Автомобиль в разрезе: Устройство автомобиля от А до Я для чайников

Содержание

Автомобили в разрезе: Lamborghini, Ferrari и Porsche

Архивные чертежи автомобилей в разрезе.

 

К сожалению, в последние годы большинство автопроизводителей не публикуют свои автомобили в различных рекламных буклетах и спецификациях, так как это было модно в 80-е года прошлого века. Жаль. Ведь это целая автокультура искусства, которая сложилась в те годы. В то время почти все автопроизводители старались выпускать чертежи автомобилей, которые были сделаны в разрезе, представляя нам схему и устройства многих систем транспортного средства, подчеркивая технологии и конструкторские решения. Сегодня мы вспоминаем о красивых чертежах великих автомобилей: Lamborghini Countach, Ferrari F40 и Porsche 959.

 

Почему мы решили опубликовать именно эти суперкары? Дело в том, что мировом авторынке все меньше и меньше потрясающих автомобилей с двенадцатицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями, которые устанавливаются на различные эксклюзивные суперкары. Вместе с этой тенденцией исчезают и красивые буклеты с автомобилями в разрезе, которые в прошлое время пользовались огромной популярностью.

К сожалению, эпоха восхищения над автомобилями заканчивается. Мы входим в мир, когда большинство людей уже не будет интересовать устройство автомобиля и какие-то инновационные решения в автопромышленности. Так уж получается, что людей во всем мире больше интересуют различные гаджеты и другая электронная техника.

 

1986 Lamborghini Countach

Идея этого суперкара родилась еще в 60-е года. В 70-е года идею реализовали в жизнь. Но в 80-е компания Lamborghini заставила по иному взглянуть на спорткары того времени. Машину отличали более широкие шины, более дутые формы кузова и более громкие выхлопные трубы.

 

1986 Porsche 959

В момент появления этой машины на рынке многие автоэксперты спрогнозировали, что технологии этого автомобиля в будущие 10 лет будут влиять на всю мировую автомобильную отрасль. Самое большое внимание, привлекаемое к автомобилю, относилось к новой адаптивной подвеске. Модель Порше 959 доказала, что сохраняя классические черты Порше 911, можно сделать совершенно новый и современный спортивный автомобиль.

Современная модель Turbo S является духовной наследницей 911 модели. Porsche GT3 RS имеет корни, которые ведут к модели Porsche 959.

 

1989 Ferrari F40

F40 выпускалась только в красном цвете и имела углеродный кузов, а также мощный V8 двигатель. 

 

1985 Ferrari Testarossa

Эпоха 80-е в автомобильном мире многим экспертам запомнилась удивительным суперкаром Феррари. Это была модель Testarossa. Машина имела 12-ти цилиндровый мотор объемом 5,0 литров мощностью 390 л.с. Это классическая спортивная модель Феррари, которая бурно рекламировалась во всех автомобильных изданиях, в которых редакторы публиковали рисунок машины в разрезе. Автомобиль удивлял не только своими характеристиками и внешностью, но и технологической сложностью, которая сразу становится видна при просмотре рисунка машины в разрезе. 

Автомобиль в разрезе или стиль Cutaway

Стиль cutaway или проще говоря, рисунок объекта в разрезе, зародился еще в эпоху Возрождения. Впервые он был применен итальянским художником Мариано ди Якопо Такколой, для изображения различных технических устройств. А с момента изобретения автомобиля, именно он стал самым популярным объектом на рисунках в стиле cutaway (катэвей).

В брошюры рисунки автомобиля в разрезе попали почти сразу. Но наибольшее распространение они получили в конце 70-х. В те времена, на страницах рекламных каталогов еще присутствовали рисунки автомобилей, а не их фотографии. В добавок, сами автомобили становились все более технически сложными и автопроизводителям хотелось подчеркнуть это. А как это еще сделать? Естественно с помощью стиля cutaway!

Автомобиль в разрезе как демонстрация мастерства

Honda NSX от Yoshihiro Inomoto

Качественно нарисовать автомобиль в разрезе, требует очень большого мастерства. Учитывая, что о компьютерном моделировании и графических редакторах тогда речи не велось. На вооружении художника был лишь его многолетний опыт, чувство глубины и знание законов перспективы.

Рисунок Yoshihiro Inomoto для каталога Toyota 2000 GT

Одним из признанных гениев стиля, можно назвать японского художника Йошихиро Иномото (Yoshihiro Inomoto). Он является автором потрясающих рисунков, для таких компаний как Мазда и Ниссан. Иномото уделял большое внимание качеству проработки мелких деталей. Без шуток, его работы можно рассматривать часами, настолько они потрясающие. Также нельзя не отметить еще одно суперталантливого мастера по имени Кевин Халси (Kevin Hulsey). В его активе работа над автомобильными брошюрами для компаний Ауди, Тойота и Хонда.

Москвич 408 за авторством Эрика Сабо

В СССР также существовали талантливые художники которые рисовали в подобном стиле. По большей части для рекламных брошюр советских автомобилей которые шли на экспорт. В нашей стране стиль cutaway получил неофициальное название — рентгеновский. К примеру его активно применял Эрик Сабо, легендарный советский автодизайнер.

Автомобильный Cutaway сегодня

ВАЗ-2105 из руководства по ремонту автомобиля

К сожалению в современных рекламных брошюрах стиль практически не применяется. Большинство компаний предпочитает составлять брошюры из неестественных и пестрых фотографий, обработанных в фотошопе. Тем не менее, стиль живет. В основном рисунки в таком стиле можно найти в технической литературе. Даже не сколько сам автомобиль в целом, а его различные части, узлы и агрегаты.

В конечном итоге, cutaway стал своеобразным пересечением технологического рисунка и графического дизайна. Став важной составляющей автомобильных брошюр.

Автомобиль в разрезе картинки

На последних автомобильных шоу, выставках и автосалонах очень популярной тенденцией стали автомобили в разрезе. Это как своеобразная визитка бренда, когда производитель показывает внутренние детали и сложные запутанные механизмы красивых автомобилей. Посетители могут стать к экспонату настолько близко, чтобы рассмотреть самые мельчайшие детали и оценить изощренность проектирования современных машин. Ниже представлен Audi R8:

Некоторые примеры представленных ниже выставочных экспонатов буквально разрезаны наполовину, как F1 Sauber, в то время как другие просто показывают различные агрегаты, лишенные части внешней обшивки. Итак, приступим к просмотру удивительной галереи автомобилей в разрезе:

Lotus Hybrid Evora 414Evolution в разрезе. Похожее авто было продемонстрировано на Женевском автосалоне 2012 года среди серийных моделей:

2009 Dodge Ram Truck демонстрирует свои внутренности:

Sauber F1, вернее его половина:

А вот и видео, посвященное этому спортивному авто:

Porsche Cayman S:

Новый Ford Explorer 2012 года с разных сторон:

Шикарный Aston Martin DBS Volante:

Nissan GT-R в разрезе:

Ford Taurus без верхней части кузова:

Honda Insight:

Lexus HS250 Гибрид:

Грузовик Ford F150:

Bugatti Veyron Grand Sport:

Porsche Carrera S в разрезе:

В качестве бонуса полюбуйтесь также на полностью разобранный гоночный болид Формулы1:

16 октября 2012 | Категории: Авто, Фото, Технологии

В последние годы производители авто изобретают все новые способы привлечь покупателей. Болиды должны отвечать не только самым последним тенденциям моды и иметь лучшие технические характеристики. Нужно суметь также и правильно их представить.

Таким не безынтересным направлением стало оформление стендов машинами в разрезе. Теперь посетители авто шоу и салоном могу наглядно ознакомиться со сложнейшими техническими решениями, рассмотреть, что же находится под капотом любимого «зверька».

И тут фантазии дизайнеров нет пределов. Некоторые автомобили разрезают пополам, с некоторых снимают «шкуру», сдирая обшивку.

На некоторых открытыми оставляют только отдельные стратегические участки. Для обычных же автолюбителей остаются менее радикальные способы сделать свое авто узнаваемым.

Большинство представленных здесь моделей присутствовали под флагами своих производителей на Женевском автосалоне уходящего 2012 года.

Там можно было увидеть внутренности 2009 Dodge Ram Truck

А от Sauber F1 осталась только половина

Не пожалели дизайнеры ради маркетингового хода и красавца Porsche Cayman S

Со всех сторон посетители могли обозреть новейший Ford Explorer 2012

Не меньший интерес вызывал изысканный Aston Martin DBS Volante:

Не обошлось и без Nissan GT-R

Еще один Ford в разрезе, на этот раз Taurus

Стильная Honda Insight

Вот такой вот получился гибрид Lexus HS250

Были даже грузовики в разрезе – Ford F150

Bugatti Veyron Grand Sport

Не пожалели разрезать Porsche Carrera S

А главной достопримечательностью автосалона стал настоящий болид Формулы1, разобранный целиком и полностью

На последних автомобильных шоу, выставках и автосалонах очень популярной тенденцией стали автомобили в разрезе.

Это как своеобразная визитка бренда, когда производитель показывает внутренние детали и сложные запутанные механизмы красивых автомобилей. Посетители могут стать к экспонату настолько близко, чтобы рассмотреть самые мельчайшие детали и оценить изощренность проектирования современных машин.

Автомобиль в разрезе | Политех (Политехнический музей)

На Московском международном автомобильном салоне, который пройдет в «Крокус Экспо» с 29 августа по 7 сентября 2014 г., можно будет увидеть несколько раритетных автомобилей, которые хранятся в Политехническом музее. На своем стенде (А 108) Политех покажет легковой ГАЗ-М-21 «Волга», «Москвич-401» и знаменитый ГАЗ-М-20 «Победа». Все машины можно будет увидеть в разрезе и понять, как работали их моторы и другие системы.

«Волги», одна из которых приедет в «Крокус Экспо», серийно производились на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. В 1958 году этот автомобиль получил «Гран-при» на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе. Всего с конвейера сошло 639 478 таких машин. Представленный на выставке экземпляр с автоматической коробкой передач — один из семисот выпущенных с такой опцией.

Автомобиль легковой ГАЗ-М-21 «Волга». Модель демонстрационная. Масштаб 1:1. Горьковский автомобильный завод. Политехнический музей

«Москвич-401» сначала был полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937−1940 годах в Германии. Его конструкцию воссоздали после войны на основе полученных советской стороной по репарационным соглашениям документов, оснастки и сохранившихся экземпляров машин. «Москвич-401» выпускался с 1947 по 1956 г. В нем были знаменитые спинки, которые откидывались вперед, чтобы удобнее было садиться на заднее сидение.

Автомобиль легковой «Москвич-401». Модель демонстрационная. Масштаб 1:1. Московский завод малолитражных автомобилей. Политехнический музей

ГАЗ-М-20 «Победа» в СССР был настоящей легендой и до сих пор представляет собой целую эпоху отечественного автомобилестроения. Этот автомобиль выпускался с 1946 по 1958 годы и стал одним из первых в мире массовых серийных автомобилей с четырехдверным кузовом понтонного типа, у которого не было отдельных крыльев, подножек и фар. «Победа» производилась в различных модификациях, в том числе и с открытым кузовом типа «кабриолет».

Автомобиль легковой ГАЗ-М-20 «Победа». Модель демонстрационная. Масштаб 1:1. Горьковский автомобильный завод. Политехнический музей

Общая площадь павильонов «ММАС 2014» в этом году превысит 120 000 кв. м, а количество представленных брендов — отметку в полсотни. Здесь можно будет увидеть машины Bentley, BMW, Brabus, Cadillac, Fiat, Jaguar, MINI, smart, Volkswagen и другие. Впервые среди участников появятся PGO Automobiles из Франции, HAVAL, DFM, Changan и HTM (Hawtai Motor) из Китая и Datsun из Японии. В рамках мероприятия обещаны 9 мировых, 9 европейских и 43 российские премьеры. На выставке будет работать трасса для электромобилей и стенды компаний, занятых в области дизайна, тюнинга, производства мотоциклов, шин, дисков и автомобильной электроники.

Кроме того, в «Крокус Экспо» пройдет «День образования» для школьников и выставка гражданской и военной техники ХХ века, организованная музеем «Моторы войны» и компанией «Мотомир Вячеслава Шеянова».

Разрезы грузовых автомобилей

Разрезы грузовых автомобилей

ООО «Учебное оборудование» реализует поставки разрезов грузовых автомобилей как целиком, так узлов и агрегатов по отдельности. Принимаются заявки на оборудование из готовых разработок компании и «со слов» будущих потребителей.

Мы изготавливаем следующее оборудование:
Грузовой автомобиль в разрезе целиком (разрез кузова, разрез двигателя, разрезы элементов подвески, разрез салона кабины, разрез кузовного пространства с элементами задней подвески и топливной системы)
Разрезы отдельных узлов на подставке и стенде (Камаз)

Состав:
— Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы в разрезе
— Противоугонное устройство в разрезе
— Сборочные единицы и системы силового агрегата в разрезе
— Силовой агрегат в разрезе
— Двигатель в разрезе
— Система смазывания в разрезе
— Система питания топливом в разрезе
— Система питания двигателя воздухом и выпуска отработавших газов в разрезе
— Система охлаждения в разрезе
— Системы пуска холодного двигателя в разрезе
— Устройство электрофакельное в разрезе
— Подогреватель предпусковой в разрезе
— Сцепление в разрезе
— Коробка передач в разрезе
— Раздаточная коробка в разрезе
— Карданная передача в разрезе
— Ведущие мосты в разрезе
— Шасси в разрезе
— Рама и седельно-сцепное устройство в разрезе
— Подвеска в разрезе
— Передняя ось, колеса, шины в разрезе
— Лебедка в разрезе
— Кабина в разрезе
— Платформа автомобиля-тягача в разрезе
— Платформа автомобиля-самосвала в разрезе
— Системы управления автомобилем в разрезе
— Рулевое управление в разрезе
— Тормозная система в разрезе
— Механизм подъема платформы в разрезе
— Электрооборудование в разрезе
— Схемы электрические функциональные в разрезе
— Генератор в разрезе
— Стартер в разрезе
— Аккумуляторная батарея в разрезе
— Система освещения в разрезе
— Контрольно-измерительные приборы в разрезе
— Система звуковой сигнализации в разрезе
— Коммутационная аппаратура в разрезе
— Электропровода, предохранители в разрезе

Разрезы отдельных узлов на подставке и стенде (ЗиЛ-131)

Состав:

— Система герметизации
— Подъемник запасного колеса в разрезе
— Лебедка в разрезе
— Грузовая платформа в разрезе
— Кабина и ее оборудование в разрезе
— Рулевое управления автомобиля ЗиЛ-131 в разрезе
— Колеса и шины в разрезе
— Рама и балки мостов в разрезе
— Механизмы ведущих мостов автомобиля ЗиЛ-131 в разрезе
— Карданная передача в разрезе
— Раздаточная коробка автомобиля ЗиЛ-131 в разрезе
— Коробка передач автомобиля ЗиЛ-131 в разрезе
— Сцепление автомобиля ЗиЛ-131 в разрезе
— Общая схема электрооборудования в разрезе
— Коммутационная и защитная аппаратура в разрезе
— Приборы световой и звуковой сигнализации в разрезе
— Приборы системы освещения в разрезе
— Система зажигания в разрезе
— Генератор и регулятор напряжения в разрезе
— Устройство аккумуляторных батарей в разрезе
— Предпусковой подогреватель двигателя ЗиЛ-131 в разрезе
— Система питания двигателя автомобиля ЗиЛ-131 в разрезе
— Смазочная система двигателя автомобиля ЗиЛ-131 в разрезе
— Смазочная система в разрезе
— Система охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-131 в разрезе
— Механизм газораспределения двигателя ЗИЛ-131 в разрезе
— Кривошипно-шатунный механизм двигателя ЗИЛ-131 в разрезе
— Крепление двигателей в разрезе

Грузовой автомобиль может быть любой на выбор заказчика. Принимаются заказы на разрезы деталей автомобиля отечественного и иностранного производства. При желании к разрезам узлов и агрегатов поставляется система интерактивной трансляции. Система интерактивной трансляции включает в себя видеокамеру и интерактивное оборудование. Более подробную информацию Вы можете узнать у наших специалистов по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и телефону +7 988 310-02-93


Устройства легковых автомобилей | Мастерская Агрегат-парк. Агрегаты и двигатели в разрезе. Учебное оборудование.

Макеты легковых машин и агрегатов

НаименованиеОписаниеФото
1Любые легковые машины, их основные агрегаты, узлы, детали и кузов в разрезеТехническое задание по запросу. Для двигателей возможна установка электропривода. Разрезные учебно-наглядные пособия в динамике.
2Лада Гранта в разрезе (или эквивалент)Полномасштабная разрезная модель переднеприводного автомобиля в натуральную величину. Возможно исполнение с кузовом и без кузова (все основные агрегаты, узлы и подвеска на подставке).
3НИВА в разрезе (или эквивалент)Полномасштабная разрезная модель. Возможно исполнение с кузовом и без кузова (все основные агрегаты, узлы и подвеска на подставке). Колёсная формула 4х4.
4Разрезной макет двигателя ВАЗ (или эквивалент по рабочему объёму, импорт)Модель на выбор: 8 клапанов, 16 клапанов, инжектор. Гарантия для макета 25 лет. Возможно исполнение в сборе с коробкой передач и сцеплением.Да
5Разрезной макет коробки передач ВАЗ (или эквивалент импорт)Модель на выбор. Вес приблизительно 60 кг.Да
6Разрезной макет заднего мостаБалка, зависимая подвеска колёс с барабанными тормозами (применяемость Нива, Волга, УАЗ).Да
7Разрезной макет редуктора заднего моста с приводамиДля автомобилей с независимой подвеской всех колёс и приводом на заднюю ось. Применяется для автомобилей высокого класса, а также тяжёлых внедорожников и небольших кроссоверов.
8Учебно-наглядное пособие «Макет передней подвески легкового автомобиля»Любые типы подвесок. Возможно исполнение учебного пособия с рулевым управлением и тормозными элементами в разрезе.
9Разрезной макет автоматической коробки передач легкового автомобиляЛюбые гидромеханические трансмиссии в разрезе. Глубокая детализация. АКПП разных типов: для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей.Да
10Разрезной макет V-образного двигателяАвтомобильные двигатели рабочим объёмом более 2,5 л.
11Дизельный двигатель легкового автомобиля в разрезеДвигатели с различными системами питания (непосредственный впрыск, коммон-рейл, ТНВД и др. ). С турбонаддувом и без.Да
12Вариаторная бесступенчатая автомобильная трансмиссия в разрезеМакет автоматической трансмиссии с клиноременным или клиноцепным вариатором. (CVT, Multitronic, и др.) Глубокая детализация.Да
13Оппозитный двигатель в разрезе.Техническое задание по запросу.Да
14Роторно-поршневой двигатель Ванкеля в разрезе.Техническое задание по запросу.

Страницы: 1 2 3

Трансмиссия и ходовая часть полноприводного автомобиля УАЗ в разрезе

Назначение.
Предназначено для проведения групповых практических занятий и самостоятельной работы учащихся в курсах «Устройство автомобильной техники», «Эксплуатация автомобильной техники», «Конструкция и расчет автомобильной техники», «Техническая эксплуатация и ремонт автомобиля». Обеспечивает изучение устройства и принципа действия как шасси автомобиля в целом, так и его отдельных агрегатов, механизмов, узлов и систем.

Стенд представляет собой шасси автомобиля в сборе. Корпусные детали основных агрегатов, узлов и механизмов выполнены с разрезами.
Область применения
Для высших и средних профессиональных образовательных учреждений, для учебных заведений по подготовке водителей, специалистов по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей.


Состав:

• стойка с силовой рамой
• разрезной двигатель внутреннего сгорания (наличие, тип двигателя в зависимости от марки автомобиля – по желанию заказчика)
• трансмиссия с разрезными агрегатами (сцепление, коробка передач, главная передача, межколесный дифференциал, карданная передача)
• ходовая часть с разрезными элементами (подвеска, колесный движитель)
• рулевое управление с разрезными элементами
• тормозное управление с разрезными элементами
По желанию заказчика может быть изготовлено  шасси любого транспортного средства.

 

 

Компания ООО «Денар-проф» готова предложить своим клиентам, произвести и поставить учебные стенды по автомобильной и дорожно-строительной технике для ВПО, СПО, НПО.
Мы предлагаем Вашему вниманию стенд, стоимость комплекта 461180 руб. Стоимость указана актуальная и действует на 1 квартал 2021 года.
Мы готовы как к осуществлению поставки оборудования, так и к полному формированию проекта, подготовке всей необходимой документации и укомплектованию лабораторию «под ключ». Наша компания на практике подтверждает свою мобильность и надежность. Качество учебных и лабораторных стендов находится на высоком уровне, вся продукция проходит ОТК. Оборудование производится в нужные для Вас сроки и по доступной цене.

Нашими клиентами уже стали сотни университетов, техникумов, колледжей и училищ по всей России и странам ближнего зарубежья.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Визитки для автомобилей | Cartype

Поразительно, сколько деталей в автомобиле. На мой взгляд, это идеальный пример того, на что способен человеческий разум. Мы считаем само собой разумеющимся, что каждый компонент, от прокладки до поршня, должен быть сделан и сделан руками человека, но, что более важно, изготовлен в соответствии со стандартами, которые иногда трудно понять. Как будто это было недостаточно впечатляющим, каждая из этих частей должна соответствовать очень чувствительным стандартам и оставаться вместе так, как мы просто упускаем из виду.

2007 г. н.э., визитка Трамонтана. (представленный Жоушо де Гайсис Сильва).

2005 Альфа 159 в салоне. (источник: Alfa Romeo)

Alfa Romeo 164. (источник: Alfa Romeo 164)

Альфа Ромео Монреаль. (источник изображения: Best Cars)

1997 Alfa Romeo 156 в кузове. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).

1983 Alfa Romeo 164 3.0 Lusso в разрезе.

Альфа Ромео 1954 года в визитке.(представленный Жоао де Гайсис Сильва).

1952 Альфа Ромео Диско Воланте. • Макото Оучи.

2009 Aston Martin One-77 в визитке.

Концепт Audi A2 2011 в разрезе.

2010 Audi RS6 Avant визитка.

Audi A8 гибридная визитка 2010 года выпуска.

2010 Audi A1 e-tron в разрезе.

2010 Audi A1 e-tron в разрезе.

2010 Audi A1 e-tron в разрезе.

2010 Audi R8 5.2 FSI quattro� (V10) в разрезе.

Шасси и трансмиссия Audi A5 Sportback 2010 года в разрезе.

2010 Audi A5 Sportback Quattro шасси и трансмиссия в разрезе.

Салон Audi A5 Sportback 2010 года в разрезе.

Салон Audi A5 Sportback 2010 года в разрезе.

Audi S4 Avant 2010 года в салоне визитка.

2010 Audi S4 Avant
шасси и трансмиссия в разрезе.

2010 Audi S4 Avant Sport Дифференциал. Обзор системы дифференциала.

2008 Audi A3 Cabriolet в разрезе.

2008 Audi A3 Cabriolet в разрезе.

Audi S6 2006 года в салоне. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).

2006 Концепт Audi Roadjet в разрезе.

2005 Audi Allroad — визитка в концептуальном стиле.

2008 Audi Q5. (источник: Audi)

2007 Audi R8.(источник: Audi)

RS2, самая «крутая» Audi 80 всех времен, была разработана совместно с Porsche. У него были мега-тормоза и переработанная версия 20-вольтового турбомотора S2. Его максимальная скорость 262 км / ч (163 миль в час) сделала его самым быстрым серийным универсалом в свое время.

1991 Audi Avus в разрезе. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).

Модель Audi Bertone Nivola 1990 года выпуска. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).

Концепт Audi R-Zero 2006 в разрезе.

Автомобиль Audi Type M 1925 года в разрезе.

В журнале Popular Hot Rodding (декабрь 1968 года) была статья об Остине Herrera and Sons, в которой был показан этот уникальный силуэтный рисунок, сделанный Томом Уэстом специально для Popular Hot Rodding. (Источник: Austin Works)

1968 Autobianchi Primula.

2012 BMW ActiveE в салоне.

2009 BMW Vision в разрезе.

BMW ActiveHybrid X6 2010 года в кузове.(источник: BMW)

Автомобиль-визитка BMW 2009 года выпуска. (Источник: BMW)

1991 BMW E1 Electric Drive в разрезе. В 1991 году BMW взялась за концепцию электромобиля, демонстрируя современное состояние дел в BMW E1. Это первый полностью электрический автомобиль, построенный в последнее время. (Источник: BMW)

BMW 1602 Electric Drive в разрезе. Олимпийские игры 1972 года стали отправной точкой для интенсивных исследований в области технологии электропривода. Небольшой парк оранжевых седанов BMW 1602 с аккумуляторными электродвигателями стал символом Мюнхенских игр.Электромобили BMW впервые появились на Олимпийских играх 1972 года. (Источник: BMW)

BMW 1602 Electric Drive в разрезе. Олимпийские игры 1972 года стали отправной точкой для интенсивных исследований в области технологии электропривода. Небольшой парк оранжевых седанов BMW 1602 с аккумуляторными электродвигателями стал символом Мюнхенских игр. Электромобили BMW впервые появились на Олимпийских играх 1972 года. (Источник: BMW)

BMW 3 Electric Drive в разрезе.Электромобиль BMW впервые появляется на Олимпийских играх 1972 года. (Источник: BMW)

1955 BMW 507 в разрезе. (Источник: BMW)

1952 BMW 501 седан в разрезе.

1970 Bond Bug 700 ES в разрезе.

1951 BRM Type 15 производства Ёсихиро Иномото. Print демонстрирует все внутреннее устройство и секреты этого гоночного автомобиля с чистыми характеристиками, включая чрезвычайно сложные детали двигателя, шасси, ходовой части и тормозов, изначально созданных для Automobile Quarterly.(Источник: Arte Auto).

1991 Bugatti EB110. (3,5 л, 550 л.с., четырехцилиндровый двигатель v12 с полным приводом). (представленный Жоао де Гайсис Сильва).

2005 Bugatti EB16-4 Veyron.

2001 Cadillac DeVille Presidential Llimousine. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).

2006 Cadillac CTS-V. (Источник: Cadillac).

2008 Cadillac Provoq. (Источник: Cadillac).

1993 Cadillac Allante.(источник: Coconv)

2009 Chevrolet Corvette C6.R. На этой иллюстрации CAD (компьютерное проектирование) показана общая компоновка компонентов GT2 Corvette C6. R с малоблочным двигателем V8 GM, установленным за центральной линией передних колес, и 6-ступенчатой ​​коробкой передач с последовательным переключением передач между задними колеса (Ричард Принс / GM Racing Photo).

2007 Chevrolet Corvette C6 Coupe. (Дэвид Кимбл, источник: GM).

2007 Chevrolet Volt concept.(Источник: GM).

2005 Chevrolet Corvette Z06. (иллюстрация Дэвида Кимбла, представленная Сильвой).

2005 Chevrolet Corvette C6R. (иллюстрация Дэвида Кимбла, представленная Сильвой).

2003 Chevrolet SSR в разрезе (иллюстрация Дэвида Кимбла).

2003 Chevrolet SSR в разрезе (иллюстрация Дэвида Кимбла).

2003 Chevrolet SSR в разрезе (иллюстрация Дэвида Кимбла).

1999 Chevrolet Corvette C5R.(иллюстрация Дэвида Кимбла, представленная Сильвой).

Chevrolet Monza J-Car в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)

Концепт Chrysler 200C EV 2009 года в разрезе.

2009 Chrysler Town & Country EV в разрезе.

2007 Chrysler Sebring в разрезе.

Крайслер Империал 1990 года в кузове «кабриолет».

1955 года выпуска Citroen DS19. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).

1989 Citroen 2CV6. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).

1989 Citoren XM v6. (Источник: Citroen Lap)

1978 Dacia в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)

Datsun 1200. (источник: Datsun 1200)

Datsun 200L в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)

1995 Dioss Rebel Nova 1.3.

2009 Dodge Circuit EV в разрезе.

2009 Dodge Challenger в разрезе.

2008 Dodge Challenger SRT-8 в разрезе.

2008 Dodge Viper SRT-10 в разрезе.

2008 Dodge Avenger в разрезе.

2008 Dodge Zeo — концепт-визитка.

2008 Dodge Challenger SRT8. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).

2007 Dodge Caliber в разрезе.

1996 Dodge Viper GTS Coupe. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).

1993 Dodge Viper RT10. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).

1965 Dodge Monaco в разрезе.(Источник: Glen H)

1965 Dodge Monaco в разрезе. (Источник: Glen H)

1962 Dodge NCT 100 Truck в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)

1958 Ferrari 250 Testa Rosa. (представлен де Сильва).

Феррари 250 ГТО 1962 года выпуска. (представлен де Сильва).

Феррари 639 1988 года выпуска (представлен де Сильва).

1993 Ferrari 348GTB. (представлен де Сильва).

1997 Ferrari 360 Modena.(представлен де Сильва).

1986 Ferrari F40. (иллюстрация Дзиро Ямады, представленная де Силва).

1986 Ferrari F40. (представлен де Сильва).

Феррари Энцо 2002 года выпуска. (представлен де Сильва).

1949 Ferrari 166MM Barchetta. Макото Оучи.

2008 Fiat 500 Abarth. (представлен де Сильва).

2006 Fiat Ulysse в разрезе.

Fiat Abarth. Макото Оучи.

Fiat Coupe. (представленный Джереми).

1973 Fiat X1 / 9 Abarth. (источник: Хиро Ямада, предоставлено де Сильвой).

Fiat Bravo в разрезе. (источник: Fiat)

1956 Fiat 600 в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)

1955-1960 Fiat 600 Multipla в разрезе. (источник: Fiat)

Fiat 600 Multipla 4-местный в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)

Fiat 600 Multipla 6-местный в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)

2002 Ford Thunderbird визитка.(источник: Ford)

2002 Ford Thunderbird визитка. (источник: Ford)

1976 Ford Fiesta в разрезе.

Продолжение GM, 2006 г. (Studio Parsons, источник: GM).

1951 Gutbrod Superior 600.

1963 Hillman Imp в разрезе в разрезе, автор Вик Беррис. © Lliffe Transport Publications.

1969 Holden Hurricane Concept. (источник: GM)

2003 Холден Т.Т. Зафира.(источник: GM)

2003 Холден Т.Т. Зафира. (источник: GM)

2003 Холден Вектра. (источник: GM)

2003 Холден Вектра. (источник: GM)

2006 Holden XC Barina 3-дверный люк. (источник: GM)

1997 Honda EV Plus в разрезе.

Хисаши Сайто 1991 Хонда Бит.

Хисаши Сайто 1990 Honda NSX.

1982 Honda Accord в разрезе.

Хисаши Сайто 1977 Honda Accord.

Хисаши Сайто 1973 Honda Civic CVCC.

Хисаши Сайто 1973 Honda Civic CVCC.

Хисаши Сайто 1973 Honda Civic CVCC.

Хисаши Сайто 1973 Honda Civic CVCC.

Хисаши Сайто 1973 Honda Civic CVCC.

1950 Hudson Commodore Sedan в разрезе.

2005 Hulme F1 Champion 1967.

Хаммер h3. (источник: Martin Furak)

Hyundai Tuscon 2010 в салоне.

1991 Iso Grifo 90 в разрезе.

Концепт Jeep Renegade 2008 года выпуска.

2008 Jeep Liberty в разрезе.

2007 Jeep Compass в разрезе.

2007 Jeep Patriot в разрезе.

1959 Jeep Rural Willys в разрезе.

Дизайн-сплинтер Джо Хармона визитка.

Lamborghini Countach. (Источник: Speedace)

2003 Lancia Ypsilon в разрезе.

1987 Lancia Delta HF 4WD Group-A в разрезе.

1986 Lancia Y10 Fire в разрезе.

1986 Lancia Prisma 2-Series в разрезе.

1963 Lancia Fulvia в разрезе. © Lliffe Transport Publications.

Land Rover Discovery. (источник: Клуб владельцев дискотек)

1940 Линкольн-Зефир в разрезе.

1954 Ллойд в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)

2010 Lucra LC470 в разрезе.

Maserati в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)

1960 Maserati «BirdCage» Tipo 60/60. • Макото Оучи.

Mazda Takericutaway 2011 года выпуска.

Mazda Minagi 2011 года в салоне.

2007 Mazda-2 Hatchback в разрезе.

2006 Mazda BT-50 в разрезе.

2005 Mazda MX-5 Roadster в разрезе.

2005 Mazda MX-5 Roadster в разрезе.

2005 Mazda MX-5 Roadster в разрезе.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2011 в разрезе.

Mercedes-Benz SLS 2010 года поражает своим непревзойденным технологическим пакетом: алюминиевый кузов с пространственной рамой и дверями типа «крылья чайки»; 6,3-литровый двигатель V8 AMG с центральным расположением передней части и максимальной мощностью 420 кВт / 571 л.с. 650 Нм крутящего момента; семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением в трансмиссионной конфигурации; и торсионная трубка с карбоновым распределительным валом.

2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss в разрезе.

Экспериментальный автомобиль Mercesdes-Benz C111 и усовершенствованный автомобиль на топливных элементах демонстрируют передовой двигатель на топливных элементах F-Cell, представленный в 2006 году на выставке Amelia Island Concours dElegance. (Источник: Mercedes-Benz)

2005 Mercedes Bens SLR McLaren.

2005 Mercedes-Benz Carlsson SLK.

Mercedes-Benz G Wagen 1971 года в разрезе. (Источник: Glen H)

1967 Mercury Cougar в разрезе.(Источник: Glen H)

1981 Mercury LN7 в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)

Визитка «Мессершмитт». (Источник: Джон Ллойд)

Автомобиль Miller Indy 1946 года выпуска. • Макото Оучи.

2002 Mini Cooper S: трансмиссия и шасси в разрезе. (Источник: BMW)

2002 Mini Cooper S. Интерьерная визитка. (Источник: BMW)

2002 Каркас безопасности Mini Cooper S с вырезом подушек безопасности. (Источник: BMW)

1959 Austin Seven — Morris Mini-Minor.(источник; BMW)

Мини Маркос MKV. (Источник: Motor Classico)

1951 Визитка Nash Airflyte.

Автомобиль Гран-при Nissan R382 1969 года выпуска. • Макото Оучи.

2002 Oldsmobile Bravada. (Источник: GM).

2000 Опель Спидстер 2000.

2007 Опель Антара. (источник GM).

2007 Опель Антара. (источник GM).

2007 Опель Антара. (источник GM).

2007 Опель Антара. (источник GM).

2007 Опель Сигнум. (Студия Парсонс, источник GM).

2006 Опель Мерива. (Студия Парсонс, источник GM).

2007 Опель ГТ. (источник GM).

2007 Опель ГТ. (Студия Парсонс, источник GM).

2007 Опель ГТ. (Студия Парсонс, источник GM).

2007 Опель Корса. (источник GM).

2007 Опель Корса. (Студия Парсонс, источник GM).

2007 Опель Корса. (Студия Парсонс, источник GM).

2007 Опель Корса. (источник GM).

2007 Опель Вектра. (Студия Парсонс, источник GM).

2007 Опель Вектра. (Студия Парсонс, источник GM).

2008 Опель Зафира. (Студия Парсонс, источник GM).

2006 Opel HydroGen3 concept. (Студия Парсонс, источник GM).

2007 Opel Astra GTC Hybrid concept. (Студия Парсонс, источник GM).

2007 Концепт Opel Flextreme. (источник GM).

Opel Kadett Rallye 4×4 в кузове. (Источник: Джон Ллойд)

Opel Kadett визитка. (Источник: Джон Ллойд)

Opel Kadett визитка. (Источник: Джон Ллойд)

1962 Opel Kadett в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)

2010 Peugeot RCZ в разрезе.

2010 Peugeot RCZ в разрезе.

2008 Pininfarina Sintesi визитка.

2001 Pontiac Aztek GT. (источник: Pontiac Power)

2000 Понтиак Бонневиль. (источник: Pontiac Power)

2006 Понтиак Торрент. (источник: Pontiac Power)

2002 Pontiac Grand Am GT. (источник GM).

2006 Понтиак G6. (источник: Pontiac Power)

2004 Pontiac GTO. (источник: Pontiac Power)

1997 Pontiac Gran Prix. (источник: Pontiac Power)

Макет прототипа Porsche Boxster E 2011 года.

Porsche Panamera 2011 в разрезе.

Porsche Cayman S. 2010 в визитке.

2010 Porsche Boxster S в разрезе.

2010 Porsche 911 GT3 R Hybrid в разрезе.

Porsche Panamera Hybrid Drive 2008 года в разрезе.

2004 Porsche Cayenne. (источник: Porsche)

Кабриолет Porsche 911 Carrera 2002 года выпуска. (Источник: Porsche)

2002 Porsche 911 Carrera coupe.(Источник: Porsche)

Porsche 911 в разрезе. (Источник: Glen H)

Porsche 911 в картинке 913.

Porsche 959 в разрезе. (Выпускался с 1987 по 1988 год).

2009 Рено Лагуна купе

2009 Рено Лагуна купе

Автомобиль Рено Лагуна 1990 года в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)

1978 Renault RS01 Gordini EF1 v6 турбо.

Rover 2000 в разрезе Вика Берриса. © Lliffe Transport Publications.

2008 Saab 9-3 SportCombi. (Студия Парсонс, источник: GM).

2008 Saturn Vue. (источник: GM)

2008 Saturn Vue. (источник: GM)

2004 Saturn ION Quad Coupe. (источник: GM)

2008 Гибрид Saturn Aura Green Line. (источник: GM)

Simca. (Источник: Виртуальный автомобильный музей Фила Сида)

1960 Simca P60 Elysee в разрезе.

Smart Roadster визитка (предоставлено Стефаном Рексом).

Subaru Outback. Макото Оучи.

1958 Tatra T603 в разрезе. (источник: Tatra 603)

1957 Tatra в разрезе. (источник: Tatra 603)

Концепт Toyota Fine-N 2005 года в разрезе.

Концепт Toyota Alessandro Volta 2004 года в разрезе.

Трабант 601 визитка. (Источник: Джон Ллойд)

1977 Triumph TR7 в разрезе.

Triumpf Spitfire. (источник: Caloghiris)

1972 Triumph Dolomite 1850 HL.

Умм Курнил. (Источник: Cournil 4×4)

1970, Skoda 1100 GT — УВМВ.

2007 Vauxhall Antara. (Источник: GM).

2007 Vauxhall Astra. (Студия Парсонс, источник: GM)

2007 Vauxhall Astra. (Студия Парсонс, источник: GM)

2007 Vauxhall Astra Estate. (Источник: GM).

2007 Vauxhall Astra Estate. (Дж. Бетти, источник: GM)

2007 Vauxhall Astra Estate. (Студия Парсонс, источник: GM).

2007 Vauxhall Astra Sport Hatch. (Студия Парсонс, источник: GM).

2008 Vauxhall Astra Twin Top. (Студия Парсонс, источник: GM).

1963 Vauxhall Viva в разрезе Дика Эллиса. © Lliffe Transport Publications.

Шасси Volkswagen Passat 2012 в разрезе.

Volkswagen Bulli 2011 года в разрезе.

Volkswagen Touran 2010 года в разрезе.

Электроника Volkswagen Polo 2009: Врезка жгута проводов. (источник: VW)

Volkswagen Beetle в разрезе. (Источник: Glen H)

Фольксваген Жук чертеж стеклопакета.

Как создаются чертежи автомобилей в разрезе

Технические иллюстрации дают нам представление о костях наших любимых машин. Вот почему мы размещаем такие рисунки на этих страницах, и почему Джим Хэтч потратил 30 лет на создание аналогичных иллюстраций для клиентов из автомобильной и мотоциклетной промышленности.

Эта история впервые появилась в февральском выпуске журнала Road & Track за 2020 год.

Уроженец Нью-Джерси учился в Школе дизайна Отис-Парсонс в Лос-Анджелесе (ныне Колледж искусств и дизайна Отиса). Там профессор познакомил его с Кевином Халси, титаном технической автомобильной иллюстрации. «[Халси] дал мне тест, чтобы я отвез его домой. Он сказал: «Скопируйте это и принесите обратно», что я и сделал. Тогда я этого не знал, но на самом деле это было собеседование ». На последнем курсе Хэтч работал ассистентом Халси, а после окончания учебы в 1991 году перешел на полную ставку.

«Все делалось вручную. Не было компьютеров », — сказал он. «Я рисовал все на большой доске ручкой, а Кевин все рисовал аэрографом».

Позже Хэтч присоединился к команде, которая помогала создавать автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе, выступая в качестве арт-директора и иллюстратора и в полной мере используя автомобили, находящиеся в его распоряжении. В Петерсене: «Я ждал, пока все разойдутся по домам. Затем я спускался и выбирал понравившуюся мне машину, выкатывал ее на открытое место и разбирал без ведома.

Одной из таких машин был прототип Nissan IMSA GTP. «Эта машина была первой, где все это собралось вместе. Мало того, что это получилось хорошо, но и стало началом того, как [я] собирался это сделать ».

Рисунок Ниссана был выполнен пером, бумагой и краской, но к тому времени, когда он покинул Петерсен, Хэтч сменил инструменты. «В музее наняли графического дизайнера, он пришел с компьютером и сказал:« Вы должны взглянуть на это ». Однажды вечером он пошел домой, и я вскочил на его компьютер и фактически создал плакат.С тех пор я стал полностью цифровым ».

Переключатель облегчил жизнь. «Поскольку все делалось вручную, мы очень внимательно относились к каждой строке, ее весу, внешнему виду линий, и я думаю, что это очень хорошо переносится в цифровой формат», — добавил он. «Все равно, даже если вы используете разные инструменты».

Раскрашивать тоже стало намного проще. «Я буду рисовать [рисунок] в Photoshop, но это своего рода ручной процесс», — говорит он. «Свобода этой части потрясающая.Раньше я рисовал аэрографом, и это был просто ужасный процесс. Вы пролили краску, и у вас закончился воздух. Это был просто беспорядок ».

В настоящее время Hatch работает с планшетами Wacom и Apple iMac Pro. Фактическое оборудование, которое он использует, не сильно изменилось, но программные технологии быстро продвинулись вперед за последние 22 года. «Дело в скорости… стабильности», — говорит он. «Раньше, если вы хотели что-то отменить в Photoshop, можно было подождать несколько минут. Теперь это как миллисекунда «.

Чтобы создать свои иллюстрации, Хэтч начинает с любого исходного материала, который он может получить.В идеале это означает, что объект будет под рукой, но цифровые файлы от инженеров или фотографов тоже подойдут. По его словам, ему нравится работать с людьми, которые создают продукты.

«Приятно поговорить с инженерами и узнать их мнение. Чтобы быть таким вовлеченным, вы не только получите лучшее искусство, это просто имеет смысл ».

Даже в эпоху виртуальной реальности и трехмерного моделирования эти идеи заставляют нас возвращаться к визиткам. Человек затрагивает сердце каждой машины.

«В мире 3D и CAD люди ищут немного другой стиль», — говорит Хэтч. «Вот где я вписываюсь».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Удивительные автомобильные визитки Йошихиро Иномото

Визитки.Мы всегда любили их, но никогда не понимали, как они созданы или какой невероятно анальный человек их создал. Вот ответ: Ёсихиро Иномото, и он осваивает эти картристические чудеса в течение 40 лет.

Здесь, по адресу Jalopnik , мы поклонники всего странного, тревожного и интригующего. Технические иллюстрации, или вырезки, уже давно ставят нас в тупик. Какой невероятно анальный человек мог сидеть и на самом деле создавать одну из вещей? Какие методы они используют? Почему это выглядит так чертовски круто и заставляет меня чувствовать себя чертовски глупо? Продолжайте видеть и узнавать, что нужно, чтобы стать настоящим мастером в области технических иллюстраций в разрезе.

Мужчина:

Родившийся в префектуре Кумамото в Японии 29 апреля 1932 года, Ёсиро Иномото был суждено творить в очень молодом возрасте. Он ценил стиль всех видов транспорта и был вдохновлен такими иллюстраторами, как Герберт Шленциг, Питер Хелк, Вальтер Гочке и Макс Миллер. Его интерес к автомобильной иллюстрации и машиностроению заставил его бросить школу на третьем году обучения в средней школе, чувствуя, что его сдерживают.Он начал учиться рисовать и продолжил свое образование по-своему; пройдя курсы по иллюстрации и дизайну.

Обладая очень небольшим формальным образованием и опытом работы, Иномото начал свою профессиональную карьеру в 1952 году в компании Toyo Kogyo Co. Ltd, которая позже стала Mazda, работая в студии дизайна. В 1957 году он перешел в рекламную группу Nissan, а в качестве подработки делал иллюстрации для журнала Automobile Quarterly. Поворотный момент для него наступил в 1976 году, когда он, наконец, покинул Nissan, чтобы продолжить карьеру иллюстратора-фрилансера. Результаты его новоприобретенной карьеры ниже.

Иллюстрации:


(изображения сняты по просьбе кх. Вы можете увидеть его путь разрушения ЗДЕСЬ )

G / O Media может получить комиссию

Как он делает It:

Теперь, когда вы полностью погрузились в приведенную выше галерею иллюстраций, мы поговорим о том, как Иномото создает эти удивительные произведения автомобильного искусства. Сначала он создает очень свободный набросок экстерьера автомобиля от руки, усиливая его по мере прохождения эскиза.Чтобы понять конструкцию и расположение объекта, он составит набор планов, чтобы определить правильные размеры и положение каждого компонента.

Иномото неоднократно нанимался командами Формулы-1 для создания технической иллюстрации, но из-за крайней секретности внутренней работы гоночного автомобиля ему иногда приходилось создавать внутренние компоненты двигателя, шасси и систем подвески. . Основываясь на своих обширных знаниях, он может воссоздать эти компоненты и реализовать их реалистичным образом.

Иномото гордится тем, что создает иллюстрации, используя только наброски от руки, и, в свою очередь, создает впечатление о том, как выглядит объект, а не создает точную копию. Также известно, что он позволил себе определенную вольность при создании своих визиток:

«Если я чувствую, что машина мощная, двигатель может быть немного больше, чем на самом деле, или, если тормоза очень хороши, я нарисую им в несколько раз больше или преувеличивают их внешний вид. Следовательно, мои рисунки всегда содержат то чувство, которое я испытываю к автомобилю »

Как мы упоминали ранее, все иллюстрации Иномото начинаются с очень грубых от руки исследований кузова, шасси, подвески и салона автомобиля и подтягиваются по мере того, как он прогрессирует.Когда он достигнет точки, когда он почувствует, что каждый компонент находится в своем точном положении, он перерисовывает каждую линию до окончательного строительного чертежа на бумаге. Затем он монтирует этот окончательный набросок на доску для рисования, чтобы подготовить его к рисованию.

Иномото занимается техническими иллюстрациями более 40 лет, а это значит, что он не всегда использовал современное оборудование, такое как Adobe Illustrator или Photoshop . Вместо этого он полагается исключительно на свою кисть и акриловые краски, чтобы реалистично раскрасить все компоненты автомобиля, включая тонкие градиенты, необходимые для изображения внешнего листового металла.

Сейчас он потратил некоторое время на изучение современных инструментов цифровой иллюстрации, но по-прежнему предпочитает работать с основными инструментами, которые он научился использовать много лет назад. Ёсихиро Иномото — настоящий мастер своего дела, он вдохновил популярных современных технических художников, таких как Дэвид Кимбл и Тони Мэтьюз. Хотя многие производители используют компьютерные 3D-модели, чтобы разрезать автомобиль, они никогда не прикоснутся к волшебству, которое Иномото охватил своими техническими иллюстрациями.

(все изображения © Yoshihiro Inomoto)

[via ridelust]

28 редких иллюстраций классических автомобилей в разрезе

Без сомнения, автомобили — самые популярные из всех изображений в разрезе, поэтому они не могли отсутствовать на наша серия визиток.Здесь у вас есть коллекция из 28 редких старинных рисунков, некоторые из которых созданы одними из величайших художников-визиток в отрасли.

Martini Porsche 935, 1976,

Изображение: Bonhams


Martini Porsche 936 Sportwagenweltmeister 1976

G / O Media может получить комиссию

Изображение: 9 Bonhams 1750 Zagato

Изображение: Yoshihiro Inomoto / Bonhams


Две иллюстрации Lotus Elite, с 1957 года

Изображение: R.H. Hodge / Bonhams


Гоночный автомобиль Alfa Romeo 6C-2500

Изображение: Bonhams


Спортивный автомобиль MGA

Изображение: Casara / Bonhams

906 литров BMW гоночный автомобиль

Изображение: carinpicture.com


1927 Claveau

Изображение: Брайан Хаттон / Бонхамс


Ford Zodiac Mk IV (1966), Ford Consul Classic 315 ‘1966 г. Zephyr VI и Ford Cortina Estate (1963)

Изображение: Брайан Хаттон / Bonhams


Aston Martin Bulldog

Изображение: Bonhams


1974 Lotus M50 905 905 Брайан Хаттон / Bonhams


Lotus Europa Renault

Изображение: Брайан Хаттон / Bonhams


Sunbe am Talbot 90

Изображение: Сидни Э.Porter / Bonhams


Martini Porsche 935, 1976,

Изображение: Bonhams


Martini Porsche 936 Sportwagenweltmeister 1976

Изображение: Zero0003 1970

Изображение: Quattroruote, Marzo 1971.


Автомобиль Lotus-Ford Mk 29 Indianapolis 1963 года

Изображение: Keith E Rainer / Bonhams


Оригинальное изображение в разрезе Cobra 427 S / C 1965 года выпуска

Изображение: Дэвид Кимбл / Бонхамс


1888 Benz Three-Wheeler First Production Car и 1903 De Dietrich 24Hp Tourer

Изображение: John G Hostler / Bonhams

Ford Zodiac III 1962

Изображение: James Allington / Bonhams


Toyota Supra

Изображение : Toyota UK


Автомобиль Burney от Streamline Cars Ltd.Разработан сэром Чарльзом Деннистауном Берни в 1927 году.

Изображение: Wikimedia Commons


1960 Volkswagen

Изображение: Volkswagen ad / Roger Wollstadt


e

Opel ad / John Loyd


Бонус: двигатель Cosworth-Ford Formula 1 V8 1967 года

Изображение: Vic Berris / Bonhams


Стандартные автомобильные иллюстрации и чертежи в разрезе.

Библиотеки фондовых изображений

Визитки автомобилей | Автомобильные двигатели | Автозапчасти

»Автомобильные стоковые изображения в разрезе, иллюстрации для продажи и лицензии«

Раздел нашего веб-сайта с изображениями автомобилей с регулируемыми правами содержит несколько изображений автомобилей в разрезе, которые доступны для перепродажи и лицензирования. Некоторые из этих стоковых изображений включают в себя вырезанные чертежи 4-дверных пассажирских седанов, автомобилей эконом-класса, роскошных автомобилей, обычных седанов, внедорожников внедорожников, 2-дверных спортивных автомобилей с передним и задним двигателем, гибридных газовых / электрических автомобилей и подключаемых электрических транспортных средств.Некоторые из представленных на выставке обычных прозрачных автомобилей и призрачных прозрачных автомобилей были созданы специально для перепродажи послепродажного обслуживания и не идентифицируются с конкретным брендом, торговой маркой или производителем.

Для компаний, предоставляющих автомобильную продукцию или услуги, эти стоковые изображения являются экономически эффективным решением по сравнению с производством новых иллюстраций, а в некоторых случаях могут быть на девяносто процентов дешевле, чем создание новых произведений искусства. Общие изображения автомобилей на этом веб-сайте не связаны с определенной маркой или маркой, что делает их особенно подходящими для годовых отчетов, дисплеев в торговых точках, печатных маркетинговых материалов и использования веб-сайтов.


Изображения из нашей библиотеки были особенно полезны компаниям, которые производят и поставляют электрические, пластиковые, резиновые, механически обработанные или литые детали для автомобильной промышленности, а также производителям специальной электроники и компьютерных микросхем, используемых в системах управления двигателями, безопасности и развлечениях. В секторе розничной торговли эти изображения используются компаниями, занимающимися гарантийным обслуживанием автомобилей, и страховыми компаниями, а также предприятиями по ремонту автомобилей или поставщиками запчастей.За прошедшие годы мы продали сотни лицензий многим из 500 крупнейших компаний автомобильного сектора. См. Подробности в нашем полном списке клиентов.

Все рисунки, иллюстрации и изображения автомобилей в нашей библиотеке стоковых изображений зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США в Вашингтоне. К сожалению, наша компания не предоставляет изображения без лицензионных отчислений, но вы можете купить изображения наших автомобилей в разрезе по лицензионному контракту на использование изображений. Многие из этих изображений и рисунков продаются в виде многослойных файлов, которые можно легко настроить в соответствии с вашими индивидуальными потребностями или использовать для создания флэш-анимации и интерактивных презентаций веб-сайтов.Пожалуйста, проверьте каждую страницу для получения подробной информации о доступных типах файлов и особенностях настройки изображений.

Некоторые изображения защищены цифровыми водяными знаками Digimarc. Digimarc и логотип Digimarc являются зарегистрированными товарными знаками компании Digimarc Corp.

.

Авторские права на все изображения © 1994-2018 Кевин С. Халси, Иллюстрация Кевина Халси (KHulsey.com), все права защищены.

Автомобиль в разрезе, созданный студентами автомобильного колледжа UH Maui

Инструктор Лоуренс Мартинсон и студенты Джордан Родригес и Крис Энн Алехо

Пожертвованный гибрид Toyota Prius первого поколения был преобразован в бесценный учебный инструмент с помощью автомобильного колледжа Гавайского университета студенты-технологи.После того, как автомобиль был подарен во время каникул, координатор программы Лоуренс Мартинсон и два помощника студентов приступили к работе.

«Мы смогли вытащить двигатель и трансмиссию из автомобиля, очистить его и вырезать корпус, чтобы создать так называемую модель в разрезе», — сказал Мартинсон. «Prius, конечно, гибрид, и гораздо проще научить, как электродвигатели приводят в движение автомобиль вместе с газовым двигателем, когда вы можете видеть внутренние компоненты без корпуса.”

Студент Джордан Родригес Инструктор Лоуренс Мартинсон и ученица Аукаи Виста Модели

Cutaway обычно продаются по цене около 30 000 долларов. Помимо экономии затрат, опыт извлечения двигателя и трансмиссии, очистки всего, резки и восстановления для создания модели был «очень крутым, потому что это пример того, как наши студенты применяют свои знания сейчас, чтобы принести пользу и будущим студентам», — сказал Мартинсон. .

Студенты в восторге от проекта, будущего автомобильной техники и своего места в нем.

«Я считаю, что гибридные и электрические автомобили станут обычным явлением в автомобильной промышленности. Гибридные автомобили становятся все более распространенными, они уже производят гибридные двигатели с турбонаддувом », — сказал студент Джордан Родригес . «Я верю, что в ближайшем будущем они разработают гибридный дизельный двигатель. Кроме того, технологии инверторов и батарей будут совершенствоваться и прослужат дольше, оказавшись более эффективными »

Аукаи Виста , другой студент, сказал: «Над этим было весело работать.Думаю, в будущем гибридные автомобили станут более популярными. А с появлением новых технологий станет больше доступных беспилотных автомобилей ».

В этом семестре класс также работает над сокращенной моделью Honda CVT (бесступенчатая трансмиссия).

«До этого момента мы преподавали с помощью виртуальных средств», — сказал Мартинсон. «Все дело в моделях».

Следите за программой UH Maui College Automotive Technology на Facebook и в Instagram.

Разница между грузовым фургоном и мини-фургоном Питтсбург, штат Пенсильвания,

Фургоны — одни из самых универсальных транспортных средств, доступных для коммерческого использования. Понимание разницы между типами фургонов имеет решающее значение, когда вам нужно приобрести один для вашего бизнеса или личного пользования здесь, в Питтсбурге, Уэксфорде или Крэнберри Тауншип.

Два типа фургонов, грузовые и минивэны, как правило, являются самыми популярными, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.Команда Baierl Automotive составила эту статью, чтобы узнать больше об обоих.

После этого вы можете просмотреть наш инвентарь коммерческих фургонов, чтобы увидеть, какие модели есть в наличии.

Выбор фургона: Cargo или Cutaway

Грузовые фургоны похожи на пассажирские фургоны в том, что у них есть отверстие между сиденьем водителя и переднего пассажира, которое обеспечивает доступ к грузу в фургоне. Они используются в самых разных отраслях, включая доставку, строительство и техническое обслуживание.

Просмотреть инвентарь грузового фургона

Грузовые фургоны обычно имеют заднюю дверь, используемую для доступа в грузовую зону, а также раздвижную дверь для дополнительного доступа. Сиденье водителя часто располагается над передней осью, поэтому передняя часть автомобиля более плоская.

С другой стороны, фургоны

Cutaway часто называют фургонами. Пассажирский салон полностью отделен от грузовой зоны с сиденьями для водителя и не более одного-двух пассажиров.Передняя часть автомобиля выглядит как грузовик, за двигателем которого сидит водитель.

Часто производители второстепенных производителей индивидуализируют фургоны-разборки для использования в автомобилях скорой помощи, транспортных средствах для отдыха или небольших школьных автобусах.

Преимущества грузовых фургонов

Грузовые фургоны обычно имеют лучший обзор и передний клиренс. Эти автомобили очень универсальны и доступны в нескольких размерах. У них есть внутреннее грузовое пространство, которое можно легко настроить практически для любого бизнеса с множеством вторичных продуктов, доступных для организации и хранения.

Грузовые фургоны обычно не имеют окон, дающих достаточно места для рекламы вашего бизнеса, поэтому вы можете найти их отличным выбором для больших коммерческих нужд.

Преимущества минивэнов в разрезе Фургоны

Cutaway часто отдают предпочтение профессионалам в сфере обслуживания, поскольку их можно оборудовать для внешних складских помещений. Водители обычно находят фургоны с вырезом более комфортным, чем грузовые фургоны, и существует больше вариантов двигателей.

Просмотр нашего инвентаря коммерческих фургонов

Если вы ищете ближайшего к вам дилера коммерческих фургонов, то вы будете рады узнать, что мы перевозим гораздо больше, чем ваш стильный повседневный водитель.У нас также есть инвентарь грузовых фургонов и минивэнов для нужд вашего бизнеса.

Среди этого выбора вы можете найти такие модели, как Ford Transit или Chevrolet Express. Если вы хотите узнать больше о том, что у нас есть на складе сегодня, вы можете ознакомиться с полным ассортиментом здесь, на нашем веб-сайте.

Используя фильтры, которые есть здесь, в Интернете, вы можете легко сократить наш выбор до моделей, которые соответствуют потребностям вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *