Автомобилестроение в сша: Автомобилестроение в США и России

История американских автомобилей

Главная » Темы » Автомобилестроение

Рубрика: Автомобилестроение

Первый автомобиль был произведен не в Америке, но это не помешало развитию автоиндустрии в США. Практичные американцы одними из первых начали выпускать автомобили для широкого использования, и наладили их массовое производство.История автомобилестроения в США зарождалась в 17-18 веке, когда появились первые паровые машины. Однако эти образцы, как уже известно, были громоздкими и сложными в эксплуатации, поэтому и компании по их производству существовали недолго.

В 1890 году Чарльз Дюриа из штата Массачусетс запускает производство двигателя внутреннего сгорания. В США за шесть лет было выпущено 30 автомобилей с этим двигателем.

В 1901 году компания “Oldsmobile” запускает массовое производство первого кабриолета – “American Curved Dash”. Это была первая машина, доступная массам. Езда в двухместном кабриолете не отличалась удобством – два места, фыркающий одноцилиндровый двигатель. Однако  такой автомобиль себе вполне могла позволить обычная семья.

Переворот в американском автомобилестроении совершает Генри Форд, активная деятельность которого  начинается с 1913 года.  Инженер создает конвейер по производству своей первой машины  Model Т.  Автомобиль понравился потребителям и своим качеством, и вполне привлекательной ценой. Детище Форда оценили  сначала в самой Америке, где выпустили миллионы таких автомобилей, а затем и по всему миру. Представительства компании Форда открылись в Англии и Германии.

Ford 1913

Автомобилестроение в США переживало  разные времена. Особенно сложными были 30-е годы, известные как период экономического кризиса в Америке. Однако многие автомобильные компании выстояли. Они и стали основными производителями автомобилей в стране. Их имена известны и в наши дни.В период кризиса выстоял не только знаменитый Форд, но и компании «Линкольн», «Меркурий» и «Крайслер». Далее автомобильные концерны делились (в частности «Крайслер) и на горизонте американского автомобилестроения появлялись новые имена – «Додж», «Плимут», «Дженерал Моторс», «Шевроле», «Понтиак», «Бьюик».

Бьюик

В период второй мировой войны развитие автомобилестроения приостановилось. Однако американские машины, которые уже были в ходу, выпускались огромными тиражами – их качество оценили по достоинству и активно использовали для нужд военного времени.После войны автоиндустрия США возрождается и преподносит потребителям новые образцы машин. В это время в Америке впервые начинают появляться комфортные автомобили, с обтекаемыми формами и ярко выраженными характеристиками. Например, Chevrolet Corvette является инновационной моделью для гонок, а  Chevrolet Nomad – популярной и недорогой семейной машиной. Кадиллак начинает выпуск автомобилей повышенной комфортности – для знаменитых людей, звезд и политиков.

В 60-х годах на дорогах Америки вводится ограничение скоростей. В 70-х-80-х производители делают акцент на безопасности – и в автомобилях появляется новая деталь «подушка безопасности». Производители США и сегодня радуют мир новыми, комфортными машинами. Развитие американской автоиндустрии продолжается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как изменилась автомобильная промышленность США – Финансовая энциклопедия

На протяжении десятилетий, в годы бума и спада 20-го века, американская автомобильная промышленность оказывала огромное влияние на национальную экономику. Количество продаваемых ежегодно новых автомобилей было надежным показателем экономического здоровья нации.

Но когдав 2007-2008 годах разразилась рецессия,продажи новых автомобилей резко упали, отражая общее снижение потребительских расходов.

Помощь Хотя Форд был денежный запас миллиардов вкачестве инструмента хеджирования против трудных времен, других автопроизводители,таких как General Motors (GM) и Chrysler гранного банкротство и правительство Соединенных Штатов вмешались с залоговыми деньгами от Тревожных программ Asset Relief (ТАРП) в спасать тонущие фирмы.

Однако в начале февраля 2012 года новостные сообщения показали, что автомобильная промышленность США с многомиллиардным оборотом восстанавливается быстрыми темпами, и GM и Chrysler выплатили правительственные ссуды на спасение. Снова была зафиксирована большая прибыль. GM, Ford и Chrysler, так называемая «большая тройка» Детройта, классические производители оригинального оборудования, процветали. В 2012 году американские автомобилестроительные компании были самыми крупными и прибыльными во всем мире. Мало кто мог предвидеть колосс отрасли, возникший из своих неблагоприятных источников более века назад.

Рост С изобретением автомобиля и методами массового производства Генри Форда, сделавшими машины доступными, американская экономика была преобразована этим ключевым элементом в своем процветании.

По мере роста отрасли были созданы десятки тысяч рабочих мест. Рабочие требовались для сборочных линий, на которых они были построены. Отчасти модель Форда Ts стала первым самым популярным, доступным и массовым автомобилем.

Сталелитейная промышленность и производители станков также процветали, поскольку автомобильная промышленность требовала постоянно увеличивающихся поставок и компонентов для двигателей, шасси и других металлических креплений автомобилей. Помимо этого, каждой машине требовались аккумулятор, фары, внутренняя обивка и краска. Совершенно новые предприятия или дочерние предприятия существующего бизнеса были созданы для удовлетворения потребностей автомобильной промышленности, которая год за годом постепенно росла.

Другие неожиданные экономические эффекты отразились на множестве дополнительных отраслей, поскольку все больше людей покупали и эксплуатировали автомобили и в конечном итоге стали важным видом транспорта и торговли.

Creation Cars требовала страхового покрытия, которое принесло страховым компаниям доходы в сотни миллионов долларов. Общенациональные рекламные кампании автомобилей добавили миллионы в рекламные агентства, печатные и вещательные СМИ. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей превратились в большой бизнес. Одним из самых крупных победителей стала нефтяная промышленность, которая продавала бензин для постоянно растущего числа автомобилей на дорогах.

Когда началась Вторая мировая война, автомобильная промышленность ориентировалась на военное производство. Jeep, высокоманевренный наземный автомобиль, впервые построенный компанией Willys, производился в больших количествах для использования в военных целях.4. Chrysler переоборудовали для постройки танков.

В первые годы после Второй мировой войны неудовлетворенный спрос на новые автомобили привел к увеличению прибыли отрасли.При администрации Эйзенхауэра в начале 1950-х годов была построена национальная сеть автомагистралей между штатами. Когда система была завершена, водитель мог пересекать страну по четырехполосным дорогам от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, не встречая ни единого светофора.

Пригород. По мере того, как американцы становились все более мобильными, миллионы людей переезжали в развивающиеся и развивающиеся пригороды, выходящие за пределы мегаполисов крупных городов страны.Пригородное жилищное строительство стремительно развивалось, чтобы удовлетворить потребности в жилье семей, покидающих тесные города в относительно просторные дома на ранчо на значительном участке земли. Бесчисленное количество вернувшихся ветеранов были среди новыхжителейпригорода, которых поощряли и позволялипокупать дома на щедрых условиях застрахованных государством ссуд для людей, которые служили в армии.

Еще больше к экономическому буму добавили мебель, бытовая техника и сотни дополнительных предметов, необходимых для каждого нового дома.

Отрасль грузоперевозок также пережила устойчивый период экономического роста, начавшийся в эпоху межштатных автомагистралей, поскольку все больше товаров доставлялось грузовиками и через так называемую систему «контрейлерных перевозок», по которой грузовики доставлялись поездом в ключевые места и затем выгружают с железных дорог и отправляют по дорогам в пункты назначения.

Влияние этих отраслей, их коммерческих предприятий и достижений на американскую экономику было огромным.Экономика США переживала бум, особенно автомобильная промышленность.В отдельные годы было продано 10 миллионов новых автомобилей. Спустя много лет американские производители автомобилей доминировали на мировом рынке. Но после периода самоуспокоенности крупные автопроизводители столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны иностранных автопроизводителей, в основном японцев и немцев.

Американские автомобили уступили долю рынка этим новым иностранным брендам, которые обеспечивали лучший расход топлива, доступность и привлекательный дизайн. Но автомобильная промышленность США с помощью государственных займов вернула себе господство и к 2012 году снова стала самой крупной и прибыльной в мире.

Первые годы В 1895 году в США было официально зарегистрировано всего четыре автомобиля9. Чуть более 20 лет спустя, в 1916 году, было зарегистрировано 3 376 889 автомобилей. Многочисленные предприниматели и изобретатели занялись автомобилестроением, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на транспортное средство, которое когда-то насмешливо называли «безлошадным экипажем», что сделало лошадь и повозку практически устаревшими.

Имена этих первых автопроизводителей – некоторые из которых просуществовали многие десятилетия, а некоторые работают до сих пор – почти легендарны: GM, Ford, Olds Motor Company, Cadillac, Chevrolet, Pierce Arrow, Oakland Motor Car и Stanley Steamer. , чтобы процитировать лишь некоторые из них. Многие из этих фирм располагались в районе Детройта, и большая тройка остается там по сей день.

Среди наиболее заметных первых автопроизводителей была Ford Motor Company, которая все еще работает и снова процветает в 2012 году после тяжелой рецессии 2007-2008 годов.

Хотя Генри Форда часто ошибочно считают изобретателем автомобиля – а это не так, – он, тем не менее, был великим новатором.Его цель, как он сказал, состояла в том, чтобы «… построить автомобиль для великого множества людей».Для достижения этой цели он сознательно снизил размер прибыли своей компании,чтобы добиться более высоких продаж в единице продукции.В 1909 году Ford стоил 825 долларов, и за первый год компания продала 10 000 таких автомобилей.11 Вскоре автомобиль стал необходимостью, а не предметом роскоши, так как он впервые занял свое место в отраслевом маркетинге и рекламе.

В 1914 годуФорд поднял зарплату своим рабочим до беспрецедентных по тем временам 5 долларов в день, удвоив среднюю зарплату, и сократил рабочее время с 9 до 8 часов. Инновации на конвейере Ford и методы управления сократили время производства модели T с 12 часов и восьми минут в 1913 году до одной машины каждые 24 секунды в 1927 году, когда производилась последняя модель T.Менее чем за 20 лет, с 1909 по 1927 год, Ford построил более 15 миллионов автомобилей.

Годы депрессии Хотя рекордное количество автомобилей было продано в 1929 году – годукраха фондового рынка в октябре, который положил начало Великой депрессии, – продажи автомобилей за эти годы существенно снизились. Экономика США, страдающая в целом, особенно сильно пострадала от спада в автомобильной промышленности. Были потеряны рабочие места в самой отрасли и во многих вспомогательных предприятиях, связанных с автомобильным производством.

Тем не менее автомобильная промышленность продолжала предлагать инновационные функции и дизайн. Chrysler и DeSoto сделали автомобили с новой обтекаемой формой.К 1934 году, несмотря на тяжелые экономические времена, около 40% американских семей владели автомобилями.

Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности был организован в 1935 году, предоставляя членам профсоюзов автомобильной промышленности повышение заработной платы и другие льготы. В последующие годы профсоюз несколько раз устраивал забастовки, извлекая больше выгоды из компаний, в которых они работали. Некоторые экономисты утверждали, что профсоюзные льготы, включая пенсии, стали финансово обременительными для компаний, которые их предоставляли, создавая почти непреодолимые финансовые проблемы и приводя к банкротствам.

В 1938 году GM запустила линейку автомобилей с Hydra-Matic, частично автоматическим переключением передач.Два года спустя Oldsmobile и Cadillac выпустили автомобили с первыми полностью автоматическими трансмиссиями. В 1941 году Packard стала первым брендом, предлагающим кондиционеры.

После Второй мировой войны огромные экономические ресурсы и производственные мощности Америки были обращены на решение стоящих перед ней серьезных военных задач. Крупнейшие автопроизводители переоборудовали свои производственные мощности на автомобили военного времени – джипы, танки, грузовики и броневики.Во время войны в США было произведено всего 139 легковых автомобилей гражданского назначения

Когда война закончилась в 1945 году, неудовлетворенный потребительский спрос на новые автомобили вызвал новый бум в отрасли, и прибыль достигла новых максимумов.К 1948 году американская автомобильная промышленность выпустила свой 100-миллионный автомобиль, а Buick представила свою автоматическую коробку передач Dynaflow. За этим последовали другие инновации, в том числе гидроусилитель руля, тормозные диски и электрические стеклоподъемники.

Но в 1958 году Toyota и Datsuns – автомобили японского производства – были впервые импортированы в США, и американские автопроизводители начали терять долю рынка в пользу хорошо спроектированных, экономичных и доступных иностранных автомобилей.

Экономичные автомобили иностранного производства прочно закрепились на американском рынке во время и после нефтяного эмбарго 1973 года и соответствующего роста цен на газ после арабо-израильской войны. Американские фирмы Ford, GM и Chrysler отреагировали на это производством новых линий меньших по размеру и более экономичных автомобилей.

В последующие годы Honda открыла завод в США, Toyota представила роскошный Lexus, а GM запустила новый бренд Saturn, а некоторые американские фирмы купили доли в иностранных компаниях, чтобы использовать растущие зарубежные рынки.

На рубеже веков США по-прежнему оставались ведущим автопроизводителем в мире, но менее чем через десятилетие они испытали серьезный спад в связи с разрушительной рецессией.

Осенью 2003 года было проведено всестороннее исследование вклада автомобильной промышленности в экономику США, последний сборник полных данных, который был подготовлен для Альянса автопроизводителей.Около 9,8% рабочих мест в США были прямо или косвенно связаны с автомобильной промышленностью, что составляет 5,6% оплаты труда работников.Производство автомобилей составило 3,3% валового внутреннего продукта.

Хотя в 2008 году компания Ford отметила 100-летие выпуска модели T, у GM не было повода для этого. Гигант автомобилестроения сообщил о ежегодных убытках в размере 39 миллиардов долларов за 2007 год, что является крупнейшим убытком для любого автопроизводителя. Этот колоссальный провал отразил спад в экономике США и уступку доли рынка иностранным брендам, в основном японской Toyota.

Chrysler также понес убытки, и вместе с GM, объявившей о банкротстве, получили в общей сложности 63,5 млрд долларов в виде «спасательных» ссуд от TARP, ассигнования средств для помощи различным крупным предприятиям, которые понесли убытки из-за рецессии.. Ford, однако, не просил средств для спасения, потому что он выделил резервный фонд в размере почти 25 миллиардов долларов, который помог ему пережить трудный период.

В 2007 году Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности, стремясь помочь находящейся в затруднительном положении отрасли, согласился в переговорах по контрактам на уступки и возврат заработной платы и пособий по здоровью.

В начале 2012 года экономика США показала признаки умеренного восстановления. По данным Государственного бюро статистики труда, уровень безработицы снизился до 8,3%.

Чудесным образом и в 2012 году автомобильная промышленность США, как феникс, восставшая из пепла, казалось, оправлялась от своих финансовых проблем. GM сообщила о процентами и на несколько лет раньше установленного срока.

Практический результат В 2012 году на дорогах Америки было около 250 миллионов легковых, грузовых автомобилей и внедорожников29. Для их замены потребуется около 25 лет, учитывая текущие темпы годовых продаж автомобилей. Таким образом, несмотря на то, что американская автомобильная промышленность является самой прибыльной в мире в 2012 году, некоторые аналитики по прежнему с умеренным оптимизмом смотрят на ее будущее.

В то время как продажи американских автомобилей в Китае существенно выросли, европейский рынок американских автомобилей находится в затруднительном положении.30 Несмотря на огромную прибыль, GM объявила о крупных инициативах по сокращению затрат.

Если экономика США продолжит свое развитие, это будет очевидным, хотя и медленным, но пока не слишком энергичным, продажи автомобилей, вероятно, также улучшатся. Американцы любят свои автомобили и нуждаются в них – для работы, бизнеса и развлечений – и американская автомобилестроительная промышленность будет процветать по мере процветания нации. Но это может занять некоторое время.

 

SelectUSA Automotive Industry

В США один из крупнейших автомобильных рынков в мире. В 2020 году продажи легковых автомобилей в США составили 14,5 млн единиц. В целом Соединенные Штаты являются вторым по величине рынком продаж и производства автомобилей в мире. По данным Autos Drive America, в 2020 году международные автопроизводители произвели в США 5 миллионов автомобилей. Помимо автосборочных заводов, многие автопроизводители имеют в США заводы по производству двигателей и трансмиссий, а также проводят исследования и разработки, проектирование и испытания в Соединенных Штатах. Общий объем прямых иностранных инвестиций в автомобильную промышленность США в 2019 году достиг 143,3 млрд долларов США.. Согласно исследованию, проведенному IHS Markit и опубликованному Ассоциацией производителей двигателей и оборудования в 2021 году, в 2019 году в отрасли поставщиков транспортных средств в США было создано в общей сложности 4,8 миллиона прямых, косвенных и вынужденных рабочих мест.

Автомобильная промышленность также находится на подъеме. авангарде инноваций. Новые инициативы в области исследований и разработок трансформируют отрасль, чтобы лучше реагировать на возможности 21 века. Международные автопроизводители в настоящее время имеют почти 70 научно-исследовательских центров в США, в которых занято более 7000 человек.

В 2020 году Соединенные Штаты экспортировали 1,4 миллиона новых легковых автомобилей и 108 754 средних и тяжелых грузовиков (общая стоимость которых превышает 52 миллиарда долларов) на более чем 200 рынков по всему миру, при этом дополнительный экспорт автомобильных запчастей составил 66,7 миллиарда долларов. Ожидается, что благодаря открытой инвестиционной политике, большому потребительскому рынку, высококвалифицированной рабочей силе, сильным возможностям в области НИОКР, доступной инфраструктуре и стимулам со стороны местных органов власти и штатов Соединенные Штаты останутся ведущим рынком для автомобильной промышленности 21 века.

Подсекторы промышленности

Поставщики автомобильных запчастей (компании)

В Соединенных Штатах имеется обширная сеть поставщиков автомобильных запчастей, обслуживающих промышленность. В 2019 году эта сеть напрямую поддерживала более 600 000 рабочих мест в США. Согласно исследованию, проведенному IHS Markit и опубликованному Ассоциацией производителей автомобилей и оборудования в 2015 году, общее влияние отрасли автозапчастей на занятость в США оценивается в более чем 4 миллиона прямых и косвенных рабочих мест. Было 4,965 предприятий в этой отрасли в 2017 году. Прямые иностранные инвестиции составили 68,7 млрд долларов США в 2019 году и поддержали более 344 000 рабочих мест в 2018 году.

Процент от общей занятости в 2018 году за счет ПИИ составил около 58 процентов.

Ведущими профессиями в этой отрасли являются производственные профессии. В 2019 году в этих профессиях было занято 395 100 человек, средняя годовая заработная плата которых составляла 40 250 долларов. Из этих рабочих 181 220 человек работали сборщиками и производителями, получая среднюю годовую заработную плату в размере 36,9 долларов США.50. Вторыми по распространенности профессиями были архитекторы и инженеры, в которых работало 44 030 человек со средней годовой заработной платой в размере 79 260 долл. США.

Информационный бюллетень по отрасли

Узнайте о влиянии прямых иностранных инвестиций на рабочие места, экспорт и инновации в автомобильной промышленности США.

См. информационный бюллетень →

Справочник инвестора

Справочник инвестора представляет собой общий обзор всего, от налогов до иммиграции и рабочей силы до бизнес-структур.

См. Руководство инвестора →

SelectUSA Stats

Компания SelectUSA создала несколько информационных панелей, помогающих анализировать ключевые данные о ПИИ из различных источников.

См. Панели управления →

Вождение экономики и инноваций США

Большая автомобильная промышленность выходит далеко за рамки знаковых названий автомобильных компаний, знакомых всем нам. Производство автомобилей зависит от тысяч компаний, поставляющих запчасти, компоненты и материалы, а также от обширной сети дилеров по розничной торговле и обслуживанию автомобилей. Ни одна другая отрасль в Америке не имеет такого обширного охвата в каждом штате, принося экономические выгоды и создавая рабочие места в стольких различных секторах.

Автозанятость

10,3 млн рабочих мест

Надежный сектор производства автомобилей жизненно важен для здоровой экономики США. Автомобили двигают Америку вперед, поддерживая в общей сложности 10,3 миллиона рабочих мест в Америке, или около 8 процентов занятости в частном секторе.

Заработная плата в размере 650 миллиардов долларов

Прямые, косвенные и индуцированные рабочие места, поддерживаемые автомобильной промышленностью, приносят зарплату в размере 650 миллиардов долларов для миллионов рабочих по всему округу.

11: Эффект мультипликатора

Каждое рабочее место для производителя автомобилей в США создает почти 11 других рабочих мест в различных отраслях экономики.

Факты о продажах автомобилей

Продажи в США оставались высокими, несмотря на COVID-19, в 2020 году было продано почти 14 миллионов единиц.

Тенденции рынка

Популярность легких грузовиков продолжает подпитывать продажи.

Легкие грузовики (внедорожники, внедорожники, фургоны, пикапы) продолжают пользоваться популярностью. В 2020 году доля рынка легких грузовиков увеличилась еще на 4,3 процента до 76,4 процента, побив прошлогодний рекорд и став самым высоким в истории. Тенденция к росту популярности легких грузовиков по сравнению с легковыми автомобилями сохраняется с 2013 года, когда на эти два сегмента приходилось всего 1,2 процента доли рынка; к концу 2019 года, разрыв вырос до 44 процентов.

Подпитка экономики

Автопроизводство ежегодно приносит в экономику 1,1 трлн долларов за счет продажи и обслуживания автомобилей и потоков в экономике, от доходов поставщикам запчастей до зарплат рабочих сборочных заводов, от доходов мелких предприятий, связанных с автомобилем. бизнес в доход для правительства.

Налоговые поступления

Более 272 миллиарда долларов ежегодно вносится в виде федеральных, государственных и местных налоговых поступлений. Это включает более 70 миллиардов долларов подоходного налога и 10 миллиардов долларов налога на прибыль корпораций.

Производственное присутствие

Производство автомобилей остается крупнейшим производственным сектором страны: 14 автопроизводителей управляют 50 заводами по сборке легковых автомобилей в 14 штатах.

Экспорт автомобилей способствует экономическому росту в США

Американская автомобильная промышленность является активным игроком в современной глобальной экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *