Автомобилестроения: Автомобилестроение и спецтехника — Правительство России

Содержание

Автомобилестроение / КонсультантПлюс

Автомобилестроение

Автомобильная промышленность является одной из важных отраслей промышленности России. Численность работающих в ней составляет 4,6 процента всех занятых в промышленности в целом и 13 процентов числа работников в машиностроении. Автомобильная промышленность дает 3,8 процента объемов промышленного производства и 23 процента объемов машиностроения.

Автомобилестроительный комплекс входит в число основных перерабатывающих отраслей округа и занимает лидирующие в стране позиции по производству грузовых автомобилей — 89,3 процента, автобусов — 91,8 процента, легковых автомобилей — 59 процентов, автомобильных двигателей — 81,7 процента. Крупнейшие предприятия автомобилестроительного комплекса Приволжского федерального округа расположены в гг. Тольятти, Самаре, Набережные Челны, Нижний Новгород, Ижевске и Ульяновске. В автомобильной отрасли округа занято более 1 млн. человек.

Автомобильные заводы в гг. Тольятти и Набережные Челны созданы как самодостаточные полномасштабные комплексные производства, включающие в себя полный цикл всех технологических переделов (от первичной обработки сырья и материалов до конечного продукта), и являются градообразующими. Реструктуризация данных заводов напрямую сопряжена с обеспечением социальной стабильности в соответствующих субъектах Российской Федерации.

Автомобильное производство в Приволжском федеральном округе характеризуется наличием изношенной производственно-технологической базы, ограниченными источниками инвестиций, нехваткой современных технологий, высокой энергоемкостью производства, низкой производительностью труда, недостаточностью масштабов выпускаемых автомобильных платформ и моделей, гибкости производства и профессионального менеджмента, включая неэффективную систему продаж.

Ухудшение конкурентных позиций традиционных российских автомобилей выражается, в частности, в постепенном сближении их цен с ценами на зарубежные аналоги при сохранении низкого качества.

Наиболее явно эти проблемы проявились на автомобилестроительном предприятии в Самарской области, производственные мощности которого составляют около 1 млн. автомобилей в год. При этом сходящая с конвейера продукция не отвечает современным техническим стандартам.

Доля автомобильной промышленности в приросте производства наиболее динамично развивающихся секторов экономики в десятилетней перспективе должна составить 12 — 15 процентов. Кроме того, полное замещение внутреннего производства автомобилей импортом эквивалентно потере 8 — 10 процентов валового внутреннего продукта, а также утраты одного из высокотехнологичных производств. Эти факторы определяют основную цель автомобильной промышленности — безусловное ее сохранение и ускоренное, интенсивное развитие, направленное на обеспечение потребностей транспортного комплекса страны, включая личные потребности граждан, за счет внутреннего производства конкурентоспособной автомобильной техники, отвечающей международным требованиям по безопасности, экологическим характеристикам и экономичности.

Основными задачами развития автомобилестроения являются:

организационная, технологическая и кадровая модернизация с привлечением стратегических инвесторов при условии использования новейших производственных технологий;

модернизация производства компонентной базы. Приволжские автомобильные заводы способны обеспечить достаточные объемы производства для того, чтобы крупные производства автокомпонентов стали рентабельными;

реализация крупных инвестиционных проектов, связанных с совершенствованием технологических процессов в автомобильной промышленности;

создание новых сборочных производств с использованием современных технологий ведущих зарубежных компаний;

создание и организация производства 4- и 6-цилиндровых двигателей, в том числе двигателей класса Евро-4, Евро-5, широкого модельного ряда механических и автоматизированных коробок передач, в том числе 6- и 9-ступенчатых;

создание семейства грузовых автомобилей нового поколения и семейства полноприводных многоцелевых автомобилей, а также организация производства пожарной, коммунальной и другой специальной техники;

развитие международной кооперации, привлечение стратегических инвесторов в производство комплектующих на территории округа;

построение современной, отвечающей мировым требованиям системы продаж и сервисного гарантийного обслуживания.

Одним из основных направлений развития отечественного автомобилестроения должно стать массовое внедрение в процесс производства конечной продукции новейших технологий, освоение производства широкой номенклатуры отечественных автокомпонентов, а также реализация крупных инвестиционных проектов в сфере автомобилестроения и производства автокомпонентов, в том числе с привлечением иностранных партнеров, на площадках существующих (Республика Татарстан) и создаваемых (Самарская область) особых экономических зон промышленно-производственного типа.

Будет продолжена государственная поддержка автомобильной промышленности путем увеличения объемов государственных закупок автомобильной техники, проведения эксперимента по утилизации легковых автомобилей, субсидирования процентных ставок на приобретение легковых автомобилей и технологическое перевооружение, увеличения уставных капиталов стратегических предприятий.

Рост объемов производства может быть обусловлен реализацией дополнительных проектов по стимулированию обновления российского автомобильного парка (в том числе в рамках реализации механизма по утилизации грузовых автомобилей и автобусов), совершенствованием механизмов реализации проектов по промышленной сборке в части повышения уровня локализации совместных предприятий, интенсификацией процессов организации на территории Российской Федерации производства автомобильных комплектующих.

Результатом развития автомобильной промышленности Приволжского федерального округа явится создание современной конкурентоспособной автомобильной отрасли, призванной решить проблему обеспечения автотранспортного комплекса страны конкурентоспособной продукцией отечественного производства, соответствующей современным требованиям по безопасности, экологии и энергоэффективности на долгосрочную перспективу.

Объем производства крупнейшего производителя легковых автомобилей, расположенного в Самарской области, планируется увеличить в 3 раза — с 400 тыс. в 2010 году до 1,2 млн. к 2020 году. Производительность труда планируется увеличить на 39 процентов к 2020 году по сравнению с 2010 годом.

проблемы отрасли и перспективы рынка

26.11.2020

«Россия – страна с самым большим автопарком в Европе. Это и многие другие факторы делают ее настолько привлекательной для инвесторов», – такой оценкой российского автомобильного рынка Андрей Томышев, партнер Ernst & Young Valuation, начал пленарную дискуссию с отраслевым фокусом «Автомобилестроение». Чем привлекателен российский автомобильный рынок? Какие риски ждут автопроизводителей в России и в каком направлении им следует развиваться? Эти и другие вопросы обсудили представители крупнейших автоконцернов на пленарной дискуссии в рамках Российско-Германского отраслевого форума.

Немецкие компании на протяжении многих лет активно работают на российском автомобильном рынке, что свидетельствует о его привлекательности и перспективности российско-германского сотрудничества в этой области. Евгений Макаров, главный конструктор компании «Камаз», реализующей многие проекты совместно с Mersedes-Benz, среди основных преимуществ России в сфере автомобилестроения отметил высокий уровень квалификации местных кадров при относительно низких затратах на производство.

Эту позицию поддержали остальные участники дискуссии. Андреас Дойшле, генеральный директор Daimler KAMAZ Rus, рассуждая об уровне локализации иностранных автомобильных компаний в России, подчеркнул, что «это возможно благодаря местному персоналу». Кроме опытных российских специалистов, Денис Пак, директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга, назвал важным фактором в пользу переноса производства на территорию России балльную систему локализации. За каждую деталь, произведенную на месте, автоконцерн получает баллы, дающие ему преимущества на рынке.

Главной же проблемой отрасли Денис Пак считает падение спроса. По его словам, за последние десять месяцев из-за снижения платежеспособности населения и падения курса рубля спрос сократился на 11%. Чтобы это исправить, государство должно принять стимулирующие меры, предлагает Пак.

Елена Фролова, заместитель генерального директора по финансам и экономике компании «СОЛЛЕРС», сотрудничающей с такими концернами, как Ford, Mazda и Isuzu, в целом положительно оценила меры, принимаемые российским правительством для поддержания отрасли. С ней согласен и Жан-Клод Петит, генеральный директор группы «Валео» в России. Однако он отмечает, что темпы роста российского рынка оказались ниже ожиданий их компании.

Андреас Леттнер, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing, член правления Российско-Германской ВТП, отметил, что для успешного развития экспорта продукции российской автомобильной промышленности необходимо сначала высокого уровня развития на внутреннем рынке. «Первый шаг – это local for local, а уже после – local for global», – подчекрнул он.

Однако для этого в России пока не хватает высокотехнологичного оборудования, как отметила Яна Аржанова, директор по взаимодействию с органами государственной власти компании Volvo Group Russia. Компания производит 90% продукции локально, однако вынуждена закупать технологичное оборудование для внутренней оснастки автомобилей за рубежом. «Необходимо наладить производство такого оборудования на территории России», – заключила она.

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

Ульяновский «Завод Сигнал» внедряет собственные разработки для автомобилестроения и мебельного производства

1 апреля Губернатор Ульяновской области Алексей Русских посетил предприятие и обсудил с руководством планы его развития.

«Завод Сигнал» в Ульяновской области не первый год внедряет собственные разработки, тем самым вытесняя иностранных конкурентов. Сегодня благодаря подписанному с Правительством региона соглашению предприятие поэтапно увеличивает заработную плату и готово принимать новых сотрудников. Также отмечу, что завод активно сотрудничает с техническим университетом, помогая  студентам приобретать практические навыки»,  — сказал Алексей Русских.  

Завод работает в регионе с 2003 года и занимается разработкой и изготовлением продукции для автомобилестроения, мебельного производства с применением технологий металлообработки, холодной штамповки, литья изделий из пластмасс.

На предприятии освоено производство импортозамещающей продукции. Так, изготавливаются детали для двигателей автомобилей, в том числе для сборки на Ульяновском моторном заводе, который входит в Группу «ГАЗ».

Как рассказал руководитель предприятия Вильям Вручтель, в марте «Завод Сигнал» начал сотрудничать с димитровградским предприятием «Автосвет»  —  прорабатывается возможность изготовления ряда комплектующих для АО «АвтоВАЗ», поставки которых ранее шли из-за рубежа. После технологической проработки данного импортозамещающего проекта планируется подать заявку на  финансовую поддержку со стороны Минпромторга РФ.

Как сообщил глава центра «Мой бизнес» Руслан Гайнетдинов, сегодня на предприятии изготавливают изделия, которые замещают продукцию, ранее поставляемую из Южной Кореи, Китая, европейских стран.

 

Для справки

По информации центра «Мой бизнес», в настоящее время в  Ульяновской области более 3,5 тысячи предприятий занимаются промышленным производством, металло- и деревообработкой, изготовлением автокомпонентов.

Добавлено: 1 апреля 2022 года, 17:59

Изменено: 1 апреля 2022 года, 18:03

Подписаться на рассылку

История Отечественного Автопрома…

Страницы: 1 2 3 следующая >


Первый российский автомобиль с ДВС был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Яковлевым и Фрезе на Нижегородской выставке. Их автомобиль представлял собой чуть модернизированную карету с двигателем. К сожалению, он не вызвал интереса у официальных кругов империи.

Рост автомобильного транспорта неразрывно связан с развитием автомобильной промышленности. До 1917 года в России автомобильной промышленности толком не было. Некоторых успехов в её развитии добились лишь Русско Балтийский вагонный завод (РБВЗ) в Риге и завод Пузырёва в Петербурге. РБВЗ сначала собирал легковые автомобили «Руссо-балт» из импортных деталей, а затем перешёл на выпуск автомобилей из запчастей собственного производства.


Руссо-балт

Однако первые серьёзные усилия по созданию национального автомобилестроения царское правительство предприняло уже в разгар Первой мировой войны, когда в 1916 были выделены казённые средства для строительства автомобильных заводов: АМО в Москве, завод В. А. Лебедева в Ярославле, и ещё несколько вспомогательных автомобильных мастерских в Рыбинске, Ростове-на-дону и Мытищах. В связи с революцией 1917 года ни один завод не был достроен и только АМО (95 % готовности) и «Лебедев» (60 %) в дальнейшем не сменили профиля и занялись производством автомобилей (ныне АМО ЗИЛ и Ярославский моторный завод). Руссо-Балт в Филях сменил свой профиль на производство самолётов, а затем ракет, в настоящее время это Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева.

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. Собственно, с этого и началась эпоха советского автопрома, несмотря на то, что «Ф15» никак не может считаться легковым автомобилем.


АМО Ф15

В 1931-1933 предприятие АМО (Автомобильное Московское общество) было реконструировано и, переименованное в ЗиС (Завод Имени Сталина), выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930-1932 было построено предприятие НАЗ (позже ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. Договор о возведении завода в Нижнем Новгороде (с 1932 г. — Горький) подписали с Генри Фордом 31 мая 1929 года заместитель председателя ВСНХ В. Межлаук и директор советской экспортно-импортной фирмы «Амторг» А. Брон. Договор предусматривал строительство предприятия мощностью до 100 тысяч автомобилей в год и передачу СССР лицензии на грузовой и легковой «Форд». Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. До Великой Отечественной войны автомобильная промышленность СССР произвела свыше 1 млн. автомобилей, значительная часть которых поступила в Красную Армию. В 1930-е ГАЗ был единственным отечественным предприятием, выпускающим легковые автомобили в массовых количествах. С 1938 года их производили на отдельной нитке конвейера, а до этого грузовики и легковые машины делали на одной линии.

Во время Великой Отечественной войны автозавод ЗиС был эвакуирован в тыл, где на базе его оборудования были созданы новые автомобилестроительные предприятия УльЗиС и УралЗиС (ныне УАЗ и АЗ Урал). В годы войны получила распространение сборка автомобилей из машино-комплектов, поставлявшихся по ленд-лизу.

При создании эпохальной для отечественного и заметной в истории мирового автомобилестроения «Победы» ГАЗ-М 20, проектирование которой начали во время войны, наши конструкторы использовали как американский, так и европейский опыт. При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и почём у нас будет Родина?». Поэтому название изменили на «Победа». При этом автомобиль получился оригинальным и передовым. «Победу» ГАЗ-М 20, в создании которой активное участие принимал главный конструктор завода А. А. Липгарт, отличал оригинальный обтекаемый несущий кузов без выступающих крыльев. Машина появилась уже в 1946 году, когда ведущие мировые компании, в том числе и американские, возобновляли производство довоенных моделей. Впоследствии «Победа» заслужила хорошую репутацию, как надежный, крепкий, долговечный автомобиль. Она стала одной из первых советских легковых моделей, которые начали экспортировать в социалистические страны и Скандинавию. «Победы» делали по лицензии в Польше под маркой «Варшава», причем в модернизированном виде — вплоть до начала 1970-х.


ГАЗ М20 «Победа»

В связи с ростом производства на ГАЗе и острой необходимостью выпуска полноприводных легковых автомобилей (в первую очередь для армии) руководство советского автопрома решило перевести производство ГАЗ-69 в Ульяновск, тем более что к началу 1950-х у УАЗа уже установились довольно прочные связи с ГАЗом. Директором УАЗ с 1948 года был бывший руководитель ГАЗ И. К. Лоскутов.

В конце 1954 года вышла первая наладочная партия ГАЗ-69. а в следующем году развернули серийное производство. Машины в первую очередь шли в армию и сельское хозяйство. Частным владельцам вседорожники фактически не продавали. В 1959 году УАЗы экспортировали уже в 22 страны. Часть машин для экспорта оснащали двигателем увеличенного объема и мощности — аналогом мотора, устанавливаемого на первые «Волги» ГАЗ-М 21.


ГАЗ 69

В 1950-70-х развитие советского автомобилестроения продолжалось экстенсивными методами, причем до начала 70-х основной приоритет отдавался грузовым автомобилям, в частности, армейским многоосным тягачам и полноприводным грузовикам двойного назначения.

Еще в 1954 году на УАЗе был создан отдел главного конструктора (ОГК), который годом позже возглавил П. И. Музюкин. Под его руководством началось проектирование новых моделей. Основные усилия направили на семейство грузовых автомобилей и микроавтобус, однако параллельно начали работы над перспективным легковым вседорожником. Прототип УАЗ-460 внешне напоминал британский «Ленд-Ровер» (Land Rover). Первый прототип имел независимую подвеску всех колес. Кроме того, на заводе разработали экспериментальный мотор V4. Однако оригинальные проекты не получили развития. Конструкторов, постепенно накапливающих опыт (некоторые квалифицированные специалисты пришли с других предприятий), сдерживало существующее оборудование, отсутствие средств на экспериментальные работы и, главное, специфические требования основных заказчиков — военных, которые и контролировали весь процесс проектирования автомобиля, начиная со стадии технического задания. Это обстоятельство наложило отпечаток на всю последующую техническую политику завода, которая многие годы отличалась консервативностью. По той же причине в обновление производства в Ульяновске годами не вкладывали значительных средств.

В 1956-м году на ГАЗе начали производство «Волги» ГАЗ-21. Ведущим конструктором проекта был В. С. Соловьев — с 1965-го главный конструктор легковых автомобилей ГАЗ, позднее — главный конструктор ВАЗа. Для своего времени и вплоть до середины 1960-х автомобиль, в сравнении с зарубежными одноклассниками, был вполне современным. «Волги» имели прекрасную репутацию в СССР, конечно, во многом из-за того, что из доступных рядовым покупателям машин были самыми престижными. Однако даже после появления ГАЗ-24 ГАЗ-21 пользовался хорошей репутацией. Эту модель довольно широко экспортировали, причем не только в социалистические страны. Относительно небольшое количество машин (позднее и ГАЗ-24), в том числе с дизелями, еще с конца 1950-х продавала бельгийская фирма «Скалдия-Волга».

У автомобиля ГАЗ-21 существовало множество модификаций. В 1965 году была даже выпущена модель ГАЗ-21П — экспортный вариант с правым рулём. И в том же году сделали ГАЗ-21ПЕ — такую же модель с правым рулём плюс автоматической коробкой передач.


ГАЗ 21

Во второй половине 1950-х в прессе и в кругах специалистов постоянно и настойчиво обсуждали вопрос создания микролитражного недорогого, доступного автомобиля, который в том числе мог бы стать массовой машиной для инвалидов. В СССР, помимо примитивных мотоколясок Серпуховского завода, для них автомобилей не делали. Экспериментальные работы по созданию компактных автомобилей разных конструкций во второй половине 1950-х активно вели в НАМИ.

Решение о строительстве нового завода компактных (по терминологии того времени — микролитражных) автомобилей было принято, как и всегда в СССР, на самом высоком партийно-правительственном уровне. Площадкой для предприятия выбрали относительно неплохо оснащенный завод комбайнов «Коммунар» на Украине, в Запорожье; моторный завод (МеМЗ) расположили неподалеку — в Мелитополе. Директором ЗАЗ стал Сергей Александрович Сериков.

Конструкцию кузова фактически копировали с ФИАТ-600. Существовали два варианта мотора воздушного охлаждения — оппозитный, в основе которого лежал агрегат «Фольксвагена-Жук» (Volkswagen Kafer), и V4 — двигатель, концептуально близкий агрегату V8 чехословацкой «Татры» (Tatra). По воспоминаниям участников создания автомобиля, главной причиной выбора второй конструкция было то, что копирование немецкого образца могло, при экспорте машины, послужить поводом к международному скандалу. Еще в период доводки машины, как и было принято в те годы, публике продемонстрировали прототипы, а в немецкой прессе появились заметки, где советскую машину называли «Фолькс Фиатович».

Первый образец автомобиля в Запорожье собрали 18 июня 1959 г. Серийное производство ЗАЗ-965 «Запорожец» начали в 1960 г. Автомобиль стал самым доступным в СССР и для многих первым собственным. Именно поэтому многие и вспоминают ЗАЗ-965 «Горбатый Запорожец» с особенной теплотой. В 1961 году завод был переименован в «Запорожский автомобильный завод»


ЗАЗ 965 «Горбатый Запорожец»

Страницы: 1 2 3 следующая >

Популярные программы бакалавриата по направлению Автомобилестроение 2022

Инженерный курс Наша цель — выпускать инженеров из авиационной, автомобильной, космической, морской и железнодорожной отрасли, которые быстро приступят к работе и знают, как а … +

Рекомендуемые

Инженерный курс Наша цель — выпускать инженеров из авиационной, автомобильной, космической, морской и железнодорожной отрасли, которые быстро приступят к работе и знают, как адаптироваться к будущим техническим и технологическим изменениям. Наша программа «Инженер» преподается только на французском языке. Авиационный инженер Снижение веса самолета, сокращение выбросов загрязняющих веществ, увеличение вместимости самолета, разработка и интеграция электрических команд: инновации постоянны в авиационном секторе, чтобы согласовать экономические и технические характеристики при полной безопасности. Быть инженером в области воздухоплавания означает работать над проектированием и эксплуатацией самолетов (самолетов, вертолетов, аэростатов) и встроенных систем. Это может означать техническое выполнение программы разработки, проведение испытаний на земле или в полете, разработку методов производства, оптимизацию процессов обеспечения качества или поиск и переговоры по контрактам. Автомобильный инженер Поставщикам оборудования и крупным производителям нужны инженеры для производства новых продуктов, новых технологий и новых производственных процессов, а также для проведения испытаний, организации производства и исследования рынка. Инженер железнодорожного и путевого транспорта Скоростные поезда, трамваи, автоматические поезда метро — в сфере управляемого транспорта постоянно происходят инновации, а французские ноу-хау экспортируются по всему миру. Производители и перевозчики ищут инженеров для разработки новых автомобилей, оборудования или услуг, разработки инноваций, мониторинга производства и технического обслуживания, анализа осуществимости международных контрактов и т. Д. ESTACA — одна из немногих школ во Франции, предлагающих обучение, специально предназначенное для управляемый транспорт. Пространственный инженер Французские и европейские космические программы имеют экономическое и стратегическое значение для будущего: развитие доступа к космосу с такими приложениями, как наблюдение Земли или телекоммуникации, деятельность, связанная с исследованиями в условиях невесомости, присутствие человека в космосе, продолжение разработки больших семейств спутников, таких как Spot, разработка мини- и микроспутников, подготовка различных межпланетных зондов и полеты на Марс — все это темы, которые в настоящее время разрабатываются. Стать инженером в космической сфере означает работать над созданием ракет-носителей, космических аппаратов (спутников, зондов, шаттлов, орбитальных станций) и двигателей, а также участвовать в запуске и эксплуатации спутников. Инженер по транспортировке Диверсификация и управление энергопотреблением, инновационные двигательные установки, комфорт, качество воздуха, цифровизация, интеллектуальные и автономные корабли, борьба с загрязнением, цепочки поставок: судоходная отрасль постоянно меняется, и есть много областей для развития. Во всех этих областях инженеры играют важную роль в решении множества проблем: они реализуют амбициозные проекты как в области проектирования, так и в производстве, организуют и возглавляют команды, разрабатывают надводные и подводные аппараты всех размеров и помогают снизить воздействие на окружающую среду. Новый курс судоходства отвечает реальной потребности компаний в этом секторе в экспертных знаниях. —

ТОП-20 компаний легкового автомобилестроения России

«Первое независимое рейтинговое агентство» и агентство «Global Report» на основании данных системы FIRA.Pro (FIRA.ru) подготовили рэнкинг ТОП-20 российских компаний, производящих легковые автомобили. Рэнкинг был составлен по результатам финансовой деятельности указанных предприятий в 2014 году.

В выборку вошли юридические лица, основным видом деятельности которых является производство автомобилей, а ведущей товарной группой производимой продукции – легковые автомобили (коды ОКВЭД 34.1 и 34.10.2).

Итоговые позиции компаниям отрасли были присвоены по абсолютной величине выручки от продаж, полученной предприятиями в 2014 году. Кроме того, для справки приводятся такие абсолютные и относительные финансовые показатели, как чистая прибыль и рентабельность продаж, а также указывается динамика названных финансовых показателей по сравнению с предыдущим 2013 годом.

Для дополнительной оценки компаний, входящих в ТОП-20 легкового автомобилестроения России, в данном рэнкинге приводятся показатели их финансовой устойчивости: коэффициент платежеспособности компании по долговым обязательствам (Total debt / EBIT), pi-рейтинг кредитоспособности компании за 2012, 2013 и 2014 гг.

Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2015

Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2015

Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2015

Для оценки кредитоспособности использовался ряд из 16 общепринятых финансовых коэффициентов. Оценка кредитоспособности предприятия формировалась по 10-тибалльной шкале от самой низкой оценки «Выборочный или полный дефолт» до наивысшей оценки «Исключительно высокая кредитоспособность». Для получения итоговой оценки значения показателей нормировались с использованием среднеотраслевых коэффициентов и с учетом масштабов бизнеса.

Используемая шкала pi-рейтинга кредитоспособности:

  • 555 – исключительно высокая кредитоспособность
  • 55 – очень высокая кредитоспособность
  • 5 – высокая кредитоспособность
  • 444 – относительно высокая кредитоспособность
  • 44 – достаточная кредитоспособность
  • 4 – удовлетворительная кредитоспособность
  • 333 – недостаточная кредитоспособность (своевременное выполнение обязательств в значительной степени зависит от благоприятности внешних условий)
  • 33 – низкая кредитоспособность (высока вероятность невыполнения обязательств)
  • 3 – крайне низкая кредитоспособность (ожидается невыполнение обязательств)
  • 2 – выборочный или полный дефолт

Проверка рассматриваемой методики показала высокую корреляцию оценок с реальными данными по банкротствам.

Материал подготовлен агентством «Global Report» (GRmonitor.ru) с использованием финансовых и статистических данных, доступных в сервисах «Первого независимого рейтингового агентства» (FIRA.ru).

Приведенные сведения имеют общеинформационное значение, не содержат закрытых данных и не могут быть использованы для коммерческих целей.

Указанные компании не несут ответственности за результаты использования опубликованной в справке информации.

Для получения более детальной и актуализированной информации, пожалуйста, обращайтесь к специалистам «Первого независимого рейтингового агентства» (FIRA.ru).

Автомобилестроение

Требования

Функциональность производственной линии, возможность быстрой переналадки оборудования– это важнейшие условия эффективности современных автомобилестроительных предприятий. Для обеспечения эффективности работы на производственном и испытательном участках требуется высокий уровень автоматизации в отношении штампов, испытательных стендов, передаточных линий и робототехники. Во всех этих областях важно обеспечить надежное и безопасное соединение и разъединение жидкостных и электрических контуров между стационарными и мобильными компонентами.

Проектирование, разработка и производство быстроразъёмных соединений для известных автомобилестроителей и производителей двигателей требует очень высокого уровня профессионализма. Вся продукция, входящая в наш обширный ассортимент, включающий в себя стандартные и нестандартные БРС, мультисоединения, устройства смены инструмента, системы стыковки, может использоваться для процессов соединения, контроля, измерения, регулирования и автоматизации. 

Минимизация времени замены инструмента это ключевой фактор эффективности работы линий штамповки, автоматизированных испытательных участков или, например, линий сборки двигателя. Такие области применения предъявляют чрезвычайно жёсткие требования к системам соединения и стыковки.

 

Наши решения

Основные производители и поставщики автомобилей используют наши мультисоединения, системы стыковки и быстродействующие ультратонкие устройства смены инструментов для роботов при производстве кузовов автомобилей, на поточно-автоматических линиях и испытательных стендах. Например, двигатели, установленные на поддонах автоматически подаются на испытательные стенды для проведения испытаний в «холодном»  и «горячем» режимах. Системы стыковки подключают к двигателю различные контуры: топлива, масла, охлаждающей жидкости, электрические сигналы контроля и управления. 

Специальные быстроразъёмные соединения для подключения контуров на покрасочных линиях, которые обеспечивают производство и сборку без загрязнения, ухудшающего состояние покрасочного слоя.

Спиральные шланги из полиуретана, быстроразъёмы с защитой от отскока при разъединении для пневматики, быстросоединяемое соединение для гидравлики, БРС для заправки водородом- широко используются в сборочных линиях.

Примеры применения быстроразъёмных соединений:

Как Toyota справляется с беспрецедентным глобальным кризисом цепочки поставок

На стене офисного здания в Мичигане висит гигантская белая доска, на которой мировые проблемы перечислены и отслежены в мельчайших деталях.

Висящие там красочные бумажки — отслеживающие землетрясения и цунами, пожары и наводнения, горячие точки коронавируса и даже войны — это не только мировые проблемы.

Это проблемы Боба Янга, сегодня и каждый день.

Янг, вице-президент группы по развитию поставщиков Toyota Motor North America, и его команда в городе Салин отвечают за то, чтобы региональные сборочные заводы и заводы по производству компонентов работали как можно дольше.И вот уже более двух лет, из-за COVID-19, череды стихийных бедствий, гражданских беспорядков, нехватки рабочей силы, а теперь и войны между Россией и Украиной, работа Янга была сложной.

«Обычно наш мир представляет собой некоторый уровень контролируемого хаоса, но в последние несколько лет он стал немного более хаотичным, чем то, к чему мы привыкли», — сказал Янг в прошлом месяце с усталым смешком.

Его доска 21 марта отслеживала не менее 70 угроз производству и поставке автомобилей Toyota и Lexus в США.С. дилерские центры.

Иллюстрируя, как эти события влияют на ее производство, Toyota Motor Corp. в прошлом месяце объявила, что глобальное производство в апреле будет сокращено на 150 000 автомобилей до 750 000, а выпуск снизится на 10 процентов в мае и на 5 процентов в июне по сравнению с оценками, сделанными в начало года. На следующий день, после того как в Японии произошло землетрясение силой 7,4 балла, компания заявила, что остановит производство на три дня, начиная с 18 линий на 11 заводах, и потеряет 20 000 единиц продукции.

«Список проблем» Янга не удивителен — полупроводники, доступность рабочей силы, сбои в глобальной и региональной логистике, природные и техногенные катастрофы — но, кажется, он продолжает расширяться перед лицом общепринятого мнения о том, что угроза крупных сбои от пандемии исчезают.

Так что дает?

«Я думаю, что в целом из-за всех проблем, которые у нас были — будь то кибератаки, стихийные бедствия или что угодно — цепочка поставок все еще относительно хрупкая.И я бы сказал, что многие поставщики не в полном порядке, когда речь идет о запасах незавершенного производства или готовой продукции, — сказал Янг. — Так что первая небольшая заминка очень близка к тому, чтобы вызвать у нас проблемы».

Toyota , которая управляет одной из самых сложных глобальных цепочек поставок и логистики в отрасли, большую часть прошлого года работала с самыми скудными запасами в США, и только у японского бренда Subaru было меньше запасов в дилерских центрах. Картер, глава отдела продаж Toyota Motor North America, недавно пошутил, что до прошлого года он «не подозревал, что наша система может даже измерять суточную поставку в десятых долях» дня.

Не верьте автопроизводителям, когда они говорят, что это плохо, они увеличили свою прибыль в четыре раза в 2021 году

Слушая, как автопроизводители делятся своим взглядом на мир, можно обмануть мысль, что автомобильная промышленность находится на грани краха. Это должно быть связано с перебоями в цепочке поставок и перебоями в производстве в течение 2021 года. Каждый раз, когда вы слышите это, вы должны помнить, что самая большая прибыль получается в трудные времена. Это правда, что дефицит приводит к спекуляциям, и платить должны не корпорации, а потребители.И, судя по тому, как идут дела, заказчики более чем готовы платить автомобильной промышленности.

Если вы помните, пандемия остановила производство, и даже после того, как ситуация улучшилась, нехватка чипов стала главной причиной производственных потерь. Затем ударил дефицит запчастей и нехватка сырья, и так мы шли от кризиса к кризису, и конца ему не было видно. Но как бы плохо это ни казалось со стороны, это было благом для автомобильной промышленности.

По мере того, как люди спешили покупать больше автомобилей, автопроизводители подняли цены, списывая это на стоимость материалов. Однако клиенты не дрогнули, и покупательский бум продолжался. Это заставило дилеров вмешаться и бросать наценки направо и налево, потому что, почему бы и нет, рынок такой плохой, а люди более чем готовы платить.

Но наценки на этом не закончились. Люди по-прежнему хотели платить больше, поэтому новые автомобили начали продаваться на сером рынке в два раза дороже рекомендованной розничной цены.И, судя по всему, все были счастливы, потому что автопроизводители (умники, люди) создали прибыльную экосистему, просто сократив производство. Но в конечном счете именно клиенты финансируют эту параллельную экономику.

И они профинансированы, поскольку все крупные автопроизводители объявили о рекордной прибыли за 2021 год или собираются это сделать (финансовый год в Японии все еще продолжается). Согласно расчетам Automotive News, хотя выручка 10 крупных автопроизводителей несколько увеличилась по сравнению с 2020 годом (698 млрд против 624 млрд).5 млрд), чистая прибыль увеличилась почти в четыре раза, с 14 млрд в 2020 году до 54 млрд в 2021 году. Это даже больше, чем 32,7 млрд, зафиксированных в 2019 году до начала пандемии.

10 проанализированных автопроизводителей: BMW, Ferrari, Ford Motor Company, GM, Hyundai-Kia, Mercedes-Benz, Renault, Stellantis, Tesla и Volkswagen. Японские автопроизводители не были включены в этот анализ, поскольку их финансовый год заканчивается в марте. Тем не менее, результаты за первые девять месяцев показывают аналогичную тенденцию. Суммарная операционная прибыль Toyota, Nissan и Honda увеличилась на 86% до 3%.4 триллиона иен (28,4 миллиарда долларов).

Toyota укрепила свой имидж самого прибыльного автопроизводителя в отрасли, получив операционную прибыль за первые девять месяцев в размере 19,5 млрд долларов. Это больше, чем Volkswagen сделал за весь год. С другой стороны, прибыль Tesla выросла с 2 миллиардов долларов до 6,5 миллиардов долларов, несмотря на то, что многие считали, что она многократно обанкротится. Среди американских групп прибыль GM выросла на 47% до 14,3 млрд долларов, а у Ford — на 260% до 10 млрд долларов.

Как видите, ситуация настолько плоха, что всем автопроизводителям нужны большие сундуки, чтобы спрятать свою прибыль.И деньги будут продолжать поступать по мере того, как все автопроизводители будут увеличивать свою операционную прибыль. В Европе средняя маржа составила чуть менее 10% по сравнению с 4,8% в 2020 году. Автопроизводители США более или менее такие же: 9,7% по сравнению с 5,2%, в то время как японцы зафиксировали среднюю маржу в 8,5% в апреле. -декабрьский период. Маржа Hyundai Group также выросла с 3,4% до 6,3%.

В 2022 году нас ждут новые сбои, поскольку война в Украине уже начала сказываться на автомобильной промышленности. Конечно, это будет плохо, но дальнейшее повышение цен почти гарантированно сохранит поток этих денег.Было плохо, и будет еще хуже, прежде чем станет лучше, так что ожидайте, что все мы заплатим за это. Только не оплакивайте автомобильную промышленность; они будут в порядке. На самом деле, более чем хорошо.

Успехи и влияние двух промышленных гигантов: Лутца и Пиеха

Изображение: Стэн Хонда/ Маркус Брандт AP (Getty Images)

Оба являются иконами автомобильной промышленности. Один из них был уникальным энтузиастом, который во второй половине своей жизни был вице-председателем правления GM, а также приложил руку к выпуску на рынок многих игрушек с высокими характеристиками.Другой, внук Фердинанда Порше, прошел путь вверх по служебной лестнице в Volkswagen Automotive Group и повлиял на разработку и проектирование некоторых из самых сложных и сложных автомобилей VW.

Но удалось ли им то, к чему они приложили свои руки? И можно ли увидеть или почувствовать их влияние в соответствующих компаниях сегодня? Вы должны смотреть на их истории, чтобы судить.

Боб Лутц

Лутц начал свою автомобильную карьеру после ухода из морской пехоты, где он прослужил 11 лет.Получив степень магистра делового администрирования в Беркли в 1962 году, он начал работать в GM в возрасте 31 года, работая в Нью-Йорке. Вскоре после этого он перешел из Нью-Йорка в GM Europe, где работал с Opel.

К середине 1970-х он перешел в BMW, где в течение трех лет был исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу. Судя по всему, Лутц приложил руку к созданию BMW M. С другой стороны, когда он в 70-х годах работал в совете по продажам компании, он сказал, что бренд «должен сконцентрировать и консолидировать нашу деятельность в автоспорте.

Лутц также приложил руки к первому поколению E24 6 Series, отвергнув первоначальный дизайн дизайнера Пола Брака и одобрив известную всем нам серийную версию.

1982-1987 Ford SierraИзображение: Ford

К 1980-м годам он стал исполнительным вице-президентом Ford of Europe. Там он был одним из дизайнеров Sierra. Когда он вернулся в США, он инициировал разработку того, что впоследствии стало Explorer первого поколения.

Изображение: архив Stellantis Media

Покинув Ford, Лутц перешел в Chrysler.Несмотря на то, что исполнительный совет обогнал его на посту председателя, он, как известно, приложил руку к разработке оригинального Viper и автомобилей LH, изменивших отрасль. Но он покинул Chrysler в 1998 году, сразу после слияния с Daimler Benz.

Изображение: Билл Пульяно (Getty Images)

Лутц стал председателем GM в Северной Америке в 2001 году. В конечном итоге он оставался там до выхода на пенсию в 2009 году. Его действия, как правило, вызывали веселье и производительность во всем GM во время его пребывания на посту. Но все, кроме пары, которые, как говорят, были его инициативами, все еще существуют сегодня.Его наследие в GM включает:

  • Толчок к импорту Holden Monaro как Pontiac GTO
  • Концепт-кар Cadillac Sixteen, который, к сожалению, так и не был реализован.
  • Близнецы на платформе Kappa (Sky, Solstice)
  • Pontiac G8
  • Обновленный Chevy Malibu 2008 года, который рекламировался как конкурирующий с японцами и названный Motor Trend «Автомобилем года» в 2009 году
  • Первый революционный автомобиль поколение Cadillac CTS
  • Buick Enclave
  • Концепт Cadillac Converj, который стал ELR
  • Концепт Camaro, который привел к успешному перезапуску знаменитого маслкара в 2009 году

Был ли Лутц успешным? На мой взгляд, это зависит от того, что вы читаете и на какие модели смотрите.Ему нравились его игрушки, вы только посмотрите на ССР. И некоторые модели, запуск которых он имел благие намерения, провалились, как GTO или ELR. К сожалению, GM не удалось избежать банкротства или проблем с качеством, даже с некоторыми впечатляющими моделями, которые Лутц представил на стол.

Изображение: Шон Гэллап (Getty Images)

Фердинанд Пиех

Внук Фердинанда Порше, Фердинанд Пиех был главным генеральным директором VW с 1993 по 2015 год. Он начал свою карьеру в Porsche в отделе испытаний двигателей с 1963 по 1971 год.К концу своего пребывания в должности он пробился в исполнительный совет. Затем он перейдет к Audi, где ему приписывают то, что он сделал бренд конкурентом Mercedes и BMW. Инженер-механик по профессии, он отвечал за продвижение VW вверх в начале 2000-х с такими автомобилями, как Phaeton и Touareg, которые по своей конструкции были близки к Audi.

Пиех курировал покупку Lamborghini и Bentley и возвращение Bugatti, что в конечном итоге привело к созданию Veyron.Он также, по-видимому, был детищем ранних двигателей W18 и, в конечном итоге, двигателей W16.

Ранний набросок двигателя W, сделанный Пиехом. Иллюстрация: Volkswagen

Он специально стремился купить Bugatti, чтобы что-то могло быть достойным этих двигателей-монстров, поскольку в портфолио VW в то время не было ничего, что могло бы соответствовать этому, и ни у кого не было достаточно престиж бренда для такого инженерного проекта, как 18-цилиндровый двигатель. Создание его бренда с приобретением Lamborghini и Bentley дало VW роскошную группу, похожую на неудавшуюся группу PAG Ford.

У Пиеха были высокие, а иногда и дикие инженерные стандарты, например, он хотел, чтобы VW Phaeton « выдерживал 186 миль в час весь день, в 122-градусную погоду и при внутренней температуре 72 градуса». Но почему?

Его взгляд через плечо на разработку Veyron, которую председатель Porsche Венделин Видекинг назвал тщеславным проектом, показывает, насколько он стремился к совершенству. К сожалению, г-н Пиех скончался в 2019 году в возрасте 82 лет.

Был ли Пиех успешным? Опять же, зависит от вашего исследования и того, на что вы смотрите.Он был известен как мудрый руководитель, его цитировали, что он увольняет любого подчиненного, который «совершает одну и ту же ошибку дважды». Некоторые даже говорят, что он создал токсичную рабочую атмосферу. Имейте в виду, что именно из-за этого стиля управления его выгнали из совета директоров после того, как он и его жена попытались убрать председателя VW Мартина Винтеркорна.


Возможно, я упустил из виду множество других ярких моментов и основных моментов карьеры этих двоих, но стоит отметить, что и Лутц, и Пиех оказали неизгладимое влияние на свои компании и всю автомобильную промышленность.Возможно, Пиех был более экстремальным из них двоих, но если бы не идеи обоих, трудно сказать, что какая-либо из компаний, с которыми они работали, была бы там, где они есть сегодня.

В Китае самый большой автомобильный рынок в мире, но только 5% используют местные чипы

Еще в 2021 году на китайский автомобильный рынок серьезно повлияла постоянная проблема нехватки чипов. Между тем, новый отчет показал, что, хотя Китай имеет самый большой автомобильный рынок, внутренний рынок использует только 5 процентов местных чипов.

Для тех, кто не знает, автомобильная промышленность по всему миру пострадала из-за нехватки полупроводников. Несмотря на то, что электромобили и другие транспортные средства, использующие новую энергию, становятся все более популярными, нехватка чипов вызвала спад на рынке. На данный момент производство автомобилей и продажа автомобилей на новых источниках энергии в Китае является лидером в отрасли. Однако уровень самообеспеченности внутреннего рынка автомобильными чипами составляет менее 10 процентов.

Согласно отчету MyDrivers , этот уровень локализации составляет менее 5 процентов.Другими словами, несмотря на наличие крупнейшего автомобильного рынка, особенно для NEV, Китай использует только около 5 процентов чипов местного производства для автомобилей, которые он производит. В автомобильной промышленности чипы MCU являются наиболее дефицитными. Примечательно, что этот чип также является тем, который в основном монополизирован иностранными производителями чипов. Единственным исключением является BYD, но, кроме этой марки, других китайских автопроизводителей, производящих эти чипы, нет.

По словам инсайдера отрасли, основные чипсеты для автомобильной промышленности в основном находятся «в руках иностранных» производителей.Источник также добавил, что на китайском рынке много денег, но лишь у нескольких игроков хватает терпения инвестировать. Производство чипсетов требует денег и как минимум от 5 до 10 лет времени.

СВЯЗАННЫЙ:

 

Хорошее и плохое

Вот некоторые из первоапрельских шуток от автомобильной промышленности в этом году и некоторые из прошлых лет, одна из которых имела впечатляющие неприятные последствия…

Да, это снова то время года, когда мы коллективно стонем от различных попыток веселья со стороны больших компаний.Как всегда, в деле участвует множество автомобильных фирм, и на этот раз есть несколько полуприличных усилий, но окажется ли что-нибудь столь же спорным, как оплошность Volkswagen в 2021 году?

Просмотрите их и выскажите свое мнение в комментариях.

Caterham запускает Caterham Sevenses

Компания Caterham, производитель легких спортивных автомобилей, в этот первоапрельский день анонсировала новую закуску, требующую некоторой сборки.Закуска «сделай сам» ориентирована на своих поклонников и «позволяет покупателям насладиться чистым, беспримесным возбуждением от ветчины, сыра и крекеров». части. Представитель бренда объявил, что «одна 95-граммовая упаковка ветчины Cater может питать человека в течение 24 часов подряд».

Бренд также объявил о выходе нового набора закусок на зарубежные рынки в будущем, включая ветчину и бри для французского рынка, ветчину и гауду для потребителей в Нидерландах, а также издание Cater-ham для США, которое поставляется с мини-банкой. сыра спрея с искусственным вкусом.Вишенка — или ветчина — поверх этой шутки — это изображение продукта Caterham. Крекеры в форме семерки с ветчиной и сыром, которые сотрудник Caterham, должно быть, с удовольствием провел хотя бы после обеда за сборкой в ​​фотошопе — хорошая работа!

Крошечная ограниченная серия Isuzu D-Max Street

Это может быть шуткой, но может ли Исузу что-то понять? Пикап Isuzu D-max Street со сверхкороткой колесной базой, созданный для городских улиц, может похвастаться невероятной маневренностью благодаря своему маленькому радиусу поворота и может поместиться на небольшом парковочном месте — удобно для тех, кто не хочет расставаться со своим любимым пикапом в дороге. Площадь застройки.

Возможно, уже слишком поздно заказывать его, так как пикап Isuzu размером с пинту предположительно был доступен для заказа только до полудня 1 апреля и доступен «в любом цвете, который выберет покупатель, при условии, что он будет синим». хорошее усилие, отчасти потому, что идея изящного пикапа Isuzu интересна, хотя его короткая грузовая платформа подойдет не для всех.

Передние сиденья Honda Pet Co-Pilot

Компания Honda объявила о выпуске новых передних сидений Pet Co-Pilot, которые предназначены для того, чтобы ваш пушистый друг сидел впереди вместе с вами, в ответ на статистику, показывающую, что около 59% семей теперь имеют домашних животных.В ироничном пресс-релизе, предназначенном для любителей животных, бренд объявил, что первой версией будет сиденье, предназначенное для вашей собаки, со встроенными мисками для воды и еды, встроенной игрушкой для жевания и перчаткой, управляемой носиком. коробочка-дозатор лакомства.

На этом шутки не заканчиваются благодаря тизеру грядущих вариантов для кошек, хомяков, морских свинок, кроликов и рыб. Трудно представить, как они могут выглядеть, но «многоэтажное сиденье для песчанок», следующее весной 2023 года, уже выделено в офисном календаре Car Throttle.

Ситроен Ами

Мы не стали ждать 1 апреля, чтобы шутить. #CitroënAmi pic.twitter.com/QdhfnjJHZM

— Citroën (@Citroen) 1 апреля 2022 г.

Возможно, один из лучших способов пошутить — это посмеяться над собой, и в этом году Citroen выступил с шуткой, опубликовав в Твиттере фотографию своего электромобиля Citroen Ami с подписью «Мы не ждали». 1 апреля, чтобы пошутить», подшучивая над причудливым квадрициклом.Туше, Ситроен, туше…

LEVC TX Spring Edition Лондонское такси

Даже производители легендарного лондонского такси в этом году присоединились к нам.Компания LEVC анонсировала новую версию «кареты Hackney» в ярких розовых, фиолетовых, желтых и зеленых цветах, которые они называют «цветами этого сезона». Шутка — это забавная игра на том факте, что культовый черный кэб всегда, ну… черный, но вместо этого покрыт тошнотворным набором конфликтующих цветов. Не будем забывать и о том, что истинный цвет лондонской весны такой же, как и любого другого времени года в столице — серый.

См. также: Лондонское VIP-такси роскошно, как Rolls-Royce

Хорошо, веселья с этим не последовало, но LEVC, по крайней мере, заслуживает похлопывания по плечу за то, что присоединился к веселью…

Зарядное устройство Andersen в камуфляжном корпусе

Британский производитель точек зарядки Andersen EV анонсировал зарядку настенной коробки с возможностью камуфляжа, которая исчезает одним нажатием кнопки через приложение Andersen Konnect+.Это впечатляющая технология, доступная всего за 9 999 фунтов стерлингов. Это скорее бесстыдная вилка (каламбур) для высококачественных зарядных устройств бренда, при этом Андерсен упомянул, что «когда режим камуфляжа отключен, клиенты могут наслаждаться оригинальным высококачественным дизайном настенной коробки Andersen».

ZapMap красные дизельные локации

В качестве злободневного удара по поводу запрета на использование красного дизельного топлива, вступившего в силу с 1 апреля, ZapMap — веб-сайт, предназначенный для информирования пользователей о местах зарядных станций для их электромобилей — в шутку добавил на свою карту места для заправки топливом.

Красный дизель назван так потому, что он облагается налогом по более низкой ставке для сельскохозяйственных транспортных средств и окрашен в красный цвет, чтобы его было легко узнать. Только что изменился закон о красном дизеле, и теперь его использование будет гораздо более ограниченным, чем было раньше. Многим пользователям придется придерживаться более чистых альтернатив, таких как биодизель, поэтому насмешка ZapMap может немного шокировать и оставить их немного заряженными.

Первоапрельские розыгрыши 2021 года

Шкода «В тонусе»

Многие хотели бы, чтобы это было правдой.Skoda заявила, что разработала технологию для мониторинга пения в автомобиле путем поиска «шумов в салоне, которые выходят за установленные звуковые контрольные точки», а затем «цифровой коррекции» услышанного и воспроизведения автоматически настроенного звука через звуковую систему автомобиля.

Компания заявила:

«Поэтому это последнее дополнение к цифровым развлечениям ŠKODA обязательно придет на помощь водителям и пассажирам по всей стране, которые молча страдают рядом с теми, кто считает себя следующей Бейонсе или Риком Эстли.Чортл.

«Фольксваген»

Мы должны были поговорить об этом, несмотря на то, что это вовсе не первоапрельская шутка, так как это было в марте 2021 года и все такое.Если бы Volkswagen of America подождал до фактического дня, чтобы объявить о своем предполагаемом изменении названия на «Voltswagen», мало кто бы и глазом моргнул, но вместо этого пресс-релиз от 29 апреля был «случайно» опубликован, а затем удален.

Инсайдеры компании

, на которые ссылались различные авторитетные американские издания, утверждали, что это не шутка. К этому отнеслись настолько серьезно, что акции VW в США выросли на 16%, хотя в Financial Times заявили, что это «не было и не является целью кампании». Комиссия по ценным бумагам и биржам отказалась сообщить, будет ли она расследовать этот вопрос.

VW даже выпустил официальный пресс-релиз, подтверждающий изменение, днем ​​позже, но, учитывая время и отсутствие регистрации товарного знака, что-то все еще не складывалось. Конечно же, этот выпуск был удален всего через несколько часов, и VW признал, что все это было шуткой «в духе Дня смеха».

Это был странный шаг со стороны компании, пытавшейся восстановить доверие после того, как несколько лет назад она сообщила несколько более серьезных ложных сведений. Возможно, почувствовав, что реакция публики была не совсем такой, как ожидалось, VW извинился, сказав: «Мы сожалеем, что выпуск объявления мог расстроить некоторых людей.

Смазка Caterham Seven

Имея некоторый опыт посадки и высадки из узкофюзеляжных Caterham Seven, этот нам понравился.Описанная как «смягчающее средство на масляной основе, предназначенное для легкого смазывания пользователя, чтобы помочь быстро и удовлетворительно сесть на водительское и пассажирское сиденья Seven», «Seven Lube», как сообщается, была разработана в течение 17 месяцев «инженерами мирового класса». .

Говорили, что он стоил 7,77 фунтов стерлингов (очень хорошо) за ванну и мог смазать вас «поверх одежды», используя только «одну каплю продукта размером с грецкий орех». Нам даже удалось увидеть эту ванну с помощью довольно приличной работы в Photoshop.

Генеральный директор Caterham Грэм Макдональд заключил: «Мы надеемся, что с помощью этого нового продукта, который разрабатывался в течение последних 17 месяцев нашими инженерами мирового класса, мы сможем сделать посадку и высадку из Seven так же просто, как и для любого обычного автомобиля. .И все же легче, чем КамАЗ, на который нужно подниматься по лестнице».

Дачия ‘ДУСТАР’

«Дустар» был описан как «первая в мире (и единственная) доступная космическая программа», предлагающая «новый рассвет в космических путешествиях с хорошим соотношением цены и качества с его первым полетом, подтвержденным на сегодняшний день».

Впервые увидев пресс-релиз, мы ожидали, что это будет нечто большее, чем дрянная работа в Photoshop, но нет — Dacia, похоже, приложила все усилия, чтобы запустить метеозонд с висящим внизу игрушечным Дастером. Замечательная приверженность кляпу.

Оконные фильтры Alfa Romeo

Мы всегда ценим, когда производители берут на себя труд изобретать какую-то лженауку для своего первоапрельского дурака, коробки оконных фильтров Alfa Romeo, вдохновленных Instagram, тикают благодаря упоминанию «передового электрохромного стекла».

Технология, получившая название «Nuova Luce» («Новый свет»), по словам Alfa, активировалась через информационно-развлекательную систему Stelvio. Нет, мы не знаем, почему бедная Джулия пропустила веселье. В любом случае, как сообщается, после включения Nuova Luce сможет отправлять пассажиров в путешествие по самым живописным местам Италии.

Возможные варианты:

‘Roma’ – оттенки заката с мягкими желтыми и красными оттенками
‘Milano’ – яркий, четкий свет Дуомо
‘Torino’ – персиковая палитра, отсылающая к древней архитектуре
‘Como’ – богатые голубые и зеленые оттенки солнечного света вода
‘Cinque Terre’ – смелые, высококонтрастные цвета побережья Амальфи

Это не автомобильная компания, а Auto Moto.В «сенсации» участвовал совершенно новый Citroen SM на базе Maserati MC20, для которого французское издание предоставило аккуратные рендеры. Насколько хорошо выглядит MC20 с обтекателями колес? Нам немного грустно, что это не было настоящим.

Автомобильная промышленность после COVID-19 | МакКинзи

Автомобильная промышленность резко затормозила в первые месяцы глобальной пандемии COVID-19.Последствия начались в Китае, где в феврале 2020 года продажи упали на 71 процент; к апрелю продажи упали на 47 процентов в США и на 80 процентов в Европе. Но двигатели отрасли никогда не переставали работать, и легковые и грузовые автомобили возвращались с ревом. С третьего квартала 2020 года по первый квартал 2021 года автопроизводители по всему миру добились быстрого (а в некоторых случаях и рекордного) уровня производства. Как и в случае с несколькими отраслями в географических регионах, пандемия привела к значительному ускорению тенденций в цепочке создания стоимости мобильности, которые формировались до ее возникновения.

Подумайте о покупке легковых и грузовых автомобилей. Еще до пандемии потребители могли изучать автомобили в Интернете, чтобы сравнивать цены; испытайте виртуальный 360-градусный обзор автомобиля; и посетите веб-сайты автопроизводителей, чтобы «создать свои собственные автомобили». Эти функции были доступны, даже несмотря на то, что во многих странах, включая большую часть США, сам процесс продажи должен был осуществляться в автосалонах. Во время пандемии, когда дилерские центры по всему миру изо всех сил старались соответствовать растущим ограничениям на личное присутствие, технология оказалась бесценной.Некоторые дилеры закрыли свои торговые залы для публики и общались с покупателями по телефону, посредством видеоконференций или только по специальной договоренности. Потенциальные покупатели также могли воспользоваться сайтами и приложениями, которые помогли им изучить и организовать сопутствующие услуги, такие как финансирование и страхование, удаленно и виртуально в рамках процесса покупки автомобиля.

Тем не менее, по мере того, как ограничения, связанные с пандемией, в некоторых регионах ослабли, клиенты снова устремились в дилерские центры. Многие люди по-прежнему хотят взаимодействовать с дилером и увидеть, пощупать, посидеть и протестировать свои автомобили перед их покупкой.На данный момент разные платформы, как физические, так и виртуальные, существуют бок о бок, одновременно дополняя и конкурируя друг с другом. В частности, Тесла, наряду с другими быстро развивающимися компаниями, такими как Порше, Фольксваген и Вольво, находится в авангарде продаж не через демонстрационный зал дилера. Другие автопроизводители по всему миру, даже те, у которых есть сильные дилерские сети, экспериментируют с новыми моделями для продажи и обслуживания автомобилей под руководством дилеров или производителей. Тем не менее, перефразируя Марка Твена, сообщения о смерти дилерской модели — до сих пор — были сильно преувеличены.

Хотите узнать больше о нашей автомобильной и сборочной практике?

Аналогичная динамика традиционных и цифровых технологий проявляется и в производстве автомобилей. Цепочки поставок — несмотря на опасения, что они могут быть радикально перестроены не только в результате COVID-19, но и из-за геополитической напряженности, нехватки микрочипов и даже блокировки Суэцкого канала — держатся, хотя давление предполагает, что изменения придут. Например, некоторые линии транспортных средств, которые работали с запасом от 50 до 60 дней, сократились до запаса только от 10 до 15 дней.Это давление со стороны предложения (пока) не проявляется в заметно более высоких ценах для потребителей; скорее, давление ощущается по всей цепочке поставок, когда клиенты получают больше автомобилей за меньшие деньги, чем десять или даже пять лет назад.

Как и в случае с покупкой автомобилей, цифровые технологии обеспечивают большую прозрачность производства. До недавнего времени OEM-производители и поставщики первого уровня имели лишь ограниченное представление о процессах и запасах поставщиков более низких уровней, включая поставщиков сырья четвертого уровня.Теперь компоненты более регулярно отслеживаются по всей цепочке поставок. Это также является ускорением тенденции, которая началась задолго до пандемии COVID-19. В случае с Toyota резкое улучшение видимости цепочки поставок восходит к катастрофе на Фукусиме в 2011 году, когда компания обнаружила (и затем быстро устранила) ограничения в ключевых деталях и материалах, которые можно было проследить до воздействия катастрофы на производство. микросхем от поставщиков более низкого уровня. Спустя десятилетие в автомобильной цепочке поставок тенденция к большей прозрачности усиливается как для OEM-производителей, так и для поставщиков первого уровня.

На самом деле, для отрасли в целом мы ожидаем, что основные тенденции в области автономности, возможности подключения, электрификации и умной совместной мобильности (ACES) будут продолжать ускоряться, особенно в случае электрификации. С 2010 года компании и фонды, не относящиеся к традиционной автомобильной промышленности, инвестировали более 300 миллиардов долларов в технологии ACES, веря в привлекательное будущее мобильности. В разгар пандемии в 2020 году инвестиции в интеллектуальную и совместную мобильность (такие как электронная связь, микромобильность и каршеринг) значительно сократились со второго по третий квартал, а инвестиции в автономное вождение упали еще более резко.Но инвестиции в связь (включая такие сектора, как информационно-развлекательная система и кибербезопасность) на самом деле увеличились, а инвестиции в электрификацию практически не сократились, а затем резко выросли с третьего по четвертый квартал 2020 года.

Непреодолимый импульс чистой, электрической и подключенной мобильности: четыре ключевые тенденции

Это говорит о том, что мобильность будет становиться все более цифровой, более связанной и особенно более электрической.Потребители, которые учитывали устойчивость при принятии решений о покупке, помогли увеличить продажи электромобилей на 43 процента в 2020 году. Поскольку изменения в мобильности требуют изменений в возможностях, также ясно, что автопроизводителям придется корректировать свои организации, например, увеличивая количество программного обеспечения. инженеров по отношению к инженерам-механикам, значительно. В целом автопроизводителям, возможно, потребуется переквалифицировать до четверти своих нынешних сотрудников. Эти тенденции будут продолжать ускоряться по мере того, как отрасль будет двигаться дальше от кризиса COVID-19.

Автомобильная промышленность мира: статистика и факты


Будет ли продолжать расти мировой автомобильный рынок?

Прогнозируется, что к 2030 году мировая автомобильная промышленность вырастет до чуть менее девяти триллионов долларов США. Ожидается, что на продажи новых автомобилей будет приходиться около 38 процентов этой стоимости. Во всем мире Volkswagen Group и Toyota Motor являются ведущими автопроизводителями с точки зрения доходов. Японский автогигант сгенерировал почти 250 миллиардов долларов США.долларов США выручки в 2020 году, в то время как Volkswagen заработал чуть более 245 миллиардов долларов США. Компания Tesla, базирующаяся в США, также продемонстрировала резкий рост в течение 2021 года, став брендом с самым высоким ростом стоимости бренда во всем мире во всех секторах. Электромобили приобрели популярность в последние годы: их использование увеличилось более чем в три раза в период с 2016 по 2019 год, включая аккумуляторные электрические и подключаемые гибридные устройства.

Автомобильная промышленность достигла распутья

Как намерено изложить наше досье Statista о влиянии COVID-19 на автомобильную промышленность, судьба отрасли, похоже, зависит от того, насколько быстро будет наращиваться производство после вспышки коронавируса зимой 2019/2020.На фоне вспышки пандемии в Китае многие заводы были закрыты, а с конвейеров в Ухане не сходили новые автомобили. Остановки работы в результате вспышек продолжают влиять на отрасль в глобальном масштабе, хотя на многих рынках фабрики вновь открылись. В последнее время пандемия коронавируса также вызвала нехватку чипов во многих отраслях, включая автомобильный сектор. Прогнозируется, что к 2030 году электронные системы будут составлять в среднем половину общей стоимости нового автомобиля.

Массовое производство автомобилей началось в начале 1900-х годов, когда Форд внедрил конвейерное производство автомобилей для массового производства модели Т. Сегодня Ford Motor Company по-прежнему входит в число ведущих производителей легковых автомобилей, а ее самой популярной моделью пассажирского легкого грузовика является Ford F-Series, который также был одним из самых продаваемых легковых автомобилей в мире в 2020 году.

Экологические нормы ужесточаются

Благодаря глобальным инициативам, таким как Парижское соглашение, несколько стран по всему миру начали вводить более строгие меры по контролю за выбросами на новых моделях автомобилей.Таким образом, автопроизводители начинают расширять свой бизнес в секторе электромобилей. Ожидается, что к 2025 году каждый третий проданный новый автомобиль будет приводиться в движение или питаться от электрической батареи. В течение следующего десятилетия мобильные услуги и автономные транспортные средства вызовут еще одну революцию в автомобильном секторе. Прогнозируется, что к 2040 году Китай будет лидировать на рынке с прогнозируемыми продажами автономных транспортных средств в размере 14,5 млн единиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.