Автомобили до 800000 рублей новые 2018: купить, продать и обменять машину

США, наконец, легализовали современные вагоны европейского типа – Streetsblog USA

Фото: Cramos/Wikimedia

  • Facebook
  • Твиттер
  • Гугл Плюс
  • Электронная почта
  • печать
  • Поделиться

Железнодорожные фанаты, ликуйте. Федеральные правила больше не запрещают пассажирским железнодорожным системам США использовать современные легкие вагоны.

На этой неделе Федеральное управление железных дорог завершило работу над новыми правилами безопасности [PDF], которые приведут американские стандарты в большее соответствие с европейскими — изменения, которые сэкономят деньги американских операторов пригородных поездов и время пассажиров. Согласно новым правилам, старые тяжелые поезда теперь могут быть заменены более легкими, изящными и современными моделями.

Соблюдение обременительных и устаревших правил безопасности Федерального управления железных дорог было большой проблемой для операторов пассажирских поездов, использующих Федеральную железнодорожную систему (пригородные и междугородние железные дороги, такие как Amtrak).

В США нет очень большого внутреннего рынка вагонов, поэтому импорт вагонов из Европы и Азии часто является самым дешевым и наименее рискованным вариантом.

Но правила FRA потребовали значительных изменений конструкции. Самое главное, вагоны американских поездов должны были быть построены таким образом, чтобы выдерживать лобовой удар весом 800 000 фунтов. Бывший генеральный директор Amtrak Дэвид Ганн жаловался, что поезда в США должны быть спроектированы как «высокоскоростные банковские хранилища». Европейские и азиатские поезда не просто набирают массу, а спроектированы таким образом, чтобы в первую очередь поглощать удары и избегать столкновений. И у них лучше показатели безопасности.

В прошлом транзитным агентствам и Amtrak приходилось заказывать поезда у европейских или азиатских поставщиков, а затем модифицировать вагоны, чтобы они соответствовали американским стандартам, что часто вызывало большие проблемы. Например, системе SEPTA в Филадельфии пришлось вернуть 120 совершенно новых вагонов из-за технического дефекта в 2016 году.

Новые правила помогут свести к минимуму эти проблемы.

«Модификации, которые потребуются для адаптации европейского дизайна, будут очень минимальными», — сказал Сэнди Джонстон, специалист по транспортному планированию из Бостона и автор блога Interant Urbanist. «Каждый раз, когда что-то нужно изменить, это приводит к дополнительным расходам и осложнениям».

Американские поезда теперь будут более энергоэффективными и дешевыми благодаря изменениям, добавил Джонсон. Они также с большей вероятностью будут иметь функции, предотвращающие переполненность, такие как открытые проходы.

Небольшая шаткая группа писателей-урбанистов и экспертов в области политики, таких как Стивен Смит и Марк Скрибнер, призывала к реформам с начала десятилетия. Регулирование медленно продвигалось через федеральный регулирующий процесс с 2013 года и получило последний толчок в последние дни администрации Обамы. Теперь это официально.

Энджи Шмитт |

Почему американские поезда такие дорогие и при этом такие медленные? Одним из факторов, на который часто указывают сторонники железных дорог, является Федеральное управление железных дорог и его правила безопасности на железнодорожном транспорте, правила, которые, наконец, находятся на грани изменения.

Элана Шор |

Марка Рейттера, автора промышленного тома Making Steel и ветерана-редактора журнала Railroad History, можно с уверенностью назвать экспертом в железнодорожной отрасли. А в новом меморандуме для Института прогрессивной политики он предупреждает администрацию Обамы о ее громких усилиях по созданию высокоскоростных железных дорог. Калифорнийская высокоскоростная железная дорога […]

STREETSBLOG SF Роджер Рудик |

У нас уже есть бригада, натягивающая проволоку. Пришло время подняться на ступеньку выше.

Элана Шор |

Недавняя авария двух поездов метро округа Колумбия выявила вопиющее отсутствие полномочий у малоизвестного местного комитета, который должен обеспечивать безопасность транзитных пассажиров, как сообщила сегодня газета Washington Post. Но проблема шире, чем столица страны: Федеральная администрация транзита (FTA) не издала общих правил безопасности […]

Энджи Шмитт |

Оправдывает ли недавнее крушение поезда в Испании, унесшее жизни 79 человек, обременительный подход Америки к регулированию безопасности на железнодорожном транспорте? Правила безопасности Федерального управления железных дорог разработаны таким образом, чтобы максимизировать «ударопрочность», что делает пассажирские поезда в США тяжелее и дороже, чем их аналоги в Европе, где подход к обеспечению безопасности основан на предотвращении аварий. Итак, что нам нужно […]

Энджи Шмитт |

Запутанное регулирование пассажирских железнодорожных перевозок в Америке помогает объяснить, почему США так сильно отстают от других развитых стран, когда речь идет о железнодорожных перевозках. Например, правила безопасности Федерального управления железных дорог извращенно делают нас менее безопасными, игнорируя лучшие мировые практики и вместо этого вынуждая операторов использовать тяжелое устаревшее оборудование. Мало того, что у нас есть правила безопасности, которые не годятся для […]

Рост зависимости от нефти — The Bell — Eng

Еженедельно — 23 мая 2022 г.

Здравствуйте! На этой неделе наша главная статья посвящена тому, что недавно опубликованные финансовые данные показывают быстро растущую зависимость России от нефти , а также об обвале поступлений от НДС и о том, как Китай приходит на помощь Москве. Мы также рассмотрим нового владельца McDonald’s в России после того, как американская сеть быстрого питания решила покинуть страну.

Данные показывают обвал НДС, зависимость от нефти и рост военных расходов

Влияние «спецоперации» на Украине на экономику России оценить непросто. Но ясно одно: Россия больше, чем когда-либо, зависит от доходов от экспорта нефти. Это было отчетливо видно по апрельским цифрам бюджета: доходы от нефти и газа выросли, а все остальное резко упало. Судя по последним данным о закупках Китаем российской нефти, эта тенденция, вероятно, сохранится, но есть пределы выгодам от хваленого «поворота России на Восток».

Что происходит?

Бюджетные данные Минфина (статистика за апрель была опубликована 17 мая) дают представление о том, как боевые действия на Украине повлияли на российскую экономику:

  • Доходы от ненефтегазовых источников (НДС, НДФЛ и др.) в апреле снизились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,01 трлн рублей (17 млрд долларов США)
  • Однако доходы от экспорта нефти и газа продолжали расти, несмотря на западные санкции.
    На фоне высоких цен на нефть нефтегазовая выручка в апреле составила 1,8 трлн рублей против 1,2 трлн месяцем ранее.
  • Россия все больше зависит в финансовом отношении от доходов от экспорта энергоресурсов. По сравнению с апрелем 2021 года доля нефти и газа в доходах государства увеличилась вдвое. В апреле эта доля составила 63 процента, а за первые четыре месяца 2022 года — 48 процентов. В прошлом году эта доля была эквивалентна 36 процентам выручки России, а в 2020 году — 28 процентам, по данным газеты «Коммерсантъ».
  • Однако даже рекордные нефтяные доходы не смогли удержать бюджет в профиците. Первый месячный дефицит бюджета 2022 года зафиксирован в апреле — 262,3 млрд рублей. По оценке министра финансов Антона Силуанова, дефицит в этом году составит 1,6 трлн рублей.
Крах НДС

Одной из самых ярких деталей в цифрах Минфина (без учета роста военных расходов) стал обвал поступлений по НДС. Вместе с налогом на добычу полезных ископаемых он является одним из двух основных налоговых поступлений в российскую казну, на долю которого приходится около трети всех доходов.

В апреле 2022 года внутренний НДС собрал всего 192 миллиарда рублей — это менее половины эквивалентного показателя апреля 2021 года. Сборы НДС на импортные товары в апреле 2022 года снизились примерно на треть.

На платежи по внутреннему НДС повлияло снижение покупательной способности, начавшееся в марте, и массовый исход иностранных предприятий. «В апреле доходы подавляющего большинства компаний в России сильно пострадали. Это коснулось не только тех, кто прекратил деятельность в России, но и тех, кто продолжил работу, но потерял клиентов и прибыль», — сказал Андрей Грачев, руководитель налоговой практики Birch Legal.

Снижение ставок НДС на импортные товары обусловлено сочетанием сокращения импорта и укрепления рубля, сообщил The Bell представитель Минфина.

На прошлой неделе The Economist составил торговую статистику России и восьми ее крупнейших партнеров (крупнейшие страны ЕС, Китай, Япония, США и Южная Корея). На их долю приходится почти 60% российского импорта и более 40% экспорта. Данные показали, что стоимость российского импорта упала на 44 процента, а экспорт увеличился на 8 процентов.

Рост военных расходов

Расходы на «национальную оборону» увеличились почти на 130 процентов в прошлом месяце до 630 миллиардов долларов. Сюда входят расходы на вооруженные силы, мобилизацию, обучение, ядерное оружие и прочее. В апреле Россия тратила на свои военные нужды 21 миллиард рублей в день.

Однако истинные военные расходы России всегда выше официальных цифр, потому что они не включают финансирование «мирных статей», таких как транспортные средства и субсидии оборонной промышленности.

Китай поможет — по цене

Растущая зависимость России от доходов от экспорта энергоносителей выглядит еще более ненадежной, поскольку Европейский Союз приближается к эмбарго на российскую нефть. Если ЕС, наконец, договорится об эмбарго, Россия будет все больше зависеть от китайских покупателей, которые прекрасно понимают ситуацию и уже диктуют условия.

С началом боевых действий в Украине крупные китайские компании с осторожностью относятся к закупкам российской нефти, предпочитая не подписывать новые контракты. Весь рост российских продаж в Китай пришелся на небольшие китайские нефтеперерабатывающие заводы, а не на крупные государственные компании. Но на этой неделе появилось несколько признаков того, что Китай наращивает закупки российской нефти.

  • Агентство Reuters на прошлой неделе писало о «тихом», но рекордном росте продаж российской нефти китайским компаниям. В мае Китай будет импортировать в среднем 1,1 млн баррелей в день российской морской нефти (по сравнению с 750 000 баррелей в день в апреле и 800 000 баррелей в день в среднем до 2021 года).
  • Ведущими заказчиками являются не мелкие НПЗ, а крупные китайские госкорпорации — Unipec и Zhenhua Oil, подразделение китайского оборонного конгломерата Norinco.
  • Китайский импорт начал расти в апреле, сообщает Bloomberg. И Китай интересует не только нефть. Согласно китайской таможенной статистике, в апреле закупки российской нефти, СУГ и угля выросли на 75 процентов до 6,4 миллиарда долларов.
  • Китай также рассматривает возможность покупки дешевой российской нефти для своих стратегических резервов, сообщает Bloomberg. Официальные лица, по-видимому, обсуждают этот вопрос – при незначительном участии нефтяных компаний. Китай не раскрывает размер своих запасов, но, по оценкам Bloomberg, у него есть место примерно для 60 миллионов баррелей.

Однако китайские компании могут не захотеть вечно рисковать вторичными санкциями со стороны США. И даже сейчас Россию вынуждают на большие скидки. По данным Reuters, «китайские» спотовые цены за баррель нефти марки Urals в настоящее время составляют менее 70 долларов — значительно дешевле, чем цена, по которой российская нефть продается в Европе.

Почему мир должен заботиться

Даже если нефтяное эмбарго ЕС никогда не будет введено, очевидно, что Европа планирует отказаться от российской нефти. А это значит, что Россия оказывается в неловком положении: зависит от нефтегазовых доходов от одного покупателя, который не стесняется использовать свое положение.

Новый владелец российского McDonald’s

Новым владельцем McDonald’s после ухода американской компании быстрого питания с российского рынка в рамках «спецоперации» стал сибирский бизнесмен Александр Говор. Бывший совладелец угледобывающей компании «Южкузбассуголь» Говор был вынужден продать ее в середине 2000-х после того, как в двух авариях погибли 148 горняков. Сейчас Говор владеет нефтеперерабатывающим заводом в родной Кемеровской области, а его сын, много лет проработавший на других предприятиях отца, является депутатом местного парламента от правящей партии «Единая Россия».

  • Компания McDonald’s объявила о своем уходе из России в понедельник, подтвердив слухи о том, что она продаст свои 850 ресторанов (в которых работает 62 000 человек).
  • Через четыре дня McDonald’s заявил, что его русские рестораны выкупит компания Говора «ГиД». Компания уже имеет опыт работы с франшизой McDonald’s (на март 2022 года у нее было 25 филиалов McDonald’s в сибирских городах Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Барнауле и Красногорске).
  • Говор, 61 год, родился в городе Новокузнецк на юго-западе Сибири. Начинал он шахтером, а к 1997 году дослужился до должности генерального директора одной из крупнейших местных шахт (принадлежит государственному горнорудному предприятию «Кузнецуголь»). В 2000 году Говор и два других менеджера передали свои акции новой компании «Южкузбассуголь» по сомнительной сделке, типичной для российского бизнеса того времени. Государственная компания была признана банкротом, а 50 процентов акций новой компании достались директорам «Кузнецугля» (директору Владимиру Лаврику, Говору и банкиру Юрию Кушнерову). Еще 50 процентов были приобретены ведущим металлургическим холдингом Evraz, контрольным пакетом акций которого впоследствии стал миллиардер Роман Абрамович.
  • В середине 200-х Евраз вел переговоры с Лавриком, Кушнеровым и Говором о покупке их доли, но договориться не удалось. Затем, весной 2007 года, на шахтах «Южкузбассугля» подряд произошли две серьезные аварии. 19 марта в результате взрыва метана на шахте «Ульяновская» погибло 110 человек, затем, 24 мая, на шахте «Юбилейная» погибло 38 человек. На Ульяновской директор шахты и несколько топ-менеджеров были признаны виновными в нарушении техники безопасности.
  • После взрывов ветеран Кемеровской области губернатор Аман Тулеев заявил, что будет настаивать на смене собственника. В тот же день Evraz заявил, что выкупит 50-процентную долю, принадлежащую Лаврику, Говору и Кушнерову. В рамках сделки доли партнеров были оценены в $871 млн.
  • Семьям погибших горняков на Ульяновской присуждена компенсация в размере 1 млн рублей. Но потом родственники жаловались, что получили всего 800 тысяч рублей, а остальные деньги отчислили на покупку «итальянских гробов».
  • Говор вложил свой заработок в нефтехимию: вместе с Кушнеровым создал «Нефтехимсервис», построивший нефтеперерабатывающий завод в Кемеровской области. В 2021 году выручка «Нефтехимсервиса» превысила 1,3 миллиарда долларов. Ей также принадлежит отель Park Inn by Radisson и сеть частных клиник Grand Medica в Новокузнецке.
  • Сын Говора, Роман, работал на шахте «Юбилейная», затем занимал различные должности в компаниях отца. В 2018 году избран депутатом Кемеровского заксобрания от «Единой России». В начале марта Говор-младший опубликовал в Instagram видео в поддержку «специальной военной операции», сопроводив его комментарием: «Мы слишком долго это терпели… Я призываю всех нас объединиться и пережить это трудное время! Мы так долго жили под санкциями и будем выживать!»
  • Говор-старший также имеет связи с «Единой Россией». В 2007 году он вместе с Сергеем Неверовым, тогда депутатом от «Единой России», а затем секретарем генерального совета партии, учредил благотворительный фонд поддержки альпинизма. В 2006 году Говор и Неверов в составе группы из 16 альпинистов из Кемеровской области отправились в Танзанию, чтобы установить флаг региона и оставить кусок угля на вершине горы Килиманджаро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *