Автомобили джереми кларксона: 10 самых крутых автомобилей Джереми Кларксона — журнал За рулем

Содержание

10 самых крутых автомобилей Джереми Кларксона — журнал За рулем

От Alfa Romeo GTV6 до McLaren 675LT и Volvo XC90 — вот некоторые из автомобилей, которые побывали или до сих пор стоят в гараже самого популярного автожурналиста планеты.

Материалы по теме

Когда говорят о телешоу на автомобильную тему, вам наверняка на ум приходят передачи Top Gear и The Grand Tour. Съемки Top Gear начались в 2002 году. Программа была детищем журналиста Джереми Кларксона и продюсера Энди Уилмана и принесла обоим, а также Джеймсу Мэю и Ричарду Хаммонду, мировую известность и кучу денег.

Остроумный автомобильный обозреватель ездил на интереснейших автомобилях, поэтому неудивительно, что в его гараже представлены самые выдающиеся из них. Джереми редко рассказывает о своих машинах, но благодаря его постам в соцсетях мы знаем о 10 автомобилях, которыми он владел или владеет до сих пор.

Alfa Romeo GTV6

Красная Alfa Romeo на фото — вторая GTV6 в гараже Кларксона. Это тот же автомобиль, который использовался во время съемок в Шотландии в третьем сезоне The Grand Tour. Журналист тогда сказал следующее: «Обычно, когда мы заканчиваем съемки, машины увозят… Я не знаю, куда. Но на этот раз место мне известно — ко мне домой».

Aston Martin Virage

Обойдя вниманием Vantage и DB9, Джереми Кларксон, питающий особую страсть к автомобилям Aston Martin, выбрал Virage, сочтя его идеальным представителем марки. Двигатель у этого представителя — V12.

BMW M3 CSL

«Истинное воплощение BMW». Так Джереми Кларксон описал эту версию культового M3. Помогла местность: съемки Top Gear тогда проходили на острове Мэн, где нет ограничений скорости. Не исключено, что именно такого типа тест-драйв сподвиг телеведущего на покупку CSL.

Ferrari F355

Какая автомобильная коллекция может обойтись без машин Ferrari? Джереми Кларксону настолько понравился F355, что после тестирования его во время съемок Top Gear журналист приобрел спорткар. В конечном итоге покупка оказалась несчастливой. Помимо того что Джереми не был в восторге от съемной крыши, его еще слишком часто останавливали полицейские — из-за яркой внешности спорткара.

Ford Escort RS Cosworth


Мечта тысяч детей начала 1990-х годов, Ford Escort Cosworth был мощным, полноприводным, агрессивным и горячим хэтчбеком. Внешность автомобиля говорила сама за себя. Неудивительно, что Джереми купил себе такой.

Ford GT

Автомобиль казался идеальным. Но как позже сказал Кларксон в одном из выпусков Top Gear, управлять автомобилями — не совсем то же самое, что владеть ими. Он купил Ford GT первого поколения, но вскоре обнаружил, что тот слишком широк для британских дорог и слишком прожорлив. Кроме того обнаружились проблемы с электрикой, что в итоге привело к продаже автомобиля.

McLaren 675LT

Едва успели высохнуть чернила на контракте с Amazon, в гараже Кларксона появился новый McLaren 675 LT. Надеемся, автомобиль уцелел во время погрома, который в третьем эпизоде передачи The Grand Tour устроили у него дома Хэммонд и Мэй.

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

Возможно, личный автомобиль на каждый день, о котором порой говорил Кларксон, — это Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series. Он постоянно хвалил автомобиль, жгущий резину и испытывающий проблемы с аккумулятором. Как-то в Твиттере он написал: «Это печальный день. Я только что продал свой черный AMG». Надо думать, что это был один из его любимых автомобилей.

Volkswagen Golf GTI

Новость о том, что Джереми Кларксон купил Volkswagen Golf GTI, совпала по времени с дизельгейтом 2015 года. Тогда телеведущий написал: «Я очень доволен своей новой машиной».

Volvo XC90

Говорят, что Джереми Кларксон владел несколькими Volvo XC90. Он признался, что стал поклонником шведской марки после обзора кроссовера второго поколения. С появлением нового XC90, который стал лучше во всех отношениях, не исключено, что Кларксон не устоит перед искушением и снова купит этот кроссовер.

Фото: Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Ford, McLaren, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Top Gear

Джереми Кларксон назвал лучший автомобиль 2021 года — Российская газета

Хотя изначально, отметил Кларксон, он не ожидал от автомобиля положительных эмоций, но испытания на пересеченной местности и на льду кардинально изменили его мнение.

— Машина не слишком быстрая. Но баланс производительности и управляемости хорошо оживляет привычную «скучную» езду на автомобиле. Вполне возможно, что GR Yaris в будущем будет признан классикой, — добавил телеведущий.

К слову, Toyota GR Yaris был признан лучшим и в номинации «самый заряженный хэтчбек» года премии.

Автомобилем года, по версии Sunday Times, назван Ford Mustang Mach-E за «великолепный внешний вид, спортивную производительность и управляемость».

«Легендарной новинкой 2021» стал Land Rover Defender, который, как заявили в экспертной комиссии, воплотил в себе передовые технологии, но остался «прочным, как гвоздь», и способным преодолевать бездорожье, как никогда раньше.

Южнокорейская новинка Hyundai Ioniq 5 заслужил звание «Лучшего дизайнерского автомобиля» и «Автомобильной инновации года» за фантастический дизайн экстерьера и салон в стиле лаунж.

Лучшим по соотношению цена-качества эксперты признали Vauxhall / Opel Corsa, предлагаемый с разными типами двигателя. Схожий с ним по габаритам Fiat 500e стал малолитражкой года.

Электромобилем 2021 года признан Tesla Model 3, что пока вполне предсказуемо. Как и то, что титул самого роскошного автомобиля достался Rolls-Royce Ghost. Впрочем ожидаемыми можно назвать и других победителей: Nissan Qashqai — «Кроссовер года», Kia Sorento PHEV — «Внедорожник года», Ford Kuga — «Семейный автомобиль года».

Лучшим авто «для приключений» эксперты назвали Porsche Taycan grand tourer, хотя сами же указали, что электрокар не очень подходит для поездок по грунтовым дорогам и с уклонами. Впечатлили их «невероятная скорость, сверхбыстрая технология зарядки и великолепный интерьер».

Производителем года стал Lotus, переживший трудные времена и представивший две новинки — электрический гиперкар Evija и бензиновый спорткар Emira.

Еще один спорткар Porsche 911 GT3 признан «спортивным автомобилем года».

Завершила список премии самая, пожалуй, экзотическая номинация — «Автомобиль года для собак». Главная награда в ней присуждена британскому Mini Clubman, который разрабатывался совместно с организацией по защите животных.

Любимые автомобили Джереми Кларксона

По его мнению, наиболее достойными оказались модели Eagle Lightweight GT и Mini John Cooper GT. Что же такого есть в этих автомобилях, из-за чего их можно считать лучшими?

Преимущества автомобилей-победителей

Модель Eagle Lightweight GT представляет собой спорткар, который разработан по мотивам раритетных гоночных авто Jaguar E-Type Lightweight.

В свое время таких машин было выпущено всего около десяти. При разработке купе Eagle использовался изготовленный из алюминия кузов. Также был взят силовой агрегат собственной конструкции, представляющий атмосферную рядную шестерку. Его объем составляет 4.7 л. Мотор работает в паре с пятиступенчатой КПП и способен развивать 380 лошадиных сил и 508 Нм крутящего момента.

Если говорить о других опциях, то здесь стоит вспомнить:

  • изготовленные из магниевого сплава шестнадцатидюймовые колеса;
  • титановый выхлоп;
  • поддающиеся регулировке амортизаторы в подвеске;
  • стильный и презентабельный интерьер.

Такой автомобиль идеально подходит для дальних поездок. По мнению телеведущего, Eagle – это машина, в которой хочется сидеть вечно и просто трогать всякие штуки. Еще одним любимцем Джереми Кларксон стал победитель в номинации «Народный автомобиль» — Mini John Cooper Works GP.

Это «горячая» машина с тремя дверьми, обладающая наибольшей мощностью в истории данного бренда. Хэтчбек оборудован 306-сильной двухлитровой турбочетверкой. Благодаря этому авто способно набрать первую сотню за 5.2 секунды. Эта способность вызывает восхищение даже у самых искушенных автомобилистов. Стоит заметить, что тираж данной модели составит всего три тысячи экземпляров. В Россию компания-производитель планирует поставить лишь 30 таких машин. 

На сегодняшний день все они уже раскуплены. Как только начался прием заказов, автомобилисты тут же кинулись оформлять сделку. В течение суток все 30 экземпляров имели своих владельцев. Экс-ведущий Top Gear Джереми Кларксон характеризует данную модель как очень громкую и чересчур мощную. Но при этом он называет ее одной из самых лучших машин, которыми ему приходилось управлять в течение последнего года.

Победители других номинаций

За другие номинации в рамках автомобильной премии News UK MotorAwards отвечали британские СМИ. Всего отмечено более двадцати категорий. Например, Land Rover Defender стал победителем в двух номинациях — «Автомобиль для приключений» и «Автомобиль, наиболее дружественный к собакам».

Статус «Автомобиль года» получили:

  • Opel Corsa-e;
  • Porsche Taycan;
  • VWGolf.

Кроме победы в этой номинации, машина VWGolf стала победителем и как электрокар года. Также лучшими автомобилями признаны электрохэтч Honda-Е, Ford Puma и Volvo XC90 Recharge. Первый из них стал главным ситикаром, а второй и третий получили статус самого заметного кроссовера.

Джереми Кларксон о выборе — TopGear Russia

Новый день и новая армия сообщений на Твиттере, в которых участники спрашивают, что им купить – BMW X3 или Audi Q5. И как мне Hyundai Veloster. И стоит ли брать подержанный Jaguar XK. Ответ на эти вопросы прост: понятия не имею.

Сейчас у нас не 1932 год. Тогда сотни разных автопроизводителей старались изобрести что-нибудь новое и интересное. То клапана поставят боком, то колеса – на крышу. Коробки передач переворачивали вверх ногами, вместо бензина заливали мармелад – вот когда работа автожурналиста имела большую ценность!

Попыхивая трубкой, он (хотел сказать “или она”, но, думаю, это лишнее) слушал, как инженер объяс­няет, зачем поставил кардан на рулевую колонку, а потом писал длинную статью, сработало это или нет. Так было до того, как насущной темой автомобильного журнализма стал управляемый занос.

Сейчас между Audi Q5 и BMW X3 почти нет разницы. Выбирать фаворита с точки зрения конструкции – все равно что выбирать из двух шпротинок в банке. Или из двух молочных бутылок. Или решать, какое из твоих ушей тебе нравится больше.

Единственный способ выбрать одну из этих машин или решить, нравится ли тебе Veloster, или хорош ли подержанный Jaguar – это сесть за руль и прикинуть: “Подходит ли мне эта машина?”

Это как с пиджаком. По сути, все пиджаки одинаковые. У всех есть отвороты, они все из органического хлопка, если мы говорим не об Америке. И все же пиджак ведущего немецкой викторины не пойдет, скажем, Джереми Пэксмену. Скорее всего он будет выглядеть в нем довольно глупо. Пиджак выбирают по тому, идет он тебе или нет. И именно так теперь выбирают машины.

Тут кстати вспомнить Rolls-Royce Phantom Coupe. На прошлой неделе я катался на нем по югу Фран­ции и подумал, что этот автомобиль отлично мне подходит. Особенно мне нравится белый салон. Как будто сидишь в рояле Элтона Джона. Еще понравился эффектный голубой цвет. И легкий разгон. И божественная тишина. Я решил, что это превосходная машина.

Но потом из-за руля меня вытащил Хаммонд, который, мягко говоря, немного ниже среднего роста. И в машине он смотрелся ужасно, пардон, нелепо. Представьте мышь за штурвалом транс­портника Hercules: курам на смех.

Так хороший автомобиль Rolls-Royce или плохой? На этот вопрос ответить невозможно, потому что ответ зависит от наших генов. Если они сильные и цивилизованные, то да, автомобиль годный. Если они слабые и отсталые – тогда нет, не пойдет.

Тут я вспомнил новый Maserati Quattroporte. Вчера я ночевал в отеле в Сен-Тропе, и когда вышел утром, швейцар, к моему восторгу, спросил, какую мне подогнать машину. Я откашлялся, поднатужился и произнес так, чтобы меня было слышно в Ментоне: “Maserati, пожалуйста”.

Теперь я знаю, что для всех русских дам, дефилировавших неподалеку, это прозвучало как “Непоймичто, пожалуйста”, потому что для тех, кто моложе 90, название ”Мазерати” не говорит ничего. Но для меня – говорит многое. Потому что я смотрел “Один плюс один”. Это французский фильм о черном парне из французского гетто и его богатом парализованном клиенте. Кино превосходное. Посмотрите, потому что потом с вами произойдут две вещи: вы станете лучше и вы захотите Maserati Quattroporte.

К сожалению, та модель, что в фильме, уже не продается. Но есть новая версия, и скажу вот что. Она совсем не пойдет тому, кто живет в Сен- Тропе. Потому что он целыми днями будет сдавать задом и тереться зеркалами – машина широченная.

Есть и другие загвоздки. Прошлую модель рисовали на Pininfarina, а новую делали дизайнеры Maserati. То есть она выглядит, как… ну ничего на ум не приходит. По-моему, тут вообще не за что зацепиться глазом. Автомобиль как автомобиль, и все.

То же самое и внутри, в салоне. Места полно. Заднее сиденье просторно, как футбольное поле. Но в отличие от футбольного поля, нет запоминающихся ориентиров. Мне запомнились только кнопки от Chrysler, создающие ощущение дешевой машины, и неработающая навигация. Она тоже из Chrysler. А поскольку девайс американский, думаю, он вообще не знает, что такое Европа. И считал, что мы где-то в открытом море западнее Нью-Йорка.

На моей машине стояли 404-сильный V6 твин-турбо и шестиступенчатый автомат ZF. Ни тот, ни другой меня не потрясли. Можно еще взять V8 твин-турбо: Maserati говорит, что такой Quattro­por­te – самый быстрый четырехдверный седан, который можно купить за деньги. И точно! Если не считать новый Bentley, который на 16 км/ч быстрее…

Буду говорить откровенно. Новый Quattroporte – не очень хороший автомобиль. Руль странный, ход по большим неровностям недостаточно рафинированный, а дизайн снаружи и внутри непримечательный. Mercedes, Audi, BMW и Jaguar – все могут предложить кое-что получше. Точка?

Нет, не точка. По двум причинам. Возле рычага КПП есть маленькая кнопка с надписью Sport. Когда ее нажимаешь, двигатель начинает петь, выть и рычать. Это самый пьянящий саундтрек, который я только слышал от автомобиля: зловещий, проникновенный, великолепный звук.

Он напоминает, что хотя сам автомобиль с виду зауряден и набит запчастями от Chrysler, родом он из северной Италии. Из Модены – родины Ferrari.

Конечно, отличного звука можно добиться и от AMG Mercedes, и от BMW M5. Но до Quattroporte им далеко. И они не обладают тихой сдержанностью Maserati. Большие немецкие машины пахнут новыми деньгами. Они блестящие, но вульгарные.

Quattroporte не купит ни один футболист, ни один счастливчик, выигравший в лотерею. Это большой автомобиль для тех, кто не хочет шумихи вокруг своей персоны. Он для выдающихся людей, которые не любят выделяться. Я знаю много таких. Эти люди так богаты, что даже не попадают в список богачей в воскресной “Таймс”. Они скользят по жизни, не привлекая к себе внимания.

И теперь, когда VW перестал выпускать Phaeton, им стоит пересесть в Maserati. Он не очень хорош, но отлично им пойдет.

Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей :: Autonews

Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей

Бывший ведущий популярного автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон в своей колонке в The Sunday Times назвал десять худших, по его мнению, автомобилей, на которых ему приходилось ездить в 2015 и 2016 году. Шоумен подчеркнул, что список носит личный характер, и на его мнение о конкретном автомобиле может влиять погода, настроение и пробки во время поездок.

Первое место в рейтинге занял Vauxhall Astra SRi NAV. Единственное, чем запомнился этот автомобиль Кларксону, стало то, что он был «красный и турбированный». По мнению ведущего, эта модель подойдет тем, кто нуждается лишь в «четырех колесах и месте, чтобы сесть».

На втором месте — Infiniti Q30 Premium Tech. В этом автомобиле Кларксон раскритиковал 2,2-литровый дизельный мотор. По мнению ведущего, этот двигатель работает слишком громко. «Я догадываюсь, что делает двигатель на самом деле. Он превращает дизельное топливо в звук», — написал Кларксон. Ведущий остался недоволен автомобилем, но при этом похвалил дизайн модели. «По крайней мере, автомобиль хорошо выглядит», — говорится в вердикте.

Замыкает первую тройку Skoda Superb SE L Executive. По мнению Кларксона, эта машина является дешевым вариантом Volkswagen Passat. «В автомобиле Skoda Superb столько же души, сколько в холодильнике с морозильной камерой», — заявил популярный ведущий.

Также в антирейтинг Кларксона попали Zenos E10 S. Renault Kadjar Signature Nav, BMW X1 25d, SEAT Leon X-Perience SE Technology, Nissan GT-R Track Edition, Volkswagen Scirocco 2,0 TDi и Hyundai i800.

Ранее Кларксона назвал десятку лучших автомобилей по результатам 2015-2016 годов. Тогда в список попали Mazda MX-5 Miata 2.0 Sport Recaro, Alfa Romeo 4C Coupe, Mercedes-AMG GT S, Ford Focus RS, Ford Mustang Fastback 5,0 V8 GT, Volvo XC90 D5 AWD, Vauxhall Zafira Tourer 1.6 CDTi Tech Line, BMW M2, Ferrari 488 GTB и Lamborghini Aventador.

Кларксона уволили с BBC весной 2015 г. после конфликта с продюсером. Вместо с ним ушли соведущие Top Gear Хэммонд и Мэй. Год назад они подписали контракт на создание собственного автошоу для видеосервиса Amazon Prime. Первый выпуск программы, которая получила название Grand Tour, запланирован на осень этого года. 

Согласно контракту, за три года будет сделано 36 выпусков программы. Вознаграждение Кларксона составляет £10 млн в год, что делает его самым высокооплачиваемым телеведущим Великобритании. 

Фото: Stephen Lock / ZUMAPRESS.com / Global Look Press

краткая биография и фильмы. Автомобили Джереми Кларксона

Человек, о котором пойдет речь в данной статье, широко известен как журналист, телеведущий и писатель. Джереми Кларксон сумел из рядового корреспондента вырасти до известной и уважаемой личности в сферах журналистики и автомобильной индустрии. О том, как двигался по карьерной лестнице известный телеведущий и писатель, читайте в статье.

Семья Кларксон: начало пути известного журналиста

Джереми Чарльз Роберт Кларксон появился на свет 11 апреля в 1960 году в Великобритании, в семье коммивояжера и учительницы. Отец Джереми Эдуард Кларксон и мать Ширли Габриэль Уорд первое время своей супружеской жизни занимались продажей чая. Когда пришло время отдавать сына в школу, они выбрали частное и недешевое заведение, хотя и не знали, как будут расплачиваться, ведь чайный бизнес они планировали продавать. Когда Джереми Кларксон был тринадцатилетним юношей, его родители сделали две мягких игрушки, которые они назвали Paddington Bear. Соседи Кларксонов высоко оценили их творение и заказали такую же игрушку для своего ребенка. Вскоре изготовление уникальных мягких медведей превратилось в настоящий семейный бизнес Кларксонов. Игрушки были настолько популярны, что доходы от их продажи позволяли им не только жить в достатке, но и оплачивать дорогостоящее обучение сына в Hill House School.

Джереми Кларксон занимался в школе общественной деятельностью, помогал родителям развивать Paddington Bear, а получив свидетельство о среднем образовании, увлекся журналистикой.

Первые шаги в карьере

Первым трудовым опытом Джереми стала продажа игрушечных мишек, которых изготавливали его родители. После школы он решил стать журналистом, работал в нескольких местных изданиях, таких как «Wolverhampton Express & Star», «Associated Kent Newspapers», «Rotherham Advertiser», «Lincolnshire Life» и «Rochdale Observer» и многих других.

Параллельно с работой корреспондентом Джереми решил открыть собственное дело. В 1984 году Джереми Кларксон и его хороший друг открыли «Motoring Press Agency». Ребята тестировали различные авто, оформляли результаты в виде статей и рассылали их в местные журналы и газеты. Позже их работы стали публиковаться в журнале «Performance Car».

Карьера на телевидении

В 1988 году начинающего журналиста приглашают на телевидение. Получилось так, что он приехал на «Старый Топ Гир» как один из региональных докладчиков, а в результате остался как главный телеведущий шоу. На телеканале BBC ему предложили вести шоу «Top Gear», специализирующееся на автомобильной тематике, вместе с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем.

Джереми и Джеймс Мэй установили мировой рекорд, достигнув северного магнитного полюса планеты на автомобиле. Видеорепортаж этого события вошел в один из выпусков «Top Gear», что, несомненно, повысило рейтинг передачи.

Достижения

За несколько лет работы Кларксона в «Top Gear» шоу превратилось в одно из самых популярных на канале BBC. Передачу транслировали более чем в ста странах мира. Кроме автомобильных шоу «Мир моторов» и «Top Gear», Джереми ведет программы другой направленности. Первой «неавтомобильной» передачей Кларксона стала «Robot Wars».

Джереми Кларксон быстро обрел популярность на телевидении благодаря своему чисто английскому юмору и язвительной манере общения. Начиная с 90-х, он ведет большое количество различных проектов. Кроме того, часто появляется в роли приглашенного гостя или консультанта в разнообразных шоу.

В течение двух лет (1998-2000) Кларксон общался с политиками, музыкантами, коллегами-телеведущими на разнообразные темы в собственном шоу под названием «Clarkson».

Многие телезрители могли также видеть документальные фильмы Джереми Кларксона на темы техники, истории и, конечно же, автомобилей.

Признание и критика

В 2005 году известный телеведущий был награжден премией «Emmy», а в 2007 г. он был удостоен престижной награды «National Television Awards».

Откровенность и специфическая манера общения Кларксона нередко навлекали на него критику со стороны политиков, общественности и СМИ. Тем не менее он по праву считается главным вдохновителем возрождения самой популярной автомобильной передачи из всех когда-либо транслировавшихся на BBC.

Карьера писателя

Кларксон является автором еженедельных колонок газет «Sun» и «Sunday Times». Также периодически появляются его статьи в австралийской газете под названием «The Weekend Australian» и журнале «Times». Кроме того, Джереми пишет статьи на автомобильную тематику для «Toronto Avto Star».

Помимо журналистских публикаций, свет увидели несколько книг Джереми Кларксона, посвященных его любимым автомобилям. Практически все литературные творения Кларксона написаны в юмористическом стиле, что выгодно отличает его среди других авторов.

В 2011 году с помощью издательства «Penguin» Кларксон опубликовал книгу под названием «Dads» с предисловием «Садоводство — отличный способ скоротать время до смерти».

Личная жизнь

В мае 1993 года Кларксон женился на Фрэнсис Кейн, которая работала его менеджером. Супруги воспитывают троих детей — дочь Эмили (1994 года рождения), сына Финло (1996 г.р.) и дочь Катю (1998 г.р.). Семья проживает в городе Чиппинг Нортон в Юго-Восточной Англии.

В 2005 году супруги приобрели летний домик на острове Мэн — коттедж и маяк стоимостью в 1,25 миллиона фунтов стерлингов. Там они иногда отдыхают во время отпуска.

Гараж Кларксона

Не будет удивительным тот факт, что у журналиста, посвятившего всю свою трудовую деятельность автомобилям, в гараже их целая коллекция. Машины Джереми Кларксона — мечта любого автолюбителя. Помимо того что известный журналист и телеведущий владеет множеством различных автомобилей, ему их регулярно поставляют автомобильные компании для тестирования.

Долгое время Джереми хотел стать обладателем Ford GT и несколько выпусков «Top Gear» пиарил этот автомобиль. Когда же ему, наконец, прислали долгожданного «железного коня», он на следующий день же сломался. Позже Кларксон назвал этот автомобиль одним из самых ненадежных из всех существующих. Несколько лет Ford GT пылился в гараже Кларксона, после чего он его продал, чтобы освободить место для Gallardo Spyder.

В 2008-м он продает и Gallardo, а вместе с ним и второй в своей жизни Volvo XC90. Уже в январе 2009 г. автомобили Джереми Кларксона снова пополнил очередной Volvo XC90.

В 2007 году телеведущий подарил жене на Рождество Mercedes-Benz 600. А старшая дочь Джереми Кларксона была замечена за рулем стильного Ferrari 458 Spider.

Еще во владении семьи Кларксон есть (или были) такие автомобили, как Honda CR-X, Range Rover TDV8 Vogue SE, Ferrari F355, Aston Martin Virage, Mercedes CLK63 AMG Black, Volkswagen Scirocco 2, Ford Escort RS Cosworth, BMW M3 CSL, Lotus Elise 111S и другие.

Взгляды на жизнь

Юмор помог Кларксону не только преодолеть некоторые проблемы на жизненном пути, но и сделал его знаменитым. Но в шуточных высказываниях телеведущего всегда можно уловить элементы его реального отношения к реальному положению вещей как в стране, так и в мире.

Например, Кларксон является ярым противником правительственного регулирования в стране. Он утверждает, что задача власти — поставить скамейки в парке, а остальное народ решит сам. Особенно агрессивно телеведущий высказывается по поводу решений правительства в области промышленной безопасности и здравоохранения. Работу таких политиков, как Гордон Браун и Тони Блэр, очень часто подвергал критике Джереми Кларксон. О России он тоже успел высказать свое мнение. В марте 2013 года он впервые посетил нашу страну и был настолько удивлен русскими, что даже написал о своих впечатлениях статью. Россия показалась британцу страной, где не изобретали манер поведения, он был шокирован отношением жителей друг к другу, их безразличностью и невоспитанностью.

Джереми — большой поклонник футбольной команды «Челси» и рок-группы «Genesis».

В 2007 году Кларксон стал членом фонда «Помощь для героев», который помогает военнослужащим времен Второй мировой войны.

Худший автомобиль в мире по версии Джереми Кларксона празднует 50-летие (фото, видео)

Британский Morris Marina вышел на рынок 27 апреля 1971 года и продержался на конвейере вдвое дольше, чем планировалось.

Худший автомобиль мира по версии Джереми Кларксона — тот самый, на который несколько раз сбрасывали рояль и пианино — отмечает полвека со дня премьеры. Речь о британской модели Morris Marina, которая вышла на рынок 27 апреля 1971 года.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Джереми Кларксону нравилось сбрасывать на Morris Marina рояли и пианино. Такой трюк он проделывал несколько раз. Фото: скриншот [+–]

Итак, Morris Marina — он действительно настолько плох или это все измышления телевизионного сноба, который бьет того, кто ответить не сможет? Ведь остатки British Leyland Motor Corporation, под чьим руководством и родилась эта модель, путем слияний, поглощений и банкротств давно исчезли на задворках китайской автомобильной империи, где, кстати, прямого родственника той самой Marina собирали еще в конце 90-х.

А вот и видео одной из «бомбардировок» пианино «худшего автомобиля в мире» [+–]

Дитя своего времени

Каждый автомобиль хорош для своего времени. Marina была неплоха для первой половины 1970-х. Не идеал, сконструированная в спешке на основе устаревших частей, совершенно аморфная к тому, что называется «удовольствие за рулем» — она, тем не менее, в 1973 году достигала второго места продаж на родном британском рынке.

Впереди была непобедимая Ford Cortina, автомобильный идеал английского среднего класса с начала предыдущего десятилетия, а следом шел Ford Escort c его спортивной славой, отличным дизайном и, к слову, более доступной ценой. Значит, Marina что-то имела за своей горбатой спиной, если смогла превзойти, хоть и ненадолго, сам Escort? Да и 1 млн 135 тысяч выпущенных за 10 лет машин — разве это плохой результат?

Morris Marina вышла на рынок с кузовами купе-нотчбек (на переднем плане) и седан, а через два года гамму пополнил универсал [+–]

Morris Marina стала первой моделью, полностью созданной в рамках новообразованного в 1968 году концерна BLMC, в который вошли Leyland Motors и British Motor Corporation, контролировавшие, по сути, весь массовый английский автопром, не попавший под влияние американских концернов. Чисто британские фирмы в то время ставили на технические новшества — например, передний привод. Вассалы Америки Vauxhall, Ford и бывший концерн Roots (марка Hillman и другие), незадолго перед этим превратившийся в Сhrysler of Britain, — на надежность, простоту и дизайн классической техники. И последние, судя по успеху Ford Cortina на рынке — явно выигрывали.

История создания Morris Marina, часть 1. На английском языке [+–]

Конструкция Morris Marina

Будущая Marina должна была ворваться именно на поле противника, склонив к себе, в первую очередь, богатых корпоративных заказчиков, которые в те времена предпочитали простые и проверенные машины классической схемы, а не слишком заумные Austin и Morris на переднем приводе. Задача сделать такую машину была поставлена со сроком выполнения, что называется, на вчера — поэтому проект от задания до конвейера реализовали в рекордные за два с небольшим года.

Новым, по сути, был только кузов — хотя и его создали, по воспоминаниям разработчиков, просто напялив на удлиненный пол от Morris Minor образца 1948 года структуру «вражеского» Vauхhall Viva. От Минора машине достались и передняя торсионная подвеска с древними рычажными амортизаторами («телескопы» появятся только в начале 80-х, на рестайлинге-наследнике), а также реечное рулевое управление, казавшееся на этом фоне суперпрогрессивным решением.

История создания Morris Marina, часть 2. На английском языке [+–]

Рессорный задний мост был взят от Triumph Vitesse, как и коробка передач. Хотя, по началу, последнюю тоже хотели заимствовать по финансовым соображениям от Minor, но вот незадача, чтобы поставить синхронизаторы на первую передачу (а у Minor их не было вплоть до прекращения производства в 1971-м), требовалось серьезно менять всю конструкцию — для них просто не оставалось места в картере.

На Марину устанавливалась рессорная задняя подвеска с неразрезным мостом. Фото: Morris [+–]

Моторы — проверенные нижневальные «четверки» семейств A и B, применяемые в том числе и на родстерах MG. В общем, такой вот, непритязательный суповой набор, который поначалу хотели продавать по цене Ford Escort плюс еще небольшая сумма, так как по размерам будущая Marina слегка превосходила даже идущую далее по ранжиру Cortina. Выгодное предложение, не правда ли?

Хотя в процессе разработки вышло немного иначе и не в лучшую сторону — цена подросла до стоимости Cortina, которая сама перешла в третье поколение и стала уже побольше. Но это не считалось проблемой, ведь, по сути, Marina предполагалась временной, замещающей нишу моделью — где-то через четыре-пять лет ее хотели заменить полностью современной машиной сделанной с чистого листа.

Без изысков, но терпимо

Итак, Morris Marina вышла на рынок 27 апреля 1971 года, получив вполне благосклонные отзывы в автопрессе — вроде без изысков, но терпимо. Хотя на тест-драйве в Каннах несколько журналистов чуть не вылетели в лоб на встречную полосу из-за чудовищной недостаточной поворачиваемости самой мощной версии с тяжелым 1,8-литровым мотором — явное следствие аврального проектирования. Но скандал удалось замять не доводя до печати, пообещав поставить стабилизатор спереди. На деле же лишь слегка изменили углы настройки передней подвески.

Marina с самым мощным мотором 1.8 (на фото версия с кузовом купе) страдала недостаточной поворачиваемостью из-за перетяжеленного передка [+–]

В целом, покупатели тоже были довольны, а на некоторые версии даже образовалась очередь, растянувшаяся на полгода. Но не из-за того, что спрос превышал ожидания, он был неплох, но все же слегка не дотягивал до плановых показателей — а из-за медленного наращивания выпуска и постоянных забастовок рабочих на заводах. Вот они-то, включая прямое их следствие — падение контроля качества, в итоге довели концерн BLMC до того, что к 1975 году встал вопрос о его существовании вообще.

После чего стало ясно, что предполагаемого наследника у Marina в обозримой перспективе не намечается — национализированная ради спасения рабочих мест громоздкая структура BLMC теперь получала непосредственно от правительства распоряжения на то, куда направлять выделенные государственные средства. Замена Marina, как простейшей модели, вполне тянувшей свою задачу оттягивать корпоративную клиентуру, в планах не значилась.

В итоге, то, что задумывалось как временная модель, протянуло на конвейере до 1984 года — вдвое дольше, чем планировалось. А до подхода сделанного с нуля семейства Maestro/Montego несколько лет трудилась слегка обновленная версия тех же самых мотивов из начала 70-х, нареченная Morris Ital.

Morris Ital дебютировал в 1980 году. Фото: Википедия [+–]

К слову, вопреки названию и даже рекламной съемке во дворе ателье Italdesign, товарищ Джуджаро не имел непосредственного отношения к скромной дизайнерской переработке Marina. Итальянцы лишь взялись за подготовку технологической карты под производство рестайлинговой модели, а сам дизайн был свой, исконно английский.

Marina для глубинки

В одном из выпусков Top Gear Джереми Кларксон выбирал, какой автомобиль стоит считать худшим в мире — Austin Allegro или Morris Marina [+–]

Подведем черту: плоха или нет была на самом деле Marina — это неважно, если даже в последние годы своей долгой жизни она находила спрос на приличном уровне плюс-минус 40 тысяч машин в год. Нормальный автомобиль базовой потребности в перемещении. Не самый совершенный, где-то откровенно примитивный, гниющий со скоростью консервной банки. Но мало кто из конкурентов был в те годы многим лучше.

Рестайлинговый Morris Marina образца 1976 года. Фото: Morris [+–]

Просто Marina была сделана без фантазии. Для глубинки, как у нас говорят. Где мощная рессорная подвеска скорее в плюс. Даже машину, разбитую Кларксоном, быстро привели в порядок, приварив новую крышу, а в 2018 году продали на eBay за 2000 фунтов стерлингов. Ведь без помощи рояля там нечему бесповоротно ломаться. Сборная конструкция проверенная десятилетиями британских дорог. Скучная и обычная. Но разве это глобальный недостаток?

Текст: Дмитрий Федоров

Публикуется с согласия автора.

Первоисточник.

Впечатляющая коллекция автомобилей Джереми Кларксона — мечта бензолюбителя

Нефтяные компании по всему миру узнают имя Джереми Кларксона. Когда-то входивший в состав BBC Top Gear, а теперь ведущий легендарного шоу Amazon Prime The Grand Tour вместе с Мэй и Хаммондом, Джереми Кларксон, естественно, владеет довольно значительной коллекцией автомобилей, а также несколькими сюрпризами.

Джереми Кларксон войдет в историю как одна из величайших личностей, с которой когда-либо будет связано любое автомобильное телешоу.Естественно, что годы, проведенные им у руля различных автомобильных выставок, наряду с его журналистской историей, привели его к обладанию впечатляющей коллекцией автомобилей.

Но в гараже Джереми не только машины. Побывав на своей ферме в 2019 году, он также владеет рядом необычных машин, в том числе довольно странным Lamborghini. Вот наши основные моменты из невероятной коллекции Кларксона.

YouTube: Себ Делэнни Кларксон любил свой Ford GT, но из-за раздражающих проблем с электрикой он вернул машину Ford.

Суперкары Джереми Кларксона

Конечно, в коллекции автомобилей Кларксона есть несколько мощных автомобилей и суперкаров. Одним из самых известных автомобилей в его коллекции был Ford GT, который он отправил обратно в Ford после хорошо задокументированной проблемы с сигнализацией.

У него также хорошо известная любовь к продукции AMG. Его первым был родстер SL55 AMG, но он не стал последним. Кларксон также владел рядом других автомобилей под маркой AMG, в том числе CLK63 Black Series.

Учитывая его историю суперкаров, Кларксон владел больше, чем большинство людей могло бы когда-либо мечтать. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Феррари 355 ГТС
  • Mercedes-Benz AMG SL55 Родстер AMG
  • Mercedes-Benz AMG CLK63 Черный серии
  • Астон Мартин Вираж
  • Ламборджини Галлардо Спайдер
  • Макларен 675LT
  • Форд ГТ
  • Lotus Elise 111S

Классические автомобили из коллекции Джереми Кларксона

Instagram: @jeremyclarksonThe Excellent — кастомный Mercedes SL Roadster

В коллекции Джереми не только самые последние и лучшие автомобили.В его автопарке также есть несколько классических автомобилей, в том числе один из самых культовых BMW из когда-либо созданных, а также некоторые автомобили из его времен на Top Gear и The Grand Tour.

Самым необычным автомобилем в коллекции Кларксона, несомненно, является «Превосходный». Созданный в рамках соревнований на Гранд-тур, он представляет собой поднятый кабриолет Mercedes SL, соединенный с шасси Land Rover.

Наряду с «Превосходным» ему также принадлежит великолепная Alfa Romeo GTV6, которая фигурировала в шотландском специальном эпизоде ​​2-го сезона.Он даже знал, что станет его владельцем после съемок, сказав во время шоу: «Обычно, когда мы заканчиваем эти работы, эти машины оказываются, я не знаю где. Но я знаю, чем это закончится; В моем доме.»

YouTube: Car Throttle Самая культовая классика в коллекции Кларксона — это BMW 3.0 CSL.

Наконец, выдающийся автомобиль из коллекции — это один из самых знаковых автомобилей BMW, когда-либо созданных — 3,0-литровый CSL. CSL получил прозвище «Бэтмобиль» из-за массивного заднего крыла.

Хотя Джереми больше не владеет ими всеми, полный список классических вещей, которыми, как известно, владеет Джереми, впечатляет:

  • BMW 3,0 л CSL
  • Альфа Ромео GTV6
  • Mercedes SL «Превосходный»
  • Форд Эскорт Cosworth RS
  • Mercedes-Benz 600 Grosser Лимузин
  • VW Golf GTI
  • VW Scirocco

Самая странная машина в коллекции Кларксона

Хотя его сумасшедшие творения Grand Tour, безусловно, странные, большинство людей не ожидали, что Кларксон станет владельцем определенного Lamborghini.В данном случае это трактор, который он использует на ферме — как не по-кларксонски!

Джереми Кларксон и машина, с которой все началось — TopGearbox

Джереми Кларксон — мировой авторитет в области автомобилей. Его мировая популярность в основном объясняется успехом Top Gear , а недавно и The Grand Tour. Но где же началась его безумная любовь к автомобилям? Какой автомобиль превратил Кларксона в крупнейшего в мире бензозаправщика?

Возможно, вы удивитесь, узнав, что это был скромный Ford Cortina — автомобиль, на котором всегда ездили его родители, и который впоследствии стал его первым автомобилем.

«Всегда Ford Cortinas», — говорит Кларксон. «Вот почему я купил Ford Cortina, я не знал, что есть другие машины. Я вырос на Ford Cortina, ездил только на Ford Cortina, поэтому подумал, что лучше тогда куплю Ford Cortina ».

Его примером был Ford Cortina 1600E 1969 года выпуска. «Я получил его в 1977 году. Мне просто понравилась эта вещь, дополнительные (прожекторы) на передней части… дополнительные стоп-сигналы, обшитые мехом двери, гоночные сиденья. Я поехал на ней в город ».

Кларксон позже продал машину, но в конце концов воссоединился с ней с помощью британского телешоу.

«Он был уничтожен этим идиотом», — сквозь стиснутые зубы говорит Кларксон. «Он заржавел. Я никогда больше не хотел наклоняться через стол и ставить ему стол. Ты хоть представляешь, сколько любви и внимания я уделил этой штуке, и ты только что позволил мху расти на ней?

Кларксон также сетует на свою Alfa Romeo GTV6 1986 года, которую он описывает как «лучшую и худшую машину, которой я владел».

«Он просто никогда не работал, но я любил его до смерти», — говорит Кларксон.«Это было похоже на действительно плохо воспитанную собаку».

Кларксон, вероятно, водил больше автомобилей, чем кто-либо другой в мире — и хотя его нынешняя машина мечты — McLaren P1, вы можете быть удивлены, узнав, что его нынешним ежедневным водителем является Volkswagen Golf GTI.

«У меня есть VW Golf GTI. Это мой первый фильм », — говорит Кларксон. «Когда-то у меня был VW Sciroccos. И я всегда думал, что это зуд, который нужно почесать, чтобы приобрести Golf GTI. Он делает все, та штука.Он дешевле, чем Golf R, и вы тратите меньше времени на объяснение людям, что это такое ».

В шокирующем перевороте мнение Кларксон также отказался от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и вместо этого использовал автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с «подрулевыми лепестками».

«Я в основном нахожусь в Лондоне, и меня нельзя заставить переключить передачу», — объясняет он. «Я просто оставляю его в автоматическом режиме и копаюсь по Лондону, и никто не замечает вас, кроме инспекторов дорожного движения».

Между лондонскими пробками Кларксон и со-ведущие Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд завершают работу над вторым сезоном сериала The Grand Tour , который пока что останется на потоковом сервисе Amazon Prime Video.

Автомобиль Джереми Кларксон больше всего сожалеет о продаже своего BMW 3.0 CSL

На протяжении многих лет Джереми Кларксон водил тонны автомобилей. От недорогих экобоксов, таких как Perodua Kelisa, до единорогов, таких как Eagle E-Type Speedster, британский автомобильный журналист и ведущий много лет развлекался. Что касается машины, по которой он скучает больше всего, Джезза признался, что сожалеет о продаже своего BMW 3.0 CSL «почти за бесценок».

Специальная омологация, насчитывающая всего 1265 экземпляров породы, 500 из которых были проданы в Соединенном Королевстве, CSL — одно из самых желанных спортивных купе всех времен.Основанный на CS и CSi, более легкий и мощный брат никогда не продавался в США.

Участвовавший в чемпионате Европы по кузовным гонкам, чемпионате IMSA GT и чемпионате мира среди производителей, CSL также запомнился как первый в истории BMW Art Car. Первый автомобиль Art Car, нарисованный Александром Колдером, был заказан французским автогонщиком Эрве Пуленом. Его 3.0 CSL был рано списан с 24 часов Ле-Мана 1975 года, а год спустя Колдер умер от сердечного приступа в Нью-Йорке в возрасте 78 лет.

На вопрос DriveTribe о его любимом маломощном автомобиле современной эпохи Джереми дает довольно неожиданный ответ. Точнее, Bentley Continental GT, который одновременно роскошен и глупо быстр на прямой. Благодаря платформе, созданной на основе Panamera, и таким вещам Porsche, как рулевое управление задними колесами, он также неплохо справляется с поворотами.

И, наконец, DriveTribe спрашивает Джереми, рассматривает ли он когда-нибудь возможность приобретения электромобиля. «У меня никогда не будет электромобиля», — сказал JC. «Я вижу, что они нравятся людям, но мне нравится звук V8. Я никогда не хочу водить машину, у которой нет приятного звука спереди или сзади, а бензин делает это ».

Более правдивых слов никогда не произносили, но все это напрасно. Соединенное Королевство намерено запретить продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в 2030 году. Премьер-министр Борис Джонсон назвал этот шаг «зеленой промышленной революцией» . Однако Великобритания далеко не одинока. Например, Норвегия намерена запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2025 году.

Джереми Кларксон Чистая стоимость | Чистая стоимость знаменитостей

разделений: 19

Чистый капитал и зарплата Джереми Кларксона: Джереми Кларксон — английский телеведущий, журналист и писатель, состояние которого составляет 60 миллионов долларов. Он наиболее известен как ведущий всемирно известного шоу спортивных автомобилей Top Gear, которое неизменно является одним из самых просматриваемых телешоу в мире.

Ранняя жизнь: Джереми Кларксон родился 11 апреля 1960 года в Донкастере, Англия, в семье Ширли и Эдварда.Его родители записали имя Кларксона за несколько лет до того, как поступить в частную школу, не имея представления о том, как они собираются оплачивать обучение. Незадолго до того, как он пошел в школу, его родители сделали для своих детей две игрушки Паддингтонского медведя. Они были настолько популярны, что их начали продавать. Однако вскоре они получили уведомление о прекращении и воздержании от юридической команды создателя Паддингтонского медведя Майкла Бонда. Эдвард Кларксон отправился в Лондон, чтобы встретиться с адвокатом Бонда. В итоге он встретил Бонда в лифте по дороге на встречу, и они поладили.Бонд предоставил Кларксонам мировые лицензионные права на Паддингтонского медведя. Доход от этого пошел на обучение Джереми.

Кларксон сказал, что над ним сильно издевались и он очень недоволен, когда учился в Repton School. Он учился в Repton School одновременно с бывшим исполнительным продюсером Top Gear Энди Уилманом и инженером Формулы-1 Адрианом Ньюи. В конце концов он был исключен из школы Рептон за ряд нарушений.

Карьера: Он наиболее широко известен как ведущий всемирно известного шоу спортивных автомобилей Top Gear, однако его первой работой была должность продавца в компании его родителей Paddington Bears.Он продолжал работать журналистом в ряде газет, включая Rotherham Advertiser, Rochdale Observer, Wolverhampton Express and Star и Shropshire Star. Это было в Shropshire Star, где он получил свою первую возможность написать об автомобилях. Он начал писать о Peugeot и Fiat, а затем перешел в Range Rovers и Ford Granadas. Спустя семь лет ему наконец разрешили водить Aston Martin Lagonda. Спустя 10 лет у него появилась возможность водить свой первый Lamborghini.

Кларксон основал Motoring Press Agency (MPA) в 1984 году. Он и его коллега, автомобильный журналист Джонатан Гилл, проводили дорожные тесты для газет и автомобильных журналов. Он регулярно пишет статьи в журнал Top Gear с момента его дебюта в 1993 году.

Помимо ведущего «Top Gear», Кларксон ведет колонки для The Sun, The Sunday Times и Toronto Star. Кларксон написал книги об автомобилях и некоторых других предметах.

Его первое большое появление на телевидении было в качестве ведущего «Top Gear» в его первоначальном формате с октября 1988 года по февраль 2000 года и снова с октября 2002 года по март 2015 года.Кларксону во многом приписывают превращение Top Gear в самое просматриваемое шоу на BBC Two.

Кларксон также провел первую британскую версию «Войн роботов». С ноября 1998 года по декабрь 2000 года у него было ток-шоу под названием «Кларксон». Он подготовил 27 получасовых серий шоу, в которых были взяты гостевые интервью с музыкантами, политиками и телеведущими.

В 2007 году Кларксон и соведущий Джеймс Мэй были первыми людьми, которые достигли Северного полюса на машине, как показано в «Top Gear: Polar Special».«

Кларксон был отстранен BBC от« Top Gear »в марте 2015 года из-за драки с одним из продюсеров шоу. Кларксон был зол на то, что ему предложили суп и холодное мясное ассорти во время съемок в Хосе, Северный Йоркшир . Шеф-повар уехал домой, и Кларксону предложили все, что было доступно. BBC не транслировала следующий эпизод «Top Gear» или последние два эпизода сезона после инцидента, в котором Кларксон так сильно ударил продюсера Ойсина Таймона. что ему требуется лечение в больнице.Контракт Кларксона с BBC истек в конце марта, и ранее предложенное трехлетнее продление было отменено.

19 апреля 2015 года Кларксон в своей колонке в Sunday Times сообщил, что за два дня до того, как он ударил Таймона, врач сказал ему, что у него может быть рак языка. Выяснилось, что у Кларксона нет рака. В ноябре 2015 года Таймон подал в суд на Кларксона и BBC за расовую дискриминацию из-за словесных оскорблений, которые он получил во время мартовского инцидента.В феврале следующего года Кларксон официально извинился перед Таймоном и удовлетворил иск о расовой дискриминации и нанесении телесных повреждений на сумму 130 000 долларов.

30 июля 2015 года Amazon объявила, что Кларксон и его бывшие соведущие по «Top Gear» Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй проведут новое шоу под названием «The Grand Tour». Первый сезон дебютировал 18 ноября 2016 года. Четвертый сезон сериала завершился в конце 2019 года.

(Фото Стюарта К. Уилсона / Getty Images)

Личная жизнь: В 1989 году Кларксон вышла замуж за Алекса Холла. .Через шесть месяцев она ушла от него к одному из его друзей. В мае 1993 года он женился на своем менеджере Фрэнсис Кейн. У них было трое детей. Каин подал на развод в апреле 2014 года.

В сентябре 2010 года Кларксон получил запрет на неприкосновенность частной жизни против своей первой жены, чтобы она не публиковала заявления о том, что их сексуальные отношения продолжились после того, как он женился на Каине.

Кларксон — большой поклонник прогрессив-рок-группы Genesis. Он посетил концерт воссоединения группы в 2007 году на лондонском стадионе Twickenham.Он также предоставил конверты для переиздания «Selling England by the Pound» как часть бокс-сета «Genesis 1970-1975».

Кларксон владел несколькими роскошными автомобилями, включая Range Rover TDV8 Vogue SE, Mercedes-Benz 600 Grosser, Mercedes-Benz SLK55 AMG, Lotus Elise 111S, BMW M3 CSL, Mercedes CLK63 AMG Black, Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, Ferrari F355. , Aston Martin Virage, Lamborghini Gallardo, Alfa Romeo Alfetta GTV6, McLaren 675LT и другие.

Кларксон не симпатизирует зеленому движению и часто издевается над такими группами, как Гринпис, называя их «эко-менталистами», которые являются результатом «старых профсоюзных активистов и лесбиянок из CND (кампании за ядерное разоружение)».«Он назвал ветряные электростанции, что в будущем станет« напоминанием о тех временах, когда человечество временно лишилось рассудка и решило, что ветер, волны и удары тофу могут каким-то образом генерировать достаточно электричества для всей планеты ».

Основные сведения о зарплате: Учитывая масштабность шоу, зарплата Кларксона в Top Gear составляла на удивление скромные 4 миллиона долларов в год. Но не расстраивайтесь для Джереми. В дополнение к своей базовой зарплате Кларксон владел 30% прав на Top Механизм.Это означает, что он получает долю прибыли от всех лицензионных сделок, продаж DVD, синдикации и других товаров. Помимо своей базовой зарплаты, Кларксон обычно зарабатывает дополнительно 7,5–13 миллионов долларов в год в виде дивидендов и бонусов от шоу. В 2013 году BBC (которой уже принадлежало 50% шоу) выкупила все оставшиеся доли, чтобы получить полный контроль над Империей Top Gear. Эта сделка принесла Кларксону примерно 21 миллион долларов.

Недвижимость: В 2012 году Кларксон купил коттедж с пятью спальнями на 312 акрах земли в Котсуолдсе за 5 долларов.5 миллионов. В 2018 году он взорвал его на «Гранд-туре». После того, как завалы были расчищены, Кларксон планировал построить трехэтажный особняк с шестью спальнями.

Десять лучших автомобилей Джереми Кларксона 2015 и 2016 годов

Джереми Кларксон наиболее известен, прежде всего, благодаря своим обширным познаниям и любви к автомобилям. В течение 22 сезонов Top Gear , когда Кларксону было что сказать об автомобилях, мы все слушали.

В своей колонке для Sunday Times Кларксон составил список десяти лучших автомобилей за последние два года. И, надо сказать, мы полностью согласны с его выбором — по большей части. Дизельный Vauxhall Zafira? Да ладно тебе?

Топ-10 автомобилей Джереми Кларксона

2015–2016


Mazda MX-5 2.0 Sport Recaro

Вердикт Кларксона: «Это лекарство от депрессии, эта машина, правда.Вы просто не можете быть в плохом настроении, когда едете на нем ».
Наш вердикт: «Линии стали более резкими, а кривые — более мускулистыми; внешний вид машины наконец соответствует потенциалу гоночной трассы и агрессивным способам управления автомобилем ». Прочтите наш обзор.

Alfa Romeo 4C Купе

Вердикт Кларксона: «Это ужасная машина. И все же я обожал это. Любой другой автомобиль с его совершенной изысканностью и безупречной электрикой не может не ощущаться как машина.В то время как Alfa с ее недостатками и стремлением ехать куда хочет, кажется человеком.
Наш вердикт: «Он может похвастаться изгибами суперкара за 300 000 долларов, достаточно точным рулевым управлением, чтобы вышибить ваши органы, и турбонаддувом с достаточным количеством галочки, чтобы заставить Nike подать в суд за нарушение». Прочтите наш обзор.

Мерседес-AMG GT S

Вердикт Кларксона: «Это современный маслкар. Это «Мерседес Мустанг». Вы чувствуете это, когда едете на нем.Кажется грубым.
Наш вердикт: «То, что мы только что стали свидетелями, является кульминацией многих лет самых интенсивных исследований и разработок AMG HQ со времен впечатляющего SLS с крыльями чайки». Прочтите наш обзор.

Форд Фокус РС

Вердикт Кларксона: «Даже на скоростях Джеймса Мэя на кольцевой развязке в Хаунслоу эта машина кажется более умной, чем обычно. Похоже на Nissan GT-R ».
Наш вердикт: Скоро. Но будьте уверены, это очень хорошо.

Форд Мустанг Фастбэк 5.0 V8 GT

Вердикт Кларксона: «Что это такое, это маслкар. И это чувствуется во втором дворе. Это машина, которая хочет превратить свои шины в дым и проехать каждый поворот боком ».
Наш вердикт: «Подобно бурбону из Кентукки в наши дни, он меняет взгляд на классический общеамериканский продукт». Прочтите наш обзор.

Volvo XC90 D5 полный привод

Вердикт Кларксона: «Этот автомобиль настолько хорош на самом деле, что идеально подойдет тем, кто немного находит предложения от Land Rover — как бы это выразиться? — хреново.»
Наш вердикт: « XC90 демонстрирует хорошо выполненную тройку промышленного дизайна, дизайна интерьера и пользовательского интерфейса, которые делают XC90 технологически развитым и усовершенствованным на микроуровне ». Прочтите наш обзор.

Vauxhall Zafira Tourer 1.6 CDTi Tech Line

Вердикт Кларксона: «Я никогда не встречал автомобиль, в том числе Rolls-Royce Phantom, который бы так хорошо отказывался передавать неровности дороги в салон.
Наш вердикт:

BMW M2

Вердикт Кларксона: «Это был оригинальный M5 с мощностью в 286 лошадиных сил: совершенный Q-автомобиль. Это было похоже на коробку, в которой был доставлен ваш морозильный ларь, но он был похож на космический корабль. Это всегда была моя любимая машина марки М. До настоящего времени.»
Наш вердикт: Он может носить значок M2, но это самый близкий BMW к оригинальному E30 M3.

Феррари 488 ГТБ

Вердикт Кларксона: «Когда вы ведете Ferrari 488 GTB за поворот на гоночной трассе, это не похоже на инструмент, которым вы управляете.Или даже удобную, хорошо сидящую перчатку. Это похоже на продолжение вас самих ».
Наш вердикт: «Совершенно очевидно, что для Ferrari производительность и эффективность больше не исключают друг друга». Прочтите наш обзор.

Ламборджини Авентадор

Вердикт Кларксона: «Да, новые гибридные гиперкары уверенно проигрывают как на прямой, так и на повороте, но, несмотря на то, что они издают целый ряд необычных шумов, они не могут конкурировать с интуитивным ревом T. -рекс, который живет под крышкой двигателя Авентадора.»
Наш вердикт: « Такие термины, как «веха», «ориентир» и «момент водораздела» слишком часто используются в наши дни, так что их словесная сила теряется, когда они наиболее применимы. Это досадно, потому что эти превосходные степени прекрасно описывают, что такое Lamborghini Aventador Roadster, но при этом не соответствуют масштабу нынешнего флагмана Сант’Агаты ». Прочтите наш обзор.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Список звездных автомобилей Джереми Кларксона — очень хороший список

Мы все любим Джереми Кларксона, потому что он настоящий и добросовестный автомобильный парень. Он все как есть, черт возьми! И, что удивительно, у него потрясающий вкус к автомобилям.

Чтобы JC полюбил машину, она не может быть просто красивой или быстрой. В своей колонке для The Sunday Times он излагает свои требования к «звездной машине».Из рассказа:

Мой коллега Джеймс Мэй называет это «шипучкой». Он говорит, что когда он водит действительно хорошую машину, ее превосходство проявляется с ощущением шипения в корне его мужественности. Я сам этого не испытывал, и, скорее всего, вы тоже. Но я вроде как знаю, что он имеет в виду.

[…] В машине должно быть что-то, что бы возвышать ее над нормой. Это может быть скорость, смекалка, шипение или стиль, за который стоит умереть. Но что-то должно быть. То, что волнует каждый раз, когда вы забираетесь внутрь.Потому что, если нет, то это всего лишь инструмент. А если это всего лишь инструмент, вы можете воспользоваться автобусом.

А топ-10 приводов Jezza за последний год?

  • Mazda MX-5 2.0 Sport Recaro: Какой монстр не любит Miata?
  • Alfa Romeo 4C: Волшебная машина для сумасшедших.
  • Mercedes-AMG GT S: Мы не будем не согласны с этим выбором.
  • Ford Focus RS: То же. Мы копаем эту машину, если 10 000 сообщений, которые мы написали о ней, не сказали вам об этом.
  • Ford Mustang GT: Если вы можете найти более современный мускул / пони-кар с двигателем V8, чем этот, купите его.
  • Volvo XC90 D5 AWD: внедорожник, который заставит вас полюбить внедорожники.
  • Vauxhall Zafira Tourer 1.6 CDTi Tech Line: Не знаю, что это, но звучит неплохо? Конечно, что угодно. Европейцы тоже заслуживают хороших автомобилей эконом-класса.
  • BMW M2: Мгновенная классика будущего точно.
  • Ferrari 488 GTB: Я бы точно не выгнал ни одного из своего гаража.
  • Lamborghini Aventador: Красивый и тонкий.

Как ни странно, это тоже были бы мои звездные машины, если бы мне довелось их водить. Хм, может быть, у меня с Джереми Кларксоном больше общего, чем я думал раньше.

G / O Media может получить комиссию

Вы можете прочитать все впечатления Джереми в его колонке здесь.

Джереми Кларксон из Grand Tour сообщил, что кастомный Bentley был утилизирован после того, как поставка автомобиля в Великобританию имела серьезные неприятные последствия.

ДЖЕРЕМИ Кларксон был вынужден попрощаться со своим любимым кастомным Bentley.

Роскошный автомобиль, оснащенный усиленными модификациями для преодоления самых труднопроходимых дорог Мадагаскара, был за рулем Кларксона в последнем специальном эпизоде ​​Гранд-тура «Массивная охота».

7

The Grand Tour: Massive Hunt упал на Amazon Prime ранее в этом месяце Фото: AMAZON PRIME

Трио выбрало разные моторы для навигации по тропическим ландшафтам, и Кларксон признал, что в процессе он привязался к своей зеленой электростанции автомобиля.

На самом деле ему так понравилось водить его, что он решил отправить его домой в Великобританию, чтобы оставить его себе.

К сожалению, этого не должно было случиться — как ему впоследствии сказали, что ему пришлось отказаться от Bentley из-за его нестандартной сборки.

«Я так сильно влюбился в эту машину, что решил вернуть ее на ферму», — объяснил Джереми.

7

Кларксон проехал на кастомном Bentley Continental по мадагаскарским пейзажам

7

Все ведущие выбрали совершенно разные автомобили.

«Потребовалось время, но, в конце концов, Bentley вернулся в Великобританию, и я был очень счастлив.

«Но затем пришло известие из Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств — Bentley начинал свою жизнь как мул разработки, и правила гласят, что они должны быть уничтожены, чтобы они никогда не просочились на рынок».

Эта новость, несомненно, заставит автолюбителей съежиться, учитывая ошеломляющую стоимость Bentley, которая стоит сотни тысяч фунтов.

Комментарии Кларксона последовали после того, как он показал ошеломляюще низкую сумму денег, которую он заработал, когда Top Gear запустил на BBC.

7

Кларксону не разрешили оставить машину на своей ферме

7

Двигатель определенно прошел через испытания

Он утверждал, что шоу находится «на дне лестницы BBC», и ежегодно в качестве ведущего он зарабатывал мизерную сумму.

Он сказал подкасту Andy Jaye: «В течение первых пяти лет, которые я был на Top Gear, максимум, что я зарабатывал, составлял 180 фунтов стерлингов в год.

«Люди говорят, что сотрудникам Би-би-си переплачивают — тогда мы этого не делали.

«Нам ничего не заплатили, это точно.В то время как съемочные группы и продюсеры летали в места, где я должен был ездить на машине в Европу, нас воспринимали в значительной степени как нижнюю ступеньку лестницы, самую низкую зарплату на съемочной площадке и так далее.

7

Джереми Кларксон ранее вел Top Gear на BBC

7

DVLA постановило, что автомобиль должен быть уничтожен.

«Но это поставило нас перед семью миллионами человек в неделю, что действительно привлекает внимание».

К концу своего пребывания в Beeb Clarkson, по оценкам, получил 1 миллион фунтов стерлингов за серию.

Он и его соведущие Ричард Хаммонд, 51 год, и Джеймс Мэй, 57 лет, были раскуплены Amazon для участия в Гранд-туре в рамках сделки, которая в 2015 году оценивалась примерно в 160 миллионов фунтов стерлингов.

Гранд-тур доступен для трансляции исключительно на Amazon Prime.

Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд и Джереми Кларксон рассказывают The Sun о спецвыпуске The Grand Tour в эксклюзивном интервью .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *