Автомобили история: История автомобиля — урок. Окружающий мир, 1 класс.

История компании — Юг-Авто

Открытие центра выездного выкупа автомобилей с пробегом Юг-Авто Эксперт в г. Сочи

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto-expert.ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-17-18

Открытие центра по продаже коммерческих автомобилей с пробегом Юг-Авто Эксперт в г. Краснодаре (ул. Селезнёва)

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto-expert.ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-26-46

Открытие центра по продаже премиальных автомобилей с пробегом Юг-Авто Эксперт Премиум (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto-expert.ru

Номер телефона:
+7 (861) 212-96-26

Открытие центра по продаже автомобилей с пробегом Юг-Авто Эксперт в г. Краснодаре (ул. Уральская)

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto-expert.ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-17-67

Открытие центра по продаже автомобилей с пробегом Юг-Авто Эксперт в г. Краснодаре (ул.

Заводская)

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto-expert.ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-17-37

Открытие дилерского центра Genesis

Открытие направления по продаже коммерческих автомобилей с пробегом Юг-Авто Эксперт (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto-expert.ru

Номер телефона:
+7 (861) 212-96-26

Открытие дилерского центра SUZUKI (в Автомобильной деревне Юг-Авто)

Открытие дилерского центра Hyundai в г. Краснодаре (ул. Уральская)

Открытие дилерского центра Haval в г. Новороссийске

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto-novoross.haval.ru

Номер телефона:
+7 (861) 777-99-97

Открытие двух дилерских центров Chevrolet (в Автомобильной деревне Юг-Авто и на ул. Дзержинского)

Построить маршрут

Сайт:
chevrolet-krasnodar.ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-04-03

Открытие дилерского центра Haval (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto. haval.ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-27-47

Открытие мультибрендового сервисного центра Юг-Авто (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Открытие гипермаркета по продаже автомобилей с пробегом Юг-Авто Эксперт (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto-expert.ru

Номер телефона:
+7 (861) 212-96-26

«Бронзовый дилер» среди дилеров России, Белоруссии, Казахстана и Армении

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Jaguar, Яблоновский Land Rover, Яблоновский

Сайт:
jaguar.yug-avto.ru
landrover.yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-00-44

Лучший дилер по продажам в номинации «Высокая динамика прироста продаж новых автомобилей»

Построить маршрут

Сайт:
suzuki. yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-27-83

2 место в рейтинге «Лучший дилер» в категории Регионы

Построить маршрут

Сайт:
vw-yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-41

Открытие дилерского центра Haval в г. Краснодаре (ул. Дзержинского)

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto.haval.ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-27-47

Открытие дилерского центра MITSUBISHI в г. Краснодаре (ул. Дзержинского)

Открытие дилерского центра LADA в г. Майкопе

Построить маршрут

Сайт:
maykop.lada.ru

Номер телефона:
+7 (861) 212-88-00

Открытие центра по продаже автомобилей с пробегом Юг-Авто Эксперт в г. Майкопе

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto-expert.ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-03-23

Лучший дилер в регионах по послепродажному обслуживанию

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Volkswagen, Яблоновский Volkswagen, Селезнева

Сайт:
vw-yug-avto. ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-41

2 место в рейтинге «Лучший дилер» в категории Регионы

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Volkswagen, Яблоновский Volkswagen, Селезнева

Сайт:
vw-yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-41

Открытие центра по продаже автомобилей с пробегом Юг-Авто Эксперт в г. Новороссийске

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto-expert.ru

Номер телефона:
+7 (861) 777-99-09

Открытие дилерского центра MITSUBISHI в г. Новороссийске

Открытие центра по продаже автомобилей с пробегом Юг-Авто Эксперт в г. Краснодаре (ул. Дзержинского)

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto-expert.

ru

Номер телефона:
+7 (861) 212-96-36

Лучший дилер по продажам сертифи<wbr>цированных автомобилей с пробегом

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Hyundai, Дзержинского Hyundai, Яблоновский Hyundai, Новороссийск

Сайт:
hyundai-yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 730-11-01

Лучший региональный дилер по продажам коммерческого транспорта

«Бронзовый дилер» среди дилеров России, Белоруссии, Казахстана и Армении

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Land Rover, Яблоновский Jaguar, Яблоновский

Сайт:
landrover. yug-avto.ru
jaguar.yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-00-44

Открытие дилерского центра MITSUBISHI (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Лучший региональный дилер по продажам коммерческих автомобилей

Построить маршрут

Сайт:
vwc-yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-41

Обладатель премии Volkswagen Service Quality Award

Построить маршрут

Сайт:
vw-yug-avto.ru

Номер телефона:

+7 (861) 210-41-41

«Бронзовый дилер» среди дилеров России, Белоруссии, Казахстана и Армении

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Jaguar, Яблоновский Land Rover, Яблоновский

Сайт:
jaguar. yug-avto.ru
landrover.yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-00-44

Hyundai — Лидер по качеству обслуживания клиентов

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Hyundai, Яблоновский Hyundai, Дзержинского

Сайт:
hyundai-yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-44-00

Открытие дилерского центра Suzuki в г. Краснодаре (ул. Дзержинского)

Построить маршрут

Сайт:
suzuki.yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-27-83

Открытие дилерского центра KIA (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Построить маршрут

Сайт:
kia-yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-18-46

Лучший региональный дилер по продажам коммерческих автомобилей

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Volkswagen, Яблоновский Volkswagen Коммерческий, Яблоновский

Сайт:
vwc-yug-avto. ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-41

Лидер по продажам автомобилей Hyundai в России

Лидер по продажам автомобилей Jaguar Land Rover

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Jaguar, Яблоновский Land Rover, Яблоновский

Сайт:
jaguar.yug-avto.ru
landrover.yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-00-44

4 дилерский центр Volkswagen вошел в состав группы компаний Юг-Авто

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Volkswagen, Новороссийск Volkswagen, Селезнева Volkswagen, Яблоновский

Сайт:
vw-yug-avto. ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-41

Открытие дилерского центра Lifan (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Открытие центра по продаже автомобилей с пробегом Юг-Авто Эксперт (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto-expert.ru

Номер телефона:
+7 (861) 212-96-26

Открытие дилерского центра Ford (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Открытие двух дилерских центров LADA (в Автомобильной деревне Юг-Авто и на ул. Дзержинского)

Построить маршрут

Сайт:
yug-avto.lada.ru

Номер телефона:
+7 (861) 224-22-00

Открытие дилерского центра УАЗ в г. Краснодаре (ул. Уральская)

Открытие дилерского центра Bosch Service (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Лучший дилер по продажам и послепродажному обслуживанию

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

SKODA, Яблоновский SKODA, Дзержинского

Сайт:
skoda-yug-avto. ru

Номер телефона:
+7 (861) 260-03-01

Лучший дилер Jaguar Land Rover в России, Белоруссии и Казахстане

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Jaguar, Яблоновский Land Rover, Яблоновский

Сайт:
jaguar.yug-avto.ru
landrover.yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-00-44

Лучший региональный дилер по продажам коммерческих автомобилей

Построить маршрут

Сайт:
vwc-yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-41

1 место по объему продаж среди регионов

Открытие дилерского центра Volkswagen и ŠKODA в г. Майкопе

Лучший дилер по продажам и послепродажному обслуживанию

Построить маршрут

Сайт:
skoda-yug-avto. ru

Номер телефона:
+7 (861) 260-03-01

Лучший региональный дилер по продажам коммерческих автомобилей

Построить маршрут

Сайт:
vwc-yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-41

Лучший дилер Volkswagen в России

Построить маршрут

Сайт:
vw-yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-41

Лучший дилер Jaguar Land Rover в России

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Jaguar, Яблоновский Land Rover, Яблоновский

Сайт:
jaguar.yug-avto.ru
landrover.yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-00-44

Лучший региональный дилер по продажам

Лучший региональный дилер по продажам

Построить маршрут

Сайт:
opel-yug-avto. ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-18-66

Лучший региональный дилер по продажам

Открытие дилерского центра Hyundai в г. Новороссийске

Лучший дилер Volkswagen в России

Построить маршрут

Сайт:
vw-yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-41

Лучший дилер в категории «Развитие бизнеса»

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Jaguar, Яблоновский Land Rover, Яблоновский

Сайт:
jaguar.yug-avto.ru
landrover.yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-00-44

Лучший дилер по продажам

Открытие дилерского центра Volkswagen (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Построить маршрут

Сайт:
vw-yug-avto. ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-41

Открытие дилерского центра Hyundai в г. Краснодаре (ул. Дзержинского)

Статус «Elite Dealer» и Лучший дилер Восточной Европы

Открытие дилерского центра GM (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Лучший автосалон Краснодарского края

Открытие дилерского центра Jaguar Land Rover в г. Краснодаре (ул. Дзержинского)

Открытие дилерского центра Volkswagen в г. Новороссийске

Лучший автосалон Краснодарского края

Дилерский центр GM вошел в TOP 5% дилеров мира по результатам объема продаж и высокого уровня удовлетворенности клиентов

Лучший региональный дилер по продажам

Открытие дилерского центра Hyundai (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Открытие дилерского центра LADA в г. Краснодаре (ул. Уральская)

Открытие дилерского центра Citroën в г. Краснодаре (Ростовское шоссе)

Новый фирменный стиль Юг-Авто

Самый результативный дилер по продажам автомобилей Opel в городах-миллионниках

Построить маршрут

Сайт:
opel-yug-avto. ru

Номер телефона:
+7 (861) 203-18-66

3 место в рейтинге «Лучший дилер Volkswagen в России»

Построить маршрут

Сайт:
vw-yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-41

Открытие двух дилерских центров ŠKODA (в Автомобильной деревне Юг-Авто и на ул. Дзержинского)

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

SKODA, Дзержинского SKODA, Яблоновский

Сайт:
skoda-yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 260-03-01

Открытие дилерского центра Volkswagen в г. Краснодаре (ул. Дзержинского)

Открытие дилерского центр Honda (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Построить маршрут

Сайт:
hnd. yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 258-50-88

Открытие Центра кузовного ремонта Сервис-Люкс

Построить маршрут

Выбор дилерского центра:

Сервис-Люкс, Яблоновский Сервис-Люкс , Дзержинского

Сайт:
sl.yug-avto.ru

Номер телефона:
+7 (861) 210-41-40

Открытие дилерского центра Peugeot (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Основание Автомобильной деревни Юг-Авто (пос. Яблоновский)

Открытие дилерского центра Honda в г. Краснодаре (ул. Дзержинского)

Лучший автосалон Краснодарского края

Открытие дилерского центра GM в г. Краснодаре (ул. Дзержинского)

Лучший региональный дилер по перевыполнению плана продаж

Открытие дилерского центра Peugeot в г. Краснодаре (ул. Заводская)

Открытие дилерского центра GM в г. Краснодаре (ул. Уральская)

Лучший дилерский центр в ЮФО

Открытие дилерского центра ŠKODA в г. Краснодаре (ул. Уральская)

Открытие дилерского центра LADA в г. Краснодаре (Ростовское шоссе)

Основание компании Юг-Авто

Не знаете, какой автомобиль выбрать?

Воспользуйтесь формой на сайте, и мы сможем ответить на все ваши вопросы

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Оставьте заявку на кредит

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Обратная связь

Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все вопросы.

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Записаться на техническое обслуживание

Обратите внимание, что это предварительная запись, после заполнения заявки с вами свяжется наш специалист для подтверждения даты и времени визита

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Заполнить анкету

Если Вы не нашли подходящей вакансии, заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами, как только у нас появится интересующая Вас вакансия

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Оцените ваш автомобиль

Мы подберем удобный вариант продажи вашего автомобиля

Оценить авто

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Заявка на тест-драйв

Просто оставьте ваше имя и номер телефона — администратор тест-драйва перезвонит и запишет вас на удобное время

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Заказать обратный звонок

Оставьте свои контакты и наш менеджер проконсультирует вас по модельному ряду

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

История Отечественного Автопрома.

..

Страницы: 1 2 3 следующая >


Первый российский автомобиль с ДВС был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Яковлевым и Фрезе на Нижегородской выставке. Их автомобиль представлял собой чуть модернизированную карету с двигателем. К сожалению, он не вызвал интереса у официальных кругов империи.

Рост автомобильного транспорта неразрывно связан с развитием автомобильной промышленности. До 1917 года в России автомобильной промышленности толком не было. Некоторых успехов в её развитии добились лишь Русско Балтийский вагонный завод (РБВЗ) в Риге и завод Пузырёва в Петербурге. РБВЗ сначала собирал легковые автомобили «Руссо-балт» из импортных деталей, а затем перешёл на выпуск автомобилей из запчастей собственного производства.


Руссо-балт

Однако первые серьёзные усилия по созданию национального автомобилестроения царское правительство предприняло уже в разгар Первой мировой войны, когда в 1916 были выделены казённые средства для строительства автомобильных заводов: АМО в Москве, завод В. А. Лебедева в Ярославле, и ещё несколько вспомогательных автомобильных мастерских в Рыбинске, Ростове-на-дону и Мытищах. В связи с революцией 1917 года ни один завод не был достроен и только АМО (95 % готовности) и «Лебедев» (60 %) в дальнейшем не сменили профиля и занялись производством автомобилей (ныне АМО ЗИЛ и Ярославский моторный завод). Руссо-Балт в Филях сменил свой профиль на производство самолётов, а затем ракет, в настоящее время это Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева.

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. Собственно, с этого и началась эпоха советского автопрома, несмотря на то, что «Ф15» никак не может считаться легковым автомобилем.


АМО Ф15

В 1931-1933 предприятие АМО (Автомобильное Московское общество) было реконструировано и, переименованное в ЗиС (Завод Имени Сталина), выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930-1932 было построено предприятие НАЗ (позже ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. Договор о возведении завода в Нижнем Новгороде (с 1932 г. — Горький) подписали с Генри Фордом 31 мая 1929 года заместитель председателя ВСНХ В. Межлаук и директор советской экспортно-импортной фирмы «Амторг» А. Брон. Договор предусматривал строительство предприятия мощностью до 100 тысяч автомобилей в год и передачу СССР лицензии на грузовой и легковой «Форд». Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. До Великой Отечественной войны автомобильная промышленность СССР произвела свыше 1 млн. автомобилей, значительная часть которых поступила в Красную Армию. В 1930-е ГАЗ был единственным отечественным предприятием, выпускающим легковые автомобили в массовых количествах. С 1938 года их производили на отдельной нитке конвейера, а до этого грузовики и легковые машины делали на одной линии.

Во время Великой Отечественной войны автозавод ЗиС был эвакуирован в тыл, где на базе его оборудования были созданы новые автомобилестроительные предприятия УльЗиС и УралЗиС (ныне УАЗ и АЗ Урал). В годы войны получила распространение сборка автомобилей из машино-комплектов, поставлявшихся по ленд-лизу.

При создании эпохальной для отечественного и заметной в истории мирового автомобилестроения «Победы» ГАЗ-М 20, проектирование которой начали во время войны, наши конструкторы использовали как американский, так и европейский опыт. При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и почём у нас будет Родина?». Поэтому название изменили на «Победа». При этом автомобиль получился оригинальным и передовым. «Победу» ГАЗ-М 20, в создании которой активное участие принимал главный конструктор завода А. А. Липгарт, отличал оригинальный обтекаемый несущий кузов без выступающих крыльев. Машина появилась уже в 1946 году, когда ведущие мировые компании, в том числе и американские, возобновляли производство довоенных моделей. Впоследствии «Победа» заслужила хорошую репутацию, как надежный, крепкий, долговечный автомобиль. Она стала одной из первых советских легковых моделей, которые начали экспортировать в социалистические страны и Скандинавию. «Победы» делали по лицензии в Польше под маркой «Варшава», причем в модернизированном виде — вплоть до начала 1970-х.


ГАЗ М20 «Победа»

В связи с ростом производства на ГАЗе и острой необходимостью выпуска полноприводных легковых автомобилей (в первую очередь для армии) руководство советского автопрома решило перевести производство ГАЗ-69 в Ульяновск, тем более что к началу 1950-х у УАЗа уже установились довольно прочные связи с ГАЗом. Директором УАЗ с 1948 года был бывший руководитель ГАЗ И. К. Лоскутов.

В конце 1954 года вышла первая наладочная партия ГАЗ-69. а в следующем году развернули серийное производство. Машины в первую очередь шли в армию и сельское хозяйство. Частным владельцам вседорожники фактически не продавали. В 1959 году УАЗы экспортировали уже в 22 страны. Часть машин для экспорта оснащали двигателем увеличенного объема и мощности — аналогом мотора, устанавливаемого на первые «Волги» ГАЗ-М 21.


ГАЗ 69

В 1950-70-х развитие советского автомобилестроения продолжалось экстенсивными методами, причем до начала 70-х основной приоритет отдавался грузовым автомобилям, в частности, армейским многоосным тягачам и полноприводным грузовикам двойного назначения.

Еще в 1954 году на УАЗе был создан отдел главного конструктора (ОГК), который годом позже возглавил П. И. Музюкин. Под его руководством началось проектирование новых моделей. Основные усилия направили на семейство грузовых автомобилей и микроавтобус, однако параллельно начали работы над перспективным легковым вседорожником. Прототип УАЗ-460 внешне напоминал британский «Ленд-Ровер» (Land Rover). Первый прототип имел независимую подвеску всех колес. Кроме того, на заводе разработали экспериментальный мотор V4. Однако оригинальные проекты не получили развития. Конструкторов, постепенно накапливающих опыт (некоторые квалифицированные специалисты пришли с других предприятий), сдерживало существующее оборудование, отсутствие средств на экспериментальные работы и, главное, специфические требования основных заказчиков — военных, которые и контролировали весь процесс проектирования автомобиля, начиная со стадии технического задания. Это обстоятельство наложило отпечаток на всю последующую техническую политику завода, которая многие годы отличалась консервативностью. По той же причине в обновление производства в Ульяновске годами не вкладывали значительных средств.

В 1956-м году на ГАЗе начали производство «Волги» ГАЗ-21. Ведущим конструктором проекта был В. С. Соловьев — с 1965-го главный конструктор легковых автомобилей ГАЗ, позднее — главный конструктор ВАЗа. Для своего времени и вплоть до середины 1960-х автомобиль, в сравнении с зарубежными одноклассниками, был вполне современным. «Волги» имели прекрасную репутацию в СССР, конечно, во многом из-за того, что из доступных рядовым покупателям машин были самыми престижными. Однако даже после появления ГАЗ-24 ГАЗ-21 пользовался хорошей репутацией. Эту модель довольно широко экспортировали, причем не только в социалистические страны. Относительно небольшое количество машин (позднее и ГАЗ-24), в том числе с дизелями, еще с конца 1950-х продавала бельгийская фирма «Скалдия-Волга».

У автомобиля ГАЗ-21 существовало множество модификаций. В 1965 году была даже выпущена модель ГАЗ-21П — экспортный вариант с правым рулём. И в том же году сделали ГАЗ-21ПЕ — такую же модель с правым рулём плюс автоматической коробкой передач.


ГАЗ 21

Во второй половине 1950-х в прессе и в кругах специалистов постоянно и настойчиво обсуждали вопрос создания микролитражного недорогого, доступного автомобиля, который в том числе мог бы стать массовой машиной для инвалидов. В СССР, помимо примитивных мотоколясок Серпуховского завода, для них автомобилей не делали. Экспериментальные работы по созданию компактных автомобилей разных конструкций во второй половине 1950-х активно вели в НАМИ.

Решение о строительстве нового завода компактных (по терминологии того времени — микролитражных) автомобилей было принято, как и всегда в СССР, на самом высоком партийно-правительственном уровне. Площадкой для предприятия выбрали относительно неплохо оснащенный завод комбайнов «Коммунар» на Украине, в Запорожье; моторный завод (МеМЗ) расположили неподалеку — в Мелитополе. Директором ЗАЗ стал Сергей Александрович Сериков.

Конструкцию кузова фактически копировали с ФИАТ-600. Существовали два варианта мотора воздушного охлаждения — оппозитный, в основе которого лежал агрегат «Фольксвагена-Жук» (Volkswagen Kafer), и V4 — двигатель, концептуально близкий агрегату V8 чехословацкой «Татры» (Tatra). По воспоминаниям участников создания автомобиля, главной причиной выбора второй конструкция было то, что копирование немецкого образца могло, при экспорте машины, послужить поводом к международному скандалу. Еще в период доводки машины, как и было принято в те годы, публике продемонстрировали прототипы, а в немецкой прессе появились заметки, где советскую машину называли «Фолькс Фиатович».

Первый образец автомобиля в Запорожье собрали 18 июня 1959 г. Серийное производство ЗАЗ-965 «Запорожец» начали в 1960 г. Автомобиль стал самым доступным в СССР и для многих первым собственным. Именно поэтому многие и вспоминают ЗАЗ-965 «Горбатый Запорожец» с особенной теплотой. В 1961 году завод был переименован в «Запорожский автомобильный завод»


ЗАЗ 965 «Горбатый Запорожец»

Поделиться |

Страницы: 1 2 3 следующая >

История автомобильных технологий (с инфографикой)

Узнайте об истории автомобильных технологий и о том, как они изменили наше вождение.  Мы составили временную шкалу, показывающую эволюцию автомобильных технологий, от первого автомобиля, когда-либо изобретенного, до множества послевоенных технологий, включая функции безопасности и электрические системы.

Мы наметили основные события, вплоть до цифровой революции, которая в настоящее время меняет то, как мы ездим. Кроме того, мы подводим итоги самых интересных предстоящих разработок в области автомобильных технологий.

  • 1886 – Изобретен первый автомобиль

Австриец Карл Бенц изобрел первый настоящий автомобиль в 19 веке. Он был оснащен двигателем внутреннего сгорания и имел три колеса. Любые предыдущие попытки изобрести автомобили использовали энергию пара — и не имели большого успеха.

  • 1908 г. — Ford произвел модель T

Ford Model T был первым в мире автомобилем, произведенным на конвейере. Этот большой технологический скачок сделал автомобиль намного дешевле и, следовательно, более доступным для многих. Его бензиновый двигатель мощностью 20 лошадиных сил мог развивать скорость до 45 миль в час, что все еще было медленнее, чем у галопирующих лошадей того времени.

  • 1911 – Стартеры с электрическим зажиганием

Стартеры с электрическим зажиганием были изобретены для замены ручных заводных рукояток и запуска двигателя с помощью кнопки. Ручные заводные рукоятки считались опасными, потому что двигатель мог прыгать при запуске автомобиля, иногда травмируя водителя. Первый электрический стартер был использован на Cadillac в 1912 году, и вскоре они получили широкое распространение.

  • 1921 – Зажигалки

Беспроводные зажигалки имели съемный компонент, который нагревался от электричества. К 1925 году они были стандартными для большинства американских автомобилей. Сегодня зажигалки вышли из моды, но у нас все еще есть розетки для подключения электрических гаджетов, таких как спутниковые навигаторы.

  • 1930 – Автомагнитола

Первая автомобильная стереосистема была создана в 1930 году на монофонической АМ-частоте. Впервые вождение автомобиля можно было поставить под музыку, хотя прошло еще 22 года, прежде чем первое радио, способное принимать FM-частоту, было добавлено в автомобиль, в 1952.

  • 1934 – Пружинная подвеска

Многие автопроизводители начали искать способы сделать вождение более комфортным и остановились на подвеске с винтовыми пружинами. Каждое колесо (первоначально только два передних) было снабжено собственной металлической винтовой пружиной, которая сжимается, чтобы поглощать удары, которые вы чувствуете при движении по неровностям дороги. Это сделало езду более плавной и расслабляющей.

  • 1949 — Ключи от машины

В поисках лучшего способа запуска автомобиля компания Chrysler изобрела технологию запуска электростартера и зажигания. Он поместил эту силу в ключ, и вскоре все им пользовались.

  • 1951 — Усилитель руля

Технология гидроусилителя руля использует гидравлическую энергию для усиления давления на колеса при повороте руля, что экономит ваше время. Усилитель руля впервые появился на Chrysler Imperial, а год спустя на Cadillac.

  • 1953 – Кондиционер

Chrysler Imperial был первым серийным автомобилем, оснащенным кондиционером в качестве опции. Он поставляется с тремя настройками: низкий, средний и высокий. В следующем году «интегрированная» система Nash предлагала передний обогрев, вентиляцию и кондиционирование воздуха, что делало вождение летом гораздо более приятным.

  • 1958 – Круиз-контроль

Круиз-контроль — это система, позволяющая водителю поддерживать постоянную скорость без использования педали акселератора. Система упростила устойчивое вождение, особенно на автомагистралях. Впервые он был использован в другом Chrysler Imperial и к 1960 это была стандартная функция для всех Cadillac.

  • 1959 – Ремни безопасности

Современный трехштырьковый ремень безопасности изобрел Нильс Болин, первый инженер Volvo по технике безопасности. Volvo решила бесплатно раздать патент другим автопроизводителям, зная, что это спасет жизни. С 1965 года в Великобритании автопроизводители были обязаны пристегивать ремни безопасности, а с 1983 года они стали обязательными только на передних сиденьях. Пристегивание ремней безопасности стало обязательным для всех детей от 19 лет.89 и для задних пассажиров с 1991 г.

  • 1960-е – Электрические стеклоподъемники

Плавное жужжание опускания электрического стеклоподъемника изначально было доступно только на роскошных моделях, и до недавнего времени оно было опциональной опцией для большинства автомобилей. Но в конце концов опускание стекол автомобиля стало делом прошлого.

  • 1969 – Стеклоочистители прерывистого действия

До этого момента стеклоочистители имели только одну скорость, независимо от погоды. Форд изменил это, чтобы отрегулировать скорость.

  • 1970-е – магнитофонные стереосистемы

В 1970-х годах производители автомобилей начали добавлять стереосистемы, способные воспроизводить новейшие кассетные магнитофоны. Теперь водители могут слушать любимые альбомы Led Zeppelin прямо из машины!

  • 1971 – Технология ABS

ABS или антиблокировочная тормозная система — это умная технология, которая предотвращает блокировку колес при резком торможении, предотвращая занос. Первоначально он использовался в поездах и самолетах Concorde, а затем был адаптирован для Chrysler Imperial.

  • 1973 – Каталитический нейтрализатор

Эта технология была разработана для очистки загрязняющих выхлопных газов за счет снижения токсичных выбросов, создаваемых двигателем. Каталитические нейтрализаторы стали обязательными в бензиновых автомобилях с 1993 года.

  • 1974 – Дисплеи цифровой приборной панели

Переместите аналоговые циферблаты! Первый цифровой дисплей приборной панели появился в Aston Martin Lagonda. Он включал бортовые компьютеры, показания скорости и температуры, а также меры по экономии топлива. Однако в то время цифровые приборные панели не были так популярны среди водителей, и сегодня в большинстве автомобилей по-прежнему используется аналоговый спидометр наряду с цифровыми дисплеями.

  • 1984 – проигрыватели компакт-дисков

Технология под названием CDX-1 стала первым автомобильным проигрывателем компакт-дисков, в конечном итоге вытеснив кассетные ленты, ставшие устаревшей технологией.

  • 1988 – Подушки безопасности

Предыдущие версии подушек безопасности устанавливались в правительственных автомобилях США с 1970-х годов, но в 1988 году компания Chrysler представила первую серийную подушку безопасности. Первоначально они предназначались только для водителей, но сегодня подушки безопасности можно разместить по всему автомобилю, чтобы защитить всех пассажиров.

  • 1992 – Электромагнитный парктроник

Электромагнитные датчики парковки предупреждают вас об опасностях при парковке. Они были «изобретены заново» из предыдущих технологий, которые не получили распространения в 1970-х годах.

  • 1994 – Бортовая диагностика

Компания Ford впервые создала компьютерную диагностику для своей заводской линии в 1980-х годах. Но со временем встроенный 16-контактный разъем стал незаменимым для всех автопроизводителей, потому что он также давал механикам гаража доступ к ключевой информации об автомобиле для ремонта. Бортовые диагностические соединения стали обязательными в Америке в 1996 и Европа в 2001 году.

  • 1996 – Подключенные автомобили

General Motors выпустила подключенные автомобили со своей системой OnStar, которая использовала ваш мобильный телефон для вызова службы экстренной помощи в случае аварии. Сегодня технология связывается с GPS-местоположением телефонов, чтобы направлять службы экстренной помощи прямо к машине.

  • 2000 – спутниковая навигация GPS

Существовали версии спутниковых навигационных систем GPS, встроенных с начала 90 с, но американские военные добавили помехи сигналам, поскольку они тщательно охраняли технологию. В 2000 году президент США Билл Клинтон приказал военным прекратить шифрование сигналов GPS и сделать эту технологию доступной для всех. Спутниковые навигаторы были быстро разработаны, хотя прошло еще несколько лет, прежде чем они стали более точными.

  • 2000 – Гибридные автомобили

Добавить гибридный двигатель к бензиновому двигателю впервые придумали в 19 веке, но эту идею сочли неосуществимой. Toyota подхватила его снова на рубеже веков и изобрела Prius, штурмом захватив мир. Сегодня каждый автопроизводитель работает над гибридными автомобилями.

  • 2001 – Bluetooth

Первый bluetooth-комплект для громкой связи появился в 2001 году. Позже в том же году появилась еще более совершенная технология bluetooth, которая работала с распознаванием речи. В наши дни Bluetooth интегрирован с информационно-развлекательной системой автомобиля.

  • 2002 – Камера заднего вида

Эта технология предотвратила многие аварии с обратным ходом. Маленькие камеры транслируют живые кадры области позади автомобиля, когда вы едете задним ходом. Технология была впервые использована за пределами Америки в Nissan Primera.

  • 2003 — Автоматическая парковка

Toyota первой запустила эту технологию со своей интеллектуальной системой помощи при парковке, которая помогала водителям парковаться параллельно. В 2006 году компания Lexus добавила в модель LS систему самостоятельной парковки. Автоматическая парковка теперь доступна на многих новых автомобилях.

  • 2010-е – Вспомогательные функции водителя

Для помощи водителю были разработаны десятки автоматических технологий. Общие примеры включают предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении и управление фарами дальнего света.

Автопроизводители также начали добавлять интеграцию смартфонов со многими приложениями, чтобы вы могли найти свой автомобиль с помощью GPS, удаленно заблокировать автомобиль и проверить уровень топлива.

  • 2014 – Автопилот Tesla

Илон Маск был первым, кто предложил технологию автопилота для Model S. Это первая коммерчески доступная система помощи водителю, которая может управлять автомобилем и даже менять полосу движения на автомагистрали.

  • 2014 – Точки доступа Wi-Fi 4G

Эта новая технология может превратить ваш автомобиль в мобильный маршрутизатор 4G, а это означает, что пассажиры могут использовать его для подключения смарт-устройств к Интернету.

  • 2020 — Беспилотные автомобили

2020 — предполагаемая дата выпуска беспилотного автомобиля Google Waymo. Он совершил свою первую беспилотную поездку по дорогам общего пользования в 2015 году в Остине, штат Техас, со слепым человеком за рулем.

  • 2021 — Расширенный дисплей

Проекционный дисплей когда-то был роскошью, но теперь, в 2021 году, его доступность увеличилась во всей отрасли. Теперь все, что требуется, — это смартфон и совместимое транспортное средство.

 

Управление жестами

Забудьте о сенсорном экране — автопроизводители уже работают над созданием дисплеев, которые реагируют на управление жестами.

Биометрический доступ

Извините, 1949 год, но однажды ключи от машины могут уйти в прошлое! Автопроизводители работают над технологией, позволяющей открывать и заводить машину с помощью отпечатка пальца.

Самоуправляемые автомобили

Роботы? Беспилотные автомобили? Способен ли автомобиль воспринимать окружающую среду и безопасно двигаться практически без участия человека.

Источники

http://mashable.com/2015/01/05/car-tech-ces/

http://www.caranddriver.com/features/the-history-o…

http://www.carbuyer.co.uk/tips-and-advice/154199/h…

http://www.rospa.com/road-safety/advice/vehicles/i…

http://www.bankrate.com/finance/money-guides/8-gre…

https://www.bluetooth.com/about-us/bluetooth-origin/

http://uk.pcmag.com/consumer-electronics-reviews-r…

История автомобилей. Автомобили начала 1900-х годов

Вклад в производство автомобилей начала 1900-х годов внесли несколько человек. Два брата, Чарльз Э. и Джеймс Ф. Дурьеа, первыми произвели и выпустили на рынок успешный автомобиль с бензиновым двигателем.

Джеймс Дури завершил первый автомобиль Duryea в 1893 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, работая по проекту своего брата. В 1895 году Дьюри основали первую американскую компанию по производству автомобилей. В День благодарения, 1895, в так называемой «Гонке века», Фрэнк Дьюри выиграл гонку на 54 мили из Джексон-парка в Чикаго в Эванстон и обратно. Это была гонка, спонсируемая Германом Х. Кольсаатом, издателем Chicago Times_herald. Призовой фонд составил 2000 долларов, но помимо приза братья Дурья также стали знаменитостями.

Внезапный прилив славы позволил братьям основать компанию Duryea Motor Wagon Company и производить автомобили начала 1900-х годов. Заказы начали поступать быстро и неофициально, американская автомобильная промышленность родилась, когда братья произвели первый из 13 автомобилей в 189 году.6. Но к концу века они распались, погубленные завистью и жадностью. Их место в истории автомобилестроения было прочным, хотя они сыграют относительно незначительную роль в разработке будущих автомобилей 1900-х годов. Сначала они были успешны, но это был недолгий успех.

К 1900 году в Соединенных Штатах продавалось не менее 100 различных марок безлошадных экипажей. Поскольку все они были практически ручной работы, автомобили были возмутительно дорогими. Автомобили воспринимались не более чем как дорогая игрушка для богатых. начало 19Автомобили 00-х годов были для многих презренным символом высокомерия и власти. Тем не менее, безлошадная повозка находила покупателей, а значит, и нишу на рынке, и спрос на эту новую игрушку рос.

Во многих мегаполисах — Нью-Йорке, Бостоне и Филадельфии электрические такси, грузовики для доставки и машины скорой помощи становились все более и более привычными достопримечательностями.

Сын кузнеца из Лансинга, штат Мичиган, поставил автомобиль на главные улицы Америки. Его звали Рэнсом Э. Олдс, ему было всего 18 лет, когда он прицепил паровой двигатель к трехколесному транспортному средству и отправился кататься по своему району. Несмотря на свою молодость, он понимал, что паровые машины имеют свойство взрываться. Он опередил свое время, когда у него была интуиция, что бензин, который был тогда в изобилии и дешев, будет топливом начала 19-го века.Автомобили 00-х годов, а также автомобили будущего. Он начал работать над двигателем внутреннего сгорания. Он также был одним из первых американских инвесторов, осознавших потребность в функциональном и надежном автомобиле, автомобиле для всех.

В течение следующего года Olds выпустила одиннадцать различных моделей по разным ценам. Он пытался решить, какой автомобиль будет иметь приоритет в производстве, но вмешалась судьба. Решение за него принял пожар, когда в огне сгорели все модели, кроме Runabout — небольшой багги с легкими колесами и изогнутой приборной панелью. Приводимая в действие одноцилиндровым двигателем, мало чем отличающимся от современных газонокосилок, малолитражка развивала скорость от трех до двадцати миль.

В случае с малолитражкой необходимость действительно была матерью изобретения. Чтобы выдержать конкуренцию 100 различных марок безлошадных экипажей, его автомобили начала 1900 года должны были производиться по-другому. Олдсу пришла в голову идея отдать детали на аутсорсинг мелким производителям. Конечно, слова «аутсорсинг» в то время еще не знали, но эта идея была крупным прорывом в автомобилестроении. Он заключил контракт с другими компаниями на изготовление некоторых деталей для своих автомобилей. Затем конечный продукт будет собираться на его заводе. Этот метод был действительно революционным для того времени. Тогда каждая отдельная деталь будет взаимозаменяемой — точно так же, как и все остальные детали одного и того же автомобиля. В результате сборочная линия Олдса смогла произвести большое количество автомобилей за относительно короткий период времени.

Поэтому стоит упомянуть поразительные результаты этого партнерства. Несколько субподрядчиков, нанятых Олдсом, позже прославились своими достижениями. Братья Додж, поставлявшие коробки передач для Olds, были крупными игроками в истории автомобилестроения. Двигатели Olds были поставлены Генри Лиландом, который позже основал Cadillac и Lincoln. Позже Фред Дж. Фишер стал производителем кузовов для General Motors. Это были пионеры, сторонники автомобилей начала 1900-х годов.

Генри М. Леланд, основавший компанию Cadillac, основывался на идее Рэнсома Олдса, предложив стандартизированные детали, которые можно было заменить между несколькими моделями этих автомобилей начала 1900-х годов.

1905 Изогнутая приборная панель Oldsmobile

Хотя Olds и Cadillac разработали идею стандартизированных и взаимозаменяемых деталей, именно Генри Форд разработал массовое производство и сделал возможным быстрое производство автомобилей начала 1900-х годов.

Основная идея взаимозаменяемых частей сделала возможной сборочную линию. Если раньше на сборку Model T уходило 12 часов, то к 1914, новые Model T теперь сходят с конвейера со скоростью один автомобиль каждые 24 секунды, и с такой скоростью цена этих автомобилей начала 1900-х годов упала до 290 долларов — цена, доступная среднему покупателю автомобиля.

Сборочный конвейер Ford Motors

В 1908 году Ford Motor Company выпустила знаменитую модель T Ford. Его идея заключалась в том, чтобы производить автомобили, которые средний человек мог себе позволить, эксплуатировать и обслуживать. Первая модель Ford T была продана за 850 долларов.

Идеи Форда произвели настоящую революцию в автомобилестроении, разработав первую сборочную линию в 1914. Основная идея сборочной линии заключалась в том, чтобы перемещать автомобиль по движущейся конвейерной ленте, в то время как рабочие с каждой стороны добавляли детали по мере движения автомобиля. Часто детали доставлялись рабочим на другом конвейере. У каждого рабочего была определенная относительно простая задача по сравнению со сборкой всего двигателя. Использование стандартизированных взаимозаменяемых частей также позволило получить более качественный продукт, который можно было легко ремонтировать с меньшими затратами. До появления конвейера на сборку Model T уходило более двенадцати часов. Теперь новые Model T сходят с конвейера со скоростью один автомобиль каждые 24 секунды. К 1915 цена модели Т упала до 440 долларов, а к 1925 году модель Т можно было купить за 290 долларов. Автомобили начала 1900-х годов теперь доступны среднему покупателю автомобиля.

1903 Ford A Малолитражка

Автомобили начала 1900-х также извлекли выгоду из значительных достижений в области автомобильных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *