мерседес бенц кабан Кыргызстан ᐈ Mercedes-Benz ▷ 4782 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
3
4
6
7
190
190 (W201)
190-Series
200
200-Series
220
230
240
250
260
270
280
290
300
300 Series
320
350
380
400
400-Series
416
420
450
500
500-Series
560
600
600-Series
2000
A-Class AMG
A-class
A 140
A 150
A 160
A 170
A 180
A 190
A 200
A 210
AMG GT
B-class
B 150
B 170
B 180
B 200
C-Class
C-class AMG
C 30 AMG
C 36 AMG
C 43 AMG
C 55
C 55 AMG
C 160
C 180
C 200
C 230
C 240
C 250
C 270
C 280
C 320
C 350
CE 200
CE 300
CL-Class
CL- Class AMG
CL 55 AMG
CL 65 AMG
CL 180
CL 200
CL 220
CL 230
CL 420
CL 500
CL 600
CLA-Class AMG
CLA-class
CLC-Class
CLK-Class
CLK-Class AMG
CLK 55 AMG
CLK 200
CLK 280
CLK 320
CLK 350
CLK 500
CLS-Class
CLS-Class AMG
CLS 55 AMG
CLS 320
CLS 350
CLS 500
Citan
E-Class
E-класс AMG
E 36 AMG
E 50
E 55
E 60 AMG
E 63 AMG
E 200
E 220
E 230
E 240
E 250
E 260
E 270
E 280
E 290
E 300
E 320
E 350
E 400
E 420
E 430
E 500
G-Class
G-class AMG
G 55 AMG
G 230
G 240
G 250
G 270
G 280
G 290
G 300
G 320
G 350
G 400
G 500
GL-Class
GL-class AMG
GLA-Class AMG
GLA-class
GLC-class
GLE-Class AMG
GLE-class
GLK-Class AMG
GLK-class
GLS-Class
GLS -Class AMG
M-Class
M-class AMG
MB 100
ML 55 AMG
ML 63 AMG
ML 230
ML 270
ML 280
ML 320
ML 350
ML 400
ML 430
ML 500
Maybach S-Class
Pullman
R-Class AMG
R-class
R 320
R 350
R 500
Ram
S-Class
S-class AMG
S 55
S 65 AMG
S 260
S 280
S 300
S 320
S 350
S 400
S 420
S 430
S 500
S600
SL-Class
SL-Class AMG
SL-klass
SL-klass AMG
SL 55 AMG
SL 60 AMG
SL 65 AMG
SL 70 AMG
SL 73 AMG
SL 280
SL 300
SL 320
SL 350
SL 380
SL 420
SL 450
SL 500
SL 560
SL 600
SLK-klass
SLK-klass AMG
SLK 32 AMG
SLK 55 AMG
SLK 200
SLK 230
SLK 280
SLK 320
SLK 350
SLR-Class
SLR-Class AMG
SLR McLaren
SLS-klass
SLS-klass AMG
Seltos
Sprinter
Sprinter Classic
T1
V-Class
V-klass
V 200
V 220
V 230
V 280
Vaneo
Vario
Viano
Vito
W123
W124
Другая модель
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Год
Год от
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км.
)
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.
75.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.
41.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.
86.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автомобили
- Продажа автомобилей
- Mercedes-Benz
Например:
Мерседес 140 кузов — фото
Очень хочется отвязать ассоциацию Mercedes-Benz S-Class W140 с рекетирами, вымогателями, решалами, и просто любителями поколотить понты, но не получается.
Уж очень крепко засел в подсознании сто сороковой кузов, как средство передвижения будущих народных депутатов, премьеров, гэбистов, олигархов, а тогда еще простых бандитов. Однако отрицать тот факт, что у компании получилось построить отличный комфортный и шустрый автомобиль представительского класса, никто не собирается. Сто сороковой актуален и сегодня, но уже просто, как гражданский автомобиль, а не средство давления на психику.
Содержание:
- Не дави авторитетом
- Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый
- Технические характеристики Мерседес S класса W140
- Надежность подвески и цена обслуживания
- Почем харизма
Не дави авторитетом
Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много.
Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.
То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.
Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.
Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый
Оставим дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое, а поговорим лучше о технике.
Здесь есть о чем поговорить, хотя многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Дело в том, что понятие «шестисотый мерс» касалось только автомобиля в топовой комплектации. Это в обязательном порядке огромный 12-цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный порядок с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились. Слишком прожорливые.
У нас же этот автомобиль был чуть ли не курьерским, поэтому любой 140-й кузов воспринимался, как шестисотый. На самом деле, рачительные хозяева Мерседесов заказывали машины без шильдиков на багажнике, который выдавал реальный объем двигателя. 600SE — единственный шильдик, который можно было смело оставить на крышке багажника и считаться крутым. Хотя под капотом могли устанавливаться как самые простые рядные шестерки на 2,8 литра и 193 силы, так и 12-цилиндровый шестилитровый мотор с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и потрясающим звуком.
Технические характеристики Мерседес S класса W140
Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.
Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.
Надежность подвески и цена обслуживания
Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска.
АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка 180 тысяч, а ремонт ее обходится в 300-400 долларов, но если за коробкой следить и каждых 60-70 тысяч менять масло, она может отъездить и больше.
Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску. Никаких хронических заболеваний у нее не было, а при перемещении по нашим дорогам в тихом и комфортном салоне Mercedes-Benz S-Class W140, складывалось полное впечатление, что передвигаешься по автобану из Берлина в Эссен, хотя едешь по убитому шоссе из Новгорода в Гусь Хрустальный. Подвеска отлично отрабатывала все неровности, единственное, что нужно было следить за сайлент-блоками нижних передних рычагов. Они просились на свалку через 150 тысяч ухабистых километров.
Почем харизма
Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег.
В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.
Читайте также Мерседес S- класса 2015, фото, Мерседес S- класс 2016 года — новая модель, фото, Мерседес 211 кузов — фото
Читайте также:
Мерседес 140 кузов — фото
3.9 — Оценок: 89
Подвесные моторы | Подвесные моторы Mercury Marine
| Меркурий морской Перейти к основному содержаниюКачество, Производительность, Инновации, Надежность.
Никто не производит более надежную, мощную и эффективную линейку подвесных моторов, чем Mercury: Verado, Pro XS, FourStroke, SeaPro и Jet.
500 — 600
HPВерадо®
Верадо 600 л.с.
Обладая непоколебимой силой двигателя V12, подвесной двигатель Verado мощностью 600 л.с. обеспечивает невероятную дальность полета и производительность, чтобы перенести ваши приключения на лодке в новые места.
СиПро
СиПро 500 л.с.
Компания Mercury переосмыслила отношение лошадиных сил к воде, создав первый в мире подвесной двигатель V12. При мощности 500 л. с. это наш самый мощный и производительный коммерческий подвесной мотор.
175 — 400
л.с.Верадо®
Верадо 250 — 400 л.с.
Идеальное сочетание плавной и бесшумной работы, изысканной мощности и легкого управления. Для яхтсменов, которые не соглашаются ни на что, кроме самого лучшего.
СиПро
СиПро 200-300 л.с.
Трудолюбивый, прочный и надежный коммерческий подвесной двигатель, который вам нужен, когда вы зарабатываете на жизнь на воде.
Про XS®
Pro XS 175 — 300 л.с.
Производительность профессионального уровня для профессиональных рыболовов и других поклонников скорости.
Четырехтактный
Четырехтактный 175-300 л.с.
Надежность, гибкость, мощность и эффективность — все в пределах вашей досягаемости
Дизельный подвесной двигатель
3,0-литровый дизельный подвесной двигатель Mercury
Двухтактный дизельный двигатель, предназначенный для использования в легких коммерческих патрульных катерах.
65 — 150
л.с.Про XS®
115-150 л.с.
Создан для скорости.
СиПро
75-150 л.с.
Движок коммерческого уровня, который работает так же усердно, как и вы.
Четырехтактный
75-150 л.
с.Надежный, долговечный, прочный и эффективный.
Джет
65-80 л.с.
Летайте над мелководными препятствиями с максимальной легкостью. Быстро и просто.
2,5–60
л.с.Четырехтактный
40-60 л.с.
Самый популярный лодочный мотор на воде. Нет.
СиПро
15-60 л.с.
Подвесной мотор коммерческого класса, созданный для выполнения поставленной задачи.
Джет
25-40 л.с.
Летайте над мелководными препятствиями с максимальной легкостью. Быстро и просто.
Четырехтактный
Четырехтактный 25-30 л.с.
Подвесные моторы Mercury 25 и 30 л.с. FourStroke облегчат ваши самые большие приключения.
Четырехтактный
ProKicker 9,9-25 л.с.
Тихие, плавные и эффективные, они делают долгие часы троллинга более продуктивными и более приятными.
Четырехтактный
2,5-20 л.с.
Максимальное удобство — тихий, мощный и легкий.
Четырехтактный
5 л.с., пропан
Надежность, портативность и мощность с удобством Propane
Когда вы производите лучшую морскую продукцию в мире, вы хотите, чтобы за ней стояли лучшие дилеры. Вот почему мы заботимся о том, чтобы дилеры Mercury были лучше всех подготовлены для продажи и обслуживания нашей продукции. А имея тысячи дилеров по всему миру, вы можете быть уверены, что мы всегда рядом и готовы помочь вам идти смело.
Найдите дилера
Подпишитесь, чтобы получать последние советы, акции и новости от Mercury
MercuryMarine.com использует куки-файлы
Этот веб-сайт использует куки-файлы для расширения и улучшения вашего просмотра. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie и как изменить настройки вашего браузера, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.
Закрывая это сообщение, я подтверждаю и принимаю Условия использования, Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie, а также соглашаюсь с тем, что моя информация может быть передана в США, если я нахожусь за пределами США
Политика в отношении файлов cookie
http://www.
mercurymarine.com/en/us/engines/outboard/Четырехтактные подвесные моторы Mercury | Меркурий Марин
БЫСТРО. БЫСТРЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ.
Подвесные моторы Mercury FourStroke мощностью от 2,5 до 300 л.с., основанные на десятилетиях инноваций в области морской энергетики и лидирующих продуктах, обеспечивают легендарную производительность и передовые технологии.
Серьезные преимущества для серьезных яхтсменов
Новые двигатели V8 и V6 FourStroke предлагают все, что вам нужно для получения удовольствия от катания на лодке, которое превосходит все ожидания: Мощность. Скорость. Эффективность. Надежность. Низкая стоимость эксплуатации и владения. И та спокойная уверенность, которая приходит, когда вы знаете, что все работает как надо.
Обзор подвесных двигателей Mercury
ЛЕГКИЙ И МОЩНЫЙ
Инженеры Mercury старательно удаляют все лишнее из наших четырехтактных двигателей, чтобы обеспечить повышенную портативность и улучшенную производительность.
Премиум-мощность и крутящий момент: Большая мощная мощность в легком корпусе обеспечивает улучшенную маневренность, отличное ускорение и максимальное удовольствие.
Когда меньше значит больше: Будь то уменьшение веса переносного подвесного двигателя мощностью 20 л.
СВЕТЛЫЙ И МОЩНЫЙ
ADVANTAGE FOURSTROKE
Чем бы вы ни занимались на воде, всегда приятно оставить свои заботы в доках, и Mercury постоянно стремится удовлетворить ваши потребности еще до того, как вы о них узнаете. Двигатели Mercury FourStroke обеспечивают бескомпромиссную производительность, топливную экономичность, надежность, инновационные функции и плавность хода, чтобы обеспечить максимальное удовольствие и максимальную уверенность.
Конфигурация, вдохновленная производительностью: Четырехклапанные двигатели с двумя верхними распредвалами новых подвесных моторов Mercury V8 и V6 обеспечивают невероятное ускорение и непревзойденную уверенность.
Адаптивная регулировка скорости (ASC): Независимо от того, идете ли вы вверх по волне или входите в крутой поворот, адаптивная регулировка скорости на всех подвесных двигателях Mercury V8 и V6 автоматически поддерживает заданные обороты даже при изменении нагрузки или условий. Это означает, что вы делаете гораздо меньше регулировок дроссельной заслонки.
Экономия топлива: калибровка Advanced Range Optimization (ARO) точно регулирует топливную смесь и обеспечивает максимально возможную эффективность на любой скорости.
Доступный активный трим : Делает катание на лодке проще и приятнее, автоматически настраивая двигатели и упрощая управление лодкой, повышая производительность двигателя и снижая затраты на топливо.
Усовершенствованная гидродинамика: Коробки передач подвесных двигателей Mercury FourStroke спроектированы таким образом, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и обеспечить стабильную работу на высоких скоростях.

7
4
8