Классы автомобилей бизнес комфорт стандарт универсал минивен микроавтобус
Заказать такси в телеграме
«Стандарт»
Подробнее… | «Универсал»
Подробнее… |
«Бизнес»
Подробнее… |
«Минивэны»
Подробнее. |
«Микроавтобус»
|
|
Классы автомобилей
Буквально несколько десятилетий назад, во времена Советского Союза, на улицах Москвы было сравнительно мало машин, и все они делились на два класса: легковые и грузовые.
Однако с тех пор многое изменилось, и теперь на дорогах города можно встреть автомобили разных классов, начиная от эконома и заканчивая бизнес.
Эти изменения коснулись и таксомоторных парков, которые постарались обновить автомобили и создать все условия для комфортной, безопасной и быстрой езды, а также удовлетворить потребности всех социальных слоев населения.
В настоящее время автопарк компании «Драйв-Люкс» включает пять классов автомобилей: стандарт, универсал, бизнес, минивэны и микроавтобусы.
Итак, если Вам требуется перевезти крупногабаритный груз или большое количество багажа, то необходимо заказать такси в кузове универсал. Если же Вам предстоит поездка большой компанией (от 5 до 8 человек), то компания «Драйв-Люкс» предлагает заказать минивэн, который рассчитан на 6 или 8 человек. Однако если у Вас намечается корпоративный праздник и требуется такси на компанию, состоящую, к примеру, из 17 человек, то наш диспетчер отправит по указанному адресу комфортный микроавтобус, рассчитанный на большое количество человек (от 9 до 19). Таким образом, основное отличие минивэна от микроавтобуса заключается в высоте салона, количестве пассажиромест и расположению рядов сидений. В остальном оба эти класса представляют собой комфортабельные транспортные средства, предназначенные для безопасной и быстрой перевозки большого количества людей.
К классу стандарт в нашем большом парке автомобилей относятся иномарки повышенного уровня комфортности, обязательно с кондиционером, рассчитанные на 4 пассажира, включая детей независимо от возраста. Однако в случае поездки с ребёнком при заказе такси необходимо сообщить об этом диспетчеру, и Вам за небольшую доплату будет предоставлено детское кресло безопасности.
В автопарке компании «Драйв-Люкс» также имеются такси бизнес класса, которые незаменимы для поездок на значимые мероприятия, выставки, презентации, а также для встречи деловых партнёров в аэропорту. Все автомобили данного класса комфортабельные, имеют максимальную комплектацию и безупречный внешний вид.
Теперь в нашей компании Вы легко сможете заказать нужное Вам такси в зависимости от Ваших потребностей.
«Драйв-Люкс» – стабильная компания с безупречной репутацией, особым индивидуальным подходом к каждому клиенту и самыми демократичными ценами!
новости, обзоры, машина Х — характеристики, разные поколения, комплектации X класса — сайт За Рулем www.zr.ru
Mercedes-Benz снимает с производства внедорожник
В мае модельный ряд Mercedes-Benz сократится на одну модель, спрос на которую так и не появился.
162793
Mercedes-Benz X-класса отзывают из-за неустойчивости и заносов
Проблемы с системой стабилизации были обнаружены у пикапов, выпущенных в период с февраля по апрель 2018 года.
59711
Mercedes-Benz отзывает пикапы из-за потери прицепов
Под сервисную кампанию попали автомобили X-класса, купленные с марта по декабрь 2018 года.
332941
Mercedes-Benz снимает с производства внедорожник
В мае модельный ряд Mercedes-Benz сократится на одну модель, спрос на которую так и не появился.
162793
Mercedes-Benz X-класса отзывают из-за неустойчивости и заносов
Проблемы с системой стабилизации были обнаружены у пикапов, выпущенных в период с февраля по апрель 2018 года.
59711
Mercedes-Benz отзывает пикапы из-за потери прицепов
Под сервисную кампанию попали автомобили X-класса, купленные с марта по декабрь 2018 года.
332941
Пикапы российского рынка — 2: выбираем с экспертом «За рулем»
Mercedes-Benz X‑класса, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok — каждый из этих автомобилей способен и тяжелый груз перевезти, и покорить бездорожье.
450724
Наигрались — Mercedes-Benz X-класса могут снять с производства
Пикап, который так долго ждали и встретили с распростертыми объятиями, рискует покинуть модельный ряд компании во время грядущей чистки из-за низкого спроса.
670643
Пикапы теряют армию поклонников
В последнем месяце первого квартала было куплено на 43,2% меньше пикапов, чем годом ранее.
799803
Mercedes-Benz объявил очередной отзыв автомобилей
Под сервисные кампании попали почти 800 автомобилей с двумя выявленными дефектами.
806634
Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам
Главное преимущество «икса» с мотором V6 — возможность ездить на полном приводе по любым покрытиям.
227733
Mercedes-Benz представил X-класс в «квадрате»
Новый пакет X² для пикапа Mercedes-Benz X-класса подразумевает оклеивание кузова автомобиля пленкой более ста оттенков, а заодно и увеличенный до 30 сантиметров дорожный просвет.
7790
BMW не будет делать пикап. И вот почему
Чтобы пикап BMW был типичным BMW, нужно особое шасси, но даже это не решит всех проблем.
7754
Mercedes-Benz привез в Россию Х-класс: грузовик по цене дорогого кроссовера
Российское отделение Mercedes-Benz объявило цены на пикап, который оказался заметно дороже своих конкурентов.
7801
Mercedes-Benz X-класса — тест-драйв ЗР
Пикап X-класса открыл для Мерседеса новый рыночный сегмент.
209696
Пикап Mercedes-Benz: первые подробности о российской версии
Стали известны первые подробности о российских спецификациях пикапа Mercedes-Benz X-класса для российского рынка.
164516
9 новинок на краш-тестах Euro NCAP: BMW, Honda, Subaru…
В новой сессии испытаний Euro NCAP на безопасность участвовали BMW X3, Citroen e-Mehari, DS 7 Crossback, Honda Civic, Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz X-класса, Porsche Cayenne, Subaru Impreza и Subaru XV. Восемь из девяти машин получили максимальный 5-звездный рейтинг, но некоторые детали протоколов все-таки пугают.
120926
Mercedes-Benz X-класса: первый пикап в премиум-сегменте
Mercedes пытается втиснуться в новый для него сегмент с моделью X-Сlass.
2186811
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Руководство по классам IMSA для гонок на спортивных автомобилях
| Автоспорт
Узнайте о разбивке по классам IMSA, когда мы подведем итоги первой гонки 2023 года, Rolex 24.
Международные гонки на спортивных автомобилях привлекают большое количество страстных фанатов, а также множество производителей. Лучшее испытание на выносливость гоночного автомобиля — это 24-часовая гонка, такая как Ле-Ман или Rolex 24 в Дайтоне. Излюбленное добавление мультиклассовых гонок во время этих событий добавляет волнения и интереса зрителям. Но некоторые люди задаются вопросом, почему экзотические прототипы соревнуются на трассе с более медленными, большими и тяжелыми автомобилями GT, такими как Mercedes, Corvette и другими популярными брендами спортивных автомобилей. Причина в том, что эти разные типы автомобилей борются за победы и чемпионаты в своей собственной группе конкурентов, и очень интересно наблюдать, как более быстрые водители прокладывают свой путь через более медленное движение.
Ведущей многоклассовой гоночной организацией в Северной Америке является Международная ассоциация автоспорта (IMSA). Первая гонка IMSA в расписании на 2023 год состоялась на международной гоночной трассе Daytona International Speedway, а Rolex 24 положили начало чемпионату WeatherTech SportsCar Championship из 11 гонок. На Rolex 24 61 участник стартовал в 24-часовой гонке, поскольку команды боролись за право выиграть часы Rolex, заняв первое место в одной из пяти гоночных категорий: Grand Touring Prototype (GTP), Le Mans Prototype 2 (LMP2), Le Mans Prototype 3. (LMP3), Grand Touring Daytona PRO (GTD PRO) и Grand Touring Daytona (GTD). Вот объяснение каждого из этих классов:
Заявки GTP должны соответствовать международным техническим регламентам LMDh Hypercar. Одобрение позволяет любому производителю, который ежегодно выпускает более 2500 автомобилей по всему миру, построить прототип гиперкара и участвовать в гонках. Acura, BMW, Cadillac и Porsche были допущены к участию в этом международном классе в 2023 году; Lamborghini присоединится к нам в 2024 году. Эти производители смогут участвовать в Ле-Мане и других международных мероприятиях. Каждый бренд добавляет свой собственный дизайн кузова, улучшенный в аэродинамической трубе, к одному из четырех одобренных конструкторов шасси. Производителями являются ORECA для Acura, Porsche с Multimatic, Lamborgini с Ligier и Dallara (используется BMW и Cadillac).
Варианты двигателей различаются, но все участники должны использовать гибридную силовую установку мощностью 50 кВт (67 л.с.). Acura оснащена 2,4-литровым (146 куб. см) двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, а Cadillac использует 5,5-литровый (336 куб. см) V-8 без турбонаддува. BMW использует 2,4-литровый (146 куб.см) V-6 с двойным турбонаддувом, а Porsche имеет 4,6-литровый (280 куб.см) V-8 с двойным турбонаддувом. Суммарная мощность этих двигателей и гибридных агрегатов составляет от 643 до 697 лошадиных сил. Цена каждого прототипа составляет более 2 200 000 долларов, и это не включает запасные части и расходы на экипаж. Производительность корректируется IMSA с помощью процесса Balance of Performance (BoP). BoP регулирует мощность, вес и аэродинамику для поддержания равенства в соревнованиях. Acura ARX-06 Meyer Shank под номером 60 стартовала первой и стала победителем гонки. Его самый быстрый круг в гонке составил 01: 35,616 при скорости 134,036 миль в час.
Категория LMP2 оснащена 4,2-литровым (254ci) двигателем V-8 мощностью 500 л.с. и шасси от Ligier, Multimatic, Dallara или ORECA. Большинство этих конкурентов предпочитают шасси ORECA. Его омологированная цена составляет 506 000 долларов. Соревнование Proton № 55 ORECA LMP2 стартовало 19-м, заняло первое место в классе и 7-е место в общем зачете. Его самый быстрый круг в гонке составил 1: 39,606 при скорости 134,036 миль в час.
Прототип Ле-Мана 3 LMP3 — прототип гоночного автомобиля начального уровня. Он оснащен 5,6-литровым (342ci) двигателем грузовика Nissan V-8 мощностью 450 лошадиных сил. AWA LMP3 № 17 стартовал 20-м, финишировал первым в классе и 15-м в общем зачете. Его самый быстрый круг в гонке составил 1: 43,542 при скорости 123,776 миль в час.
Класс IMSA GTD имитирует всемирную гоночную категорию FIA SRO GT3. Основное различие между GTD PRO и GTD заключается в рейтинге водителя FIA (бронза, серебро, золото или платина). Автомобили GT3 идентичны. Класс GT3 был разработан Стефаном Рателем, президентом SRO Motorsports Group, и получил одобрение FIA в 2006 году. Он имел успех во всем мире, в сетках участвовало более 40 участников, и обычно места с 1 по 20 в квалификационных соревнованиях разделены. на 0,9 секунды. Audi, Porsche, Lamborghini, Ferrari, Aston Martin, Callaway Corvette, BMW, Mercedes-Benz, Ford GT, McLaren и Bentley участвуют в GT3 с 2006 года. 0003
После слияния Grand-Am с Американской серией Ле-Ман в 2014 году был создан класс GTD. Он объединил записи Grand-Am GT с автомобилями GT3, чтобы сформировать один класс. Сегодня IMSA следует формату и правилам FIA Group GT3, включая деление GTD на две категории: GTD PRO и GTD. В любительском классе к участию допускаются только гонщики с бронзовым и серебряным рейтингом; GTD PRO предназначена для опытных водителей с золотым и платиновым рейтингом.
В GTD команда Heart of Racing № 27 Aston Martin Vantage GT3 квалифицировалась 37-й, заняла первое место в GTD и 16-е место в общем зачете. Его самый быстрый круг в гонке составил 1: 46,078 при 120,816. В GTD PRO номер 79WeatherTech Racing Mercedes-AMG GT3 квалифицировался 31-м и занял первое и 17-е места в общем зачете. Его самый быстрый круг в гонке составил 1: 45,51 при скорости 121,431 миль в час.
Эти мультиклассовые гоночные категории IMSA/ACO/FIA уникальны, и наследие этой системы восходит к Ле-Ману, Франция. В 1923 году Автомобильный клуб de l’Quest (ACO) провел первые мультиклассовые 24 часа дю Ман в одноименной французской деревне. Первые «24 часа Дайтоны» были проведены в 1966 году, и сейчас обе гонки являются ведущими международными гоночными соревнованиями.





Фотографии предоставлены Тайлером Турном
Смотреть полный эпизод Roadkill! ’85 C4 Corvette-Kart против ’14 Lingenfelter C7!
В 35-м эпизоде сериала Roadkill Дэвид Фрейбургер и Майк Финнеган полностью вырезают кузов C4 Corvette, помещают его в клетку и называют гоночным автомобилем! Затем ребята осуществляют мечту, которая началась давным-давно, когда они впервые написали статью «Vette Hack» для HOT ROD, срезав 900 фунтов уродливого стекловолокна с Corvette 1985 года, чтобы доказать, что он лучше справляется с автокроссом. Затем посмотрите, что произойдет, когда они соревнуются на Vette Kart с Corvette 2014 года, модернизированным Lingenfelter. Хочу больше? Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend + сегодня и начните смотреть каждый выпуск Roadkill !
Популярные страницы
PIVOT! Ford патентует умную суперфункциональную рельсовую систему кузова пикапа 33
О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 г. Первый тест: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Популярные страницы
PIVOT! Ford патентует умную суперфункциональную рельсовую систему кузова пикапа 33
О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 г. Первый тест: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Классификация типов транспортных средств ЕС
В Европейском Союзе транспортные средства классифицируются в соответствии со стандартами ЕЭК ООН в соответствии с:
- Регламентом (ЕС) № 168/2013 Европейского парламента и Совета от 15 января.
2013 г. об утверждении и надзоре за рынком двух- или трехколесных транспортных средств и квадрициклов.
- Директива 2007/46/ЕС Европейского парламента и Совета от 5 сентября 2007 г., устанавливающая основу для утверждения автомобилей и их прицепов, а также систем, компонентов и отдельных технических узлов, предназначенных для таких транспортных средств.
Во всей Европейской обсерватории альтернативных видов топлива данные о транспортных средствах будут структурированы и представлены в соответствии с классификацией транспортных средств ЕЭК ООН.
Категории транспортных средств
на основе стандартов ЕЭК ООН