Автомобили которые собирают в россии: Какие автомобили собирают в России

Можно ли называть иномарками автомобили, которые собирают в России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Когда-то ситуация была предельно понятной: существуют машины, которые делаются на наших заводах и отличаются своеобразным качеством, а есть аппараты, неведомыми путями попадающие к нам из-за рубежа и гарантирующие владельцам массу удовольствий. Сейчас все изменилось.

Эдуард Раскин

Честно говоря, с некоторых пор меня коробит, когда я слышу где-нибудь по телевизору что-то вроде: «Черная иномарка обогнала по встречной маршрутку и врезалась в кроссовер». Складывается впечатление, что автор текста использовал эвфемизм, чтобы как-то обозначить автомобиль неизвестной ему породы и неопределенного класса, но точно не «Ладу».

Однако если отвлечься от негативных эмоций, которые вызывает само слово «иномарка», то невольно задаешься вопросом – а насколько в принципе оправдано его употребление в современной России? Да, в самом начале эпохи возрождения русского капитализма, когда зарубежные автопроизводители повезли к нам свои машины, гиганты отечественной индустрии по-прежнему штамповали «Тазики», «Уазики» и прочие поделки на базе устаревших технологий и с использованием комплектующих, производимых тут же, в нашей стране. И разделение «наше–их» выглядело вполне оправданным. Однако с течением времени ситуация стала меняться.

Мировые бренды начали потихоньку налаживать отверточную сборку на территории нашей страны и даже закупать кое-какие детали российского изготовления, вроде резиновых ковриков, а чуть позднее – боковых стекол. Затем они перешли к более активному использованию местных ресурсов – во многом из-за полученного от нашего правительства пинка, выразившегося в угрозе отмены таможенных льгот для всех тех, кто не организовал промышленную сборку автомобилей на территории России и не обеспечил определенного уровня локализации производства.

Основную долю в объеме русских автокомпонентов составили детали интерьера, экстерьера и реже кузова. Постепенно очередь дошла и до технически сложных агрегатов, вроде моторов и коробок передач. С другой стороны, при сборке исконно русских автомобилей стали использоваться импортные комплектующие, что позволило заметно повысить их общее качество. В результате начинка иномарок и отечественных машин стала во многом идентичной.

«Средняя температура» по больнице к концу 2015 года составляла около 50% – то есть, половина комплектующих для автомобилей, сборка которых осуществлялась на территории нашей страны, у нас же и производилась. Причем, независимо от происхождения и родословной конкретного бренда. Например, использование «местных» деталей у Renault Logan или Sandero достиг 68%,а у Nissan Almera – 50%. В то же время у LADA Granta от составляет 53%, Vesta – 47%, XRAY – 22%.

По данным журнала «За рулем» Hyundai обеспечил локализацию Solaris на уровне 46%, в том числе за счет штамповки кузовных деталей. Volkswagen, Ford и Nissan дотянулись до 40–45%, Peugeot 408 и Citroen C4 седан – до 35%, а Toyota Camry и вовсе всего на 30%.

Конечно, Ко всем приведенным цифрам нужно относиться с изрядной долей скептицизма, ибо от уровня локализации напрямую зависит прибыльность всей деятельности мировых автогигантов в нашей стране. Это значит, что они будут всеми правдами и неправдами скрывать истинное положение дел, завышать показатели и фальсифицировать отчеты. Например, собирать на российском производстве двигатель или коробку передач, но полностью из ввезенных комплектующих. Поэтому некоторые эксперты считают, что истинная локализация того же Logan составляет максимум 23%, а Almera – 19%.

Впрочем, истинные цифры в данном случае нас не сильно интересуют. Нам важно другое: подавляющее большинство автомобилей, продаваемых в России, собирается тут же, у нас. И процент деталей иностранного происхождения примерно одинаков у у всех, независимо от происхождения. Нет, никто не спорит, что LADA – исторически российский бренд, а Jaguar – английский. Но ныне первый частично принадлежит французам, а второй – индусам. Про истинных хозяев, например, такого «премиального» бренда как Volvo мы лучше промолчим. А как определить «Ладу», которая собирается в Казахстане?

Вся автомобильная отрасль предельно космополитизировалась. Так какой же смысл в лучших традициях советского времени противопоставлять «наше ихнему»? У нас что, присутствует неизбывный комплекс неполноценности? Нет больше ни отечественных автомобилей, ни иностранных, есть лишь качественные машины и некачественные. Вероятно, лишь с этой точки зрения и стоит подходить к проблеме.

  • Общество
  • Социум

Как получить компенсацию за поломку машины, вызванную некачественным топливом

27046

  • Общество
  • Социум

Как получить компенсацию за поломку машины, вызванную некачественным топливом

27046

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок

Какие автомобили собирают в России? —

Перейти к содержимому

Еще не так давно можно было с легкостью перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было связано с тем, что количество марок было минимально, и каждый знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше список продолжать было, в принципе, некуда.
Содержание1 Низкое качество сборки?2 Немного истории…3 Какие автопроизводители существуют в России?4 Центральный регион5 Юг России

Сегодня же вряд ли существует человек, который смог бы перечислить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно осваивает наши бескрайние просторы.
Низкое качество сборки?
Существует мнение, которое сводится к тому, что все иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Данное мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На сегодняшний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей.

Немного истории…
Около тринадцати лет назад в России начали создаваться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Данное обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно. Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовая разница на таможне была сведена к минимуму, процесс пошел по пути изготовления всех деталей на местах. Поэтому была организована не только сборка, но также и производство запчастей.

Какие автопроизводители существуют в России?
Если коснуться отечественного автопрома, то в первую очередь следует упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет производство автомобилей под маркой “Lada”. Кроме этого, в Тольятти осуществляется сборка такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили. На ИжАВто организовано производство ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют отношение к бренду KIA. Наконец, завод УАЗ осуществляет производство следующих внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.
Центральный регион
Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда находился центр автомобилестроения. Также в этом регионе размещаются головные предприятия, которые занимаются выпуском всех комплектующих, необходимых для производства автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону.

Например, в Москве налажено производство французской марки Рено. В частности, производятся такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-Петербург стал территорией, на которой разместились следующие автогиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “Русским Детройтом”.
Юг России
Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено производство автобусов под маркой Hyundai и осуществляется производство тягача Hyundai HD 500. Кроме этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.
Вышеперечисленные марки не представляют собой полный список автомобилей, которые собирают на территории России. Их количество значительно больше и оно постоянно увеличивается. Масштабы автомобильного производства в России серьезные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда и увеличения мощностей производства.

Источник

Похожая запись

You missed

Adblock
detector

Mercedes присоединяется к длинному списку автопроизводителей, покидающих российский рынок

Российское вторжение в Украину идет уже девятый месяц, и Mercedes-Benz стал последним европейским автопроизводителем, навсегда покинувшим Россию. Мы слышали и читали об использовании некоторых из самых мощных систем вооружения, в том числе таких, как «Призрак Киева», прозванный самым важным истребителем, а также российский флагман «Москва», который был потоплен украинскими войсками. ракеты.

Однако российское вторжение в Украину повлияло не только на жизнь людей в этих двух странах. Автомобильная промышленность также испытала несколько неудач в результате этого вторжения. Многие автопроизводители приняли радикальное решение, которое влияет на мир. Старейший автопроизводитель в мире объявил о решении уйти с российского рынка после продажи своей доли местному инвестору.

Как вторжение влияет на других автопроизводителей? Что это означает для Mercedes как бренда? Какие еще ведущие автопроизводители ушли с российского рынка? Давай выясним.

Вот почему Mercedes решил уйти с российского автомобильного рынка.

Связанный: почему гиперэкран Mercedes-Benz является самой передовой информационно-развлекательной системой на сегодняшний день

Что означает уход Mercedes-Benz с российского рынка?

Мерседес-Бенц

Все имеет свою цену. И хотя решение немецкого бренда автомобилей класса люкс и коммерческих автомобилей уйти с российского рынка многие считают правильным, оно требует определенных финансовых затрат.

Представитель немецкого автопроизводителя сообщил, что компания планирует уйти с российского рынка и передать свои доли в совместных предприятиях местному инвестору. При этом Mercedes-Benz уже прекратил отправку легковых автомобилей и микроавтобусов в Россию и производство автомобилей в России.

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса продаст свои активы российской сети автосалонов «Автодом». Хотя никто не знает, когда будет доступна опция обратного выкупа, говорят, что она является частью соглашения.

После вторжения на близлежащие украинские земли в марте вообще прекратил производство. Из-за своего российского бизнеса Mercedes-Benz понес убытки в размере 709 миллионов евро, или около 703 миллионов долларов. По имеющимся данным, с января по сентябрь в России было продано всего 9 558 автомобилей Mercedes-Benz, что на 72,8% меньше, чем в 2021 году.

Связанный: вот почему интерьер внедорожника Mercedes-AMG EQE не похож ни на что другое

Многие ведущие автопроизводители уже ушли с российского рынка

Мерседес-Бенц

Некоторые гиганты логистики и судоходства, такие как MSC и Maersk, прекратили доставку контейнеров в Россию и из России. Это вызвало проблемы в цепочке поставок, вынудившие автопроизводителей прекратить производство автомобилей в России.

Volkswagen заявил о прекращении деятельности в России. Автопроизводитель временно приостановил работу своих заводов в Нижнем Новгороде и Калуге. Audi, подразделение Volkswagen, объявила о модификации производства на своем венгерском заводе, который вносит значительный вклад в экспорт Венгрии, поскольку конфликт в Украине повлиял на цепочки поставок и продажи.

Японский автопроизводитель Suzuki прекратил поставки автомобилей со своего венгерского предприятия в Россию и Украину. Сообщается, что Daimler-Benz сократила производство на своем заводе в Венгрии до двух смен. Toyota Motor Corporation заявила, что приостанавливает работу своих предприятий в России. Модели RAV4 и Camry производятся на заводе компании в Санкт-Петербурге, в первую очередь для российского рынка.

Daimler Truck заявил, что прекратит всю деятельность в России, в том числе совместное предприятие с КамАЗом. Mercedes-Benz Vehicles Vostok и Fuso Kamaz Trucks Vostok объединили усилия в 2017 году для создания СП. С 2009 годаСП произвело 35 000 грузовиков для российского рынка.

Mercedes-Benz, материнская компания Daimler до выделения, заявила, что продаст свою 15-процентную долю в КамАЗе. Компания недавно заявила, что Россия планирует поглотить иностранные компании, которые уходят, потому что вторжение России в Украину может поставить под угрозу ее активы на сумму 2,2 миллиарда долларов.

Связанный: Вот как Mercedes-Benz планирует полностью искоренить автомобильные аварии

Даже Ford объявил о выходе из России

Форд

Ford Motor Company и AB Volvo прекратили свою деятельность в России. Единственное присутствие Ford в Украине — это совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers, которое Ford продал Sollers в 2019 году. Renault прекратила некоторые работы на своих автосборочных заводах в России, поскольку проблемы с логистикой вызвали нехватку запчастей.

Renault владеет тремя российскими автосборочными заводами, но не сообщает о сокращении производства. Московский завод Renault выпускает Kaptur, Duster, Nouveau Duster, Arkana и Nissan Terrano. Nissan и Mitsubishi являются стратегическими партнерами Renault. Renault контролирует российский автопроизводитель АвтоВАЗ.

Санкт-Петербургский завод Hyundai Group производит 27,2% автомобилей в России, 230 000 автомобилей в год. Из-за проблем с цепочкой поставок предприятие приостановило сборку автомобилей в Санкт-Петербурге с 1 по 5 марта. Skoda Auto, которой владеет Volkswagen, заявила, что сократит производство в своей стране из-за проблем с поставками, но продолжит вести бизнес в России.

Вторым по величине рынком Skoda в прошлом году была Россия. Skoda заявила, что VW решит, покинет ли она Россию или Украину. Mitsubishi Motors может остановить производство в России. Сборочное предприятие в Калуге производит автомобили Peugeot, Citroën и Mitsubishi в рамках совместного предприятия с PSA Peugeot Citroën.

Только время покажет, что будет дальше, поскольку вторжение России в Украину продолжается.

Источники: Forbes, Mercedes-Benz, Ford

Продажи автомобилей в России рухнули из-за того, что война на Украине привела к резкому скачку предложения, ценовым шокам

Продажи автомобилей в России упали на 63 процента в марте, поскольку санкции, введенные в связи с вторжением в Украину, ударили по курсу рубля, и многие мировые автомобильные компании присоединились к бойкоту страны, оставив покупателей перед редкими выставочными залами.

Всего 55 129Новые автомобили были проданы в марте, сообщила в среду Ассоциация европейского бизнеса. По данным AEB, в первом квартале продажи в России снизились на 28 процентов до 277 332 единиц.

Продажи автомобилей Lada, самого продаваемого бренда России, в марте упали на 64%. У Kia № 2 и Hyundai № 3 объем продаж упал на 68 процентов. Renault на 4-м месте потерял 65 процентов, а Toyota на 5-м месте — на 69 процентов.

Коллапс продаж автомобилей связан с тем, что потребители переключают свои расходы на предметы первой необходимости, поскольку они готовятся к рецессии, вызванной войной.

По некоторым оценкам, в марте цены на автомобили выросли на 40 процентов, а производители автомобилей от Toyota до Volkswagen остановили производство в России в рамках беспрецедентного международного бойкота.

По словам генерального директора Светланы Виноградовой, в марте продажи новых автомобилей в крупнейшем российском дилерском центре «Рольф» упали на 60 процентов. Она прогнозирует, что в этом году спрос упадет наполовину до уровня Испании, где проживает треть населения России.

Поскольку покупатели сталкиваются с более высокими ценами и ограниченным выбором, правительство стремится стимулировать внутреннее производство.

Импортные автомобили из Европы и Японии могут быть заменены китайскими и индийскими моделями, сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

«Многие говорят, что наши китайские товарищи не уйдут с нашего рынка», — сказал Шапарин, отметив, что цены на собранные в России автомобили Great Wall Motor Haval выросли на 50 процентов после вторжения. «Конечно, не будут, доят до последнего рубля».

Это контрастирует с производителями от Ford Motor до Honda, которые больше не поставляют автомобили или запчасти в Россию.

Renault Group приостановила операции на втором по величине рынке и предупредила, что может снизить стоимость своего бизнеса.

Сильная зависимость местных автопроизводителей от импортных комплектующих также привела к шоку от наклеек. Крупнейший отечественный производитель, принадлежащий Renault АвтоВАЗ, в этом году уже трижды повышал цены.

Федеральная служба государственной статистики России сообщила, что на прошлой неделе цены на иномарки выросли на 29 процентов с начала года.

Казахские автомобили

В связи с тем, что в России трудно найти новые автомобили, а ускоряющаяся инфляция угрожает обесценить их сбережения, некоторые россияне обратились к соседним рынкам, которые оставались для них открытыми.

По словам Евгения Бибера, директора по продажам дилерского центра, около 10 процентов продаж в «Автодоме» в казахстанском городе Костанай, расположенном в 180 км от границы, приходится на российских покупателей.

Раньше они составляли около 1 процента покупателей, сказал он.

Еще до кризиса Россия уже боролась с нехваткой новых автомобилей из-за сбоев в цепочке поставок и задержек с распределением, с которыми автомобильная промышленность боролась во всем мире.

Продажи новых автомобилей в России в прошлом году упали почти на 50 процентов по сравнению с пиковым показателем 2012 года, поскольку экономика находилась в стагнации после аннексии Крыма у Украины в 2014 году.

На фоне нехватки запчастей, необходимых для работы заводов, Интерфакс сообщил, что АвтоВАЗ планирует представить урезанную версию своей марки Lada с минимальным количеством иностранных деталей, таких как подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.

Продажи автомобилей в марте были одними из худших за последние 15 лет, считает Азат Тимерханов из российского консалтингового агентства «Автостат».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *