Chery выпустит пикапы, которые будут конкурировать с Toyota и Ford
Chery планирует выпустить на рынок пикапы с несущим кузовом. Они получат гибридную систему и составят конкуренцию рамным грузовичкам Ford и Toyota. Также в компании намекнули на работу над полностью электрическим пикапом на коммерческой платформе C0X и другими моделями.
Планами по разработке пикапов поделился исполнительный вице-президент Chery International Чарли Чжан (Чжан Шэншань) во время конференции в Австралии. Напомним, что китайцы намерены вернуться на рынок этой страны – семь лет спустя после предыдущей не совсем удачной попытки. Компания рассчитывает продавать на родине кенгуру кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro, Omoda C5, а также электрический Omoda C5 EV. Но оказалось, что Chery разбавит модельную линейку и пикапами.
Что известно про пикапы Chery?
На фото: пикап Karry Higgo, который в 2015 году выпустил суббренд Chery на базе кроссовера Tiggo
Согласно заявлению вице-президента Chery International, в разработке находятся два пикапа с несущим кузовом и подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Один из них обладает компактными габаритами и нацелен на рамные пикапы по типу Toyota Hilux и Ford Ranger. Второй грузовичок будет уже полноразмерным, а значит, в число его конкурентов войдут Ford F-150 и Toyota Tundra.
- Появился на радаре. Geely представила электрический пикап Radar RD6
Чарли Чжан подчеркнул, что данные пикапы могут получить и полностью электрическую версию. Благодаря несущему кузову, они больше подойдут для использования в городских агломерациях. Тут стоит напомнить, что о разработке двух пикапов уже заявлял один из суббрендов Chery Holding под названием Jetour. Тогда речь шла о моделях с кодовыми названиями P2 и P3. Однако эти грузовички должны получить рамную платформу от внедорожника Jetour T1.
Возвращаясь к южному континенту, Чарли Чжан также отметил, что Chery изучает возможности и для продажи традиционных пикапов с рамной конструкцией. Для этого компания рассматривает варианты кооперации и слияния. Скорее всего, речь тут идёт о партнёрстве с компанией ZX Auto. Недавно на её заводе были замечены автомобили Weishi 1986 с логотипами Chery.
На фото из соцсети: пикапы ZX Weishi 1986 на стоянке компании с нанесенной на борт надписью Chery
Какие еще новинки может представить компания
Интересно, что на этом вице-президент Chery International не закончил перечислять возможные новинки. По его словам, после завершения работы над электрической версией кроссовера Omoda C5, компания будет использовать платформу T1X для создания целой линейки небольших электрических кроссоверов и пикапов малого размера. Скорее всего, последние напомнят Hyundai Santa Cruz.
На фото Autohome: концептуальный внедорожник Chery GENE, представленный в рамках Yaoguang 2025 Technology Day
В качестве вишенки на торте, Чарли Чжан намекнул на то, что Chery ведёт разработку полностью электрического пикапа, основанного на коммерческой платформе C0X. Это – платформа-скейтборд, рассчитанная в основном на коммерческую технику.
- 2025 обещаний. Chery рассказала, какие фантастические технологии воплотит в жизнь
Стоит отметить, что разрабатываемые Chery пикапы нацелены именно на рынок Австралии. Благодаря им, китайская компания рассчитывает выйти на годовой уровень продаж в 75 тысяч единиц к 2027 году (только в Австралии). Тем не менее, нельзя исключать появление пикапов Chery на других внешних рынках. В том числе и в России.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Американские пикапы — Журнал «4х4 Club»
История
4 ноября 2013
Звездной эпохой полноприводных пикапов в США стали 80-е годы. Нормативы, принятые под влиянием топливного кризиса, вывели из игры мощные легковые автомобили, и потребители начали активнее интересоваться легкими грузовичками…
Общие продажи «фордовских» и «джиэмовских» траков, к коим относились внедорожники, разный коммерческий транспорт и собственно пикапы, быстро зашкалили за 2.5 миллиона и уверенно приближались к трем. Из этого объема на большие пикапы приходилось не менее 500 000 для Ford и около 600 000 для GM (марки Chevrolet и GMC). Причем количество полноприводных модификаций постоянно росло и к концу 80-х дошло до 40% от общего числа проданных пикапов. А поскольку печально знаменитый «закон о среднем расходе топлива автомобилями» (сокращенно CAFE) почти не зацепил грузовую технику, рабочий объем двигателей пикапов ко второй половине 80-х поднялся до 7.5 литра, а расход топлива – до 35–40 л на 100 км. Что, впрочем, волновало не столько владельцев этих пикапов, сколько «зеленых».
Высокий стиль. Очередной нехитрый рестайлинг. Ford F-250 1980 года
Напомню: закон обязывал каждого автопроизводителя выпускать модельный ряд с неким усредненным расходом топлива – в расчет принимали все выпускаемые легковые автомобили марки. «Средняя температура по больнице» выражалась в милях (1 миля=1.6 км), которые можно было проехать на одном галлоне топлива (1 галлон=3.785 литра). Для легковых линеек в 1980 году закон допускал 19 миль на одном галлоне, в 1986-м – 27. А вот для легких пикапов нормы CAFE были менее строгие – 17. 5 MPG в 1982 году и 20.0 MPG в 1990-м. Для техники с полной массой более 3.8 тонны нормы и вовсе не действовали.
С точки зрения конструкции модели GM и Ford образца 80–90-х годов весьма походили друг на друга. Все они отличались подключаемым передним мостом и автоматическими ступичными муфтами передних колес. Кстати, как раз в 90-х появились не особо надежные муфты с вакуумным и электромагнитным включением. А постоянный полный привод, популярный в 70-х годах, по причине неэкономичности сняли с производства. Кузова шли только оцинкованные, кабины – частично оцинкованные в самых коррозионноопасных местах. В базовых комплектациях появились дисковые вентилируемые передние тормоза, а усилители руля и тормозов ставились на все без исключения полноприводные модели.
Стройными рядами.
Панель приборов F-серии 1980–1986 годов
ЧЕТЫРЕ ВМЕСТО ДВУХ
Компания General Motors въехала в 80-е годы все на той же модели C/K 1973 года («C» означало задний привод, «K» – полный).
ПОЧТИ «САНТА-БАРБАРА»
Ford продолжил плавную эволюцию F-серии, начатую еще в 1967 году. Посему модель 1980 года, она же F-серия под номером семь, демонстрировала полную преемственность поколений. Например, двери были почти такие же. Если, конечно, не считать новых ручек (по форме, кстати, очень похожих на ручки образца 1967–1972 годов), а также новых рамок боковых стекол без лишних скруглений в углах задней стойки.
Цифровая эра. Электронная панель приборов пикапов GM и спортивный четырехспицевый руль: 1988–1992 годы
Полноприводные модели – кроме тяжелых серий от F-350 и далее – получили новую независимую переднюю подвеску. Она была на двух поперечных скрещивающихся рычагах и двух продольных тягах и называлась Twin-Traction-Beam. Редуктор главной передачи помещался внутри одного из рычагов и качался вместе с ним. Что до моторов, то внедорожные пикапы 80-го года, несмотря на топливный кризис, не страдали от недостатка рабочего объема. Самый слабый шестицилиндровый мотор мог похвастаться 300 куб. дюймами (4.9 л), затем шли «восьмерки» рабочим объемом 302 (5.0 л), 351 (5.8 л) и 400 (6.6 л) куб. дюймов. Мощность «шестерки» – 101 л. с., остальных моторов – 130–158 л. с. при оборотах, едва добиравшихся до 3800.
Внутри покупатели, заглянувшие в кабину Ford, обнаруживали «мягкую» угловатую переднюю панель без крашеных металлических деталей, отделанную синтетическим деревом – впрочем, это было доступно только за дополнительную плату. По дизайну панель была почти такой же, как на самых дорогих автомобилях Ford. Любопытно, что топ-модель F-серии – Ranger – на некоторых рынках предлагали как Explorer. Так что когда концерн Ford запустил в серию компактный пикап и четырехдверный внедорожник на его базе, новых названий придумывать не пришлось.
Тяжелый случай.
Chevrolet K3500 W/T 1997 года
В 1986 году линейку моторов расширили за счет 7.5-литрового (460 куб. дюймов) бензинового V8 мощностью 214 л. с. при 3600 об/мин (6.6 л ушел в отставку) и 6.9-литрового дизеля (420 куб. дюймов) мощностью 170 л. с. Последний двигатель закупали у компании Navistar International. Кроме того, пятилитровый V8 получил электронный впрыск топлива, за счет чего мощность поднялась до 190 л. с.
Следующая серия F дебютировала в 1987 году. Существенные изменения опять-таки пришлись на переднюю часть, которую сильно упростили. Двухэтажная система освещения уступила место модным прямоугольным блок-фарам. Интерьер резко европеизировали: он стал напоминать Ford Taurus. Дошло до того, что в стандарте отделка была серой, как на дешевых малолитражках из Германии или Франции. Зато за дополнительную плату машина получила кнопочное управление круиз-контролем на руле. Через год появился 7.3-литровый дизель Navistar мощностью 180 л. с. А с 1988 года все моторы оснащаются электронным распределенным впрыском топлива. В том же 1988 году появляется ABS. Правда, пока только на два колеса.
В 1993 году машину вновь переработали. Переднюю часть сильно закруглили, дабы соответствовать модному «биодизайну», интерьер стал еще более европейским и скучным. Цвет отделки – исключительно серый и черный. Зато раздаточная коробка получила клавишное управление, и теперь ноги третьего пассажира не цеплялись за рычаг. Двигатели остались те же самые, однако мощность их ощутимо возросла. Дизель, например, за счет турбонаддува развивал 190 л. с.
Хром для фермера. Ford F-150 1987–1991 годов
Кроме того, Ford возобновил выпуск модели Flareside с узкой грузовой платформой и отдельными задними крыльями (ее временно сняли с производства в 1987 году). Закончилась жизнь последнего классического поколения F-серии только в 1997 году, когда появился совершенно новый пикап с подчеркнуто обтекаемым дизайном и уже совсем другой конструкцией.
Многократно модернизированный Ford F-серии продавался исключительно хорошо – по 550 000–580 000 машин в год, ощутимо опережая Chevrolet C/K. Правда, если брать во внимание еще и пикапы GMC, которые расходились тиражом около 100 000 в год, то позиции Ford были не столь уж и прочными. Но существовал еще один момент. Во второй половине 80-х прибыль корпорации Ford впервые превысила прибыль GM. Дошло до того, что в деловых кругах начали поговаривать о скором возвращении Ford на первое место в автоиндустрии. Но, увы, очередная волна японского вторжения конца 90-х – начала 2000-х годов спутала все карты.
НОВАЯ ЭРА
Впечатляющие успехи Ford серьезно обеспокоили менеджеров General Motors. Настолько, что они решились полностью поменять не только внешность, но и конструкцию своих пикапов. А чтобы подчеркнуть радикальную новизну, пикапы C/K 1988 модельного года стартовали под пафосным слоганом New Era.
Добро пожаловать. В 1996 году появился пикап Chevrolet c распашными дверцами с пассажирской стороны
Что же было нового? Самое главное – это, конечно, кузов, кабина и рама, которые не имели ничего общего с моделями 1981–1987 годов. Сразу же бросались в глаза гладкая боковина без сложных подштамповок, закругленная передняя часть с новыми фарами, «аэродинамические» утопленные ручки и, конечно, отсутствие вышедших из моды форточек. Интерьер ультрасовременный, с оригинальной электронной панелью приборов – никаких стрелок – и четыреспицевым «спортивным» рулем а-ля Chevrolet Corvette.
Впервые GM запустил в производство полуторную кабину для полноразмерного пикапа. Кроме того, появилась особая упрощенная серия W/T (work truck). Она отличалась особой пластиковой решеткой радиатора черного цвета, а также простыми блокфарами. Внутри – только самая дешевая легкомоющаяся отделка салона из винила и ручная коробка передач с массивной напольной «кочергой» – рычагом переключения. Зато стандартная КПП была на пять передач, в то время как обычные пикапы получали 4-скоростную «механику» или 3–4-ступенчатые АКПП.
Передняя подвеска полноприводных версий теперь была независимой, на продольных торсионах и двух рычагах. Новая раздаточная коробка Insta-Trac позволяла подключать передний мост на скорости до 80 км/ч. А вот антиблокировочную систему на пикапы GM ставили поначалу только на задние колеса.
Двигатели, как и у конкурента, стали отдельным аргументом в «гонке вооружений». Линейку составляли V6 семейства Vortec рабочим объемом 4.3 литра (160 л.
Стиляга. В 1992 году Ford вернул на конвейер необычный пикап Flareside с узкой платформой и стеклопластиковыми отдельными крыльями
Особое внимание уделили различным мелочам, которые ранее конструкторы GM предпочитали не замечать. Например, неудачное крепление запаски под кузовом сзади у моделей 1973–1987 годов. Если, к примеру, нужно было срочно поменять колесо, приходилось лезть под кузов, откручивать стопорную гайку крепления запаски, которая вполне могла насмерть приржаветь, и вытягивать колесо. При закручивании обратно приходилось держать отнюдь не легкое колесо на весу. Неудивительно, что многие просто возили запасное колесо в кузове с риском, что его рано или поздно украдут.
И какое же решение проблемы предложили специалисты из GM? Они просто позаимствовали его у разработчиков компактного пикапа Isuzu, который продавали в США как Chevy LUV: механизм с лебедкой и рукоятью, которую нужно было вставлять в отверстие в заднем бампере. Кстати, подобные механизмы до сих пор встречаются на новых пикапах. Кроме того, значительно расширился отсек для разной мелочовки за передним сиденьем в моделях с одинарной кабиной (раньше там можно было поместить разве что пару винтовок с короткими магазинами и дробовик). А еще все пикапы обзавелись быстросъемным задним бортом. Без него при движении на высоких скоростях расход топлива ощутимо снижался. Да и многие грузы стало перевозить удобнее.
Правда, на полное обновление модельного ряда элементарно не хватило денег. Поэтому параллельно с новым семейством C/K еще три года выпускались машины семейства старого, переименованные в R/V. Это были пикапы тяжелых серий 3500 с четырехдверной кабиной и длинной базой, а также унифицированные с ними внедорожники Blazer и Suburban.
В 1990 году семейство C/K пережило небольшой рестайлинг – верхние фары приобрели форму узких прямоугольных блоков. Через два года щиток приборов снова получил традиционные циферблаты. В 1995 году планки радиаторной решетки слегка скруглили, а «торпедо» стало более удобным, но при этом скучным и неоригинальным. Зато появились кнопки управления раздаткой. Почти как у Ford. Кроме того, через год GM удивила оригинальной трехдверной модификацией полуторной кабины – с распашными дверцами со стороны пассажира. Конвейерная жизнь New Era закончилась только в 2000 году. Причем некоторые модели старого семейства целый год, с 1999-го по 2000-й, выпускались параллельно с машинами семейства нового.
Кроссоверы Chevrolet Corvette будут выходить с двигателем внутреннего сгорания
НовостиНакануне лета. Небольшие рекомендации
ПрактикаBronco II. Грандиозная катастрофа Ford
АвтомобилиИскусство создания логотипов. Как десять ведущих брендов искали свой образ
АвтомобилиForce Citiline. 10-местный внедорожник из Индии, который напоминает старый G-класс
АвтомобилиFord Bronco 1974 года с двигателем V8 – юбилейный автомобиль Icon
АвтомобилиПлюсы и минусы автомобилей с панорамной крышей
ПрактикаКнязь тишины.

Путешествуем с «Клубом 4х4». Рейд выходного дня по Ярославскому шоссе
ПутешествияInkas превратила Toyota Land Cruiser 76 во внедорожный броневик
Новостилучших пикапов 2019 года
Honda Ridgeline
Ridgeline 2019 года противостоит традиционным тенденциям пикапов, таким как стильный стиль и внедорожные качества, в пользу комфортных условий проживания и повседневной практичности. Несмотря на эти нетипичные характеристики, инновационные функции Ridgeline и изысканные манеры поведения на дороге помогли ему попасть в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников как лучший грузовик среднего размера на 2019 год. Пикап Honda также оснащен экономичным двигателем V-6 и дополнительным все- полный привод (передний привод является стандартным). В то время как его корни минивэна ограничивают максимальную буксировку до 5000 фунтов, а приключения на бездорожье в основном проходят по грунтовым дорогам, его просторное заднее сиденье и умные функции, такие как оригинальный встроенный в кровать багажник и полезная задняя дверь двойного действия, делают Honda Ridgeline лучшим грузовиком для обычных людей. народный.
Обзор, цены и технические характеристики
Chevrolet Colorado
Colorado 2019 года не уклоняется от своей цели в качестве пикапа, предлагая первоклассные возможности буксировки и крутой вариант для бездорожья. Среднеразмерный пикап Chevy имеет три различных варианта двигателей, в том числе быстрый V-6 и экономичный дизельный четырехцилиндровый двигатель, который может тянуть до 7700 фунтов. В то время как Colorado предлагает многофункциональную информационно-развлекательную систему и большое внутреннее пространство для хранения вещей, ему не хватает современных технологий помощи водителю, и даже заднее сиденье кабины экипажа кажется тесным. Тем не менее, он доступен с широкими опциями для бездорожья, кульминацией которых является приподнятая и расширенная модель ZR2. Все это делает Chevy Colorado лучшим грузовиком для работы и развлечений на выходных.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
GMC Canyon
Автомобиль и водитель Canyon 2019 года — это, по сути, гладкий аналог Chevy Colorado, за исключением возмутительной внедорожной версии. Пикап GMC среднего размера вместо этого предлагает высококлассную модель Denali, которая украсила интерьер и наполнила экстерьер некоторой роскошью. В остальном у Canyon есть те же три варианта двигателя, что и у его аналога Chevrolet, включая мощный V-6 и дизельный четырехцилиндровый двигатель, который может буксировать до 7700 фунтов. В то время как дополнительный дизель и роскошный Denali делают его уникальным среди конкурентов, они также способствуют завышенным ценам и разочаровывающим материалам интерьера. Тем не менее, GMC предлагает лучшее сочетание стиля и содержания, обычно предназначенное для больших пикапов.
Обзор, цены и характеристики.
Ford Ranger. В то время как пикап Ford среднего размера имеет меньше конфигураций, чем Ford F-150, его меньшие размеры более удобны для пользователя, и он по-прежнему может буксировать до 7500 фунтов. Он также предлагает высокотехнологичные системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.

Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Ram 1500
Ram 1500 2019 года поднимается в беспощадный сегмент полноразмерных пикапов благодаря своим широким возможностям и всесторонней универсальности. Полностью переработанный грузовик Ram предлагает роскошный интерьер и несколько двигателей, в том числе гибридный силовой агрегат V-8, который может буксировать до 12 750 фунтов. Его нетрадиционная задняя подвеска и опциональные пневматические рессоры обеспечивают непревзойденное качество езды по сравнению с конкурентами. Ram 1500 также предлагает Rebel, специальную внедорожную версию. Множество технологий помощи водителю и выдающиеся информационно-развлекательные системы ставят его выше пикапов Chevrolet и Ford и помогли ему занять место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников как лучший полноразмерный пикап 2019 года..
Обзор, цены и характеристики
Ford F-150
F-150 2019 года уступает полноразмерный пикап Ram 1500, но по-прежнему возглавляет список продаж и остается исключительной альтернативой. Пикап Ford имеет самые разнообразные силовые агрегаты, в том числе богатый крутящим моментом дизель и резвый твин-турбо V-6. Последний не более экономичен по топливу, чем большинство соперников с двигателем V-8, но может буксировать лучший в своем классе 13 200 фунтов. Его бесчисленное множество конфигураций и просторная кабина для экипажа удовлетворят потребности рабочих и семей, в то время как первоклассные модели считаются роскошными. Благодаря многочисленным возможностям помощи водителю и удобной информационно-развлекательной системе Ford F-150 по-прежнему остается одним из лучших грузовиков и входит в список «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Ford F-150 Raptor
F-150 Raptor 2019 года — это, по сути, злобный Ford F-150, который может летать по воздуху и выполнять другие детские трюки. выходки. Готовый к бездорожью пикап Ford отличается отчетливой внешностью и расширенным кузовом, поддерживаемым сложной длинноходной подвеской и грубыми шинами. Зверь с грузовым кузовом приводится в движение 450-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который работает через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. В то время как трансмиссии можно бросить вызов, быстро переключая передачи, она помогает обеспечить ошеломляющее ускорение для грузовика такого размера. К сожалению, его негабаритные размеры могут быть громоздкими. Тем не менее, Ford F-150 Raptor — лучший грузовик, потому что он веселый и функциональный — и готов отправиться в Баху, когда вы захотите.
Обзор, цены и характеристики
Ford Super Duty
Super Duty 2019 года, в который входят F-250, F-350 и F-450, является Халком по сравнению с Брюсом Бэннером из F-150. Тяжелые грузовики Ford имеют более прочную раму и могут буксировать до 35 000 фунтов. В то время как у пикапов Super Duty более жесткая езда, чем у легкового Ford, они предлагают такую же просторную кабину для экипажа и экстравагантное оснащение. Также доступно множество высокотехнологичных систем помощи водителю и современные функции. Модели с легендарным дизельным двигателем Power Stroke — всего 9Крутящий момент в 35 фунт-футов — это невероятная мощь, благодаря которой Ford Super Duty является одним из лучших тяжелых грузовиков, продаваемых сегодня.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже Пикапы Ram для тяжелых условий эксплуатации оснащены дизельным двигателем Cummins, который развивает крутящий момент до 1000 фунт-футов и может тянуть до 35 100 фунтов. Их массивные рамы поддерживают опциональную заднюю пневматическую подвеску, которая улучшает ходовые качества, а просторная кабина для экипажа может быть оборудована для короля — и стоит королевского выкупа. Обладая огромными возможностями и высокотехнологичными функциями, модели Ram 2500 и 3500 являются лучшими пикапами для строительства королевств и перевозки королевских особ.
Обзор, цены и характеристики
Лучшие новые пикапы 2021 года
Honda Ridgeline
Honda Единственная Honda с грузовым кузовом — Ridgeline 2021 года — представляет собой универсальную альтернативу традиционным пикапам. Хотя модельный ряд Ridgeline не включает модели для бездорожья или дополнительный дизельный двигатель, у него есть стандартная кабина для экипажа, более просторная и удобная, чем у любого из его конкурентов. Основание на базе минивэна и трансмиссия V-6 не позволяют ему буксировать более 5000 фунтов, но они позволяют Ridgeline быстро ускоряться, эффективно потреблять топливо, обеспечивать конкурентоспособную грузоподъемность и двигаться с непревзойденной маневренностью и изысканностью. Множество стандартных вспомогательных средств для водителя и инновационных функций, в том числе багажник в кузове и многофункциональная задняя дверь, еще больше укрепляют статус Ridgeline 2021 года как грузового эквивалента швейцарского армейского ножа.
Обзор, цены и характеристики
Chevy Colorado
Chevrolet Среднеразмерный пикап Chevy Colorado 2021 года и его корпоративный брат GMC Canyon обеспечивают повседневную практичность и широкие возможности, а также обладают значительными показателями буксировки и грузоподъемности. Кроме того, ими гораздо легче маневрировать, чем их полноразмерными отпрысками. Colorado может похвастаться тремя различными двигателями, в том числе удивительно быстрым V-6 и мощным дизельным четырехцилиндровым двигателем. В то время как салон переполнен дешевым пластиком, и даже у самой большой кабины есть небольшое заднее сиденье, грузовик сохраняет приятную посадку и спортивную управляемость. Chevy гарантирует, что каждая модель имеет современную информационно-развлекательную систему, но не включает многие современные функции помощи водителю. У Colorado 2021 года достаточно хорошее резюме, чтобы удовлетворить многих покупателей пикапов, но ему не хватает квалификации, чтобы заинтересовать более широкую аудиторию. 9
GMC Canyon
GMC GMC Canyon 2021 года — по сути, более гламурная версия Chevy Colorado, хотя внешне они в значительной степени идентичны. Хотя эти пикапы среднего размера пользуются огромной популярностью, сейчас они сталкиваются с большей конкуренцией со стороны таких альтернатив, как Ford Ranger и Jeep Gladiator. В отличие от любого другого грузовика этого класса, GMC позиционирует свой среднеразмерный пикап как пикап премиум-класса, даже несмотря на то, что его топовая модель Denali не соответствует этому ожиданию. Тем не менее, Canyon может быть покрыт хромом и оснащен причудливыми функциями, такими как сиденья с подогревом и охлаждением. Он также доступен с тремя двигателями, включая мощный V-6 и дизельный четырехцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом. Как и в случае с Colorado, Canyon предлагает удивительно утонченную езду и спортивную управляемость для грузовика, который не основан на кроссовере. Это позволяет ему лучше всего имитировать полноразмерные пикапы, такие как GMC Sierra 1500, благодаря его огромным возможностям буксировки и перевозки.
Обзор, цены и характеристики.
Jeep Gladiator.
Jeep. Пикап среднего размера представляет собой более универсальную версию популярного Jeep Wrangler. Он буксирует больше (до 7760 фунтов против 3500), чем его аналог-внедорожник, а его более длинная колесная база также помогает ему лучше ездить. Тем не менее, грузовику требуются регулярные повороты руля при движении по шоссе, чтобы он не сбивался с пути, а маневрировать на тропах не так легко, как меньшему Wrangler. Наряду с мощным двигателем V-6 и стандартной коробкой передач с ручным переключением передач, Gladiator предлагает вариант дизельного двигателя с крутящим моментом, развивающим 442 фунт-фут. В то время как Gladiator 2021 года может быстро подорожать, его съемные панели кузова и прочный внешний вид делают его одним из лучших пикапов.Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже ожидания для всей породы. Когда-то о звукоснимателях судили по прочности, а не по утонченности. Больше никогда. И этот последний Ram с его роскошным интерьером и комфортной ездой легко превосходит даже самые модные версии Chevy Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ford F-150. Его инновационная пневматическая подвеска, встроенные багажные отсеки, складная задняя дверь и гигантский 12-дюймовый сенсорный экран — все это опции, которых нет у его конкурентов. Наряду с экономичным дизельным шестицилиндровым двигателем с высоким крутящим моментом, Ram дополняет свой стандартный V-6 и опциональный Hemi V-8 гибридными системами. Они вносят свой вклад в современную атмосферу пикапа, которая также поддерживается его обширными технологиями и бесчисленными возможностями, что делает Ram легким выбором для нашего списка 10 лучших 2021 года.
Обзор, цены и характеристики
Ram 1500 TRX
FCA Битва за лучший высокопроизводительный пикап стала еще интереснее, когда на арену вышел 702-сильный Ram 1500 TRX. Полутонный автомобиль с двигателем Hellcat имеет прямое отношение к Ford F-150 Raptor, но до тех пор, пока его соперник Blue Oval не добавит больше мощности и не улучшит свою внутреннюю игру, Ram будет править. Помимо соперничества, TRX — впечатляющая и устрашающая машина, которую мы включили в наш список 10 лучших 2021 года. Его кузов на 8 дюймов шире, чем у обычного Ram 1500, а его внедорожные возможности были изменены. Это стало возможным благодаря более прочной раме, еще более сложной подвеске и множеству других улучшенных характеристик. Ram 1500 TRX 2021 года также имеет очень роскошный интерьер и оснащен всеми новейшими технологиями. Остается только один вопрос: может ли TRX летать выше по трамплинам, чем, казалось бы, уже устаревший Raptor.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Ford F-150
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель Ford предлагает F-150 2021 модельного года не менее чем с шестью силовыми агрегатами, в том числе с гибридным двигателем впервые. — плюс три конфигурации кабины, а также длинная и короткая кузова. Нужно что-то, чтобы произвести впечатление на родственников? Высококлассные модели предлагают больше, чем просто роскошь. Буксировать что-то тяжелое? Мы ожидаем, что некоторые из этих полутонных грузовиков будут иметь максимальную буксировочную способность до 14 000 фунтов. Также доступна модель Tremor, ориентированная на бездорожье, и не забывайте о плохом парне F-150 Raptor (рассматривается отдельно), мощной силовой установке Ford.
Обзор, цены и характеристики
Ford F-150 Raptor
Ford Ford F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, преодолевать пустыню быстрее и выглядеть злее своего предшественника. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более объемным двойником обычного F-150, а это означает, что они используют общие технологии и несколько инновационных функций. Тем не менее, высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые вездеходные шины. В помощь мощному битурбированному V-6 Raptor выступает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и стандартный полный привод. Хотя его двигатель должен производить не менее 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабо по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который позволит ему войти в клуб 700-сильных автомобилей.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Ford Super Duty
Ford Тяжелые грузовики стали более мощными и способными, чем когда-либо, а Ford Super Duty 2021 года — один из самых мощных. Его дизельный двигатель Power Stroke развивает крутящий момент 1050 фунт-фут, а самая мощная модель может буксировать 37 000 фунтов. Обе эти характеристики немного отстают от Ram HD 2021 года, но опережают сверхмощные версии Chevy Silverado и GMC Sierra. Хотя эти полномочия отлично подходят для рекламы, Super Duty больше всего преуспевает в том, что он является универсальным грузовиком, который может быть сконфигурирован как урезанный рабочий дом или действительно роскошная тягач и все, что между ними. Наряду с вариантом дизельного двигателя есть стандартный 6,2-литровый бензиновый V-8, который развивает крутящий момент 430 фунт-футов, или дополнительный 7,3-литровый бензиновый V-8, который развивает 475 фунт-футов. Все эти возможности, а также множество современных технологий и кабина для экипажа размером с квартиру позволяют легко забыть о дешевых деталях салона и неуклюжих привычках на дороге.
Обзор, цены и характеристики
Ram 2500 / 3500
Ram В игре в шахматы, получившей лучшие в своем классе рейтинги, Ram 2500 и 3500 2021 года превосходят тяжелые грузовики соперников благодаря непревзойденному качеству езды и роскоши. параметры. Самые большие Ram могут похвастаться огромным максимальным тяговым усилием и крутящим моментом двигателя — они могут тянуть до 37 100 фунтов, а их дизель Cummins развивает крутящий момент до 1075 фунт-футов. Кроме того, ни Ford, ни сверхмощные Chevy Silverado и GMC Sierra не едут так плавно и элегантно, как самые модные Rams. Это потому, что самые роскошные интерьеры Rams тихие и покрыты роскошными материалами.