История Porsche начинается с электричества
Электрическая трансмиссия глубоко укоренилась в ДНК Porsche.
Фердинанд Порше, впоследствии основавший одноименную компанию, был очарован электричеством еще в подростковом возрасте. Еще в 1893 году 18-летний юноша установил в родительском доме систему электрического освещения. В том же году Porsche присоединился к VereinigteElektrizitäts-AG Белы Эггер в Вене. Проработав там четыре года, он прошел путь от механика до начальника отдела испытаний. Первые автомобили, которые он спроектировал, также имели электрические приводы — так что история Porsche начинается с электрического привода.
В 1898 году Фердинанд Порше сконструировал Egger-LohnerC.2Phaeton. Автомобиль был оснащен восьмиугольным электродвигателем, и с мощностью от трех до пяти л.с. он достиг максимальной скорости 25 км / ч. В 1899 году Порше присоединился к производителю вагонов в Вене, kukHofwagenfabrikLudwigLohner&Co.
Там он разработал электродвигатель ступицы колеса.
В том же 1900 году Porsche спроектировал первый в мире функциональный
гибридный автомобиль SemperVivus (латинское слово «всегда
жив»). Технология, продаваемая как система Lohner-Porsche, также нашла
применение не только в области электромобилей. Компания Porsche расширила
ассортимент автомобиля, не используя аккумулятор в качестве источника энергии,
а вместо этого применив двигатель внутреннего сгорания для привода генератора
и, таким образом, снабжения ступицы колеса электрической энергией. Год
спустя родилась готовая к производству версия под названием Lohner-Porsche
«Mixte».
Однако Lohner-Porsche также продемонстрировал, почему электрическая мобильность терпела неудачу на протяжении десятилетий: несмотря на скромную выходную мощность, автомобиль весил почти две тонны. Отсутствие инфраструктуры и небольшая дальность действия надолго положили конец электромобильности.
Эта идея возродилась более 100 лет спустя: с разработкой литий-ионных
аккумуляторов, подходящих для использования в транспортных средствах, и с еще
более строгими законодательными требованиями по выбросам загрязняющих веществ и
углекислого газа, основное внимание снова было обращено на системы
электропривода. Выпустив в 2010 году Cayenne S Hybrid, Porsche проложила
путь электромобильности в компании. Panamera S Hybrid стал первым
параллельным полным гибридом в классе автомобилей класса люкс, самым
экономичным Porsche на сегодняшний день с расходом топлива 6,8 л / 100 км
(NEDC), несмотря на мощность 380 л.с. Также в 2011 году Porsche
протестировал три полностью электрические модели Boxster E.
Электрический транспорт: Электромобили, Гольфкары, электрокары — импорт, производство, обслуживание, аренда | www.innoEco.ru — View Site
- Все
- Электромобили
- Электроскутеры
- Электровелосипеды
- Сигвей (Segway)
- Гольфкар
Электромобиль – автомобиль, приводимый движением несколькими электродвигателями, которые питаются от аккумулятора или топливных элементов. Первый аналог автомобиля с таким двигателем, появился несколько раньше автомобиля с бензиновым двигателем – в 1841 году. Но основной интерес к электромобилям возник только в 60-х годах ХХ века, причиной стали проблемы с экологией и энергетический кризис, спровоцировавший рост цен на топливо.
Достоинства электромобиля
Среди основных достоинств электромобилей, как правило, выделяют:
- Отсутствие вредных выхлопов, которые являются одним излавныхэлементов загрязнения окружающей среды;
- Сравнительная надежность и долговечность двигателя при длительной эксплуатации;
- Возможность зарядки аккумуляторов от стандартной электрической сети, что позволяет значительно экономить на расходах. Кроме того есть возможность экономить на дешевой ночной электроэнергии, которая вырабатывается электростанциями в ночное время суток.
- Вырабатывается меньшее количество шума;
- Наличие возможности экстренного торможения электродвигателем находящимся в режиме электромагнитного тормоза.
Недостатки электромобиля
Миру просто необходим экологичный и экономичный вид транспорта. Многие корпорации хотят быть первыми, кто начнет массовую продажу электромобилей. Мало кто знает, но первый бум электротранспорта случился еще в 70х годах прошлого века, и захлебнулся он именно по причинам тех недостатков, которые сегодня приводят все противники электрокаров или лоббисты нефтяной промышленности.
Но, прошло уже немало лет. Жизнь изменилась целиком и полностью. Почти каждый месяц появляются пресс-релизы, которые сообщают о новом прорыве в отрасле электротранспорта. По этой причине 90% того, что вы можете найти в интернете — устаревшая информация. Мы приведем «стандартный» список недостатков, но откоментируем каждый с учетом последних новостей от ведущих мировых производителей электроавтомобилей.
Недостатки:
- Аккумуляторы быстро выходят из строя. Неактуально! Современные батареи гарантируют пробег автомобиля 150-200 тыс. км., а это пробег, на котором подходит срок капитального ремонта двигателя на 99% серийных бензиновых автомобилях.
- Аккумуляторы не обладают той мощностью двигателей, которая присуща обычным автомобилям.
Неактуально! Современные электрокары с легкостью ставят скоростные рекорды. При этом даже серийные электроавтомобили могут потрясти своей динамикой. Электрическая тяга современных электромоторов ни разу не уступает двигателям внутреннего сгорания;
- Дороговизна высокоэнергоемких аккумуляторов из-за применения дорогостоящих металлов. К тому же они работают при очень высоких температурах. Неактуально! Благодаря современной промышленности стоимость аккумуляторов сокращается на 20-30 процентов каждые 1-2 года. Про нагрев батарей. Разговор скорее всего про литий-ионные аккумуляторы. Их повреждение может привести к возгоранию. Начиная с 3 поколения li-ion батареи не нагреваются выше 60 градусов при повреждении. Не горят и не взрываются. Это в прошлом;
- Большая потеря энергии аккумуляторами при резких стартах и не постоянных скоростях.Частично правда! На самом-то деле энергосистемы не любят резких разгонов и торможений. Это относится не только к электротранспорту. Разумному человеку будет очевидно, что более агрессивная езда требует больше ресурсов;
- Проблема производства и утилизации аккумуляторов, содержащих ядовитые элементы.
Неактуально! Дилер продавший вам технику обязан принять в утилизацию батареи и сделать скидку на новый комплект.
- При широком распространении электромобилей потребуется создание соответствующей инфраструктуры для их обслуживания, также необходимо наличие квалифицированного персонала для проведения техобслуживания. Частично правда. Электротранспорт прекрасно заряжается от домашней сети, просто ему на это нужно больше времени. Обслуживание и сервис предоставляются дилерами, у которых вы покупаете автомобиль.
Но ради справедливости стоит заметить, что передвижные средства, разработанные по принципу электромобилей, сейчас пользуются очень большой популярностью, как например электрокар, представляющий собой тележку с приводом от электродвигателей, который питается от установленного к тележке аккумулятора.
Перспективы электромобилей
Но не смотря на постоянные разработки, которые ведутся в этой области, говорить про то, что скоро все автомобили будут заменены электромобилями, рано. Все это объясняется нежеланием большинства автовладельцев заменить свой обычный автомобиль на электромобиль. Мы привыкли к двигателям внутреннего сгорания, не смотря на вонь выхлопа, грязь и дорогое обслуживание современных автомобилей.
Но скоро все изменится. Уже сейчас можно встретить электромобили на дорогах России. Люди покупают электровелосипеды и электроскутеры, что бы добираться до работы. Поговорите с ними. Уверяю вас они счастливы, что сделали этот шаг. По всей европе уже существуют бесплатные зарядные станции. Люди покупают электромобиль и совершенно бесплатно путешествуют от зарядки к зарядке через Прагу, Париж, Берлин и Амстердам. Такие станции уже есть и в Росии.
Электротранспорт приходит в нашу жизнь хотим мы этого или нет. В не таком уж далеком будущем из вашего города пропадут все АЗС. Воздух станет чище, а город тише. Однажды в очередной раз выйдя из дома вы попадете в совершенно другой мир.
Это будет мир электрического транспорта. Начало новой эры промышленности и машиностроения.
Объяснение окончательного рейтинга автомобилей MotorTrend
| Консультация по покупке
Наша сложная система автомобильных рейтингов может помочь вам найти новый автомобиль так, как это может сделать только MotorTrend.
С помощью MotorTrend поиск нового автомобиля больше не должен вызывать затруднений. На самом деле, поскольку мы оцениваем лучшие автомобили в более чем 40 классах, процесс покупки нового автомобиля может превратиться из ужаса в немного веселья.
Основанный на 70-летнем опыте тестирования и оценки новейших автомобилей, MotorTrend Ultimate Car Rankings является самой сложной, всеобъемлющей и дальновидной системой оценки автомобилей. Ваши деньги важны, поэтому, когда дело доходит до поиска нового автомобиля, позвольте экспертам MotorTrend помочь вам извлечь из этого максимальную пользу.
Вот что вам нужно знать.
Интеллектуальная система
MotorTrend Ultimate Car Rankings признает, что универсальные системы ранжирования не имеют смысла — покупатели небольших седанов и трехрядных роскошных внедорожников имеют разные приоритеты. Наш запатентованный алгоритм взвешивает критерии ранжирования на основе различных потребностей покупателей в разных классах автомобилей.
Также важным является тот факт, что наша система ранжирования делает упор на производительность комплектаций и силовых агрегатов с более высокими объемами продаж. Итак, скажем, высокопроизводительный вариант автомобиля умопомрачительно хорош , но продается не так хорошо, как более доступная и менее мощная версия, которую покупают большинство людей — модель, которую наши тестировщики считают посредственной. Общий рейтинг этой модели будет в большей степени отражать последнее. Это работает и в обратную сторону: мы можем оценить привлекательность одной модели в определенной ценовой категории, но оценка всего диапазона может выявить различные сильные и слабые стороны.
Наши критерии оценки
Процесс определения «Автомобиль, грузовик и внедорожник года» компании MotorTrend развивался десятилетиями, и наши рейтинги основаны на этих уважаемых наградах. Наша рейтинговая система учитывает выполнение намеченных функций, экономию топлива и дальность пробега, технологические и дизайнерские инновации, ценность и безопасность. По 10-балльной шкале баллы около 7 представляют собой среднюю производительность. Любой автомобиль, чьи оценки приближаются к 8 или превышают его, демонстрирует характеристики выше среднего или превосходные. Баллы около 6 или ниже по любой части наших критериев не соответствуют стандарту сегмента. Примечание. Малолитражный внедорожник, получивший 7 баллов, не обязательно будет таким же хорошим (или плохим), как спортивный автомобиль с таким же баллом.
Выполнение предусмотренной функции
Достаточно ли удобна подвеска этого роскошного седана? Может ли этот семейный внедорожник вместить всех и их вещи, при этом вселяя уверенность за рулем? Обеспечивает ли этот гибрид эффективность использования топлива, которую хотят покупатели экологически чистых автомобилей? Это те вопросы, которые мы задаем себе, всегда помня о сегменте, в котором участвует каждый автомобиль. Производительность предполагаемой функции невероятно важна, и именно поэтому это самый важный критерий почти в каждом подклассе автомобилей, который мы оцениваем.
Ходовые качества лежат в основе эффективности предполагаемой функции в нашей рейтинговой системе. Испытывая автомобили на трассе, мы можем оценить их предельные возможности, а также то, как они ведут себя в городе, потому что никто не планирует экстренное торможение. Наше тестирование также предоставляет точки данных для ускорения, о чем не все будут заботиться, пока, скажем, вашему маломощному автомобилю не понадобится выполнить обгон. Очевидно, что ходовые качества имеют значение даже для разумных семейных автомобилей. Хорошо спроектированный автомобиль дает вам уверенность в любой дорожной ситуации, а все механические детали работают в соответствии со стандартами класса автомобилей.
Специалисты по тестированию MotorTrend оценивают каждое транспортное средство по ряду ключевых параметров, включая рулевое управление, управляемость, комфорт при езде, трансмиссию, ощущение торможения (отличающееся от фактического торможения) и двигатель. Но мы также собираем данные о том, сколько места в автомобиле есть для людей и их вещей.
Эффективность и дальность пробега
Поскольку экономия топлива всегда важна для семейного кошелька, мы понимаем важность увеличения расхода топлива до миль на галлон . Но это нечто большее. Даже если вы не рассматриваете гибрид или электромобиль, более длинный тренировочная площадка означает больше времени для выполнения поручений между заправками или подзарядкой. Это может означать разницу между дозаправкой после долгого рабочего дня и возможностью сделать это в выходные дни. Когда дело доходит до электрики, мы также учитываем, сколько времени требуется для перезарядки.
Инновации в области технологий и дизайна
Для новых автомобилей недостаточно предлагать впечатляющие технологии для соответствующих сегментов — функции должны работать хорошо, иначе водители не будут их использовать. MotorTrend также признает, что дело не всегда в размере информационно-развлекательного экрана, а в том, насколько интуитивно он работает в различных ситуациях.
Инновационный дизайн отражает гораздо больше, чем то, будет ли дизайн автомобиля привлекать внимание. Кроме того, мы говорим о задних дверях семейных внедорожников, которые удобно открываются почти на 90 градусов, продуманных отсеках для хранения вещей там, где вы их не ожидаете, удобно расположенных USB-портах или наборе поперечных перекладин на крыше внедорожника, которые удивительно просты. использовать.
Value
Редакторы MotorTrend полностью осознают, что вы платите в течение многих лет после того, как исчезнет запах новой машины. Вот почему наш ценностный компонент в значительной степени основан на умных людях из IntelliChoice (часть MotorTrend Group). Благодаря многолетнему опыту IntelliChoice анализирует важные данные о стоимости владения за пять лет, включая амортизацию, затраты на ремонт, страхование, техническое обслуживание, финансирование и топливо. Это гораздо больше, чем выбор самого дешевого автомобиля в вашем ценовом диапазоне, и с помощью IntelliChoice мы вас поддержим.
Безопасность
Когда дело доходит до безопасности, не все автомобили одинаковы. В рейтинге MotorTrend Ultimate Car Rankings безопасность выступает в качестве незначительного бонуса для автомобилей, получивших высшие оценки в тестах IIHS или NHTSA.
TL;DR—Как использовать рейтинги MotorTrend
Мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться в сложном мире покупки новых автомобилей. Если вы совершаете покупки в разных сегментах — может быть, вам нравится стиль седанов среднего размера, но вы цените практичность внедорожников схожей цены — помните, что оценки сопоставимы только внутри каждого сегмента. Подумайте о том, чтобы подойти к межсегментному поиску, выбрав автомобили с самым высоким рейтингом в нескольких сегментах, и ознакомьтесь с нашими подробными страницами Make-Model о каждом автомобиле, чтобы проверить плюсы и минусы.
Наша система ориентирована на модели с большим объемом продаж, потому что мы стремимся помочь как можно большему количеству потребителей — автомобильное качество не всегда равномерно распределяется по модельному ряду. Вы можете доверять рейтингу MotorTrend благодаря уникальному сочетанию субъективных и объективных данных в нашей системе, а также благодаря тому, что наш алгоритм учитывает потребности покупателей в различных сегментах.
Верите ли вы в автомобильную любовь с первого взгляда?
Если вы это сделаете, это здорово! Наслаждайтесь автомобилем, над которым вы пускали слюни. Но если вы не знаете, какой внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или фургон выбрать, мы здесь, чтобы помочь. Потребности каждого человека в автомобиле со временем меняются, но благодаря рейтингу MotorTrend Ultimate Car Rankings вы будете немного ближе к тому, чтобы сделать правильный выбор.
Трендовые страницы
-
Honda, по-видимому, обнаружили дополнительные 600 л.
с. и индикальные звуки в CR-V Hybrid
-
2023 Subaru Forester vs. Toyota Rav4: Soluts Comest
-
. Это Datsun 240z Sweet Sweking 240z.
-
2024 Ford Mustang становится более дорогим пони
-
Ford считает, что автомобили будут представлены в будущем
Trending Pages
-
Honda Overlip
-
2023 Subaru Forester vs. Toyota RAV4: Solid Comes Standard
-
This Datsun 240Z Is Packing Skyline Power
-
2024 Ford Mustang Becomes a Pricier Pony
-
Ford Thinks Cars Will Repo Themselves in the Future
Электрифицированный
Имея на дорогах США больше автомобилей с электрифицированными силовыми агрегатами, чем любой другой автопроизводитель, мы не просто обещаем более чистое будущее — мы обеспечиваем его сегодня, предлагая модельный ряд, который готов реализовать ваши амбиции.
Откройте для себя разницу
Гибридные электромобили (HEV) используют комбинацию газового двигателя и электродвигателя (двигателей) для максимальной мощности и эффективности.
Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) работают так же, как и гибриды, но благодаря аккумуляторной батарее большего размера они могут проехать дальше только на электроэнергии.
Сохраненный водород поступает в батарею топливных элементов, где он соединяется с кислородом из наружного воздуха для выработки электроэнергии и питания двигателя.
В этих чисто электрических транспортных средствах двигатели внутреннего сгорания заменены электродвигателями, обеспечивающими плавный и почти мгновенный крутящий момент.
Hybrid
Гибриды Toyota запускаются, заправляются и управляются так же, как Toyota, работающие только на газу, которые вы уже знаете и любите, только с меньшим расходом топлива.
-
Как показано: 70 965 долларов США. 21/24 оценка MPG
-
Как показано: 52 625 долларов.
36/35 расчетных миль на галлон
-
Как показано: 35 865 долларов США. 57/56 оценка миль на галлон
-
Как показано: 27 065 долларов США. 47/41 оценка миль на галлон
-
44/47 оценка миль на галлон
-
Как показано: $33 525 38/35 MPG
-
Как показано: 41 280 долларов США. 40/37 расчетных миль на галлон
-
Как показано: 69 845 долларов США.
18/20 расчетных миль на галлон
-
Как показано: 45 120 долларов США. 36/36 расчетных миль на галлон
-
Как показано: 52 350 долларов США. 29/32 оценка MPG
Plug-In Hybrid
Plug-in Hybrid Electric Vehicles (PHEV) разумно переключаются между питанием от аккумуляторной батареи и обычными системами заправки, чтобы дать вам лучшее из обоих миров.