Тест драйв икс рей: Тест-драйвы LADA XRAY (Ваз х рей) от «За рулем»

Лада Х Рей тест драйв

Одни из лучших российских автомобильных обозревателей Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов опубликовали на своем канале в YouTube долгожданный тест-драйв новинки 2016 года Lada Xray. Давно известные своими объективными и интересными обзорами различных моделей Лада, эксперты серьезно подошли к вопросу изучения хэтчбека. Для проведения испытаний и оценки автомобиля обозреватели отправились в трехдневный экскурс дорогами Сочи. В ходе проведения обширного тест-драйва автомобиль был всесторонне изучен (насколько это возможно без заезда на эстакаду). Специалисты рассмотрели экстерьер Лады, интерьер и дизайн салона, технические параметры и динамику вождения.

Содержание

  • Обзор внешнего вида Lada Xray
  • Интерьер Лады
  • Техническое оснащение Lada Xray

Вернуться к оглавлению

Обзор внешнего вида Lada Xray

Эта модель ВАЗ с момента выхода серийной версии постоянно поддается обсуждению с точки зрения её принадлежности к определённому сегменту: кроссовер или хэтчбек.

Мнения экспертов в этом вопросе разделились. Чтобы узнать мнение обычных автолюбителей, Сергей и Рустам отправились на улицы Сочи. Множество водителей также по-разному оценили данное авто. Хотя представители АвтоВАЗ позиционируют новинку как городской компактный кроссовер. Рассмотрим авто внешне и сделаем выводы по поводу того, какой класс эта машина должна представлять.

Сразу стоит отметить, что серийная модель значительно отличается от представленного ранее концепта. Внешний вид получился более сдержанный и бюджетный. По всему периметру имеют место характерные для последней линейки моделей Лада Х-образные выштамповки. Передняя часть Лада Икс Рей выглядит достаточно агрессивно. Решетка радиатора в сочетании с воздухозаборником сливаются в уже известную литеру Х.

У капота имеются оригинальные выемки под стильные современные передние фары со светодиодными ходовыми огнями. Текстура капота не гладкая, а с небольшими рельефными вырезами по бокам. Бампер также исполнен не совсем в прямых сглаженных формах.

Все эти мелочи, в дополнении с увеличенными колёсными арками, спереди создают полное впечатления кроссовера.

Затем специалисты перешли к рассмотрению Лада Икс Рей сбоку. Клиренс наблюдается довольно большой — 19,5 сантиметров, что также добавляет причин, чтобы считать эту машину паркетником. Правда ширина колёсной базы и размер колёс делает авто больше похожим на хэтчбек. Огромные выемки в стиле «икс» в области переднего и заднего крыла продолжают образ линейки, которую придумал дизайнер из туманного Альбиона Стив Маттин. У Икс Рей ближе к заду машины наблюдается более покатая форма крыши, что отличает Ладу от ее прототипа по кузову Рено.

Задняя часть автомобиля значительно отличается от той, что была на концепте. Обозреватели отметили, что дизайн задних фар у выставочной версии был более удачным. Линия, выделяющая номерной знак разветвляется в стороны, поддерживая и сзади концепцию Х.

 Пятая дверь машины, в отличие от аналога Renault Sandero, оснащена электронной кнопкой, с помощью которой открывается багажник. Объём багажного отделения довольно большой, во время съёмок тест-драйва эксперты проверяли вместительность, поместив внутрь 5 крупных сумок. В багажнике даже осталось немного места, и он с легкостью закрылся.

Взглянув на задний бампер, мы видим прорезиненную защитную вставку, которая, опять же свойственна кроссоверам.


Вернуться к оглавлению

Интерьер Лады

Дизайн салона Лады на протяжении тест-драйва проверялся не путем детального осмотра машины, когда она стоит на месте, а в процессе езды. Это правильно, ведь тогда ощущается общая картина комфортности и дизайна салона изнутри. Обзор внутренней составляющей Lada Xray специалисты начали с того, что отметили качество материалов, которыми осуществлялась отделка:

  • дверей и дверных ручек;
  • панели приборов и торпеды;
  • обивки сидений;
  • потолка;
  • рычага коробки и руля.

По словам экспертов, все эти детали изготовлены из добротного, качественного материала, что демонстрирует явный прогресс в производстве машин ВАЗ. Обозреватели отметили один нюанс по поводу оформления потолка. По их мнению, светло-серый потолок немного контрастирует с тёмной панелью впереди.

Проводя тест-драйв, Сергей и Рустам пользовались максимально укомплектованной версией Лада Икс Рей. Поэтому им удалось оценить комфорт наиболее удобной версии модели, которая оборудована климат-контролем. Управление данным средством регулировки температуры экспертам показалось довольно лёгким и комфортным.

У Лада Икс Рей наблюдается новый дизайн воздуховодов, который также вобрал в себе икс образные черты. Выше бардачка с помощью бесшовной технологии производства в панель встроена пассажирская подушка безопасности. Доступ к ней ограничен. Проверить скорость её действия поможет лишь краш-тест.

Что касается панели приборов, то в этой Ладе мы видим спидометр и тахометр, углубленные в ободки. Дизайнеры решили применить такое, довольно удачное, решение. Рычаг КПП небольшой, удобный в эксплуатации. На фоне остальных приборов выделяется экран высокого разрешения. С помощью сенсора водитель может управлять различными функциями мультимедиа. Проводя тест-драйв, специалисты отметили, что в машине, которую испытывали они, под экраном присутствовала надпись Xray, которая будет удалена у серийников.

Во время езды специалисты заметили, что дворники управляются с помощью электроники. Это их приятно удивило. Вариации с внедрением рационального количества подушек безопасности пока дорабатываются конструкторами. На данный момент их две: для водителя и пассажира.

На краш-тест модель Xray пока не выставлялась. Но судя по удобству салона и наличию хотя бы двух подушек, данная модель создает впечатление довольно безопасной машины.

По конструкции салона Лада Икс Рей во многом напоминает свою предшественницу Весту, которая, в отличии от кроссовера, уже проходила краш-тест. Результаты оказались хорошими. Веста получила 4 звезды за краш-тест от известного издания «Авторевю», показав высокие прочностные характеристики кузова и безопасность салона.


Вернуться к оглавлению

Техническое оснащение Lada Xray

В ходе тест-драйва эксперты проехали более 300 км на данном автомобиле. Поездка длилась около 3 дней. За это время специалисты имели возможность не в теории, а на практике изучить, как машина едет и ведет себя на дороге.

Напомним, что Сергей и Рустам тестировали максимально укомплектованную версию Икс Рея, которая едет силами 1,8 литрового мотора от ВАЗ и АМТ (автоматической механической трансмиссии), известной как робот. Данный вид коробки передач предусматривает как автоматическое управление частотой вращения колёс, так и ручное. Водители за время поездки детально изучили манеру поведения данной коробки и отметили несколько фактов. В целом это довольно удобная КПП, которая использует всю мощь двигателя.

Но, видимо, обозреватели не напрасно проводили тест-драйв именно в городе Сочи. Ведь непросто было предсказать, как поведет себя полуавтоматическая коробка при езде по горным дорогам. В процессе езды выявилось, что при подъёме на крутой склон робот не всегда дает набрать обороты и понижает передачу. В такой ситуации водителю сразу же приходится переходить в ручной режим управления.

Опытные водители отметили улучшение рулевого управления. Руль оборудован электрогидравлическим усилителем, что гораздо уменьшает количество требуемых физических усилий от водителя.

Напомним, что тест-драйв проводился на самом мощном двигателе из всех комплектаций: объем — 1,8 л, мощность — 122 л. с. Также у Lada Xray возможны варианты комплектаций с 1,6 литровым агрегатом мощностью 106 и 110 л. с. Но эти два мотора идут в комплекте с механикой.

Стоимость базовой комплектации Икс Рей составляет 569 тыс.

руб, а цена топового набора опций переваливает за 700 тысяч.

Lada Xray Cross на вариаторе тест-драйв

Наконец-то нам удалось поездить на новой Lada Xray Cross с автоматической коробкой передач вариатор. Ощущения реально неоднозначные

В наши руки на целый день попала новенькая Lada Xray Cross с коробкой вариатор. Да, теперь на наши «Лады» начали устанавливать и такую коробку. Роботизированная коробка своего клиента, скажем так, не нашла. Роботизированная коробка заметно плохо отрабатывала свою задачу, постоянно «тупила» и с рывками разгоняла машину. Автоматическую коробку передач устанавливали и продолжают устанавливать на Lada Granta, тут претензий практически нет. Разве что малое количество передач — их всего 4. Соответственно, на высоких скоростях двигателю становится работать тяжелее, расход топлива увеличивается.

В этом плане заметно выигрывает вариатор, так как это, по сути, бесступенчатая коробка передач. Переключение передач происходит практически «безболезненно» для автомобиля. Разгон плавнй и без рывков. Вариатор — это простой механизм. Его основа — это два конусообразных шкива и ремень между ними. Этот механизм допускает бесконечное множество передаточных отношений, из-за чего и можно считать эту коробку «бесступенчатой». В экономии машины на такой коробке выигрывают. Как и  наша Lada Xray Cross.

В машину установили «японскую начинку»: коробка вариатор от фирмы Jatco и силовой агрегат HR16 мощностью в 113 лошадиных сил, с объемом в 1,6 литров. Двигатель чуть слабее, чем на «Иксрее Кросс» с двигателем 1,8 литров, который мы тестировали еще в марте. Опять же, речь идет об экономии и комфорте передвижения по городу и на дальние расстояния.

Говорят, что рвать с места на автомобиле с коробкой вариатор нельзя: ремень растянется или порвется. Мы катались на автомобиле с раннего утра до позднего вечера. Каждый наш старт был жесткий, с пробуксовкой даже иногда. Рвали с места, — как это и говорится. И, знаете, ничего не произошло. Ничего не порвалось. Автомобиль заметно проигрывает в динамике, он не спешит. Если выжать «тапку» в пол, то он секунды полторы подумает, а затем начнет ехать. Пластика двигателя также не отличается выдающимися качествами. При скорости 60 км/час пытаемся раскрутить двигатель — разгоняется дальше он не особо спеша. Зато плавно и без дерганий. Это и есть изначальная задача машины с вариатором.

А вот о бездорожье — это отдельная тема. На обычной Lada Xray Cross была шайба Lada Ride Select, она позволяла выбрать режим езды: «снег», «грязь», «песок». Еще был спортивный режим. Они все реально работали, на бездорожье в режиме «грязь» создавалась некая имитация блокировки межосевого дифференциала. На самом же деле просто тормозные колодки регулировали пробуксовку колес. Немного, но помогало. Автомобиль был на механической коробке передач, соответственно, на бездорожье ему было комфортнее. Кстати, клиренс у автомобиля не изменился — прежние 210 — 215 мм. Но на вариаторе мы крайне не советуем залазить в грязь, вариатору будет трудно, пробуксовка в таких количествах на нем не желательна.

Из этого следует извлечь, что обычная Lada Xray Cross и Lada Xray Cross на вариаторе — автомобили разных задач. Вторая нацелена на более комфортную езду, неспешную и вальяжную. Иногда возможен выезд на легкое бездорожье. Внимание, легкое!     

Производитель

предоставляет виртуальный тест-драйв системы аварийного восстановления


Если вам понравился этот контент, поделитесь им с коллегой

Новости | 17 февраля 2010 г.

FDR AcSelerate

16 февраля 2010 г. — Чтобы предоставить учреждениям всесторонний обзор новой цифровой рентгеновской системы DR (FDR) AcSelerate, производитель проводит интерактивную веб-трансляцию в среду, 3 марта 2010 г. Не выходя из дома или в офисе участники могут посетить мероприятие — «Виртуальный тест-драйв: FDR AcSelerate» — и посмотреть демонстрацию продукта, услышать мнение группы экспертов и задать свои вопросы во время сеанса вопросов и ответов в прямом эфире.

FDR AcSelerate — это полностью автоматизированный цифровой стол и вертикальная система, одобренная FDA. Он производит изображения беспрецедентного качества по сравнению с другими обычными рентгенографическими системами. FDR AcSelerate также включает в себя специальные элементы дизайна и быстрое время цикла изображения, которые помогут отделам визуализации повысить эффективность и максимизировать производительность.

Чтобы согласовать расписание, мероприятие будет проходить в два разных времени: в 11:00 и в 14:00. Восточное стандартное время. Онлайн-регистрация доступна на сайте www.acselerate.fujimed.com. Количество мест ограничено, поэтому приветствуется ранняя регистрация; предоставляются стимулы, включая скидки на покупку системы FDR AcSelerate.

Для получения дополнительной информации: www.fujimed.com.


Если вам понравился этот контент, поделитесь им с коллегой

Новости | SPECT-CT

Philips объявляет о новых вехах в разработке первого в мире спектрального детектора Angio CT Solution

12 сентября 2022 г.

— Royal Philips, мировой лидер в области медицинских технологий, объявляет о новых вехах в разработке …

12 сентября 2022 г.

Новости | Contrast Media

FDA предоставляет разрешение на импорт йодированного контрастного вещества Iomeron (инъекция йомепрола) компании Bracco для устранения нехватки поставок

2 августа 2022 г. — Было объявлено о новом обновлении, поскольку мир радиологии продолжает решать проблемы с поставками …

02 августа 2022 г.

Новости | Mobile C-Arms

Siemens Healthineers объявляет о разрешении FDA на потолочную ангиографическую систему ARTIS icono

29 июля 2022 г. — Siemens Healthineers объявила о разрешении Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) на систему ARTIS icono …

29 июля 2022 г.

Новости | Мобильные С-дуги

В Philips Zenition Mobile C-дуга

18 января 2022 г. добавлено эндоваскулярное руководство по 3D-изображению Мобильные С-дуги | By Bhvita Jani

Рынки интервенционных мобильных С-дуг и ангиографов резко упали из-за COVID-19

В связи с отсрочкой необязательных плановых операций и медицинских процедур в 2020 году для экономии медицинских ресурсов …

07 июля 2021 г.

Новости | Ангиография

Компания GE представляет роботизированный ангиографический гентри, который решает проблемы эргономики

3 декабря 2020 г. — GE Healthcare представляет новую версию своей роботизированной ангиографической системы для управления по изображениям …

01 декабря 2020 г.

Новости | Mobile C-Arms

Ziehm Imaging приобретает французского разработчика программного обеспечения для обработки изображений Therenva

18 августа 2020 г. — Ziehm Imaging объявляет о приобретении Therenva, французского разработчика систем планирования и визуализации . ..

18 августа 2020 г.

Новости | Компьютерная томография (КТ)

FDA одобряет 3D-печатные стенты для дыхательных путей, разработанные Cleveland Clinic Doctor

10 февраля 2020 г. — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило стенты для дыхательных путей, разработанные …

Февраль 10, 2020

Функция | РСНА | Дэйв Форнелл, редактор

Фотогалерея новых технологий визуализации на выставке RSNA 2019

Вот изображения некоторых из новейших технологий медицинской визуализации, представленных на выставочной площадке Центра радиологии …

20 января 2020 г.

Видео | Radiation Dose Management

ВИДЕО: Радиация от медицинской визуализации в США упала за последнее десятилетие

Махадеваппа Махеш, доктор философии, главный медицинский физик и профессор радиологии и медицинской физики Университета Джона Хопкинса . ..

19 декабря 2019 г.

Подпишитесь сейчас

Ливерпуль, Нью-Йорк Клиника неотложной медицинской помощи

Доступен тест на COVID-19.

Предварительная запись не требуется. Заходите или запланируйте свой визит прямо сейчас.

7375 Oswego Road, Liverpool, NY 13090

Запланируйте визит

Не можете дождаться? Получите помощь менее чем за 5 минут с помощью WellNow Virtual Care.

Наши провайдеры доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы связаться с вами из любого места — полностью конфиденциально и в ваше время.

Начать виртуальный визит

7:00 – 23:00

  • День благодарения: с 9:00 до 16:00.

  • Сочельник: с 9:00 до 16:00.

  • Рождество: 9: 00:00 – 16:00

  • Новый год: открытые обычные часы

  • Новый год: открытые часы

COVID-19 TestingvirtualseSinjuriesphysicalsxx и диагностика. широкий выбор страховых программ.

Размер доплаты определяется вашим планом страхования. Дополнительную информацию см. в льготах вашего полиса.

Если ваша страховая компания не указана в списке ниже, ваше требование все же может быть оплачено как услуга, не входящая в сеть, и может потребовать от вас дополнительной финансовой ответственности. Позвоните в отдел обслуживания участников вашего оператора (номер телефона должен быть указан на обратной стороне вашей страховой карты) или ознакомьтесь с преимуществами вашего полиса, чтобы определить варианты лечения вне сети и свою финансовую ответственность.

Пожалуйста, возьмите с собой:

Нет страховки? Без проблем.

WellNow Urgent Care имеет очень конкурентоспособные цены, чтобы предоставить нашим незастрахованным пациентам доступное медицинское обслуживание. Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты.

*Наши принятые планы страхования могут быть изменены.

New York Locations

В качестве альтернативы посещению основного лечащего врача или отделения неотложной помощи WellNow готов помочь вам, когда вы хотите выздороветь, прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *