Лучшие авто с литровым двигателем
Автоцентр Новые авто Обзоры Десять лучших авто с экономичными моторами 1.0
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
09
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04
- 05
- 06
- 07
08- 09
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04 января
- 05 января
- 06 января
- 07 января
- 08 января
- 09 января
- 10 января
11 января- 12 января
- 13 января
- 14 января
- 15 января
- 16 января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов: ресурсными получаются только простые агрегаты.
Материалы по теме
Автомобильная жизнь в СССР: как оно было на самом деле
Во времена СССР можно было заменить кузов, который тогда официально продавался. Получался практически новый автомобиль. Сейчас так никто не делает, да и кузов купить нельзя.
Иными словами, кузов — это автомобиль. А кузова стали покрепче и более устойчивыми к коррозии, чем раньше. Так что полмиллиона километров пройдет любой автомобиль, если он не относится к старым отечественным или ранним китайским моделям.
Конечно, за такой пробег у автомобиля будут поломки ходовой части и электрики, да и выхлопную систему наверняка придется латать. Если механические коробки передач, чаще всего, очень надежны, да и бэушные стоят недорого, то автоматы, роботы и вариаторы могут изрядно потрепать кошелек владельца. Однако еще важнее ресурс двигателя.
Материалы по теме
Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора!Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»Секреты профессионального механика — теперь меня не обманут
Renault
Материалы по теме
Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»
Концерн выпускает два «вечных двигателя»: К4М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.
с.) и двухлитровый F4R (135–143 л.с.). Характерные черты — простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Надо не забывать менять по регламенту ремень привода ГРМ. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега. Ставили моторы 1.6 на Renault Logan, Sandero, Duster, Ладу Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.
Renault Logan первого поколения
Renault Logan первого поколения
Двигатель К4М
Двигатель К4М
Hyundai/Kia
Материалы по теме
Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia
Моторы G4FA/G 4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л — скромные труженики, работающие в такси и у частников порой до заветного рубежа в 500 000 км. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.
с. соответственно. Степень форсировки, как видно, повыше, чем у «французов» но, если они «таскают» достаточно легкие кузова, в которые водитель не перевозит по шесть человек и при этом не пытается «догнать горизонт», то моторы весьма долговечны. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, поршневая при хорошем уходе может иметь полумиллионный ресурс. Конечно, обслуживать их посложнее, чем моторы Renault. В периодической замене нуждается цепь ГРМ, а это серьезная разборка двигателя. Надо регулировать клапаны, не снабженные гидрокомпенсаторами. Моторы ставят на сверхпопулярные Rio и Solaris. А вот если модификация мотора попадает на более тяжелый автомобиль типа Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta, то такого ресурса уже не будет.
Kia Rio третьего поколения
Kia Rio третьего поколения
Двигатель G4FC
Двигатель G4FC
Chevrolet
Материалы по теме
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков
Вполне может при хорошем уходе подобраться к заветному рубежу 1,5-литровый двигатель B15D2.
Мощность мотора 106 л.с. Блок цилиндров двигателя чугунный. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод осуществляется через гидротолкатели. Распределительные валы приводятся цепью. Фазовращателей нет. Практически все технические решения идеальны для создания малофорсированного, простого и надежного мотора. Хотя цепь, конечно, полмиллиона километров не пройдет, но при спокойном стиле езды, возможно, поменять ее придется только один раз. Мотор в нашей стране известен по моделям Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra.
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt
Двигатель B15D2
Двигатель B15D2
Volkswagen
Материалы по теме
Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»
Последним, по настоящему ресурсным и надежным мотором именитого концерна, можно назвать восьмиклапанный BSE 1.
6 MPI. Это прямой потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Рецепт надежности прост. Низкая форсировка — 102 л.с., восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна. Двигатель выпускался до 2015 года и ставился на множество моделей концерна. Skoda Octavia 2 и множество моделей VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6.
Skoda Octavia 2
Skoda Octavia 2
Двигатель BSE 1.6 MPI
Двигатель BSE 1.6 MPI
Honda
Этот японский производитель всегда славился высокофорсированными автомобильными и мотоциклетными моторами. Но есть в гамме и гораздо более народный двухлитровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он производится с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, в некоторых вариантах мощность достигает 155 л.
с. Но, несмотря на это, его ресурс может приближаться к 500000 км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводится цепью. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Но в приводе ГРМ нет гидрокомпенсаторов: нужно примерно раз в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.
Honda Civic
Honda Civic
Двигатель R20A
Двигатель R20A
Toyota
Материалы по теме
6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)
Малообъемные моторы Тойота весьма распространены в восточной части нашей необъятной страны. А ближе к Москве чаще встречаются более солидные автомобили этой марки. Поэтому фирму, ставящую во главу угла надежность, в европейской части страны будет защищать 2,5-литровый мотор 2AR-FE. Его ставили на RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. В разных вариантах с него снимается 169 — 181 л.
с. Блок цилиндров алюминиевый. Привод ГРМ осуществляется цепью, ресурс которой ограничен 150 000 км. Два регулятора фаз иногда трещат на холодную. Допустим 92-й бензин. Но, если хотите идти на полумилионный рекорд, то к топливу надо относиться серьезно, не допускать перегревов мотора и эксплуатировать его в щадящем режиме.
Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50
Двигатель 2AR-FE
Двигатель 2AR-FE
Peugeot / Citroёn
Материалы по теме
Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen
Двигатель TU5JP4, еще он обозначается NFU, имеет рабочий объем 1,6 л. У этого мотора чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Позднее добавилась система управления фазами газораспределения. Тогда мотор получил индекс EC5. Двигатель выдает мощность от 90 до 115 л.с.
Мотор устанавливался на Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а также на C-Elysee.
Надежность его обусловлена простыми техническими решениями и низкой степенью форсировки. Не упускайте из виду регламентные работы по замене ремня ГРМ. Про масло скажу особо. Инструкции к некоторым перечисленным автомобилям советуют менять его раз в 20 000 км. Это смерти подобно. Проделывайте эту несложную процедуру раз в 7500 — 10 000 км и мотор вас не подведет. При должном уходе и частой замене масла ресурс превысит 400 000 км.
Peugeot 307
Peugeot 307
Двигатель TU5JP4
Двигатель TU5JP4
***
Про двигатели-миллионники можно забыть навсегда. Наиболее живучими оказываются моторы небольшого рабочего объема, нефорсированные, не имеющие турбонаддува и непосредственного впрыска. Отношение владельца к техническому обслуживанию даже без откровенных ошибок может влиять на ресурс кратно. Частота замены и качество моторного масла могут повысить ресурс даже вдвое.
Нагрузки, прогрев, тепловой режим тоже оказывают значительное влияние.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?
Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов: ресурсными получаются только простые агрегаты.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?
- В помощь автомобилисту — автохимия и автокосметика.
- Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?
Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов: ресурсными получаются только простые агрегаты.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км.
Верите?
Наше новое видео
Москвич 3, другая Гранта, необычные Лады: топ-3 видео «За рулем» 2022 года
Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco
Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Нам бы хотелось покататься на этих крутых 1-литровых машинах
Небольшие двигатели раньше были стандартом для недорогих, недорогих в обслуживании автомобилей. Они были известны дешевыми счетами за топливо и доступной страховкой, а также предлагали достаточную мощность для перемещения из точки А в точку Б. С современными 1,0-литровыми двигателями дело обстоит иначе; Благодаря современным технологиям повышения эффективности эти двигатели теперь предлагают больше, чем должны, и приводят в движение более крупные автомобили, чем в прошлом.
Связанный: Эти 10 автомобилей могут быть маленькими, но они очень очаровательны
1,0-литровые двигатели теперь используются в более крупных транспортных средствах, в том числе в некоторых из самых крутых семейных автомобилей на дорогах.
И по мере того, как технология повышения мощности продолжает развиваться, 1,0-литровые двигатели продолжают качать дороги с эффективными и захватывающими уровнями производительности.
8/8 Volkswagen Golf 1.0 TSI 110
Через standard.co.ukУпражнение на случайные вопросы и ответы для определения лучших и самых надежных семейных автомобилей покажет, что Volkswagen Golf является одним из лучших. Он постоянно появляется в списках лучших новых автомобилей на рынке по уважительным причинам.
Через motorverso.comАвтомобиль предлагается в различных модификациях с широким спектром вариантов двигателей, что дает практически каждому покупателю повод купить Гольф. 1.0 TSI 110 — самая доступная модель, управлять которой одинаково весело.
7/8 Renault Clio
Через heycar.co.uk Всегда была жесткая конкуренция за лучшие и самые крутые супермини из когда-либо созданных. На этой позиции в основном доминируют такие модели, как Ford Fiesta и Volkswagen Polo.
Последним соперником в этом классе является Renault Clio; его старая и новая версии считаются одними из самых стильных, практичных и доступных автомобилей на рынке.
История успеха Clio обусловлена многими факторами, но в основном благодаря мощному и превосходному 1,0-литровому двигателю, который в настоящее время предлагается в двух версиях; 75-сильный Sce или 100-сильный TCe с турбонаддувом. 100-сильная модель — лучший Renault Clio; он предлагает энергичную производительность и отличную экономичность.
6/8 Kia Rio 1.0 T-GDi
Через carmagazine.co.ukRio — это малолитражный автомобиль, который впервые был выпущен в 1999 году и сейчас находится в четвертом поколении. Rio предлагается с широким спектром доработанных двигателей, а 1,0-литровый бензиновый T-GDi Turbo — один из лучших, особенно для поездок по городу.
Связанный: Это лучшие маленькие внедорожники, которые вы можете купить подержанными
через carmagazine.co.
ukRio 1.0 T-GDi оснащен современными автомобильными технологиями и возможностями подключения. Модели начального уровня имеют кондиционер, Bluetooth и электростеклоподъемники. В то время как предыдущие поколения Rio всегда отставали и выпадали из списков лучших малолитражных автомобилей, капитальный ремонт в текущем поколении гарантировал, что каждый покупатель вернется с другом.
5/8 Ford Fiesta 1.0 EcoBoost
evo.ruFord Fiesta никогда не выпадает из списка самых продаваемых автомобилей в мире, и на это есть веские причины, одна из которых заключается в том, что она предлагается с широким спектром вариантов двигателей и комплектаций на выбор. Ассортимент Fiesta весьма разнообразен, и одна модель идеально сочетает в себе стиль, мощность, комфорт и экономичность.
evo.co.uk Ford Fiesta Zetec — это гораздо больше, чем просто базовая комплектация. Это самая доступная модель с 1,0-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost, который намного мощнее 1,1-литрового варианта.
Он производит 99 лошадиных сил и живая производительность, характеризующаяся максимальной скоростью 113 миль в час и временем разгона от 0 до 60 миль в час за 10,5 секунды.
4/8 Volkswagen Up! 1.0 115 л.с.
drivemag.comПока Volkswagen Up! немного дороже, чем его конкуренты, он предлагает опыт вождения, которого нет у многих автомобилей этого класса. Он довольно хорошо держит дорогу, несмотря на свои небольшие размеры, и ощущается как более крупный и престижный автомобиль. Автомобиль поставляется со взрослым интерьером и отличной отделкой.
Через drivemag.comСамая очаровательная модель — GTI. Это не столько полноценный хот-хэтч, но он предлагает столько же удовольствия, сколько и большинство городских автомобилей. Он также выглядит довольно экзотично с такими красивыми функциями, как легкосплавные диски и быстрые настройки стиля. GTI питается от 115-сильной версии 1,0-литрового двигателя автомобиля.
3/8 Suzuki Swift 1.0 BoosterJet
Suzuki Swift — это небольшой спортивный автомобиль, которым долгое время пренебрегали, несмотря на его отличные характеристики.
Одно из ее предложений, Swift 1.0 BoosterJet, находится на рынке с 2017 года и продолжает обеспечивать покупателей отличной производительностью по доступным ценам. Это небольшой переднеприводный хэтчбек с пятью дверями и пятью сиденьями.
Связано: 10 маленьких, но безумно забавных хот-хэтчей
Эта экзотическая машина приводится в движение довольно мощным 1,0-литровым 12-вольтовым бензиновым двигателем Inline 3 мощностью 110 лошадиных сил. Эта мощность разгоняет BoosterJet с 0 до 62 миль в час за 10,6 секунды. Swift 1.0 BoosterJet развивает максимальную скорость 121 миль в час и может проехать 500 миль, прежде чем его 37-литровый топливный бак закончится.
2/8 Volkswagen Touran
Volkswagen Touran — это автомобиль среднего размера с семью сиденьями в стандартной комплектации. В его основе лежит платформа хэтчбека VW Golf, что делает его достаточно практичным и надежным. Он хорошо построен и дешев в обслуживании. Эти особенности сделали Touran любимцем многих семей.
Текущее поколение было представлено в 2015 году. В 2019 году Volkswagen счел целесообразным оснастить Touran своим новейшим 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем. Силовая установка производит 110 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 11,3 секунды — хорошие характеристики для семейного автомобиля.
1/8 Volkswagen Polo 1.0 TSI 95
Volkswagen Polo входит в число лучших малолитражных автомобилей, которыми каждый хотел бы управлять. В то время как Polo был в тени своего старшего брата Golf почти 45 лет, его последнее поколение значительно сокращает разрыв между ними. Автомобиль оснащен широким спектром интересных функций, в том числе великолепно спроектированным салоном, удивительно просторным для автомобиля такого размера.
Через: Pinterest.com Volkswagen предлагает Polo в различных вариантах впечатляюще усовершенствованных и мощных двигателей, и одним из самых эффективных является 1,0-литровая бензиновая модель с турбонаддувом.
21 новый автомобиль с сумасшедшей мощностью на литр
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
В эпоху турбонаддува 160 лошадиных сил на литр — это только начало.
По Коллин Вудард, Брайан Сильвестро и Крис Перкинс
Ferrari
Было время, когда двигатели не были более мощными, чем Honda S2000 мощностью 118,5 лошадиных сил на литр. Сегодня это число даже не попало бы в число 150 лучших. Вот автомобили, которые сегодня имеют самые высокие удельные мощности.
Lamborghini
1 из 22
Lamborghini Urus: 160 л.с./литр
Самый мощный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Volkswagen Group развивает 640 лошадиных сил и находит себе место в Lamborghini Urus. фирменный внедорожник.
Toyota UK
2 из 22
Toyota GR Yaris: 160,6 л.
с./л
Для GR Yaris компания Toyota разработала совершенно новый 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 257 л.с. Только Koenigsegg может претендовать на более мощную тройку.
Richard Pardon
3 из 22
Gordon Murray Automotive T.50: 163,5 л.с./литр
Gordon Murray Automotive T.50 не является автомобилем с чистыми цифрами, и хотя 654 лошадиных силы — это много, это не земля — сокрушительный в мире семизначных автомобилей. Но тот факт, что эта цифра в л.с. исходит от безнаддувного 4,0-литрового V-12, глубоко впечатляет.
DW Burnett
4 из 22
BMW M3/M4/X3 M/X4 M Competition: 167,7 л.с./литр
Последний шестицилиндровый двигатель BMW M выдает удивительные 503 лошадиные силы в своем «конкурсном» облике. И зная, как обычно работает BMW, эта цифра в 503 л.с., вероятно, консервативна.
DW Burnett/Puppyknuckles
5 из 22
Alfa Romeo Giulia/Stelvio Quadrifoglio: 174,1 л.с./литр
Giulia и Stelvio Quadrifoglio способны выжать из своего 2,9-сильного двигателя Ferrari абсурдные 505 лошадиных сил.
литровый двигатель V-6 благодаря паре турбонагнетателей высокого давления. Это дает ему мощность 174,1 лошадиных сил на литр. Впечатляет, но потенциал у этого двигателя еще больше.
Cigarette Racing
6 из 22
Mercedes-AMG GT Black Series: 180 л.с./литр воткнул его в доработанный GT и установил рекорд Нюрбургринга среди серийных автомобилей. В AMG GT Black Series этот двигатель развивает мощность 720 л.с., но в грядущем Aston Martin Valhalla он предлагает чуть больше.
DW BURNETT
7 из 22
Ferrari F8 Tributo: 182,1 л.с./литр
Впервые увиденный в 488 Pista, 3,9-литровый двигатель V-8 Ferrari F8 Tributo во многом позаимствован у гоночного автомобиля 488 Challenge. Это не самый лучший по звучанию Ferrari V-8, но все же мощная штука.
Mate Petrany
8 из 22
Porsche 911 GT2 RS: 184,2 л.с./литр
911 GT2 RS выдает абсурдную мощность от своей оппозитной турбированной шестерки, поэтому неудивительно, что он здесь.
Его 3,8-литровый двигатель развивает мощность 700 лошадиных сил, удельная мощность составляет 184,2 лошадиных силы на литр.
Ян Д. Мерритт
9 из 22
Ford GT: 184,9 л.с./литр
Кажется, Ford действительно хотел получить все, что мог, от двигателя EcoBoost V=6, когда он был установлен на суперкар GT. Благодаря серьезной доработке 3,5-литровый турбированный агрегат развивает мощность 647 лошадиных сил, что дает впечатляющие 184,9 лошадиных сил на литр.
Aston Martin
10 из 22
Aston Martin Valhalla: 185 л.с./литр
AMG удалось выжать дополнительные 20 лошадиных сил из GT Black Series V-8 для Aston Martin. В Valhalla этот 4,0-литровый двигатель мощностью 740 л.с. будет дополнен двумя электродвигателями, всего 937 лошадиных сил.
Alfa Romeo
11 из 22
Alfa Romeo Giulia GTA/GTAm: 186,2 л.с. на литр GTA и GTAm намного легче, чем стандартная Giulia Quadrifoglio, и получают прибавку в 35 л.
Bugatti
12 из 22
Bugatti Chiron: 187,5 л.
с./литр
Я имею в виду, да ладно. Вы действительно ожидали, что Chiron не будет в этом списке? Благодаря своей потусторонней мощности в 1500 лошадиных сил благодаря 8,0-литровому двигателю W16 с четырьмя турбинами, он способен выдавать внушительные 187,5 лошадиных сил на литр.
Alex Bernstein
13 из 22
McLaren 765 LT: 188,5 л.с./литр
Чудесный McLaren 765 LT обогнал Chiron на 1 л.с./литр. Его 4,0-литровый V-8 предлагает 754 лошадиных силы, и для автомобиля, который на 176 фунтов легче, чем 720S, на котором он основан, этого более чем достаточно. Управляйте одним, и трудно поверить, что машины становятся быстрее. 14 из 22 сила. 3,0-литровая «шестерка» имеет необычный угол развала цилиндров в 120 градусов и сама по себе развивает мощность 577 л.с.
Ferrari
15 из 22
Ferrari SF90 Stradale: 192,5 л.с./литр
Для SF90 Ferrari модифицировала двигатель F8 V-8, увеличив его объем с 3,9 до 4,0 литров и внеся ряд изменений в деталях.
В результате появился монстр мощностью 769 л.с., который стал сердцем этого гибридного полноприводного чуда мощностью 986 л.с.
McLaren
16 из 22
McLaren Elva: 201 л.с. на литр 804. Как оказалось, этого достаточно для автомобиля, который весит менее 3000 фунтов и не имеет ветрового стекла в стандартной комплектации.
Maserati
17 из 22
Maserati MC20: 207 л.с./литр
Mercedes-Benz
18 из 22
Mercedes-Amg Cla/A 45 S: 207,5 л.с./литр
Mercedes-Amg. некоторые невероятные четыре цилиндра в течение многих лет, и его последний не является исключением. В CLA и A 45 S, которые, к сожалению, не поставляются в Америку, этот 2,0-литровый двигатель предлагает мощность 415 лошадиных сил. Только с одним турбонаддувом и без помощи гибрида. А вскоре AMG предложит 442-сильную версию этого двигателя с электрическим турбокомпрессором в стиле F1. Ожидайте этого в следующем AMG C63.
Ferrari
19 из 22
Ferrari 296 GTB: 218,6 л.
с./литр
Первый дорожный V-6 от Ferrari со времен легендарного двигателя Dino обещает стать заглушкой. Как и новый V-6 от McLaren, этот двигатель имеет необычный угол развала цилиндров в 120 градусов, но он предлагает еще большую мощность — 654 лошадиных силы из всего 3,0 литра. Удивительно, но в предстоящем 296 GTB он будет дополнен электродвигателем общей мощностью 818 л.с.
SSC
20 из 22
SSC Tuatara: 296,6 л.с./литр
SSC Tuatara не чужд споров, хотя это действительно быстрый и мощный автомобиль. Работая на E85, SSC заявляет, что его 5,9-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 1750 лошадиных сил; на насосном газе она составляет 1350 л.с. SSC также предлагает версию Tuatara мощностью 2200 л.с.
Koenigsegg
21 из 22
Koenigsegg Gemera: 300 л.с./литр
Koenigsegg всегда раздвигает границы, но даже по своим высоким меркам новый трехцилиндровый двигатель компании «Tiny Friendly Giant» удивителен.
