Фары для авто: Фары автомобиля: купить автомобильные тюнингованные, светодиодные фары на авто | АвтоТриплекс

Содержание

Передняя оптика авто: все о разновидности фар

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление

  1. Устройство фар автомобиля
  2. Виды передних фар по назначению
  3. Типы фар по источнику света
  4. Как выбрать автомобильные фары?

С одной стороны, оптика является одним из самых важных элементов конструкции автомобиля, так как обеспечивает безопасность движения на дороге. С другой – существует такое большое количество видов фар, что даже многие опытные автомобилисты путаются в них. Вместе с тем, знать их нужно хорошо, так как использование не подходящего данной модели автомобиля или времени суток освещения наказывается штрафом со стороны автоинспекции, к тому же действительно повышает риск дорожно-транспортного происшествия. Чтобы вам было проще разобраться в этой теме, Wesem-Light подробно рассмотрел разновидности автомобильных фар, их конструкцию и области применения.

Устройство фар автомобиля

Мы верим, что вы прекрасно разбираетесь в конструкции оптики своего автомобиля, но повторить ее будет не лишним. Итак, общая схема передних основных фар на подавляющем большинстве автомобилей включает следующие элементы.

Отражатель (рефлектор). Назначение этого элемента отражено в его названии – это отражение и усиление света, испускаемого лампой. Причем отражается свет не абы как, а собирается в направленный поток, освещающий довольно ограниченную область дорожного пути в передней полусфере. Это необходимо для того, чтобы свет не заливал окружающее пространство, не слепил встречных водителей и самого владельца автомобиля. Современные рефлекторы изготавливаются из стекла или пластика, отражающая поверхность которых покрывается тонким слоем напыленного алюминия (или иного металла). Отражатели различаются по своей форме:

  1. Параболический рефлектор имеет профиль в виде правильного конуса со скругленной вершиной. Это наиболее простой тип отражателя, который не позволяет скорректировать направление и яркость светового потока. Такими рефлекторами оснащаются наиболее дешевые фары.
  2. Рефлектор свободной формы отличается сложным профилем, разделенным на отдельные зоны с переменной кривизной (число таких зон может варьироваться в зависимости от модели). Благодаря такой конструкции световой поток получается более направленным, что снижает светопотери и риск ослепления самого водителя и встречных участников дорожного движения.
  3. Линзированная оптика. Рефлектор таких фар имеет профиль в виде правильного эллипса, который концентрирует отраженный свет в определенной точке на специальном щитке. Он, в свою очередь, снова рассеивает световой поток, который уже повторно попадает на линзу – та его опять собирает в концентрированный пучок, но с определенными корректировками. Линзированная оптика сводит к минимуму светопотери и ослепление встречных участников дорожного движения, но стоит дороже других видов фар ввиду сложного устройства.
    Кроме того, эта конструкция довольно динамична, из-за чего требует периодической корректировки в автосалоне.

Рассеиватель. Как нетрудно догадаться, назначение этого элемента заключается в рассеивании и одновременно в направлении светового потока, отраженного от рефлектора. Также он защищает «внутренности» фары от внешних воздействий – попадания мусора, грязи, камней, влаги и т. д. Рассеиватель тоже имеет довольно сложный профиль, распределяющий световой поток на отдельные пучки и корректирующий их направленность. Например, противотуманные фары светят не прямо вперед, а скорее вниз, благодаря чему лучше освещают дорожное покрытие и не слепят встречных водителей.

Источники света. Другое название этого элемента – лампы, хотя такое применение этого термина немного устарело с появлением светодиодов. Подробнее разновидности источников света по принципу их действия будут рассмотрены ниже. Здесь важно понимать, что конструкция этих элементов гораздо сложнее, чем в обычной лампе накаливания, которая стоит у вас в люстре. Например, в некоторых лампах накаливания имеется не одна, а две нити – одна рассчитана на дальний свет, а другая, расположенная чуть выше линии основного фокуса, на ближний.

Все эти элементы «упакованы» в корпус фары, который защищает ее от механических повреждений, попадания мусора, пыли, влаги и т. д. Кроме того, дорогая оптика также комплектуется дополнительными компонентами – например, приводами рефлектора, меняющими направление отраженного света, компьютерными блоками управления, датчиками, фиксирующими движение в световом пятне и т. д.

Виды передних фар по назначению

Для человека, не разбирающегося в авто-тематике, все фары «на одно лицо» — ну светят и ладно. В реальности передняя часть автомобиля содержит в себе несколько типов автомобильной оптики, каждый из которых выполняет свою функцию.

Фары дальнего света. Назначение этой оптики – освещение дороги и обочины в темное время суток на расстоянии в минимум 100-150 метров для своевременной реакции на возникающее препятствие. Она испускает узконаправленный пучок света вперед. Штатно на автомобилях устанавливаются небольшие фары дальнего света с минимальными характеристиками, которых достаточно для безопасного движения ночью или в сумерках. Однако, если машина часто используется ночью, рекомендуется использовать навесные фонари большей мощности, освещающих дорогу на расстоянии в 1 км. А если вы пользуетесь второстепенными дорогами, коварные обочины которых не оборудованы отбойниками, то лучше поставить дополнительные фары с широким лучом, охватывающим большую часть бокового пространства. Важно помнить одно – любые фонари дальнего света ослепляют водителей встречных транспортных средств. Поэтому их нужно переключать на ближний свет как минимум за 150 м до автомобиля, двигающегося по встречке. А если дорога изобилует поворотами или имеет переменный продольный профиль (подъемы и спуски), то переключать свет нужно заблаговременно.

Фары ближнего света. Функция этой оптики – освещение дорожного пути и части обочины на расстоянии 50-60 м и обеспечение безопасного разъезда со встречным автомобилем без ослепления его водителя.

Для этого световой пучок таких фар направлен не вперед, как у «дальнобойной оптики», а вниз, на дорогу. Существует две системы формирования ближнего света:

  1. Американская. Эта система заключается в расположении источника света (нити накаливания, светодиода) выше осевой горизонтальной плоскости фары. Из-за этого световой поток направляется вниз и вправо, причем в его формировании участвует вся поверхность рефлектора.
  2. Европейская. В этой системе источник ближнего света расположен выше фокуса рефлектора и заслонен от нижней полусферы металлической заслонкой. Из-за этого световой поток формируется только верхней полусферой отражателя, что делает его более четким, хорошо освещающим правую обочину дороги и не ослепляющим встречных водителей, двигающихся слева. Также из-за сложного профиля рефлектора увеличивается яркость и равномерность освещения. Такая конструкция ближнего света принята в качестве стандарта на всех современных автомобилях.

Противотуманные фары. Назначение этой оптики – освещение дороги в условиях густого тумана (дыма, запыления), пелены дождя или снега. Другие виды освещения в таких условиях неэффективны и даже опасны. Например, если в туман включить дальний свет, то его прямо направленный пучок будет отражаться от взвешенных капелек воды (или твердых частиц) и создавать сплошную стену отраженного света, ослепляющую водителя. Противотуманные фары же имеют световой поток, широко распределенный по горизонтали и очень узкий по вертикали. Из-за этого он светит не на туман или пелену осадков, а под них на дорожное покрытие. Требования к противотуманным фарам:

  1. Угол рассеивания по вертикали коло 5ᵒ, верхняя граница светотени резко очерчена;
  2. Рассевание по горизонтали около 60ᵒ, максимальная светосила приближена к верхней границе светотени.

В противотуманных фарах не рекомендуется устанавливать ксеноновые или светодиодные источники света. Во-первых, это запрещено законом, а во-вторых, такие лампы дают синеватый свет с длиной волны в 450-470 нанометров, который сильно преломляется в мелких каплях воды (или снежных кристаллах), создавая слепящую стену света. Гораздо эффективнее и безопаснее использовать галогеновые лампы, испускающие желтоватый свет, который меньше рассевается водяной взвесью.

Дневной свет. На первый взгляд парадоксально, но днем автомобилю тоже нужен свет, чтобы его было заметно на дороге в условиях дневного освещения другим водителям, мотоциклистам или пешеходам. Сначала это осознали в скандинавских странах, а с 2003 года езда со включенными дневными ходовыми огнями стала обязательной на территории всего Евросоюза. В российских ПДД также присутствует этот пункт. Первоначально (а в некоторых странах до сих пор) роль дневных ходовых огней играли фары дальнего света, работающие на пониженном напряжении, а также фонари ближнего света или противотуманки. Однако, сегодня большинство автомобилей оснащается отдельными дневными огнями, что снижает износ головных фар и обеспечивает оптимальный контраст в яркий солнечный день.

Рабочий свет. Фары данного вида устанавливаются на спецтехнику, задействованную в строительных, дорожных, погрузочно-разгрузочных, монтажных и других работах. Их назначение – эффективное освещение рабочего пространства, для чего оптика других типов (ближнего и дальнего света, противотуманки) не приспособлены. В фарах рабочего света применяются отражатели с переменным профилем, рассчитанным с помощью компьютерного моделирования. Это позволяет создать яркое и равномерное световое пятно большой площади, одновременно минимизировав ослепление сторонних наблюдателей и засветку элементов конструкции самого транспортного средства. По типу светорапределения такая оптика подразделяется на следующие типы:

  1. Long Range – создает световое пятно на некотором расстоянии от источника света, причем интервал между источником света и освещенной областью остается затененным с четкой светотеневой границей;
  2. Close Range – испускает широкий, заливающий луч, освещающий большое пространство и вертикальные препятствия в непосредственной близости от фары;
  3. Ground illumination — освещает поверхность земли очень широким и ярким световым потоком, верхняя часть которого имеет четкую светотеневую границу, исключающую ослепление стороннего наблюдателя.

В законодательстве большинства стран разновидности передней автомобильной оптики четко разграничены по сферам применения. Например, дальний свет можно использовать только на неосвещенных участках трасс в темное время суток, противотуманные фары – в условиях плохой видимости и т. д. Это одновременно помогает безопасно использовать приборы освещения, не создавая аварийных ситуаций на дорогах, а также экономить электроэнергию.

Типы фар по источнику света

По конструкции и принципу работы источника света автомобильные фары делятся на следующие категории.

  1. Галогеновые. Источником света в фарах этого вида является лампа накаливания, отличающаяся от традиционной «лампочки Ильича» тем, что ее колба заполнена буферным газом, роль которого выполняют пары галогенов (брома или йода). Это предотвращает быстрое перегорание нити накаливания и одновременно позволяет ей светиться интенсивнее, увеличивая световой поток. Галогеновые лампы являются наиболее распространенными в автомобильной промышленности за счет неплохой светимости, простоты (и, следовательно, дешевизны) конструкции и установки, устойчивостью к вибрации. Средний срок службы таких источников света составляет 2000 часов.
  2. Ксеноновые. Такие лампы относятся к газоразрядным – в них свет излучает не нить накаливания, а электрическая дуга, возникающая между двумя электродами и вызывающая свечение заполняющего колбу газа (ксенона). При этом образуется яркое белое свечение, приближенное к дневному свету. Такая конструкция обеспечивает более интенсивный световой поток, хорошее освещение в ночное время суток, увеличенный срок службы фары, достигающий 10 000 часов, высокую экономичность в сравнении с галогенными фонарями. Но и стоит такая лампа значительно дороже. Кроме того, из-за высокой интенсивное излучения она сильно слепит встречных водителей, поэтому ее можно устанавливать только в линзированную оптику.
  3. Диодные. Источником света в данном случае является блок из нескольких светодиодов. Светодиодные фары дают интенсивный световой пучок белого спектра, потребляют минимум электроэнергии, служат дольше 10 000 часов, обеспечивают качественное освещение. Единственный недостаток – стоят они довольно дорого, а при поломке одного диода в блоке придется менять его полностью. Кроме того, устанавливать светодиодные лампы можно только в линзированные фары, так как их интенсивный свет слепит встречных водителей.

Последним «писком моды» в автомобилестроении стали лазерные фары. В них источником света является светодиод, излучение которого возбуждает флуоресцентный элемент, который испускает когерентный и узконаправленный пучок белого оттенка. Так как свет очень интенсивный, за направление и интенсивность светового потока отвечает вычислительный модуль, сопряженный с датчиками, фиксирующими появление в освещенной области пешеходов, животных и других водителей. В общем, конструкция эффективная, но очень сложная и потому еще дорогая, пока она устанавливается на концептуальные спорткары, не предназначенные для массовой продажи. Поэтому рассматривать такие фары пока стоит в контексте будущего.

Как выбрать автомобильные фары?

Из всего вышесказанного следует один очень простой вопрос – как среди всего этого разнообразия выбрать подходящие фары? Здесь все зависит от совокупности многих факторов, основными из которых являются:

  1. Модель автомобиля – российское законодательство запрещает несогласованную установку ламп или оптики, не предусмотренной конструкцией конкретной машины;
  2. Тип фар – помимо законодательных ограничений есть и чисто технические, например, светодиодные и ксеноновые фары можно устанавливать только в линзированную оптику, которая корректирует их интенсивный световой поток так, чтобы он не слепил других водителей;
  3. Условия использования автомобиля – например, если машина часто используется на бездорожье, в плохую погоду, то необходимо оснастить ее мощными противотуманными фарами, обеспечивающими хорошее освещение в таких условиях;
  4. Стоимость – при ограниченном бюджете лучше выбирать стандартные галогеновые фары с простой оптикой и рефлектором, их характеристик вполне хватает для безопасной езды

 Если у вас нет времени на самостоятельное постижение всех тонкостей покупки, установки и настройки автомобильных фар (а там довольно много нюансов), то лучше доверить эту работу профессионалам из лицензированного автосервисного центра. Помочь вам в этом вопросе помогут и квалифицированные менеджеры интернет-магазина Wesem-Light.

 

Способы защиты фар автомобиля

Услуги

  1. Главная
  2. /
  3. о компании
  4. /
  5. статьи
  6. /
  7. Защита фар — как уберечь оптику автомобиля

Защита фар бронирующей пленкой
и тонирование

Пленки не меняют свой цвет со временем, не трескаются, прочно удерживаются на оптике.

Записаться онлайн

Приобретая автомобиль, каждый владелец старается сделать все возможное, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше. Одним из способов предохранить от повреждений важные детали вашего авто является защита фар. Есть несколько очевидных преимуществ нанесения защитного слоя:

  • защита фар помогает уберечь их от сколов, трещин и царапин, вызванных случайным попаданием мелких камней во время движения;
  • защита передних фар способствует равномерному распределению светового пучка;
  • защита фар пленкой помогает удержать осколки в случае серьезного повреждения.

Цена бронирования фар

  Цена, руб
Бронирование 2х фар от 2000
Тонирование 2х фар от 1800

Способы защиты оптики автомобиля

На сегодняшний день существует несколько способов защиты фар:

  • <sзащитный лак. Легко наносится на поверхность фары, однако может начать отслаиваться уже через несколько месяцев, особенно если речь идет об аэрозоле. Существуют также двухкомпонентные лаки, дольше сохраняющие свои защитные свойства. Но и такой лак требует тщательного нанесения и при небольшом нарушении технологии может довольно быстро начать слезать с поверхности фары;
  • пластиковая защита фар специальными накладками. Защищает от мелких механических воздействий, но автолюбители отмечают, что под накладками скапливается много грязи. Кроме того, такая защита не лучшим образом влияет на внешний вид авто;
  • пленки для защиты фар. На сегодняшний день самыми популярными видами являются виниловые и полиуретановые:
    • пленки из полиуретана прочнее и надежнее. Кроме того, такое покрытие более прозрачное. Оно хорошо защищает фары от механических повреждений. Основным и существенным недостатком этого материала является его высокая стоимость;
    • виниловая пленка способна защитить фары от пескоструя. При этом она доступнее по цене. Такая пленка заслуженно пользуется большой популярностью за счет своей доступной стоимости, разнообразия и эффективности.

Защита фар полиуретановой пленкой в центре Автотон

Защита фар с профессиональной помощью

Некоторые автолюбители с целью сэкономить решают провести защиту фар собственными силами. Защита фар своими руками подразумевает, что автовладелец может создать все необходимые условия:

  • провести подготовку поверхности фар;
  • запастись необходимыми инструментами и оборудованием;
  • действовать предельно аккуратно, чтобы в процессе случайно не повредить оптические приборы машины;
  • создать необходимые условия в помещении: для эффективной работы по защите фар нужен чистый и хорошо освещенный бокс, температура в котором будет не ниже +16°С.

Чтобы не создавать себе дополнительных трудностей, доверьте всю работу профессионалам. Центр тонирования и автовинила «Автотон» специализируется на защите передних и задних фар автомобиля. У нас работают настоящие профессионалы, а в мастерских созданы оптимальные условия для этого вида работ.

Также у нас вы можете заказать услугу по полировке фар автомобиля, чтоб их свет был таким же интенсивным как у новых!


Получить бесплатную консультацию +7 (812) 988-17-65

согласен на обработку персональных данных

Подарочный сертификат

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

Что такое ксеноновые фары?—Автомобиль и водитель

Когда дело доходит до оснащения вашего автомобиля ксеноновыми фарами, у вас есть много вариантов, что может несколько запутать процесс. Вот почему мы создали это руководство, чтобы помочь вам решить, какие HID-фары подходят для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.


Xentec Xentec 9005 HID ксеноновая лампа 6000K x 1 пара в комплекте с 2 цифровыми балластами по 35 Вт (Ultra White, также подходит для 9011,9055,9145,HB3,h22)

Xentec Xentec 9005 6000K Ксеноновая лампа HID x 1 пара в комплекте с 2 цифровыми балластами по 35 Вт (Ultra White, также подходит для 9011,9055,9145,HB3,h22)

40 долларов на Amazon

Дистрибьюторы AJP Distributors 2,5

$ 88 на Amazon

Innovited Innovited 9006 6000K HID XENON LACLB X 1 ПАРТА ПАРЫ С 35 Вт AC Digital Slim Ballast (Diamond Whil Тонкий цифровой балласт переменного тока, 35 Вт (алмазно-белый)

$40 на Amazon

Mega Racer Mega Racer D1C/D1R/D1S HID Лампа для дальнего света Ближний свет 35 Вт 8000K Ледяные синие ксеноновые фары IP68 Водонепроницаемый, упаковка из 2 шт.
D1S HID Лампа для фар дальнего и ближнего света 35 Вт, 8000K Ледяной синий ксенон, IP68 Водонепроницаемый, упаковка из 2 штук

$30 на Amazon Замена, 8000K Ice Blue, 2 шт. в упаковке

Troniz Troniz D3S D3R Ксеноновые лампы 35 Вт Сверхяркая заводская ксеноновая лампа 66340 Прямая замена Plug-N-Play, 8000K Ice Blue, упаковка из 2 шт.

HID означает разряд высокой интенсивности, что указывает на то, что лампы накаливания ярче, чем стандартные фары. Фара HID содержит лампочку HID, состоящую из двух электродов, заключенных в стеклянный корпус. Этот корпус заполнен ксеноном и солями металлов. Поскольку они содержат газ ксенон, некоторые производители называют HID-фары ксеноном. Оснащение вашего автомобиля ксеноновыми фарами имеет множество преимуществ. Эти преимущества включают в себя:

  • Эффективность — HID-фары излучают больше света, чем галогенные лампы, при этом потребляя меньше энергии. Эта повышенная эффективность может помочь вашему легковому, грузовому или внедорожнику экономить больше топлива.
  • Лучшая видимость — Поскольку ксеноновые фары излучают больше света, они обеспечивают лучшую видимость, чем галогенные фары. Они не только позволяют вам видеть дальше, но и ксеноновые фары облегчают видимость вашего автомобиля другим водителям.
  • Прочность — Галогенные фары содержат нити накала, которые очень хрупкие и легко рвутся, если вы едете по дороге в плохом состоянии. Поскольку в HID-фарах не используются нити накаливания, они более долговечны и служат дольше, чем галогенные фары. Срок службы обычной газоразрядной лампы составляет 5000 часов.
  • Выбор — Большинство галогенных ламп излучают желтоватый свет. Фары HID, поскольку они ярче, дают вам более широкий выбор цветов.
  • Внешний вид — Многие водители предпочитают газоразрядные фары, поскольку они дают более чистый свет, который выглядит лучше, чем свечение галогенных ламп.
  • Установка — Ксеноновые лампы обычно просты в установке. Комплекты доступны в различных ценовых категориях и включают в себя все необходимое для их установки.
  • Стоимость — Если вы планируете продать или обменять свой автомобиль, грузовик или внедорожник, имейте в виду, что некоторые покупатели предпочитают HID-фары. Оснащение вашего автомобиля ксеноновыми фарами может сделать его более привлекательным для покупателей.

Типы HID-фар

Существует два основных типа HID-фар. Какой тип вы должны выбрать, зависит от ваших конкретных потребностей и вашего бюджета.

Стандартные ксеноновые фары

Стандартные ксеноновые фары подходят для автомобилей, которым требуется одна лампочка для ближнего света и другая лампа для дальнего света. Этот тип системы освещения известен как однолучевая система фар. В однолучевой системе для дальнего света используется галогенная лампа, а для ближнего — газоразрядная лампа.

Биксеноновые фары

Некоторые автомобили оснащены двухлучевой системой фар, которая совместима с биксеноновыми фарами. В этой системе используется один тип ламп для получения как дальнего, так и ближнего света. В некоторых биксеноновых фарах используются экраны для переключения с режима ближнего света на режим дальнего света, в то время как в других биксеноновых фарах используются отражатели. Поскольку биксеноновые фары имеют больше движущихся частей, чем стандартные HID-фары, они стоят дороже и требуют большего обслуживания. Также биксеноновые фары не работают в автомобилях с однолучевыми системами фар.

Как выбрать ксеноновые фары

При выборе подходящих ксеноновых фар для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника необходимо учитывать несколько факторов, в том числе: система дальнего света фар, то биксеноновыми фарами его не оборудуешь. Они не будут работать должным образом в вашем автомобиле.

  • Цена — Если вы установите бюджет, это еще больше сузит ваши возможности.
  • Люмен — Количество люменов в лампочке определяет, насколько яркими будут ваши ксеноновые фары. Проверьте упаковку, чтобы узнать, сколько люмен в лампах HID. Чем выше число, тем ярче будут фары.
  • Мощность — Если вас беспокоит эффективность, вам следует приобрести комплект газоразрядных фар с меньшей мощностью. Опять же, вы можете проверить упаковку, чтобы узнать, какая мощность у комплекта фар.
  • Балласты — 9Комплекты HID 0063 имеют либо балласт постоянного тока, либо балласт переменного тока. Балласты постоянного тока производят больше энергии, что означает, что они быстрее разряжают аккумулятор вашего автомобиля. Они также производят больше тепла, а значит, быстрее изнашиваются. С другой стороны, балласт переменного тока дешевле, потребляет меньше энергии батареи и выделяет меньше тепла.
  • Цвет — Цвет фар HID варьируется от желтоватого до индиго.
  • Простота установки — Если вы планируете самостоятельно установить новые HID-фары, возможно, вы захотите выбрать комплект, который предлагает установку по принципу plug-and-play. Если вы хотите, чтобы фары устанавливал профессионал, можно использовать более сложный комплект. Просто не забудьте учесть затраты на рабочую силу, когда вы устанавливаете бюджет.
  • Ограничения штатов — В некоторых штатах ограничена яркость фар. В вашем штате также могут быть запрещены цвета фар, кроме белого или желтого. Проконсультируйтесь с отделом транспортных средств вашего штата, чтобы убедиться, что ваши HID-фары разрешены для использования на дорогах.
  • Возраст автомобиля — Если вы думаете об обмене вашего автомобиля на новую модель, возможно, вы не захотите тратить время и деньги на установку новых фар. В зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю, вы, возможно, не сможете найти совместимый комплект HID-фар.
  • Как установить HID-фары

    Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    После того, как вы выбрали подходящие фары HID для своего автомобиля, грузовика или внедорожника, вам необходимо их установить.

    Удаление старых ламп

    Откройте капот автомобиля и снимите колпачок с задней части фары. Затем снимите штатные лампочки.

    Установите газоразрядные лампы

    Поместите газоразрядные лампы в корпус фары. Не прикасайтесь к стеклу колбы, потому что вы испачкаете его. Если вы случайно коснулись стекла, его можно протереть спиртом.

    Подключение газоразрядных ламп

    После размещения газоразрядных ламп в корпусе необходимо подключить лампы к балласту, а затем подключить балласт к стандартной розетке.

    Проверка ксеноновых ламп

    Проверка новых фар, чтобы увидеть, загораются ли они. Если это не так, переверните адаптер на 180 градусов. Если фары по-прежнему не загораются, снова переверните адаптер на 180 градусов.

    Фары | Mein Autolexikon

    Основная задача автомобильных фар — освещать проезжую часть и способствовать неутомляющему и безопасному вождению. Таким образом, фары и их источники света являются компонентами автомобиля, имеющими отношение к безопасности…

    Назначение

    Основная задача автомобильных фар — освещать дорогу и обеспечивать безопасное вождение без усталости. Таким образом, фары и их источники света являются компонентами автомобиля, от которых зависит безопасность. Они требуют официального утверждения и не должны быть изменены. Характер и расположение световых функций на транспортном средстве, их конструкция, источники света, цвета и фотометрические параметры регулируются законом.

    Современные автомобили оснащены следующими системами фар:

    Галогенные фары

     

    Фары с лампами накаливания h4, HB3, H7 и H9 традиционно использовались в автомобильном освещении. Они и сегодня пользуются большой популярностью. Достижения в области галогенных технологий привели к очень хорошему соотношению цены и качества для галогенных фар в качестве оригинального оборудования.

     

    Ксеноновые фары

    Ксеноновые лампы имеют два решающих преимущества по сравнению со светом, излучаемым обычными галогенными лампами:

    • Во-первых, ксеноновая лампа дает в два раза больше света, чем современная лампа H7, но для этого требуется всего 2/3 электроэнергии.>
    • Во-вторых, цвет света ксеноновой лампы похож на дневной свет. Этот дополнительный свет делает дорогу светлее и ярче.

    Опасности на краю дороги и даже на дороге обнаруживаются раньше. Улучшенное освещение дороги и качество дневного света ксеноновых ламп соответствуют естественным зрительным привычкам человеческого глаза — водители не так быстро устают и переходят к более спокойному стилю вождения.

    Благодаря ксеноновой технологии вместо витой нити накаливания в обычной лампочке свет в лампочке генерируется интенсивной световой дугой. Высокое напряжение 20 000 В, необходимое для зажигания ксеноновой лампы, обеспечивается электронным балластом.

    Полностью светодиодные фары

    Энергоэффективные и экономичные светодиоды (светоизлучающие диоды) становятся все более популярными во всех областях автомобильной промышленности. Ведущим производителям компонентов удалось быстро расширить спектр возможных применений для автомобилей всех типов. Надежность, экономичность и разнообразие конструкций являются убедительными аргументами в пользу использования светодиодов в обычных приложениях.

    Безопасность

    В темное и холодное время года, когда плохая погода (дождь, туман, буря) – обычное дело, важно иметь возможность видеть и быть увиденным. Для водителей это означает хорошее освещение! Хорошее освещение необходимо для того, чтобы иметь возможность своевременно видеть опасности в дорожном движении и, таким образом, правильно реагировать на аквапланирование, опасность заноса или препятствия на дороге. Это не менее важно для своевременного обнаружения пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.

    К сожалению, хорошее освещение и, следовательно, безопасность не всегда можно считать само собой разумеющимся. Последние исследования показывают, что в среднем 35% водителей на дороге не имеют достаточного освещения, тем самым создавая риски безопасности для себя и окружающих. «Увидеть и быть увиденным» — девиз каждого дальновидного и ответственного водителя.

    Амортизация

    Благодаря долговечной светодиодной технологии частая замена ламп осталась в прошлом. Сравнительный анализ показывает, что использование светодиодной технологии по сравнению с обычными лампами обычно окупается уже после первой замены лампы. Нет текущих затрат из-за замены неисправных ламп или лампочек. Поскольку светодиодные фары не изнашиваются и не требуют технического обслуживания, они являются важным фактором, влияющим на способность автомобиля сохранять свою ценность.

    Охрана окружающей среды

    Все более широкое использование светодиодов в фарах и задних фонарях будет продолжаться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *