Автомобили современные и старинные: Старинные и современные автомобили

Старинные и современные автомобили

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Алтынбаев Д.Ю. 1


1МОУ «СОШ №63» г. Магнитогорска

Галимбекова И.У. 1


1МОУ «СОШ №63» г. Магнитогорска

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение

Я выбрал эту тему, потому что очень люблю различные автомобили. Мне стало интересно, какими были первые автомобили, кто и когда их создал, какие автомобили есть в наше время.

С детства я очень люблю играть с машинами. Их у меня много. Я строю их из конструктора, рисую, разукрашиваю. Эту любовь привил мне папа. Мы часами с папой беседуем о моделях, их красоте, аэродинамике, скорости, формах.

У меня уже большая коллекция!

Цель: изучить историю создания автомобилей, какими бывают автомобили, узнать интересные факты об автомобилях.

Для этого я решал следующие задачи:

Осуществить сбор информации о разных этапах развития автомобиля.

Провести анализ собранной информации.

Создать модель автомобиля

Методы исследования:

1. Объяснительно-иллюстративный метод

2.Метод беседы и анкетирования

3. Практическая работа

1. Основная часть

1.1. Теоретическая часть

Автомобиль – греческое слово (авто-сам, мобил-движущиеся).

В больших городах чуть ли не каждый второй житель добирается на работу или учебу на личном транспорте. Автомобиль гарантирует свободу перемещения и расширяет наш кругозор.

Первыми настоящими автомобилями можно назвать паровые дилижансы. (Приложение, Рис. 1)

В 1765 году русский механик Ползунов построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 году она перебралась на повозку. В 1886 году немецкий инженер Карл Бенц получил патент на свое изобретение – первый в мире автомобиль с бензиновым мотором.

Первые автомобили многими воспринимались как проявление нечистой силы. И, чтобы продемонстрировать практическую пригодность машин, в июле 1894 года были проведены первые автомобильные состязания. В гонках участвовало 102 автомобиля. Половина из них не тронулась со старта, к финишу пришло 13 бензиновых и 2 паровых автомобиля. Первый русский автомобиль появился в Санкт-Петербурге. Создателями его стали Евгений Яковлев и Петр Фрезе. (Приложение, Рис. 2)

Автомобили ежедневно заботятся о нас. Помогают кормить людей, привозя в крупные города тысячи тонн продовольствия, убирают улицы, помогают оберегать покой, в любое время дня и ночи готовы прийти на помощь, если кто-то заболел.

Какие бывают машины:

1. Грузовые: самосвалы, фуры. (Приложение, Рис. 3)

2. Специальные машины: моечные, поливальные, автокраны, эвакуаторы, скорая помощь, пожарная, мусоровозы (Приложение, Рис. 4)

3. Автобусы: микроавтобусы, городские и междугородние автобусы. (Приложение, Рис. 5)

4. Легковые автомобили (Приложение, Рис. 6)

5. Внедорожники (Приложение, Рис. 7)

6. Спортивные. (Приложение, Рис.8)

Автомобиль постоянно совершенствуется. В новых моделях больше внимания уделяется повышению безопасности, снижению уровня шума, повышению надежности и долговечности.

Известные люди в автомобилестроении. (Приложение, Рис. 9-11)

Арман Пежо

Создал велосипед, у которого диаметр переднего колеса в 5 раз больше, чем у заднего, также он создал свой двигатель и автомобиль.

Генри Форд

Создал конвейерное производство автомобилей.

Фердинанд Порше

Создал электромобиль, создал «фольксваген –жук», а позже свою компанию «Porsche».

Ферруччо Ламборгини

Сначала производил трактора, позже начал делать спортивные автомобили.

Вильгельм Майбах

Выдающийся конструктор, открыл свой завод по производству двигателей.

Интересные факты про автомобили.

1.Трехлучевая звезда на логотипе «Мерседес-Бенц», разработанная в 1909 году символизирует успех марки на суше, в воде и в воздухе. Это объясняется тем, что владелец марки, компания «Даймлер» производила также судовые и авиационные двигатели.

2.Первые номерные знаки появились не на автомобилях, а на конных экипажах. И уже потом, когда на улицах поехали автомобили, их тоже стали нумеровать.

3.Самый большой автомобиль в мире – немецкий самосвал Liebherr T282B.

Он весит 222 тонны.Чтобы попасть в кабину водителю нужно подняться по лестнице из 16 ступеней.

4.Самый дорогой серийный автомобиль в мире Bugatti Veyron.

Его стоимость 1 млн 700 тыс.долларов.

Самый дешевый автомобиль – индийский Tata Nano, он стоит 2,5 тысячи долларов. В основном родители купили тот автомобиль, который более подходил в цене, а купить мечтают наиболее комфортный и безопасный. Мне нравятся такие марки автомобилей: Мазда,

Но любимая машина – это папина, я могу сколько угодно в ней сидеть, жаль, что пока не могу на ней ездить. Я знаю, ведь для того, чтобы управлять автомобилем, нужно иметь документ водителя.

Самые первые водительские права получил изобретатель мотоколяски Карл Бенц в 1888 году. В России в 1910 году открыли школу шоферов. Чтобы получить права, нужно было не только знать правила дорожного движения, водить авто и уметь разбираться в нем, но и предоставить фотографию или рисунок своего авто.

Чтобы получить водительское удостоверение нужно хорошо знать правила дорожного движения. Я их обязательно выучу. Правилам дорожного движения столько же лет, сколько и автомобилю. Сначала они выглядели как сборник запретов. А сейчас они едины везде, чтобы на дорогах было безопасно.

1.2. Практическая часть

Джип ДПС

Чтобы сделать машинку ЛЕГО, понадобились такие детали:

4 колеса

2 подходящие оси

длинная деталь для соединения осей

Для кузова нужно

2 блока размерами 2×2

6 блоков 2×4

4 блока 1×2

1 блок 1×4

2 угловых прозрачных блока 2×2

1 лобовое стекло LEGO

1 руль LEGO

Делаем передний капот

Закрепляем колеса к деталям оси – прямоугольным или квадратным блокам с зубцами по сторонам. Получили соединенные с помощью мостов две детали с колесами.

Делаем кабину

Понадобится:

2 блока 2×2

2 угловых прозрачных блока 2×2 или один блок 2×4 с двумя угловыми деталями 2×2

Прозрачные блоки закрепляем сверху на квадратных блоках. На передней части машины закрепляем получившуюся деталь. Конец пластины должен занимать положение на уровне края прикрепленной детали.

Устанавливаем ветровое стекло позади уже готового капота.

Верхние детали хорошо прижимаем к пластине.

Строим кузов автомобиля из детали 2×4 и двух деталей 1×2. Их нужно соединить так, чтобы детали образовали букву «u». Получившееся сооружение ставим на пластину, которая находится за кабиной.

Для построения задней части автомобиля возьмем 2 блока 2×4, 1 блок 1×4 и 1 пластину 2×4. Одинаковые блоки соединяем, прикрепляем блок 1×4 на задней части.

Прикрепляем то, что получилось в задней части кузова на самом основании.

На нижней стороне пластины прижимаем детали осей, располагая их таким образом, чтобы из одной получилась передняя часть основания, а из другой – задняя.

Фронтальная часть детали основания устанавливается на одном уровне с передним краем колес.

Край задних колес при этом совпадает с задней частью основания.

Усаживаем водителя за руль получившейся машинки.

ГАЗ-67

Это легендарный легковой автомобиль. Популярный на протяжении всей Великой Отечественной войны советский легковой внедорожник ГАЗ-67 сыграл важную роль в финальном этапе боевых действий. Использовался он в роли тягача орудий, скорой для транспортировки раненных, в роли штабного и даже разведывательного лёгкого внедорожника.

Делается он очень легко. Мне понадобился обычный картон, ножницы, альбомные листы, клей и гуашь. Для начала делаем колеса, затем дно машины и прикрепляем на них колеса. Далее переходим на заднее и переднее крыло, двери автомобиля и клеим их на дно. Вырезаем капот и клеим на них фары, делаем руль, сиденье для водителя и скамейку для пассажиров. Все клеим, красим и боевая машина готова. (Приложение, Рис. 12-15)

1.3. Социологический опрос

Я решил узнать, интересна ли тема моего проекта среди моих одноклассников. Я составил вопросы для анкеты и провел опрос в моем классе.

Ответы

Да

Нет

Любите ли вы автомобили?

21

5

Видели ли вы как их мастерят?

5

21

Знаете ли вы в каком году изобрели автомобиль?

21

5

Увлекаетесь ли вы автомобилями?

14

12

У меня получились следующие результаты. Их вы можете увидеть в таблице.

Таким образом, опросив 26 учеников из моего класса, могу сделать такой вывод, что многие любят автомобили. Конечно, ведь в современном мире автомобили — это неотъемлемая часть нашей жизни. При помощи автомобиля человек, несомненно, упростил свою жизнь, потому что машина выполняет тяжелую работу, непосильную для человека.

Заключение

Данная работа позволила мне узнать много нового и интересного об истории автомобиля; дала расширенные знания по созданию и появлению новых марок автомобилей.

Современные машины превосходят своих предков в креативности внешнего вида, мощности двигателя, экологичности. Считаю, что моя исследовательская работа будет полезна тем ребятам, которые не знакомы с развитием автомобилестроения и позволит им узнать много нового об истории автомобиля.

Работая над своим проектом, я узнал, что было несколько великих людей, которые стали основоположниками автомобилестроения. Германия – родина автомобилестроения. Такому удивительному изобретению, как автомобиль, исполнилось недавно чуть больше 120 лет, однако за это время машины успели сильно измениться как снаружи, так и внутри.

Благодаря этой работе, я узнал много нового и интересного про автомобили.

Библиографический список

Дэвид Кимбер, Билл Ганстон «Удивительная техника». Москва, «Эксмо», 2009 г.

Л.Я. Гальперштейн «Моя первая энциклопедия». Москва, «Росмэн», 2013 г.

Р.Назаров «100 лучших автомобилей».Москва, «Эксмо», 2013 г.

Сайты в интернете: www.siroedenie.vargin.ru, www.chopper-bike.ru, www.drivee.ru, www.bestcar.3dn.ru, www.bibliotekar.ru .

Приложение.

Иллюстрации к работе

Рис. 1. Паровой дилижанс

Рис. 2. Первые автомобили.

Рис. 3. Грузовые автомобили

Рис. 4. Специальные автомобили.

Рис. 5. Автобусы.

Рис. 6. Легковые автомобили.

Рис. 7. Внедорожники.

Рис. 8. Спортивные

Рис. 9-11. Известные люди в автомобилестроении.

Рис. 12-15. Мои модели

Просмотров работы: 5234

Старинные и современные автомобили

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Жигалев А.Я. 1


1МОУ «СОШ№63» г.Магнитогорска

Булах И.И. 1


1МОУ «СОШ№63» г.Магнитогорска

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение

Автомобили занимают в повседневной жизни человека достаточно важное место. Некогда автомобиль был роскошью, но в наше время он перестал быть таковым и стал необходимым и даже незаменимым помощником. При помощи автомобиля человечество научилось не только быстро и с комфортом преодолевать пространство, но и ощутить свободу и независимость от жизненных обстоятельств.

Актуальность темы заключается в том, что, изобретение автомобиля является одним из самых важных открытий современного человека. Он настолько вошел в нашу жизнь и стал таким привычным, что трудно себе представить его отсутствие. В отличие от других видов транспорта, автомобиль может обеспечить нам не только поездки по городу, но и увлекательные путешествия по всем странам мира, как в одиночестве, так и в веселой компании.

Я выбрал эту тему, потому что очень люблю различные автомобили. Мне стало интересно, какими были первые автомобили, кто и когда их создал, какие автомобили есть в наше время.

Объект исследованияавтомобили

Предмет исследованиялитература об автомобилях.
Цель: изучить историю создания автомобилей, какими бывают автомобили, узнать интересные факты об автомобилях.

Для этого я решал следующие задачи:

1) осуществить сбор информации о разных этапах развития автомобиля.

2) провести анализ собранной информации.

3) На основании опроса, выявить, какими характеристиками должен обладать современный автомобиль

Практическое применение: данная работа может быть использована на уроках в начальных классах, а также на факультативных занятиях.

Гипотеза: Я предполагаю, что современные машины отличаются от старинных не только внешним видом, но и другими параметрами.

1. Основная часть

1.1. Автомобиль. История появления автомобилей

Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), автомаши́на — самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли.

Автомобиль — механическое транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов. Этот термин охватывает троллейбусы, то есть нерельсовые транспортные средства, соединённые с электрическим проводом; он не охватывает такие транспортные средства, как сельскохозяйственные тракторы, использование которых для перевозки людей или грузов является лишь вспомогательной функцией (конвенции о дорожном движении).

Автомобиль — любое механическое самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы» (Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).

Автомобиль -наземное транспортное средство, продвигаемое его собственными средствами, движущееся по крайней мере на четырёх колесах, не находящихся на одной линии, которые должны всегда быть в контакте с землей; управление должно быть обеспечено по крайней мере двумя из колес, и движение — по крайней мере двумя из колес (международный спортивный кодекс).

Автомобили в том виде, какими мы привыкли их видеть, были сконструированы всего несколько десятков лет назад. А история изобретения и создания автомобиля насчитывает несколько сотен лет. Колесным экипажам, движущимся при помощи запряженных в них животных, несколько тысяч лет. У меня возник вопрос: «Что же было до появления первых экипажей?» Для того чтобы ответить на этот вопрос, хочу вернуть Вас в период «до нашей эры», к первобытному человеку. Даже у первобытного человека часто возникала потребность переносить с места на место всевозможные предметы. При этом, естественно, хотелось сделать это как можно быстрее и с наименьшими затратами. В первую очередь во время охоты, когда добычу приходилось нести к своей стоянке очень далеко и на плечах. Пришлось искать более легкие способы переноса добычи. Волочь ее по земле, а затем волочить, подложив под добычу кусок шкуры. Так стало еще легче. Прошли годы, столетия, века… Древний человек приручил диких животных, которых разводил прямо около своей стоянки. Некоторых животных использовали в пищу, а оленей, лошадей, быков — для переноски и волочения грузов. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Следующим шагом в совершенствовании способов переноса предметов стало изобретение полозьев. Таким образом, много тысяч лет назад появились сани. (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

В 4-м тысячелетии до н. э. человек сделал одно из самых знаменательных открытий — изобрел колесо. На рисунках, датируемых IV в. до н. э., появились первые изображения примитивных транспортных средств, построенных на основе колеса. (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) Далее развивается товарообмен, возникла необходимость постройки дорог, по которым можно было бы перевозить грузы на телеге. Изобретение колеса способствовало появлению дорог, что в свою очередь послужило дальнейшему совершенствованию колесных механизмов. Так появились конные повозки на мягком (с рессорами) и жестком ходу, предназначенные для перевозки людей (экипаж, бричка, карета) и грузов (телега, арба) (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) .

Как я отмечал ранее, воля случая в истории, а именно изобретение колеса, дало толчок к дальнейшему усовершенствованию средств передвижения, а именно изобрели паровой дилижанс (ПРИЛОЖЕНИЕ 5). Первое приведенное в действие паром транспортное средство было разработано Николасом-Джозефом Кагнотом в 1769. Оно могло достичь скорости 6 км/час. Два года спустя, ему удалось спроектировать другой, гораздо более быстрый паровой двигатель.

Эти первые транспортные средства, движимые паром были настолько тяжелы, что могли быть использованы на совершенно плоской поверхности столь же твёрдой как железо. Конечно, о практическом применении этих установок речи не шло, но они стали началом эры самоходных транспортных средств, и, в конечном счете, основой проекта автомобиля сегодняшнего дня.

Следующим шагом к развитию автомобилестроения стало изобретение двигателя внутреннего сгорания. В 1807 году Фрэнкоис Исаак де Рива спроектировал первый двигатель внутреннего сгорания.

В 1860, Жан Жозеф Этьенн Ленуар, француз, построил первый успешный газовый двигатель с двумя тактами.

 Уже через два года, ему удалось собрать второе экспериментальное транспортное средство с этим двигателем. Скорость передвижения составляла 3 км/час, но, не смотря на это, ему удалось добраться на этой машине от Парижа до Джонвиля. Оба эти автомобиля стали очень популярны и к 1865 могли быть периодически замечены на французских дорогах. К сожалению, Ленуар умер, прежде чем получил возможность заработать хоть какие-то деньги или хотя бы в полной мере насладиться своим изобретением.

В сентябре 1893 после небольших доработок в проекте Ленуара братья Чарльз и Франк Дериер, подготовили к дорожным испытаниям первый автомобиль, с двигателем внутреннего сгорания на бензине. Первый пробег на общественных дорогах был сделан 21 сентября 1893 года в Спрингфилде штат Массачусетс.

Самых первых автомобилей на самом деле было сразу два. Независимо друг от друга два немецких инженера: Карл Бенц и Готлиб Даймлер, одновременно построили свои самодвижущиеся экипажи. В 1885 г. Бенц впервые выехал на трехкалесном самодвижущемся экипаже на улицы города (ПРИЛОЖЕНИЕ 6). Новинка не вызвала особого интереса, она, скорее, напугала жителей ревом своего мотора.

Даймлер изобрел первый четырехколесный автомобиль. (ПРИЛОЖЕНИЕ 7) Этот автомобиль разгонялся до 18 км/ч.

Самую первую гоночную машину сделал Даймлер. Ему заказал австрийский предприниматель. Она была названа им в честь его дочери Мерседес. Эта машина была усовершенствована и развивала скорость 40 км/час.

А вот первыйроссийский автомобиль родился на берегах Невы. Построили его два петербургских изобретателя Евгений Яковлев и Петр Фреза в 1896 году. По внешнему виду их машина напоминала машину Карла Бенца.

Большинство людей думает, что создателем первых автомобилей был Генри Форд.

Это не совсем так. Впервые один из автомобилей Генри Форда явился на суд общественности только в 1896 году. Генри продал свой первый автомобиль, который он назвал Квадрацикл (Quadracycle), и использовал все вырученные деньги на постройку другого автомобиля. Следующий автомобиль Форд предложит для продажи только в 1903 году.

Довоенная эра (до Второй мировой войны). Довоенная часть классической эры началась с 1930 г. и закончилась с восстановлением от последствий Второй мировой, которое обычно считают завершившимся в 1948 г. Именно в этот период в продажах доминируют интегрированные бампера и полностью закрытые кузова, а новые типы кузовов седан в задней части интегрируют даже багажник для грузов. Старые городские автомобили с открытым верхом были вытеснены к концу эры. К 1930-ым было изобретено большинство из технологий механики, используемых в сегодняшних. (ПРИЛОЖЕНИЕ 8). Послевоенная эра. Автомобиль окончательно вышел из тени Второй мировой войны в 1949. На протяжении 1950-ых повышалась мощность двигателя и росла скорость транспорта, дизайн становился более комплексным и искусным, а автомобили распространялись по всему миру. Производители внедряют все более новые технологии. Современная эпоха. В этой эре существуют некоторые технические аспекты и концепции дизайна, которые отличают современные автомобили от старых. Она стала эрой растущей стандартизации, общих платформ и компьютерного дизайна. (ПРИЛОЖЕНИЕ 9)

Сейчас на нашей планете ездит приблизительно 522 миллиона легковых автомобилей.

Больше всего машин в маленьком городе Люксембург. На каждого жителя приходится 6 машин.

Самое большое количество машин ежегодно выпускает Япония. Примерно 8 миллионов штук. На втором месте — США. Там производят шесть с половиной миллионов машин. На третьем месте — Германия.

История мыловарения

В средневековое время мытье тела было совершенно не популярно. Церковь запрещала следить за чистотой тела, требуя уделять внимание своей душе. Мыло стало возвращаться в Европу к 13 веку. Его привозили рыцари своим дамам сердца с востока.

Простой народ продолжал купаться с использованием золы. Но для богатого сословия стали варить качественное дорогое мыло. Поэтому по всей Европе начали появляться мыловарни. В городах создавались целые гильдии мыловаров.

Всё больше стали изменяться к лучшему рецепты мыла. Его начали варить, добавляя разные жиры — рыбий, китовый, костяной. В южных странах все чаще применяли жиры растительные. Например, в Марселе оливковое масло было основным ингредиентом.

1.2. Интересные факты про автомобили.

1. Трехлучевая звезда на логотипе «Мерседес-Бенц», разработанная в 1909 году символизирует успех марки на суше, в воде и в воздухе. Это объясняется тем, что владелец марки, компания «Даймлер» производила также судовые и авиационные двигатели.

2. Первые номерные знаки появились не на автомобилях, а на конных экипажах. И уже потом, когда на улицах поехали автомобили, их тоже стали нумеровать.

3. Самый большой автомобиль в мире – немецкий самосвал LiebherrT282B. Он весит 222 тонны. Чтобы попасть в кабину водителю нужно подняться по лестнице из 16 ступеней.

4. Самый дорогой серийный автомобиль в мире BugattiVeyron. Его стоимость 1 млн 700 тыс.долларов.

5. Изобретатель круиз-контроля был слеп. Ральф Тетор был плодовитым изобретателем, несмотря на то, что ослеп в 5 лет. Его первая работа после получения степени по специальности «Машиностроение» в Университете Пенсильвании была связана с роторами паровых турбин, которые используются в эскадренных миноносцах ВМФ США. Позже он стал президентом крупного производителя автомобильных запчастей, а вдохновение на создание круиз-контроля снизошло позже, когда он путешествовал со своим адвокатом. Ускорение и замедление во время разговора раздражало его, и Ральф изобрел устройство контроля скорости.

6. Один автомобиль состоит из 30 000 деталей . Удивительно, насколько надежными сейчас являются автомобили. Если принять во внимание основные детали, такие как двигатель и трансмиссия, система смазки, тормозная система, подвеска, шасси и рама, проводка и система датчиков, а также колеса и шины, перед нами настоящее чудо! Еще не так давно 100 000 км на одометре считали большим пробегом. В 1995 году средняя продолжительность жизни автомобиля составляла 8,4 года. Сейчас — свыше 11 лет.

7.Автомобиль содержит почти километр проводки. Наши автомобили сегодня действительно зависят от электрических систем. Некоторые роскошные авто используют до 1500 медных проводов, а их суммарная длина составляет около мили; даже самые простые современные машины содержат примерно 800 метров проводки. К сравнению, в конце 1940-х годов в автомобиле было около 50 отдельных проводов общей длиной в 45 метров.

8. Первая автомобильная авария произошла на скорости 8 км/ч

Оказывается, чтобы попасть в аварию не обязательно ехать быстро. Джон Уильям Ламберт построил первый одноцилиндровый автомобиль с бензиновым двигателем, а затем разбил его. Он был способен развивать максимальную скорость всего в 8 км в час. Машина ударилась о корень дерева, который и отправил ее на первый ремонт.

9. По данным Международной ассоциации производителей автомобилей (OICA) ежедневно в мире производится около 165,000 транспортных средств.

10. Небьющееся стекло было изобретено благодаря случайности. В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус нечаянно уронил колбу, заполненную нитроцеллюлозой. Стекло треснуло, но не разбилось. Поняв, в чём дело, Бенедиктус изготовил первые лобовые стёкла современного типа, чтобы уменьшить количество жертв автомобильных аварий.

11. Буквы в номерных знаках автомобилей появились благодаря желанию немецкого бизнесмена сделать подарок своей жене. Он попросил, чтобы перед цифрами разрешили поставить инициалы супруги.

12. Самая маленькая модель машины выпущена в 2011г. в Великобритании. Она занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Pell P50 в ширину – 104см, в длину – 137 см, весит 59кг. Этот одноместный автомобиль развивает скорость 80км/ч.

13. Россия не является рекордсменкой в длине пробок. Больше всего времени в заторах проводят жители США. Согласно исследованию, в среднем каждый водитель Америки тратит в год около 38 часов в пробках.

14. Самым быстрым серийным автомобилем на планете считается Bugatti Veyron Super Sport, который может разгоняться до 431 км/ч.

15. Крупнейшим автопроизводителем в мире сегодня является Toyota. Второе место занимает компания General Motors, а на третьем – Volkswagen.

1.3. Анкетирование

Для того, чтобы узнать, что для современного поколения важно в автомобили, я проводил опрос в своем классе. В опросе участвовало 24 человека и отвечало на следующие вопросы:

1) Какая марка автомобиля тебе нравится больше всего?

Skoda; Kia; Suzuki; Nissan; Mercedes; Volvo; Volkswagen; Lada

2) Есть ли в твоей семье автомобиль?

3) Для чего, в первую очередь, нужен автомобиль? (Да/нет)

— для поездки на работу/ в школу/ по делам

— для развлечения

— для экономии времени

— для престижа

4) Знакома ли тебе история появления автомобиля? (Да/нет)

5) Каким должен быть автомобиль будущего?

— красивым

— скоростным

— безопасным

— экологичным

6) Как вы думаете, создание летающего автомобиля это:

— реальность, ближайшего будущего

— фантастика из мира кино

По результатам опроса получились следующие данные:

Какая марка автомобиля тебе нравится больше всего

Skoda

Kia

Suzuki

Nissan

Mercedes

Volvo

Volkswagen

Lada

Кол-во человек

1

3

3

1

11

2

2

1

По результатам опроса — 22 семьи имеют автомобиль.

Для чего, в первую очередь, нужен автомобиль?

для поездки на работу/ в школу/ по делам

для развлечения

для экономии времени

для престижа

Кол-во человек

18

2

4

0

История появления автомобиля знакома только 6 человекам.

Каким должен быть автомобиль будущего?

красивым

скоростным

безопасным

экологичным

Кол-во человек

1

4

13

6

Создание летающего автомобиля для 19 человек — реальность, ближайшего будущего.

Согласно результатам опроса, современное поколение учеников основным качеством выбирает безопасность, и считают, что автомобиль необходим для деловых передвижений по городу, а не для развлечений. Важным фактором считают экологичность автомобиля, так как ребятам важна чистая окружающая среда. Почти в каждой семье присутствует автомобиль. А создание летающего автомобиля — это , для многих, реальность в ближайшем будущем. Обобщая собранный материал, хочу отметить важный вклад автомобилей и автомобилестроения в современную историю и жизнь человека. Лучшей маркой автомобилей признан основатель автомобилестроения — «Мерседес Бенц».

Заключение

Данная работа позволила мне узнать много нового и интересного об истории автомобиля; дала расширенные знания по созданию и появлению новых марок авто. Я считаю, что моё исследование будет полезно тем, кто не знаком с развитием автомобилестроения и позволит узнать много нового об истории автомобиля.

Список использованных источников и литературы

1. А. Архипов. Автомобили. Уникальные и пародоксальные.  — СПб.: Изд. «Харвест», 2011 – 192с.,ил.

2. Буцкий Ю.И. Паровые автомобили. – М.: Изд. «auditoria»,  2016. – 30с.,ил.

3. Дэвид Кимбер, Билл Ганстон «Удивительная техника». Москва, «Эксмо», 2013 г.

4. История транспорта. Первая энциклопедия– Изд.группа  «Азбука – Аттиус.» — М., 2013. – 120с.,с ил.

5. Крылов Г.А. Автомобили. – СПб.:«БКК», 2012. – 112с.,ил.

6. Л.Я. Гальперштейн «Моя первая энциклопедия». Москва,  «Росмэн», 2018 г.

7. Р.Назаров «100 лучших автомобилей».Москва, «Эксмо», 2016 г.

8. http://info.drom.ru. Тест-драйвы и статьи об автомобилях.

9. https://ru.wikipedia.org/wiki/. История создания автомобиля.

10. http://dic.academic.ru. История автомобиля.

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Просмотров работы: 216

10 старинных автомобилей и их современные аналоги: что бы вы выбрали?

Bring a Trailer / tomasz piasecki

1 из 30

Land Rover Range Rover 4. 6 HSE 1998 г. Range Rover. На самом деле, список функций может показаться не слишком отличающимся от последнего от Land Rover. Этот Range Rover имеет пневматическую подвеску, подогрев передних сидений и обилие кожи. Если вы гонитесь за поздним ’90s Range Rover, этот в настоящее время стоит до 10 000 долларов на Bring a Trailer.

Jaguar Land Rover / Ник Димблби

2 из 30

Land Rover Range Rover 2020

Если вы ищете Range Rover, но вам нужна гарантия: есть только один правильный ответ. Хорошо, есть несколько ответов, но самый разумный из них — поймать новый. У Land Rover Range Rover 2020 года есть множество различных комплектаций, чтобы удовлетворить ваши потребности, но этот PHEV с 3,0-литровым двигателем может быть маленьким 9.0018 лучше по топливу, чем винтажный, выставленный на аукцион. Поможет ли это компенсировать скачок цен? Что ж, учитывая, что они начинаются с чуть более 90 тысяч долларов, вероятно, этого не произойдет. Зато вы получите современный Range Rover со всеми удобствами 21 века.

Jaguar Land Rover

3 из 30

Land Rover Range Rover SVR 2020

быть ответ. С 575 л.с. от своего уморительно агрессивно звучащего 5,0-литрового двигателя V8 с наддувом Range Rover Sport должен утолить жажду производительности, которую вы хотите … от Range Rover. Это также немного дороже, чем винтажный Range Rover, и стоит чуть менее 116 тысяч долларов.

Прочтите наш обзор Range Rover SVR здесь

Принесите трейлер / CMScollection

4 из 30

Mercedes-Benz 1960 190SL

Ах, Mercedes-Benz 190SL. Не такой агрессивный, как его брат 300SL, но он был дешевле. Оснащенный 1,9-литровым двигателем I4 мощностью всего 120 л.с., вы, вероятно, не выиграете ни одной гонки на этом «Бенце». Хотя вы будете путешествовать по бульвару в классическом стиле Mercedes. Этот пример кажется хорошим автомобилем для водителя, и в настоящее время он также стоит около 10 000 долларов на Bring a Trailer.

Daimler AG — Global Communications Mercedes-Benz Cars

5 из 30

Mercedes-Benz SL550 2020

Будущее называется: у него тоже есть SL. Mercedes-Benz SL550 Grand Edition 2020 года может стать концом пути для этого поколения SL-класса, но это по-прежнему свежий роскошный кабриолет под открытым небом. Трудно сказать, будет ли он иметь характер винтажного «Бенца», но в нем есть все современные удобства, которые только можно пожелать в своем автомобиле. Ах да, у него тоже есть еще немного лошадей с 449 л.с. направляется на колеса. Это стоит дороже. Около 105 000 долларов больше на момент написания. Но можете ли вы действительно установить цену на роскошь?

Прочитайте наш обзор Mercedes SL здесь

Mercedes-AMG

6 из 30

Mercedes-AMG GT Roadster 2020

: Это прямо здесь. AMG GT Roadster — это гладкий, великолепный автомобиль с откидным верхом, обладающий большой мощностью благодаря 4,0-литровому турбированному V8. Родстер AMG GT стоит чуть меньше 130 000 долларов и предназначен не для людей с ограниченным бюджетом. Вы можете перейти на родстер GT C, о котором вы можете прочитать здесь, но это будет стоить вам дороже.

Bring a Trailer / nittanylogan

7 из 30

Ford Mustang 1983 года

Некоторым может быть трудно поверить, что Fox Body Mustang вышел в 1979 году. Этот экземпляр 83 года хорошо сохранился и принадлежал тому же управляющий в течение последних 36 лет, согласно списку. Этот четырехглазый Fox по-прежнему оснащен 5,0-литровым двигателем Windsor V8 и стоит 4500 долларов. Если вы ищете Fox Body, посмотрите его здесь.

Ford

8 из 30

Ford Mustang GT 9 2020 года0003

Конечно, если вы хотите что-то более современное, чем стареющий Mustang на платформе Fox, Ford по-прежнему делает Mustang: хотя он, возможно, немного испугался сразу после третьего поколения. Нынешний Mustang также имеет 5,0-литровый двигатель, хотя он значительно отличается от старого Windsor под капотом старого Mustang и выдает более чем двойных лошадиных сил. Обратная сторона? На момент написания статьи он примерно на 30 тысяч долларов дороже, чем Mustang 83 года выпуска.

Прочтите наш обзор Mustang GT здесь

Ford

9 из 30

Ford Mustang Shelby GT350 Heritage

2020 года Если вы хотите сделать шаг вперед по сравнению со стандартным Ford Mustang GT: ответ Shelby. Ford Mustang Shelby GT350 — особенный автомобиль, и он становится еще более особенным с этим возвратным пакетом Heritage. С его высокооборотным 5,2-литровым двигателем V8 с плоской рукояткой этот Мустанг определенно стоит того, чтобы продержаться 36 лет.

Прочитайте наш обзор Shelby GT350 здесь

Bring a Trailer / selectiondealsnc2017

10 из 30

Chevrolet Camaro Z/28 2002 года

Camaro четвертого поколения, также известный как сом, представляет собой , приобретший вкус , но начинает находить свою опору в качестве коллекционного экземпляра. Это издание Z/28 Anniversary — чистый пример с двигателем LS1 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот Camaro, вероятно, идеальная версия для будущих коллекционеров.

Шевроле

11 из 30

Chevrolet Camaro SS 2020

Итак, Camaro Z/28 шестого поколения не существует. Печально. Но! Стандартный номер Camaro SS — , а не . Как и сома Camaro, это поколение пони-каров Chevy имеет поляризующий дизайн. И у него серьезная силовая установка. Эволюция LS1 Z/28 2002 года, LT1 под капотом этого Camaro передает 455 л.с. на задние колеса. Новый Camaro обойдется вам дороже с его стартовой ценой примерно в 38 тысяч долларов, но на нее распространяется гарантия. И современные технологии.

Chevrolet

12 из 30

Chevrolet Camaro ZL1 2020

Если вы думаете, что «менее 100 л. Chevrolet Camaro ZL1 является флагманом линейки Camaro и оснащен двигателем LT4 V8 с наддувом мощностью 650 л.с. Если вы ищете автомобиль, который мог бы стать предметом коллекционирования в будущем, а в настоящем является абсолютным зверем: лучше этого не придумаешь.

Прочитайте наш обзор Camaro здесь

Принесите трейлер / tonysedillo23

13 из 30

1970 Dodge Charger

У ’70 Charger нет ни Hemi под капотом, ни даже крупноблочной мельницы Mopar. Это означает, что вы не платите налог Hemi и не боретесь с таким количеством приверженцев Mopar за право владеть этим чистым зарядным устройством с двигателем 318. Конечно, у него нет ворчания или родословной автомобиля Hemi, но он доступен. Насколько доступно? Ну, это зарядное устройство в настоящее время стоит 10 750 долларов.

FCA US LLC

14 из 30

2020 Dodge Charger Scat Pack

С возвращением Charger в 2006 году ребята из Dodge открыли шлюзы для ностальгического помешательства на маслкарах, которые вырвутся на улицу рядом с вами. Этот Dodge Charger Scat Pack 2020 года с широким кузовом — это полный рот, но он дает вашей правой ноге 485 л.с. Вроде как Charger в Bring a Trailer, это не самая мощная модель в линейке, но все же это одна из захватывающих машин.

Прочитайте наш обзор Dodge Charger

FCA US LLC

15 из 30

Dodge Challenger Scat Pack Widebody 2020

Если вам не нужны четыре двери, но вы все же хотите Mopar Muscle, у Dodge есть ответ для вас: Challenger. Этот 50th Anniversary Challenger имеет номер , а также номер Scat Pack Widebody, что означает, что он имеет ту же мощность, что и Charger, но с меньшим количеством дверей.

Прочтите наш обзор Dodge Charger

Принесите трейлер / Адам Лернер

16 из 30

BMW 850CSI 1994 года выпуска

Этот BMW 8-Series сделает вас королем местного Рэдвуда. Этот любимый Bimmer уже является предметом коллекционирования и имеет высокую цену, и пример, который вы видите здесь, ничем не отличается. В настоящее время стоит 9 долларов0K, этот BMW 850CSI, несомненно, крут и выглядит ухоженным.

BMW

17 из 30

BMW 8-Series Coupe 2020

Компания BMW недавно возродила 8-Series в вариантах купе и кабриолет, и он выглядит так же роскошно, как и его предшественник. Конечно, у него нет очарования начала 90-х, которое есть у винтажного BMW, но у него есть современные роскошные удобства, много мощности и гарантия. Он также стоит так же, как и винтажный Bimmer, и стоит менее 90 тысяч долларов за модели с рядным шестицилиндровым двигателем.

Прочитайте наш обзор BMW 8-Series здесь

BMW

18 из 30

BMW 8-Series Gran Coupe 2020

Если вы думаете, что в таком большом автомобиле не хватает двух дверей: не волнуйтесь. BMW предлагает версию Gran Coupe 8-й серии, которая дает вам тот же великолепный стиль, но с парой дополнительных дверей. Вы можете получить его в только о каждом варианте 8-й серии, кроме самой последней версии M8. Возможно, он не такой стильный, как два других бимера 8-й серии в этом списке, но он 9-й.0017 практично. Что ж, настолько практичным, насколько может быть роскошный BMW.

Прочитайте наш обзор BMW 8-Series Gran Coupe

Принесите трейлер / MichaelP1959

19 из 30

1995 Ferrari F355

Мой личный режим Ferrari F355. Конечно, он может быть не таким крутым, как F40, и не таким дорогим, как 250 GTO. Но у F355 есть кое-что, чего нет ни у одной из этих редких Ferrari: эпизодическая роль в эпопее 2001 года The Fast and The Furious 9. 0018 . Хотя этот пример не черный, он продается по разумной цене в Bring a Trailer. На момент написания мы рассматриваем максимальную ставку в размере 47 250 долларов.

Ferrari

20 из 30

Ferrari F8 Tributo 2020

Что ж, вы не можете включить в список винтажный Ferrari, не включив его самый современный аналог. Ferrari F8 Tributo — это эволюция Ferrari 488, в которой еще больше мощности. Хотя это может быть дороже, чем F355, это совершенно новый Ferrari. Этот «Гарцующий конь» развивает мощность 710 л.с. из двигателя V8 с двойным турбонаддувом и обойдется вам как минимум в 275 580 долларов.

Прочитайте наш обзор Ferrari F8 Tributo

McLaren

21 из 30

McLaren 570GT 2020

Хорошо, вам может понадобиться что-то новое, что-то суперкар, но не что-то, что стоит столько же, сколько новый Ferrari. Куда вы можете обратиться? Ну, почему бы не проверить McLaren 570GT. Ближе по цене к Ferrari F355 в этом списке, 570GT стоит от 201 450 долларов. Огромная экономия! Ладно, возможно, он тоже недешев, но он дает вам 562 л.с. от V8 с турбонаддувом и невероятный внешний вид.

Прочтите наш обзор McLaren 570GT

Принесите трейлер / Cammarq

22 из 30

1995 Lexus SC400

Трудно превзойти Lexus. Подождите, позвольте мне перефразировать: трудно убить Lexus. Этот Lexus SC400 95 года хорошо пережил последние два с половиной десятилетия. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 1UZ-FE, который в новом состоянии выдавал солидные 250 л.с. Это автомобиль достойного качества для водителя, и продавец отмечает некоторые кузовные работы, выполненные в конце 90-х, а также изрядную долю сколов. Но учитывая, что в настоящее время он стоит 2500 долларов, это может быть винтажный Lexus для вас.

Lexus

23 из 30

Lexus LC500 2020

Итак, Lexus больше не выпускает SC. Тем не менее, Lexus по-прежнему выпускает несколько потрясающих купе, которыми можно управлять, а именно, серию LC. LC500 оснащен фантастически звучащим 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 471 л. с. Конечно, это обойдется вам дороже, чем Lexus SC 95-го года. Много назад. Стоимость Lexus LC500 начинается от 93 975 долларов. Если вы добавите опции, цена вырастет.

Прочтите наш обзор Lexus LC500

Lexus

24 из 30

Lexus RC

2020 Lexus LC500 не купе , а , которое компания выпускает в большом количестве. Нет, если это слишком богато для вашей крови, вы можете спрыгнуть на Lexus RC. Теперь, в этой точке входа, вы не получите V8 или что-то близкое к 400 л.с. Вместо этого вы получаете турбированный 2,0-литровый I4 мощностью 241 л.с. Для тех, кто следит за математикой, это в двух шагах от 4,0-литрового двигателя V8 SC. Вы можете выбрать 3,5-литровый V6 мощностью 250 или 311 л.с. в зависимости от комплектации.

Прочтите наш обзор Lexus RC350 здесь

Принесите трейлер / IXLR8D

25 из 30

1961 Austin-Healey Sprite

Austin-Healey Bugeye Sprite может быть самым счастливым автомобилем из когда-либо созданных. Это также отличная отправная точка для коллекционирования старинных британских спортивных автомобилей. Этот спрайт в настоящее время стоит до 5000 долларов и выглядит стоящим каждой копейки. Он по-прежнему оснащен 0,9-литровым двигателем I4, который мог бы конкурировать с Crosley за эти деньги. Но этот автомобиль не для скорости: он для удовольствия от езды.

Mazda

26 из 30

Mazda MX-5 Miata 2020

Итак, действительно аналога Austin-Healey Sprite на рынке сегодня нет. Кое-что о правилах безопасности и Bluetooth. Тем не менее, Mazda MX-5 Miata поддерживает дух Austin-Healey. Хотя у Mx-5 нет тонны лошадиных сил (181 л.с. для тех, кому не все равно), это один из самых забавных автомобилей, которые можно купить за деньги. И вы можете почувствовать ветерок свежего воздуха с опущенным верхом.

Прочитайте наш обзор Mazda MX-5 здесь

Morgan

27 из 30

2020 Morgan Plus Four

Miata недостаточно хороша? Что ж, вы можете географически приблизиться к происхождению маленького Остина через Моргана. Morgan Plus Four, возможно, является наиболее традиционно выглядящим британским спортивным автомобилем на современном рынке. Morgan оснащен 2,0-литровым двигателем I4 от BMW и развивает мощность 255 л.с. Обратная сторона? Это стоит 78 466 долларов США по текущему курсу конвертации. Это круто по сравнению с Austin, но если вы ищете новый, мелкосерийный британский спортивный автомобиль: вот он.

Принесите трейлер / dvr.cfp

28 из 30

2000 BMW M Roadster

Этот BMW M Roadster — быстрый способ сесть в биммер с откидным верхом и значком M. Хотя в начале этого года он не продавался по цене 15 000 долларов, продавец повторно выставил автомобиль на продажу и установил цену, позволяющую двигаться. В настоящее время он стоит 4000 долларов. По сути, Z3 с хот-родом, M Roadster представляет собой интересную часть истории BMW и, вероятно, в будущем попадет в список коллекционеров. Этот Bimmer, оснащенный 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, может стать отправной точкой в ​​вашем путешествии по владениям BMW.

BMW

29 из 30

BMW Z4 2020

Итак, вам нравится то, что вы видите с родстером BMW M, но вы не решаетесь купить Bimmer 2000 года? Понятно. Даже BMW понимает и готов продать вам новенький Z4. Оснащенный либо 2,0-литровым двигателем I4, либо 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, Z4 дает хороший диапазон того, сколько вы готовы потратить. Хотя трудно не хотеть 3,0-литровый I6 мощностью 382 л.с. Модели I4 начинаются с 50 695 долларов, а модели I6 доходят до 64,69 долларов.5.

Прочитайте наш обзор BMW Z4 здесь

Toyota

30 из 30

2020 Toyota Supra GR

Не хотите воссоздавать свои воспоминания о родстере BMW M, но вы все равно хотите что-то вроде нового Z4? Ну, вы можете проверить Toyota Supra последнего поколения. Эта Supra пятого поколения была разработана вместе с новым Z4 и имеет фиксированный верх. Интерьер в основном от BMW — далеко не так уж и плохо. Новая Supra с 3,0-литровым двигателем I6 развивает мощность 335 л. с. Это меньше, чем у BMW, но ходят слухи, что это будет исправлено в 2021 году. Стоимость Supra 2020 года начинается с 50,9 долларов.45, включая пункт назначения, который противопоставляет его Z4 с двигателем I4.

Прочитайте наш обзор Toyota Supra здесь

Десять великолепных классических автомобилей с современными сердцами

Ретро

Хотите лучшее из старой школы с удобством новой? Ступайте сюда

Tom Ford

  1. Land Rover Defender Works

    Это немного странно, учитывая, что он производится самим производителем, но последний «Works» V8 Defender считается, потому что автомобиль снят с производства . Последний V8 Defender был выпущен 20 лет назад, и на этот раз специальная версия стоимостью 150 000 фунтов стерлингов получает 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с. от Jag, а также ультрасовременный восьмиступенчатый «автомат». Как ни странно, это 60 миль в час на 5,6 и, возможно, 106 миль в час, ограниченные из-за аэродинамики Land Rover с дверью сарая / блоком ветра. Ладно, так получается основательно форсированная подвеска, но все же. И самое главное, он по-прежнему похож на Defender, который мы все знаем и любим… и ваши локти по-прежнему будут выталкиваться из бокового окна из-за эргономики, разработанной кем-то с очень странными пропорциями.

    Очевидно, что существует целая кустарная промышленность, посвященная Defender, поэтому, если вы хотите что-то немного дешевле, вы также можете взглянуть на JE Engineering Zulu или Twisted Automotive и им подобные.

    Но если вы хотите что-то еще более старое…

    Реклама — Страница продолжается ниже

  2. Congleton Service Range Rover Classic

    Странно говорить о компании из Вермонта, когда речь идет о Range Rover Classics, но, по общему мнению, Congleton Service делать безупречную работу. Вместо того, чтобы переделывать или переделывать, Конглтон разбирает Rangie до составных атомов и перестраивает его, чтобы он был готов к следующим 50 годам службы. Тонкие улучшения являются здесь ключом — и обычно они зависят от конкретного запроса клиента — но в целом они устраняют недостатки оригинальной иконки и делают ее готовой еще на полвека. Учтите, это недешево — полная переработка обойдется вам в 185 000 долларов, а обменный курс не так уж и хорош. Версия для Великобритании, вероятно, Kingsley Cars of Witney, которая делает очень похожие вещи без транспортных расходов.

    Вам может понравиться

    На этой неделе мы нашли шесть подержанных автомобилей менее чем за 3 тысячи фунтов стерлингов

    Что делает семейный автомобиль действительно хорошим? Вот 10 лучших

    10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе

    Вот каждое поколение BMW 7 серии , Ring Brothers (Джим и Майк Ринг) из Висконсина, США, постоянно создают высококачественные ресто-моды для всего автомобильного спектра. Созданные в основном для рекламы их запчастей и машиностроительного бизнеса, их различные выходки включали De Tomaso Pantera под названием Adrnln, Chevelle Recoil, 1969 года. Camaro под названием «G-Code», аналогичный Dodge Charger 69 года под названием «Defector» и даже AMX Javelin 1972 года под названием «Defiant» (на фото выше). Но, несмотря на любовь компании к приличному названию, все автомобили славятся одним: они представляют собой очень современные интерпретации великолепных старых автомобилей, выполненные с использованием самых лучших современных технологий.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  3. Singer Vehicle Design

    Наверное, самая узнаваемая в толпе ресто-модников в наши дни, SVD имеет бешеный набор юридических правил, которые означают, что вы должны быть очень  осторожнее с тем, как вы их описываете, иначе штаб-квартира Porsche выпустит собак бренда.

    Но это не умаляет достоинства продукта: 911-е с воздушным охлаждением под номером 964 «восстановлены, переосмыслены, возрождены». Вся красота и неподвластная времени элегантность старых вещей с безудержно современными кусочками, затерявшимися в трещинах. Таким образом, вы получаете сварное шасси, композитные панели кузова, сложные современные пружины и амортизаторы, а также двигатели, спроектированные/усовершенствованные Ed Pink Racing. Есть даже сверхлегкая мегамощная версия, разработанная совместно с Williams (они из F1). Это, без сомнения, одни из самых желанных Porsche 9.11 человек на планете. Единственная загвоздка в том, что вы получаете то, за что платите — даже базовая реставрация от Singer обойдется вам в несколько сотен тысяч долларов… Дао Зингера просто. Обнажи его и переделай лучше. Определите слабые места и устраните их. Улучшайте, расширяйте полномочия, но не диснеевируйте опыт и не лишайте души актива. Это Porsche 911 964 начала 90-х годов, и здесь есть сбивающая с толку эстетическая путаница более ранних 9.11 дизайнерских подсказок разбросаны по кузову и салону, и все же — в целом — это достаточно красиво, чтобы быть визуальным ударом под дых. Ездить так же легко, как VW Golf GTI, но так же сложно ехать быстро, как и все, что вы хотите упомянуть. Самый захватывающий автомобиль, когда-либо созданный Porsche… не является».

    *полное раскрытие, это был я.

  4. Eagle Spyder GT

    Управляемый, возможно, одним из самых приятных людей, которых когда-либо встречала TG (его зовут Пол), Eagle восстанавливает Jaguar E-Type до того, что он называет спецификацией «нулевых миль». Но что еще лучше, если вам это нужно, Eagle также берет E-Type и улучшает его, не теряя характер, который определяет автомобиль. Таким образом, вы можете указать, если хотите, 4,7-литровый мотор с дроссельными заслонками, полностью обновленное шасси, современные тормоза, охлаждение, кондиционер, гидроусилитель руля, тормоза, электрику и мультимедиа (конечно, скрытую). Интерпретации Low Drag GT и Spyder GT стоят того, чтобы продать вашему нелюбимому ребенку, и с точки зрения воздействия вы можете оказаться в самом возмутительном Lamborghini из когда-либо созданных и все равно не быть таким крутым, как этот. Говорят, что нельзя купить класс, но Орел не согласен.

  5. Icon Bronco

    В американском реставраторе Icon из Лос-Анджелеса доступно множество трансплантаций сердца, но не души. Управляемая неугомонным Джонатаном Уордом, Icon сначала прославилась своей переработкой продуктов Toyota FJ, а затем перешла на сделанные на заказ Ford Broncos (Icon BR, вверху) с современными двигателями Mustang. Теперь они возрождают все, начиная от звукоснимателей Chevy с порогом — Icon TR — и заканчивая стержнями «Derelict» с полукрысиной патиной. Как и всегда в случае с лучшими представителями движения ресто-мод, продукты Icon действительно высококлассны с точки зрения инженерии, но доведены до совершенства. Все круто, ни одной слюни из моторного отсека.

  6. Alfaholics GTA-R 290

    Специалисты Alfa Romeo из Бристоля (кто знал?) Alfaholics производят автомобиль, который Крис Харрис описал как «вождение в лучшем виде, необходимое вождение» — GTA-R 290. Alfa Romeo GTA настолько тщательно переработана, что становится неузнаваемой в вождении, и в то же время полностью знакомой даже самым закаленным альфистам. 2,0-литровый двигатель Twin Spark, доведенный до совершенства. Подвеска разработана как для плавности хода, так и для управляемости, а также с такими вещами, как титановые поперечные рычаги, если хотите. Это автомобиль, который теперь работает так же блестяще, как и предполагает его великолепный (и в значительной степени нетронутый) стиль.

    Advertisement — Продолжение страницы ниже

  7. Mechatronik W111 Coupe

    Если вам больше по душе «Бенцы» с большим кузовом, то вы не ошибетесь, купив W111 Coupe или кабриолет от немецкой инженерной фирмы Mechatronik. Восстановленные и улучшенные с 5,5-литровым двигателем V8 AMG и современной подвеской, эти автомобили не только оснащены современными системами безопасности, но и вниманием к деталям, которое делает их действительно очень дорогими. Mechatronik говорит, что он «сохраняет внешний вид этого значка как можно более нетронутым», но при этом обеспечивает «неожиданную производительность». Мы можем отстать.

  8. Spydercars Elan

    Базирующаяся в Питерборо, Великобритания, компания Spydercars берет старые Lotus (Lotii?) и возвращает их к жизни с надежным современным сердцем. Автомобильная реанимация предоставляется на старых, предварительно сломанных Elan с помощью надежного и распространенного Ford Zetec, а это означает, что вы получаете автомобиль, который эффективно перерабатывается в то, на чем вы действительно можете ездить, не ломаясь сразу. Вы даже можете перейти на современную, полностью независимую подвеску и шасси с пространственной рамой, если вы особенно заинтересованы. Также можно применять обычные перепланировки и обновления, что означает, что вы получаете всю эффективность и полезность современного маленького спортивного автомобиля без масляных рук. Хотя надо сказать, вы, вероятно, не хотите, чтобы один из них разбился.

    Изображение через Spydercars

    Рекламные объявления — продолжение страницы ниже

  9. Frontline Developments MG

    Двадцать пять лет брать различные продукты MG и делать их хорошими — немалый подвиг, но Frontline справились с этим. Все, от обновлений и настроек для MGC и Midgets, до полных, сделанных на заказ сборок классических MGB, которые включают 290 л. с. и способность развивать скорость до 160 миль в час. Это также соответствует разгону до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Фу. Имейте в виду, хотя показатели производительности невообразимы для владельца из прошлого, цены тоже; автомобиль Abingdon Edition обойдется вам примерно в 86 475 фунтов стерлингов.

RetroModified

Next article

Satire

Fuel saving tips: how to save money while driving

Volkswagen ID.3

BMW X1

Top Gear’s top 20 electric cars

Еще от Top Gear

  • Ретро
  • Модифицированное
  • Новости

Включите JavaScript, чтобы увидеть весь соответствующий контент.

Загрузка

Подробнее о Retro

Повышенное содержимое

  1. Сатира

    Новый налог на ремень безопасности с апреля 2025 г.

  2. Большой чтения

    Внутри фабрики только построены Withotas

  3. 449

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9. Делаем и смотрим, как Льюис Хэмилтон катается на R34 Skyline в Японии

  4. Первый взгляд

    Угадайте, кто вернулся: это новый BMW 3.0 CSL мощностью 552 л.с.

  5. Первый взгляд

    Lancia официально возвращается!

  6. Суперкары

    Новый De Tomaso P900 стоимостью 3 миллиона долларов слишком громкий и сумасшедший для жизни на дороге

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *