Автомобили сша: Американские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Chevrolet (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…

Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…

Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…

В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…

В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т.д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…

Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…

В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…

В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…

Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…

В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».

Автомобили из Америки, авто из США, новые автомобили из США, подержанные автомобили с аукционов США

Наша компания AutoBazar.US – это ваш надежный партнер по вопросам покупки авто с аукциона США с доставкой. Мы доставим авто в любую страну: Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Грузию, Азербайджан, Узбекистан, а также Германию, Китай, Южную Корею и тд. Уже 20 лет мы оказываем свои услуги:

  • Поиск авто в США с ценами;
  • Заказ авто из США;
  • Пригнать авто из США.

Мы знаем свое дело и можем гарантировать чистоту и безопасность каждой сделки.

С кем мы сотрудничаем при покупке авто из США (Америки)?

Тех, кому могут понадобиться наши услуги немало. В их числе:

Обычные потребители, физические лица. Им просто нужно купить хорошую машину без риска нарваться на мошенников, а также им часто нужна услуга растаможка авто из США. Дилеры, которые занимаются продажей качественных бу автомобилей импортного (американского) производства; Брокеры – специалисты, которые от лица заказчика производят все операции: поиск, покупку, оформление. К каждому клиенту мы находим индивидуальных поход, стараемся максимально вникнуть в запросы, предпочтения, возможности. В результате такого сотрудничества все получают тот результат, который им нужен.

Всесторонняя помощь, покупка под ключ

Мы не только занимаемся сопровождением сделки, но и предоставляем отдельные услуги:

  • Поиск машин по разным параметрам на аукционах;
  • Консультации по покупке и оформлению документов;
  • Помощь по растаможке и транспортировке.

Мы следим за качеством своих услуг, не работаем с мошенническими системами, только легальные и надежные аукционы США по продаже авто:

  • Manheim;
  • ADESA;
  • Iaai;
  • Copart.

Основная часть нашего бизнеса – это экспорт новых автомобилей из США. Если вам нужна новая машина из Америки, то мы с удовольствием поможем вам осуществить мечту. Посетите раздел «Новые авто» на нашем сайте, чтобы больше узнать о наших возможностях.

Отзывы о нашей работе собраны в отдельном разделе, чтобы вы могли предварительно ознакомиться и убедиться в нашей порядочности. Мы поможем найти подходящий аукцион машин, где можно приобрести не только автомобили, а также скутеры, мотоциклы, водный транспорт, трейлеры, спецтехнику и т.д. Если необходимо, мы произведем ремонт техники, и отправить вам уже восстановленный автомобиль.

Вас приятно удивит цена, мы поможем рассчитать стоимость доставки – все сотрудничество предельно прозрачное. Если вы хотите расти и зарабатывать вместе с нами, советуем почитать раздел «Как стать дилером».

Покупая с нами, вы надежно себя защищаете от недобросовестных продавцов, битых машин и других разочарований. AutoBazar.Us – это ваш партнер и доверенное лицо на авторынке новых и подержанных машин в Америке.

Авто из США новые и подержанные авто из Америки

Как купить автомобиль на американском авто аукционе?

Собираетесь купить авто в Америке, но не знаете, как избежать рисков? Команда компании MEGA AVTO LTD готова доставить под ключ любую модель согласно вашим пожеланиям и возможностям.

Доверьтесь опыту и профессионализму

Мы работаем напрямую с автоаукционами Manheim, Adesa, Copart, iaai и др. Являясь официальным дилером таких авторитетных площадок, своим клиентам мы предоставляем полный спектр услуг по покупке авто из США под заказ или моделей б/у сегмента. Доставку осуществляем практически в любой порт мира.

Даем возможность покупателю принимать участие в выборе предпочитаемой модели – с полной информацией о состоянии лота можно ознакомиться в предпродажном описании автомобиля. Обратите внимание на фото транспортного средства и его оценку по пятибалльной шкале.

Вместе с тем мы берем на себя ответственность за все процедурные моменты покупки авто на дилерских площадках  Cars.com и Autotrader.com. Мы поставляем новые и б /у авто на заказ, только после всестороннего анализа о состоянии транспортного средства.

Какие машины можно купить на автоаукционах США

Американский авторынок – самый богатый, разнообразный и требовательный в мире. На нем представлены практически все автомобильные марки и модели. Вы можете выбрать на аукционе США практически любой подержанный автомобиль американского, европейского, японского и южнокорейского производства.

Широчайший выбор транспортных средств на аукционах Северной Америки и Канады объясняется особенностями потребительских привычек автомобилистов этих стран. По статистике американец со средним доходом каждые 3-4 года меняет автомобиль. Логично, что перед этим он продает имеющийся. В большинстве случаев это происходит через аукционы или дилеров

Кто может покупать автомобили на американских автоаукционах

Большинство автомобильных аукционов дилерские. Поэтому обычному автомобилисту провести сделку-купли продажи самостоятельно невозможно. В торгах принимают участие только профессиональные автоброкеры, которые платят деньги за доступ к базе данных аукциона, где указывается достоверная информация касательно:

  • пробега авто;
  • даты последнего технического обслуживания;
  • наличия повреждений кузова;
  • ориентировочной стоимости ремонта.

Все данные о транспортном средстве, которыю вы видите в аукционной карте, проверяются многократно. К тому же любой подержанный автомобиль из Америки можно проверить по электронным базам данных Carfax и Autocheck.

 Мы гарантируем квалифицированную консультацию по любому вопросу – всегда рады помочь!

Автомобили из Америки с аукционов США под заказ. Доставка в Новосибирск.

Модельный ряд автомобильного салона «Гепард-С» насчитывает свыше 40 моделей автомобилей ввозимых из США, в последнее время самыми популярными стали большие пикапы: Toyota Tundra, Dodge Ram, Ford F150,  GMC Sierra, так же пользуются спросом мощные спортивные автомобили такие как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Porsche Panamera, причем, каждый из них вы можете приобрести по весьма привлекательной цене.

За 10 лет работы мы помогли многим людям найти  автомобиль своей мечты, поэтому нашим клиентам нет нужды волноваться ни о юридической чистоте сделки, ни о качестве приобретаемых изделий.

Основная часть наших автомобилей расположена на автостоянке в Новосибирске. Однако если ни одна из моделей не смогла пробудить в вас интерес, наши консультанты всегда помогут с выбором. Все, что вам потребуется указать – это марку автомобиля, желаемую комплектацию, допустимый пробег и планируемый бюджет покупки.

Помимо американских автомобилей у нас также представлено огромное число автомобилей из Японии и автомобилей из Европы.

 

Как заказать автомобиль из США?

Желающих сделать заказ авто из США приглашаем в наш автосалон. Здесь вам помогут подобрать модель по вкусу и разъяснят все нюансы договора на поставку. Из документов от вас потребуется лишь паспорт, либо другая официальная бумага, удостоверяющая личность. Тем же, кто живет в другом городе, мы предлагаем связаться с нашими консультантами по телефону +7 (383) 319-00-77 или воспользоваться формой online-заявки, в разделе - помощь при покупке автомобиля.

Независимо от способа работы, со дня обращения за вами будет закреплен персональный менеджер. У него вы всегда сможете получить информацию об автомобилях, а также проконсультироваться по недостаточно понятным аспектам договора.
 

 

 

Сроки и способы доставки из США в Россию

Доставка до вашего города проходит в 3 этапа:

  1. Из штата, где он был приобретен, автомобиль отправляется на автовозе до ближайшего морского порта.
     
  2. Там транспортное средство помещается в специальный контейнер и на корабле перевозится либо в г. Котка, либо во Владивосток.
     
  3. По прибытию туда машина отправляется в конечный пункт назначения (из г. Котка - автовозом, из г. Владивосток – по железной дороге).

Срок доставки напрямую зависит от положения вашего региона, но редко когда превышает 2 месяца.

 

Схемы и варианты оплаты

Нашим клиентам доступны следующие варианты расчета:

  • По предоплате. В момент заключения договора производится предоплата в размере 30% от стоимости заказа. Остальные 70% оплачиваются при передаче автомобиля новому владельцу.
     
  • По частям. Первый взнос вы вносите в момент заключения договора, его размер будет равен стоимости выбранного автомобиля в США. Второй платеж производится по достижению им границы и по размеру равен таможенной пошлине. Остаток суммы, указанной в договоре, передается в момент получения машины покупателем.
     
  • Единоразовый платеж. Вся сумма вносится в момент подписания договора. В данном случае, заказчику полагается скидка в размере 1,5 %.

 

Автомобильные аукционы США на русском языке, ауцкион БУ авто в Америке с доставкой в Россию

Покупка целых и б/у автомобилей из США

При выборе автомобиля покупатели рассматривают множество предложений. Будущие владельцы машин отслеживают объявления о продаже на различных отечественных и зарубежных площадках, в том числе и на русскоязычных онлайн-аукционах автомобилей из США, которые сегодня крайне популярны.

Особенности американских автомобильных аукционов

Изучая предложения на американских аукционах подержанных авто в первый раз, пользователь сталкивается с тем, что с частными лицами фактически ни один аукцион не работает. Частный клиент может зарегистрироваться для просмотра предложений или посмотреть, как проходит аукцион, но участвовать в нем не сможет.

В одиночку изучить все нюансы работы американских аукционов непросто. Но вы можете всегда обратиться за помощью в компанию «АвтоКухня». Наши специалисты оказывают широкий спектр услуг по покупке транспортных средств с аукционов США:

  • Найдут для вас подходящий лот.
  • Примут участие в торгах.
  • Оформят документы на автомобиль.
  • Организуют доставку авто с аукциона в Россию или другую страну СНГ.

Наша компания работает с юридическими и частными лицами. С каждым клиентом заключается договор на оказание необходимых услуг.

Покупка автомобилей на интернет-аукционе: преимущества

Онлайн-аукционы авто в США популярны не просто так. Такие площадки обладают рядом преимуществ, которые всерьез заставят подумать о том, чтобы купить автомобиль с аукциона в США и доставить его в Россию или другую страну. Рассмотрим основные преимущества американских аукционов автомобилей:

  • Большой выбор
  • Найти подходящий автомобиль на американских аукционах значительно проще чем на местном рынке, ведь аукционы бу и новых автомобилей в США предлагает в разы больше вариантов, чем аналогичные отечественные сайты по продаже авто. По состоянию на 2018 год, в США насчитывается более 139 аукционов поддержанных автомобилей, а на самых крупных площадках, таких как Copart, Manheim, IAAI в день выставляется на продажу более 100 тысяч автомобилей. Ежегодный оборот каждой компании составляет более 50 млрд. долларов.

  • Стоимость
  • На аукционах можно приобрести автомобиль в любом состоянии. Поддержанный автомобиль на американском аукционе, с учетом всех расходов (транспортировка, оформление документов, сборы и т.д.), обойдется покупателю дешевле, чем аналогичный при покупке на местном рынке.

    Помимо БУ автомобилей, на аукционах США встречаются и абсолютно новые авто из нераспроданных автодилерами партий, а также от страховых компаний, банков – купить такой автомобиль в Америке с аукциона, даже с учетом всех сопутствующих затрат, будет выгоднее, чем в СНГ.

  • Русский язык
  • Автомобильные аукционы в США доступны пользователям на русском языке. Площадки ориентируются на русскоязычную аудиторию и совершенствуют интерфейс. Пользователь может самостоятельно ознакомиться с представленными на аукционах лотами, оценить внешний облик и техническое состояние автомобилей.

  • Подробная информация о лоте
  • Каждый лот сопровождается фотографиями. Продавцы предоставляют данные о пробеге машины, повреждениях, дефектах в работе системы, дают оценочную стоимость и иную информацию.

    Если же вы хотите быть на 100% уверены в своей покупке, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Нередки случаи, когда автолюбители покупают утопленные или «убитые» автомобили, основываясь только на фотографиях, устанавливают существенно завышенную ставку за лот из-за чего теряют много денег, не могут правильно оформить оплату на аукционе или вовсе покупают автомобиль, который нельзя вывести за пределы США.

Обращаясь в компанию «АвтоКухня», вы застрахованы от ошибок при покупке и получаете комплексную услугу по поиску, проверке и доставке автомобиля в Россию.

Особенности доставки автомобиля из США

Покупка автомобиля на аукционе в США связана с рядом трудностей: организация доставки до морского порта, оформление документации на автомобиль и проведение оплаты за услуги сторонних компаний.

Аукционы автомобилей в Америке на русском языке проводятся онлайн. После покупки машину доставляют на накопительную площадку, где ее грузят, крепят в контейнере и отправляют в пункт назначения.

Компания «АвтоКухня» предлагает свои услуги по доставке авто с аукционов США в Россию. Мы специализируемся не только на доставке машин из Америки, но и помогаем автолюбителям найти и купить автомобиль, соответствующий всем запросам и пожеланиям.

Алгоритм работы компании

  1. Сотрудничество с компанией «АвтоКухня» начинается со звонка в офис или регистрации на сайте. Клиент указывает желаемый автомобиль по марке, году, типу кузова и характеристикам.
  2. Производится поиск нужного автомобиля как на популярных аукционах подержанных автомобилей в США, так и на специализированных торговых площадках.
  3. До торгов мы определяем авто, за которые будет идти торг, а также бюджет с клиентом. Затем высчитываем нашу предельную ставку. Клиент перед торгами должен предоставить предоплату в размере 10%, но не менее 500 долларов.
  4. Происходит участие в торгах. Если ваша ставка оказалась самой высокой или соответствует изначальной стоимости лота (при отсутствии других ставок), вы выигрываете. В случае победы на аукционе с вами свяжется менеджер компании «АвтоКухня» для решения организационных моментов по выкупу автомобиля, непосредственно саму покупку оплачивает клиент.
  5. Специалисты компании организовывают забор автомобиля с торгов на накопительную площадку и дальнейшую его доставку в морской порт.
  6. Автомобиль грузится в контейнер и доставляется по морю в порт Клайпеды или Владивостока, после чего автомобиль доставляется до склада временного хранения.
  7. Производится процедура таможенного оформления.
  8. Довольный клиент забирает автомобиль, завершив все этапы покупки.

Оплата услуг компании

Если вы планируете приобрести автомобиль на аукционе в Америке, то его конечная цена сформируется на основании следующих факторов:

  • Стоимость лота на аукционе.
  • Аукционный сбор за проведение торгов.
  • Доставка до порта, погрузка и транспортировка в контейнере.
  • Таможенное оформление.

Машины из США в Россию перевозятся морским транспортом, что неминуемо отражается на цене. На стоимость транспортировки также влияет размер автомобиля.

Пользуясь услугами фирмы «АвтоКухня», покупая целые автомобили, клиенты вносят 100% предоплаты, включая цену на авто и оплату услуги доставки. Связано это с оформлением машины и всех документов на клиента еще в США. В Россию машина приходит с полным набором документов для таможенных операций и оформлена на конечного пользователя, поэтому компания не может никак себя обезопасить от последующей неоплат клиентом.

О добросовестности нашей компании говорит опыт работы с зарубежными аукционами и торговыми площадками (мы на рынке с 2011 года) и хорошая репутация. За время работы «АвтоКухня» наработала базу клиентов, готовых подтвердить высокое качество и надежность оказываемых услуг лично или по телефону. С действующими клиентами можно всегда связаться, и узнать их опыт покупки авто через нашу компании. и узнать их опыт покупки авто через нашу компанию.

Мы используем прозрачную схему сотрудничества: клиенту доступен полный прайс-лист со стоимостью услуг. При необходимости предоставляем инвойс с аукциона.

Наши гарантии:
  • Полное документальное сопровождение сделки.
  • Надежная транспортировка груза.
  • Соблюдение сроков выполнения заказа.
  • Профессиональную консультацию.

Все нюансы сделки, в том числе и финансовые, оговариваются с покупателем при заключении договора с компанией. «АвтоКухня» ценит доверие своих клиентов и постоянно совершенствует сервис, предлагая будущим автовладельцам качественные услуги.

В США назвали машины с лучшей и худшей обзорностью :: Autonews

В США выбрали машины с лучшей и худшей обзорностью. Соответствующий рейтинг составил американский журнал Consumer Reports (издание некоммерческой организации Consumers Union). Среди машин с лучшей обзорностью больше всего моделей Subaru и Honda, а среди худших — Nissan.

«Обзор через переднее, боковые и заднее стекла очень важен для водителя из-за соображений безопасности. При этом абсолютно неважно, меняете ли вы полосу движения, выезжаете на шоссе или паркуетесь. Эта тема очень актуальна на данный момент, так как многие производители стали меньше уделять внимания обзорности в угоду новым тенденциям дизайна в автомобилях», — заявили в Consumer Reports.

Среди премиальных кроссоверов автомобилем с самой плохой видимостью из кабины стал электрокар Tesla Model X. Победу в этой категории, в свою очередь, завоевал Range Rover.

В свою очередь Jaguar I-Pace стал худшим в категории премиальных компактных кроссоверов. Первое же место в этом сегменте американцы отдали Audi Q5. Subaru Forester и Subaru Legacy праздновали победу в категориях компактный кроссовер и среднеразмерный седан. Худшими в этих же классах стали GMC Terrain и Honda Clarity.

Также Subaru WRX занял первое место в категории спортивные автомобили. Сhevrolet Camaro, напротив, оказался в этом сегменте со знаком «минус». Еще один автомобиль этой марки — Spark — стал худшим в категории компактных машин, где победа досталась Honda Fit.

Среди хэтчбеков первое место разделили между собой Fiat 500L и Volkswagen Golf. Проигравшим тут оказался Toyota C-HR. На последнем месте рейтинга в категории премиальных автомобилей оказались модели Kia Stinger и Mercedes CLA. Победу в этом классе праздновал Infiniti Q50.

Наконец сразу две модели Honda — Passport и Pilot — заняли первые места в рейтинге среднеразмерных кроссоверов с двумя и тремя рядами кресел. Автомобили с худшей обзорностью в этой категории — Nissan Murano и Pathfinder.

«Наши результаты показывают, что в целом седаны имеют лучшую обзорность, чем внедорожники и кроссоверы», — заключили в Consumer Reports.

Летающие автомобили Hyundai появятся в аэропортах США в 2025 году :: Autonews

Hyundai ускорит разработку принципиально нового типа транспорта — так называемых летающих автомобилей. Как рассказал агентству Reuters глава североамериканского подразделения южнокорейской марки Хосе Муньос, в компании надеются, что первые воздушные такси начнут работать в крупнейших аэропортах США уже в 2025 году — на три года раньше, чем предполагалось прежде.

По словам топ-менеджера, в компании видят «огромные перспективы роста» в новом сегменте, поэтому «не хотят играть в догонялки» с конкурентами. По оценкам Morgan Stanley, целевой рынок летающих машин к 2040 году может достигнуть $1 трлн, а еще через 10 лет вырасти до $9 трлн.

«Когда речь заходит о технологиях будущего, то не может быть термина под названием преждевременно. Именно первооткрыватели и становятся победителями», — подчеркнул Муньос.

В сентябре 2019 года компания Hyundai создала новое подразделение, занявшееся разработкой городского воздушного транспорта. Руководителем стал Шин Чжэвон, который ранее около 30 лет занимался авиационными исследованиями в NASA. В компании тогда отметили, что в скором времени сервис воздушного такси станет одной из важнейших транспортных систем, которая позволит снизить нагрузку на дорожную сеть в крупнейших городах мира.

На данный момент в компании ведут разработку летательных аппаратов на 5-6 пассажиров для больших агломераций, а также их более вместительных версий для междугородных полетов. Кроме того, в Hyundai работают над летающими транспортными средствами, которые смогли бы заняться грузовыми перевозками.

В начале 2020 года Hyundai совместно с сервисом Uber представили концепцию нового вида транспорта под названием UAM (Urban Air Mobility). Ее основная идея заключается в создании в крупных городах огромной сети небольших площадок для воздушного транспорта, которому не придется стоять в пробках.

В рамках проекта также был показан экспериментальный летающий автомобиль S-A1, представляющий собой компактный конвертоплан. Это аппарат с поворотными винтовыми двигателями, которые при вертикальном взлете обеспечивают подъемную силу, а при горизонтальном полете работают как тянущие агрегаты. Воздушное такси вмещает до пяти человек и развивает скорость до 290 км/ч при высоте полета от 300 до 600 метров.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Индекс американского производства - Большинство американских автомобилей

Методология индексации американского производства

Для создания Индекса американского производства Cars.com анализирует пять основных факторов:

  • Место окончательной сборки
  • Процент запчастей из США и Канады
  • Страна-производитель доступных двигателей
  • Страна происхождения доступных трансмиссий
  • производственных рабочих в США по отношению к производственной зоне
В соответствии с Американским законом о маркировке автомобилей (PDF, 8.5 МБ), автопроизводители должны ежегодно сообщать процентную долю запчастей в США и Канаде по стоимости для подавляющего большинства легковых автомобилей. Такая информация должна отображаться на наклейке на окно или на отдельной наклейке рядом почти для каждого нового автомобиля, проданного в США.

AALA помещает Канаду в тот же пул, что и США, поэтому в Индексе американского производства также учитывается страна происхождения доступных двигателей и трансмиссий автомобиля, расчет, включающий детали и рабочую силу, которые AALA также требует от автопроизводителей раскрывать, чтобы Убедитесь, что такие дорогостоящие компоненты изготовлены из Америки, а не из Канады.

Помимо трансмиссий, AALA не делает упор на трудозатраты, особенно когда дело касается окончательной сборки. Чтобы решить эту проблему, AMI сопоставляет производственную рабочую силу каждого автопроизводителя в США с количеством автомобилей, которые он производит в стране, с индексными оценками, применяемыми для всего автопроизводителя.

Индекс ранжирует отдельные модели по 100-балльной шкале, группируя связанные варианты под одной и той же табличкой и платформой (например, вариант хэтчбека популярного седана), но разделяя полностью гибридные или подключаемые варианты.В случае равного индекса балла более тяжелые бордюры действуют как разрешающий момент. Источники для AMI включают данные, полученные от автопроизводителей и Automotive News, а также наш анализ сотен тысяч автомобилей в инвентаре Cars.com и личные проверки автосалонов по сотням новых автомобилей.

Почему некоторые автомобили не попадают в Индекс американского производства

Хотя автопроизводители собирают в США около 125 шильдиков малой грузоподъемности для модели 2020 года, не все из них соответствуют критериям рейтинга AMI.

Автопроизводители не обязаны предоставлять данные AALA для транспортных средств с номинальной полной массой более 8 500 фунтов, эшелон, который включает полноразмерные фургоны, грузовики большой грузоподъемности и тому подобное. Более того, производители, которые производят менее 1000 автомобилей в одном модельном году, не обязаны указывать процентное содержание материалов для США и Канады. Из-за недостатка данных AMI исключает автомобили из любой группы.

Помимо этого, мы применяем несколько других ограничений: мы не ранжируем автомобили, предназначенные только для автопарка, или автомобили, выпуск которых планируется прекратить после текущего модельного года без буквы U.Построенный преемник С. Мы также исключаем любые транспортные средства, для которых у нас нет высокой степени достоверности приведенных в них данных, обычно потому, что они упали ниже минимальных пороговых значений продаж и запасов или еще не поступили в продажу на момент нашего исследования.

Из-за изменений в методологии результаты Индекса американского производства 2021 года нельзя сравнивать с результатами предыдущего поколения индекса, опубликованными с 2017 по 2019 год. Первая итерация AMI проводилась с 2006 по 2016 год.

Редакционный отдел

Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Норвегия показывает нам взгляд в будущее, поскольку электромобили сокращают продажи автомобилей с бензиновым двигателем

Норвегия показывает нам еще один взгляд на будущее, так как электромобили заставляют рынок исчезать с продаж автомобилей, работающих на газе.

Последние данные о продажах новых автомобилей в Норвегии показывают, что рынок бензиновых автомобилей исчезает с безумной скоростью.

Норвегия далеко впереди в распространении электромобилей.

В стране действуют высокие налоги на автомобили, работающие на ископаемом топливе, которые представляют собой их издержки для окружающей среды и здоровья населения.

На этом рынке это делает электромобили более конкурентоспособными, а местный рынок электромобилей значительно вырос за счет появления новых моделей электромобилей.

Доля рынка электромобилей в Норвегии стала самой высокой в ​​мире, и это дает нам представление о том, что произойдет на других рынках.

В 2020 году полностью электрические автомобили заняли рекордную долю рынка в 54% от общего объема продаж новых автомобилей в Норвегии в 2020 году.

Норвегия приближается к достижению этих результатов в 2021 году.

Последние данные за июль показывают, что электромобили занимают 64% рынка и 58% за год:

Как видите, доля рынка автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем стремительно сокращается.

В прошлом месяце каждая из них составляла всего 4% рынка.

В годовом исчислении каждая из них упала с 10% рынка в прошлом году до 5% в этом году.

Также важно отметить, что все новые электромобили, поступающие на рынок, импортируются, и поэтому на ежемесячную статистику Норвегии могут сильно повлиять сроки поставок новых автомобилей.

В июле Ford Mustang Mach-E произвел на рынок почти 900 поставок.

Вот самые продаваемые легковые автомобили в Норвегии в июле 2021 года:

Take

Электрека Противники

электромобилей любят говорить, что Норвегия не является хорошим примером, поскольку это всего лишь небольшой рынок с чрезвычайно сильными стимулами для электромобилей, и поэтому он не является репрезентативным для других рынков.

Я не согласен.

Норвегия внесла необходимые коррективы на рынок, облагая налогом автомобили с бензиновым двигателем, чтобы они действительно отражали их затраты.

С этой рыночной коррекцией электромобили преобладают как лучшее решение, поскольку на рынке появляется все больше вариантов электромобилей.

В то время как другие рынки более осторожны в проведении той же рыночной коррекции и вместо этого внедряют стимулы для электромобилей, которые более неуклюжи, но их легче принять политически, электромобили сокращают разрыв с точки зрения ценностного предложения.

Когда он полностью ликвидирует этот разрыв практически во всех сегментах, что, как я вижу, произойдет в следующие четыре года, то же самое, что сейчас происходит в Норвегии, произойдет и на большинстве других рынков.

Эти июльские числа впечатляют, но я думаю, что конец года будет еще более безумным.

Tesla Model 3 по-прежнему является самым продаваемым автомобилем в стране, и он был продан в июне без каких-либо новых поставок в июле. Если бы в прошлом месяце была поставка, цифры были бы еще более сумасшедшими.

Каждый новый электромобиль, появляющийся на рынке, также оказывает большое влияние, и к концу года в Норвегию поступит несколько новых электромобилей.

Ожидается, что

Tesla даже начнет поставки Model Y в следующем месяце, и одно это, вероятно, окажет огромное влияние.

Я не удивлюсь, если к концу года мы увидим месяц, когда на долю электромобилей будет приходиться более 90% рынка новых легковых автомобилей Норвегии.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

Лучшие автомобили для подростков 2021 года по версии US News

US News & World Report опубликовали список лучших автомобилей для подростков, в который входят сильные показатели гибридных моделей, высокие оценки Hyundai в категориях новых автомобилей и победы Toyota. в категориях подержанных автомобилей.

U.S. News & World Report опубликовал во вторник список лучших автомобилей для подростков на 2021 год, который включает в себя сильные показатели гибридных моделей, высокие оценки Hyundai в категориях новых автомобилей и победы Toyota в категориях подержанных автомобилей.

Лучшие автомобили 2021 года для подростков

Лучший автомобиль для подростков от 20 до 25 тысяч долларов в 2021 году - Hyundai Elantra Hybrid
Лучший внедорожник для подростков от 20 до 25 тысяч долларов в 2021 году - Hyundai Kona
Лучший автомобиль для подростков от 25 до 30 тысяч долларов в 2021 году - Hyundai Ioniq Hybrid
Лучший внедорожник для подростков 25 долларов От K до 30 тысяч долларов в 2021 году - GMC Terrain
Лучший автомобиль для подростков от 30 до 35 тысяч долларов в 2021 году - Nissan Altima
Лучший внедорожник для подростков от 30 до 35 тысяч долларов в 2021 году - Kia Sorento Hybrid
Лучший автомобиль для подростков от 35 до 40 тысяч долларов в 2021 году - Toyota Camry Hybrid
Лучший внедорожник для подростков от 35 до 40 тысяч долларов в 2021 году - Hyundai Santa Fe Hybrid

Лучшие подержанные автомобили для подростков 2021 года

Большой автомобиль - 2017 Тойота Авалон
Среднеразмерный автомобиль - 2018 Honda Accord
Средний внедорожник - 2017 Тойота Хайлендер
Маленький автомобиль - 2018 Тойота Королла
Малый внедорожник - 2017 Тойота RAV4

«Каждый новый автомобиль-победитель, который у нас есть, имеет какие-то средства управления для подростков», - Джейми Пейдж Дитон, исполнительный редактор U.S. News Best Cars, рассказали WTOP. Она упомянула такие функции, как смарт-ключ и приложение для смартфона, которое уведомляет родителей о скорости автомобиля.

«Если вы родитель, у которого, возможно, есть 12-летний ребенок, но вы ищете новую машину для себя, это отличные автомобили, которые можно передать своим детям или поделиться со своими детьми», - сказал Дитон. «Или, если у вас отличное финансовое положение, и у вас есть супервезучие дети, купите одну из этих машин для своего подростка».



Дитон сказал, что восемь категорий новых автомобилей основаны на цене, а победители были определены на основе «наилучшего сочетания высоких показателей надежности, высоких оценок краш-тестов, строгих рекомендаций профессиональных обозревателей автомобилей и доступных функций активной безопасности, которые могут помочь». подростки либо развивают хорошие привычки, чтобы избежать аварии, либо помогают снизить ее серьезность в случае ее возникновения.”

Дитон сказала, что цена поднялась до 40 000 долларов, а также отметила, что пять из восьми новых категорий автомобилей являются гибридами, которые, по ее словам, имеют больше функций безопасности и дополнительный вес, что дает им более высокие баллы в краш-тестах.

Она также добавила, что подростки, как правило, больше заботятся об окружающей среде и поэтому их обычно привлекают гибриды.

Дитон сказал, что за последние пять лет функции безопасности стали мейнстримом, поэтому подержанные автомобили имеют многие из тех же функций, что и новые автомобили.Она добавила, что родителям необходимо разговаривать с подростками о функциях безопасности, призывая их «быть наивысшим средством безопасности», тренируя свои навыки вождения, чтобы им не требовались функции безопасности автомобиля, чтобы они действовали как «ангелы-хранители».

«Все эти функции действительно полезны и очень важны - не только для подростков, но и для всех водителей, - но на самом деле вы должны научить своего подростка водить машину так, как будто их не существует».

Дитон считает Avalon одним из своих любимых автомобилей, потому что он подходит для подростков, предпочитаемых подростками - «большой, скучный и медленный» - кроме того, это удобная поездка для дорожных поездок, она может длиться до зрелого возраста и дает преимущества внедорожника. без некоторых недостатков.

«Поскольку это автомобиль, у вас не так много проблем с опрокидыванием, как с внедорожником», - сказал Дитон. «У него все еще относительно небольшой тормозной путь, но он дает много зон деформации. На Авалоне достаточно места для рассеивания энергии удара, если ваш подросток попадает в аварию, и это помогает обезопасить пассажиров ».

автомобилей, внедорожников, хэтчбеков и электромобилей Mitsubishi

* Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 2022 Eclipse Cross: Аренда: 209 долларов США в месяц на 36 месяцев и 2933 доллара США при подписании договора аренды с применением скидки 500 долларов США и 10 000 миль в год. Включает обязательный возвращаемый залог. Не включает налоги, лицензию, право собственности, регистрацию, сборы за документацию, страховку и тому подобное. Пример аренды 2022 Eclipse Cross ES 1.5T 2WD CVT, рекомендованная производителем розничная цена 23 585 долларов плюс 1195 долларов (1320 долларов на Аляске / Гавайях) в пункте назначения. Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки.Чистая капитализированная стоимость составляет 21 723 доллара и включает плату за приобретение 695 долларов. Возможность покупки в конце аренды по цене, определенной при подписании договора аренды. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, ремонт, чрезмерный износ и 0,20 доллара за милю свыше 10 000 миль в год. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Цена, сроки и наличие автомобиля могут отличаться. Применяются другие условия / детали аренды. Это предложение не может сочетаться с заводскими скидками. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Предложение действительно с 08.03.2021 по 09.07.2021. Outlander 2022 года: 239 долларов в месяц / 36 месяцев / 4238 долларов при подписании договора аренды.Включает обязательный возвращаемый залог. Не включает налоги, лицензию, право собственности, регистрацию, сборы за документацию, страховку и тому подобное. Пример аренды Outlander ES 2.5 2WD 2022 года, рекомендованная производителем розничная цена 25 795 долларов плюс 1195 долларов США (1320 долларов США на Аляске / Гавайях). К оплате при подписании, если клиент применяет арендную скидку в размере 250,00 долларов США. Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки. Чистая капитализированная стоимость составляет 23 536 долларов США и включает плату за приобретение в размере 695 долларов США. Возможность покупки в конце аренды по цене, определенной при подписании договора аренды.Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, ремонт, чрезмерный износ и 0,20 доллара за милю свыше 10 000 миль в год. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Цена, сроки и наличие автомобиля могут отличаться. Применяются другие условия / детали аренды. Это предложение не может сочетаться с заводскими скидками. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Предложение действительно с 08.03.2021 по 09.07.2021.

3 Все условия покрытия действительны с даты первоначального использования и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ: Президент Байден объявляет о шагах по продвижению американского лидерства в области экологически чистых автомобилей и грузовиков

Президент Байден наметил цель по увеличению доли продаж электромобилей в 50% к 2030 году, чтобы раскрыть все экономические выгоды от построения более совершенной повестки дня и продвижения интеллектуальных стандартов топливной эффективности и выбросов

Программа президента Байдена Build Back Better и двухпартийная инфраструктурная сделка инвестируют в инфраструктуру, производство и стимулы, необходимые нам для роста хорошо оплачиваемых профсоюзов дома, лидера в области электромобилей по всему миру и экономии денег американских потребителей.Сегодня президент объявит о ряде новых действий, направленных на продвижение этих целей и усиление воздействия предложенных им инвестиций Build Back Better - позиционирование Америки для продвижения электромобилей вперед, обгоняя Китай и преодолевая климатический кризис.

В частности, президент подпишет исполнительный указ, который устанавливает новую амбициозную цель - производить половину всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, с нулевым уровнем выбросов, включая электромобили с аккумулятором, гибридные электромобили с подзарядкой от сети или электромобили на топливных элементах.Указ также положил начало разработке долгосрочных стандартов топливной эффективности и выбросов, направленных на экономию денег потребителей, сокращение загрязнения, укрепление здоровья населения, продвижение экологической справедливости и преодоление климатического кризиса.

Кроме того, в соответствии с указом президента о первом дне, Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Министерство транспорта США (USDOT) объявят, как они решают проблему вредного отката предыдущей администрации в отношении стандартов топливной эффективности и выбросов в ближайшем будущем. .Посредством этих скоординированных уведомлений о предлагаемом нормотворчестве два агентства продвигают интеллектуальные стандарты топливной эффективности и выбросов, которые принесут около 140 миллиардов долларов чистой выгоды в течение срока действия программы, сэкономят около 200 миллиардов галлонов бензина и сократят около двух миллиардов метрических тонн. углеродного загрязнения. Для среднестатистического потребителя это означает чистую выгоду до 900 долларов в течение срока службы автомобиля в виде экономии топлива.

Эти новые действия - в сочетании с инвестициями в Президентскую программу Build Back Better Agenda - укрепят американское лидерство в области экологически чистых автомобилей и грузовиков за счет ускорения инноваций и производства в автомобильном секторе, укрепления внутренней цепочки поставок автомобильного сектора и увеличения числа рабочих мест в автомобильной отрасли с помощью хорошая оплата и льготы.Вот почему сегодня американские автопроизводители Ford, GM, Stellantis и United Auto Workers (UAW) будут стоять вместе с президентом Байденом в Белом доме с едиными амбициями: поддержать президентскую программу Build Back Better Agenda и потребность автопроизводителей инвестировать в и увеличивать хорошо оплачиваемые профсоюзы в Соединенных Штатах.

Build Back Better Investment Agenda

Мировой рынок переходит на электромобили и раскрывает их потенциал, чтобы сэкономить деньги семей, снизить уровень загрязнения и сделать воздух, которым мы дышим, чище.Несмотря на новаторские технологии, США отстают в гонке по производству этих транспортных средств и аккумуляторов, которые в них входят. Сегодня доля рынка электромобилей в США составляет лишь одну треть от рынка электромобилей Китая. Президент считает, что США пора возглавить производство, инфраструктуру и инновации электромобилей, инвестировав в:

  • Создание первой в стране сети станций зарядки электромобилей.
  • Обеспечение стимулов для потребителей в точках продаж, чтобы стимулировать U.С. Производство и профсоюзы рабочих мест.
  • Финансирование переоснащения и расширения всей цепочки поставок отечественного производства.
  • Внедрение инноваций нового поколения чистых технологий для поддержания нашей конкурентоспособности.

Благодаря инвестициям в программу Build Back Better Agenda и двустороннюю инфраструктуру мы можем укрепить лидерство США в области электромобилей и аккумуляторов. Эти инвестиции, сделанные раз в поколение, позволят Америке завоевать будущее транспорта и производства и создать хорошо оплачиваемые рабочие места для профсоюзов, резко расширить производство в Америке, сделать электромобили более доступными для семей и экспортировать наши электромобили по всему миру. .

И президент уже внес первоначальный взнос за свое видение лидерства США в автомобилестроении. В прошлом месяце Министерство торговли объявило о 3 миллиардах долларов из имеющихся в настоящее время средств Американского плана спасения, которые могут быть использованы для развития отечественной индустрии электромобилей в сообществах, которые исторически были основой нашей автомобильной промышленности.

Амбиции электромобилей в 2030 году

За последнее десятилетие мы стали свидетелями изменений в стоимости технологий, производительности и доступности электромобилей.С 2010 года:

  • Стоимость аккумуляторных батарей снизилась на 85 процентов, что открыло путь к установлению паритета цен с автомобилями с бензиновым двигателем.
  • Средний запас хода автомобиля резко увеличился, так как время зарядки сократилось.
  • Электрических моделей, доступных потребителям в США, в прошлом году увеличилось до 40, и их количество продолжает расти.

Наблюдая за этим сдвигом, страны стремятся к лидерству. Например, Китай все больше и больше занимает мировую цепочку поставок электромобилей и аккумуляторов благодаря своему быстрорастущему рынку электромобилей.Установив четкие цели для траектории продаж электромобилей, эти страны становятся магнитом для частных инвестиций в свои производственные секторы - от деталей и материалов до окончательной сборки.

Президент Байден намерен изменить это и сделать все для американского народа. Вот почему он подпишет исполнительный указ, который устанавливает новую цель электромобилей, составляющих половину новых автомобилей, проданных в 2030 году. Это основано на сегодняшних объявлениях автопроизводителей, представляющих почти весь США.Рынок автомобилей S. возвысите американских рабочих-автомобилестроителей и укрепите американское лидерство в производстве экологически чистых автомобилей и грузовиков. Цель на 2030 год откалибрована таким образом, чтобы дать время существующим производственным объектам для модернизации без проблем с активами, модернизации, которая будет стимулироваться программой Build Back Better Agenda, и перехода на путь, который расширяет внутренний U.С. Производство с профсоюзом рабочих.

Умные стандарты эффективности топлива и выбросов

В соответствии с указом президента первого дня, Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (NHTSA) объявят, как они решают вредный откат предыдущей администрации к краткосрочным стандартам топливной эффективности и выбросов. Стандарты двух агентств работают согласованно до 2026 модельного года, при этом предложенное НАБДД правило вступает в силу в 2024 модельном году, а предложенное Агентством по охране окружающей среды правило вступает в силу на год раньше, с 2023 модельного года.Стандарты основаны на «Калифорнийском рамочном соглашении» - соглашении между штатом Калифорния и пятью автопроизводителями: Ford, Honda, Volkswagen Group, BMW и Volvo.

Посредством этих скоординированных уведомлений о предлагаемом нормотворчестве два агентства продвигают интеллектуальные стандарты топливной эффективности и выбросов, которые принесут около 140 миллиардов долларов чистой выгоды в течение срока действия стандартов, включая предотвращение приступов астмы и спасение жизней, что позволит сэкономить около 200 миллиардов галлонов. бензина и сократить выбросы углерода примерно на два миллиарда метрических тонн.Для среднего потребителя это означает чистую экономию до 900 долларов в течение срока службы автомобиля за счет экономии топлива.

Основываясь на этих краткосрочных шагах, Президентский указ, который подпишет, положит начало разработке долгосрочных стандартов топливной эффективности и выбросов, чтобы сэкономить деньги потребителей, сократить загрязнение, улучшить здоровье населения, продвигать экологическую справедливость и бороться с климатом. кризис. В частности, в Указе содержится четкий график разработки стандартов топливной эффективности и выбросов различных загрязнителей, по крайней мере, до 2030 модельного года для автомобилей малой грузоподъемности, а также для автомобилей средней и большой грузоподъемности, начиная с 2027 модельного года.Исполнительный приказ также направляет агентства по следующему адресу:

  • Проконсультируйтесь с министрами торговли, труда и энергетики о способах ускорения инноваций и производства в автомобильном секторе, укрепления внутренней цепочки поставок для этого сектора и увеличения числа рабочих мест, обеспечивающих хорошую заработную плату и льготы.
  • Сотрудничайте с Калифорнией и другими штатами, лидирующими в сокращении выбросов транспортных средств.
  • Обеспечение участия широкого круга заинтересованных сторон, включая представителей профсоюзов, промышленности, организаций экологической справедливости и экспертов в области общественного здравоохранения.

В совокупности сегодняшние объявления позволят нам сократить выбросы парниковых газов от продаж новых легковых автомобилей более чем на 60 процентов в 2030 году по сравнению с автомобилями, проданными в прошлом году, и будут способствовать достижению президентской цели по чистой экономии 50-52 процента. значительное сокращение выбросов парниковых газов ниже уровня 2005 года в 2030 году.

###

Розничные продажи в США упали на 1,1% из-за нехватки автомобилей и похмелья Amazon Prime

Цифры: Американцы сократили расходы в розничных магазинах в июле во второй раз за три месяца, в основном из-за похмелья Amazon Prime Day и ограниченного выбора новых автомобилей.

Быстро распространяющийся дельта-штамм коронавируса, возможно, также частично снизил расходы в прошлом месяце, но еще слишком рано оценивать влияние. Количество денег, потраченных в барах и ресторанах, росло самыми медленными темпами за пять месяцев.

Объем розничных продаж упал на 1,1% в прошлом месяце, сообщило во вторник правительство. Экономисты, опрошенные The Wall Street Journal, прогнозируют снижение на 0,3%.

Розничные продажи по-прежнему выросли на 16% в прошлом году и превышают уровни до пандемии, но рост выручки замедлился за последние несколько месяцев.

Более того, часть прироста продаж отражает рост инфляции и рост цен.

Прочтите: Стоимость жизни стала самым большим скачком с 2008 года по мере распространения инфляции

Общая картина: Розничные продажи должны были замедлиться после прекращения государственных стимулирующих выплат. Американцы также воспользовались меньшим количеством ограничений Covid, чтобы пойти поиграть в мяч или совершить длительные отложенные поездки вдали от дома, вместо того, чтобы тратить деньги на товары. Розничные продажи, в том числе в ресторанах, составляют лишь треть общих потребительских расходов.Остальное тратится на такие услуги, как образование и путешествия.

Хорошая новость в том, что потребительские расходы по-прежнему довольно высоки.

«Более сильное, чем ожидалось, падение розничных продаж почти наверняка связано с продолжающимся и ускоряющимся переходом от расходов на товары к расходам на услуги по мере возобновления экономики услуг», - сказал корпоративный экономист Роберт Фрик из Navy Federal Credit Union.

Менее точно известно, заставляет ли дельта-вариант коронавируса американцев сокращать услуги, как они это делали во время большей части пандемии.Ранние данные свидетельствуют о незначительном откате, но если число случаев коронавируса продолжит расти, ущерб может распространиться и нанести ущерб экономике США в третьем квартале.

Основные сведения: Основным источником снижения розничных продаж в прошлом месяце стало снижение покупок автомобилей. Продажи у автодилеров упали на 3,9%, что стало третьим падением подряд.

Автопроизводители не могут производить достаточно новых автомобилей, чтобы удовлетворить аппетиты покупателей из-за глобальной нехватки компьютерных микросхем. Полупроводники сейчас являются критически важным компонентом современных автомобилей.

На покупку автомобилей приходится примерно пятая часть всех розничных продаж. Без учета автомобилей розничные продажи упали менее чем на 0,4%.

Тем не менее, продажи снизились в большинстве основных категорий. Американцы меньше тратили на строительные материалы, предметы домашнего обихода, мебель, одежду, продукты и товары для хобби.

Продажи в интернет-магазинах также резко упали, но это снижение, вероятно, отразило то, что потребители взяли передышку после Amazon. АМЗН, г. -1,73% Prime Day в июне. В следующем месяце продажи обычно замедляются.

Единственные розничные торговцы, показавшие большую прибыль, были заправочными станциями и ресторанами.

Потребители больше водят машину, а также платят за бензин гораздо более высокие цены по сравнению с прошлым годом.

Продажи ресторанов выросли на 1,7% в июле, но это был наименьший прирост за пять месяцев.

Миллионы людей стекались в рестораны после вакцинации, а заболеваемость коронавирусом снизилась весной и в начале лета, но возрождение, вызванное дельтой, может заставить клиентов дважды подумать.

Некоторые правительства или рестораны также требуют доказательства вакцинации - правило, которое может отпугнуть некоторых клиентов.

Что они говорят? «Эти результаты оказались хуже ожиданий, и они усилят опасения по поводу замедленного восстановления экономики», - сказал главный экономист Карл Вайнберг из High Frequency Economics.

Реакция рынка: Промышленный индекс Доу-Джонса DJIA, -0,79% и S&P 500 SPX, -0.71% были настроены на открытие с понижением во вторник.

U.S. начинает официальное расследование системы автопилота Tesla

Теоретически обнаружение и избегание неподвижных объектов, выделяемых конусами опасности или мигающими огнями, должно быть одной из самых простых задач для любой автономной системы вождения или системы помощи водителю.

Тем не менее, как минимум 11 раз за последние семь лет автомобили, произведенные Tesla Inc. и работающие с ее программным обеспечением, не прошли этот тест, врезавшись в машины скорой помощи, припаркованные на дорогах и шоссе.Теперь Национальное управление безопасности дорожного движения хочет знать, почему.

Федеральное расследование, объявленное в понедельник, касается автомобилей Tesla, построенных в период с 2014 по 2021 год, включая модели S, X, 3 и Y. Если расследование приведет к отзыву, это может затронуть до 765 000 автомобилей.

В 11 рассматриваемых авариях 17 человек получили травмы и один человек погиб. Три прошли в Южной Калифорнии.

Новое расследование показывает, что агентство по безопасности под руководством президента Байдена и министра транспорта Пита Буттигига уделяет больше внимания безопасности автоматизированного вождения, чем администрация Трампа, придерживающаяся принципа невмешательства.В июне NHTSA приказало производителям автомобилей, в том числе Tesla, направить в агентство данные о авариях с участием автоматизированных систем.

Пора, сказал Ален Корнхаузер, директор программы беспилотных автомобилей в Принстонском университете. «Tesla сталкивается с неподвижными объектами», - сказал он. "Они не должны быть".

Автопилот - это торговая марка частично автоматизированной системы вождения Tesla. Он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с автоматическим рулевым управлением и сменой полосы движения.В руководствах Tesla отмечается, что водителю необходимо уделять все внимание, но эта функция была продана как система громкой связи, а генеральный директор Илон Маск появлялся в телевизионных новостных шоу за рулем различных автомобилей Tesla с высоко поднятыми руками и ухмылка на его лице.

В заявлении, отправленном журналистам по электронной почте в понедельник, НАБДД отметило, что «ни один коммерчески доступный сегодня автотранспорт не может управлять собой ... и все законы штата возлагают ответственность за управление своими транспортными средствами на водителей-людей.

Но хотя водители-люди действительно могут нести юридическую ответственность за такие аварии, НАБДД исследует способность автопилота определять препятствия на проезжей части и его системы «обнаружения и реагирования на события». Технический язык скрывает некоторые вопросы здравого смысла, которые, несомненно, будут исследованы: Почему Автопилот иногда не видит пожарные машины и полицейские машины с мигающими огнями? Почему не работали его автоматические системы экстренного торможения?

Как свидетельствуют бесчисленные видеоролики на YouTube, автопилот легко обмануть.Он контролирует внимание водителя, ощущая руки на рулевом колесе, но на руль можно повесить грузы, чтобы отключить систему контроля. Автопилот часто используется не по назначению водителями, которых ловят за рулем в нетрезвом виде или даже на заднем сиденье, когда автомобиль катится по калифорнийскому шоссе.

Другие производители используют сложные камеры, которые анализируют движение глаз и головы для оценки уровня внимания водителя. Выдаются предупреждения, и в конечном итоге в автомобиле отключают электричество, если водитель не следит за дорогой.

Tesla распустила свой отдел по связям со СМИ. Запрос на комментарий Tesla был направлен на аккаунт Илона Маска в Твиттере, на который он не ответил.

Инциденты аварийного транспорта в рамках расследования NHTSA включают в себя в 2018 году врезание в заднюю часть пожарной машины, остановившейся на шоссе 405 в Калвер-Сити; авария в 2018 году на припаркованный полицейский крейсер в Лагуна-Бич; и авария в прошлом месяце в незанятом автомобиле Калифорнийского дорожного патруля в Сан-Диего.

Национальный совет по безопасности на транспорте, который также расследовал некоторые аварии Tesla, рекомендовал NHTSA и Tesla ограничить использование автопилота теми районами, где он может безопасно работать.NTSB также рекомендовал, чтобы NHTSA требовало от Tesla лучшей системы, чтобы водители обращали внимание.

НАБДД не приняло мер по ни одной из рекомендаций. NTSB не имеет правоприменительных полномочий и может только давать рекомендации другим федеральным агентствам, таким как NHTSA.

Tesla также находится на рассмотрении Департаментом транспортных средств Калифорнии в связи с маркетингом технологии «полного самоуправления». Это значительное усовершенствование автопилота, которое позволяет автомобилю ездить по городским улицам с заявленной способностью управлять светофорами и поворачивать на перекрестках.Эта функция стоит 10000 долларов, включая будущие улучшения, но Tesla отметила, что ее Full Self-Driving не делает автомобиль автономным. Правила DMV не позволяют производителям автомобилей делать ложные заявления о возможностях автоматизированного вождения.

DMV начало свою проверку в середине мая. На вопрос, сколько времени может потребоваться проверка, представитель DMV ответила по электронной почте: «Проверка продолжается. DMV не комментирует текущий обзор ».

Tesla выпустила Full Self-Driving в различных «бета-версиях» для избранных клиентов, которые тестируют систему Self-Drive на дорогах общего пользования.Другие компании, внедряющие экспериментальные технологии автономных автомобилей на дорогах общего пользования, используют обученных водителей-испытателей и представляют государству отчеты о прогрессе в области безопасности. На вопрос, почему Tesla не обязана делать это с бета-версией Full Self-Driving, DMV отметило, что эта функция на самом деле не является полностью автономной и поэтому не подпадает под эти требования. Tesla действительно говорит бета-тестерам Full Self-Driving , что они должны уделять им максимум внимания.

The Times неоднократно просила взять интервью у чиновников DMV, чтобы прояснить свою позицию.Эти запросы неоднократно отклонялись.

При составлении этого отчета использовалось агентство Associated Press.

Получайте последние новости, расследования, аналитические материалы и другие авторские публикации из Los Angeles Times в свой почтовый ящик.

Введите адрес электронной почты

Запишите меня

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *