Автомобили южной кореи: Hyundai (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

Южная Корея продолжит поставлять машины в Россию . Что нужно знать :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Shutterstock

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Американские санкции против России не распространяются на автомобили южнокорейского производства. Об этом сообщает агентство Yonhap со ссылкой на Министерство торговли Республики Корея. По их данным, также в этот список входят смартфоны и другая бытовая техника.

Как объяснили в ведомстве, автомобили и смартфоны являются исключением из санкций, поскольку они предназначены массовому потребителю. Однако в министерстве подчеркнули, что даже эти предметы экспорта не должны оказаться в распоряжении вооруженных сил или использоваться ими.

www.adv.rbc.ru

В сообщении подчеркивается, что такое решение было принято совместно с Минторгом США. При этом Южнокорейские компании, чтобы поставлять продукцию российским филиалам своих предприятий должны будут получить специальное разрешение от американских властей. На данный момент в России представлены три корейских бренда — Hyundai, Kia и Genesis.

За последние несколько дней о приостановке деятельности и поставок машин в Россию заявили сразу несколько автомобильных концернов. Среди них: BMW и Jaguar Land Rover, а также Volkswagen, куда входят бренды Audi, Skoda, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley, Lamborghini и Ducati. Кроме того, об остановке работы предприятия в Елабуге с 3 марта заявил «Форд Соллерс».

  • Toyota приостановит выпуск машин в России из-за нехватки компонентов
  • Honda и Mazda остановили поставки машин и комплектующих в Россию

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Автомобили из Южной Кореи под полную пошлину (с ПТС)

  • Автомобили из Южной Кореи
  • Почему выгодно
  • Популярные авто из Кореи
  • Преимущества
  • Схема работы
  • Договор

Приобретайте автомобили марок Hyundai, Kia, Mercedes, BMW с левым рулем на 10-20% дешевле рынка России! Мы организуем покупку и доставку автомобилей из Южной Кореи под заказ клиента.

Весь спектр услуг:

  • осуществляем поиск автомобилей в Корее
  • проверяем техническое состояние и историю автомобиля
  • выкупаем автомобиль и организуем его доставку в Россию
  • оказываем услуги брокера (таможенного оформления)
  • доставляем авто до клиента по России

В результате Вы получаете автомобиль с полным пакетом документов для постановки на учет в России

Почему выгодно

привезти автомобиль из Южной Кореи сегодня?

Любая стоимость

Нет ограничений по стоимости автомобиля для покупки

Левый руль

Традиционное расположение руля для правостороннего движения

Быстрая доставка

Доставка в Россию занимает всего 4 недели

Выгода

Цены на автомобили из Кореи на 10-20% ниже, чем на рынке в России

Большой выбор автомобилей

Возможность привезти авто как корейских производителей, так и европейских

Популярные авто из Кореи

Kia

Rio, K5, Sportage, Seltos, Carnival, Sorento, Mohave

Hyundai

Creta, Solaris, Starex, Palisade, Sonata, Santa Fe

BMW

3, 5, 6, X3, X5, X6

Mercedes-Benz

C, E, GLE, GLC, GLS, G

Преимущества

Привезем автомобиль
за 4 недели

Гарантируем минимальные сроки доставки

10 лет на рынке

Привезли более 10 000 автомобилей

Минимальная
предоплата

Первый платеж по договору у нас составляет 10% стоимости автомобиля

Страхование
рисков

Мы защищаем интересны своих клиентов и компенсируем ущерб в любых непредвиденных ситуациях.

Схема работы

    Анализ рынка

    Определяем среднюю стоимость автомобиля исходя из запроса клиента

    Подписание договора

    После согласования стоимости и параметров автомобиля подписываем договор

    Предоплата

    Предоплата вносится на расчетный счет компании

    Выбор автомобиля

    Каждый день согласовываем варианты покупки и делаем ставки

    Покупка

    Покупаем только согласованный с клиентом автомобиль

    Доставка

    После успешной покупки на аукционе, начинаем готовить документы на экспорт автомобиля из Кореи, и дальнейшего его оформления на территории России

    Договор

    Важную роль для нас играет защита интересов наших клиентов, поэтому мы четко формулируем условия договора, устанавливаем правильный баланс интересов поставщика и покупателя, что позволяет нам выстраивать надежные юридические отношения на протяжении многих лет.

    В договоре прописаны все детали приобретаемого автомобиля, благодаря чему Вы можете быть уверены, что получите автомобиль со всеми заявленными характеристиками и полной комплектацией.

    Пример договораЗаполнение договора

    Мы понимаем всю ответственность, которую на нас возлагают при покупке автомобиля, поэтому досконально проработали договор, который вы можете скачать и самостоятельно изучить.

    Южнокорейских производителей электромобилей ждет неприятный шок

    Азия | Заряженная атмосфера

    Провал дипломатии и планирования вызывает гнев у правительства

    | SEOUL

    C HUNG EUI-SUN можно простить за то, что он чувствовал себя преданным. В мае председатель Hyundai Motor Group, южнокорейского автопроизводителя, пообещал президенту Джо Байдену, что его фирма инвестирует в Америку 10,5 млрд долларов, в том числе 5,5 млрд долларов в новый крупный завод в Грузии, который начнет производить электромобили в 2025 году. Президент поблагодарил его, сказав: «Мы вас не подведем».

    Послушайте эту историю. Наслаждайтесь аудио и подкастами на iOS или Android.

    Ваш браузер не поддерживает элемент

    Послушайте эту историю

    Экономьте время, слушая наши аудио статьи, когда вы работаете в режиме многозадачности

    И все же он подвел его. В августе г-н Байден утвердил Закон о снижении инфляции ( IRA ), знаменательный закон о климате и здравоохранении. Среди прочего, он включал новые стандарты, которым должны соответствовать электромобили ( EV s), чтобы их покупатель получил налоговую льготу в размере 7500 долларов. Это изменение призвано побудить американцев покупать электромобили и дать автопроизводителям больше оснований вывести свои заводы и цепочки поставок на орбиту Америки. Никакие южнокорейские автомобили не будут претендовать на участие.

    Чтобы получить скидку, отныне EV должны быть собраны в Канаде, Мексике или США. А с января они должны соответствовать двум дополнительным критериям, каждый из которых стоит половину от 7500 долларов. Компоненты аккумуляторов, составляющие в общей сложности 50% стоимости деталей, которые используются для изготовления литий-ионных элементов этих автомобилей, также должны производиться или собираться в этих местах. И 40% важнейших минералов, используемых в батарее, должны быть получены либо из тех стран, либо из той, с которой у США есть соглашение о свободной торговле. Оба требования со временем будут ужесточаться. Более того, EV s, использующие какие-либо компоненты от «иностранного предприятия, вызывающего обеспокоенность», такого как Китай или Россия, не будут соответствовать требованиям с 2024 года. Те, кто использует критически важные минералы из таких стран, проиграют в следующем году.

    На долю Hyundai и ее дочерней компании Kia приходится 9% американского рынка EV , что является наибольшей долей любого автопроизводителя, кроме Tesla, на долю которого приходится колоссальный 71%. Далее следует американский автопроизводитель Ford с 6%. Сообщается, что г-н Чанг ускоряет планы по производству своих автомобилей на американской земле. Но до тех пор, пока автомобили не начнут сходить с заводов, местные конкуренты, имеющие право на большие субсидии, будут иметь преимущество.

    Требования к батарее — большая проблема. Китай производит три четверти литий-ионных аккумуляторов в мире и занимается добычей, обработкой или переработкой половины кобальта, графита и лития, необходимых для производства аккумуляторов. Скорее всего, львиная доля литий-ионных аккумуляторов в мире будет производиться как минимум до 2030 года, считает прогнозист Международного энергетического агентства.

    Дружественные с Америкой страны, такие как Австралия, Чили и сама Южная Корея, имеют приличные мощности по производству некоторых минералов, используемых в батареях. Они могли получить прибыль. Мало того, что некоторые южнокорейские производители аккумуляторов объявили об ускоренном переходе в Северную Америку, где IRA предоставит им субсидии, они также могут привлечь бизнес, который в противном случае достался бы китайским производителям. Но все это потребует времени. Цели должны быть амбициозными, но цели, установленные в IRA , «намного превосходят реальность, с которой сталкивается отрасль», — жалуется Йео Хан-ку, бывший министр торговли Южной Кореи.

    Несмотря на месяцы споров по поводу законопроекта в Америке, Южная Корея была застигнута врасплох его принятием. Эксперты и политики упрекали свое правительство за плохую подготовку, а также Америку за потенциальное нарушение обоих Правила ВТО и соглашение о свободной торговле двух стран. Южнокорейские официальные лица развернули шквал лоббирования. Юн Сок Ёль, президент, поднимал этот вопрос с г-ном Байденом три раза за два дня, находясь в Америке и Великобритании.

    Даже если администрация Байдена готова помочь, в IRA вряд ли будут внесены поправки. Ни у президента, ни у демократов в Конгрессе нет никакого желания возиться со своим достижением прямо перед промежуточными выборами в ноябре. Г-н Йео считает, что можно найти «творческие решения». Это больше устроит Южную Корею, чем просить WTO для взвешивания. Господин Юн сделал ставку на доверие к своим отношениям с Америкой. Последнее, что ему нужно, — это торговый спор с ближайшим союзником его страны. ■

    Эта статья появилась в азиатском разделе печатного издания под заголовком «Электрическая буря».

    Азия, 1 октября 2022 г. большинство изменений имени?

  • Австралии нужны иностранные туристы, чтобы вернуться
  • Южнокорейские производители электромобилей получают неприятный шок
  • Правительство Индии экспортирует свой индуистский национализм

Из выпуска от 1 октября 2022 г. this content

Как сказать «машина» по-корейски

Возможно, вы уже знаете, как назвать общественный транспорт по-корейски, но знаете ли вы, как сказать «машина» по-корейски? Вы уже можете назвать производителей автомобилей в Корее? На этом уроке вы выучите словарный запас и названия обоих языков.

«Автомобиль» на корейском языке

Основное слово для обозначения автомобиля в корейском языке — 자동차 ( jadongcha ) . Однако вне официального использования он не распространен. Вместо этого, если вы разговариваете или отправляете текстовое сообщение другу и хотите сослаться на автомобиль, вы можете просто использовать 차 ( ча ) .

Если вы хотите сказать, что едете куда-то на машине, используйте основную фразу: 차를 타다 ( chareul thada ) . Основа этого глагола может использоваться с прошедшим временем -ㅆ다 (-ㅆ да) или -고 있다 (-go itda), время подразумевает непрерывное действие. Последнее можно использовать только в том случае, если вы в данный момент находитесь в машине, но прошедшее время работает независимо от того, находитесь ли вы в машине или уже вышли из нее.

Существуют и другие способы сказать «машина» по-корейски, но, хотя этот словарь полезно знать, чтобы обогатить свои знания корейского языка, он вряд ли понадобится вам в реальном разговоре.

승용차 (Seungyongcha) = (пассажир) автомобиль

차량 (Charyang) = Car (особенно припаркованные), транспортное средство

자가용 (Jagayong) = One’s Own Car

중고차 (Junggocha) = 999999999999 гг. подержанный автомобиль

전기 자동차 (jeongi jadongcha) = ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАР

화물차 (Hwamulcha ) = Грузовик

승합차 (Seunghabcha) = Van

용 달차 (Yongdalcha) = Доставка

용 (Yongdalcha) = Доставка

쓰레기차 달차 (Yongdalcha) = .

순찰차 (sunchalcha)= полицейская машина

Кроме того, в Южной Корее быстро развивается автомобилестроение. Таким образом, может оказаться полезным выучить некоторые конкретные слова, связанные с корейской автомобильной промышленностью.

자동차 산업 (Jadongcha Saneob) = Car Industry

자동차 회사 (Jadongcha Hwosa) = Automobile Company

현대 (Hyeondae) = Hyundai

현대 (GIAJAHA) =

기아 (GIAJJAHA). 쉐보레 (daeujadongcha) = Chevrolet | GM Korea

르노 삼성 자동차 자동차 (Reunosamseongjadongcha) = Renault Samsung Motors

쌍용 자동차 (Ssangyongjadongcha) = Ssangyong Motor

Невозможно прочитать Korean? Нажмите здесь, чтобы узнать бесплатно примерно за 60 минут!

Предупреждение о латинизации

Хотя вы можете изучать слова в этой статье, просто читая их латинизированные версии, вам пригодится возможность читать на хангыле, если вы когда-нибудь захотите приехать в Корею. Хангыль — это корейский алфавит, и его несложно выучить. Фактически, вы можете изучить его всего за 90 минут.

После того, как вы познакомитесь с хангылем, жизнь в Корее вдруг покажется вам намного проще, и страна не будет казаться вам такой чужой. Итак, если вы серьезно относитесь к изучению корейского языка, почему бы не выучить хангыль сегодня?

Примеры предложений
Стандарт:

차를 운전할 줄 알아요? (chareul unjeonhal jul arayo?)

Вы умеете водить машину?

저는 자동차로 출근해요.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *