Южная Корея продолжит поставлять машины в Россию . Что нужно знать :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
adv.rbc.ruФото: Shutterstock
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Американские санкции против России не распространяются на автомобили южнокорейского производства. Об этом сообщает агентство Yonhap со ссылкой на Министерство торговли Республики Корея. По их данным, также в этот список входят смартфоны и другая бытовая техника.
Как объяснили в ведомстве, автомобили и смартфоны являются исключением из санкций, поскольку они предназначены массовому потребителю. Однако в министерстве подчеркнули, что даже эти предметы экспорта не должны оказаться в распоряжении вооруженных сил или использоваться ими.
www.adv.rbc.ru
В сообщении подчеркивается, что такое решение было принято совместно с Минторгом США. При этом Южнокорейские компании, чтобы поставлять продукцию российским филиалам своих предприятий должны будут получить специальное разрешение от американских властей. На данный момент в России представлены три корейских бренда — Hyundai, Kia и Genesis.
За последние несколько дней о приостановке деятельности и поставок машин в Россию заявили сразу несколько автомобильных концернов. Среди них: BMW и Jaguar Land Rover, а также Volkswagen, куда входят бренды Audi, Skoda, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley, Lamborghini и Ducati. Кроме того, об остановке работы предприятия в Елабуге с 3 марта заявил «Форд Соллерс».
- Toyota приостановит выпуск машин в России из-за нехватки компонентов
- Honda и Mazda остановили поставки машин и комплектующих в Россию
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Автомобили из Южной Кореи под полную пошлину (с ПТС)
- Автомобили из Южной Кореи
- Почему выгодно
- Популярные авто из Кореи
- Преимущества
- Схема работы
- Договор
Приобретайте автомобили марок Hyundai, Kia, Mercedes, BMW с левым рулем на 10-20% дешевле рынка России! Мы организуем покупку и доставку автомобилей из Южной Кореи под заказ клиента.
Весь спектр услуг:
- осуществляем поиск автомобилей в Корее
- проверяем техническое состояние и историю автомобиля
- выкупаем автомобиль и организуем его доставку в Россию
- оказываем услуги брокера (таможенного оформления)
- доставляем авто до клиента по России
В результате Вы получаете автомобиль с полным пакетом документов для постановки на учет в России
Почему выгодно
привезти автомобиль из Южной Кореи сегодня?
Любая стоимость
Нет ограничений по стоимости автомобиля для покупки
Левый руль
Традиционное расположение руля для правостороннего движения
Быстрая доставка
Доставка в Россию занимает всего 4 недели
Выгода
Цены на автомобили из Кореи на 10-20% ниже, чем на рынке в России
Большой выбор автомобилей
Возможность привезти авто как корейских производителей, так и европейских
Популярные авто из Кореи
Kia
Rio, K5, Sportage, Seltos, Carnival, Sorento, Mohave
Hyundai
Creta, Solaris, Starex, Palisade, Sonata, Santa Fe
BMW
3, 5, 6, X3, X5, X6
Mercedes-Benz
C, E, GLE, GLC, GLS, G
Преимущества
Привезем автомобиль
за 4 недели
Гарантируем минимальные сроки доставки
10 лет на рынке
Привезли более 10 000 автомобилей
Минимальная
предоплата
Первый платеж по договору у нас составляет 10% стоимости автомобиля
Страхование
рисков
Мы защищаем интересны своих клиентов и компенсируем ущерб в любых непредвиденных ситуациях.
Схема работы
Анализ рынка
Определяем среднюю стоимость автомобиля исходя из запроса клиента
Подписание договора
После согласования стоимости и параметров автомобиля подписываем договор
Предоплата
Предоплата вносится на расчетный счет компании
Выбор автомобиля
Каждый день согласовываем варианты покупки и делаем ставки
Покупка
Покупаем только согласованный с клиентом автомобиль
Доставка
После успешной покупки на аукционе, начинаем готовить документы на экспорт автомобиля из Кореи, и дальнейшего его оформления на территории России
Договор
Важную роль для нас играет защита интересов наших клиентов, поэтому мы четко формулируем условия договора, устанавливаем правильный баланс интересов поставщика и покупателя, что позволяет нам выстраивать надежные юридические отношения на протяжении многих лет.
В договоре прописаны все детали приобретаемого автомобиля, благодаря чему Вы можете быть уверены, что получите автомобиль со всеми заявленными характеристиками и полной комплектацией.
Пример договораЗаполнение договора
Мы понимаем всю ответственность, которую на нас возлагают при покупке автомобиля, поэтому досконально проработали договор, который вы можете скачать и самостоятельно изучить.
Южнокорейских производителей электромобилей ждет неприятный шок
Азия | Заряженная атмосфера
Провал дипломатии и планирования вызывает гнев у правительства
| SEOUL
C HUNG EUI-SUN можно простить за то, что он чувствовал себя преданным. В мае председатель Hyundai Motor Group, южнокорейского автопроизводителя, пообещал президенту Джо Байдену, что его фирма инвестирует в Америку 10,5 млрд долларов, в том числе 5,5 млрд долларов в новый крупный завод в Грузии, который начнет производить электромобили в 2025 году. Президент поблагодарил его, сказав: «Мы вас не подведем».
Послушайте эту историю. Наслаждайтесь аудио и подкастами на iOS или Android.
Ваш браузер не поддерживает элемент
Послушайте эту историю
Экономьте время, слушая наши аудио статьи, когда вы работаете в режиме многозадачности
И все же он подвел его. В августе г-н Байден утвердил Закон о снижении инфляции ( IRA ), знаменательный закон о климате и здравоохранении. Среди прочего, он включал новые стандарты, которым должны соответствовать электромобили ( EV s), чтобы их покупатель получил налоговую льготу в размере 7500 долларов. Это изменение призвано побудить американцев покупать электромобили и дать автопроизводителям больше оснований вывести свои заводы и цепочки поставок на орбиту Америки. Никакие южнокорейские автомобили не будут претендовать на участие.
Чтобы получить скидку, отныне EV должны быть собраны в Канаде, Мексике или США. А с января они должны соответствовать двум дополнительным критериям, каждый из которых стоит половину от 7500 долларов. Компоненты аккумуляторов, составляющие в общей сложности 50% стоимости деталей, которые используются для изготовления литий-ионных элементов этих автомобилей, также должны производиться или собираться в этих местах. И 40% важнейших минералов, используемых в батарее, должны быть получены либо из тех стран, либо из той, с которой у США есть соглашение о свободной торговле. Оба требования со временем будут ужесточаться. Более того, EV s, использующие какие-либо компоненты от «иностранного предприятия, вызывающего обеспокоенность», такого как Китай или Россия, не будут соответствовать требованиям с 2024 года. Те, кто использует критически важные минералы из таких стран, проиграют в следующем году.
На долю Hyundai и ее дочерней компании Kia приходится 9% американского рынка EV , что является наибольшей долей любого автопроизводителя, кроме Tesla, на долю которого приходится колоссальный 71%. Далее следует американский автопроизводитель Ford с 6%. Сообщается, что г-н Чанг ускоряет планы по производству своих автомобилей на американской земле. Но до тех пор, пока автомобили не начнут сходить с заводов, местные конкуренты, имеющие право на большие субсидии, будут иметь преимущество.
Требования к батарее — большая проблема. Китай производит три четверти литий-ионных аккумуляторов в мире и занимается добычей, обработкой или переработкой половины кобальта, графита и лития, необходимых для производства аккумуляторов. Скорее всего, львиная доля литий-ионных аккумуляторов в мире будет производиться как минимум до 2030 года, считает прогнозист Международного энергетического агентства.
Дружественные с Америкой страны, такие как Австралия, Чили и сама Южная Корея, имеют приличные мощности по производству некоторых минералов, используемых в батареях. Они могли получить прибыль. Мало того, что некоторые южнокорейские производители аккумуляторов объявили об ускоренном переходе в Северную Америку, где IRA предоставит им субсидии, они также могут привлечь бизнес, который в противном случае достался бы китайским производителям. Но все это потребует времени. Цели должны быть амбициозными, но цели, установленные в IRA , «намного превосходят реальность, с которой сталкивается отрасль», — жалуется Йео Хан-ку, бывший министр торговли Южной Кореи.
Несмотря на месяцы споров по поводу законопроекта в Америке, Южная Корея была застигнута врасплох его принятием. Эксперты и политики упрекали свое правительство за плохую подготовку, а также Америку за потенциальное нарушение обоих Правила ВТО и соглашение о свободной торговле двух стран. Южнокорейские официальные лица развернули шквал лоббирования. Юн Сок Ёль, президент, поднимал этот вопрос с г-ном Байденом три раза за два дня, находясь в Америке и Великобритании.
Даже если администрация Байдена готова помочь, в IRA вряд ли будут внесены поправки. Ни у президента, ни у демократов в Конгрессе нет никакого желания возиться со своим достижением прямо перед промежуточными выборами в ноябре. Г-н Йео считает, что можно найти «творческие решения». Это больше устроит Южную Корею, чем просить WTO для взвешивания. Господин Юн сделал ставку на доверие к своим отношениям с Америкой. Последнее, что ему нужно, — это торговый спор с ближайшим союзником его страны. ■
Эта статья появилась в азиатском разделе печатного издания под заголовком «Электрическая буря».
Азия, 1 октября 2022 г. большинство изменений имени?
Из выпуска от 1 октября 2022 г. this content
Как сказать «машина» по-корейски
Возможно, вы уже знаете, как назвать общественный транспорт по-корейски, но знаете ли вы, как сказать «машина» по-корейски? Вы уже можете назвать производителей автомобилей в Корее? На этом уроке вы выучите словарный запас и названия обоих языков.
«Автомобиль» на корейском языкеОсновное слово для обозначения автомобиля в корейском языке — 자동차 ( jadongcha ) . Однако вне официального использования он не распространен. Вместо этого, если вы разговариваете или отправляете текстовое сообщение другу и хотите сослаться на автомобиль, вы можете просто использовать 차 ( ча ) .
Если вы хотите сказать, что едете куда-то на машине, используйте основную фразу: 차를 타다 ( chareul thada ) . Основа этого глагола может использоваться с прошедшим временем -ㅆ다 (-ㅆ да) или -고 있다 (-go itda), время подразумевает непрерывное действие. Последнее можно использовать только в том случае, если вы в данный момент находитесь в машине, но прошедшее время работает независимо от того, находитесь ли вы в машине или уже вышли из нее.
Существуют и другие способы сказать «машина» по-корейски, но, хотя этот словарь полезно знать, чтобы обогатить свои знания корейского языка, он вряд ли понадобится вам в реальном разговоре.
승용차 (Seungyongcha) = (пассажир) автомобиль
차량 (Charyang) = Car (особенно припаркованные), транспортное средство
자가용 (Jagayong) = One’s Own Car
중고차 (Junggocha) = 999999999999 гг. подержанный автомобиль
전기 자동차 (jeongi jadongcha) = ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАР
화물차 (Hwamulcha ) = Грузовик
승합차 (Seunghabcha) = Van
용 달차 (Yongdalcha) = Доставка
용 (Yongdalcha) = Доставка
쓰레기차 달차 (Yongdalcha) = . 순찰차 (sunchalcha)= полицейская машина Кроме того, в Южной Корее быстро развивается автомобилестроение. Таким образом, может оказаться полезным выучить некоторые конкретные слова, связанные с корейской автомобильной промышленностью. 자동차 산업 (Jadongcha Saneob) = Car Industry 자동차 회사 (Jadongcha Hwosa) = Automobile Company 현대 (Hyeondae) = Hyundai 현대 (GIAJAHA) = 기아 (GIAJJAHA). 쉐보레 (daeujadongcha) = Chevrolet | GM Korea 르노 삼성 자동차 자동차 (Reunosamseongjadongcha) = Renault Samsung Motors 쌍용 자동차 (Ssangyongjadongcha) = Ssangyong Motor Невозможно прочитать Korean? Нажмите здесь, чтобы узнать бесплатно примерно за 60 минут! Хотя вы можете изучать слова в этой статье, просто читая их латинизированные версии, вам пригодится возможность читать на хангыле, если вы когда-нибудь захотите приехать в Корею. Хангыль — это корейский алфавит, и его несложно выучить. Фактически, вы можете изучить его всего за 90 минут. После того, как вы познакомитесь с хангылем, жизнь в Корее вдруг покажется вам намного проще, и страна не будет казаться вам такой чужой. Итак, если вы серьезно относитесь к изучению корейского языка, почему бы не выучить хангыль сегодня? 차를 운전할 줄 알아요? (chareul unjeonhal jul arayo?) Вы умеете водить машину? 저는 자동차로 출근해요.