Чем смазать подшипники: Как смазывать подшипники? | Статья TBBS

Как смазывать подшипники? | Статья TBBS

Смазка – один из важнейших факторов  работы подшипникового узла. У любого подшипника, даже самого хорошего качества и дорогого бренда, срок службы будет сильно сокращен, а эксплуатация затруднительна, если смазка отсутствует или не соответствует условиям работы узла.

Начать стоит с того, что большинство подшипников (за исключением закрытых) выпускается с завода с консервационной смазкой. Она призвана защитить подшипник до того момента, как он будет установлен в конкретный механизм. Такая смазка может немного подсыхать, что приводит к «закусыванию» подшипника при его вращении. Однако, это ни в коем случае не говорит наличии дефектов или брака деталей подшипников.

Согласно ГОСТу открытые подшипники перед установкой необходимо промыть, чтобы убрать консервационную смазку, а также песчинки и пылинки, которые могли попасть на рабочую поверхность за время хранения. Подшипники, поставляемые в индивидуальной упаковке нужно вскрывать строго перед  установкой, тогда нет необходимости промывать и вновь смазывать подшипник.

Мы не рассматриваем в этой статье схемы смазывания, применяемые в промышленном оборудовании. Обсуждаем только смазывание открытых подшипников в бытовых условия пластичной смазкой.

Закрытые подшипники поставляются наполненными смазкой. Открывать, промывать и вновь набивать подшипник смазкой НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Смазка способствует преодолению силы трения и облегчает качение. Без смазки тела качения (шарики или ролики) пригорают к кольцам, оставляя радужные разводы на металле. Если на разрушенном кольце присутствуют цвета побежалости, наиболее вероятной причиной разрушения является отсутствие смазки.

Характеристики смазки и ее количества определяется расчетом в зависимости от условий работы узла. Но, для бытового, гаражного ремонта сложный расчет можно заменить простой формулой.

Количество консистентной смазки перед первичной установкой должно быть: для работы на высоких оборотах  — 1/3  от внутреннего объема подшипника; высокоскоростных еще меньше  — 1/5; при средних оборотах  – заполняется  —  от 1/2 до 2/3; для низких скоростей  – заполняется почти все пространство  — от 3/4 –до  4/5.

Смазка закладывается только в подшипник, чтоб уменьшить трение. Смазывать поверхности не участвующие в процессе трения не надо. В процессе эксплуатации смазка расходуется, т.е. количество ее уменьшается и со временем может возникнуть  потребность добавить смазку. При пополнении смазки со стороны боковой плоскости следует добавлять не более 40%  свободного объема.

Если же смазка вводится через смазочные отверстия в кольце подшипника, добавлять нужно не более 20%. **Даны ориентировочные значения, разумеется, не подходят для обслуживания ответственных узлов. Для них значения обязательно должны рассчитываться.

Излишек пластичной смазки так же вреден, как и ее недостаток. Он (излишек) ведет к повреждению манжет, выдавливая их. Кроме того это ухудшает работу самого подшипника, повышая температуру из-за потерь на трение при  перемещении лишней смазки. Ведь реально работает только тонкая прослойка смазки, находящаяся на поверхностях терния.

Недостаток смазки так же ведет к нагреву и повышенному износу.

На просторах интернета можно найти множество видео, как люди открывают и смазывают перед установкой закрытые подшипники. Стоит сказать, что подшипники поставляются с завода, забитые достаточным количество смазки. Не полные, а именно с необходимым количеством. Изначально не предполагается, что перед установкой кто-то будет снимать крышку и забивать туда новую смазку вместо старой. Делать это без веских оснований не рекомендуется.  Если вы уверены, что условия вашего узла существенно отличаются от штатных, и имеющаяся у вас смазка действительно существенно лучше заложенной на заводе, следует быть особенно аккуратным. Так как при повреждении крышки или неплотном ее прилегании, новая смазка быстро вытечет, и подшипник перестанет, по сути, быть закрытым. Что приведет к кардинальному уменьшению срока службы.  Многочисленные видео в сети, утверждающие, что производители якобы не докладывают смазку,  могут быть либо проявлением некомпетентности, либо рекламой смазки. Будьте внимательны!

Самой ходовой, универсальной и одновременной одной из самых дешевых смазок является отечественная литиевая смазка ЛИТОЛ-24. Рабочие температуры от -40°С  до +120°С, высокая механическая и химическая стабильность, не теряет плотности при нагреве, водо- и влагостойкая,  устойчива к воздействию кипящей воды, не проводит электричество.

Другая  отечественная разновидность литиевой смазки – ЦИАТИМ 201. Долгое время являлась штатной смазкой  для подшипников. То есть закрытые подшипники на ГПЗ заполнялись именно этой смазкой. Рабочие температуры от -60 °С до +90°С, маловязкая, обладает хорошей токопроводностью.

Солидол – кальциевая смазка. Рабочие температуры от раб темп  -30°С до +70°С, но может работать и до -50°С, по сравнению с литиевыми труднее вымывается водой. Используется для механизмов, работающих в сырости, но без нагрева (сельхоз. техника и пр.).

Импортные смазки так же широко представлены на российском рынке. Если условия работы подшипникового узла значительно отличаются от штатных требуются специальные смазки: антизадирные, восстанавливающие, для тяжелых условий, высокотемпературные,  антикоррозийные, водостойкие. В любом случае покупайте смазки проверенных брендов, с описанием состава и характеристик.

Чем смазывать подшипники самоката? Как и какой смазкой

14.11.2017

Терпение и труд все перетрут и заново смажут.

&nbsp&nbsp&nbspВ любом самокате рано или поздно появляются неприятные посторонние скрипы. И первое что приходим на ум – надо смазать подшипники! Но перед тем как начинать заниматься этим делом, лучше 100 раз убедиться, что шумят именно они. Это грязное, долгое и неприятное занятие, которое помимо смазки требует определенных инструментов.

Важно!
Не стоит разбирать новый самокат и менять заводскую смазку. В некоторых случаях это приводит к потере официальной гарантии. Поверьте, на производстве уже обо всем позаботились.

&nbsp&nbsp&nbspЕще не передумали? Тогда за дело. В самокате бывают рулевые подшипники, это те, которые отвечают за поворот руля, и подшипники в колесах. Последние влияют на скорость передвижения, и самые первые требуют какого-либо вмешательства.

Смазываем подшипники в колесах

&nbsp&nbsp&nbspДля колес можно использовать любую смазку: жидкую или пластичную, минеральную или синтетическую. Все равно. Хоть на сухих катайтесь. Дело в том, что если у вас возникли подозрения на износ подшипников в колесах самоката – их стоит заменить. Мы уже писали об этом в статье «Как выбрать подшипники для самоката?» Результат будет гораздо лучше.

&nbsp&nbsp&nbspДругое дело, когда после катания по лужам или под дождём, по песку и грязи, на следующий день самокат плохо едет. В этом случае стоит обзавестись «WD-40», продаётся почти в каждом авто или строительном магазине. Это универсальное очищающее средство, которое вымоет всю грязь вместе с остатками загустевшей смазки. Заливаете небольшое количество в подшипник, можно даже не снимая колесо с самоката, и спокойно едете кататься.

Через некоторое время – повторяем процедуру. В 99% случаях этого хватает.

Смазываем рулевые подшипники

&nbsp&nbsp&nbspСнимаем руль, разбираем рулевую колонку и визуально осматриваем подшипники. Их два, верхний и нижний. При наличии дефектов или явного износа – подшипники меняются.

&nbsp&nbsp&nbspЕсли все шарики на месте и целостность сепаратора не нарушена, приступаем к смазке. Использовать стоит только пластичные густые смазки, например от фирмы Daytona, главное — не жидкие. Они моментально вытекают и не приносят никакого результата. В количестве можно не ограничиваться, в нашем случае много не мало. В конце главное поставить подшипники правильной стороной. При разборе обратите внимание на то, как они были установлены изначально. После полной сборки рекомендуем несколько раз прокрутить руль самоката, чтобы смазка равномерно распределилась по подшипникам. Вот и все.

Обслуживание самокатов

&nbsp&nbsp&nbspЕсли нет времени на смазку подшипников, нет подходящих инструментов, да и в целом это не представляется возможным, приезжайте к нам. Мы всегда готовы помочь с ремонтом и обслуживанием самокатов. Мы проверим все узлы, болтовые соединения, при необходимости заменим или смажем все подшипники.


Как чистить подшипники скейтборда и лонгборда

Очистка подшипников скейтборда

Чистые подшипники быстро работают. Грязь и грязь неизбежно накапливаются внутри ваших подшипников и заставляют шарикоподшипники замедляться или вообще заедать. Если вы хотите, чтобы подшипники ваших коньков прослужили долго, ключевое значение имеет регулярное техническое обслуживание. Незначительные проблемы можно решить, капнув несколько капель смазки на внешнюю сторону каждого подшипника, а затем прокрутив их. Если это не поможет, вы захотите сделать им глубокую чистку.

Мы научим вас чистить подшипники коньков за 5 простых шагов. Следуйте или перейдите к одному из шагов ниже:

  1. Снимите колеса
  2. Удалить подшипники и щиты
  3. . Подшипники для замачивания в очистителе
  4. сухой и повторной смазочной смазки
  5. Заменить щиты и подшипники крепления

СОВЕТ:

7779

СОВЕТ:

7 700077777

:

  • Люди иногда путают очистку колес скейтборда с подшипниками, думая, что им нужно чистить колеса, когда на самом деле вам нужно чистить только подшипники.
  • В лонгбордах используются те же подшипники, что и в скейтбордах, поэтому этот процесс также будет работать для подшипников лонгборда.
  • Если ваши подшипники имеют металлические экраны, ваши возможности по очистке внутри них будут ограничены, но все же полезны. Если у них есть резиновые экраны или нет экранов, вы можете легко вернуть их к жизни, выполнив следующие действия.

Сбор материалов

 

Прежде чем начать, вам понадобятся некоторые инструменты и материалы. Как только вы соберете все необходимое, мы научим вас чистить подшипники скейтборда в домашних условиях за 5 простых шагов.

  • Скейт -инструмент (или гаечный ключ)
  • (для хранения аппаратного обеспечения)
  • Razorblade или защитный штифт
  • Rag или зубная щетка
  • Растворитель
  • Контейнер или миска (для растворителя)
  • . Приобрести инструменты и смазку для коньков


    Шаг 1. Снимите колеса

     

    Начните с снятия осевых гаек с помощью инструмента для коньков или гаечного ключа и снимите колеса с оси грузовика. Обязательно следите за шайбами ​​между гайками оси и внутренней частью оси и подшипниками. Мы считаем, что лучше всего упорядочивать и хранить осевые гайки и шайбы в небольшом лотке, чтобы вы не потеряли мелкие детали.


    Шаг 2. Снимите подшипники и кожухи подшипников

     

    Затем вы снимите подшипники с колес, вытащив их из колес с помощью оси грузовика. Для этого наденьте колесо наполовину на конец оси, чтобы на оси был только один подшипник. Когда ось надежно зацепится за внутреннюю часть подшипника, поверните колесо наружу и по кругу, пока вы вытаскиваете подшипник. Переверните колесо и повторите.

    После того, как ваши подшипники будут извлечены из колес, снимите щиты подшипников с помощью чего-то острого и острого, например, лезвия бритвы, кнопки или английской булавки. Старайтесь не сгибать и не деформировать защитный экран, так как это может привести к трению о шарикоподшипники, когда вы снова установите его. Обязательно отслеживайте их также в лотке для оборудования.

    Совет: В некоторых комплектах используются проставки подшипников, которые устанавливаются между двумя подшипниками, когда они находятся в колесе, в то время как другие подшипники имеют встроенные прокладки. Они чаще всего встречаются в колесах и подшипниках лонгборда. Если ваши подшипники имеют проставки, обязательно отслеживайте их в своем аппаратном лотке.


    Шаг 3. Замочите подшипники в очистителе

     

    Теперь, когда подшипники сняты с колес, вам понадобится очиститель или растворитель на водной основе , а не . Ацетон, изопропиловый спирт и уайт-спирит — все это хорошие варианты. При использовании растворителей надевайте перчатки и избегайте контакта с кожей. Используйте тарелку или бутылку с широким горлышком в качестве контейнера, чтобы замочить подшипники на несколько минут, время от времени вращая подшипники в очистителе. При необходимости вы также можете использовать тряпку или старую зубную щетку, чтобы немного почистить ее. Мы настоятельно рекомендуем набор для чистки подшипников Bones, потому что он предлагает беспроблемный способ энергично встряхнуть ваши подшипники в чистящем средстве для более быстрого результата, не повреждая их.

     

    Приобретите комплект для чистки костей


    Шаг 4. Просушите, затем снова смажьте

     

    После удаления грязи выньте подшипники и высушите их как можно быстрее. Постучите ими лицевой стороной вниз по сухой тряпке или бумажному полотенцу и покрутите их. Вы также можете продуть их феном или сжатым воздухом, если они у вас есть под рукой.

    Следующим шагом является повторное смазывание подшипников. Это очень важно, потому что катание на сухом подшипнике создаст разрушительное трение. Мы рекомендуем использовать специальную смазку для подшипников коньков, например Bones Speed ​​Cream или высокоскоростное керамическое масло Bronson Speed ​​Co. Капните 1-2 капли смазки в подшипник, затем прокрутите его, чтобы масло равномерно распределилось. Повторите для всех восьми подшипников.

    Совет:  Не используйте WD-40 в качестве смазки! Последствия быстро исчезнут, оставив ваши подшипники сухими и восприимчивыми к ржавчине.

     

    Получите крем Bones Speed ​​Cream

    Получите масло для подшипников Bronson


    Шаг 5. Замена экранов и опорных подшипников

     

    Последним шагом является установка подшипниковых щитов обратно, что намного проще, чем их снятие. Просто установите их на место и аккуратно нажимайте от центра к краям, пока они не защелкнутся. Тогда вы готовы бросить! Вставьте эти подшипники обратно в колеса и катитесь вместе с этим новым ощущением подшипника.

    Совет:  Не забудьте заменить прокладки между подшипниками, прежде чем снова вставлять их в колеса, и установите регулировочные шайбы обратно на ось грузовика, прежде чем затягивать гайки оси.


    Продолжайте учиться

     



    Остались вопросы?

    Мы здесь, чтобы помочь. Вы можете звонить, писать по электронной почте, общаться в чате или обмениваться мгновенными сообщениями в рабочее время семь дней в неделю. Наш персонал по обслуживанию клиентов катается на коньках… много. Они знают свое дело и будут рады помочь вам со всем, что касается скейтбординга.

     

    Как смазать подшипники скейтборда (6 простых шагов)

    .

    Я рекомендую открывать их, чистить, повторно смазывать и хранить в защищенном от влаги контейнере до тех пор, пока они не будут снова готовы к использованию.

    Возможно, вы сможете очистить и смазать подшипники скейтборда, просто увидев эти шесть шагов.

    1. Снимите колеса со скейтборда
    2. Снимите подшипники и щитки
    3. Замочите подшипники в очистителе
    4. Просушите и смажьте подшипники
    5. Замените щиты и вставьте подшипники
    6. Установите колеса обратно на скейтборд 6 2 2 подробно описал каждый шаг. Так что, если вы немного не уверены, продолжайте читать, чтобы не испортить ориентиры.

      Шаг 1. Снимите колеса со скейтборда

      Снять колеса со скейтборда очень просто. Вы можете использовать инструмент для коньков (или разводной ключ, если у вас его нет) и просто открутить каждую гайку на ваших грузовиках.

      Помните – левша свободный, правша крепкий.

      Отложите все гайки и шайбы. Я обычно держу их в контейнере Tupperware, когда я дома. Но если я когда-нибудь буду снимать колеса, когда буду в дороге, я верну шайбы обратно на тележки и завинчу гайку ровно настолько, чтобы она была надежной.

      Вы также можете бросить их в небольшую чашку со спиртом, если хотите очистить их, но это не обязательно.

      Шаг 2. Снимите подшипники и щитки

      Теперь вам нужно снять подшипники с колес. Вы удаляете их, вытаскивая их из колес с помощью оси грузовика.

      Для этого наденьте колесо наполовину на конец оси. На оси должен быть только один подшипник.

      С осью, удерживающей внутреннюю часть подшипника на месте, поверните колесо наружу и по кругу, вытащив подшипник. Затем переверните колесо и повторите с другой стороны.

      После того, как все подшипники будут сняты с ваших колес, вам нужно снять щиты подшипников. К сожалению, нет инструмента для этого. Будьте предельно осторожны и используйте что-то острое, например, лезвие бритвы, английскую булавку или кнопку.

      Старайтесь не деформировать щиток, так как деформация может привести к трению шарикоподшипников, в результате чего подшипники потеряют скорость.

      Совет для профессионалов: Некоторые колеса имеют проставки для подшипников. Если у вас есть, следите за ними, помещая их в свой аппаратный лоток. Они понадобятся вам позже, когда вы вернете свои подшипники.

      Шаг 3. Замочите подшипники в чистящем средстве

      Теперь, когда подшипники вытащены из колес и сняты щитки, вам нужно чем-то их почистить. Чистящее средство или растворитель, не основанный на воде, подойдет, например, ацетон, изопропиловый спирт и уайт-спирит.

      При использовании растворителей обязательно надевайте перчатки и избегайте контакта с кожей.

      Используйте бутылку с широким горлышком, керамическую банку или контейнер для посуды, чтобы замочить подшипники на несколько минут, время от времени помешивая. В идеале подшипники должны сидеть от 10 до 15 минут. Однако, чем лучше вы будете тереть, тем больше грязи и мусора сможете с них убрать.

      Я рекомендую использовать тряпку или старую зубную щетку, чтобы как можно лучше очистить подшипники.

      Еще одна моя рекомендация — попробовать набор для чистки подшипников Bones. Это отличный способ очистить подшипники лучше и быстрее, не повреждая их.

      Шаг 4. Просушите и смажьте подшипники

      После того, как с подшипников будет удалена вся грязь, мусор и грязь, выньте их из пылесоса и высушите как можно быстрее. Постучите подшипниками бумажным полотенцем или сухой тряпкой лицевой стороной вниз. Вы также можете крутить их, держа в тряпке, или дуть феном.

      Затем повторно смажьте подшипники. Сухой подшипник вызовет трение, которое повредит подшипники, поэтому их смазка является таким важным шагом.

      Я рекомендую использовать специальную смазку для подшипников коньков, например, Bones Speed ​​Cream. Используйте 1-2 капли, капнув их в подшипник, а затем прокрутите его, чтобы равномерно распределить масло. Повторите для всех восьми подшипников.

      Совет: Не используйте WD-40 в качестве смазки! Он быстро высыхает, оставляя ваши подшипники сухими и восприимчивыми к ржавчине. Если вам нужна альтернатива смазке для подшипников, ознакомьтесь с этим списком.

      Шаг 5. Замените щиты и вставьте подшипники

      Теперь вам нужно установить щиты подшипников обратно на подшипники. Этот шаг намного проще, чем их снятие. Просто установите их на место и аккуратно нажимайте от центра к краям, пока они не защелкнутся.

      Вставьте каждый из ваших подшипников обратно в колеса. Если все сделано правильно, вы должны почувствовать, что снова едете на новом комплекте подшипников.

      Совет для профессионалов: Обязательно замените прокладки подшипников между подшипниками, прежде чем снова вставлять их в колеса, и установите регулировочные шайбы обратно на ось грузовика, прежде чем затягивать гайки оси.

      Шаг 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *