Какие есть рамы для автомобилей, их типы
Каждый автомобиль представляет собой совокупность механизмов и систем, закрепленных на несущей части. Выпускаются автомобили, у которых роль несущей части выполняет кузов, но существуют автомобили, у которых все механизмы и системы устанавливаются на раму.
Автомобильная рама
Рамную конструкцию поначалу использовали на всех типах автомобилей, но со временем при производстве легковых машин стали использовать несущий кузов, а рамы до сих пор продолжают использовать, но только на грузовых автомобилях.
Не отказались и от рамных конструкций и при производстве автомобилей высокой проходимости, поэтому большинство внедорожников тоже обладают рамной несущей частью. Преимуществом использования рамы является обеспечение более жесткой конструкции автомобиля, что в свою очередь дает возможность перевозки больших грузов.
Виды рам автомобилей
Использование рамных конструкций на автомобилях началось практически на заре автомобильной эры. За это время было предложено несколько основных типов рам автомобилей:
- лонжеронная рама;
- и хребтовая.
Каждый из этих типов рам имеют разновидности. Разновидностью лонжеронной рамы является так называемая периферийная. А помимо хребтовых рам выпускались также автомобили с вильчато-хребтовыми рамами.
Лонжеронная рама
Самой распространенной рамной конструкцией является лонжеронная рама.
Устройство лонжеронной рамы автомобиля Toyota Land Cruiser 200:
1 — кронштейн крепления передней подвески; 2 — поперечина; 3 — лонжерон; 4 — кронштейн крепления кузова.
Эта рама состоит из двух лонжеронов, которые располагаются продольно, а также с поперечин. Лонжероны изготовляются из швеллеров с разной высотой сечения. В местах, которые будут более нагружены, высота делается больше.
Поперечины также могут иметь разную конструкцию, встречаются обычные, прямой формы, а также К- и Х-образные. Чтобы обеспечить установку механизмов автомобиля, на лонжероны и поперечины установлены кронштейны и крепления для них. Для крепления элементов рамы между собой могут быть использованы заклепки, болты или сварочное соединение.
Отличительной особенностью периферийной рамы от обычной лонжеронной является то, что при изготовлении лонжеронов их изгибали, что приводило к тому, что посредине между лонжеронами было наибольшее расстояние между ними. Делась это для того, чтобы была возможность расположить днище автомобиля как можно ниже. Использовались такие рамы в Америке при производстве легковых автомобилей.
Хребтовая рама
Рамы хребтового типа для автомобилей были разработаны специалистами компании «Татра». И использовались такие рамы в основном на автомобилях этой компании. Основной несущей частью хребтовой рамы является труба, которая соединяет между собой двигатель и все элементы трансмиссии.
Рама Татры
По сути, силовой агрегат, а также сцепление, коробка передач и главная передача являются также и элементами рамы. Крепление всех этих механизмов – жесткое. Крутящий момент от двигателя к элементам трансмиссии выполняет вал, который устанавливается внутри трубы. Использование такой рамной конструкции возможно только при обеспечении всех колес автомобиля независимой подвеской.
Хребтовая рама хороша тем, что обеспечивает высокую жесткость на скручивание, легкое и быстрое создание автомобилей с различным количеством ведущих мостов, но поскольку некоторые механизмы автомобиля находятся внутри рамной конструкции, то и выполнение ремонтных работ довольно затруднительно.
Рамы вильчато-хребтового типа также разработаны сотрудниками «Татра». В данном случае они отказались от жесткого крепления двигателя и трансмиссии к несущей центральной трубе. Вместо этого они с обеих сторон несущей трубы установили специальные вилки, на которые и устанавливаются двигатель с трансмиссией.
Загрузка…Рама автомобиля
Категория:
Ходовая часть автомобиля
Публикация:
Рама автомобиля
Читать далее:
Рама автомобиля
Рама служит основанием, на котором укреплены все части и механизмы автомобиля и его кузов.
Раму имеют все грузовые автомобили. Рама состоит из двух продольных балок — лонжеронов, соединенных несколькими поперечинами — траверсами. Лонжероны изготовлены штамповкой из листовой стали и имеют корытиое или коробчатое сечение переменного профиля, наиболее усиленного в средней части. Части рамы скреплены при помощи угольщиков и косынок на заклепках или путем сварки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Рама грузового автомобиля
Передние поперечные балки служат для крепления двигателя. К лонжеронам прикреплены кронштейны для крепления деталей подвески.
У грузовых автомобилей в задней части рамы на специальных поперечных балках устанавливают буксирное устройство, включающее крюк с запором и амортизирующей пружиной или с резиновым амортизатором. Крюк предназначен для присоединения буксируемых автомобилем прицепов.
В передней части рамы закреплены два простых крюка, используемых для буксировки автомобиля при его неисправности, вытаскивания из грязи и т. д.
К передней части рамы прикреплен металлический упор — буфер. Рама со всеми собранными на ней частями опирается через детали подвески на оси с колесами.
Рамой оборудуются также легковые автомобили большой вместимости, имеющие значительное расстояние между осями колес («Чайка», ЗИЛ-111).
Рис. 2. Несущий кузов легкового автомобиля
Для получения необходимой прочности и устранения возможности деформаций кузова раму легковых автомобилей изготовляют специальной конструкции, обычно с Х-образной поперечной балкой и с балками, имеющими увеличенные сечения. К передней и задней частям рамы присоединяют буферы.
У легковых автомобилей малой и средней вместимости отдельная рама обычно отсутствует и вместо рамы используется жесткое основание кузова. Такой кузов называется несущим. Несущую конструкцию кузова имеют автомобили «Запорожец», «Москвич» и «Волга».
У легкового автомобиля с несущим кузовом раму заменяет жесткая конструкция каркаса кузова (рис. 2), состоящая из пола, усиленного балками, передней части, боковых стоек, крыши и задней части. Эти части снабжены усилителями и соединены сваркой. В передней части к полу кузова прикреплена болтами или с помощью сварки короткая (подмоторная) рама, служащая для установки силового агрегата и передней подвески автомобиля. Подкосы, приваренные к раме, крепятся болтами или привариваются к щитку кузова.
—
Рама автомобиля служит для крепления на ней двигателя, агрегатов шасси, кузова и, таким образом, является несущей конструкцией.
Рис. 3. Лонжеронная рама автомобиля ЗИЛ-130: 1 — буксирный крюк; 2 — буфер; 3 — кронштейн амортизатора; 4 — поперечина; 5 — лонжерон; 6 — буксирный прибор; 7 — кронштейны рессор; в — кронштейн опоры двигателя
Раму имеют все грузовые автомобили, легковые автомобили высокого класса и некоторые типы автобусов. По конструкции различаются рамы лонжеронные, центральные (хребтовые) и Х-образные (комбинированные).
Лонжеронная рама, получившая наибольшее распространение, состоит из двух лонжеронов (продольных балок), связанных между собой несколькими поперечинами (рис. 3). К переднему торцу рамы крепится буфер с двумя буксирными крюками, в задней части рамы установлен буксирный прибор. На лонжеронах крепятся кронштейны для амортизаторов, рессор, опор двигателя, кабины и платформы.
Лонжероны и поперечины штампуются из листовой стали и соединяются между собой заклепками. Сечение лонжеронов имеет корытообразный профиль с наибольшей высотой и жесткостью в средней, более нагруженной части рамы. Поперечины могут иметь специальную форму, необходимую для установки определенных узлов и агрегатов автомобиля.
Безрамная конструкция автомобиля предусматривает применение несущего кузова и используется в легковых автомобилях малого, среднего класса и некоторых типах автобусов. Это позволяет снизить вес легкового автомобиля примерно на 5%, автобуса — на 15%. Корпус кузова легкового автомобиля представляет собой жесткую сварную конструкцию, включающую в себя пол, усиленный лонжеронами и поперечинами, передок с двумя лонжеронами подмоторной рамы, заднюю часть с панелью, боковины со стойками, крылья и крышу.
Рама автомобиля при движении испытывает значительные вертикальные динамические нагрузки от сил инерции подрессоренных частей — самой рамы, двигателя, сцепления и коробки передач, кузова. Рама рассчитывается на прочность при изгибе, кручении и изготовляется из малоуглеродистых или малолегированных сталей с хорошей прочностью и пластичностью.
—
Рама автомобиля представляет собой остов, на котором укреплены все механизмы автомобиля. Рама должна обладать высокой прочностью и жесткостью, но в то же время быть легкой и иметь такую форму, при которой возможно более низкое расположение центра тяжести автомобиля для увеличения его устойчивости.
Существует три основных типа рам:
— лонжеронные, состоящие из двух продольных балок (лонжеронов), соединенных поперечинами;
— центральные, имеющие в качестве хребта одну продольную балку или трубу;
— комбинированные, сочетающие в своей конструкции оба принципа (среднюю часть рамы выполняют как центральную, а концы делают лон-жеронными).
На грузовых автомобилях наибольшее распространение получили лонжеронные рамы, состоящие из двух продольных параллельных балок — лонжеронов, соединенных поперечинами (траверсами), с использованием сварки или заклепок. В зонах, подвергающихся наибольшим нагрузкам, лонжероны имеют более высокий профиль, а иногда усиливаются местными вставками. Материалом для лонжеронов служат стальные корытообразные профили (швеллеры). Лонжероны иногда делают выгнутыми в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Рис. 3. Автомобильные рамы: а и б — лонжеронные; в — центральные; г — комбинированные
К лонжеронам приклепывают или привертывают кронштейны для крепления рессор, подножек и запасного колеса, а также буфера и тягово-сцепное устройство. Буфера предохраняют кузов от повреждения при наездах, а тягово-сцепное устройство используют для буксирования прицепов.
—
Рама является основанием для крепления агрегатов, механизмов и кузова автомобиля.
Рама грузового автомобиля состоит из двух продольных балок — лонжеронов, и нескольких поперечин. Элементы рамы изготовляются штамповкой и соединяются между собой заклепками. Лонжероны по овоей длине имеют неодинаковое сечение; в средней части, а у трехосных автомобилей и в задней, они имеют большую высоту. Поперечины изготовлены такой формы, которая обеспечивает крепление к раме соответствующих механизмов.
В передней части рамы к лонжеронам крепятся буфер и буксирные крюки. Автомобили ЗИЛ на переднем буфере имеют откидывающуюся подножку. На задней поперечине устанавливаются буксирное устройство и съемные упругие буферы. На автомобилях ЗИЛ на задней поперечине имеются по два рым-болта для крепления аварийных цепей прицепа.
Буксирное устройство состоит из крюка с защелкой, резинового буфера с упорными шайбами, корпуса с кронштейном и колпаком. Защелка крюка удерживается в закрытом или открытом положениях собачкой. Для устранения самопроизвольного расцепления в отверстия защелки и собачки вставлен шплинт, прикрепленный к крюку на цепочке. Смазка трущихся поверхностей осуществляется через пресс-масленку. У буксирного устройства автомобиля «Урал-375Д» в качестве упругого элемента, используется пружина, а само устройство закреплено в специальной поперечине, которая снизу крепится к задним концам лонжеронов рамы.
Рис. 4. Рама автомобиля ЗИЛ-131:
1 — передний буфер; 2 — буксирный крюк; 3 — кронштейн пусковой рукоятки; 4, 9, 12, 13, 14 — поперечины; 5 — брызговик; 6 — кронштейн задней опоры двигателя; 7 — верхний кронштейн амортизатора; .8—- кронштейн крепления электромагнитного клапана управления включением переднего моста; 10 — кронштейн задней подвески кабины; 11 — кронштейн крепления раздаточной коробки; 15 — рым цепи прицепа; 16 — буксирное устройство; 17 — кронштейны буферов задней рессоры; 18, 20 — кронштейны передней рессоры; 19 — лонжерон
Основными неисправностями рамы являются ослабление заклепок, появление в раме трещин и изломов. Ослабленные заклепки обнаруживаются по дребезжащему звуку, который они издают при простукивании молотком. Трещины и изломы определяются внешним осмотром. Ослабевшие заклепки следует заменить новыми или вместо них поставить болты с пружинными шайбами.
Вследствие высокой прочности и жесткости рама особого технического обслуживания не требует. Необходимо ежедневно очищать ее от грязи и пыли (снега), производить мойку. При ТО-1 проверяют состояние заклепочных соединений и целостность отдельных элементов рамы. Необходимо следить за состоянием окраски рамы и своевременно подкрашивать места, где окраска нарушена.
—
Рама автомобиля должна отличаться высокой прочностью и жесткостью. Рама должна быть легкой и иметь такую форму, которая обеспечивала бы возможность более низкого расположения центра тяжести автомобиля, что увеличивает его устойчивость.
Рис. 5. Рамы:
а — с параллельными лонжеронами; б — с суживающимися лонжеронами; в — с изогнутыми лонжеронами; 1 — лонжерон; 2 — поперечина
Лонжеронные рамы получили свое название от составляющих их основу продольных балок—лонжеронов, соединяемых между собой поперечинами с помощью сварки или клепки. В местах, подвергающихся наибольшим нагрузкам, лонжероны имеют более высокий профиль, а иногда усиливаются местными вставками. Лонжероны часто делают выгнутыми в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Чтобы защитить от повреждений .радиатор и крылья, на переднем конце рамы устанавливаются буферы в виде поперечных балок, воспринимающих удары при наезде автомобиля на препятствие.
Передняя поперечина рамы имеет форму, специально приспособленную для установки двигателя. Для усиления поперечин иногда в местах их крепления к лонжеронам накладываются косынки и угольники.
В автомобилях с несущими кузовами рама отсутствует, но имеется подрамник для крепления двигателя и передних колес к кузову.
На рис. 6 показана рама грузового автомобиля, состоящая из двух лонжеронов, имеющих профиль швеллера переменного сечения, и поперечин. Лонжероны и поперечины изготовляются из листовой малоуглеродистой стали.
Передний буфер и буксирные крюки крепятся к лонжеронам спереди с помощью кронштейнов и болтов.
Для крепления радиатора и передних опор двигателя служит передняя поперечина, приклепанная к лонжеронам. Задними опорами для двигателя являются кронштейны.
Передние рессоры крепятся к кронштейнам. Резиновые буферы предотвращают удар рессор о лонжерон. Задние рессоры крепятся к кронштейнам. У груженого автомобиля концы подрессорников (дополнительных рессор) опираются на опорные площадки.
На левом лонжероне- установлены гнездо для аккумуляторных батарей и кронштейн крепления картера рулевого механизма. На правом лонжероне имеется кронштейн 6 крепления запасного колеса.
Промежуточная опора карданного вала укреплена снизу второй поперечины, к верхней части которой крепится задняя опора кабины.
Тягово-сцепной прибор крепится распоркой и растяжками к задней поперечине. На заднем конце правого лонжерона помещается кронштейн указателя поворота, а на заднем конце левого лонжерона — кронштейн заднего фонаря.
Рис. 6. Рама автомобиля ЗИЛ-130:
1 — передний буфер; 2 — кронштейн крепления буксирного крюка; 3 — буксирный крюк; 4 — кронштейн крепления двигателя; 5 — усилитель лонжерона; 6 — кронштейн крепления запасного колеса; 7 — кронштейн указателя поворота; 8 — растяжка; 9 — буксирное устройство; 10, 13, 16, 17 и 24 — поперечины; 11 — кронштейн заднего фонаря; 12 — распорка крепления тягово-сцепного прибора; 14 — кронштейн крепления задней рессоры; 15 — опорные площадки подрессорника; 18 — кронштейн крепления платформы; 19 — лонжерон; 20 — гнездо аккумуляторных батарей; 21 — кронштейн крепления картера рулевого механизма; 22 — кронштейн крепления передней рессоры; 23 — резиновый буфер; 25 — кронштейн для направления пусковой рукоятки
Кронштейны служат для крепления платформы, а кронштейн — для направления пусковой рукоятки.
Для повышения жесткости и прочности рамы к ее лонжеронам крепятся усилители.
При буксировке автомобиля используются крюки.
—
Рама является основанием грузового автомобиля и служит для установки на нее всех агрегатов. Чтобы обеспечить правильное взаимодействие агрегатов, рама должна иметь высокую жесткость. Рама состоит из двух продольных балок-лонжеронов, имеющих сечение швеллера, и нескольких поперечных балок-траверс. Балки рамы изготовляются из полосовой стали методом горячей штамповки. Для лонжеронов применяют низколегированную сталь, а для траверс—углеродистую. По длине лонжероны имеют переменное сечение — большее в средней части и меньшее по обоим концам. К ним приклепаны кронштейны рессор, боковых опор двигателя, гидроусилителя рулевого управления и др.
Спереди к раме крепится буфер, а в задней ее части у автомобилей, предназначенных для буксировки прицепов, установлено тягово-сцепное устройство. В передней части раму оснащают буксирной вилкой или крюками для буксировки автомобиля. Продольные и поперечные балки рамы соединяются между собой заклепками. Отдельные траверсы рамы имеют коробчатое сечение, задняя часть рамы усилена диагональными растяжками. У автомобилей-самосвалов рамы короче, чем у автомобилей с бортовыми платформами. Для крепления опор цилиндров гидравлического подъемника на раме устанавливают дополнительную траверсу.
Рекламные предложения:
Читать далее: Назначение и основные типы подвесок
Категория: — Ходовая часть автомобиля
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Несущая система автомобиля. Рама.
Рама автомобиля
Несущая система автомобиля
Несущая система служит для установки и крепления всех агрегатов и механизмов автомобиля. Она воспринимает поперечные и продольные нагрузки, изгибающие и крутящие моменты, передаваемые двигателем, трансмиссией и мостами автомобиля, а также колесами и подвеской в результате взаимодействия автомобиля с дорогой, ускорением и торможением.
Несущей системой может являться отдельный элемент — рама либо непосредственно кузов автомобиля, поэтому все автомобили подразделяются на рамные и безрамные (имеющие несущий кузов).
Существуют также рамно-кузовные несущие системы, которые часто применяются на автобусах, при этом рама и основание кузова объединены в одну конструкцию.
К несущей системе автомобиля предъявляются следующие требования:
- достаточная прочность и жесткость;
- стабильное взаимное положение механизмов автомобиля;
- высокая технологичность при эксплуатации и ремонте;
- минимальная масса;
- сохранение кинематического согласования работы механизмов автомобиля и их работоспособности при изгибах и закручивании элементов несущей системы.
Преимущества рамной несущей системы:
- простота и надежность конструкции;
- технологичность при производстве и ремонте;
- универсальность (на одну и ту же раму можно устанавливать различные типы кузовов и на одном и том же шасси выпускать обычные и специальные автомобили).
Для грузовых автомобилей, имеющий отдельный кузов для груза и кабину для водителя и пассажиров, рамная конструкция является наиболее удобным техническим решением.
Несущие кузова применяются на легковых автомобилях особо малого, малого и среднего классов, а также на большинстве автобусов.
Преимущества несущих кузовов:
- уменьшение массы автомобиля;
- уменьшение высоты автомобиля;
- понижение центра тяжести автомобиля, следовательно, повышение его устойчивости;
- распределение нагрузки по всей конструкции автомобиля, а не только в раме.
Недостатками несущих кузовов является сложность изготовления и ремонта, а также низкая универсальность при применении на автомобилях разного назначения – даже незначительные изменения компоновки автомобиля требуют затратных изменений в конструкции кузова.
***
Рама автомобиля
Рама является остовом автомобиля, т. е. его «скелетом». Она воспринимает все внешние и внутренние нагрузки, возникающие при движении автомобиля и даже при его стоянке – вес груза, пассажиров и размещенных на ней механизмов и устройств, а также моменты и усилия, передаваемые двигателем и агрегатами трансмиссии и ходовой части. По этим причинам к автомобильным рамам предъявляются требования:
- необходимая жесткость и прочность;
- минимальная масса;
- рациональная форма, допускающая низкое расположение центра тяжести автомобиля, достаточные ходы подвески, элементов рулевого управления и углы поворота управляемых колес.
***
Классификация автомобильных рам
Рамы бывают лонжеронные и хребтовые (центральные).
Лонжеронные рамы, в свою очередь, подразделяются на лестничные и периферийные.
Разновидностью хребтовых рам являются Х-образные рамы.
***
Лонжеронные рамы
Лестничная лонжеронная рама
Лестничная лонжеронная рама (рис. 1, рис. 2, а) состоит из двух лонжеронов 1 (продольных балок), которые соединены между собой поперечинами 2. Лонжероны и поперечины имеют швеллерное сечение, при этом полки швеллеров при сборке рамы обращены внутрь.
Толщина листовой стали, из которой изготавливают лонжероны, составляет 5…10 мм. В качестве материала для элементов конструкции автомобильных рам применяются низкоуглеродистые стали, которые хорошо поддаются холодной штамповке.
Иногда применяются титанистые стали, позволяющие благодаря их более высоким механическим свойствам снизить массу рамы на 15…20%.
Лонжероны могут располагаться параллельно или сходиться в передней части автомобиля с целью образования свободного пространства, необходимого для поворота управляемых колес. В соответствии с распределением нагрузки на рамы для двухосных автомобилей наибольшее сечение лонжерона находится в средней части рамы, уменьшаясь к концам рамы.
Переменное сечение лонжеронов позволяет снизить массу и расход металла, без существенного снижения прочности и жесткости рамы. Кроме того, такая конфигурация лонжеронов позволяет снизить центр тяжести автомобиля, что немаловажно для повышения его устойчивости при криволинейном движении и маневрировании.
Для снижения центра тяжести балки лонжеронов у легковых автомобилей и грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности часто выгибают над осями и мостами в вертикальной плоскости.
Жесткость рамы повышают установкой косынок и раскосов между лонжеронами и поперечинами. Лонжероны и поперечины скрепляют между собой клепкой в холодном состоянии или сваркой. Широкое применение клепаных соединений обусловлено хорошей стойкостью к вибрационным нагрузкам.
Сварные рамы отличаются большой жесткостью, но сложнее в ремонте и менее прочны в местах, прилегающих к сварным швам.
Поперечины крепятся к полкам лонжеронов и их стенкам. Места расположения поперечин и форма их поперечного сечения (коробчатая, корытообразная, Z-образная, П-образная и т. д.) выбираются исходя из равнопрочности рамы по всей длине.
Поперечины обязательно устанавливаются в месте крепления кронштейнов рессор, двигателя, бензобаков, в местах установки балансирной рессоры (для трехосных автомобилей), а сами лонжероны в этих местах часто усиливаются специальными вставками.
Поперечины штампуются из той же листовой стали, что и лонжероны. При сложной форме поперечин используются высокопластичные стали. Однородность металла элементов рамы диктуется возможностью возникновения гальванических токов при применении разного металла для лонжеронов, поперечин, заклепок и усилительных элементов. Гальванические токи инициируют коррозию и могут доставить другие неприятности при эксплуатации автомобиля.
Для рам автомобилей большой и особо большой грузоподъемности применяются прокатные профили из малоуглеродистых низколегированных сталей. Материал прокатных профилей имеет более высокие механические характеристики, чем листовая сталь. Однако масса таких рам больше, так как лонжероны по всей длине имеют одинаковое сечение.
Периферийные рамы
Периферийные рамы (рис. 2, в) могут применяться в конструкции несущей системы легковых автомобилей. Лонжероны периферийной рамы проходят по периферии пола кузова автомобиля и создают ему естественный порог. Это увеличивает сопротивляемость кузова боковым ударам.
Свободная средняя часть рамы позволяет опустить пол кузова, повысив тем самым устойчивость автомобиля. Для увеличения хода колес автомобиля лонжероны выгибаются в вертикальной плоскости над передним и задним мостами. Средняя часть рамы расположена ниже этих выгибов.
***
Хребтовые рамы
Хребтовая рама (рис. 2, г) состоит из одной центральной несущей балки 9, к которой прикреплены поперечины 10 и различные установочные кронштейны. Центральная балка, внутри которой размещается карданная передача, имеет трубчатое сечение.
Если на легковых автомобилях хребтовая рама обычно неразборная, на грузовых автомобилях центральная балка состоит из картеров отдельных агрегатов трансмиссии автомобиля, которые соединяются между собой специальными патрубками.
Между картерами и патрубками устанавливаются кронштейны для крепления кабины, грузового кузова, двигателя и других агрегатов. Такая разъемная хребтовая рама универсальна, так как, изменяя длину, можно создавать семейства автомобилей с различным числом ведущих мостов и с разными базами на одних и тех же унифицированных агрегатах.
Хребтовая рама позволяет снизить массу автомобиля на 15…20%, так как сами агрегаты трансмиссии образуют элементы рамы. Хребтовая рама обладает более высокой жесткостью по сравнению с лонжеронной рамой, однако такая рама требует применения легированных сталей для изготовления картеров агрегатов трансмиссии и соединительных патрубков, а также высокой точности при изготовлении. Кроме того, при техническом обслуживании и ремонте автомобиля затрудняется доступ к механизмам трансмиссии и требуется частичная, а иногда и полная разборка рамы.
Х-образная рама (рис. 2, б) позволят увеличить углы поворота управляемых колес, тем самым улучшить маневренность автомобиля. Эта рама также позволяет понизить пола кузова, центр тяжести автомобиля, увеличить его статическую и динамическую устойчивость.
***
Дополнительные элементы конструкции автомобильных рам
К раме крепят кронштейны для рессор, амортизаторов, крыльев, подножек и другие элементы кузова и кабины автомобиля.
На переднем конце рамы устанавливается буфер и буксирные клюки. Буфер предназначен для восприятия толчков и ударов при наездах и столкновениях. В задней части грузовых автомобилей расположено буксирное устройство.
На усиленную переднюю поперечину устанавливают переднюю опору двигателя.
Тягово-сцепное устройство автомобиля
Тягово-сцепное устройство (или, как его обычно называют — фаркоп) предназначено для сцепки автомобилей тягачей с прицепами и смягчения осевых толчков, возникающих при движении автопоезда.
Тягово-сцепное (буксирное) устройство (рис. 1, б) представляет собой стальной кованый крюк 18, на стержне которого между двумя упорными шайбами 9 и 20 установлен резиновый упругий элемент 10, поджимаемый гайкой 8. Стержень крюка в сборе с буфером размещен в корпусе 11, который вместе с крышкой 19 болтами прикреплен к задней поперечине рамы. Выступающий из стакана конец стержня с зашплинтованной на нем гайкой 8 закрывается колпаком 7.
Защелка 17 крюка стопорится собачкой 13, установленной на оси, а также предохранительным шплинтом 14, соединенным цепочкой 16 и входящим в отверстие собачки 13.
Надрамник автомобиля-самосвала
Несущая система автомобилей-самосвалов кроме основной рамы включает еще дополнительную укороченную раму – надрамник, на который устанавливается грузовой кузов и крепятся элементы механизма подъема кузова. Надрамник позволяет снизить нагрузку на заднюю часть основной рамы автомобиля при подъеме кузова во время разгрузки, принимая часть этой нагрузки и распределяя ее равномерно по основной раме. Надрамник выполняется сварным из штампованной листовой стали. Он крепится к раме самосвала с помощью стремянок и болтовых соединений.
На рис. 3 показан надрамник автомобиля самосвала марки «КамАЗ», который состоит из двух лонжеронов 3, соединенных поперечинами 2,4,8 и 11. В задней части, где возникают наибольшие нагрузки, надрамник имеет Х-образный усилитель 6, а его лонжероны снабжены усилителями 7.
Поперечины 2 и 11 имеют корытообразное сечение, остальные поперечины имеют швеллерное сечение.
К лонжеронам приварены кронштейны крепления надрамника к раме 10, ограничители боковых перемещений надрамника, кронштейны резинометаллических опор 1 кузова и кронштейны 9 осей опрокидывания кузова. К поперечине 11 прикреплены нижняя опора гидроцилиндра подъемного механизма кузова, кран управления и клапан ограничения подъема кузова.
На поперечине 2 установлена резинометаллическая опора 5, служащая дял фиксации кузова в поперечном направлении. На поперечине 4 закреплен кронштейн страховочного троса ограничителя опрокидывания кузова.
Безрамные несущие системы автомобилей рассмотрены в разделе «Кузов автомобиля».
***
Несущий кузов легкового автомобиля
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Рама — Госстандарт
Под автомобильной рамой понимается вид несущей системы балочной конструкции, который в настоящее время используется на легковых автомобилях повышенной проходимости, некоторых моделях спортивных автомобилей и грузовых автомобилях.
Автомобильные рамы работают при высоких нагрузках и являются ответственной частью автомобиля. Вес рам грузовых автомобилей с буферами и кронштейнами в сборе составляет до 10— 15% от собственного веса. Верхний предел относится к автомобилям большой грузоподъемности, в рамах которых применяют прокатные профили.
Для изготовления автомобильных рам применяют различные стали. Выбор марки стали диктуется рядом соображений, основные из которых определяются эксплуатационными и технологическими требованиями. Для удовлетворения эксплуатационным требованиям сталь должна обеспечивать конструкциям рам необходимую прочность в течение всего срока эксплуатации. Для удовлетворения технологическим требованиям сталь должна допускать изготовление рам и всех ее деталей с применением современных методов производства. Сталь должна обладать достаточной пластичностью, иметь стабильные механические свойства, хорошо свариваться.
Теоретические и экспериментальные исследования в области циклической прочности рам грузовых автомобилей показали, что наиболее опасные напряжения и выходы из строя автомобильных рам являются следствием кососимметричных нагрузок, возникающих при кручении несущей системы автомобиля.
До настоящего времени в практике проектирования автомобильных рам грузовых автомобилей не утвердилась практика выполнения прочностных расчетных обоснований для вновь создаваемых конструкций. Проектирование ведется в основном по прототипам с учетом проводимого расчета на изгиб от статической нагрузки с подбором оптимальной величины запаса прочности. Доводку конструкции рам частично производят в стендовых и полигонных условиях, но в основном переносят на стадию эксплуатационных испытаний. В то же время уже имеются результаты многочисленных исследований, посвященных разработке методов прочностных расчетов с использованием ЭВМ и методов ускоренных стендовых испытаний с моделированием характерных для эксплуатации режимов нагружения и управлением испытаниями с помощью ЭВМ. Они позволяют получать на стадии проектирования необходимую информацию о прочности и долговечности конструкции рамы.
Преимуществами рамной конструкции несущей системы являются простота, низкая стоимость, восприятие значительных нагрузок, унификация базовых моделей автомобиле. Вместе с тем использование рамы приводит к увеличению массы автомобиля. При проектировании и изготовлении автомобильных рам представляет определенную сложность реализация зон запрограммированной деформации в передней и задней части, тем самым снижается уровень пассивной безопасности.
К раме крепятся практически все узлы и агрегаты систем автомобиля: кузов, двигатель, трансмиссия, передняя и задняя подвески, системы управления и др. В совокупности они образуют шасси автомобиля.
В зависимости от конструкции различают следующие основные виды рам:
- лонжеронные,
- хребтовые или центральные,
- решетчатые или пространственные,
- комбинированные.
Самыми распространенными являются лонжеронные рамы. Лонжеронная рама объединяет две продольные балки (лонжероны) и, находящиеся между ними, поперечины.
Лонжерон представляет собой металлическую балку открытого или закрытого поперечного сечения (закрытый короб, швеллер, двутавр), обладающую большой жесткостью на изгиб.
В зависимости от типа автомобиля лонжероны могут устанавливаться:
- параллельно в горизонтальной плоскости;
- под углом в горизонтальной плоскости;
- изогнутыми в вертикальной плоскости;
- изогнутыми в горизонтальной плоскости.
Параллельная схема лонжеронной рамы применяется, в основном, на грузовых автомобилях. Остальные схемы используются на легковых автомобилях повышенной проходимости – внедорожниках. Расположение лонжеронов под углом позволяет добиться максимального угла поворота управляемых колес. Изгибы лонжеронов в вертикальной плоскости обеспечивают снижение центра тяжести, и соответственно низкий уровень пола в кузове автомобиля. Изогнутые в горизонтальной плоскости лонжероны понижают уровень пола в кузове, а также повышают уровень пассивной безопасности при боковом столкновении.
Поперечины служат для придания жесткости конструкции рамы. Поперечины могут иметь прямолинейную, К-образную или Х-образную форму. Поперечины изготавливаются из гнутого металлического профиля.
Лонжероны и поперечины между собой соединяются клепкой (грузовые автомобили) или сваркой (легковые автомобили). Для закрепления кузова, двигателя, агрегатов трансмиссии на раме установлены кронштейны различной формы. В теле лонжеронов и поперечин выполняются различные технологические отверстия.
Хребтовая рама состоит из продольной несущей балки и прикрепленных к ней поперечин. Центральная балка имеет, как правило, трубчатое сечение. Внутри балки располагаются отдельные элементы трансмиссии. Хребтовая рама обладает большей крутильной жесткостью по сравнению с лонжеронной рамой. Хребтовая рама предполагает независимую подвеску всех колес. Ввиду сложности конструкции хребтовая рама широкого распространения не получила и в настоящее время применяется редко.
Решетчатая рама применяется в конструкции спортивных автомобилей и автобусов. По своей сути она схожа с несущим кузовом. Решетчатая рама обеспечивает высокую жесткость на кручение при сравнительно небольшой массе.
Требования к несущим системамИз основного назначения несущей системы — объединение в единое целое всех частей автомобиля — вытекают главные требования к ней — прочность и жесткость. Под прочностью понимают способность несущей системы воспринимать эксплуатационные нагрузки без поломок системы в целом или ее элементов, а под жесткостью — способность сохранять свою форму без остаточных деформаций и без недопустимых упругих деформаций при воздействии тех же нагрузок.
В части прочностных свойств несущей системы наибольшее значение имеет усталостная прочность, поскольку она определяет срок службы системы, а часто и всего автомобиля, до предусмотренного нормативными документами на автомобиль капитального ремонта или списания. Таким образом, усталостная прочность (долговечность) несущей системы должна быть достаточной для обеспечения межремонтного или полного пробега автомобиля, но не должна быть слишком большой, поскольку это означало бы, что при конструировании в элементы несущей системы заложен излишний запас прочности, излишний материал, что сказалось бы на увеличенной массе, которую пришлось бы перевозить в течение всего срока службы автомобиля.
Статическая прочность несущей системы, ее способность воспринимать единовременные эксплуатационные нагрузки без поломок и остаточных деформаций, безусловно, должна быть достаточной, но в то же время при стандартных динамических воздействиях на автомобиль, имитирующих аварии (например, лобовое столкновение), несущая система должна деформироваться таким образом, чтобы поглотить энергию удара и уменьшить динамические нагрузки до предусмотренных нормативными документами величин. С этой точки зрения деформация несущей системы и связанная с ней деформация кузова должна быть возможно большей, но в то же время внутри кузова должен сохраняться объем («пространство выживания»), достаточный для того, чтобы водитель и пассажиры травмировались в наименьшей степени и имели наибольшие шансы на сохранение жизни.
В части жесткости требования к несущим системам грузовых и легковых автомобилей существенно отличаются.
Жесткость кузова пассажирского автомобиля, легкового или автобуса, должна быть возможно большей, чтобы кузов уверенно противостоял изгибам и перекосам.
К несущей системе грузового автомобиля, роль которой обычно играет рама, предъявляются иные требования. Если изгибная жесткость рамы, т.е. способность противостоять изгибающим нагрузкам в вертикальной и горизонтальной плоскости, должна быть достаточно большой, то крутильная жесткость, т.е. способность противостоять скручивающим нагрузкам при движении, например, по дороге с большими неровностями, напротив, не должна быть излишней. Конечно, имеются конструктивные возможности получить большую крутильную жесткость рамы, но это влечет за собой значительное утяжеление конструкции в целом, поскольку в ее жестких узлах возникали бы высокие механические напряжения и, соответственно, поломки. Относительно податливая на кручение рама деформируется без появления больших напряжений в ее узлах. К раме грузового автомобиля крепятся агрегаты и узлы, и в ряде случаев деформация рамы могла бы вызвать в корпусах этих агрегатов нежелательные нагрузки. Чтобы избежать этого, предусматривается упругое закрепление агрегатов, и они имеют крепление в трех точках. В этом случае перекосы рамы не могут вызвать соответствующих перекосов агрегатов. Таким образом закрепляется на раме грузового автомобиля, например, кабина или двигатель с коробкой передач. Выше упоминалось о том, что долговечность несущей системы должна соответствовать долговечности автомобиля в целом. При изготовлении деталей, входящих в несущую систему, чаще всего применяется низкоуглеродистая сталь, которая легко штампуется и сваривается. Но сталь подвержена коррозии. Кузов легкового автомобиля, например, выходит из строя обычно именно из-за коррозионного разрушения. Чтобы повысить долговечность несущей системы, предусматривается покрытие различными защитными составами, которые предохраняют металл от воздействия влаги и солей. В ряде случаев для изготовления основания кузовов легковых автомобилей применяют оцинкованный металл или подвергают цинкованию собранный кузов. Следовательно, одним из требований к несущей системе является ее достаточная стойкость к воздействиям окружающей среды.
Таким образом, требования к несущей системе во многом противоречивы и требуют при ее конструировании высокого уровня инженерного искусства. При разработке конструкции несущей системы и определении ее расчетной долговечности при движении автомобиля по различным дорогам применяются методы моделирования напряжений в элементах конструкции.
Достоинства рамного внедорожника | Какова необходимость в рамных внедорожных автомобилях
Особенности рамного внедорожника
Езда по разбитой в хлам дороге – для каждого автомобилиста истинное испытание. В таких тяжелейших условиях никак не обойтись без машины экстра-класса, которым кстати и является внедорожник. Этот автомобиль имеет повышенную проходимость за счёт увеличенного дорожного просвета и больших колёс.
Видов таких транспортных средств несколько, при всем этом им не запрещено ездить, согласно ПДД по общим дорогам. К легковым внедорожникам можно отнести «джипы», в нашей стране это «УАЗ Патриот».
Технические данные джипа предполагают его полную устойчивость на плохих дорожных участках. У этого автомобиля полный привод, а все четыре колеса ведущие. На нем можно перевозить и людей и крупногабаритный груз. У внедорожника очень комфортный салон и прекрасная оснащённость, широкие покрышки, плюс – большой клиренс. Такой автомобиль бывает, как эконом, так и премиум-куласса. Его стоимость тоже имеет немалое значение.
Другое немаловажное условие – по какому типу кузова лучше всего выбирать внедорожник. Сегодня их – два: несущий и рамный. Различие их в том, что у первого подвески закреплены прямо на кузове машины, а у второго – к раме, на которой монтируется сам кузов транспортного средства. Рамная конструкция пользуется большой популярностью у тех автомобилистов которые любят езду по бездорожью.
Какова необходимость в рамных внедорожных автомобилях
Кто-то может быть удивится, но вначале рамы у внедорожников были деревянными, и лишь в конце 30-х годов прошлого века стала использоваться классика — стальные лонжероны. Достоинство лонжеронов в том, что они обеспечивают нормальную жёсткость. В наше время, рамная конструкция представляет собой прикреплённое к ней шасси с мотором, и другими агрегатами машины, сверху закрытые кузовом, закрепленном кронштейны.
Так как рамный механизм является прочнейшим элементом, то на него возлагается колоссальная нагрузка. Рассчитана рама на тяжелейшие условия встречающиеся на пути внедорожника. Вначале может показаться, что рамная конструкция машины не такая уж и сложная. Ее основу составляют – два соединённых поперечно траверса. Передняя часть расширена (здесь крепится мотор), а задняя — несколько сужена. У самой же конструкции, как правило, плоское основание, и это наиболее тяжёлая часть автомобильного кузова. Сама же рама скрепляется между собой сваркой, болтами или заклёпками. Как уже выше говорилось, классика рамы – лонжерон. Но существуют и другие: решетчатые, несущие, периферийные и хребтовые. Но рамные конструкции надёжнее и долговечнее несущих.
Плюсы рамного внедорожника
Такие автомобили менее подвержены износ и они прекрасно справляются со своим назначением. В таких автомобилях плюсов пожалуй больше, нежели минусов.
О том, какие достоинства этих внедорожников, сейчас попытаемся понять. Начать следует с того, что они намного проще несущего кузова внедорожного автомобиля.
Так как кабина авто полностью изолирована от рамы, то внутри салона совсем не чувствуется вибрации, а шумоизоляции и вовсе нет. После ДТП такую раму отремонтировать намного проще. У данной конструкции предусмотрен огромный рабочий ресурс шасси и на ней можно настраивать силовые регуляторы. Так как в раме нагрузка распределяется равномерно, то на ней лучше буксировать, а сам внедорожник не кренится.
На транспортное средство с повышенной проходимостью можно поставить большие колёса для большей проходимости. Рама легко трансформируется и её можно удлинить.
Поскольку у рамы жёсткая основа, то она способна перевезти больше груза, что никак не повредит подвеске автомашины. Рамный внедорожник ее имеет больших требований к углам установки автоколёс, а его ходовая часть намного долговечнее. Ко всему прочему – в автомобиле с передним приводом имеет место высокая посадка, улучшающая обзорность водителю.
Выше перечислены все достоинства такого типа внедорожного автомобиля. Однако, у него существуют и минусы, хотя их, на самом деле не много.
Сама рама тяжелее несущего кузова, больше расход горючего, недостаточно хорошая управляемость и по стоимости она дороже своего визави.
Из перечисленного видно, что плюсов намного больше. Все это указывает полезность рамного внедорожника. Однако все же, выбор остается за водителем, да и количество таких моделей ежегодно лишь растёт.
19.05.2017
Что такое повреждение рамы автомобиля? [Разъяснено]
Если вы рыщете в Интернете в поисках информации о повреждениях рамы автомобиля, то у вас явно была тяжелая неделя.
Рама вашего автомобиля — это в основном его основа, его структурная опора. Если он поврежден, продолжать движение может быть небезопасно.
Что такое повреждение рамы автомобиля?
Обычно это относится к случаю, когда структурный компонент рамы транспортного средства был нарушен. Однако это не всегда означает значительный ущерб.
Возможно, вмятина или царапина в жизненно важном месте делают вождение небезопасным.
К счастью, в этом удобном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о повреждении корпуса.
Сначала рассмотрим наиболее распространенный тип рамы — unibody. Затем мы посмотрим, что определяет, есть ли у вашего автомобиля повреждение рамы, и сколько вы можете рассчитывать потратить на его устранение.
Более пристальный взгляд на раму Unibody
Что такое цельная рама? По сути, это означает, что корпус автомобиля, его план этажа и шасси образуют единую конструкцию.
Рама этого типа не только снижает вес, что увеличивает экономию топлива, но и обеспечивает лучшую управляемость и улучшает ходовые качества. По этим причинам цельная рама является наиболее распространенным методом изготовления большинства легковых автомобилей.
Другой тип конструкции рамы известен как корпус на раме (или лестничная рама). Раньше этот тип был нормой, но теперь он встречается только в грузовиках и больших внедорожниках из-за превосходной прочности и устойчивости.
Чтобы помочь выявить проблемы, автомобильные инженеры и механики разбивают рамы unibody на более мелкие компоненты.
Давайте сейчас исследуем каждую из них.
Unirail
Это две симметричные балки спереди и сзади автомобиля. Благодаря своей прочности они служат основой для других компонентов рамы.
Опора ядра / радиатора
Опора сердечника (также известная как опора радиатора) — это металлический каркас, который окружает радиатор и фиксирует его на месте.В большинстве случаев этот компонент прикручен болтами, а это означает, что в случае повреждения его можно легко заменить.
Башня подкоса / фартук в сборе
У автомобилей есть передние и задние фартуки, которые в основном представляют собой рамы, удерживающие стойки на месте. Частью фартука является опора стойки амортизатора, которая помогает предотвратить прогиб шасси при прохождении поворотов.
Поддон для пола
Поддон пола представляет собой металлический лист, приваренный к нескольким поперечинам, образующим пол автомобиля.В нем встроено несколько отверстий и канавок для размещения компонентов трансмиссии и электропроводки.
Межсетевой экран
Брандмауэр — это элемент рамы, отделяющий моторный отсек от пассажирского салона. Обычно он состоит из листа прессованной стали толщиной от 14 до 18, плакированного слоем звукопоглощающих материалов.
Столбы A / B / C
Это вертикальные опоры автомобиля. Буква «A» означает, что стойка закрывается спереди, «B» находится посередине, а «C» — сзади.
Некоторые автомобили, такие как большие внедорожники или минивэны, также имеют D-образную стойку.
Квартальная панель
Четверть панели — это листовой металл, образующий задние панели со стороны пассажира и водителя. Они состоят из области вокруг задних шин и крышки бензобака.
Хотя они обычно сделаны из металла, в некоторых автомобилях они сделаны из углеродного волокна или стекловолокна для снижения веса.
Панель клапанов
Коромысло образует область между передними и задними колесами под дверями.
Их цель — поддерживать двери, чтобы они оставались выровненными при закрытии.
Задняя опора
Задняя опора включает заднюю часть рамы, включая половицы, опору заднего бампера и пару унирэйлов.
Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, что включает в себя ваш фрейм. Давайте посмотрим, как проверить раму на наличие повреждений.
Как узнать, есть ли у вашего автомобиля повреждение рамы
Для автомобиля не нужно слишком много времени, чтобы получить повреждение рамы.Вот несколько симптомов, на которые следует обратить внимание:
- Видно погнутый или поврежденный
- Неправильное выравнивание
- Колеса не следуют правильно
- Панели не выстраиваются в ряд
- Неравномерный износ шин
- Необычные звуки
- Неравномерный износ подвески
Каждый из вышеперечисленных симптомов обычно соответствует определенному типу повреждения рамы.
Провисание / скрученная рама
Если ваша рама провисает или перекручивается, вероятно, останутся зазоры между различными панелями кузова.Если пренебречь провисанием или перекосом рамы, это может привести к более быстрому износу шин и компонентов подвески.
Рама с пюре
Пюре из рамы чаще всего возникает после столкновения, когда сама рамка мнется сама по себе. Ищите перекосы или складки на панелях кузова, таких как капот, крылья или боковые поручни.
Урон
Урон от раскачивания обычно возникает, когда автомобиль попадает в угол. Проблема с повреждением, вызванным раскачиванием, заключается в том, что ваша машина не может двигаться по прямой, а это означает опасность для вас и окружающих.
Кроме того, если вы продолжите управлять автомобилем с повреждением от раскачивания, есть большая вероятность, что это нанесет ущерб трансмиссии.
Стоимость ремонта повреждений рамы автомобиля
Дело в том, что не существует установленного диапазона затрат на ремонт повреждений рамы. Все зависит от серьезности повреждений.
Возьмем, к примеру, помятую заднюю панель четверти. Если это так же просто, как удалить вмятину, ремонт может стоить от 500 до 1000 долларов.
Однако, если повреждение серьезное, для его ремонта может потребоваться замена целых секций, что означает отрезание старых и приваривание новых.Затем промышленные машины используются для того, чтобы вернуть вашему автомобилю первоначальную форму.
Звучит дорого? В зависимости от степени проблемы, затраты на ремонт повреждений рамы могут достигать $ 10,0000 . Из-за этого страховых компаний обычно составляют транспортного средства, а не пытаются его починить.
Что для вас означает повреждение рамы?
Хотя вы можете управлять автомобилем с поврежденной рамой, это не значит, что это хорошая идея.
Если это что-то маленькое, вроде вмятины на задней панели, тогда все будет в порядке. Но если структурная целостность вашего автомобиля была нарушена, вождение на нем может быть чрезвычайно опасным.
Если ваша рама уже была повреждена, ее способность обезопасить вас в случае столкновения в лучшем случае сомнительна.
Рама и направляющие шасси| Подрамники, крестовины — CARiD.com
Рамки — не очень привлекательные детали. У них нет привлекательности хрома, экзотического освещения или деталей исполнения.И поскольку они обычно скрыты из виду, о них также редко вспоминают, но без них ваш автомобиль или грузовик не смог бы работать. В вашем автомобиле есть множество рам, которые обеспечивают опоры и места для установки других деталей, в том числе раму складного верха, каркасы сидений и оконные рамы. Но рама шасси — безусловно, самая важная рама в вашем автомобиле. Мы предлагаем сменные подрамники, поперечины и направляющие рамы для легковых и грузовых автомобилей последних моделей, а также популярных классических и маслкаров.
Рама шасси — это фундамент вашего автомобиля. Здесь монтируются кузов, трансмиссия и компоненты подвески.Если есть структурная проблема, вызванная ржавчиной, трещинами или другими повреждениями, управление автомобилем может быть небезопасным. Если возникнут проблемы с размерами, вызванные ржавчиной или физической силой, например столкновением, это может повлиять на работу и внешний вид автомобиля. Ржавая или изогнутая рама автомобиля не позволяет кузову сидеть должным образом, трансмиссия может выйти из строя, что повлияет на переключение передач, а также на другие функции, а регулировка углов установки колес может быть некорректной, что отрицательно скажется на управляемости и шинах. носить.
Попытка исправить поврежденную или заржавевшую раму в результате столкновения вызывает только проблемы.Даже если размеры будут немного отличаться, детали не будут подходить правильно, и правильная установка колес будет невозможна. И внутри элементов рамы может быть обширное коррозионное повреждение, которое останется незамеченным, и было бы неудачно основывать ремонт или восстановление на таком фундаменте. У вас могут возникнуть проблемы того же типа с использованной рамой или дешевой заменой. Вы не знаете историю бывшей в употреблении рамы, и транспортное средство, на котором она была изготовлена, тоже могло попасть в аварию. И дешевую замену рамы можно было сделать плохо.Мы предлагаем сменные подрамники и направляющие рамы для автомобилей поздних моделей от ведущих поставщиков, а также для популярных классических и маслкаров от фирм, специализирующихся на восстановлении деталей.
Наши рамы шасси и рельсы для поздних моделей легковых и грузовых автомобилей изготавливаются по размерам оригинального оборудования из той же толщины стали и подходят, функционируют и выглядят так же, как оригинальное оборудование. Детали для реставрации бесконечно проверяются на качество и оригинальность как покупателями, так и судьями. Мы даем вам лучшее из обеих функций.Многие из реставрационных деталей, которые мы предлагаем для классических и маслкаров, были одобрены производителями оригинального оборудования и имеют лицензию на продажу в качестве оригинальных запасных частей. Программное обеспечение CAD / CAM, а также современные инструменты и технологии производства используются в производстве для создания рам, которые идентичны заводским оригиналам по точности размеров, трофейному качеству и идеальной подгонке и отделке.
В дополнение к деталям рамы, таким как подрамники, К-образные элементы, поперечины, поперечные рельсы, поперечные пороги и коробки крутящего момента, у нас также есть необходимые детали для сборки кузова с рамой, включая скобы, кронштейны, крепления, втулки и крепеж шасси. .Предлагаемые нами комплекты оборудования предназначены для конкретных автомобилей, поэтому вы получите все необходимое для выполнения работы и вам не придется тратить бесчисленные часы на поиск нужных гаек и болтов или попытки восстановить изношенные и ржавые крепежные детали. Нам даже сложно найти такие детали, как защитные заглушки и заземляющие ремни, чтобы вы могли отделать днище вашего автомобиля до последней детали.
Ванны для тела | Сменные ванны и боковые панели кузова — CARiD.com
Кузовной поддон является неотъемлемой частью автомобильного кузова, поскольку он образует основу, на которой построена остальная часть транспортного средства, а боковые панели кузова, когда они объединены вместе и прикреплены друг к другу , образуют всю конструкцию кузова автомобиля.А теперь представьте на минуту, что вашему автомобилю не хватает необходимого кузова или боковых панелей. Это вообще возможно? Как и вся система транспортного средства, кузов вашего автомобиля должен быть полностью собран, чтобы защита и производительность могли беспрепятственно взаимодействовать друг с другом.
Баки кузова и рамы в сборе могут быть повреждены по разным причинам. Например, боковые панели могут сломаться в автомобильной аварии, тогда как кузовная ванна может быть повреждена из-за коррозии, которая может происходить с годами или в случае, если вы живете в регионе с продолжительным сезоном дождей.Если вы много водите во время проливных дождей, вы, вероятно, беспокоитесь о ванне для тела, поскольку ее частый контакт с водой может привести к коррозии. Независимо от причины, безусловно, необходимо найти надежные запасные части, подходящие для вашего автомобиля.
Боковые ванны и боковые панели премиум-класса, которые мы предлагаем в нашем виртуальном магазине, могут помочь вам справиться с этой проблемой. Следуя непоколебимой приверженности ценностям, CARiD делает все возможное, чтобы вы могли восстановить и поддерживать свой автомобиль.Мы работаем с ведущими производителями автомобилей, специализирующимися на высококачественных запчастях. Не нужно сваривать, шлифовать или вырезать ржавые панели, просто просмотрите наши цифровые полки в поисках высококачественной продукции оригинального качества. Не откладывайте замену, так как если ваш кузов или боковые панели будут корродированы или погнуты, структурная целостность вашего автомобиля может быть нарушена, и это может отрицательно повлиять на другие автомобильные компоненты, прикрепленные к раме, такие как кузов, трансмиссия и подвеска.
Неисправные детали не смогут должным образом поддерживать кузов автомобиля и могут нарушить выравнивание панелей кузова.Трансмиссия может быть неправильно выровнена, что, вероятно, может привести к вибрации, трудностям переключения передач и несоосности компонентов. И что наиболее важно, неисправная рама может помешать правильной центровке колес и привести к небезопасному управлению автомобилем и преждевременному старению шин. Как видите, получение первоклассных запасных частей просто необходимо. Предлагаемые нами высококачественные ванны для тела и боковые панели сделаны с учетом требований безопасности и экологичности. Эти продукты, разработанные с высокой точностью ручной работы для обеспечения максимальной точности и непревзойденного качества, являются отличным вариантом для замены изношенных заводских деталей.
Баки кузова и боковые панели тщательно спроектированы в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и отражают все оригинальные заводские линии. Они обеспечивают такую же посадку, как и заводские детали, что упрощает установку. Изготовленные из прочных материалов опытными профессионалами, они имеют прочную конструкцию, которая помогает защитить их от поломки. Они изготавливаются с использованием самых современных инструментов и методов производства, чтобы гарантировать надежную работу на долгие десятилетия. Стремясь удовлетворить все ваши потребности и запросы, CARiD предлагает только надежные продукты.Итак, какие бы боковые панели или ванну вы ни выбрали, вы можете полностью рассчитывать на их долговечность и прочность.
Крышки днища | Брызговики, защита днища кузова — CARiD.com
Ваш автомобиль — одна из самых ценных инвестиций, и если вы хотите, чтобы ваши вложения окупились, вам следует внимательно следить за своим автомобилем. Ваш автомобиль будет безупречно работать долгие годы только в том случае, если вы будете хорошо относиться к каждой его части. Превентивные меры — лучшее, что вы можете сделать, чтобы поддерживать свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии, а также сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте автомобиля.Автомобиль состоит из множества составных частей, которые помогают обеспечить его надлежащее функционирование, и крышка днища не является исключением.
Крышка днища — важная часть любого автомобиля. Это гораздо важнее, чем вы думаете вначале. Основная цель брызговика — обеспечить защиту двигателя, генератора, приводных ремней и других частей вашего автомобиля от суровых условий окружающей среды и погодных условий, тем самым обеспечивая надежную работу вашего автомобиля. Итак, вам следует время от времени заглядывать под свой автомобиль и проверять, все ли в порядке или нет.Может случиться так, что вы обнаружите ржавчину или повреждение на поверхности нижней крышки.
Дождевая вода, грязь, снежная слякоть, грязь, щебень, ветки и другой мусор, найденные на дороге, могут легко попасть в моторный отсек без надлежащей защиты под ним. Все это может привести к ускоренной коррозии и ухудшению жизненно важных компонентов автомобиля. Итак, чтобы обеспечить безопасность вашего двигателя и его частей и убедиться, что они имеют полную защиту, вам не следует откладывать замену поврежденной или каким-либо образом неисправной части.Поскольку грязь и сажа могут накапливаться, а ржавчина может расширяться, двигатель и его компоненты склонны преждевременно выходить из строя. Если вы приняли решение приобрести новый надежный кожух днища, CARiD — ваш выбор.
На наших цифровых полках мы предлагаем огромный ассортимент первоклассных брызговиков, чтобы дать вам возможность выбрать правильный продукт для вашего автомобиля в зависимости от ваших конкретных потребностей и характеристик вашего автомобиля. Крышки днища тщательно спроектированы в соответствии со спецификациями оригинальных комплектующих, поэтому вы не должны ожидать ничего, кроме точной подгонки, когда устанавливаете их в свой автомобиль.Они обеспечивают непревзойденное качество и бескомпромиссную надежность. После установки брызговик двигателя поможет вам быть уверенным, что вода, камни, грязь и другие вредные частицы не попадут в моторный отсек и не смогут повредить какие-либо компоненты двигателя.
Чтобы предоставить нашим клиентам самые надежные защитные покрытия днища, мы сотрудничаем с крупнейшими брендами, которые известны своими надежными заменяющими изделиями во всем мире. Мы работаем с Replace, K-Metal, URO Parts, Dorman и многими другими проверенными производителями автомобилей.Брызговики, представленные на нашем веб-сайте, изготовлены с использованием самых современных инструментов, чтобы выглядеть и функционировать так же, как крышки днища от дилеров. Они изготовлены из высококачественных материалов, чтобы обеспечить годы безотказной работы. Более того, в CARiD брызговики предлагаются по ценам ниже оригинального оборудования, поэтому они не повредят ваш карман и помогут вам вернуть автомобиль в отличное состояние.
Какие бывают типы автомобильных рам
Какие бывают типы автомобильных рам Все автомобили могут выглядеть более или менее одинаково, но различия проявляются в частях и системах.Итак, какие бывают типы рамок? В этом посте вы узнаете о некоторых из наиболее распространенных.Пытаетесь ли вы построить автомобиль своими руками или вам просто интересно, что заставляет его стоять, знание различных типов автомобильных рам — или шасси — очень важно. 95% владельцев автомобилей и энтузиастов знают различия, и вы тоже должны. Зная различия, вы сможете различать его преимущества и недостатки и, следовательно, с легкостью сможете выбрать тип автомобиля, который лучше всего подходит для вас.
Что такое рама автомобиля? Как это работает и почему это важно?Рама автомобиля — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поддержку и структуру практически для всех компонентов автомобиля, особенно для двигателя. Проще говоря, каркас автомобиля — это каркас человеческого тела. Его также называют рамой транспортного средства или шасси (хотя шасси больше относится к каркасу рамы).
Когда автомобиль впервые был представлен миру, шасси было отделено от кузова.И только до 1930-х годов производители автомобилей изменили конструкцию, сделав шасси частью автомобиля, которую все подобрали. Эта конструкция теперь известна как кузов на раме или unibody, что означает, что шасси встроено в кузов. Большинство производителей автомобилей придерживаются цельной конструкции, хотя кузова пикапов, грузовиков и автобусов отделены от рамы.
Рамы автомобилей действуют, как уже упоминалось, как якорь практически для всех компонентов. Это означает, что опора рамы покрывает двигатель, колеса, систему подвески и кузов.Достаточно сказать, что шасси играет решающую роль в том, как машина работает и движется, но не многие люди мало что знают об этом. Помимо двигателя, полная функциональность автомобиля во многом зависит от конструкции рамы. Без рамы никто не будет удерживать компоненты автомобиля, и машины, притаскивающие двигатель к земле, — скажем так — ужасная идея. Короче говоря, поддержка и структурная целостность — это основные цели рамы автомобиля.
Или лучше спросить, как вы ухаживаете за рамой вашего автомобиля? В рамах автомобилей не так уж много проводов, если вообще нет.Но после того, как он был поврежден, его ремонт становится тяжелым испытанием. Так что совет номер один при уходе за рамой вашего автомобиля — как можно больше избегать столкновений. Еще один совет: когда вы решите опустить машину, не водите машину по неровной и каменистой дороге — это может повредить шасси (и даже внешний вид) за одну поездку. И хотя опытные механики могут ремонтировать шасси, это может потребовать больших затрат времени и средств. Итак, держитесь подальше от несчастных случаев, неровных дорог и защищайте шасси от ржавчины — вот три основных совета по уходу за рамой.
Какие бывают типы автомобильных рам?С тех пор, как цельная автомобильная рама стала наиболее часто используемым типом шасси, различные типы автомобильных рам возникли из ниоткуда. Ниже приведены типы шасси, на которые стоит обратить внимание.
Рама лестницыОдно из наиболее распространенных шасси, используемых в качестве несущей конструкции для транспортных средств, — это шасси лестничного типа. Каркас лестницы также является одним из самых старых. Несмотря на то, что существуют более новые типы автомобильных рам, разработанные и разработанные с использованием более совершенных технологий, лестница по-прежнему остается одной из самых надежных.А это почему? Потому что он по-прежнему может обеспечить лучшую поддержку, чем некоторые из доступных типов шасси, если не большинство.
Рамы лестниц обычно тяжелые и изготавливаются из стали. С этим материалом вы можете положиться на прочность и долговечность лестничного шасси. Стальная конструкция достаточно прочная, чтобы поглощать большинство ударов, что делает ее идеальной рамой, если вы всегда едете по каменистым дорогам и бездорожью. Помимо прочности, лестничные рамы также обеспечивают отличную скручивание кузова, что нравится большинству внедорожников.Излишне говорить, что лестничная рама идеально подходит для транспортных средств, которые большую часть времени собираются выносить на открытом воздухе.
Трубчатый каркас магистрали — это конструкция, аналогичная конструкции цельного корпуса. Хотя уже говорилось о том, что рамы автомобилей служат основой автомобиля, производители автомобилей придумали термин «позвоночник», потому что, ну, он работает как таковой. В отличие от лестничной рамы, имеющей двухмерную структуру, каркасные рамы имеют трубчатые «хребты», которые соединяют переднюю часть с задними подвесками.Затем корпус помещается на трубчатую опору. Volkswagen Beetle — один из наиболее популярных автомобилей, поддерживаемых магистральным шасси.
Опорные фреймы обладают множеством преимуществ. Одним из преимуществ является то, что полуоси рамы лучше контактируют с землей. Такой дизайн делает автомобили идеальными для езды по бездорожью. Однако есть несколько недостатков. И одна из них заключается в том, что каркасные рамы немного тяжелее большинства рам, что затрудняет маневрирование автомобиля.Кроме того, трубчатые опоры не могут обеспечить достаточную защиту от боковых ударов.
Если в космосе нет веса, то это то, что после рамы. Космическая рама — это еще одно трубчатое шасси, которое прикрепляет подвеску, панели и двигатель к трехмерным трубчатым рамам. И все это, в то время как панели кузова практически не имеют структурной функции. Разница в том, что для космической рамы используется то, что в ее конструкции используется преимущество треугольников, чтобы максимально облегчить ее вес.Кроме того, каждая треугольная стойка является растяжимой, что делает раму немного тоньше и менее громоздкой. Алюминий — это основной материал при создании космических рам. Алюминий не только податлив и прочен, но и очень легкий. Неудивительно, что авиаконструкторы и производители используют алюминий.
Если вы всегда чувствуете потребность в скорости, возможно, вам стоит поискать автомобиль с треугольным шасси с пространственной рамой. Большинство спортивных автомобилей используют такую раму, например, 1950 Jaguar C-Type .Из-за своего небольшого веса автомобили с пространственными рамами, как правило, двигаются намного быстрее и в кратчайшие сроки.
Когда у вас есть полноразмерный автомобиль, у него, скорее всего, есть крестообразная рама. Если лестница имеет прямую рамную конструкцию, Х-образная конструкция имеет, ну, Х-образную конструкцию. Направляющие рамы охватывают друг друга со стороны двигателя. Дифференциал полностью спускается в салон. Конструкция удачно уменьшает высоту автомобиля независимо от размера трансмиссии и неровностей вала. General Motors , возможно, впервые использовала эту конструкцию для своих американских моделей конца 1950-х — начала 1960-х годов.
Когда X-образная рама впервые была представлена публике, люди считали, что конструкция шасси более эффективна. Однако в X-образных рамах отсутствуют боковые поручни, и они, как и трубчатые рамы, не могут обеспечить защиту от боковых столкновений и ударов.
Поскольку существуют разные типы автомобильных рам, важно, чтобы у каждого типа были свои плюсы и минусы.Вот почему важно понимать разницу, чтобы определить, какая оправа подходит вашему стилю и индивидуальности. Если вы ищете свой следующий подержанный автомобиль, вы можете проверить инвентаря подержанных автомобилей. Вы можете просто найти идеальный для вас.
Повреждение рамы автомобиля 101
Если вы попали в аварию, есть вероятность, что рама вашего автомобиля была повреждена. Поврежденная рама может быть опасной для вождения и даже привести к дальнейшим повреждениям, если она оставлена в негодном состоянии.
К счастью, повреждения рамы часто можно исправить. Вот все, что вам нужно знать о повреждении и ремонте рамы.
Что такое рама у автомобиля?
Рама автомобиля, также известная как шасси, — это структурная опорная система вашего автомобиля. Каркас автомобиля, изготовленный из стали или алюминия, предназначен для:
- Поддержка всех механических компонентов автомобиля
- Опора кузова автомобиля, или форма
- Поддерживать вес автомобиля
- Защитите все внутренние детали автомобиля и пассажиров в случае столкновения
Существует два основных типа автомобильных рам — цельная конструкция и конструкция кузова на раме.Рамы Unibody предназначены для того, чтобы быть частью кузова автомобиля, а это означает, что две части прикреплены и работают вместе, чтобы поддерживать весь автомобиль. Этот тип рамы чаще всего встречается в легковых автомобилях.
Транспортное средство с конструкцией кузова на раме, также известное как лестничная рама, состоит из двух отдельных частей, которые не соединяются вместе. Это означает, что кузов автомобиля часто прикручивается к раме. Этот стиль рамы в основном встречается в грузовиках, автобусах и внедорожниках.
Механики часто называют раму автомобиля по частям, например:
- Поддержка ядра
- Unirail
- Опора стойки
- Межсетевой экран
- Фартук
- План
- Столбы A, B и C
- Панель коромысла
- Квартальная панель
- Задняя опора
Каждая секция имеет собственное назначение и защищает или поддерживает определенную область транспортного средства.Разбивка различных частей рамы может помочь механикам лучше идентифицировать повреждения, чтобы эффективно и результативно их отремонтировать.
Что такое повреждение рамы?
Термин «повреждение рамы» может относиться к любому повреждению частей транспортного средства, предназначенных для поддержания структурной целостности транспортного средства. Это повреждение обычно вызвано внешними силами, такими как столкновения или неисправность.
Когда структурная опора автомобиля повреждена, это может сделать автомобиль слишком неустойчивым для движения или подвергнуть опасности другие части автомобиля, поддерживаемые рамой.В свою очередь, эти потенциальные опасности могут поставить под угрозу безопасность пассажиров, делая автомобиль слишком опасным для вождения.
Существуют разные уровни повреждения рамы, которые могут возникнуть в зависимости от глубины повреждения. Незначительное повреждение может относиться к любой травме кузова автомобиля, которая напрямую не влияет на основную конструктивную опору автомобиля. Это могут быть вмятины на внешних панелях или царапины на краске автомобиля. Серьезное повреждение может относиться к любому повреждению, которое ставит под угрозу основную конструктивную опору, включая изогнутые балки, смятые панели или нарушенную опору для выравнивания.
Одна из областей рамы автомобиля, которую следует учитывать при оценке повреждения рамы, — это зоны деформации. Эти зоны, разработанные для защиты пассажиров в случае столкновения, часто находятся в передней или задней части автомобиля. Во время столкновения зоны спроектированы так, чтобы поглощать кинетическую энергию путем складывания или деформации, таким образом защищая пассажиров и в конечном итоге снижая уровень смертности пассажиров при столкновениях.
Можно ли водить машину с поврежденной рамой?
Если автомобиль получил лишь незначительные повреждения рамы, возможно, на нем можно ездить.Однако некоторые повреждения могут быть более серьезными, чем кажется при первоначальном осмотре, и могут повлиять на другие части автомобиля во время движения. Это может подвергнуть опасности пассажиров или других людей на дороге.
Еще один аспект, который следует учитывать, — это способность автомобиля защитить вас в случае повторного столкновения. Если автомобиль уже получал структурные повреждения ранее, он может не обеспечить такой же уровень защиты в будущих инцидентах.
Кроме того, важно помнить о законах о повреждении автомобилей в вашем регионе.В некоторых штатах вождение с поврежденным автомобилем считается незаконным, особенно если автомобиль представляет опасность для водителя или других лиц на дороге.
Лучший вариант после столкновения — доставить машину в центр ремонта наездников. Профессиональные специалисты по ремонту после столкновений смогут быстро определить истинную серьезность повреждения вашей рамы, гарантируя безопасность вождения вашего автомобиля и предотвращая дальнейшие повреждения.
Как проверить раму на предмет повреждений
Если вы попали в аварию, вам нужно сначала оценить, сколько повреждений получил ваш автомобиль, прежде чем определять, следует ли вам запрашивать эвакуатор или нет.Одна из первых областей, которую нужно проверить, — это рама автомобиля.
Выйдя из машины, внимательно осмотрите машину со всех сторон. Если есть небольшие вмятины или царапины, возможно, вы сможете уехать. Если есть какие-либо видимые складки, крупные вмятины или явные повреждения, которые могут помешать движению автомобиля вперед, вам может потребоваться вызвать эвакуатор.
Конечно, профессиональная оценка ущерба после аварии даст более точное представление о том, насколько поврежден автомобиль на самом деле.
Если вы решили уехать на автомобиле подальше от места происшествия, обратите внимание на то, как он едет. Если автомобиль тянет в сторону, начинает неконтролируемо вибрировать, издает странные звуки или ему трудно поворачивать или сохранять устойчивость на высоких скоростях, это может быть серьезная проблема с рамой. Немедленно доставьте его в центр ремонта при столкновении, чтобы оценить повреждения.
Следует ли ремонтировать раму, если она повреждена?
Во многих случаях повреждение рамы автомобиля можно устранить. В некоторых случаях разборка автомобиля и использование инструментов для переналадки и выпрямителей рамы может вернуть автомобиль в рабочее состояние.В других случаях, например, при незначительных повреждениях, таких как вмятины на дверях, или при серьезных повреждениях специализированных металлических деталей, таких как стойки или однорядные направляющие, можно использовать запасные части.
Вопрос о том, следует ли ремонтировать повреждение рамы, зависит от двух основных факторов: серьезности повреждения и стоимости. Если повреждение настолько серьезное, что ремонт может быть невозможен, автомобиль считается полностью поврежденным. Если стоимость ремонта повреждений превышает стоимость вашего автомобиля, автомобиль считается «суммированным».”
Независимо от степени повреждения, в ваших интересах, чтобы ваш автомобиль проверил на предмет повреждения рамы специалист. Специалисты Gerber Collision & Glass имеют более чем 80-летний опыт ремонта кузовов и кузовов автомобилей. В дополнение к профессиональному мастерству и эффективным срокам, мы предлагаем помощь в оформлении страховых документов, обновления по ремонту два раза в неделю и качественный ремонт после ДТП, который поддерживается нашей национальной пожизненной гарантией.
Позвоните нам прямо сейчас по телефону 1-877-7GERBER или запишитесь на прием онлайн!
Четыре признака погнутости рамы вашего автомобиля
В результате автомобильной аварии рама вашего автомобиля может быть повреждена, даже если он выглядит в хорошем состоянии.Ваша рама помогает обезопасить всех пассажиров вашего автомобиля после столкновения. Из-за этого, если вы видите признаки повреждения, вам нужно будет сделать ремонт раньше, чем позже. Это несколько предупреждающих знаков о том, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт рамы.
1. Повреждения видны под автомобилем
Если вы хотите отчетливо видеть раму вашего автомобиля, самое простое, что можно сделать, — это залезть под машину. Вы можете видеть части рамы снизу шасси.Используйте фонарик, чтобы проверить, нет ли на раме трещин или изгибов. Если повреждение серьезное, возможно, потребуется приварить новый материал к раме вашего автомобиля.
Если вы покупаете подержанный автомобиль, есть и другие предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание. Например, вам следует проверить, не поцарапана ли рамка или не изменился ли ее цвет. Это могут быть признаки того, что были предприняты попытки ремонта рамы. Каркас автомобиля можно согнуть, придав ему нужную форму, но это не обязательно решит проблему.Рама может разрушиться при ударе, а это значит, что пассажиры не получат необходимой защиты.
2. Компоненты, которые не подходят
Если рама нагрета, она может больше не подходить к вашему автомобилю. Это легко заметить, если посмотреть на двери автомобиля. Если двери не закрываются должным образом и вы не видите видимых проблем с защелками, необходимо осмотреть раму. Также возможно, что вы увидите промежутки между рамой вашего автомобиля и дверями, когда закроете их.
Изогнутая рама также может вызвать зазоры между панелями кузова автомобиля. Возможно, что при давлении на панели они могут вмятины или сдвинуться. Еще один предупреждающий знак — когда у вас изогнутые бамперы.
3. Повреждения от ударов и подвески
Если рама вашего автомобиля находится в хорошем рабочем состоянии, вес автомобиля будет равномерно распределен по всей системе подвески. Если рама изогнута, это может создать проблемы с балансировкой. Это означает, что на одну сторону можно положить больше веса, чем на другую.Если вы начинаете замечать вибрацию на одной стороне вашего автомобиля или если вы замечаете, что амортизаторы необходимо амортизировать на определенной стороне вашего автомобиля, возможно, корень проблемы заключается в изогнутой раме.
4. Невозможно перенастроить автомобиль
Если рама автомобиля изогнута, он не сможет оставаться в горизонтальном положении. Вы замечали, что ваш автомобиль тянется в сторону, даже если колесо неподвижно? Если это так, вам следует назначить встречу в автомагазине, чтобы вы могли провести корректировку.Если ваши колеса не могут быть выровнены должным образом или ваш автомобиль, кажется, тянет, когда вы выезжаете из автомастерской, вашим следующим шагом будет попросить кого-нибудь взглянуть на раму.
Когда изогнутая рама вызывает смещение транспортного средства, это может стать причиной того, что часто называют «ходьбой краба». Когда вы пытаетесь ехать по прямой дороге, вы можете заметить, что ваш автомобиль слегка повернут влево или вправо. Обнаружить это не всегда легко, но вы можете проверить, есть ли у вас эта проблема, если перейдете по мокрой дороге.Если вы видите диагональные дорожки вместо прямых, значит, ваша рама нуждается в проверке.
Если вы знакомы с признаками погнутой рамы, вы сможете решить проблему до того, как она вызовет у вас проблемы. Если вы попали в автомобильную аварию или у вас есть подержанный автомобиль, как можно скорее доставьте его в Bills Auto Body. Таким образом, один из наших технических специалистов сможет осмотреть вашу раму и решить любые проблемы, связанные с безопасностью.
.