Автомобильные заводы в сша: Автомобилестроение в США и России

Содержание

Ведущие автозаводы в США останавливают работу из-за коронавируса

Руководство ведущих автопроизводителей в США — компаний General Motors, Ford Motor и Fiat Chrysler — в среду приняло решение о временном закрытии заводов по производству автомобилей на территории США, Мексики и Канады. Как сообщает газета The Wall Street Journal, договоренность о приостановке производства машин была достигнута в среду в Детройте.

Остановка конвейеров по сборке легковых и грузовых автомобилей этих компаний вызвана требованиями профсоюзов, работники которых опасаются быстрого распространения коронавирусной инфекции на предприятиях.

Так, на одном из заводов Ford в штате Мичиган уже был выявлен случай заболевания сотрудника вирусом Covid-2019 . В связи с тем, что работники автоконцернов работают на производстве бок о бок, других эффективных способов избежать инфицирования не существует, заявили в Объединенном профсоюзе рабочих автоиндустрии (United Auto Workers union).

Как сообщает газета The New York Times, аналогичным образом поступят и японские концерны Honda, Toyota и Nissan, которые приостанавливают работу своих заводов в Северной Америке на срок от одной недели до месяца.

Ожидается, что остановка конвейеров ключевых автозаводов на американском рынке сильно ударит по сотням предприятий, производящих комплектующие для машин указанных брендов. Это станет еще одним сильнейшим ударом по экономике США, одним из «локомотивов» которой является автопроизводство, отмечают американские СМИ.

Напрямую затронет принятое решение больше 150 тысяч рабочих на приостанавливающих свою работу заводах. Отмечается, что хотя большинство сотрудников GM, Ford и Fiat Chrysler продолжат получать зарплату по больничным листам, многие из них лишатся существенной доли своих доходов. Всего в автоиндустрии США заняты более 1,3 миллиона человек, которые так или иначе почувствуют негативный эффект от принимаемых чрезвычайных мер по борьбе с быстро распространяющимся коронавирусом.

Ford приостановит работу нескольких автозаводов в США из-за дефицита чипов

Из-за нехватки полупроводниковых микросхем для производства автомобилей Ford Motor с понедельника остановит работу на двух заводах по производству грузовиков и планирует временную приостановку сборки еще на нескольких заводах в США, сообщает The Wall Street Journal.

На две недели, сообщила компания в среду, 31 марта, будет остановлено производство грузовых автомобилей на заводе в Дирборне (штат Мичиган), на неделю — на заводе в Канзас-Сити (штат Миссури). Ford планирует приостановить на время работу и отменить плановые сверхурочные работы на нескольких других автозаводах в США. Компания объясняет необходимость таких шагов ограничениями в поставках чипов. Как сообщила газете пресс-секретарь Ford, во время простоя рабочие заводов будут получать пособия по безработице как при увольнении, а работники, состоящие в профсоюзе — дополнительные выплаты, предусмотренные трудовым договором.

Samsung предупредил об угрожающем рынку смартфонов дефиците чипов для автопрома

Реклама на Forbes

Производство легковых и грузовых автомобилей в США восстановилось во второй половине прошлого года, но автомобильная промышленность столкнулась с новым витком проблем в начале 2021 года, когда сбои в цепочке поставок и заторы в портах нарушили работу сборочных линий. Автомобилестроение столкнулось в нехваткой полупроводниковых микросхем, необходимых для выпуска машин, так как чипмейкеры вынуждены удовлетворять растущий спрос на чипы со стороны других отраслей.

В феврале Ford объявил, что из-за дефицита чипов сократит производство своего пикапа F-150. Тогда компания прогнозировала, что потери от дефицита полупроводниковых микросхем в первом и втором кварталах 2021 года уменьшат доналоговую прибыль автопроизводителя на $1 млрд, с $2,5 млрд в 2020 году. В среду компания подтвердила свои более ранние расчеты и добавила, что обновленные данные о влиянии дефицита чипов будут представлены вместе с квартальным отчетом 28 апреля.

Российский автопром столкнулся с дефицитом микросхем для электроники машин

General Motors из-за дефицита полупроводников закрыла некоторые заводы и оценила возможные потери прибыли до налогообложения в $2 млрд. В течение нескольких месяцев GM и Ford поддерживали производство пикапов за счет изъятия чипов со сборочных линий менее прибыльных автомобилей. В марте они заявили, что начали собирать грузовики без чипов и парковать их в ожидании новых партий полупроводников.

Автопром на буксире — РИА Новости, 26.05.2021

На данный момент автомобильные компании пользуются поддержкой демократов на Капитолийском холме. Администрация Барака Обамы обещала сделать все возможное, чтобы удержать от банкротства «Большую тройку».

— Миллионы рабочих мест зависят от этого, жизнь многих городов зависит от этого. И я думаю, что нация, которая изобрела автомобиль, не может так просто это оставить», — заявил Барак Обама.

Отвечая на нападки консерваторов, представительница Мичигана в конгрессе Кэндис Миллер заявила: «За годы своего существования компания Дженерал Моторс выплатила больше пенсий, заплатила за большее количество медицинских страховок и за обучение в колледжах своих сотрудников и членов их семей, чем какая бы то ни было другая компания в мире. Они заслуживают за это какого-то признания».

Почему проигрывают американские автомобили?

Собственно, столь щедрая политика по отношению к своим сотрудникам во многом и стала причиной финансовых неприятностей автомобильных компаний в США.

— Сейчас многие говорят, что американские производители автомобилей проигрывают конкуренцию японцам и европейцам, потому что зарплата на американских заводах в три раза выше, чем на японских и европейских. Но на самом деле это не совсем так, — говорит менеджер дилерского центра Дженерал Моторс Джеймс Урсомарсо.

По словам Джеймса, зарплата на заводах «Большой тройки» процентов на 20% выше, чем у иностранных производителей автомобилей. Но если прибавить к этому те деньги, которые тратят американские компании на армию пенсионеров (пенсионные обязательства Дженерал Моторс составляют 13,5 млрд долларов!), их затраты на медицинские страховки сотрудников и членов их семей, а также оплату обучения в колледжах, то получится, что американский рабочий в среднем получает от своего работодателя 50 долларов в час.

— Рабочие Тойоты или Ниссана должны сами покупать себе медицинскую страховку. У них нет таких мощных профсоюзов, как в американском автопроме, — говорит господин Урсомарсо.

На вопрос, почему же тогда Форд справляется своими силами и платит по кредитам, тогда как Дженерал Моторс и Крайслер просят помощи у государства, Джеймс Урсомарсо ответил: «Просто у Форда в распоряжении есть большее количество живых денег. Они поступили очень умно, заложив в 2006 году все свои активы. В то время банки давали за это хорошие деньги. Дженерал Моторс тоже бы справился со своими долгами, если бы не общий кризис в экономике. Понимаете, ведь раньше в подобной ситуации банки всегда были рады дать новые кредиты такой большой компании. А сегодня они боятся. Знаете, если кризис продлиться еще 9 месяцев, то и у Форда кончатся деньги, и они тоже пойдут за помощью к государству».

Кризис на рынке кредитования повлиял и на возможности американцев покупать автомобили. Теперь банки более тщательно проверяют кредитную историю человека, прежде чем выдать ему ссуду на покупку автомобиля.

Вдобавок ко всему, существенную долю рынка у американского автопрома отняли японские и европейские производители. Если в 1998 году доля «Большой тройки» на автомобильном рынке США и Канады составляла 70%, то сегодня этот показатель не превышает 47%. Довольно долгое время американцы считали, что японские и европейские автомобили качественнее, чем американские. Действительно, в 90-х японские модели занимали более высокие места в рейтингах надежности и качества, чем их американские конкуренты. Однако сегодня специалисты заявляют, что американские заводу значительно улучшили качество выпускаемой продукции. И в 2005 году завод №2 компании Дженерал Моторс в Ошаве занял первое место по качеству выпускаемой продукции среди производителей автомобилей в Северной Америке.

Автоиндустрия США: Основные игроки и тенденции

Рынок автомобилей в США является одним из крупнейших в мире и насчитывает 14 основных игроков, включая зарубежных. На данный момент автоиндустрия в США на подъеме. Так, продажи автомобилей в Америке в 2013 году смогли восстановиться до предкризисных уровней и составить более 15 млн единиц.

В текущем году тренд сохранился. После непродолжительной паузы, вызванной плохой погодой зимой, автоиндустрия продолжила наращивать продажи. Этому способствовало улучшение ситуации на рынке труда, рост уверенности потребителей, низкие процентные ставки, а также маркетинговые инициативы автокорпораций.

Традиционно на авторынке США лидирует «большая пятерка» автопроизводителей, состоящая из трех ведущих национальных игроков (General Motors, Ford, Chrysler) и двух «азиатов» (Toyota, Honda). Безусловным лидером является General Motors, хотя его рыночная доля постепенно падает.

Индустрия развивается, поэтому в перспективе не исключены изменения. Давайте посмотрим на основные тенденции 2014 года.

• Рост продаж грузовиков, сопровождавшийся падением спроса на маленькие машины, в начале года. Ситуация постепенно меняется в связи с ростом цен на бензин из-за геополитических рисков.

• Возрастающий интерес к гибридным авто, а также электромобилям. В этом сегменте лидируют Toyota Prius и Ford Fusion, а также Nissan Leaf, GM Chevy Volt и Tesla Motors Model S. При этом аналитики отмечают, что при покупке автомобиля потребители руководствуются преимущественно финансовым, а не экологическим фактором. Поэтому главной составляющей в принятии решения о покупке машины является топливная эффективность. Все большее внимание уделяется гибридам и идее усовершенствования двигателей внутреннего сгорания. Хотя производители признают, что одним из приоритетов является развитие электрокаров, авто, которое заряжается от электросети, отходит на задний план. Рыночные игроки убеждены, что для серьезного развития рынка электромобилей нужны государственные субсидии.

• Снижение цен на алюминий спровоцировало большее использование данного металла в процессе производства автомобилей. В январе этого года Ford объявил о радикальном изменении дизайна своего бестселлера — пикапа F-150, с активным использованием алюминиевых запчастей. В результате грузовик стал намного легче. Далее автопроизводитель предпринял следующий шаг. В июне он представил концептуально новую машину — Ford Fusion на 25% легче старой модели. Ford не уникален в этих нововведениях. Его конкурент General Motors планирует до 2018 года представить пикап с корпусом, сделанным преимущественно из алюминия. Соответствующие проекты имеются и у Chrysler. По мнению аналитиков Sterne Agee, автоиндустрия претерпевает технологические изменения с все большим использованием данного метала, и F-150 — это только начало.

• Более жесткая регуляция авторынка в США. Как результат, растет количество отзываемых автомобилей. Безусловно, это сказывается на финансовых результатах автомобильных гигантов и создает нежелательную рекламу. Однако, как показали данные за июнь, особого нежелательного влияния на спрос пока не наблюдается. Следует предположить, что в перспективе эта тенденция будет способствовать улучшению качества американских автомобилей.

Все вышеперечисленные факторы не могли не сказаться на котировках автопроизводителей. Ниже мы рассмотрим основных американских эмитентов, работающих в данном сегменте, и дадим более подробную характеристику их фундаменталиям.

1. General Motors (NYSE:GM) — лидер американской автоиндустрии по количеству продаж. Не секрет, что корпорация в последнее время проводит масштабные отзывы автомобилей. Так, по данным Bloomberg, количество машин, отозванных General Motors в США, с начала 2014 г. достигло 25,7 млн. Предыдущий печальный рекорд был установлен Ford Motor в 2001 году, когда автопроизводитель отозвал 23,3 млн машин. По оценкам Experian, на данный момент General Motors отозвал около 40% своих машин, проданных в США. Корпорация планирует, что расходы на ремонт неисправностей составят во II квартале $1,2 млрд. Как результат, с начала года акции упали почти на 8%. Данное движение во многом и предопределило определенную привлекательность бумаг. Так, в конце июня аналитики Goldman Sachs рекомендовали акции компании к покупке. По мнению экспертов, бумаги являются великолепным сочетанием «недооцененности, перспектив роста и доходности». Аналитики обращают внимание на возможный 50%-й рост доходов корпорации в 2015 году. По мнению Goldman Sachs, интересной является и дивидендная доходность бумаг — 3,3%. Следует отметить, что рекомендация была дана до последнего масштабного отзыва автомобилей. Тем не менее, все отмеченные выше позитивные фундаменталии сохраняются. Также акции General Motors являются перспективной инвестидеей JP Morgan на II полугодие. Примечательно, что, несмотря на весь негатив в СМИ, продажи корпорации выросли в прошлом месяце на 1%, тогда как консенсус-прогноз экспертов предполагал снижение на 6,3%.

2. Ford (NYSE:F) — ведущий конкурент General Motors на американском рынке. Примечательны успехи корпорации на территории Китая. Планы автогиганта в этом регионе весьма агрессивны. И хотя по объему продаж General Motors до сих пор примерно в три раза обгоняет своего конкурента, Ford постепенно расширяет свое присутствие на рынке Поднебесной. Во многом это предопределило неплохую динамику котировок акций компании — с начала года бумаги выросли примерно на 12%. Следует отметить, что проблема отзыва автомобилей коснулась и Ford. Более того, в июне продажи автомобилей Ford сократились на 5,8% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) против роста на 3% в мае. Однако не все так плохо. Во многом это может сигнализировать об отложенном спросе, ведь во II половине этого года корпорация планирует представить множество новых моделей. Также примечателен контроль над издержками, выражающийся, в частности, в стремлении использовать больше алюминиевых запчастей, а также закрытии ряда заводов в Европе. Показатель P/E компании (соотношение рыночной капитализации и прибыли) равен примерно 12, а дивидендная доходность — 3%. Все это говорит в пользу определенной привлекательности акций.

3. Tesla Motors (NASDAQ:TSLA) — молодая американская автомобильная компания из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. В середине июня аналитики Morgan Stanley опубликовали аналитический отчет, в котором назвали Tesla «самой значимой автомобильной компанией в мире». Для подтверждения данного тезиса было указано три аргумента: поставщики стремятся взаимодействовать с компанией; признанные лидеры, такие как BMW, хотят сотрудничать с ней; пять штатов борются за право постройки на их территории Gigafactory (масштабный проект Tesla по выпуску аккумуляторов). Безусловно, это несколько громкое заявление. Однако вышеуказанные факторы, а также инновационный характер компании имеют место быть. Это в полной мере отразилось в ее котировках — с начала года акции выросли примерно на 52%, а за год — на 91%. Рынок живет ожиданиями, и пока результаты нельзя назвать блестящими. В I квартале 2014 года корпорация показала чистый убыток в $0,40 на акцию по сравнению с нулевым результатом за аналогичный период прошлого года. Форвардный мультипликатор P/E Tesla (соотношение капитализации и ожидаемой на этот год прибыли) равен 200. Это более чем в 10 раз превышает соответствующий показатель S&P 500 и говорит о не совсем адекватной оценке рынком акций, то есть об их «переоцененности». Мнение аналитиков подтверждает эту идею. По данным Yahoo Finance, консенсус-таргет экспертов находится на уровне $221, что превышает текущую котировку (на закрытии 3 июля — $ 229,25). Данные факторы говорят в пользу снижения бумаг в среднесрочной перспективе или хотя бы большой волатильности, делая их несколько рисковым объектом для инвестиций.

Подводя итоги, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что улучшающаяся экономика США, дисконтные программы автопроизводителей, а также планируемый запуск новых моделей, скорее всего, приведут к дальнейшему росту продаж автомобилей в этом году. При этом, инвестируя в соответствующие акции, надо понимать не только фундаментальные, но и технические факторы — уровни отдельных бумаг, а также рынка в целом.

Оксана Холоденко, БКС Экспресс

Выберите свою инвестицию

Проблемный 1958-ой год — Автомобили вокруг нас — LiveJournal

С учетом заявленой темы «Эдселя» я было хотел написать про «Рецессию Эйзенхауэра», но тут мне на глаза попалась статья из июльского номера «За рулем» 1958 года и я решил, что она будет лучшей иллюстрацией к снимкам, чем мои перепевы на избитую тему.

Ну а уж, как оценить статью, решать каждому лично!

КРИЗИС АМЕРИКАНСКОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ
Инженер А. ШАПИРО, кандидат экономических наук

Столица прихрамывающей автомобильной промышленности», «центр депрессии», «наиболее сильно затронутый кризисом город в Америке. — так называет сегодня Детройт американская, английская, французская пресса. И действительно, старый центр автомобилестроения Соединенных Штатов Америки являет собой грустную и мрачную картину: закрывшиеся предприятия, длинные очереди безработных, очереди за хлебом и пособиями.
Как здесь всё изменилось! Всего лишь несколько месяцев назад Детройт «процветал». С конвейеров автосборочных заводов Форда, Крайслера, «Дженерал моторс» непрерывным потоком, одна за другой сходили новые машины. Автомобильные короли загребали сотни миллионов долларов прибылей, они вводили все новые потогонные системы, выматывающие жизненные соки из рабочих, ускоряли ход конвейеров и поточных линий, строили радужные перспективы.
Совсем иная картина сейчас. Вот уже полгода, как производство автомобилей о США неуклонно, из месяца в месяц сокращается. Многие заводы автомобильных компаний либо закрыты, либо работают 2—3 дня о неделю. Сенатор-демократ от штата Иллинойс Поль Дуглас, выступая в конце мал в сенате, заявил, что производственные мощности авто-мобильной промышленности загружены менее чем наполовину. Падают прибыли монополий, но в еще большей степени снижается заработная плата рабочих. Десятки тысяч трудящихся, оказавшихся за воротами предприятий, бродят в поисках работы и средств существования. Автомобильная промышленность — одна из крупнейших отраслей индустрии Соединенных Штатов — переживает глубокий кризис перепроизводства.
В чем причина развивающегося кризиса американского автомобилестроения? Для автопромышленников в США этот кризис явился полнейшей неожиданностью. Он свалился на них, как снег на голову. Автомобильные магнаты и служащие им буржуазные экономисты пели победные песни послевоенному «просперити», они отрицали самую возможность экономического кризиса и рассчитывали о период 1957 — 1960 годов ежегодно производить и продавать не менее 7 млн. автомобилей. Но жизнь внесла свои коррективы в эти расчеты, причем коррективы весьма существенные.
Для советских экономистов, следящих за развитием американской промышленности, ничего неожиданного о том, что здесь разразился кризис, ко было и ист. Марксистская теория воспроизводства и кризисов исходит из того, что капиталистическое производство развивается циклически, с перерывами, что фаза подъема промышленности должна неизбежно, как за днем следует ночь, смениться экономическим кризисом. Эта закономерность имеет полную силу как для всей капиталистической экономики в целом, так и для отдельных ее отраслей. Решающей причиной экономических кризисов, делающей их неизбежными при капитализме, является основное противоречие капиталистического строя — противоречие между общественным характером производства и частной формой присвоения, которое находит выражение в антагонизме между производством и потреблением. Падение покупательной способности широких масс американского населения о результате инфляции, роста дороговизны и налогов не могло не вызвать крайнего обострения проблемы реализации автомобилей и. о конечном счете, их перепроизводства.
Нужно вообще сказать, что в послевоенный период автомобильная промышленность США, пожалуй, сильнее, чем когда-либо раньше, подвержена всевозможным циклическим и конъюнктурным колебаниям. За последние 8 лет год роста производства автомобилей сменялся годом падения их выпуска. Производство автомобилей сокращалось о Соединенных Штатах Америки в 1951, 1952. 1954 и 1956 годах. В 1956 году было выпущено 6921 тысяча автомобилей, или ил 25% меньше, чем а 1955 году, когда производство автомобилей достигло рекордного за вею историю страны уровня. Такой глубины кризиса американское автомобилестроение не знало с довоенного времени. В 1957 году выпуск автомобилей возрос против уровня 1956 года на 4%, однако он все еще был ниже, чем в 1950 и 1953 годах, не говоря ужо о 1955 годе. Несмотря на это незначительное расширенно производства, сбыт автомобилей резко сократился: на складах дилеров (розничных торговцев) к началу 1958 года скопилось 750 тысяч и к марту свыше 900 тысяч непроданных машин. Все это были серьезные сигналы настоящего неблагополучия, угрозы большого перепроизводства в автомобильной промышленности США.
Но если кризис американского автомобилестроения в 1956 году развернулся на фоне общего подъема промышленного производства в США и поэтому, несмотря на его глубину, был сравнительно быстро преодолен, то нынешний его кризис совпал с кризисом общего перепроизводства, охватившим с осени прошлого года вею американскую экономику. На этот раз кризис о автомобильной промышленности является составной частью, элементом общего экономического кризиса в Соединенных Штатах, который уже распространился на большинство отраслей американской индустрии, о том числе на те, которые тесно связаны с автомобилестроением — черную и цветную металлургию, металлообработку, химическую и резиновую промышленность и т. д. Несомненно, что это еще более осложнило положение автомобильной промышленности, делает особенно затруднительным ее выход из кризиса. Нельзя считать случайным тот факт, что в январе — феврале 1958 года в стране было произведено автомобилей на 27.2% меньше, чем в январе — феврале прошлого года, а о марте и в апреле кривая динамики автомобильного производства продолжала идти круто вниз.
Итоги I квартала 1958 года весьма неутешительны для американской автомобильной индустрии. Объем сбыта автомобилей сократился по сравнению с I кварталом предыдущего года почти на 28%. 8 конце апреля «большая тройка» крупнейших монополий, производящих автомобили, — «Дженерал моторс», «Форд мотор компани» и «Крайслер корпорейшн» — опубликовала квартальные отчеты о своей деятельности, из которых, по словам агентства «Юнайтед пресс», явствует, что «положение вряд ли может быть хуже». Отчет Крайслера — это агентство называет «самым плохим квартальным отчетом за всю историю компании». Действительно, она потерпела убытки на сумму, превышающую 15 млн. долларов, и уменьшила квартальный дивиденд до 25 центов на акцию вместо 75 центов, которые выплачивались ранее. Но только объем производства, ко и размеры сбыта сократились у Крайслера сильнее, чем у других крупнейших автомобильных компаний, а именно — до 55%.
Одна из главных причин нового «падения» Крайслера состоит, безусловно, о том, что эта компания не внесла существенных конструктивных улучшений в свои машины модели 1958 года, ограничившись лишь незначительными изменениями в их внешней отделке, О то же время Форд серьезно улучшил автомобиль модели Меркюри и выпустил новую модель «Эдзель», а «Дженерал моторс» модернизировал свои автомобили, в частности Шевроле, который до последнего времени находил большой спрос в стране. В этой связи достаточно отметить, что в 1957 году Форд затратил на расширение и модернизацию своих предприятий, а также на замену устаревшего оборудования 376 млн. долларов, тогда как Крайслер израсходовал на эти же цели всего лишь 97 млн. долларов. Подобная «экономия» в капиталовложениях сейчас весьма болезненно сказывается на положении «Крайслер корпорейшн».
Единственное, чем могут «похвастаться» Форд и «Дженерал моторс», — это тем, что их положение несколько лучше, чем у Крайслера. Среди закрывшихся в конце апреля в Детройте 24 автомобильных заводов, на которых было занято о общей сложности около 60 тысяч рабочих, есть немало предприятий, принадлежащих этим двум монополиям и сходящим в них компаниям («Шевроле». «Меркюри», «Десото» и др.).
Еще тяжелее переживают удары экономического кризиса менее крупные автомобильные компании. Корпорация «Студебеккер-Паккард» сократила производство автомобилей, «Америкам моторс корпорейшн», на которую приходится только 2% общего производства автомобилей в стране, не так давно прекратила выпуск машин своих основных марок — Нэш и Хадсон и в дальнейшем будет производить только автомобили Рамблер.
Заслуживает внимания тот факт, что при общем кризисе сбыта реализация небольших автомобилей Рамблер была, по сообщению английской газеты «Файнэншл таймс», в первые месяцы 1958 года на 6,5% выше, чем в 1957 году. Вообще на американском рынке в последнее время наибольшим спросом пользуются небольшие, более дешевые и экономичные автомобили европейского производства.
Несмотря на падение производства автомобилей, цены на модели 1958 года были повышены на 3—4% по сравнению с предыдущим годом. Это еще больше обостряет проблему сбыта и не может не вести к затягиванию кризиса. Даже сама буржуазная печать Америки иронизирует по поводу высоких цен на автомобили. В еженедельнике автомобильной промышленности «Отомотив ньюс» от 17 марта 1958 года помещена карикатура, на которой один дилер советует другому: «Прежде, чем назвать, сколько стоит наша машина, упомяните между прочим о цене Бруклинского моста, Эмпайр Стэйт билдииг» (крупнейший Нью-йоркский небоскреб)… и баллистической ракеты». Одним из центральных требований, которые выдвинул перед крупнейшими автомобильными монополиями объединенный профсоюз рабочих автомобильной и авиационной промышленности при перезаключении коллективных договоров, было снижение цен на автомобили, чтобы тем самым способствовать продаже их, в огромных количествах скопившихся на складах.
Тяжелые времена переживает сегодня «столица прихрамывающей автомобильной промышленности», и особенно трудно приходится ее рабочему классу. В конце марта в Детройте насчитывалось 230 тысяч, а во всем штате Мичиган — 415 тысяч безработных. По данным «Уолл стрит джорнэл». 15% рабочей силы здесь не имеет работы. Это значит, что каждый седьмой рабочий Детройта сейчас лишен работы и заработка. «У всех этих рабочих. — пишет известный американский обозреватель Джозеф Олсоп в корреспонденции из Детройта, — доход неожиданно уменьшился наполовину после того, как они 10 или 11 лет проработали на одном и том же месте».
Эта корреспонденция была написана в конце апреля, и теперь прямая угроза остаться совсем без средств существования стала для десятков тысяч безработных уже не перспективой, а страшной реальностью. Олсоп подробно описывает бедственное положение «огромной армии промышленных рабочих о результате пороков той системы, в которую их учили безоговорочно верить». Он рассказывает, как в одном доме видел «детей, которые пьют сейчас только воду», обеспокоенных женщин, которые «не знают, как они будут дальше сводить концы с концами…»
Да, система, в которую американцев годами и десятилетиями «учили безоговорочно верить», даст псе больше трещин. Нынешний экономический кризис и автомобильной промышленности США — еще одно свидетельство этого.























Западные автоконцерны могут уйти из России

Автоконцерны, имеющие свои производства в России, рассматривают возможность ухода из нашей страны, после обострения ситуации на Донбассе

Редакция

Такой вариант развития событий не исключен в случае введения жестких санкций со стороны США и Евросоюза. В первую очередь пострадают европейские автопроизводители, так как будут вынуждены подчиниться требованиям ЕС – в противном случае они сами попадут под ограничения. Так в 2018 году концерну PSA Peugeot Citroen пришлось уйти из Ирана из-за срыва сделки с США по ядерной программе и введения санкций против страны.

В недавнем интервью Wall Street Journal, глава концерна Stellantis (он был образован в результате слияния PSA Peugeot Citroen и FCA), Карлос Таварес заявил: «Если реальность будет такова, что мы не сможем производить поставки на завод, мы будем вынуждены либо перенести это производство на другие заводы, либо столкнуться с ограничениями» (цитата агентства Интефакс).

В российском офисе Stellantis заявили, что не рассматривают сценарий ухода из России и закрытие завода в Калуге, где собирают не только легковые модели и коммерческую технику под брендами Peugeot, Citroen, Opel, но также дизельные моторы. Однако, такой сценарий исключать нельзя: пока не известен масштаб и жесткость нового пакета санкций и то, как он повлияет на западные компании, построившие свои заводы в нашей стране.

Помимо Stellantis свое производство в России имеет немецкий концерн VW: оно включает заводы в Калуге (здесь также делают двигатели) и Нижнем Новгороде. Также в нашей стране выпускается широкий модельный ряд Renault на заводах в Москве и Тольятти, при этом французский концерн является главным акционером АВТОВАЗа и входит в альянс с компанией Nissan, у которой тоже имеется завод в России. В российском представительстве Renault и Nissan комментировать ситуацию отказались.

Помимо автосборочных производств на российской территории работают европейские производители комплектующих: шин, аккумуляторов, систем ABS/ESP, и так далее. Их уход напрямую затронет российские автозаводы, включая и локальные бренды – АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

В конечном итоге, при самом пессимистичном сценарии, производство автомобилей в России вообще может если не полностью остановиться, то сильно просесть. Исключение составит разве что завод Haval, так как китайцы поставляют комплектующие со своих предприятий. Корейские марки Hyundai/Kia также могут обойти возможные ограничения и решить вопрос с комплектующими. Но в любом случае на авторынке нас ожидает коллапс, вызванный дефицитом автомобилей и ростом цен – в том числе из-за обвалившейся российской валюты.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

США намерены решить проблему с глобальным кризисом полупроводников

Соединенные Штаты заявили о готовности решить проблему с глобальным кризисом полупроводников, из-за которого сокращается производство автомобилей во всем мире.

Как сообщает агентство «Прайм», власти США намерены обсудить пути преодоления кризиса поставок чипов с компаниями, в числе которых крупнейшие автопроизводители – General Motors, Ford Motor и Stellantis. Вашингтон планирует собрать информацию о ситуации и путях ее решения от производителей. Это нужно, чтобы получить более подробное представление о вопросе дефицита чипов в промышленности и поиске эффективного решения в кризисе цепочек поставок. Как прокомментировал агентству Reuters представитель администрации президента США Джо Байдена, власти ожидают обратной связи о «спросе и предложении, запасах, заказах и сегментах клиентов» через 45 дней.

По словам другого чиновника, Белый дом намерен создать систему раннего оповещения о закрытии производств микроэлектроники из-за коронавируса по всему миру. Для реализации этой системы США будут собирать данные от своих посольств и пострадавших предприятий. Помимо этого правительство Соединенных Штатов намерено оказывать техническую и материальную помощь ключевым заводам, чтобы поддерживать производство чипов.

Согласно прогнозу The Boston Consulting Group (BCG), мировой дефицит компонентов автоэлектроники сократит производство автомобилей по итогам 2021 года на 7-9 млн машин. Как говорится в исследовании BCG, в I квартале 2021 года производственные потери мировых автопроизводителей составили примерно 1,4 млн машин, во II квартале – 2,6 млн шт. В III и IV кварталах, по прогнозам компании, падение составит от 3 млн до 5 млн единиц в зависимости от сценария развития рынка.

Аналитики констатируют, что поставки микросхем постепенно возобновляются, однако пандемия продолжает вносить свои корректировки. В частности, более активное восстановление производства в III квартале не происходит из-за вспышки штамма коронавируса «дельта». Таким образом, в BCG ожидают выход предложения микрочипов до уровня, когда оно сможет удовлетворить спрос отрасли, не ранее второго полугодия 2022 года.

«Мы наблюдаем эффект от временной остановки производства на ряде заводов и нехватки микрочипов. Напомним, резкий рост использования гаджетов пришелся на 2020 год, когда весь мир находился на самоизоляции, в тоже время заводы по производству электроники останавливались. Началась острая нехватка микрочипов, которая больнее всего ударила по автомобильной индустрии, так как в любых современных машинах, где инновационные технологии играют большую роль, насчитывается по меньшей мере нескольких десятков микрочипов. И последствия этого кризиса до сих пор чувствительны», – рассказали в пресс-службе «ТрансТехСервис».

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Производители автомобилей в США — статистика и факты


В 2020 году в США было произведено более 2,2 млн автомобилей, что примерно на 12% меньше, чем в 2019 году. Розничные продажи легковых автомобилей в США также снизились по сравнению с прошлым годом, достигнув примерно 14,5 млн единиц в 2020 году.

Производители переход на электромобили

Хотя на электромобили (EV) приходилось лишь небольшая доля всех продаж легковых автомобилей в США в 2020 году, их популярность за последние годы выросла.В период с 2016 по 2020 год продажи легковых автомобилей с подзарядкой от сети в США выросли более чем вдвое, достигнув 340 000 проданных единиц в 2020 году. Этот всплеск продаж сделал США третьим по величине рынком электромобилей в мире, уступая только Европе и Китаю. .
Наряду с растущими продажами значительно увеличилось количество общественных зарядных устройств для быстрых электромобилей в США. В 2020 году на американских улицах было совершено более 16 700 зарядов, что более чем на 440 процентов больше, чем в 2016 году.
При существенной поддержке со стороны правительства электромобили должны играть более важную роль в будущем мобильности США, в основном из-за их энергоэффективности и низкого уровня выбросов углерода. Новая цель президента Байдена в отношении того, чтобы к 2030 году доля электромобилей в продажах новых автомобилей составляла 50 процентов, в целом была достигнута при поддержке крупных производителей автомобилей в США. В то время как Ford стремится достичь цели Байдена, General Motors пошла еще дальше, взяв на себя обязательство производить только электромобили к 2035 году.

Major U.С. автопроизводителей

Традиционные производители автомобилей в США объединены в три основных бренда: Ford, General Motors и Stellantis. Эти производители выпускают различные транспортные средства, в том числе легковые и грузовые автомобили. Большинство моделей, предлагаемых этими компаниями, работают на бензине или дизельном топливе, хотя эти автопроизводители начинают выходить на рынок электромобилей. В частности, Chevrolet Bolt EV от GM поднялся среди подключаемых автомобилей с самыми большими продажами, уступая только Tesla. Tesla, с другой стороны, является производителем исключительно электромобилей.Tesla Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в 2021 году.
Американские бренды, как правило, лидировали на рынке США, а General Motors и Ford постоянно занимали лидирующие позиции по доле рынка. Однако японские Toyota и Honda произвели самые популярные автомобили и внедорожники среди потребителей в США, при этом запасы Toyota RAV4 истощились в 2021 году, поскольку глобальная нехватка чипов повлияла на отрасль.

Этот текст содержит общую информацию.Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображать более актуальную информацию. данных, чем указано в тексте.

Список американских компаний-производителей автомобилей

Здесь перечислены несколько компаний-производителей автомобилей в США, которые занимаются производством различных автомобилей и запасных частей к ним.

Список сайтов предыдущий » 1 » следующий
  • Ford Motor Company — компания Ford Motor Company, производитель легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и других транспортных средств.
  • General Motors — производители и дилеры Saturn, Chevrolet, Buick, Opel, Cadillac, Buik, GMC, Hummer, Saab, Oldsmobile и Pontiac.
  • Chrysler Group — Официальный сайт автомобилей Chrysler, минивэнов, пикапов, фургонов и внедорожников.Со ссылками на дилеров и предложения.
  • Dodge — Официальный сайт Dodge Motors включает новые автомобили, грузовики, минивэны, внедорожники, легковые автомобили, универсалы и другие транспортные средства.
  • Hummer Trucks — производит грузовики, полноприводные автомобили и роскошные внедорожники. В настоящее время производится Hummer EV в версии электрического грузовика.
  • Mercedes-Benz USA — Официальный сайт подразделения DaimlerChrysler в США. Mercedes Benz и информация о легковых и грузовых автомобилях Mercedes Benz.
  • A & A Truck and Auto Center, Inc. — производитель более 110 различных эвакуаторов, тягачей и перевозчиков оборудования.
  • Audi Car Configurator — Audi Car Configurator поможет вам создать свой собственный роскошный автомобиль, проведя вас через различные типы доступных двигателей.
  • Audi of America, Inc — Audi of America, Inc — производитель автоспорта, автомобилей и многого другого.
  • BMW Manufacturing Corp. — Официальный сайт завода BMW США. создает все родстеры BMW, купе и спортивные автомобили X5 в мире.
  • BMW of North America, LLC — производители и дистрибьюторы роскошных и спортивных автомобилей BMW.
  • Bridgestone Americas Holding, Inc. — производитель автомобильных шин, в том числе потребительских, коммерческих грузовых автомобилей и автобусов, сельскохозяйственных и внедорожных шин.
  • Buick — Специализированный производитель роскошных автомобилей и кроссоверов.
  • Chevrolet — предлагает информацию об автомобилях Chevy, а также информацию об автомобилях Chevy, внедорожниках и грузовиках.
  • Isuzu Motors America, Inc — производитель внедорожников и пикапов.Включает информацию об услугах, частях, финансировании, новостях и событиях.
  • Mazda USA — официальный сайт автомобилей Mazda, кроссоверов, внедорожников и грузовиков в США.
  • Mercury Vehicles — официальный дом Mercury Vehicles. включает информацию об автомобилях Mercury, внедорожниках, концептуальных автомобилях и многом другом.
  • Mitsubishi Motors — Mitsubishi Motors North America производит широкий спектр автомобилей, внедорожников, легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.
  • Nissan USA — Официальный сайт легковых и грузовых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и гибридных автомобилей Nissan.
  • Saturn — официальный веб-сайт и домашняя страница Saturn для новых автомобилей, внедорожников и кроссоверов.
  • Subaru of America, Inc. — официальный веб-сайт Subaru of America, Inc., на котором представлена ​​самая свежая информация о продуктах, ценах и новости.
  • Альянс производителей автомобилей — Альянс производителей автомобилей представляет 10 производителей легковых автомобилей и легких грузовиков, продающих автомобили в США.
  • Toyota Motor Sales — Официальный сайт Toyota Motor Sales.предлагая автомобили, грузовики, внедорожники, гибриды, аксессуары и автоспорт.
  • Volkswagen of America — Volkswagen of America предлагает информацию об автомобилях в США, цены, стимулы, предложения и многое другое.
Список сайтов предыдущий » 1 » следующий

5 ведущих автомобильных компаний США в 2022 году

За последние несколько десятилетий автомобильная промышленность заново изобрела себя.Если вы сравните конструкции современных автомобилей с более ранними, вы обнаружите поразительные различия. В условиях растущей конкуренции на рынке и меняющихся требований клиентов некоторым из ведущих автомобильных компаний США удалось сохранить актуальность и удовлетворить потребности отрасли благодаря своим инновационным функциям.

США — одна из самых технически подкованных стран мира, всегда поощрявшая бизнес и предпринимательство. Кроме того, несколько других факторов сделали страну предпочтительным выбором для производителей автомобилей.В то время как несколько иностранных компаний открыли свои производственные предприятия в США с опозданием, автомобильным компаниям, базирующимся в США, все еще удается выделяться в жесткой конкуренции. В этом блоге мы составили список из 5 ведущих автомобильных компаний США в 2022 году.

1. GMC
    • Основанные в: 1900
    • 1900
    • штаб-квартира: Детройт, Michigan
    • популярных моделей / бестселлеров: GMC Sierra, GMC Canyon, GMC Terrain
    • 5

      , ранее известный как General Motors Truck Company или GMC Truck & Coach Revision , GMC — подразделение General Motors — ветерана американского автопроизводителя.GMC в первую очередь занимается производством грузовиков и грузовых автомобилей. Компания с запозданием попадает в заголовки новостей с тех пор, как объявила о выпуске внедорожника GMC Hummer EV — полностью электрического внедорожника, который обещает взорвать рынок электромобилей.

      2. ТЕСЛА ИНК
      • Год основания: 2003
      • Штаб-квартира: Остин, Техас
      • Популярные/бестселлеры: Tesla Model 3, Tesla Model Y, Tesla Model S/X Tesla, безусловно, является одним из пионеров революции электромобилей во всем мире.Компания производит электромобили, солнечные батареи и накопители экологически чистой энергии. В настоящее время Tesla занимает 6 90 169 90 170 в списке самых ценных компаний мира. Более того, ее дочерняя компания Tesla Energy является крупным разработчиком и поставщиком фотоэлектрических систем в США.

        3. КОМПАНИЯ ФОРД МОТОР
          • Основан в: 1903
          • Штаб-квартира: Dearborn, Michigan
          • Популярные / бестселлеры Модели Ford Mustang, Ford Fiesta, грузовики F-серии,

          , основанные Генри Форд в 1903 году, Ford Motor Company вторая по величине среди ведущих автомобильных компаний США, предшествующая General Motors.Компания производит и продает легковые и коммерческие автомобили под маркой Ford, а затем автомобили класса люкс под маркой Lincoln. Кроме того, Ford разработал новые инновационные конструкции, отвечающие потребностям современных клиентов. Компания также активно инвестирует свои усилия в развитие электромобилей. В рамках своих усилий компания недавно объявила о запуске 7 электромобилей в Европе.

          4. Джип
            • Найдено в: 1943
            • 1943
            • Штаб-квартира: Toledo, Ohio
            • Популярные / бестселлеры Модели: Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Renegade

            Jeep — американская компания, которая специализируется на создании спортивных коммунальных услуг (внедорожники).Ранее принадлежавшая American Motors Corporation (AMC), компания была приобретена Chrysler в 1987 году. Ранее Jeep производил пикапы, небольшие фургоны, а также несколько родстеров. Тем не менее, компания развивалась в соответствии с меняющимися рыночными условиями, и ее текущий ассортимент продукции включает исключительно внедорожники — как кроссоверы, так и полностью достойные внедорожники. Как и его конкуренты, Jeep также выходит на рынок электромобилей и планирует выпустить свой первый электромобиль в 2023 году.  

            5. ПАККАР ИНК
            • Место основания: 1905
            • Штаб-квартира: Bellevue, Washington
            • Популярные/бестселлеры: Kenworth, Peterbuilt, DAF

            in Bellevue Inc.входит в число крупнейших мировых производителей грузовиков средней и большой грузоподъемности. Благодаря своим различным дочерним компаниям, таким как Peterbuilt, Kenworth, Leyland Trucks и т. д., компания произвела значительное количество автомобилей. В 2006 году компания PACCAR Inc. была награждена Национальной медалью за технологии в Белом доме за лидерство в разработке аэродинамических легких коммерческих автомобилей, позволяющих снизить расход топлива и повысить эффективность.

            Подводя итог, мы завершаем наш список пяти крупнейших автомобильных компаний США.Прежде всего, эти компании постоянно изобретают себя заново, чтобы оставаться на плаву в конкурентной борьбе и предоставлять клиентам лучший в своем классе опыт.

            Часто задаваемые вопросы о ведущих автомобильных компаниях США

            Давайте завершим этот блог, ответив на несколько вопросов о ведущих автомобильных компаниях США.

            1. Какие автомобили американского производства сегодня самые популярные?


            Вот пять лучших автомобилей американского производства.

            а.Тесла Модель 3
            б. Форд Мустанг
            гр. Тесла Модель Y
            d. Джип Чероки
            е. Chevrolet Corvette

            2. Кто является автопроизводителем №1 в США?


            По данным Statista, General Motors является лидером рынка по продажам легковых автомобилей в США в 2021 году. Компания продала около 2,3 миллиона автомобилей GM,

            3. Какой автомобиль самый популярный в США?


            Согласно опросу, автомобили Ford F-серии можно назвать самыми популярными автомобилями в США.S.

            4. Какой город является центром производства автомобилей в США?


            Город Детройт в США известен производством автомобилей. Город широко известен как «город автомобилей Америки».

            5. В каком штате больше всего автомобилей в стране?


            Согласно отчету за 2019 год, в Калифорнии зарегистрировано больше всего автомобилей среди всех штатов США. В штате зарегистрировано почти 14,2 млн транспортных средств.

            Читайте также,

            Это первые 10 штатов США по производству автомобилей.

            10. Миссисипи

            автомобилестроение, 22 предприятия по производству кузовов и прицепов и 55 предприятий по производству деталей. по данным CAR.

            AJ Mast

            8. Кентукки

            По данным CAR, в Кентукки 216 предприятий по производству автомобилей, в том числе 11 предприятий по производству автомобилей, 26 предприятий по производству кузовов и прицепов и 179 предприятий по производству запчастей. по данным CAR.по данным CAR.

            Paul Beaty/AP

            5. Иллинойс

            По данным CAR, в Иллинойсе насчитывается 371 предприятие по производству автомобилей, в том числе 24 предприятия по производству автомобилей, 55 предприятий по производству кузовов и прицепов и 292 предприятия по производству запчастей.

            Courtesy image/GM

            4. Техас

            По данным CAR, в Техасе 502 предприятия по производству автомобилей, в том числе 31 предприятие по производству автомобилей, 178 предприятий по производству кузовов и прицепов и 293 предприятия по производству запчастей.

            Courtesy image/Honda

            3. Индиана

            По данным CAR, в Индиане 519 предприятий по производству автомобилей, в том числе 23 предприятия по производству автомобилей, 165 предприятий по производству кузовов и прицепов и 331 предприятие по производству запчастей.по данным CAR.

            Дэвид Мюллер | [email protected]

            1. Мичиган

            По данным CAR, в Мичигане 975 предприятий по производству автомобилей, в том числе 90 предприятий по производству автомобилей, 95 предприятий по производству кузовов и прицепов и 790 предприятий по производству деталей.В 2014 году автомобильная промышленность поддерживала 532 000 рабочих мест в Мичигане, больше, чем в любом другом штате США. Огайо был вторым с 305 000 рабочих мест.

            Ведущие автомобильные компании США

            Категория компании:

            — Любая -Accounting и AuditingAutomobile DealersBuilding Продуктов и оборудованиеВводно OperatorCoke CoalCooking OilCryptocurrencyDepartment StoresElectric автомобиль зарядных Защита StationFastenersFire SystemsFishingFuneral Услуга ProviderGolf RelatedGym и FitnessHealthcare технологию и InformationHome очистка ProductsHousehold ProductsHypermarketsIndustrial компонента SuppliersIntegrated Нефть и Газ CompaniesInvertersLeisureMarket ResearchNon Metallic ProductsNonTech аппаратного ProductsPassenger VehiclesPlumbing MaterialsRailway ComponentsRecreational VehiclesResearchResidential PropertiesSanitary ProductsSports RelatedSwimming бассейны Связанные КлеиРекламаСамолетАэрокосмическая промышленность и оборонаАэрокосмическая продукцияСельскохозяйственная техникаСельскохозяйственная продукцияСельское хозяйствоСвязанные с сельским хозяйствомКондиционеры воздухаЗапчасти для самолетовСамолетыАвиалинииЭксплуатация аэропортовАлкогольные напиткиАлюминийАналитикаКорм для животныхМедицина для здоровья животныхКомпании по уходу за животнымиОдежда и аксессуарыИскусственный интеллектЖопа и др ManagementAudio & Видео SystemsAutomationAutomobileAutomobile PartsAutomobile ServiceAutos / 3 WheelersAviationAviation FuelsB2B ServicesBaby Уход ProductsBags, бумажники и BeltsBanking ServicesBasic MaterialsBatteriesBauxite MiningBeauty и личный CareBeerBettingBeveragesBicycleBig DataBikesBiopharmaceuticalBiotechnologyBoatsBooksBPO / SPOBroadcastingBrokerage ServicesBuilding AutomationBus ManufacturingBusiness ServicesCables и WiresCameras & AccessoriesCannabisCapital GoodsCarsCasinosCell Towers InfrastructureCementCeramic ProductsChemicalsChocolate & ConfectioneryCigarettesClothingCloud ServicesCoal MiningCobalt MiningCoffeeCommercial PropertiesCommercial VehiclesCommodities TradingCommunication ServicesCommunications EquipmentComputers и КомпонентыКомпьютерное оборудованиеКонгломератТехнологии подключенияСтроительствоСтроительное оборудованиеСтроительные материалыКонсультационные услугиПотребительские циклическиеЗащитные потребительские товарыПотребительские товары длительного пользованияБытовая электроникаТовары народного потребленияConsumer Non Dura blesConsumer ServicesConvenience StoresCopper MiningCosmeticsCoupons / Ваучеры / Подарочные CardsCourierCredit CardsDairy ProductsData CentersDebit CardsDefense ProductsDesktopsDiamondsDigital Оплата Решение ServicesDroneseCommerceEducationElectric UtilitiesElectric VehiclesElectrical ProductsElectricity GenerationElectronicsElevatorsEnergyEngineering ProductsEngineering ServicesEngines ManufacturingEntertainmentEnvironmental ServicesEscalatorsEyewearFacility Поддержка ServicesFarming / Семена / MillingFashion и Luxury GoodsFertilizersFinancial ServicesFixed Line ServiceFlavors и FragrancesFleet ServicesFMCGFood и BeverageFood Цепи / DistributorFood ProductsFood ServiceFootwearForest ProductsFreight TransportFuelsFurnitureGamblingGamingGas SupplyGas Коммунальные услугиИзделия из стеклаДобыча золотаДиагностика здравоохраненияЗдравоохранениеПродукты для ухода за здоровьеМедицинские услугиОтопительное оборудованиеТяжелая техникаБольшие транспортные средстваВертолетыДом и мебельБытовая техникаТовары для ухода за домомАксессуары для уборки домаHom е FurnishingHome ImprovementHospitalsHotelsHydro-Электрические PowerImports / Экспорт ServicesIndustrial автоматизацияПромышленная Электрические ElectronicsIndustrial GasesIndustriesIndustry MachineryInfrastructureInsuranceInterior DesignInternet из ThingsInternet или мобильных приложений на основе BusinessInternet ProvidersInvestment BankingInvestmentsIron и SteelJewelleryKitchen AppliancesLaminatesLaptopsLeadLeather ProductsLighting ProductsLogisticsLotteryLubricantsLuggage SuitcasesLuxury GoodsMachinery ManufacturingMagnesiumManufacturingMarine SystemsMarine TransportationMarketing ServicesMeat / птица / рыба / ChickenMediaMedical оборудованиеМедицинское LaboratoryMedical VentilatorsMemory ProductsMetal Изготовление ProductsMetal Продукты ManufacturingMetalsMicrowave OvensMilitary ОборудованиеГорнодобывающее оборудованиеГорнодобывающее оборудованиеРазноеРакетыМобильные услугиМобильные телефоныМобильные устройства и аксессуарыМолибденИпотекаКино / РазвлеченияМульти-секторМузыкаМузыка, кино и плакатыМузыкальные инструментыПаевые инвестиционные фондыРаспределение природного газа Генерация природного газаСетевое оборудование и ПОСетевые продукты/решенияНовости Газеты/ЖурналыНикельБезалкогольные напиткиНеэлектроэнергетикаАтомная энергетикаОфисное оборудованиеНефть и газНефтегазовое оборудованиеНефтегазопроводный транспортНефтепромысловые услугиНефтегазовое оборудование и услугиМаркетинг нефтиНефтепереработкаОнлайн-доставка едыОптическое волокноОптические продуктыАутсорсинг и персоналУпаковка продуктов питанияУпаковкаУпаковочные машиныУпаковочные материалыУпаковочные материалы ЦеллюлозаPCBРучки и канцелярские товарыПредметы личной гигиеныНефтехимияНефтьФармацевтикаАптекиПластиковые изделияPlatinumОборудование для контроля загрязненияПолимерыЭнергетическое оборудованиеЭлектроэнергетикаИнструменты управления электроэнергиейДрагоценные металлыПринтерыПечатьЧастный банкПроцессоры/чипыУслуги по тестированию продукцииПрофессиональные услугиПроекторыИнвестиции в недвижимостьПредоставляет кредитыИздательствоРадиовещаниеЖелезнодорожный транспортЖелезнодорожный транспортЖелезнодорожная операционная компанияЖелезнодорожный транспорт teRefrigeratorsRenewable EnergyRent / Арендные ServicesResortsRestaurantsRetailRide SharingRoboticsRocketsRubber ProductsSatellitesScientific Исследовательские ProductsScootersSecuritiesSecurity системы и SolutionsSemiconductorsSensorsShell CompanyShip PartsShippingShips и BoatsShoesSilver MiningSocial MediaSoftware и ITSoftware и IT InfrastructureSoftware Консалтинг ServicesSoftware Аутсорсинг ServicesTitaniumTravel AccessoriesVansTraining ServicesTransportationTravel и TransportTrucksTV’sTyresUraniumUtilitiesVideo Игры / Мобильные Игры / Технология Игры / Казино GamesTractorsVideo Создание ProductsWashing MachinesWaste и мусора ManagementWatchesWater UtilitiesWealth МенеджментОружиеВетроэнергетикаВетряные турбиныВиноИзделия из дереваТорговляПрограммные продуктыЧайСолнечная энергияСолнечные энергетические устройстваКосмическая продукцияСпортивные автомобилиСпортивные товарыГосбанкБиржи акций, трейдинг, рынки капиталаСахарСупермаркетыПланшетыЧай и кофеИгрушкиТехнологииТехнология Оборудование и инструментыТелекомТелекоммуникационное оборудованиеТелевизионное оборудование n УслугиТекстильТабак и сигаретыТабачные изделияИнструменты и оборудованиеТуризмЦинк

            Экскурсии по заводу в США

            Завод BMW в США
            Спартанбург, Южная Каролина

            Единственный американский завод BMW – это чудо, в котором сочетаются современные технологии и эстетика дизайна.Во время экскурсии по заводу убедитесь сами, как создается совершенная машина для вождения. Или совершите самостоятельное путешествие во времени и обо всем, что связано с BMW, в прекрасном музее Zentrum, где вы сможете познакомиться с динамичной историей BMW как одного из лучших автопроизводителей в мире. Для энтузиастов это идеальный пропуск за кулисы.

            Совершите самостоятельное путешествие по миру BMW, чтобы познакомиться с экспонатами, которые одновременно удивляют и вдохновляют. Совершите историческую прогулку, чтобы увидеть многочисленные вехи BMW как в гонках, так и в …
            Нажмите здесь, чтобы узнать больше…

            Боулинг-Грин Корвет Завод
            Боулинг-Грин, Кентукки

            Посмотрите увлекательный процесс сборки любимого спортивного автомобиля Америки, Chevrolet Corvette, в пешеходной экскурсии длиной в одну милю. Наблюдайте за тем, как роботы сваривают стальную конструкцию, а наша преданная рабочая сила добавляет детали в отделку и шасси. Посмотрите на чудо инженерной мысли, когда шасси и кузов объединяются в «брак».» Станьте свидетелем рождения новых корветов на First Start и захватывающего выезда на финишную прямую. Мы являемся объектом, доступным для людей с ограниченными возможностями.


            Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию…
            Завод Ford Rouge
            Дирборн, Мичиган

            Экскурсия по заводу Ford Rouge — это самостоятельная экскурсия, состоящая из пяти частей, которая включает в себя: Legacy Theater, Art of Manufacturing Theater, смотровую площадку
            , завод по производству грузовиков в Дирборне и галерею Legacy.Количество мест в театре —
            , ограничено 79 гостями на представление; Шоу идут непрерывно до 16:00, и
            рассаживаются в порядке живой очереди.

            Театр «Наследие»
            Узнайте о триумфах и трагедиях, связанных с «Руж»,
            большая часть которых рассказывается в редких, никогда ранее не публиковавшихся исторических кадрах.
            Приблизительное время: 13 минут

            Театр «Искусство производства»
            Мультисенсорный театр, включая 360-градусный взгляд на то, как
            Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию…

            Сборочный завод General Motors Flint
            Flint, MI

            Туры больше не проводятся до конца 2012 года


            Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию…
            Hyundai
            Монтгомери, Алабама

            2 апреля 2002 года Hyundai Motor Company (HMC), крупнейший производитель автомобилей в Корее, объявила о строительстве завода по сборке и производству автомобилей стоимостью 1 миллиард долларов в Монтгомери, штат Алабама.12 апреля 2002 г. была зарегистрирована компания Hyundai Motor Manufacturing Alabama, LLC (HMMA).

            Чунг Монг-ку, председатель и главный исполнительный директор Hyundai Kia Automotive Group, и губернатор Алабамы Боб Райли собрались с избранными должностными лицами в пятницу, 20 мая 2005 г., чтобы отпраздновать торжественное открытие Hyundai Motor Manufacturing Alabama, LLC (HMMA) .

            Завод стоимостью 1,4 миллиарда долларов является первым производственным предприятием компании в США. На заводе работает более 3300 высокооплачиваемых сотрудников…
            Нажмите здесь, чтобы узнать больше…

            Mercedes-Benz U.S. International
            Tuscaloosa, AL

            Информационный центр «Мерседес-Бенц» демонстрирует историю, качество, безопасность и инновации «Мерседес-Бенц».

            Забронировав экскурсию по фабрике, вы начнете с посещения Музея туристического центра, где вас встретит гид, который останется с вами на протяжении всего визита. У вас будет возможность увидеть, как строится M-Класс, от первого сварного шва до последних штрихов, во время пешеходной экскурсии по заводу.


            Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию…
            Ниссан
            Смирна, Теннесси

            Расположенное в Смирне, штат Теннесси, первое производственное предприятие NNA в США широко признано одним из самых производительных заводов по сборке автомобилей в мире. Завод в Смирне, занимающий 5,2 миллиона квадратных футов и производящий Pathfinder, JX, Altima, Altima Coupe, Maxima и Leaf, появится в ближайшее время.


            Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию…
            Oliver Travel Trailers
            Хоэнвальд, Теннесси

            Семья Оливер начала производство туристических прицепов из стеклопластика в 2007 году, и целью было создание лучших туристических прицепов на рынке. Перенесемся в 2020 год, и мы считаем, что не только достигли этой цели, но и намного превзошли ее!

            Мы разработали наш уникальный двойной корпус из стекловолокна и композитного материала, чтобы он прослужил всю жизнь. Наш дизайн и технические характеристики обеспечивают простоту буксировки, низкие эксплуатационные расходы, превосходную изоляцию для кемпинга в любое время года, долговечность и прочность.Наши модели 2020 года сконструированы настолько хорошо, что мы все уверены, что вы не только полюбите свой Ollie, но и полюбите его…
            Нажмите здесь, чтобы узнать подробности…

            Shelby American, Inc.
            Лас-Вегас, Невада

            Еще в 1960-х годах компания Shelby American, Inc. произвела легендарную Cobra. Cobra с двигателем Ford объемом 289 кубических дюймов доминировала на гоночной трассе и выиграла чемпионат мира среди производителей FIA.Позже, с появлением великолепного 427 S/C, Cobra доминировала на общественных улицах.

            В октябре 1998 года Shelby American открыла новейшее производственное предприятие в Центре исследований и разработок Las Vegas Motor Speedway. У Кэрролла Шелби наконец-то появился полигон прямо за пределами завода! На этом новом современном предприятии мы производим новые линии Cobra 427 S/C (серия CSX4000) и Cobra 289 …
            Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию…

            Subaru of Indiana Automotive (SIA)
            Lafayette, IN

            О SIA
            =========
            Subaru of Indiana Automotive, Inc.(SIA), дочерняя компания Fuji Heavy Industries, Ltd., является домом для производства Subaru в Северной Америке. Модели, построенные на заводе площадью три миллиона квадратных футов, включают Subaru Legacy, Outback и Tribeca. В 2007 году SIA также начала производство Toyota Camry по контракту с Toyota. В SIA работает более 3000 сотрудников, и каждый сотрудник SIA привержен принципам качества, безопасности и охраны окружающей среды.

            Tour SIA
            ========
            SIA предлагает БЕСПЛАТНЫЕ публичные экскурсии, составленные в соответствии с потребностями и интересами вашей группы.Вашу экскурсию проводит тур-директор SIA с глубокими знаниями …
            Нажмите здесь, чтобы узнать подробности…

            Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc
            Georgetown, KY

            С 1990 по 2002 год более 300 000 человек посетили предприятия Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. Посетители приехали даже из Австралии и со всех концов Соединенных Штатов, но большинство посетителей — жители Кентукки.Чтобы расширить существующую экскурсионную программу, в июне 1994 года ТММК открыла визит-центр площадью 11 500 квадратных футов.

            Взгляните на наш визит-центр! Наведите указатель мыши на изображение и нажмите, чтобы изучить.

            Ультрасовременный центр для посетителей предлагает визуальный и практический опыт для информирования посетителей о ТММК. Интерактивные компьютерные занятия, выставки, экспонаты моделей ТММК, производство и …
            Подробнее…

            Фольксваген
            Чаттануга, Теннесси

            Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию…

            Американская автомобильная промышленность наполнена историей

            О самых влиятельных автомобильных марках Америки ходят легенды.

            В то время как в первой половине 20-го века американские автомобильные компании сделали большие успехи, инновации «большой тройки» в значительной степени изменили лицо не только Америки, но и всего мира. Какова история Ford, GM и Chrysler? Вот их истории!

            Автосалон 1900 года. Источник фото: Американское историческое общество нефти и газа

            .

            Обменяйте автомобиль на наличные в RumbleOn.

            Любопытно, как проходит процесс трейд-ин автомобиля? RumbleOn упрощает задачу и дает вам возможность получить предложение наличными.

             

             


             

            В начале 20 века производство автомобилей в США развивалось очень по-американски. Дешевое сырье и индустриализация США привели к огромным объемам производства по более низким ценам, чем в Европе. В сочетании с отсутствием тарифных барьеров между штатами способность Соединенных Штатов производить массовое производство для огромного коммерческого рынка быстро сделала США мировым лидером в производстве автомобилей.

            • Забавный факт: в 1913 году Соединенные Штаты произвели около 485 000 автомобилей из 606 124 автомобилей, производимых в мире.

            История американских автомобильных компаний началась с сотен конкурирующих производителей — 253 активных производителя автомобилей в 1908 году — но к 1929 году их осталось только 44. По сути, в отрасли доминировали три крупные компании из Детройта, также известные как «Большая тройка» : «Форд», «Дженерал Моторс» и «Крайслер», на долю которых приходилось 80 процентов общего объема производства в отрасли.

            • Интересный факт: После Великой депрессии и Второй мировой войны почти три четверти всех произведенных в мире автомобилей были произведены в США. После этого начала автомобильная промышленность Америки быстро росла и вскоре превратилась в крупнейшую в мире. США удерживали это место на протяжении десятилетий, уступив место Японии только в 1980-х годах.

            История Ford Motor Company играет важную роль в автомобильном мастерстве Америки.

            — В 1896 году, работая инженером в компании Edison Illuminating Company, Генри Форд построил «квадрицикл», свою первую безлошадную повозку с бензиновым двигателем.

            — Через месяц после своего основания в 1903 году Ford Motor Company выпустила свой первый автомобиль Ford, двухцилиндровую модель A мощностью восемь лошадиных сил.

            — В 1908 году Форд посвятил себя производству доступного и эффективного автомобиля для всех; результатом стала Модель Т.

             

            Источник видео: King Rose Archives YouTube

            — Модель T имела немедленный успех, и, чтобы удовлетворить спрос, Форд начал практику массового производства, которая произвела революцию в американской промышленности, включая повышение дневной заработной платы для рабочих, крупные производственные предприятия, стандартизированные и взаимозаменяемые детали и движущуюся сборочную линию.Эти методы в конечном итоге позволили Ford Motor Company выпускать одну модель T каждые 24 секунды.

            — В 1939 году Ford конкурировал с Pontiac, Buick и Oldsmobile средней ценовой категории GM и создал Mercury как более дорогой автомобиль-компаньон для Ford.

            — С 1956 года Ford предлагал инновационный пакет безопасности Lifeguard, который включал стандартное рулевое колесо с глубокой чашей, дополнительные передние и, впервые в автомобиле, задние ремни безопасности, а также дополнительную мягкую приборную панель, дверные замки с защитой от детей. , и первая убирающаяся жесткая крыша на серийном шестиместном автомобиле.

            — Ford Mustang был представлен в 1964 году во время Всемирной выставки в Нью-Йорке.

             

            Источник видео: King Rose Archives YouTube

            — В 1990-х Ford представил Explorer и Lincoln Navigator, что способствовало быстрому росту компании на рынке внедорожников.

            — В 2009 году начинает предлагать свою линейку двигателей EcoBoost с турбонаддувом для лучшей экономии топлива и большей мощности, чем безнаддувный двигатель.Эти двигатели быстро приобрели популярность в США и во всем мире.

            — Сегодня собственный капитал Форда составляет около 143,9 миллиарда долларов.

             

            История General Motors.

            — В 1908 году была образована General Motors, также называемая GM, когда Уильям Крапо «Билли» Дюрант за два года выкупил 30 других автомобильных компаний.

            — Компаниями, участвовавшими в закупках, были Buick Company, которая произвела четырехцилиндровый автомобиль Model D в 1907 году, и Oldsmobile, старейшее подразделение корпорации GM, организованной в 1887 году.

             

            Источник видео: Автомобильная промышленность США YouTube

            — В течение следующих двух десятилетий General Motors усовершенствовала свои стандарты качества для производства самых современных машин, а также создала компанию General Motors Truck Company (позже известную как GMC).

            — В 1925 году General Motors и Standard Oil Company из Нью-Джерси создали Ethyl Gasoline Corporation. Добавление этила привело к повышению октанового числа и получению более чистого и эффективного бензина.

             

            Источник видео: Автомобильная промышленность США YouTube

            — К 1955 году General Motors стала первой компанией в Америке, которая заработала более 1 миллиарда долларов за один год.

            — В последующие десятилетия GM и дочерние компании разработали одни из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных, включая Cadillac, Corvette, El Camino, Malibu и Camaro.

            — GM не просто сохранила свои достижения на планете Земля. Они даже предоставили космической программе систему мобильности для лунного вездехода, которая позволила астронавтам Аполлона-15 совершить первый в истории человечества автомобильный полет на Луну.

            — Сегодня собственный капитал GM составляет почти 140 миллиардов долларов.

             

            История Chrysler Automotive

            — В начале 1920-х годов компания Maxwell Motor Company (основанная в 1904 году) привлекла Уолтера Крайслера для реорганизации и улучшения проблемной компании Максвелла-Чалмерса. Chrysler был официально организован в 1925 году.

            — В январе 1924 года Уолтер Крайслер запустил Chrysler 70, который также назывался B-70. Это был автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, предназначенный для того, чтобы предоставить покупателям доступный, но продвинутый и хорошо спроектированный автомобиль.

            — Chrysler был в авангарде предоставления населению функций, которые обычно не были доступны в автомобилях того времени: двигатель с высокой степенью сжатия, воздушный фильтр карбюратора, смазка под полным давлением внутри двигателя и масляный фильтр. Другие новшества включали в себя первые практичные четырехколесные гидравлические тормоза массового производства и резиновые опоры двигателя для снижения вибрации. Chrysler также разработал безопасное дорожное колесо с ребристым ободом, которое не позволяло спущенной шине слететь с колеса.В конечном итоге эта конструкция была принята автомобильной промышленностью во всем мире.

            — В 1928 году корпорация Chrysler начала делить свои автомобили по ценовым классам и функциям, делая автомобили с надежной конструкцией доступными для большего числа людей. Марка Plymouth была доступна в сегменте недорогих автомобилей, а марка DeSoto — в сегменте средних цен.

            — Также в 1928 году Chrysler купил автомобильную и грузовую компанию Dodge Brothers.

             

            Источник видео: Classic Lantern YouTube

            — Передовые разработки и испытания, которые использовались в автомобилях Chrysler Corporation, помогли компании выйти на второе место по продажам в США к 1936 году, и это место она удерживала до 1949 года.

            — Во время Второй мировой войны практически все предприятия Chrysler были заняты производством военной техники для военных нужд, и они занимали восьмое место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени.

             

            Источник видео: Чудеса инженерии YouTube

            — После Второй мировой войны Chrysler продолжил специальные проекты в аэрокосмической области ракет и космических ускорителей для правительства США.

            — К 2001 году у Chrysler было три марки по всему миру: Jeep, Dodge и Chrysler.Ram был создан в 2009 году, а в 2011 году Fiat стал пятым брендом Chrysler, когда в Северной Америке был представлен Fiat 500.


            Какая ваша любимая марка автомобиля или грузовика? Дайте нам знать в комментарии, и мы расскажем о его истории!


             

            Автомобильная история, прямо скажем, довольно интересная.

            В 1769 году французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо построил первый паровой автомобиль, способный перевозить людей.Он начал проектировать машину в 1765 году для перевозки пушек для французской армии.

            Сохранившийся трехколесный fardier à vapeur Николя Кюньо, модель 1769 года, находится в Музее искусств и ремесел в Париже. Фото неизвестно / F. А. Брокгауз — Brockhaus Kleines Konversations-Lexikon (5. Auflage 1911) zeno.org, Источник: Public Domain

             

            В 1808 году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз сконструировал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который работал на водороде и имел электрическое зажигание.

            Шарет де Риваза 1807 года. A = Цилиндр, B = Искровое зажигание, C = Поршень, D = Баллон с водородным топливом, E = Храповой механизм, F = Оппозитный поршень с клапанами входа и выхода воздуха, G = Рукоятка для работы с противоположным поршнем.

            Франсуа Исаак де Риваз (1752–1828) — патент 1804 года в Республике Вале, источник: Public Domain

            .

             

            В 1870 году немецкий изобретатель Зигфрид Маркус построил первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который он поместил на тележку.То, что привело к его созданию четырех сложных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с рулевым управлением, сцеплением и тормозом, повлияло на более поздние автомобили.

            Первый автомобиль Зигфрида Маркуса с бензиновым двигателем внутреннего сгорания — Источник: Public Domain

             

            Немецкий инженер Николаус Отто запатентовал четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания в 1861 году. Рудольф Дизель запатентовал аналогичный четырехтактный дизельный двигатель, и он успешно работал в 1897 году. 

            Схема четырехтактного двигателя Отто 1876 года. Источник: Public Domain

            .

             

            В 1885 году Карл Бенц построил одноцилиндровый четырехтактный бензиновый автомобиль.Это также считается первым «серийным» практичным автомобилем, поскольку Бенц сделал еще несколько идентичных копий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.