Статистика производства автомобилей в США за 2017 год. VERcity
Производство машин
в 2017 году (январь — декабрь)
11 189 985Производство машин
в 2016 году (январь — декабрь)
12 177 820Всего произведено
в 2016 году
12 177 820
Итоги производства автомобилей в США
Выбрать период 202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь
Марка | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ford | 202 493 | 199 882 | 232 161 | 197 084 | 231 531 | 224 487 | 114 572 | 212 621 | 188 643 | 211 235 | 206 578 | 162 113 | 2 383 400 | ||
2 | Chevrolet | 116 000 | 128 912 | 128 185 | 120 900 | 138 181 | 123 126 | 105 026 | 116 565 | 97 453 | 127 859 | 118 216 | 100 108 | 1 420 531 | ||
3 | Toyota | 109 324 | 104 330 | 120 306 | 96 862 | 112 174 | 110 840 | 59 727 | 110 806 | 106 353 | 113 793 | 96 619 | 80 787 | 1 221 921 | ||
4 | Honda | 88 153 | 92 244 | 97 085 | 74 974 | 90 358 | 92 029 | 62 147 | 97 847 | 81 114 | 96 514 | 88 161 | 77 342 | 1 037 968 | ||
5 | Nissan | 69 486 | 78 860 | 88 760 | 74 211 | 82 272 | 66 265 | 55 286 | 82 580 | 72 731 | 75 897 | 69 010 | 56 838 | 872 196 | ||
6 | Jeep | 59 135 | 63 430 | 74 946 | 45 596 | 48 091 | 55 909 | 55 297 | 71 575 | 65 312 | 73 060 | 65 249 | 64 096 | 741 696 | ||
7 | GMC | 41 709 | 42 196 | 49 067 | 36 872 | 36 855 | 41 568 | 33 249 | 32 724 | 34 156 | 37 934 | 29 855 | 26 244 | 442 429 | ||
8 | Hyundai | 35 037 | 35 131 | 41 641 | 31 143 | 44 275 | 42 411 | 22 500 | 43 808 | 30 400 | 32 675 | 26 406 | 16 948 | 402 375 | ||
9 | BMW | 32 271 | 34 710 | 37 777 | 33 368 | 36 904 | 35 610 | 12 132 | 25 725 | 26 888 | 33 004 | 32 536 | 30 359 | 371 284 | ||
10 | Subaru | 32 335 | 33 084 | 37 598 | 31 364 | 34 117 | 33 802 | 15 562 | 34 196 | 29 905 | 32 826 | 28 055 | 20 570 | 363 414 | ||
11 | Ram | 23 756 | 28 445 | 32 619 | 27 889 | 30 294 | 31 749 | 31 228 | 24 995 | 28 594 | 30 194 | 27 577 | 24 395 | 341 735 | ||
12 | Mercedes-Benz | 24 174 | 25 753 | 29 579 | 24 562 | 27 376 | 21 320 | 14 436 | 29 117 | 24 802 | 26 347 | 22 121 | 17 020 | 286 607 | ||
13 | Kia | 16 529 | 18 320 | 23 605 | 16 657 | 22 755 | 23 534 | 15 500 | 21 900 | 17 500 | 20 025 | 13 700 | 7 981 | 218 006 | ||
14 | Acura | 14 479 | 12 536 | 14 923 | 12 291 | 17 603 | 17 551 | 10 481 | 17 427 | 14 505 | 15 016 | 13 213 | 9 769 | 169 794 | ||
15 | Cadillac | 12 324 | 14 776 | 16 720 | 12 885 | 11 573 | 12 397 | 11 854 | 14 240 | 14 252 | 16 939 | 13 918 | 9 208 | 161 086 | ||
16 | Volkswagen | 7 618 | 7 825 | 8 604 | 8 061 | 9 335 | 10 724 | 4 323 | 11 306 | 11 902 | 12 578 | 12 132 | 8 017 | 112 425 | ||
17 | Tesla | 8 480 | 8 160 | 8 778 | 7 345 | 8 080 | 10 283 | 6 698 | 9 064 | 9 574 | 9 039 | 6 851 | 8 675 | 101 027 | ||
18 | Lincoln | 7 579 | 8 802 | 10 747 | 9 308 | 9 966 | 10 666 | 6 003 | 7 112 | 4 980 | 5 553 | 7 011 | 3 865 | 91 592 | ||
19 | Dodge | 6 786 | 6 600 | 7 514 | 6 411 | 6 888 | 6 588 | 4 778 | 6 248 | 7 148 | 6 969 | 6 619 | 5 708 | 78 257 | ||
20 | Buick | 7 551 | 9 462 | 9 781 | 8 725 | 4 516 | 4 | 23 | 814 | 3 510 | 6 831 | 5 966 | 4 512 | 61 695 | ||
21 | Infiniti | 4 969 | 5 039 | 6 126 | 4 562 | 5 197 | 4 166 | 3 634 | 4 746 | 4 773 | 5 562 | 5 058 | 4 558 | 58 390 | ||
22 | Freightliner | 2 931 | 2 969 | 3 386 | 3 286 | 4 369 | 4 378 | 4 169 | 4 751 | 4 325 | 4 335 | 4 338 | 3 566 | 46 803 | ||
23 | Lexus | 4 014 | 3 737 | 4 393 | 3 793 | 3 958 | 3 451 | 1 866 | 3 633 | 2 922 | 3 493 | 3 579 | 2 818 | 41 657 | ||
24 | Kenworth | 1 767 | 2 736 | 2 636 | 2 523 | 2 921 | 3 096 | 2 986 | 3 436 | 3 024 | 3 571 | 3 181 | 2 562 | 34 439 | ||
25 | Peterbilt | 1 879 | 1 897 | 2 332 | 2 230 | 2 597 | 2 877 | 2 628 | 3 112 | 2 976 | 3 211 | 2 876 | 2 316 | 30 931 | ||
26 | Isuzu | 1 710 | 2 393 | 2 432 | 1 250 | 1 594 | 1 594 | 1 458 | 1 836 | 1 636 | 1 683 | 1 530 | 1 131 | 20 247 | ||
27 | Volvo | 726 | 1 105 | 1 606 | 1 602 | 2 039 | 1 957 | 1 823 | 1 322 | 1 925 | 1 893 | 2 081 | 1 699 | 19 778 | ||
28 | Mack | 921 | 1 414 | 1 512 | 1 511 | 1 955 | 2 023 | 1 821 | 1 459 | 1 844 | 1 914 | 1 745 | 1 352 | 19 471 | ||
29 | International | 1 799 | 1 519 | 1 937 | 1 825 | 1 557 | 1 545 | 992 | 1 627 | 1 575 | 1 916 | 995 | 1 328 | 18 615 | ||
30 | Hino | 620 | 781 | 678 | 506 | 630 | 697 | 689 | 1 001 | 864 | 1 013 | 933 | 607 | 9 019 | ||
31 | Western Star | 533 | 531 | 743 | 667 | 778 | 764 | 588 | 780 | 690 | 728 | 675 | 671 | 8 148 | ||
32 | Opel | 179 | 242 | 495 | 223 | 165 | 182 | 102 | 343 | 299 | 338 | 327 | 154 | 3 049 | ||
N/A | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 0 | |||
Общее производство | 937 267 | 977 821 | 1 098 672 | 900 486 | 1 030 904 | 997 593 | 663 578 | 998 716 | 896 575 | 1 013 945 | 917 111 | 757 317 | 11 189 985 |
15 лучших автомобильных брэндов Америки
Обзор американских автомобильных конструкторов. Американские машины имеют долгую и богатую традициями историю в США и во всем мире. Известная мощность этих автомобилей и классический дизайн — предметы гордости американских компаний, которые с годами делают историю мирового автопрома.
Между 1896 и 1930 годами на Американском рынке было около 1800 автомобильных брэндов, но лишь немногие из них смогли выжить в жесткой конкуренции. В последующий период в Америке открылось лишь несколько автомобильных заводов, которые хорошо известны сегодня. Также обратите внимание на статью — Лучшие бренды немецких автомобилей.
Названия и логотипы известных американских автомобильных брэндов
Крупнейшие автомобильные заводы в Америке содержат компании General Motors, Ford и Chrysler.Все эти три компании известны созданием как бюджетных, доступных широкому потребителю автомобилей, так и машин класса «люкс».
Ниже мы расскажем о самых известных современных автомобильных брэндах Америки.
Наиболее популярные автомобильные компании в Америке
General Motors: Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac
С более чем столетней историей «GM» определенно является одним из главных деятелей мировой автомобильной индустрии, с глобальным размахом и заводами во всем мире.
Известная главным образом по классическому «Buick» и бюджетной «Chevrolet», «GM» также производит известную своей мощностью «Camaro» и спортивный «Corvette «.
Chevrolet
Производство: 1911 – настоящее время
Штаб-квартира: Детройт, штат Мичиган
Основатели: Луис Шевролет, Уильям С.Дюрант
Чрезвычайно популярный автопроизводитель из Детройта, созданный в 1910 году, когда швейцарец Луис Шевроле объединился с директором «GM» Уильямом Дюрантом для создания того, что называлось американской автомобильной мечтой.
С более чем 30 моделями, Chevrolet поспособствовал доходу автозавода более $38 млрд за четвертый квартал 2014 года.
Cadillac
Производство: 22 августа 1902 года – настоящее время
Штаб-квартира: Нью-Йорк
Создатели: Уильям Мёрфи, Лэмюэль Боуэн, Генри М.Лиланд
Cadillac, несомненно, один из наиболее широко известных автомобилей класса «люкс». С меньшим модельным рядом, чем у Шевроле, на Cadillac приходится 1,2% продаж в 2014 году. В то время как в Европе ему приходится конкурировать с такими брэндами как Мерседес и Ауди, Cadillac растет в продажах в Азии.
Так же он имеет свой завод в Китае. Позже Cadillac получил новые модели с лучшими внешним видом и производительностью, например, Cadillac Escalade 2015 года, который увеличил показатель продаж.
Buick
Производство: 13 мая 1903 года – настоящее время
Штаб-квартира: Детройт
Основатель: Дэвид Дюнбар Бьюик
Бьюик наиболее известен своими эксклюзивными моделями. Buick Encore 2013 года чрезвычайно хвалили за его внешний вид и расцветку. С него началась эпоха спортивных автомобилей.
GMC
Производство: 1901 год настоящее время
Штаб-квартира: Детройт
Основатели: Уильям С.Дюрант
GMC — это отделение General Motors. Известный своей доступностью, GMC занял место в топе внедорожников и кроссоверов.
Ford
Производство: 1903 год – настоящее время
Штаб-квартира: Дирборн, штат Мичиган, США
Основатель: Генри Форд
Основанная Генри Фордом в начале двадцатого века, эта автомобильная компания сыграла значительную роль в технической революции и автоматизации производственных процессов – не только в автомобилестроении, но и в других промышленных сферах. Под брэндом Ford продавались разные Автомобили — от более доступных, до эксклюзивных.
Ford является одним из лучших американских автопроизводителей, и доказывает это с течением времени. Компания имеет фабрики во всем мире и пользуется широкой популярностью в наше время. Автопроизводитель из США охватывает широкий спектр транспортных средств: седаны, кроссоверы, внедорожники, грузовики, фургоны и даже гибридные модели.
В 2013 году Ford Focus стал одним из самых продаваемых маленьких автомобилей в мире, благодаря высоким продажам в Китае и других азиатских странах. В США однако, та же модель занимает пятую среди самых популярных небольших транспортных средств.
Автомобили Ford класса люкс: Lincoln
Ford Focus — не единственная модель, пользующаяся популярностью у автолюбителей. В 2014 году Lincoln показал рост продаж в 21%.
C Lincoln MKC, предназначенном для продаж в Китае, седан Lincoln MKZ определенно стимулирует своего коллегу, Cadillac. Оба автомобиля предназначены преимущественно для продаж в США.
Маленькие автомобили Ford: Mustang
Яростно конкурирующий с Камаро, Mustang, пожалуй, смог опередить его по продажам в Европе в 2015 году. С новой моделью Mustang 2015 года, Ford надеется стабилизировать продажи. Основная задача этого легендарного пони остается такой же, как и у конкурентов в лиге мощных автомобилей (Chevrolet Camaro и Dodge Challenger): поддержание продаж на достойном уровне. Учитывая низкий интерес современных автомобилистов в том, что эти транспортные средства могут предложить, усилия компании должны быть значительным.
Chrysler
Производство: 1925 – настоящее время
Штаб-квартира: Оубурн-Хиллз, штат Мичиган, США
Основатель: Уолтер Крайслер
Последний из тройки лидеров, Chrysler остается одним из лучших авто в США по определению, несмотря на то, что был куплен компанией Fiat.
За свою почти столетнюю историю, Chrysler претерпел множество модификаций. Перед тем как в мае 2014 года его приобрела Fiat S.p.A, Chrysler пережил слияние с Daimler-Benz в 2007 году и реорганизацию после банкротства, который наступил вследствие кризиса 2009 года. Дуэт теперь функционирует как Chrysler Group.
Это приобретение пошло на пользу автогиганту — в августе 2014 года продажи Chrysler Group выросли на 20%, тогда как Ford и GM не могут показать столь же потрясающие результаты. Основной причиной этому послужила массивная эволюция Chrysler в разделе «седан» класса «люкс»: модельный ряд из порядка 300 моделей, которые считаются лучшими из бюджетных седанов в США.
Dodge
Производство: 1900 – настоящее время
Штаб-квартира: Оубурн-Хиллз, штат Мичиган, Соединенные Штаты Америки
Основатели: Джон Додж, Горас Додж
С самого своего основания этот брэнд остается одним из лучших американских автопроизводителей. Из 11 моделей Dodge, самые популярные — Charger и Challenger.
За время своего существования Dodge запустил, а потом и закрыл 13 особых моделей. Dodge специализируется на производстве больших автомобилей: пикапов и внедорожников, таких как Ram и Dodge Caravan, благодаря которым Chrysler смог увеличить объем продаж.
Jeep
Производство: 1941 – настоящее время
Штаб-квартира: Толедо, штат Огайо
Материнская компания: Chrysler Group LCC
Еще один брэнд Chrysler, который значительно способствует продажам компании – внедорожник Jeep Grand Cherokee. Его технические характеристики обеспечили ему почетное место среди лучших внедорожников в Америке.
Tesla Motors
Производство: 2004 – настоящее время
Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
Основатель: Роланд Гумперт
Tesla Motors — производитель, который главным образом специализируется на создании электромобилей. Несмотря на то, что эта компания относительно молодая, она имеет потенциал и в будущем может стать одним из лидеров мирового автопрома. Помимо электрических машин и компонентов компания производит электрические станции подзарядки. Стоит отметить, что Tesla Model S вошла в рейтинг 10 самых модных автомобилей 2016 года.
ДРУГИЕ активные автопроизводители США
AC Propulsion
Производство: 1992 год — настоящее время
Штаб-квартира: Сан-Димас, Калифорния, США
Основатели: Алан Кокконии Уолли Риппел
AC Propulsion — американский автопроизводитель, который в основном создает системы трансмиссии на основе переменного тока для электромобилей. Основным направлением деятельности компании является создание наиболее эффективных электрических транспортных средств. Он даже представил три модели спортивных электромобилей — Scion XB, eBox и Propulsion Tzero.
AM General
Производство: 1971 год – настоящее время
Штаб-квартира: Саут-Бенд, Индиана, США
Маеринская компания: American Motors Corporation
AM General является производителем тяжелых транспортных средств. Среди продукции компании военные «Hummer», фургоны, автобусы и троллейбусы.
Главным образом компания известна, благодаря коммерческим транспортным средствам, но, создав гражданский аналог внедорожника “Hummer”, компания заработала
популярность и у простых автолюбителей.
Delorean
Производство: 1975 год — настоящее время
Штаб-квартира: Детройт, Мичиган, США
Основатель: Джон Делореан
Многие уже слышали об этом американском производителе автомобилей. Компания DeLorean создала один из самых и красивых и стильных автомобилей в истории, с дверями «крылья чайки», открывающимися вверх. Этот автомобиль стал в некотором смысле «главным героем» кинотрилогии «Назад в будущее».
Компания вошла в историю с единственной моделью, которая продавалась во всем мире. В настоящее время компания занимается продажей подержанных версий своего знаменитого DMC-12 и аксессуаров к нему.
Polaris
Производство: 1954 – настоящее
Штаб-квартира: Медина, Миннесота, США
Основатель: Эдгар Хеттин, Аллен Хеттин, Дэвид Джонсон
Polaris – еще один производитель автомобилей, который не специализируется на гражданских транспортных средствах. Компания является популярной в основном из-за квадроциклов, мотороллеров и снегоходов. Простыми словами Polaris известен как производитель вездеходов.
Panoz LLC
Производство: 1989 год — настоящее время
Штаб-квартира: Бразельтон, Грузия, США
Основатель: Дан Паноз
Panoz LLC сегодня является одной из немногих американских автомобильных компаний, делающих спортивные Автомобили. В основном, это красивые и стильные родстеры. Помимо спортивных автомобилей, компания также производит модели класса «люкс» ограниченного производства
Zimmer
Производство: 1978 год-настоящее время
Штаб-квартира: Сиракузы, штат Мэриленд и Кембридж, штат Нью-Йорк,
Основатель: Пол Зиммер
Zimmer — неоклассический автопроизводитель, который создает невероятно стильные ретро Автомобили. Компания заработала большую популярность в первые годы, но в 1988 году обанкротилась. После этого, в 1997 году, права компании были проданы Арт Zimmer и до сих пор он продает ретро-Автомобили.
Закрытые американские автокомпании
Вот некоторые американские компании, которые не смогли выжить в условиях жесткой конкуренции. Тем не менее, эти фирмы внесли существенный вклад в развитие американского автопрома.
Austin Car Company
Производство: 1929-1946гг.
Штаб-квартира: Батлер, штат Пенсильвания
Материнская компания: Standard Steel Car Company
Американская автомобильная компания Austin Car Company продавала родстеры и джипы, которые были лицензированы британской компанией Austin Motor Company. Компания имела успех только на ранних стадиях, но впоследствии обанкротилась, после чего была куплена American Bantam.
APPERSON
Производство: 1901-1926гг.
Штаб-квартира: Кокомо, штат Индиана
Основатели: Эдгар Апперсон, Элмер Апперсон и ХайнсАпперсон
Apperson — американская автомобилестроительная компания, которая была основана тремя братьями. Она была очень популярной в течение 1910 и представила многих транспортных средств с двумя горизонтальными двигателями, что в то время было новшеством. Первой моделью компании был «Apperson Touring Car», который мог вместить 6 пассажиров и стоил $6000.
Baker Motor Vehicles
Производство: 1899-1914гг.
Штаб-квартира: Кливленд, Огайо, США
Основатель/материнская компания: нет данных.
Компания Baker Motor Vehicle выпускала Автомобили с электрической тягой еще в 1899 году. А с 1903 года Baker Motor Vehicle уже поставляла Автомобили Белому Дому. Тем не менее, компания оказалась неконкурентоспособной и вскоре объединилась с автопроизводителем Rauch and Long.
Biddle Motor Car Company
Производство: 1915-1922гг.
Штаб-квартира: Филадельфия, штат Пенсильвания
Основатель: Рэлстон Биддл
Компания Biddle Motor Car Company вела свою деятельность в начале 20 века и специализировалась на создании ретро-автомобилей. Они первыми выпустили Автомобили с V-образными радиаторами в США. Но в период развития массового производства компания не смогла оказать достойную конкуренцию и обанкротилась.
Мы попытались сделать самый обширный список американских автомобильных брендов. Вместе с тем мы собрали информацию о названиях компаний и логотипы всех производителей американских производителей автомобилей. И все же, возможно, мы дополним наш список, если вы расскажете о том, что мы могли упустить. Ждем комментариев.
Рекомендуем посмотреть:
Хотите также узнать о самых дорогих автомобилях мира? Тогда смотрите это видео.
Главная | Контакты | FAQ | ||
Американская статистика подразделяет машиностроение США на пять групп отраслей: металлообработку, общее машиностроение, транспортное машиностроение, электротехнику и электронику, приборостроение и точное машиностроение. Четыре первые группы по доле в общей численности занятых и в суммарной валовой продукции машиностроения различаются не очень сильно (по 20–25 %). Такова доля и транспортного машиностроения. Ведущую роль в транспортном машиностроении играет автомобильная промышленность.Иногда говорят, что автомобиль создал Америку, и в этой фразе есть доля истины. Началом автомобильной эры в США можно считать день 16 июня 1903 г., когда с конвейера автомобильного завода в Детройте сошел первый «форд». О том, что эта модель «Форд-1» вскоре стала действительно, что называется, народным автомобилем, говорят следующие цифры: в 1900 г. в стране насчитывалось всего около 8000 автомобилей, а в 1930 г. – уже 30 млн. В течение всей первой половины XX в. и по производству автомобилей, и по уровню автомобилизации у США не было конкурентов. Достаточно сказать, что еще в 1950 г. на эту страну приходилось 83 % всего мирового производства автомобилей. Во второй половине XX в. положение стало изменяться. В конце 60-х гг. доля США в мировом производстве уменьшилась до 50 %, в конце 70-х гг. – до 29, а в конце 90-х гг. – до 19 %. Абсолютные показатели по-прежнему оставались высокими (табл. 44), но развитие отрасли уже не было поступательным (табл. 64). При анализе таблицы 64 обращает на себя внимание заметное падение производства автомобилей во время мирового энергетического кризиса 1970-х гг. Оказалось, что американские модели – тяжеловесные и крупногабаритные (2–2,5 т металла, 200–250 л. с., мощности 6–8 и даже 12 цилиндров) – сильно проигрывали в сравнении, например, с гораздо более компактными и экономичными японскими моделями, к тому же отличавшимися самым современным дизайном. Неудивительно, что энергетический кризис привел к необходимости существенно реконструировать всю автомобильную промышленность США на основе внедрения автоматизированного проектирования, гибких производственных систем, робототехники, новых материалов. Но такая реконструкция заняла определенное время, что позволило Японии на довольно длительный срок опередить США по выпуску легковых автомобилей. Что же касается упадка американского автомобилестроения в начале 1990-х гг., когда продажа автомашин сразу уменьшилась на 7 млн в год (перед этим продавалось 16 млн), то он был вызван наступлением общего экономического кризиса. Все сказанное лишний раз показывает, что автомобильная промышленность США действительно представляет собой чуткий «барометр», отражающий развитие всей экономики страны. Таблица 64 ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В США В 1950–2005 гг. Многие цифровые показатели говорят об особой роли автомобильной промышленности в США. Например, о доле отрасли в суммарном ВВП страны (4–5 %), в занятости экономически активного населения. Очень часто среди таких показателей приводят данные о том, какие объемы продукции других отраслей промышленности потребляет автомобилестроение.[88] К этому можно добавить, что в нем задействовано 3/5 всего парка промышленных роботов, используется более 1/10 всех НИОКР, что в производстве, ремонте, обслуживании и продаже автомобилей заняты 12–13 млн человек, или 17 % всех работающих в промышленности страны. По расчетам А. П. Горкина, в начале 2000-х гг. на долю всего автомобильно-дорожно-сервисного комплекса США приходилось 14 % ВВП страны. По его же данным качество моделей автомобилей достигло 280, а вариантов дизайна их кузовов – 1212. Рис. 187. Автосборочные заводы корпораций «Большой тройки» в США (по А. И. Громову) При помощи этих сведений уже можно составить определенное представление о таком специфическом понятии, как автомобильная цивилизация США. Но еще более красноречиво его характеризуют данные об уровне автомобилизации в этой стране, где на 1000 жителей в среднем приходится 675 легковых автомобилей (рис. 106 в книге I), или о самой высокой в мире подвижности населения. В США на личные автомобили приходится 82 % объема городских пассажирских перевозок. Автомобиль для американца – это и средство передвижения, и дом на колесах. Не выходя из автомобиля, его владелец может посмотреть кинофильм, участвовать в церковном богослужении, получить деньги в банке. Поскольку прописки в Америке не существует, зачастую единственным документом взрослого американца оказываются водительские права. Здесь вполне уместна такая цитата: «Вождение автомобиля (в США) в чем-то утратило свой изначальный «транспортный» смысл. В автомобиле американец проводит столько времени, сколько спит, так что пребывание в автомобиле не частное событие, но крупный фрагмент жизни. В 1980-е гг. обнаружилось стремление американцев делать в машине наряду с вождением еще «что-то»: принимать пищу, ухаживать за ребенком, просматривать деловую документацию, пользоваться сотовой связью, накладывать макияж, бриться, читать газеты».[89] Еще одна важная отличительная черта автомобильной промышленности США – высокий уровень ее монополизации. Обычно говорят о «Большой тройке» автомобильных корпораций, в которую входят «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» и «Крайслер» (одно время «Даймлер-Крайслер»), которые вместе, включая зарубежные предприятия, производят 17,2 млн автомобилей в год (в том числе «Дженерал Моторс» – 8,9, «Форд Мотор» – 6,3 и «ДаймлерКрайслер» – 2,0 млн), обеспечивая тем самым основную часть потребностей страны. Можно добавить, что в 2006 г. по выпуску автомобилей «Дженерал Моторс» занимал первое место, а «Форд Мотор» – третье место в мире. Но в 2007 г. японская «Тойота» (9,4 млн) обогнала «Дженерал Моторс» (9,26 млн). Характеристика американской автомобильной промышленности была бы неполной без упоминания о том, что в последние десятилетия на внутреннем рынке США стало довольно быстро возрастать число «иномарок». По некоторым данным, в середине 1990-х гг. эти «иномарки» удовлетворяли уже до 1/4 общего спроса, а импорт автомобилей составлял 3 млн машин в год. Первым на внутренний рынок страны еще в 1953 г. сумел проникнуть германский «Фольксваген», за ним – германские же «Даймлер-Бенц» и БМВ. Но вскоре их намного опередили японские корпорации «Тойота», «Хонда», «Ниссан», «Мазда» и др. Сначала они ввозили свои машины на Западное побережье страны, затем стали продвигаться все дальше на восток и юг. От завоза своих готовых автомобилей эти корпорации стали переходить к сооружению в США автосборочных заводов: начало этому положила «Ниссан» в 1980 г. Постепенно они нашли на американском рынке свою ассортиментную (включая легкие грузовики и пикапы, пользующиеся ныне особым спросом) и ценовую (30–40 тыс. долл.) нишу и стали успешно конкурировать с участниками «Большой тройки», удовлетворяя более 20 % спроса. Обратимся теперь к основным чертам размещенияавтомобильной промышленности США. Автомобилестроение США – одна из отраслей индустрии, получивших наиболее широкое производственное распространение: автомобильные заводы имеются в 26 штатах, почти в 150 городах. Но в пределах такого дисперсного географического рисунка выделяются отдельные очаги высокой территориальной концентрации отрасли. Главным «автомобильным штатом» был и остается штат Мичиган, где находится широко известная «автомобильная столица» США – Детройт. Автомобильная промышленность зародилась здесь в конце XIX в. В 1896 г. житель пригорода Детройта – Дирборна – механик-самоучка Генри Форд испытал самодельный автомобиль. Затем его мастерская превратилась в завод, где впервые был применен конвейер, положивший начало «автомобильной эре» в истории США. Фордовская модель, прозванная «жестяной Лиззи», в короткий срок завоевала американский рынок. И в наши дни не только головной завод, но и высокое стеклянное здание «Всемирной штаб-квартиры» компании «Форд Мотор» находится в Дирборне. Здесь же расположен знаменитый музей транспорта, где собраны все марки автомобилей, паровозов, самолетов, проводятся автосалоны. Примерно в одно время с Фордом в самом Детройте основали свои автомобильные предприятия Леланд и Додж, а в соседних городах Лансинге и Флинте – братья Олдс и Дюран. Фирма Леланда стала выпускать автомобили «кадиллак» (названные так по имени основателя Детройта француза Кадиллака), фирма Доджа – автомобили «додж», фирма братьев Олдс – автомобили «олдсмобил», фирма Дюрана – автомобили «бьюик». В 1916 г. все эти четыре компании объединились, образовав гигантскую монополию «Дженерал Моторс». Теперь в Детройте работают ее заводы «Кадиллак» и «Плимут». Во Флинте предприятия «Дженерал Моторс» выпускают автомобили «шевроле» и «бьюик», в Лансинге – пикапы. Кроме того, в Детройте находится головное предприятие компании «Крайслер». Автомобильные заводы имеются также в Понтиаке, Ипсиланти и других городах. Таким образом, здесь широко представлена вся «Большая тройка» автомобильных компаний США, создавшая так называемый Мичиганский автомобильный пояс. Рис. 188. Автосборочные заводы японских корпораций в США (по А. И. Громову) «Золотым веком» этого пояса был период до начала мирового экономического кризиса 1930-х гг., когда штат Мичиган производил 4/5 всех автомобилей США. Перед Второй мировой войной эта доля уменьшилась до 2/3, в 1950-х гг. – до 1/2, а в 2000 г. – до 1/3. Энергетический кризис 1970-х гг., крайне отрицательно сказавшийся на всей автомобильной промышленности страны, особенно больно ударил по предприятиям Мичиганского автомобильного пояса. После этого кризиса корпорации «Большой тройки» стали строить свои новые заводы и во многих других городах и штатах восточной половины страны – Огайо, Иллинойс, Кентукки, Теннесси (рис. 188). Конкурировать с предприятиями этого пояса начали и многочисленные заводы упоминавшихся японских корпораций, ныне также во многом определяющие географический рисунок автомобильной промышленности США (рис. 188). Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все… ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала… Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)… Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? — задался я вопросом… Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте: |
OEM-заводов — США и Канада
ЯПОНСКИЙ
КИТАЙСКИЙ
НАВЕРХ СТРАНИЦЫ
- Наши услуги
- Наши клиенты
- Плата за услуги
- Регистрация новых пользователей
- Помощь и руководство
авторизоваться
Бесплатная пробная версия
Название местоположения указывает Установки EV/PHEV/HEV/FCV, аккумулятор растения и двигатель растения.
Список производителей
GM (Нажмите, чтобы показать растения)
США | Заводы в США | Штаб-квартира США | |||
---|---|---|---|---|---|
Мичиган | Силовой агрегат Бэй-Сити | Батарея Браунстауна | Заводской НОЛЬ | Кремневый двигатель | |
Кремневый металлический центр | Флинт | НАЭК | |||
Lansing Delta Township | Лансинг Гранд Ривер | Орион | Металлический центр Понтиак | ||
Трансмиссия Ромула | Металлическое литье Сагино | Вайоминг (Гранд-Рапидс) | Ultium Cells Lansing | ||
Огайо | Операции неповиновения | Морена (DMAX) | Металлический центр Parma | ||
Силовые установки Толедо | Ultium Cells Уоррен | ||||
Индиана | Бедфорд | Форт-Уэйн | Кокомо | Металлический центр Мэрион | |
Нью-Йорк | Замковый порт | Рочестер | Двигатель Тонаванда | ||
Миссури | Венцвилл | ||||
Канзас | Фэрфакс | ||||
Кентукки | Боулинг Грин | ||||
Теннесси | Спринг Хилл | Ultium Cells Spring Hill | |||
Техас | Арлингтон | ||||
Канада | Растения в Канаде | Штаб-квартира Канады | |||
Онтарио | Ингерсолл (КАМИ) | Металлический центр Ошавы | Ошава | Сент-Катаринс |
Ford (Нажмите, чтобы показать заводы)
США | Заводы в США | Штаб-квартира США | ||
---|---|---|---|---|
Мичиган | Диверсифицированное производство Дирборна | Двигатель и топливный бак Дирборна | Дирборн Штамповка | Дирборн Грузовик |
Плоский камень | Трансмиссия Ливонии | Сборка штата Мичиган | ||
Компоненты Роусонвилля | Двигатель Ромео | Руж EV Центр | стерлингов | |
Центр электрических силовых агрегатов Van Dyke | Штамповка Вудхейвен | Ковка Вудхейвена | ||
Огайо | Кливленд Двигатель | Лима Двигатель | Сборка Огайо | |
Шаронвиль Трансмиссия | ||||
Иллинойс | Сборка Чикаго | Штамповка Чикаго | ||
Кентукки | Батарейный парк BlueOval SK | Кентукки Грузовик | Луисвилл | |
Миссури | Канзас-Сити | |||
Нью-Йорк | Штамповка буйвола | |||
Теннесси | Голубой овальный город | |||
Канада | Заводы в Канаде | Штаб-квартира Канады | ||
Онтарио | Двигатель Эссекс | Оквилл | Виндзор Двигатель | |
Stellantis (Нажмите, чтобы показать растения)
США | Заводы в США | Штаб-квартира США | ||
---|---|---|---|---|
Мичиган | Детройтский сборочный комплекс | Сборочный комплекс Detroit-Mack | Маунт Эллиотт Инструмент и штамп | |
Данди (GEMA) | Стерлинг Хайтс | Штамповка стерлингового серебра | Трентон Двигатель | |
Уоррен | Уоррен Штамповка | |||
Огайо | Толедо Обработка | Север Толедо | Парк поставщиков Толедо | |
Индиана | Литье Кокомо | Трансмиссия Кокомо | Трансмиссия Индиана | Типтон Трансмиссия |
Иллинойс | Бельвидере | |||
Канада | Заводы в Канаде | Штаб-квартира Канады | ||
Онтарио | Брэмптон | Литье Этобико | Виндзор |
Другие
- BMW
- БИД
- Кану
- Мерседес-Бенц Группа
- Грузовик Даймлер
- Электрическая последняя миля
- Фарадей Будущее
- Фрейтлайнер
- Хино
- Хонда
- Хендай
- Шина ИС
- Исузу
- Карма (бывший Фискер)
- Кенворт
- Киа
- Foxconn (Лордстаун)
- Люсид Моторс
- Мак Грузовики
- Мазда
- Навистар (ТРАТОН)
- Никола
- Ниссан
- Нова Автобус
- Паккар
- Петербилт
- Прево
- Протерра
- Ривиан
- Субару
- Тесла
- Томас Билд
- Тигровый грузовик
- Тойота
- Винфаст
- Вольво
- Вольво Автомобили
- Фольксваген
- Вестерн Стар
Производство — Honda в Америке
Honda построила 29,1 млн автомобилей и легких грузовиков в США с 1982 по 2021 год.
12 РАСТЕНИЙ
Заводы Honda в Америке ежегодно производят более 5 миллионов единиц продукции. Предприятия производят: автомобили Honda и Acura, их двигатели, трансмиссии и комплектующие; самолеты и авиадвигатели; энергетическое оборудование; и товары для силовых видов спорта.
1,4 МЛН ЭКСПОРТА
Honda экспортировала 1,4 миллиона автомобилей и легких грузовиков американского производства с 1987 года.
СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ
Четыре из 10 лучших автомобилей в Индексе американского производства 2022 года произведены Honda.
Источник: Cars.com Индекс американского производства 2022 года
ПРОИЗВОДСТВО В США
Honda была первым японским автопроизводителем, производившим двигатели (1985 г.) и трансмиссии (1989 г.) в США, и первым, кто экспортировал автомобили американского производства на зарубежные рынки (1987 г. ).
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЕРСОНАЛ
Более 25 000 сотрудников Honda производят продукцию в США, в том числе легковые и грузовые автомобили, квадроциклы, сайд-бай-сайд, силовое оборудование, а также HondaJet Elite S и многое другое.
АВИАЦИЯ В СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЕ
HondaJet Elite S производится в штаб-квартире Honda Aircraft Company в Гринсборо. Honda Aero в Берлингтоне производит двигатели для самолетов.
Продукция Honda и Acura производится с использованием отечественных и импортных запчастей.
Производство в Америке
Honda начала производство продукции в Америке в 1979, когда она открыла свой первый завод в Мэрисвилле, штат Огайо. Сегодня Honda производит продукцию на 12 заводах по всей стране.
2021 U.S. Production Totals