Автомобильные заводы в сша: Автомобилестроение в США и России

Содержание

Статистика производства автомобилей в США за 2017 год. VERcity

  • Производство машин

    в 2017 году (январь — декабрь)

    11 189 985
  • Производство машин

    в 2016 году (январь — декабрь)

    12 177 820
  • Всего произведено

    в 2016 году

    12 177 820

Итоги производства автомобилей в США

Выбрать период 202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь

Марка январь февраль март апрель май июнь июль
август
сентябрь октябрь ноябрь декабрьИтого
1 Ford 202 493 199 882 232 161 197 084 231 531 224 487 114 572 212 621 188 643 211 235 206 578 162 1132 383 400
2 Chevrolet 116 000 128 912 128 185 120 900 138 181 123 126 105 026 116 565 97 453 127 859 118 216 100 1081 420 531
3 Toyota 109 324 104 330 120 306 96 862 112 174 110 840 59 727 110 806 106 353 113 793 96 619 80 7871 221 921
4 Honda 88 153 92 244 97 085 74 974 90 358 92 029 62 147 97 847 81 114 96 514 88 161 77 3421 037 968
5
Nissan
69 486 78 860 88 760 74 211 82 272 66 265 55 286 82 580 72 731 75 897 69 010 56 838872 196
6 Jeep 59 135 63 430 74 946 45 596 48 091 55 909 55 297 71 575 65 312 73 060 65 249 64 096741 696
7 GMC 41 709 42 196 49 067 36 872 36 855 41 568 33 249 32 724 34 156 37 934 29 855 26 244442 429
8 Hyundai 35 037
35 131
41 641 31 143 44 275 42 411 22 500 43 808 30 400 32 675 26 406 16 948402 375
9 BMW 32 271 34 710 37 777 33 368 36 904 35 610 12 132 25 725 26 888 33 004 32 536 30 359371 284
10 Subaru 32 335 33 084 37 598 31 364 34 117 33 802 15 562 34 196 29 905 32 826 28 055 20 570363 414
11 Ram 23 756 28 445 32 619 27 889 30 294 31 749 31 228 24 995 28 594 30 194 27 577 24 395341 735
12 Mercedes-Benz 24 174 25 753 29 579 24 562 27 376 21 320 14 436 29 117 24 802 26 347 22 121 17 020286 607
13 Kia 16 529 18 320 23 605 16 657 22 755 23 534 15 500 21 900 17 500 20 025 13 700 7 981218 006
14 Acura 14 479 12 536 14 923 12 291 17 603
17 551
10 481 17 427 14 505 15 016 13 213 9 769169 794
15 Cadillac 12 324 14 776 16 720 12 885 11 573 12 397 11 854 14 240 14 252 16 939 13 918 9 208161 086
16 Volkswagen 7 618 7 825 8 604 8 061 9 335 10 724 4 323 11 306 11 902 12 578 12 132 8 017112 425
17 Tesla 8 480 8 160 8 778 7 345 8 080 10 283 6 698 9 064 9 574 9 039 6 851 8 675101 027
18 Lincoln 7 579 8 802 10 747 9 308 9 966 10 666 6 003 7 112 4 980 5 553 7 011 3 86591 592
19 Dodge 6 786 6 600 7 514 6 411 6 888 6 588 4 778 6 248 7 148 6 969 6 619 5 70878 257
20 Buick 7 551 9 462 9 781 8 725 4 516 4 23 814 3 510 6 831 5 966 4 51261 695
21 Infiniti 4 969 5 039 6 126 4 562 5 197 4 166 3 634 4 746 4 773 5 562 5 058 4 55858 390
22 Freightliner 2 931 2 969 3 386 3 286 4 369 4 378 4 169 4 751 4 325 4 335 4 338 3 56646 803
23 Lexus 4 014 3 737 4 393 3 793 3 958 3 451 1 866 3 633 2 922 3 493 3 579 2 81841 657
24 Kenworth 1 767 2 736 2 636 2 523 2 921 3 096 2 986 3 436 3 024 3 571 3 181 2 56234 439
25 Peterbilt 1 879 1 897 2 332 2 230 2 597 2 877 2 628 3 112 2 976 3 211 2 876 2 31630 931
26 Isuzu 1 710 2 393 2 432 1 250 1 594 1 594 1 458 1 836 1 636 1 683 1 530 1 13120 247
27 Volvo 726 1 105 1 606 1 602 2 039 1 957 1 823 1 322 1 925 1 893 2 081 1 69919 778
28 Mack 921 1 414 1 512 1 511 1 955 2 023 1 821 1 459 1 844 1 914 1 745 1 35219 471
29 International 1 799 1 519 1 937 1 825 1 557 1 545 992 1 627 1 575 1 916 995 1 32818 615
30 Hino 620 781 678 506 630 697 689 1 001 864 1 013 933 6079 019
31 Western Star 533 531 743 667 778 764 588 780 690 728 675 6718 148
32 Opel 179 242 495 223 165 182 102 343 299 338 327 1543 049
N/A0
Общее производство937 267977 8211 098 672900 4861 030 904997 593663 578998 716896 5751 013 945917 111757 31711 189 985

15 лучших автомобильных брэндов Америки

Обзор американских автомобильных конструкторов. Американские машины имеют долгую и богатую традициями историю в США и во всем мире. Известная мощность этих автомобилей и классический дизайн — предметы гордости американских компаний, которые с годами делают историю мирового автопрома.

Между 1896 и 1930 годами на Американском рынке было около 1800 автомобильных брэндов, но лишь немногие из них смогли выжить в жесткой конкуренции. В последующий период в Америке открылось лишь несколько автомобильных заводов, которые хорошо известны сегодня. Также обратите внимание на статью — Лучшие бренды немецких автомобилей.

Названия и логотипы известных американских автомобильных брэндов


Крупнейшие автомобильные заводы в Америке содержат компании General Motors, Ford и Chrysler.Все эти три компании известны созданием как бюджетных, доступных широкому потребителю автомобилей, так и машин класса «люкс».

Ниже мы расскажем о самых известных современных автомобильных брэндах Америки.

Наиболее популярные автомобильные компании в Америке

General Motors: Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac

С более чем столетней историей «GM» определенно является одним из главных деятелей мировой автомобильной индустрии, с глобальным размахом и заводами во всем мире.

Известная главным образом по классическому «Buick» и бюджетной «Chevrolet», «GM» также производит известную своей мощностью «Camaro» и спортивный «Corvette «.

Chevrolet


Производство: 1911 – настоящее время
Штаб-квартира: Детройт, штат Мичиган
Основатели: Луис Шевролет, Уильям С.Дюрант

Чрезвычайно популярный автопроизводитель из Детройта, созданный в 1910 году, когда швейцарец Луис Шевроле объединился с директором «GM» Уильямом Дюрантом для создания того, что называлось американской автомобильной мечтой.

С более чем 30 моделями, Chevrolet поспособствовал доходу автозавода более $38 млрд за четвертый квартал 2014 года.

Cadillac


Производство: 22 августа 1902 года – настоящее время
Штаб-квартира: Нью-Йорк
Создатели: Уильям Мёрфи, Лэмюэль Боуэн, Генри М.Лиланд

Cadillac, несомненно, один из наиболее широко известных автомобилей класса «люкс». С меньшим модельным рядом, чем у Шевроле, на Cadillac приходится 1,2% продаж в 2014 году. В то время как в Европе ему приходится конкурировать с такими брэндами как Мерседес и Ауди, Cadillac растет в продажах в Азии.

Так же он имеет свой завод в Китае. Позже Cadillac получил новые модели с лучшими внешним видом и производительностью, например, Cadillac Escalade 2015 года, который увеличил показатель продаж.

Buick


Производство: 13 мая 1903 года – настоящее время
Штаб-квартира: Детройт
Основатель: Дэвид Дюнбар Бьюик

Бьюик наиболее известен своими эксклюзивными моделями. Buick Encore 2013 года чрезвычайно хвалили за его внешний вид и расцветку. С него началась эпоха спортивных автомобилей.

GMC


Производство: 1901 год настоящее время
Штаб-квартира: Детройт
Основатели: Уильям С.Дюрант

GMC — это отделение General Motors. Известный своей доступностью, GMC занял место в топе внедорожников и кроссоверов.

Ford


Производство: 1903 год – настоящее время
Штаб-квартира: Дирборн, штат Мичиган, США
Основатель: Генри Форд

Основанная Генри Фордом в начале двадцатого века, эта автомобильная компания сыграла значительную роль в технической революции и автоматизации производственных процессов – не только в автомобилестроении, но и в других промышленных сферах. Под брэндом Ford продавались разные Автомобили — от более доступных, до эксклюзивных.

Ford является одним из лучших американских автопроизводителей, и доказывает это с течением времени. Компания имеет фабрики во всем мире и пользуется широкой популярностью в наше время. Автопроизводитель из США охватывает широкий спектр транспортных средств: седаны, кроссоверы, внедорожники, грузовики, фургоны и даже гибридные модели.

В 2013 году Ford Focus стал одним из самых продаваемых маленьких автомобилей в мире, благодаря высоким продажам в Китае и других азиатских странах. В США однако, та же модель занимает пятую среди самых популярных небольших транспортных средств.

Автомобили Ford класса люкс: Lincoln

Ford Focus — не единственная модель, пользующаяся популярностью у автолюбителей. В 2014 году Lincoln показал рост продаж в 21%.

C Lincoln MKC, предназначенном для продаж в Китае, седан Lincoln MKZ определенно стимулирует своего коллегу, Cadillac. Оба автомобиля предназначены преимущественно для продаж в США.

Маленькие автомобили Ford: Mustang


Яростно конкурирующий с Камаро, Mustang, пожалуй, смог опередить его по продажам в Европе в 2015 году. С новой моделью Mustang 2015 года, Ford надеется стабилизировать продажи. Основная задача этого легендарного пони остается такой же, как и у конкурентов в лиге мощных автомобилей (Chevrolet Camaro и Dodge Challenger): поддержание продаж на достойном уровне. Учитывая низкий интерес современных автомобилистов в том, что эти транспортные средства могут предложить, усилия компании должны быть значительным.

Chrysler


Производство: 1925 – настоящее время
Штаб-квартира: Оубурн-Хиллз, штат Мичиган, США
Основатель: Уолтер Крайслер

Последний из тройки лидеров, Chrysler остается одним из лучших авто в США по определению, несмотря на то, что был куплен компанией Fiat.

За свою почти столетнюю историю, Chrysler претерпел множество модификаций. Перед тем как в мае 2014 года его приобрела Fiat S.p.A, Chrysler пережил слияние с Daimler-Benz в 2007 году и реорганизацию после банкротства, который наступил вследствие кризиса 2009 года. Дуэт теперь функционирует как Chrysler Group.

Это приобретение пошло на пользу автогиганту — в августе 2014 года продажи Chrysler Group выросли на 20%, тогда как Ford и GM не могут показать столь же потрясающие результаты. Основной причиной этому послужила массивная эволюция Chrysler в разделе «седан» класса «люкс»: модельный ряд из порядка 300 моделей, которые считаются лучшими из бюджетных седанов в США.

Dodge


Производство: 1900 – настоящее время
Штаб-квартира: Оубурн-Хиллз, штат Мичиган, Соединенные Штаты Америки
Основатели: Джон Додж, Горас Додж

С самого своего основания этот брэнд остается одним из лучших американских автопроизводителей. Из 11 моделей Dodge, самые популярные — Charger и Challenger.

За время своего существования Dodge запустил, а потом и закрыл 13 особых моделей. Dodge специализируется на производстве больших автомобилей: пикапов и внедорожников, таких как Ram и Dodge Caravan, благодаря которым Chrysler смог увеличить объем продаж.

Jeep


Производство: 1941 – настоящее время
Штаб-квартира: Толедо, штат Огайо
Материнская компания: Chrysler Group LCC

Еще один брэнд Chrysler, который значительно способствует продажам компании – внедорожник Jeep Grand Cherokee. Его технические характеристики обеспечили ему почетное место среди лучших внедорожников в Америке.

Tesla Motors


Производство: 2004 – настоящее время
Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
Основатель: Роланд Гумперт

Tesla Motors — производитель, который главным образом специализируется на создании электромобилей. Несмотря на то, что эта компания относительно молодая, она имеет потенциал и в будущем может стать одним из лидеров мирового автопрома. Помимо электрических машин и компонентов компания производит электрические станции подзарядки. Стоит отметить, что Tesla Model S вошла в рейтинг 10 самых модных автомобилей 2016 года.

ДРУГИЕ активные автопроизводители США

AC Propulsion


Производство: 1992 год — настоящее время
Штаб-квартира: Сан-Димас, Калифорния, США
Основатели: Алан Кокконии Уолли Риппел

AC Propulsion — американский автопроизводитель, который в основном создает системы трансмиссии на основе переменного тока для электромобилей. Основным направлением деятельности компании является создание наиболее эффективных электрических транспортных средств. Он даже представил три модели спортивных электромобилей — Scion XB, eBox и Propulsion Tzero.

AM General


Производство: 1971 год – настоящее время
Штаб-квартира: Саут-Бенд, Индиана, США
Маеринская компания: American Motors Corporation

AM General является производителем тяжелых транспортных средств. Среди продукции компании военные «Hummer», фургоны, автобусы и троллейбусы.

Главным образом компания известна, благодаря коммерческим транспортным средствам, но, создав гражданский аналог внедорожника “Hummer”, компания заработала
популярность и у простых автолюбителей.

Delorean


Производство: 1975 год — настоящее время
Штаб-квартира: Детройт, Мичиган, США
Основатель: Джон Делореан

Многие уже слышали об этом американском производителе автомобилей. Компания DeLorean создала один из самых и красивых и стильных автомобилей в истории, с дверями «крылья чайки», открывающимися вверх. Этот автомобиль стал в некотором смысле «главным героем» кинотрилогии «Назад в будущее».

Компания вошла в историю с единственной моделью, которая продавалась во всем мире. В настоящее время компания занимается продажей подержанных версий своего знаменитого DMC-12 и аксессуаров к нему.

Polaris


Производство: 1954 – настоящее
Штаб-квартира: Медина, Миннесота, США
Основатель: Эдгар Хеттин, Аллен Хеттин, Дэвид Джонсон

Polaris – еще один производитель автомобилей, который не специализируется на гражданских транспортных средствах. Компания является популярной в основном из-за квадроциклов, мотороллеров и снегоходов. Простыми словами Polaris известен как производитель вездеходов.

Panoz LLC


Производство: 1989 год — настоящее время
Штаб-квартира: Бразельтон, Грузия, США
Основатель: Дан Паноз

Panoz LLC сегодня является одной из немногих американских автомобильных компаний, делающих спортивные Автомобили. В основном, это красивые и стильные родстеры. Помимо спортивных автомобилей, компания также производит модели класса «люкс» ограниченного производства

Zimmer


Производство: 1978 год-настоящее время
Штаб-квартира: Сиракузы, штат Мэриленд и Кембридж, штат Нью-Йорк,
Основатель: Пол Зиммер

Zimmer — неоклассический автопроизводитель, который создает невероятно стильные ретро Автомобили. Компания заработала большую популярность в первые годы, но в 1988 году обанкротилась. После этого, в 1997 году, права компании были проданы Арт Zimmer и до сих пор он продает ретро-Автомобили.

Закрытые американские автокомпании

Вот некоторые американские компании, которые не смогли выжить в условиях жесткой конкуренции. Тем не менее, эти фирмы внесли существенный вклад в развитие американского автопрома.

Austin Car Company


Производство: 1929-1946гг.
Штаб-квартира: Батлер, штат Пенсильвания
Материнская компания: Standard Steel Car Company

Американская автомобильная компания Austin Car Company продавала родстеры и джипы, которые были лицензированы британской компанией Austin Motor Company. Компания имела успех только на ранних стадиях, но впоследствии обанкротилась, после чего была куплена American Bantam.

APPERSON


Производство: 1901-1926гг.
Штаб-квартира: Кокомо, штат Индиана
Основатели: Эдгар Апперсон, Элмер Апперсон и ХайнсАпперсон

Apperson — американская автомобилестроительная компания, которая была основана тремя братьями. Она была очень популярной в течение 1910 и представила многих транспортных средств с двумя горизонтальными двигателями, что в то время было новшеством. Первой моделью компании был «Apperson Touring Car», который мог вместить 6 пассажиров и стоил $6000.

Baker Motor Vehicles


Производство: 1899-1914гг.
Штаб-квартира: Кливленд, Огайо, США
Основатель/материнская компания: нет данных.

Компания Baker Motor Vehicle выпускала Автомобили с электрической тягой еще в 1899 году. А с 1903 года Baker Motor Vehicle уже поставляла Автомобили Белому Дому. Тем не менее, компания оказалась неконкурентоспособной и вскоре объединилась с автопроизводителем Rauch and Long.

Biddle Motor Car Company


Производство: 1915-1922гг.
Штаб-квартира: Филадельфия, штат Пенсильвания
Основатель: Рэлстон Биддл

Компания Biddle Motor Car Company вела свою деятельность в начале 20 века и специализировалась на создании ретро-автомобилей. Они первыми выпустили Автомобили с V-образными радиаторами в США. Но в период развития массового производства компания не смогла оказать достойную конкуренцию и обанкротилась.

Мы попытались сделать самый обширный список американских автомобильных брендов. Вместе с тем мы собрали информацию о названиях компаний и логотипы всех производителей американских производителей автомобилей. И все же, возможно, мы дополним наш список, если вы расскажете о том, что мы могли упустить. Ждем комментариев.

Рекомендуем посмотреть:

Хотите также узнать о самых дорогих автомобилях мира? Тогда смотрите это видео.

Автомобильная промышленность США

Главная | Контакты | FAQ


Американская статистика подразделяет машиностроение США на пять групп отраслей: металлообработку, общее машиностроение, транспортное машиностроение, электротехнику и электронику, приборостроение и точное машиностроение. Четыре первые группы по доле в общей численности занятых и в суммарной валовой продукции машиностроения различаются не очень сильно (по 20–25 %). Такова доля и транспортного машиностроения.

Ведущую роль в транспортном машиностроении играет автомобильная промышленность.Иногда говорят, что автомобиль создал Америку, и в этой фразе есть доля истины. Началом автомобильной эры в США можно считать день 16 июня 1903 г., когда с конвейера автомобильного завода в Детройте сошел первый «форд». О том, что эта модель «Форд-1» вскоре стала действительно, что называется, народным автомобилем, говорят следующие цифры: в 1900 г. в стране насчитывалось всего около 8000 автомобилей, а в 1930 г. – уже 30 млн. В течение всей первой половины XX в. и по производству автомобилей, и по уровню автомобилизации у США не было конкурентов. Достаточно сказать, что еще в 1950 г. на эту страну приходилось 83 % всего мирового производства автомобилей.

Во второй половине XX в. положение стало изменяться. В конце 60-х гг. доля США в мировом производстве уменьшилась до 50 %, в конце 70-х гг. – до 29, а в конце 90-х гг. – до 19 %. Абсолютные показатели по-прежнему оставались высокими (табл. 44), но развитие отрасли уже не было поступательным (табл. 64).



При анализе таблицы 64 обращает на себя внимание заметное падение производства автомобилей во время мирового энергетического кризиса 1970-х гг. Оказалось, что американские модели – тяжеловесные и крупногабаритные (2–2,5 т металла, 200–250 л. с., мощности 6–8 и даже 12 цилиндров) – сильно проигрывали в сравнении, например, с гораздо более компактными и экономичными японскими моделями, к тому же отличавшимися самым современным дизайном. Неудивительно, что энергетический кризис привел к необходимости существенно реконструировать всю автомобильную промышленность США на основе внедрения автоматизированного проектирования, гибких производственных систем, робототехники, новых материалов. Но такая реконструкция заняла определенное время, что позволило Японии на довольно длительный срок опередить США по выпуску легковых автомобилей. Что же касается упадка американского автомобилестроения в начале 1990-х гг., когда продажа автомашин сразу уменьшилась на 7 млн в год (перед этим продавалось 16 млн), то он был вызван наступлением общего экономического кризиса. Все сказанное лишний раз показывает, что автомобильная промышленность США действительно представляет собой чуткий «барометр», отражающий развитие всей экономики страны.

Таблица 64

ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В США В 1950–2005 гг.

Многие цифровые показатели говорят об особой роли автомобильной промышленности в США. Например, о доле отрасли в суммарном ВВП страны (4–5 %), в занятости экономически активного населения. Очень часто среди таких показателей приводят данные о том, какие объемы продукции других отраслей промышленности потребляет автомобилестроение.[88] К этому можно добавить, что в нем задействовано 3/5 всего парка промышленных роботов, используется более 1/10 всех НИОКР, что в производстве, ремонте, обслуживании и продаже автомобилей заняты 12–13 млн человек, или 17 % всех работающих в промышленности страны. По расчетам А. П. Горкина, в начале 2000-х гг. на долю всего автомобильно-дорожно-сервисного комплекса США приходилось 14 % ВВП страны. По его же данным качество моделей автомобилей достигло 280, а вариантов дизайна их кузовов – 1212.

Рис. 187. Автосборочные заводы корпораций «Большой тройки» в США (по А. И. Громову)

При помощи этих сведений уже можно составить определенное представление о таком специфическом понятии, как автомобильная цивилизация США. Но еще более красноречиво его характеризуют данные об уровне автомобилизации в этой стране, где на 1000 жителей в среднем приходится 675 легковых автомобилей (рис. 106 в книге I), или о самой высокой в мире подвижности населения. В США на личные автомобили приходится 82 % объема городских пассажирских перевозок. Автомобиль для американца – это и средство передвижения, и дом на колесах. Не выходя из автомобиля, его владелец может посмотреть кинофильм, участвовать в церковном богослужении, получить деньги в банке. Поскольку прописки в Америке не существует, зачастую единственным документом взрослого американца оказываются водительские права.

Здесь вполне уместна такая цитата: «Вождение автомобиля (в США) в чем-то утратило свой изначальный «транспортный» смысл. В автомобиле американец проводит столько времени, сколько спит, так что пребывание в автомобиле не частное событие, но крупный фрагмент жизни. В 1980-е гг. обнаружилось стремление американцев делать в машине наряду с вождением еще «что-то»: принимать пищу, ухаживать за ребенком, просматривать деловую документацию, пользоваться сотовой связью, накладывать макияж, бриться, читать газеты».[89]

Еще одна важная отличительная черта автомобильной промышленности США – высокий уровень ее монополизации. Обычно говорят о «Большой тройке» автомобильных корпораций, в которую входят «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» и «Крайслер» (одно время «Даймлер-Крайслер»), которые вместе, включая зарубежные предприятия, производят 17,2 млн автомобилей в год (в том числе «Дженерал Моторс» – 8,9, «Форд Мотор» – 6,3 и «ДаймлерКрайслер» – 2,0 млн), обеспечивая тем самым основную часть потребностей страны. Можно добавить, что в 2006 г. по выпуску автомобилей «Дженерал Моторс» занимал

первое место, а «Форд Мотор» – третье место в мире. Но в 2007 г. японская «Тойота» (9,4 млн) обогнала «Дженерал Моторс» (9,26 млн).

Характеристика американской автомобильной промышленности была бы неполной без упоминания о том, что в последние десятилетия на внутреннем рынке США стало довольно быстро возрастать число «иномарок». По некоторым данным, в середине 1990-х гг. эти «иномарки» удовлетворяли уже до 1/4 общего спроса, а импорт автомобилей составлял 3 млн машин в год. Первым на внутренний рынок страны еще в 1953 г. сумел проникнуть германский «Фольксваген», за ним – германские же «Даймлер-Бенц» и БМВ. Но вскоре их намного опередили японские корпорации «Тойота», «Хонда», «Ниссан», «Мазда» и др. Сначала они ввозили свои машины на Западное побережье страны, затем стали продвигаться все дальше на восток и юг. От завоза своих готовых автомобилей эти корпорации стали переходить к сооружению в США автосборочных заводов: начало этому положила «Ниссан» в 1980 г. Постепенно они нашли на американском рынке свою ассортиментную (включая легкие грузовики и пикапы, пользующиеся ныне особым спросом) и ценовую (30–40 тыс. долл.) нишу и стали успешно конкурировать с участниками «Большой тройки», удовлетворяя более 20 % спроса.

Обратимся теперь к основным чертам размещенияавтомобильной промышленности США.

Автомобилестроение США – одна из отраслей индустрии, получивших наиболее широкое производственное распространение: автомобильные заводы имеются в 26 штатах, почти в 150 городах. Но в пределах такого дисперсного географического рисунка выделяются отдельные очаги высокой территориальной концентрации отрасли. Главным «автомобильным штатом» был и остается штат Мичиган, где находится широко известная «автомобильная столица» США – Детройт.

Автомобильная промышленность зародилась здесь в конце XIX в. В 1896 г. житель пригорода Детройта – Дирборна – механик-самоучка Генри Форд испытал самодельный автомобиль. Затем его мастерская превратилась в завод, где впервые был применен конвейер, положивший начало «автомобильной эре» в истории США. Фордовская модель, прозванная «жестяной Лиззи», в короткий срок завоевала американский рынок. И в наши дни не только головной завод, но и высокое стеклянное здание «Всемирной штаб-квартиры» компании «Форд Мотор» находится в Дирборне. Здесь же расположен знаменитый музей транспорта, где собраны все марки автомобилей, паровозов, самолетов, проводятся автосалоны.

Примерно в одно время с Фордом в самом Детройте основали свои автомобильные предприятия Леланд и Додж, а в соседних городах Лансинге и Флинте – братья Олдс и Дюран. Фирма Леланда стала выпускать автомобили «кадиллак» (названные так по имени основателя Детройта француза Кадиллака), фирма Доджа – автомобили «додж», фирма братьев Олдс – автомобили «олдсмобил», фирма Дюрана – автомобили «бьюик». В 1916 г. все эти четыре компании объединились, образовав гигантскую монополию «Дженерал Моторс». Теперь в Детройте работают ее заводы «Кадиллак» и «Плимут». Во Флинте предприятия «Дженерал Моторс» выпускают автомобили «шевроле» и «бьюик», в Лансинге – пикапы. Кроме того, в Детройте находится головное предприятие компании «Крайслер». Автомобильные заводы имеются также в Понтиаке, Ипсиланти и других городах. Таким образом, здесь широко представлена вся «Большая тройка» автомобильных компаний США, создавшая так называемый Мичиганский автомобильный пояс.

Рис. 188. Автосборочные заводы японских корпораций в США (по А. И. Громову)

«Золотым веком» этого пояса был период до начала мирового экономического кризиса 1930-х гг., когда штат Мичиган производил 4/5 всех автомобилей США. Перед Второй мировой войной эта доля уменьшилась до 2/3, в 1950-х гг. – до 1/2, а в 2000 г. – до 1/3.

Энергетический кризис 1970-х гг., крайне отрицательно сказавшийся на всей автомобильной промышленности страны, особенно больно ударил по предприятиям Мичиганского автомобильного пояса. После этого кризиса корпорации «Большой тройки» стали строить свои новые заводы и во многих других городах и штатах восточной половины страны – Огайо, Иллинойс, Кентукки, Теннесси (рис. 188). Конкурировать с предприятиями этого пояса начали и многочисленные заводы упоминавшихся японских корпораций, ныне также во многом определяющие географический рисунок автомобильной промышленности США (рис. 188).

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все…

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала…

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)…

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? — задался я вопросом…


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

OEM-заводов — США и Канада

ЯПОНСКИЙ

КИТАЙСКИЙ

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

  • Наши услуги
  • Наши клиенты
  • Плата за услуги
  • Регистрация новых пользователей
  • Помощь и руководство

авторизоваться

Бесплатная пробная версия

Название местоположения указывает Установки EV/PHEV/HEV/FCV, аккумулятор растения и двигатель растения.


Список производителей

GM  (Нажмите, чтобы показать растения)
США Заводы в США Штаб-квартира США    
Мичиган Силовой агрегат Бэй-Сити Батарея Браунстауна Заводской НОЛЬ Кремневый двигатель
  Кремневый металлический центр Флинт НАЭК
  Lansing Delta Township Лансинг Гранд Ривер Орион Металлический центр Понтиак
  Трансмиссия Ромула Металлическое литье Сагино Вайоминг (Гранд-Рапидс) Ultium Cells Lansing
Огайо Операции неповиновения Морена (DMAX) Металлический центр Parma
  Силовые установки Толедо Ultium Cells Уоррен      
Индиана Бедфорд Форт-Уэйн Кокомо Металлический центр Мэрион
Нью-Йорк Замковый порт Рочестер Двигатель Тонаванда  
Миссури Венцвилл      
Канзас Фэрфакс    
Кентукки Боулинг Грин      
Теннесси Спринг Хилл Ultium Cells Spring Hill    
Техас Арлингтон      
     
         
Канада Растения в Канаде Штаб-квартира Канады    
Онтарио Ингерсолл (КАМИ) Металлический центр Ошавы Ошава Сент-Катаринс

Ford (Нажмите, чтобы показать заводы)
США Заводы в США Штаб-квартира США    
Мичиган Диверсифицированное производство Дирборна Двигатель и топливный бак Дирборна Дирборн Штамповка Дирборн Грузовик
  Плоский камень Трансмиссия Ливонии Сборка штата Мичиган
  Компоненты Роусонвилля Двигатель Ромео Руж EV Центр стерлингов
  Центр электрических силовых агрегатов Van Dyke Штамповка Вудхейвен Ковка Вудхейвена  
Огайо Кливленд Двигатель Лима Двигатель Сборка Огайо
  Шаронвиль Трансмиссия      
Иллинойс Сборка Чикаго Штамповка Чикаго    
Кентукки Батарейный парк BlueOval SK Кентукки Грузовик Луисвилл  
Миссури Канзас-Сити      
Нью-Йорк Штамповка буйвола      
Теннесси Голубой овальный город      
Канада Заводы в Канаде Штаб-квартира Канады    
Онтарио Двигатель Эссекс Оквилл Виндзор Двигатель  
     

Stellantis  (Нажмите, чтобы показать растения)
США Заводы в США Штаб-квартира США    
Мичиган Детройтский сборочный комплекс Сборочный комплекс Detroit-Mack Маунт Эллиотт Инструмент и штамп
  Данди (GEMA) Стерлинг Хайтс Штамповка стерлингового серебра Трентон Двигатель
  Уоррен Уоррен Штамповка    
Огайо Толедо Обработка Север Толедо Парк поставщиков Толедо  
Индиана Литье Кокомо Трансмиссия Кокомо Трансмиссия Индиана Типтон Трансмиссия
Иллинойс Бельвидере      
         
Канада Заводы в Канаде Штаб-квартира Канады    
Онтарио Брэмптон Литье Этобико Виндзор  

Другие
  • BMW
  • БИД
  • Кану
  • Мерседес-Бенц Группа
  • Грузовик Даймлер
  • Электрическая последняя миля
  • Фарадей Будущее
  • Фрейтлайнер
  • Хино
  • Хонда
  • Хендай
  • Шина ИС
  • Исузу
  • Карма (бывший Фискер)
  • Кенворт
  • Киа
  • Foxconn (Лордстаун)
  • Люсид Моторс
  • Мак Грузовики
  • Мазда
  • Навистар (ТРАТОН)
  • Никола
  • Ниссан
  • Нова Автобус
  • Паккар
  • Петербилт
  • Прево
  • Протерра
  • Ривиан
  • Субару
  • Тесла
  • Томас Билд
  • Тигровый грузовик
  • Тойота
  • Винфаст
  • Вольво
  • Вольво Автомобили
  • Фольксваген
  • Вестерн Стар

Производство — Honda в Америке

Honda построила 29,1 млн автомобилей и легких грузовиков в США с 1982 по 2021 год.

12 РАСТЕНИЙ

Заводы Honda в Америке ежегодно производят более 5 миллионов единиц продукции. Предприятия производят: автомобили Honda и Acura, их двигатели, трансмиссии и комплектующие; самолеты и авиадвигатели; энергетическое оборудование; и товары для силовых видов спорта.

  • 1,4 МЛН ЭКСПОРТА

    Honda экспортировала 1,4 миллиона автомобилей и легких грузовиков американского производства с 1987 года.

  • СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ

    Четыре из 10 лучших автомобилей в Индексе американского производства 2022 года произведены Honda.

    Источник: Cars.com Индекс американского производства 2022 года

    • ПРОИЗВОДСТВО В США

      Honda была первым японским автопроизводителем, производившим двигатели (1985 г.) и трансмиссии (1989 г.) в США, и первым, кто экспортировал автомобили американского производства на зарубежные рынки (1987 г. ).

    • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЕРСОНАЛ

      Более 25 000 сотрудников Honda производят продукцию в США, в том числе легковые и грузовые автомобили, квадроциклы, сайд-бай-сайд, силовое оборудование, а также HondaJet Elite S и многое другое.

    • АВИАЦИЯ В СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЕ

      HondaJet Elite S производится в штаб-квартире Honda Aircraft Company в Гринсборо. Honda Aero в Берлингтоне производит двигатели для самолетов.

    • Продукция Honda и Acura производится с использованием отечественных и импортных запчастей.

    Производство в Америке

    Honda начала производство продукции в Америке в 1979, когда она открыла свой первый завод в Мэрисвилле, штат Огайо. Сегодня Honda производит продукцию на 12 заводах по всей стране.

    2021 U.S. Production Totals

    7

    02  

    Водяные насосы

    Двигатели общего назначения

     

     

    3

    HondaJet Elite S

    20

    3
    Продукты

    Двигатели L4

    Двигатели V-6

    Двигатели Twin Turbo V-6

    Продукты

    Комплекты шестерен

    Бесступенчатые трансмиссии

    Гибридная система питания

    Продукты

     

    Трансмиссии

     

    Продукты

     

    Авиационные двигатели

     

    Гибкая производственная система

    Подробнее

    Honda создала гибкую производственную систему, которая позволяет компании быстро и эффективно перемещать производство продукции с одного завода на другой и производить несколько продуктов на одной линии. Оставаясь гибкими, производственные предприятия Honda могут приспосабливаться к рыночному спросу, максимально увеличивая мощность, что помогает обеспечить стабильную производственную базу для партнеров, дилеров и поставщиков в Америке.

    ЗАКРЫТЬ

    • Инженеры Honda используют производственное ноу-хау для производства лицевых щитков для передовых медицинских работников

      Наши инженеры в Огайо разработали новые методы производства критически необходимых лицевых щитков с использованием таких технологий производства автомобилей, как литье пластмасс под давлением. Мы жертвуем десятки тысяч лицевых щитков работникам здравоохранения, используя нашу обширную сеть дилеров автомобилей, силовых видов спорта и энергетического оборудования. Это сила чего-то большего.

    • Honda достигла отметки в 20 миллионов автомобилей в Огайо

      Honda начала производство автомобилей в Огайо в 1982 году. Вчера мы отпраздновали производство 20 миллионов автомобилей в Огайо. Поздравляем наших партнеров Honda of America Mfg.!

      Взгляните на нашу историю в Огайо: http://ow.ly/5gPI50xUmRk

    • Honda Manufacturing of Indiana Inspires National Urban League Youth

      Honda Manufacturing of Indiana приняла 120 студентов со всей страны в рамках своей спонсорство саммита молодежного лидерства Национальной городской лиги в Индианаполисе, штат Индиана, этим летом.

    • Honda Power Equipment 35 лет

      Это видео посвящено 35-летию Honda Power Equipment. Основные моменты истории и соратников.

    • Honda Accord: сокращение «Радость творчества»

      От необработанной стали до тест-драйва, наблюдайте за процессами, людьми и гордостью, которые способствуют созданию Accord в Мэрисвилле, штат Огайо.

    • Что делает Honda, то и делает Honda: история Кевина

      Для сотрудника Honda Кевина Куна выпрыгнуть из самолета — это способ расслабиться после рабочего дня в Honda Manufacturing of Indiana (HMIN). Кун является новым героем серии видеороликов What Makes a Honda is Who Make a Honda.

      Чтобы узнать больше о Honda, следите за нами в социальных сетях:
      Facebook — https://www.facebook.com/honda
      Twitter — https://twitter.com/honda
      Instagram — https://www.instagram. com/honda/
      Google+ – https://plus.google.com/110355594819754396833
      Pinterest – https://www.pinterest.com/honda/
      Tumblr – http://hondaloves.tumblr.com/
      Snapchat – https ://snapchat.com/add/officialhonda
      LinkedIn – https://www.linkedin.com/company-beta/4097

    • 40 лет Америки в согласии

      Вспомните, как Honda Accord оставалась самой продаваемой машиной в Америке на протяжении последних 40 лет. Узнайте больше на http://automobiles.honda.com/accord/

    • Honda в Америке

      Обзор операций Honda в Америке, включая производство, исследования и разработки, продажи и социальную ответственность.

    • Honda Edheads Manufacturing Video Game

      Чтобы заинтересовать младших школьников, Honda работала с Edheads, разработчиком образовательных игр из Хиллиарда, штат Огайо, над созданием первой в своем роде производственной видеоигры, предназначенной для использования в классе. . Игра учит логике, критическому мышлению и переносит пользователя прямо на производственную линию двигателя, где он применяет математические навыки и навыки решения проблем, чтобы найти ответы на проблемы реального мира.

    • Honda Aero достигла важного рубежа в авиации США

      Впервые за 23 года Федеральное авиационное управление США (FAA) выдало производственный сертификат новой компании, производящей реактивные двигатели в Америке. Honda Aero, Inc. отвечает за производство турбовентиляторных двигателей HF120 на своем новом современном производственном предприятии в Берлингтоне, Северная Каролина. Узнайте больше о двигателе GE Honda HF120, обеспечивающем беспрецедентную производительность, на сайте gehonda. com

    • Производство Honda (Инженерное проектирование)

      Испытайте Honda с точки зрения инженера.

    • Что делает Honda то, кто делает Honda: История Джона

      Джон считает, что для того, чтобы Honda стала компанией, существование которой хочет мир, Honda должна вернуть долг обществу. Он использует свою любовь к авиации, чтобы добровольно помогать нескольким благотворительным организациям. Благодаря своему участию в Pilots N Paws он перевел более 200 животных из приютов для убийств в приюты без убийств или в новые дома. Джон делает Хонду.

    • Что делает Honda, то и делает Honda: история Энни

      Энни использует свое образование в области аэрокосмической техники, чтобы понять, как воздух снаружи автомобиля влияет на шум внутри. Ей нравится иметь возможность положительно влиять на жизнь людей, обращая внимание на маленькие детали, которые имеют большое значение. Ее работа в качестве опекуна ad litem для специальных адвокатов, назначенных судом, позволяет ей проявлять эту страсть и в сообществе. Энни делает Хонду.

    • Что делает Honda, тот и делает Honda: История Тины

      Пятнадцать лет назад Тина была одним из первых сотрудников, присоединившихся к Honda из Южной Каролины. Сегодня она является координатором производства Honda Pioneer side-by-side. Тина также добровольно посвящает свое время семейному транспортному бизнесу. Благодаря своему выдающемуся лидерству и преданности обществу, Тина — это то, что делает Honda.

      *Автомобили Honda изготавливаются с использованием отечественных и импортных запчастей.

    • Что делает Honda, тот и делает Honda: история Эдди

      Эдди работает на сборочной линии на заводе Honda Manufacturing в Алабаме. Его целеустремленность, организованность и уважение к товарищам по команде помогают ему преуспеть как в Honda, так и в качестве исполняющего обязанности капитана добровольческой пожарно-спасательной службы Hollins. Он не только помогает сделать наши дороги более безопасными для вождения, но и помогает сделать свое сообщество более безопасным местом для жизни.

      Эдди — это то, что делает Honda.

      *Автомобили Honda изготавливаются с использованием отечественных и импортных запчастей.

    • Honda из Южной Каролины получила признание за приверженность безопасности

    Top 5 Automotive Manufacturing Plants

    Для тех, кто интересуется автомобилестроением, часто главной достопримечательностью являются автомобили. Тем не менее, заводы-изготовители, как правило, столь же, если не более, очаровательны, когда речь идет о производительности и уникальности.

    Automotive IQ изучил информацию о нескольких производственных предприятиях, чтобы предоставить вам 5 лучших автомобильных заводов на основе таких факторов, как размер, объемы производства, качество продукции или определенный «вау-фактор», связанный с местоположением. Наслаждаться!

    1. Volkswagen Wolfsburg Plant, Германия

    Размер 6,5 квадратных километров

    Годовой производство 815 000

    Основан 1938

    . доходит до размеров площади чуть менее 6,5 млн м². Это штаб-квартира Volkswagen Group по всему миру, производство которой составляет 815 000 автомобилей.

    Во время Второй мировой войны завод был переоборудован для производства военной техники типа джип, а также для ремонта самолетов, подвергавшихся многочисленным авианалетам союзников. В 2016 году завод обыскали на предмет наличия бомб времен Второй мировой войны, поскольку строители обнаружили признаки потенциально неразорвавшихся бомб.

    Знаете ли вы?

    На автозаводе в Вольфсбурге работает 48% (60 000 человек) из 125 000 человек, проживающих в городе, площадь которого в три раза превышает площадь Монако.

    2. Fiat Lingotto Factory, Италия

    Размер 350 000 квадратных метров

    Годовой производство 40 000

    . , где строительство завода началось в 1916 и открыт в 1923 году, когда Муссолини был у власти. Он был спроектирован Джакомо Матте Трукко с легендарной гоночной трассой на вершине здания, и на то была очень веская причина, когда дело касалось производства автомобилей. Сырье будет доставляться на самые нижние этажи, произведенные компоненты автомобилей будут перемещены на второй этаж, и по мере того, как автомобили будут обретать форму, они будут подниматься на более высокие уровни здания, пока не достигнут самого верха и, наконец, не выйдут на крышу. .

    Последним автомобилем, произведенным Lingotto, был 19-й79 Lancia Delta, завод был официально закрыт в 1982 году.

    Знаете ли вы?

    Испытательная трасса на крыше была показана в британском фильме Майкла Кейна «Ограбление по-итальянски» (1969) в качестве части полицейской погони в конце фильма.

    3. Koenigsegg in ängelholm, Sweden

    Размер 4000 квадратный метр

    Годовой производство 20-25

    Основан 1994

  • 1130 Сотрудники 135

    Там, где раньше размещалась самая грозная эскадрилья реактивных истребителей Швеции, сегодня находится штаб-квартира карбоновых суперкаров Koenigsegg, разрушающих асфальт. Завод-изготовитель располагает взлетно-посадочной полосой длиной 1,7 км, ранее использовавшейся реактивными истребителями, которая сегодня идеально подходит Koenigsegg для скоростных испытаний своих автомобилей. Многим клиентам Koenigsegg также понравилась возможность посадить свой частный самолет на взлетно-посадочную полосу прямо у дверей завода.

    Знаете ли вы?

    Символом легендарной шведской эскадрильи реактивных истребителей был призрак, и сегодня этот призрак можно увидеть на заднем стекле каждого автомобиля, который производит Koenigsegg.

    Koenigsegg CCX установил рекорд круга Top Gear с временем, которое не было побито более 2 лет.

    4. Завод Hyundai Motor Company в Ульсане, Южная Корея

    Размер 5 квадратных километров

    Годовой объем производства 1,6 миллиона

    Основание NA

    Сотрудники 34 000

    Крупный завод Hyundai Motor Company в Ульсане, известном как промышленный город в Корее, привнес в нашу пятерку удивительные цифры. Завод поставляет автомобиль каждые 12 секунд до 1,6 миллиона автомобилей в год.

    Знаете ли вы?

    Объект функционирует как небольшой город с собственной сетью дорог, соединяющих пять независимых заводов, собственными очистными сооружениями, пожарным депо, больницей и причалом для грузовых судов, на котором могут стоять три корабля водоизмещением 75 000 тонн в в то же время.

    5. Bugatti Atelier Factory, France

    Размер 1000 квадратных метров

    Годовой производство 70

    . производство Bugatti Chiron за 2 600 000 долларов (то есть до единственного варианта), который источает роскошь, дорогой вкус, и все сделано из совершенства ручной работы. Не только автомобили имеют элегантный дизайн и чистый внешний вид. Овальное здание, спроектированное профессором Гюнтером Хенном, задает рамки рабочей атмосферы, тесно связанной с выпуском эксклюзивных суперкаров, где нет ни роботов, ни конвейерных лент.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • 856,000 Cars and Light Trucks
    1,024,000 Automobile Engines
    815,000 Transmissions
    1,612,000 General Purpose Engines
    655,000Продукция электроэнергии. Продукция
    108 000 PowerSports Продукция
    37 Самолеты
    38 Продукты
    .
  • Ист-Либерти, Огайо,
  • Мэрисвилл, Огайо,
  • Линкольн, Алабама
  • Гринсбург, IN
  • Тиммонсвилл, Южная Каролина
  • Свепсонвилл, Северная Каролина,
  • Гринсборо, Северная Каролина
  • Запчасти и компоненты

    • Анна, Огайо
    • Расселс-Пойнт, Огайо,
    • Таллапуса, Джорджия
    • Берлингтон, Северная Каролина

    Accord Hybrid

    Accord

    CR-V

    Acura TLX

    Acura Integra

    Acura

    0002  

    CR-V

    CR-V Hybrid

     

     

    Acura MDX

    Acura RDX

     

     

    Acura NSX

    Acura PMC Edition Models *

     

     

     

     

    *На фото RDX PMC Edition.

    Одиссей

    Паспорт

    Пилот

    Ridgeline

    V-6 Двигатели

    Civic Hatchback

    CR-V

    All-Creain. x Внедорожники

    Спортивные автомобили Side x Side

    Газонокосилки

    Мини-культиваторы

    0 Струнные триммеры