Автомобильный амперметр: Вольтметры, амперметры — Магазин НПП «Орион»

Подключение амперметра в автомобиле — Блог

В отличие от вольтметра, который просто подсоединяется к клеммам АКБ, подключение амперметра в автомобиле имеет массу особенностей. Во-первых, не каждый предлагаемый на рынке прибор подойдет. Во-вторых, стоят амперметры с шунтами на большие токи довольно дорого. В-третьих, в бортовой сети автомобиля присутствуют пусковые токи, пускать которые через шунт амперметра нельзя.

Однако после успешной установки амперметр, в отличие от того же вольтметра, окажется намного более интересным и информативным прибором. В этой статье подробно рассказано, зачем нужен данный прибор в машине, как он вообще работает, какими способами его можно подключить, как с ним работать. Также предлагается информация, позволяющая «прощупать» токи в цепях автомобиля, не устанавливая амперметр с шунтом.

Зачем амперметр в машине

Кто постарше, тот помнит, что некое подобие амперметра устанавливалось на отечественных автомобилях. Тот прибор работал «в обе стороны», и примитивно показывал, куда идет ток относительно АКБ – из нее, или к ней. По сути, амперметр служил лишь для того, чтобы контролировать, заряжается аккумулятор или наоборот – разряжается.

Современные же амперметры позволяют узнать о токах в автомобильных цепях намного больше информации. Это возможно благодаря тому, что приборы теперь цифровые, и могут показывать не только направление тока. По их показаниям можно узнать нагрузку с точностью до десятых долей ампера. А это существенно расширяет возможности прибора.

В данной статье речь не идет о тех приборчиках, которые являются аналогом советских стрелочных «амперметров». Сегодня они продаются в виде пластиковой коробочки с несколькими светодиодами разных цветов. Такие приборчики не измеряют силу тока. Они годятся только для того, чтобы понять примерно, заряжается АКБ, или же разряжается.

С помощью же цифрового амперметра в машине можно постоянно контролировать следующие параметры бортовой сети:

  1. Ток заряда АКБ. Дает ясную картину того, как аккумулятор заряжается при разной степени заряженности, в зависимости от температуры за бортом, на холостых оборотах и так далее.
  2. Ток разряда АКБ. Когда мотор (и генератор, соответственно) не выключен, реальное потребление тока из АКБ дает возможность вычислить время автономной работы.
  3. Работоспособность генератора. Заряжает ли он АКБ, питает ли бортовую сеть во время движения.
  4. Достаточность мощности генератора. Хватает ли способностей генератора для питания мощной нагрузки, например, подогрева чего-либо, внештатной акустики, инвертора на 220 В и прочего.
  5. Потребление тока электрооборудованием. По амперметру всегда видно, какой ток расходуется на работу потребителей.
  6. Зависимость между потреблением тока и включенной нагрузкой. Например, можно узнать, как изменяется потребление тока при включении особо «прожорливого» оборудования, не «обделяется» ли при этом АКБ и так далее.
  7. Реальная мощность того или иного оборудования. С помощью точного амперметра легко можно вычислить, сколько тока потребляет какой-либо отдельный мощный прибор. Затем, зная напряжение бортовой сети в текущий момент, можно вычислить реальную мощность в ваттах.

Это далеко не все список возможностей встроенного в бортовую сеть амперметра. Например, если установлен точный прибор, то можно оценить даже токи утечки, когда машина находится на стоянке.

Немного теории об амперметре

Если вы хорошо представляете себе, как работает амперметр, то этот подраздел можно перескочить. Для тех же, кто не очень ориентируется в этой теме, предлагается краткая информация, которая поможет понять изложенный дальше материал, и избежать некоторых опасных ошибок.

Амперметр для автомобиля состоит из двух основных компонентов, а именно – токового калиброванного шунта и собственно самого прибора с электронной начинкой и дисплеем. Токовый шунт представляет собой короткий проводник строго определенного сопротивления. Этого добиваются путем подбора материала, длины и сечения. Чтобы откалибровать шунт, на нем делаются пропилы, за счет которых постепенно уменьшается сечение, а значит, увеличивается сопротивление.

Сам амперметр для автомобиля – это ни что иное, как обычный вольтметр, который откалиброван под конкретный шунт. То есть, амперметр измеряет не амперы (ток), как многие полагают, а вольты (напряжение). Силу тока же прибор только отображает на дисплее, получая данные о нем путем нехитрых математических вычислений, которыми «занимается» электронная начинка.

Работает же это все следующим образом. Шунт устанавливается в разрыв провода, протекающий ток по которому мы хотим измерять. Поскольку шунт имеет какое-то сопротивление (хоть и очень маленькое – доли одного ома), на нем падает некое напряжение. Это означает, что на его концах при протекании тока присутствует разность потенциалов (напряжение). Амперметр измеряет это напряжение и, «зная» точное сопротивление шунта, по закону Ома в режиме реального времени вычисляет силу тока. Результат этих вычислений отображается на дисплее в амперах и его долях (десятых или сотых, в зависимости от точности амперметра).

Абсолютно так же работает и амперметр в популярных сегодня мультиметрах.

Внутри него есть шунт (толстая проволока), на концах которого прибор измеряет напряжение, преобразуя полученные значения в амперы.

Чисто теоретически ток в любом интересующем нас проводе можно измерить и без амперметра. Для этого, пока провод обесточен, нам надо узнать его точное электрическое сопротивление в омах. Затем, когда через него течет ток, измеряется напряжение на концах. Зная сопротивление участка цепи и падение напряжения на нем, легко вычислить и ток. Для этого напряжение надо поделить на сопротивление.

Но проблема в том, что сопротивление провода очень мало, и измерить его точно обычными бытовыми мультиметрами почти невозможно. То же самое касается и напряжения. Оно там настолько маленькое, что точности недорогих вольтметров просто не хватит. Автомобильные же амперметры – это очень чувствительные мили- или даже микро-вольтметры, которые это падение напряжения способны определить с высокой точностью.

Выбор амперметра для автомобиля

Сразу же стоит отметить, что те амперметры, которые продаются тоннами у китайцев, и стоят не более 3-5 долларов, для автомобиля не подойдут. Они не рассчитаны на большие токи, и моментально выйдут из строя. Для подключения в автомобиль продаются рассчитанные на это приборы с соответствующими шунтами в виде толстой металлической пластины с клеммами.

Такие амперметры бывают нескольких видов, и в этом вопросе крайне важно ориентироваться. Иначе ничего не заработает, а весьма недешевый прибор просто перегорит.

При выборе амперметра для автомобиля смотреть надо на такие характеристики:

  1. Предел измерений прибора. Указывается в амперах. Пусковые токи в несколько сотен ампер мы измерять не будем, но порядка 50-100 А в интересующих нас цепях периодически присутствует.
  2. Максимальный ток шунта. Как правило, шунты продаются к определенным моделям амперметров, поскольку для каждого прибора важно точное сопротивление этой детали. Для автомобиля (легкового) шунт должен быть рассчитан на ток не менее 100 А.
  3. Направление измерений. Здесь все зависит от того, каким способом вы будете подключать амперметр в автомобиль. Если в разрыв цепи АКБ-генератор, то подойдет «односторонний амперметр. Если же вы хотите контролировать не только заряд, но и разряд АКБ, то нужен прибор, умеющий измерять и отображать ток в двух направлениях.
  4. Полярность амперметра. На рынке присутствуют приборы, рассчитанные на подключение либо на минусовом проводе, либо на плюсовом. Они не являются взаимозаменяемыми, поэтому покупать надо в соответствии с выбранным способом подключения.
  5. Точность прибора. Для обычных повседневных измерений вполне достаточно амперметра, способного измерять ток с точностью до одного ампера. Дополнительная точность – это весомый плюс к цене, а к функционалу плюсов почти нет.

Стоит также отметить, что на рынке без особых проблем можно найти амперметр и шунт к нему, рассчитанные на токи в сотни ампер. Это, с одной стороны, упростит монтаж и позволит «заценить» пусковые токи. С другой стороны, такое повышение предела измерений существенно скажется на точности, и вы не сможете провести другие, более интересные измерения.

Способы подключения амперметра в автомобиле

Существует всего три основных способа, как подключить амперметр в автомобиле. У этих схем есть вариации, которые при желании можно изучить отдельно. Выбор же из трех описанных способов зависит от того, какие цели вы преследуете, и какой прибор удалось найти за приемлемые деньги.

Амперметр в цепи генератор-АКБ

Для такого подключения подойдет амперметр, который умеет измерять ток только в одну сторону, а также рассчитанный на подключение к плюсовому участку цепи. При таком подключении можно будет контролировать ток, который выдается генератором для зарядки АКБ и питания электрооборудования. Ток разряда (при заглушенном двигателе) определить нельзя будет, даже если амперметр двухсторонний.

Подключение выполняется по следующему алгоритму:

  1. От генератора отсоединяется провод, идущий на плюсовую клемму АКБ.
  2. В полученный разрыв устанавливается токовый шунт с соблюдением полярности (согласно инструкции и маркировке).
  3. К слаботочным выводам шунта подключаются провода, идущие к самому амперметру.
  4. К амперметру подводится питание 12 В из бортовой сети.
  5. Желаемый разрыв для установки шунта можно также создать непосредственно возле АКБ.

Поскольку через шунт будет проходить плюс бортовой сети, во избежание короткого замыкания крайне рекомендуется тщательно заизолировать созданный узел.

Амперметр в цепи АКБ-потребители

Такой способ подключения ненамного сложнее предыдущего, а вот функционал существенно расширяется. Особенно, если приобрести амперметр, умеющий измерять ток в двух направлениях. Такой прибор позволит видеть не только ток от генератора, но также ток разряда и точный ток, потребляемый электрооборудованием автомобиля. Соответственно, шунт для амперметра для этого способа подключения должен быть предназначен для установки на плюсовую линию.

Алгоритм подключения амперметра в машину:

  1. На плюсовой клемме АКБ отсоединяются все провода, кроме того, что идет на стартер (это крайне важно).
  2. В полученный разрыв устанавливается токовый шунт с соблюдением полярности согласно схеме и маркировке.
  3. К шунту подключаются слаботочные провода к амперметру согласно инструкции.
  4. Для самого амперметра обеспечивается питание от бортовой сети.
  5. Созданный узел тщательно изолируется.

Если при таком способе подключения использовать односторонний амперметр, то он будет отображать только тот ток, который потребляется электрооборудованием автомобиля. Двусторонние же приборы позволят видеть и ток заряда, и ток разряда.

Данный способ является наиболее распространенным, так как наиболее полно раскрывает возможности установленного амперметра.

Другие способы подключения амперметра (на «минус»)

Встречаются также ситуации, когда рассчитанный на подключение в плюсовую линию амперметр найти за приемлемые деньги не получается. В таких случаях можно приобрести «минусовый» прибор, но его подключение подразумевает сразу две сложности. Во-первых, минус от АКБ может быть подключен к массе автомобиля несколькими проводами, а нужен только один, через который идет весь ток. Во-вторых, через этот самый минусовый провод при запуске двигателя течет пусковой ток, который способен сжечь амперметр. В-третьих, для такого амперметра требуется отдельное питание.

Потому, для подключения подобных амперметров применяется следующий метод:

  1. Отсоедините от АКБ минусовую клемму.
  2. В полученный разрыв установите токовый шунт амперметра.
  3. Параллельно шунту установите размыкатель, который позволит на время запуска двигателя разгрузить шунт.
  4. Подключите к слаботочным клеммам шунта измерительные провода к амперметру согласно инструкции.
  5. Для питания шунта используйте DC-DC преобразователь напряжения 12 В -12 В с гальванической развязкой.
  6. Тщательно заизолируйте созданные узлы.

В качестве размыкателя в пункте №3 можно использовать классический выключатель массы с предусмотренной отдельной кнопкой, которая выводится в салон автомобиля. Преобразователь напряжения из пункта №5 в обилии продается у китайцев. При его выборе важно обратить внимание на характеристики по напряжению, а также на наличие гальванической развязки (если подать питание на такой амперметр напрямую, он моментально выйдет из строя).

Альтернатива подключению амперметра в автомобиле (клещи)

В качестве заключения кратко рассмотрим, как можно обойтись без встраивания амперметра (поскольку не так уж и просто это сделать), и измерить интересующие нас токи. Для измерения токов утечки достаточно обычного мультиметра. Для других измерений понадобятся токовые клещи. Конечно, их стоимость мало кого обрадует, но поверьте, хороший качественный амперметр с шунтом для автомобиля обойдется не дешевле.

Чтобы измерить токи утечки, необходимо мультиметр включить в режим амперметра с пределом до 10 А, не забыв переставить плюсовой щуп в соответствующий разъем на приборе. Амперметр включается в разрыв между АКБ и одной из отсоединенных от него клемм. Показания прибора – это и есть токи утечки. Внимание! Описанную процедуру проводить только при выключенном двигателе и электропотребителях. Запускать двигатель или включать мощную нагрузку (фары, внештатную акустику, печку), пока амперметр находится в цепи – категорически нельзя.

Ну а чтобы измерить ток холодной прокрутки (пусковой ток стартера), заряда и разряда АКБ, потребление энергии приборами, достаточно прикупить токовые клещи. Работать ими очень просто. Клещами нужно оцепить провод, по которому протекают интересующие нас токи. Например, чтобы измерить пусковой ток, клещи устанавливаются на плюсовой провод, идущий к стартеру. Остальные параметры можно измерить, установив прибор в местах, в которых устанавливается токовый шунт из описанных в статье способов.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Автомобильный вольтметр амперметр в категории «Авто — мото»

Автомобильное зарядное 4 в 1 — вольтметр, амперметр, термометр (красный дисплей)

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

149 грн

Купить

Интернет магазин «Покупочка»

Автомобильное зарядное 4 в 1 — вольтметр, амперметр, термометр (синий дисплей)

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

149 грн

Купить

Интернет магазин «Покупочка»

USB 4 в 1 с вольтметром, амперметром и t F Автомобильное зарядное устройство Синяя подсветка

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

408 грн

326.40 грн

Купить

ZAKYPKA — Интернет магазин

4 в 1- Автомобильное Зарядное+ Вольтметр+термометр+амперметр цифровой 12V -24В

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

от 157 грн

от 145 грн

Купить

«Закупочка»

Амперметр вольтметр автомобильный в корпусе 100В 10А

Доставка из г. Одесса

110 грн

Купить

Автомобильное зарядное USB+Вольтметр+Aмперметр в планку 12-24V 2. 1A GREEN (10622 USB-12-24V 2.1A Gre

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

274 — 470 грн

от 3 продавцов

470 грн

Купить

3s-autoparts- автоаксессуары на любой вид транспорта!

Автомобильное зарядное устройство USB 4 в 1 с вольтметром, амперметром и t С Синяя подсветка

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

195.5 — 269.45 грн

от 2 продавцов

230 грн

195.50 грн

Купить

Big-Lavka

Автомобильный мультиметр. Тестер вольтметр амперметр, цифровой мультиметр PM8231 PROTESTER

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 006 грн

Купить

PROTESTER.IN.UA профессиональные контрольно-измерительные приборы

Универсальное автомобильное зарядное устройство 2 USB 3.1А с дисплеем (вольтметр + амперметр)

Доставка по Украине

128.52 грн

Купить

AUTOEL

USB розетка Р11 автомобильная круглая врезная с вольтметром и амперметром (12-24В, USB QC 3. 0, с синей

Доставка по Украине

433.08 грн

Купить

AUTOEL

Автомобильное зарядное устройство USB 4 в 1 с вольтметром, амперметром и t С Синяя подсветка

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

391 грн

293.25 грн

Купить

MyTorg

Автомобильное зарядное устройство 1xUSB 12-24V (врезное в планку + вольтметр/амперметр), (10621)

На складе

Доставка по Украине

359 грн

Купить

Болгарка — интернет-магазин инструментов

Автомобильное зарядное устройство 1xUSB 12-24V (врезное в планку + вольтметр/амперметр), (10622)

На складе

Доставка по Украине

359 грн

Купить

Болгарка — интернет-магазин инструментов

Автомобильное зарядное устройство 1xUSB 12-24V (врезное в планку + вольтметр/амперметр), (10623)

На складе

Доставка по Украине

359 грн

Купить

Болгарка — интернет-магазин инструментов

Автомобильное USB 4 в 1 с вольтметром, амперметром и t С Зарядное устройство Белый с синей подсветкой

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

408 грн

326.40 грн

Купить

ZAKYPKA — Интернет магазин

Смотрите также

Автомобільний зарядний пристрій USB 4 в 1 з вольтметром, амперметром і t F Синє підсвічування

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

344 грн

258 грн

Купить

MyTorg-ukr

Автомобильное зарядное 4 в 1 Вольтметр+ термометр+ амперметр в прикуриватель цифровой 12v-24 В в авто

Доставка из г. Житомир

162 грн

147 грн

Купить

«Закупочка»

4в 1 Автомобильное Зарядное устройство (2 USB ) 3.1А +Вольтметр термометр+ амперметр 12 -24В в прикуриватель

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

от 159 грн

от 145 грн

Купить

«Закупочка»

4 в 1- Автомобильное Зарядное устройство (2 USB) 3.1А + Вольтметр +термометр+амперметр 12 -24В в прикуриватель

Доставка из г. Житомир

161 грн

146 грн

Купить

«Закупочка»

Автомобильное зарядное устройство 4в1 вольтметр, амперметр температура

Доставка по Украине

379 грн

371.42 грн

Купить

zabavka SHOP

USB розетка Р11 автомобильная круглая врезная с вольтметром и амперметром (12-24В, USB QC 3.0, с красной

Доставка по Украине

433.08 грн

Купить

AUTOEL

Veron Автомобильное зарядное устройство с вольтметром и амперметром

Доставка по Украине

290 грн

Купить

«DAKAR» — интернет-магазин автомобильных аксессуаров!

Автомобильное зарядное устройство — 4 в 1- (2 USB ) Вольтметр +термометр + амперметр 12 -24В АВТО зарядка

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

160 грн

147 грн

Купить

СМУЗИ — SHOP

Универсальный цифровой вольтметр амперметр автомобильный врезной DC 100V-10А измеритель напряжения

Доставка по Украине

345 грн

Купить

MEGA-PARTS. COM.UA

Вольтметр/Амперметр цифровой

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

160 грн

Купить

PPricePlus

Автомобильный вольтметр XKY 011 c USB и амперметром

Доставка по Украине

320 грн

Купить

«DAKAR» — интернет-магазин автомобильных аксессуаров!

Автомобильное зарядное устройство 1 порт USB 12-24V врезная розетка, Вольтметр + амперметр зелёная подсветка

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Интернет-магазин «Flash Led»

Автомобильное зарядное устройство один порт USB 12-24V врезная розетка, Вольтметр + амперметр синяя подсветка

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Интернет-магазин «Flash Led»

Автомобильное зарядное устройство 1 порт USB 12-24V врезная розетка, Вольтметр + амперметр красная подсветка

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Интернет-магазин «Flash Led»

Несколько слов об амперметрах | American Autowire

Амперметры использовались многими производителями на протяжении многих лет для измерения скорости заряда по заданному пути и длине провода в их электрических системах. Это почти всегда делалось параллельно цепи зарядки. Другими словами, это цепь с батарейным питанием, которая постоянно находится под напряжением и во многих случаях не имеет предохранителей.
Требования к мощности возросли в середине 1970-х из-за множества электрических аксессуаров, которые были установлены на эти автомобили. Наряду с повышенными требованиями к мощности этих новых автомобилей для зарядки этих систем также использовался генератор переменного тока большей мощности (70 ампер и выше). По мере того, как выходная мощность генератора увеличивалась, также увеличивалась вероятность катастрофического отказа из-за мощной цепи аккумуляторной батареи без предохранителей внутри автомобиля. По этой причине большинство OEM-производителей перешли с амперметра на вольтметр для измерения состояния своих электрических систем. Вольтметр просто измеряет источник напряжения с ключом и предохранителем, отключенный от цепи зажигания, и он намного безопаснее, чем цепь амперметра с горячим аккумулятором. Наихудшим обстоятельством, которое когда-либо может произойти в случае короткого замыкания вольтметра, является перегоревший предохранитель, что исключает возможность ранее упомянутого катастрофического отказа. (Для всех вас 1968-9 Camaro и 1968-74 Nova, которые используют заводские консольные датчики в своем ресто-модном автомобиле, AAW снова лидирует в отрасли и разрабатывает вольтметр для установки в стандартное место амперметра этих блоков датчиков. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать о наличии).
Сегодняшние генераторы переменного тока OEM и вторичного рынка почти все способны заряжать со скоростью 100 ампер или выше, и OEM-производители по сей день продолжают полагаться на вольтметр для измерения работы своих систем. Многие из сегодняшних автомобилей Street Rods, Customs и Pro-Touring также оснащаются такими же генераторами переменного тока более новой конструкции с большей мощностью. Как и в случае с решением OEM более 30 лет назад, продолжать использовать установленный на заводе амперметр в любом модифицированном автомобиле — крайне небезопасная ситуация. Это одна из веских причин, по которой AAW НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ использование любого установленного на заводе амперметра при использовании модернизированной системы. Вы обнаружите, что все наши обновленные комплекты, включая, помимо прочего, серию Classic Update, серию Power Plus, серию Builder и серию Highway, НЕ включают проводку для амперметра. Это было сделано с учетом безопасности автомобилей наших клиентов. Еще одна причина, по которой мы не поддерживаем использование заводских амперметров, заключается в том, что все наши комплекты являются высокопроизводительными устройствами, и поэтому большое внимание было уделено разработке этих систем для работы с минимальным падением напряжения. Самый эффективный способ зарядить аккумулятор — проложить зарядный провод непосредственно обратно к основному источнику питания, а не обратно в соединение, как это сделали OEM-производители. Когда мы делаем это, это меняет путь заряда. Если вы помните, мы заявляли, что OEM-амперметр был изготовлен для считывания потока электричества по заданному пути. Изменив этот путь на более эффективный, датчик больше не будет правильно регистрироваться.
С учетом всего сказанного, любой жгут проводов в стиле OEM, который требует установки на заводе амперметра, будет подключен в соответствии с оригинальными техническими чертежами GM. Ни на один из этих жгутов не повлияет положение AAW в их модифицированных комплектах, и все установленные на заводе амперметры, используемые в сочетании с любой системой жгутов Factory Fit, будут работать правильно и будут показывать правильные показания.
Автор: Дон Бок Менеджер по исследованиям и разработкам
, American Autowire, Inc.

Амперметр

| По типу | Инструменты, дисплеи и кластеры

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Посмотреть, как Список Сетка

Сортировать по Должность Имя Каталог # Тип ввода Тип продукта Диаметр Нить Диапазон Ом Земля Предупреждающий контакт Предупреждающий контактный пункт Количество импульсов Заявление Монтажный диаметр Установка предупреждения о низком уровне топлива в направлении снижения

10 шт.

Шоу 10 20 40

  1. 190 301

    Амперметр 60 А, не требует внешнего шунта
    Подробнее

  2. А2К3833080001

    2 Амперметр 1/16 дюйма (52 мм) 60 А.
    Узнать больше

  3. А2К3833070001

    2 Амперметр 1/16 дюйма (52 мм) на 100 А.
    Узнать больше

  4. А2К3833060001

    2 Амперметр 1/16 дюйма (52 мм) 150 А.
    Узнать больше

  5. 190 904

    Амперметр 60А, не требует внешнего шунта, 12В
    Узнать больше

  6. 190 903

    Амперметр 30 А, не требует внешнего шунта, 12 В
    Узнать больше

  7. 190 105

    Амперметр 100А, не требует внешнего шунта, 12В
    Узнать больше

  8. 190 104

    Амперметр 60 А, не требует внешнего шунта, 12 В
    Узнать больше

  9. А2К59519596-С

    Амперметр 30А, не требует внешнего шунта
    Узнать больше

  10. А2К38330

    2 Амперметр 1/16 дюйма (52 мм) 30 А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *