Уменьшение и увеличение степени сжатия
У каждого автолюбителя свои задачи. Кто-то хочет больше мощности от двигателя и тогда задумывается над увеличением степени сжатия. Другие, желают дефорсировать мотор и уменьшить степень сжатия, чтобы заправлять дешевый низкооктановый бензин.
В данной статье поговорим про уменьшение и увеличение степени сжатия, зачем это делают и какой результат.
Увеличение степени сжатия двигателя
Увеличение степени сжатия является одной из основных методик поднятия мощности двигателя. Тем самым можно получить больше отдачи с того же объема двигателя. Одним словом мощность повысится, а расход останется на прежнем уровне.
Возникает вопрос, а почему с завода не поднимают степень сжатия до максимально возможного уровня?
Дело в характеристиках бензина не позволяющим поднимать степень сжатия больше определенного уровня, без образования детонации.
Если мы значительно повысим степень сжатия, то мощность повысится, но придется заправляться более высокооктановым топливом. С другой стороны, двигатель теперь работает более эффективно и на той мощности на которой вы ездили раньше, он будет потреблять меньше топлива и разность в цене будет несущественна.
Как увеличить степень сжатия? Два лучших способа:
1. Установка более тонкой прокладки двигателя. При таком варианте, клапана могут столкнуться с поршнями и нужно все тщательно рассчитывать. Как вариант, это установка новых поршней двигателя с более глубокими выемки под клапана. Также изменятся фазы газораспределения двигателя и нужно будет их заново настраивать.
2. Растачивание цилиндров двигатель. Такая процедура требует замены поршней, но этот метод увеличивает рабочий объем двигателя и одновременно повышает степень сжатия, так как камера сгорания остается прежней но объем цилиндра увеличивается.
Отношение объема возросшего цилиндра к прежнему объему камеры сгорания покажет большую величину степени сжатия.
Прибавка мощности за счет степени сжатия тем выше, чем под более низкую степень сжатия изначально настроен двигатель. Простыми словами, повышение мощности более эффективно при поднятии степени сжатия с 8 до 9, чем с 13 до 14.
Уменьшение степени сжатия двигателя
Для чего производиться уменьшение степени сжатия двигателя? Если при увеличении — мы добивались повышения мощности двигателя, то тут ситуация противоположная — уменьшение степени сжатия производиться с целью перевести автомобиль на более дешевый бензин.
Так, в старые времена поступали владельцы ‘Жигулей’ и ‘Москвичей’, когда переводили свои машины с дорогого 92-ого бензина на более дешевый и доступный 76-ой. Для этих целей используется аналогичный способ, только придется увеличить высоту прокладки под головку двигателя. Берем две обычные прокладки и между ними вставляем алюминиевую нужной толщины.
Прокладки, если нужно, вырезались самостоятельно в гараже с помощью подручных средств.
После вышеописанной процедуры уменьшиться степень сжатия за счет увеличения камеры сгорания двигателя и можно заливать дешевый бензин. Не рекомендуем делать эту операцию на современном авто, оборудованным большим количеством электроники, во избежании неприятностей.
АЗЛК Team: Повышение степени сжатия
< Назад
Вперед >
Термический КПД двигателя ηt в значительной степени зависит от величины степени сжатия ε. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива используется для получения той же самой мощности, поэтому повышение степени сжатия — один из основных методов увеличения мощности двигателя. Термический КПД двигателя при увеличении степени сжатия увеличивается сначала быстро, а после значений степени сжатия 12-13 — несколько медленнее.
Увеличение степени сжатия ограничивается появлением детонации вследствие роста температуры рабочей смеси в конце хода сжатия, в результате чего двигатель перегревается, наполнение цилиндров бензовоздушной смесью ухудшается, износ основных деталей двигателя повышается в 2-3 раза.
Сильная детонация может привести к прогоранию днища поршня. Практически предельное значение степени сжатия ограничивается октановым числом применяемого моторного топлива. Наиболее рациональным является форсировка двигателя до степени сжатия 9,8 — 10, что подтверждается опытом участия в спортивных соревнованиях в нашей стране и за рубежом. Указанные значения также типичны для двигателей, использующих распределительные валы с относительно коротким периодом впуска, подобные валам многих форсированных двигателей. При увеличении продолжительности такта впуска посредством установки распределительного вала с более длительным периодом впуска прирост мощности от степени сжатия становится еще более значительным.
Прирост мощности при увеличении степени сжатия можно определить по приведенной ниже таблице, показывающей приращение мощности двигателя от исходной величины при изменении степени сжатия. Для этого находят в таблице столбец с исходной степенью сжатия и колонку с новой предполагаемой степенью сжатия.
исходная степень сжатия | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
новая степень сжатия | |||||||
14 | 8.7 | 6.7 | 5.0 | 3. | 2.2 | 1.0 | 0 |
13 | 7.6 | 5.6 | 3.9 | 2.4 | 1.2 | 0 | |
12 | 6.5 | 4.5 | 2.8 | 1.3 | 0 | ||
11 | 5. | 3.2 | 1.5 | 0 | |||
10 | 3.7 | 1.7 | 0 | ||||
9 | 2 | 0 | |||||
8 | 0 |
Данные таблицы базируются на механических степенях сжатия, определенных путем математических расчетов из фиксированного объема, а не на динамических степенях сжатия, которые будут увеличиваться при увеличении эффективности впуска.
При улучшении наполнения цилиндра динамическая степень сжатия увеличивается подобно увеличению объема цилиндра, т.к. в цилиндр будет поступать больше воздуха и топлива.
Практически увеличение степени сжатия не всегда приводит к увеличению мощности. Если статическая (подсчитанная) степень сжатия уже находится около предела детонации для используемого топлива, ее дальнейшее увеличение может ухудшить мощность и/или надежность двигателя. Это особенно справедливо, когда достигнут коэффициент наполнения цилиндра больше 1. К тому же, когда коэффициент наполнения цилиндра больше 1, поступившая смесь находится под небольшим положительным давлением, однако, она может заполнить только пространство в цилиндре плюс пространство в камере сгорания. Однако если мы увеличиваем степень сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания или путем увеличения выпуклости поршня, то общее количество бензовоздушной смеси, которую может принять цилиндр, уменьшится на эту величину, и, как следствие, при увеличении степени сжатия ухудшается наполнение цилиндров.
Замеренное компрессометром давление в цилиндре в конце такта сжатия может быть пересчитано в степень сжатия по формуле: ε= (Pc+3.9)/1.55, где Pc — давление, замеренное компрессометром, кг/с м² . Разница значения компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 0.5 — 1 кг/с м² .
Практически степень сжатия двигателя зависит от объема камеры сгорания, размера и формы поршня и его хода. Так, для двигателей УЗАМ 3313 и 3318, имеющих одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня и одинаковую головку блока цилиндров, за счет изменения формы поршня степень сжатия изменяется с 7.6 в двигателе УЗАМ-3313 до 9.2 в двигателе УЗАМ-3318, что приводит к увеличению максимальной мощности с 85 до 90 л.с., а максимального крутящего момента с 135 н/м до 145 н/м.
Наиболее просто увеличить степень сжатия двигателя можно фрезеровкой головки блока цилиндров, что позволяет уменьшить объем камеры сгорания.
При этом необходимо следить за тем, чтобы при открывании клапана он не ударял по днищу поршня во всем диапазоне частот вращения двигателя (т.к. пружины клапанов имеют определенную инерцию), и при необходимости выполнить в поршне проточки под клапаны.В двигателях с чугунным блоком цилиндров возможна также фрезеровка поверхности блока цилиндров, сопрягаемой с головкой блока, самостоятельно или вместе с фрезеровкой поверхности головки блока цилиндров.
Ниже в таблице показана зависимость степени сжатия двигателя УЗАМ-412 от глубины фрезерования головки блока цилиндров:
Глубина фрезерования, мм | 0 | 0,5 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 2,0 |
Степень сжатия | 8,8 | 9,25 | 9,64 | 9,83 | 10,09 | 10,48 | 10,81 | 11,62 | 12,85 |
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-2106 от глубины фрезерования головки блока цилиндров представлена в таблице:
Фрезерование головки, мм | 0,2 | — | 0,5 | — | 0,8 | 1,0 | 1. | — | 1,5 | 1.8 | — | 2,0 | — | 0,2 | 0,8 | 1.3 | 1,8 |
Фрезерование блока, мм | — | 0,2 | — | 0,5 | — | — | — | 0,9 | — | — | 1,2 | — | 1,5 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
Степень сжатия | 8,8 | 8,9 | 9,0 | 9,1 | 9,2 | 9,3 | 9,4 | 9,5 | 9,6 | 9,8 | 9,8 | 10,0 | 10,0 | 10,5 | 11,0 | 11,5 | 12,0 |
При фрезеровании головки блока цилиндров происходит смещение установочного угла механизма газораспределения, что необходимо учитывать при его установке.
Чем на большую величину произведена фрезеровка головки блока цилиндров, тем на большую величину распределительный вал будет отставать.
Приведем зависимость отставания положения распределительного вала от глубины фрезеровки головки блока цилиндров:
Глубина фрезерования, мм | 0,5 | 0.8 | 1,0 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 |
| Угол отставания распределительного вала, град | 0,53 | 0,83 | 1,1 | 1,3 | 1,6 | 1,7 | 2,1 | 3,2 | 4,3 | 5,4 |
Дата публикации: 2007-09-04
< Назад
Вперед >
Как увеличить компрессию двигателя на дешевом
Есть ли дешевый способ увеличить компрессию на моем маленьком блоке Chevy? У меня есть маленький блок 350 с железными головками.
Я мало что знаю о двигателе, потому что он стоял в машине. Предыдущий владелец сказал, что он был перестроен и у него есть распредвал, но он не мог вспомнить характеристики. Другие части — это впуск Edelbrock Performer, карбюратор Holley на 600 кубических футов в минуту и чугунные выпускные коллекторы. Двигатель отлично работает на дешевом бензине с октановым числом 87 и вообще не гудит. Я думаю, что небольшое дополнительное сжатие не повредит, но я не могу позволить себе набор алюминиевых головок. Что вы думаете? Спасибо
Дж.Х.
Джефф Смит: Повышение степени сжатия — отличная идея по нескольким причинам. Предполагая, что добавленное сжатие не является чрезмерным, добавление сжатия является лучшим способом повысить мощность, а также повысить эффективность. Есть причина, по которой все двигатели LS последнего поколения и особенно новый бензиновый двигатель LT1 Corvette с непосредственным впрыском (GDI) имеют более высокую степень сжатия.
Модель LT1 предназначена для работы на топливе премиум-класса, но на заводе поставляется со степенью статического сжатия 11:1.
Сказав это, вы не сможете выполнить такое сильное сжатие на маленьком блоке Chevy , используя старые железные головки 70-х годов прошлого века. Мы не будем вдаваться во все подробности, почему, но достаточно сказать, что старые камеры сгорания не были рассчитаны на такое сжатие. Техника внутреннего сгорания прошла долгий путь, чтобы достичь этих более высоких степеней статического сжатия и по-прежнему работать на топливе с октановым числом 91-93.
Поскольку мы мало что знаем о вашем маленьком блоке 350, мы предположим, что в нем используется типичная плоская вершина с четырьмя поршнями для производства бровей. С составом прокладка головки блока цилиндров , поршень на 0,020 дюйма под днищем и камера сгорания объемом 76 куб. Это действительно неплохо. Стандартный 290-сильный 350-сильный двигатель Chevy, который вы можете купить, не так уж и хорош.
В литературе Chevy говорится, что это двигатель со степенью сжатия 8:1, и это то, что мы обнаружили, измерив один из этих двигателей пару лет назад. В этом двигателе используется выпуклый поршень объемом 13 куб. см, что снижает компрессию.
Одним из размеров, который нелегко изменить, является расстояние от верхней части поршня до платформы. В моем уравнении степени сжатия я предположил, что поршень находится на 0,020 дюйма ниже поверхности блока цилиндров, что является чрезмерным, но мы можем использовать это в своих интересах. Если поршни расположены ближе к деке (например, на 0,005 дюйма ниже), это улучшает степень сжатия, но также ограничивает толщину прокладки головки блока цилиндров, поскольку мы ограничены примерно 0,040 дюйма для зазора между поршнем и головкой. С отрицательной высотой деки 0,020 дюйма это означает, что мы можем использовать более тонкую прокладку головки блока цилиндров для улучшения сжатия.
Конечно, это означает снятие головок блока цилиндров , чтобы сделать это улучшение, и именно здесь многие парни не хотят прилагать усилия.
Вот как это работает. Предположим, что в вашем двигателе в настоящее время используется прокладка головки блока цилиндров. Это качественные прокладки головки блока цилиндров, но обычно их толщина составляет 0,041 дюйма. Добавление высоты деки 0,020 дюйма к прокладке головки блока цилиндров толщиной 0,041 дюйма создает расстояние 0,061 дюйма между верхней частью поршня и плоской частью головки блока цилиндров. Это называется зоной закалки.
Интересно, что многие энтузиасты упускают из виду камеру сгорания как место для увеличения мощности двигателя. Зона закалки — это плоская часть поршня, которая соответствует плоской части камеры сгорания на головке блока цилиндров клинового типа.
Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), это создает очень малый зазор между плоской частью поршня и плоской частью головки. Эта область называется пространством закалки или иногда называется сплющиванием, что действительно хорошо описывает ее назначение. Зона гашения предназначена для выдавливания воздуха и топлива из этой зоны и выталкивания их в камеру сгорания, создавая турбулентность.
Ключом к качественному сгоранию является смешивание воздуха и топлива или их гомогенизация. Зона гашения помогает этому процессу, который имеет тенденцию стабилизировать скорость сгорания после зажигания свечи зажигания.
Чем плотнее вы можете сделать эту зону охлаждения или зазор между поршнем и головкой, тем лучше будет работать двигатель. Перемещение поршня ближе к поверхности деки также увеличивает статическую степень сжатия. Также существует ограничение на зазор между поршнем и головкой. Как правило, для уличного двигателя с низкими оборотами вы можете быть в безопасности при 0,040 дюйма или немного больше. Гоночные двигатели с высокими оборотами со стальными стержнями будут соответствовать тому же зазору, но двигатели с алюминиевыми стержнями должны использовать больший зазор (возможно, около 0,050 дюйма), чтобы приспособиться к росту алюминиевых стержней.
На этой фотографии показана проверка зазора между поршнем и декой с помощью циферблатного индикатора.
Это важная информация для проектирования двигателя и точного расчета статической степени сжатия. Также важно знать зазор между поршнем и головкой. Поскольку разобрать двигатель и установить блок не получится, есть альтернатива. Fel-Pro производит стальную прокладку головки регулировочной прокладки с очень тонким резиновым покрытием для 4,00-дюймового отверстия 350 толщиной всего 0,015 дюйма. При добавлении к высоте деки 0,020 дюйма это дает зазор между поршнем и головкой 0,035 дюйма. Это немного тесновато, но должно подойти для мягкого уличного двигателя, который не работает на оборотах выше 6500 об/мин.
Хорошей новостью является то, что эта прокладка повысит статическую степень сжатия до 8,97:1 или, по сути, до 9:1, что соответствует примерно половине балла при сжатии. Эмпирическое правило для двигателя состоит в том, что полная точка сжатия соответствует примерно 3-4 процентам мощности двигателя. Если предположить, что ваш двигатель имеет мощность 300 лошадиных сил, половина точки сжатия, вероятно, стоит почти 2 процента, что составляет всего 6 лошадиных сил.
Это звучит как много работы для минимального улучшения, но я предполагаю, что крутящий момент на низких скоростях также улучшится, по крайней мере, настолько, если не немного больше.
Вот фото маленького блока мощностью 290 лошадиных сил с выпуклыми поршнями. Если в вашем двигателе есть эти поршни, ожидайте, что компрессия будет около 8,0: 1, что как минимум на 1,5 отношения меньше, чем должно быть. Самый простой способ улучшить сжатие — использовать набор железных головок Vortec для 64-кубовых цилиндров и прокладку головки блока цилиндров 0,015, которая повысит степень сжатия до 9,0:1
Еще одна рекомендация — добавить набор коллекторов средней длины. на двигатель. Это сделает больше, чтобы добавить мощности, чем любая другая вещь, которую вы можете сделать. Добавление заголовков на 29Маленький блок мощностью 0 лошадиных сил стоил 30 футо-фунтов. крутящего момента и 30 л.с. к этому стандартному двигателю. Мое предложение состояло бы в том, чтобы сделать как прокладку головки блока цилиндров, так и коллекторы , а затем вам обязательно нужно будет перенаправить карбюратор немного богаче, если только он не был чрезмерно богатым с самого начала — что также возможно.
Как изменить степень сжатия? (Пошаговое руководство)
Изменение коэффициента сжатия — отличная идея по нескольким причинам. Во-первых, если предположить, что добавленное сжатие не является чрезмерным, добавление сжатия является лучшим способом повышения мощности при одновременном повышении эффективности. По этой причине вы можете задаться вопросом о том, что означает коэффициент сжатия и как вы можете его изменить. Итак, вы можете спросить:
Как изменить степень сжатия? Вы можете изменить степень сжатия в двигателе, изменив либо рабочий объем, либо клиренс. Самый простой вариант – изменить объем клиренса. Вы можете изменить толщину прокладки головки блока цилиндров без столкновения поршня с головкой блока цилиндров или любыми другими компонентами.
Прежде чем мы углубимся в то, как вы можете изменить степень сжатия вашего двигателя, вам сначала нужно понять, что означает степень сжатия и как она может повлиять на ваш двигатель. Это важный шаг, поскольку степень сжатия играет жизненно важную роль в производительности вашего двигателя.
В этой статье вы найдете подробный обзор степени сжатия и того, как она может повлиять на ваш двигатель. Это также поможет вам понять эффекты, если вы увеличите или увеличите таковые. Таким образом, вы получите больше информации о том, что вы можете сделать со своим двигателем, чтобы улучшить его производительность и эффективность.
Без лишних слов, приступим!
Содержание
Что такое степень сжатия в двигателе?
Степень сжатия – это степень, при которой самый значительный объем цилиндра сжимается до наименьшего объема цилиндра.
Это объем цилиндра, когда поршень находится в нижней части по сравнению с верхней. Вы можете увидеть степень сжатия, записанную и выраженную в процентах. Например, двигатель со степенью сжатия 9:1 будет называться «девять к одному».
В общем, эти степени типичны для двигателей:
- Более высокая степень сжатия: 10,6
- Более низкая степень сжатия: 8,6
- Базовая степень сжатия: 9,6
Более высокая степень сжатия звучит лучше, и Это.
Однако, несмотря на то, что вы можете увеличить степень сжатия вашего двигателя, существует предел того, насколько вы можете ее отрегулировать. Причина в том, что двигатели также имеют определенный предел.
Суть в том, что более высокая степень сжатия означает, что двигатель выполняет больше работы при том же количестве топлива. Так что этот хорош как с точки зрения мощности, так и миль на галлон.
Имея это в виду, вы можете задаться вопросом, как можно увеличить степень сжатия вашего двигателя.
Как увеличить степень сжатия?
Если вы хотите увеличить степень сжатия, вам нужно увеличить силу поршня, когда начинается сгорание. В общем, вы можете получить большее усилие, когда поршень поднимается выше в отверстии, когда происходит сгорание.
Лучший способ повысить степень сжатия — увеличить силу поршня. Однако это также создаст большее давление, более высокий тепловой эффект и множество других факторов, которые необходимо учитывать.
Таким образом, было бы лучше получить совет эксперта, чтобы вы могли проверить свой двигатель на предмет того, сколько регулировок он может потребовать.
При увеличении степени сжатия поршень перемещается выше в отверстии, в ВМТ или верхней мертвой точке. В результате вы получите дополнительную силу для такта расширения. Проще говоря, вы получаете дополнительную мощность при том же расходе топлива.
Как правило, вы можете повысить производительность двигателя, если сделаете зону охлаждения более плотной. Теперь следует отметить, что увеличение степени сжатия зависит от мощности вашего двигателя.
Что делает увеличение степени сжатия?
Проще говоря, увеличение степени сжатия улучшает характеристики вашего двигателя. Это достигается за счет увеличения работы, которую он может выполнить при потреблении того же количества топлива.
В результате вы можете получить лучшую топливную экономичность и более мощный двигатель. Тем не менее, вы должны отметить, что существуют ограничения на то, насколько вы можете увеличить.
Как правило, двигатель с высокой степенью сжатия указывает на то, что определенное количество воздуха и топлива в цилиндре сжимается на значительно меньшую площадь, чем в двигателе с более низкой степенью сжатия.
Мощность становится заметной, поскольку она обеспечивает более высокую мощность при сохранении того же расхода топлива.
Обеспечивает ли высокое сжатие большую мощность?
Да, высокое сжатие дает большую мощность. Тем не менее, он также имеет несколько эффектов. Чтобы объяснить лучше и глубже, вы можете понять это так.
Первое, на что нужно обратить внимание, это мощность двигателя. Мощность двигателя возникает, когда камеры сгорания оказывают давление или силу на поршень. Затем поршень толкается вниз по цилиндру, когда происходит такт расширения.
Как правило, вы можете получить больше силы, когда поршень поднимается выше во время процесса сгорания. По мере увеличения степени сжатия поршень достигает верхней мертвой точки. Таким образом, он создает дополнительную силу, не потребляя больше топлива.
Короче говоря, высокая степень сжатия дает больше мощности. Однако это еще не все, что нужно знать о степени сжатия.
Что произойдет, если степень сжатия слишком высока?
Вот почему вы не увидите ни одного двигателя со сверхвысокой степенью сжатия.
Когда степень сжатия слишком высока, двигатель подвергается большому риску.
Например, попробуйте представить степень сжатия 50:1. Металл и двигатель не могут выдержать такое высокое соотношение.
Высокие коэффициенты способствуют снятию стресса. В результате ваш двигатель, скорее всего, взорвется при таком давлении.
Короче говоря, более высокая степень сжатия может дать дополнительное усилие, но слишком высокая означает, что ваш двигатель может не выдержать этого.
Как понизить степень сжатия?
Предположим, вы хотите понизить степень сжатия вашего двигателя. В этом случае вы можете сделать это, удалив материал внутри верхней части поршня головки цилиндра.
При этом вы можете одинаково увеличить оба тома. Таким образом, вы также уменьшаете степень сжатия.
Вы также можете использовать более толстую прокладку. Наличие такого может снизить степень сжатия, но только на небольшой процент.
Это самый простой способ уменьшить сжатие.
Однако недостатком является то, что двигатель будет более подвержен выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Более того, у вас не будет такого большого выигрыша, если вы снизите компрессию.
Таким образом, это идеально делать только тогда, когда у вас проблемы с высоким сжатием и вам нужно его понизить.
Что лучше: более высокая или более низкая степень сжатия?
Как правило, более высокая степень сжатия лучше, чем более низкая. Однако это зависит от типа вашего двигателя и от того, какое давление он может выдержать.
Например, двигатели меньшего размера лучше работают с меньшей степенью сжатия. У них могут возникнуть проблемы, если вы измените и увеличите сжатие.
С другой стороны, большие и лучшие двигатели, предназначенные для экстремальной работы, будут потреблять больше топлива и иметь низкую производительность, если они работают с низкой степенью сжатия.
Степень сжатия обычно составляет от 8:1 до 10:1. Более высокая степень сжатия, от 12:1 до 14:1, указывает на более эффективное сгорание.
Более высокая степень сжатия и эффективность сгорания обеспечивают большую мощность при меньшем количестве топлива и меньшем количестве выбросов выхлопных газов.
Наилучшая степень сжатия
Наилучшая степень сжатия зависит от типа вашего двигателя. В целом, вы можете увидеть коэффициенты сжатия от 8:1 до 10:1.
Вы также можете увидеть более высокие коэффициенты сжатия от 12:1 до 14:1. Такие соотношения означают, что двигатель получает более высокую мощность сгорания.
Проще говоря, более высокая степень сжатия означает большую мощность при меньшем потреблении топлива. Кроме того, эти двигатели с высокой степенью сжатия производят меньше выхлопных газов.
Конечно, более высокая степень сжатия не означает, что он лучший. Лучшее соотношение всегда будет относительно мощности двигателя. Если вы ищете базовую степень сжатия, то она будет 9:6. Чем ниже будет 8:6, тем выше будет 10:6.
До тех пор, пока степень сжатия будет соответствовать этим значениям, вы, скорее всего, получите максимальную отдачу от своего двигателя.
Резюме
В двух словах можно сказать, что степень сжатия является важным фактором, влияющим на работоспособность вашего двигателя. Более высокий коэффициент означает больше работы с тем же топливом, а более низкий коэффициент означает больший расход топлива с меньшим объемом работы. Самое замечательное, что вы можете изменить это соотношение в своей машине, хотя это изменение весьма ограничено.
В двигателе можно изменить рабочий объем клиренса, чтобы изменить степень сжатия. Изменение объема клиренса является наиболее простым подходом. Без взаимодействия поршня с головкой блока цилиндров или какими-либо другими компонентами вы можете отрегулировать толщину прокладки головки блока цилиндров.
В конце концов, изменением степени сжатия обычно занимаются механики или автолюбители, которые хотят строить гоночные автомобили, и те, кто хочет довести свои двигатели до предела. Если это то, чем вы хотите заниматься, лучше всего проконсультироваться с экспертом, особенно если вы будете делать это на своем автомобиле.

5
2
2
Я мало что знаю о двигателе, потому что он стоял в машине. Предыдущий владелец сказал, что он был перестроен и у него есть распредвал, но он не мог вспомнить характеристики. Другие части — это впуск Edelbrock Performer, карбюратор Holley на 600 кубических футов в минуту и чугунные выпускные коллекторы. Двигатель отлично работает на дешевом бензине с октановым числом 87 и вообще не гудит. Я думаю, что небольшое дополнительное сжатие не повредит, но я не могу позволить себе набор алюминиевых головок. Что вы думаете? Спасибо