Автомобильный радар
Автомобильный радар (не путать с радар-детектором!!!) — датчик, в котором используются радиоволны для обнаружения объектов (другие автомобили, пешеходы, препятствия) вокруг автомобиля. Радарный датчик является важным конструктивным элементом современных систем активной безопасности. На основании сигналов радара производится оценка потенциальной опасности объектов, предупреждение (оповещение) водителя об опасности и в экстренном случае автоматическое воздействие на органы управления автомобиля (тормозную систему, рулевое управление).
Радар состоит из трех основных частей: передатчика (трансмиттера), антенны и приемника (ресивера). Передатчик является источником электромагнитного сигнала. Антенна обеспечивает фокусировку сигнала передатчика и прием отраженного сигнала от объекта. Приемник осуществляет усиление и обработку отраженного сигнала.
В автомобиле радар выполняет несколько функций:
- определение расстояния до объекта;
- оценка положения объекта;
- установление скорости объекта.
Расстояние до объекта определяется по времени прохождения сигнала до него и обратно. Учитывая, что скорость распространения электромагнитной волны имеет постоянное значение (скорость света), время, затраченное для прохождения сигнала до объекта, отражения и возвращение в приемник радара, будет пропорционально расстоянию до объекта.
Положение объекта оценивается по углу азимута и расстоянию. Для измерения угла азимута луч антенны последовательно перемещается вверх, вниз, вправо, влево. Измерения производятся в сферической системе координат с центром — антенной радара.
Для определения скорости объекта, относительно транспортного средства, используется доплеровский эффект. Отраженная волна от движущегося объекта, изменяет частоту и длину в зависимости от скорости и направления движения объекта. Радар измеряет разность частот передаваемого и принимаемого сигналов, которая соответствует скорости движения объекта.
Основным преимуществом радара в сравнении с другими сенсорными системами (лидар, ультразвуковой датчик) является работоспособность в плохих погодных условиях (снег, дождь, туман) и даже сильном загрязнении.
По принципу работы (определения расстояния и скорости) различают импульсные радары и радары непрерывного действия.
В классическом импульсном радаре короткие (несколько десятков наносекунд) электромагнитные импульсы отправляются с определенной периодичностью. Время движения сигнала до объекта и его возвращения (эха) является функцией расстояния до объекта. Вычисление скорости производится путем оценки фазового смещения между передаваемым и отраженным сигналами.
Радар непрерывного действия позволяет оценивать только скорость объекта и не может определять расстояние (нет импульсов, по которым можно измерить время прохождения сигнала до объекта и обратно). Указанное противоречие решено в радаре с частотно-модулированным непрерывным излучением (FMCW-радар). В данном радаре сигнал передается с постепенно возрастающей и уменьшающейся во времени частотой (т.н. частотная модуляция). По частоте полученного сигнала определяется расстояние и положение объекта.
Основными параметрами автомобильного радара являются: дальность обнаружения, диапазон определяемой скорости, угол обзора, разрешение. В зависимости от значений указанных характеристик автомобильные радары подразделяются на устройства ближнего, среднего и дальнего действия.
Для радаров ближнего и среднего действия (Short/Mid Range Radar, SRR/MRR) главным параметром является точность измерения. Данным устройствам установлена полоса частот 24-29 ГГц. Самый популярный в автомобилях SRR/MRR радар имеет частоту 24 ГГц, дальность обнаружения до 30 м, угол обзора до 120° и разрешение порядка 10 см.
Радары ближнего и среднего действия используются в ряде систем активной безопасности: автоматического экстренного торможения, помощи при перестроении, помощи движению по полосе, автоматической парковки, режиме Stop and Go адаптивного круиз-контроля.
Для радара дальнего действия (Long Range Radar, LRR) ключевым параметром является дальность обнаружения. Установленная полоса частот для LRR-радаров 76-77 ГГц. Радар дальнего действия используется в адаптивном круиз-контроле, имеет частоту 77 ГГц, дальность обнаружения 30-200 м, угол обзора до 30° и достаточное разрешение на скоростях до 200 км/ч.
устройство, принцип действия и характеристики
Время чтения: 5 минут(ы)
Современные автомобилисты очень часто стали встречаться с проблемой больших штрафов, которые им приходят за несоблюдение правил дорожного движения, чаще всего за превышение скорости. Поэтому были созданы первые радар-детекторы и антирадары, которые позволяют свести к минимуму штрафы за превышение скорости.
И антирадары, и радар-детекторы стали использоваться водителями большинства стран мира, они устанавливаются на абсолютно любые машины. Но мало кто задумывался о принципе работы приборов, а также о законности их использования. Эти аспекты мы и разберем.
Содержание статьи
- 1 Принципиальные различия между радар-детектором и антирадаром
- 2 Как работает автомобильный радар-детектор
- 2.1 Наиболее важные технические характеристики
- 2.2 Преимущества и недостатки устройства
- 3 Как работает автомобильный антирадар
- 3.1 Важные технические характеристики
- 3.2 Преимущества и недостатки приборов данного типа
- 4 Что влияет на качество работы приборов
- 5 Принцип работы приложения на телефоне
Принципиальные различия между радар-детектором и антирадаром
Большинство автомобилистов и пользователей никак не различают эти понятия.
Чаще всего и под одним, и под другим подразумевается прибор, который заранее обнаруживает камеру или радар и оповещает об этом водителя.
Но на самом деле существует огромная разница между антирадаром и радар-детектором. Для начала давайте рассмотрим оба этих понятия.
Радар-детектор — это устройство, которое используется автомобилистами для обнаружения ручного или мобильного радара и своевременного сообщения водителю о наличии на его пути такого устройства.
Именно такие приборы мы привыкли видеть в магазинах.
Они полностью разрешены законом, их использование никак не карается, ведь радар-детекторы не вносят никаких помех в работу полицейских радаров.
Антирадар — это прибор, который используется для поиска частоты, на которой работает радар, и для внесения изменений в работу радара.
Такие устройства могут вносить изменения в работу мобильных или других полицейских радаров.
Очень важно понимать, что использование антирадаров незаконно.
Если сотрудник полиции обнаружит такой прибор, то придется выплатить штраф и отдать прибор.
Выясняется, что антирадар и радар-детектор — это совсем не одинаковые устройства.
Это два прибора с абсолютно разным принципом работы.
А главным отличием является то, что антирадары незаконны в России и большинстве стран мира.
Радар-детекторы можно использовать в России и всех странах СНГ, а также большинстве европейских стран.
Но все равно нужно обязательно уточнять, законно ли пользоваться радар-детектором, если Вы собираетесь в другую страну.
Теперь же давайте поближе разберёмся с принципом работы обоих типов устройств и выясним, кто из них лучше справляется с задачей.
Как работает автомобильный радар-детектор
Принцип работы такого типа устройств достаточно прост.
Это позволяет делать радар-детекторы достаточно недорогими. Принцип основывается на том, что полицейские используют радары, которые получают скорость автомобиля, основываясь на отражение сигнала от поверхности.
Исходную частоту сравнивают с той, что получилась после отражения. Это так называемый эффект Допплера.
Получается, что полицейские радары сначала отправляют сигнал, а потом принимают его же и анализируют. Это занимает в несколько раз больше времени, чем просто анализ прямого сигнала, которым и занимается радар-детектор. Детекторы способны заметить радар на расстоянии до 3-х километров. Поэтому водитель успевает вовремя сбросить скорость и безопасно пройти следующие километры.
В последние годы практически все приборы комплектуются датчиком GPS и специальными базами, которые позволяют заранее знать, где установлены камеры или радары и оповещать об этом водителя.
Такие устройства получили название сигнатурные и также минимизируют риск ложных срабатываний.
Наиболее важные технические характеристики
При выборе радар-детектора, свое внимание нужно обратить сразу на несколько критериев.
Давайте рассмотрим их в порядке важности:
Современный радар-детектор обязательно должен уметь различать все сигналы современных радаров ДПС и сигнализировать о них.
Уже несколько лет практически все устройства, представленные на рынке, умеют распознавать «Стрелку» и все другие распространённые радары.
Остается несколько моделей, которые просто не способны распознать подобные радары, их нельзя покупать.
Ложные срабатывания:
Это важнейший показатель работы радар-детектора.
Если он слишком часто срабатывает ложно, то пользоваться им будет практически невозможно, а польза от устройства сведется к нулю.
Очень многие дешевые модели грешат огромным количеством ложных срабатываний.
Поэтому выбирать лучше приборы, которые способны сверять показания с базами по GPS и понимать, стоит ли оповещать водителя.
Дальность обнаружения сигнала:
Следующий по важности показатель.
Некоторые радар-детекторы обнаруживают радар только в нескольких сотнях метров, когда автомобиль уже зафиксирован, а водитель и сам в состоянии просто увидеть радар.
Польза устройства в таком случае очень сомнительна.
Как правило, производители всегда указывают приличную дальность, поэтому реальные цифры лучше искать в отзывах.
Надежность:
Этот фактор можно проследить по отзывам.
Обычно пользователи оставляют негативные комментарии, если устройство плохо работает или быстро сломалось.
Дополнительные возможности:
Сюда можно отнести информативный дисплей, богатый комплект, голосовое оповещение и управление.
Здесь важно решить, что Вам нужно, а за что лучше не переплачивать.
Преимущества и недостатки устройства
Радар-детекторы достаточно распространены в нашей стране, что позволяет найти и рассмотреть все преимущества и недостатки устройств.
К сильным сторонам можно отнести:
- Любой современный радар-детектор способен заблаговременно распознать радар и сообщить об этом водителю.
- Такие устройства быстро окупаются, ведь стоят не очень дорого, а штрафов становится заметно меньше.
- Как ни странно, радар-детекторы повышают безопасность на дороге.
- Радар-детекторы полностью законны на территории России и большинства других стран.
Это самая главная функция, ради нее и придумывались подобные приборы.
Они стимулируют водителей сбрасывать скорость на многих участках, что уменьшает вероятность аварийной ситуации.
С другой стороны, радар-детекторы получили ряд минусов, которые обязательно нужно рассмотреть:
- Большое количество ложных срабатываний.
- Отсутствие 100 процентной гарантии защиты от радаров.
Это добавляет множество неудобств.
А если использовать дешевый и некачественный радар-детектор, то пользоваться им в городе практически невозможно.
Некоторые устройства слишком поздно замечают радары, что неизбежно приводит к штрафам.
Как работает автомобильный антирадар
Любые антирадары работают по похожему принципу: устройство генерирует помехи, которые препятствуют нормальной работе любых радаров.
Мощные помехи создаются на нужной частоте, а их сила значительно превосходит мощность радаров.
Специалисты относят антирадары к системе постановки активных помех.
Антирадары могут модулировать ответные сигналы на радары, чтобы заглушить их работу.
Важные технические характеристики
Антирадар — достаточно простой прибор, который не имеет множество особенностей и дополнительных функций.
Преимущества и недостатки приборов данного типа
В целом, к антирадарам очень негативно относятся. Поэтому давайте для начала разберём недостатки этих устройств:
- Первый и основной — нелегальность.
- Второй недостаток — вредные излучения.
- Третий недостаток — труднодоступность.
В мире существует всего несколько стран, в которых можно легально пользоваться антирадаром.
В России использование антирадаров преследуется по закону.
Многие антирадары излучают потенциально опасное излучение, которое может навредить человеку.
Даже если автомобилист решает купить антирадара, то он столкнется с тем, что на территории России практически невозможно купить антирадар.
Но многие все равно находят способ купить антирадар. Руководствуются они следующими плюсами:
Высокая эффективность. Антирадар позволяет с большой вероятностью незамеченным миновать радары.
Кроме того, не требуется даже сбавлять скорость.
Что влияет на качество работы приборов
Антирадар — действительно очень мощный генератор помех, поэтому он уверенно будет мешать работе радаров.
Ухудшить качество и стабильность работы антирадара достаточно сложно.
Принцип работы приложения на телефоне
Но некоторые автомобилисты решают не тратиться на приобретение какого-либо устройства, а решают просто воспользоваться приложением для своего телефона.
Приложение работает исходя из базы радаров, которая внесена в него.
Программы не способны распознать мобильные радары и уберечь от них, зато они позволяют миновать стационарные приборы контроля скорости.
Важно найти приложение, которое будет регулярно обновлять базы для большей точности.
Можно сделать вывод, что лучшим решением для избегания штрафов является радар-детектор.
Это устройство помогает законно избегать радаров и не платить штрафы.
Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:
Вы уже голосовали
Радар-детектор Часто задаваемые вопросы
Что нужно знать о радарах, лазерах и детекторах радаров
От Radartest Staff
Последнее обновление: 2023
В : Почему мой радар-детектор иногда не срабатывает, когда я проезжаю мимо полицейской машины?
A. Радар-детекторы могут обнаруживать радары, но не полицейские машины. Есть большая вероятность, что полицейская машина не была оборудована радаром (90 процентов не имеют радара).Или, если это так, большинство офицеров выключают радар, когда они выходят из машины на остановке или используют его в режиме мгновенного включения. При выключенном радаре не было сигнала для обнаружения, и ваш детектор оставался тихим.
Другая возможность заключается в том, что офицер использовал лазер или VASCAR.
Радар контроля слепых зон (BSM) использует частоту полицейского радара K-диапазона. Это сводит детекторы с ума.
В : Почему я получаю так много ложных срабатываний на К-диапазоне?
A. На шоссе, вероятно, виноват радар системы контроля слепых зон (BSM) в соседних автомобилях. Эти системы обнаруживают транспортное средство на соседней полосе и предупреждают, если смена полосы опасна.
В городе коммерческие автоматические устройства открывания дверей обычно вызывают ложные срабатывания. Другие ложные срабатывания K-диапазона вызваны радаром обнаружения трафика (TSR), который отслеживает поток и объем трафика.
Многие новые детекторы распознают радар TSR, а модели с поддержкой GPS могут блокировать радар открывания дверей. С радаром BSM сложнее бороться, но некоторые детекторы используют встроенное ПО для его идентификации и игнорирования.
Q : Какой радар-детектор лучше?А. Раньше он был с самым большим радиусом действия. Сейчас лучший радар-детектор — это тот, который противостоит ложным срабатываниям, но при этом предупреждает о реальных угрозах заблаговременно.
Модели с GPS имеют большое преимущество, поскольку они могут блокировать мешающие сигналы от открывателей дверей, управляемых радаром. Та же технология позволяет им уменьшать чувствительность, когда она не нужна, и восстанавливать ее на более высоких скоростях, что еще больше снижает количество ложных срабатываний.
Audi R8 Spyder с дистанционным детектором и лазерными глушилками.
Q : В чем привлекательность встроенного детектора?
А . Безопасность является одним из преимуществ; у нас еще не было кражи удаленного (встроенного) радар-детектора. Независимо от его ценности, если радар-детектор виден, рано или поздно какой-нибудь придурок разобьет стекло и украдет его.
Еще одним преимуществом дистанционных моделей является конфиденциальность. Детекторы разрешены в 49 штатах, но некоторые полицейские не одобряют их использование. Если вас остановит такой офицер, то вас, скорее всего, процитируют.
Основные компоненты Escort Max ci.
У Radenso один пульт, у Escort несколько, у K40 один. Все они доступны с лазерными глушителями различной эффективности.
Они дороже, чем модели с креплением на лобовое стекло. Например, лучшим портативным устройством Escort является Escort Redline 360c (749 долларов США), а флагманский пульт дистанционного управления Escort стоит 2999 долларов США плюс установка.
Радар, используемый в режиме мгновенного включения, может дать небольшое заблаговременное предупреждение.
Q : Обычно я проезжаю 10 миль по проселочным дорогам, а затем 30 миль по магистрали Пенсильвании два раза в день. Как лучше всего настроить Radenso Pro M?
А . Пенсильвания уникальна: радары разрешено использовать только военнослужащим штата, и все они работают в К-диапазоне. (К сожалению, радар BSM (мониторинг слепых зон) использует ту же частоту K-диапазона.)
Вам нужно оптимизировать работу K-диапазона, сводя к минимуму количество ложных срабатываний. Некоторые детекторы имеют настройки, которые можно настроить для достижения этой цели. Многие модели Escort, например, имеют настройку Auto LoK, которая снижает чувствительность K-диапазона. Модели Escort с поддержкой GPS автоматически регулируют чувствительность, что еще больше снижает количество ложных срабатываний.
Движущийся радар сложно превзойти. Эта модель может синхронизировать четыре из пяти машин впереди крейсера.
Q : Работает ли радар, если патрульная машина движется?
А . Да и движущийся радар гораздо опаснее стационарного. У большинства этих радаров одна антенна впереди, другая сзади, что дает им покрытие спереди и сзади.
Они также могут отслеживать транспортные средства, движущиеся в том же направлении впереди или позади катящегося крейсера. Многие также могут нацеливаться на самую быструю машину в группе, из-за чего трудно спрятаться за более медленными машинами.
Чаще всего с движущимся радаром приходится встречать приближающийся крейсер, обгонять его и смотреть, как офицер разворачивается и свистит позади вас с горящей световой полосой. Он уловил вашу скорость еще до того, как вы встретились, не оставив времени среагировать; шоу уже закончилось.
Q : Я слышал, что установка детектора высоко на лобовом стекле увеличивает его радиус действия. Это правда?
А . Нет. Это может показаться логичным, но за 30 лет тестирования детекторов мы никогда не видели увеличения дальности за счет изменения высоты установки на несколько футов.
Дополнительные 50 с лишним футов могут иметь значение в редких случаях, но на радар-детектор больше влияет ориентация, чем высота. Удерживая его ровно и направленным вниз по центральной линии автомобиля, вы увеличите дальность действия.
Escort Passport Solo S4
В : Мне нужен детектор, работающий от батареек, чтобы мне не приходилось иметь дело со шнуром питания. Как они сочетаются с остальными?
А . Был только один беспроводной, Escort Passport Solo S4, и он снят с производства. Несмотря на то, что он питается от батареи, он может использовать шнур питания для питания от автомобиля.
Радиус действия был мал. Детекторы с батарейным питанием имеют рабочий цикл, отключая их на несколько миллисекунд за раз. Это продлевает срок службы батареи, но значительно снижает дальность обнаружения.
Q : Проезжая по Калифорнии, я никогда не видел, чтобы что-то другое, кроме группы Ka, вызывало тревогу. Безопасно ли отключать диапазоны X и K до тех пор, пока я не покину штат?
А . Отключение диапазона X к западу от Миссисипи — это нормально, но делать то же самое на диапазоне K небезопасно. Хотя Калифорнийский дорожный патруль использует исключительно диапазон Ka, несколько тысяч радаров диапазона K остаются в эксплуатации, некоторые из них в Калифорнии.
Но если вас донимают ложные срабатывания K-диапазона, в вашем районе риск достаточно низок, чтобы сделать это оправданным.
Большая дальность защиты от мгновенного включения радара.
В : Почему мой детектор иногда срабатывает на шоссе, когда я не вижу полицейскую машину?
А . Если это предупреждение X- или K-диапазона, это может быть автоматический открыватель двери. Лучший радар-детектор может обнаружить их за полмили и более. Короткий сигнал K-диапазона, который быстро исчезает, вполне может исходить от радара мониторинга слепых зон в проезжающем автомобиле.
Если это тревога в диапазоне Ка, скорее всего, это мгновенная работа радара, который отслеживает движение впереди. Когда радар находится в режиме ожидания, офицер срабатывает с близкого расстояния и почти мгновенно набирает скорость. На долю мгновенно включенных радаров приходится большой процент всех штрафов за превышение скорости.
Redflex RLCS камера красного света
В : Почему мой детектор не предупреждает о камерах красного света?
До недавнего времени большинство камер на красный свет срабатывали от датчиков дорожного покрытия. Без радара было нечего обнаруживать.
Сейчас в тренде радиолокационное управление, которое намного дешевле в установке и обслуживании. Радар делает камеры обнаруживаемыми, и несколько детекторов могут их обнаружить. Идея получше: один с GPS и продвинутой прошивкой, чтобы справиться с ложными срабатываниями.
Q : Какой лучший радар-детектор, который защитит меня от камеры с красным светом?
A. Лучше всего подойдет модель с поддержкой GPS. Ищите тот, у которого хорошая чувствительность в диапазоне Ка, наиболее часто используемой частоте. GPS устраняет оповещения радаров об открывании дверей и предупреждает о камерах.
Точный луч лазера сильно усложняет работу радар-детектора.
Q : Иногда я проезжаю мимо полицейского, который направляет на меня свой радар, и мой детектор не срабатывает. Почему?
А . Если он держал его у лица и смотрел через прицельную сетку, то это был лазер, а не радар. Невидимый луч света практически невозможно обнаружить, так как детектор сработает только при прямом попадании. Номерной знак или решетка радиатора являются наиболее распространенными точками прицеливания, и узкий лазерный луч часто никогда не достигает детектора, установленного на приборной панели. Единственная защита — лазерный глушитель.
Глушители запрещены в 14 штатах, но многие водители готовы пойти на незначительное нарушение в обмен на уклонение от гораздо более дорогого штрафа за превышение скорости.
Радар Скалистых гор C-495
В : Радар-детектор/скремблеры Скалистых гор действительно работают?
А . Нам еще предстоит протестировать тот, который что-либо заклинивает. Не то чтобы вы хотели использовать глушитель радаров, учитывая, что даже обладание им является уголовным преступлением.
В 1993 году мы рассказали историю о РЛС Роки-Маунтин [Маленький глушитель, который не смог, Автомобильный журнал ] и с тех пор протестировали многие из его товаров. Помимо незначительного обнаружения радаров, ни один из них не давал помех радару или лазерам.
С другой стороны, лазерные глушители разрешены законом во многих штатах.
С другой стороны, лазерные глушители разрешены законом во многих штатах.
Получить специальные предложения по электронной почте
Лучший радар-детектор и лазерный глушитель: билетов больше нет
Вождение без ограничений
Новые системы обнаружения радаров серии Platinum
обеспечивают
полную встроенную защиту
от штрафов за превышение скорости.
K40 Platinum360
Портативная защита дальнего радиуса действия
Защита без билетов
разработана специально для вас.
K40 Platinum100
Душераздирающий, дорожный, высокоскоростной
Только вы знаете, что там есть скрытый радар-детектор
… и
только тогда, когда вам это нужно.
См. Master Installations
360º пятизвездочного обслуживания клиентов
Вы водите лучше всех.
Вы ожидаете лучшего.
Мы поставляем лучшее.
Получите опыт работы с K40
Доверьтесь экспертам по обнаружению радаров
Устанавливаемые на заказ
и портативные решения
находятся на расстоянии одного клика.
Где купить? Я поговорил с Брайаном о вопросах установки, и он убедил меня перейти на новейшую модель и порекомендовал Робина для установки. Отличный совет!!!! Спасибо, Брайан… Также с Робином и его помощником (сыном) Рашадом было здорово работать, и они проделали фантастическую работу по установке.
Ленни С. Джексонвилл, Флорида
Я очень доволен работой и исключительным уровнем обслуживания клиентов, предлагаемым K40 и моим местным дилером! Они позаботились обо всех моих потребностях, а наличие скрытого радар-детектора с лазерными обезвреживателями делает вождение моего Porsche намного лучше, не беспокоясь о том, что офицер ждет за углом! Спасибо, Стив, за все, что ты сделал, чтобы покупка моего нового K40 RL360 стала одним из лучших решений, которые я принял для своего Porsche.
Брэндон Кокс Темпе, Аризона
Радар RL360i в семь раз превышал дальность захвата полицейских радаров на всех диапазонах радаров X, K и Ka, используемых полицией. Это работает, как рекламируется! Подробнее…
Карл Форс, B.S., M.S. Президент, Speed Measurement Laboratories, Inc.
Радар Русс ЛУЧШИЙ! Автомобиль №5 с радар-детектором К40!
Петр М. Yorba Linda, CA
Я был очень впечатлен, когда позвонил в K40 с вопросами. Ваш консультант ответил на все вопросы, задал мне еще десяток вопросов о том, как и где я езжу, и даже поинтересовался, как мои дети водят машину. В целом, это был отличный опыт, и результаты были подтверждены моим K40, избавившим меня уже как минимум от трех билетов!
Дэвид Л. Питтсбург, Пенсильвания
Внимание установщика к деталям было невероятным на моем мотоцикле BMW K1 очень ограниченного производства, и сам продукт значительно улучшил удовольствие и качество моей езды — это необходимый аксессуар !!!
E. Rossmann Woodstock, GA
Это была моя четвертая система K40. Спасибо за отличный продукт!
Патрик Н. Блумингдейл, Иллинойс
Просто комплимент за отличный сервис. На прошлой неделе установил скрытую систему в свой BMW 550ix. В течение нескольких дней мне позвонил Брайан, который подтвердил получение моей регистрации и попросил меня позвонить ему в удобное для меня время, чтобы просмотреть функции и операции системы, что я и сделал. Брайан был самым полезным и обеспечил выдающееся обслуживание клиентов! P.S. система тоже отлично работает. Спасибо
Jim D IL
Каждая миля, которую я проезжаю на своем Porsche, становится приятнее благодаря радарной/лазерной системе K40. Меня несколько раз предупреждали о скоростных ловушках в первые два месяца после их установки.
Дом М. Автомобильный журналист, Нью-Джерси
Эта система прекрасно работает. Раньше у меня был Валентин, и он выглядит намного лучше и работает лучше.
Н.Т. Колорадо-Спрингс
«Беседа с Линетт заставила меня предпочесть блок K40 другим».
Рич Х. Джорджия
У меня есть ваш продукт на моем BMW, и он мне очень нравится. Это позволяет мне вести машину так, как она была создана для вождения. Я трачу меньше времени на поиск ловушек скорости и фонарей на крыше и больше времени смотрю на дорогу.
Том В. Фресно, Калифорния
Спасибо за ваш замечательный продукт и исключительное обслуживание клиентов, так как я рассказал множеству друзей и родственников о бренде K40 и буду продолжать, поскольку этот продукт НАМНОГО лучше остальных на рынке сегодня. Клиент на всю жизнь.
Э. Браун Морская пехота США для инвалидов — Аламогордо, Нью-Мексико
Спасибо, Линетт, я не знал, что у меня есть K40 в течение такого периода времени. Приятно знать, что я купил лучшее у компании, которая все еще существует. Я не думаю, что мне понадобится еще один, так как мне 68 лет. Может быть, мне пора сбавить обороты.
Еще раз спасибо!
Doug F. Decatur, AL
Мне нравится, что теперь у меня есть возможность настроить чувствительность K- и Ka-диапазонов по своему вкусу. Это дает МНЕ контроль, а кто не любит контроль?
Дэйв М.
Это гарантийный сменный блок. Я ценю вашу приверженность обслуживанию клиентов… вы, ребята, потрясающие!
Джеймс Х. Амарилло, Техас
Просто хотел написать вам обоим записку и поблагодарить за решение моей проблемы с детектором. Я побывал в нашем доме в Калифорнии и теперь достаточно использовал детектор, чтобы убедиться, что все работает отлично. Должна сказать, вы оба знаете все о том, как сделать клиента счастливым. Спасибо, что убедились, что я очень довольный клиент. Я знаю, куда обращаться, когда мне понадобится помощь в будущем. Не стесняйтесь использовать меня в качестве ссылки. Отличная работа.
Билл С. Boston, MA
Это моя седьмая покупка радар-детектора K40 — приятное обновление продукта и хорошее обслуживание в Патрике БМВ.
D. Schwartz Glencoe, IL
Это уже четвертая система K40, которую я купил, и она всегда стоит своих денег!
J.F. Steger Dubuque, IA
За последние пару дней с K40 я был поражен тем, как много мест для полицейских, оснащенных радаром, до
тусоваться!!!! За последние 42 года я проезжал в среднем 65 000 миль в год и не могу поверить, что ждал так долго….. Я никогда больше не буду без него СПАСИБО за ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ
Wayne A Anderson Napa, CA
Я пришел, думая, что мне нужен еще один радар-детектор, но Боб убедил меня купить K40. Гарантия штрафа за превышение скорости продала меня. И я не разочаровалась!
Кен Т. Анн-Арбор, Мичиган
Отличный продукт!
Нахум Х. Южная Голландия, Иллинойс
Отличное устройство… Мне нравится!
Адриан Р. Сан-Антонио, Техас
Это мой второй радар-детектор K40. Первый, который я купил в 2001 году, спас меня от билета в первый же день. Я подумал, что он неисправен, потому что он предупредил меня за 4 мили до того, как я увидел государственный патруль. Это убедило меня, насколько хорошо работает этот продукт! С тех пор это сэкономило мне бесчисленное количество билетов. Спасибо за создание превосходного продукта.
Патрик Даулинг
Я не могу отблагодарить вас за предоставленную информацию. Вы были так приятны и полезны! Настоящий актив для вашей компании!!
Спасибо,
С.