Автономная печка для автомобиля своими руками: Как сделать автономный отопитель салона своими руками. Дополнительные системы для прогрева автомобиля

Автономная печка в категории «Авто — мото»

Газовая печка обогреватель автономный 2в1 портативная газовая плита без переходника

Доставка по Украине

4 250 грн

Купить

kremenfishing

Автономная печка дизельная вебасто 8квт 12 вольт внимание предварительный заказ

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

10 799 грн

Купить

Autoparts IF

Дизельная автономная печка vebasto 8kw 12v внимание предварительный заказ !!!

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

10 799 грн

Купить

DETALI IF

Печка автономная webasto Ford Transit 1M5H-18K464-AA

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

6 080 грн

Купить

BusMotors

Печка автономная webasto Ford Connect 1M5H-18K464-AA

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

6 080 грн

Купить

BusMotors

Печка автономная webasto Ford Focus 1M5H-18K464-AA

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

6 080 грн

Купить

BusMotors

Печка автономная webasto Volkswagen Transporter 7D0815071

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

6 080 грн

Купить

BusMotors

WEBASTO автономная печка VW T5 T6 Transporter Caravella Multivan 03- 7H0819008R 7E0815071B

Доставка из г. Тернополь

7 800 грн

Купить

КарМан

Автономная печка Audi Q7

Доставка по Украине

6 720 грн

Купить

Auto Parts UZH

Автономная печка (Webasto)

Заканчивается

Доставка по Украине

от 4 500 грн

Купить

JapanCar

Топливный насос автономной печки (воздушного отопителя) Eberspacher

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

avtomirpoltava.com.ua

Свеча накаливания автономки Mercedes Vito, Sprinter; VW Sharan, FORD 8V Webasto Свечка накала автономной печки

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Kolo Parts

Радиатор печки, автономный Thermotec D6W006TT VW transporter t4

Доставка по Украине

1 045 грн

Купить

Pilot-avto Автозапчасти новые и Б\У

Радиатор печки, автономный VW transporter t4 Фольксваген т4 радиатор отопителя Thermotec D6W006TT

Доставка по Украине

932 грн

Купить

Пилотаж

Печка автономная webasto VW TOURAN 2003-2010 1K0815065AD

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

4 860 грн

Купить

BusMotors

Смотрите также

Автономная печка MB Vito

Доставка по Украине

6 720 грн

Купить

Auto Parts UZH

Автономная печка MB

Доставка по Украине

6 720 грн

Купить

Auto Parts UZH

Автономна пічка MAN Eberspacher AIRTRONIC

Доставка по Украине

11 200 грн

Купить

ТОВ » MAН ЦЕНТР» Винниця

Ф.т.о.(скутера) прямоточный «05» красный/для Автономной печки салона(Ходовой)

Доставка по Украине

26 — 33 грн

от 4 продавцов

26 грн

Купить

Интернет Магазин AVTOLIFE

Автономный отопитель салона / печка ( Вебасто / Webasto ) w168 A1685000698 Mercedes / МЕРСЕДЕС A-CLASS

На складе

Доставка по Украине

2 640 грн

Купить

UkrAutoGrad

Печка автономная Eberspacher OPEL VECTRA B 95-02 ОЕ:D3W2 OPEL D3W2

Доставка по Украине

4 240 грн

Купить

Master Service

Печка автономная FIAT Ducato 06-14; ОЕ:1343815080 FIAT Ducato 06-14 FIAT 1343815080

Доставка по Украине

3 230 грн

Купить

Master Service

Печка автономная Webasto VW TOUAREG 02-10 ОЕ:7L6815071A VW 7L6815071A

Доставка из г. Харьков

4 800 грн

Купить

Master Service

Печка автономная комплект VW Golf VII 12-н.в. OE:5Q0815005K VW Golf VII 12-н.в. VW 5Q0815005K

Доставка из г. Харьков

8 080 грн

Купить

Master Service

Трубка / патрубок автономного отопителя салона / печки ( Вебасто / Webasto ) 1400439980 Citroen / СИТРОЭН

На складе

Доставка по Украине

660 грн

Купить

UkrAutoGrad

Б/У Автономная печка (WEBASTO) VOLVO V70 S60 8633299

Заканчивается

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Интернет- магазин «АВТОДЕТАЛЬ»

Eberspacher. Автономка, печка, автономный отопитель, фен 12v 4кв

Доставка по Украине

20 000 грн

Купить

Авторазборка RMB

Автономная печка Webasto Eberspacher для Volkswagen Crafter 2006+

Доставка из г. Луцк

10 087.50 грн

Купить

Интернет магазин «Автозапчасти»

Автономная печка Eberspacher 5,0 kW для Volkswagen Crafter 2006+

Доставка из г. Луцк

12 105 грн

Купить

Интернет магазин «Автозапчасти»

Автономный отопитель салона на 24 вольта дизельный. Как сделать автономный отопитель салона своими руками?

Любой водитель желает себя чувствовать комфортно внутри машины, независимо от времени года. Зимой в этом окажет помощь дизельный автомобильный отопитель салона на 24 вольта. Сделать и установить подобную конструкцию вполне реально собственноручно. Рассмотрим виды печек, их возможности, а также изготовление агрегатов своими руками.

Особенности

Дизельный автономный отопитель салона на 24 вольта для запуска нуждается в заряженной аккумуляторной батарее. После проведения запуска он расходует топливо без участия АБ, которая предназначается для активации автономного обогревателя. Подача солярки может осуществляться от основного топливного резервуара. При этом необходимо соорудить конструкцию, выводящую выхлопные газы за пределы салона. При правильном монтаже любой обогреватель будет служить длительное время, обеспечивая комфорт в холодное время года. Принцип работы дизельного автономного отопителя салона на 24 вольта практически не отличается от такового у бензиновых и газовых агрегатов. Основным источником энергии является огонь. Он помещен в специальную конструкцию, не представляющую опасности для пассажиров и водителя. При соблюдении всех мер безопасности возникновение пожара практически исключено. В результате рассматриваемое оборудование позволит не только обогреть салон, но и быстрее запустить силовой агрегат в сильные морозы. Для оптимальной работы агрегата потребуется не более 15 минут после пуска двигателя.

Краткий обзор популярных моделей

Автономный дизельный отопитель салона BELIEF FJH-5/1C имеет мощность порядка 5 кВт с рабочим напряжением 12 вольт. Используется агрегат для обогрева микроавтобусов, небольших яхт, отсеков грузовиков и специальной техники. Затраты горючего составляют от 200 до 600 граммов в час. На максимальной позиции обогреватель обрабатывает около 200 кубических метров воздуха за 60 минут. Основные плюсы данного аппарата – электронный блок управления, безопасность, длительный рабочий ресурс и удобство эксплуатации. В комплектацию входят регулятор и монтажный набор.

Еще один популярный автономный дизельный отопитель салона на 24 вольта – WEBASTO AIR TOP 5000. Имеется также модификация на 12 В. Мощность агрегата варьируется от 1,5 до 5 киловатт. Затраты топлива в час не превышают 600 грамм при объеме обогреваемого пространства в 20 кубических метров. Вес аппарата – 5,9 килограмм.

Бензиновые аналоги

Эти агрегаты имеют схожий принцип работы с дизельными вариациями. Одной из самых популярных версий на отечественном рынке считается автономный отопитель салона «Вебасто». Ниже приведены характеристики серии Air Top:

  • Имеется специальная система для забора воздуха.
  • Наличие электронного блока управления.
  • Встроенный термический индикатор.
  • Нагнетательный двигатель.
  • Горелка с испарительным вкладышем.
  • Тепловой обменник.
  • Переключатель.
  • Топливный насос.

В комплектацию входит набор для монтажа. Кроме того, керамические компоненты позволяют минимизировать нагрузку на аккумуляторную батарею. Конструкция и функционал видоизменяется в зависимости от модификации прибора. Рассматриваемые автономные отопители салона автомобиля способны эффективно обогревать большие грузовые машины, даже в суровых климатических условиях.

Газовые обогреватели

Такие устройства отличаются от аналогов способом питания. Функционируют агрегаты на сжиженном газе. Автономный газовый отопитель салона обладает следующими плюсами:

  • Простота исполнения.
  • Безопасность при эксплуатации.
  • Экономит заряд аккумуляторной батареи.
  • Выход отработанных масс осуществляется в атмосферу.

Функционирует данный агрегат посредством обеспечения циркуляции воздушных масс внутри автомобиля. Дополнительный вентилятор позволяет увеличить эффективность работы прибора. Автономный отопитель салона легкового автомобиля такого типа удобен в обслуживании и использовании, поскольку не имеет вращающихся деталей. Отвод тепла производится путем природной конвекции воздуха.

SELENA PILOT-2 -E1

Этот обогреватель имеет мощность 2 кВт, способен обогреть территорию до 20 квадратных метров. Такие способности обуславливают его применение не только в легковых авто, но и в фургонах, грузовиках, гаражах и прочих технических помещениях.

Правила эксплуатации газового автономного отопителя салона на 12 вольт данного типа:

  • Агрегат может включаться не только во время движения, но и на стоянке.
  • Запуск работы осуществляется посредством открытия крана подачи, после чего активируется само устройство.
  • Отключение прибора производится при помощи тумблера.

Плюсы данной модели:

  • Приемлемая цена.
  • Отсутствие сложной электроники в конструкции.
  • Агрегация с системой климатического контроля, которой оборудовано большинство современных автомобилей.
  • Не требуется взаимодействие с ресурсами машины, что обеспечивает полную автономность прибора.
  • Применение баллонов различной вместимости (от 12 до 24 литров).

Электрические обогреватели

Основным конкурентом автономного дизельного отопителя салона и его аналогов является электрический вариант. Он включается от прикуривателя автомобиля, устанавливается обычно на фронтальной панели. Опытные автомобилисты пытаются использовать его только для разогрева стекол, поскольку он затрачивает приличное количество энергии и сушит воздух.

Его преимущества:

  • Доступная цена.
  • Элементарный монтаж.
  • Активация аппарата не требует дополнительных затрат топлива.
  • Доступность выбора агрегата по форме и цвету.

Минусы:

  • Дешевые подделки могут представлять опасность во время эксплуатации.
  • Обогреватель разряжает аккумуляторную батарею.
  • Наблюдается отрицательное воздействие на штатную проводку, в связи с чем рекомендуется подключать его отдельно.

Как сделать автономный отопитель салона своими руками?

Ниже представлен один из вариантов изготовления обогревателя для автомобиля самостоятельно. Из материалов и инструментов потребуется следующее:

  • Корпус компьютерного блока питания.
  • Вентилятор малой мощности.
  • Паяльник с припоем.
  • Кафельная плитка или ее часть.
  • Проводка.
  • Крепеж в виде болтов с гайками.
  • Провод из нихрома.

Пошаговое руководство

Автономный отопитель салона «Газели» или другого транспортного средства изготовить можно самостоятельно. Процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Берется старый блок питания от компьютера, из которого удаляется вся начинка. То есть откручивается электронная плата, снимаются переключатели и разъемы.
  2. Роль нагревательного элемента будет играть провод из нихрома. Из него изготавливаются одинаковые пружины определенной длины. На этой стадии необходимо правильно рассчитать нагрузку, иначе возникнет излишек подачи на сеть, что вызовет недозарядку аккумуляторной батареи и прочие неприятные последствия. Сам процесс формирования узла заключается в наматывании проволоки на конус подходящего размера.
  3. Например, автономный отопитель салона на 12 вольт подойдет для авто с генератором на 70 ампер, при потреблении не более 15 А, что не сказывается отрицательно на функционировании автомобильной сети.

Завершающие работы

После монтажа пружин нужных размеров их потребуется закрепить. Для этого можно использовать кусочки обычной кафельной плитки. В них проделываются отверстия, в которые вставляются болты, и при помощи этих элементов крепится нагревательный элемент. После сборки всей конструкции она монтируется в корпус блока питания.

На завершающей фазе проводят установку вентилятора. Он монтируется в штатное место блока питания в противоположной части корпуса. При работе пропеллер будет прогонять воздух через накаленную нихромовую проволоку, выдавая его в салон уже теплым.

Автономный отопитель салона «Планар»

Функционирование этого устройства основывается на элементарном принципе. Оно затягивает атмосферные массы в середину нагревающегося отсека. При сгорании топлива выделяется тепло, которое затем поступает в салон.

Основным положительным моментом этого прибора считается возможность регулировки мощности нагрева. Этот процесс обеспечивается благодаря специальной контрольной ручке, размещенной на регуляторе. Она отличается оригинальным дизайном и плавной работой.

Заданный показатель мощности поддерживается в автоматическом режиме. При достижении критической температуры агрегат просто отключается. Увеличение тепла внутри салона способствует снижению мощности и подачи теплого воздуха.

Интересные факты

Перед монтажом автономного дизельного отопителя салона на 24 вольта необходимо выполнить работы по утеплению машины. В противном случае все установки будут неэффективны по причине ухода воздуха через щели и слабые места.

Все уплотнители должны гарантировать герметизацию машины. В случае потери эластичности элементы необходимо заменить. Улучшить обогрев в зимний период позволит снятие подсоса воздуха. Для этого не потребуется прилагать массу усилий. Просто отсоедините тросик от рычагов управления. Оптимальным решением станет открытие крана на максимум в зимний период.

Автономный воздушный отопитель салона будет забирать все тепло, если предварительно не прогреть двигатель. Решить проблему поможет монтаж дополнительной печки.

Итог

Водитель, который мерзнет внутри салона авто, испытывает дискомфорт. В результате возникает стрессовая ситуация, ухудшается контроль на дороге, что может привести к возникновению аварийных ситуаций. Автономный обогреватель на дизельном, бензиновом или газовом топливе поможет решить эту проблему. Большинство из этих агрегатов не требуют включения двигателя машины, могут работать в заглушенном транспортном средстве.

Выбор подобных приспособлений весьма широк. Владелец может без проблем найти дизельные, бензиновые, электрические или газовые модификации по доступной цене. при этом монтаж устройств реально произвести самостоятельно за считанные минуты.

Последние новости о гаджетах: Духовка, которой можно управлять по телефону

ЛАС-ВЕГАС (AP) — Последние события, связанные с выставкой бытовой электроники в Лас-Вегасе, известной как CES (все время местное):

13:30.

Вы действительно можете уйти от своей духовки? Whirlpool надеется на это со своей новой умной печью.

С помощью смартфона можно запускать, останавливать и регулировать температуру из другой комнаты. Вы получаете оповещения, когда выполняется предварительный нагрев или приготовление пищи, поэтому вам не придется постоянно проверять.

А если вы выйдете из дома, приложение сообщит вам, включена ли духовка — если у вас также есть термостат Nest, который может определить, когда вас нет дома.

Однако не сразу известно, существуют ли какие-либо механизмы, предотвращающие случайное включение духовки во время вашего отсутствия.

Такие производители, как Whirlpool, используют выставку гаджетов CES на этой неделе в Лас-Вегасе, чтобы продемонстрировать новейшие технологии в бытовой технике. Поскольку эти устройства подключаются к Интернету и друг к другу, люди смогут выполнять многие основные функции из другой комнаты с помощью смартфона.

Whirlpool также представляет посудомоечную машину, которая может оповещать вас о том, что посуда готова, и оценивать, сколько моющего средства у вас осталось. Он даже автоматически закажет больше расходных материалов, если вы настроили повторный заказ через программу Amazon Dash.

Выставка CES начинается в среду, хотя компании обычно представляют новые продукты раньше.

— Аник Джесданун, писатель AP Technology, Нью-Йорк

___

12:35

Новый робот для мытья полов от LG ответит своему владельцу и скажет: «Вы пропустили одно место».

HOM-BOT Turbo+ южнокорейской компании использует камеры, которые фиксируют уже очищенные места. Если не получилось, на помощь придет дополненная реальность.

Используя экран любого смартфона, владелец может указать на еще пыльный участок, и робот отправится туда наводить порядок. И в отличие от человека, он, вероятно, не возражает против командования. Цены и доступность не были объявлены.

Этот и другие гаджеты будут представлены на выставке гаджетов CES в Лас-Вегасе, которая откроется в среду.

— Райан Накашима, корреспондент AP Business, Лас-Вегас

___

11:55

Fiat Chrysler присоединяется к ряду автопроизводителей, внедряющих CarPlay от Apple и Android Auto от Google в свои информационно-развлекательные сервисы.

Компания заявляет, что обе системы для смартфонов будут доступны на некоторых неуказанных моделях по всему миру, начиная с конца 2016 года. Они станут частью четвертого поколения системы сенсорного экрана Uconnect от Fiat Chrysler. Fiat Chrysler заявляет, что новая система Uconnect будет запускаться быстрее благодаря более быстрым и ярким сенсорным экранам.

Автопроизводители постепенно добавляют системы Apple и Google в свои информационно-развлекательные системы, в основном потому, что клиенты хотят, чтобы экраны имитировали их привычные смартфоны и выполняли задачи таким же образом.

В понедельник Ford также объявил о планах добавить эти системы в свои информационно-развлекательные центры Sync. General Motors развертывает системы на некоторых моделях, и другие компании также движутся в этом направлении. В то же время автопроизводители разрабатывают собственные системы управления функциями автомобиля.

Среди противников: Toyota заявляет, что пока не планирует добавлять системы Apple или Google в свои информационно-развлекательные сервисы Toyota и Lexus.

Объявления поступили в связи с открытием выставки CES в Лас-Вегасе в среду.

— Том Кришер, автожурналист AP, Лас-Вегас

___

11:35

Intel, гигантский производитель микросхем, покупает немецкого производителя дронов.

Этот шаг является частью более широкой стратегии генерального директора Intel Брайана Кржанича по продвижению использования чипов Intel для новых технологий, включая дроны, роботов и различные устройства, оснащенные датчиками. Это связано с падением продаж производителей персональных компьютеров, которые традиционно входят в число крупнейших клиентов Intel.

Немецкая компания Ascending Technologies уже использует часть оборудования Intel в своих летательных аппаратах. На прошлогодней выставке гаджетов CES в Лас-Вегасе Кржанич показал, как компания Ascending Technologies использует трехмерные оптические датчики Intel RealSense для навигации своих дронов.

Intel недавно инвестировала в несколько производителей дронов, включая Ascending, китайскую Yuneec и калифорнийскую Airware.

Теперь Intel полностью покупает Ascending. Intel не раскрывает цену продажи, но говорит, что около 75 сотрудников Ascending получат работу в Intel.

Кржанич выступит со вступительным докладом на выставке CES во вторник вечером.

— Brandon Bailey, AP Technology Writer, Сан-Франциско

___

11:00

Toyota подключит все свои новые автомобили к сотовым сетям, начиная с моделей 2017 года в США

Водитель и пассажиры получат доступ к избранным данным в Интернете , но «модуль передачи данных» Toyota пока не будет беспроводной точкой доступа.

Водители получат улучшенную навигацию и будут получать обновления о состоянии и обслуживании автомобиля. Они смогут находить, блокировать, разблокировать и запускать свои автомобили со смартфона. Система уведомит власти о срабатывании подушек безопасности при аварии.

Со временем пассажиры смогут получить более широкий доступ к беспроводной сети, но Toyota не сообщила подробностей о сроках или стоимости.

Компания также планирует создать центр обработки данных для связи с автомобилями и присоединяется к Ford и Livio для разработки костей для связи смартфонов и приложений с автомобилями.

Toyota заявляет, что пока не планирует добавлять CarPlay от Apple или Android Auto от Google в информационно-развлекательные системы Toyota и Lexus.

— Том Кришер, AP Auto Writer, Лас-Вегас

___

10:40

Смарт-телевизоры, работающие под управлением программного обеспечения для потокового телевидения Roku, этой весной будут отображать более качественные изображения, поскольку Roku представляет более четкое разрешение 4K и новую технологию, известную как HDR.

Благодаря HDR, или расширенному динамическому диапазону, телевизоры смогут отображать более широкий диапазон цветов и контрастности. Ожидается, что эта функция во многих моделях телевизоров будет представлена ​​на этой неделе на выставке гаджетов CES в Лас-Вегасе.

В понедельник компания Roku заявила, что китайский производитель TCL будет первым, кто предложит наборы 4K и HDR с использованием системы Roku. Как и другие телевизоры Roku, новые телевизоры будут отображать не только традиционные телеканалы, но и тысячи потоковых сервисов, включая Netflix и Hulu. Это в основном то же программное обеспечение, которое используется в автономных потоковых устройствах Roku.

Хотя выставка CES откроется только в среду, многие компании представляют свои новые продукты и услуги раньше.

— Аник Джесданун, обозреватель AP Technology, Нью-Йорк

___

10:10 утра

Дамы и господа, включите наушники.

Oculus заявляет, что начнет принимать заказы на широко разрекламированную гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift в 11:00 по восточному времени в среду. Компания заявляет, что это конечный продукт, который поступит в продажу, а не набор для разработчиков. Тем не менее, пока ничего не говорится о цене или дате поставки гарнитуры.

Более подробная информация появится в среду. Основатель Oculus Палмер Лаки также ответит на вопросы в социальной сети Reddit в среду.

Компания, которую Facebook купила в 2014 году за 2 миллиарда долларов, заявляет, что гарнитуры будут поставляться с двумя видеоиграми: Lucky’s Tale от Playful и EVE: Valkyrie от CCP.

Для Rift потребуется достаточно мощный компьютер. Oculus планирует программу сертификации, чтобы потребители могли искать наклейку на ПК, поддерживающих Rift. У Asus, Dell и Alienware будут сертифицированные модели стоимостью менее 1000 долларов.

Oculus также стоит за гарнитурой Samsung VR за 100 долларов. Он менее мощный, чем Rift, и работает с телефоном Samsung, а не с ПК.

— Мэй Андерсон, обозреватель AP Technology Writer, Нью-Йорк

___

8:45 утра

Microsoft заявляет, что Windows 10 в настоящее время работает на более чем 200 миллионах компьютеров и других устройств, спустя пять месяцев после выпуска нового программного обеспечения.

Компания заявляет, что Windows 10 внедряется быстрее, чем более ранние версии Windows: 40% устройств с Windows 10 активированы после начала сезона праздничных покупок после Дня Благодарения.

Microsoft сделала объявление в своем блоге, поскольку производители ПК готовятся представить новые продукты Windows 10 на выставке гаджетов CES в Лас-Вегасе на этой неделе.

Microsoft надеется, что новое программное обеспечение, которое работает на персональных компьютерах, планшетах, игровых консолях и других гаджетах, поможет ей восстановить позиции в борьбе с Apple и Google за лояльность потребителей. Компания надеется установить Windows 10 на миллиард устройств через три года.

Но это еще не все. Аналитики говорят, что самой распространенной операционной системой для ПК по-прежнему является Windows 7, выпущенная более шести лет назад и лишенная возможностей более новых версий.

— Брэндон Бэйли, автор AP Technology Writer, Сан-Франциско

___

8:20 утра

Ford присоединяется к нескольким другим автопроизводителям и добавляет Apple CarPlay и Google Android Auto в свою информационно-развлекательную систему Sync с сенсорным экраном.

Автопроизводитель также планирует установить беспроводное соединение 4G LTE на свои автомобили, начиная с 2017 модельного года.

Знакомые системы Apple и Google будут имитироваться на экране автомобиля с доступом к голосовым командам. В понедельник Ford заявил, что владельцы моделей 2016 года, оснащенных Sync 3, в Северной Америке получат возможность обновить программное обеспечение позже в этом году, и эти системы появятся на всех моделях 2017 года, оснащенных Sync.

Изначально беспроводной модем позволит водителям находить свои машины на парковках, разблокировать и заводить их со смартфонов, проверять уровень бензина и давление в шинах. Пока автомобиль движется, смартфоны все равно будут нужны для выхода в интернет. Но представитель компании Алан Холл говорит, что со временем модемы можно будет использовать в качестве беспроводных точек доступа. Он говорит, что в течение первых пяти лет не будет никакой регулярной платы за обслуживание.

Ford также объявит о дополнительных приложениях, совместимых с Sync.

Холл не стал комментировать сообщения о том, что Ford и Google объявят о сотрудничестве в области беспилотных автомобилей на выставке гаджетов. Но он говорит, что у Ford будет анонс автономного автомобиля.

— Том Кришер, автожурналист AP, Лас-Вегас

Мы попробовали «полное самостоятельное вождение» Tesla. Вот что произошло

Вашингтон Си-Эн-Эн —

Когда дюжина маленьких детей пересекла дорогу перед нашей Теслой с «полным самоуправлением», у меня были веские причины понервничать.

До сих пор я провел свое утро на заднем сиденье Model 3, используя «полное автономное вождение», систему, которая, по словам Теслы, изменит мир, сделав безопасными и надежными автономные транспортные средства. Я видел, как программа чуть не врезалась в строительную площадку, попыталась превратиться в остановившийся грузовик и попыталась проехать не по той стороне дороги. Разгневанные водители сигналили, когда система колебалась, иногда прямо посреди перекрестка. (Во время всех наших тестов у нас за рулем был внимательный человек-водитель, чтобы при необходимости взять на себя полный контроль.)

Грязная Тесла/YouTube

Владельцы Tesla говорят, что они поражены — и встревожены — «полностью самостоятельным вождением»

«Полное автономное вождение» Model 3 требовало множества человеческих вмешательств, чтобы защитить нас и всех остальных на дороге. Иногда это означало нажать на тормоз, чтобы выключить программу, чтобы она не пыталась объехать машину впереди нас.

В других случаях мы быстро дергали руль, чтобы избежать аварии. (Tesla советует водителям постоянно следить за дорогой и быть готовым действовать немедленно.)

Я надеялся, что машина больше не будет совершать глупых ошибок. После того, что казалось вечностью, дети закончили переход. Я выдохнул.

Мы были свободны, чтобы сделать наш поворот. Сначала машина казалась слишком нерешительной, но потом я заметил велосипедиста, едущего слева от нас. Мы ждали.

Как только велосипедист пересек перекресток, машина остановилась и сделала плавный поворот.

За последний год я просмотрел более сотни видеороликов владельцев Tesla, использующих технологию «полного самостоятельного вождения», и поговорил со многими из них об их опыте.

«Полное самостоятельное вождение» — это функция помощи водителю стоимостью 10 000 долларов, предлагаемая Tesla. Хотя все новые Tesla могут использовать программное обеспечение для «полного автономного вождения», покупатели должны выбрать дорогостоящее дополнение, если они хотят получить доступ к этой функции. Программное обеспечение все еще находится в стадии бета-тестирования и в настоящее время доступно только избранной группе владельцев Tesla, хотя генеральный директор Илон Маск заявил, что более широкое развертывание неизбежно.

Маск обещает, что «полное самостоятельное вождение» будет полностью способно доставить автомобиль к месту назначения в ближайшем будущем.

Но это не так. Отнюдь не.

Владельцы Tesla охарактеризовали технологию как впечатляющую, но в то же время несовершенную. В один момент он едет идеально, а в следующий момент чуть не врезается во что-то.

Джейсон Таллман, владелец Tesla, который документирует свои «полностью самоуправляемые» поездки на YouTube, предложил мне испытать это из первых рук.

Мы попросили Джейсона встретиться с нами на Флэтбуш-авеню в Бруклине. Это городская артерия, по которой тысячи автомобилей, грузовиков, велосипедистов и пешеходов направляются в Манхэттен. Даже для опытных водителей это может быть проблемой.

Вид изнутри автомобиля Tesla, припаркованного в новом выставочном зале и сервисном центре Tesla в Ред-Хук, Бруклин, 5 июля 2016 года в Нью-Йорке.

Спенсер Платт / Getty Images

Как Tesla может продавать программное обеспечение для «полного автономного вождения», которое на самом деле не управляет собой

Вождение в городе хаотично, автомобили едут на красный свет, а пешеходы встречаются почти на каждом квартале. Это далеко от пригородных кварталов и предсказуемых автомагистралей вокруг офисов Tesla в Калифорнии или широких улиц Аризоны, где Waymo от Alphabet управляет полностью автономными транспортными средствами.

Cruise, компания GM, занимающаяся беспилотным вождением, недавно завершила свои первые полностью автономные поездки в Сан-Франциско. Но они были проведены после 23:00. ночью, когда движение слабое и мало пешеходов или велосипедистов.

Бруклин дал нам шанс увидеть, насколько близко программное обеспечение Tesla для автономного вождения заменит людей-водителей. Это место, где люди ездят, потому что вынуждены, а не место, выбранное штаб-квартирой корпорации.

Именно здесь беспилотные автомобили могут оказать наибольшее влияние.

В какой-то момент мы ехали по правой полосе Флэтбуша. Впереди маячила стройка. Автомобиль продолжал двигаться на полной скорости к металлическому ограждению.

Я почувствовал дежавю, когда вспомнил видео, в котором владелец Tesla ударил по тормозам после того, как его машина, казалось, врезалась головой в строительную площадку.

Но на этот раз я сидел на заднем сиденье. Я инстинктивно вскинул правую руку, как Хейсман Трофи, как будто защищаясь при столкновении.

Это был момент, когда я хотел, чтобы «полное самостоятельное вождение» быстро меняло полосу движения. В других случаях я хотел, чтобы он остыл в своих агрессивных поворотах.

«Полное самостоятельное вождение» иногда совершает рывковые повороты. Колесо начинает вращаться, но затем смещается назад, прежде чем снова повернуться в заданном направлении. Ступенчатые повороты, как правило, не мешают на крутых пригородных поворотах, но в плотном городе, в основном застроенном до автомобилей, это неудобно.

Видео сцены после аварии с участием Tesla в субботу вечером весной, штат Техас

Scott Engle

Илон Маск говорит, что Tesla продвигается вперед с «полным автономным вождением» через месяц после фатальной аварии

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C4579E2B-EA9E-B721-983B-33E13D82DB20@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Есть также торможение, которое может показаться случайным. В какой-то момент автомобиль приблизился к нам сзади после торможения, что меня удивило. Сигналить было обычным делом. Я никогда не чувствовал, что знаю, что будет дальше с «полным самостоятельным вождением». Просить «полное самостоятельное вождение» для навигации по Бруклину было все равно, что просить студента-водителя сдать экзамен по вождению, к которому он еще не был готов.

То, что могло сделать «полное самостоятельное вождение», было впечатляющим, но в конечном итоге это нервировало. Я не могу себе представить регулярное использование «полного самостоятельного вождения» в городе. Я заметил, что мне не хочется смотреть на приборную панель Model 3, например, чтобы проверить нашу скорость, потому что я не хотел отрывать взгляд от дороги.

Владельцы Tesla регулярно рассказывают мне, как автопилот, ориентированный на шоссе, предшественник «полного самостоятельного вождения», делает их поездки менее напряженными. Они прибывают в пункты назначения менее утомленными. Некоторые говорили мне, что они с большей вероятностью отправятся в дальние поездки из-за автопилота.

Но «полное самостоятельное вождение» казалось обратным. Я чувствовал, что мне нужно постоянно быть начеку, чтобы машина не сделала что-то не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *