Какой датчик отвечает за обороты двигателя: Какой датчик отвечает за обороты двигателя у автомобиля?

Содержание

Какой датчик отвечает за обороты двигателя: прогревочные, aeb

Содержание

  1. Понятие и предназначение датчиков оборотов двигателя
  2. Разновидности датчиков
  3. Индукционные
  4. Оптические
  5. Активные
  6. Датчики числа вращений двигателей с дифференциальными детекторами Холла
  7. AMR
  8. GMR
  9. Перечень основных
  10. ДМРВ
  11. ДПДЗ
  12. ДТОЖ
  13. ДД
  14. ДК
  15. ДПКВ
  16. ДС
  17. ДФ
  18. Особенности датчиков оборотов для электродвигателей
  19. Возможные сложности с идентификацией

Моторы с системами распределенного впрыска топлива оборудованы сенсорами, обеспечивающими нормальную работоспособность агрегата и поддерживающими минимальный уровень выброса вредных веществ. При возникновении проблем с разгоном автомобиля следует выяснить, какой датчик отвечает за обороты двигателя. Неисправности систем впрыска определяют с помощью диагностического разъема и тестового прибора. Расшифровка считанных кодов ошибок позволяет найти поломку.

Понятие и предназначение датчиков оборотов двигателя

Электронная система управления ДВС включает в себя несколько датчиков, определяющих температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки или распределительных валов.

На основе переданной информации и данных от сенсоров концентрации кислорода осуществляется корректировка состава топливной смеси.

При нарушении работоспособности датчиков или обрыве жгутов электропроводки мотор теряет обороты, не запускается или глохнет при нажатии на педаль акселератора. В комбинации приборов мигает или горит оранжевый индикатор Check Engine.

Разновидности датчиков

Сенсоры, определяющие частоту вращения, разделяют на типы по способу измерения:

  • индукционные, рассчитывающие параметр по изменению магнитного потока от вращающегося диска;
  • оптические, определяющие обороты по периодичности прерывания светового потока от излучателя к чувствительному элементу;
  • снабженные датчиками Холла;
  • магниторезестивные AMR;
  • с гигантским магнитосопротивлением GMR.

Индукционные

Изделия определяют частоту вращения вала с помощью элемента с выемками на торцевой части или вырезами на боковине. Диск с маркерами находится на маховике либо перед шкивом коленчатого вала. Принцип действия основан на изменении магнитной индукции при прохождении выступов и впадин через чувствительный элемент.

Попадание грязи или повреждение диска приводит к ошибкам и вызывает сбои в работе мотора.

Оптические

В изделии находится инфракрасный излучатель, приемник световых сигналов установлен отдельно. Между элементами конструкции вращается перфорированный диск, периодически прерывающий световой поток. Блок управления улавливает сигналы и определяет частоту, при загрязнении диска или элементов оптики точность замера снижается.

Активные

В основе работы лежит магнитостатический принцип, выходной сигнал стабилен и не зависит от числа оборотов. Изделия предназначены для определения низких частот вращения, для установки на хвостовик коленчатого либо распределительного вала не используются.

Датчики числа вращений двигателей с дифференциальными детекторами Холла

Датчик состоит из постоянного магнита и подвижного кольца из металла с выступами и впадинами. Под магнитом расположена пара сенсоров Холла. Проходящий через чувствительные элементы магнитный поток меняется в зависимости от положения индикаторной поверхности с неровностями.

Вместо металлического кольца может использоваться пластик с попеременно намагничивающейся вставкой.

AMR

Анизотропные магниторезестивные сенсоры AMR отличаются повышенной точностью замера. Чувствительный элемент располагается между постоянным магнитом и индикаторным диском с выступами или прорезями. При вращении происходит ритмичное изменение магнитного поля, вызывающее появление синусоидального напряжения на выходе датчика. Сигнал обрабатывается контроллером и преобразуется в прямоугольный график.

GMR

Изделие допускает увеличение воздушного зазора между чувствительным элементом и вращающейся поверхностью. Сенсоры GMR способны работать в условиях эфирных помех и определяют частоту вращения с повышенной точностью.

Синусоидальный сигнал обрабатывается микропроцессором и переводится в прямоугольный формат, распознаваемый системой управления двигателем.

Перечень основных

В состав системы управления работой ДВС входит несколько сенсоров, расположение и принцип их функционирования зависят от производителя. Корректная работа мотора и нормативный расход топлива возможны только в случае исправных чувствительных элементов. Неисправность сенсоров приводит к падению мощности и росту расхода топлива. Помимо поломки датчиков, возможны обрывы жгутов проводки или окисление контактов внутри штекеров из-за проникновения конденсата и дорожных реагентов.

ДМРВ

На входе в дроссельный узел располагается сенсор, определяющий массовый расход воздуха двигателем. Причиной выхода из строя является загрязнение элемента, расположенного внутри корпуса.

При завышении показаний наблюдаются плавающие обороты холостого хода, мотор может глохнуть, а при запуске возникают затруднения (вне зависимости от температуры антифриза). При занижении массового расхода агрегат не развивает полной мощности и сжигает на 20-25% больше горючего.

ДПДЗ

Сенсор определяет положение заслонки в дроссельном узле и отвечает за подачу топлива. При поломке возникают провалы при резком или плавном нажатии на педаль акселератора, могут плавать обороты холостого хода, а при разгоне автомобиля наблюдаются рывки.

Отремонтировать сенсор невозможно, в случае появления ошибок требуется установка нового изделия.

Необходимо приобретать оригинальную запасную деталь, поскольку подделки или бюджетные сенсоры быстро выходят из строя из-за вибрационных нагрузок и постоянного перемещения заслонки.

ДТОЖ

В контуре охлаждения имеется сенсор, определяющий температуру антифриза и регулирующий состав смеси. На холодном моторе требуется подача дополнительной порции горючего, которая одновременно ограничивается лямбда-зондом в нейтрализаторе.

При поломке элемента возможны постоянная работа вентиляторов на радиаторе, проблемы с запуском горячего силового агрегата и повышенный расход топлива. Диагностика показывает ошибки, связанные с обрывом цепей или чрезмерно низким либо высоким уровнем сигнала.

ДД

Сенсор определяет момент детонационного сгорания и корректирует опережение зажигания. Изделия разделяют на резонансные и широкополосные, отличающиеся алгоритмами работы.

При детонации формируется импульс напряжения, который учитывается блоком управления при определении момента искрообразования.

В случае поломки сенсора плавают прогревочные обороты, мотор не развивает мощности, наблюдается рост расхода топлива.

ДК

На машинах с каталитическим нейтрализатором имеются первичный и вторичный сенсоры концентрации кислорода. Чувствительные элементы определяют состав выхлопных газов и корректируют состав смеси. При повреждении возрастает расход горючего, богатая смесь догорает в полости нейтрализатора и перегревает керамические соты.

Разрушенный наполнитель препятствует выходу газов в атмосферу, а некорректный сигнал от сенсоров приводит к дополнительному обогащению смеси.

ДПКВ

Датчик определяет положение коленчатого вала и является одним из основных элементов системы управления работой мотора. ДПКВ расположен около шкива и считывает информацию от вращающегося диска, некоторые компании ставят элемент около маховика (например, на агрегатах AEB от Audi). При поломке запуск мотора невозможен, в комбинации приборов горит лампа Check Engine. Силовые установки ряда производителей при выходе из строя ДПКВ переходят в аварийный режим работы по фиксированной картографии с ограничением частоты вращения вала на уровне 3000-4000 об/мин.

ДС

Сенсор определяет скорость движения автомобиля, располагается на картере коробки передач напротив вторичного вала. Сигнал передается к спидометру и учитывается блоком управления мотором. При поломке или окислении наблюдаются провалы оборотов в момент разгона либо снижение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

На части машин импортного производства при неисправном ДС блокируется пуск мотора (например, на продукции бренда Chevrolet).

ДФ

Изделие определяет положение распределительного вала, управляя последовательностью работы форсунок впрыска топлива. При поломке увеличивается расход горючего из-за одновременной работы 2 распылителей. Датчик фазы используется не на всех моторах. Например, завод ВАЗ стал использовать систему отслеживания положения распределительного вала на 8-клапанных агрегатах только после 2005 г. Двигатели с 16-клапанной схемой газораспределения изначально комплектовались ДФ, расположенным на головке блока.

Особенности датчиков оборотов для электродвигателей

Для определения частоты вращения роторов электромоторов используют сенсоры индукционного или оптического типа. Изделия должны обладать устойчивостью к внешним электромагнитным помехам и точно высчитывать положение вала относительно статора. Также используют тахогенераторы, число оборотов определяют в зависимости от вырабатываемого напряжения. Устройства оснащаются статором с постоянными магнитами или с электромагнитным возбуждением.

Возможные сложности с идентификацией

На некоторых автомобилях используется несколько чувствительных элементов, отвечающих за определение частоты вращения в момент пуска и в процессе работы мотора. Перед началом ремонта необходимо изучить схему электрических цепей машины и определить положение сенсоров. Если идентифицировать датчики не удается, то рекомендуется обратиться в специализированный сервис. Затраты на работу мастеров компенсируются быстротой определения неисправности и устранения неполадки.

Какие еще электронные компоненты автомобиля могут повлиять на работу мотора? С какими проблемами сталкивались вы?

Почему плавают обороты на холостом ходу

Главная » Двигатель » Вы читаете статью:

по Евгений

Сердцем любого автомобиля принято считать установленный под капотом мотор. От качества его работы во многом зависит, как автомобиль будет эксплуатироваться. Одной из основных задач является поддержание стабильных оборотов на разных режимах. Если происходит разбалансировка систем, то необходимо обеспечивать синхронность работы.

Зачастую проблемы возникают с ДВС не только во время езды, но и сразу после старта системы зажигания. Обороты начинают плавать. Потребуется грамотная диагностика. Прежде всего стоит определить, почему плавают обороты на холостом ходу, ведь причина может скрываться как в износе отдельных элементов, так и в банальном загрязнении.

Содержание

  • 1 Что собой представляет режим ХХ
  • 2 Популярные причины нестабильной работы двигателя
  • 3 Приведение ДВС к стабильной работе

Что собой представляет режим ХХ

При запуске мотора начинается режим холостого хода. В этом случае авто стоит на месте, на КПП включена нейтральная передача, а двигатель работает с минимальной нагрузкой, расходуя незначительное количество топлива. Подобный тип работы востребован в следующих случаях:

  • обеспечение работы движка на нейтральных оборотах, когда машину не требуется глушить по причине сломанного стартера либо севшего аккумулятора;
  • при осуществлении прогрева мотора в зимний период;
  • обеспечивается смазка основных элементов двигателя, ведь работа масляного насоса напрямую зависит от включенного двигателя.

Стоит учитывать, что в отличие от запуска на горячую, у непрогретого мотора непродолжительное время могут колебаться обороты, так как электроника обеспечивает на старте уровень 2000 об/мин, а чуть позже понижает до стандартных значений 900–800 об/мин. Подобная вариативность функционирования инжектора может быть воспринята некоторыми автомобилистами неправильно. При этом основная задача, которая вкладывалась в подобный алгоритм, была связана с улучшением экологичности.

С холодным ДВС каталитический нейтрализатор, ответственный за снижение концентрации вредных выбросов, не запускается в работу. В таком случае система благодаря увеличению оборотов стремится поскорей повысить рабочую температуру двигателя, выводя его в нужный эксплуатационный режим. Доведя до требуемого уровня, электроника снижает количество оборотов.

На больших оборотах мотор разогревается скорее, что существенно повышает текучесть смазочной жидкости, позволяя ей распределиться по всем нужным поверхностям. Нормальным явлением считается вариант, при котором после непродолжительного набора высоких оборотов постепенный спад и стабильное выдерживание небольших значений. Если же плавают обороты на прогретом двигателе в пределах 500-1500 об/мин с постоянным резким перепадом стрелки, то это является свидетельством проблем с мотором.

На высоких оборотах, искусственно поддерживаемых после нажатия на педаль, плавание может исчезать, а при падении – все возвращается. Не стоит рисковать на такой машине, ведь она может заглохнуть на любом перекрестке, став причиной аварийной ситуации.

Популярные причины нестабильной работы двигателя

Кроме перечисленных причин, могут быть и иные факторы, оказывающие негативное влияние на работоспособность мотора в авто. Важно знать, что от разных датчиков осуществляется сбор информации. Она поступает в установленный специально для этого электронный блок управления. На основании заложенных в электронику алгоритмов, осуществляется управление ДВС. Разобравшись, какой датчик отвечает за обороты двигателя, можно выявить причины поломки.

Контролировать состояние (работоспособность) необходимо в следующих датчиках:

  • скорости;
  • холостого хода;
  • позиции дроссельной заслонки;
  • положения коленвала;
  • расхода воздуха.

Исходя из этого списка, наиболее популярные причины, по которым плавают обороты на холодном двигателе, бывают такими:

  • для карбюраторных моторов проблемным участком может оказаться клапан холостого хода, обеспечивающий необходимое количество топлива для камеры сгорания;
  • к неприятностям приводит засор в воздушном фильтре либо значительный нагар на свечах;
  • необходимо проконтролировать катушку зажигания или ее обмотку, так как случатся пробои изоляции;
  • прогоревшая прокладка между впускным коллектором и корпусом блока цилиндров способна приводить к негативу;
  • подходящие к катушке зажигания высоко- или низковольтные провода.

Визуальный осмотр подкапотного пространства способен помочь в решении, ведь физический износ какого-либо топливного элемента способен создать нестабильность оборотов.

К более сложным проблемам работоспособности мотора стоит отнести такие факторы:

  • вышел из строя ЭБУ;
  • сомнительная работоспособность датчика холостого хода;
  • поломка датчика распредвала;
  • упало топливное давление;
  • потеряна коммутативность зажигания;
  • ДМРВ не функционирует.

Обычно подобные ситуации приходится устранять с помощью опытных специалистов, ведь в процессе диагностики нередко выявляется, что причина кроется в нескольких поломках одновременно

. Также, чтобы проверить, могут ли плавать обороты из-за генератора, стоит откинуть от него провода при хорошо заряженной АКБ и посмотреть на результат. В том случае, если сбои в работе остались, то виновником является не этот электроприбор. В противном случае необходимо провести его тщательную диагностику.

Приведение ДВС к стабильной работе

Проведя тщательную диагностику и определившись с причинами, стоит приступить к их устранению. Для этого необходимо провести следующие действия:

  • После отсоединения масляного картера очищаем клапан от накопившихся масляных загрязнений. Предварительно после демонтажа промываем корпусную деталь в керосине, сушим ее. При необходимости проводим полную замену.
  • Обеспечиваем вентиляцию картерных газов. Во время работы двигателя происходит сгорание остатков масла и топлива. В силовом блоке образуется повышенное газовое давление. Его периодически система понижает благодаря встроенным клапанам по патрубкам сложной геометрии. Своевременные работы по прочистке ВКГ минимизируют топливный расход, сбалансируют обороты и не допустят перерасхода смазочных жидкостей.
  • Важным фактором является своевременная диагностика магистралей, по которым поступает воздух для топливной смеси. Каналы проверяются на герметичность визуально или продуваются компрессором (электрическим или ручным). Нежелательные трещинки или отверстия способны обеспечить дополнительный неучтенный подсос воздуха, который приводит к разбалансировке.
    Для выявления проблемных участков используют WD-40. Если в трубопроводах определены трещины, то производится полная замена магистралей, так как ремонту такие элементы не подлежат.
  • Уделяем внимание дроссельной заслонке. Ее промываем от наслоений, образовавшихся из выгоревшего масла. Потребуется перенастройка после проведения демонтажа. Отвинчиваем крепежные болты и отсоединяем шланги, а саму заслонку рассматриваем на предмет износа либо механических повреждений.
    Для очистки стоит воспользоваться распыляющим аэрозолем от жиров и специальной щеточкой. После промытия всех плоскостей устанавливаем ее обратно и выставляем регулировочные зазоры.
  • Если после чистки дроссельной заслонки плавают обороты двигателя, то возможны поломки датчика расхода воздуха, которые самостоятельно устранить не удастся. Потребуется исключительно его замена на новый.
  • Вышедший из строя электромагнитный клапан, располагающийся в карбюраторной системе подачи топлива, также способен вызывать перепады оборотов двигателя. При такой поломке понадобится его замена. Однако если это случилось в пути, то добраться к ближайшей станции поможет полностью открытый подсос.
  • Засоренные жиклеры в карбюраторе не всегда нужно вывинчивать. Для их прочистки требуется использовать аэрозольное средство. После такой обработки рекомендуется продуть канальчики компрессорами, избавившись от возможных остатков мусора.
  • Удаление коррозионных следов на поверхности лопастей топливного насоса осуществляется с помощью XADO VeryLube. Подойдет любое аналогичное средство от других производителей. Состав необходимо распылить через горловину пустого топливного бака непосредственно перед полной заправкой. При этом происходит оседание вещества на нужных поверхностях, где состав вступает в реакцию с загрязняющими веществами.
    Осуществляется химическая нейтрализация методом подливки моторного масла. В топливный бак к дизтопливу добавляют примерно 120–150 мл жидкой смазки. После этого она оседает на металлических лопастях, обеспечивая защитную пленку, блокируя появление очагов коррозии.

Более сложным процессом является перепрошивка ЭБУ, если этого требуют обстоятельства. Сбои могут появляться в случае механического повреждения устройства либо отдельных его компонентов. Однако, по статистике такое случается крайне редко. Предпочтительней за внесением изменений в программную часть авто стоит обращаться в специализированные фирменные центры.

Интересное по теме:

загрузка…

Как долго работает датчик скорости?

Как долго работает датчик скорости? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены датчика скорости

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Двигателю вашего автомобиля требуется значительное количество датчиков для правильной работы. Кислородные датчики, датчик скорости автомобиля, датчик массового расхода воздуха — это лишь некоторые из них. Вашему двигателю также необходим датчик синхронизации скорости (обратите внимание, что некоторые двигатели имеют более одного датчика синхронизации скорости). Вы могли бы быть более знакомы с этим как с датчиком коленчатого вала.

В основном, датчик синхронизации скорости отвечает за контроль зубьев на коленчатом валу, когда он вращается. Вращение коленчатого вала фактически создает магнитное поле вокруг датчика (который представляет собой магнитную катушку). Когда зубы проходят, они создают мельчайшие колебания поля, которые регистрирует датчик. Эта информация передается на компьютер автомобиля, который использует эти данные для настройки таких параметров, как изменение фаз газораспределения, количество топлива, впрыскиваемого в каждый цилиндр, и многое другое.

Датчик скорости вашего автомобиля используется в любой момент, когда работает двигатель. Из-за этого он подвергается большому износу. Есть и другие проблемы, которые могут повлиять на его долговечность, в том числе загрязняющие вещества, мусор и тому подобное. Кроме того, мог быть поврежден жгут проводов, из-за чего датчик не мог передавать информацию на компьютер автомобиля.

При этом срок службы датчика частоты вращения/коленчатого вала не указан.

Важно знать некоторые из наиболее распространенных признаков отказа датчика скорости, чтобы быть готовым к этому. К ним относятся:

  • На приборной панели горит индикатор Check Engine
  • Двигатель работает неровно (пропуски зажигания)
  • Потеря мощности двигателя
  • Двигатель не заводится

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, обратитесь за помощью к квалифицированному механику. Профессиональный механик может приехать, чтобы осмотреть ваш автомобиль и при необходимости заменить датчик скорости.


Следующий шаг

Планирование замены датчика синхронизации скорости

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика скорости. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчики

Коленчатый вал

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

171 627

)


Сводка оценок

161,099

161,099

См. Обзоры возле ME

Eliseo

12 -летний опыт работы

239 Обзоры

Hondea

12 -летний опыт

на William

Honda odyssey odshise v6-3.5. Шланг — Кэти, Техас

Великий механик. Он очень грамотный и хорошо знает свою работу.

Джеффри

27 лет опыта

870 отзывов

Джеффри

27 лет опыта

от Kimberly

Cadillac CTS V6-3,6L — Монтажник — Ланкастер, Южная Каролина

Большой плавный опыт, как всегда

Джеймс

15 лет опыта

by Carrie

Porsche Cayenne V6-3.2L — Аккумулятор — Лонг-Бич, Калифорния

Превосходное обслуживание лучше, чем у дилера Porsche! Большое внимание к деталям не было просто числом!

Joe

43 года опыта

821 отзыв

Joe

43 года опыта

by Mona

Pontiac Grand Am V6-3. 9L — Great service0 Holiday, Florida90 — Holiday Master Cylinder0.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости включают вялое ускорение, затрудненный запуск и загорание индикатора Check Engine или Service Engine Soon.

Как заменить датчик температуры автомобильного аккумулятора

Аккумулятор оснащен датчиком температуры аккумулятора, который может выйти из строя, если загорится индикатор Check Engine, низкое напряжение аккумулятора или резкий скачок кривой оборотов.

Как заменить датчик положения распределительного вала

Датчики положения распределительного вала определяют положение распределительного вала по отношению к коленчатому валу для управления топливной форсункой.

Похожие вопросы

Проблемы с газом

В некоторых старых автомобилях топливный насос не имеет дефлектора для предотвращения резких изменений уровня топлива при поворотах. Это может быть нормальным для этого автомобиля. На расход топлива могут влиять несколько факторов, таких как неисправные датчики, механические…0003

Здравствуйте. Чтобы ответить на ваш вопрос, мне нужно знать, какой двигатель у вашего автомобиля. В большинстве автомобилей датчик выпускного распредвала устанавливается на головке блока цилиндров со стороны выпускного распредвала. Это сторона с…

У меня загорается и гаснет индикатор проверки двигателя. Отсканированный код p0013. Неисправность соленоида CMP. 2008 Pontiac G6

Здравствуйте — P0013 (https://www.yourmechanic.com/article/-p0013-obd-ii-trouble-code-b-camshaft-position-open-or-short-in-oil-control -valve-ocv-bank-1-by-jay-safford) (схема управления соленоидом привода положения распределительного вала) может быть вызван несколькими проблемами. Это может быть электрическая проблема с проводкой к самому соленоиду. Также может быть проблема с…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Датчик частоты вращения двигателя |

JavaScript отключен. Без JavaScript невозможно размещать заказы и ряд функций будет недоступен.

Навигация

Датчик частоты вращения двигателя является наиболее важным датчиком системы управления двигателем. Помимо скорости, этот датчик вместе с пусковым колесом определяет положение коленчатого вала.

В дополнение к датчику положения коленчатого вала также может использоваться датчик фазы распредвала.

Датчики доступны в 3 вариантах.

  • Датчик переменного магнитного сопротивления
  • Датчик Холла
  • Датчик OPTO

Датчик VR

Этот датчик состоит из магнита, вокруг которого намотана катушка. При перемещении куска металла к датчику магнитное поле изменится. То же самое происходит, когда мы отрываем металл от датчика. Изменение магнитного поля в катушке датчика будет генерировать напряжение. Если металлический предмет движется к нему, напряжение будет положительным, если металлический предмет удаляется от него, напряжение будет отрицательным. Таким образом, сигнал, поступающий от датчика, представляет собой переменное положительное и отрицательное напряжение. Переменное напряжение. Мы видим новую пазуху для каждого зубца спускового колеса.

Напряжение, генерируемое этим датчиком, отличается. При начальной скорости это будет примерно 1 Вольт (измерено в положении переменного тока). Это может достигать 100 вольт, если двигатель развивает много оборотов.

Датчик VR

Датчик Холла

Реагирует на магнетизм. Этот датчик имеет свой собственный магнит, а также часть электроники, которая реагирует на близость магнита. В случае датчика Холла со встроенным магнитом металл пускового колеса обеспечивает попадание магнетизма на датчик. Большинство датчиков Холла переключаются на землю, если поблизости есть металл. Этот сигнал прерывается, если поблизости нет металла. Таким образом, датчик не создает синусоидальную волну, и напряжение нельзя измерить. Для создания сигнала переключения требуется «подтягивающий» резистор.

Датчик Холла

VR или датчик Холла

Мы обычно используем датчик VR в качестве датчика коленчатого вала. В качестве датчика фазы распредвала мы обычно используем датчик Холла. Иногда мы можем видеть разницу между этими датчиками, но вы можете точно ее измерить.

Датчик ХОЛЛА ВСЕГДА имеет 3 соединения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *