Установка Автономного Отопления Салона Авто
Установка Отопителей Салона
- Главная
- Услуги
- Комплексные Услуги
- Установка Отопителей Салона
Установка автономных отопителей салонов микроавтобусов, фургонов, минивэнов, автобусов и грузовых автомобилей. Большой выбор типов и моделей. Автономные печки различной мощности.
В холодную пору без дополнительного обогрева салона не обойтись. Особенно владельцам габаритных транспортных средств: фургонов, микроавтобусов и автобусов.
Установка автономного отопителя салона автомобиля – услуга полезная и популярная. Очень часто она входит в комплекс мероприятий для переоборудования грузового фургона в пассажирский, ведь переделка подразумевает изменение целевого назначения авто. Чтобы пассажиры в поездке не мерзли, ответственные водители изначально обустраивают свои микроавтобусы автономками. Кроме того, изначально затратные, как может показаться, такие отопители окупят себя сполна и помогут экономить на расходе топлива для регулярного прогрева.
Автономные отопители салона микроавтобуса:
Автономная воздушная печка
Автономный жидкостный догреватель
Конвертор с обдувом
Автономная «мокрая» печка
Тосольная печь «конвертор»
Автономная жидкостная печь
Если Вы решили установить автономный отопитель салона автомобиля, стоит изначально разобраться, какие они бывают, чем отличаются и какой лучше всего подойдет именно Вам. Воздушные работают по принципу вентилятора, известного в народе как «дуйчик», и только нагреют воздух в салоне. Жидкостные хороши для машин на дизеле, они обогреют салон, помогут оттаять замерзшим стеклам и замкам. Масляные ускорят запуск двигателя.
Также различают газовые, бензиновые и дизельные печки-автономки. Газовые греют даже при заглушенном моторе, но отопят они только салон. Бензиновые отлично подходят для микроавтобусов, автобусов и др. габаритного транспорта. Обеспечивают и обогрев салона, и оттаивание стекол. Дизельные по показателям очень схожи с бензиновыми, разве что их сложнее запускать на морозе.
Производители автономных отопителей салона:
«Eberspacher»(Германия)
«Webasto»(Германия)
«Atesso»(Чехия)
Все вышеперечисленные автономные отопители салона автомобиля могут работать как отдельно, так и в комплексе. Выбирая один из них стоит отталкиваться от целевого назначения машины. Но помните: в комплексе они обеспечат полный обогрев транспортного средства, все системы даже в лютый мороз будут работать четко слаженно, обеспечивая Вам и Вашим пассажирам комфортное пребывание в салон.
Выбор автономок достаточно широк, на рынке предоставлены различные печки от весьма недешевых именитых моделей до вариантов попроще и подешевле. Помните, дорого не всегда хорошо, дешево – не всегда плохо. Так что, перед тем, как приобрести автомобильный отопитель салона, лучше проконсультируйтесь со специалистами. Мастера «Minivan.Center» не только помогут Вам определиться с выбором, но и качественно произведут установку автономки в автомобиль.
Закажите бесплатную консультацию
Наш специалист ответит на все Ваши вопросы, поможет с правильным выбором автономного отопителя салона, а также просчитает стоимость установки
Другие услуги:
Переоборудование
Фургонов
Переоборудование коммерческих фургонов
Обшивка Салона
Микроавтобуса
Комплексная обшивка салона микроавтобуса
Перетяжка Салона
Автомобиля
Комплексная перетяжка салона легкового автомобиля
Установка
Кондиционера
Установка кондиционера в салон Вашего микроавтобуса
Сиденья
в Микроавтобус
Установка, обшивка сидений в микроавтобус
Кузовные
Работы
Работы по изготовлению и монтажу силовых каркасов, полок и т. п.
Наши Работы
Наше Видео
1:21
05.03.2019
Перетяжка салона Mercedes GLC натуральной кожей
Minivan Center
Перетяжка салона легкового автомобиля Mercedes GLC натуральной кожей. Полная перетяжка, реставрация сидений. Перетяжка дверных панелей. Автомобильная кожа итальянского производства. Компания Minivan Center. Украина, Житомирская обл., г. Бердичев. Больше работ, цены на нашем сайте: https://minivan.center
175
2
0
2:57
01.03.2019
Переоборудование грузового микроавтобуса Mercedes Sprinter в туристический.
Minivan Center
Переоборудование грузового микроавтобуса Mercedes Sprinter в междугородний, туристический микроавтобус. Установлен автомобильный кондиционер, автономное отопление салона, аварийные люки. Объёмные багажные полки с подсветкой. Аакустические системы. Удобные сиденья с регулируемой спинкой, подлокотниками и столиком. Каждое сиденье оснащено ремнём безопасности. Салон микроавтобуса и сиденья обшиты алькантарой и заменителем кожи.
500
7
0
Установка автономного отопителя на автомобиль 🦈 avtoshark.com
Воздушный отопитель работает от бортовой электросети. Жидкостные в качестве источника питания могут использовать бензин или дизель (из собственного банка или топливной системы авто), встречаются работающие на пропане модели.
Несмотря на постоянно прогнозируемое глобальное потепление, зимы регионов страны остаются достаточно холодными. По этой причине установка автономного отопителя на автомобиль своими руками – тема, стабильно популярная на автомобильных форумах. Попробуем разобраться с нюансами выбора и установки.
Что нужно знать об автономном отопителе автомобиля
Речь идет об устройствах, работающих независимо от двигателя машины. Их основное назначение – создание комфортных для человека условий в салоне автомобиля. Чаще всего к установке отопителя прибегают две категории автомобилисты: водители грузовиков и владельцы дизельных авто. Первым нужен автономный прогрев кабины зимой для экономии топлива на стоянках, вторые страдают от долгого прогрева на холостых – греть штатной печкой легковые дизели на месте практически бесполезно.
Автономный прогрев кабины зимой
Все отопители можно поделить на две большие группы в зависимости от принципа действия:
- Воздушные. По сути, своей конструкцией они полностью повторяют электрофены, массово устанавливаемые производителями на современные дизельные авто. Работает такой отопитель от основного или дополнительного аккумулятора. Принцип действия прост – воздух прогоняется через сопло с раскаленными спиралями и нагревается. Такие устройства удобны при эксплуатации, но больше подходят для автомобилей, эксплуатируемых в условиях юга, средней полосы.
- Жидкостные. Устройства «двойного назначения». Они подключаются к системе охлаждения двигателя и прогревают не только салон, но и сам ДВС. Оттого именно жидкостные предпусковые автономные отопители наиболее востребованы у жителей северных регионов. Прогретый мотор значительно проще запускается, экономится его ресурс и топливо. По этой причине устанавливать его массово предпочитают на грузовую технику, эксплуатируемую на северных месторождениях полезных ископаемых. При экстремальных температурах такие изделия работают, дополняя штатное отопление кабины.
Воздушный отопитель работает от бортовой электросети. Жидкостные в качестве источника питания могут использовать бензин или дизель (из собственного банка или топливной системы авто), встречаются работающие на пропане модели. Так как сегодня производители предпочитают поставлять в магазины широкий ассортимент такой продукции, выбор зависит исключительно от финансовых возможностей.
Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками: схема установки
Предупреждаем сразу – точки подключения к бортовой сети и участки врезки в систему охлаждения двигателя зависят от конкретной марки, модели и особенностей компоновки кабины и моторного отсека, а также от особенностей и принципа действия самого автономного отопителя.
Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками
Так что мы опишем лишь общие рекомендации, которым советуем следовать, монтируя оборудование своими руками.
На легковой автомобиль
Приблизительная последовательность работы выглядит так:
- Определяемся с точкой врезки к топливопроводу (если автономный отопитель не имеет собственного бака). Для проводки настоятельно рекомендуем использовать медную или стальную трубку подходящего диаметра.
- Топливопровод нужно надежно закрепить так, чтобы он не болтался при движении и не было риска его перетирания при эксплуатации легкового автомобиля. Категорически запрещено прокладывать трассу так, чтобы она соседствовала с деталями выхлопной системы как машины, так и самого отопителя. После запуска они разогреваются, и несоблюдение этого правила чревато возникновением пожара.
- Продумайте место врезки к бортовой электросети, предусмотрев установку предохранителя – его номинал прямо зависит от величины потребляемого тока.
- Панель управления обогревателя рекомендуем выводить на торпеду авто – так ей проще пользоваться. Так как у легковых автомобилей не всегда уместно вносить изменения в конструкцию центральной консоли, органы управления можно замаскировать, используя «бардачок».
- Шланги для вывода выхлопных газов нужно устанавливать так, чтобы при работе устройства выхлоп не затягивало в салон. Во многих случаях их выводят наружу под правым или левым колесом, проложив тракт в подкапотном пространстве.
- Врезку в систему охлаждения двигателя осуществляйте строго по инструкции производителя.
После проведения работ запустите отопитель, также следуя приложенной к изделию инструкцию и внимательно осмотрите все врезки на предмет подтекания охлаждающей жидкости или топлива. Также рекомендуется, используя газоанализатор, проверить, не попадают ли внутрь кабины отработанные газы во время работы системы.
На грузовой автомобиль
Монтаж обогревателя на грузовики в общих чертах ничем не отличается от работ по его установке на легковой авто. Важный нюанс только один – особое внимание нужно уделить выводу выхлопа. Если на легковых его можно отводить только вниз, то в случае с грузовыми транспортными средствами все иначе. Бывалые дальнобойщики рекомендуют устанавливать его так, чтобы тракт выходил по боковой стенке кабины наверх. В этом случае можно безбоязненно оставлять обогреватель включенным на ночных стоянках, не беспокоясь попадания отработанных газов в салон.
Монтаж обогревателя на грузовики
Исключение составляют грузовые автомобили с бескапотой компоновкой. В этом случае рекомендуется устанавливать отвод на раме тягача как можно дальше от кабины водителя. Выхлоп желательно направлять вбок – так он будет лучше рассеиваться в воздухе.
Где установить отопитель
Здесь вариантов немного. Более того, все производители указывают лишь одно подходящее место – монтаж должен осуществляться строго в подкапотном пространстве. Конкретное место установки зависит лишь от плотности компоновки агрегатов в моторном отсеке. Не рекомендуем также забывать, что отопитель в указанные производителем сроки нужно обслуживать и проводить ремонт – по этой причине советуем устанавливать устройство так, чтобы к нему был доступ. Если к его основным агрегатам пролазит рука, монтаж можно считать удачным.
Читайте также: Как открыть автомобиль, если сел аккумулятор – способы с ключом и без него
Стоимость установки автономного отопителя
Стоимость монтажа оборудования зависит от модели автономного подогревателя, используемого топлива, мощности, вида автомобиля (на легковой дешевле), а также иных факторов. Минимальный прайс в Москве – от 5 тысяч за самый простой воздушный отопитель «Планар», устанавливаться который будет несколько часов. Но это обойдется дешевле, чем устанавливать оборудование самостоятельно, а потом устранять недостатки, без которых при отсутствии опыта обойтись не удастся.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
автономный отопительотопитель в автомобильустановка отопителя
0
Автономные модульные кухни на колесах. Бургеры и китайская кухня все в одном месте
• Автор:
Итак, наш мир меняется, в этом нет сомнений. Технологии развиваются все быстрее и быстрее, принося все новые и лучшие идеи для мира, в котором мы живем. Одна из этих идей нацелена на очень распространенный в нашем обществе инструмент — грузовик с едой.
9 фотографий
Фото: Lee Sungwook/Behance
Правильно, этот проект, который мы видим, — это не просто какое-то автономное транспортное средство или даже грузовой электромобиль, это просто грузовик с едой. Слово «просто» на самом деле не подходит для этого, но вы поймете, о чем идет речь.
Эта идея возникла, как и большинство других идей, из-за необходимости. Потребность в пище — это то, с чем люди сталкиваются с… ну, всегда. Поэтому имеет смысл активизировать игру и применить некоторые современные системы к вездесущей привычке.
Ее зовут Стрит, она умственное потомство Ли Сонвука, корейского кота из Сеула. Проблема заключается в том, что большинство ресторанных предприятий терпят неудачу, оставляя огромные долги в карманах владельцев. И Streat должен быть буфером для этого сценария. Средний стартап ресторана стоит около 65 000 долларов, а фудтрак — всего около 15 000 долларов. Только это само по себе является огромным сокращением денежных потерь, если все пойдет наперекосяк.
Фото: Lee Sungwook/Behance
Но это больше, чем просто деньги, не так ли? Мы чувствуем, что это так. Streat — это больше, чем просто грузовик с едой. Во-первых, она автономна. Эта функция делает несколько вещей для продовольственного бизнеса.
Поскольку водитель не нужен, ваш повар может просто сосредоточиться на приготовлении пищи. Это также можно сделать во время движения Стрита. Автономный привод также позволяет предприятию иметь предустановленные пункты назначения, которые могли быть заказаны клиентами накануне.Одна из основных проблем с фургончиками с едой заключается в том, что обычно они привозят с очень ограниченным меню. Имея это в виду, Streat был задуман с модульной кухней. Но почему? Что ж, это простая часть, модульная кухня позволяет вам менять свое оборудование и буквально адаптировать свой стиль питания и меню к тому, что было заказано накануне.
Допустим, у вас есть три таких щенка, и недавно вы заметили бум гамбургеров. Все, что вам нужно сделать, это вынуть духовку, потому что кто делает гамбургеры в духовках, и установить на ее место один или два гриля, что буквально позволит вам увеличить количество и разнообразие блюд.
Однако месяц спустя все едят китайское. Идеальный. Теперь вы заменяете грили на несколько конфорок и рисоварку и полностью готовы удовлетворить и этот спрос. Но на следующий день вы получаете заказ от старого клиента, который хочет, чтобы ваши знания итальянского языка были у него на обеде. Отлично, два других грузовика все еще могут справиться с китайцами, а этот подает плохую пасту.
Фото: Lee Sungwook/Behance
Кухня состоит из двух модульных островков, имеющих эффективную U-образную форму, что позволяет шеф-повару легко перемещаться по пространству и при необходимости подавать блюда с любой стороны автомобиля. Кухня также оснащена интерактивной и интеллектуальной функцией, которая помогает контролировать блюда, которые вы готовите, а также меры безопасности.
Судя по внешнему виду, мы видим, что большая часть машины прозрачная. Это сделано для того, чтобы клиент и шеф-повар могли легко взаимодействовать. Будучи автономным транспортным средством, мы обязательно найдем ряд датчиков и камер, которые помогут ему ориентироваться в мегаполисе, но в проектах не указано специальное оборудование, предназначенное для этого.
Мы можем только догадываться, что камеры, датчики и искусственный интеллект автомобиля расположены в нижней части кузова. Конечно, она может немного опередить свое время, но это еще одна причина обратить ваше внимание на эту идею. Это только я, мы все немного проголодались?
If you liked the article, please follow us:
Google News Youtube InstagramStreat foodtruck Lee Sungwook concept autonomous modular
About the author: Cristian Curmei
A bit of a nomad в глубине души (родившись в Европе и вырос в нескольких местах в США), Кристиан влюблен в туристические прицепы, кемперы и велосипеды. Он также тестирует и пишет о городских транспортных средствах, таких как скутеры, мопеды и электровелосипеды (когда он не занят размещением наших видео-историй и руководств).
Полный профиль
Последний патент Amazon раскрывает собственный подход к технологии автономных автомобилей К Тревор Могг | Digital Trends
Очевидно, стремясь приложить руку практически к каждому пирогу, который когда-либо выходил из печи, Amazon, похоже, планирует перейти к технологии автономных автомобилей. По крайней мере, так предполагает недавно опубликованный патент.
Документ, поданный в Ведомство США по патентам и товарным знакам в ноябре 2015 года и одобренный на этой неделе, описывает систему, которая помогает беспилотным автомобилям безопасно справляться с реверсивными полосами движения, которые меняют направление в зависимости от интенсивности движения в любой момент времени. Такие полосы часто используются в загруженных городах в часы пик, когда большое количество машин направляется внутрь утром и наружу во второй половине дня.
Предлагаемая Amazon технология описывает беспилотные транспортные средства, взаимодействующие с компьютеризированными системами управления дорогами, что позволяет безопасно и эффективно использовать реверсивные полосы автономными легковыми и грузовыми автомобилями, а также другими транспортными средствами.
Согласно заявке, автомобили с необходимым комплектом будут отправлять данные о дорожном движении в ближайшую систему управления дорогами, которая постоянно анализирует поступающую информацию.
- Nissan активизирует свои усилия в области беспилотного вождения и автомобильной связи
- Огайо начнет испытания беспилотных грузовиков Otto на двух маршрутах по дорогам общего пользования
- Голоса экспертов говорят о том, как автономные автомобили изменят города
Подробнее: Nissan наращивает усилия по беспилотному вождению и подключению автомобилей к сети
Поскольку план Amazon по созданию комплексной сети доставки дронами все еще не реализован, компания явно заинтересована в том, чтобы сделать дорожные системы максимально эффективными.