Как научиться ездить по городу: Как научится ездить по городу?

Как научиться ездить после получения прав без инструктора?

Главная > Онлайн-обучение

 Получить права – настоящие, пластиковые, заряженные в полицейский компьютер – можно несколькими способами, мы не будем их здесь обсуждать.

      Научиться же ездить можно лишь одним-единственным способом – ездить. Причем ездить как можно чаще, желательно – каждый день, превозмогая и страх перед дорогой, и отвращение к автомобилю, которое неизбежно у тех, для кого он – загадка.

      Очень советую: не выезжайте самостоятельно на улицы крупных городов, на шоссе до тех пор, пока не достигнете в управлении автомобилем автоматизма, пока не перестанете думать, что включить и на что давить. Отъездив за рулем два года в армии, из первой поездки по Москве я вернулся ошалевшим, с совершенно мокрой спиной: оказалось, что уметь ездить на машине и уметь ездить по городу – две совершенно разные вещи. А уметь ездить по Москве – вещь совсем особенная. Мои умные друзья из провинции, въезжая на автомобилях в столицу, звонят мне и просят повозить их по магазинам.

      Мне приходилось рулить по Дели и Нью-Йорку, Карачи и Гамбургу, Бомбею и Кабулу, Сан-Франциско и Варшаве – Москва из всех этих городов самый опасный. Не играйте с огнем!

      Когда вы выезжаете на запруженные машинами улицы большого города, поток вашего внимания, помимо управления автомобилем, его приборной доски, вот на сколько ручьев должен разбиться: наблюдение за машинами впереди, справа, слева, сзади. Знаки, светофоры и разметка. Люди, переходящие тут и там улицу. Люди, появляющиеся из-за автобусов, троллейбусов и трамваев. Ямы и выбоины на асфальте. Когда рядом есть опытный инструктор, задача упрощается, из всего он выхватывает для вас главное. А если его нет?

      Если инструктора нет, а права у вас есть, и автоматизма в управлении машиной вы уже достигли, то выезжайте самостоятельно, в одиночку. Ни в коем случае не сажайте рядом с собой жен (пусть даже они давно и успешно ездят) и друзей, которые ездят сами, но не умеют учить других, – и первые, и вторые будут вас больше нервировать, чем помогать, сбивать с толку, уводить от главного в частности.


      
       Машина – не вторая жена, а первая любовница: 
       лежишь под ней дольше и денег тратишь на нее больше
       (Народная примета)
           
      Выезжайте на улицу смелее. Сразу же выберите какой-нибудь тихоходный грузовик или автобус и следуйте за ним на безопасном расстоянии до тех пор, пока он идет в нужном вам направлении. Делайте все то же самое, что делает он: мигайте, поворачивайте, останавливайтесь. Это даст вам возможность ослабить внимание к знакам, светофорам, разметке, ямам, сосредоточив его на всем остальном. Пусть на какое-то время грузовик станет вашим инструктором – анализируйте его действия, соображайте, почему он делает так, а не иначе, повернул туда, а не сюда, из этого ряда, а не из другого, притормозил, остановился.

      Если ваш «инструктор» оторвался от вас, цепляйтесь за другого, третьего. Если вдруг вы запаниковали, растерялись, если заглох двигатель – включайте «аварийку» и останавливайтесь. Желательно, конечно, остановиться у тротуара, но не беда, если это случится и посреди дороги. Успокойтесь, глубоко подышите, заведите двигатель и начните все сначала. Не реагируйте на раздраженные сигналы водителей сзади, не суетитесь, желая поскорее освободить им проезд: в данной ситуации все, что сзади, то – не ваше.

      Вполне возможно, что уже к концу второй-третьей поездки вы начнете отмечать про себя и знаки, и светофоры, и разметку, а об управлении автомобилем забудете. Это замечательно.

      Есть люди, которые считают, что они никогда не научатся ездить – мол, «не дано». Это неверно. С полной ответственностью заявляю, что научиться ездить на автомобиле может каждый, – нормально ездить, средне. Потому что «водительство» – это такое же ремесло, как и любое другое. А вот достигнуть его высот, вершин – здесь, конечно, нужен талант.

      И поэтому, если вам не снятся лавры победителя гонок «Париж – Дакар», а нужно всего-навсего ездить по делам, на работу и на дачу, не отчаивайтесь, почаще садитесь за руль и помните, что даже самая длинная дорога начинается с первого метра.

      Имейте в виду, что переход количества в качество происходит в природе скачками. За рулем то же самое. Это значит, что иногда следующая ваша поездка по улицам может показаться вам неудачнее предыдущей – с точки зрения ваших навыков. Не ожидайте обязательного прогресса в каждой вашей поездке, он настанет, но через несколько таких поездок. И вот когда он настанет, вы почувствуете это сразу, вы испытаете восторг от самого себя и от езды на автомобиле и вы скажете самому себе: «Да, я буду ездить».

      Лучше всего, конечно, первые поездки в мир совершать в воскресенье, когда улицы города просторнее, чем в будни, а еще лучше – в воскресенье рано утром или вечером. В это время даже Москва полупустынна, и ездить по ней – сплошное удовольствие. Таким образом, перенося свои тренировки во времени, с ростом опыта вы сможете все более и более усложнять их, двигаясь по одним и тем же, уже знакомым маршрутам. И только освоив, как собственную квартиру, этот первый комплекс «упражнений за рулем», вы можете добавлять в него все новые и новые маршруты, все новые и новые неизвестности.

      Основная ошибка начинающих – они берегут то ли машину, то ли себя, они ездят только по необходимости и, как правило, с пассажирами, которые отвлекают их самим своим присутствием, даже если и молчат. А разве они молчат?!

      Не экономьте ни деньги на бензин, ни время, ни моторесурс вашего новенького автомобиля именно ради тренировочных поездок, иначе вы потратите гораздо больше на ремонты. Начиная ездить, ездите каждый день, но не более 40 – 60 минут, остальное впрок не пойдет.

      Удачи вам и запаса тормозного пути!

Юрий Васильевич Гейко
http://www.avtolikbez.ru

Как научиться ездить по городу? — ET

Город Сочи. Фото: Евгений Лодянов /ru.wikipedia.org. (Общественное достояние)

Навыки управления автомобилем сами по себе не появляются. Водители получают опыт вождения лишь после длительного обучения движению по городу. Рекомендуем Вам изучать различные уроки вождения и регулярно ездить в большом потоке автотранспорта и часто маневрировать между других машин. И тогда Вы быстро освоите науку управления автомобилем в городских условиях.

Интенсивность городского движения, потребность моментально реагировать и маневрировать, бесконечные пробки — всё это традиционные особенности езды в городских условиях. Поэтому совершенно не удивительно, что некоторые водители в подобных условиях ведут себя за рулём не совсем уверенно. Они стараются реже ездить по городу, выбирают окружные дороги или вообще используют общественный автотранспорт. Но для чего же тогда нужна машина, если опасаться ездить на ней? Сейчас мы расскажем о правилах движения в городских условиях.

Несколько основных советов о движении по городским улицам

Когда по городу Вы передвигаетесь не очень уверенно, тогда, скорее всего, Вы совсем недавно за рулём. Потому советуем на заднее стекло автотранспорта наклеить знак «У» или «70», что будет указывать на ограничение скорости. Остальные автовладельцы заметят, что за рулём находится неопытный водитель, и будут просто объезжать Вас, при этом не станут критиковать за то, что Вы едете очень медленно. Расскажем и о другом важном моменте. Ездить надо по крайней правой полосе, дабы не мешать остальным водителям, чья скорость существенно больше Вашей.

Чтобы ощущать себя максимально уверенно, пристройтесь позади какого-нибудь грузового автомобиля или любого другого авто, которое медленно двигается. Следуйте за ним и анализируйте все его маневры (когда автомобилист притормаживает, когда показывает поворот, как объезжает выбоины). Если этот водитель куда-то повернет, пристройтесь за любым другим автолюбителем.

Во время учебного движения по городским улицам Вы должны быть предельно внимательным. Старайтесь меньше смотреть по сторонам и больше уделять внимания окружающей обстановке на трассе, дорожным знакам, светофорам и разметке. Придерживайтесь выбранной скорости, а также дистанции между вашей машиной и той, которая движется впереди вас. Периодически заглядывайте в зеркало заднего вида (в особенности при перестроении), чтобы избежать столкновения с другими автомобилями.

Приготовьтесь к тому, что ваша неуверенность и медлительность на трассе может рассердить остальных автовладельцев. Просто не обращайте на них внимания. Если ваше авто заглохнет где-нибудь посреди дороги, тогда вначале включите аварийку, а уже потом пытайтесь завести машину.

Специфика движения в разное время суток

Если Вы неопытный водитель, тогда рекомендуем ездить по городу днём, а также в ясную погоду. Связано это с тем, что движение ночью или в дождливую погоду затрудняется, так как значительно снижается видимость, и для водителя-новичка это вызывает дополнительные трудности. Никто не знает, какие могут возникнуть ситуации на дороге.

Ночью следует передвигаться максимально осторожно. Запомните, что кроме Вас на дороге ещё есть и другие водители. Поэтому, когда Вы едете и используете дальние огни фар, то при приближении встречных машин нужно переключиться на ближние огни, чтобы не слепить остальных автовладельцев. Также ночью требуется предельно аккуратно парковаться. Ведь Вы можете просто не увидеть бордюр или другую преграду, которая способна повредить Ваш автомобиль.

Обучение вождению по городу | NWDS

Жить в городе, безусловно, удобно. В оживленном мегаполисе, таком как Лас-Вегас, вы всегда будете рядом с развлечениями, вкусной едой или живой музыкой. Обратной стороной, как скажет вам каждый житель Вегаса, является трафик. Городское вождение — это навык, который рано или поздно должны освоить все горожане, и чтобы помочь вам как можно быстрее набрать скорость, вот несколько советов по обучению вождению по городу.

Важные моменты, которые следует помнить

Если вы живете в густонаселенном районе и хотите научиться справляться с заторами, сначала вам нужно выполнить домашнее задание. Слушайте радио, проверяйте карты Google или смотрите региональные новости, чтобы узнать, не было ли каких-либо происшествий, влияющих на движение, или постоянно ведутся дорожные работы по пути на работу.

Не забывайте всегда брать карту с собой в машину или навигатор, если он у вас есть. Если вы собираетесь использовать спутниковую навигацию, убедитесь, что она правильно расположена и установлен ваш маршрут, прежде чем выйти из дома. Последнее, что вам нужно, это возиться, пытаясь отрегулировать его, когда вы за рулем.

Большая часть заторов, с которыми вы столкнетесь в городах, вызвана часами пик. Русское время в основном связано с рабочими и школьными поездками, вызывающими заторы на дороге. Задержки обычно происходят рано утром и ближе к вечеру/ранним вечером, примерно в то время, когда люди начинают/заканчивают работу. Если вам не нужно путешествовать в это время, старайтесь избегать их. Это немного снимет нагрузку с других участников дорожного движения и облегчит ваше путешествие.

Не забывайте соблюдать безопасное расстояние. В городах одни из самых оживленных дорог, с которыми вы столкнетесь, и впереди вас и позади вас будет много транспортных средств. Внезапные остановки, повороты или перестроения не редкость, поэтому вам потребуется достаточно времени, чтобы отреагировать. Лучший способ сделать это — оставить как можно больше места перед собой. Будьте бдительны и следите за поздним торможением, внезапными маневрами и людьми, открывающими двери и выходящими из машин, припаркованных на обочине.

Вождение в час пик

Вождение в час пик может быть испытанием, дороги забиты другими водителями, каждый из которых хочет вернуться домой так же сильно, как и вы, и иногда пробка может заставить вас почувствовать себя никуда не идут.

Так как же свести беспокойство к минимуму и сосредоточиться на вождении? Вот несколько советов по планированию поездки, которые могут сделать путешествие в период высокой пробки немного более терпимым.

● Сделайте расчет времени неотъемлемой частью планирования вашего путешествия. Чем больше времени вы отводите для проверки маршрутов, проверки погоды и проверки любых перекрытий/происшествий, тем больше вы можете быть уверены, что все под вашим контролем.

● Не забудьте оставить как можно больше времени для путешествия. Чем больше у вас будет свободного времени в плане путешествия, чтобы приспособиться к изменениям условий движения, тем меньше вы будете склонны к спешке и принятию необдуманных и, возможно, опасных решений.

● Если можете, выберите знакомый вам маршрут. Знакомство с маршрутом, по которому вы едете, означает, что вы будете более расслаблены.

● Выехав на дорогу, соблюдайте низкую скорость. Чем быстрее вы едете, тем больше информации вам нужно обработать, чтобы управлять автомобилем безопасно. Низкая скорость может означать, что вы не доберетесь до места назначения вовремя, но, по крайней мере, вы и все остальные на дороге доберетесь домой целыми и невредимыми.

● Всегда сосредотачивайтесь на вождении. Если вы обнаружите, что отвлекаетесь или чрезмерно беспокоитесь, найдите безопасное место, чтобы остановиться, расслабиться и успокоиться на некоторое время и продолжать только тогда, когда вы можете сделать это безопасно и спокойно.

Если вы недавно сдали практический экзамен, но все еще не чувствуете себя полностью уверенно при вождении в городе, вы можете попросить своего инструктора по вождению провести дополнительные уроки, чтобы немного попрактиковаться в вождении в городе.

Начни водить машину сегодня!

Северо-западная школа вождения и школа дорожного движения предоставляют сообществу Лас-Вегаса живые уроки вождения и дорожного движения, проводимые опытными инструкторами. Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и вождению за рулем.

В Northwest вы можете рассчитывать на выдающиеся занятия как в кампусе, так и за рулем, увлекательные, наполненные фактами, занимательные и ориентированные на успех. Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения. Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают тест с первого раза. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592, чтобы начать свое приключение с одним из наших опытных инструкторов.

Автор:
Rich Heinrich
Мастер-инструктор, почетный

7 лучших мест для практики вождения

Обучение вождению может быть одновременно захватывающим и ужасающим. Вы взволнованы свободой обладания водительскими правами, но сесть за руль в первый раз — это большой шаг.

Если вы пользуетесь удобством и доступностью онлайн-школы вождения (будь то для водителей-подростков или взрослых), у вас может не быть доступа к специальным курсам практического вождения. Но вы все равно можете найти безопасную среду для практики вождения. Начните легко в местах с нулевым трафиком, и по мере роста вашей уверенности вы будете чувствовать себя комфортно, переезжая в более оживленные районы.

Вот семь лучших мест для практики вождения.

1. Большие пустые парковки

Для того, чтобы впервые сесть за руль, нет лучшего места для практики вождения, чем большая пустая парковка. Вы сможете почувствовать вождение с минимальным риском задеть что-нибудь.

Стадионы, кампусы колледжей и индустриальные парки — отличные варианты; вам просто нужно рассчитать время тренировки, когда парковки будут пусты. Даже в городах, которые используют гаражи, а не участки, верхние уровни надземных гаражей часто совершенно пусты.

Воспользуйтесь этим временем, чтобы попрактиковаться в ускорении, торможении, поворотах и, да, парковке.

2. Используемые парковки

После того, как вы освоили пустую парковку, пришло время перейти на используемые парковки. Это даст вам возможность попрактиковаться в наблюдении за пешеходами и другими транспортными средствами. А из-за низких скоростей на парковках риск по-прежнему очень мал.

3. Пригородные улицы

Время попасть в реальный мир! Пригородные улицы — отличное место для практики вождения, потому что вы можете испытать реальные условия вождения с безопасностью сравнительно небольшого трафика и широких улиц.

Здесь вы можете попрактиковаться в соблюдении установленных ограничений скорости, использовании перекрестков и перестроении.

3.

Сельские автомагистрали

Сельские автомагистрали хорошо подходят для ознакомления с вождением на высоких скоростях. Как и в пригородах, на сельских автомагистралях сравнительно мало трафика, поэтому вы можете научиться делить дорогу, не перегружаясь другими транспортными средствами.

Сельские автомагистрали — хорошее место, чтобы попрактиковаться в поддержании более высоких скоростей, обгоне более медленных транспортных средств и вождении в ночное время (когда вы можете попрактиковаться в использовании дальнего света).

5. Маленькие города

«Центральные» районы малых городов дают хорошее представление о реальном дорожном движении. Эти районы могут быть довольно загруженными, но с ограничением скорости около 30 миль в час у вас есть время, чтобы отреагировать на движение вокруг вас. И, в отличие от больших городов, темп жизни в маленьких городках, как правило, медленнее, поэтому другие водители могут относиться к вам немного терпеливее.

Небольшие города дают вам возможность получить полный повседневный опыт вождения в условиях сравнительно низкого риска.

6. Улицы города

Если вы живете в городе, вам необходимо комфортно ездить по городу. Вождение в городе может вызывать стресс из-за большого количества машин, пешеходов и велосипедистов, узких улиц и избытка улиц с односторонним движением. Так что потратьте некоторое время на практику вождения в городе, пока у вас есть опытный водитель на пассажирском сиденье.

Даже если вы не живете в большом городе, стоит попрактиковаться в ближайшем городе. Многие водители в сельской местности откладывают поездку в город, и с каждым годом идея вождения в большом городе становится все более пугающей. Займитесь вождением в городе заранее, чтобы преодолеть это умственное препятствие.

7. Автострада или межштатная автомагистраль

Автострада или межштатная автомагистраль не могут быть вашим первым выбором в списке мест для практики вождения, но они все равно должны быть в вашем списке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *