Автопоезд пдд: автопоезд — основные положения по эксплуатации ТС ПДД

Содержание

понятие, длина, знак, масса, с прицепом

Сегодня мы с вами рассмотрим понятие автопоезда. Что это такое согласно ПДД и многое другое.

Содержание статьи

Понятие автопоезда

“Автопоезд” – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). Данное понятие дословно прописано в ПДД РФ. Что из этого следует.

Автопоездом можно считать любое механическое транспортное средство, у которого имеется прицеп или несколько прицепов. К примеру, тягач с прицепом уже является автопоездом. Также автопоездом можно считать и легковой автомобиль с прицепом.

Опознавательный знак автопоезда

Здесь все просто. Любой автопоезд (класса 1,4 т и выше) должен быть обозначен опознавательным знаком, который определен в ПДД. Пунктом 8 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации установлено использование опознавательного знака

Данный знак обозначен тремя фонарями оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм – на грузовых автомобилях и колесных тракторах  с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах.

Читайте также

ПДД РФ. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

 

Необходимо отметить, что согласно правил, легковому автомобилю с прицепом не нужно устанавливать опознавательный знак.

Кроме этого, в правилах указано, что водитель автопоезда должен включить опознавательный знак не только при движении, но и при остановке или стоянке, когда темное время суток или недостаточная видимость (данный пункт правил утратит свою силу с 01.03.2023).

Максимальная длина автопоезда

В 2020 году были внесены изменения в ПДД РФ, где ранее прописывались допустимые габаритные размеры автопоездов. В настоящее время до 01.09.2026 действуют требования постановления Правительства РФ от 2020 года «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом…».

Следует отметить, что длина автопоезда с прицепом или полуприцепом одна и та же.

Теперь длина автопоезда – 20 метров, высота – 4 метра,  ширина – 2.55 метра (для изотермических кузовов транспортных средств – 2.6 метра). Это указаны максимальные допустимые размеры.

Читайте также

Перевозка крупногабаритных грузов: спецразрешение

 

Если транспортным средством превышены допустимые размеры, то для эксплуатации данного автомобиля необходимо специальное разрешение.

Максимальная масса автопоезда

Здесь также берем данные из вышеприведенного постановления Правительства РФ. Допустимая масса автопоезда седельного и прицепного составляет (в тоннах):

  • Трехосные – 28;
  • Четырехосные – 36;
  • Пятиосные – 40;
  • Шестиосные и более – 44.

Таким образом, эксплуатация автопоезда разрешается лишь при допустимых весовых габаритах, указанных выше.

Читайте также

Перевозка крупногабаритных грузов

 

Штрафы за нарушение весогабаритных параметров

В КоАП РФ имеется отдельная статья за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (12. 21.1.), где целых одиннадцать частей.

Штрафы для водителей предусмотрены различные, вплоть до лишения водительского удостоверения. Также предусмотрены штрафы для должностных и юридических лиц. Не будем растягивать нашу статью. Более подробно вы можете ознакомиться со штрафами здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Использование желтых мигалок при реконструкции и капитальном ремонте дорог с 1 марта 2023 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В данной статье серии «Новые ПДД с 1 марта 2023 года» мы продолжим рассматривать обновленную редакцию правил дорожного движения.

Сегодня речь пойдет об изменениях, относящихся к:

  • Использованию желтых и оранжевых мигалок.
  • Знаку «автопоезд».
  • Движению мопедов и скутеров.

Содержание статьи:

  • Информация о нормативном документе
  • Правила использования желтых и оранжевых мигалок
  • Исключение фонаря «автопоезд»
  • Запрет перевозки пассажиров на мопедах
  • Буксировка мопедами
  • Светоотражатели для водителей мопедов

Информация о нормативном документе

2023. 01.06 Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 №1769 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 7 октября 2022 года.

Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.

Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210070049

Правила использования желтых и оранжевых мигалок

Рассмотрим обновленный пункт 3.4 ПДД:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка грузов повышенной опасности;

В данном пункте изменение небольшое и заключается оно в том, что введено новое понятие «груз повышенной опасности», в котором объединены несколько использовавшихся ранее терминов.

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Обновленный пункт 3.5 говорит о том, что с 1 марта 2023 года водитель автомобиля, на котором включен желтый или оранжевый проблесковый маячок, может отступить от требований перечисленных пунктов правил в следующих новых случаях:

  • при выполнении работ по реконструкции дорог;
  • при выполнении работ по капитальному ремонту дорог.

Напомню, что проблесковые маячки желтого и оранжевого цветов могут использоваться в различных ситуациях, однако преимущество они дают далеко не всем транспортным средствам. Более подробно данный вопрос рассмотрен в отдельной статье:

Кроме того, хочу обратить внимание на очередной момент новых ПДД, который вызывает вопросы. В тексте правил пункт 3.4 описывает ситуации, когда должен быть включен проблесковый маячок желтого цвета. Пункт 3.5 описывает ситуации, когда желтая мигалка дает водителю право отступить от требований правил.

Так вот, до 1 марта 2023 года пункт 3.4 содержит большее количество ситуаций (транспортных средств), чем пункт 3. 5. Получается, что в 8 случаях желтый маячок должен быть включен, и только в 4 из них он дает право отступить от требований правил.

С 1 марта 2023 года ситуация изменится следующим образом. Транспортные средства, выполняющие работы по реконструкции и капитальному ремонту дорог добавлены только в пункт 3.5 ПДД. То есть получается, что эти автомобили могут отступать от требований некоторых пунктов правил при включении желтого маячка, однако включать этот маячок правила их не обязывают.

Можно предположить, что законодатели просто забыли обновить пункт 3.4 правил.

Следующее изменение внесено в пункт 16 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения:

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются:

  • на транспортных средствах, выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • на крупногабаритных транспортных средствах и транспортных средствах, осуществляющих перевозки взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов;
  • на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются:

  • на транспортных средствах, выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • на крупногабаритных транспортных средствах и транспортных средствах, осуществляющих перевозки грузов повышенной опасности;
  • на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;
  • на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;
  • на автобусах, используемых для организованной перевозки группы детей.

В данном пункте нужно обратить внимание на следующие особенности:

1. По аналогии с приведенным выше пунктом 3. 4 введен новый термин «груз повышенной опасности».

2. Добавлена возможности установки желтых и оранжевых проблесковых маячков на автобусы для организованной перевозки детей. Напомню, что требование о включении желтой мигалки на автобусах при организованной перевозке детей существует уже более 4-х лет (с 1 июля 2018 года), однако только с 1 марта основные положения официально разрешат устанавливать такие мигалки на автобусы.

3. В пункт 16 не включили информацию о том, что желтые и оранжевые мигалки могут устанавливаться на транспортных средствах, занимающихся реконструкцией и капитальным ремонтом дорог. То есть, в правилах появилась еще одна неоднозначность.

Исключение фонаря «автопоезд»

Из текста правил дорожного движения исключен пункт 19.8:

19.8. Опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.

Также абзац, описывающий знак «автопоезд», исключен и из основных положений:

«Автопоезд» — в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм — на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах;

Напомню, что знак автопоезд представляет собой 3 небольших фонаря, установленные на крыше грузового автомобиля с прицепом. В середине 90-х годов прошлого века такие знаки встречались очень часто, однако в последние 10 лет встретить их удавалось крайне редко.

Если у Вас есть дополнительная информация о том, почему эти фонари перестали использоваться, напишите об этом в комментариях к данной статье.

Запрет перевозки пассажиров на мопедах

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

24. 8. Велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов запрещается:

перевозить пассажиров, если это не предусмотрено оборудованием или конструкцией велосипеда или средства индивидуальной мобильности;

До 1 марта 2023 года пункт 24.8 не запрещает перевозку пассажиров на велосипедах и мопедах, если такая перевозка предусмотрена конструкцией велосипеда или мопеда.

С 1 марта 2023 года пункт 24.8 не запрещает перевозку пассажиров на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности, если такая перевозка предусмотрена конструкцией велосипеда или СИМ.

Основное же нововведение заключается в том, что с 1 марта 2023 года перевозка пассажиров на мопедах и скутерах будет запрещена. Даже если конструкция мопеда или скутера предусматривает дополнительное место для пассажира.

Напомню, что возможность перевозки пассажиров на скутерах была введена 8 апреля 2014 года. Причем, в отличие от водителя мопеда, пассажир не был обязан надевать шлем. Спустя 9 лет перевозку пассажиров решили вновь запретить. И с чем это связано, не известно.

Данное нововведение вызовет множество негативных эмоций у владельцев мопедов и скутеров, которые используют данный транспорт для поездок и за 9 лет уже привыкли перевозить пассажиров.

Также следует отметить, что в новой редакции правил дорожного движения остался пункт 22.21, который говорит о том, что перевозить пассажиров на мопеде может только водитель, имеющий стаж 2 года или более. И это еще одна неоднозначность новой редакции правил.

Буксировка мопедами

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.9. Запрещается буксировка велосипедов, средств индивидуальной мобильности и мопедов, а также буксировка велосипедами, средствами индивидуальной мобильности и мопедами, кроме буксировки велосипедом, мопедом или средством индивидуальной мобильности прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом, мопедом или средством индивидуальной мобильности соответственно.

Смысл пункта 24.9 изменился не сильно. Однако из «старой» редакции можно было понять, что мопед имеет право буксировать прицеп, предназначенный и для мопеда, и для велосипеда. А велосипед — и прицеп для велосипеда, и прицеп для мопеда.

С 1 марта 2023 года в тексте правил используется слово «соответственно», то есть мопед может буксировать только мопедный прицеп, велосипед — только велосипедный, а СИМ — только прицеп для СИМ.

Светоотражатели для водителей мопедов

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов рекомендуется, а вне населенных пунктов указанные лица обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

С 1 марта 2023 года вводится обязанность для водителей мопедов иметь при себе предметы со световозвращателями при поездках вне населенных пунктов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Напомню, что изменения правил дорожного движения от 1 марта 2023 года рассматриваются в рамках серии статей «Новые ПДД с 1 марта 2023 года». Содержание данной серии доступно на следующей странице:

Кроме того, рекомендую Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:

Ну а следующая статья серии станет итоговой и в ней мы еще раз разберем самые важные изменения правил дорожного движения от 1 марта 2023 года. Не пропустите!

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

INDOT: факты о железнодорожных переездах

INDOT: факты о железнодорожных переездах

Закрыть меню

  • ИНДОТ
  • Безопасность
  • Дорожная безопасность
  • Текущий: Факты о железнодорожных переездах

  • Поезда работают с жесткими ограничениями скорости, за которыми очень внимательно следят железные дороги и регулирующие органы.
    Длина многих грузовых поездов составляет в среднем милю. Если поезд движется со скоростью от 50 до 60 миль в час, на пересечение переезда уходит около минуты. При скорости 30 миль/час на пересечение перекрестка уходит около двух минут.
  • Поезда имеют преимущественное право проезда, потому что они не могут быстро остановиться для автомобилистов на перекрестках или для нарушителей на пути. Среднему грузовому поезду, движущемуся со скоростью 55 миль в час, требуется от 1 до 1,5 миль, чтобы остановиться. Двигаясь с той же скоростью, средний автомобиль может остановиться только через 200 футов. Чем тяжелее объект, тем больше тормозной путь. Кроме того, контактная поверхность между стальными колесами поезда и стальными рельсами размером с монету! Это приводит к очень небольшому трению по сравнению с автомобильными шинами на асфальте или бетоне.
  • Есть несколько номеров, по которым можно позвонить, чтобы остановить поезд или сообщить о неисправном светофоре. На некоторых переходах есть знаки с номером 1-800, которые можно использовать для прямого вызова железной дороги и предупреждения о заглохших транспортных средствах или других проблемах с переходом.
    Вы также можете позвонить в службу 911 и сообщить местной полиции место пересечения, которым обычно является название дороги, пересекающей пути, или ближайший город, и они свяжутся с железной дорогой. Железнодорожный диспетчер может связаться с машинистами по рации, и они сделают все возможное, чтобы остановить приближающиеся поезда. Держитесь подальше от путей и не пытайтесь остановить поезд. Машинист поезда не сможет остановить поезд, когда увидит вас.
  • Каждый водитель транспортного средства по закону обязан полностью остановиться на своем автомобиле, грузовике или мотоцикле на железнодорожном переезде, когда о приближающемся локомотиве или поезде предупреждают мигающими огнями. Они не могут перейти дорогу до тех пор, пока не проедет приближающийся локомотив или поезд или пока не будет получено указание сделать это от аварийно-спасательных служб. Если ворота на переезде находятся в опущенном положении, водители не должны объезжать их. Объезжать приспущенные ворота противозаконно.
    Когда активирована система перекрестных сигналов, поезд почти всегда находится на подъездных путях, но может быть заблокирован из поля зрения.
  • Финансирование автоматических устройств предупреждения часто поступает из ограниченных государственных источников. Стандартная установка может стоить 400 000 долларов и более. После установки железная дорога обслуживает сигнальную систему переезда. Многие факторы, такие как частота и скорость железнодорожного движения, автомобильного движения и история столкновений на перекрестках, учитываются при определении того, какие переходы будут сигнализироваться.
  • Железнодорожные шлагбаумы служат для предупреждения водителей, а не как непреодолимые преграды. Транспортные средства иногда застревают на переходе, когда за ними опускаются ворота. Ворота изготовлены из легкого материала, который прогибается при столкновении с транспортным средством, что позволяет автомобилисту, оказавшемуся в ловушке, сбежать.
  • Федеральный закон требует, чтобы поезда гудели на всех пересечениях шоссе и железной дороги. Водители часто не обращают внимания или не ожидают увидеть поезд на знакомых переходах. Звук локомотивного гудка может быть единственным предупреждением, привлекающим внимание машиниста. Никогда не думайте, что редко используемая трасса заброшена.
  • Чтобы уведомить должностных лиц о плохой видимости на железнодорожном переезде, обратитесь в службу поддержки INDOT по телефону 855-463-6848 или непосредственно в железную дорогу по номеру 1-800, указанному на переезде.
  • Железнодорожная собственность является частной собственностью, и доступ к ней ограничен железнодорожным персоналом и теми лицами, которым железная дорога предоставила доступ. Нарушителей могут привлечь к ответственности за незаконное проникновение. Ежегодно в стране погибает более 500 человек, нарушающих полосу отчуждения железной дороги, и многие другие получают тяжелые ранения.

Контактная информация

Информационный центр транспортных услуг
Департамент транспорта штата Индиана
100 N. Senate Ave., IGCN 755
Индианаполис, Индиана 46204
855-463-6848
indot4u.com

Уголовное/дорожное законодательство — Железнодорожная полиция

 

Эти законы обычно используются, поскольку они относятся к железным дорогам в Соединенных Штатах. Прежде чем использовать указанные законы или цитировать их, вы должны проверить и подтвердить, что закон по-прежнему применим в соответствующем рассматриваемом штате:

********************* ******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* ****************

ОБЗОР ЗАКОНОВ В КАЖДОМ ШТАТЕ . Они могли измениться, и вам следует ознакомиться с последними законами в вашем штате, прежде чем использовать приведенные ниже законы как истинные и правильные. Согласно статистике безопасности на железных дорогах Федерального управления железных дорог, годовой отчет за 1998 год, в 1998 календарном году погибло 536 нарушителей. Во всех штатах запрещено посягать на частную собственность без разрешения владельца или без официальной причины. , и все штаты предусматривают минимальные наказания. В этой главе представлен список законов о незаконном проникновении по штатам, поскольку они относятся к железнодорожному имуществу и оборудованию. В большинстве штатов незаконное проникновение находится в разделах их соответствующих кодексов, касающихся преступлений против собственности и общих правонарушений. Ряд штатов специально запрещают посягательство на имущество и сооружения железных дорог и кодифицируют это в своих соответствующих разделах, касающихся железных дорог или коммунальных услуг. Когда наказания прописаны в законах, они перечислены. Как и в других главах, перечислены соответствующие разделы кода. Также указываются штрафы, если таковые имеются.

Для получения дополнительной информации от Федерального управления железных дорог по указанным ниже вопросам перейдите на его веб-сайт: 

www. fra.dot.gov/StateLaws

Законы штата  — FRA | Федеральное управление железных дорог

Объединение и закрытие переездов

Порядок обращения с переездами

Заблокированные переезды

Предупреждающие устройства — пассивные

Предупреждающие устройства — на поезде

Предупреждающие устройства — активные

медленные, низкие, и специальные транспортные средства

Действие водителя

Посягание

Вандализм

Частные переходы

Растительный клиренс

Фотографический мониторинг и обеспечение соблюдения

КОНСОЛИЗАЦИЯ КОНСОЛИДАЦИИ И КОВРЕТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. речь идет о коммерческих автомобилях. При столкновении поезда с коммерческим автомобилем (CMV) общая сумма нанесенного ущерба намного больше, чем при столкновении с легковым автомобилем. Это связано с тем, что коммерческие автомобили значительно больше и весят намного больше. Например, рассмотрим полуприцеп, тянущий за собой прицеп, столкнувшийся с поездом, длина которого превышает милю. Огромная масса объектов, вовлеченных в крушение, делает результаты более катастрофическими.

Кроме того, коммерческие транспортные средства, такие как школьные автобусы, обычно перевозят большое количество людей. Если автобус останавливается на перекрестке, последствия могут быть разрушительными для многих и многих людей. Одна из самых страшных аварий в истории транспорта произошла 25 октября 1995 года, когда школьный автобус, перевозивший старшеклассников в Фокс-Ривер-Гроув, штат Иллинойс, был сбит приближающимся грузовым поездом. Семь студентов погибли, еще 21 получили ранения, некоторые в критическом состоянии.

Исследования показывают, что многие водители грузовых автомобилей недостаточно обучены тому, как безопасно пересекать железнодорожные пути. До тех пор, пока эта ситуация не изменится, призрак новых смертей в результате столкновений поездов с CMV будет продолжать преследовать сообщества по всей территории Соединенных Штатов.

Важно отметить, что правила пересечения железных дорог для коммерческого транспорта во многом отличаются от правил для легковых и грузовых автомобилей. В этой статье будут рассмотрены меры безопасности как для профессиональных дальнобойщиков, так и для водителей автобусов.

CMV Процедуры пересечения железнодорожных путей

Первый шаг в безопасности железнодорожных переездов начинается с планирования маршрута. Коммерческие водители должны по возможности избегать железнодорожных переездов. Должностные лица, управляющие школьными или коммерческими автобусами, должны делать то же самое при планировании маршрутов для таких транспортных средств.

В случае, если железнодорожный переезд неизбежен, водители должны использовать следующие процедуры:

  1. Следите за предупреждающими знаками, указывающими на приближение железнодорожных путей. Классический круглый знак в форме буквы «Х» — лучший индикатор. Также ищите следы, идущие параллельно дороге, и прислушайтесь к звуку гудка поезда поблизости.

  2. При приближении к перекрестку начинайте замедлять движение автомобиля заблаговременно.

  3. Остановитесь на расстоянии от 15 до 50 футов от путей. Используйте выдвижную полосу, если она доступна.

  4. Выключите автомобильное радио, вентилятор или другие устройства климат-контроля, опустите окно водителя и прислушайтесь к поезду. Водители школьных автобусов должны открыть складную дверь и убедиться, что в это время учащиеся ведут себя тихо.

  5. Ищите поезд в обе стороны. Тогда посмотрите еще раз. Это известно как «двойной дубль». Если деревья, столбы, здания или другие объекты блокируют обзор, раскачивайтесь вперед и назад, если это необходимо, чтобы оглядеться вокруг них.

  6. Ищите знак остановки или светофор на другой стороне перекрестка. Если он есть, оцените, уместится ли длина транспортного средства между знаком или сигналом и путями (помните, что поезда выходят за пределы ширины пути на целых три фута с каждой стороны). Если есть сомнения, что транспортное средство поместится в доступном пространстве, не пытайтесь пересечь границу в этом месте. Помните, что и автобусы, и грузовики выступают над своими задними колесами на несколько футов. Много раз аварии происходили из-за того, что водитель забывал об этом важном факте.

  7. Будьте особенно внимательны к безопасности железнодорожного переезда , когда переезд охватывает несколько групп путей. Это обычное явление вблизи крупных городских районов. Обязательно смотрите в обоих направлениях для каждого набора, используя метод двойного дублирования, упомянутый ранее. Например, если в классе есть три набора дорожек, посмотрите в обе стороны в общей сложности шесть раз. Убедитесь, что все наборы чисты, прежде чем двигаться вперед. Кроме того, будьте бдительны, пересекая уклон, на случай, если появится поезд.

  8. Если нет признаков приближающегося поезда и если за путями достаточно места для проезда автомобиля, то осторожно проезжайте через переезд. Делайте это на самой низкой передаче. Ни при каких обстоятельствах переключение передач не должно происходить на железнодорожном уровне. Это может привести к остановке двигателя в самый неподходящий момент.

  9. Приняв решение двигаться вперед, не останавливайтесь. Иногда ворота на противоположной стороне дороги могут начать закрываться после того, как транспортное средство начало движение. Если это произойдет, то продолжайте. При необходимости прорвитесь через ворота, но ни при каких обстоятельствах не останавливайте транспортное средство при пересечении путей.

  10. Существует популярный миф о том, что поезда ходят только в определенное время суток. Не верьте этому. Расписание поездов может быть очень нерегулярным, в зависимости от графика доставки и других факторов. Так что, если вы видите рельсы, всегда предполагайте, что поезд может пройти прямо по рельсам.

Что делать, если транспортное средство заглохло на рельсах

  1. ВЫЙДИТЕ. Не останавливайтесь, чтобы забрать вещи. Просто немедленно выйдите из машины. Водители автобусов должны приказывать своим пассажирам уходить организованно. Если в задней части автобуса есть запасная дверь, то самое время ею воспользоваться. Эвакуация автомобиля как можно быстрее является высшим приоритетом в случае остановки.

  2. У кого-то возле переезда есть номер телефона экстренной помощи железной дороги. Найдите номер и позвоните по нему как можно скорее, чтобы заранее предупредить о приближающихся поездах. Помните, что поезду требуется миля или больше (длина 18 футбольных полей), чтобы полностью остановиться, поэтому крайне важно заранее уведомить машиниста.

  3. Позвоните в местные правоохранительные органы, чтобы сообщить им об инциденте. Водители коммерческих и школьных автобусов также должны связаться со своим начальством, чтобы проинформировать его о ситуации. Ни при каких обстоятельствах пассажирам автобуса не разрешается возвращаться в транспортное средство ни по какой причине. Сохраняйте спокойствие, пока не прибудет помощь.

  4. Если в поле зрения поезд, то немедленно бегите к нему, а не прочь. При этом держитесь как можно дальше от гусениц. Это сведет к минимуму риск столкновения с обломками при аварии, и это произойдет, если поезд будет виден или слышен.

Знаки и сигналы железнодорожных переездов

  1. Знак крестовины состоит из двух белых досок, пересекающихся друг с другом в форме буквы «Х». Это, наряду с круглым знаком перехода, является верным признаком того, что пути рядом.

  2. Иногда знак кроссбака сочетается с меньшим под ним знаком, указывающим, сколько путей впереди. Например, сайт с тремя наборами будет иметь знак кроссбака и сообщение «три дорожки» ниже.

  3. Знак с высоким центром и высоким профилем предупреждает водителей о том, что переход небезопасен для автомобилей с низким клиренсом.

  4. Знаки тихой зоны обычно гласят: «Сигнал поезда запрещен». Они указывают на то, что окружающее сообщество выполнило требования о запрете звучания поездных гудков в его пределах. Вместо свистка используются расширенные уведомления о переходе, в том числе звуковые оповещения, которые можно услышать только на небольшом расстоянии.

Заключение

Быть водителем коммерческого транспорта означает всегда демонстрировать высочайший уровень профессионализма и приверженности безопасности. Ни в какое другое время это не является более важным, чем при пересечении железнодорожных путей. Соблюдение процедур, изложенных в этой статье, поможет обеспечить большую безопасность как для автомобилистов, так и для населения в целом.

******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* *************************************************

 Федеральные правила

Подчасть B — Вождение коммерческого автотранспорта

§392.10   Железнодорожные переезды; требуется остановка.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящего раздела, водитель коммерческого автотранспортного средства, указанного в пунктах (a) (1)–(6) настоящего раздела, не должен пересекать железнодорожный путь или пути на одном уровне если он/она сначала: не останавливает коммерческий автомобиль в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от путей; после этого слушает и смотрит в каждом направлении вдоль путей в поисках приближающегося поезда; и констатирует, что поезд не приближается. Когда это безопасно, водитель может вести коммерческий автомобиль по рельсам на передаче, которая позволяет коммерческому автомобилю завершить переезд без переключения передач. Водитель не должен переключать передачи при пересечении путей.

(1) Каждый автобус, перевозящий пассажиров,

(2) Каждый коммерческий автомобиль, перевозящий любое количество хлора подкласса 2.3.

(3) Каждое коммерческое транспортное средство, которое в соответствии с правилами Министерства транспорта должно иметь маркировку или табличку с одной из следующих классификаций:

(i) Категория 1.1

(ii) Категория 1.2 , или Подкласс 1.3

(iii) Подкласс 2.3 Ядовитый газ

(iv) Подкласс 4.3

(v) Класс 7

(vi) Класс 3 Легковоспламеняющийся

(vii) Подкласс 5.1

(viii) Подкласс 2.2

(ix) Подкласс 2.3 Хлор

(x) Подкласс 6.1 Яд Подразделение 2.2 Oxygen

(XII) Подразделение 2.1

(xiii) Класс 3 Гюбистая жидкость

(xiv) Подразделение 4. 1

(xv) Отдел 5.1

(XVI). xviii) Подкласс 1.4

(4) Каждая грузовая автоцистерна, загруженная или порожняя, используемая для перевозки любого опасного материала, как это определено в Правилах перевозки опасных материалов Министерства транспорта, части 107–180 настоящего раздела.

(5) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, перевозящий товар, температура которого во время погрузки превышает температуру вспышки, как определено в § 173.120 настоящего раздела.

(6) Каждая грузовая автоцистерна, загруженная или порожняя, перевозящая любые товары, на которые распространяются изъятия в соответствии с положениями подраздела B части 107 настоящего раздела.

(b) Нет необходимости делать остановку в:

(1) Трамвайный переезд или железнодорожные пути, используемые исключительно для промышленных переключений, в пределах делового района, как определено в §390,5 этой главы.

(2) Железнодорожный переезд, когда сотрудник полиции или регулировщик разрешает движение транспорта,

(3) Железнодорожный переезд, контролируемый действующим сигналом дорожного движения, передающим зеленую индикацию, которая в соответствии с местным законодательством разрешает коммерческое движение автотранспортному средству двигаться по железнодорожным путям без замедления или остановки.

(4) Заброшенный железнодорожный переезд, отмеченный знаком, указывающим, что железнодорожная линия заброшена,

(5) Промышленный или подъездной железнодорожный переезд, отмеченный знаком «Освобожден». Такие знаки «Освобождение» должны устанавливаться только соответствующим штатом или местным органом власти или с его согласия.

(разд. 12, 80 Stat. 931; 49 U.S.C. 1651 примечание; 49 U.S.C. 304, 1655; 49 CFR 1.48(b) и 301.60) 7801, 21 мая 1970 г.; 38 FR 1589, 16 января 1973 г.; 40 FR 44555, 29 сентября 1975 г.; 45 ФР 46424, 10 июля 1980 г.; 47 ФР 47837, 28 октября, 1982; 59 FR 63924, 12 декабря 1994 г.; 60 FR 38746, 38747, 28 июля 1995 г.]

Руководство по § 392.10: Железнодорожные переезды; требуется остановка.

Вопрос 1: Применяется ли §392.10(a)(4) к водителям, управляющим грузовыми цистернами, которые использовались для перевозки опасных материалов, для которых требовались таблички или маркировка, но больше не требуются, поскольку грузовой танк был опорожнен, или количество материала было уменьшено, или температура или характеристики материала изменились?

Указание:

Нет, при условии, что на грузовой цистерне больше нет табличек или маркировки, указывающих на то, что транспортное средство перевозит опасные материалы, для которых требуются таблички или маркировка, и либо: (1) транспортное средство было достаточно очищено остатка и очищен от паров; или (2) транспортное средство заправлено материалом, который не является опасным материалом; или (3) исходный материал больше не является материалом с повышенной температурой или иным образом больше не считается опасным в соответствии с правилами.

Хотя в §392.10(a)(4) не проводится различие между загруженными и порожними грузовыми цистернами или грузовыми цистернами, перевозящими материалы или вещества, которые не иметь таблички или маркировку, Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков намерено ограничить сферу применения правил теми случаями, когда транспортное средство снабжено табличками или маркировкой.

******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* *************************************************

§392.11   Железнодорожные переезды; требуется замедление.

Каждое коммерческое транспортное средство, кроме перечисленных в §392.10, должно при приближении к железнодорожному переезду двигаться со скоростью, позволяющей остановить указанное коммерческое транспортное средство до достижения ближайшего рельса такого пересечения, и не должно двигаться по такому переходу или над ним до тех пор, пока не будут приняты надлежащие меры предосторожности, чтобы убедиться, что курс свободен.

[33 фр. 19732, 25, 19 декабря68, в редакции 60 FR 38747, 28 июля 1995 г.]

************************************* ******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* *********

§392.12   Автомобильно-железнодорожные переезды; безопасный клиренс.

Ни один водитель коммерческого автотранспортного средства не должен въезжать на железнодорожный переезд, не имея достаточно места для полного пересечения перехода без остановки.

[78 ФР 58923, 25.09.2013]

**************************************** ******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* ********

(d) Дисквалификация за нарушение правил пересечения железнодорожных и автомобильных дорог. Таблица 3 к §383.51 содержит список правонарушений и периодов, на которые лицо, которое обязано иметь CLP или CDL, дисквалифицируется, когда водитель управляет CMV во время нарушения, следующим образом:

Подраздел D — Дисквалификация водителей и штрафы

§383.

51   Дисквалификация водителей.

3 до §383.51

Если водитель признан виновным в управлении CMV в нарушение федерального, государственного или местного законодательства, потому что *  *  *. Для первого осуждения лицо должно иметь CLP или CDL и CLP или CDL владелец должен быть лишен права управлять CMV за *  *  *Для повторного осуждения за любое сочетание преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода лицо должно иметь CLP или CDL и обладателя CLP или CDL должно быть отстранено от управления CMV за *  *  * Для третьего или последующего осуждения за любую комбинацию преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода лицо должно иметь CLP или CDL и CLP или CDL владелец должен быть лишен права управлять CMV на *  *  *

(1) Водитель не обязан всегда останавливаться, но не снижает скорость и не проверяет, свободен ли путь от приближающегося поезда *  *  *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.

(2) Водитель не обязан всегда останавливаться, но не останавливается до переезда, если пути не ясны *  *  *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.

(3) Водитель всегда обязан остановиться, но не останавливается перед выездом на переезд *  *  *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.

(4) Отсутствие у водителя места для полного проезда переезда без остановки *  *  *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.

(5) Несоблюдение водителем устройства управления дорожным движением или указаний сотрудника правоохранительных органов на переходе *  *  *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.

(6) Водитель не преодолевает переезд из-за недостаточного клиренса *  *  *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.

******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* **********************************************

ПРОХОД:

В большинстве штатов запрещено пересекать железнодорожные пути в любом другом месте, кроме железнодорожного переезда. Железнодорожные пути и имущество рядом с ними принадлежат железнодорожной компании, и большинство железнодорожных компаний вывешивают знаки «Вход запрещен», запрещающие находиться на их территории в любое время.

ПУТИ ОЗНАЧАЮТ ОПАСНОСТЬ

Федеральное управление железных дорог США (FRA) ежегодно сообщает о 500 случаях смерти на железнодорожных путях. В информационном бюллетене, опубликованном FRA в 2008 году, нарушение границ частной собственности железных дорог и полос отчуждения названо «основной причиной несчастных случаев на железных дорогах в Америке». Чтобы бороться с этими смертями, FRA подтолкнуло штаты к принятию типового кодекса для предотвращения вторжения на железную дорогу. Многие штаты приняли такой закон.

РЕЛЬСЫ — НЕ ТРОПЫ

Длинный грузовой поезд, несущийся позади вас, может остановиться за милю, и, что удивительно, вы можете не услышать или не увидеть его вовремя, чтобы убраться с дороги, особенно если он приближается к повороту. Вы подвергаетесь особой опасности, если пересекаете железнодорожный мост или входите в туннель, потому что даже если вы сойдете с рельсов, вам и поезду не хватит места. Даже на открытом воздухе, если вы стоите слишком близко к гусеницам, вы рискуете столкнуться с углем или гравием, слетающим с хоппера, или с разорвавшимися металлическими грузовыми ремнями.

ОХОТНИКИ — НАРУШИТЕЛИ, ТОО

Государства часто поощряют владельцев частной собственности предоставлять доступ охотникам, но это не относится к железнодорожным линиям. FRA в своем анализе кода модели указывает, что охотник, стреляющий с территории железной дороги в другое место, или стреляющий из другого места на железнодорожную линию, считается нарушением границ. «Если охотнику посчастливится успешно подстрелить добычу из безопасного и законного места, ему или ей, вероятно, придется проникнуть на территорию железной дороги, чтобы забрать тушу», — говорится на веб-сайте FRA.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛЮБИТЕЛИ, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Железнодорожные энтузиасты отличаются от других любителей железнодорожных путей тем, что ищут поезда, часто для того, чтобы сфотографировать их. Но если энтузиаст стоит на территории железной дороги, чтобы сделать фотографию, которая будет опубликована в журнале или распространена в Интернете, фотография может быть использована как доказательство незаконного проникновения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *