сколько весит лобовое стекло? — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
- mirag
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:17
- Авто:
- Откуда: Абхазия Сухум
сколько весит лобовое стекло?
- Цитата
#223368
Сообщение mirag »
для сонаты 1997 года заказал лобовое,размеры знаю..а вес нет..нужно для перевозчика что бы расчитать стоимость..из Спб в Сочи
Вернуться к началу
- Noks1
- Сообщения: 5589
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#223386
Сообщение Noks1 »
mirag
, по ощущениям в районе 5 кг. А что поставщик не знает веса? Долби им мозг. Должны сказать.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#223450
Сообщение Admin »
Noks1 писал(а):по ощущениям в районе 5 кг
я думаю около 10-15кг, стекло само по себе тяжелое.
Вернуться к началу
- Царь
- Царь
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:02
- Авто:
- Откуда: Москва,Вязьма
- Цитата
#223462
Сообщение Царь »
не меньше 15 это точно.
mirag
написал бы пораньше,я бы взвесил.Думаю особой разницы в весе между 3 и 5 нет.
Сонька 2005/2л./механика/МТ2/сириус(131л.с.)
Вернуться к началу
- Didenkop
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:59
- Авто:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Цитата
#223692
Сообщение Didenkop »
а поближе заказать никак???
Sonata ТаГаз ’05 GLS 2. 7 V6 AT4, R17 Good Year
Вернуться к началу
- mirag
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:17
- Авто:
- Цитата
#224537
Сообщение mirag »
да не смог ближе найти..
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
↳ LF: Допоборудование и тюнинг- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Бронированная Тойота Ленд Крузер 200 VPAM VR10 компании AURUM SECURITY
Бронированная Тойота Ленд Крузер 200 VPAM 7-9 / VPAM VR 10
Бронированная Toyota Land Cruiser 200 VPAM VR10 – флагманский автомобиль компании «Аурум Секьюрити».
Мы производим бронированные автомобили Toyota Land Cruiser 200 в соответствии с уровнями защиты VPAM 7/9 и VPAM VR 10. При этом наши автомобили с уровнем защиты VPAM 7/9 имеют ту же конструкцию, что и автомобили, соответствующие уровню VPAM 10.
Наша Toyota Land Cruiser 200 в бронированном исполнении была протестирована в немецкой военной испытательной лаборатории iABG на соответствие стандарту BRV 2009 (уровень защиты VR 10). В отличие от большинства других сертификационных центров iABG проводит все тесты в условиях, максимально приближенных к реальности. К примеру, во время взрывных испытаний внутрь салона помещается манекен Hybrid III. Это позволяет получить достоверную информацию о возможных последствиях взрыва для водителя и пассажиров. Также в салоне размещаются камеры замедленной видеосъемки, запись с которых используется для подробного анализа поведения конструкции во время взрыва.
«Аурум Секьюрити» — первая компания в мире, которой удалось добиться столь высокого уровня защиты гражданского легкового автомобиля, и на сегодняшний день наша бронированная Toyota Land Cruiser 200 является самым защищённым гражданским автомобилем в мире. К примеру, бронированный автомобиль уровня защиты B6/VR7 может быть пробит любой бронебойной пулей, а наш автомобиль уровня VR10 защищает от всех видов пуль с мягким сердечником, а также от подавляющего большинства бронебойных и бронебойно-зажигательных пуль, включая пули снайперской винтовки Драгунова.
Такой уровень защиты обычно применяется только для военной техники. Наши же автомобили при аналогичном уровне защиты остаются комфортными и не привлекают лишнего внимания.
Кроме того, нам удалось разработать конструкцию бронирования таким образом, что общий вес автомобиля составил 4830 кг (вес базового автомобиля — 2460 кг). Это всего лишь на 200 кг больше, чем вес стандартного сертифицированного автомобиля уровня VR7. При этом грузоподъемность нашего автомобиля достигает 1000 кг.
Наши машины делаются в Германии, но просто оттого, что какая-то вещь делается в Германии, она не становится автоматически лучше.
Что отличает наши машины:
1. Мы протестировали полностью всю машину, а не просто отдельные материалы – т.е. наши машины имеют сертификацию VR. Это принципиальная разница – так же как нельзя сказать, что обычная машина является безопасной, пока она не прошла крэш-тест, так же и бронированная машина, не прошедшая тесты на обстрел и взрывы, не может всерьёз восприниматься как надёжная защита.
2. Несмотря на самый высокий уровень защиты для гражданских автомобилей, наша бронированная Toyota LC200 (и с бензиновым двигателем 5.7 литра, и с дизельным 4.5 литра) способна разогнаться до 140 км/ч. Разгон до 100 км/час составляет всего 12 секунд. Расход топлива с работающим на полную мощность кондиционером составляет 30-34 литра на 100 км для автомобилей с бензиновым двигателем и 24-27 литров для автомобилей с дизельным двигателем.
3. То, что наши машины смогли пройти сертификацию, обусловлено тем, что они имеют бронекапсулу – родная обшивка кузова крепится на броню и служит исключительно для сохранения изначального внешнего вида. Большинство других компаний делают наоборот – вешают броню на родной кузов. Это дёшево и сердито, но при взрыве листы брони разлетаются в разные стороны, становясь так называемыми вторичными поражающими элементами, и невозможно обеспечить защиту всего внутреннего пространства салона, если части брони не связаны между собой.Со временем даже в процессе обычной эксплуатации на кузове появляются трещины — кузов машины толщиной 0. 8 мм не предназначен для крепления на нём брони толщиной 6.5 мм.
4. Наши машины не имеют зон прострела – бронекапсула защищает 100% салона. Это увеличивает срок производства в разы и требует полной переделки салона, но это единственный способ обеспечить полную защиту.
5. У наших машин VPAM 7/9 уровень защиты по стёклам – Б7, а не Б6, как у всех. В большинстве случаев при нападении стреляют по стёклам, и стекло всегда остаётся наиболее уязвимым местом. При попадании пули калибра 7.62 площадь разрушения стали – примерно 3 кв.см. (круг с радиусом 1 см), а стекла – около 450 кв.см. (круг с радиусом 12 см), т.е. в 150 раз больше.
6. Наши машины по-прежнему выглядят как машины премиум-класса. Мы не позволяем себе просто наклеить коврик на броню, мотивируя это тем, что это бронемашина – мы тратим время и силы на создание нового интерьера. Больше фотографий наших бронированный автомобилей доступно по ссылкe
7. Наши машины имеют ряд важных свойств – например, автоматические засовы на боковых дверях, цифровой замок на задней двери, обдув лобового стекла, аварийный выход, и т. д.. Это обеспечивает удобство эксплуатации и дополнительные меры безопасности.
8. Опционально мы можем обеспечить защиту автомобиля от бокового взрыва до 15 кг ТНТ с расстояния 2 метра, в соответствии с последними евопейскими и американскими стандартами, и защиту от противопехотных мин под днищем.
Как следствие вышеперечисленных пунктов, изготовление наших бронированных машин занимает 2-2.5 месяца, в то время как многие компании бронируют любые машины по любому классу всего за 4-5 дней.
Больше информации по уровням защиты Вы можете найти на диаграмме по баллистической защите и диаграмме уровней защиты от взрывов.
Внимание! Остерегайтесь подделок! Если Вы не уверены, что предлагаемый Вам автомобиль был изготовлен компанией «Aурум Секьюрити», пришлите нам его VIN- код, и мы проверим это.
Запрос подробной спецификации
- Защита VPAM 10
- Защита VPAM 7/9
- Основные моменты
- Подвеска
- Тормоза
- Шины
- Опции
Защита VPAM 10
Баллистическая защита:
-
Броня включая крышу обеспечивает защиту в соответствии с VPAM APR 2006, уровень 10 / Stanag 3-. Это включает все пули с мягким сердечником 5.56, 7.62, 9 и 12.7 мм и все широко распространённые пули с твердым и бронебойным сердечником: 7.62 х 39 (БЗ) автомата Калашникова, 7.62 х 51 (P80) АР и 7.62 х 54 (Б32)
снайперской винтовки Драгунова, под любым углом (не только 45° или 90° как по стандарту BRV 1999)
-
Стекло имеют толщину 80 мм и обеспечивает защиту в соответствии со стандартом VPAM APR 2006, уровень
10 / STANAG 3- — многократные попадания всех пуль с мягким сердечником 5.56, 7.62 и 9 мм и все
широко распространенные пули с твердым и бронебойным сердечником: 7.62 х 39 (БЗ) автоматa Калашникова,
7.62 х 51 (P80) АР и 7.62 х 54 (Б32) снайперской винтовки Драгунова, под любым углом (включая 90°)
Защита от взрывов:
- СВУ весом 15 кг (тротил),расположенное на расстоянии 2 м сбоку от автомобиля и на высоте 1 м
- 3 гранаты DM51 под днищем автомобиля
- 3 гранаты DM51 на крыше
- Противопехотная мина DM31 под днищем
- Противотанковые мины (6 кг тротила) под колесом (согласно стандарту Stanag 2a) (доп. опция)
Защита VPAM 7/9
Защита от взрывов:
-
2×DM51 гранаты, взорванные под днищем
-
2×DM51 гранаты, взорванные на крыше
Баллистическая защита:
-
Броневая защита VPAM 7 (B6 / ГОСТ 50963-96 уровень 5)
Непрозрачные зоны, включая крышу, обеспечивают защиту в соответствии с VPAM APR 2006, уровень 7 / CEN 1522 FB6 / ГОСТ 50963-96 уровень 5 – от всех широко распространённых пуль с мягким сердечником, 5.56, 7.62 и 9 мм, под любым углом (не только 45° или 90° как по стандарту BRV 1999)
-
Прозрачные зоны VPAM 9 (B7/ ГОСТ 6, пуленепробиваемое стекло 65 мм)
Стёкла имеют толщину 65 мм и обеспечивают защиту в соответствии с VPAM APR 2006, уровень 9 / ГОСТ 50963-96 уровень 6 — многократные попадания любых пуль с мягким сердечником 5. 56, 7.62 и 9 мм, а также бронебойных пуль БЗ автомата Калашникова, под любым углом (включая 90°)
Основные моменты
- Дверные петли фрезерованы из цельного блока стали
- Бронирование двери выполнено из одной пластины стали
- Дополнительные дверные рамы
- Моторный щит изготовлен из одной пластины брони методом горячей штамповки
- Полностью функциональная система кондиционирования воздуха
Подвеска
Чтобы справиться с увеличившимся весом автомобиля и для сохранения динамики и маневренности транспортного средства мы заменяем оригинальные подвески и тормоза производителя на специально разработанные.
- 2 х передние рессоры и 2 задние рессоры
- 2 передних однотрубных амортизатора в сборе с дистанционными емкостями
- 2 передних однотрубных амортизатора в сборе с непосредственным креплением, защитой от ударов камней, бочок для тормозной жидкости
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе
Тормоза
- 2 передних 6-поршневых кованных моноблочных суппорта
- 2 комплекта керамических термостойких прокладок
- 2 передних и 2 задних тяжеловесных диска, снабженных канавкой
- 4 изолирующие трубы из нержавеющей стали
- 2 комплекта по 4 задних поршневых суппорта
Шины
Мощные 18-дюймовые колеса со вставками, сертифицированные в TÜV, Германия, имеют допускаемую нагрузку по 1600 кг на одно колесо. Наша система езды на спущенном колесе соответствует всем требованиям стандарта FINABEL 2.0. Это позволяет после прокола или взрыва шины проехать расстояние до 50-ти км со скоростью 80 км/ч.
Опции
- Все окна могут быть сделаны открываемыми
- Защита радиатора
- Полная защита отсека двигателя
- Полицейская сирена, оборудование связи, лебедка, и пр.
- Уровень защиты может быть увеличен до уровня VPAM 11, включающего пули, сделанные из карбида вольфрама калибра 7.62 x 51 AП
© 2013 — 2023 AURUM Security GmbH
The Material is protected by German and international copyright law and is the sole property of Aurum Security GmbH or third parties identified as the owners of the Material. The Material includes words, designs, phrases, marks or symbols that constitute registered or unregistered trademarks or official marks of Aurum Security GmbH or third parties. Any replication of any part of the Material is strictly prohibited.
Как на вас влияют передовые технологии и более легкое стекло?
Лобовые стекла становятся тоньше и легче, несмотря на то, что в автомобилях преобладает все больше технологий. Что для вас означает развитие технологии ветрового стекла?
Производитель автомобилей Ford и Pittsburgh Glass Work (PGW), производитель автомобильных стекол, объединились в США, чтобы представить Ford GT с гибридным ветровым стеклом Corning Gorilla Glass®.
«Новый гибридный оконный ламинат Gorilla Glass примерно на 25–50 процентов тоньше и имеет равную или большую прочность, чем традиционный ламинат», — говорится в заявлении, опубликованном Ford. «Традиционное многослойное стекло имеет толщину от 4 до 6 мм, а гибридное стекло Gorilla Glass — от 3 до 4 мм».
Ford утверждает, что протестировал новое стекло, проехав по камню и по неровным дорогам. Он также должен был пройти специальные испытания на попадание снаряда, опрокидывание и аэродинамическую трубу.
В более глобальном масштабе Corning, хорошо известная своим стеклом Gorilla Glass, используемым в смартфонах, и Saint-Gobain Sekurit, производитель автомобильных стекол, ведут переговоры, чтобы определить, будет ли массовое производство стекла Corning Gorilla Glass хорошей инвестицией для автомобильная промышленность. Стекло намного прочнее обычного автомобильного стекла. Однако его производство дороже.
Saint-Gobain Sekurit говорит, что вопрос о возможности серийного производства стекла все еще висит в воздухе.
Сколько весит лобовое стекло автомобиля?
Традиционное лобовое стекло в автомобилях весит от 20 до 30 фунтов. По данным Corning, химически упрочненное стекло толщиной всего полмиллиметра снижает вес лобового стекла автомобиля на треть, не жертвуя прочностью. Замена традиционного известково-натриевого стекла на современные более легкие стеклянные альтернативы в лобовых стеклах, боковых окнах и люках крыши может сократить общий вес среднего автомобиля примерно до 45 фунтов.
Само по себе снижение веса означает лучшую экономию топлива и значительное снижение выбросов углекислого газа. Эти преимущества привлекают внимание автопроизводителей, говорит Паоло Каваллари, старший вице-президент PGW и генеральный менеджер Auto-OEM.
Очевидно, здесь есть компромисс. По словам Каваллари, более тонкое стекло может означать больше шума от дороги.
Панорамное ветровое стекло Tesla Model X Больше стекол в автомобиляхДругие тенденции включают большие ветровые стекла и панорамные крыши, отчасти благодаря наличию более легкого и прочного стекла. И Джерри Парий, менеджер по международному маркетингу Saint-Gobain Sekurit, и Карваллари отмечают растущую тенденцию к увеличению площади поверхности стекла.
«Мы видим тенденцию к увеличению размера и формы ветровых стекол, вплоть до верха и над головой водителя», — говорит Каваллари.
Возьмем, к примеру, текущий модельный ряд Tesla.
Размеры ветрового стекла увеличиваются в сторону полного стеклянного фонаря, говорит Парий, отмечая, что в некоторых случаях площадь стекла составляет более 2 ½ квадратных метров спереди назад. И с увеличением площади поверхности возникает множество соображений.
Растущая потребность в солнечной эффективности, говорит Пэридж, означает, что стекло должно быть темнее и иметь больше солнцезащитных мер для комфорта пассажиров и защиты от ультрафиолета. Некоторые могут даже иметь энергосберегающие солнечные батареи.
Забегая вперед, Парий предсказывает: «Камер не будет. Нет зеркала заднего вида. Никаких датчиков. Все эти датчики будут встроены в стекло».
Антенны, например, практически исчезли с транспортных средств.
По словам Каваллари, ветровое стекло антенны Sungate®, предоставленное PGW, отражает солнечную энергию, но принимает широковещательные радиоволны. Кузов автомобиля служит плоскостью электрического заземления.
Еще одно практическое применение поверхности ветрового стекла, разрабатываемое PGW, — обогрев ветрового стекла.
«Это покрытие с электронным управлением по всей поверхности стекла для обеспечения равномерного нагрева», — говорит Каваллари.
BMW также работает над энергоэффективной версией этого автомобиля.
Компания Cavallari видит, что конструкции автомобилей меняются, чтобы удовлетворить потребности пассажиров, а не водителей, благодаря развитию автономных транспортных средств.
«Я думаю, что мы увидим более изощренные конструкции, которыми руководят автопроизводители, ориентированные на автономное вождение», — говорит он. «Появятся новые потребности, поэтому эти пассажиры будут определять, как будет развиваться конструкция автомобиля, как будет использоваться автомобиль».
Научный сотрудник General Motors доктор Джереми Сэлинджер проводит дорожные испытания технологии полуавтономного вождения Cadillac. (Фото Джона Ф. Мартина для Cadillac.) Автономное вождениеВы, наверное, много слышали в новостях об автономном вождении. Системы предупреждения о столкновении, автоматическое торможение, программы оповещения о полосе движения, проекционные дисплеи, а также все камеры и радары, которые влекут за собой эти функции, никуда не денутся. Это предшественники автономного вождения.
Лобовые стекла используются во многих новых технологиях, от датчиков дождя до систем смены полосы движения, высоких и низких скоростей, говорит Дон Микелотти, исполнительный вице-президент Carlex, производителя автомобильных стекол.
Преимущество этих систем в том, что они спасают жизни, говорит Билл Джордж, директор по маркетингу NSG Pilkington, производителя автомобильных стекол. Он цитирует данные Национальной администрации безопасности дорожного движения, согласно которым связь между автомобилями может предотвратить более полумиллиона аварий каждый год.
Модель Cadillac 2017 года оснащена Super Cruise, благодаря которой технология берет на себя управление рулевым управлением, ускорение и торможение на скорости 70 миль в час по шоссе, отмечает он.
Некоторые автопроизводители, такие как Tesla, пошли дальше этой технологии. В 2015 году автопроизводитель представил полуавтономную технологию AutoPilot для владельцев Model S.
Однако генеральный директор Tesla Илон Маск подчеркивает, что даже с этой технологией водителям необходимо держать руки на руле, согласно www.digitaltrends.com.
В будущем это может измениться.
Чем ближе транспортные средства становятся автономными, тем больше технологий им потребуется, особенно вблизи и на лобовом стекле.
Итак, что это означает для замен?По мере развития технологий вы, скорее всего, обнаружите ветровое стекло с гибридным стеклом Corning Gorilla Glass и/или передовые системы помощи водителю. Когда вам нужно заменить лобовое стекло, убедитесь, что вы нашли специалиста по автомобильным стеклам, который хорошо разбирается в новейших технологиях для выполнения этой работы. Они могут убедиться, что вы получили правильное ветровое стекло и что все датчики правильно откалиброваны после замены.
Чтобы найти ближайшего к вам специалиста, посетите сайт www.glass.com.
Какой толщины автомобильное пуленепробиваемое стекло
Пуленепробиваемое стекло для автомобилей
В Armormax мы постоянно разрабатываем улучшенное пуленепробиваемое стекло, широко известное как «пуленепробиваемое стекло». У стекла есть единственная цель: останавливать пули. Узнайте о процессе изготовления пуленепробиваемого стекла и о том, как оно помогает защитить вас от повреждений.
Материалы для пуленепробиваемого стекла
Основная масса пуленепробиваемых материалов, используемых в стекле, состоит из слоев акрила, поликарбоната, полиуретана (или других смол) и стекловолокна. Хотя эти материалы, используемые вместе, могут останавливать пули, они не являются «пуленепробиваемыми». Из-за природы науки, если вы приложите достаточное давление, любой предмет сломается. Даже стекло, способное выдержать выстрел из дробовика или очередь из АК-47, в конце концов не выдержит нападающего с достаточным количеством боеприпасов.
Слои на слоях
Для повышения защиты материалы организованы в слои, чтобы обеспечить максимальное сопротивление стеклу. Эти материалы кажутся вместе через автоклавный процесс. Пуленепробиваемое стекло обычно изготавливается из комбинации двух или более видов стекла: твердого и мягкого. Твердое стекло рассеивает энергию по всему стеклу и сплющивает наконечник пули. Мягкий слой стекла делает стекло более эластичным, поэтому оно может согнуться, а не разбиться. Процесс повторяется для повышения уровня защиты, чередуя твердые и мягкие слои стекла. Оба типа стекла должны иметь почти одинаковое преломление, чтобы пуленепробиваемое окно было прозрачным и неискаженным.
Толщина пуленепробиваемого стекла
В зависимости от количества слоев стекло часто бывает очень толстым по сравнению с обычным стеклом. Толщина стекла сильно влияет на уровень защиты, которую оно обеспечивает. Бронированное стекло толщиной 21 мм соответствует классу B4 и способно остановить пистолет; 70-мм стекло, или ранг B7, способно остановить мощную винтовку (см. баллистическую таблицу ниже). Рейтинг основан на толщине, количестве слоев и сертификационных испытаниях.
Вес пуленепробиваемого стекла
Поскольку стекло очень толстое, его вес значительно увеличивается. Обычное лобовое стекло весит около 25 фунтов. Ветровое стекло ранга B4 (обычно толщиной около 20+ мм) весит от 150 до 250 фунтов в зависимости от конструкции, а ветровое стекло ранга B7 весит около 500 фунтов. Из-за того, что весит больше обычного, стекло имеет ограниченную функциональность. В водительскую дверь вставлены специальные моторчики, обеспечивающие возможность перемещения стекла вверх и вниз. Тем не менее, мы рекомендуем владельцам быть осторожными при опускании окна в опасных ситуациях, так как это противоречит назначению стекла.
Использование пуленепробиваемого стекла
Пуленепробиваемое стекло имеет широкий спектр практических применений, в том числе в транспортных средствах, зданиях и защитных ограждениях. Он часто используется в окнах банковских касс, прилавках магазинов, а также в окнах военной техники и правительственных зданий. Помимо обеспечения защиты от пуль, пуленепробиваемое стекло может также защитить от других типов физического нападения, например, от взрывов, и может помочь снизить риск получения травм осколками стекла во время стрельбы или других насильственных действий.
В связи с растущим беспокойством по поводу террористических атак и инцидентов, связанных со стрельбой, во многих странах возросло использование пуленепробиваемых стекол во многих новых областях, таких как аэропорты, железнодорожные и автобусные вокзалы и другие общественные места.
Важно иметь в виду, что хотя пуленепробиваемое стекло может обеспечить высокий уровень защиты от пуль, оно не является полностью непробиваемым, и его эффективность имеет ограничения. Точный уровень защиты, который может обеспечить конкретный кусок пуленепробиваемого стекла, будет зависеть от конкретного дизайна и конструкции стекла, а также от типа и калибра пули, которая в него стреляет.
Пуленепробиваемые автомобили
Пуленепробиваемые стекла — один из важнейших компонентов пассажирского бронированного автомобиля.