Автошкола категория ве москва: Обучение на категорию ВЕ в Москве в автошколе ДОСААФ ВАО, цена

Обучение на категорию ВЕ в Москве в автошколе ДОСААФ ВАО, цена

27.02.2016

Трушин Сергей

Все сдал,теперь у меня «В»,»С»,»D», и все категории открыты здесь,в ДОСААФе Особая благодарность моему инструктору Фатееву Виктору Александровичу(Санычу)

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

12.08.2013

Полина Полозова

Права получила с первого раза! Благодаря профессиональному преподавателю обучение прошло довольно легко и просто, каждому ученику уделялось внимание, теория объяснялась доступно и понятно, а опытный инструктор по вождению помог превратиться из теоретика в отличного практика.

Эту автошколу теперь совету всем своим знакомым.

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

16.03.2016

Лариса

Лет с пятнадцати я мечтала научиться водить автомобиль и получить водительское удостоверение. В прошлом году решила окончательно – время летит, а мечта так и не реализовывается  — надо учиться. Встал вопрос о выборе автошколы.  Хотелось найти школу, которая бы реально научила управлять автомобилем, поскольку то и дело слышала от знакомых, что подобные заведения сейчас  учат плохо, только тянут деньги, придется потом еще  долго ездить с частным инструктором  доучиваться.


Пересмотрев кучу сайтов, пообщавшись со знакомыми, меня привлекла автошкола ДОСААФ «Алгоритм».  В отличие от других, у нее очень понятный и информативно полный сайт. Решила пойти  посмотреть  вживую, задать вопросы, поговорить об обучении.  В учебной части меня как родную встретил Александр Михайлович Бондарь, пообщавшись с которым я поняла, что попала в серьезное, с какой-то даже военной атмосферой, заведение. Он развеял все мои сомнения по поводу выбора автошколы, был настолько убедителен, что я  тут же отправилась на занятия, которые в этот день начались у новой группы.
Скажу честно – я никогда не училась с таким удовольствием, хотя училась много в своей жизни. Доброжелательная атмосфера, уютные, только что после ремонта аудитории, оснащенные наглядностью, моделями механизмом,  техническими средствами обучения.   Преподаватель ПДД Сергей Оганесович настолько доходчиво объяснял теорию — разложил все по полочкам. Где с юмором, где наглядно помогал разбираться в понятиях, знаках и всевозможных дорожных ситуациях.   Повторял, если нужно, много раз, пока это не доходило до всех.  Все экзаменационные билеты подробно анализировались, обращалось  внимание на  особо сложные. Терпеливо выслушивал все наши вопросы и отвечал на них. Не думала, что скучные, сухие правила дорожного движения можно так интересно преподнести. В памяти остались его слова – кто захочет научиться, у того все получится.  Спасибо ему за увлекательные часы теории.
Юлия Викторовна Гусева так преподавала первую помощь, что я невольно начинала жалеть, что не связала свою жизнь с медициной. Я не пропустила ни одного занятия – мне было очень интересно. Как минимум, теперь  точно могу правильно наложить повязку и знаю, как проводить сердечно-легочную реанимацию.
Все с нетерпением ждали главного – вождения. Сначала нас посадили на тренажеры. Андрей Павлович рассказал основные моменты управления автомобилем, о правильной посадке и прочем.  Для меня  как новичка в этом деле, это было очень нужно и полезно. Практика проходила параллельно с теорией. Большой плюс  и редкость для автошкол – площадка для обучения вождению находится тут же, напротив здания, не приходилось терять лишнее время на дорогу.  Кто-то с легкостью вникал в азы управления автомобилем, кто-то, как я, был в состоянии шока от того, насколько это оказалось непросто. Очень благодарна моему инструктору Гаврикову Сергею Александровичу. Человек опытный, способный научить, с железным терпением, умеющий поддержать морально, всегда пунктуален, доброжелателен. Я, конечно, понимала, что за то количество отведенных часов в автошколе, я не стану суперводителем, еще учиться и учиться,  но база была заложена прочная. Удобно было планировать  график вождения, так как время выбиралось из моих возможностей. Занятия по времени не урезались, часы к экзамену все докатывались.  За каждое занятие роспись, учет по карте с личным кодом. Все строго, по учебному плану.
Стоимость обучения  фиксированная и окончательная, никаких сюрпризов с доплатой за бензин или еще что-нибудь.
Отдельное спасибо Виктору Николаевичу за четкую организацию экзамена в ГИБДД. Документы автошкола подавала сама, нам только оставалось приехать в назначенное время. Сдавали на автомобиле из автошколы, если повезет, даже на той, на которой учились.
Огромное спасибо всей дружной команде автошколы «Алгоритм»! Я ни разу не пожалела о своем выборе.  Успехов вам, творческого развития и процветания!
P.S.  Экзамен в ГИБДД успешно сдан и водительское удостоверение в кармане.  Ездила уже по третьему кольцу и по МКАДу. Кажется, самое интересное только начинается…

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

26. 02.2020

Наталия Г.

Хочу поблагодарить автошколу Алгоритм.за учебную площадку,автопарк и аудиторию которые проводились занятия.В особенности  ,благодарность это сотрудникам автошколы!Инструктору Иноземцеву Г.А за его профессионализм в обучении,прекрасная выдержка и спокойствие в любой обстановке,четкое руководство и объяснение на дороге,так и на площадке.Булатову Л.А. Это Лучший Преподаватель !По теоретической подготовки !ПДД билеты сдаются на ура!Гусеву Ю.А преподавателя  первой помощи.После лекций,теперь я точно знаю как оказать первую помощь и не только!Огромное Всем СПАСИБО!!!!Очень довольна обучением в вашей автошколе «Алгоритм «!

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

26. 02.2020

Дмитрий

С октября 2019 года обучался в автошколе «Алгоритм» на категорию «С» от военкомата, бесплатно. Обучение прошло быстро и интересно. Коллектив учебного взвода сплотился, появились новые друзья. Элементы армейского уклада спроецированные на наш процесс обучения дисциплинируют коллектив и дали положительный результат в обучении. Теоретические занятия проводимые преподавателем Келлэт В.Б. проходили интересно, с подробным разбором учебного материала и использованием плакатов, стендов  и разрезных агрегатов. Знания полученные на занятиях  по мед.подготовке, проводимые Гусевой Ю.В. могут пригодится в любой жизненной ситуации. Конечно, практические занятия вызывают еще больший интерес и отдельные слова благодарности инструктору Мандрыкину В.В. — спокойному, уравновешенному и интеллигентному человеку.

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

08. 07.2016

Савина Олеся

Хочу выразить большую благодарность преподавателю по теории Сергею Онанесовичу!!! На мой взгляд, он является преподавателем от Бога и прекрасным человеком. Умеет донести до каждого ученика нужную информацию в доступной форме, при этом, невозможно не понять, так как Сергей Оганесович обязательно дополняет учебный материал яркими жизненными примерами, что позволяет еще лучше усвоить и запомнить уже навсегда. А уж если никак не доходит, то объясняет снова и опять, и еще раз, пока не достигнет цели. Занятия c ним были настолько позитивными, увлекательными, наполненные юмором, что 4 часа пролетали для меня как одно мгновение. А его регулярные контрольные опросы мотивировали не только отсидеть занятия, но и повторить материал дома, чтобы подготовиться к следующему опросу. Это способствовало лучшему усвоению и быстрому запоминанию новой информации. Спасибо преподавателю первой помощи Юлие Викторовне! Но самую огромную благодарность я хочу выразить своему инструктору по вождению – ЕФРЕМОВУ АЛЕКСАНДРУ ЮРЬЕВИЧУ!! С первого занятия «покорил» меня своей доброжелательностью, терпением, спокойствием, а так же своими профессиональными навыками.

АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ не просто квалифицированный и опытный инструктор по вождению, он в первую очередь человек, который находит свой подход к каждому человеку, с ним легко найти общий язык. Вождение никогда не проходило в тишине, мы обсуждали и разбирали ситуации на дороге, ошибки, возникшие при движении, правила вождения, а так же я узнала много полезной информации. Эмоциональный настрой курсанта полностью зависит от инструктора, так вот Александр Юрьевич в любой ситуации пытался подбодрить и успокоить, чтобы никогда не было паники на дороге… Все экзамены сданы! Спасибо школе «Алгоритм» и ее лучшим преподавателям!

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

Автошкола категория BE в Москве

  • Калькулятор цен
  • Выезд менеджера
  • График занятий по теории
  • преимущества

Обучение на категорию BE

Для выполнения определенных задач, грузоподъемности легкового автомобиля не всегда может оказаться достаточно. Выходом из данной ситуации является установка прицепа, но для управления таким составом нужны права категории BE, которые можно открыть в нашей автошколе. Мы регулярно ведем набор в группу, где опытные инструкторы обучат вождению легкового автомобиля с прицепом. Получить права данной категории вы сможете после обучения и успешной сдачи экзаменов инспектору ГИБДД, что также можно сделать прямо в нашем учебном центре.

Условия обучения

  1. Необходимо иметь действующее удостоверение на право управления легковым автомобилем не менее 12 месяцев.
  2. Пройти медицинское освидетельствование и получить мед. справку о годности к управлению ТС категории «BE» установленного образца.

Стоимость обучения

Для удобства обучающихся на категорию «ВЕ» предусмотрена поэтапная оплата за обучение. Размер первого взноса (предоплату) уточняйте у администраторов автошколы

21 000₽

Что входит в стоимость?

В своем распоряжении мы имеем полигон размером более 3 000 кв. м. и оборудованные классы для изучения теории. Обучение на категорию DE проходит в соответствии со всеми современными требованиями. Кроме получения практических и теоретических знаний, ученики проходят занятия на реалистичных симуляторах, которые моделируют различные ситуации на дорогах. Изучение теории для любой из категорий проходит в кабинетах, оснащенных мультимедийными проекторами и современными компьютерами. Закрепление знаний происходит с помощью специальных обучающих программ по правилам дорожного движения

График занятий по теории:

Два раза в неделю

Очное обучение

с 10:00 до 12:00; по субботам и воскресеньям

Начать обучение

В любое удобное для вас время

Обучение теории онлайн

В любое удобное время

Теория онлайн

Официальное обучение теории с преподавателем в режиме живого общения

Начать обучение

Практические занятия

График занятий на категорию BE построен специальным образом, чтобы вы могли совмещать курсы с основной работой или обучением. Практические занятия на автомобилях данной категории с прицепом проводятся в субботу и воскресенье с 8.00 до 17.00, а также в будние дни по договоренности.

Для получения водительских прав категории «BE» необходимо сдать государственные квалификационные экзамены:

  • 20 вопросов по правилам дорожного движения;
  • вождение — практический экзамен, который проводится на нашей площадке и по нашим маршрутам, на тех же автомобилях, на которых проходило обучение.

Если вам нужна более подробная информация о том, как открыть категорию в нашей автошколе, вы всегда можете позвонить по указанному телефону. Квалифицированные специалисты всегда помогут в разрешении спорных ситуаций и проконсультируют относительно интересующих вопросов. Выдача водительских удостоверений осуществляется в том же МОГТОРЭР №5 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (Варшавское ш., д. 170Д).

Тест-драйв бесплатно!

Оцените все преимущества нашей автошколы лично, тест-драйв с инструктором бесплатно!

Подробнее

Круглогодичная мотошкола!

Обучение круглый год на крытых площадках, тест-драйв бесплатно!

Подробнее

После череды аварий власти нацелились на автошколы

Крупные дорожно-транспортные происшествия не редкость на московских дорогах, но череда особенно ужасающих аварий в последние месяцы вынудила власти искать средства правовой защиты.

На прошлой неделе три человека погибли, когда женщина с большим стажем нарушений правил дорожного движения протаранила своим внедорожником Honda автобусную остановку на севере Москвы. В аналогичной аварии в конце сентября пьяный мужчина за рулем Toyota убил семью из пяти осиротевших подростков, их опекуна и ее мужа на автобусной остановке на Минской улице на юго-западе города.

Уже действует политика нулевой терпимости к вождению в нетрезвом виде, и эта политика активно применяется — за выходные более 400 человек были привлечены к уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде в ходе рейда московской ГИБДД. А премьер-министр Дмитрий Медведев недавно предложил увеличить штрафы за нарушение правил дорожного движения до 16 000 долларов. (См. историю на стр. 1.)

В то время как эти меры направлены на решение текущих проблем, власти также стремятся реформировать институты, которые могут оказать формирующее влияние на будущих автомобилистов: автошколы.

Федеральная прокуратура провела серию проверок автошкол, и предложенный закон закроет лазейку, позволяющую будущим водителям пропускать образовательный курс перед получением прав.

Но критики говорят, что устранение неполадок в автошколах не принесет результатов, пока не будет искоренена коррупция в ГИБДД и не будут изменены другие правовые нормы.

Проверки, проведенные Генеральной прокуратурой, выявили нарушения законодательства в школах, в том числе отсутствие определенных программ обучения и расписания занятий, отсутствие необходимых учебных материалов, работу школ без соответствующих лицензий.

«Мы наблюдаем бум таких школ, новое законодательство о лицензировании позволяет открывать автошколу в одном регионе и филиалы в других, которые полностью неподконтрольны [властям]», — сказала Татьяна Шутылева, руководитель Межрегиональной ассоциации автошкол, которая разрабатывает программы обучения водителей и обеспечивает школы оборудованием. Ассоциация работает с более чем 7000 учреждений по всей стране.

В России насчитывается около 8000 автошкол, в которых одновременно обучается до 2,5 млн учащихся, заявил на прошлой неделе на круглом столе заместитель начальника управления федеральной ГИБДД по экзаменам на вождение Дмитрий Желтенков.

ГИБДД предложила ряд мер, которые должны усложнить обучение в автошколах и ужесточить правила как для инструкторов, так и для учеников.

Генеральная прокуратура в своем заявлении от 13 ноября сообщила, что количество аварий по вине водителей-новичков, определяемых как водители со стажем вождения менее трех лет, выросло в прошлом году более чем на 10 процентов. В заявлении обвинили в росте проблемы в автошколах.

По результатам проверок федеральные прокуроры обязали своих региональных коллег усилить контроль за автошколами и выделили государственные органы, ответственные за лицензирование школ, являющиеся подразделениями Минобрнауки.

Количество дорожно-транспортных происшествий в России в последние годы остается стабильным, а число погибших, по данным милицейской статистики, растет.

В 2011 г. общее количество несчастных случаев почти не увеличилось по сравнению с 2010 г., оставаясь на уровне чуть менее 200 000, а число погибших увеличилось примерно на 1 400 — 27,953 погибших в 2011 году по сравнению с 26 567 в 2010 году. Примерно столько же было ранено — около 250 000 человек.

Согласно полицейской статистике за первые 10 месяцев 2012 г., количество несчастных случаев увеличивается примерно на 5000 по сравнению с 2011 г., а количество смертельных случаев снижается примерно на 150.

Пробел в законодательстве

По действующему законодательству рядовые водители не всегда обязаны проходить курс обучения вождению для получения прав.

Хотя на сайте ГИБДД написано, что для получения водительских прав необходимо иметь справку из автошколы, Шутылева говорит, что на самом деле документ не является обязательным для некоторых классов водителей.

Постановление правительства об экзаменах по вождению гласит, что человек должен пройти обучение перед сдачей двух обязательных экзаменов в ГИБДД, но делает исключение для водителей категорий А и В — тех, кто водит мотоциклы и легковые автомобили, — которым разрешено готовиться на экзамены самостоятельно, а не в школе.

«Это глубокая юридическая коллизия и лазейка для водителей», — сказала Шутылева.

Из миллионов людей, получающих водительские права в Москве, подавляющее большинство претендует на категорию В, а около 20 процентов из них вообще не обучаются в автошколах, подсчитала Шутылева.

Предлагаемые поправки к закону о безопасности дорожного движения, которые в настоящее время находятся на рассмотрении в Государственной Думе, предусматривают запрет на подготовку к экзаменам вне автошколы, а также дистанционное и ускоренное обучение.

Но эксперты говорят, что поправки вряд ли будут приняты в ближайшее время, так как они частично зависят от предстоящих реформ образования.

Повышение квалификации

Шутылева сказала, что типичный курс обучения вождению занимает от 2,5 до 3 месяцев, включая немногим более 100 часов теории и около 50 часов практики вождения. Средняя цена такого курса в Москве составляет около 30 000 рублей (9 долларов США).70), — сказала она.

Теоретическая подготовка обычно состоит из лекций о правилах вождения и частях автомобиля и обсуждения возможных дорожных ситуаций с инструктором. Некоторые школы также предоставляют информацию о правилах дорожного движения и обучают основам оказания первой помощи. Студенты часто анализируют вопросы, которые могут появиться на теоретической части экзамена в ГИБДД.

В официальных программах обучения нет определенных советов, которые инструкторы дают своим ученикам, например, никогда не пристегиваться ремнем безопасности, потому что с ним вы не сможете выпрыгнуть из машины в случае аварии или что-то в этом роде. гласит народная мудрость.

Желтенков сообщил, что ГИБДД примет комплекс мер, направленных на совершенствование программ обучения водителей независимо от законодательных усилий.

Он сказал, что разработана инициатива по улучшению экзаменационных процедур, которая будет одобрена в ближайшие месяцы.

«Мы разделим учебный процесс на несколько частей и введем табель успеваемости для студентов», — сказал Желтенков. «В конце каждой части студент-водитель должен будет сдать экзамен, и если экзамен будет провален, студент не будет допущен к следующему этапу», — сказал он.

Учащимся автошколы будет разрешено сесть за руль для практики вождения только после сдачи теоретического экзамена в школе, сказал он.

Коррупция устранена?

Печально известная проблема в ГИБДД — это возможность любого, у кого достаточно денег, купить водительские права без сдачи вообще никаких экзаменов.

Александр Бырка, руководитель Московской областной школы «Автопилот», которая ежегодно обучает более 2000 водителей различных категорий, заявил, что коррупция растет.

«Если несколько лет назад 70 процентов сдавших экзамены в ГИБДД делали это без взятки, то сейчас только 10 процентов кандидатов сдают экзамен», — подсчитал он.

По понятным причинам проверить эти цифры было невозможно.

Также можно получить лицензию вообще без взаимодействия с ГИБДД, утверждают многие сайты, рекламирующие услугу.

Женщина, поднявшая трубку в фирме «ВИП Права» или «ВИП Лицензия», сказала, что водительские права можно купить за 20 000 рублей и они будут готовы в течение недели. Женщина сказала, что все, что нужно, это копия паспорта и несколько фотографий, которые заберет курьер.

Но Шутылева сказала, что с новым законодательством коррупция может исчезнуть, а правоохранители утверждали, что ее и сейчас практически нет.

Лазейка, позволяющая студентам самостоятельно готовиться к экзаменам на получение водительских прав, является серьезной причиной коррупции, считает Шутылева.

Желтенков настаивал на том, что на данный момент нет доказательств в поддержку утверждений о коррупции в системе.

«В ГИБДД есть отдел, который занимается жалобами, но жалоб на коррупцию в него не поступало», — сказал он.

«Пока этот вопрос постоянно появляется в прессе, мы не можем понять, является ли это какой-то пиар-кампанией или действительно существуют серьезные противоречия в работе разных подразделений ГИБДД», — сказал он.

«Должны быть свидетели и точные факты — тогда могут быть приняты определенные меры».

Он добавил, что за последние годы сменилось 99 процентов инспекторов ГИБДД, из-за чего, по его словам, купить лицензию практически невозможно.

Прокуроры также не планируют принимать срочные меры по борьбе со взяточничеством.

«Я бы не сказал, что внимание к работе ГАИ является приоритетной задачей борьбы с коррупцией в государственных органах, — заявил старший прокурор управления безопасности дорожного движения Генеральной прокуратуры Олег Александров на заседании круглый стол.

Михаил Блинкин, эксперт по транспорту, ведущий колонку в российском Forbes, говорит, что в законодательстве есть общий пробел, когда дело касается дорожно-транспортных происшествий.

Он указал на аварию на Минской улице в сентябре, в которой погибли семь человек, высмеивая тот факт, что водителю, устроившему аварию, было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, которое по российскому законодательству определяется как причинение чьей-либо смерти по «невнимательности». Обвинение, предъявленное этому водителю, влечет за собой наказание в виде лишения свободы на срок до девяти лет; он сталкивается с несколькими пунктами обвинения.

В результате, по словам Блинкина, изменения в законодательстве, касающиеся автошкол, мало что дадут.

«Автошколы не могут быть причиной того, что в России на 10 000 автомобилей умирает в 10–15 раз больше людей, чем в странах Запада», — сказал он.

«Основные вещи не работают — вот в чем проблема».

Статьи по теме :

  • Медведев предлагает увеличить штраф до 16 000 долларов за нарушение правил дорожного движения
  • Местный депутат убил подростка в аварии
  • Сумасшедшие дороги Москвы: автомобилист сбил 7 автомобилей после поворота не туда

3 метода приоритизации, которые должны знать все менеджеры по продуктам

Обновлено: 9 января 2023 г. — чтение через 10 мин

Одним из самых сложных аспектов управления продуктами является расстановка приоритетов. Если вы перешли на продукт из другой области или провели годы, работая на какой-либо офисной должности, вы, возможно, уже думаете, что знаете, как это сделать. Вы выбираете, над какой задачей работать в первую очередь, какой крайний срок должен быть соблюден в первую очередь, и в каком порядке отвечать на ваши электронные письма.

Приоритеты, верно? Неправильно!

В продукте расстановка приоритетов находится на совершенно другом уровне! У вас есть список неприоритетных функций и задач, разложенных перед вами. Инженеры говорят вам, что функция А будет действительно крутой и выведет вас на новый уровень. Но ключевым заинтересованным лицом является мягко предлагает включить функцию B в V1. В конце концов ваш аналитик данных убежден, что функция B совершенно не нужна и что пользователи кричат ​​ о функции C.

Кто решает, над чем работать? Вы.

Расстановка приоритетов абсолютно необходима для продуктовых команд и для разработки продуктов. Выбор правильного высокого приоритета может показаться пугающим. Но для успешного запуска это необходимо сделать.

К счастью, перед вами появилось целое сообщество экспертов по продуктам. Они создали отличные вещи и создали еще более совершенные системы расстановки приоритетов!

Здесь мы покажем вам три основных метода, которые должны знать все менеджеры по продукции; Москва , РИС и Кано . Затем мы покажем вам несколько советов A* по процессу расстановки приоритетов для лучших специалистов по продуктам.

(PS Дочитайте до конца специальное выступление Мариано Капеццани на тему «Искусство принятия невозможных продуктовых решений» .)0108 или Анализ MoSCoW , MoSCoW — это метод, обычно используемый в Agile PM для понимания того, что важно, а что нет.

Это особенно полезный инструмент для информирования заинтересованных сторон о том, над чем вы работаете и почему.

Название является аббревиатурой четырех категорий приоритетов: Должно быть, Должно быть, Могло бы быть, и Не будет .

Давайте подробнее рассмотрим, что на самом деле означают эти категории:

Обязательно

«Обязательно» представляет собой функций, без которых вам абсолютно не следует запускать приложение.

Это может быть связано с юридическими причинами, соображениями безопасности или деловыми причинами. Если это то, что было обещано вашим пользователям и является мощным стимулом для ажиотажа вокруг вашего предстоящего релиза, запускать его без него было бы ужасной идеей.

Чтобы выяснить, является ли что-то обязательным, подумайте о наихудшем и наилучшем сценариях отказа от этого. Если вы не можете представить себе успех без него, это должно быть обязательно!

Должен быть

«Должен быть» для вещей, которые было бы лучше включить, но без них вам не грозит беда .

Мог бы иметь

«Мог бы иметь» Было бы неплохо включить вещи, если у вас есть ресурсы, но они не нужны для успеха . Грань между «могло бы» и «должно быть» может показаться очень тонкой.

Чтобы определить, что и где принадлежит, подумайте, как каждое требование (или его отсутствие) повлияет на качество обслуживания клиентов. Чем меньше влияние, тем дальше в списке приоритетов идет требование!

Не будет

Многие опытные продакт-менеджеры говорили: «Мы включим это в V2!» Когда мы говорим «Не будет», мы не имеем в виду «это требование — мусор, и оно НИКОГДА не будет включено», мы просто имеем в виду «не в этот раз». нехватка ресурсов или времени. В любом случае, это помогает вам и вашим заинтересованным сторонам договориться о том, что не войдет в ваш следующий релиз, что очень помогает управлять их ожиданиями.

Вас также может заинтересовать: Как я создал модель приоритезации потенциальных клиентов B2B

2. Оценка RICE

Другой ключевой метод приоритизации — система оценки RICE, которая также имеет четыре категории для помощи в оценке приоритета; Охват, Воздействие, Уверенность и Усилие.

Reach

Для начала, Reach помогает нам снова сосредоточить внимание на клиентах, думая о том, на скольких людей повлияет функция или выпуск. Вы можете измерить это количеством людей за определенный период времени. Таким образом, вы можете спросить себя: «Сколько клиентов это повлияет в месяц?»

Как и все в Product, убедитесь, что ваши ответы подкреплены данными, а не выдуманы.

Воздействие

Теперь, когда вы подумали о том, скольких людей вы охватите, пришло время подумать о том, как это повлияет на них лично. Для этого подумайте о цели, которую вы пытаетесь достичь. Это может быть удовлетворение клиентов (измеряемое положительными отзывами и рекомендациями) или снижение отказов.

Не существует настоящего научного метода измерения воздействия. Intercom рекомендует шкалу множественного выбора:

  • 3 = Массивное воздействие

  • 2 = Высокое воздействие

  • 1 = Средний удар

  • 0,5 = Низкое воздействие

  • 0,25 = Минимальное воздействие

  • 117
  • 0,25 = Минимальное воздействие

  • 17

011. Управление продуктом должно быть ненаучным. Хотя данные следует использовать как можно чаще, иногда у вас нет другого выбора, кроме как полагаться на интуицию и внутреннее чутье.

Доверительный процент поможет вам в этом. Вы можете указать свои оценки в процентах, чтобы повысить их уровень приоритета, когда вам не хватает данных, подтверждающих их важность. Вы также можете использовать его, чтобы снизить приоритетность вещей, которыми вы не хотели бы рисковать.

Как правило, все, что выше 80 %, считается показателем высокой достоверности, а все, что ниже 50 %, считается безоговорочным.

Усилие

Для расчета усилия вам потребуется информация от всех участников (дизайнеров, инженеров и т. д.).

В идеальном мире все было бы с высокой отдачей и минимальными усилиями. Хотя это так редко случается, это то, к чему мы должны стремиться.

Подумайте об объеме работы, который один член команды может выполнить за месяц, и который, естественно, будет разным в разных командах. Оцените, сколько работы потребуется каждому члену команды, работающему над проектом. Чем больше времени отводится проекту, тем выше должны быть охват, влияние и уверенность, чтобы он стоил затраченных усилий.

Расчет оценки RICE

Теперь у вас должно быть четыре числа, представляющие каждую из 4 категорий. Чтобы рассчитать свой балл, просто умножьте Охват на Воздействие, а затем на Уверенность. Затем разделите на Усилие.

Ваш окончательный балл представляет собой «общее воздействие за отработанное время». Чем выше число, тем ближе вы к высокой отдаче/низким усилиям.

Вас также может заинтересовать: Как использовать OKR для приоритизации и планирования дорожной карты

3. Модель Кано

Модель Кано лучше всего представлена ​​на графике:

  • Восторги:

    Характеристики, которые потребители воспринимают как превосходящие их ожидания. Это то, что будет отличать вас от ваших конкурентов.

  • Характеристики производительности:

    Клиенты хорошо реагируют на большие инвестиции в функции производительности.

  • Основные характеристики:

    Минимум, ожидаемый клиентами для решения своих проблем. Без них продукт практически бесполезен для них.

Основная идея модели Кано заключается в том, что если вы сосредоточитесь на функциях, подпадающих под эти три скобки, тем выше будет уровень удовлетворенности клиентов.

Чтобы узнать, как клиенты оценивают определенные функции, используйте анкеты, в которых задайте вопрос, как изменится их восприятие вашего продукта с ними или без них.

Со временем вы можете обнаружить, что функции, которые раньше вызывали восхищение, смещаются ближе к «базовым функциям», поскольку технологии догоняют, и клиенты ожидают их, поэтому важно периодически проводить переоценку.

Вы можете узнать больше о том, как Кано относится к управлению проектами, в книге Дэна Олсена The Lean Product Playbook

Какую модель следует использовать?

Знать, какую структуру приоритизации использовать, непросто! Модель Кано полезна для принятия решений, ориентированных на клиента, и сосредоточения внимания на удовольствии, но может потребоваться время, чтобы заполнить все анкеты, необходимые для того, чтобы ваши выводы были точными и справедливыми.

Многим нравится система подсчета очков RICE, поскольку она качественно учитывает уверенность, но все еще остается много неопределенностей.

MoSCoW фокусируется на том, что важно как для клиентов , так и для заинтересованных сторон , что особенно полезно для менеджеров по продуктам, которым сложно управлять ожиданиями заинтересованных сторон. Это также самое простое для понимания нетехническими заинтересованными сторонами. Тем не менее, ничто не мешает вам помещать слишком много вещей в «Обязательно иметь» и чрезмерно напрягать свои ресурсы.

Конечно, это не единственные три метода, и многие талантливые продакт-менеджеры работают по-своему. Все, что вы можете сделать, это тестировать, тестировать и еще раз тестировать! Карьера менеджера по продукту длинна и полна приключений, у вас будет достаточно времени, чтобы найти то, что подходит именно вам.

Как эксперты по продуктам расставляют приоритеты

Microsoft: Применение матрицы Эйзенхауэра к загруженному почтовому ящику

Менеджер по продуктам Microsoft, Ануша Бахтнагар, метод расстановки приоритетов под названием Матрица Эйзенхауэра для определения приоритетов того, что приходит в ее почтовый ящик. Будучи продакт-менеджером, работающим с межконтинентальными командами, обычно просыпаешься с переполненным почтовым ящиком.

Матрица Эйзенхауэра эффективно сортирует ваши задачи/электронные письма по четырем категориям и предлагает решение.

  1. Важные и срочные:

    Наиболее приоритетные задачи, требующие вашего неотложного внимания (например, задачи кризисного управления). Делегируйте эти задачи.

  2. Важные и несрочные:

    Задачи, которые обязательно нужно сделать, но они могут подождать. Запланируйте их на будущее.

  3. Неважно и не срочно:

    Наведите порядок и избавьтесь от задач.

Amazon и Google: Принятие решений о приоритетах, ориентированных на клиента

Общей темой для многих компаний является то, что клиент на первом месте. То же самое касается расстановки приоритетов.

Асал Эллеух, старший менеджер по продуктам Amazon Prime, называет расстановку приоритетов «бесконечным и повторяющимся процессом».

Сосредоточение внимания на клиенте дает невероятно полезный критерий для определения приоритетов. В конце концов, ценности вашей компании уже должны быть ориентированы на клиента. И большинство ваших заинтересованных сторон также должны быть согласны с тем, почему. На видение продукта также должны сильно влиять потребности клиентов.

Ориентация на клиента при расстановке приоритетов поможет согласовывать ваши решения со всем остальным. Как одна большая клиентоориентированная головоломка!

Команды разработчиков продуктов Google достигают этого, используя North Star Metrics .

Метрикой North Star может быть любая метрика или действие, которые обеспечивают наибольшую ценность для клиента. Например, Spotify’s North Star Metric может нажать кнопку «Воспроизвести» в песне. Метрика North Star в поиске Google может щелкнуть по результату поиска.

Затем вы можете основывать свои решения о приоритетах на основе этого показателя. Любые обновления/функции/исправления ошибок, которые окажут большее влияние на эту метрику, станут высокоприоритетными.

HSBC: Искусство принятия невозможных решений о продуктах

Чтобы помочь в принятии решений, когда нужно учитывать так много внешних факторов и взаимосвязанных факторов, Мариано Капеццани изобрел собственную систему определения приоритетов.

Разделенный на 4 шага, он дает вам прочную основу для принятия качественных решений по расстановке приоритетов.

  1. Знать контекст

    . Поймите, например, как эта задача/функция соответствует ключевым показателям эффективности компании, рыночным тенденциям и соответствующим будущим нормативным актам.

  2. Понять необходимость.

    Научитесь отличать то, о чем просят клиенты, и то, что им действительно нужно.

  3. Рассмотрим исполнение.

    Знаете ли вы о сложной сети зависимостей и их взаимосвязи, которые необходимы для чего-то?

  4. Упорядочить последовательность.

    Проведите экспресс-тест, чтобы убедиться, что он соответствует вашим критериям (способствует достижению целей компании, приносит пользу рынку и т. д.). Мы знаем, что вам понравится!

    И если вы хотите узнать больше о передовых методах управления продуктами, мы рекомендуем вам стать частью Product School Pro, нашего самого эксклюзивного сообщества менеджеров по проектам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *