Сенсор давления масла: сенсор давления давления масла для датчиков ZD, BF

как работает, где находится, неисправности

Датчик давления масла является устройством мониторинга состояния двигателя. Его назначение – предупреждать водителя о критическом снижении давления, чтобы тот, в свою очередь, произвел быструю остановку. Чтобы избежать неприятностей в дороге, автомобилист должен знать, как работает и где находится этот датчик.

Датчик давления масла – принцип работы

Работа этого устройства основана на мембранном механизме. При появлении необходимого давления в масляной системе контакты датчика замыкаются или размыкаются. В большинстве случаев используется именно размыкание. 

Датчик давления масла представляет собой целую систему, главным в которой является щиток приборов. На щитке расположена лампа аварийного давления масла, которая загорается при включении зажигания. Горящая лампа сигнализирует о том, что требуемое давление в системе отсутствует. После запуска ДВС, контакты датчика размыкаются, и лампа тухнет, сообщая о том, что давление в норме. Как правило, сам датчик выполнен из металла и является массой, благодаря чему к нему подходит всего лишь один провод. 

У многих современных автомобилей лампа гаснет через определенный период времени после включения зажигания, сообщая о том, что система исправна и загорается, если давление пропадает. Также многие машины могут быть оснащены специальным звуковым сигнализатором, который также срабатывает при активации датчика.

Отдельный вид датчиков идут в паре с указателем. Такие впервые появились на ВАЗ-2106, но через некоторое время стали не популярны. Суть в том, что указатель показывает фактическое давление масла в режиме реального времени, в том числе после увеличения оборотов коленчатого вала. Принцип их основан на изменении сопротивления датчика, в зависимости от давления. Несмотря на сложную схему, такие датчики являются самыми информативными, так как способы показать снижение давления масла вне порога срабатывания лампы. 

В задачи любого датчика давления масла входят следующие функции:

  1. Предупреждение водителя об аварийном низком давлении масла в двигателе.  
  2. Предупреждение о низком уровне масла.
  3. Прочие проблемы системы смазки.

Внимание! При появлении индикации на панели значка аварийного давления масла, рекомендуется немедленно остановить двигатель и доставить автомобиль до ближайшей СТО. 

Причины низкого давления масла

Существует несколько причин, из-за которых может загореться аварийная лампа:

  • снижение производительности масляного насоса;
  • неисправность обратного клапана масляного фильтра;
  • грязь в двигателе;
  • износ вкладышей двигателя;
  • повышенный износ распредвала и его постели;

Данные неисправности могут фатально сказаться на состоянии всего двигателя и игнорировать их не стоит. Езда с низким давлением масла может привести к локальному перегреву деталей, их деформации и заклиниванию. Особенно это касается подвижных частей, между которыми происходит трение. 

Порог срабатывания датчика давления масла

Для большей части машин с двигателем внутреннего сгорания нормальным считается давление масла не менее 1 бар при холостых оборотах коленвала. Если это значение ниже, то имеются проблемы в масляной системе машины. В этом случае необходим соответствующий ремонт.

Порог срабатывания датчика в большинстве случаев – 0,1 бар. У Mitsubishi этот параметр – 0,7-0,8 бар. На автомобилях Nissan встречаются датчики с порогом 0,6 бар. Самый низкий порог срабатывания у Subaru – всего 0,15 бар и это плохо. Чем выше порог срабатывания сенсора, тем лучше, так как снижение давления масла в двигателе – процесс постепенный и происходит в порядке износа и лучше, если водитель будет осведомлен об этом заранее. Так есть шанс спасти мотор еще до его «кончины».

Где находится датчик ДДМ

Существует всего два места установки таких устройств:

  • Головка блока цилиндров;
  • Блок цилиндров;

Первое место является одним из самых лучших. Дело в том, что для продавливания масла к распределительным валам, необходимо хорошее давление. В верхней части двигателя это давление уже снижается и без учета потерь эта величина должна быть не менее 1 бар. Датчики, расположенные в верхней части мотора, фиксируют потери и могут предупредить автовладельца о начинающемся процессе износа двигателя. В этом случае ЦПГ считается еще не пострадавшей. 

Сенсор давления масла, который закручен в сам блок цилиндров таким достоинством похвастать не может. В то время, когда давление в блоке все еще в пределах нормы, в головке оно начинает падать. В конечном итоге, мотор подвергается износу, но предупреждения об этом на панели не будет.

Неисправности датчика давления масла

Как и для любого устройства, для того сенсора характерны определенные неисправности. Они бывают следующими:

  • лампа на панели не загорается;
  • лампа горит постоянно;
  • датчик протекает;

Причины у той или иной поломки могу быть самыми разными. Поэтому метод диагностики будет отличаться.

Если лампа на панели приборов не загорается, в первую очередь, необходимо проверить работу датчика. Для этого снимите с него фишку и контакт замкните на «массу» кузова. Если лампа загорелась, то датчик требуется заменить, если нет, то замены может потребовать лампа в щитке приборов. Не исключен и обрыв цепи датчика. 

Если лампа горит постоянно, необходимо вначале проверить проводку – отсоедините фишку с датчика давления масла и включите зажигание. В случае, если лампа продолжает гореть, то проблема в замыкании «плюса» от щитка на «массу». Второй вариант – это неисправность самого датчика. Но проверить это можно, только замерив давление масла. Для этого вместо сенсора нужно закрутить измерительный прибор. Если показания находятся в пределах нормы, то датчик требует замены, а вот отклонения от нормы говорят уже не о неисправности сигнализатора, а о проблемах в двигателе.

Протекать датчик давления масла может от механических повреждений или естественного износа. В последнее время стали популярны устройства с пластиковым корпусом, которые имеют свойство получать трещины при работе. Через эти трещины масло может выходить наружу, «помечая» это место масляным пятном.  

Второй вариант – это нарушение уплотнения датчика давления масла. В большинстве устройствах используется медная шайба, которая зажимается при затягивании сенсора и уплотняет стык. Повторно использовать такую шайбу уже нельзя. Если датчик давления масла протекает через резьбовое соединение, то это говорит об устаревшей медной шайбе, нуждающейся в замене. 

Итог

Автовладелец должен уметь распознавать знаки, подаваемые данными устройствами. А вот диагностику двигателя и датчика лучше доверить профессионалам. В противном случае, можно только усугубить ситуацию. 

Может быть интересно: Выхлопная система автомобиля: устройство и функции.

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

Датчик давления масла двигателя — принцип работы, расположние, замена

Работа двигателя внутреннего сгорания не в последнюю очередь зависит от правильного давления масла. Если давление масла недостаточно, то резко возрастает износ трущихся деталей, что приводит к быстрой поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. На некоторых карбюраторных автомобилях с механическим и электронным зажиганием датчик уровня масла подключали к стрелочному индикатору, благодаря чему водитель мог самостоятельно оценивать состояние двигателя и работу масляной системы. Такой тип датчиков называли контрольным.

 

На более совершенных карбюраторных автомобилях устанавливали датчик аварийного давления масла (ДДМ), который оповещал водителя о критическом ухудшении работы системы смазки. Эти же устройства применяли и на устаревших дизельных моторах с механическим впрыском. С переходом на датчик аварийного давления масла, который реагирует лишь на снижение давления ниже определенного уровня, установка обычного датчика, сообщающего данные для стрелочного индикатора, потеряла смысл, однако, его устанавливали на некоторые инжекторные автомобили до середины первого десятилетия XXI века.

На современных инжекторных и дизельных автомобилях датчик давления масла подключен к одному из входов контроллера, поэтому данные с него никак не отображаются на передней панели.

При падении давления масла до опасного уровня загорается индикатор неисправности двигателя «Check Engine». Если давление масла падает еще ниже, контроллер блокирует подачу топлива, что позволяет избежать серьезного повреждения двигателя.

Как работает датчик давления масла

Контрольный датчик давления масла представляет собой манометр, связанный с проволочным потенциометром, сопротивление которого напрямую зависит от давления масла на металлическую мембрану. Аварийный датчик давления масла состоит из мембраны, соединенной с нормально замкнутыми контактами. По мере роста давления масла, мембрана начинает давить на контакты и при давлении 0,5-1 атмосферу контакты размыкаются. Мембраны обоих датчиков, равно как и все электрические части, находятся внутри герметичного завальцованного корпуса. Цепь потенциометра или контактов образуется резьбой наконечника, который вкручивают в предназначенное для датчика место и сигнальным выводом. Иногда используют датчик давления масла, включающий в себя как манометр с потенциометром, так и размыкаемые контакты. Такие датчики, как правило, называют универсальными.

Где находится датчик давления

 

На всех автомобилях «классической» серии ВАЗ (2101-2107) датчик расположен в левой задней части блока цилиндров, рядом с КПП и рулевой колонкой. На всех 8-клапанных двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ, включая современные Калину, Гранту и Приору, датчик расположен на задней левой стороне головки блока цилиндров (ГБЦ), рядом с кожухом ремня газораспределительного механизма (ГРМ) и ресивером инжектора. На всех 16-клапанных двигателях датчик давления масла расположен на левом торце ГБЦ, где расположен подшипник левого вала ГРМ.

Как проверить датчик давления

Вот наиболее частые неисправности датчиков давления масла, которые встречаются на любых автомобилях:

  • потеря герметичности датчика, в результате чего масло попадает внутрь и меняет работу электрической части;
  • загрязнение входного отверстия датчика;
  • протекание резьбового соединения датчика и ГБЦ;
  • окисление контактов датчика;
  • неверные показания датчика.

Проверить датчик можно двумя способами – вкрутить в посадочное место датчика переходник манометра, или подключить датчик к пневматическому насосу через подходящий переходник. В первом случае удастся проверить не только датчик, но и работу масляной системы, во втором только исправность датчика и достоверность его показаний.

Как поменять ДДМ

Для замены датчика понадобится только рожковый ключ на 19 для классических автомобилей ВАЗ и на 21 для переднеприводных. На иномарках расположение датчика и размер ключа могут отличаться, поэтому внимательно прочитайте инструкцию по ремонту и эксплуатации своего автомобиля. Замену проводите на холодном заглушенном двигателе.

Сама замена не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Ниже описана пошаговая процедура замены.

  1. Снимите клемму провода с вывода датчика и уберите провод в сторону, чтобы не мешал.
  2. Ключом выкрутите датчик.
  3. Вытащите его.
  4. Осмотрите пространство вокруг датчика в поисках подтеков масла. Если обнаружили, замените уплотнительное алюминиевое или медное кольцо.
  5. Наденьте на новый датчик старое или новое уплотнительное кольцо и вкрутите его в посадочное место (если вы купили датчик с надетым на него уплотнительным кольцом, то не используйте старое, даже если оно не подтекало). Не переусердствуйте при этом, максимальное усилие не должно превышать 1-1,5 килограмма.
  6. Подключите клемму провода к выводу датчика.
  7. Если после включения и прогрева двигателя датчик масла начал подтекать, установите новое уплотнительное кольцо и проверьте его резьбу. Возможно, вы закрутили его не по резьбе.

Как выбрать

 

При выборе датчика учитывайте следующее. Датчик от производителя автомобиля/двигателя или его партнеров всегда лучше, чем от стороннего производителя. Это особенно актуально для российских автомобилей. Убедитесь, что выбранный вами датчик подходит для вашего автомобиля. Если вы и продавец не знаете, какой именно датчик вам нужен, то обратитесь к инструкции по ремонту двигателя вашего автомобиля или каталогу деталей и запасных частей. Там указан каталожный номер датчика. Перед покупкой датчика попросите продавца предъявить документы на него. Если продавец не может предъявить никаких сопроводительных документов, значит, датчик произведен неизвестно кем, поэтому никто не знает, подойдет ли он по внутренним настройкам вашему двигателю, или нет. 

Racepak 220-VP-PT-OP150 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА V-NET

Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка

  • Категории
    • New & Hot Products
    • Запчасти для обмена двигателя
      • Сборные и комплекты
      • Mounts and Crossmembers
      • Swap Accessories
    • 929

  • 929

  • .
  • Системы с прямым портом
  • Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
  • Электрика и проводка
  • Топливные насосы и регуляторы
  • Датчики
  • Hidden Systems
  • HOSE Lines и Solenoid Mounting Mounting Mounty Mounty Mounty Mountyting Mounting Mounting Mounting Mountytting
  • 9 Шланги и трубки для продувки азотом
  • Пластины для азота
  • Форсунки
  • Продувочные комплекты
  • Заправочные комплекты и компоненты
  • Соленоиды и запасные части для соленоидов
  • Инструменты
  • Воздушная и топливная доставка
    • Air Cleaners
    • Air Scoops
    • Потребление холодного воздуха
    • .
    • Вырезы и многорежимные комплекты
    • Насадки на выхлопные трубы
    • Трубы X Y Трубы и трубы H
  • Внедорожник
    • Крышки дифференциала
    • Exhaust
    • Fuel Systems
    • Ignition and Electrical
    • Jerry Cans
    • Off Road Carburetors
    • Shifters and Handles
    • Spare Tire Spacer
    • Transmissions
    • XDR Off Road
  • Apparel & Collectibles
    • Рюкзаки
    • Баннеры
    • Часы
    • Табурет
    • Наклейки
    • Литье под давлением
    • Посуда для напитков
    • Маски и краги
    • Headwear
    • Hitch Cover
    • Jackets
    • Ladies Apparel
    • Literature
    • Metal Signs
    • Misc
    • Pet Accessories
    • Polo Shirts
    • Shop Shirt
    • Sunglasses
    • Tote Bags
    • Youth Apparel
  • Внешний вид
    • Кабриолет и компоненты
    • Панели багажника
    • Двери
    • Крылья
    • Противопожарная перегородка, капот и передний цельный кузов
    • напольная кастрюля и рама
    • Топливные двери
    • Графические наборы
    • ГРИЛЛЕСКИ
    • HOOD
    • Освещение
    • MINI WUB KITS
    • КАРМАРИИ ПЛАТЫ
    • Квартовые панели
    • Radiator Supports
    • .
    • Панель крыши
    • Отделка и молдинги
    • Кузов грузовика и детали
    • Кабина грузовика и детали
    • Обшивка
    • Уплотнитель
    • Window и Windshield
  • Сантехника Anttings and Hose
    • Адаптеры
    • Все группы шлаков
    • Специфические детали
    • .
    • Нажимная прокладка Mr
    • Шарнирная прокладка Mr
    • Масла и системы охлаждения
    • Сантехнические инструменты
    • Рулевое управление с гидроусилителем
    • Готовые шланги
    • Seals
    • Super Stock
    • Ultra Flex
    • Ultrapro
    • Клапаны
    • Weld-ONS и заполнения Caps
  • AC и нагревание
    • CAVELS и Cables
    • Piller и DELENTE DELENTE
    • . Шланги
    • Сердечник нагревателя
  • Крепежи и оборудование
    • Крепления на четверть оборота
    • Страховочный трос
    • Трансмиссия и трансмиссия
    • Колесо и шина
  • Реставрация
    • Кондиционер и нагревание воздуха
    • Доставка воздуха и топлива
    • Книги, Руководство и брошюры
    • Bumper
    • Convertible Tops и Comples
    • и компоненты
    • и компоненты
    • . Теги
    • Электрика
    • Крепление двигателя и трансмиссии
    • Выхлоп
    • Крылья
    • Топливные баки и компоненты
    • зажигание
    • лампы и освещение
    • наборы для преобразования со шортком
    • Подвеска и рулевое управление
    • Прицепные прицепы
    • Трансмиссия и трансмиссия
    • Weatherstrip & Rubber
    • Wheels & Accessories
    • Windows и Windshield
    • Wheels & Accessories
    • Windows и Windshield
    • .
  • Тормоза
    • Аксессуары для тормозов
    • Преобразование гидравлического тормоза
    • Преобразование главного цилиндра
    • Доля клапанного клапана
    • Управление и управление рулоном
  • Прокладки
    • Дифференциальные прокладки покрово
    • Уплотнения
    • Прокладки нагнетателя
    • Прокладки крышки ГРМ
    • Прокладки коробки передач
    • Прокладки клапанной крышки
  • Safety Equipment
    • Arm Restraints
    • Cleaners
    • Drag Parachutes
    • Fire Suppression
    • Head and Neck Restraints
    • Seats
    • Shifter Boots
    • Shoes
    • Tow Straps
    • Undergarments
    • Window Nets
    • Молодежь
  • Карбюраторы
    • Инструменты для карбюратора
    • Комбинации карбюратора и коллектора
    • Восстановленные на заводе карбюраторы
    • Производительность 2 баррелей
    • Специализированные карбюраторы
  • Датчики и аксессуары из датчика
    • Аксуары калибра
    • Adapters
    • 111111111111111111111111111111111111111111111111111
  • 9008 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.
  • 711111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС Air Ride
  • Крепления кузова и оборудование
  • Комплекты C-образных вырезов
  • Защитные петли карданного вала
  • Передние полуоси и шкворни
  • Хитей и буксировки
  • Выравнивание и подъемные комплекты
  • КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ОБРАЗОВЫХ КОМПЛЕКТЫ
  • Комплекты рулонной клетки
  • Шоки и стойки
  • Springs & Bumpstops
  • Барсинг -бара и компоненты
  • Cataclean
  • Зажигание
    • Кривошипные курки
    • Электронные комплекты для переоборудования
    • Тепловая экранирование
    • HyperSpark Ignition для Sniper EFI
    • Harnesessinges
    • Зажигание и электрические компоненты
    • Magnetos
    • RPM и управление временем
    • Smart Coil и Components
    • Hipling Blugs
    • . , Торговое оборудование и химикаты
      • Диагностические инструменты
      • Инструменты для двигателей
      • Удлиненные чехлы на крылья
      • Чехлы на крылья
      • Fluid Tools
      • Передние покрытия
      • ручные инструменты
      • Jumbo Fender Covers
      • Масло, жидкости и добавки
      • Paint & Dye
      • Инструменты для магазинов
      • Trailer Tools
    • 5553
  • 5553
  • 5553
  • .
  • Оплетка шланга
  • Интеркулеры
  • Масляные радиаторы и охладители трансмиссии
  • Термостаты
  • Водовыпускные отверстия
  • Впускные коллекторы
    • Roots Supercharger Intake Manifolds
  • Transmission & Drivetrain
    • Bellhousing and Clutch Accessories
    • Differential Covers
    • Driveline Conversions
    • Flywheels
    • Internal Components
    • Oil and Transmission Coolers
    • Rear Axle & Differential
    • Манетки
    • Преобразователи крутящего момента
    • Комплекты для установки трансмиссии
    • Поддоны и щупы трансмиссии
    • Transmissions
    • Universal Joints and Transmission Mounts
  • Data Acquisition
    • Cables
    • Modules
    • Power Distribution Modules
    • Sensors
    • Sensors With Modules
    • Wiring Accessories
  • Interior
    • Приборная панель
    • Дверь
    • Коврики
    • Датчики
    • Перчаточный ящик
    • Фурнитура
    • Потолок и компоненты
    • Horn
    • Instrument Panels and Components
    • Lights
    • Pedals and Pedal Pads
    • Rear View Mirror
    • Seat
    • Seatbelt
    • Steering Wheels
    • Sunvisor And Components
    • Trim
    • Trunk
  • Tuners и программаторы
    • AFM и DFM
    • Кабели и адаптеры
    • Dinan Software-Tuning
    • Расширяемая вспомогательная система
    • Встроенные модули настройки
    • Multi Vehicle Licenses
    • PCM
    • Performance Kits
    • Start/Stop Disabler
    • Tuner Mounts
  • EFI — Fuel Injection
    • AEM EFI
    • Atomic EFI
    • EFI Distributors
    • EFI Fuel System Components
    • Датчики и дисплеи
    • Ремни безопасности
    • Hilborn EFI Systems
    • Форсунки
    • Legacy EFI
    • Модули и датчики
    • Terminator EFI
    • Throttle Bodies
    • Магазин проводки
  • Освещение
    • Безунист и отделка
    • Светодиодные работы
    • Маркер и сигнальные лампы
    • и аксессуары
    • 9000
  • .
  • Электрооборудование
    • Разъемы
    • Аксессуары для электрических систем
    • Жгуты проводов
    • Выключатели зажигания
    • Светодиодное освещение
    • Selecta Select-Speed ​​Seed Wiper Kits
    • Датчики
    • Старшие аксессуары
    • Переключатели и детали
    • Проволочный ткацкий станок
    • Провод и кабель
    • 9008
  • . и опоры коробки передач
  • Регулятор и фильтр топливного насоса
  • Топливные баки
  • Кронштейны привода и комплекты аксессуаров LS
  • Трансмиссия LS
  • Компоненты двигателя LS
  • LS Plankets
  • LS Products
  • LS Swap Oil Cans
  • LS Swap Radiators
  • LS TORTLED BODION Запчасти
  • Двигатель
    • Воздушные фильтры
    • Переодевание двигателя
    • Опоры двигателя
    • Форсированная индукция
    • Гармонические балансиры
    • Крышки ГРМ
    • Valley Covers
    • Valve Covers
    • Valvetrain
  • Marine and Powersports
    • Personal Watercraft
    • Small Engine
  • Brands
    • ACCEL
    • Dinan
    • Holley iNTECH
    • Racepak
    • Амортизаторы ADS Racing
    • Drake Muscle Cars
    • Holley RetroBright
    • RaceQuip
    • AEM
    • Earl’s
    • Hooker
    • Range Technology
    • AEM EV
    • Edge
    • Hooker BlackHeart
    • REKUDO
    • Amp’d
    • Fender Gripper
    • Hurst
    • REV Wheels
    • Anvil Off-Road
    • Finspeed
    • Lakewood
    • Rocket Racing Wheels
    • APR
    • Flowmaster
    • Legendary Wheels
    • Scott Drake
    • B&M
    • Flowmonster
    • Mallory
    • Simpson Racing
    • Baer Brakes
    • Flowtech выхлоп
    • Mr. Gasket
    • Sniper
    • Browler
    • Охлаждение Frostbite
    • MSD
    • SPAL FAN Brothers Trucks
    • Halibrand
    • MSD DynaForce
    • Stilo
    • Carroll Shelby Wheels
    • HANS
    • NOS
    • Street Fire
    • CataClean
    • Hays
    • OG Innovations
    • STS Turbo
    • Classic Instruments
    • Hilborn
    • ProConnect
    • Superchips
    • Clearwater Lights
    • HK Wheels
    • Proforged
    • Tremec
    • Demon
    • Holley
    • Pulsar
    • Weiand
    • Detroit Speed ​​
    • Holley Classic Trucks
    • Quick Fuel Technology
    • White Box
    • DiabloSport
    • Holley EFI
    • Quick Time
    • XDR
  • Выбор автомобиля
  • СПРОСИТЕ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ

    1-866-464-6553

    2

    Рейспак

    Диапазон давления — 150 Диапазон давления — 300

    Деталь № 220-VP-PT-OP150 Будь первым, кто напишет обзор

    В наличии

    Бесплатная доставка — нижние 48 штатов США

    Холли Дней

    $309,56

    Рекомендованная розничная продажа

    383,00 $

    Добавить в список желаний

    Создать новый список

    Начиная с $ 28 в месяц с Узнать больше

    5

    Выбросы

    Контролируемые) Транспортные средства и Гонки Используйте только транспортные средства, потому что это не влияет на выбросы транспортных средств и не подпадает под действие правил выбросов.

    См. сведения о выбросах

    Также куплено

      Racepak

      МОДУЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ V-NET

      Racepak

      ВАКУУМНЫЙ ДАТЧИК V-NET

      Racepak

      ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА V-NET

      RacePak

      IQ3 ДИСПЛЕЙ

      Racepak

      ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИИ V-NET 0-300°F

      Racepak

      КЕПКА ТЕРМИНАТОРА V-NET ВНУТРЕННЯЯ

      racepak

      ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ V-NET TRANS

      racepak

      ДАТЧИК ПРИВОДНОГО ВАЛА С ЭФФЕКТОМ ХОЛЛА

      Racepak

      8 РАЗЪЕМНАЯ ОШЕЙНИКА НА МАГНИТАХ

      Racepak

      КРЫШКА ТЕРМИНАТОРА V-NET

    Отзывы

    Ваш отзыв

    Заголовок

    Рассмотрение

    Фотографии

    *Бесплатная доставка и обработка предлагаются только в прилегающих районах США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

    Направляющая датчика давления масла – Power Oil Center

    Одним из внутренних компонентов, о котором вы, вероятно, не часто думаете, является датчик давления моторного масла. Однако датчик давления масла является фундаментальной частью двигателя внутреннего сгорания.

    Его также иногда называют датчиком давления масла или датчиком давления масла (OPS). Его цель — следить за давлением масла в двигателе. Давление масла должно поддерживаться на определенном уровне, чтобы гарантировать, что масло достигает всех жизненно важных частей вашего двигателя.

    Что делает датчик давления масла?

    Датчик давления масла — это простое устройство, которое активирует сигнальную лампочку на приборной панели, когда давление масла в двигателе не соответствует установленному уровню. Это очень простое устройство, состоящее из подпружиненного переключателя и диафрагмы. Диафрагма получает масло и предназначена для того, чтобы оставаться открытой при установленном уровне давления.

    Давление вдавливает диафрагму в переключатель, и сигнальная лампа не горит. Если уровень давления не соблюдается, переключатель загорится на приборной панели. Вообще говоря, датчик давления масла предназначен для определения низкого, а не высокого давления масла.

    Низкое давление масла может привести к серьезному повреждению двигателя и может быть вызвано засорением масляного фильтра, неисправностью масляного насоса или другими причинами. Датчик масла предназначен для того, чтобы дать вам достаточно предупреждений, чтобы выключить двигатель, прежде чем что-либо из этого причинит реальный ущерб.

    Как работает датчик давления масла?

    Большинство датчиков давления масла представляют собой простые переключатели, описанные в предыдущем разделе. Выключатель размыкает электрическую цепь при наличии минимального уровня давления масла. Другая версия — это настоящий датчик, который измеряет давление масла.

    В версии с переключателем вы можете видеть сигнальную лампочку на приборной панели при включенном зажигании, но не при выключенном двигателе. Это связано с тем, что для размыкания переключателю требуется давление масла. При запуске двигателя масляный насос начинает нагнетать давление. Как только будет достигнуто минимальное давление, выключатель размыкается, и сигнальная лампа гаснет.

    Где находится датчик давления масла?

    Реле или датчик давления масла обычно расположен в блоке цилиндров рядом с масляным фильтром или корпусом масляного фильтра. В старых автомобилях OPS обычно напрямую подключен к датчику давления масла. Одна сторона датчика получает питание от батареи, а OPS имеет заземление с другой стороны.

    На более новых автомобилях OPS работает немного иначе. Как правило, датчик подключается к электронному блоку управления. Он измеряет фактическое давление масла и передает информацию на компьютер двигателя. Датчики давления масла рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но всегда есть вероятность, что они могут выйти из строя.

    Проблемы с датчиком давления масла

    У OPS могут возникать определенные проблемы. Одна из распространенных проблем — это когда из переключателя начинает течь масло. Она может протекать из самого датчика или из протектора. Протектор можно загерметизировать, но если сам датчик протекает, то его необходимо заменить.

    Другая проблема возникает, когда OPS засоряется или имеет какой-либо другой внутренний сбой, из-за которого он не может правильно считывать давление масла. Это может привести к тому, что сигнальная лампа на приборной панели загорится, даже если давление масла в норме.

    Как проверить датчик давления масла

    Процедура проверки отличается в зависимости от типа OPS вашего двигателя. Первым делом необходимо проверить уровень и качество моторного масла. Лампочки низкого давления масла часто загораются из-за недостаточного уровня масла.

    Индикатор может также загореться, если масло очень старое и его качество ухудшилось. В противном случае необходимо проверить проводку датчика и проверить фактическое давление масла в двигателе. Чтобы измерить давление масла, вам понадобится манометр, который использует специальный адаптер для подключения к тому месту, где будет подключаться оригинальный OPS.

    Если при работающем двигателе давление масла низкое, значит проблема в двигателе. Если давление находится в пределах нормы, а проводка датчика исправна, проблема заключается в самом датчике.

    Как заменить датчик давления масла

    Проверка давления масла требует много времени, а датчики давления масла не очень дороги, поэтому механики часто советуют клиентам просто заменить датчик.

    Если вы можете заменить датчик масла за 100-150 долларов и это решит проблему, вы потенциально сэкономите себе дополнительное время на работу своими руками или дополнительные трудозатраты на посещение механика.

    Как сбросить настройки индикатора датчика давления масла

    Возможно, после выполнения технического обслуживания вам потребуется сбросить настройки индикатора датчика давления масла. Если это проблема вашего автомобиля, выполните следующие действия, чтобы сбросить ее:

    • Шаг 1 — Вставьте ключ в замок зажигания и включите его, не запуская двигатель.
    • Шаг 2 — Медленно нажмите педаль газа три раза подряд в течение 10 секунд. Это должно сбросить систему.
    • Шаг 3 — Проверьте сброс, выключив и снова включив зажигание.

    Одной из причин, по которой загорается сигнальная лампа давления масла, является низкий уровень масла или его качество. Следите за заменой масла, используя комплект для замены масла от Power Oil Center. Наши комплекты для замены масла своими руками содержат все необходимое для замены масла на подъездной дорожке или в гараже.

    Масло — источник жизненной силы вашего двигателя, не позволяйте своему автомобилю слишком долго работать без замены масла.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *