Автотранспортные средства: Автотранспортные средства, мотоциклы / КонсультантПлюс

Содержание

Автотранспортные средства, мотоциклы / КонсультантПлюс

Автотранспортные средства, мотоциклы

Автомобили грузовые (включая шасси)

При заполнении отчета отражается объем продажи следующих видов продукции:

средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые;

средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые;

автомобили-тягачи седельные для полуприцепов;

шасси с установленными двигателями для автотранспортных средств

Автобусы (включая средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие)

При заполнении отчета отражается объем продажи следующих видов продукции:

автобусы городские;

автобусы дальнего следования;

автобусы для перевозки детей;

автобусы для перевозки инвалидов;

автобусы прочие;

средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие

При заполнении отчета отражается объем продажи троллейбусов новых

Автомобили легковые (новые)

При заполнении отчета отражается объем продажи следующих видов продукции:

средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3, новые;

средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые;

средства транспортные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые;

средства автотранспортные для перевозки людей, прочие

Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог

При заполнении отчета отражается объем продажи средств транспортных для коммунального хозяйства и содержания дорог

Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей или для использования в авиации новые

При заполнении отчета отражается объем продажи шин и покрышек пневматических для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей или для использования в авиации новых

Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

При заполнении отчета отражается объем продажи шин и покрышек пневматических для легковых автомобилей новых

Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин, шины и покрышки пневматические прочие новые

При заполнении отчета отражается объем продажи шин и покрышек пневматических для сельскохозяйственных машин, шин и покрышек пневматических прочих новых

Мотоциклы и мотоциклетные коляски

При заполнении отчета отражается объем продажи мотоциклов и мотоциклетных колясок

Шины и покрышки пневматические для мотоциклов или велосипедов новые

При заполнении отчета отражается объем продажи шин, покрышек пневматических для мотоциклов или велосипедов новых

Классификация автотранспортных средств по категориям |

Классификация автотранспортных средств по Конвенции о дорожном движении, принятой на Конференции ООН по дорожному движению в г.

Вене 8 ноября 1968 года.

 

Автотранспортные средства отечественного производства по вышеуказанному документу подразделяются на следующие категории:

А – мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;

В – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

С – автомобили, за исключением относящихся к категории «Д», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;

Д – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;

Е – составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории;

Прицеп – транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Этот термин включает в себя полуприцепы.

Классификация автотранспортных средств по Соглашению, принятому Европейским экономическим комитетом ООН (Женевское Соглашение)

 

Согласно этого документа, а также ГОСТ Р 52051-2003, автотранспортные средства подразделяются на следующие категории (таблица 1).

Таблица 1.

Категория АТС Разрешенная максимальная масса, т Наименование (тип) транспортного средства
М1 АТС для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сиденья, кроме места водителя
М2 до 5,0 АТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сиденья, кроме места водителя
М3 свыше 5,0 АТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сиденья, кроме места водителя
N1 до 3,5 АТС, предназначенные для перевозки грузов
N2 св. 3,5 до 12,0 АТС, предназначенные для перевозки грузов
N3 свыше 12,0 АТС, предназначенные для перевозки грузов
О1 до 0,75 Буксируемые АТС – прицепы
О2 св. 0,75 до 3,5 Буксируемые АТС – прицепы и полуприцепы
О3
св. 3,5 до 10,0
Буксируемые АТС – прицепы и полуприцепы
О4 свыше 10,0 Буксируемые АТС – прицепы и полуприцепы

Примечания:

1. АТС категории М2 и М3 дополнительно подразделяют на:

Класс 1 – городские автобусы, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров;

Класс 2 – междугородные автобусы, оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров;

Класс 3 – туристские автобусы, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров

2. Для седельных тягачей, входящих в категории N1, N2, N3 и предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статистической нагрузке, придаваемой тягачу от полуприцепа через седельно-сцепное устройство.

3. Прицепы и полуприцепы категорий О2, О3, О4 дополнительно классифицируют по типам:

– полуприцеп – буксируемое АТС, ось (оси) которого расположены позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач;

– прицеп – буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепным устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлением передней (их) оси (осей), но передает незначительную статистическую нагрузку на тягач.

4. Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной осью в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают массу, соответствующую максимальной статистической вертикальной нагрузке на опорную поверхность от оси (осей), когда полуприцеп или прицеп с центральной осью присоединен к тягачу и максимально загружен.

Автотранспортные средства для горных маршрутов. Технические требования – РТС-тендер

     
     ГОСТ Р 51734-2001

Группа Д29

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     

ОКС 43.020
ОКП 45 1000

Дата введения 2002-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным Государственным унитарным предприятием «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) Министерства транспорта Российской Федерации, Государственным унитарным предприятием «Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники» (ГУП НИЦИАМТ)

ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 315 «Эксплуатация автомобильного транспорта и автотранспортные услуги»

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 11 апреля 2001 г. N 174-ст

3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства (далее — АТС) всех категорий по ГОСТ Р 51709 (за исключением категории M), предназначенные для постоянной эксплуатации на горных маршрутах [1].

АТС должны быть приспособлены для эксплуатации в районах с умеренным климатом (ГОСТ 15150, исполнение У).

Требования раздела 4 и приложения А являются обязательными.

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 18837-89* Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ремней безопасности и удерживающих систем для взрослых пассажиров и водителей механических транспортных средств

______________

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 41. 16-2005, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 24309-90* Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подголовников, вмонтированных или не вмонтированных в сиденья транспортных средств

______________

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 41.25-2001, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 30478-96/ГОСТ Р 50844-95 Автобусы для перевозки инвалидов. Общие технические требования

ГОСТ Р 41.13-99* Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения

_______________

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 41.13-2007, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ Р 41.14-99* Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении приспособлений для крепления ремней безопасности

_______________

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 41. 14-2003, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ Р 41.36-99* Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции

_______________

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 41.36-2004, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

ОСТ 37.01.487-89 Управляемость и устойчивость автомобилей. Общие технические требования

В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 тормозное устройство «горный упор»: Устройство, предназначенное для удержания неподвижного АТС на подъеме при отсутствии механического соединения двигателя с ведущими колесами и при не приведенных в действие рабочем и стояночном тормозах.

3.2 коэффициент сцепной массы АТС:

Отношение части полной массы, приходящейся на ведущую ось (ведущие оси), к полной массе АТС.

4.1.1 Коэффициент сцепной массы АТС должен быть не менее:

— 0,6 — для одиночных АТС категорий М, М, N, N и N;

— 0,4 — для АТС категорий М (сочлененные автобусы), N и N в составе автопоезд

а.

4.1.2 АТС полной массой должны обеспечивать трогание с места на подъемах с сухим, твердым и ровным покрытием, %, не менее:

— 20 — для одиночных АТС категорий М, М, N, N и N;

— 12 — для АТС категории М (сочлененные автобусы).

4.1.3 АТС категорий N и N в составе автопоезда полной массой должны обеспечивать трогание с места на подъемах не менее 12% с сухим, твердым и ровным покрытием пять раз в течение 5 мин.

4.1.4 Подъем, преодолеваемый АТС с хода, должен составлять, %, не менее:

— 25 — для одиночных АТС категорий N, N и N;

— 20 — для одиночных АТС категорий М и М;

— 18 — для АТС категории М (сочлененные автобусы), N и N в составе автопоезда.

Методы проверки преодоления подъемов АТС в соответствии с приложением

А.

4.1.5 Подъемы до 12% должны преодолеваться АТС полной массой при движении по сухому, твердому и ровному покрытию с установившейся скоростью не менее 20 км/ч.

4.1.6 Отношение передаточных чисел между смежными ступенями механических коробок передач АТС категорий М, М и N не должно превышать 1,4.

4.2.1 Двигатель АТС должен быть оснащен устройством, корректирующим протекание рабочего процесса в зависимости от атмосферного давления.

4.2.2 Двигатель АТС должен быть рассчитан на длительную работу в режиме принудительного холостого хода и допускать возможность превышения номинального числа оборотов не менее чем на 10%.

4.3.1 Тормозная система АТС должна отвечать требованиям ГОСТ Р 41.13 с обязательной установкой тормоза-замедлителя на АТС категорий М, М, N и N.

4. 3.2 АТС должны быть оснащены тормозным устройством типа «горный упор» по [1], устанавливаемым за колесами ведущего моста. Устройство приводит в действие (опускание и подъем) водитель со своего рабочего места.

Привод тормозного устройства должен быть оборудован механизмом, предохраняющим от самопроизвольного срабатывания устройства.

4.3.3 АТС должны быть оборудованы системой, предупреждающей о предельном износе накладок колесных тормозов, по ГОСТ Р 41.13.

4.4.1 АТС категорий М, М, N и N следует оборудовать усилителем рулевого управления.

4.4.2 При резком падении давления (нарушение герметичности) в шинах управляемых колес усилие на рулевом колесе на должно превышать значений, установленных для неисправного усилителя рулевого управления ОСТ 37.001.487.

4.5.1 В пассажирском помещении АТС должна быть предусмотрена перевозка только сидящих пассажиров.

4.5.2 Пассажирские сиденья должны быть обращены вперед по ходу АТС.

4.5.3 Пассажирские сиденья должны быть оборудованы ремнями безопасности по ГОСТ 18837 и приспособлениями для их крепления по ГОСТ Р 41.14.

4.5.4 Пассажирские сиденья должны быть оборудованы подголовниками по ГОСТ 24309.

4.5.5 Перевозка багажа

4.5.5.1 В пассажирском помещении АТС должны быть установлены полки для ручной клади, располагающиеся выше уровня пассажирских окон.

4.5.5.2 Ширина полок должна быть не менее 30 см, а высота свободного пространства над ними — не менее 20 см. Полки должны иметь уклон к стенке АТС не менее 10°.

4.5.5.3 Для перевозки багажа должен быть предусмотрен специальный отсек в задней части кузова, отделенный от пассажирского помещения перегородкой.

4.5.5.4 Перегородка должна выдерживать испытательную нагрузку, равную не менее 20% грузоподъемности багажного отсека.

Испытательную нагрузку прикладывают при помощи плоской плиты площадью, равной не менее 50% площади перегородки, горизонтально в направлении пассажирского помещения.

Считается, что перегородка выдержала испытания, если не произошло проникания плиты внутрь пассажирского помещения. При этом в перегородке допускаются остаточная деформация и изломы.

Допускается не проводить испытания, если предприятие-изготовитель на основе расчетов прочности перегородки сможет доказать, что перегородка не подвергнется деформации, опасной для лиц, находящихся в пассажирском помещении, в условиях, при которых проводятся испытания.

4.5.5.6* Конструкция отсеков должна предотвращать смещение багажа при движении АТС как в продольном, так и в поперечном направлениях.

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

4.5.6 Перевозка инвалидов в креслах-колясках АТС — по ГОСТ 30478/ГОСТ Р 50844.

4.6.1 Наработка на отказ, указанная в технических документах на АТС, должна быть, тыс. км, не менее:

— 10 — для АТС категории N 1*;

— 15 — для АТС категорий N, N, O-О;

— 20 — для АТС категорий М и М.

__________________

* Текст соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

4.6.2 При изготовлении АТС для горных маршрутов на базе АТС, предназначенных для использования на дорогах общей сети, в технических документах должна быть отражена необходимость уменьшения, как минимум, вдвое периодичности проведения регулировки и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации АТС (рулевого управления, тормозной системы, шин, механизмов управления аварийными выходами).

ПРИЛОЖЕНИЕ А


(обязательное)

А.1 Для определения преодолеваемого подъема используют участки с сухим, твердым и ровным покрытием.

А.2 Протяженность подъема должна быть не менее двойной габаритной длины АТС.

А.3 Масса АТС — полная.

А.4 Подъем преодолевается на низшей передаче в коробке передач и в раздаточной коробке, а также с включенным приводом передних ведущих колес и с заблокированным межосевым дифференциалом.

А.5 АТС должно быть подведено на минимальной устойчивой скорости к началу подъема, после чего педаль подачи топлива нажимают до упора и удерживают ее в этом положении до окончания проверки.

А.6 Если заданный максимальный подъем не был преодолен АТС, то выясняют причину и проверку повторяют. При отрицательном результате повторной проверки АТС признается не выдержавшим испытание.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б


(справочное)

[1] Методика определения горных автобусных маршрутов. Указания Минавтотранса РФ от 06.03.80 г. N 43-ц

Регистрация автотранспортного средства (постановка на учет и снятие с учета автотранспортного средства) В избранное

Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами регистрационных подразделений, в том числе в случаях:

  • нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требования о внесении заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказа регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановления предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба рассматривается руководителем регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) регистрационного подразделения либо его должностного лица.

В случае если обжалуются решения руководителя регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в подразделение Госавтоинспекции на региональном или федеральном уровнях.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются начальником подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне.

Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.

В регистрационном подразделении, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 177 административного регламента.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц регистрационного подразделения обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах МВД России, на Едином портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц подразделения осуществляется, в том числе, по телефону либо при личном приеме.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) регистрационных подразделений, а также уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом о предоставлении государственных услуг;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 16. 08.2012. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 №1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети «Интернет», на Едином портале и в Федеральном реестре.

Классификация транспортных средств по категориям

Объекты технического регулирования: 

1.

Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:

1.1.

Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

 

Категория L1 — Двухколесные транспортные средства,

максимальная конструктивная скорость которых не превышает

50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной

мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

 

Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым

расположением колес, максимальная конструктивная скорость

которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным

зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа —

максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной

мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

1.2.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

 

Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий

объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

          

Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

          

Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

1.3.

Квадрициклы, в том числе:

          

Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным

зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа —

максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной

мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не

превышающей 4 кВт.

          

Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

2.

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

2.1.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для

перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

2. 2.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские

транспортные средства и их шасси, в том числе:

          

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для

перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

          

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для

перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

 

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше

22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

 

3.

Категория N — Транспортные средства, используемые для

перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

          

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для

перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

          

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для

перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

          

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для

перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

4.

Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).

 

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная

масса которых не более 0,75 т.

          

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная

масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

          

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная

масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

          

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная

масса которых более 10 т.

5.

Специальные и специализированные транспортные

средства

5.1

Автобетононасосы

Автобетоносмесители

Автогудронаторы

Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-

манипуляторами

Автолесовозы

Автомобили скорой медицинской помощи

Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) — самосвалы

Автоцементовозы

Автоэвакуаторы

Медицинские комплексы на шасси транспортных средств

Пожарные автомобили

Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и

милиции (полиции)

Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог

Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых

скважин

Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов

Транспортные средства для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет

Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска

Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов

Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей

Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа

Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей

Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими

платформами

Транспортные средства — фургоны для перевозки пищевых

продуктов

 

6

Транспортные средства повышенной проходимости

(категории G)

 

6.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

6.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

6.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

6.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

6.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

6.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:

6.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

6.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

6.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;

6.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

6.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

6.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

6.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

6.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

6.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

6.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

6.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

6.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

6.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

6.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

6.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

6.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

6.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

6.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;

6.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

6.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

6.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

6.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.

6.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

 

 

     Примечания:

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.

 

        

 

 

      

 

 

      

 

        

 

 

        


 

Компания «Центр сертификации машин» специалист в области сертификации автотранспорта, систем менеджмента качества.

Вопросы

Транспортные средства для личного пользования в Таможенном союзе



Что подразумевается под термином «транспортные средства для личного пользования» в рамках таможенного законодательства Таможенного союза, если учитывать, что в отношении этих транспортных средств законодательством установлены некоторые особенности в части уплаты таможенных платежей?

 

Под транспортным средством для личного пользования понимается авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно.
Кроме того, к авто-, мототранспортным средствам для личного пользования возможно отнести:
автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные, главным образом, для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС, за исключением указанных в следующем абзаце;
квадроциклы, снегоходы и иные легковые транспортные средства, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования;
мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711 ТН ВЭД ТС;
моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ТС, моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн, классифицируемые в товарных позициях 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ТС.

Общее понятие «транспортное средство» определено пп. 39 п. 1 ст. 4 Таможенного кодекса Таможенного союза.
Вместе с тем ст. 351 ТК ТС установлено понятие «транспортное средство для личного пользования», которое подлежит применению при совершении таможенных операций в отношении транспортных средств, перемещаемых физическими лицами для личного пользования.
В соответствии с пп. 4 данной статьи под транспортным средством для личного пользования понимается авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно.
Понятие авто-, мототранспортного средства для личного пользования определено ст. 2 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском».
В соответствии с данной статьей к авто-, мототранспортным средствам для личного пользования относятся:
автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные, главным образом, для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС, за исключением указанных в следующем абзаце;
квадроциклы, снегоходы и иные легковые транспортные средства, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования;
мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711 ТН ВЭД ТС;
моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ТС, моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн, классифицируемые в товарных позициях 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ТС.



Консультации по теме:

Категории транспортных средств по техническому регламенту 2021 / ПДД РФ

Категория L — Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория М — Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N — Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O — Прицепы

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

 

Категория
водительского
удостоверения
Категория
технического
регламента
AL3-L5
B (легковые)M1
B (грузовые)N1
CN2-N3
DM2-M3
EO2-O4

Категории водительских удостоверений

  • Категория A — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Подкатегория A1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория B — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
  • Категория BE — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
  • Подкатегория B1 — трициклы и квадрициклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Категория M — мопеды и легкие квадрициклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория C — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
  • Категория CE — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
  • Подкатегория C1 — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 — 7,5 тонн.
  • Подкатегория C1E — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Категория DE — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
  • Подкатегория D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие от 8 до 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Подкатегория D1E — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория E — в настоящее время отсутствует. Ранее обозначала любые автомобили с прицепом.
  • Категория Tm — трамваи.
  • Категория Tb — троллейбусы.

Штат Род-Айленд: Подразделение автотранспортных средств:

С 28.09.2021, , все дорожные испытания будут проводиться в офисе DMV Провиденса, расположенном по адресу: 325 Melrose St. Providence. Клиенты, ранее запланировавшие посещение офиса в Крэнстоне, сохранят те же дату и время встречи, однако теперь испытание будет проводиться в офисе в Провиденсе.

БРОНИРОВАНИЕ RI Подразделение автотранспортных средств в настоящее время открыто только по предварительному заказу.Можно забронировать места в офисах Cranston, Woonsocket, Middletown и Wakefield. ПРОГУЛКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Филиалы Уоррен и Вестерли временно закрыты до дальнейшего уведомления.

Чтобы просмотреть список транзакций, которые можно совершить онлайн или по почте, щелкните здесь.

Внимание: Важная информация о налоге с продаж Клиенты должны своевременно перечислять налог с продаж в государство. Налог с продаж автомобилей уплачивается 20 числа месяца, следующего за месяцем продажи.Например, если ваш счет продажи датирован 26 июля 2020 г., налог с продаж подлежит уплате не позднее 20 августа 2020 г. Налог с продаж, уплаченный после указанного срока, будет считаться начисленными процентами и штрафами. Если вы не можете своевременно посетить DMV, чтобы зарегистрировать свой автомобиль и перевести налог с продаж в DMV до даты уплаты налога, вы можете связаться с отделом акцизного налога Отдела налогообложения, чтобы уплатить налог с продаж непосредственно перед уплатой налога. срок, чтобы избежать начисления штрафов и пени. С отделом акцизного налога можно связаться по телефону 401-574-8955 или по электронной почте[email protected]

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОВЕРКИ VIN: Начиная с 1 сентября 2021 года, проверка идентификационного номера транспортного средства (VIN) требуется перед регистрацией транспортного средства, если название принадлежит другому государству или транспортное средство было зарегистрировано в другом штате, а также модельный год автомобиль 2001 года или новее.
Кандидатам следует принести оригинальный титул или его копию, если на автомобиль или если это арендованный автомобиль , имеется право удержания, вместе с транспортным средством в муниципальное отделение полиции для этой услуги.

ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ДЛЯ ВСЕХ ДРУГИХ БРОНИРОВАНИЙ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

В ЦЕЛЯХ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ВСЕГО ВО ВРЕМЯ ВАШЕГО ПОСЕЩЕНИЯ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ ЛИЦО ИЛИ МАСКА.

DMV

и Расположение филиалов AAA Отделения

DMV предлагают различные транзакционные услуги (красный маркер). Операционные услуги доступны по местонахождению. Филиалы AAA предлагают участникам услуги регистрации и продления лицензии (синий маркер).Просмотреть все услуги для участников AAA.

RI DMV Видео


Посмотреть дополнительные видео

Будьте донором органов

В Donate Life, Род-Айленд, люди могут зарегистрироваться в качестве донора органов и тканей в любое время — 24 часа в сутки — 7 дней в неделю.


Раздел VI Программа

Отдел автотранспортных средств Род-Айленда осуществляет все программы и мероприятия независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, возраста или инвалидности, включая уровень дохода и статус с ограниченным знанием английского языка.Если вы считаете, что подверглись дискриминации со стороны DMV РИ, вы можете подать жалобу. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о Разделе VI.

Дополнительные ресурсы


  • Если вам нужна дополнительная информация о REAL ID, пожалуйста, свяжитесь с Министерством внутренней безопасности.
    https://www.dhs.gov/real-id
  • Чтобы получить заверенную копию свидетельства о рождении, браке или смерти в Род-Айленде, обратитесь в Департамент медицинской документации штата Род-Айленд.
    http://www.health.ri.gov/records/
  • Если вам необходимо получить заверенную копию свидетельства о рождении, браке или смерти из другого штата, CDC хранит контактную информацию для Vital Records в каждом штате.
    https://www.cdc.gov/nchs/w2w/index.htm
  • Для получения дополнительной информации о получении или замене иммиграционных документов свяжитесь с USCIS.
    https://www.uscis.gov/
  • Чтобы получить или заменить карточку социального обеспечения, обратитесь в Управление социального обеспечения.Если у вас есть учетные данные RI, вы можете подать заявление на получение дубликата карты социального обеспечения онлайн.
    https://www.ssa.gov/ssnumber/
  • Для получения информации о получении, обновлении или замене паспорта США посетите Государственный департамент.
    https://travel.state.gov/content/travel/en/passports.html

Автомобиль — Право собственности и регистрация

Важные обновления
Все офисы DMV открыты.
Часы работы: 7.00 — 15.30 пн, вторник, чт и пт .; 7:30 — 15:30 ср.
Пожалуйста, приезжайте до 14:30, чтобы мы могли вам помочь. Все клиенты, зарегистрировавшиеся до 14:30 каждый день, будут обслуживаться.
С 16 мая 2021 года маскировка лица больше не требуется для вакцинированных лиц.
По вопросам DMV звоните 3-1-1 (в Денвере) или 720-913-1311 (за пределами Денвера) . Часы работы телефона: с 7:00 до 15:00 с понедельника по пятницу . Если вы стоите в телефонной очереди до 15:00, вас обслужит агент DMV.

Изменения комиссии за транзакцию по кредиту / дебету / электронному чеку

С 21 января 2021 года будут восстановлены следующие комиссии за транзакции по кредитной / дебетовой карте и электронным чекам:

  • Комиссия по кредитной / дебетовой карте: 2,25% плюс 0,75 доллара США
  • Комиссия за электронную проверку: $ 1,00

Комиссия за транзакцию применяется ко всем платежам по кредитным картам и электронным чекам, совершаемым онлайн, лично и по телефону. Комиссия за транзакцию не возвращается.При оплате наличными или чеком по почте комиссия не взимается.

Изменение комиссии за транзакцию необходимо в связи с сокращением городского бюджета, вызванным экономическими последствиями COVID-19. Спасибо за сотрудничество и понимание.

Полезные ссылки

Начало работы

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ АВТОМОБИЛЕЙ DENVER

Официальный веб-сайт для получения информации о регистрации вашего автомобиля, продлении регистрации или присвоении права собственности на автомобиль в городе и округе Денвер: www.denvergov.org/dmv или www.pocketgov.org для онлайн-продления. Если вы не находитесь на веб-странице www.denvergov.org, возможно, вы находитесь на неофициальном веб-сайте, не связанном с городом и округом Денвер.

Неофициальные веб-сайты DMV пытаются представить DMV уровня штата и округа и содержат аналогичную информацию, но не , утвержденную городом и округом Денвер. Некоторые неофициальные веб-сайты могут также запрашивать вашу личную информацию, а в некоторых случаях могут запрашивать финансовую информацию.Пожалуйста, будьте осторожны, прежде чем предоставлять личную информацию на какой-либо неофициальный веб-сайт.

Не зарегистрированы для голосования?

Посетите Go Голосовать Колорадо

Была ли эта страница полезной? * (обязательно)

Помогите нам улучшить этот сайт

Как мы можем улучшить эту страницу?

J3016B: Таксономия и определения терминов, относящихся к системам автоматизации движения для дорожных транспортных средств

В этой Рекомендуемой практике SAE описываются системы автоматизации вождения автомобилей , которые выполняют часть или всю задачу динамического вождения ( DDT ) на основе устойчиво .Он обеспечивает таксономию с подробными определениями для шести уровней автоматизации вождения , в диапазоне от без автоматизации вождения (уровень 0) до полной автоматизации вождения (уровень 5) в контексте автотранспортных средств (далее также упоминается как « транспортное средство » или « транспортное средство ») и их операция на дорогах. Эти определения уровней, наряду с дополнительными вспомогательными терминами и определениями, приведенными в данном документе, могут использоваться для описания полного диапазона функций автоматизации вождения , установленных на автомобилях , функционально согласованным и последовательным образом.«Дорожное движение» относится к общедоступным дорогам (включая парковки и частные городки, разрешающие общественный доступ), которые в совокупности обслуживают пользователей из транспортных средств всех классов и уровней автоматизации вождения (в том числе автоматизации вождения ), а также мотоциклисты, педальные велосипедисты и пешеходы.

Уровни применяются к функциям автоматизации вождения , которые задействованы в любом конкретном случае дорожной операции оборудованного транспортного средства .Таким образом, хотя данное транспортное средство может быть оборудовано системой автоматизации движения , которая способна предоставлять несколько функций автоматизации движения , которые работают на разных уровнях, уровень автоматизации движения , показанный в любом данном случае, определяется задействованными элементами .

В этом документе также упоминаются три основных участника вождения: пользователь (человек) , автоматическая система вождения и другие системы и компоненты автомобиля .Эти другие системы и компоненты транспортного средства (или транспортное средство в общих чертах) не включают в себя систему автоматизации движения в этой модели, хотя на практике система автоматизации движения может фактически совместно использовать аппаратные и программные компоненты. с другими системами автомобиля , такими как модуль (модули) обработки или операционный код.

Уровни автоматизации вождения определяются со ссылкой на конкретную роль, которую играет каждый из трех основных участников в исполнении DDT и / или DDT резервной копии .«Роль» в этом контексте относится к ожидаемой роли данного основного действующего лица, основанной на конструкции рассматриваемой системы автоматизации вождения , и не обязательно к фактическим характеристикам данного основного действующего лица. Например, водитель , который не может контролировать проезжую часть во время включения системы адаптивного круиз-контроля (ACC) уровня 1, по-прежнему выполняет роль водителя , даже если он / она пренебрегает ею.

Активные системы безопасности , такие как электронный контроль устойчивости и автоматическое экстренное торможение, а также некоторые типы систем помощи водителю, такие как помощь при удержании полосы движения, исключены из области применения этой классификации автоматизации вождения , поскольку они не выполняют часть или все ДДТ на основе устойчивый и, скорее, просто обеспечивают мгновенное вмешательство во время потенциально опасных ситуаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *