Код ОКВЭД — 45.19 — Торговля прочими автотранспортными средствами
Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД. Используется с 2016 г. по 2022 г.
Код ОКВЭД:
★45.19 — Торговля прочими автотранспортными средствами |
Нажмите на «звездочку» чтобы добавить данный код в свой список.
Код ОКВЭД 45.19: Торговля прочими автотранспортными средствами
Эта группировка включает:
— оптовую и розничную торговлю новыми и бывшими в употреблении транспортными средствами, такими как: грузовики, прицепы и полуприцепы, транспортные средства для кемпингов, включая жилые прицепы и дома на колесах
Эта группировка также включает:
— оптовую и розничную торговлю внедорожниками (массой более 3,5 т)
В данный код ОКВЭД входят:
★ 45. 19.1 — Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских |
★ 45.19.2 — Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах |
★ 45.19.3 — Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая |
★ 45.19.31 — Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, через информационно-коммуникационную сеть Интернет |
★ 45.19.39 — Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая, не включенная в другие группировки |
★ 45.19.4 — Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе |
★ 45.19.41 — Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, через информационно-коммуникационную сеть Интернет за вознаграждение или на договорной основе |
★ 45. 19.49 — Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе прочая |
ОКВЭД
При выборе основного вида деятельности учитывайте:
Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:
Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.
Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.
Основной вид деятельности влияет на размер страхового тарифа от несчастных случаев.
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
(Ереван, 24 октября 2017 г.)
В силе с 27 апреля 2018 г., кроме статьи 6.
Статья 6 вступает в силу 28 марта 2019 г.
Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Армения, далее именуемые Сторонами,
желая развивать на основе взаимности автомобильное пассажирское и грузовое сообщение между государствами Сторон и транзитные перевозки по их территориям, а также желая облегчить это сообщение,
учитывая положения Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
1. В соответствии с настоящим Соглашением осуществляются перевозки пассажиров и грузов между государствами Сторон и транзитные перевозки по их территориям, а также в третьи государства (из третьих государств) автотранспортными средствами, зарегистрированными в Российской Федерации или Республике Армения.
2. Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств Сторон, вытекающих из других заключенных их государствами международных договоров.
3. Порядок осуществления перевозок грузов между государствами Сторон и транзитных перевозок по их территориям, а также в третьи государства (из третьих государств), установленный настоящим Соглашением, применяется в части, не противоречащей международным договорам и актам, составляющим право Евразийского экономического союза.
Статья 2
Используемые в настоящем Соглашении понятия означают следующее:
1) «компетентные органы Сторон»:
от Российской Стороны:
Министерство транспорта Российской Федерации;
в отношении статьи 11 — Министерство внутренних дел Российской Федерации;
от Армянской Стороны — Министерство транспорта, связи и информационных технологий Республики Армения.
В случае изменения своих компетентных органов и (или) их наименований Стороны уведомляют друг друга об этом по дипломатическим каналам;
2) «перевозчик» — любое физическое или юридическое лицо, зарегистрированное на территории государства одной из Сторон и допущенное в соответствии с законодательством этого государства к выполнению международных автомобильных перевозок пассажиров или грузов;
3) «автотранспортное средство»:
при перевозке пассажиров — автобус, то есть автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 9 мест для сидения, включая место водителя, возможно, с прицепом для перевозки багажа;
при перевозке грузов — грузовой автомобиль, грузовой автомобиль с прицепом, автомобильный тягач или тягач с полуприцепом;
4) «разрешение» — документ, предоставляющий право на проезд автотранспортного средства, зарегистрированного на территории государства одной Стороны, по территории государства другой Стороны;
5) «специальное разрешение»:
разовое разрешение на осуществление международной автомобильной перевозки с территории государства другой Стороны на территорию третьего государства, а также с территории третьего государства на территорию государства другой Стороны;
дополнительное разовое или многократное разрешение на проезд конкретного тяжеловесного транспортного средства и (или) крупногабаритного транспортного средства либо конкретного транспортного средства с опасным грузом по территории государства другой Стороны;
6) «транзитная перевозка» — перевозка пассажиров или грузов по территории государства одной из Сторон, при которой пункты отправления и назначения находятся вне территории этого государства;
7) «регулярная перевозка пассажиров» — перевозка пассажиров автобусом, осуществляемая по согласованным с компетентными органами Сторон маршрутам, расписанию, тарифам и пунктам остановок, на которых перевозчик будет производить посадку и высадку пассажиров;
8) «нерегулярная перевозка пассажиров» — перевозка пассажиров автобусами, которая не подпадает под понятие «регулярная перевозка пассажиров»;
9) «санитарный контроль» — санитарный, ветеринарный, а также фитосанитарный контроль.
Статья 3
1. Регулярные перевозки пассажиров организуются по согласованным между компетентными органами Сторон участкам маршрута, проходящим по территориям государств Сторон.
2. Компетентные органы Сторон обмениваются предложениями об организации регулярных перевозок пассажиров. Эти предложения должны содержать данные относительно наименования перевозчика, маршрута следования, расписания движения, тарифов и пунктов остановок, на которых перевозчик будет производить посадку и высадку пассажиров, а также относительно намечаемого периода и регулярности выполнения перевозок. О результатах рассмотрения указанных предложений компетентные органы Сторон информируют друг друга в письменной форме.
Статья 4
Для осуществления нерегулярных перевозок пассажиров между государствами Сторон или транзитных перевозок пассажиров по территориям их государств, за исключением перевозок, предусмотренных статьей 5 настоящего Соглашения, требуется разрешение, выдаваемое на каждое автотранспортное средство компетентными органами Сторон для проезда по территориям их государств. Каждое разрешение дает право на выполнение одного рейса туда и обратно.
Статья 5
Разрешение не требуется при замене неисправного автобуса другим автобусом.
Статья 6
Для осуществления регулярных и нерегулярных перевозок пассажиров перевозчик должен предварительно заключить соглашение с оператором государственных информационных ресурсов, подтверждающее обеспечение перевозчиком передачи сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, если это предусмотрено законодательством того из государств Сторон, на территории которого будут осуществляться регулярные и нерегулярные перевозки пассажиров.
Статья 7
Перевозчику государства одной Стороны не разрешается осуществлять перевозки пассажиров и грузов между пунктами, расположенными на территории государства другой Стороны, за исключением автомобильных перевозок грузов грузовыми транспортными средствами, принадлежащими перевозчикам, зарегистрированным на территориях государств Сторон при соблюдении условий, установленных для перевозчиков государств — членов Евразийского экономического союза.
Статья 8
1. Перевозчик государства одной Стороны может осуществлять перевозки грузов и пассажиров с территории государства другой Стороны на территорию третьего государства, не являющегося участником Евразийского экономического союза, а также с территории третьего государства, не являющегося участником Евразийского экономического союза, на территорию другой Стороны, если он получил на это специальное разрешение компетентного органа другой Стороны.
2. Компетентные органы Сторон согласовывают между собой порядок обмена бланками специальных разрешений. Эти бланки должны иметь подпись ответственного лица и печать компетентного органа Стороны, выдавшего разрешение.
Статья 9
Автотранспортные средства, осуществляющие перевозки, должны иметь регистрационные и отличительные знаки своего государства. Прицепы и полуприцепы могут иметь регистрационные и отличительные знаки других государств при условии, что грузовые автомобили или автомобильные тягачи будут иметь регистрационные и отличительные знаки государств Сторон.
Статья 10
1. Если габариты или весовые параметры автотранспортного средства (с грузом или без груза) перевозчика государства одной Стороны превышают нормы, установленные законодательством государства другой Стороны, то такой перевозчик должен предварительно получить специальное разрешение компетентного органа государства другой Стороны на основе условий, предусмотренных законодательством государства этой Стороны.
2. Перевозки опасных грузов по территориям государств Сторон осуществляются в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г., а также законодательством государств Сторон, регулирующим такие перевозки.
3. Если указанное в пункте 1 настоящей статьи разрешение предусматривает движение автотранспортного средства по определенному маршруту, перевозка должна осуществляться только по этому маршруту.
Статья 11
1. Водители при выполнении перевозок должны иметь национальные или международные водительские удостоверения и национальные регистрационные документы на автотранспортное средство.
2. Национальные или международные водительские удостоверения должны соответствовать образцу, установленному международной Конвенцией о дорожном движении от 8 ноября 1968 г.
3. Разрешение и другие документы, которые требуются в соответствии с настоящим Соглашением, должны находиться у водителя автотранспортного средства и предъявляться по требованию компетентных контролирующих органов Сторон.
Статья 12
1. Перевозчики государства одной Стороны, осуществляющие пассажирские и грузовые перевозки на территории государства другой Стороны, освобождаются на взаимной основе от налогов, сборов и платежей, связанных с владением транспортными средствами и их использованием в соответствии с законодательством государства другой Стороны.
2. Указанное в пункте 1 настоящей статьи освобождение не относится к сборам и платежам, взимаемым в соответствии с законодательством каждого из государств Сторон и на недискриминационной основе в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, а также за использование автомобильных дорог, мостов и тоннелей на платной основе.
Статья 13
Перевозки пассажиров и грузов осуществляются при условии обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств за ущерб, причиненный третьим лицам. Перевозчик обязан заранее застраховать каждое автотранспортное средство, выполняющее указанные перевозки.
Статья 14
Пограничный и санитарный контроль и проведение таможенного оформления при перевозках лиц, нуждающихся в срочной медицинской помощи, регулярных перевозках пассажиров, а также при перевозках животных и скоропортящихся грузов будут осуществляться в приоритетном порядке.
Статья 15
1. Перевозчики обязаны соблюдать положения настоящего Соглашения, а также законодательство, в том числе правила дорожного движения, государства той Стороны, на территории которого находится автотранспортное средство.
2. Компетентные органы государства Стороны, на территории которого зарегистрировано автотранспортное средство, могут в случае повторных нарушений законодательства государства этой Стороны, совершенных перевозчиком на территории государства другой Стороны, и по требованию компетентного органа другой Стороны принимать следующие меры:
а) сделать перевозчику-нарушителю предупреждение;
б) отменить разрешение на определенный срок либо запретить въезд на территорию государства другой Стороны, в котором допущено нарушение.
Компетентные органы другой Стороны должны быть извещены о принятых мерах.
3. Положения настоящей статьи не исключают применения к перевозчикам санкций, предусмотренных законодательством государства Стороны, на территории которого было совершено нарушение.
Статья 16
1. В случае возникновения противоречий между настоящим Соглашением и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, применяются акты, составляющие право Евразийского экономического союза.
2. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, а также международными договорами, участниками которых являются обе Стороны, будут решаться согласно законодательству государства каждой из Сторон.
Статья 17
1. Компетентные органы Сторон создают смешанную комиссию, которая рассматривает все вопросы, касающиеся толкования или выполнения настоящего Соглашения.
2. Стороны решают все спорные вопросы, которые могут возникнуть между ними в связи с толкованием или выполнением настоящего Соглашения, путем взаимных консультаций.
3. По согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения.
Статья 18
1. Настоящее Соглашение, за исключением статьи 6 настоящего Соглашения, вступает в силу по истечении 30 дней с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
2. Статья 6 настоящего Соглашения вступает в силу по истечении 365 дней с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
3. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и действует до истечения 6 месяцев с даты, когда одна из Сторон по дипломатическим каналам получит уведомление другой Стороны о ее намерении прекратить его действие.
Совершено в г. Ереване «24» октября 2017 г. в двух экземплярах на русском и армянском языках, причём оба текста имеют одинаковую силу.
За Правительство Российской Федерации
/подпись/
За Правительство Республики Армения
/подпись/
«Электромобили — это геи» — CleanTechnica
Кав, позывной «Хавок», ездит на Harley-Davidson. Его жена водит Tesla Model 3 LR. Она также ездит на Kawasaki Vulcan 650. Когда он сказал своим приятелям-байкерам, что у нее будет электромобиль, они ответили: «Электромобили — это геи, приятель!»
Сегодня утром мы встретились за кофе в центральном деловом районе Брисбена, чтобы Кав и его жена Марци могли рассказать мне свою интригующую историю. Мы припарковались на автостоянке на площади Кинг-Джордж, где есть 8 зарядных устройств, где вы можете заряжать бесплатно. Как это хорошо! Пока мы сидели за кофе, Кав смотрел в одну сторону и насчитал 15 проезжающих мимо Tesla, Маджелла повернулся в другую сторону и увидел еще 15, два Polestar и пару BYD. Электромобили, безусловно, дают о себе знать в городе!
Марзи и Кав прибыли в Австралию из Ирана 8 лет назад. Кав работает инженером на нефтяных вышках, а Марзи — административным сотрудником в Queensland Health. К сожалению, по приезде в Австралию она не смогла продолжить свою карьеру в сфере ИТ, так как ее английский был недостаточно хорош. Теперь это идеально. В Иране Кав участвовал в гонках на машинах, когда не работал на буровых установках. Марзи был ИТ-инженером, разрабатывавшим межсетевое оборудование.
Я встретил Кава на одном из наших утренних «Кофе, пирожных и электромобилей» и ожидал, что история Теслы будет о нем. Но он непреклонен в том, что, хотя он и водит его, Tesla Model 3 принадлежит Марзи. Хавок объясняет:
Harley Кава и Модель 3 Марзи. Фото Кав Каруи.
Как Марзи купил Теслу? «Мы пытались заменить потребляющий топливо FJ Cruiser более экономичным и удобным вариантом для поездок Марци на работу. После исследования и тест-драйва мы наткнулись на подержанную (очень малокилометровую) модель 3 с задним приводом, которая очень понравилась Марци.
«Мы даже внесли депозит, но вскоре поняли, что, поскольку мы тратим более 60 000 австралийских долларов, мы могли бы потратить немного больше и получить выгоду от более мощного и мощного Long Range. Мы даже обдумывали идею модели Performance, но дальность хода в 600 км весила на весах гораздо больше, чем превосходство в ускорении в 1 секунду.
«Итак, мы вернули наш депозит и пошли прямо к источнику и встретились с самим Илоном, так как он очень хотел встретиться с нами. (Да, верно! LOL — больше не 1 апреля!) Пару месяцев спустя мы здесь, яркая, привлекающая внимание Тесла для нее и меня с бородой на ветру на моем гангстерском Harley».
Марзи и ее муж живут в маленьком городке к югу от Брисбена. Она говорит мне, что некоторые местные жители запугивают ее с тех пор, как она купила свою Теслу. Автомобиль привлекает много внимания. На днях она ехала со скоростью 53 км/ч в зоне 50 км/ч, и пешеход крикнул ей «медленнее». Проблема с Tesla, как мы согласились, заключалась в том, что она выглядит быстрой, независимо от того, с какой скоростью она движется.
Я спросил, с каким поведением ей приходится мириться в дороге. Она упомянула, что люди не уступают дорогу, особенно когда нужно слиться, и идут в хвост. На кольцевых развязках были проблемы, в основном с крупными трамваями. Она говорит, что это не так часто случается, когда Каве находится в машине, поэтому мы обсудили, что, возможно, это потому, что она женщина-водитель. Может быть, сделать еще одну статью? В Иране, говорит она, было такое же отношение к женщинам-водителям. Она думала, что в Австралии все будет лучше.
Марзи заметила, что с тех пор, как она купила Теслу, у нее увеличилось агрессивное поведение за рулем. Машину купила в белом цвете, так как планирует оклейку — возможно, стоит выбрать неброский цвет.
Каве объявил, что его жена покупает Tesla для его группы байкеров. «У него Тесла!!» Все рассмеялись. Кав описывает себя как немного вспыльчивого: «Я еду, чтобы умереть», поэтому он сразу бросил перчатку. «Давайте устроим дрэг-рейсинг, — говорит он своим товарищам, — ваш мотоцикл, мой электромобиль — скоро мы увидим, гей ли электромобили». Его предложение никто не принял. [ Примечание редактора: явно есть серьезные проблемы с фразой и инсинуациями относительно «электромобилей — геи». Однако, обдумывая, как с этим справиться, я пошел дальше и решил, что это немного отражает менталитет и культуру группы, поэтому эти утверждения были оставлены в — Зак ]
Небольшая часть коллекции Кава и Марзи. Фото Кав Каруие.
У Каве есть коллекция автомобилей и мотоциклов, и он планирует снять на YouTube видео, демонстрирующее превосходство электромобилей в мощности и скорости. Он не хотел электромобиль по экологическим причинам — это превосходная машина для вождения. У него определенно есть отличная аудитория, которую нужно убедить. Он говорит мне, что дело не только в электромобилях — байкеры просто не хотят меняться. Harley-Davidson постоянно совершенствует технологии своих мотоциклов, но некоторым байкерам просто нужен старый мотор. «Они предпочитают старый двойной кулачок, а не новый Milwaukie 8». Я спросил, в чем разница — толкатели короче, 4 клапана, 4 свечи, лучшая катушка. И он по-прежнему воспроизводит тот же HD-звук.
На днях ему понадобился низкопрофильный домкрат, чтобы поменять колеса на модели 3. К его соседу пришел гость — «Зачем тебе низкопрофильный домкрат? У вас есть Тесла; Я бы не купил это электрическое дерьмо!» Это то, что он сказал, опираясь на свою потрепанную Toyota Hilux. Я помню, когда они впервые приехали в Австралию, и Тойоту высмеивали как игрушечные машинки и дешевый японский мусор. Много образования, чтобы сделать! Я предложил Каве и Марзи приехать с нами на несколько выставок электромобилей.
Однажды, выезжая на Tesla Model 3, Каве остановился на светофоре рядом с Suzuki Gixxer 750. Он помахал водителю и сказал, что было бы неплохо проверить мотоцикл на машине. Байкер готово переключился на пониженную передачу, и Каве оставил его позади более чем на 200 метров. Как только они добрались до пробки, Каве отпустил его.
Итак, он ездит на Harley (который «превращает бензин в шум и тепло»), водит Tesla Model 3 и работает на нефтяных вышках? Я шучу, Tesla — это компенсация выбросов углерода. Я спросил его, что он на самом деле делал на буровых установках, и он спросил: «Вы видели «Глубоководный горизонт»? Это то, чем я занимаюсь.» Он работал над Ocean Monarch, звездой фильма 9.0013 Армагеддон . Он рассказал мне, что запускает скважинные инструменты после бурения скважины, чтобы завершить работу и подготовить ее к эксплуатации.
Когда он «на суше», он снимает видео и проводит время со своими товарищами. На днях выпивка, один из насмешников EV попросил подвезти домой. Марци сделал несколько «взлетов», и его помощник перешел от «не стал бы покупать это электрическое дерьмо» к «где я могу получить один из них?» Все это было во время пения караоке. Вот образец одного из его обзоров на YouTube.
Кав не большой поклонник Livewire, хотя это Harley. Однако некоторые гонщики Harley переключились и совершили удивительные подвиги.
У Кава на крыше солнечная батарея мощностью 6,6 кВт, и теперь, когда ему нужно зарядить электромобиль, он хотел бы установить больше.
Прежде чем мы уйдем, он должен рассказать мне еще одну историю. Он ехал по городу и остановился рядом с синей моделью 3 на светофоре. Водитель учтиво сдвинулся влево, чтобы мотоцикл мог двигаться вперед, и Кав поблагодарил его. У них был короткий разговор, и Кав сказал ему, что у его жены есть Тесла, и машина может легко победить мотоцикл, когда загорится зеленый свет. Они попробовали. В конце концов, Кав на своем 1800-кубовом HD Slim просто опередил машину. Кав уверен, что это произошло потому, что водитель Tesla был новичком в автомобиле и не знал всего его потенциала.
Теперь Кав и Марци хотят Cybertruck. Давайте посмотрим, как кто-нибудь издевается над ней в одном из них !!
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Электрификация промышленного тепла для производства стали, цемента и других материалов
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти. Так …
Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!
Сколько автомобилей в мире? Статистика по странам.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ: На этом графике показано, сколько автомобилей есть в мире, сгруппировано 1,446 миллиарда автомобилей по регионам мира.
Если вы хотите узнать, сколько автомобилей на Земле, вот вам: в 2022 году на Земле будет около 1,446 миллиарда автомобилей. Около 19% этих автомобилей находятся в США. Давайте более подробно рассмотрим, сколько автомобилей в мире и другие глобальные автомобильные статистические данные, включая количество автомобилей на душу населения.
Большинство автомобилей в мире производится в Азии. На его долю приходится более трети всех транспортных средств на этой планете. Многие люди думают, что Северная Америка помешана на автомобилях, но Северная Америка находится на третьем месте по общему количеству транспортных средств после Европы, на которую приходится 28% автомобилей в мире. В Северной Америке всего 24%.
Нужно знать, сколько автомобилей будет на Земле в 2023 году? Вот сколько автомобилей в мире, включая грузовики, с разбивкой по регионам мира.
1). Азия: 531 миллион автомобилей на дорогах
2). Европа: 405,3 млн автомобилей (282 млн в ЕС плюс 123 млн в странах, не входящих в ЕС) 1
3). Северная Америка: 351 млн автомобилей
4). Южная Америка: 83 млн автомобилей
5). Ближний Восток: 49 миллионов автомобилей
6). Африка: 26 млн автомобилей
7). Антарктика: около 50 автомобилей
Сколько автомобилей в мире, по регионам мира
Автомобили на душу населения по странам
Страна, имеющая более одного автомобиля на человека
Мотоциклы на душу населения
Страны с наименьшим количеством автомобилей на душу населения
В мире больше домов или автомобилей?
Если вы хотите копнуть глубже, чем количество автомобилей в мире, то вот ссылка, если вы хотите узнать, сколько автомобилей в США, и вот ссылка, если вы хотите узнать, сколько лет автомобилям ?
Количество автомобилей в мире по регионам мира
Здесь представлена разбивка автомобилей на душу населения по регионам мира.
1). Северная Америка: 0,71 автомобиля на душу населения/710 автомобилей на тысячу человек
2). Европа: 0,52 автомобиля на душу населения/520 автомобилей на тысячу человек
3). Южная Америка: 0,22 автомобиля на душу населения/220 автомобилей на тысячу человек
4). Ближний Восток: 0,18 автомобилей на душу населения/180 автомобилей на тысячу человек
5). Азиатско-Тихоокеанский регион: 0,14 автомобиля на душу населения/140 автомобилей на тысячу человек
6). Африка: 0,05 автомобилей на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек
7). Антарктика: 0,05 автомобиля на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек
Количество автомобилей на душу населения в разбивке по странам
Две основные страны практически равны по количеству автомобилей на душу населения в мире: помешанные на автомобилях Соединенные Штаты и Новая Зеландия. В обеих странах на каждого человека приходится около 0,9 автомобиля.
В 2022 году в мире будет 1,446 миллиарда автомобилей. Большинство из них находится в Азии, за ними следуют Европа и Северная Америка. 19% всех автомобилей находятся в США. #carindustryanalysis #automotiveindustry #autoindustry Click To Tweet На другом конце шкалы находятся Пакистан, Вьетнам, Демократическая Республика Конго, Гана и Кения. Страны имеют 0,03 автомобиля на душу населения или меньше.
Вот лучшие страны по транспортным средствам на душу населения и ВВП на душу населения, пересмотренные на 2022 год:
1). США: 0,89 автомобилей на душу населения/890 автомобилей на тысячу человек/59 900 долл. США ВВП на душу населения
2). Новая Зеландия: 0,88 автомобиля на душу населения/884 автомобиля на тысячу человек/40 700 долл. США ВВП на душу населения 2
3). Канада: 0,79 автомобилей на душу населения/790 автомобилей на тысячу человек/46 500 долларов США ВВП на душу населения
4). Кипр: 0,79 автомобиля на душу населения/785 автомобилей на тысячу человек/26 624 долл. США ВВП на душу населения 1
5). Люксембург: 0,78 автомобиля на душу населения/784 автомобиля на тысячу человек/115 873 долл. США ВВП на душу населения 1
6). Австралия: 0,78 автомобиля на душу населения/782 автомобиля на тысячу человек/49 300 долл. США ВВП на душу населения 2
7). Польша: 0,77 автомобиля на душу населения/771 автомобиль на тысячу человек/29 900 долларов США ВВП на душу населения 1
8). Италия: 0,76 автомобилей на душу населения/755 автомобилей на тысячу человек/40 900 долларов США ВВП на душу населения 1
9). Исландия: 0,72 автомобиля на душу населения/720 автомобилей на тысячу человек/55 300 долларов ВВП на душу населения 1
10). Эстония: 0,71 автомобиля на душу населения/715 автомобилей на тысячу человек/33 500 долларов США ВВП на душу населения 1
11). Франция: 0,69 автомобилей на душу населения/668 автомобилей на тысячу человек/38 625 долларов США ВВП на душу населения 1
1 информацию в Интернете для этого типа поиска. Есть одна веб-страница, на которой показано наибольшее количество автомобилей в мире на страну, на душу населения, но полностью опускает США. Если вы цитируете данные, просто помните, какой веб-сайт вы используете в качестве источника. Кстати, в Европе и Азии количество автомобилей на душу населения называется «уровень автомобилизации» (британский английский) или «уровень автомобилизации» (американский английский).
Единственная страна в мире, в которой в среднем более 1 автомобиля на человека: Республика Сан-Марино. Click To Tweet Если вы хотите включить очень маленьких стран, то эти две страны также будут в этом списке автомобилей на душу населения.
Одна страна, Республика Сан-Марино, является крошечной страной с более чем одним автомобилем на человека с 1,3 автомобилями на человека. Вот ответ на следующий раз, когда вы будете участвовать в викторине и вам зададут вопрос: « Какая единственная нация в мире, в которой в среднем более одной машины на человека? ” Площадь Сан-Марино составляет всего 23,6 квадратных миль. Однако многие автомобили, зарегистрированные в Сан-Марино, физически не находятся в Сан-Марино. В Сан-Марино нет налога на добавленную стоимость, а вместо этого налог на транспортные средства составляет 3,5% или 7%. Купить и зарегистрировать транспортное средство в Сан-Марино гораздо дешевле, чем в соседней Италии или в остальной Европе.
• Республика Сан-Марино с населением около 34 000 человек имеет около 1 300 автомобилей на тысячу человек, а ВВП на душу населения составляет 63 500 долларов США
• Княжество Монако с населением около 39 000 человек имеет около 910 автомобилей на тысячу человек и ВВП $165 000 на душу населения
А как насчет Андорры, княжества на границе между Испанией и Францией? С населением 77 625 человек и статусом налогового убежища он иногда появляется в списке стран с более чем одним автомобилем на человека. Мы не смогли проверить это до сих пор, поэтому у нас нет этой статистики. Регистрационные данные автомобиля из Андорры получить очень сложно.
Мотоциклы на душу населения
Обратите внимание, что этот анализ охватывает легковые автомобили, микроавтобусы и грузовики, , а не мотоциклы. Страны с огромным количеством мотоциклов, как, например, Тайвань, здесь не учитываются. Население Тайваня составляет 23,57 миллиона человек и 14 миллионов мотоциклов. У них всего 0,30 автомобилей на душу населения/300 автомобилей на тысячу человек, но 0,67 мотоциклов на душу населения/670 мотоциклов на тысячу человек.
Страны с наименьшим количеством автомобилей на душу населения
Вот нижние страны по автомобилям на душу населения и на тысячу человек:
1). Демократическая Республика Конго: 0,004 автомобиля на душу населения/около 4 автомобилей на тысячу человек/5500 долларов ВВП на душу населения
2). Пакистан: 0,02 автомобиля на душу населения/20 автомобилей на тысячу человек/5500 долларов ВВП на душу населения
3). Вьетнам: 0,03 автомобиля на душу населения/25 автомобилей на тысячу человек/6800 долларов ВВП на душу населения
4). Кения: 0,03 автомобиля на душу населения/30 автомобилей на тысячу человек/3300 долларов ВВП на душу населения
5). Гана: 0,04 автомобиля на душу населения/40 автомобилей на тысячу человек/4500 долларов ВВП на душу населения
6). Нигерия: 0,05 автомобиля на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек/5900 долларов ВВП на душу населения
7). Индия: 0,05 автомобиля на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек/7100 долл. США ВВП на душу населения
8). Филиппины: 0,05 автомобиля на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек/8 400 долл. США ВВП на душу населения
9). Ирак: 0,05 автомобиля на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек/16 900 долл. США ВВП на душу населения
10). Египет: 0,08 автомобиля на душу населения/75 автомобилей на тысячу человек/11 600 долл. США ВВП на душу населения
По нашим оценкам, в Антарктиде около 0,05 транспортных средств на душу населения/50 транспортных средств на тысячу человек. Мы используем круглогодичное население для этой оценки.