Автозапуск старлайн какие кнопки: Автозапуск Старлайн как включить с брелка A93 A91 A9 A92 какие кнопки нажимать

Старлайн брелок с 3 кнопками

Содержание

  1. Особенности сигнализации Старлайн
  2. Достоинства и недостатки автосигнализации
  3. Starline с автозапуском и его преимущества
  4. Сигнализация Старлайн и ее недостатки
  5. Основные три варианта запуска StarLine с брелка
  6. Подключение автомобильной сигнализации своими руками
  7. Привязка брелока
  8. Режимы сигнализации и значение клавиш брелока, пиктограмм
  9. Как настроить автозапуск системы
  10. Неисправности автосигнализации Старлайн

Автозапуск на Старлайн – один из способов совместить сохранность автомобиля от угона, с автоматическим включением двигателя. Это наиболее универсальный вариант, применяемый в большинстве сегодняшних машин. Но как включить автозапуск, какие кнопки использовать, и как происходит настройка брелка Старлайн?

Среди особенностей сигнализации достаточно выделить следующие пункты:

  • Подключение. Общая цифровая шина автомобиля становится местом подключения системы. Сигнализация Starline, чтобы запустить двигатель, должна проконтролировать подачу топлива, перевести замок зажигания в активный режим.
  • Схема системы. Базовая электроника автомобиля – элемент, с учетом которого выбирается вариант сигнализации.
  • Дальность действия. Перед покупкой лучше уточнить у продавца – какова дальность действия пульта. Если сигнал не будет доставать от квартиры или дома до парковки, то нужда в нем отпадает.

Важно! Перед покупкой и установкой схемы лучше учесть все перечисленные особенности, так как разобранную систему, в случае ее неподходящей установки, не примут в магазин.

Сигнализация с автоматическим запуском – достаточно полезный гаджет в любом автомобиле, что особенно чувствуется зимой. Но среди преимуществ брелка выделяются и его недостатки, знать которые лучше до установки системы в машину.

Starline с автозапуском и его преимущества

Среди преимуществ рассматриваемой системы будут выделены следующие:

  • Прогрев. Утром не нужно тратить время, чтобы прогреть двигатель, из-за чего получается рациональнее планировать день.
  • Нагрев салона. Зимой комфортнее садиться в нагретый салон автомобиля, а не в холодный транспорт.
  • Режим эксплуатации. В брелок встроено несколько режимов запуска системы, из которых владельцы авто выбирают наиболее подходящий.
  • Комбинация систем. Автозапуск Starline не только запускает двигатель, но и обеспечивает автомобилю защиту от угона. В одной системе комбинируется сразу несколько действий.
  • Надежность. Это одна из наиболее надежных систем, если следить за ней и вовремя обслуживать.

У системы есть и другие преимущества, большую часть из которых автовладельцы выделяют в течение ее использования.

Сигнализация Старлайн и ее недостатки

Среди недостатков системы достаточно выделить следующие:

  • Согласование систем. В транспортное средство без автоматического запуска встроен штатный иммобилайзер. Он не даст подключить систему, поэтому устанавливается блок его обхода. Монтаж осуществляется в труднодоступных местах, что потребует навыков и времени.
  • Заряд аккумулятора. Зимой аккумуляторная батарея часто показывает небольшой заряд, незамеченный вовремя, он сядет окончательно, если использовать автозапуск старлайн. Поэтому водителям стоит постоянно проверять уровень заряда.
  • Топливо. Если зимой автомобиль оставить с небольшим количеством топлива в баке, то его не хватит для прогрева через автоматический запуск, из-за чего транспорт не только заглохнет, но есть вероятность повреждения деталей, среди которых бензонасос.

Интересно! Большая часть недостатков управляется водителями, если они вовремя обслуживают аккумулятор, а также контролируют количество топлива в баке.

Основные три варианта запуска StarLine с брелка

Как запустить автозапуск? В зависимости от схемы расположения кнопок на пульте используются три основных способов включения двигателя. Для каждого из расположений с кнопками есть инструкция как пользоваться брелком для выполнения этой задачи.

В первом случае, когда на боковой части расположены три кнопки, этапы следующие:

  1. Нажатие первой кнопки до появления звукового сигнала.
  2. Короткое нажатие на третью кнопку.

Использование пульта, с двумя большими, и двумя маленькими кнопками, чтобы совершить автозапуск с брелка старлайн, происходит в рамках следующих шагов:

  1. Первая кнопка (на ней изображен закрытый замок) длительно зажимается.
  2. После звукового сигнала кнопка отпускается.

Пульт с одной большой и тремя маленькими кнопками также включает функцию starline автозапуск, а ее использование происходит так:

  1. На экране курсор наводится на значок двигателя.
  2. Короткое нажатие на кнопку три.

Возможно также не использовать экран, а лишь нажать первую кнопку до появления звукового сигнала, затем – отпустить ее.

Совет! Использовать стоит только тот способ, который подходит к рассматриваемому брелку. Автозапуск на старлайн будет невозможен, если применять на пульте неподходящую инструкцию.

Самостоятельное подключение брелока в транспортному средству получится не у каждого владельца авто. Для этого важно обладать навыками в электрике, чтении схем, программировании.

Процесс подключения включает следующие этапы:

  1. Трассировка проводников.
  2. Назначение с распиновкой разъемов.
  3. Подключение блока питания к шинам и органам управления.
  4. Синхронизация со световыми сигналами, клаксоном и другими элементами.
  5. Привязка брелока.

Выполняются шаги в рамках описываемой схемы и очередности.

Привязка брелока

Чтобы прописать или привязать брелок к автомобилю, выполняется ряд из следующих действий:

  1. Двигатель машины глушится, на блоке семь раз нажимается стартовая кнопка.
  2. Зажигание запускает, затем слышится семь гудков сирены, что означает переход в режим привязки пульта.
  3. На пульте одновременно нажимаются кнопки под номером два и три. Отпускаются они после звукового сигнала.
  4. Выключение двигателя.

После выключения двигателя стоит обратить внимание на габаритные огни. Они должны моргнуть пять раз.

Режимы сигнализации и значение клавиш брелока, пиктограмм

Среди режимов со значениями клавиш на пульте есть значки, разобрать которые становится достаточно сложно. Несколько образцов:

  • Режим антиограбления.
  • Режим охраны со звуковыми сигналами.
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • Ежедневный запуск по будильнику.
  • Дистанционное открывание багажника.

Как настроить автозапуск системы

Чтобы произвести базовую настройку системы, достаточно выполнить следующие действия:

  1. Передача переключена в нейтральное положение, автомобиль ставится на ручник.
  2. Отключение работы двигателя, повторный его запуск стартером.
  3. Нажатие на кнопку со значком ключа на пульте Старлайн.
  4. Извлечение ключа из замка зажигания.

В случае, если двигатель не перестал работать, а ключ получилось вытащить, система работает, а также настроена.

Постоянное использование автоматического запуска и автосигнализации приводит к неисправностям, среди которых можно выделить следующие:

  • Износ брелока и системы.
  • Радиопомехи.
  • Процесс синхронизации и блока в брелоке нарушен.
  • Поломка в блоке управления.
  • Поломка в механизме открытия и закрытия дверей.
  • Нехватка заряда аккумулятора в брелоке или внутри автомобиля.

Стоит учитывать, что правильный и постоянный уход за системой часто помогает избежать подобных неисправностей. Брелок сигнализации Старлайн – один из надежных представителей среди зарубежных и отечественных автомобилей, корректно выполняющий свои функции.

 

 

Как вам статья?

Сигнализация Старлайн для Старт-стоп кнопок

Наконец-то добрался до давно обещанного отчета по установке сигнализации Старлайн. Главный нюанс — Субарик оснащен кнопкой Старт-стоп, а это у меня первая машина с таким функционалом.
Исходные данные — автомобиль Subaru Outback 2011 г. на гарантии. Электронный замок, кнопка старт-стоп, т.е. ключа нет, родная сигнализация, система доступа в салон без ключа. Основная задача — обеспечить автопрогрев машины по температуре в тепличных зимних условиях центральной Азии:

Декабрьские цифры

Опыт предыдущих лет — Томагавк 9010 на Паджеро 4 и до этого что-то еще совсем древнее.

Выбор места установки

Так как машина находится на гарантии, то первое обращение было сделано прямо к официальным представителям в Субару-центр, откуда по длинной цепочки в конце-концов перенаправили в СТО, которое не официальное, но уполномоченное. Был слегка удивлен, но возражать не стал. Позже мое удивление было разделено некоторыми товарищами, но к этому вернемся.

Выбор сигнализации.

По большому счету из всего богатства систем, представленных на рынке установщиками и читателями сайта, были рекомендованы две: Старлайн и Magic Car. (см. в Блоге пост про Сигнализация для Subaru Outback 2011 — нужен совет) Основная конкурентная борьба разгорелась между ними, но не надолго. Все эксперты рано или поздно склонялись к мнению — хрен редьки не слаще. Поэтому после тщательнейшего анализа выбор сделан был совершенно осознанно и взвешенно — «нууу не знаю, ну возьмите старлайн, что-ли….»

После столь убедительной аргументации в сервисе выбор, конечно же, пал на старлайн. Чем, собственно, я остался на данный момент доволен.
Главный вопрос — электронные замки работать будут? Ответ — да.
Второй вопрос —  электроприборы будут выключены? Ответ — нет.

Поясню, у меня на Паджеро, когда включается автозавод, работает только печка и свет. Ближний свет на ночь отключаю вручную (хотя после выключения зажигания он отрубается сам), а печка молотит на стекло и в салон. Летом, кстати, оставляю в режиме кондиционера и к приходу салон уже остывает от дневного зноя. Однако в ситуации с кнопкой Старт-стоп такой фокус не проходит. В случае запуска машина ведет себя как будто ключ зажигания вставлен и повернут. Т.е. вся электроника запитана, а это значит, что играет музыка, если оставили радио включенным, машут дворники, если сработает датчик дождя. Работают подогревы сидений. Они, правда, включаются по датчику под задницей, но опыт показал, что в Субару, если подогрев включен на автозаводе, то сиденья прогреваются заметно быстрее, чем если он включается при посадке. Видимо какое-то напряжение на попогрейку все-таки идет.

Установка.

Установку планировалось произвести в ноябре, во время служебной командировки в Австрию. Но пока я пил шнапс, ел шницель и штрудель, водитель столкнулся с нерешаемой проблемой и отменил установку. Проблема была проста — нам нужно два пульта, так как два водителя, а стоимость второго пульта оказалась $200! Водитель побоялся тратить такую сумму без согласования, а заодно и почему-то побоялся позвонить. В итоге, к моему возвращению машина оказалась не оборудованной

Со второго раза установка удалась, заняла чуть меньше рабочего дня. Водитель пригнал машину и к вечеру торжественно передал мне пульт. Правда в торжественности имела место некая заминка, мол мы тут пытались разобраться с пультом, но там все сложно, вы уж сами как-нибудь.

На вопрос — как прошла установка, ответил, что все отлично, все сверили, все заводится, открывается, причем пульт от родной сигнализации уже не нужен. На этом мы расстались. Первое подозрение, что сегодняшний день принесет сюрпризы, возникло у меня, когда зашел коллега и увидел пульт от сигналки. Без родного пульта от Субару. И задал провокационный вопрос — а как?

Как же?

Так как человеком он был опытным, эксплуатировал уже не первую машину с кнопками вместо замка зажигания, то доходчиво и на пальцах пояснил проблему.
Дело в том, что я предполагал, что установка чипа от иммобилайзера (который вытаскивается из запасного ключа, в моем случае брелка) внутрь машины решает все проблемы, но оказалось все далеко не так. Чип на машинах с кнопкой устанавливается внутрь и запитывается только в момент авто- или дистанционного запуска. Во всех остальных случаях чип не запитан. Если чип иммобилайзера оставить запитанным, угонщику будет достаточно нажать кнопку Старт и машина полностью в его руках. Там, где кнопки нет, мы в любом случае вынуждены таскать ключ зажигания.
В случае с кнопкой для запуска машины обязательно нужен брелок с чипом иммобилайзера. А раз установщики сказали, что машину можно завести без фирменного брелка, то это означает одно из двух — либо установщики полные идиоты, и нужно срочно ехать бить им морду, либо …. они этого не говорили.

На этом наш трудовой день и закончился. На всякий случай я позвонил водителю и тот подтвердил — да, машина заводится без родного брелка.

20 часов после полуночи, зима, ветер. Как несложно догадаться, попытка дистанционно завести машину, стоя возле нее, не удалась.
— Возможно я неправильно прочел инструкцию, — подумалось мне и я щелкнул сигналкой на открытие замков. Машинка мигнула много раз и двери отворились. Холодный салон встретил настороженным миганием синенького светодиода.
Рука привычно потянулась к кнопке пуск, но глаз успел отметить еще до нажатия, что на панели ярко красно горит изображение ключа. Машина не завелась.

Через 30 минут водитель появился на парковке с «родным» брелоком и все заработало.
А это значит что:
— установщики все сделали правильно;
— вместо одного большого брелка теперь придется таскать два!

Остался единственный раздражающий фактор — ярко горящий синий светодиод, который так удачно расположили в углу панели, что он все время светил лучом прямо в глаза. Ну с этой проблемой разберусь завтра, подумалось мне и я прикрыл светодиод перчаткой.

Завтра

Завтра машина не завелась с пульта. Не завелась утром, но времени на эксперименты не было. Не завелась в обед и не завелась к вечеру.
На следующее завтра машина была отправлена к установщикам, чтобы вернуться сразу с диагнозом — нечего на нас пенять, коли руки кривые. Было найдено объяснение виноватому лицу водителя в первый день. Шаловливые ручки, поперенажимав на кнопки, воткнули на сигналке аварийный режим, в котором она умела только одно — открывать и закрывать замки. По этой же причине надоедливо горел светодиод в салоне.
На этом все проблемы закончились.

Осталось мелкое неудобство — так как один брелок был разобран и чип иммобилайзера засунули в машину, то теперь у нас оказалось два брелка от сигналки, но один брелок от машины.

Повторный звонок официалам, обьясняю ситуацию и слышу удивленный вопрос:
— а почему вы устанавливали не у нас?!
— а потому что вы сами послали, а что, они не авторизованы и будут проблемы с гарантией ?
— нет, авторизованы, проблем не будет, но почему вас послали к ним, когда мы сами занимаемся установкой?
Пожелав менеджеру удачи в разборках с собственным персоналам мы расстались.

Пульт

После томогавковских пультов, пульт от Старлайна внушает уверенность. Удобный, плотно сбитый. Ни разу не было случаев, когда стоишь у машины, а пульт не срабатывает. Почему-то есть субъективное ощущение надежности.


Так как сигнализация Старлайн  многофункциональная и вынести соответствующее количество кнопок на пульт было нереально, разработчики сделали выбор с помощью кнопок пунктов меню на экране, а потом уже выбор параметра этого пункта. Это позволило сократить кнопки до минимума, но есть проблема, с которой я уже сталкивался. Например у меня всегда «курсор» установлен на иконке дистанционного пуска. Т.е. чтобы машина завелась, мне достаточно нажать одну кнопку. Но уже было пару раз, когда курсор перемещался (может от случайного нажатия кнопки или промазал в кармане) на другую позицию и машина не заводилась. Так как другая команда уходила и принималась машиной, то соответственно пульт радостно верещал — я отправил, меня там поняли. В итоге при выходе ждал холодный салон. Поэтому приходится контролировать, по крайней мере где именно стоит курсор.

Об использовании электронных замков «системы доступа без ключа».

Можно вообще не пользоваться сигнализацией, открывать и закрывать машину как раньше, «прикосновением» (Система доступа в салон без ключа). Но есть нюанс, по крайней мере конкретно с моим Субару — если машину закрыл штатным замком, а потом удаленно запустил двигатель, то Старлайн, увидев «открытую» машину, встанет на охрану. Поэтому, когда вы подойдете к машине, открыть ее «прикосновением» не получится. Если открыть с родного пульта машины, то Старлайн сработает, как на взлом, по понятным причинам. В общем, старый функционал доступен, но не во всех случаях, иногда конфликтует с новым. Если машину не заводить, то все работает как раньше, без сигналки.

Итоги

Можно не пользоваться установленной сигнализацией, оставив на нее только функционал автозавода, электронные замки как работали так и работают, при учете вышеописанных нюансов.
Можно настроить сигналку, чтобы она открывала/закрывала машину при вашем приближении/удалении, но я не стал рисковать.
Перед покиданием машины нужно не забыть отключить все сторонние потребители электроэнергии — музыку, дворники, свет, подогревы.
У второго водителя одно время глохла машина при начале движения. У меня такого не было ни разу, хотя езжу больше. Сейчас явление самоотключения не наблюдается.
Помимо температуры Старлайн умеет контролировать напряжение на аккумуляторе и заводит машину, если напряжение критично падает;
Есть GSM модуль, но не стал подключать, по большому счету хватает текущих возможностей. В жилом секторе уверенно пробивает сквозь дом на расстояние метров 300. В железобетонном офисе с 22-го этажа цепляет только у окна.
Приходится таскать два крупных брелка, но уже привык. Если не ставить на сигнализацию, то брелки можно не доставать.

В целом все, нареканий и проблем нет, устройством доволен. Хотелось бы подешевле, но рынок позволяет производителю чуть-чуть наглеть.

Oti mkpu на Starline A91: нет ли автозапуска? Автомобиль mkpu: ntụziaka, отзывы

Ọ bụla ụgbọala nwe ga-niile dị mkpa jikoro iji chebe gị ụgbọala si na-ezu ohi, ohi ahụ e zuru ma ọ bọ bụ ndọnsỻ ọna-zỻ ọna-zỻ ọna-zỻ Внутренний ọkwọ ụgbọala nke dị iche iche ụdị nke ụgbọala dịwo mara mkpu Starline A91. Otú e si enyere autorun na-uru nke ezọ bara uru atụmatụ ga-enyere ịghọta kachamara ndụmọdụ.

Компьютерное программное обеспечение usoro e kere dabere na ọhụrụ na nkà mmụta sayensị na-na ubi nke mgbaàmà nzuzo. Сайт na nke a mgbanwe nke ọmụma na-ewe ebe a pụrụ iche ụdị. Nke a na obibia устраняет ekwe omume nke na-agbasa na usoro. Ngwa nke abụọ na-ụzọ nkwurịta okwu n’etiti ndị na-achịkwa osisi na onboard kọmputa enye gị ohere na-arụ ọrụ ngwá ọrụ oma na mfe.

usoro Njirimara

Oti mkpu na «Starline A91» nwere ya usoro AutoPlay mma. Ọ e mere maka dị iche iche nke ụgbọala. Цена мкпу Starline A91 bụ banyere 8.5 puku. эт.

Усоро не были абụọ-квадоро ụdị kọmputa na nkwukọrịta chịkwa isi fob. mgbaàmà nso 1800 м na-enweghị ihe mgbochi na chakoo. Ọ bụrụ na, Otú ọ dị, n’etiti igwe na-na amara osisi, ụlọ na ihe mgbochi ndị ozọ, ọ na-e-ada fọrọ nke nta 2 ugboro.

Нгбанве бо ике эдумбет. Usoro уведомляет nwe a dịgasị iche iche nke mgbanwe ndị na-ala nke ụgbọ ala ọdịyo na vibrosgnalami. Ngwá nwere ike arụnyere na ụgbọala na дизель, mmanụ ụgbọala, двигатель с турбонаддувом. Nnyefe nwere ike ịbụ ihe ọ bụla.

ọrụ ọnọdụ

Dị ka ndị ọrụ na ndị ọrụ na-arụzi ụgbọala, Starline A91 egosi na price bụ nnọọ mma. Качество ngwá e weere elu, ma usoro ịrụ ọrụ ya n’ụzọ zuru ezu, ọ dị mkpa iji etinye uche pụrụ iche ya echichi na mmemme.

Ahụmahụ kachamara na-ekwu na echichi nke niile ọcha nke ụgbọ ala mkpu ga-esoriri na kachamara na-arụzi ụgbọala. Naanị a ruru eru ọrụ ozi nke dum usoro a rụrụ n’ụzọ ziri ezi. Egosi na nke a na-ekwesị. Ọ bụrụ na onye ọrụ aka устанавливает usoro, ọ nwere ike na-emehie ihe. Nke a ga-emetụta ndị na-echebe àgwà.

Нгбанве гагу экве омуме мбанье мгбама. Ọ gafere 128-ọwa redio. On-osisi kọmputa nwere ihe karịrị 60 mmemme. Ọdụdọ ike ga-akwado 12b. Нгва на-ару нке эма на ихере окпомок си +85 ка -45. Ọ bụ a pụrụ dabere na, anụ na oghom nọdụ nke akụrụngwa.

Nyocha kachamara

Iji hụ na kwesịrị ekwesị ịrụ ọrụ nke usoro ọnọdụ, ndị ọkachamara nwere ike line ikwu jiri nlezianny Na nke a, ihe niile dị n’eluigwe na ụwa ga-arụ ọrụ ọnụ легко и надежно. Mmebi nke a na ngwá bụ oké ụkọ. Ọrụ nke usoro a ghọtara inogide na irè.

Ọ bụrụ na ọ dị mkpa, i nwere ike ịgbanwe pụta ụwa na mmepụta nke usoro ihe omume. Ị nwere ike ijikwa на сайте ntọala на iji igodo fob, nke na-gụnyere ke ngwugwu. Панель mbụ была из кристалла mmiri mmiri ngosi — ọ na-atụle первостепенной важности. Ọ nwere ike na-eji na-inwale ọnọdụ nke niile na usoro nke igwe. Nke abụọ isi mgbanaka (nhọrọ) nwere dịghị ihuenyo, akara ka na igodo.

Ihe omume ahụ bụ kpamkpam Русифицированный. Dị nnọọ оби ụtọ на амара. Ọzọkwa, i nwere ike ime ka na usoro nchekwa na-2 isi fob. Вся консоль kọmputa echekwa 4. Na enyemaka ha, ihe nile nke ọrụ rụrụ management. Оти ​​мкпу на Starline A91, обзоры nke ndị dị mma, ghọtara dị ka pụrụ dabere na na mfe jikwaa.

безделушка

Starline A91 mkpu isi fob-enye gị ohere hazi ọ bụla omume. Ọ na-atụ аро iji ime ka ihuenyo. Otú ọ dị, na igodo ngwaọrụ nwere ike ịrụ ọrụ kasị ụgbọala ọrụ.

Isi osisi nwere atọ bọtịnụ. Ọ bụrụ на акара единица kee несколько пультов на ngosi nke ntọala agbanwe ozi ga-egosipụta на otu onye n’ime ha, сайт на nke iwu и zigara kọmputa.

Ka malitere, ị ga na-agụ ntụziaka dị na mkpu Starline A91. Не беспокойтесь о проблемах с управлением, а также о других проблемах. Ọzọkwa, na ngwaọrụ na-n’ịnyịnya batrị (ọnọ na ngwa). Ị nwere ike mgbe ahụ na-arụ dị mkpa Mbido ọrụ ngwá.

nchekwa ụkpụrụ

Tupu ị na-eme mkpu mwube Starline A91, kwesịrị maara na nchekwa ụkpụrụ. Ha na-kpọmkwem сайт на emeputa nke na ngwá na kwuru n’ụzọ doro anya na ntụziaka.

Iji hụ na elu-nso radio ụgbọala ga-ekpe ndị nọ n’ọhịa. Isi ga-emechi osisi, ndị mba uzọ akpọkwa na owuwu. igwe ga-arụnyere на breeki ака. Ọ bụrụ na nwere a ntuziaka nnyefe, nnyefe a sụgharịrị na-anọpụ iche nọdụ. N’ihi na akpaka nnyefe ga-ga в режиме Park.

Mgbe nhazi na management nke Mkpu ụgbọ ala ga-abụ na nke oma. Ọ nwere na-a zuru ezu larịị nke смазки на mmanụ ụgbọala. Mgbe mmalite на ozugbo visiniti nke ụgbọala na-adịghị ga-abụ ndị mmadụ, anụmanụ ma ọ bụ mba ọzọ ihe. Магазин ịchọmma ga-nke iru nke ụmụ. Ndị mmadụ na-na-adịghị maara na iwu nke mkpu na-adịghị mkpa na-eji ime akara.

удаленный mkpọchi

Eriri Ngakọ Igodo mkpu Starline A91, dị ka e kwuru n’elu, nwere atọ bọtịnụ. Mgbe ị pịa isi, ma ọ bụ na-ahọpụta a kpọmkwem Nchikota, ị nwere ike ịtọ chọrọ mode nke ọrụ nke akụrụngwa.

Кнопка mbụ mgba ọkụ на usoro iwu. Iji mee nke a, pịa bọtịnụ ozugbo. Ọ bụrụ na ya ruo oge ụfọdụ na-, na engine amalite ma ọ bụ na-akwụsị. Кнопка Jikeere nwekwara emepụta mbụ. Iji mee nke a, na engine ga-emerịrị ngbanwu. Кнопка Mgbe ị pịa ma jide mbụ maka 3 secọnd ga rụọ ọrụ nchedo mode.

Сайт n’enyemaka nke abụọ кнопку, я nwere ike ịgbanwe ọnọdụ nke курсор на ihuenyo. N’ihi nke a ọ na-enwe ngwa ngwa ọtụtụ ugboro. Длинная кнопка pịa nke abụọ na-emeghe ogwe.

Кнопка atọ na-akpalikwa ndị курсор gburugburu ihuenyo isi fob. Сайт n’enyemaka nke n’ókè ezikwa gbanyụọ ngụ oge elekere. Кнопка ogologo pịa nke atọ ịtọ oge kwa, nakwa dị ka ike na-azọpụta mode.

защелкивающийся брелок

Oti mkpu na akpaaka Starline A91 nwere ike ịchọ ime ka emere ọtụmọkpọ na kọmputa ebe nchekwa. Ọ na-atụ aro na mgbe ịzụta a na-eji / ụgbọ ala ebe usoro wụnye mbụ. Ọzọkwa, mgbe ụfọdụ, usoro nwere ike ịkwụsị anabatakwa ime akara iwu. Na nke a, na ọ dị mkpa ka ha kee ha.

ga-akpa kwụsị мото. Ọzọ, сайт на iji ntuziaka ка chọta кнопка парковщика ntọala. Нажми на угборо асаа. Mgbe ahụ, onye ọrụ amama na mgbanye. Mgbe ahụ ga ada ụda 7 гудков. Nke a na-egosi na usoro banyere ọnọdụ mode. Гара ага на нтала га-акпагхо, также известный как на-акпафу.

Зажат ато на нке або иси брелок мкпочи н’аут огэ. Ọ bụrụ na onye na-akwọ ga-anụ mkpọtụ, ọ pụtara na n’ime ime ebighị ka mere oma. Технология Otu na-kegide ike emere ọtụmọkpọ. N’agbata ntala ekwesghị gafere 5 секунд. Ọzọkwa, mgbanye na-gbanyụrụ. Ọ bụrụ na usoro bụ ihe ga nke oma, 5 ugboro na-adọba ụgbọala ọkụ ìhè.

Isetịpụ oge

Mgbe nlezianya na-amụ ntụziaka, ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala nwere ike ịnọgide na-ajụmuesi аутолинэ

A:1? Nke bụ eziokwu bụ na akwụkwọ ntuziaka pụrụ ịbụ nnọọ mgbagwoju anya na nke siri ike nghọta. Na nke a, na-enyere ndị na-atụ aro nke nwetara kachamara.

Professional arụzi tupu ịmalite ntọlite ​​autorun ka usoro. Nke a na-rụrụ na ọnụnọ nke isi fob na a na ihuenyo na usoro. Oge mmemme na-ewe ebe site a dị mfe схемы.

Иджи малите, кнопка enwe-atọ na n’ime ime obodo. Elekere akara mgbukepụ на ihuenyo. Кнопка Ọ bụrụ na ị pịa mbụ, awa ole ga-belata. Кнопка Mbugharị egosi ga enyere nke abụọ. Ọzọ, kwesịrị ekwes uru nke nkeji. Usoro a rụrụ na a yiri ụkpụrụ. Mgbe mwube oge i nwere ike iji a dịgasị iche iche nke ndị uzọ ọrụ.

Auto-mmalite oge

Iji ghọta otú e si enyere autorun mkpu Starline A91, ị ga-ege ntị na ndụmọdụ ndị ọkachamara na-arụzi ụgbọala. Nke a bụ akụkụ dị mkpa na mma-akwọ ụgbọala nkasi obi. Сайт на isi fob esetịpụrụ kwa nke ọrụ a.

Ọ bụ omume na-amalite engine nọ n’ebe dị anya, ịgbatị ọrụ ya, ma ọ bụ ka ngwaọrụ na-amalite ngụ oge. Moto nwere ike Switched na na mgbe etiti oge. Dabere na ọrụ ọnọdụ nke nkeji nwere ike 2, 3, 4 часа ma ọ bụ ụbọchị.

Ka ịwụnye na moto-amalite na-elu-nkeji, pịa ma jide nke atọ button. Первый Эрири Нгако Игодо подает звуковой сигнал озугбо. Nwere ike ka na-aga nke button. Ọzọkwa, nke abụọ ụda mgbaàmà. Bọtịnụ ga-tọhapụrụ. Сайт на nkenke ịpị курсор на-akpali на ихе на акара ngosi nke yiri в ofufe. Ọzọ, на nkenke enwe ndị mbụ кнопку. Mgbe 10 секунд, режим ga-arụ ọrụ.

okpomọkụ AutoPlay

Автомобиль mkpu Starline A91 nwere ike na-agba ọsọ na a okpomọkụ nke engine. Ọ jikoro pụrụ iche mmetụta. N’elu na-eru a na-okpomọkụ na echichi na saịt ga-agba ọsọ ahụ engine ka ennyi. Mmalite nwere ike ime na a okpomọkụ nke -25, -10, -18, -5º C. okpomọkụ nwere ike adịru 5 ma ọ bụ 10 nkeji.

Autorun okpomọkụ na-arụ ọrụ site na ịpị atọ. Mgbe ị na-anụ a abụọ mkpọtụ, mkpa ka ị họrọ nke atọ icon dị na usoro. Mgbe ọ na-arụ ọrụ na saịtị awa okpomọkụ ngosi egosi. Икона на нгосипата га-агба ọchịchịrị. Ọ na-ekwu banyere ebighị nke mmalite mode.

на слияние okpomọkụ ga-abụ ihe ya emewo kenyere emeputa. Mgbe usoro na jikọọ na ọrụ ojii, nke a na ọnụ ọgụgụ ga-agbanwe. Oge на okpomọkụ па параметры na-setịpụrụ na-arụ ụgbọ onye устанавливает и настраивает ọrụ на борту kọmputa.

n’ji отзывы

Автомобиль мкпу «Starline A91» a ghọtara dị irè a pụrụ ịdabere na usoro n’etiti anụ ụlọ na-eji ọkụ. E nwere a ala ozo ụgha позитивы. Оборудование ọdịda bụ obere. Ọ bụrụ na mkpu anaghị arụ ọrụ Starline A91, ihe na-akpata nwere ike ịbụ na-ekwesịghị ịdị na nwụnye ma ọ bụ ukpụhọde nke usoro.

Ụgha siren ebighị nwere ike mere site na a elu uche mmetụta. Nke a na nọdụ a ga-ahazi n’ụzọ ziri ezi. Mgbe ụfọdụ usoro unit anaghị anabata ịchọmma n’ókè, nke ikpe ha mkpa ha ndị ezọ oge iji na-ekekọta na onboard kọmputa.

Chepụta ihe mkpu Starline A91 otú e si enyere autorun na hazi nkiti ọrụ, ọ bụla onye ọrụ ga-enwe ike n’ụzọ zuru ezu na-erigbu ndị usoro nyere.

Akciós termékek | Теско | Tesco

Szűrés kedvezmény серинт:

Szűrés típus szerint:

Szűrés típus szerint

Встреча:

Встреча

{% if product[‘magicItem’] == 1 %} <дел> <дел id="magic_item-63ef03cfb54fd__{{ продукт['id'] }}" class="ddl-product-lol magic_item{% if 0 == product['id'] %}form_open{% endif %}" > <дел> <дел>

{{ продукт[‘имя’] }}
{{ продукт[‘subtitle’] }}
<дел> {% если продукт[‘анимация’] или продукт[‘анимация_mp4’] %} <видео Автовоспроизведение приглушенный петля играет в сети webkit-playsinline предварительная загрузка = "авто" > {% если продукт[‘анимация’] %} <источник src="{{ продукт['анимация'] }}" тип = "видео / веб-сайт" /> {% конец%} {% если продукт[‘animation_mp4’] %} <источник src="{{ продукт['animation_mp4'] }}" тип="видео/mp4" /> {% конец%} {% конец%} {% если продукт[‘изображение’] %} <изображение src="{{ продукт['изображение'] }}" alt="magic_item-63ef03cfb54fd__{{ продукт['id'] }}__image_alt" />
{% конец%}