Б у авто до 400 тысяч рублей: купить, продать и обменять машину

Официальная Escape from Tarkov Wiki

в: Деньги

Английский

Просмотреть источник

В Escape from Tarkov есть несколько валют. Самый популярный — рубли (₽). Валюта может быть добыта на всех картах, в различных контейнерах с добычей, сейфах, кошельках и на случайной мебели, например. книжные полки, шкафы и столы.

Валюта
Изображение Символ Имя Доступен
$ долларов
  • Мародерство
  • Продажа Миротворцу
  • Продажа предложений на Барахолке
  • Покупка у Peacekeeper LL1
  • Выполнение квестов Миротворца
евро
  • Мародерство
  • Предложения о продаже на Барахолке
  • Покупка у лыжника LL1
  • Выполнение определенных квестов от Механика
  • Выполнение оперативных заданий от Peacekeeper
рублей
  • Мародерство
  • Продажа всем торговцам, кроме Peacekeeper
  • Продажа предложений на Барахолке
  • Выполнение квестов у всех торговцев, кроме Миротворца
Примечания
  • Имейте в виду, что у трейдеров есть надбавка к прибыли:
    • Доллары стоят примерно на 10 рублей больше, чем их реальная стоимость при покупке у Миротворца.
      Часто выгоднее покупать определенные информационные предметы на барахолке и продавать их Миротворцу.
    • евро стоят примерно на 20 рублей больше, чем их реальная стоимость при покупке у Skier.
      Часто выгоднее продавать определенные предметы за евро на блошином рынке.
  • Боеприпасы, предлагаемые Peacekeeper, часто округляются (например, 100 патронов 5,7×28 мм SS19).7SR стоят 104 доллара, а один патрон стоит 2 доллара), поэтому не рекомендуется покупать их в очень малых количествах.

Соотношения валют

Хотя соотношения между различными валютами непостоянны, они примерно остаются неизменными.

Текущую стоимость долларов и евро можно узнать, воспользовавшись оценкой в ​​диалоговом окне «+ Добавить предложение» на Барахолке и добавив требование в соответствующей валюте.
Оценки округляются до целых чисел, т.е. 19-01-2022 на 20:30 UTC 1000 долларов оценивались в 116 000 ₽ (1 доллар = 116 ₽), а 1000 евро оценивались в 127 000 ₽ (1 евро = 127 ₽).

                           История валютных коэффициентов
Дата $1 (А) €1 (Б) 1 доллар: 1 евро (C)
25.06.2020 ₽108 ₽117 0,923
01.07.2020 ₽110 ₽119 0,924
08.07.2020 ₽112 ₽121 0,926
31.07.2020 ₽113 ₽126 0,897
05.08.2020 ₽113 ₽126 0,897
23.08.2020 ₽114 ₽127 0,898
01.01.2021 ₽113 ₽130 0,869
29.01.2021 ₽116 ₽132 0,879
11.02.2021 ₽113 ₽129 0,876
28 февраля 2021 г. ₽114 ₽130 0,877
04.03.2021 ₽113 ₽128 0,883
25.03.2021 ₽116 ₽130 0,892
23.07.2021 ₽114 ₽127 0,897
Полные данные доступны здесь (только до 30-03-2021).

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Электрический мотосноуборд | SNIEJIK

Электромоторный сноуборд. По крайней мере, так все его называют

Сноуборд-мотоцикл обычно считается средством передвижения. В основном используется в развлекательных целях, но в целом некоторые пользователи умудряются использовать его и для утилитарных задач.

Этот конкретный прототип основан на российском бензиновом сноуборде с заменой бензиновой системы на электрическую.

Кстати, я уже писал, что есть американская версия и русская. Вот сравнительная статья. США против Российской Федерации. Что это такое?

Устройство управляется наклоном, поэтому в его названии есть слово «сноуборд». Но, конечно же, термин немногословен. Рулевое управление более специфичное и непохожее ни на что другое. Конструкция мотороллера (буксира), но компоновка своя, чтобы водитель мог стоять наверху.

В общем, в тренде электрификация всего и вся, и этот девайс коснулся руками домостроителей.

Что уже есть, я уже нафантазировал и попытался визуализировать в фотошопе электрическую версию, чтобы показать друзьям и послушать отзывы.

На момент (пару лет назад) в продаже еще не было компонентов для реализации прототипа. По крайней мере, я не нашел и оставил идею в долгом ящике, в формате просто фотографий концептов.

И ценник даже с учетом ближайших комплектующих сильно обескураживает.

Идея была такая — бензиновый двигатель и трансмиссия, за счет особенностей конструкции вариатора имеют не такие резкие «спрыгивания» с места.

А это важная характеристика, чтобы «лапать» в мелких углах. Для того, чтобы заехать во встречный уклон, необходимо подать больше газа. А вариатор долго разгоняется.

Да, у него достаточно скорости и мощности, чтобы ехать вперед и немного подруливать, но если его наклонить, то скорости вращения гусеницы уже не хватает, чтобы ударить по снегу и оттолкнуться от него.

Чтобы повысить эту характеристику, нужно установить более мощный мотор, чтобы увеличить мощность в первую очередь. Но с мощностью увеличивается и вес мотора, что негативно сказывается на проходимости.

Плюс бензиновый двигатель заливает свечу зажигания, и он с большей вероятностью заглохнет.

Так что идея более легкого электродвигателя была очень привлекательной. Да, есть вес аккумулятора, но это все равно более легкая электрическая система, чем бензиновая, как ни посмотри.

Конечно, если не учитывать дальность. Для увеличения запаса хода бензиновому двигателю необходимо использовать канистры. Это не удобно и дорого, но не в этом дело.

С другой стороны, электрическая система имеет другие преимущества. Например, нет рева двигателя и в целом меньше шума. Можно ездить по лесу и «наслаждаться природой».

Нет запаха бензина, копоти и масла, и, конечно, следов. Это преимущество особенно нравится охотникам и лесникам, которым важно, чтобы животное не чувствовало человека.

В общем, казалось бы, все плюсы за электрикой, кроме цены. Цена убивает весь интерес, так как на данный момент пока комплектующие все равно очень дорогие так как не производятся в России а ввозятся из Китая со всеми пошлинами, налогами и надбавками.

Ориентировочная розничная стоимость показывает, что мы ориентируемся на цену 350-400 тысяч рублей, что конечно не укладывается ни в какие рамки.

Как сказали бы завсегдатаи диванных войск, за эти деньги можно купить не только сто литров пива, подержанный автомобиль, а может даже и новый, и построить в своем гараже 100 таких сноубордов.

При этом цена российского бензинового мотосноуборда всего 75 000 рублей. И он уже протестирован, уже находится в серийном производстве, имеет гарантию и практически всегда есть в наличии у дилеров и у производителя. Он дешевле любого снегохода в России, а главное компактнее.

Думаю, вы согласитесь, что 75 и 350 тысяч рублей сильная разница (в 4,6 раза).

Но преимущества манят. Я хотел бы раздвинуть границы возможностей. А что, если после нашего серийного производства мы сможем снизить цену на нашу электрическую модель до 150-200 тысяч рублей. Кто знает, окажется ли на самом деле больше российских покупателей, которые смогут купить за 250, чем это обычно предполагается? А может удастся продать такой уникальный продукт за границу со сверхприбылью, даже с большим ажиотажем.

Так или иначе, люди с деньгами в этой области пришли и решили, что им нужно экспериментировать. Сделали свой наспех прототип и проводят полевые испытания на белой жести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *