Двигатель BMW B48 (B48B20) | Проблемы, надежность, тюнинг
Характеристики двигателя B48
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | B48 |
Годы выпуска | 2014-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 10.2 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 184/5000-6500 192/5000-6000 197/4500-6500 224/5200-6500 231/5000-6000 252/5200-6500 258/5000-6500 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 290/1350-4250 280/1350-4600 320/1450-4200 310/1400-5000 350/1250-4500 350/1450-4800 400/1550-4400 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 6 Евро-6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. | 7.9 4.8 5.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 120i/125i F20 BMW 220i/225i/230i F22/F45 BMW 320i/330i/330e F30 BMW 420i/430i F32 BMW 520i/530i/530e G30 BMW 730i/730e G11 BMW X1 F48 BMW X2 F39 BMW X3 G01 BMW X4 G02 BMW X5 G05 BMW X6 G06 BMW Z4 G29 BMW 630i GT G32 MINI Cooper S MINI John Cooper Works |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48
Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20.
Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0. 5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.
На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.
Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.
Модификации двигателя BMW B48
1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48
Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.
Номер двигателя
Место расположения номера:
Тюнинг двигателя BMW B48
Чип-тюнинг
Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.
BMW 320i в 330i
Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
Двигатели BMW 3 серии | Описание, ремонт, масло, тюнинг
Skip to content
BMW 3-Series — семейство автомобилей среднего класса D, относящиеся к премиум сегменту. В производственной гамме BMW, трешка занимает позицию между маленьким BMW 1-Series и крупным бизнес седаном BMW 5-Series. Кроме того, на базе тройки разработано среднеразмерное купе — BMW 4-Series, помимо него был создан крупный пятидверный хэтчбек BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.
Среди конкурентов БМВ третьей серии значатся такие авто, как Audi A4/A5 (для Е92), Mercedes-Benz C-Class/CLK (для Е46, Е92)/190 (для Е30), Lexus IS, Infiniti G/Q50, Volvo S60 и другие.
Как и полагается самой массовой БМВ, двигатели на 3-серию ставили какие угодно, от самых слабых 1.6 литровых четверок, до больших V8 для М3, рядных шестерок с наддувом и прочие прочие. Гамма дизельных агрегатов по своей численности практически не уступает бензиновым моторам, здесь есть все: от маломощных 2.
Чуть ниже представлены технические характеристики двигателей БМВ 3-серии, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для города, ресурс и прочее.
2 поколение E30 (1982 — 1991)
BMW 316s (75 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316 (90 л.с.) — 1.8 л.
BMW 316i (99 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (136 л.с.) — 1.8 л.
BMW 320i (125 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320is (192 л.с.) — 2.0 л.
BMW 323i (139 л.с.) — 2.3 л.
BMW 323i (150 л.с.) — 2.3 л.
BMW 325e (122 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325e (129 л. с.) — 2.7 л.
BMW 325i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (171 л.с.) — 2.5 л.
BMW 333i (197 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (195 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (200 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (215 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (220 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (238 л.с.) — 2.5 л.
BMW 324d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 324td (115 л.с.) — 2.4 л.
3 поколение E36 (1991 — 1998)
BMW 316i (100 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (140л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (140 л.с.) — 1.8 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (150 л. с.) — 2.0 л.
BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW M3 (240 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (240 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 GT (295 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (321 л.с.) — 3.2 л.
BMW 318tds (90 л.с.) — 1.7 л.
BMW 325td (115 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325tds (143 л.с.) — 2.5 л.
4 поколение E46 (1998 — 2006)
BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л.
BMW 316i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 316i (116 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (118 л.с.) — 1.9 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (170 л. с.) — 2.2 л.
BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 330i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330i (238 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (333 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (343 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 CSL (360 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 GTR (351 л.с.) — 4.0 л.
BMW M3 GTR (500 л.с.) — 4.0 л.
BMW 318d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (184 л.с.) — 2.9 л.
BMW 330d (204 л.с.) — 3.0 л.
5 поколение E90/Е91/Е92 (2005 — 2011)
BMW 316i (122 л.с.) — 1.6 л.
BMW 318i (129 л. с.) — 2.0 л.
BMW 318i (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (156 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320si (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 323i (177 л.с.) — 2.5 л.
BMW 323i (204 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 328i (233 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (420 л.с.) — 4.0 л.
BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW 316d (116 л.
BMW 318d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 325d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335d (286 л.с.) — 3.0 л.
6 поколение F30/F31/F34/F80 (2011 — 2019)
BMW 316i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 320i (170 л.с.) — 1.6 л.
BMW 318i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 328i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 340i (326 л.с.) — 3. 0 л.
BMW M3 (431 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (450 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 CS (460 л.с.) — 3.0 л.
BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (224 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335d (313 л.с.) — 3.0 л.
7 поколение G20 (2019 — н.в.)
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (258 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (292 л.с.) — 2.0 л.
BMW M340i (374 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW 320d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M340d (340 л.с.) — 3.0 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья BMW 4-Series
- Предыдущая статья BMW 2-Series
Двигатель BMW B48 — характеристики
Двигатель BMW B48 – турбированный 4-цилиндровый двигатель нового поколения “B”, изготовленный полностью из алюминиевого сплава и выпускаемый как замена в дальнейшем для N20.
Содержание:
- B48B20
- B48A20M0
- B48 (165 кВт)
- B48A20O0
- B48B20T
- B48B20 org/ListItem»> Технические характеристики двигателя B48
Двигатель BMW B48 технически тесно связан с 3-цилиндровым мотором BMW B38 и поставляется с функциями от технологии BMW EfficientDynamics: турбонаддув по принципу Twin Scroll, системами Valvetronic, изменения фаз газораспределения Double VANOS и непосредственным впрыском топлива High Precision Injection.
Стоит отметить, что двигатель БМВ Б48 более эффективный, чем в BMW/PSA, и конструктивно он понадежнее от предшественника Н-Серии. Но на данный момент никакой точной статистики нету по его надежности, так как для этого нужно только время.
Так же, как 1,5-литровый 3-цилиндровый B38, 4-цилиндровый B48 в принципе, подходит для продольной и поперечной установки, которая играет решающую роль для будущего автомобилестроения BMW.
B48B20
Впервые этот вариант мотора БМВ нового поколения состоялся в начале мая 2015 года, когда компания представила рестайлинговую БМВ Ф30 3 серии. Этот вариант двигателя по силовым параметрам не отличается от предшественника Н20, но благодаря 2-литровому Б48 расход топлива 320i LCI, 320i F31 LCI и 320i 3GT F34 по отношению с предшественником был существенно снижен. На полноприводную версию БМВ 320 Ф30 был установлен этот силовой агрегат с крутящим моментом на 20 Нм меньше.
Этот силовой агрегат так же установлен под капот седана с гибридной силовой установкой BMW 330e F30, выпуск которой запланирован на 2016 год.
С июля 2016 года этот силовой агрегат стал заменой для N20 устанавливаемый на BMW 120i F20/F21, 220i F22 и 220i F23.
Данная версия силового агрегата Б48 так же установлена на новый кроссовер BMW X3 G01 2018 модельного года – BMW X3 xDrive20i, который так же доступен с приводом только на задние колеса (версия sDrive20i).
B48A20M0
Эта версия двигателя устанавливается минивены 2 серии – 220i F45/220i F46, на компактные автомобили MINI Cooper S, а именно F55 и F56 и с октября 2015 года на BMW X1 sDrive/xDrive20i F48.
С 2018 года версия этого мотора будет устанавливаться на новый BMW Z4 в кузове G29, а именно sDrive20i.
B48 (165 кВт)
С июля 2016 года устанавливается на рестайлинговые хэтчбеки БМВ 1 серии – 125i F20/F21.
B48A20O0
Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive.
С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения – F48 xDrive25i.
B48B20T
На начало мая, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.
С июля 2016 года этот силовой агрегат был установлен на купе 2 серии – BMW 230i F22 и кабриолет BMW 230i F23.
С февраля 2017 года мотор будет установлен на новый седан 5 серии в кузове G30 – BMW 530i. В этом же году 252-сильная версия мотора установлена на кроссовер X3 xDrive30i G01.
Так же эта вариация мотора в 2018 году будет установлена на новый Z4 2019 модельного года (sDrive30i).
B48B20
Так же как и все новые моторы БМВ, этот 4-цилиндровый бензиновый двигатель так не обделен инновациями технологии TwinPower Turbo с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточным впрыском топлива.
Эта версия мотора устанавливается на седан 7 серии в кузове G11/G12 – 730i/Li и 740e/740Le.
Технические характеристики двигателя B48
B48B20 | B48A20M0 | B48 (165 кВт) | B48A20O0 | B48B20T | B48B20 (740e) | |
Объем, куб.см | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1997 |
Ход поршня/диаметр, мм | 94,6/82,0 | 94,6/82,0 | 94,6/82,0 | 94,6/82,0 | 94,6/82,0 | – |
Степень сжатия, : 1 | 11,0 | 11,0 | 10,2 | 10,2 | 10,2 | – |
Мощность, л. с. (кВт)/об.мин | 184 (135)/5000-6500 | 192 (141)/4700-6000 | 224 (165)/5200 | 231 (170)/5000 | 252 (185)/5200-6500 | 258 (190)/5000-6500 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 290/1350-4250 270/4600 | 280/1250-4750 | 310/1400-5000 | 350/1250-4500 | 350/1450-4800 | 400/1250-4800 |
Средний расход топлива, л/100 км | ∼5,5 | ∼5,7 | ∼5,7 | ∼6,4 | ∼6,1 | ∼2,1 |
Стандарт | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 |
Выбросы CO2, г/км | 124-138 | 146 | 134 | 148 | 136 | 49 |
Часто задаваемые вопросы о BMW B48 — Техническое обслуживание, проблемы, настройка и многое другое B48
Используйте следующие клавиши для поиска по определенной теме:
Windows: Ctrl + F
Mac: Command + F
Мы сломаем FAQ по B48 руководство по следующим темам:
- B48 Общая информация
- B48 Стандартное обслуживание
- Общие проблемы B48 и надежность
- B48 Тюнинг и модификации
BMW B48 Общая информация2 902 Часто задаваемые вопросы о BMW B482 902?
B48 — это 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который является частью модульных двигателей BMW серии B. Он построен на той же базовой конструкции, что и 6-цилиндровый B58, но на два цилиндра меньше. Двигатель BMW B48 также является преемником 2,0-литрового двигателя N20 с турбонаддувом. Toyota использует двигатель B48 в некоторых своих моделях, особенно в Toyota Supra.
Какие BMW используют двигатель B48?
B48 в основном встречается в моделях BMW с конечными номерами значков 20i, 25i, 28i и 30i. Более мощная версия B48 появится в 2019 году.+ 35i модели. Он также есть в некоторых моделях Mini вместе с Toyota Supra.
- 2016-2019 120i
- 2019-present M35i
- 2016-present 220i / 230i
- 2019-present M235i
- 2016-present 320i / 330i / 330e
- 2016-present 420i / 430i
- 2017-present 520i / 530i
- 2017-Present 630i
- 2016-Present X1 20i / 25i / 28i / 30i
- 2017-Present x2 20i / 25i / 28i / 30i / M35i
- 2018-Present X3 20I / 30I 9E
- 2018-PRESENT X3 20I / 30E 9E
- 2018-н. в. Z3 20i / 30i
- 2019-н.в. Toyota Supra
Сколько лошадиных сил (л.с.) у B48?
Двигатели B48 мощностью от 181 до 302 лошадиных сил в стандартной комплектации. Модели 20i обычно получают двигатели B48 с меньшей мощностью. Большинство моделей 30i имеют мощность 252-258 лошадиных сил. В 302-сильном B48 используются более прочный кривошип, подшипники и поршни с более низкой степенью сжатия. Крутящий момент колеблется от 214 до 332 фунт-футов.
Конечно, все силовые варианты B48 хорошо поддаются тюнингу и доработкам. Затронем эту тему в разделе тюнинг и моды.
Есть ли у B48 кованые внутренние детали?
Да, кривошип и шатуны B48 кованые, как и у более крупного 6-цилиндрового двигателя B58. Шатуны кованые из стали. B48 также имеет кованые треснувшие шатуны. Стержни BMW B48 формируются как одна деталь до того, как проушина стержня раскалывается на две части. Это обеспечивает точную и прочную посадку. Поршни B48 отлиты, но остаются достаточно прочными.
Сколько миль проедет B48?
Долговечность — сложная тема для обсуждения, включая B48. Некоторые из них просто сводятся к удаче в розыгрыше, обслуживании и т. Д. Внутренние детали большинства двигателей BMW B48 должны выдерживать более 200 000 миль. То же самое можно сказать о цепи ГРМ, головке блока цилиндров и т. д. Тем не менее, базовый ремонт и техническое обслуживание могут начать быстро складываться после пробега более 150 000 миль.
Что такое степень сжатия B48?
Степень сжатия 11,0:1. Это приличное увеличение по сравнению с более низкой степенью сжатия 10,2 на двигателе BMW N20. Тем не менее, у более мощного B48 в моделях BMW 35i степень сжатия снижается до 9,5: 1. Это помогает двигателю поддерживать дополнительный наддув и мощность.
Что такое диаметр цилиндра x ход поршня B48?
Диаметр отверстия 82,0 мм x ход 94,6 мм (3,23 дюйма x 3,72 дюйма). В двигателях серии B был сделан шаг к еще большему подквадратному дизайну. Более длинный ход помогает B48 развивать большой крутящий момент на низких и средних оборотах.
Насколько быстр BMW B48?
Большинство моделей B48 ограничены скоростью 130 или 155 миль в час. Снятие ограничителей скорости может привести к тому, что на некоторых моделях скорость превысит 160 миль в час. Настройка и болты, вероятно, подтолкнут BMW с двигателем B48 к примерной скорости 165-175 миль в час.
Сколько турбин у B48?
В B48 используется одинарная турбина с двойной спиралью. Это немного сбивает с толку, поскольку BMW называет эту конструкцию турбонаддува TwinPower Turbo.
B48 Часто задаваемые вопросы по стандартному обслуживанию
*Эта статья относится к самому двигателю B48. Таким образом, мы не будем обсуждать ходовую часть или другие элементы технического обслуживания, не связанные с двигателем, такие как тормоза, шины и т. д.
Каковы стандартные элементы технического обслуживания B48?
Некоторые стандартные элементы технического обслуживания BMW B48 включают:
- Жидкости (масло + охлаждающая жидкость)
- Пескоструйная очистка
- Свечи зажигания и катушки зажигания
Это основные стандартные элементы технического обслуживания двигателя B48. Конечно, все автомобили нуждаются в другом обслуживании, таком как шины, тормоза, трансмиссионная жидкость и т. д. Однако, когда дело доходит до самого двигателя B48, на самом деле не о чем беспокоиться. В этом разделе мы разберем описанное выше техническое обслуживание.
Сколько масла вмещает B48? Какой объем масла B48?
Объем масла B48 составляет 5,25 литра (5,55 кварт).
Какой вес масла разрешен для B48?
BMW рекомендует использовать масла LL-14 или LL-17 на двигателе BMW B48. Стандартный вес масла 0W-20. Более новые масла LL-14+ разработаны с учетом экономии топлива и выбросов. Масла LL-01 соответствуют старым стандартам, но, по нашему мнению, это все еще одно из лучших масел. В конечном счете, все LL01 и выше будут хорошо работать с двигателем B48.
Что касается веса, то все масла 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 5W-30 хорошо подходят для B48. Некоторые владельцы B48 и B58 даже выбирают более густые масла 0W-40 и 5W-40.
Какое масло лучше всего подходит для BMW B48?
Мы всегда с большим успехом использовали масла Liqui Moly на наших автомобилях BMW. Это качественные масла по разумной цене. Тем не менее, существует множество отличных масел для B48, и люди могут весь день спорить о том, какое из них действительно лучшее. Придерживайтесь известных качественных масел.
B48 с настройками и модификациями с болтовым креплением может рассмотреть возможность использования более дорогих высококачественных гоночных масел. Это определенно не обязательно, но поможет в долгосрочной перспективе, если вы планируете сильно давить на двигатель и ездить по трассе или каньонам.
Как часто менять масло B48? Интервал замены масла B48 (OCI)
Мы рекомендуем менять масло B48 каждые 5000–8000 миль. Или раз в год — что наступит раньше. Конкретные интервалы замены масла для B48 зависят от личных привычек вождения. Если вы часто совершаете длительные поездки по шоссе, вам может сойти с рук более высокий OCI в 8000 или даже 10 000 миль.
Если вы ездите в основном по городу, часто используете мощность или много работаете на холостом ходу, используйте более короткий конец. Те, кто отслеживает свои B48 или ведет агрессивную езду, могут подумать о замене масла даже раньше, чем через 5000 миль.
BMW рекомендует менять масло каждые 10 000 миль. Вы не причините никакого вреда в краткосрочной или среднесрочной перспективе, используя масло так долго. Тем не менее, мы считаем, что OCI на 10 000 миль — это слишком долго для долговечности. Судите сами, но нам нравится менять масла в BMW каждые 5000–6000 миль.
Какая смесь охлаждающей жидкости и воды лучше всего подходит для B48?
Для BMW B48 мы рекомендуем смесь воды и охлаждающей жидкости в пропорции 50/50. Вода на самом деле предлагает лучшие преимущества охлаждения, чем реальная охлаждающая жидкость. Однако охлаждающая жидкость помогает снизить температуру замерзания и повысить температуру кипения. Это также помогает предотвратить коррозию.
Если вы живете в теплом климате круглый год, вы можете обойтись 60% воды и 40% охлаждающей жидкости. Некоторые даже используют 70-80% для каньона или трека, так как вода помогает охладиться. Тем не менее, придерживайтесь 50/50, если вы живете в районе, где температура близка или ниже нуля.
Действительно ли охлаждающая жидкость B48 пожизненная?
Нет — мы не согласны с обозначением охлаждающей жидкости на весь срок службы. BMW действительно считает охлаждающую жидкость двигателя B48 жидкостью на весь срок службы. Если вы заинтересованы в долговечности, то мы считаем хорошей идеей менять охлаждающую жидкость каждые 80 000 миль или около того.
Как часто менять свечи зажигания B48?
Турбодвигатели любят прожигать свечи зажигания. Это не так уж плохо для стандартного двигателя, однако срок службы свечи зажигания может быстро сократиться при настройке. Мы рекомендуем следующие интервалы замены свечей зажигания B48:
- Запас: 40 000–60 000 миль
- Модифицированный: 15 000–30 000 миль
Некоторые из этих параметров также зависят от ваших привычек вождения. Те, кто часто использует мощность и ускорение B48, окажутся в более коротком конце. Только настройка может сократить срок службы свечи зажигания примерно до 30 000 миль. Добавьте больше болтов и смешайте с агрессивным вождением, и свечи зажигания B48 могут потребовать замены каждые 15 000 миль.
Какие свечи зажигания B48 лучше?
Свечи зажигания B48 OE Champion очень эффективны для большинства серийных двигателей с турбонаддувом. Для многих предыдущих двигателей BMW мы рекомендуем переходить на более холодные свечи NGK 1-step. Тем не менее, свечи зажигания Champion очень хорошо подходят для стандартного B48 с турбонаддувом.
Оригинальные свечи зажигания B48 Champion
NGK 1-ступенчатые свечи зажигания с более холодным двигателем
Свечи зажигания NGK 97506 являются оригинальными для более старых двигателей N20. Тем не менее, многие тюнингованные BMW с большим успехом используют свечи зажигания NGK 97506. Мы рекомендуем перейти на эти свечи зажигания, если вы расширяете возможности турбодвигателя B48 или модернизируете турбодвигатель.
Как часто менять катушки зажигания B48?
Катушки зажигания также довольно быстро изнашиваются на двигателях с турбонаддувом, таких как B48. Мы рекомендуем следующие интервалы замены катушки зажигания B48:
- Запас: 70 000 — 90 000 миль
- Модифицированный: 30 000 — 40 000 миль
Как правило, катушки зажигания требуют замены при каждой второй замене свечи зажигания. Они служат примерно в два раза дольше. Как и в случае со свечами зажигания, точный срок службы катушек зажигания зависит от модов и манеры вождения.
Что такое пескоструйная обработка грецкого ореха B48?
Двигатели с непосредственным впрыском (DI) имеют один недостаток — нагар на впускных клапанах. Поскольку топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, через впускные каналы топливо не поступает. Это позволяет естественному просачиванию масла осаждаться на впускных каналах и клапанах B48.
На более старых двигателях BMW DI, таких как N54 и N55, накопление углерода было более серьезной проблемой. Тем не менее, B48 имеет лучшую систему вентиляции картера, которая помогает уменьшить прорыв газов и накопление углеродистых отложений.
В любом случае, дробеструйная обработка грецких орехов — это процесс дробления скорлупы грецких орехов во впускных отверстиях. Эти оболочки помогают очищать отложения углерода, не повреждая клапаны или порты. Для этого требуется магазинный пылесос и скорлупа из грецкого ореха.
Вам нужно взорвать орех B48?
Это, вероятно, не является абсолютно необходимым, но струйная обработка грецкого ореха B48 — хорошее обслуживание. N54 видит накопление углерода каждые 40 000–60 000 миль. Двигатели BMW N55 были улучшены и, как правило, не претерпевают значительных изменений до 80 000 миль. Опять же, двигатель B48 должен стать еще более совершенным.
Мы подозреваем, что к отметке в 100 000 миль пробега избыточный нагар станет проблемой. Опять же, это не абсолютно обязательное техническое обслуживание, так что вы можете расширить его еще больше. Однако накопление углерода может вызвать неровный холостой ход, пропуски зажигания, потерю мощности и т. д., если оставить его слишком долго.
Насколько дорого обслуживание B48?
Обслуживание двигателя BMW обычно немного дороже, чем у обычного автомобиля. То же самое можно сказать и о турбодвигателях в целом. Двигатели BMW с турбонаддувом, такие как B48, довольно быстро прожигают свечи зажигания и катушки зажигания. Качественные масла LL01 или LL14+ также могут быть дороже обычного моторного масла. Дело в том, что стандартное обслуживание не самое дешевое. Это также не слишком дорого, особенно для тех, кто хочет сделать ремонт своими руками. Ожидайте следующие расходы на техническое обслуживание B48:
- Нефтяная и фильтр: 60-100 долл. США каждые 5 000–8 000 миль
- Охлаждающая жидкость: 30-200 долл. США каждые от 80 000 до 100 000 миль
- Сверки: 79 долл. США каждые 15 000–60 000 миль
- Катушки зажигания: 169 долл. США.
- Пескоструйная очистка грецкого ореха: 400-600 долларов каждые 100 000+ миль
Затраты могут немного увеличиться, если вы проводите все техническое обслуживание BMW B48 у дилера или в ремонтной мастерской. Как указано выше, дробеструйная обработка грецкого ореха в основном требует труда; это почти бесплатно, если вы можете сделать работу своими руками. В любом случае, обслуживание B48 не так уж ужасно, как показано выше.
Надежность BMW B48 и общие проблемы
Надежен ли BMW B48?
Да, мы считаем, что двигатель BMW B48 довольно надежный. Это все еще более новый двигатель, поэтому время покажет, появятся ли более распространенные проблемы в будущем. Однако надежность BMW, похоже, движется в правильном направлении. По крайней мере, если сравнить надежность B48 и B58 с более ранними N54, N55, N63, S65 и т. д.
Toyota также использует двигатель B48 в своих моделях Supra. Они немного изменили дизайн, но это по-прежнему свидетельствует о надежности B48.
Каковы наиболее распространенные проблемы с двигателем B48?
*В ближайшем будущем мы напишем статью о типичных проблемах B48 и дадим ссылку на нее здесь.
На данный момент, в качестве краткого обзора, B48 действительно не страдает многими распространенными проблемами. Некоторые имеют проблемы с потерей охлаждающей жидкости. В противном случае, о частых отказах B48 говорить особо не о чем. Мы подозреваем, что проблемы с системой охлаждения, крышками клапанов и прокладками масляных поддонов могут стать обычным явлением после пробега более 100 000 миль. На данный момент просто недостаточно B48 с таким пробегом, чтобы что-то говорить.
Насколько дорого обходится владение BMW B48?
Опять же, мы смотрим здесь только на двигатель и игнорируем шасси, электронику и т. д. Мы разбили приведенные выше стандартные затраты на техническое обслуживание B48, и они очень управляемы. B48 также кажется надежным двигателем до сих пор. В краткосрочной перспективе ожидайте, что B48 будет довольно недорогим в владении и обслуживании.
Однако, как только эти двигатели устаревают и превышают 100 000 миль, это игра в угадайку. Мы подозреваем, что могут возникнуть некоторые обычные проблемы BMW, такие как система охлаждения, резиновые прокладки и т. д.
Почему мой B48 плохо работает на холостом ходу?
Неровный холостой ход может быть частой «проблемой» для многих двигателей. Обычно грубый холостой ход возникает из-за основной проблемы или просроченного обслуживания. Если вы замечаете неровный холостой ход двигателя B48, обратите внимание на следующее:
- Свечи зажигания/катушки зажигания
- Соленоиды VANOS
- Нагар
- Негерметичные топливные форсунки
Чаще всего свечи зажигания и катушки зажигания причина неровного холостого хода на B48. Соленоиды VANOS — еще одна потенциальная проблема, которая может вызвать неровный холостой ход. При большем пробеге избыточное накопление углерода может привести к неровному холостому ходу. Утечка форсунок не является проблемой, которая возникает часто, так что это будет одна из последних вещей, которые мы рассмотрим.
Часто задаваемые вопросы по тюнингу и модификациям BMW B48
Какая лучшая настройка для BMW B48?
Точного ответа на вопрос, какая мелодия лучше всего подходит для B48, не существует. Тонны мелодий вокруг, и лучшая из них обычно зависит от личных предпочтений и целей. Наиболее важным аспектом является использование качественной, надежной мелодии. Мы считаем, что несколько лучших мелодий B48 для начала включают:
- JB4
- bm3 (bootmod3)
Эти две мелодии являются наиболее распространенными готовыми вариантами (OTS) для двигателя B48. Мы большие поклонники JB4 в качестве стартовой мелодии, так как он обеспечивает точное управление наддувом и множество возможностей. В будущем вы можете совместить JB4 с задней вспышкой для идеального решения для настройки. Если вы ищете автономную флеш-мелодию, то мелодия bootmod3 от ProTuningFreaks — отличный вариант.
Сколько лошадиных сил может дать стоковый Turbo B48?
~300-350 л.с. В мире тюнинга B48 еще рано. Многие люди ждут, пока истечет срок их заводской гарантии, и многие B48 все еще находятся под этой гарантией или только что закончились. Более крупный двигатель B58 также затмевает B48 по возможностям тюнинга.
Тем не менее, у B48 по-прежнему большой потенциал, а 300-350 л.с. на стандартном турбодвигателе вполне реальны. Низкие 300, вероятно, более реалистичны. Тем не менее, по мере того, как все больше автомобилей будут использовать полные болты, E85 и впрыск метанола, мы можем начать видеть больше 325+ л.с. B48.
Какой крутящий момент может создать стоковый Turbo B48?
~325-350 мас.кв. Опять же, те же самые концепции применимы к приведенному выше обсуждению HP. Еще рано, и потребуется некоторое время, чтобы увидеть, на что способен стоковый B48 в долгосрочной перспективе.
Что означает B48 FBO?
FBO B48 означает полное крепление болтами. Обычно в мире BMW FBO относится к настройке, впуску, водосточной трубе и промежуточному охладителю. Тем не менее, промежуточный охладитель воздух-вода B48 очень эффективен на стандартной турбине. Таким образом, мы склоняемся к настройке, впуску и даунпайпу, как FBO B48.
Какое максимальное ускорение на B48 Stock Turbo?
Мы написали статью о максимальном наддуве, на который способен стоковый B48 turbo. Он будет работать при давлении 22+ фунтов на квадратный дюйм, однако мы считаем, что безопасным пределом будет около 18-19 фунтов на квадратный дюйм. Все, что выше 20 фунтов на квадратный дюйм, не добавит большой мощности. Однако это добавит большую нагрузку на турбо и двигатель.
Какая водосточная труба B48 лучше?
Мы большие поклонники продуктов VRSF и считаем, что они предлагают лучшую водосточную трубу без катушек для BMW B48. Он предлагает отличный баланс цены, качества, комплектации и производительности.
Приемная труба B48 VRSF Catless
Сколько лошадиных сил добавляет приемная труба B48 Catless?
Приемная труба без катушек на B48 обеспечит прирост мощности примерно на 15-25 л.с. Чем агрессивнее настройка и ускорение, тем больший выигрыш вы увидите. Ознакомьтесь с нашим руководством по обновлению водосточной трубы B48, чтобы узнать больше.
Каковы ограничения на внутренние запасы B48?
Ограничения двигателя — всегда сложная тема. Поскольку это более новый двигатель, потребуется некоторое время, чтобы получить более четкое представление о безопасных пределах блока B48 и вращающегося узла. Скромная мелодия и болтоны должны быть очень безопасными. Конечно, всегда есть риск увеличения мощности, крутящего момента и наддува.
Мы знаем, что старый 2,0-литровый двигатель N20 может развивать мощность около 350 л.с. и 350 Вт кв. до того, как обычно возникают проблемы. B48 получает более прочный закрытый блок палубы. Однако обычно первыми выходят из строя шатуны или поршни. Таким образом, ограничения B48 могут быть примерно такими же.
**Пожалуйста, сообщите нам, если мы что-то пропустили в этом руководстве по часто задаваемым вопросам B48 или если есть что-то, о чем вы хотели бы узнать больше. В противном случае прокрутите вниз и ознакомьтесь с еще одним потрясающим контентом B48.
BMW N20 против B48: производительность и надежность
У BMW N20 и B48 отличная репутация, которой нужно соответствовать. Они питают модели 20i, 25i, 28i и 30i; большой процент всех моделей BMW. Кроме того, N20 была поставлена задача заменить чрезвычайно успешные рядные 6-цилиндровые двигатели BMW. Эти небольшие 2,0-литровые турбодвигатели отличаются низким расходом топлива, низким уровнем выбросов и легким весом, обеспечивая при этом впечатляющую производительность. Как устроены двигатели BMW N20 и B48?
Двигатель BMW N20
Представленный в 2011 году, N20 начал поэтапный отказ от N52 в следующем году. Это было большое дело. BMW давно известна своей способностью создавать красивые рядные 6-цилиндровые двигатели. N20 знаменует собой большое изменение рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Тем не менее, рядные 6-цилиндровые двигатели BMW по-прежнему доступны в более дорогих моделях 35i, 40i и M. Тем не менее, N20 предлагает впечатляющую производительность, несмотря на свои небольшие размеры. Самая мощная версия, встречающаяся в моделях 28i, имеет мощность 241 л.с. и 258 ткв. Не так уж и плохо для двигателя 2,0 л. Более того, N20 может развивать мощность более 300 л.с. с базовыми модификациями и дополнительными опциями.
PINBMW N20 Spects
Стоковая мощность: 241HP
Запись HP: 400+WHP
DISPLASION: 1997CC (1,997L)
Turboarger: «TWINPOWE : 10,3 до 1Задувание X ход: 84,0 мм (3,31 ”) x 90,1 мм (3,55”)
Внутренние
Форсунки: Прямые электромагнитные форсунки Bosch
***Характеристики для 2,0-литрового двигателя BMW N20 (N13 и N26 имеют немного разные характеристики)
BMW N20 Performance & Mods тестирование показывает, что мощность стандартного N20 ближе к 230 л.с. Предполагая стандартные 15% потерь в трансмиссии, N20 приближается к 270 лошадиным силам. Уже значительное улучшение по сравнению с 3,0-литровым безнаддувным двигателем N52. Конечно, турбированные двигатели BMW получают солидную мощность от простых модов.
Мелодия и болты увеличивают мощность N20 до 300+ л.с. Однако не позволяйте таким двигателям, как N54, N55 или B58, обмануть вас. К сожалению, N20 не такой прочный. Вероятно, лучше всего поддерживать наддув около пикового значения 22 фунта на квадратный дюйм.Мы видели динамометры, показывающие почти 400 л.с. Хотя это на встроенных N20 с большим турбонаддувом. Не так уж много владельцев N20 действительно раздвигают границы возможного. Для большинства, вероятно, имеет смысл перейти на рядные 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, если вы ищете мощность 330+ л.с. Это не должно быть ударом по производительности N20. Это действительно отличный двигатель для своего размера. Однако у N20 есть свои ограничения, и их следует уважать.
Читайте наш пост о модификациях N20 здесь: BMW N20 350hp
Надежность BMW N20
В целом, двигатель BMW N20 должен быть надежным. Кажется, это небольшое улучшение по сравнению с предыдущим двигателем N52. Распространенной проблемой является цепь ГРМ N20. В основном это относится к N20, произведенным до 2015 года. BMW обновила конструкцию цепи ГРМ в январе 2015 года, что, по-видимому, снижает вероятность проблем с цепью ГРМ. В противном случае слабыми местами являются система охлаждения, прокладка клапанной крышки и прокладка корпуса масляного фильтра. N20 не одинок, так как многие BMW страдают от этих проблем.
Однако, учитывая природу двигателей с турбонаддувом, N20, вероятно, будет немного дороже в плане стандартного обслуживания. Турбодвигатели, особенно модифицированные, любят прожигать свечи зажигания и катушки зажигания. Не слишком дорого, но они могут складываться со временем. Кроме того, более частая замена масла всегда является хорошей идеей. Мы рекомендуем менять масло каждые 5000-7000 миль.
Прочтите наш пост о надежности N20 здесь: Общие проблемы BMW N20
Двигатель BMW B48
Вслед за N20, BMW B48 обладает солидной мощностью для 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя. Конечно, поскольку это новый двигатель, BMW пришлось увеличить мощность B48 по сравнению с N20. Пиковая мощность составляет 248-255 л.с. на моделях 30i. Тем не менее, BMW также пошла еще дальше с B48. Модернизированная версия мощностью 302 л.с. встречается в новых моделях 35i. Он получает более прочный коленчатый вал, подшипники и поршни, а степень сжатия снижается до 9,5: 1. Кроме того, отвечающий за впечатляющую мощность, модернизированный B48 мощностью 302 л.с. получает более крупный турбонаддув.
Еще одно замечание: B48 является частью модульного двигателя BMW серии B. Двигатели серии B направлены на снижение затрат за счет использования одинаковых компонентов, размеров и характеристик для двигателей разных размеров. Таким образом, вы заметите, что B48 и B58 имеют одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня, сжатие и т. д. Некоторые могут пристыдить BMW за сокращение расходов. Тем не менее, мы считаем, что это шаг в правильном направлении. Мы считаем, что это позволяет BMW сосредоточиться на совершенствовании одного дизайна.
ШтифтBMW B48 Спецификации
В наличии Мощность: 248HP-255HP
Запись HP: 500+WHP
Смещение: 1998CC (1,997L)
Turbocharger: «Twinpower” Single Turbo
. Ход: 82,0 мм (3,23 ”) x 94,6 мм (3,72”)
Внутренние соленоидные форсунки прямого действия
***Цифры указаны для двигателя B48 30i
BMW B48 Performance & Mods
Как и в случае с N20, B48 немного занижен на заводе. Некоторые модели 30i имеют вариант мощностью 248 л.с. с крутящим моментом 258 фунт-фут. Другие модели 30i (в основном на более новом шасси серии G) могут похвастаться мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Тестирование вторичного рынка показывает цифры ближе к 230-240 л.с. Не слишком большое улучшение по сравнению с N20, но впечатляющий прирост крутящего момента для версии мощностью 255 л.с. Пока еще немногие слишком сильно давили на B48. Это все еще новый двигатель, и людям потребуется некоторое время, чтобы довести B48 до предела его возможностей.
Однако на данный момент ожидается, что B48 будет производить около 300 л.с. с настройкой и болтами. Опять же, очень похоже на N20. Мы ожидаем, что B48 превзойдет N20 благодаря дальнейшим тюнинговым разработкам в будущем. Однако мощность двигателя — большой вопрос. N20 имеет блок с открытой палубой, а B48 получает блок с закрытой палубой. Определенно улучшение звука для B48. Хотя скачок в компрессии до 11 к 1 вызывает сомнения. Как правило, более высокая степень сжатия не подходит для форсированных двигателей. Хотя B58 успешен со сжатием 11 к 1, так что мы ожидаем того же от B48.
Прочтите наш пост о модификациях B48 здесь: BMW B48 300whp
BMW B48 Надежность
Это сложный вопрос. Хорошая новость заключается в том, что B48 отлично стартовал с точки зрения надежности. Тем не менее, это действительно слишком ново, чтобы говорить о том, что может появиться в будущем. Мы подозреваем, что проблемы с системой охлаждения, протекающие клапанные крышки, корпуса масляных фильтров и прокладки масляного поддона будут распространенными проблемами двигателя B48 в будущем. Это довольно распространенные проблемы почти у всех BMW.
На данный момент B48, кажется, свободен от каких-либо общих проблем. Время покажет, что может возникнуть в будущем. Тем не менее, ожидайте, что B48 будет надежным двигателем в целом. Нам нечего сказать о надежности B48, и это хорошо.
* В будущем мы напишем сообщение о типичных проблемах B48.
BMW N20 и B48 Производительность
И N20, и B48 оснащены небольшими 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом, которые обеспечивают впечатляющую мощность для своего размера. С завода они производят аналогичные значения мощности для кривошипа и колес. Однако модели 35i с двигателем B48 претерпели серьезное обновление. Производя 302 лошадиных силы, вариант 35i получает множество внутренних обновлений наряду с более крупным турбонаддувом. Говоря о 35i, N54 заработал легендарную репутацию в тюнинг-сообществе, имея значок 35i. Этим B48 есть на что равняться.
В остальном B48 получает заметное улучшение при переходе к блоку с закрытой палубой по сравнению с блоком с открытой палубой в N20. Тем не менее, компрессия также увеличивается на B48, что не является самым большим показателем прочности на форсированных двигателях. Тем не менее, это работает для B58. N20 никогда не заслуживал хорошей репутации своей прочности. Принято считать, что N20 имеет максимальное давление около 22 фунтов на квадратный дюйм и 350 крутящего момента на колесе. Пределы B48 все еще довольно неизвестны. Прямо сейчас мы ожидаем, что B48 заработает лучшую репутацию благодаря прочности и долговечности по сравнению с N20.
Надежность BMW N20 и B48
Ожидайте, что и N20, и B48 будут надежными двигателями. У N20 есть хорошо известная проблема в цепи ГРМ. Это довольно серьезная проблема, так как это дорогостоящий ремонт, который в редких случаях может привести к серьезному повреждению двигателя. В остальном N20 страдает от типичных проблем BMW. К ним относятся проблемы с системой охлаждения и протекающие прокладки клапанной крышки, прокладки масляного поддона и прокладки корпуса масляного фильтра. Тем не менее, эти проблемы обычно не появляются до 80 000-100 000+ миль.
Пока что B48 кажется более надежным двигателем. На сегодняшний день B48 не имеет серьезных общих проблем. Хотя мы ожидаем, что B48 в конечном итоге будет страдать от тех же общих проблем, что и N20, за исключением цепи привода ГРМ. Это не значит, что любой двигатель ненадежен. Утечки прокладочного масла могут быть дорогостоящим ремонтом в мастерской. Тем не менее, они являются дешевым ремонтом для толпы DIY (хотя ремонт требует много времени).
BMW N20 против B48 Заключительные мысли
Как мы уже упоминали, двигатели N20 и B48 обладают впечатляющими характеристиками для своего размера. Оба могут выдавать более 300 л.с. с мелодиями и базовыми болтами. Тем не менее, N20 почти ограничен мощностью 330 л.с. и 350 ватт. на заводе. На бумаге B48 должен быть немного сильнее и мощнее, чем N20, особенно модернизированный вариант 35i. Однако не ожидайте, что эти двигатели будут такими же удобными для настройки, как более крупные рядные 6-цилиндровые двигатели BMW с турбонаддувом. Те, кто хочет развить мощность 350+ л.с., определенно лучше всего подходят для более крупных и мощных двигателей. Это вовсе не удар по N20 или B48, а реальность.
В остальном двигатели N20 и B48 относительно надежны. Ожидайте, что стандартное техническое обслуживание будет немного дороже, чем в среднем, если вы используете безнаддувный двигатель или двигатель не BMW. Специально настроенные и модифицированные двигатели N20 или B48. В любом случае, по нашему мнению, вы не ошибетесь, выбрав N20 или B48, если ищете легкий, экономичный двигатель BMW, который по-прежнему обладает высокой мощностью.
Что вы думаете и думаете о N20 и/или B48? Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Лучшие тюнинговые моды и улучшения для двигателя BMW B48
«Все, что вам нужно знать о тюнинговых модах для вашего двигателя BMW B48!»
BMW B48 — отличный двигатель для проекта, а с правильными апгрейдами и модификациями, такими как переназначения, турбо-апгрейды и распредвалы, вы значительно повысите удовольствие от вождения.
Двигатель B48 имеет много общего с двигателем N20, на базе которого он был создан, а также оснащался двойным VANOS Valvetronic и двойным турбонаддувом.
Здесь мы рассматриваем тюнинг B48 и сообщаем об окончательных модификациях.
Пожалуйста, посмотрите мое видео о советах по настройке BMW. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
История, мощность и технические характеристики двигателя B48
Двигатель B48 во многом похож на двигатель N20, на котором он был основан, а также оснащался двойным VANOS Valvetronic и двойным турбонаддувом. Дизайн под квадратом, и он поставляется с целым рядом показателей мощности.
Большинство различий в мощности являются электронными, а не механическими, с опцией форсирования на некоторых моделях, дающей дополнительные 15 фунт-фут пикового крутящего момента.
Версия мощностью 302 л.с. была переработана внутри, в частности, с более прочным коленчатым валом, увеличенными подшипниками и поршнями, а более низкая степень сжатия позволила увеличить наддув за счет более крупного турбонаддува. Эти моды являются хорошими обновлениями для версий с меньшей мощностью, если вы хотите установить более крупный турбодвигатель.
- 181 л.с. при 5000–6500 об/мин 290 Нм 214 фунт-фут при 1350–4250 об/мин
2016– - 189 л.с. при 4700–6000 об/мин 280 Н·м 207 фунт-футов при 1250–4500 об/мин
2014– - 221 л.с. при 5000–6500 об/мин 310 Н·м 229 фунт-футов при 1400–5000 об/мин
2016– - 228 л.с. при 5000–6500 об/мин 300 Нм 221 фунт-фут при 1250–4800 об/мин
2015– - 248 л.с. при 5 200–6 500 об/мин 350 Н·м 258 фунт-фут при 1 450–4 800 об/мин
- 302 л.с. при 5000–6250 об/мин 450 Н·м 332 фунт-фута при 1750–4500 об/мин
2019–
На какие автомобили устанавливался двигатель B48?
B48 версия 115 кВт
- 2020-настоящее время G20 318i
- 2021 – настоящее время F54 MINI Cooper S Clubman (B48A20M)
- 2015–2019 F30 320i
- 2015–2019 F31 320i
- 2015–2019 F34 320i
- 2016–2018 F30 330e
- 2016–2019 F20 120i
- 2016-настоящее время F33|F36 420i
- 2017 г. – настоящее время G30/G31 520i
- 2018-настоящее время G30/G31 530e В сочетании с электродвигателем общая мощность составляет 185 кВт (248 л.с.) и 420 Нм
- 2018 г. – настоящее время G01 X3 xDrive20i
- 2018 г. – настоящее время G02 X4 xDrive20i
- 2019 г. – настоящее время G20 320i
- 2019–настоящее время G20 330e В сочетании с электродвигателем, общая мощность 185 кВт (248 л.с.) и 420 Нм
- 2021-настоящее время G44 220i
- BMW X1 xDrive20i
- 2020 Mini Countryman S F60
- 2014–н.в. F56 MINI Cooper S (B48A20A)
- 2015 г. – настоящее время F22 220i
- 2020 г. – настоящее время F44 220i Gran Coupe
- 2016 г. – настоящее время F48 X1 20i
- 2017 г. – настоящее время F39 X2 sDrive20i
- 2018 г. – настоящее время G29 Z4 sDrive20i
- Toyota Supra J29 с 2019 г. по настоящее время (японские модели SZ )
- 2016–2019 F20 125i
- 2021 – настоящее время UO6 223i
- 2014–настоящее время F56 MINI JCW Hardtop и JCW Cabrio
- F56 MINI JCW Clubman и JCW Countryman с 2017 г. по настоящее время ALL4
- 2015 г. – настоящее время F45 Active Tourer 225i
- 2016 г. – настоящее время F48 X1 25i/28i
- 2017 г. – настоящее время F39 X2 25i/28i
- 2019–настоящее время F44 228i Gran Coupé xDrive
- 2015–2018 F30 330i
- 2015–2018 F31 330i
- 2015–2018 F34 330i
- 2016 г. – настоящее время G30/G31 530i
- 2016 г. – настоящее время F22/F23 230i
- 2016 г. – настоящее время F32/F33/F36 430i
- 2018 г. – настоящее время G01 X3 xDrive30i
- 2018 г. – настоящее время G02 X4 xDrive30i
- 2020 г. – настоящее время G01 X3 xDrive30e (версия PHEV)
- 2021-настоящее время G44 230i
- 2016 г. – настоящее время G11 730i/730Li
- 2017–2019 G11 740e xDrive/740Le xDrive (с электродвигателем 82 кВт на 240 кВт)
- 2017 г. – настоящее время G32 630i
- 2019 г. – настоящее время G20/G21 330i
- 2019-настоящее G29 Z4 sDrive30i
- Toyota Supra A90 с 2019 г. по настоящее время (международные модели с 2020 г.)
- 2020-настоящее время Morgan Plus Four
- 2020 г. – настоящее время G22 430i
- BMW F40 128ti с 2020 г. по настоящее время
Двигатель B48 мощностью 225 кВт имеет более прочный коленчатый вал, большие коренные подшипники и новые поршни, обеспечивающие пониженную степень сжатия 9,5:1, что позволяет увеличить уровень наддува, а также отличается новой конструкцией впускного тракта.
Новые автомобили MINI Countryman JCW, Clubman JCW и JCW GP имеют одинаковый двигатель. Он был продемонстрирован в мае 2019 года.
- F40 M135i xDrive с 2019 г. по настоящее время
- F44 M235i xDrive Gran Coupé с 2019 г. по настоящее время
- 2019 г. – настоящее время F39 X2 M35i xDrive
- 2019 – настоящее время F54 Clubman JCW
- 2019 – настоящее время F60 Countryman JCW
- 2020 г. – настоящее время F56 MINI John Cooper Works GP
Тюнинг BMW B48 и лучшие детали B48.
Лучшие тюнинговые моды B48
Тот факт, что определенные тюнинговые моды распространены на B48, не означает, что он хорош, мы оптимизируем тюнинговые моды, которые дадут вашему B48 наилучший прирост мощности за ваши деньги.
Значительные преимущества на B48 можно получить за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.
Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низах, но мощность на высоких оборотах будет выше.
Гоночные распределительные валы, увеличьте диапазон высоких оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
A Распределительный вал Competition не подойдет для езды по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неравномерный холостой ход и делает автомобиль более склонным к остановке или рывкам в пробке с остановкой и стартом, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге разрушают совершенно хороший автомобиль и вынуждены возвращаться обратно на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.
В идеале диапазон мощностей должен соответствовать интенсивности использования вашего автомобиля, поэтому для ежедневных поездок на автомобиле с более коротким распредвалом B48.
Карта блока управления двигателем, топливный насос и форсунки также могут многое сказать о приросте крутящего момента, который вы получите.
Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации двигателя для вашего B48
- Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
- Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбонагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
- Модернизация промежуточного охладителя — вместо увеличения мощности он будет повышать уровень наддува на более длительные периоды времени и противостоять тепловому впитыванию
Этапы тюнинга BMW B48
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Переназначение/связывание ЭБУ, Панельные воздушные фильтры, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор/коллектор, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, Распредвал Fast Road.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: индукционный комплект , спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизацию топливного насоса, распредвал Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом, полированную головку с отверстиями.
Типичные моды этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя и разработка чертежей, Внутренние усовершенствования двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), кулачок для соревнований, преобразование двойного наддува, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия.
Тщательно продумайте свои варианты, а затем приобретите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы избежать разочарования.
Подача топлива и воздуха в каждый цилиндр жизненно важна для любой работы по настройке производительности.
Воздухозаборные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.
Форма и характеристики потока впускного коллектора могут значительно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя на B48.
Большинство впускных коллекторов улучшены за счет деталей для автоспорта, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошие впускные коллекторы.
Увеличение размера клапана B48, увеличение порта B48 и напора также повысит мощность и крутящий момент и, что более важно, повысит потенциал для увеличения мощности и крутящего момента на других деталях.
Перенастройка позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой B48, и это должна быть последняя завершающая модификация, которую вы делаете *(да, мы знаем, что ни один тюнинг-проект никогда не заканчивается).
ЭБУ Piggyback, кажется, лучший вариант для B48 с популярными предложениями от JB4, Dinan Sport/Elite и bootmod3.
Вы можете ожидать около 30-40 л.с. с улучшенной картой.
ЭБУ вторичного рынка предлагают другой путь, где более мощный ЭБУ берет на себя топливо/наддув/синхронизацию и т. д. и позволяет точно контролировать эти параметры, позволяя вам полностью извлекать каждую дополнительную мощность из ваших модов.
Megasquirt успешно использовался в нескольких проектах по тюнингу BMW, но есть и много других брендов. Мы бы порекомендовали вам использовать датчик детонации, так как мы считаем это жизненно важным для хорошо настроенного двигателя.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)
Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но конечный результат обычно во многом зависит от выполненных вами обновлений и состояния. ваш двигатель.
Модернизация турбонагнетателя B48
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
У каждого двигателя есть общие области отказа, причем некоторые из них чрезвычайно мощные, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность
Откройте для себя эти ограничения и установите лучшие поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью. Получение 400 л.с. является разумной целью для более мощного B48 и, безусловно, возможно для других, если вы установите более мощный кривошип и соответственно снизите степень сжатия.
Мы видим, как многие тюнеры тратят много денег на модернизацию турбонаддува для B48 только для того, чтобы вскоре после его завершения двигатель пошел дымом.
Более крупные модернизированные турбокомпрессоры, как правило, испытывают отставание на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры очень быстро раскручиваются, но не имеют пикового прироста мощности двигателей.
В последнее время выбор турбоагрегатов постоянно расширяется, и мы часто встречаем турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.
Турбоблоки Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбокомпрессоре. Они также улучшают эффект продувки двигателя.
На этих двигателях часто можно увидеть ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAF, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительной турбины приведет к значительному приросту мощности, хотя и более сложным в настройке. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Модернизация промежуточного охладителя B48
Промежуточный охладитель представляет собой радиатор, охлаждающий всасываемый воздух перед его подачей в двигатель. Установите промежуточный охладитель перед радиатором, чтобы использовать обильное количество холодного воздуха, попадающего на него.
Эффективная конструкция промежуточного охладителя может обеспечить увеличение мощности на 5–10 % и выдерживать воздействие тепла в течение более длительного периода времени! Некоторые автомобили имеют установленные сверху промежуточные охладители, которые всасывают воздух через капот, что может означать, что, когда автомобиль стоит, на него попадает нагретый воздух из моторного отсека.
Это на самом деле может помочь сэкономить, так как вы можете сжигать меньше бензина, потому что воздух теплее, и вы не хотите использовать большие цифры мощности, когда застреваете в пробке.
Все автомобили с турбонаддувом получат интеркулер, а типичные интеркулеры, устанавливаемые на заводе, могут быть улучшены. Основное преимущество заключается в том, что они дольше остаются холодными и обеспечивают более высокие показатели мощности в течение более длительных периодов времени.
Помните, что вы хотите всосать в двигатель как можно больше воздуха, поэтому, если внутренняя сердцевина интеркулера препятствует потоку воздуха, вы фактически потеряете часть мощности.
Характеристики внутреннего потока и ребра охлаждения — это две вещи, которые обеспечивают работу промежуточного охладителя. Ребра должны иметь наибольшую площадь поверхности, в то время как внутреннее ядро должно иметь ограниченное количество конических изгибов и не иметь внутренних сварных швов, создающих турбулентность.
Некоторые говорят, что все промежуточные охладители ограничивают воздушный поток, однако, учитывая преимущества установки высококачественного интеркулера и небольшие потери воздушного потока, присущие хорошо спроектированному промежуточному охладителю, этот аргумент несостоятелен.
На практике использование слишком большого промежуточного охладителя будет препятствовать потоку воздуха, поэтому очень важно выбрать оптимальный размер для приложения (это то, что можно обсудить более подробно на нашем форуме).
Не забудьте посмотреть на топливную систему, когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент — это делает машину более жаждущей. Важно указать более высокую скорость потока на форсунках.
Эмпирическое правило заключается в том, чтобы добавить 20% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Переход на топливо с более высоким октановым числом даст прирост мощности B48, поскольку он подберет это и отрегулирует/подстроит синхронизацию в соответствии с потребностями.
Все следующие целевые значения мощности на маховике предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом
- 58 PSI 340 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 682 см3/мин 400 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 1022 см3/мин 600 л.с.
4-цилиндровые двигатели с наддувом
- 58 PSI 312 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 625 см3/мин 400 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 937 см3/мин 600 л.с.
Модернизация выхлопной системы B48
Вам следует обновить выхлопную систему, если текущая выхлопная система создает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов хорошая даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопы обычно могут выводить воздух из двигателя, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Вообще говоря, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.
Мы видим, что некоторые сайты рекомендуют удалить кошку с вашего B48 для увеличения мощности, но в большинстве регионов это будет рассматриваться только как модификация для бездорожья. Вместо этого выберите более плавный спортивный катализатор для того же прироста мощности, что и декат, без всех юридических проблем, с которыми вы столкнулись бы.
Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление катализатора с более высокой текучестью устраняет ограничение. Мы отмечаем, что рабочие катализаторы работают так же, как и декатеры, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль разрешен для использования на дорогах, поскольку декатирование или удаление катализатора запрещено на большинстве территорий для дорожных автомобилей.
Слабые места Проблемы и проблемные зоны на B48
Двигатели B48, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Нагар в головке, особенно вокруг клапанов, который снижает мощность или создает плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для B48, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя B48, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими статьями по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке B48, которые регулярно обновляются и пересматриваются.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. я не взимайте плату с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.