Двигатель BMW B48 (B48B20) | Проблемы, надежность, тюнинг
Характеристики двигателя B48
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | B48 |
Годы выпуска | 2014-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 10.2 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 184/5000-6500 192/5000-6000 197/4500-6500 224/5200-6500 231/5000-6000 252/5200-6500 258/5000-6500 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 290/1350-4250 280/1350-4600 320/1450-4200 310/1400-5000 350/1250-4500 400/1550-4400 (см. описание) |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 6 Евро-6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. | 7.9 4.8 5.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 120i/125i F20 BMW 220i/225i/230i F22/F45 BMW 320i/330i/330e F30 BMW 420i/430i F32 BMW 520i/530i/530e G30 BMW 730i/730e G11 BMW X1 F48 BMW X2 F39 BMW X3 G01 BMW X4 G02 BMW X5 G05 BMW X6 G06 BMW Z4 G29 BMW 630i GT G32 MINI Cooper S MINI John Cooper Works |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48
Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20.
Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.
На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.
Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.
Модификации двигателя BMW B48
1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48
Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Номер двигателя
Место расположения номера:
Тюнинг двигателя BMW B48
Чип-тюнинг
Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
BMW 320i в 330i
Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
Двигатель BMW B48 — характеристики
Двигатель BMW B48 – турбированный 4-цилиндровый двигатель нового поколения “B”, изготовленный полностью из алюминиевого сплава и выпускаемый как замена в дальнейшем для N20.
Двигатель BMW B48 технически тесно связан с 3-цилиндровым мотором BMW B38 и поставляется с функциями от технологии BMW EfficientDynamics: турбонаддув по принципу Twin Scroll, системами Valvetronic, изменения фаз газораспределения Double VANOS и непосредственным впрыском топлива High Precision Injection.
Стоит отметить, что двигатель БМВ Б48 более эффективный, чем в BMW/PSA, и конструктивно он понадежнее от предшественника Н-Серии. Но на данный момент никакой точной статистики нету по его надежности, так как для этого нужно только время.
Так же, как 1,5-литровый 3-цилиндровый B38, 4-цилиндровый B48 в принципе, подходит для продольной и поперечной установки, которая играет решающую роль для будущего автомобилестроения BMW.
B48B20
Впервые этот вариант мотора БМВ нового поколения состоялся в начале мая 2015 года, когда компания представила рестайлинговую БМВ Ф30 3 серии. Этот вариант двигателя по силовым параметрам не отличается от предшественника Н20, но благодаря 2-литровому Б48 расход топлива 320i LCI, 320i F31 LCI и 320i 3GT F34 по отношению с предшественником был существенно снижен. На полноприводную версию БМВ 320 Ф30 был установлен этот силовой агрегат с крутящим моментом на 20 Нм меньше.
Этот силовой агрегат так же установлен под капот седана с гибридной силовой установкой BMW 330e F30, выпуск которой запланирован на 2016 год.
С июля 2016 года этот силовой агрегат стал заменой для N20 устанавливаемый на BMW 120i F20/F21, 220i F22 и 220i F23.
Данная версия силового агрегата Б48 так же установлена на новый кроссовер BMW X3 G01 2018 модельного года – BMW X3 xDrive20i, который так же доступен с приводом только на задние колеса (версия sDrive20i).
B48A20M0
Эта версия двигателя устанавливается минивены 2 серии – 220i F45/220i F46, на компактные автомобили MINI Cooper S, а именно F55 и F56 и с октября 2015 года на BMW X1 sDrive/xDrive20i F48.
С 2018 года версия этого мотора будет устанавливаться на новый BMW Z4 в кузове G29, а именно sDrive20i.
B48 (165 кВт)
С июля 2016 года устанавливается на рестайлинговые хэтчбеки БМВ 1 серии – 125i F20/F21.
B48A20O0
Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive.
С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения – F48 xDrive25i.
B48B20T
На начало мая, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.
С июля 2016 года этот силовой агрегат был установлен на купе 2 серии – BMW 230i F22 и кабриолет BMW 230i F23.
С февраля 2017 года мотор будет установлен на новый седан 5 серии в кузове G30 – BMW 530i. В этом же году 252-сильная версия мотора установлена на кроссовер X3 xDrive30i G01.
Так же эта вариация мотора в 2018 году будет установлена на новый Z4 2019 модельного года (sDrive30i).
B48B20
Так же как и все новые моторы БМВ, этот 4-цилиндровый бензиновый двигатель так не обделен инновациями технологии TwinPower Turbo с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточным впрыском топлива.
Эта версия мотора устанавливается на седан 7 серии в кузове G11/G12 – 730i/Li и 740e/740Le.
Технические характеристики двигателя B48
B48B20 | B48A20M0 | B48 (165 кВт) | B48A20O0 | B48B20T | B48B20 (740e) | |
Объем, куб.см | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1997 |
Ход поршня/диаметр, мм | 94,6/82,0 | 94,6/82,0 | 94,6/82,0 | 94,6/82,0 | 94,6/82,0 | – |
Степень сжатия, : 1 | 11,0 | 11,0 | 10,2 | 10,2 | 10,2 | – |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 184 (135)/5000-6500 | 192 (141)/4700-6000 | 224 (165)/5200 | 231 (170)/5000 | 252 (185)/5200-6500 | 258 (190)/5000-6500 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 290/1350-4250 270/4600 | 280/1250-4750 | 310/1400-5000 | 350/1250-4500 | 350/1450-4800 | 400/1250-4800 |
Средний расход топлива, л/100 км | ∼5,5 | ∼5,7 | ∼5,7 | ∼6,4 | ∼6,1 | ∼2,1 |
Стандарт | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 |
Выбросы CO2, г/км | 124-138 | 146 | 134 | 148 | 136 | 49 |
Двигатель BMW B48
Двигатель BMW B48
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B48, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ: B48A20 (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ПОЛНОГО ПРИВОДА)
Точный объем |
1998 см³ |
Система питания |
прямой впрыск |
Мощность двс |
184 — 231 л.с. |
Крутящий момент |
270 — 350 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
82 мм |
Ход поршня |
94.6 мм |
Степень сжатия |
10.2 — 11.0 |
Особенности двс |
Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
double VANOS |
Турбонаддув |
twin-scroll |
Какое масло лить |
5.25 литра 5W-30 |
Тип топлива |
АИ-95 |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
220 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B48B20 (ДЛЯ ЗАДНЕГО И ПОЛНОГО ПРИВОДА)
Точный объем |
1998 см³ |
Система питания |
прямой впрыск |
Мощность двс |
184 — 258 л.с. |
Крутящий момент |
270 — 400 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
82 мм |
Ход поршня |
94.6 мм |
Степень сжатия |
10.2 — 11.0 |
Особенности двс |
Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
double VANOS |
Турбонаддув |
twin-scroll |
Какое масло лить |
5.25 литра 5W-30 |
Тип топлива |
АИ-95 |
Экологический класс |
ЕВРО 6 |
Примерный ресурс |
200 000 км |
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ B48 2.0 L
BMW
1-Series F20 |
2016 — н.в. |
2-Series F22 |
2016 — н.в. |
2-Series AT F45 |
2014 — н.в. |
3-Series F30 |
2015 — 2019 |
3-Series G20 |
2019 — н.в. |
4-Series F32 |
2016 — н.в. |
5-Series G30 |
2017 — н.в. |
6-Series G32 |
2017 — н.в. |
7-Series G11 |
2016 — н.в. |
Z4 G29 |
2019 — н.в. |
X1 F48 |
2015 — н.в. |
X2 F39 |
2017 — н.в. |
X3 G01 |
2018 — н.в. |
X4 G02 |
2018 — н.в. |
MINI |
|
Clubman F54 |
2016 — н.в. |
Hatch F56 |
2015 — н.в. |
Countryman F60 |
2017 — н.в. |
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ B48
Двигатель получился надежнее предшественника N20 и пока не считается проблемным
Форсунки не терпят плохого топлива и могут забиться уже на 80 — 100 тысяч км пробега
Из-за высокой рабочей температуры после 100 000 км дубеют маслосъемные колпачки ( ссылка на страницу замена маслоссёмных)
На форумах описано несколько случаев замены цепи ГРМ еще на небольших пробегах
Двигатель B48B20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
BMW AG (Баварский моторный завод) является одним из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует немецкую большую тройку вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время Мюнхенская компания владеет другими популярными автомобильными брендами, которые включают Mini и Rolls-Royce.
Главной особенностью главных двигателей BMW является то, что они очень надежны, новаторские и долговечные. Такие характеристики привели к многочисленным престижным наградам, включая «Двигатель года». Вот почему двигатели BMW получили отличную репутацию и высокую оценку потребителей со всего мира.
Бавария Моторс представила рядный 4х цилиндровый движок. Главной особенностью выступала технология турбонадува Twin Scroll, которая имеет 2 канала, разделяющие камеру турбины. Использование этой технологии позволяет существенно повысить скорость отклика тяги на педаль газа. Если сравнивать этот движок с предшественниками, то он выигрывает за счет высоких оборотов. Чем быстрее силовой агрегат «крутиться» тем больше тяги и лошадиных сил он выдаст.
Модификации
- B48B20T На начало мая 2014 года, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.
- B48A20 Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive. С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения — F48 xDrive25i
Технические характеристики
Силовой агрегат был произведением надежности и это не голословно, ведь его ставили на широкую линейку автомобилей BMW. Производил этот двигатель BMW Plant Hams Hall, а инженеры нарекли его серийным номером 20.
Блок цилиндров изготавливался из алюминия. «Употреблял» исключительно 95 и 98 бензин, имел рядную конфигурацию с четырьмя цилиндрами. Двухлитровый двигатель выдавал 190 лошадиных сил, при 5 000 оборотов двигателя. Что касается крутящего момента, то от 270 до 350 Ньютон метров, при 4600 оборотов до 4800 соответственно. В двигателе применялись технологии Европейского стандарта Евро-6.
Масла
Автомобилисты довольствовались расходом топлива в 9 л на город, при езде по трассе, довольствовались шестью литрами расхода на 100 км, а смешанный цикл радовал семью литрами 95 или 98 бензина. Что касается масла, то на каждые 100 км пути, двигателем расходуется порядка 700 г. Инженеры рекомендуют использовать фирменное масло 5W 30 или 5W 40. Проводить самостоятельную замену масла или же обратиться на станцию технического обслуживания автомобиля необходимо спустя 10 000 километров пробега. Расход в статье указан для хороших и качественных немецких автобанов. Для наших дорог, отечественные специалисты рекомендуют заменять масло спустя 8 000 км пробега. Для того чтобы не перелить масло, инженеры также рекомендуют заливать не более 5 л в силовой агрегат.
ЧИП — тюнинг
Показатели, которые мы им указали выше, подходят для стоковых автомобилей. Но так как, Бавария Моторс до конца не договаривают, а местные и отечественные тюнинг-ателье увидели широкий потенциал двигателя, то повсеместно распространен чип-тюнинг этого двигателя, что приведет к общей мощности силового агрегата — порядка 300 лошадиных сил. Если проводить чиповку автомобиля на специализированном сервисе, то, как показывает практика и отзывы, потенциал потери ресурса двигателя сводится к нулю.
Надежность
Поговорим о надежности. Официалы на СТО говорят о том, что ресурс двигателя этой модели, сравнима со стандартами обслуживания других автомобилей этого же класса. Немецкие инженеры, в инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуют проверять бензиновую установку каждые 10 000 км пробега. И мы не говорим об обязательности проведения
плановых технических осмотров на каждые 5 000 км. И не используйте услуги гаражных С.Т.О. Но про это будет другая статья, а мы продолжаем говорить о распространенных проблемах с двигателем. Как и в других силовых агрегатах, при длительной эксплуатации могут появляться посторонние шумы и стуки. Виной всему нестабильная и расшатанная работа коленчатого вала. Также необходимо обращать внимание на выпускной коллектор, который может засоряется сажей и другими продуктами отхода, что напрямую влияет на серьезную потерю мощности двигателя.
Проводить плановое обслуживание двигателя, немецкие инженеры разрешают самостоятельно в гараже. Мы имеем в виду пополнение уровня масла, замену прокладки главного блока цилиндров, маслосъемных колпачков и так далее. Однако проводить капитальный ремонт необходимо исключительно в боксах официальных сервисных центров.
Для того чтобы определить проблему в этом двигателе, обязательно рекомендуется выполнить плановую диагностику на С.Т.О. Качественный капитальный ремонт в гаражных условиях произвести абсолютно невозможно, также это может привести к более серьезным повреждениям, и существенно увеличит чек за обслуживание.
Итог
Подводя итоги, скажем, что силовые агрегаты серии В48В20 — это высокий показатель немецкого качества и надежности. Миллионниками назвать эти двигатели нельзя, но они способны подарить водителю 700-800 тысяч км приятной езды, с учетом правильного обслуживания силового агрегата, качественного масла и горючего топлива. Средние показатели расхода, и возможность протюнинговать двигатель практически до 300 лошадиных сил. При этом получить от 270 до 350 Ньютон метров крутящего момента. Если к этой смеси добавить задний привод к примеру BMW 5 серии, вы получите невероятное удовольствие. До новых встреч.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
BMW Series 2 F2x 220i B48 Engine (184 л.с.)
Артикул:
BMW Series 2 F2x 220i B48
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
B48 Ремень приводной клиновой 17х1219 HYUNDAI AeroTown дв.D6BR насоса водяного DONGIL — B48 17х1219 25213-93260
B48 Ремень приводной клиновой 17х1219 HYUNDAI AeroTown дв.D6BR насоса водяного DONGIL — B48 17х1219 25213-93260 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать24
1
Артикул: B48еще, артикулы доп.: 17х1219, 25213-93260скрыть
Код для заказа: 738927
Добавлено пользователем462 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: DONGIL Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 14.02.2022 в 18:30
Код для заказа 738927 Артикулы B48, 17х1219, 25213-93260 Производитель DONGIL Каталожная группа: ..ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.45 Высота, м: 0.015 Длина, м: 0.45 Вес, кг: 0.2
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Сертификаты
Обзоры
- Ремень приводной клиновой 17х1219 HYUNDAI AeroTown дв.D6BR насоса водяного DONGIL Артикул: B48, 17х1219, 25213-93260 Код для заказа: 738927
462 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ed98bce7304ef96de7ed9c454443ef23
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказR&S®UPV-B48 Eight-Channel Analog Inputs | Контроль и измерения | Option
Запрос*Введите текст запроса.
Согласие на получение маркетинговых материалов
Я соглашаюсь с тем, что ROHDE & SCHWARZ GmbH & Co. KG и предприятие ROHDE & SCHWARZ или его дочерняя компания, указанная на данном Веб-сайте, может обращаться ко мне выбранным способом (по электронной или обычной почте) с целью маркетинга и рекламы (например, сообщения о специальных предложениях и скидках), относящейся в числе прочего к продуктам и решениям в области контрольно-измерительной техники, защищенной связи, мониторинга и тестирования сети, вещания и средств массовой информации, а также кибербезопасности.Настоящее заявление о согласии может быть в любое время отозвано путем отправки электронного письма с темой «Unsubscribe» (отказ от подписки на рассылку) по адресу: [email protected].Кроме этого, в каждом отправляемом вам письме имеется ссылка на отказ от подписки на рассылку будущих рекламных материалов.Дополнительная информация об использовании персональных данных и процедуре отказа от их использования содержится в Положении о конфиденциальности.Обязательное поле Предоставляя свои персональные данные, я подтверждаю их достоверность и свое согласие на их обработку Обществом с ограниченной ответственностью «РОДЕ и ШВАРЦ РУС» (ОГРН 1047796710389, ИНН 7710557825, находящемуся по адресу: Москва, Нахимовский проспект, 58) в следующем объеме и следующими способами: обработку с использованием средств автоматизации и без таковых, сбор, систематизацию, классификацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, шифрование с помощью любых средств защиты, включая криптографическую, запись на электронные носители, составление и переработку перечней и информационных систем, включающих мои персональные данные, маркировку, раскрытие, трансграничную передачу моих персональных данных, том числе, на территории стран всего мира, передачу с использованием средств электронной почты и/или эцп, в том числе, передачу с использованием интернет-ресурсов, а также обезличивание, блокирование, уничтожение, передачу в государственные органы в случаях, предусмотренных законодательством, использование иными способами, необходимыми для обработки, но не поименованными выше до момента ликвидации / реорганизации Компании либо до моего отзыва настоящего согласия.
Часто задаваемые вопросы о BMW B48 — техническое обслуживание, проблемы, настройка и многое другое B48
Используйте следующие клавиши для поиска определенной темы:
Windows: Ctrl + F
Mac: Command + F
Мы разделим руководство B48 на следующие темы:
- B48 Общая информация
- B48 Стандартное обслуживание
- Общие проблемы B48 и надежность
- B48 Тюнинг и модификации
BMW B48 Общая информация Часто задаваемые вопросы
Что такое BMW B48?
B48 — это 2.0L с одинарным турбонаддувом, который является частью модульных двигателей BMW серии B. Он построен на той же базовой конструкции, что и 6-цилиндровый B58, но на два цилиндра меньше. Двигатель BMW B48 также является преемником 2,0-литрового двигателя N20 с турбонаддувом. Toyota использует двигатель B48 в некоторых своих моделях, особенно в Toyota Supra.
Какие BMW используют двигатель B48?
B48 в основном встречается в моделях BMW с конечными номерами значков 20i, 25i, 28i и 30i. Версия B48 с более высокой выходной мощностью есть в некоторых моделях 35i 2019+.Он также есть в некоторых моделях Mini вместе с Toyota Supra.
- 2016-2019 120i
- 2019 — настоящее
- 2019 — настоящее время M35i
- 2016-нынешний 220i / 230i
- 2019-настоящий момент M235i
- 2016-нынешний 320i / 330i / 330e
- 2016-нынешний 420i / 430i
- 2017 подарок 520i / 530i
- 2017 — настоящее время 630i
- 2016 — настоящее время X1 20i / 25i / 28i / 30i
- 2017 — настоящее время X2 20i / 25i / 28i / 30i / M35i
- 2018 — настоящее время X3 20i / 30i / 30e
- 2018 -настоящее время Z3 20i / 30i
- 2019-настоящее время Toyota Supra
Сколько лошадиных сил (л.с.) у B48?
ДвигателиB48 мощностью от 181 до 302 лошадиных сил в стандартной комплектации.Модели 20i обычно получают двигатели B48 с меньшей мощностью. Большинство моделей 30i имеют мощность 252-258 лошадиных сил. В 302-сильном B48 используются более прочный кривошип, подшипники и поршни с более низкой степенью сжатия. Крутящий момент колеблется от 214 до 332 фунт-футов.
Конечно, все силовые варианты B48 хорошо поддаются тюнингу и доработкам. Затронем эту тему в разделе тюнинг и моды.
Есть ли у B48 кованые внутренние детали?
Да, кривошип и шатуны B48 кованые, как и у более крупного 6-цилиндрового двигателя B58.Шатуны кованые из стали. B48 также имеет кованые треснувшие шатуны. Стержни BMW B48 формируются как одна деталь до того, как проушина стержня раскалывается на две части. Это обеспечивает точную и прочную посадку. Поршни B48 отлиты, но остаются достаточно прочными.
Сколько миль проедет B48?
Долговечность — сложная тема для обсуждения, включая B48. Некоторые из них просто сводятся к удаче в розыгрыше, обслуживании и т. Д. Внутренние детали большинства двигателей BMW B48 должны выдерживать более 200 000 миль.То же самое можно сказать о цепи ГРМ, головке блока цилиндров и т. д. Тем не менее, базовый ремонт и техническое обслуживание могут начать быстро складываться после пробега более 150 000 миль.
Что такое степень сжатия B48?
Степень сжатия 11,0:1. Это приличное увеличение по сравнению с более низкой степенью сжатия 10,2 на двигателе BMW N20. Тем не менее, у более мощного B48 в моделях BMW 35i степень сжатия снижается до 9,5: 1. Это помогает двигателю поддерживать дополнительный наддув и мощность.
Что такое диаметр цилиндра x ход поршня B48?
82.Диаметр отверстия 0 мм x ход 94,6 мм (3,23 дюйма x 3,72 дюйма). В двигателях серии B был сделан шаг к еще большему подквадратному дизайну. Более длинный ход помогает B48 развивать большой крутящий момент на низких и средних оборотах.
Насколько быстр BMW B48?
Большинство моделей B48 ограничены скоростью около 130 или 155 миль в час. Снятие ограничителей скорости может привести к тому, что на некоторых моделях скорость превысит 160 миль в час. Настройка и болты, вероятно, подтолкнут BMW с двигателем B48 к примерной скорости 165-175 миль в час.
Сколько турбин у B48?
В B48 используется одинарная турбина с двойной спиралью.Это немного сбивает с толку, поскольку BMW называет эту конструкцию турбонаддува TwinPower Turbo.
Часто задаваемые вопросы по стандартному техническому обслуживанию B48
*Эта статья относится к самому двигателю B48. Таким образом, мы не будем обсуждать ходовую часть или другие вопросы обслуживания, не связанные с двигателем, такие как тормоза, шины и т. д.
Каковы общие стандартные элементы обслуживания B48?
Некоторые стандартные элементы технического обслуживания BMW B48 включают в себя:
Это основные стандартные элементы обслуживания двигателя B48.Конечно, все автомобили нуждаются в другом обслуживании, таком как шины, тормоза, трансмиссионная жидкость и т. д. Однако, когда дело доходит до самого двигателя B48, на самом деле не о чем беспокоиться. В этом разделе мы разберем описанное выше техническое обслуживание.
Сколько масла вмещает B48? Какой объем масла B48?
Объем маслаB48 составляет 5,25 литра (5,55 кварт).
Какой вес масла разрешен для B48?
BMW рекомендует использовать масла LL-14 или LL-17 на двигателе BMW B48.Стандартный вес масла 0W-20. Более новые масла LL-14+ разработаны с учетом экономии топлива и выбросов. Масла LL-01 соответствуют старым стандартам, но, по нашему мнению, это все еще одно из лучших масел. В конечном счете, все LL01 и выше будут хорошо работать с двигателем B48.
Что касается веса, то все масла 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 5W-30 хорошо работают с B48. Некоторые владельцы B48 и B58 даже выбирают более густые масла 0W-40 и 5W-40.
Какое масло лучше всего подходит для BMW B48?
Мы всегда с большим успехом использовали масла Liqui Moly на наших автомобилях BMW.Это качественные масла по разумной цене. Тем не менее, существует множество отличных масел для B48, и люди могут весь день спорить о том, какое из них действительно лучшее. Придерживайтесь известных качественных масел.
B48 с настройками и модификациями с болтовым креплением может рассмотреть возможность использования более дорогих гоночных масел высокого класса. Это определенно не обязательно, но поможет в долгосрочной перспективе, если вы планируете сильно давить на двигатель и ездить по трассе или каньонам.
Как часто менять масло B48? B48 Интервал замены масла (OCI)
Мы рекомендуем менять масло B48 каждые 5000–8000 миль.Или раз в год — что наступит раньше. Конкретные интервалы замены масла для B48 зависят от личных привычек вождения. Если вы часто совершаете длительные поездки по шоссе, вам может сойти с рук более высокий OCI в 8000 или даже 10 000 миль.
Если вы ездите в основном по городу, часто используете мощность или много работаете на холостом ходу, остановитесь на более коротком конце. Те, кто отслеживает свои B48 или ведет агрессивную езду, могут подумать о замене масла даже раньше, чем через 5000 миль.
BMW рекомендует менять масло каждые 10 000 миль.Вы не причините никакого вреда в краткосрочной или среднесрочной перспективе, используя масло так долго. Тем не менее, мы считаем, что OCI на 10 000 миль — это слишком долго для долговечности. Судите сами, но нам нравится менять масла в BMW каждые 5000–6000 миль.
Какая смесь охлаждающей жидкости и воды лучше всего подходит для B48?
Для BMW B48 мы рекомендуем смесь воды и охлаждающей жидкости в пропорции 50/50. Вода на самом деле предлагает лучшие преимущества охлаждения, чем реальная охлаждающая жидкость. Однако охлаждающая жидкость помогает снизить температуру замерзания и повысить температуру кипения.Это также помогает предотвратить коррозию.
Если вы живете в более теплом климате круглый год, вы можете обойтись 60% воды и 40% охлаждающей жидкости. Некоторые даже используют 70-80% для каньона или трека, так как вода помогает охладиться. Тем не менее, придерживайтесь 50/50, если вы живете в районе, где температура близка или ниже нуля.
Действительно ли охлаждающая жидкость B48 пожизненная?
Нет — мы не согласны с обозначением срока службы охлаждающей жидкости. BMW действительно считает охлаждающую жидкость двигателя B48 жидкостью на весь срок службы.Если вы заинтересованы в долговечности, то мы считаем хорошей идеей менять охлаждающую жидкость каждые 80 000 миль или около того.
Как часто менять свечи зажигания B48?
ДвигателиTurbo любят прожигать свечи зажигания. Это не так уж плохо для стандартного двигателя, однако срок службы свечи зажигания может быстро сократиться при настройке. Мы рекомендуем следующие интервалы замены свечей зажигания B48:
- Запас: 40 000–60 000 миль
- Модифицированный: 15 000–30 000 миль
Частично это также зависит от ваших привычек вождения.Те, кто часто использует мощность и ускорение B48, окажутся в более коротком конце. Только настройка может сократить срок службы свечи зажигания примерно до 30 000 миль. Добавьте больше болтов и смешайте с агрессивным вождением, и свечи зажигания B48 могут потребовать замены каждые 15 000 миль.
Какие свечи зажигания B48 лучше?
Свечи зажигания B48 OE Champion очень эффективны для большинства серийных двигателей с турбонаддувом. Для многих предыдущих двигателей BMW мы рекомендуем переходить на более холодные свечи NGK 1-step. Тем не менее, свечи зажигания Champion очень хорошо подходят для стандартного B48 с турбонаддувом.
OE Свечи зажигания B48 Champion
NGK 1-ступенчатые холодные свечи зажигания
Свечи зажигания NGK 97506 являются оригинальными для более старых двигателей N20. Тем не менее, многие тюнингованные BMW с большим успехом используют свечи зажигания NGK 97506. Мы рекомендуем перейти на эти свечи зажигания, если вы расширяете возможности турбодвигателя B48 или модернизируете турбодвигатель.
Как часто менять катушки зажигания B48?
Катушки зажигания также довольно быстро изнашиваются на двигателях с турбонаддувом, таких как B48. Мы рекомендуем следующие интервалы замены катушки зажигания B48:
Как правило, катушки зажигания требуют замены при каждой второй замене свечи зажигания.Они служат примерно в два раза дольше. Как и в случае со свечами зажигания, точный срок службы катушек зажигания зависит от модов и манеры вождения.
Что такое пескоструйная обработка грецкого ореха B48?
Двигателис непосредственным впрыском (DI) имеют один недостаток — нагар на впускных клапанах. Поскольку топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, через впускные каналы топливо не поступает. Это позволяет естественному просачиванию масла осаждаться на впускных каналах и клапанах B48.
На более старых двигателях BMW DI, таких как N54 и N55, накопление углерода было более серьезной проблемой.Тем не менее, B48 имеет лучшую систему вентиляции картера, которая помогает уменьшить прорыв газов и накопление углеродистых отложений.
В любом случае, дробеструйная обработка грецкого ореха — это процесс дробеструйной обработки скорлупы грецкого ореха во впускных отверстиях. Эти оболочки помогают очищать отложения углерода, не повреждая клапаны или порты. Для этого требуется магазинный пылесос и скорлупа из грецкого ореха.
Вам нужно взорвать грецкий орех B48?
Скорее всего, это не обязательно, но струйная обработка грецкого ореха B48 — хорошее обслуживание.N54 видит накопление углерода каждые 40 000–60 000 миль. Двигатели BMW N55 были улучшены и, как правило, не претерпевают значительных изменений до 80 000 миль. Опять же, двигатель B48 должен стать еще более совершенным.
Мы подозреваем, что к отметке в 100 000 миль пробега избыточный нагар станет проблемой. Опять же, это не абсолютно обязательное техническое обслуживание, так что вы можете расширить его еще больше. Однако накопление углерода может вызвать неровный холостой ход, пропуски зажигания, потерю мощности и т. д., если оставить его слишком долго.
Насколько дорого обслуживание B48?
Обслуживание двигателя BMW обычно немного дороже, чем у обычного автомобиля. То же самое можно сказать и о турбодвигателях в целом. Двигатели BMW с турбонаддувом, такие как B48, довольно быстро прожигают свечи зажигания и катушки зажигания. Качественные масла LL01 или LL14+ также могут быть дороже обычного моторного масла. Дело в том, что стандартное обслуживание не самое дешевое. Это также не слишком дорого, особенно для тех, кто хочет сделать ремонт своими руками.Ожидайте следующие расходы на обслуживание B48:
- Масло и фильтр: $ 60-100 каждые 5000 до 8000 миль
- Охлаждающая жидкость: 30-200 долларов каждые 80 000 до 100 000 миль
- зажигания: $ 79 каждые 15 000 до 60 000 миль
- катушки зажигания: $ 169 каждый от 40 000 до 90 000 миль
- Пескоструйная обработка грецкого ореха: 400-600 долларов США каждые 100 000+ миль
Затраты могут немного увеличиться, если все техническое обслуживание BMW B48 выполняется у дилера или в ремонтной мастерской. Как указано выше, дробеструйная обработка грецкого ореха в основном требует труда; это почти бесплатно, если вы можете сделать работу своими руками.В любом случае, обслуживание B48 не так уж ужасно, как показано выше.
BMW B48 Надежность и общие проблемы
Надежен ли B48?
Да, мы считаем BMW B48 довольно надежным двигателем. Это все еще более новый двигатель, поэтому время покажет, появятся ли более распространенные проблемы в будущем. Однако надежность BMW, похоже, движется в правильном направлении. По крайней мере, если сравнивать надежность B48 и B58 с более ранними N54, N55, N63, S65 и т. д.
Toyota также использует двигатель B48 в своих моделях Supra.Они немного изменили дизайн, но это по-прежнему свидетельствует о надежности B48.
Каковы наиболее распространенные проблемы с двигателем B48?
*В ближайшем будущем мы напишем статью о типичных проблемах B48 и дадим ссылку на нее здесь.
На данный момент, как краткий обзор, B48 действительно не страдает многими распространенными проблемами. Некоторые имеют проблемы с потерей охлаждающей жидкости. В противном случае, о частых отказах B48 говорить особо не о чем. Мы подозреваем, что проблемы с системой охлаждения, крышками клапанов и прокладками масляных поддонов могут стать обычным явлением после пробега более 100 000 миль.На данный момент просто недостаточно B48 с таким пробегом, чтобы что-то говорить.
Насколько дорого обходится владение BMW B48?
Опять же, мы смотрим здесь только на двигатель и игнорируем шасси, электронику и т. д. Мы разбили приведенные выше стандартные затраты на техническое обслуживание B48, и они очень управляемы. B48 также кажется надежным двигателем до сих пор. В краткосрочной перспективе ожидайте, что B48 будет довольно недорогим в владении и обслуживании.
Однако, как только эти двигатели устареют и превысят 100 000 миль, это станет игрой в угадайку.Мы подозреваем, что могут возникнуть некоторые обычные проблемы BMW, такие как система охлаждения, резиновые прокладки и т. д.
Почему мой B48 плохо работает на холостом ходу?
Неровный холостой ход может быть частой «проблемой» для многих двигателей. Обычно грубый холостой ход возникает из-за основной проблемы или просроченного обслуживания. Если вы заметили неровный холостой ход двигателя B48, обратите внимание на следующее:
- Свечи зажигания/катушки зажигания
- Соленоиды VANOS
- Нагар
- Негерметичные топливные форсунки
Свечи зажигания и катушки зажигания являются наиболее частой причиной неравномерного холостого хода на B48.Соленоиды VANOS — еще одна потенциальная проблема, которая может вызвать неровный холостой ход. При большем пробеге избыточное накопление углерода может привести к неровному холостому ходу. Утечка форсунок не является проблемой, которая возникает часто, так что это будет одна из последних вещей, которые мы рассмотрим.
BMW B48 Tuning & Mods Часто задаваемые вопросы
Какая лучшая мелодия для BMW B48?
Точного ответа на вопрос, какая мелодия лучше всего подходит для B48, не существует. Тонны мелодий вокруг, и лучшая из них обычно зависит от личных предпочтений и целей.Наиболее важным аспектом является использование качественной, надежной мелодии. Мы считаем, что несколько лучших мелодий B48 для начала включают:
.Эти две мелодии являются наиболее распространенными готовыми вариантами (OTS) для двигателя B48. Мы большие поклонники JB4 в качестве стартовой мелодии, так как он обеспечивает точное управление наддувом и множество возможностей. В будущем вы можете совместить JB4 с задней вспышкой для идеального решения для настройки. Если вы ищете автономную флеш-мелодию, то мелодия bootmod3 от ProTuningFreaks — отличный вариант.
Сколько лошадиных сил может дать стоковый Turbo B48?
~300-350 л.с. В мире тюнинга B48 еще рано. Многие люди ждут, пока истечет срок их заводской гарантии, и многие B48 все еще находятся под этой гарантией или только что закончились. Более крупный двигатель B58 также затмевает B48 по возможностям тюнинга.
Тем не менее, у B48 все еще есть большой потенциал, и 300-350 л.с. не являются чем-то нереальным на стандартном турбодвигателе. Низкие 300, вероятно, более реалистичны.Тем не менее, по мере того, как все больше автомобилей будут использовать полные болты, E85 и впрыск метанола, мы можем начать видеть больше 325+ л.с. B48.
Какой крутящий момент может создать стоковый Turbo B48?
~325-350 мас.кв. Опять же, те же самые концепции применимы к приведенному выше обсуждению HP. Еще рано, и потребуется некоторое время, чтобы увидеть, на что способен стоковый B48 в долгосрочной перспективе.
Что означает B48 FBO?
FBO B48 означает полное крепление болтами. Обычно в мире BMW FBO относится к настройке, впуску, водосточной трубе и промежуточному охладителю.Тем не менее, промежуточный охладитель воздух-вода B48 очень эффективен на стандартной турбине. Таким образом, мы склоняемся к настройке, впуску и даунпайпу, как FBO B48.
Что такое Max Boost на B48 Stock Turbo?
Мы написали статью о максимальном наддуве, на который способен стоковый B48 turbo. Он будет работать при давлении 22+ фунтов на квадратный дюйм, однако мы считаем, что безопасным пределом будет около 18-19 фунтов на квадратный дюйм. Все, что выше 20 фунтов на квадратный дюйм, не добавит большой мощности. Однако это добавит большую нагрузку на турбо и двигатель.
Какая лучшая водосточная труба B48 без катушек?
Мы большие поклонники продуктов VRSF и считаем, что они предлагают лучшую водосточную трубу без катушек для BMW B48. Он предлагает отличный баланс цены, качества, комплектации и производительности.
B48 VRSF Приемная труба без катушек
Сколько лошадиных сил добавляет водосточная труба B48 без катушек?
Даунпайп без катушек на B48 обеспечит прирост мощности примерно на 15-25 л.с. Чем агрессивнее настройка и ускорение, тем больший выигрыш вы увидите.Ознакомьтесь с нашим руководством по обновлению водосточной трубы B48, чтобы узнать больше.
Каковы ограничения на внутренние запасы B48?
Ограничения двигателя — всегда сложная тема. Поскольку это более новый двигатель, потребуется некоторое время, чтобы получить более четкое представление о безопасных пределах блока B48 и вращающегося узла. Скромная мелодия и болтоны должны быть очень безопасными. Конечно, всегда есть риск увеличения мощности, крутящего момента и наддува.
Мы знаем, что старый 2,0-литровый двигатель N20 может развивать мощность около 350 л.с. и 350 Вт кв. до того, как обычно возникают проблемы.B48 получает более прочный закрытый блок палубы. Однако обычно первыми выходят из строя шатуны или поршни. Таким образом, ограничения B48 могут быть примерно такими же.
**Пожалуйста, сообщите нам, если мы что-то пропустили в этом руководстве по часто задаваемым вопросам B48 или если есть что-то, о чем вы хотели бы узнать больше. В противном случае прокрутите вниз и ознакомьтесь с еще одним потрясающим контентом B48.
Американ Экспресс
Добавьте до 40 дополнительных лошадиных сил за секунды!Наконец-то наш популярный и хорошо зарекомендовавший себя тюнер быстрой установки JB Plus доступен для приложений B46, B48 и B58! Повышение настраивается пользователем до 4.5 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со штатным, что обеспечивает прирост до 30 лошадиных сил и 40 крутящих моментов на двигателе B48 и до 40 лошадиных сил и 50 крутящих моментов на двигателе B58. Время и заправка по-прежнему беспрепятственно управляются DME, сохраняя все заводские системы безопасности.
Несмотря на то, что JB4 является совершенным инструментом настройки, JB Plus (JB+) – это быстрый и простой способ добавить несколько л.с. с минимальными затратами и минимальными усилиями по установке. Что-то, что каждый может купить, установить менее чем за минуту и почувствовать с водительского места.
Расход топлива при обычной езде не изменился. Автоматически определяет тип двигателя при установке, что позволяет использовать один и тот же блок для любого применения серии B48 B58 F!
Для тех, кто хочет начать с JB Plus и перейти на более мощную и продвинутую мелодию JB4, мы предлагаем 100% кредит на обмен. Чтобы соответствовать требованиям, просто купите систему JB4 непосредственно на нашем веб-сайте, а затем, после получения, отправьте обратно JB Plus вместе с квитанцией о покупке от BMS или любого авторизованного реселлера, и мы вышлем 239 долларов США.00 на покупку JB4. Предложение действительно в течение одного года после покупки JB Plus. Сделано в США. 5-летняя гарантия.
B58_JB_PLUS одобрен CARB в соответствии с исполнительным распоряжением (EO) № D-744-4 для всех моделей BMW 230i, 330i, 430i, 530i, 340i, 440i, 440i, 740i, M240i и X1 2016–2018 годов.
ПРИЛОЖЕНИЯ
BMW 1 серия
• 2021+ F40 B48 128TI
• 2019+ F40 B48 M135i
• 2019+ F40 B38 M118i
• 2015+ F20 / F21 B58 M140i
• 2016+ F20 / F21 B48 120i, 125i
• 2015 + F20/F21 B38 116i
• 2015+ F20/F21 B38 118i
BMW 2 серии
• 2016+ f22 f23 b58 m240i / ix
• 2017+ f22 f23 b48 230i / ix
• 2017+ f22 f23 b48 225i / ix
• 2017+ f22 f23 b46 220i / ix
• 2015+ F45/F46 B38 216i AT/GT
• 2015+ F22/F23 B38 218i
• 2014+ F45/F46 B38 218i AT/GT
• 2019+ F44 B38/B46/B48 228/M235i/iX серии4
BMW
• 2020+ G20 B58 M340i / M340ix
• 2020+ G20 B48 330i / 330ix
• 2016+ F30 B58 340i / 340ix
• 2016+ F30 B48 330i / 330ix / 330E
• 2016+ F30 B48 325i / 325ix
• 2016+ F30 B46 320i / 320ix
• 2016+ F30 B46 318i / 318ix
BMW 4 серии
• 2016+ F32 F33 F36 B58 440i / 440ix
• 2016+ F32 F33 F36 B48 430i / 430ix
• 2016+ F32 F33 F36 B48 425i/425iX
• 2016+ F32 F33 F36 B46 420i/420iX
• 2016+ F32 F33 F36 B38 418i
BMW 5 серии
• 2017+ G30 B58 540i/540iX
• 2017+ G30 B46/B48 530i/530iX/530e
• 2021+ G30 545e
BMW 6 серии
• 2017+ G32 B58 640i/640iX
BMW 7 серии
• 2016+ G11/G12 B58 740i/740iX
• 2016+ G11/G12 730i/730iX 730i/730iX
BMW 8 серии
• 2020+ G15 / G14 / G16 B58 840i / 840x / Gran Coupe
BMW X серии
• 2016+ B46 / B48 X1
• 2018+ B46 / B48 X2
• 2018+ G01 Б48/Б58 Х3 2.0i/3.0i/M40i
• 2019+ G02 B48/B58 X4 2.0i/3.0i/M40i
• 2019+ G05 B58 X5 40i
• 2021+ G05 X5 45e
• 2019+ G07 B58 X7 03i
BMW Z4
• BMW G29 B58 Z4 M40i 2019+
• BMW G29 B46/B48 Z4 30i и Z4 20i
Toyota
• 2020 GR Toyota Supra 3,0 л, 6 цил. (Б58)
MINI B38/B46/B48
• 2014+ F57 Cooper S
• 2015+ F57 Cooper JCW
• 2014+ F55/F56 Cooper S
• 2015+ F55/F56 OneFCW 25MIN JCW
25MIN
• 2015+
• 2017+ F60 Countryman S
• 2017+ F60 Countryman S ALL4
• 2018+ F60 Countryman JCW ALL4
• 2016+ F54 Clubman S
• 2017+ F54 Clubman S ALL4 903J Clubman S ALL4 903J Clubman 90WALLJC 50WALLJCCLMAN S 50WALLC 50WALLC 50WALLJClubman S 2017+ 2017+
Если вы не видите здесь свой автомобиль с двигателем B38/B46/B48/B58 или год его выпуска, пожалуйста, напишите нам.
ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
BMW 340i 2016 года, октановое число 91
Stock по сравнению с JB Plus
B48 — Мобильная дрель International
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Сдвоенные поршневые насосы при 3600 фунтов на кв. дюйм [248 бар]
- Бак для гидравлического масла на 60 галлонов [227 л]
- Радиатор гидравлического масла
СИСТЕМА ПОДАЧИ
- Тяговое усилие: 11 700 фунтов [5 307 кг]
- Скорость опускания: 0–100 футов/мин [30.5 м/мин]
- Усилие втягивания: 15 700 фунтов [7 121,4 кг]
- Скорость втягивания: 0–80 фут/мин [24,4 м/мин]
- Ход подачи: 6 футов [1,83 м] или 13 футов [3,96 м]
СИЛОВОЙ БЛОК
- Дизельный двигатель: Deutz 95 л.с. [70,8 кВт],
- или Cummins 99 л.с. [73,8 кВт],
- или John Deere 99 л.с. [73,8 кВт]
- ВОМ: Раздаточная коробка, коробка передач, коробка передач
ОПЦИИ ПОВОРОТНОЙ ГОЛОВКИ
СТАНДАРТНАЯ ГОЛОВКА
- 10 СКОРОСТЕЙ
- Открытое отверстие: 4-5/8 дюйма [118 мм]
- Максимальная скорость вращения: 856 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 8 611 ft-lb [11 675 Нм]
ГОЛОВКА С-СЕРИИ
- БЕСКОНЕЧНО ИЗМЕНЯЕМАЯ СКОРОСТЬ
- Открытое отверстие: 5-1/8 дюйма [130 мм]
- Максимальная скорость вращения: 1300 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 2750 ft-lb [3728 Нм]
ГОЛОВКА СЕРИИ X
- 8 СКОРОСТЕЙ
- Открытое отверстие: 5-1/8 дюйма [130 мм]
- Максимальная скорость вращения: 1020 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 10 100 ft-lb [13 693 Нм]
РАСЧЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МОЩНОСТЬ
- Погружной буровой инструмент: долото с наружным диаметром 5-1/8 дюйма [130 мм] и 89 мм [3-1/2 дюйма] Бурильная труба
- с наружным диаметром до 800 футов.[243 м]
- Обратная циркуляция: бурильная труба 4,5 RC до 400 футов [122 м] Шнек с полым штоком: 3-1/4 дюйма [83 мм], внутренний диаметр до 175 футов [53 м] Бур непрерывного действия: 6 дюймов [152 мм]
- Наружный диаметр до 300 футов [91 м]
- Вращательное бурение: буровая штанга NW до 1500 футов [457 м] Алмазное колонковое бурение: N канат до 1600 футов [487 м]
Примечание. Вышеупомянутая производительность бурения может варьироваться в зависимости от геологических условий, грузоподъемности подъемника и среды бурения, галлонов в минуту и фунтов на квадратный дюйм.
ПОДЪЕМ
ОСНОВНОЙ
- Емкость одной линии: 8500 фунтов [3855.5 кг]
- Линейная скорость: 0–75 футов в минуту [22,9 м/мин]
- Диаметр кабеля: 1/2 дюйма (0,500) [12,7 мм]
- Длина кабеля: 30,5 м [100 футов]
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
- Вместимость одной линии: 4 500 фунтов [2 041 кг]
- Линейная скорость: 0–135 футов в минуту [41,2 м/мин]
- Диаметр кабеля: 5/16 дюйма (0,325) [8,3 мм]
- Длина кабеля: 30,5 м [100 футов]
ПРОВОД
- Вместимость одной линии: 1200 фунтов [544,3 кг]
- Линейная скорость: 0–500 футов/мин [152.4 м/мин]
- Диаметр кабеля: 3/16 дюйма (0,185) [4,7 мм]
- Длина кабеля: 400 футов [121,9 м]
- Грузоподъемность лебедки: 3500 футов [1067 м]
БЕЗОПАСНЫЙ ОТВОД
- Вместимость одной линии: 900 фунтов [408,2 кг]
- Линейная скорость: переменная вверх, свободное падение вниз
- Диаметр кабеля: 1/4 дюйма (0,250) [6,4 мм]
- Длина кабеля: 300 футов [91,4 м]
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТ SPT
- Стандарты ASTM D-1586, стандартные и тяжелые условия эксплуатации 140 фунтов [63.5 кг], 170 фунтов [77,1 кг], 300 фунтов [136,1 кг],
- Доступны пули 340 фунтов [154,2 кг]
- Гидравлический самокомпенсирующийся
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Мачта: 9 футов 10 дюймов [3 м], или 17 футов 10 дюймов [5,4 м], или 23 фута 6 дюймов [7,2 м]
- Основание для выдвижения внутрь/для перемещения из стороны в сторону
- 3,05 м [10 футов] Низкая высота над головой
- Молоток для зонда, погрузчик для одиночных стержней, стол для раскроя, зажим для стержней,
- Разрывной гаечный ключ, зажим для стержня для сборки и поломки
ВЫРАВНИВАЮЩИЕ ДОМКРАТЫ
- Одинарный передний/двойной задний, ход 36 дюймов [914 мм]
ВАРИАНТЫ МОНТАЖА
- Грузовик, прицеп, тягач, бульдозер, гусеничная тележка или салазки
Верфь Village B48 — Аренда дома на пляже Дюны
Кондоминиум на берегу океана с 3 спальнями и 2 ванными комнатами.Вмещает 8 человек. Доступ к пляжу: 0 минут ходьбы- 2 кровати размера «king-size», 2 полных кровати, футон, диван-кровать размера «queen-size»
- Вид на океан из главной спальни и гостиной
- Центральное отопление и кондиционирование
- Садовая ванна в ванной
- посудомоечная машина, микроволновая печь, ICEMAKER
- WET BAR
- Шайба и сушилка
- Высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет
- Высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет
- 4
- покрытый парковка
- Нет стационарной телефонной связи
- Наслаждайтесь доступом к 2 большим бассейнам произвольной формы (один предназначен для детей), джакузи и крытой зоне
- Общественные теннисные корты, велосипедные и беговые дорожки, угольные грили на территории и место для пикника столы
- Дети, не приученные к туалету, в подгузниках или плавательных подгузниках, не допускаются в бассейн или спа.Дети в подгузниках могут пользоваться ТОЛЬКО в детском бассейне.
- Кровати заправлены, банные полотенца предоставляются
- НЕ КУРИТЬ
- НЕТ ЖИВОТНЫХ
- Личфилд у моря
- Деревня Верфи
2022 Арендная ставка Сезоны: Эконом=$0=1740$ Лето=$21652
Удобства
Доступ к бассейну Зимняя аренда Тип свойства СообществоСезон | Период | Мин.Останься | Ночной | Еженедельно | Ежемесячно |
---|---|---|---|---|---|
2022 Ежемесячно 1 | 01.01.2022 — 01.04.2022 | 7 | 208,00 $ | 1455,00 $ | 2850 долларов.00 |
2022 Эконом | 02.04.2022 — 20.05.2022 | 7 | 208,00 $ | 1455,00 $ | |
2022 Сделка | 21.05.2022 — 03.06.2022 | 7 | 269 долларов.00 | 1880,00 $ | |
2022 Низкое лето | 04.06.2022 — 10.06.2022 | 7 | 323,00 $ | 2 255,00 $ | |
2022 Лето | 11.06.2022 — 05.08.2022 | 7 | 351 доллар.00 | 2 455,00 $ | |
2022 Низкое лето | 06.08.2022 — 12.08.2022 | 7 | 323,00 $ | 2 255,00 $ | |
2022 Сделка | 13.08.2022 — 26.08.2022 | 7 | 269 долларов.00 | 1880,00 $ | |
2022 Эконом | 27.08.2022 — 31.10.2022 | 7 | 208,00 $ | 1455,00 $ | |
2022 Ежемесячно 2 | 01.11.2022 — 31.12.2022 | 7 | 208 долларов.00 | 1455,00 $ |
Верфь Деревня Здание B
Общественный бассейн
вид на океан
Балкон с видом на океан
Балкон с видом на океан
Балкон с видом на океан
Балкон с видом на океан
Жилая площадь
Жилая площадь
Жилая площадь
Жилая площадь
Жилая площадь
Столовая
Столовая
Кухня
Кухня
Кухня
Кухня
Мокрый бар
король
король
Ванная комната с кроватью размера «king-size»
Ванная комната с кроватью размера «king-size»
король
король
Прихожая ванная комната
2 полных
2 полных
2 полных
Общественная зона для гриля
Общественные теннисные корты
Лучше ли Toyota Supra с двигателем BMW B48?
Через год после дебюта обновленной Toyota Supra бренд выпустил менее дорогую версию BMW B48 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Когда впервые была анонсирована версия с четырьмя цилиндрами, многие энтузиасты подумали, что на самом деле это может быть лучший выбор по сравнению с более мощной версией с шестью цилиндрами. Его более легкий вес на носу должен был сделать его более живым и немного более увлекательным в управлении, чем полноценная Supra с шестью цилиндрами. Но так ли это?
В этом новом видео от Carwow мы увидим, достаточно ли хороша новая Toyota Supra с четырьмя цилиндрами, чтобы иметь преимущество над своим более мощным собратом.
Под капотом Toyota Supra 2.0 находится двигатель BMW B48 мощностью 258 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом Мэт Уотсон смог разогнаться до 100 км/ч за 4,84 секунды. Это поразительно быстро для турбочетверки. Он даже преодолел четверть мили за 13 секунд, что опять-таки впечатляет для автомобиля с таким маленьким двигателем.
Еще один плюс четырехцилиндрового двигателя Supra — его вес. Он примерно на 100 кг (220 фунтов) легче, что почти заставляет задуматься, почему шестицилиндровая версия намного тяжелее.Эта разница в весе также заметна, поскольку Watson утверждает, что он чувствует себя более шустрым и более шустрым.
Тем не менее, он все еще скучает по шуму и мощности более крупного двигателя, и, хотя эти две вещи могут показаться тривиальными, он прав. Toyota Supra находится в той же ценовой категории, что и Porsche Boxster начального уровня или Jaguar F-Type. Обе эти машины доставляют больше удовольствия от вождения, поэтому единственная реальная причина приобрести Supra — это ее убийственный рядный шестицилиндровый двигатель. Без большего двигателя он как бы теряет смысл своего существования, что делает два других вышеупомянутых спортивных автомобиля более привлекательными для покупки.Так что, хотя четырехцилиндровая Supra неплоха, ее стоит приобретать только в том случае, если вы действительно очень хотите Toyota Supra, но не можете позволить себе шестицилиндровую версию.
Почему B48 САМЫЙ ХУДШИЙ?
В спешке, спешу? Наверное не лучшая идея брать б48.Greenpointers, в последнее время мы получаем серьезные жалобы на B48. Одна жительница, которая часто посещает остановки в Нассау и Кингсленде, дошла до того, что несколько раз звонила и писала по электронной почте в MTA, но безрезультатно (они ответили ей несколькими готовыми ответами, пометив дело как «закрытое»).
Наш типстер пишет: В течение последних двух месяцев услуги в худшем случае отсутствовали, а в лучшем — дрянные. Можно было бы подумать, что MTA, будучи главной артерией транспортной системы Гринпойнта, попытается обеспечить бесперебойную работу этой линии, однако каждое утро многие из нас оказываются в затруднительном положении в Нассау между Кингслендом и Монитором.
Я еще не видел ни одного диспетчера, сидящего на нашей остановке по утрам, и я намеренно сдвинул время автобуса (переключаясь между ожиданием в 8:39, 8:54 и 9:09), просто чтобы посмотреть, кто-нибудь из MTA появляется, или если один автобус лучше других прибывает вовремя.Увы, мои усилия потерпели жалкий провал. Сегодня я ждал 9:09 (которого так и не показали), только чтобы сесть в 9:24… в 9:31.
Ее недавний запрос в MTA заслужил этот ответ:
Мы сожалеем об инциденте, о котором вы сообщили. Мы проинформировали Отдел дорожного хозяйства Департамента автобусов о вашей сильной и постоянной озабоченности по поводу автобусного сообщения B48 и попросили их принять все необходимые меры для устранения описанных вами проблем.
Как мы уже упоминали, тогда дело было помечено как «закрытое», и, по словам нашего информатора, автобусы все еще постоянно опаздывают.
Мы не были уверены, что это точка зрения только одного человека, поэтому мы обратились к нашему официальному сайту голосования, чтобы получить ответы: facebook. Ответ был тревожным, от «иногда не приходит» до «график абсолютно ненадежный».
Автомагистраль B48 проходит от Проспект-Лефферс-Гарден, через Бед-Стай, Южный Вильямсбург, и вниз по Лоример-стрит до остановки Nassau G.Жители, которые живут в районе парка МакГлорик, особенно зависят от этой линии, когда они добираются до поездов G или L, особенно для пожилых людей или инвалидов, которым может быть трудно добраться до метро пешком.
Так что же нам, бруклинцам, делать, когда автобусы просто не ходят? Звоним ли мы по номеру 311 только для того, чтобы нас перенаправили на номер 511, только для того, чтобы подождать 15 минут (под звуки сладкой пробки в лифте Кенни Джи), прежде чем нам скажут, что мы должны были набрать совершенно другой номер? Или мы должны выйти на улицы, размахивая флагом капитуляции перед MTA, надеясь, что они пожалеют нас, усталых, лишенных машин?
Из-за нашего особого особого статуса «прессы» я связался с Кевином Ортисом, который отвечает за отношения со СМИ в MTA, и он сообщил мне внутреннюю сенсацию.
«Маршрут в настоящее время пересматривается на основе проверок количества пассажиров и времени работы, проведенных ранее в этом году, — написал Ортис по электронной почте, — вероятно, в январе этого года Комитету по транзиту будет предложено изменить маршрут. Время работы может потребовать корректировки для повышения надежности».
Он сказал, что даже с учетом предстоящей проверки MTA не получало серьезных сообщений о задержках маршрута от Brooklyn Road Operations или профсоюза транспортных рабочих. Однако он упомянул, что этот район чрезвычайно загружен движением большегрузных автомобилей, что может привести к задержкам.Маршрут планируется курсировать каждые 20 минут, поэтому любая более длительная задержка может быть результатом отсутствия автобуса на маршруте из-за отсутствия водителя или поломки автобуса.
Эта новость лучше, чем отсутствие новостей, и я должен сказать, что Ортиз ответил на мой запрос в течение часа, что весьма впечатляет, учитывая количество жалоб и вопросов, которые он должен получить как представитель MTA. Но что делать пассажирам до января? Лучший совет, который я могу дать, — продолжать обращаться в службу поддержки клиентов MTA.С ними можно связаться по электронной почте через форму. Чем больше жалоб они получат, тем больше вероятность, что они проведут дальнейшие расследования по улучшению автобусного сообщения (будем надеяться).
А пока мы будем следить за развитием событий. Если вы заметили какие-либо изменения или у вас есть какие-либо предложения о действиях, которые может предпринять сообщество, пожалуйста, прокомментируйте ниже или опубликуйте сообщение на нашей странице в Facebook или Twitter.
Ваш, всегда и навсегда,
Автобусный детектив Гринпойнт, специальный отдел (я делаю картонный значок, чтобы носить его с гордостью, желательно на дневном жилете.Я тоже присоединяюсь к актерскому составу Закон и порядок СВУ потому что им, честно говоря, нужно больше серий про ожидание автобуса)
Родственные