Габариты х рей кросс: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6 1.8
Рабочий объем, см3 1596 1774
Диаметр цилиндра 82 0
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 78 83 90
Максимальная мощность, л.с. 106 113 122
Номинальный крутящий момент, Н•м 148 170
Об/мин КВТ 4200 6000
Об/мин ЛС 5800 6000
Об/мин НМ 4200 3750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11 10.3
Тип топлива Бензин
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 75.6 0
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5

Хрей лада размеры цена отзывы 2020

Накануне двухлетия продаж Лады X-Рей наш обзор посвящен размерам кроссовера так как каждый обращает свой взор на габариты машины.

Особенно наружные размеры Лады Х-Рей для парковки, дорожный просвет и габаритные размеры багажника для поездок за город и другие геометрические параметры для оценки соответствия класса авто с возможностью комфортной езды, а также соответствия массы и грузоподъемности с мощностью мотора.

Так как особенностью нашей национальной традиции является неистребимое намерение встречать всех по одежке, то и в этом обзоре мы прежде чем начнем рассмотрение геометрии авто уделим внимание внешнему облику в соответствующем разделе.

Особенности кузова

Лада Х Рей вполне соответствует всем европейским стандартам категории кроссоверов. Она проста в управлении в потоке и удобна для парковке в городе – для этого у авто вполне комфортные габариты кузова.

Что касается дизайна, то он вполне в духе современной тенденции предпочтения хэтчбеков над седанами, да и сам экстерьер не подкачал в инновационных решениях выпуклых крыльев, изогнутой формы крыши, которая заканчивается кормой. Передок выражает динамику движения в сочетании с узкой оптикой.

И все это результат сотрудничества разработчиков дизайна с такими концернами как Вольво и Мерседес.

Ну и нельзя не упомянуть о том, что детали кузова Лады Х-Рей проходят заводскую оцинковку, что важно для долговечности этого автомобиля, особенно в российских условиях эксплуатации, когда актуально решение проблемы коррозии из-за того, что дорожники в борьбе с гололедом используют всякую солевую муть.

Размер багажника

Для российского авто обывателя не столько важны технические и эстетические данные машины, сколько характеристика багажника. Частота поездок к теще за натуральными продуктами, совмещая их, якобы с исключительно гостевыми регулярными визитами, напрямую зависит от размеров багажника или от того, сколько мешков картошки в него помещается.

Итак, эти объемные размеры багажника таковы:

  • 375 литров при обычном (штатном) оснащении автомобиля;
  • 770 литров в сложенном положении спинки задних сидений;
  • 1207 литров, когда кроме спинки задних сидений сложено и место пассажира.

Габариты автомобиля, включая и колесную базу

Что касается его длины, то если сделать замер от крайних точек бамперов Lada xRay рулетка покажет 416,4 см. Точно такие же размеры и у Renault Sandero, что и неудивительно, так как они сделаны на одной платформе.

Относительно ширины, то ее меряют по крайним точкам правой и левой зеркал, обеспечивающих задний обзор, и она равна 198,3 см. Причем если сложить зеркала, то тогда крайними точками станут колесные арки, и ширина кузова станет 176,4 см.

Кстати, насчет зеркал. Многие владельцы Лады Х-Рей, особенно те, которые до этого ездили на Рено Сандеро сетуют, что зеркала у нашего внедорожника, скажем так, не обеспечивают достаточный обзор заднего вида из-за их малых размеров.

Высота кузова с ригелями, а также без их установки на крышу Лады Х-Рей равна 163,0 и 157,0 см. соответственно.

Расстояние между осями колес или, иначе говоря, колесная база на внедорожнике – 259,2 см.

Дорожный   просвет

Что касается этого параметра, то он зависит от таких параметров как размер колес, так и размер дисков. На рис.1. показана средняя величина просвета между кузовом и дорожным покрытием, равная 19,5 см.

Между прочим, довольно приличный показатель для преодоления сугробов и водно-грязевых препятствий.

Размер колеи

Или если замерить расстояние между средними линиями шин, то рулетка должна показать 148,2 см.

Объем салона

Разработчики утверждают, а мы воочию можем убедиться, что Лада Х-Рей обладает просторным объемом салона среди автомобилей аналогичного класса.

И действительно, в салоне создается такое ощущение, что он выглядит больше, чем это, кажется снаружи. К сожалению, объемные параметры салона обычно не указывают в техническом описании авто, но доступны для ознакомления линейные размеры оснащения салона Лады Х Рей.

Причем, высота салона, измеряемая от пола до потолка в максимуме равна 122,0 см. Его ширина, которая измеряется на уровне плеч водителя и пассажиров, то она одинакова на всю длину салона – 133,0 см.

А вот расстояние между спинками, которое меряется в разных положениях передних и в стационарном состоянии задних сидений, может быть в диапазоне от 60,0 и вплоть до 81,5 см., что крайне мало.

Из-за чего есть многочисленные недовольства в отзывах, что впереди сидеть вольготно, когда сзади – не совсем, потому, как некуда деть коленки.

Размер шин и дисков

Лада Х Рей комплектуется различными типами дисков, начиная от бюджетных штампованных с размерами как в 15, так и в 16 дюймов, так и в элитных вариантах легко сплавными или пяти спицевыми литыми 17 дюймовыми.

Размер шин

Стандартными в соответствии с комплектацией дисками являются такие размеры резины как 195/65R15, так и такие, как 205/55R16. Однако наши братья неугомонные самоделкины умудряются и, причем как они утверждают безболезненно ставить шины с такими параметрами, где фигурирует в маркировке не, только R17, но и R18, а наиболее отчаянные и на этом не останавливаются и присобачивают даже на Ладу Х-Рей диски с резиной, где красуется маркировка R19.

Выводы специалистов

В таком же примерно, но сокращенном порядке, как и был построен наш обзор Лады Х-Рей по размерным характеристикам, разберем как ее достоинства, так и косяки, обращаясь к мнению экспертов:

1. Кузов. Хороши обводы, как и различные тиснения, лишь в эстетическом плане, а наш брат сначала ими любуется, а потом – плюется, причем, вместе с рихтовщиками, когда приходиться устранять их повреждения. Кузовные пороги не имеют защиты – результат коррозия от воздействия гравия и соли, которыми зачастую посыпаны наши дороги и, причем в изобилии. Капот имеет короткую штангу фиксации верхнего положения, что хорошо для моделей в коротких юбках для искушения нашего брата, а вот нашему брату приходится в известной позе рака залазить под капот;

2. Багажник. Его объем вроде бы приличный, он может принять пару-тройку мешков картошки, но в верхней части из-за фонарей имеет зауженный проем. Да и заднее стекло из-за этого имеет ограничения обзора, если смотреть в салонное зеркало;

3. Салон. Он хорош лишь для тех, кто сидит впереди. А вот задним пассажирам, особенно крайним хоть через окна вылезай, или распластывайся по дверям, чтобы убрать куда-либо в сторону коленки. Да и один подстаканник на троих – это не тот случай, что как у Высоцкого: на троих придумано, мол, не зря.

Список, как достоинств, так и недостатков наверняка может быть дополнен, но главное, чтобы недостатки оперативно устранялись производителем, иначе их критическая масса может повлиять и на спрос со стороны нашего брата.

Лада х-рей кросс (lada xray cross)

Экстерьер

LADA XRAY Cross Concept создан в рамках гаммы кросс-версий LADA. Поэтому одним из важнейших стилеобразующих элементов является вседорожный обвес. Это накладки на пороги, нижнюю часть дверей, арки колес и бамперы. Такой обвес способен защитить эмаль кузова на легком бездорожье, и уже успешно применяется на серийных машинах Лада Калина и Ларгус в модификации «Кросс».

На переднем бампере обновлена конфигурация серебристых молдингов, а боковые части бампера имеют измененную форму. Кроме этого концепт оснащен более крупными колесами с дисками R17, и имеет увеличенный дорожный просвет. Универсальность Lada XRAY Cross подчеркивают рейлинги на крыше, которых нет в обычной версии кроссовера. Также новинка имеет черное глянцевое покрытие крыши и спойлера.

Экстерьер

«Фамильным» цветом Lada X Ray Cross выбран ярко-горчичный, эффектно сочетающийся с деталями чёрного цвета – защитным обвесом по периметру кузова из неокрашенного матового пластика, устойчивого к царапинам.

Обвес смонтирован на порогах, нижней части дверей и по овалам колёсных арок. Его профиль на дверях имеет уклон вперёд, что придаёт виду машины динамичности и приподнимает её заднюю часть визуально. Применение обвеса продиктовано не только практическими соображениями – он защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин при езде по лёгкому бездорожью, но и успешным опытом его использования для повышения популярности других машин линейки Lada – кроссовых модификаций Kalina и Largus.

Нижняя часть бампера с воздухозаборником и решётка радиатора также чёрного цвета, создающего впечатление их принадлежности к конструкции обвеса.

На решётке радиатора и воздухозаборнике выполнены пластиковые вставки с хромированием, конкретизирующие контур элементов х-дизайна передней части автомобиля.

Пластиковая накладка «под металлик» присутствует и на заднем бампере, удачно контрастируя с чёрным цветом фона. Конфигурация накладки выполнена с учётом наличия у концепта сдвоенной выхлопной трубы и возможности установки фаркопа, установка которого не только целесообразна для буксировки прицепа, но при приводе 4х4 оправдана возможностью оказания помощи другому автомобилю в условиях бездорожья.

Выше хромированной накладки на чёрном пластике заднего бампера установлены ярко-красные катафоты, контрастно разбавляющие значительную площадь чёрного цвета.

На концепте рейлинги оформлены в цвет хромированным накладкам на бамперы, но вряд ли это единственный вариант их исполнения.

Обращают на себя внимание 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, размер которых как для Lada X Ray, так и для её модификациии Cross не является излишеством ни в техническом, ни в эстетическом плане

Габариты и основные параметры

Кроссовая версия Lada X Ray повторяет большинство характеристик основной модели – та же платформа Renault Duster («B0», но в усовершенствованном исполнении) с независимой передней (McPherson) и полузависимой задней подвеской, которая позволяет производителю изменять дорожный просвет автомобиля, оснащая шасси пружинами и амортизаторами большей длины.

Габариты кузова Рей Кросс также не отличаются от размеров обычного Лада Икс Рей, но разница между кроссоверами всё же есть, и на концепте она легко заметна – значительно увеличенный, явно более 200 мм, клиренс, который наводит на мысль о возможности использования привода 4х4.

Lada Xray Cross Concept 2016-2017

Одной из интересных новинок на стенде Лады в рамках Московского международного автосалона 2016 стал концепт кроссовера Xray. Запуск серийного производства планируется уже на 2017 год. Новинка обещает быть технологичной и современной.

Дизайн Lada Xray Cross Concept

Концепт-кар Xray Cross – это настоящий внедорожник. Это подчеркивают пластиковые обвесы, увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и агрессивный внешний вид автомобиля. Дизайн разработан в новом фирменном стиле производителя с обилием Х-образных элементов.

Самый крупный из них образован решеткой радиатора в сочетании с передним бампером. Радиаторная решетка подчеркнута декоративным хромированным элементом. Вторая буква «Икс» прослеживается в рельефе боковой части кузова. В целом внешний вид концепта не стал неожиданностью. Он схож с серийным Xray, который немного подрос и стал более мужественным.

Салон Лада Х Рей Кросс

Салон кроссовера выполнен в современном стиле и значительно отличается от интерьера серийного Иксрея. Он стал более современным и ярким. Для отделки салона используются современные материалы высокого качества. Сидения имеют комбинированную отделку из кожи и ткани. Цветовое оформление салона выполнено в черном цвете с яркими вставками цвета кузова в дверях, приборной панели и сидениях.

Головное устройство оснащено широким цветным сенсорным дисплеем и кнопками управления на рулевом колесе. Оно имеет кожаную отделку с контрастной строчкой.

Габаритные размеры концепта Xray Cross

Прототип кроссовера Xray несколько длиннее, выше и шире, чем серийный хетчбек. Дорожный просвет увеличен на 3 сантиметра и составил 20 см. Радиус колесных дисков составляет 17 дюймов, что придает автомобилю суровый внедорожный внешний вид. Салон автомобиля стал просторнее, здесь комфортно как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, кроссовер обладает достаточно просторным багажным отделением для перевозки большого количества багажа.

Производители постарались адаптировать Xray Cross к длительным загородным поездкам, обеспечив не только проходимость, но и комфорт для пассажиров и водителя.

Комплектации ХРей Кросс

О том, в каких модификациях можно будет приобрести серийный Xray Cross пока информации нет. Производители обещают обилие современных опций, систем безопасности и комфорта. По предварительным данным базовая версия автомобиля будет оснащаться:

  • фронтальными подушками безопасности,
  • кондиционером,
  • подогревом передних сидений,
  • мультимедийной системой с функцией Bluetooth,
  • дневными ходовыми огнями из светодиодов,
  • электроприводом передних стеклоподъемников,
  • навигационной системой ЭРА-ГЛОНАСС,
  • центральным замком всех дверей с дистанционным управлением.

Для более богатых комплектаций список опций будет значительно расширен.

Технические характеристики Xray Cross концепт

По предварительным данным, на выбор будет представлено два варианта двигателя, работающих на бензине, их объем составит 1,6 и 1,8 литра, а мощность соответственно 114 и 123 лошадиных силы. Коробка передач – на выбор 5-ступенчатая механическая, либо роботизированная. На выбор покупателя будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная версия. Пока точно неизвестно, какая система полного привода будет реализована в новинке. Изначально производители планировали использовать электромагнитную муфту для подключения заднего моста, но по причине высокой стоимости данного оборудования, скорее всего будет принято решение использовать гидрообъемную систему. Подобный механизм реализован в Рено Логан и Сандеро.

Характеристики модели

Новая Лада XRay имеет неплохие ездовые характеристики, благодаря чему и стала столь популярной еще до фактического появления в продаже.

Кузов модели имеет внушительные габаритные размеры: длина – 4165 мм, ширина кузова – 1764 мм, высота – 1570 мм, длина колесной базы – 2592 мм. Благодаря своим размерам Икс Рей получился длиннее своего основного конкурента Рено Сандеро, но немного уже его и ниже.

Багажник объемом 310 литров может быть легко увеличен до полутора тысяч литров, если задние сиденья не используются и могут быть сложены (подробнее это можно посмотреть на видео). Тем не менее, даже такого объема вполне хватает для перевозки большого количества вещей и внушительных по габаритам чемоданов и сумок.

Для оснащения данной модели в переднем приводе используется три типа силовых агрегатов. Один из них рассчитан исключительно на применение в базовой комплектации (1.6 литра, 106 л.с. и французская МКПП на пять передач). Еще два силовых агрегата – французская пятиступенчатая механическая коробка передач с японским 1.6 литровым двигателем на 110 лошадиных сил, и российский роботизированный автомат с вазовским 1.8-литровым мотором на 122 лошадиных силы – рассчитаны для использования во всех остальных комплектациях.

Клиренс модели, равный 195 мм, и независимая передняя подвеска делают данный автомобиль оптимальным средством передвижения как в городских, так и в загородных условиях. Высокое размещение днища делает безопасной езду по плохим дорогам, а также позволяет форсировать различные препятствия (например, в черте города – «лежачих полицейских» и бордюры).

Лада X-Ray (Lada X-Ray) технические характеристики, описание, видео, фото X-Ray


Лада X-Ray представляет собой небольшой кроссовер, разработанный в ответ на компактные «паркетники» иностранного производства. Как известно, в наше время сегмент кроссоверов стремительно расширяется. Согласно прогнозам специалистов, за этими автомобилями будущее. Они постепенно вытесняют с рынка седаны, и ВАЗ не мог не откликнуться на эту тенденцию. И вот отечественный производитель разработал передовой и современный Х-Ray. Цель этой модели — это продемонстрировать другим производителям то, на что способен АвтоВАЗ. Российский бренд уделил много внимания, пригласив для работы над концептом опытных специалистов. Например, дизайнер кроссовера работает с такими фирмами, как Volvo и Mercedes-Benz. Но что же из этого получилось? Итогом стал превосходный кроссовер, сочетающий в себе дизайн молодежного «паркетника», размеры хэтчбека и удобство городского автомобиля. Именно этими качествами обладают потенциальные конкуренты модели.

Дизайн Лада X-Ray выдержан в прогрессивном стиле. Узкая оптика, раздутые крылья, динамичная передняя части, аккуратная корма с покатой крышей, агрессивное антикрыло, современный обвес — все это выводит АвтоВАЗ на новый уровень. Если сравнить отечественный кроссовер с Mitsubishi ASX или Nissan Juke, то можно увидеть огромный прорыв Lada. Дизайн отечественного концепта действительно впечатляет, и это уже хорошо. Если иномарки делают ставку на строгий стиль, то ВАЗ выбрал модный дизайн. Это делает X-Ray привлекательным для молодежи. Конечно, в России такая машина может и не пользоваться большим спросом из-за стереотипов, но вот в западных странах такой кроссовер может привлечь внимание студентов, покупающий первый автомобиль. И если стоимость отечественного внедорожника будет сравнима с ценой хэтчбека от Opel или Volkswagen, то X-Ray получит большие шансы на успех.

Даже сами создатели называют стиль Лада X-Ray свободным и футуристичным. Этот кроссовер ориентирован на молодую аудиторию, в которую входят студенты, свободные от стереотипов сотрудники и просто жизнерадостные молодые люди. Конечно, X-Ray не затронет зрелых покупателей, которые предпочитают строгие и престижные машины. Такие клиенты отдадут предпочтение Приоре или бюджетной иномарке. А кроссовер — это выбор молодого и жизнерадостного человека.

Габариты и технические характеристики Лада X-Ray

По размерам концепт сопоставим с Nissan Juke. Длина X-Ray составляет всего 4,2 метра, что относит автомобиль к компактным кроссоверам. Это один из самых популярных и быстрорастущих сегментов на нашем рынке, поэтому здесь нет места глупым просчетам. Вот АвтоВАЗ и тратит много времени на разработку X-Ray.
Но когда же начнется серийное производство кроссовера? По-мнению производителя, Лада X-Ray пойдет в серию на раньше 2014 года. Да, ждать новинку, но зато больше шансов в успешном исходе испытаний. За этот год АвтоВАЗ сможет тщательно проверить кроссовер, провести все испытания и доработать модель, изучив предпочтения основных потребителей. А затем начнется серийное производство. Вероятно, этим и можно объяснить длительный срок разработки кроссовера. Конечно, вы можете возразить и сказать, что разработка X-Ray еще не закончена. Возможно, ваше мнение правильное, но АвтоВАЗ утверждает о полном завершении работы над концептом. Если первый прототип кроссовера не был закончен, то новый автомобиль уже готов. Так что ждем прохождения испытаний и появления X-Ray у дилеров.
Лада X-Ray — это один из самых интересных концептов АвтоВАЗа. Он представляет собой стильное кросс-купе, ориентированное на молодых клиентов. Недаром рядом с названием модели употребляются слова «молодежный», «отдых», «активность». Их можно назвать девизом X-Ray.

Видео Лада X-Ray


Фото Лада X-Ray

Микрофокусные рентгеновские трубки — технология

Для различных применений мы различаем три типа микрофокусных рентгеновских трубок. В области анализа с высоким разрешением и очень большим увеличением используются трубки с передающей головкой. Если требуется более высокая мощность, когда, например. при анализе плотных, в основном металлических материалов, применяются трубки с отражающими или направленными головками. Стержневые анодные трубки служат для размещения источника рентгеновского излучения в труднодоступных местах, например.г. внутри механических компонентов или трубок. Три типа рентгеновских трубок подробно описаны на следующих страницах.

Головка рентгеновской трубки содержит скользящую «мишень», покрытую очень тонким слоем вольфрама. Этот слой имеет толщину от 1 до 10 мкм в зависимости от применения рентгеновской трубки. Для специальных задач для этого слоя могут быть использованы различные материалы. Какой тип цели передачи и какие материалы лучше всего подходят для вашего приложения? Взгляните на раздел Цели передачи .

Цель передачи поражается сфокусированным электронным лучом в так называемом фокальном пятне. См. график для справки. Размер этого фокального пятна определяет резкость получаемого рентгеновского изображения. Чем больше фокусное пятно, тем выше геометрическая нерезкость. Для рентгеновского анализа с высоким разрешением небольшое фокусное пятно неизбежно.

  • Применения с высоким разрешением в электронной, автомобильной, медицинской и аэрокосмической промышленности.
  • Разрешение JIMA до 2 мкм.
  • Непревзойденная целевая мощность с целевым охлаждением и High Energy Target для сокращения времени сканирования для приложений компьютерной томографии (CT), компьютерной ламинографии (CL) и измерения размеров (DM).
  • Стабильность фокусного пятна и интенсивности за счет оптимизированного охлаждения головки трубки и мишени.
  • Однокаскадная электронная оптика с центрирующей и фокусирующей катушками.

  • Приложения с самым высоким разрешением в полупроводниковой промышленности и материаловедении.
  • Разрешение JIMA до 0,5 мкм с мишенью высокого разрешения для компьютерной томографии (КТ) в субмикронном диапазоне.
  • Геометрическое увеличение до 4000 х (при 100 см FDD).
  • Поддержка специфического поглощения материала различными целевыми материалами.
  • Двухступенчатая электронная оптика с конденсором, центрирующей и фокусирующей катушками.
  • Охлаждение всех частей рентгеновской трубки, подвергающихся воздействию тепла, таких как катушки и мишень.
  • Точное выравнивание всех компонентов, таких как катод, апертуры и мишень.
  • Безвибрационный вакуумный агрегат и безвибрационное крепление.
  • Оптимизирована цель передачи.

  • Геометрическое увеличение (M) требуется для визуализации очень мелких деталей. Он определяется соотношением расстояния от фокуса до детектора (FDD) и расстояния от фокуса до объекта (FOD).
  • Геометрическая нерезкость (U) вносится фокальным пятном рентгеновского излучения. Больший размер фокусного пятна (F) приводит к большей нерезкости за счет создания более широкой полутени (полутени) объекта.

Электронный пучок генерирует рентгеновское излучение в слое вольфрама. В качестве полезного излучения мы используем конусообразный пучок, испускаемый через передающую мишень. Угол раскрытия конусного луча составляет приблизительно 170°. Он может быть ограничен произвольными углами с помощью отверстий.

Толщина мишени пропускания оказывает значительное влияние на максимальное увеличение в рентгеновской микроскопии, которая представляет собой двухмерную рентгенографию с большим увеличением или радиоскопию. Чем ближе проверяемая деталь расположена к источнику излучения, тем выше геометрическое увеличение.Чем тоньше цель, тем выше геометрическое увеличение, которое может быть достигнуто при заданном фиксированном расстоянии фокус-детектор.

Отражающая трубка или трубка направленного действия включает в себя массивную металлическую мишень. Интегрированное охлаждение мишени обеспечивает гораздо большее потребление электронов, чем мишень с пропусканием. Полезное излучение отражается под углом 60° по отношению к направлению электронного луча. Отраженный конический луч ограничен прибл. 30° у окна трубки.

  • Мощная компьютерная томография (КТ) и цифровая рентгенография (ДР) в автомобильной, энергетической и аэрокосмической промышленности.
  • Разрешение JIMA до 2 мкм.
  • Первостепенная целевая мощность и напряжение ускорения.
  • Долговременная стабильность гарантируется оптимизированным охлаждением головки трубки и мишени.
  • Гибкость благодаря сменным трубчатым головкам и стержневым анодам.

Расстояние между фокальным пятном и внешней стороной окна трубки больше у отражающей трубки, чем у передающей. Таким образом, геометрическое увеличение, которое может быть достигнуто при использовании передающей трубки, выше.Отражающие трубки X-RAY WorX можно найти здесь.

Стержневые анодные трубки

играют ключевую роль в неразрушающем контроле во многих отраслях промышленности. Их небольшое фокусное пятно позволяет получать результаты с высоким разрешением.

  • Применение цифровой рентгенографии высокого разрешения (DR) в автомобильной, энергетической и аэрокосмической промышленности.
  • Поддержка приложений цифровой радиографии (DR) в соответствии с EN 17636-2.
  • Гибкие стержневые аноды длиной до 1,5 м.
  • Сменные тубусы с панорамной, отражающей или передающей мишенью.

Стержневые анодные трубки применяются в аэрокосмической, трубной и литейной промышленности. Стержневые анодные трубки X-RAY WorX можно найти здесь.

Сдвиг-индуцированное упорядочение в жидких микроструях, наблюдаемое с помощью рентгеновского кросс-корреляционного анализа: Structural Dynamics: Vol 7, No 5

B. Результаты XCCA

Мы исследовали асимметричное поведение интенсивности структурного фактора с помощью XCCA.Распределение коэффициентов Фурье Cl̂ для симметрий l  = 1–10, взятых от центра к правому краю струи ( d  = 0–48 мкм), показано на рис. 2(а) для γ̇=1,7 ×105 с −1 с квадратным соплом 100  мкм. Доминирующий вклад от l  = 2 и l  = 4 в данных отражает двукратную симметрию картины неизотропного рассеяния. Поэтому степень асимметрии в I(q,φ) изучалась заменой ϵ=Ĉl=2+Ĉl=4. Другие симметрии не вносят существенного вклада.Появление и исчезновение асимметричных узоров широко изучалось путем сканирования струи по горизонтали и вертикали. Асимметрия ϵ для позиций d поперек струи показана на рис. 2(б). В центре струи значение асимметрии интенсивности ϵ падает близко к нулю, а затем возрастает к краю струи. Вблизи выхода из сопла первое измерение при h = 150  мкм показывает наибольшее изменение ϵ в течение d , а максимумы появляются при d = 0.6·r=30 мкм и d=-30 мкм. После увеличения расстояния ч на несколько 100 мкм максимум пика структурного фактора немного смещается к центру струи, после чего пик структурного фактора становится симметричным по φ и график асимметрии ϵ становится плоским. В дополнение к вариациям интенсивности, полученным с помощью XCCA, мы проанализировали q-положение q 0 максимума структурного фактора. Сдвиг q 0 по φ приводит к овальной форме картины рассеяния и нанесен для каждого положения d поперек струи на рис.2(c), где ∆q0=var(q0(φ)) описывает дисперсию вектора q0(φ). Оба метода демонстрируют одинаковое асимметричное поведение, вызванное сдвигом, поперек струи жидкости, но они представляют разные аспекты в системе образцов. В то время как асимметрия картины рассеяния, наблюдаемая с помощью XCCA на рис. 2(b), связывает интенсивность, зависящую от направления, с упорядочением частиц, зависящим от φ, овальность картины дифракции, количественно определяемая зависящей от направления дисперсией в q 0 на рис. 2(c) относится к изменению расстояния до следующего соседа в зависимости от φ.Это указывает на то, что сдвиг влияет как на упорядочение, так и на локальное распределение частиц. Свободно текущие жидкие струи позволяют нам изучать процессы сдвиговой релаксации. Поэтому мы приступили к исследованию временной степени его распада ξϵ=max(ϵ(h))−ϵ(hmax) и ξq0=max(∆q0(h))−∆q0(hmax). Кроме того, мы изучили влияние скорости сдвига и размеров сопла. Уменьшение асимметрии дифракционных картин с увеличением расстояния по оси ч можно объяснить конкурирующим взаимодействием, т.е.е., гидродинамическое взаимодействие и броуновское движение нарушают индуцированное сдвигом упорядочение. На рис. 3(a) и 3(b) мы показываем экспоненциальное затухание для трубок диаметром 75  мкм (красная и синяя) по сравнению с квадратными трубками диаметром 100  мкм (желтая и зеленая) для разных γ̇. Затухание соответствовало ξ=a· exp (−tτ), где время t было рассчитано через t=h/vjet и vjet=QA с площадью поперечного сечения сопел A и расходом Q . Подобранные значения характерных времен τϵ и τq0 для распада до 1/e (см. табл. I) в пределах погрешности совпадают; таким образом, сдвиг одинаково влияет как на порядок частиц, так и на их локальное распределение.Структуры, развивающиеся при высоких скоростях сдвига в трубках малого диаметра, демонстрируют быстрое время релаксации; самый быстрый спад наблюдался при γ̇=5,6×105 с −1 в трубке d=75 мкм при ≤30 мкс. В то же время при большем размере трубы и малых скоростях сдвига характерные времена становятся больше. Сравнивая различные размеры трубок, как ξϵ, так и ξq0 уменьшаются быстрее для трубок 75 мкм и 150 мкм, чем для трубок 100 мкм при одинаковых значениях γ̇. Изменение скорости сдвига до ±1,6×105 с 90 100 -1 90 101 слабо влияет на экспоненциальный тренд.Для лучшей сопоставимости с поведением начала и прекращения сдвига, описанным в теоретических исследованиях, 16,39 16. S. Marenne et al. , “ Нестационарные сдвиговые течения коллоидных суспензий твердых сфер методом динамического моделирования // J. Rheol. 61 , 477–501 (2017). https://doi.org/10.1122/1.4979. Дж. Ф. Брэди и Дж. Ф. Моррис, « Микроструктура суспензий с сильным сдвигом и ее влияние на реологию и диффузию», J. Fluid Mech. 348 , 103–139 (1997).https://doi.org/10.1017/S0022112097006320 безразмерный параметр τ¯·γ̇ рассчитывался по средневзвешенному значению τϵ и τq0. Самые высокие τ¯·γ̇ были обнаружены при 29,0 ± 2,3 и 25,1 ± 4,7 для квадратных и круглых трубок диаметром 100 мкм, что указывает на прочное и продолжительное структурообразование для изученных отношений толщины струи к скорости сдвига. Когда характерные времена различных систем взвешиваются квадратом числа Пекле Pe = γ̇r2/D0 с D 0 , коэффициентом диффузии частицы на радиусе r, мы наблюдаем постоянное поведение выше Pe≈3 [см. рис. .3(с)]. Это указывает на начало механизмов быстрого прекращения при высоком Ре независимо от системы, как это было предсказано в теоретических исследованиях. 16 16. С. Маренн и др. , “ Нестационарные сдвиговые течения коллоидных суспензий твердых сфер методом динамического моделирования // J. Rheol. 61 , 477–501 (2017). https://doi.org/10.1122/1.4979005 Между Pe = 1 и Pe≈3 линейный рост указывает на переходный режим между низкими (Pe≪1) и высокими числами Пекле, но для подтверждения тенденции необходимы дальнейшие исследования.Измерения поперечного сечения рентгеновской флуоресценции подоболочки

M в элементах с высоким Z с источником фотонов рентгеновской трубки | Гупта

[1]. Кэмпбелл, Дж. Л. Бюллетень IRPS 2010, 24, 17-30.

[2]. Шатендра, К.; Сингх, Н.; Миттал, Р.; Аллавади, К.Л.; Суд, Б. С. Рентгеновский спектр. 1985, 14, 195-198.
http://dx.doi.org/10.1002/xrs.1300140412

[3]. Гарг, Р. Р.; Сингх, С .; Шахи, Дж. С.; Мехта, Д.; Сингх, Н.; Трехан, П.Н.; Кумар, С .; Гарг, М.Л.; Mangal, PC Рентгеновский спектр.1991, 20, 91-95.
http://dx.doi.org/10.1002/xrs.1300200210

[4]. Пури, С.; Мехта, Д.; Чанд, Б.; Сингх, Н.; Мангал, ПК; Trehan, PN Nucl. Инструм. Мет. В 1993, 73, 319-323.
http://dx.doi.org/10.1016/0168-583X(93)95745-Q

[5]. Эртугрул, М .; Z. Phys D Atom. Мол. Кл. 1996, 38, 91-94

[6]. Дурак, Р.; Оздемир, Ю. Спектрохим. Acta B 2001, 56, 455-464.

[7]. Апайдин Г.; Тирасоглу Э.; Чевик, У .; Эртугрул, Б .; Балтас, Х .; Эртугрул, М.; Кобя, А. И. Радиат. физ. хим. 2005, 72, 549-554.
http://dx.doi.org/10.1016/j.radphyschem.2004.04.001

[8]. Оздемир, Ю. Нукл. Инструм. Мет. Б 2007, 256, 581-585.
http://dx.doi.org/10.1016/j.nimb.2006.10.080

[9]. Апайдин Г.; Тирасоглу Э.; Согут, Э. Евро. физ. JD 2008, 46, 487-492.
http://dx.doi.org/10.1140/epjd/e2007-00331-2

[10]. Кукукондер, А .; Согут, О .; Дюжина, С .; Дурду, BG Eur. физ. JD 2008, 46, 37-39.
http://dx.doi.org/10.1140/epjd/e2007-00297-y

[11]. Хан, И.; Шахин, З .; Демир, Л.; Kacal, M. Balkan Phys. лат. 2009, 16, 161031-161038.

[12]. Манн, К.С.; Сингх, Н.; Миттал, Р.; Аллавади, К.Л.; Sood, B.S.J. Phys. В 1990, 23, 2497-2504.
http://dx.doi.org/10.1088/0953-4075/23/15/017

[13]. Аллавади, К.Л.; Суд, Б.С.; Миттал, Р.; Сингх, Н.; Mann, KSJ Phys. Б 1994, 27, 15-18.
http://dx.doi.org/10.1088/0953-4075/27/1/008

[14]. Рао, Д.В.; Чезарео, Р .; Гиганте, GE Radiat. физ. хим. 1995, 46, 17-320.
http://dx.doi.org/10.1016/0969-806X(94)00113-X

[15]. Рао, Д.В.; Чезарео, Р .; Gigante, GE Nucl. Инструм. Мет. В 1996, 108, 227-232.
http://dx.doi.org/10.1016/0168-583X(95)01054-8

[16]. Шарма, М.; Шарма, В.; Кумар, С .; Пури, С.; Сингх, Н. Радиат. физ. хим. 2006, 75, 1503-1509.
http://dx.doi.org/10.1016/j.radphyschem.2005.12.053

[17]. Манн, К.С.; Сингх, Н.; Миттал, Р.; Аллавади, К.Л.; Sood, B.S.J. Phys. Б. 1990, 23, 3521-3530.
http://dx.doi.org/10.1088/0953-4075/23/20/015

[18]. Чен, MH; Crasemann, B. Phys. Ред. А 1984, 30, 170-176.
http://dx.doi.org/10.1103/PhysRevA.30.170

[19]. Сторм, Э .; Израиль, HI Nucl. Таблицы данных А 1970, 7, 565-681.
http://dx.doi.org/10.1016/S0092-640X(70)80017-1

[20]. Хаббел, Дж. Х.; Вейгеле, Дж. Вм .; Бриггс, Э.А.; Браун, Р. Т.; Кромер, Д.Т.; Howerton, R.J.J. Phys. хим.1975, 4, 471-538.

[21]. Бергер, MJ; Хаббелл, Дж. Х. XCOM, версия 3.1, Национальное бюро стандартов, Гейтерсберг, Мэриленд, США, 1999 г.

[22]. Бансал, М .; Миттал, Р. Радиат. физ. хим. 2009, 79, 583-593.
http://dx.doi.org/10.1016/j.radphyschem.2009.12.015

[23]. Миттал, Р.; Вандана; Сингх, М., Дж. Квант. Спектро. Радиат. Транс. 2001, 68, 593-609.
http://dx.doi.org/10.1016/S0022-4073(00)00120-5

[24]. Чаухан, Ю.; Пури, С. Ат. Нукл данныхТаблицы данных 2008, 94, 38-49.
http://dx.doi.org/10.1016/j.adt.2007.08.003

[25]. Чен, MH; Красеманн, Б.; Марк, Х. Phys. Rev. A 1980, 21, 449-453
http://dx.doi.org/10.1103/PhysRevA.21.449

[26]. Bhalla, C.P.J. Phys. Б. 1970, 3, 916-924.
http://dx.doi.org/10.1088/0022-3700/3/7/004

[27]. Скофилд, Дж. Х. Лоуренс, Ливерморская лаборатория, Отчет UCRL № 51362 (неопубликованный), 1973.

Рентген

Ниже перечислены примеры обследований и процедур, в которых используется рентгеновская технология для диагностики или лечения заболеваний:

Диагностика

Рентгенография: Обнаруживает переломы костей, некоторые опухоли и другие патологические образования, пневмонию, некоторые виды травм, кальцификации, инородные тела, проблемы с зубами и т. д.

Маммография: Рентгенограмма молочной железы, используемая для обнаружения и диагностики рака. Опухоли, как правило, выглядят как массы правильной или неправильной формы, которые несколько ярче фона на рентгенограмме (т. е. белее на черном фоне или темнее на белом фоне). Маммограммы также могут обнаруживать крошечные частицы кальция, называемые микрокальцификациями, которые проявляются на маммограмме в виде очень ярких точек. Хотя микрокальцинаты обычно доброкачественные, иногда они могут указывать на наличие определенного типа рака.

КТ (компьютерная томография): Сочетает традиционную рентгеновскую технологию с компьютерной обработкой для создания серии изображений поперечного сечения тела, которые впоследствии можно объединить для формирования трехмерного рентгеновского изображения. КТ-изображения более детализированы, чем обычные рентгенограммы, и дают врачам возможность просматривать структуры тела под разными углами.

Флюороскопия: Использует рентгеновские лучи и флуоресцентный экран для получения изображений движений внутри тела в режиме реального времени или для наблюдения за диагностическими процессами, такими как отслеживание пути введенного или проглоченного контрастного вещества.Например, рентгеноскопия используется для наблюдения за движением бьющегося сердца и с помощью рентгенографических контрастных веществ для наблюдения за притоком крови к сердечной мышце, а также через кровеносные сосуды и органы. Эта технология также используется с рентгеноконтрастным веществом для направления катетера с внутренней резьбой во время ангиопластики сердца, которая является минимально инвазивной процедурой для открытия закупоренных артерий, снабжающих кровью сердце.

Терапевтический

Лучевая терапия при лечении рака: Рентгеновские лучи и другие виды высокоэнергетического излучения могут использоваться для разрушения раковых опухолей и клеток путем повреждения их ДНК.Доза облучения, используемая для лечения рака, намного выше, чем доза облучения, используемая для диагностической визуализации. Терапевтическое излучение может исходить от аппарата, находящегося вне тела, или от радиоактивного материала, помещенного в тело, внутри или рядом с опухолевыми клетками или введенного в кровоток.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о лучевой терапии рака.

Универсальная эмпирическая аппроксимация сечения образования рентгеновского излучения Lα, Lβ и Lγ ударом протонов в рамках обновленных экспериментальных данных: Трехмерная (Z-зависимость), коллективная и индивидуальная формулы

https://doi.org/10.1016/j.radphyschem.2021.109823Получить права и содержание

Основные моменты

Для вывода эмпирического сечения продукции используются три процедуры.

Результаты представлены для основных рентгеновских линий Lα, Lβ и Lγ.

Работа выполнена для элементов с 50 ≤ Z ≤ 92 методом протонного удара.

Полученные результаты сравниваются с другими более ранними работами.

Индивидуальные результаты дают более надежные значения, чем результаты, полученные при глобальной подгонке.

Abstract

Целью данной публикации является исследование различных эмпирических процедур для получения сечений образования рентгеновских лучей L-линий для широкого круга элементов (50≤Z ≤ 92) с помощью протонного удара. База данных, основанная на различных компиляциях, доступных в литературе, используется с трех разных точек зрения для вывода новых эмпирических сечений основных рентгеновских линий Lα, Lβ и Lγ.Во-первых, данные подгоняются вместе аналитическими функциями для расчета эмпирических сечений. Во-вторых, трехмерные эмпирические сечения образования рентгеновского излучения L-оболочки были выведены путем введения зависимости универсального тренда обновленных экспериментальных данных от атомного номера мишени, обозначенной как «Z-зависимость». В-третьих, эти экспериментальные данные могут быть представлены в виде одной кривой в зависимости от скейлинга, извлеченного из исследований по наиболее известным теориям столкновений (PWBA).Затем была использована экспоненциальная функция затухания первого порядка, чтобы очень хорошо подогнать существующую базу данных поперечных сечений основных рентгеновских линий Lα, Lβ и Lγ для элементов от 50 Sn до 90 U. сечения, полученные в результате подгонки имеющихся экспериментальных данных для каждого элемента в отдельности, дают более надежные значения, чем полученные в результате глобальной подгонки. Наконец, проводится сравнение между тремя эмпирическими формулами, представленными в этой работе, полученными с использованием модели ECPSSR и других более ранних работ.

Ключевые слова

Эмпирический L-рентгеновский разрез

ECPSSR

Z-зависимость

Рекомендованные статьиСсылка на статьи (0)

Показать полный текст

© 2021 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Трехмерная фазочувствительная рентгеновская визуализация – Oxford Instruments

Февраль 2016 г.

Полимеры, армированные углеродным волокном (CRFP), играют все более важную роль в современной автомобильной и аэрокосмической технике.Их высокий модуль упругости в сочетании с низкой плотностью делает их привлекательной заменой тяжелых материалов в несущих конструкциях. Несмотря на их превосходные легкие свойства, ожидаемый срок службы углепластика чувствителен к микродефектам, присущим их составляющим, то есть волокну и смоле. Таким образом, методы количественного исследования дефектов углепластика пользуются большим спросом. Для этой цели мощным инструментом служит рентгеновская компьютерная томография, позволяющая очень точно обнаруживать дефекты в трехмерном пространстве.

К сожалению, рентгеновский контраст между углеродным волокном и окружающей смолой в CRFP очень низок из-за их одинаковых коэффициентов поглощения. В последние годы были усовершенствованы фазочувствительные рентгеновские методы, обещающие более высокую чувствительность таких материалов [1]. В частности, в связи с рентгеновской компьютерной томографией фазово-контрастные методы могут сыграть ключевую роль в выявлении микроструктуры современных композиционных материалов. В этих указаниях по применению представлен трехмерный фазочувствительный рентгеновский метод, требующий микрофокусного источника рентгеновского излучения, точных коллимационных щелей и рентгеновской камеры высокого разрешения с низким уровнем шума, такой как Zyla 5.5 HF sCMOS камера от Andor Technology.

Методы

В отличие от экспериментов по дифракции, измеряемые углы находятся в диапазоне микрорад. Для обнаружения этих малых угловых отклонений необходимо создать очень тонкий коллимированный рентгеновский пучок. В используемой установке это достигается за счет коллимации расходящегося рентгеновского луча микрофокусного источника рентгеновского излучения двумя последовательными щелями высотой 10 мкм до расходимости 70 мкрад (см. рис. 1). Рентгеновский луч в форме линии проходит через образец в выбранной области и затем падает на детектор.

Рис.1: Схема экспериментальной установки

Форма луча в основном определяется фазовыми свойствами пройденного объема. Крупномасштабные фазовые особенности, т. е. в диапазоне 10 мкм и более, приводят к преломлению луча под малым углом относительно невозмущенного луча (опорного луча), что можно зарегистрировать по смещению профиля луча на детекторе. (см. рис. 2). Фазовый градиент связан со сдвигом на:

 

 

Мелкомасштабные объекты, т.е.е. значительно меньше 10 мкм, приводят к рассеиванию луча, вызванному преломлением и дифракцией, и могут быть обнаружены по расширению профиля луча. Первое связано с термином дифференциальный фазовый контраст, а второе — с термином темнопольный контраст. В частности, контраст темного поля рентгеновских лучей хорошо подходит для исследования дефектов углепластика. Типичные дефекты углепластика, такие как дефекты матрица-матрица, волокно-волокно или волокно-матрица, находятся в диапазоне нескольких микрометров, что значительно меньше 10 мкм.

(а)

(б)

Рис. 2: (а) показано изображение эталонного луча с Zyla 5.5 HF. Поперечное сечение профиля луча, обозначенное серой полосой, изображено на (b). Сравнивая неповрежденный профиль с искаженным, можно оценить смещение и расширение   .

Важно отметить, что эта установка чувствительна к изменению луча в направлении Y, предлагая возможность контрастных элементов в зависимости от их ориентации.В этом случае наблюдаются такие особенности, как волокна и трещины, параллельные направлению X.

Сдвиг и расширение луча можно количественно оценить по центру масс и дисперсии профиля луча, связанной с дифференциальной фазой и контрастом темного поля.

Томографическая 3D-реконструкция требует проекций изображений от 0° до 180° под разными углами. Для этого образец вращают вокруг оси X, обозначенной красной стрелкой вращения на рисунке 1.Для создания изображения в одной проекции образец перемещается через коллимированный пучок. Каждый записанный профиль луча оценивается на сдвиг и расширение, и, наконец, все ряды сшиваются вместе в одно изображение .  Процедура повторяется для каждого угла поворота. Всего было записано 300 профилей луча на проекционное изображение под 180 углами в диапазоне от 1° до 180°.

Для томографической 3D-реконструкции темного поля и сигнала поглощения был использован известный метод фильтрованной обратной проекции (FBP).Однако реконструкция фазы нуждается в модификации, поскольку обычный рамп-фильтр приходится заменять преобразованием Гильберта [2].

Результаты

Исследован образец размером 2,5 x 2,5 x 3,5 мм, изготовленный из образца углепластика, поврежденного усталостью. Поперечное сечение реконструированного объема поглощения, фазы и значения темного поля изображено на рисунках 3a–3c. В отличие от абсорбционного изображения (рис. 3а), фазовое изображение (рис. 3б) выявляет новые детали крейзов, проходящих через углепластик.Рентгеновское изображение в темном поле (рис. 3в) ясно указывает на то, что в образец включены дополнительные микротрещины ниже разрешения. В сочетании с величиной фазы (рис. 3г) протяженность повреждения проявляется значительно лучше. Визуализированная объемная модель комбинации информации о фазе и темном поле представлена ​​на рис. 3e.

(а)

 

(б)

(в) (г)

  

(д) 

Рис. 3: а) – г) поперечное сечение усталостно поврежденного образца CRFP.а): обычное рентгеновское абсорбционное изображение. б): фазово-контрастное изображение. c): изображение в темном поле. Чем ярче область, тем больше микротрещин. d): Комбинация фазового (серый цветовой канал) и темного поля (красный цветовой канал) изображения. e) визуализированная трехмерная объемная модель (d). Масштабная линейка: 1 мм

Заключение

Для описанного метода фазочувствительной рентгеновской визуализации необходима рентгеновская камера высокого разрешения, которая позволяет обнаруживать эти небольшие угловые отклонения.Достигнутое угловое разрешение составляет менее 1 мкрад. В связи с тем, что коллимация дает лишь небольшую часть света, необходима чувствительная рентгеновская камера. Чувствительная Zyla 5.5 HF с оптоволоконной пластиной идеально соответствовала нашим требованиям.

Каталожные номера

[1]    Ф. Пфайер, Т. Вайткамп, О. Банк, К. Дэвид. Восстановление фазы и дифференциальная фазово-контрастная визуализация с использованием источников рентгеновского излучения с низкой яркостью. Природа Физика 2006. 258 — 261.

[2]    Ф.Пфайффер, К. Коттлер, О. Банк и К. Дэвид. Жесткая рентгеновская фазовая томография с источниками низкой яркости        Источники. Письма о физическом обзоре 2007 г., 98

Контактный телефон

Мартин Хильдебранд
Кафедра технологии аналитических измерений

Факультет естественных наук и технологий 
Университет прикладных наук Геттингена
Von-Ossietzky-Str. 99
37085 Геттинген
Германия

М. Хильдебранд, М. Лек, кафедра технологии аналитических измерений, факультет естественных наук и технологии, Геттингенский университет прикладных наук и искусств, Германия (февраль 2016 г.)

Телефон: +49 (551) 3705 — 347
Веб-сайт:  www.hawk-hhg.de/naturwissenschaften
Электронная почта: [email protected]

рентген, компьютерная томография и магнитно-резонансная томография — в чем разница?

Существует несколько различных диагностических визуализирующих тестов, которые можно использовать для диагностики заболеваний позвоночника и других проблем с опорно-двигательным аппаратом — среди них рентген, компьютерная томография и магнитно-резонансная томография.

Эти инструменты позволяют вашему врачу увидеть кости, мышцы, сухожилия, органы, нервы и хрящи в вашем теле, чтобы определить, есть ли какие-либо отклонения.Хотя все они являются инструментами обработки изображений, они служат разным целям и используются для разных целей. Пациенты часто спрашивают о различных визуализирующих тестах, которые мы используем для диагностики заболеваний позвоночника, поэтому давайте разберемся, для чего используется каждый тип тестов.

Рентген

Как они работают: Когда вам делают рентген, ваше тело располагается между рентгеновским аппаратом и фотопленкой. Машина посылает электромагнитные лучи (излучение) через тело, которое обнажает пленку.Кости поглощают излучение, но оно проходит через кожу и мягкие ткани, поскольку они менее плотные. Вот почему кости на пленке кажутся светлыми, а окружающие области темнее.

Для чего они используются: Рентгеновские лучи являются наиболее распространенными и широко используемыми из всех диагностических тестов визуализации. Рентген часто делается в первую очередь, даже если назначаются другие тесты визуализации. Рентген лучше всего использовать для диагностики или исключения проблем с костями, таких как перелом позвоночника или аномалия.При подозрении на заболевание мягких тканей могут потребоваться дополнительные визуализирующие исследования.

Компьютерная томография

Как они работают: Компьютерная томография (КТ) позволяет получить изображение поперечного сечения вашего тела. Хотя компьютерная томография использует рентгеновские лучи в сочетании с компьютерными технологиями, она дает более детальное изображение, чем обычный рентгеновский снимок. КТ-сканер имеет форму цилиндра, и пациенты лежат на столе в центре цилиндра, а рентгеновская трубка медленно вращается вокруг стола, используя несколько рентгеновских лучей под разными углами.Затем компьютер объединяет эти изображения для создания трехмерных изображений поперечного сечения, причем каждое изображение показывает различный уровень ткани.

Для чего они используются: компьютерная томография позволяет врачам увидеть форму и положение структур внутри вашего тела, включая кости, органы и мягкие ткани. Компьютерную томографию можно использовать для получения более четкого изображения проблем с позвонками, таких как переломы или деформации. Это также может помочь диагностировать грыжу межпозвоночного диска, опухоли позвоночника и спинальный стеноз.КТ часто рекомендуется, если есть тяжелая травма спинного мозга.

МРТ

Как они работают: Магнитно-резонансная томография (МРТ) позволяет получать изображения поперечного сечения тела, как при компьютерной томографии, но для получения изображений не используется излучение. Вместо этого МРТ использует электромагнитные волны и компьютер для получения изображений костей и мягких тканей с высоким разрешением. Ткани тела резонируют с волнами, а компьютер записывает и переводит эти данные в подробные изображения.МРТ дает наиболее подробные изображения, но поскольку магниты МРТ очень мощные, их нельзя использовать для пациентов с металлическими имплантатами или предметами в теле, включая кардиостимуляторы.

Для чего они используются: Поскольку МРТ дает наиболее подробные изображения, МРТ часто используется для осмотра дисков и нервов в позвоночнике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *