Бачок главного тормозного цилиндра: Бачок главного тормозного цилиндра на Лада Ларгус

Содержание

Бачок главного тормозного цилиндра от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Бачок главного тормозного цилиндра

Чтобы преобразовать усилие, прикладываемое к педали тормоза, непосредственно в гидравлическое давление, используют главный тормозной цилиндр. Работа такого конструктивного элемента базируется на свойстве тормозной жидкости, которая не сжимается под влиянием внешних сил. На современных автомобилях устанавливают тормозной главный двухсекционный цилиндр. Каждая секция обслуживает гидравлический контур. Для переднеприводного транспорта один контур объединяет тормозные механизмы левого заднего с правым передним колесом, а второй – правого заднего с левым передним. В заднеприводных устройство немного другое. Первый контур обеспечивает полноценную работу тормоза передних колеса, а второй ориентирован на задние.

Главный тормозной цилиндр зафиксирован непосредственно на крышке усилителя тормозов. Над цилиндром же находится двухсекционный бачок. В нем предусматривается запас тормозной жидкости, соединяемый с секциями главного цилиндра через перепускные и компенсационные отверстия.

Предназначением бачка является пополнение жидкости непосредственно в тормозной системе при ее небольших потерях (в случае испарения или незначительной утечки). Стенки бачка прозрачны. На них находятся контрольные метки. Это позволяет визуально отследить уровень тормозной жидкости. Кроме того, предусматривается наличие и датчика. Он определяет уровень соответствующей жидкости. Если ее уровень снижается, на панели приборов срабатывает сигнальная лампа, которая загорается.

Разумеется, невзирая на долговечность некоторых деталей, все они порой выходят из строя. Бачок тормозного цилиндра вовсе не является исключением. В случае его поломки целесообразно незамедлительно обратиться в наш профильный интернет магазин. В ассортименте представлен широкий набор специализированной продукции по приемлемым ценам. Совершить выгодную покупку можно в режиме онлайн прямо сейчас. Опытные консультанты помогут клиенту определиться с выбором. Профессиональный сервис и оперативная доставка качественной продукции гарантирована.

Снятие, установка, замена бачка главного тормозного цилиндра Лада Гранта ВАЗ 2190

ВАЗ (Lada)

Granta

1 generation [2011 — 2017]

Petrol

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Инструмент:

  • Ключ гаечный рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Резиновая груша
  • Емкость технологическая

Детали и расходники:

  • Уплотнительные соединительные втулки бачка
  • Тормозная жидкость

Примечание:

Как показывает практика, во многих случаях ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату, поэтому в случае неисправности рекомендуется заменять главный тормозной цилиндр в сборе. Бачок главного тормозного цилиндра снимают с автомобиля для замены или профилактической промывки. Кроме того, иногда возникает необходимость снять бачок главного тормозного цилиндра для замены резиновых втулок его крепления.

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра с поплавком датчика уровня тормозной жидкости.

Примечание:

Кладите пробку бачка главного тормозного цилиндра на чистую тряпку. Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.

2. Откачайте резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

3. Отожмите фиксаторы бачка главного тормозного цилиндра с двух сторон, подденьте бачок отверткой и снимите его с главного тормозного цилиндра.

Примечание:

Резиновые соединительные втулки бачка главного тормозного цилиндра подлежат обязательной замене.

4. Подденьте отверткой и извлеките соединительные втулки из отверстий главного тормозного цилиндра.

5.

Перед установкой бачка, вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки, затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора.

Примечание:

Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.

6. Залейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club

Производители Бачка главного тормозного цилиндра из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Бачка главного тормозного цилиндра: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Бачок главного тормозного цилиндра
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Бачок главного тормозного цилиндра цена 21.11.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Main brake cylinder tank Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (51)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (43)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (12)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (12)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (11)
  • 🇨🇺 КУБА (10)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (7)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (7)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (7)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (7)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (5)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (4)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (3)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (3)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (2)

Выбрать Бачок главного тормозного цилиндра: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Бачок главного тормозного цилиндра.


🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Бачка главного тормозного цилиндра, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Бачка главного тормозного цилиндра оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

* Обязательно проверять актуальность цен напрямую у производителя

Крупнейшие заводы по производству Бачка главного тормозного цилиндра

Заводы по изготовлению или производству Бачка главного тормозного цилиндра находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Бачок главного тормозного цилиндра оптом

Тормоза и тормоза с сервоусилителем

Изготовитель Части и принадлежности

Поставщики Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические

Крупнейшие производители Приборы и аппаратура для измерения или контроля расхода или уровня жидкостей

Экспортеры —

Компании производители Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические

Производство Прочая печатная продукция

Изготовитель Крепежные изделия и фурнитура для мебели

Поставщики Тормоза и тормоза с сервоусилителем

Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Комплект бачка главного тормозного цилиндра | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
1R2374
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R2518
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R2523
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R2532
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R2563
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R2635
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R2667
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R2668
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R2779
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R2825
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3144
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3148
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3267
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3193
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3244
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3150
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3196
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3274
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3281M
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3301
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3307
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3317
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R3998
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Сравнивать

Номер детали:
1R4007
Линия:
BHH
Комплект бачка главного тормозного цилиндра

Запасные главные тормозные цилиндры | Резервуары, крышки, ремонтные комплекты

Главный цилиндр преобразует механическое давление, оказываемое вашей ногой на педаль тормоза, в гидравлическое давление. Это давление действует на поршни в тормозных суппортах и ​​колесных цилиндрах, прижимая тормозные колодки и колодки к тормозным роторам и барабанам, чтобы остановить автомобиль. Поршни в главном цилиндре и суппортах / колесных цилиндрах имеют размеры в соответствии с гидравлическими принципами, чтобы обеспечить необходимое усилие на колесных тормозных узлах.

Типичный главный цилиндр имеет поршни с уплотнениями и пружинами внутри отверстия в чугунном или алюминиевом корпусе. Резервуар для жидкости может быть выполнен за одно целое с корпусом главного цилиндра на чугунных главных цилиндрах, но чаще представляет собой внешний нейлоновый или пластиковый компонент, прикрепленный к верхней части корпуса и уплотненный уплотнительными кольцами.Встроенные резервуары имеют одну крышку, удерживаемую проволочной скобой, а внешние резервуары имеют одну или две крышки с резьбой.

Главный цилиндр может быть установлен на брандмауэре, но чаще он находится на передней части вакуумного усилителя мощности. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, толкатель педали или усилителя толкает поршни вперед, создавая давление в жидкости. Когда педаль отпускается, возвратная пружина отталкивает поршни назад. Отклонение чашки поршня и отверстия в отверстии главного цилиндра обеспечивают постоянный приток жидкости.Все автомобили с 1967 года имеют двухконтурные главные цилиндры с двумя поршнями, так что в случае отказа гидравлики в одном из контуров оставшийся контур может обеспечить давление, достаточное для остановки автомобиля.

Главные цилиндры могут протекать через торцевое уплотнение или выходить из строя изнутри. Утечки жидкости и воздуха в других местах системы должны быть устранены до отказа от главного цилиндра. Ищите сырость под главным цилиндром на брандмауэре или усилителе тормозов. Может потребоваться отвинтить главный цилиндр от усилителя, чтобы найти утечку.Влага в жидкости может вызвать коррозию отверстия главного цилиндра, а уплотнения могут выйти из строя из-за возраста и использования. Любой из них может привести к возникновению внутренней утечки в главном цилиндре и жалобам на низкую педаль и плохую остановку. На внешних резервуарах и крышках могут образоваться трещины.

Независимо от проблемы с главным цилиндром, мы можем предоставить вам запасную часть, изготовленную в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, для точной подгонки и безупречной работы по доступной цене. Мы предлагаем главные цилиндры, главные цилиндры с внешними резервуарами и даже комбинации главного цилиндра / вакуумного усилителя тормозов для некоторых применений.Мы также предлагаем резервуары и крышки по отдельности, а также комплекты для восстановления главного цилиндра для некоторых областей применения. Некоторые автомобили имеют датчики уровня жидкости, прикрепленные к главному цилиндру. У нас есть эти датчики, а также инструменты для прокачки, которые быстро справляются с прокачкой рабочего цилиндра.

Кардоне | Бачок главного тормозного цилиндра

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями магазина запчастей. Если продавец запчастей предлагает другую гарантию, чем гарантия CARDONE, указанная ниже, политика продавца имеет преимущественную силу.

Что такое ядро?
Сердечник — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества.Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое восстановление?
Восстановление — это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов на оригинальные качественные компоненты и восстановления их первоначального функционирования. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

Почему «реман»?
ТОВАРЫ
Reman улавливает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «в путь» с новыми, а иногда и более высокими характеристиками. Reman предоставляет возможность обнаружения обычных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМИКА
Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата. Реман обеспечивает экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу сверх нового. Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более экологичен, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются, а не превращаются в сырье, что позволяет экономить энергию и сокращать выбросы.

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Главные цилиндры с одним резервуаром и двумя резервуарами

Когда дело доходит до тормозов, вы должны думать о полной системе, состоящей из компонентов, работающих вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. По мере того, как тормозные системы развивались от систем с 4-мя барабанами до комбинаций заднего барабана и переднего диска, конструкция различных компонентов, составляющих систему, изменялась, чтобы идти в ногу с новой технологией. Один из лучших примеров этого — изменения в конструкции главного цилиндра.

Внешне основные отличия между главными цилиндрами прошлых эпох и сегодняшними заключаются в одинарном и двойном резервуарах. Двойные резервуары появились просто из соображений безопасности. Главный цилиндр с одним резервуаром обеспечивает давление как в переднюю, так и в заднюю системы. Если в главном цилиндре возникнет или случится неисправность, очень высока вероятность того, что все тормоза в автомобиле будут потеряны.Благодаря двойной системе резервуаров, которая разделяет автомобиль на переднюю и заднюю части, у вас есть шанс в случае поломки.

Когда главные цилиндры с двумя резервуарами впервые появились на сцене, один из резервуаров был намного больше другого. Обычно это считалось резервуаром для барабанных тормозов из-за огромного объема жидкости, необходимого для выталкивания тормозных колодок с последующим возвратом всей этой жидкости обратно в главный цилиндр. Дисковые тормоза не требовали такого же объема в резервуаре. Сегодня большинство главных цилиндров имеют резервуар одинакового размера, а также главные цилиндры, использующие один и тот же резервуар. Они по-прежнему считаются системами с двумя резервуарами, потому что внутренние части разделены спереди назад.

При использовании главного резервуара с двумя резервуарами с дисковыми тормозами спереди выходное давление одинаково на каждом порте и должно регулироваться или регулироваться с помощью внешнего клапана для обеспечения надлежащего баланса. При использовании главного цилиндра с двойным резервуаром вместе с четырьмя колесными барабанами клапан не требуется или не требуется, так как вы хотите, чтобы в главном цилиндре было одинаковое давление, и разный размер отверстия в колесных цилиндрах спереди и сзади обеспечивает пропорциональное распределение.Размер отверстия в главном цилиндре важен в любом случае. Помните, что размер отверстия напрямую зависит от остальной части тормозной системы.

Лучший способ понять давление в тормозной системе при выборе главного цилиндра — это подумать о садовом шланге. Положив большой палец на конец шланга, вы создадите большее давление. В то же время вы не хотите, чтобы у вас закончилась вода. Чем меньше диаметр отверстия, тем больше давление. Убедитесь, что в мастерской достаточно тормозной жидкости для обслуживания суппортов при правильном давлении.

Говоря о давлении, если вы провели некоторое время на нашем сайте, вы, вероятно, заметили, что мы предлагаем комбинации главного цилиндра / усилителя тормозов, и вы можете задаться вопросом, почему. Короткий ответ: при замене или обновлении мастера добавление усилителя даст вам гораздо лучшее ощущение педали. Усилитель обеспечивает меньшее давление на педаль при сохранении надлежащего тормозного давления, необходимого в системе.

Если вы хотите узнать больше о главных цилиндрах, позвоните нам или ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о главном цилиндре . Здесь вы найдете ответы на общие вопросы, касающиеся этого важного компонента тормозной системы.

Предварительно собранные гоночные шланги из ПТФЭ с оплеткой размера 3

Шланг из ПТФЭ размером 3 12 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

Шланг PTFE размером 3 14 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 «Banjo

Кол-во для заказа
Деталь №
Опис.
Цена
Статус

3-12-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 35376

Шланг из ПТФЭ, размер 12 дюймов, прямое соединение с внутренней резьбой 9 °, 3 °

от 1 до 5: 20 долларов.99

6 и старше: $ 19,11

В наличии

3-12-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28057

Шланг PTFE размером 3 12 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 16 долларов.99

6 и старше: $ 15,46

В наличии
1

: 13 долларов США.99

от 6 до 35: $ 12,69

36 и старше: $ 11,39

В наличии

3-14-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 35377

Шланг из ПТФЭ размера 3 14 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

От 1 до 5: 21 руб.49

6 и старше: $ 19,57

В наличии

от 1 до 5: 17 долларов.49

6 и старше: $ 15,90

В наличии

3-14-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34567

Шланг из ПТФЭ размера 3, 14 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон

1 Шланг из ПТФЭ размером 3 16 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

Шланг из ПТФЭ размером 3 16 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон

Шланг PTFE размером 3 18 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 «Banjo

1

: 14 долларов США.49

от 6 до 35: $ 13,15

36 и старше: $ 11,80

В наличии
От 1 до 5: 21 руб.99

6 и старше: $ 20,03

В наличии

3-16-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28059

Шланг PTFE размером 3 16 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 17 долларов.99

6 и старше: $ 16,38

В наличии
1

: 14 долларов США.99

6 и старше: $ 13,61

В наличии

3-18-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 35379

Шланг из ПТФЭ размером 18 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

От 1 до 5: 22 руб.49

6 и старше: $ 20,49

В наличии

от 1 до 5: 18 долларов.49

6 и старше: $ 16,84

В наличии

3-18-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34569

Шланг из ПТФЭ размером 3 18 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон

1 Шланг из ПТФЭ размером 21 дюйм, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

Шланг из ПТФЭ размером 3 21 дюйм, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон

1

: 15 долларов США.49

6 и старше: $ 14,06

В наличии
От 1 до 5: 22 руб.99

6 и старше: $ 20.94

В наличии

3-21-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28061

Шланг PTFE размером 3 21 дюйм, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 18 долларов.99

6 и старше: $ 17,36

В наличии
1 Шланг PTFE размером 3 24 дюйма, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

1
9 : 15 долларов США.99

6 и старше: $ 14,52

В наличии

3-24-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 35381

Шланг из ПТФЭ размером 24 дюйма, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

От 1 до 5: 23 доллара.99

6 и старше: $ 21,86

В наличии

от 1 до 5: $ 19.99

6 и старше: $ 18,21

В наличии

3-24-SS
Состояние: новое
Артикул: 34565

Шланг из ПТФЭ размером 3 24 дюйма, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон

1

1

: 16 долларов.99

6 и старше: $ 15,44

В наличии

3-28-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44942

Шланг из ПТФЭ размером 28 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

9
От 1 до 5: 24 доллара.99

6 и старше: $ 22,78

В наличии

3-28-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28063

Шланг из ПТФЭ размером 28 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 20 долларов.99

6 и старше: $ 19,11

В наличии

3-28-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34571

Шланг из ПТФЭ размера 3 28 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон

1

1
9 : 17 долларов.99

6 и старше: $ 16,36

В наличии

3-30-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 78536

Шланг TFE 30 дюймов, прямой под углом 90 градусов

1

5: $ 25,99

6 и старше: 23 доллара.70

В наличии

3-30-SB
Состояние: Новое
Артикул: 78537

Шланг TFE, размер 3, 30 дюймов, прямой до 3/8 «Banjo

1

к 5: 21,99 долл. США

6 и старше: $ 20,03

В наличии

3-30-SS
Состояние: Новое
Артикул: 78535

30-дюймовый ПТФЭ шланг, размер 3, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон

1

1

: 18 долларов.99

6 и старше: $ 17,27

В наличии

3-32-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44943

Шланг из ПТФЭ размером 32 дюйма, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

9
От 1 до 5: 25 долларов США.99

6 и старше: 23,70 долл. США

В наличии

3-32-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28064

Шланг PTFE размером 3 32 дюйма, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 21 руб.99

6 и старше: $ 20,03

В наличии

3-32-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34572

Шланг из ПТФЭ размером 3 32 дюйма, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

1

1
9 : 18 долларов.99

6 и старше: $ 17,27

В наличии

3-36-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44944

Шланг из ПТФЭ размером 36 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

9
От 1 до 5: 26 долларов.99

6 и старше: $ 24,62

В наличии

3-36-SB
Состояние: Новое
Артикул: 28065

Шланг PTFE размером 3 36 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 22 руб.99

6 и старше: $ 20.95

В наличии

3-36-SS
Состояние: Новое
Артикул: 34573

Шланг из ПТФЭ размером 3 36 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

1

1
9 : $ 19.99

6 и старше: $ 18,19

В наличии

3-40-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44963

Шланг из ПТФЭ размером 3 40 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

От 1 до 5: 28 долларов США.99

6 и старше: $ 26,46

В наличии

3-40-SB
Состояние: Новое
Артикул: 44964

Шланг PTFE размером 3 40 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 24 доллара.99

6 и старше: $ 22,78

В наличии

3-40-SS
Состояние: Новое
Артикул: 44965

Шланг из ПТФЭ размером 3 40 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон

1

1

: 21 руб.99

6 и старше: $ 20,03

В наличии

3-44-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44966

Шланг из ПТФЭ размером 44 дюйма, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

От 1 до 5: 29 долларов США.99

6 и старше: $ 27,38

В наличии

3-44-SB
Состояние: Новое
Артикул: 44967

Шланг PTFE размера 3, размер 44, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 25 долларов США.49

6 и старше: $ 23,24

В наличии

3-44-SS
Состояние: Новое
Артикул: 44968

Шланг из ПТФЭ размера 3 размером 44 дюйма, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

1

1
9 : 22 руб.99

6 и старше: $ 20.94

В наличии

3-48-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44969

Шланг из ПТФЭ размером 48 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

9
От 1 до 5: 30 долларов США.99

6 и старше: 28,30 долл. США

В наличии

3-48-SB
Состояние: Новое
Артикул: 44970

Шланг из PTFE, 48 дюймов, размер 3, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма

от 1 до 5: 26 долларов.99

6 и старше: $ 24,62

В наличии

3-48-SS
Состояние: Новое
Артикул: 44971

Шланг из ПТФЭ размера 3, 48 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца

1

1
9 : 23 доллара.99

6 и старше: $ 21,86

В наличии

Удаленные резервуары тормозной жидкости: Удаленные резервуары тормозной жидкости: Удаленные резервуары главного цилиндра

Бачок с тормозной жидкостью для удаленного главного цилиндра Allstar Performance — двойной выпуск Новый 8.48238E + 11

Выносной резервуар главного цилиндра, двойные выпускные отверстия заусенцев шланга 5/16 дюйма, пластик, белый цвет, каждое

Номер товара: ALL42046. Allstar Производительность

доллар США 68.99 2 67,99 68,99

Описание: Дистанционный резервуар главного цилиндра, двойные выпускные отверстия заусеницы шланга 5/16 дюйма, пластик, белый, каждое

Номер товара: ALL42046

Состояние: Новый

Цена: 68 долларов.99

Продажа: $ 67.99

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 1.00

Бачок с тормозной жидкостью для удаленного главного цилиндра Allstar Performance — одно выходное отверстие Новый 8.48238E + 11

Выносной резервуар главного цилиндра, выходное отверстие для шланга 5/16 дюйма, пластик, белый, каждый

Номер товара: ALL42045. Allstar Производительность

доллар США 67,99 2 66.99 67,99

Описание: Удаленный резервуар главного цилиндра, выходное отверстие для шланга 5/16 дюйма, пластик, белый, каждый

Номер товара: ALL42045

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Цена: 67 долларов.99

Продажа: $ 66.99

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 1.00

Резервуар выносного резервуара Howe G3 (только) Новый

Резервуар главного цилиндра, пластиковый, белый, встроенные главные цилиндры Howe G3, каждый

Номер товара: HOW524350 Howe Racing Enterprises

доллар США 14,99 2 13,97 14,99

Описание: Резервуар главного цилиндра, пластик, белый, встроенные главные цилиндры Howe G3, каждый

Номер товара: HOW524350

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 3!

Цена: 14 долларов.99

Продажа: $ 13.97

Сохранить: 7%

Сохранить: $ 1.02

3-камерный пластиковый главный цилиндр Tilton с фитингами -04 AN Новый

Резервуар главного цилиндра, 3-камерный, 6,3 / 9,8 / 4,0 унции, 6 дюймов в высоту, 7-1 / 4 дюйма в ширину и 3-1 / 4 дюйма в глубину, 4 штекерных выхода AN, пластик, черный, каждое

Номер товара: TIL72-577 Тилтон Инжиниринг

доллар США 169.00 2 143,65 169,00

Описание: Резервуар главного цилиндра, 3-камерный, 6,3 / 9,8 / 4,0 унции, 6 дюймов в высоту x 7-1 / 4 дюйма в ширину x 3-1 / 4 дюйма в глубину, 4 штекерных выхода AN, пластик, черный, каждое

Номер товара: TIL72-577

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 169 долларов.00

Продажа: $ 143.65

Сохранить: 15%

Сохранить: $ 25,35

3-камерный пластиковый резервуар главного цилиндра Tilton с нажимными фитингами Новый

Резервуар главного цилиндра, 3 камеры, 6,3 / 9,8 / 4,0 унции, 6 дюймов в высоту x 7-1 / 4 дюйма в ширину x 3-1 / 4 дюйма в глубину, выходы заусенцев 1/4 шланга, пластиковые, желтые, каждое

Номер товара: TIL72-576 Тилтон Инжиниринг

доллар США 130.00 2 110,50 130.00

Описание: Резервуар главного цилиндра, 3-камерный, 6,3 / 9,8 / 4,0 унции, 6 дюймов в высоту x 7-1 / 4 дюйма в ширину x 3-1 / 4 дюйма в глубину, выходы для зазубрин 1/4 шланга, пластиковые, желтые, каждое

Номер товара: TIL72-576

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 7 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 130 долларов.00

Продажа: $ 110.50

Сохранить: 15%

Сохранить: $ 19,50

Tilton 74, серия 75 10,7 унций. Резервуар (большой) Новый

Резервуар главного цилиндра, 10,7 унции, пластик, белый, главные цилиндры Tilton серии 74/75, каждый

Номер товара: TIL74-204 Тилтон Инжиниринг

доллар США 8,50 2 7,96 8,50

Описание: Резервуар главного цилиндра, 10.7 унций, пластик, белый, главные цилиндры Tilton серии 74/75, каждый

Номер товара: TIL74-204

Состояние: Новый

Цена: 8,50 долларов США

Продажа: $ 7.96

Сохранить: 6%

Сохранить: $ 0,54

Тилтон 74, 75 серия 4.0 унций. Резервуар (малый) Новый

Резервуар главного цилиндра, 4,0 унции, пластик, белый, главные цилиндры Tilton серии 74/75, каждый

Номер товара: TIL74-202 Тилтон Инжиниринг

доллар США 8,50 2 7,23 8,50

Описание: Резервуар главного цилиндра, 4,0 унции, пластик, белый, главные цилиндры Tilton серии 74/75, каждый

Номер товара: TIL74-202

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 5 штук!

Цена: 8 долларов.50

Продажа: $ 7.23

Сохранить: 15%

Сохранить: $ 1,27

Tilton 74, серия 75 6,8 унций. Резервуар (средний) Новый

Резервуар главного цилиндра, 6,8 унции, пластик, белый, главные цилиндры Tilton серии 74/75, каждый

Номер товара: TIL74-203 Тилтон Инжиниринг

доллар США 8,50 2 7,23 8,50

Описание: Резервуар главного цилиндра, 6.8 унций, пластик, белый, главные цилиндры Tilton серии 74/75, каждый

Номер товара: TIL74-203

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 6 штук!

Цена: 8,50 долларов США

Продажа: $ 7.23

Сохранить: 15%

Сохранить: $ 1,27

Сменное уплотнительное кольцо Tilton — подходит для монтажного кронштейна выносного резервуара тормозной жидкости, крепления резервуара главного цилиндра Новый

Уплотнительное кольцо, резина, главные цилиндры / резервуары Tilton серии 74, каждый

Номер позиции: TIL74-212-B Тилтон Инжиниринг

доллар США 1.99 2 1,96 1,99

Описание: Уплотнительное кольцо, резина, главные цилиндры / резервуары Tilton серии 74, каждый

Номер позиции: TIL74-212-B

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 5 штук!

Цена: 1 доллар.99

Продажа: $ 1.96

Сохранить: 2%

Сохранить: $ 0,03

Пластиковый трехкамерный резервуар Tilton с низким профилем -04 AN Новый

Резервуар главного цилиндра, 3 камеры, 4,0 / 6,1 / 2,0 унции, 4,08 дюйма в высоту, 7,24 дюйма в ширину и 3 дюйма в глубину, 4 патрубка AN, пластиковые, каждое

Номер товара: TIL72-578 Тилтон Инжиниринг

доллар США 169.00 2 143,65 169,00

Описание: Резервуар главного цилиндра, 3-камерный, 4,0 / 6,1 / 2,0 унции, 4,08 дюйма в высоту, 7,24 дюйма в ширину и 3 дюйма в глубину, 4 выходных отверстия типа AN, пластик, каждое

Номер товара: TIL72-578

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 3!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 169 долларов.00

Продажа: $ 143.65

Сохранить: 15%

Сохранить: $ 25,35

Алюминиевый резервуар для заготовок прямого монтажа Wilwood — подходит для компактных главных цилиндров Новый 0889545067057

Резервуар главного цилиндра, 4,0 унции, алюминий, компактный выносной главный цилиндр, каждый

Номер товара: WIL260-12696 Wilwood Engineering

доллар США 100.92 2 93,45 100,92

Описание: Резервуар главного цилиндра, 4,0 унции, алюминий, компактный выносной главный цилиндр, каждый

Номер товара: WIL260-12696

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Цена: 100 долларов.92

Продажа: $ 93.45

Сохранить: 7%

Сохранить: $ 7,47

Алюминиевый резервуар для заготовок с выносным креплением Wilwood Новый 0889545067064

Резервуар главного цилиндра, 4,0 унции, алюминий, кронштейн, компактный выносной главный цилиндр, каждый

Номер товара: WIL260-12697 Wilwood Engineering

доллар США 118,74 2 109,95 118.74

Описание: Резервуар главного цилиндра, 4,0 унции, алюминий, кронштейн, компактный выносной главный цилиндр, каждый

Номер товара: WIL260-12697

Состояние: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: 118 долларов.74

Продажа: $ 109.95

Сохранить: 7%

Сохранить: 8,79 $

Комплект выносного резервуара Wilwood Новый 0889545067927

Резервуар главного цилиндра, выносной монтаж, 4 унции, пластиковый резервуар, фитинги / крышка / кронштейн / 30-дюймовый шланг в комплекте, главные цилиндры Wilwood, каждый

Номер товара: WIL260-7577 Wilwood Engineering

доллар США 71.22 2 65,95 71,22

Описание: Резервуар главного цилиндра, выносной монтаж, 4 унции, пластиковый резервуар, фитинги / крышка / кронштейн / 30-дюймовый шланг в комплекте, главные цилиндры Wilwood, каждый

Номер товара: WIL260-7577

Состояние: Новый

Цена: 71 доллар.22

Продажа: $ 65.95

Сохранить: 7%

Сохранить: $ 5.27

Резервуар Wilwood — 4 унции. — Подходит для комбинированных удаленных и тандемных главных цилиндров Wilwood Новый 0889545067774

Резервуар главного цилиндра, 4 унции, пластик, комбинированные / тандемные удаленные главные цилиндры Wilwood, каждый

Номер товара: WIL260-5752 Wilwood Engineering

доллар США 13.01 2 12.04 13.01

Описание: Резервуар главного цилиндра, 4 унции, пластик, комбинированные / тандемные удаленные главные цилиндры Wilwood, каждый

Номер товара: WIL260-5752

Состояние: Новый

Цена: 13 долларов.01

Продажа: $ 12.04

Сохранить: 7%

Сохранить: $ 0,97

Комплект универсального удаленного резервуара Wilwood — 10,7 унций. Новый 0889545067767

Резервуар главного цилиндра, 10,7 унции, пластик, комбинированный удаленный главный цилиндр Wilwood, каждый

Номер товара: WIL260-5751 Wilwood Engineering

доллар США 13.01 2 12.04 13.01

Описание: Резервуар главного цилиндра, 10,7 унции, пластик, комбинированный удаленный главный цилиндр Wilwood, каждый

Номер товара: WIL260-5751

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 4!

Цена: 13 долларов.01

Продажа: $ 12.04

Сохранить: 7%

Сохранить: $ 0,97

Комплект универсального удаленного резервуара Wilwood — 4 унции. / 7,2 унции. Новый 0889545066630

Резервуар главного цилиндра, выносной монтаж, 4 унции и 7,2 унции, пластиковый резервуар, крышка / кронштейн / шланг 30 дюймов в комплекте, главные цилиндры Wilwood, каждый

Номер товара: WIL260-10500 Wilwood Engineering

доллар США 39.14 2 36,96 39,14

Описание: Резервуар главного цилиндра, выносной монтаж, 4 унции и 7,2 унции, пластиковый резервуар, крышка / кронштейн / шланг 30 дюймов в комплекте, главные цилиндры Wilwood, каждый

Номер позиции: WIL260-10500

Состояние: Новый

Цена: 39 долларов.14

Продажа: $ 36.96

Сохранить: 6%

Сохранить: $ 2.18

Замена бачка с тормозной жидкостью (процесс, стоимость, часто задаваемые вопросы)

В резервуаре тормозной жидкости хранится тормозная жидкость, предотвращается ее загрязнение и обеспечивается естественное снижение уровня тормозной жидкости по мере износа тормозных колодок.

И в отличие от компонентов динамической тормозной системы, таких как тормозные суппорты, тормозные колодки и усилитель тормозов, бачок с тормозной жидкостью редко выходит из строя.

Однако это не значит, что с этим ничего не может пойти не так.

Итак, когда нужна замена бачка тормозной жидкости?

А как производится замена?

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о замене бачка с тормозной жидкостью, от того, зачем она вам нужна, до ее стоимости и простого способа ее замены.

В этой статье содержится

Давайте начнем отвечать на эти вопросы.

Зачем нужна замена бачка с тормозной жидкостью?

Бачок тормозной жидкости (также известный как бачок главного тормозного цилиндра ) обычно изготавливается из полимерных пластиков. Со временем пластиковый резервуар повредится, станет хрупким и появятся трещины.

Эти трещины могут привести к утечке тормозной жидкости.

Важно отметить, что тормозная жидкость гигроскопична, то есть впитывает воду. Трещины будут пропускать влагу в резервуар, загрязняя гидравлическую тормозную жидкость.Загрязненная гидравлическая жидкость, в свою очередь, снижает температуру кипения, что снижает эффективность торможения автомобиля.

Однако трещины в резервуаре — не единственное, что может пойти не так.

Иногда требуется замена крышки бачка с тормозной жидкостью при повреждении вентиляции или диафрагмы. В этом случае крышка не будет удерживать влагу, что также может повлиять на эффективность тормозов.

Теперь, когда вы знаете , почему вам может понадобиться замена , вам может быть любопытно, как это делается:

Как механик заменяет бачок с тормозной жидкостью?

Замена бачка с тормозной жидкостью — относительно сложная задача, которую вы должны поручить своему механику.

Вот как работает процесс:

A. Снятие старого бачка тормозной жидкости

Вот как сначала снимут старый бачок тормозной жидкости:

1. Доступ к моторному отсеку

Вашему механику сначала потребуется доступ в моторный отсек.

Чтобы получить доступ, они открывают капот машины и закрывают его.

2. Найдите главный тормозной цилиндр

Они обнаруживают главный тормозной цилиндр, обычно в задней части моторного отсека автомобиля, со стороны педали тормоза.

К главному тормозному цилиндру будет прикреплено несколько трубок, обычно две или четыре трубки, если быть точным. Каждый из них представляет собой шланг тормозной магистрали, по которому тормозная жидкость подается к тормозным суппортам на колесах автомобиля.

3. Опорожните бачок тормозной жидкости

Затем ваш механик откроет крышку бачка и слит тормозную жидкость в сливную емкость. Для извлечения старой жидкости подойдет простой инструмент, например, липкая паста для индейки или вакуумный шприц.

Они также отсоединят датчик уровня жидкости.

4. Закрепите главный тормозной цилиндр и снимите роликовые штифты

Затем они закрепят корпус главного цилиндра тисками, чтобы он не двигался, пока старый резервуар снимается. Затем они снимут роликовые штифты, которые крепят бачок тормозной жидкости к главному цилиндру.

5. Отсоедините резервуар тормозной жидкости от главного цилиндра

Ваш механик затем вставит рычаг (например, отвертку с плоской головкой) между старым резервуаром и главным цилиндром, чтобы ослабить его.Когда бачок тормозной жидкости освободится, они снимут резиновую втулку, которая действует как уплотнение между бачком тормоза и главным цилиндром.

А теперь, как установить новый резервуар для жидкости в вашем автомобиле?

B. Установка нового бачка тормозной жидкости

Вот как происходит установка нового бачка тормозной жидкости:

1. Установите новые втулки в главный тормозной цилиндр

Ваш механик смажет новые втулки свежей тормозной жидкостью и установит их в корпус главного цилиндра.Обычно это делается вручную (а не с помощью инструмента), чтобы свести к минимуму возможное повреждение втулки, которое может привести к утечке тормозной жидкости.

2. Установите новый бачок тормозной жидкости

Затем они устанавливают новый резервуар для жидкости в втулки и нажимают, чтобы соединить резервуар с главным тормозным цилиндром.

3. Установите роликовые штифты на место

Ваш механик переустановит роликовые штифты, которыми бачок тормозной жидкости крепится к корпусу главного цилиндра.

4. Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью

Наконец, они заполнят новый тормозной бачок свежей тормозной жидкостью до нужного уровня. Тормозная жидкость начинает быстро разлагаться, поэтому им нужно будет использовать свежую жидкость из новой емкости.

Теперь, когда мы рассмотрели основы того, почему вам нужна замена и как это делается, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов:

4 Часто задаваемые вопросы по замене бачка тормозной жидкости

Вот несколько ответов на некоторые вопросы о замене резервуара, которые могут у вас возникнуть:

1.Могу ли я самостоятельно заменить бачок с тормозной жидкостью?

Хотя этот тип замены тормозной системы можно произвести своими руками, всегда лучше поручить это профессиональному механику.

Вот почему:

Во-первых, замена бачка тормозной жидкости может включать некоторый контакт с тормозной жидкостью . Некоторое количество тормозной жидкости может пролиться, когда резервуар отделен от главного тормозного цилиндра. Тормозная жидкость едкая и токсичная , поэтому при обращении с ней нужно быть очень осторожным.

Во-вторых, тормозам может потребоваться прокачка для устранения возможных пузырьков воздуха после замены и пополнения резервуара. В результате вам, вероятно, понадобится под рукой комплект для прокачки, и вы будете знать, как им пользоваться.

И в-третьих, неправильная замена бачка может привести к серьезной утечке тормозной жидкости, повреждению втулки или даже к поломке ниппеля бачка, если с ним не обращаться осторожно.

Это очень важно, поскольку может показаться простой задачей, поэтому попросите механика сделать это и избавьте себя от лишних хлопот.

2. Нужно ли заменять главный цилиндр вместе с резервуаром для жидкости?

В большинстве случаев нет .

Бачок тормоза установлен на втулке (или двух, в зависимости от типа главного цилиндра), которая прикреплена к верхней части главного тормозного цилиндра, а является съемным .

В результате ваш механик обычно может заменить бачок тормозной жидкости без необходимости в новом главном цилиндре — если только это не одна из тех конструкций, которые соединяют оба блока вместе.

3. Как легко заменить бачок с тормозной жидкостью?

Замена бачка тормозной жидкости — это не просто снятие пластикового бачка с главного тормозного цилиндра и установка нового.

Заливка тормозной жидкости подходящего типа или даже полная замена тормозной жидкости — это лишь некоторые из соображений, которые необходимо принять во внимание.

Чтобы убедиться, что все мелкие детали покрыты, лучше всего нанять хорошего механика, который займется ремонтом вашей тормозной системы.

В идеале их должно быть:

  • Будьте сертифицированы ASE
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты
  • Предлагайте гарантийное обслуживание

И, к счастью, RepairSmith отвечает всем требованиям.

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных транспортных средств, и вот почему вы захотите, чтобы они взяли на себя ваш ремонт:

  • Замены и исправления могут быть выполнены прямо на подъездной дорожке
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Конкурентоспособные и предварительные цены
  • Осмотр и обслуживание автомобиля проводят профессиональные специалисты, сертифицированные ASE
  • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования , инструменты и запасные части тормозов
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на 12 000 миль на весь ремонт

Итак, сколько все это будет стоить?

4.Сколько стоит замена бачка с тормозной жидкостью?

В среднем вы можете потратить от 209 до 236 долларов на замену бачка тормозной жидкости. Затраты на рабочую силу обычно колеблются в пределах 100–126 долларов, а запасные части стоят около 109–111 долларов.

В этих числах не учтены налоги и сборы.

Они также не принимают во внимание марку и модель вашего автомобиля или ваше местоположение.

Чтобы получить точную оценку стоимости замены бачка тормозной жидкости, заполните эту форму.

Последние мысли

Хотя это может быть не очень распространенный ремонт тормозной системы, замену бачка с тормозной жидкостью следует доверить профессионалам.

Но не волнуйтесь.

Будь то замена бачка главного цилиндра, замена суппорта или ремонт сцепления, вы всегда можете связаться с RepairSmith, и их сертифицированные ASE механики заглянут к вам, чтобы разобраться во всем!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *