Бачок главного тормозного цилиндра от autodoc.ua (оригинал, аналог)
Бачок главного тормозного цилиндра
Чтобы преобразовать усилие, прикладываемое к педали тормоза, непосредственно в гидравлическое давление, используют главный тормозной цилиндр. Работа такого конструктивного элемента базируется на свойстве тормозной жидкости, которая не сжимается под влиянием внешних сил. На современных автомобилях устанавливают тормозной главный двухсекционный цилиндр. Каждая секция обслуживает гидравлический контур. Для переднеприводного транспорта один контур объединяет тормозные механизмы левого заднего с правым передним колесом, а второй – правого заднего с левым передним. В заднеприводных устройство немного другое. Первый контур обеспечивает полноценную работу тормоза передних колеса, а второй ориентирован на задние.
Главный тормозной цилиндр зафиксирован непосредственно на крышке усилителя тормозов. Над цилиндром же находится двухсекционный бачок. В нем предусматривается запас тормозной жидкости, соединяемый с секциями главного цилиндра через перепускные и компенсационные отверстия.
Разумеется, невзирая на долговечность некоторых деталей, все они порой выходят из строя. Бачок тормозного цилиндра вовсе не является исключением. В случае его поломки целесообразно незамедлительно обратиться в наш профильный интернет магазин. В ассортименте представлен широкий набор специализированной продукции по приемлемым ценам. Совершить выгодную покупку можно в режиме онлайн прямо сейчас. Опытные консультанты помогут клиенту определиться с выбором. Профессиональный сервис и оперативная доставка качественной продукции гарантирована.
Снятие, установка, замена бачка главного тормозного цилиндра Лада Гранта ВАЗ 2190
ВАЗ (Lada)
Granta
1 generation [2011 — 2017]
Petrol
0 Просмотры
0.0 Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
Инструмент:
- Ключ гаечный рожковый на 10 мм
- Отвертка плоская средняя
- Резиновая груша
Детали и расходники:
- Уплотнительные соединительные втулки бачка
- Тормозная жидкость
Примечание:
Как показывает практика, во многих случаях ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату, поэтому в случае неисправности рекомендуется заменять главный тормозной цилиндр в сборе. Бачок главного тормозного цилиндра снимают с автомобиля для замены или профилактической промывки. Кроме того, иногда возникает необходимость снять бачок главного тормозного цилиндра для замены резиновых втулок его крепления.
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра с поплавком датчика уровня тормозной жидкости.
Примечание:
Кладите пробку бачка главного тормозного цилиндра на чистую тряпку. Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.
2. Откачайте резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
3. Отожмите фиксаторы бачка главного тормозного цилиндра с двух сторон, подденьте бачок отверткой и снимите его с главного тормозного цилиндра.
Примечание:
Резиновые соединительные втулки бачка главного тормозного цилиндра подлежат обязательной замене.
4. Подденьте отверткой и извлеките соединительные втулки из отверстий главного тормозного цилиндра.
5.
Примечание:
Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.
6. Залейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: http://carpedia.club
Производители Бачка главного тормозного цилиндра из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению Бачка главного тормозного цилиндра: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят Бачок главного тормозного цилиндра
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- Бачок главного тормозного цилиндра цена 21.11.2021
- 🇬🇧 Supplier’s Main brake cylinder tank Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇺🇦 УКРАИНА (51)
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (43)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (12)
- 🇱🇹 ЛИТВА (12)
- 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (11)
- 🇨🇺 КУБА (10)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (7)
- 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (7)
- 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (7)
- 🇵🇱 ПОЛЬША (7)
- 🇹🇷 ТУРЦИЯ (5)
- 🇷🇸 СЕРБИЯ (4)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (3)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (3)
- 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (2)
Выбрать Бачок главного тормозного цилиндра: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Бачок главного тормозного цилиндра.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Бачка главного тормозного цилиндра, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки Бачка главного тормозного цилиндра оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
* Обязательно проверять актуальность цен напрямую у производителяКрупнейшие заводы по производству Бачка главного тормозного цилиндра
Заводы по изготовлению или производству Бачка главного тормозного цилиндра находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Бачок главного тормозного цилиндра оптом
Тормоза и тормоза с сервоусилителем
Изготовитель Части и принадлежности
Поставщики Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические
Крупнейшие производители Приборы и аппаратура для измерения или контроля расхода или уровня жидкостей
Экспортеры —
Компании производители Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические
Производство Прочая печатная продукция
Изготовитель Крепежные изделия и фурнитура для мебели
Поставщики Тормоза и тормоза с сервоусилителем
Комплект бачка главного тормозного цилиндра
Комплект бачка главного тормозного цилиндра | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- 1R2374
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R2518
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R2523
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R2532
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R2563
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R2635
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R2667
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R2668
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R2779
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R2825
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R3144
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R3148
- Линия:
- BHH
- Номер детали:
- 1R3267
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R3193
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R3244
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R3150
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R3196
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R3274
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R3281M
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R3301
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R3307
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R3317
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R3998
- Линия:
- BHH
Сравнивать
- Номер детали:
- 1R4007
- Линия:
- BHH
Запасные главные тормозные цилиндры | Резервуары, крышки, ремонтные комплекты
Главный цилиндр преобразует механическое давление, оказываемое вашей ногой на педаль тормоза, в гидравлическое давление. Это давление действует на поршни в тормозных суппортах и колесных цилиндрах, прижимая тормозные колодки и колодки к тормозным роторам и барабанам, чтобы остановить автомобиль. Поршни в главном цилиндре и суппортах / колесных цилиндрах имеют размеры в соответствии с гидравлическими принципами, чтобы обеспечить необходимое усилие на колесных тормозных узлах.
Типичный главный цилиндр имеет поршни с уплотнениями и пружинами внутри отверстия в чугунном или алюминиевом корпусе. Резервуар для жидкости может быть выполнен за одно целое с корпусом главного цилиндра на чугунных главных цилиндрах, но чаще представляет собой внешний нейлоновый или пластиковый компонент, прикрепленный к верхней части корпуса и уплотненный уплотнительными кольцами.Встроенные резервуары имеют одну крышку, удерживаемую проволочной скобой, а внешние резервуары имеют одну или две крышки с резьбой.
Главный цилиндр может быть установлен на брандмауэре, но чаще он находится на передней части вакуумного усилителя мощности. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, толкатель педали или усилителя толкает поршни вперед, создавая давление в жидкости. Когда педаль отпускается, возвратная пружина отталкивает поршни назад. Отклонение чашки поршня и отверстия в отверстии главного цилиндра обеспечивают постоянный приток жидкости.Все автомобили с 1967 года имеют двухконтурные главные цилиндры с двумя поршнями, так что в случае отказа гидравлики в одном из контуров оставшийся контур может обеспечить давление, достаточное для остановки автомобиля.
Главные цилиндры могут протекать через торцевое уплотнение или выходить из строя изнутри. Утечки жидкости и воздуха в других местах системы должны быть устранены до отказа от главного цилиндра. Ищите сырость под главным цилиндром на брандмауэре или усилителе тормозов. Может потребоваться отвинтить главный цилиндр от усилителя, чтобы найти утечку.Влага в жидкости может вызвать коррозию отверстия главного цилиндра, а уплотнения могут выйти из строя из-за возраста и использования. Любой из них может привести к возникновению внутренней утечки в главном цилиндре и жалобам на низкую педаль и плохую остановку. На внешних резервуарах и крышках могут образоваться трещины.
Независимо от проблемы с главным цилиндром, мы можем предоставить вам запасную часть, изготовленную в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, для точной подгонки и безупречной работы по доступной цене. Мы предлагаем главные цилиндры, главные цилиндры с внешними резервуарами и даже комбинации главного цилиндра / вакуумного усилителя тормозов для некоторых применений.Мы также предлагаем резервуары и крышки по отдельности, а также комплекты для восстановления главного цилиндра для некоторых областей применения. Некоторые автомобили имеют датчики уровня жидкости, прикрепленные к главному цилиндру. У нас есть эти датчики, а также инструменты для прокачки, которые быстро справляются с прокачкой рабочего цилиндра.
Кардоне | Бачок главного тормозного цилиндра
Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями магазина запчастей. Если продавец запчастей предлагает другую гарантию, чем гарантия CARDONE, указанная ниже, политика продавца имеет преимущественную силу. Что такое ядро?
Сердечник — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра?
Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества.Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое восстановление?
Восстановление — это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов на оригинальные качественные компоненты и восстановления их первоначального функционирования. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.
Почему «реман»?
ТОВАРЫ
Reman улавливает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «в путь» с новыми, а иногда и более высокими характеристиками. Reman предоставляет возможность обнаружения обычных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМИКА
Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата. Реман обеспечивает экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу сверх нового. Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более экологичен, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются, а не превращаются в сырье, что позволяет экономить энергию и сокращать выбросы.
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Главные цилиндры с одним резервуаром и двумя резервуарами
Когда дело доходит до тормозов, вы должны думать о полной системе, состоящей из компонентов, работающих вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. По мере того, как тормозные системы развивались от систем с 4-мя барабанами до комбинаций заднего барабана и переднего диска, конструкция различных компонентов, составляющих систему, изменялась, чтобы идти в ногу с новой технологией. Один из лучших примеров этого — изменения в конструкции главного цилиндра.
Внешне основные отличия между главными цилиндрами прошлых эпох и сегодняшними заключаются в одинарном и двойном резервуарах. Двойные резервуары появились просто из соображений безопасности. Главный цилиндр с одним резервуаром обеспечивает давление как в переднюю, так и в заднюю системы. Если в главном цилиндре возникнет или случится неисправность, очень высока вероятность того, что все тормоза в автомобиле будут потеряны.Благодаря двойной системе резервуаров, которая разделяет автомобиль на переднюю и заднюю части, у вас есть шанс в случае поломки.
Когда главные цилиндры с двумя резервуарами впервые появились на сцене, один из резервуаров был намного больше другого. Обычно это считалось резервуаром для барабанных тормозов из-за огромного объема жидкости, необходимого для выталкивания тормозных колодок с последующим возвратом всей этой жидкости обратно в главный цилиндр. Дисковые тормоза не требовали такого же объема в резервуаре. Сегодня большинство главных цилиндров имеют резервуар одинакового размера, а также главные цилиндры, использующие один и тот же резервуар. Они по-прежнему считаются системами с двумя резервуарами, потому что внутренние части разделены спереди назад.
При использовании главного резервуара с двумя резервуарами с дисковыми тормозами спереди выходное давление одинаково на каждом порте и должно регулироваться или регулироваться с помощью внешнего клапана для обеспечения надлежащего баланса. При использовании главного цилиндра с двойным резервуаром вместе с четырьмя колесными барабанами клапан не требуется или не требуется, так как вы хотите, чтобы в главном цилиндре было одинаковое давление, и разный размер отверстия в колесных цилиндрах спереди и сзади обеспечивает пропорциональное распределение.Размер отверстия в главном цилиндре важен в любом случае. Помните, что размер отверстия напрямую зависит от остальной части тормозной системы.
Лучший способ понять давление в тормозной системе при выборе главного цилиндра — это подумать о садовом шланге. Положив большой палец на конец шланга, вы создадите большее давление. В то же время вы не хотите, чтобы у вас закончилась вода. Чем меньше диаметр отверстия, тем больше давление. Убедитесь, что в мастерской достаточно тормозной жидкости для обслуживания суппортов при правильном давлении.
Говоря о давлении, если вы провели некоторое время на нашем сайте, вы, вероятно, заметили, что мы предлагаем комбинации главного цилиндра / усилителя тормозов, и вы можете задаться вопросом, почему. Короткий ответ: при замене или обновлении мастера добавление усилителя даст вам гораздо лучшее ощущение педали. Усилитель обеспечивает меньшее давление на педаль при сохранении надлежащего тормозного давления, необходимого в системе.
Если вы хотите узнать больше о главных цилиндрах, позвоните нам или ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о главном цилиндре . Здесь вы найдете ответы на общие вопросы, касающиеся этого важного компонента тормозной системы.