Тазы машины: Зачем жители кавказских республик занижают дорожный просвет автомобилей Lada

Содержание

Автомобили.«Тазы …» | О еде и не только…

Эту фразу я слышу очень часто. При этом так не говорят люди, которые ездят на премиальных автомобилях, так говорят преимущественно те, у кого машины никогда не было, либо те, кто купил убитый автомобиль.

На 12-й модели Авто ВАЗа я проездил 11 лет (с 2006 по 2017) и за это время поломок было всего ничего:

1. Замена термостата раз в 2 года

тут нужно отдать должное, стабильность признак мастерства

2. Сгнила обратная магистраль ГУРа

как потом оказалось их 5 разновидностей и ее найти ни такая простая задача

3. Амортизаторы по кругу

нечего на фестивали впятером с переполненным багажником ездить

4. Одна катушка зажигания

да и в принципе все.

И это на машине за 11 лет, купленной за 285 т.р. Может ли сейчас похвастаться таким показателем VAG или BMW или еще кто… Но очень мало кто на каждом углу говорит что они г…, все о них мечтают.

Кстати продан этот автомобиль был за 90 т.р. в 2017 году. Таким образом, с учетом доп. оборудования (магнитола, сигнализация, антикоррозийная обработка и защита днища) на продаже автомобиля за 11 лет потеряли 225 т.р. или 20 т.р. в год, кто этим может похвастаться?

Действительно, до недавнего времени наши автомобили были лишены части «благ цивилизации», систем активной и пассивной безопасности, будь то АКПП, климат контроль, удобная мультимедийная система и т.д. но мы не должны забывать, что стоили эти автомобили достаточно немного и выбирали их по этому, же принципу. Зато требовали как от мерседеса.

А как обслуживали, в массе своей, эти автомобили? Лили самое дешевое масло, ставили самые дешевые запчасти, а потом удивлялись – чей то они ломаются.

Вывод, из личного опыта, могу сделать только один:

1. Десятое семейства АвтоВАЗа за свои деньги было более чем достойным.

2. Из переполненного трамвая кричать о ведрах намного лучше, чем ехать на своем «ведре» в тепле и уюте.

P.S. История из жизни:

Еду как то поздно вечером с работы по центру города, идет дождь, девушка машину ловит. Сам стараюсь никого не подвозить, но думаю нужно проявить человеколюбие, останавливаюсь. Она – «я в такое… не сяду». Думаю, ну ладно, как хочешь, мокни…. Уезжаю в тепле и уюте, занавес…

P.P.S

Рано или поздно придется выбрать новый автомобиль, предлагаю посмотреть что можно выбрать при бюджете до 500 т.р.

про опущенные тазы | ВАЗ: передний привод


#1  07.04.2014 23:14:39

Ketti
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 880

Поблагодарили 83 раза в 34 сообщениях

Вечер добрый, форумчане!  Мой новоиспечённый зять, совсем юный (18) решил купить машину. Машину выбрал такую, которая понравилась. Машина почти новая с небольшим пробегом и в отличном состоянии, но…о,Боже, это опущенный(простите) таз!  Зять говорит:»Шо Вы, мама! Вы совсем отстали от жизни…» Может я и отстала от жизни, но с ума не сошла пока. Для меня, как для профессионального водителя, вообще не понятно для чего молодняк так уродует машины? Но обратился он ко мне с другим вопросом. На такой машине не пройти тех осмотр и не поставить такую на учёт. Хорошо хоть это понимает сынок. Я ему предлагаю найти нормальную машину, но охота пуще неволи. Я правильно понимаю, чтобы зарегистрировать такое авто надо устранять переделку? И нынешний хозяин, скорее всего, не может пройти очередной ТО, поэтому продаёт авто. Но думаю продать его в таком виде он тоже не сможет.  Купить нормальное авто, обрезать пружины, поездить до окончания страховки, до ТО, а что дальше? Глупость какая! Форумчане, интересно ваше мнение про опущенные тазы. Может кто то из вас на таких ездит?

#2  07.

04.2014 23:20:28
Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 5781

Поблагодарили 311 раз в 233 сообщениях

В чём вопрос/проблема? Хотите пройти ТО, поставьте заводские пружины.
Критиковать низкие тазы не буду, на вкус и цвет…
Ездить пассажиром на таких авто доводилось, плюсов не вижу.

#3  07.04.2014 23:28:12

Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 5781

Поблагодарили 311 раз в 233 сообщениях

поездить до окончания страховки, до ТО, а что дальше?

Решить можно любую проблему: купить техосмотр, купить страховку без техосмотра, вернуть подвеску в исходное состояние и пройти техосмотр. Ну как вариант ещё, поставить машину в гараж и не ездить.

#4  07.04.2014 23:31:40

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

тема неоднократно обсуждалась на форуме, так что кг/ам

#5  08.04.2014 00:26:42

Ketti
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 880

Поблагодарили 83 раза в 34 сообщениях

sergik:

тема неоднократно обсуждалась на форуме, так что кг/ам

вот я что то ничего не нашла

#6  08.

04.2014 00:29:35
Sybarit
Забанен
Откуда: откуда и все
Авто: с колёсами
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 5004

Поблагодарили 138 раз в 122 сообщениях

зять/18 лет/заниженный авто… пока пугает всё.


(16):
Zlo, Shustr, Michael35, Полинα, Dollar, serg21063, nikolait236ra, BuT, ser555, андрон, dimka_68, Halfmoon, gazelle 35, Paravos, Эвакуаторщик, raven


Административная заметка: Бан до 01.01.2022. Неоднократные нарушения п.3.6 Правил Форума

#7  08.04.2014 00:37:55

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20. 11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

#8  08.04.2014 07:53:34

Ketti
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 880

Поблагодарили 83 раза в 34 сообщениях

Sybarit:

зять/18 лет/заниженный авто… пока пугает всё.

ну то что зять и 18 лет меня как раз не пугает. Научим сынка» родину любить»))))))) А заниженный авто  — игрушки для молодых. Это пройдёт, всё лучше чем алкоголь и наркотики.  Пугает, что меня напрягает этим тазом. Мама, как авто зарегистрировать?  Я ему сказала как, ему не понравилось).

#9  08.

04.2014 08:05:36
Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13059

Поблагодарили 1123 раза в 845 сообщениях

Ketti:

Научим сынка» родину любить»)))))))

Ну, ну…


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#10  08.04.2014 08:10:23

Палыч
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ниссан Х-Трейл
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 6546

Поблагодарили 621 раз в 526 сообщениях

«Мама» Вы к нам надолго? Пока не надоем. Что, и чаю с дороги не выпьете, сразу обратно?

#11  08.04.2014 09:18:38

Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
Регистрация: 14.10.2006
Сообщений: 5093

Поблагодарили 18 раз в 14 сообщениях

Низкий ТАЗ радует глаз!!!

Это «чудо» засекли у «Ямы» в центре, просто не могли проехать мимо


(13):
Vital, klif, Michael35, Полинα, goshik001, Dollar, Саня Борода, BuT, keen, PULSAR, Rybakove, Палыч, bochonoc

#12  08.04.2014 09:32:03

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01. 08.2003
Сообщений: 4509

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Может они к участию в кольце машину готовят ))


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#13  08.04.2014 11:56:52

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

#14  08.04.2014 13:22:23

matizovod
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Matiz,красный
Регистрация: 22. 07.2010
Сообщений: 2893

Поблагодарили 402 раза в 349 сообщениях

Ketti, может всетаки не «опущенный», а заниженный? Занижать то можно по-разному, можно нормальные короткие стойки поставить и пружины, можно пневму (что вряд ли), а не пилить пружины. Не понимаю, почему на заниженой машине не пройти техосмотр, если стоит нормальная подвеска с сертификатами и тд, конечно при условии того, что машина не совсем на асфальте брюхом.


Пренебрегая словесами, жизнь убеждает нас опять…Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами!

#15  08.04.2014 15:38:22

straga
Автолюбитель
Откуда: Вологодчина
Авто: Беленький
Регистрация: 09. 09.2010
Сообщений: 379

Поблагодарили 58 раз в 30 сообщениях

Сколько ТАЗ не переделывай, а Феррари он не станет! Не вижу смысла что-то переделывать. Был у меня ТАЗ 14 модели, ни  разу не возникало желания занижать или ещё что-то шаманить. А так вполне себе машина за свои деньги была. В качестве первой весьма неплохо.


Lubuntu Linux 13.10 —> Linux Mint 17.1 —> Linux Fedora 22 —> Calculate Linux

#16  08.04.2014 15:53:03

matizovod
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Matiz,красный
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 2893

Поблагодарили 402 раза в 349 сообщениях

Каждому свое, для кого-то это хобби с машиной поковыряться.


Пренебрегая словесами, жизнь убеждает нас опять…Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами!

#17  08.04.2014 15:55:51

straga
Автолюбитель
Откуда: Вологодчина
Авто: Беленький
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 379

Поблагодарили 58 раз в 30 сообщениях

matizovod:

Каждому свое, для кого-то это хобби с машиной поковыряться.

Не могу не согласиться.


Lubuntu Linux 13.10 —> Linux Mint 17.1 —> Linux Fedora 22 —> Calculate Linux

#18  08.04.2014 18:55:30

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03. 03.2011
Сообщений: 2613

Поблагодарили 183 раза в 152 сообщениях

matizovod:

Каждому свое, для кого-то это хобби с машиной поковыряться.

Но и «опускаться» так не стоит…
Если пневма-да, я тут даже спорить не буду.
Но резать пружины

#19  08.04.2014 19:40:14

Joni66
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: спектра
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1097

Поблагодарили 51 раз в 45 сообщениях

я бы наоборот проставки поставил

#20  08.

04.2014 22:06:44
Ketti
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 880

Поблагодарили 83 раза в 34 сообщениях

Авторитетным мнением отговорила зятя)))))

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Спасаем «тазы» или Россию? | Статьи

Хмуриться не надо, «Лада»! Путин защитил российский автопром

Премьер-министр Владимир Путин на днях снова всех удивил. Объявил сенсационные меры поддержки российского автопрома. И денег тому дадут, и кредиты покупателям будут, считай, беспроцентные. Наконец, за казенный счет отвезут леворульные машины на Дальний Восток. Хочешь — «Жигули», а хочешь — «Логан». Вот только есть и оборотная сторона медали — повышение пошлин на ввозимые иномарки. Дальнему Востоку, привыкшему к дешевым праворульным «японкам», теперь придется привыкать к отечественным. Сразу появились желающие «поднять Владивосток». Тут показания расходятся. Одни говорят про многотысячные митинги, другие — про пару сотен «пацанов», которые подкатили митинговать на новеньких «круизерах».

Признаюсь честно: очень хочется сразу взять и присоединиться к возмущенным. Дайте нам ездить на чем хотим! Не нужны нам «ведра с гвоздями», «тазы», или как там еще с любовью называют у нас в народе продукцию Тольяттинского автозавода! Государство и так поддерживает их много лет, а они ни одной нормальной машины так и не выпустили. На Дальнем Востоке «праворульным» бизнесом заняты тысячи людей, нельзя оставлять их без работы. Кажется, все аргументы? Нет, вот еще один: почему мы, налогоплательщики, должны из своего кармана оплачивать бесплатную перевозку машин на Дальний Восток?

Ну вот, теперь можно расписывать транспаранты и отправляться на ближайшую площадь. А можно… напрячь голову и попробовать разобраться в ситуации. Непросто это делать. У меня вот, например, есть друг, уверенный, что праворульной машины лучше нет и «хороший руль левым не назовут». Да и сам я как-то приценивался на «Зеленом углу» во Владике к четырехлетней «Тойоте» по цене вдвое дешевле, чем в Москве. Но все же… попробуем разобраться. Ведь не просто так премьер упорствует. Ну не верю я, хоть убейте, что кучка вазовских и камазовских лоббистов заставила его пойти против интересов собственного народа. Не может такого быть. Не те они лоббисты, чтобы Путина заставить. Они машину-то нормальную собрать не могут…

А что тогда? Давайте почитаем последние новости. Джордж Буш дает миллиарды «Крайслеру» и «Дженерал моторс». Британский премьер Гордон Браун — «Ягуару — Лэнд Роверу» (принадлежащему, кстати, индийской Tata). Даже богатая «Тойота» впервые почти за 40 лет понесет убытки! Мировой автопром в страшном кризисе, продажи упали на треть. Все спасают своих.

Что же у нас? Снова читаем свежие новости. АвтоВАЗ продлевает срок остановки конвейера до 2 февраля. УАЗ прекращает работу до 9 февраля. Руководство КамАЗа заявило, что с 23 декабря большая часть сотрудников уходит на новогодние каникулы, которые продлятся до 19 января… В общем, нашим явно не легче, чем иностранцам. Завод «Форд» под Петербургом, кстати, тоже стоит. А вслед за ними останавливаются поставщики двигателей, электрики, металлопроката и т.д. по цепочке. Миллионы рабочих мест. И когда Буш, Браун и Путин одновременно объявляют о мерах поддержки своих автопромов, объяснить это мегазаговором лоббистов может лишь человек с больным воображением. С этим, кажется, разобрались: поддерживать надо.

Но вот с Дальним Востоком, конечно, сложнее. «Праворульный» бизнес там в большом авторитете. В нем действительно заняты тысячи человек. В 1990-е, когда время от времени кто-то из чиновников порывался запретить правый руль, лидеры этого бизнеса бросались обещаниями, что на следующий день Москва получит независимую Дальневосточную республику. Слава богу, девяностые прошли. Жаль, что в сытые двухтысячные не решили эту проблему. Не до того было. На машины и так очереди по полгода стояли, какая там поддержка, зачем? А теперь вот, когда кризис грянул, придется расхлебывать.

Расхлебывать есть что. Ведь на большей части территории нашей страны сложилась парадоксальная ситуация. Пока вокруг Москвы и Петербурга растут автозаводы, за Уралом правят бал подержанные «японки» и агрессивные, но пока еще больные на все четыре колеса «китайцы». Целые крупные города живут с «неправильным» рулем. А ведь он, что бы ни говорили любители, все равно опасен. Ехать с ним по трассе — значит, угрожать и своей жизни, и чужой. Cмерть губернатора Евдокимова — лишнее тому подтверждение. В бедные девяностые еще можно было сквозь пальцы смотреть на то, что даже милиция и скорая помощь во Владивостоке ездят на «неправильных» авто. Но сейчас это уже просто стыдно. Мы убеждаем себя и других, что снова стали великой страной, а при этом у нас целые города «донашивают» чужие машины за «старшим братом» — Японией.

В общем, проблема назрела. Но хорошо, что ее не пытались на этот раз решать просто запретом. Иначе массовых протестов было бы не избежать. Форма выбрана другая. Кнут — пошлины. Если очень хочется правый руль, плати больше и покупай свой «круизер». Пряник — бесплатный провоз машин из Европейской части. Какой рынок перед нашей промышленностью открывается! Ведь речь идет не только о продукции АвтоВАЗа: у нас собирают много чего — от дешевых «Логанов» до «семерок» BMW! Если все пойдет по плану, рост продаж действительно поможет нашей промышленности победить кризис. Жители Владивостока, с которыми удалось обсудить эту тему, вздыхают, но признают: будем покупать, а куда деваться? На митинги не торопятся. В отличие от тех, для кого машины — бизнес.

Наконец, последнее возражение: почему за наш счет? Зачем государство будет тратить деньги налогоплательщиков на то, чтобы снабдить Сибирь и Дальний Восток машинами? Тут мне после некоторого размышления, уж извините, захотелось ответить вопросом на вопрос: а почему Сибирь и Дальний Восток снабжают нас нефтью, газом и прочими основами нашего с вами процветания? Да, так уж получилось, что сотни лет Россия держалась на том, что власти вкладывали деньги в регионы. Собирали казну в одних, отдавали другим. На том держалось государство.

Зачем бюджету субсидировать авиабилеты во Владивосток или в Хабаровск? Да затем, чтобы россияне там не думали, что главный город их страны находится в Китае или в Японии. Чтобы могли сходить в Пушкинский музей или покататься на кораблике по Неве. Затем и машины бесплатно будут возить: чтобы знали люди, что живут в стране с правосторонним движением, а вовсе не в Малайзии какой-нибудь с богатым колониальным наследием. Это, между прочим, вопрос территориальной целостности и ни много, ни мало национальной безопасности. Громкие слова, конечно, но тот, кто видел, как Хабаровск активно учит китайский язык, меня, наверное, поймет.

Другое дело, что просчитать правительству надо все на несколько шагов вперед. Чтобы простых людей не обидеть, которые по всему Дальнему Востоку на машинах ездят. Ведь тот, кто на «круизере», не пропадет. Возмущаются сейчас в первую очередь те, на ком по нескольку сотен машин «висит», — это профессиональные перегонщики, которые уходят от налогов путем ввоза автомобилей, зарегистрированных на частное лицо. Им будет плохо, но их не так много. В случае чего «круизер» продадут.

А вот тому, кто на развалюшке за тысячу долларов семью кормит, может и на еду не хватить, если, скажем, запчастей не станет или налог резко повысят. Во всем мера нужна, в том числе и в непростом деле борьбы с праворульными иномарками. Тогда и волнений не будет, и люди, глядишь, к нормальному рулю постепенно привыкнут.

ИНТЕРНЕТ-ОПРОС

Какую машину вы выберете, если будет возможность ее купить?

61% Импортную машину

20% Иномарку, собранную в России

12% Отечественную

7% Мне автомобиль не нужен

В опросе приняли участие 3685 человек.

Результаты других опросов смотрите здесь и здесь

Торговые автоматы

в Стамбуле предлагают кредит метро на переработанные бутылки и банки.

Стамбул в среду ввел альтернативную валюту для пассажиров, которым необходимо пополнить счет в метро, ​​но не хватает наличных: вторсырье.

В городе устанавливаются «обратные торговые автоматы» на станциях метро, ​​которые позволяют пассажирам пополнять счет своей карты метро, ​​просто вставив в автомат пластиковую бутылку или алюминиевую банку.

После того, как вторсырье будет присвоено значение, машина будет измельчать, измельчать и сортировать материал.

Инициатива направлена ​​на поощрение переработки отходов в городе с населением более 15 миллионов человек, где методы переработки скудны или безразличны. Но альтернативный способ оплаты проезда наверняка понравится пассажирам, поскольку в последнее время курс турецкой валюты сильно упал до рекордно низкого уровня по отношению к доллару из-за резкого роста инфляции, неэффективного управления экономикой со стороны правительства Турции и напряженности в отношениях с Соединенными Штатами.

Вот как будут работать торговые автоматы: A 0.Например, 33-литровая пластиковая бутылка, примерно эквивалентная 11 унциям, добавит 2 турецких цента к карте метро, ​​в то время как 0,5-литровая бутылка добавит 3 цента, а 1,5-литровая бутылка добавит 6 центов. (Поездка на метро стоит 2,60 турецкой лиры, около 40 центов США; 100 турецких центов, или куруш, составляют 1 турецкую лиру.)

Путешественнику потребуется около 28 1,5-литровых бутылок, чтобы купить билет на одну поездку. Алюминиевые банки более ценны: за 0,5-литровую банку можно получить 9 турецких центов.

Мэр Стамбула Мевлют Уйсал сказал, что машины будут отслеживать количество бутылок, переработанных каждым пассажиром, и вознаграждать тех, кто перерабатывает наибольшее количество контейнеров, бесплатными или скидками на мероприятия, такие как билеты в театр.

Турция является третьим по величине производителем бытовых и коммерческих отходов в Европе после Германии и Франции и хуже всех в регионе по переработке, согласно отчету консалтинговой группы Expert Market, базирующейся в Великобритании за 2017 год.

«Большинство домохозяйств не перерабатывают автоматически, потому что они не знают о пользе для окружающей среды, а другие просто ленивы», — сказала в телефонном интервью в среду Элиф Дженгиз, менеджер проекта по управлению отходами под названием Zero Waste. «Эти новые машины дают людям прямой стимул к вторичной переработке, одновременно рассказывая им о преимуществах вторичной переработки».

Г-жа Дженгиз объяснила, что в последние годы муниципалитет сделал управление отходами приоритетной задачей из-за растущей озабоченности по поводу ущерба, который отходы наносят окружающей среде.

Стремление страны к переработке отходов начало приносить результаты: с июня прошлого года за 15 месяцев прошлого года было спасено 30 миллионов деревьев, — сказал Мустафа Озтюрк, заместитель министра окружающей среды и городского планирования.

Более половины всех пластиковых бутылок в Турции были переработаны в прошлом году, по данным министерства, и более 1,7 миллиона тонн макулатуры и картона были переработаны в прошлом году и за первые три месяца 2018 года.

«Это означает, что мы спасли 24,6 миллиона деревьев от вырубки в 2017 году и еще 5,4 миллиона в первом квартале этого года », — говорится в заявлении г-на Озтюрка. «Использование переработанных материалов в производстве способствует повышению производительности, а раздельное хранение бумажных отходов также экономит место для хранения и снижает затраты местных администраций на сбор мусора.

Первые автоматы по обратной продаже были установлены на станции I.T.U.-Ayazaga, и муниципалитет планирует установить еще не менее 100 автоматов в 25 точках по всему городу, в том числе в школах и университетах, к концу года.

Карты можно использовать не только для оплаты проезда в метро, ​​но и для поездок в автобусе и трамвае и даже для доступа в общественные туалеты.

«Я иногда использую мусорные баки в школе, но обычно я забываю и просто кладу бутылки в обычную корзину», — сказал Мелтем Озил, студент-философ, который пользуется станцией метро ITU, чтобы добраться до университета.

«Я еще не видела новых машин, — сказала она по телефону, — но я уверена, что все студенты воспользуются ими, чтобы заработать дополнительные деньги. Кто не хочет бесплатного проезда? »

Машина для мойки банок для напитков — IMF ENGINEERING

О проекте

Машина для мойки алюминиевых банок предназначена для очистки и подготовки тары перед ее внутренней и внешней окраской. Изготовленный из нержавеющей стали, он имеет различные этапы очистки, последовательного ополаскивания и сушки, и его можно стирать со скоростью до 3400 штук в минуту.Моечные баки оснащены системами нагрева, управляемыми электронными компонентами и терморегулирующими клапанами, чтобы поддерживать температуру, необходимую для химической активности ванн.

Банки транспортируются по непрерывному конвейеру, стиральная машина оборудована специальной системой для уменьшения загрязнения ванн из-за вытягивания, чтобы продлить срок службы ванн и снизить потребление воды. и химикаты. Вакуумный перенос доставляет изделия в сушильную печь, где завершается процесс подготовки поверхности, прежде чем они будут окрашены, а затем заполнены напитками.

ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ОБЪЕМНОЕ ПРОИЗВОДСТВО БАНКОВ ДЛЯ НАПИТКОВ.
Клиент

Компания является лидером отрасли по производству алюминиевых банок для напитков. Головной офис компании находится в Иране, и она поставляет энергетические и безалкогольные напитки производителям на большой рынок Юго-Восточной Азии. Он производит их в больших объемах и использует стратегию конкурентного лидерства по затратам, ориентированную на стандартные банки объемом 200–220 и 330 мл.

Контекст

Потребление фруктовых напитков и безалкогольных напитков в последние годы демонстрирует положительную динамику. Это значение связано со средними высокими температурами, особенно в тех регионах мира, для которых характерны периоды влажной и душной погоды или сухого и полупустынного климата, без учета увеличения потребления, связанного с последствиями изменения климата.

Хотя питье является основной потребностью человека, одной лишь жажды недостаточно, чтобы объяснить растущую популярность этого типа напитков.Существуют также другие потребности, которые зависят от социальных отношений, привлекательной презентации продуктов и «собственных» потребностей, включая поиск благополучия, здоровья, признательности и т. Д. Это привело к более высокому потреблению удовлетворяющих и разнообразных продуктов. ароматизированные сладкие газированные напитки, а также легкие напитки, выпускаемые во все более приятной и привлекательной упаковке.

Расширяющийся размер рынка и увеличивающийся объем потребления штук на душу населения, который больше не ограничивается только самыми жаркими месяцами года, привели к очень положительной тенденции для этой компании, но этот успех также заставил пересмотреть календарное планирование и стратегии производства.

Проблема

Благодаря увеличению спроса на безалкогольные напитки, клиент смог воспользоваться благоприятными рыночными условиями и расширить свою клиентскую базу. Поскольку количество заказов постоянно увеличивалось, она была вынуждена передать производственные мощности своему основному бизнесу на аутсорсинг, что снизило прибыль и поставило под угрозу конкурентное преимущество, полученное с годами. Поэтому было решено приобрести новое высокоскоростное оборудование для производства банок для напитков, оценив его экономическую удобство, с целью удвоить его производственные мощности.Компания IMF ENGINEERING заключила контракт с IMF ENGINEERING на разработку и установку промышленной стиральной машины большого объема для алюминиевых банок с требованием, чтобы она соответствовала ожидаемой цели самой быстрой линии со скоростью до 3400 штук в минуту.

Клиент — требовательный и хорошо информированный — не был удовлетворен тем, что предыдущий поставщик предоставил неадекватную машину, также неэффективную с точки зрения энергопотребления, и предлагал услуги низкого качества; поэтому для этого конкретного проекта она обратилась в IMF ENGINEERING.

IMF ENGINEERING, по сути, обладает огромным опытом в области мойки алюминиевой и стальной цилиндрической упаковки, опытом, накопленным за долгие годы и обусловленным твердой ориентацией компании на инновации. В рамках этого проекта этапом проектирования руководила команда, обладающая набором сквозных навыков, разработанных специально в автомобильном секторе, и обладающая знаниями в области химической продукции, полученными в результате долгосрочных рабочих отношений со специализированными производителями.

Решение

Основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться, были в основном связаны с правильной оценкой различных этапов обработки, механической надежностью машины с течением времени из-за сильного износа (большие объемы), устойчивостью (низкое потребление воды и энергии) и мерами, принятыми для сокращения отходов и гарантии хорошая прибыль.

Сроки поставки были очень сжатыми, так как это было необходимо, чтобы позволить клиенту возместить упущенную выгоду, полученную во время временного приостановления его бизнеса, и не потерять свои позиции на рынке. Запрос состоял в том, чтобы спроектировать, построить и установить стиральную машину всего за 6 месяцев. , осталось в рамках выбранного бюджета, следовательно, по конкурентоспособной цене с учетом потребностей клиента. Компания IMF ENGINEERING смогла удовлетворить все требования!

Постоянный диалог с клиентом позволил техническим специалистам IMF ENGINEERING персонализировать программное обеспечение станка в соответствии с потребностями клиента, чтобы гарантировать, что все операторы, имеющие доступ к станку во время интенсивных рабочих смен, смогут управлять им через знакомый интерфейс.Также мы учли вопросы доступности при плановом ремонте, спроектировали эргономичные смотровые люки подходящего размера и расположены в удобном месте. Машина была спроектирована так, чтобы быть полностью доступной для обычного обслуживания всех ее частей за счет создания передней платформы, проходящей по всей ее длине. Кроме того, конструкция стиральной машины учитывала необходимость периодической очистки форсунок, благодаря чему имелись аппарели, которые можно было легко разобрать.

Результаты

Мы успешно достигли очень высокого расчетного значения эффективности: 95% банок были идеально вымыты. Разница от 100% ожидается, детали идентифицируются на ранней стадии обработки и, поскольку они сделаны из алюминия, полностью переработаны с идеальной экологичностью сырья.

Благодаря новой полностью действующей производственной линии, клиент смог успешно обрабатывать объемом 4,6 миллиона банок в день.

Стиральная машина, разработанная IMF ENGINEERING, соответствует всем требованиям Индустрии 4.0: послепродажное обслуживание в случае проблем, связанных с изменением формата оператором, предоставляется удаленно, но это редко, поскольку не является стандартом. процедура для этого клиента.

АЛЮМИНИЕВАЯ УПАКОВКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПИВА.

Клиент

Это компания среднего размера, производящая крафтовое пиво.Штаб-квартира находится в США и обслуживает несколько местных нишевых компаний; Однако следует отметить, что на таком огромном рынке, как США, «ниша» по-прежнему означает большой объем бизнеса. Фактически, компания производит около 1,2 миллиона банок в день для нескольких своих клиентов, и в целом в течение года наблюдается тенденция к увеличению количества.

Контекст

Бум крафтового пива связан с новыми привычками потребления потребителей, с повышением на более сложного спроса на сельскохозяйственную продукцию и с растущей взаимосвязью между рынками (Италия, где находится штаб-квартира IMF ENGINEERING, растет экспортер).Размер рынка крафтового пива в США невелик, но он постоянно растет, с двузначным увеличением количества крафтовых пивоварен на миллион человек и очень положительным экономическим эффектом.

Все большее число пивоваров в настоящее время производят собственное пиво или присоединились к консорциуму, чтобы производить свои собственные емкости и иметь возможность настраивать и наполнять их напрямую, чтобы быстрее и эффективнее реагировать на потребности рынка. Каждая компания пытается предложить уникальный продукт в своем промышленном секторе, принимая во внимание некоторые переменные, которые конечный потребитель считает важными, например, помещения, где будет продаваться напиток, микропивоварни или специализированных дистрибьюторов. Компания с такими целями также должна учитывать затраты. Пивоваренные заводы, производящие уникальный продукт или имеющие ограниченные объемы, должны иметь стоимость, равную или, по крайней мере, аналогичную ценам конкурентов.

Проблема

Решение о покупке оборудования для производства и розлива пива, конечно, в основном экономическое. К IMF ENGINEERING обратились с просьбой разработать машину, которая могла бы мыть банки и подготавливать их к наполнению пивом. Заказчик запросил, в частности, тщательное и полное обслуживание и технологическую поддержку, так как у него не было промышленного опыта в производстве цилиндрической алюминиевой упаковки.

Компания не имела ранее негативного опыта с другими поставщиками, но хорошая репутация IMF ENGINEERING на рынке предлагала клиенту гарантии, необходимые для его репозиционирования на рынке, поиска новых областей прибыльности и близости к потребностям клиентов (пабы и конечные точки). потребители).

IMF ENGINEERING, по сути, обладает огромным опытом в области мойки алюминиевой и стальной цилиндрической упаковки, опытом, накопленным за долгие годы и обусловленным твердой ориентацией компании на инновации. В рамках этого проекта этапом проектирования руководила команда, обладающая набором сквозных навыков, разработанных специально в автомобильном секторе, и обладающая знаниями в области химической продукции, полученными в результате долгосрочных рабочих отношений со специализированными производителями.

Решение Решение

IMF ENGINEERING заключалось в создании стиральной машины для включения в производственную линию с уменьшенной производственной мощностью, но гибкой, со скоростью 600-800 штук в минуту, чтобы удовлетворить запросы клиента в отношении годового объема, обычно стабильного, но с некоторыми периодическими пиками. производственный поток.

Затем он приступил к анализу и подготовке рабочей зоны, то есть планировке пивоварни, оценке пространственных потребностей и проблем, а также того, как новая машина будет взаимодействовать с другими машинами на производственной линии.

После обсуждения и согласования условий с клиентом, IMF ENGINEERING решила выбрать компактную конструкцию и уделила особое внимание ее эргономике, чтобы избежать риска того, что ее уменьшенные размеры могут поставить под угрозу безопасность операторов или сделать его невозможным. обслуживание сложно.Затем он приступил к организации интенсивной программы обучения, чтобы научить сотрудников уверенно управлять машиной и решать любые повседневные проблемы, такие как изменение формата банок (весьма разнообразный, поскольку разнообразный и инновационный мир крафтового пива).

На этапе проектирования был также решен вопрос планового обслуживания, чтобы облегчить ремонтные работы и предотвратить износ наиболее хрупких компонентов, а также обновить программное обеспечение для управления производственным процессом, что особенно важно из-за его гибкости.

Результаты

Стиральная машина отлично удовлетворила всем требованиям.

Мы приняли во внимание время простоя, связанное с разными заказами и банками разного размера, а также рыночные тенденции и различия во вкусах потребителей.

Управляющее программное обеспечение было особенно усовершенствовано с возможностью удаленного обновления в соответствии с принципами Индустрии 4. 0 и с особенно удобным интерфейсом, позволяющим выполнять многозадачность.

Учитывая средние производственные мощности клиента, мы договорились о периодических проверках технического обслуживания со средней или низкой частотой, но с учетом гибкости в случае увеличения объемов более чем на 20% в среднем за год.

Клиент положительно оценил результаты и был очень доволен реализацией устойчивой базовой стратегии: компания фактически смогла поднять свои технологические стандарты и стандарты качества до уровня, при котором конкурентам было бы трудно имитировать ее стратегию. Обычно этого можно достичь только с помощью целевых инвестиций, как это было при разработке и создании IMF ENGINEERING.

металлических банок оборудование для этикетирования легко открываемых банок автоматическая производственная линия-SHENZHEN PENGLAI Industrial Corporation Limited

Линия по производству этикетировочного оборудования для легко открытых банок применяется в питьевой промышленности, например в производстве кока-колы / пищевых банок,

, который состоит из двух машин на этой автоматизированной производственной линии:

1. автоматическое оборудование для укупорки одно- или многоголовочных банок 2. вертикальное оборудование для укупорки круглых банок

Ниже приведены основные данные и описание данной производственной линии независимо от того.


1. автоматическое оборудование для укупорки банок с одной головкой easy open для домашних животных

Закаточная машина для банок easy open в основном используется для запечатывания банок с крышкой из бандажа и алюминиевого сплава. Имеет четыре положения уплотнения с помощью уплотнительного элемента

.

.Банка вращается вокруг главного шпинделя, когда закаточная машина запечатывает. Она имеет функции подачи крышки, когда банка готова, а не подачи крышки, когда банка не готова.

И он оснащен автоматической системой остановки, которая действует, когда капсула блокируется на входе или банка блокируется на выходе. Или крышка выходит из держателя крышки.

Таким образом, закаточная машина является идеальным оборудованием для консервных заводов и заводов по производству консервных напитков.

Основной параметр укупорочной машины для жестяных банок:

Модель YX-MC01

Производство: 45-55 шт. / Мин. Подходящая толщина: макс.0,5 мм

Подходящая диагональ: 210-330 мм Подходящая высота: 400 мм Мощность: 2,2 кВт

Размер: 2800 * 945 * 1860 мм Вес нетто 1200 кг Вес брутто: 1500 кг

Базовая конфигурация автоматической закаточной машины для банок с напитками / машины для укупорки банок из ПЭТ

1.Эта машина произведена компанией sheenstar, которая является профессиональным производителем машин для розлива банок.

2.Материал заправочного клапана: нержавеющая сталь SUS304

3. Материал поворотного поддона и платформы ополаскивателя и наполнителя: нержавеющая сталь SUS304.

4.Главный двигатель: ABB (Швейцария) / SEW (Германия).

5. Подшипник скольжения: Igus (Германия).

6. Преобразователь частоты: MITSUBISHI (Япония).

7.Сенсорный экран: PRO-FACE (Япония).

8 Контактор: SIEMENS (Германия).

9. Молоток: SIEMENS (Германия).

10. Воздушный выключатель: SCHNEIDER (Франция).

11. Пневматические компоненты: CAMOZZI (Италия).

12. Уплотнения: Бусак + Шамбан (США) / SEALTECH (Гонконг).

13.Переключатель фотоэлементов: Omron, Keyence, P + F (Япония).

14. Бесконтактный переключатель: TURCK (Германия).

2. автоматическое этикетировочное оборудование для круглых банок этикетировочное оборудование для вертикальных бутылок для питьевой тары

Этикетировочная машина для круглых бутылок Модель: YX-630AA

Этикетировочное оборудование предназначено для этикетирования круглых бутылок в таких отраслях, как пищевое масло, фармацевтика, косметика и т. Д.Машина с элегантным дизайном легко может быть

обслуживается и обслуживается обычным работником, которому не требуется специального обучения работе с этой машиной. Просто выполните простую настройку для производства другого продукта

, если вы хотите поменять местами маркировку бутылок разных видов.

Этикетировщик бутылок, таким образом, не соответствует двум упомянутым характеристикам:

1: Основная часть оборудования изготовлена ​​из нержавеющей стали SUS304 и современных алюминиевых продуктов.

2: Этикетировочные головки приводятся в движение серверным двигателем, который импортируется из Японии.

3: Все световое сенсорное оборудование импортируется из Японии и Германии

4: ПЛК, управляемый человеко-машинным интерфейсом с 60 блоками памяти

5: Станок — лучший выбор для работы в одиночку.

6: Машина выполняет функции подъема бутылок, раздачи этикеток, раздува, а также подсчета.

7: Угол положения этикеток можно легко отрегулировать.

8: Оснащенный конвейерной лентой, машина применяется в составе производственной линии

Технические параметры этикетирования круглых бутылок

1

Точность маркировки

± 1 мм (без учета ошибки на этикетке)

2

Скорость этикетирования

2545 ударов в минуту

3

Диаметр и высота бутылок

Диаметр φ25 мм φ 120 мм высота 25 мм 300 мм

4

Размер этикетки

Длина 30 мм 290 мм Ширина 30 мм 160 мм

5

Габаритные размеры станка

Около 1950 мм × 1200 мм × 1530 мм Д × Ш × В

6

Электропитание

220 В / 50 Гц 110 В / 60 Гц

7

Н. W

Около 185 кг

Дополнительная функция (цена должна добавляться по выбору)

Серия

часть

функция

Номер

Блок

Цена долл. США

1

Ленточный принтер

Дата изготовления №

1

Набор

620

2

Универсальный датчик

Обнаружение прозрачной этикетки Горячая этикетка с золочением

1

Набор

1,300


Автоматическая производственная линия может быть заменена полуавтоматической производственной линией, чтобы сэкономить ваши расходы, если вы впервые начинаете свой собственный бизнес. Таким образом, полуавтоматическая производственная линия для укупорки этикеток

машинного оборудования, в том числе:

.YX-41AA Автоматическая машина для запайки открытых банок электрическая модель полуавтоматическая


.YX-SL25 этикетировочная машина для круглых бутылок, банок, шприцев, полуавтоматическая ручная этикетировочная машина

Гарантия: на всю машину, требуется один год гарантии.(Гарантия не распространяется на проблемы, возникшие в результате несчастных случаев, неправильного использования, неправильного применения,

повреждение при хранении, небрежность или модификация Оборудования или его компонентов. ТАКЖЕ ЛЕГКАЯ ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ В ГАРАНТИЮ)
Установка: после того, как машина прибудет на ваш завод, если вам нужно, наш техник приедет к вам, чтобы установить и проверить машину, а также обучит вашего рабочего на

управляет машиной (время поезда зависит от вашего рабочего). Расходы (авиабилет, питание, гостиница, проезд по вашей стране)

На вашем счету должно быть

, и вам нужно заплатить за техника 50 долларов США в день. Также вы можете пойти на нашу фабрику, чтобы пройти обучение.


После обслуживания: Если у вас возникнут проблемы с машиной, наш техник приедет к вам и отремонтирует машину как можно скорее. Стоимость должна быть указана в вашем аккаунте (как указано выше).

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ за ® PENGLAI INDUSTRIAL CORPORATION LIMITED

GREENMAX Машина для обезвоживания рециркуляции алюминиевых банок, экстракция жидкости / остатков

Удаление жидкости / остатков из металлических банок

Применение металлических банок
Поскольку консервы могут сохранять первоначальный хороший вкус и питательность в течение довольно длительного периода, они популярны среди потребителей во многих странах.Металлические банки в основном включают жестяные банки, алюминиевые банки. Консервы имеют длинный список, в то время как напитки, овощи, фрукты, мясо являются основными категориями. Возьмем, к примеру, алюминиевые банки для напитков, они широко распространены в западных странах из-за хороших свойств алюминиевых банок — легкости и устойчивости к низким температурам.

Утилизация металлических банок от GREENMAX Machine
Машины для вторичной переработки GREENMAX серии Poseidon предназначены для решения проблем, связанных с переработкой упаковки или контейнеров.Согласно аналогичному принципу работы машины для переработки пенополистирола, Poseidon применяет большое давление для обезвоживания и уплотнения использованных упаковочных материалов. Металлические банки входят в список доступных материалов, с которыми может справиться Посейдон.


Этапы переработки GREENMAX серии Poseidon
1. Поместите металлическую банку в бункер машины GREENMAX
. 2. Винт может оказывать большое давление на металлический резервуар и выдавливать из него жидкость.
3. Бак, установленный под машиной, может собирать остатки и жидкости.
4. Уплотненная металлическая банка выдавливается шнеком, и ее объем составляет всего 1/6 от оригинала.

Зачем перерабатывать металлические банки
1. Нехватка ресурсов. Металлические банки, как обычная упаковка для напитков и продуктов питания, имеют огромный расход и требуют непрерывного снабжения металлическими ресурсами, но ресурсы ограничены.
2. Нехватка складских помещений. Металлические банки, такие как алюминиевые, имеют небольшой вес из-за их конструкции, но все же требуют большого пространства.
3. Высокая стоимость. Неконтролируемое использование металлических банок не только требует природных ресурсов, но также требует больших затрат на извлечение первичных металлов.

Положительное влияние переработки с обезвоживающей машиной GREENMAX
Микровоздействие:
1. Металлические банки успешно восстанавливаются, чтобы избежать потерь ресурсов и снизить потребление энергии.
2. Металлический резервуар сжат до 1/6 от исходного, что экономит место для хранения.
3. Остатки и жидкость собираются в металлическом резервуаре, чтобы избежать загрязнения окружающей среды.

Макро-удары:
1. Экономьте потребление энергии.
2. Низкая сложность утилизации.
3. Поддержка со стороны общественных и научных сил.
4. Благоприятно для окружающей среды.

Типы GREENMAX POSEIDON Series
1. P-C200: Производительность 200 кг / ч
2. P-C350: Производительность 350 кг / ч
3.P-C900: производительность 900 кг / ч


Рынок оборудования для производства пластиковых банок — подробный отраслевой отчет, содержащий анализ и прогноз 2018

Машина для производства композитных банок: значение на рынке

Растущая тенденция пищевой, химической и косметической промышленности хранить или доставлять свою продукцию в закрытых стерилизованных контейнерах привела к увеличению спроса на консервную упаковку. С годами контейнеры цилиндрической формы, такие как композитные банки, которые сделаны из нескольких слоев бумаги и картона, а также алюминиевые листы, превратились в экономичное упаковочное решение, а также оказывают меньшее воздействие на окружающую среду за счет замены пластиковых пакетов и пластиковых банок.Считается, что композитные банки обеспечивают барьерные свойства против влаги, запаха и света, что дополнительно увеличивает срок хранения упакованного продукта. Следовательно, это побудило производителей упаковочного оборудования перейти на рынок оборудования для изготовления композитных банок, поскольку композитные банки легко открывать, переносить и повторно закрывать после использования. Среди географических регионов Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, будет доминировать на мировом рынке упаковочного оборудования с почти 40% рыночной доли и, как ожидается, в дальнейшем будет расширяться с самым высоким среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода.Одним из основных факторов, способствующих этому, является рост спроса на упаковку для жестяных банок в различных сферах, таких как продукты питания, фармацевтика и здравоохранение, потребительские товары, среди прочего, особенно в странах с развивающейся экономикой, из-за сдвига потребительских предпочтений в сторону удобной и эстетичной упаковки. Увеличение числа новых региональных / глобальных игроков, выходящих на рынок, в сочетании со стратегией расширения производственных мощностей существующими участниками рынка, вероятно, будет стимулировать рынок машин для производства композитных банок.

Мировой рынок оборудования для производства пластиковых банок: сегментация

В зависимости от типа оборудования глобальный рынок оборудования для производства композитных банок был сегментирован как —

  • Полностью автоматическая система композитных банок
  • Полуавтоматическая система композитных банок
  • Ручная система композитных банок

В зависимости от типа материала, используемого для производства жестяных банок, глобальный рынок оборудования для производства композитных банок был сегментирован как —

  • Металл
  • Бумага и картон
  • Пластик

На основе типов производимых банок глобальный рынок оборудования для производства композитных банок был сегментирован как —

  • Банки со спиральной намоткой
  • Бидоны с линейным барабаном
  • прочие

На основе заявок мировой рынок оборудования для производства композитных банок был сегментирован следующим образом —

  • Еда
    • Чай и кофе
    • Пищевая сода
    • Кондитерские изделия
    • Химический порошок
    • Другие продукты питания
  • Напитки
  • Уход за домом и туалетные принадлежности
  • Личная гигиена и косметика
  • Электронное и бытовое оборудование Durable
  • Химическая и фармацевтическая промышленность
  • Промышленная упаковка
  • Прочие (автомобильные детали, компоненты машин и т. Д.)

Мировой рынок оборудования для производства пластиковых банок: ключевые игроки

Некоторыми ключевыми игроками, которые в настоящее время работают на рынке оборудования для производства композитных банок по всему миру, являются Grabher INDOSA Maschinenbau AG., MODU System America LLC., Gebrüder Leonhardt GmbH & Co. KG Blema Kircheis., Cask Brewing Systems Inc., Shin-I Machinery Works. Co., Ltd., Wild Goose Canning Systems, HOR YANG Machinery., Dixie Canner Co., Alpha Brewing Operations., Sodaltech Edge Protector Making Machinery, Lottey Engineering Works и многие другие.

Ключевые события и тенденции

Устойчивые участники рынка, которые в настоящее время производят машины для производства пластиковых банок, стремятся разрабатывать инновационные системы, тем самым превосходя ожидания конечных пользователей из различных отраслей, а также расширять свое присутствие на рынке и завоевывать значительную долю рынка. На рынке оборудования для консервирования композитных материалов постоянно наблюдается и наблюдается изменение спроса:

  • Простота монтажа и перенастройки инструментального оборудования
  • Привлекательный внешний вид
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Безопасный и гибкий в использовании

Дорога впереди

Ключевым фактором, движущим рынком производителей оборудования для консервных банок, является то, что покупатели все чаще предпочитают упакованные продукты питания из-за стремительного образа жизни и повышенного спроса на гигиену, свежесть и удобство.Кроме того, вера владельцев торговых марок упаковки пищевых продуктов в минимизацию всех потенциальных потерь, максимизацию производства в сочетании с максимизацией общего производства за счет оптимизации потока материалов во время производственного процесса, еще больше привела к росту спроса на машины для производства композитных банок во всем мире. За прошедшие годы наблюдался значительный рост урбанизации в основном в странах с формирующейся рыночной экономикой, в которых; производители широко применяют композитные банки в пищевой, химической и косметической промышленности, что в конечном итоге ускорило рост мирового рынка оборудования для композитных банок.

Отчет представляет собой сборник информации из первых рук, качественной и количественной оценки отраслевых аналитиков, вкладов отраслевых экспертов и участников отрасли по всей цепочке создания стоимости. В отчете содержится углубленный анализ тенденций материнского рынка, макроэкономических показателей и определяющих факторов, а также рыночной привлекательности по сегментам. В отчете также показано качественное влияние различных рыночных факторов на рыночные сегменты и географию.

Это исследование TMR представляет собой всеобъемлющую структуру динамики рынка.В основном он включает критическую оценку пути потребителей или клиентов, текущих и новых направлений деятельности, а также стратегическую основу, позволяющую руководителям по управлению бизнесом принимать эффективные решения.

Нашей ключевой основой является 4-квадрантная структура EIRS, которая предлагает подробную визуализацию четырех элементов:

  • Клиент E Карты опыта
  • I наблюдений и инструментов на основе исследований на основе данных
  • Практичность R соответствует всем бизнес-приоритетам
  • S трагические рамки для ускорения пути роста

В исследовании предпринята попытка оценить текущие и будущие перспективы роста, неиспользованные возможности, факторы, определяющие их потенциал дохода, а также структуру спроса и потребления на мировом рынке, разбив его на региональную оценку.

Исчерпывающе охвачены следующие региональные сегменты:

  • Северная Америка
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Европа
  • Латинская Америка
  • Ближний Восток и Африка

Структура квадранта EIRS в отчете суммирует наш широкий спектр основанных на данных исследований и рекомендаций для CXO, чтобы помочь им принимать более обоснованные решения для своего бизнеса и оставаться лидерами.

Ниже приведен снимок этих квадрантов.

1. Карта впечатлений клиентов

Исследование предлагает всестороннюю оценку различных путешествий клиентов, имеющих отношение к рынку и его сегментам. Он предлагает различные впечатления клиентов об использовании продуктов и услуг. Анализ позволяет более внимательно изучить их болевые точки и опасения в различных точках взаимодействия с клиентами. Решения для консультаций и бизнес-аналитики помогут заинтересованным сторонам, включая CXO, определить карты клиентского опыта, соответствующие их потребностям.Это поможет им нацелиться на повышение взаимодействия клиентов с их брендами.

2. Анализ и инструменты

Различные идеи в исследовании основаны на тщательно продуманных циклах первичных и вторичных исследований, с которыми аналитики участвуют в ходе исследования. Аналитики и советники TMR применяют общеотраслевые инструменты количественного анализа клиентов и методологии прогнозирования рынка для получения результатов, что делает их надежными.В исследовании предлагаются не только оценки и прогнозы, но и лаконичная оценка этих цифр в динамике рынка. Эти идеи объединяют основанные на данных исследовательские рамки с качественными консультациями для владельцев бизнеса, руководителей высшего звена, политиков и инвесторов. Эти идеи также помогут их клиентам преодолеть свои страхи.

3. Практические результаты

Выводы, представленные в этом исследовании TMR, являются незаменимым руководством для выполнения всех бизнес-приоритетов, в том числе критически важных.Результаты при внедрении показали ощутимые преимущества для заинтересованных сторон и предприятий отрасли в повышении их производительности. Результаты адаптируются к индивидуальной стратегической структуре. Исследование также иллюстрирует некоторые из недавних тематических исследований по решению различных проблем компаниями, с которыми они столкнулись на пути к консолидации.

4. Стратегические рамки

Исследование дает предприятиям и всем, кто интересуется рынком, возможность сформировать широкие стратегические рамки.Это стало более важным, чем когда-либо, учитывая нынешнюю неопределенность из-за COVID-19. В исследовании обсуждаются консультации по преодолению различных подобных прошлых сбоев и предвидятся новые, чтобы повысить готовность. Эти структуры помогают предприятиям планировать свои стратегические согласования для восстановления после таких разрушительных тенденций. Кроме того, аналитики TMR помогут вам разобраться в сложном сценарии и обеспечить отказоустойчивость в неопределенные времена.

Отчет проливает свет на различные аспекты и дает ответы на актуальные вопросы рынка.Вот некоторые из наиболее важных:

1. Какие варианты инвестиций могут быть наилучшими при освоении новых продуктов и услуг?

2. К каким ценностным предложениям следует стремиться предприятиям при финансировании новых исследований и разработок?

3. Какие нормативные акты будут наиболее полезны для заинтересованных сторон в расширении их сети цепочки поставок?

4. В каких регионах в ближайшем будущем может наблюдаться рост спроса в определенных сегментах?

5.Каковы одни из лучших стратегий оптимизации затрат с поставщиками, с которыми некоторые хорошо зарекомендовавшие себя игроки добились успеха?

6. Какие ключевые перспективы использует топ-менеджер, чтобы вывести бизнес на новую траекторию роста?

7. Какие правительственные постановления могут поставить под сомнение статус ключевых региональных рынков?

8. Как новые политические и экономические сценарии повлияют на возможности в ключевых областях роста?

9.Каковы некоторые из возможностей получения прибыли в различных сегментах?

10. Что будет препятствием для входа на рынок новых игроков?

Обладая обширным опытом в создании исключительных рыночных отчетов, Transparency Market Research стала одной из надежных компаний по исследованию рынка среди большого числа заинтересованных сторон и CXO. Каждый отчет Transparency Market Research подвергается тщательной исследовательской деятельности во всех аспектах.Исследователи из TMR внимательно следят за рынком и извлекают полезные точки, способствующие росту. Эти моменты помогают заинтересованным сторонам соответствующим образом разрабатывать свои бизнес-планы.

исследователей TMR проводят исчерпывающие качественные и количественные исследования. Это исследование предполагает использование мнений экспертов рынка, сосредоточение внимания на последних разработках и других. Этот метод исследования отличает TMR от других фирм, занимающихся исследованиями рынка.

Вот как Transparency Market Research помогает заинтересованным сторонам и CXO с помощью отчетов:

Внедрение и оценка стратегического сотрудничества: Исследователи TMR анализируют недавние стратегические действия, такие как слияния, поглощения, партнерства, сотрудничества и совместные предприятия.Вся информация собрана и включена в отчет.

Идеальные оценки размера рынка: В отчете анализируются демографические характеристики, потенциал роста и возможности рынка в течение прогнозируемого периода. Этот фактор приводит к оценке размера рынка, а также дает представление о том, как рынок восстановит рост в течение периода оценки.

Инвестиционное исследование: Отчет фокусируется на текущих и предстоящих инвестиционных возможностях на конкретном рынке.Эти события информируют заинтересованные стороны о текущем инвестиционном сценарии на рынке.

Примечание: Несмотря на то, что были приняты меры для поддержания наивысшего уровня точности отчетов TMR, недавним изменениям, связанным с рынком / поставщиком, может потребоваться время, чтобы отразить их в анализе.

Торговые автоматы для вторичной переработки, Автомат для вторичной переработки бутылок, Автомат для вторичной переработки банок, бутылок

Обратный торговый автомат (RVM) YC-301 нацелен на рынок без депозита.Эти торговые автоматы по переработке вторсырья имеют простой и понятный дизайн, характеризуются 42-дюймовым светодиодным дисплеем, идеально подходящим для упаковки рекламы и брендинга. YC-301 принимает одноразовые одноразовые пластиковые бутылки и банки.

YC-301 Торговые автоматы по переработке вторсырья также поддерживает систему множественного вознаграждения для управления денежным вознаграждением, схемами погашения, вознаграждением RFID и NFC-картами и т. д. Между тем, он также поддерживает индивидуальную систему сторонних производителей, может предложить комплексный план системы для местного рынка.

● Сбор пластиковых бутылок и / или банки

● Модули оптической защиты от мошенничества и защиты рук

● 42-дюймовый мультимедийный интерактивный дисплей

● Оборудован модулем высокоскоростной печати (нестандартный)

● Доступна система IMP

● Поддержка plug-and -play

Долговечный и надежный

Интерактивная медиа-платформа 900 03

Широкое удлинение

• Плоский шкаф, прочная конструкция

• Идеальная платформа для индивидуальной упаковки и рекламы

• Компактный дизайн, четкость линий

• Мультимедиа 42 дюйма рекламная платформа

• Не требующие пояснений руководство для клиентов, гибкое управление

• Поддержка индивидуального продвижения бренда

• Мультисистемный интерфейс, легко расширяемое устройство

• Поддержка системы множественного вознаграждения

Лидер в революции ресурсов

35 миллиардов использованных контейнеров для напитков ежегодно улавливаются автоматами по продаже напитков TOMRA. Общее количество предотвращенных выбросов парниковых газов TOMRA равно ежегодным выбросам от 2 миллионов автомобилей, каждый из которых проезжает 10 000 километров.

Размеры Емкость хранилища (приблизительные значения с вытяжкой)
Несмешанное, переработка одной категории
Банки
Пластиковые бутылки: 400 бутылок (0,5 л)
Пластиковые бутылки: 150 бутылок (1.5L)
Вес машины:

260 кг

Площадь основания: 0,9 м2

В зависимости от размера бункера: Ш: 850 x Г: 720 x В: 900 мм
71
Характеристики контейнера

Типы материалов

Пластиковые бутылки, алюминиевые и железные банки

Размер контейнера

Диаметр 60-135 мм, высота 100-300 мм

Скорость вращения Считывание штрих-кода
До 30 контейнеров
в минуту
Окружающая среда Влажность

Максимум 80% относительная

влажность, без конденсации

Температура

От 0 ° C до + 45 ° C ( 32 ° F — 113 ° F)

Машина была

предназначена только для использования внутри помещений

Электрооборудование Pow Потребление
В режиме ожидания 80 Вт,
В рабочем состоянии Макс (прибл. ) 310 Вт
Номинальное напряжение
100-240 В переменного тока, 1 фаза с заземлением
50/60 Гц
Предохранитель
мин 10 А
Возможности подключения LAN (Ethernet TCP / IP)
Конфигурации

Внутренняя отдельно стоящая стойка;

Передняя разгрузка;

Быстрый вход с помощью QR-кода
Распознавание Распознавание штрих-кода
Взаимодействие с пользователем 42-дюймовый сенсорный дисплей
Разрешение

WSUVGA + (WSUGA / HDTV)

1080 (Вт)

Программное обеспечение

Управление базой данных штрих-кодов

Реклама и медиа

Управление

Управление аварийными сигналами

Управление отчетами

Управление клиентами

72 Управление техническим обслуживанием

1

Рекламный световой короб *

Считыватель карт RFID *

Считыватель магнитных карт *

Считыватель NFC *

Измерение энергопотребления

Модуль

*

Электронный чек (POS)

* Нестандартные аксессуары

Мы оставляем за собой право вносить изменения в соответствии со спецификациями без предварительного уведомления. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности всей информации, содержащейся в этом документе, TOMRA не несет ответственности за любые ошибки, неточности или упущения, которые могут произойти.

Incom Tomra

INCOM TOMRA Recycling Technology (Beijiing) Co., Ltd. (сокращенно «INCOM TOMRA») — китайско-норвежское совместное предприятие.

INCOM TOMRA была основана в марте 2016 года компаниями Beijiing INCOM RECYCLE Co., Ltd из Китая и Tomra Systems ASA из Норвегии вместе.Основная цель этого предприятия — продвижение, продажа и обслуживание реверсивных торговых автоматов (RVM), разработанных двумя акционерами и дочерними компаниями.

TOMRA — мировой лидер в области решений для сортировки и сбора, а INCOM RECYCLE — крупнейший оператор и поставщик решений по переработке отходов Smart Municipality в Китае. Опираясь на поддержку TOMRA и INCOM RECYCLE, INCOM TOMRA может предоставить партнерам полный пакет решений RVM для различных приложений.

INCOM TOMRA базируется в Китае, но занимается продвижением интеллектуальной утилизации и циркулярной экономики во всем мире.Мы используем технологии, чтобы сделать нашу окружающую среду и наш мир зеленым и лучше.

YC-301

Автоматическая этикетировочная машина для клея и клея для банок

Характер автоматической этикетировочной машины с клеевым клеем для банок:

  1. Этикетировочная машина с жидким клеем также называется этикетировочной машиной с холодным клеем. Машины наносят жидкие этикетки на обратную сторону бумажных этикеток и наклеивают бумажные этикетки на стеклянные или металлические круглые бутылки и банки.
  2. Эта машина широко используется для этикетирования круглых предметов в таких отраслях, как пищевая, медицинская, бытовая химия и т. Д.Чаще всего бутылки бывают круглые и стеклянные; клей представляет собой водорастворимый клей на основе смолы.
  3. Эта машина стоит намного дешевле, чем этикетировщики других типов, она конкурентоспособна для некоторых применений, максимальная скорость нашей линейной этикетировочной машины с холодным клеем составляет 120 ударов в минуту.

Технические характеристики автоматической этикетировочной машины для клея-клея для банок:

Источник питания / 60 Гц Нормальный 500 мл) Клей
Наименование Автоматическая этикетировочная машина для клея-клея
Модель LD-LT03
Общая мощность 2 кВт
Тип маркировки Часть круглой
Бутылки Стекло, круглое ∮30-105 мм
Покрытие клеем этикеток
Размеры этикеток Длина 35-300 мм, высота 30-98 мм
Тип этикеток Бумага, шт. в наличии
Емкость 50 ~ 100 ударов в минуту)
Водорастворимый клей на основе смолы
Сжатый воздух 5.0бар, расход 4-6 кг × 18 л / ч
Общий вес 550 кг
Размеры машины Д = 3000 Ш = 850 В = 750 мм

Способ доставки: по всей стране .

— Бесплатно по городу. HCM

— На станции или экспресс-доставка, если клиент находится за пределами провинции (клиенты оплачивают стоимость доставки самостоятельно)

Обязательства перед клиентами:

==> Поставка подлинных товаров (CO / CQ прилагается), 100% новые (с оригинальным ремнем)

==> Обеспечение интересов покупателя при покупке товаров на гарантии и при пожизненном техническом обслуживании.

=============== /// =============

LE DAN SERVICE TRADING CO., LTD

Адрес: 154/29 Pham Van Hai St., Ward 3, Tan Binh Dist., HCM City, VN

Телефон: 02839914859-02839914860 — Горячая линия: 0763031275

Электронная почта: [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *