Балка машины: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

основа ходовой части нижегородских грузовиков

11.05.2016 #Балка подвески передней ГАЗ # Балка подвески передней # ГАЗ

Балка подвески передней ГАЗ: основа ходовой части нижегородских грузовиков

Грузовые заднеприводные автомобили ГАЗ оснащаются классической зависимой передней подвеской, в которой одну из ключевых ролей играет балка (передняя ось). О том, что такое балка передней подвески ГАЗ, какие функции она выполняет и как устроена, а также об ее обслуживании и ремонте читайте в статье.


Общее устройство передней подвески заднеприводных автомобилей ГАЗ

Все грузовые автомобили ГАЗ с задним приводом (включая ранние ГАЗ-53, актуальные ГАЗ-3307/3309, малотоннажные «ГАЗели», ГАЗ-3310 «Валдай» и их многочисленные модификации) имеют переднюю зависимую подвеску классической конструкции. Подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор, с помощью кронштейнов (и через резиновые подушки) закрепленных на лонжеронах рамы. Снизу к рессорам с помощью стремянок крепится балка подвески (или балка моста), на которой расположены поворотные кулаки, тормозные механизмы и колеса. В качестве демпфирующего элемента используются амортизаторы, которые верхней частью крепятся к лонжерону рамы, а нижней через кронштейн опираются на балку моста.

Такая конструкция очень проста и надежна, поэтому она практически без изменений используется Горьковским автозаводом на протяжении многих десятилетий.


Назначение балки передней подвески

Балка передней подвески, или балка моста — одна из основных деталей подвески и ходовой части в целом. На балку возлагаются несколько функций:

— Силовой элемент подвески, обеспечивающий необходимое расположение ее элементов, жесткость и прочность;

— Крепление основных компонентов ходовой части, системы рулевого управления и тормозной системы — колес, поворотных кулаков, тормозных механизмов и т. д.;
— Связующий элемент зависимой подвески, обеспечивающий передачу сил и моментов между колесами и элементами подвески;
— Опора для упругих и демпфирующих элементов подвески (рессор и амортизаторов).

Таким образом, балка моста выполняет как силовые функции, так и играет важную роль в нормальной работе передней подвески вообще. Наличие балки значительно упрощает конструкцию передней подвески, одновременно повышая ее жесткость и надежность, что имеет первостепенное значение для грузовых автомобилей.


Типы и конструктивные особенности балок передней подвески ГАЗ

Балки моста всех грузовых автомобилей имеют принципиально одинаковую конструкцию, отличаясь лишь некоторыми деталями. Это цельная двутавровая стальная балка с отогнутыми вверх концами, в которых выполнены вертикальные проушины под шкворни поворотных кулаков. В проушинах выполнены поперечные отверстия малого диаметра для стопорного штифта шкворня. Проушины под шкворни имеют некоторый продольный и поперечный (внутрь) наклон, что облегчает поворот колес, обеспечивая лучшую управляемость и безопасность автомобиля. Углы наклона шкворней и цапф не могут изменяться.

По бокам балки, вблизи от сгибов, выполнены площадки с четырьмя сквозными отверстиями — на данные площадки опираются рессоры, отверстия нужны для пропуска и крепления стремянок рессор. В большинстве случаев балки моста также имеют поперечные отверстия у законцовок для крепления амортизаторов. В некоторых моделях автомобилей (в частности, ГАЗ-3310) балки не имеют таких отверстий, так как нижней опорой амортизатора выступает отдельный кронштейн.

Балка моста автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай» имеет более сложный профиль, что отвечает конструктивным особенностям его рамы и ходовой части.

Балки подвески поступают в продажу в различной комплектации: балка без дополнительных элементов, балка с различными кронштейнами, балка в сборе с поворотными кулаками и т.д.


Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта балки передней подвески

Балка моста является цельнометаллической деталью высокой прочности, поэтому она надежно служит многие годы и не нуждается в сложном техническом обслуживании. Обычно состояние балки проверяется при каждом ТО-2 — для этого проводится визуальный осмотр детали, проверка на наличие деформаций, трещин и т.д. Также периодически проверяются детали, непосредственно связанные с балкой — втулки поворотных шкворней и сами шкворни, крепеж рессор (стремянки) и другие.

Наиболее частыми неисправностями балки передней подвески являются ее деформация (погнутость), возникшая под действием ударных нагрузок или чрезмерных статических нагрузок, наличие трещин, износ крепежных отверстий и другие. Деформированная балка нарушает точность установки колес, ухудшает управляемость автомобиля и снижает его безопасность. Данная неисправность должна устраняться в кратчайшие сроки. Погнутую балку можно править на специальном станке, однако при значительной деформации балку следует полностью заменить.

При соблюдении рекомендаций по максимальной нагрузке на автомобиль и щадящих условиях эксплуатации балка переднего моста может служить на протяжении многих лет, обеспечивая нормальную управляемость и безопасность автомобиля.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Какие автомобили с балкой в задней подвеске 🦈 avtoshark.com

Торсион представляет собой поперечную ось из набора стержней, пластин или балки: принцип работы от этого не меняется. Ось одной стороной крепится болтами или сваркой к исполнительным механизмам – рычагам, другой присоединяется к раме или корпусу авто. Торсионная балка (упрощенно) – податливая на кручение пустотелая стальная труба определенной конфигурации.

Выбирая транспортное средство, водители не в последнюю очередь интересуются типом подвески. И не напрасно: автомобили с балкой в задней подвеске характеризуются надежностью и простотой механизма, но уступают по управляемости и комфорту многорычажной и другим видам конструкций.

Что такое балка в задней подвеске

Важный компонент ходовой – подвеска – физически связывает каркас автомобиля с колесами, обеспечивая устойчивость, безопасность и удобство передвижения. Механизм прошел долгий путь от подушек под сиденьями конных экипажей до сложнейших устройств современных машин.

Подвески делятся на зависимые, полузависимые и независимые. Первый и второй типы чаще идут с балкой и устанавливаются на переднеприводных авто.

Задняя балка (мост) – жесткая горизонтальная несущая конструкция, опирающаяся на две точки. Это основной составной элемент подвески, отвечающий за надежную связь скатов с силовым каркасом автомобиля.

При таком устройстве пара задних колес связана, хоть и упругой, но металлической деталью. Когда один скат попадает в яму и идет вниз, второй, сидящий на той же оси, поднимается. И весь кузов кренится в сторону провалившегося колеса.

Балка присоединяется к корпусу машины через рессоры, но это мало спасает ездоков от тряски и толчков. Деталь чаще имеет U- или Н-образное сечение, характеризуется высокой жесткостью на изгиб и низкой – на кручение.

С балкой неподвижно соединены продольные рычаги, которые служат направляющими механизмами. Стабилизатор поперечной устойчивости с такой конструкцией не сочетается.

задняя балка

Преимущества автомобилей с балкой в задней подвеске

Устройство с цельной балкой в подвеске используется с начала автомобилестроения: самой «древней» конструкцией теперь комплектуют только заднюю часть автотранспорта. Хотя механизм не дает желаемой мягкости хода и несколько снижает управляемость авто, все же обладает рядом достоинств:

  • компактность – можно устанавливать на малолитражках;
  • простота конструкции – разберется даже новичок в автоделе;
  • надежность – там нечему ломаться;
  • ремонтопригодность – запасные части всегда в наличии;
  • недорогой ремонт – можно починить с помощью обычного гаечного ключа;
  • малый вес – удешевляет машину;
  • долговечность – полностью выходит из строя только при авариях.

Из преимуществ видно, какие автомобили с балкой в задней подвеске можно встретить чаще всего: бюджетные легковушки A и B классов, грузовые машины. Также балку в подвеске предпочитают внедорожники, которым важен постоянный клиренс.

Торсионная балка

С внедрением торсиона модернизированная подвеска из полностью зависимой стала полунезависимой. Торсион – упругий элемент, который улучшает скручиваемость моста. Теперь противоположные колеса, связанные подрамником, в большей степени самостоятельно справляются с дорожными препятствиями.

Торсион представляет собой поперечную ось из набора стержней, пластин или балки: принцип работы от этого не меняется. Ось одной стороной крепится болтами или сваркой к исполнительным механизмам – рычагам, другой присоединяется к раме или корпусу авто. Торсионная балка (упрощенно) – податливая на кручение пустотелая стальная труба определенной конфигурации.

Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

Лучшие модели

Список вариаций задних подвесок с торсионом обширен. Но самые популярные модели следующие:

  • Двухрычажная подвеска. Два рычага – верхний и нижний – придают авто хорошую устойчивость на сложных участках и сцепление с треком.
  • McPherson. Достоинства «качающейся свечи» – простота и дешевизна конструкции при высокой технологичности. Основные компоненты: рычаг, телескопический амортизатор и символ высокой проходимости и безопасных маневров – стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Многорычажка. Механизм, созданный на базе двухрычажной подвески, снабжен шарнирными соединениями и сайлент-блоками. Машина (чаще – представительского класса) получает беспримерную звукоизоляцию от неподрессоренной массы, а также отличную управляемость и плавность хода.
  • Задняя зависимая. Громоздкая, тяжелая, но надежная конструкция с пружинами встречается в различных модификациях «Жигулей».
  • Де Дион. Если вы наблюдали, как машина приседает, трогаясь с места, скорее всего, для задней пары колес использована облегченная подвеска «Де Дион». Конструкция французского гения автомобилестроения может быть передней или задней, но всегда устанавливается на ведущие скаты.

Отечественные и зарубежные легковушки часто комплектуются задней полунезависимой подвеской. Продольные рычаги в компромиссном варианте соединяются поперечиной деталью.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

задняя подвескаподвеска

0

Beam Equipment & Supplies LLC

  • Оборудование и принадлежности для уборки
  • Обнаружение и ремонт трещин
  • Разборка и сборка
  • Восстановление головки блока цилиндров
  • Перестройка блока
  • Шатун, поршневой палец и поршень
  • Фрезерование и шлифование поверхностей
  • Ремонт коленвала
    • Все ремонт коленчатого вала
    • Полировка
  • Оборудование и расходные материалы для шлифовального станка с маховиком
  • Советы по алмазному комоду
  • Жидкости и химикаты
  • Датчики и измерительные приборы
  • Руководства по оборудованию
  • Запчасти для ремонта машин
    • Все запчасти для ремонта машин
    • Запчасти для ремонта KO Lee
    • Наклейки и таблички для машин
    • Запчасти для ремонта Black and Decker
      • Все запчасти для ремонта Black and Decker
      • Детали Black and Decker 282/550, 6300 и 6305
      • Детали Black and Decker NW, NWA, NWB и NWC
      • Детали для шлифовальных станков для седла клапана Black and Decker
    • Запчасти для ремонта машин Kwik Way
    • Запчасти для ремонта Sioux
    • Запасные части Storm Vulcan
    • Запчасти для ремонта машин Sunnen
    • Запчасти для ремонта машин Tobin Arp
    • Запчасти для ремонта Van Norman
  • Подержанное оборудование и инструменты
    • Рекомендуемые продукты
    • Лучшие продавцы
    • новые продукты

    Станок для нарезки балок с ЧПУ — Ocean Liberator Coper для балок

    Станок для нарезки балок с ЧПУ Ocean Liberator

    Возможности резки
    Максимальный размер профиля 44″ x 24″ (1100 мм x 600 мм)
    Максимальная ширина пластины 48″ (1250 мм)
    Скосы фланцев +/- 45 градусов
    Скосы полотна +/- 45 градусов (только снаружи)
    Максимальная толщина материала 6 дюймов (150 мм)
    Тип резки запрограммирован Все разрезы программируются
    Скорость движения
    Скорость перемещения 100–400 дюймов/мин (2,5–10 м/мин)
    Скорость резания 7 – 30 дюймов/мин (170–750 мм/мин)
    Ходовые размеры
    Ось X (направление потока) 46 дюймов (1168 мм)
    Ось Y (поперечный ход) 76″ (1930 мм)
    Ось Z (вертикальное перемещение) 30″ (762 мм)
    Ось «В» (угол скоса) 270 градусов
    Ось «С» (вращение горелки) 270 градусов
    Точность
    Повторяемость X, Y и Z +/- 0,001″ (0,025 мм)
    Резка кислородом +/- 0,0625″ (1,5 мм)
    Прорези зависят от выбора наконечника и регулировки нагрева

    Станок Ocean LIBERATOR Beam Coper разработан специально для изготовителей и мастерских, которым необходимо обрабатывать или надрезать стальные профили всех типов. Ответьте на следующие вопросы и определите, соответствует ли этот станок вашим потребностям:

    • Вы регулярно делаете надрезы или обрабатываете стальные балки, уголки, трубы или швеллеры?
    • Вы раскладываете эти накладки вручную, вручную измеряя их, или используете шаблон, чтобы обвести более повторяющиеся накладки?
    • Вы выполняете много работ на салазках, платформах или прицепах, когда все поперечины необходимо обработать перед приваркой к лонжеронам рамы?
    • Вы возводите многоэтажные дома, в которых необходимо обшить балки перекрытий, чтобы обеспечить ровный пол?
    • Вырезаете ли вы верх и низ канала для косоуров лестницы и деталей платформы?
    • Вы регулярно используете рулетку, угольник и мел для разметки этих накладок и вырезов?
    • Вы ищете более быстрый и дешевый способ сделать это?
    • Ограничены ли вы суммой капитала, которую вы можете вложить в линию по перекрытию балок?
    • Является ли ваш нынешний метод нарезки и изготовления балок слишком дорогим, чтобы конкурировать с более крупными производственными цехами, и вы теряете эти прибыльные крупные работы?
    • Вам приходится отказываться от крупных заказов, потому что вы физически не можете обрабатывать более крупные и тяжелые профили?
    • Пропускают ли более крупные генеральные подрядчики вашу компанию при отправке предложений, потому что вы не можете достаточно быстро выполнить большую структурную работу или работу по балке?
    • Вы изо всех сил пытаетесь найти квалифицированную рабочую силу, когда получаете крупную работу, и используете ли вы ценную квалифицированную рабочую силу для обучения новых рекрутов?
    • Если ваш верстальщик пропустит день или два, повлияет ли это на вашу способность обрабатывать и изготавливать балки?
    • Вы изо всех сил пытаетесь получить рабочие места в производстве стали на своем рынке?
    • Вы чувствуете, что ваши конкуренты выбрасывают безумно низкие цифры, чтобы получить работу?
    • Вы обнаруживаете, что изо всех сил пытаетесь заработать какие-либо деньги на рабочих местах, которые вы получаете — те рабочие места, за которые вы предлагаете достаточно низкую цену, чтобы получить отпуск, не приносят вам никакой прибыли?
    • Хотите получать больше ПРИБЫЛИ?

    Если вы ответили ДА на любой из приведенных выше вопросов, вы являетесь главным кандидатом на получение выдающегося копировального станка для балки Ocean LIBERATOR, созданного компанией Peddinghaus USA.

    Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов

     

    Какие навыки необходимы моему оператору для управления этой машиной?

    Мы всегда рекомендуем, чтобы вашим оператором станка для резки балок с ЧПУ Ocean LIBERATOR был человек, который действительно знает, как резать кислородом. Мы можем очень быстро обучить почти любого оператора работе с программным обеспечением станка, но навыки и опыт газовой резки приобретаются годами ручной резки.

    Какие компьютерные знания необходимы оператору для работы на этой машине?

    Станок Ocean LIBERATOR CNC Beam Coper очень прост в эксплуатации, и большинство наших операторов LIBERATOR выполняли разметку прямо на полу. Предварительные знания компьютера не требуются, и во время установки предоставляется полное обучение.

    Насколько сложно запрограммировать машину?

    Программирование LIBERATOR очень простое, даже если оно выполняется вручную. Программное обеспечение для программирования станков называется Peddimat, и большинство операторов могут научиться программировать большинство деталей менее чем за час. Конечно, практика делает совершенным. Однако лучший способ запрограммировать машину — это импортировать детали непосредственно из чертежа САПР, предпочтительно выполненного в каком-либо программном обеспечении для трехмерного моделирования, таком как Tekla Structures, SDS/2, ProSteel 3D, StruMis и т. д. Эти файлы импортируются непосредственно в машину. В некоторых случаях оператору может потребоваться отредактировать программу обработки детали, чтобы создать отвод для обеспечения плавной резки, а затем он просто выбирает обрабатываемую деталь и нажимает кнопку запуска цикла.

    Сколько обучения входит в установку Ocean Liberator?

    Поскольку навыки оператора в области газовой резки очень важны, мы всегда предпочитаем, чтобы ваши операторы прошли нашу программу сертификации LIBERATOR в собственном учебном центре Peddinghaus. Этот недельный учебный курс предоставляется бесплатно при покупке LIBERATOR. Ваши операторы будут полностью обучены и сертифицированы до прибытия вашей новой машины на ваш объект.

    Во время установки машины наш обученный на заводе специалист по обслуживанию проведет на месте примерно 5 дней, установив машину, откалибровав ее и переобучив операторов. Это обеспечит более чем достаточно практических занятий, а также обучение техническому обслуживанию, поиску и устранению неисправностей и диагностике.

    *ПРИМЕЧАНИЕ. Копировальные станки больше, чем любой другой станок с ЧПУ в цехах металлоконструкций, зависят от хорошо обученных операторов. Вы несете ответственность за то, чтобы все операторы Ocean Liberator прошли обучение по нашей Программе сертификации операторов.

    Можно ли установить эту машину снаружи?

    Хотя мы всегда предпочитаем, чтобы станок устанавливался в помещении, на самом деле у нас есть несколько установок LIBERATOR из медной балки снаружи. Однако для панели управления и самой машины должна быть обеспечена соответствующая защита от атмосферных воздействий. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы увидеть фотографии многих наших внешних установок.

    Каковы отношения между Peddinghaus и Ocean Machinery?

    Peddinghaus производит машины специально для Ocean Machinery, отвечающие нашим строгим требованиям. Ocean Machinery специально нацелена на малых и средних производителей, тогда как Peddinghaus нацелена на более крупных производителей. Peddinghaus производит машины для Ocean Machinery уже более 10 лет, и Ocean Machinery является крупнейшим клиентом Peddinghaus в мире.

    Если машина сломается, где я могу получить обслуживание?

    Ocean LIBERATOR создан специально для Ocean Machinery компанией Peddinghaus. Peddinghaus занимается установкой, гарантией и сервисным обслуживанием Ocean LIBERATOR. И хотя Peddinghaus является поставщиком услуг, Ocean Machinery всегда готова принять участие в случае необходимости. Пожалуйста, смотрите вкладку ПОДДЕРЖКА для получения дополнительных ответов, касающихся обслуживания.

    Какова стоимость обслуживания этого станка с ЧПУ для обработки балок?

    Станок для нарезки балки LIBERATOR — это очень простая машина с очень небольшим количеством движущихся частей, что делает техническое обслуживание и запасные части исключительно доступными. Ocean LIBERATOR был разработан специально для использования во всем мире, поэтому в нем используются только компоненты крупных производителей, большинство из которых можно приобрести на местном рынке. Peddinghaus держит все детали под рукой для доставки на следующий день в США. В большинстве наших зарубежных стран мы предлагаем местное обслуживание и поддержку.

    Почему кислородно-топливный, а не плазменный?

    Плазменные головки очень популярны для резки стали благодаря высокому качеству и скорости резки. Однако из-за размера головки плазменной резки невозможно расположить головку достаточно близко к фланцу, и многие стили выступов, обычно требуемые для балок, просто невозможны с плазменными головками.

    Еще одним недостатком является то, что при резке более толстых участков детали, даже на легких широкополочных балках, например радиуса в месте пересечения стенки и полки, характерен обратный выброс пламени, а это может и привести к повреждению плазменной головки.

    Поскольку в станке для копирования балки с ЧПУ Ocean Liberator используется газокислородное топливо, толщина материала совершенно не имеет значения, и можно копировать любой материал до 6 дюймов.

    И, конечно же, самая важная причина – это стоимость. При резке стали с помощью плазмы образуется очень канцерогенная пыль, которую НЕОБХОДИМО улавливать в системе фильтрации пылеудаления. Это, а также стоимость полного ограждения машины для удаления пыли поднимает цену намного выше той, которую наш типичный производитель готов заплатить за решение для покрытия балки.

     

    Какова стоимость расходных материалов для копировального станка с ЧПУ Ocean LIBERATOR?

    Режущая головка для станка для перекрытия балок с ЧПУ Ocean Liberator представляет собой простую и недорогую кислородно-топливную головку, в которой используется кислород и любое топливо по вашему выбору, включая пропан, ацетилен, пропилен или природный газ. Эти газы очень недороги и свободно доступны у вашего поставщика сварочных материалов, и сварщики, знакомые с ручной газовой горелкой, смогут настроить расход кислородно-топливного газа так, как они привыкли это делать.

    Сколько стоит наконечник горелки для Ocean LIBERATOR?

    В Ocean Liberator используется специально разработанное сопло горелки, срок службы которого обычно составляет от 3 до 6 месяцев в зависимости от того, насколько сильно вы запускаете машину. Из-за отламывающейся головки, которая отклоняет сопло горелки, сопло горелки практически невозможно согнуть.
    Однако форсунки со временем изнашиваются из-за нагрева газов, проходящих через форсунку. Сменные наконечники горелки стоят около 75 долларов за наконечник.

    В чем разница между копировальной машиной с одним резаком и с тремя резаками?

    Станок для копирования балки с ЧПУ с одним резаком представляет собой 5-осевой станок, в котором для выполнения всего копирования используется только один резак. При копировании балки одиночный резак начнет резку со стенки, а затем перейдет к полкам. Он перемещается от стенки к каждому фланцу последовательно. 5-осевой резак может двигаться в почти бесконечном количестве направлений и положений, что позволяет выполнять самые сложные операции. 5-осевой резак выполняет двойную резку под углом и под углом как на фланце, так и на стенке, чего не могут сделать системы с несколькими резаками.

    Многорезаковые или тройные резаки Станки с ЧПУ для торцевания балок обычно имеют три резака, каждый из которых предназначен для фланца или стенки. Несмотря на то, что время позиционирования с трехрезаковым станком меньше, чем с однорезаковым станком, однорезаковый станок может выполнять намного больше резов, чем СУЩЕСТВУЮЩИЕ трехрезаковые станки, благодаря универсальности 5-осевого движения резки. голова. Кроме того, большинство трехрезаковых машин стоят в 3-4 раза дороже, чем наши однорезаковые копировальные машины с ЧПУ.

    И самое главное, несколько крупных производителей перешли с 3-резаковых машин на Ocean LIBERATOR. Это вам все расскажет!

     

    Если мой оператор станка увольняется, как мне пройти дополнительное обучение?

    Peddinghaus предлагает регулярные учебные курсы по всему оборудованию Peddinghaus и Ocean на своем предприятии в Брэдли, штат Иллинойс. Эти курсы подходят для новых операторов и для повышения квалификации существующих операторов. Сотрудники, прошедшие через это предприятие, возвращаются в ваш магазин высококвалифицированными, мотивированными и готовыми повысить вашу производительность. Пожалуйста, звоните для уточнения деталей и цен.

    Какая гарантия предоставляется на копировальную машину Ocean LIBERATOR?

    LIBERATOR поставляется с 12-месячной гарантией на детали и работу на месте. Если ваш станок для перекрытия балок Ocean Liberator выйдет из строя в течение гарантийного периода, заводские специалисты по обслуживанию бесплатно поднимут вашу машину и наладят производство в кратчайшие сроки.

    Вне гарантийного периода техническая поддержка на месте доступна по стандартным расценкам.

     

    Насколько безопасна копировальная машина Ocean LIBERATOR?

    Ocean Machinery и Peddinghaus предлагают доступные и надежные решения с ЧПУ, которые не только работают, но и обеспечивают безопасную работу ваших сотрудников. Ocean Liberator построен в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности с использованием самых современных компонентов.

    Использование копировальной машины с ЧПУ на самом деле безопаснее, чем использование ручного резака. Оператор может управлять станком дистанционно, что отдаляет его от пламени резки.

    Станок для резки балки Ocean Liberator оснащен удлиненными жесткими и прочными наконечниками горелки, которые обеспечивают точное позиционирование внутри фланцев. Кроме того, система с замкнутым контуром позволяет головке горелки оторваться в случае, если головка горелки соприкоснется с неожиданным препятствием, например, со скоплением шлака.

    Этот защитный механизм обеспечивает длительный срок службы наконечника и головки, а также значительно увеличивает время безотказной работы, что позволяет избежать дорогостоящей замены и ремонта наконечника резака.

    Все манометры и расходомеры для всех газов легко доступны и могут быть быстро отрегулированы.

     

    Программирование станка для изготовления профилей с ЧПУ Ocean LIBERATOR очень простое и интуитивно понятное даже для операторов, не имеющих опыта работы с ЧПУ или компьютером.

    Мы установили более тысячи балочных и угловых линий с ЧПУ по всему миру и обнаружили, что средний оператор, который никогда раньше не программировал станок, может эффективно управлять станком менее чем за 1/2 дня.

    Ocean Станки для обработки балок с ЧПУ LIBERATOR можно запрограммировать одним из двух способов:

    1. На станке вручную введите данные угла зажима, включая размер угла, длину, размер и положение прорезей и отверстий.

    2. Непосредственный импорт данных в линию луча ЧПУ непосредственно из ваших файлов детализации стали ЧПУ.

    1. Вручную программируя ваш океанский лидийный стенку CNC Beam Comping Machine

    A. Ручная детализация (от бумажного рисунка)

    Океанский либератор может быть чутомично в качестве машины, используемого покаплива. Программное обеспечение Педдимат. Это программное обеспечение входит в комплект поставки LIBERATOR и может быть установлено на любое количество компьютеров в вашем офисе — эта неограниченная лицензия включена в комплект поставки вашего компьютера. Это то же программное обеспечение, которое установлено на самом станке, и то же самое программное обеспечение, которое используется на Ocean LIBERATOR и на всех станках с ЧПУ Peddinghaus.

    Peddimat невероятно прост и интуитивно понятен, и его изучение займет меньше часа, даже если вы никогда в жизни не работали на компьютере.

    Мы всегда обучаем вашего оператора тому, как управлять станком с помощью Peddimat, поскольку часто возникает ситуация, когда клиент приходит с парой стальных деталей, для которых нужны отверстия или разметка, и вы хотите иметь возможность их быстро изготовить. не беспокоя ваш персонал, который может быть занят более крупной работой.

    2. ИМПОРТ ФАЙЛОВ СТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ВАШ OCEAN LIBERATOR Станок для копирования балки с ЧПУ

    B. ИМПОРТ ФАЙЛОВ НАПРЯМУЮ ИЗ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТАЛИЗАЦИИ СТАЛИ

    Очевидно, предпочтительнее импортировать файлы непосредственно из программы для детализации стали, поскольку это устраняет ненужный шаг, а также устраняет возможный ввод неверных данных. В этом отношении существует два отдельных лагеря:

    1. Лагерь трехмерного моделирования

    Программное обеспечение, относящееся к этому лагерю, включает X-Steel, SDS/2, Tekla Structures, StruCAD, DetailCAD, BOCAD, SteelCAD, ProSteel 3-D и т. д. Все эти программы трехмерного моделирования экспортируют файл DSTV, который легко импортируется в LIBERATOR.

    Затем ваш специалист предоставит вам файл DWG / PLT / PDF, который вы будете использовать для печати или построения чертежей. Он также предоставит вам файлы NC или NC1, которые вы импортируете непосредственно на свой компьютер. Функция DSTV-Import входит в стандартную комплектацию Ocean LIBERATOR.

    2. AutoCAD Camp

    AutoCAD — это архитектурное программное обеспечение, которое хорошо работает для экспорта плоских двумерных деталей на машины для обработки листового металла. Его недостаток заключается в способности экспортировать файлы для трехмерных форм, таких как балки, швеллеры, углы и т. д. AutoCAD экспортирует как файлы DWG, так и файлы DXF, которые идеально подходят для пластин.

    Ocean LIBERATOR может импортировать файлы DXF и использовать их для обработки трехмерных форм, если сталь детализирована в соответствии с определенными правилами. Некоторые из этих правил могут отличаться от тех, которые вы описываете в данный момент, и могут потребовать некоторой корректировки. Этот процесс не так прост, как программные решения для трехмерного моделирования, описанные выше.

    После создания файла AutoCAD, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ИМПОРТУ DXF, его можно импортировать с помощью утилиты импорта DXF (приобретается дополнительно)

    Инструменты

    Ocean Avenger использует специальное длинное сопло горелки, чтобы приблизиться к внутренней части фланцев. Мы поставляем это разнообразие размеров в зависимости от толщины материала, который будет сокращен. Наконечники горелок также зависят от газа, поэтому укажите, какой тип газа вы используете: ацетилен, природный газ, MAPP, пропан и т. д. . Ocean Machinery поставляет модульную систему, созданную специально для этой машины. Эта модульная система называется Ocean Eliminator и включает приводные роликовые конвейеры подачи и отвода, а также механизированные подъемные и переносные поперечные передачи.

    Дополнительную информацию см. на нашей странице обработки материалов Eliminator.

    Ocean Liberator производится компанией Peddinghaus исключительно для Ocean Machinery. Компания Peddinghaus занимается установкой, гарантией и сервисным обслуживанием Ocean Liberator. И хотя Peddinghaus является поставщиком услуг, Ocean Machinery всегда готова принять участие в случае необходимости.

    Приверженность Peddinghaus обслуживанию и поддержке легендарна и является золотым стандартом в отрасли. Peddinghaus предлагает глобальную команду представителей службы поддержки клиентов, которые всегда доступны в круглосуточном центре поддержки клиентов Peddinghaus. Благодаря современному программному обеспечению для удаленной диагностики, легкодоступной локальной поддержке на местах и ​​ведущей в отрасли гарантии поддержка от Peddinghaus осуществляется всего одним звонком или одним щелчком мыши.

    Круглосуточная поддержка

    Для обслуживания клиентов по всему миру Peddinghaus с гордостью предоставляет своим партнерам круглосуточную техническую поддержку. Внутренний обслуживающий персонал Peddinghaus имеет многолетний опыт работы в полевых условиях, сборке или проверке на заводе, что дает им практический опыт работы с большинством машин. В Peddinghaus их обслуживающий персонал не только доступен, когда они вам нужны, но и обладают превосходными знаниями для решения вопросов по мере их возникновения.

    Мощный полевой обслуживающий персонал

    Несмотря на то, что 90 % проблем с поддержкой могут быть решены в круглосуточном центре технической поддержки Peddinghaus, обширная сеть из более чем 50 выездных специалистов Peddinghaus работает в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, Азии, России, на Ближнем Востоке и в Австралия/Новая Зеландия.

    Дистанционная диагностика

    Специалистам по внутреннему обслуживанию Peddinghaus часто не нужно находиться рядом с машиной, чтобы решить возникшую у вас проблему. Обычное подключение к Интернету — это все, что нужно техническому специалисту Peddinghaus для управления вашим управлением, как если бы он стоял рядом с вами у машины. Мощная система управления Siemens на базе Windows®, используемая в оборудовании Peddinghaus, допускает эту возможность и обеспечивает превосходную диагностику с помощью платформы на базе Windows®.

    Устранение неполадок веб-камеры

    Не каждую проблему можно диагностировать с помощью удаленной помощи. Механические проблемы или вопросы, которые требуют человеческого глаза, все еще распространены. Машины Peddinghaus поставляются с веб-камерами высокого разрешения и программным обеспечением; позволяя сотрудникам Peddinghaus напрямую наблюдать за работой установки, не покидая офиса. Веб-камера имеет большое значение в зарубежных странах или в ситуациях, когда язык может быть препятствием для эффективного обсуждения проблемы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *