Технология VARTA® AGM (впитывающий стекломат)
Поменяйте свой аккумулятор на AGM, чтобы получить лучшее из возможного. Выбирая AGM на основе самой совершенной технологии Absorbent Glass Mat (абсорбирующее стекловолокно), Вы получаете исключительно качественный аккумулятор, который способен удовлетворить потребности в энергии самых требовательных автомобилей и оборудования. Аккумулятор AGM безопасен и герметичен даже в случае поломки. Технология AGM обеспечивает в три раза больший срок службы в циклах по сравнению с обычными аккумуляторами, что идеально подходит для усовершенствованных систем Start-Stop, в которых аккумулятор нужно быстро подзаряжать энергией рекуперативного торможения.
Аккумуляторы Powersports AGM спроектированы с учетом работы в суровых условиях. Благодаря усовершенствованной технологии AGM этот сложный продукт обеспечивает максимальную мощность в течение длительного времени и не требует обслуживания.
Впитывающий стекломат (AGM)
Специальный стекловолоконный сепаратор впитывает весь электролит в аккумуляторе и обеспечивает высокую устойчивость к циклированию. Это позволяет аккумулятору выдерживать многочисленные циклы заряда-разряда без потери производительности.
Узнать больше о технологии AGM
Усовершенствованная технология AGM от VARTA® для автомобилей с системой Start-Stop
Подбор аккумулятора VARTA®
Тип транспортного средства:
Выберите Тип транспортного средства
Год производства:
Выберите Год производства
Производитель:
Выберите Производитель
Модель:
Выберите Модель
Модификация:
Выберите Модификация
Вы профессионал? Воспользуйтесь расширенным поиском на нашем портале для партнеров VARTA Partner Portal.
Найти продавца VARTA®
Pегион/Cтрану:
АвстрияБельгияБолгарияРеспублика ЧехияДанияГерманияИспанияФранцияХорватияИталияВенгрияНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияШвейцарияСловенияФинляндияШвецияВеликобританияЭлладаРоссияСербияТурцияЭстонияЛитваЛатвияАлбанияБосния и ГерцеговинаКосовоМакедонияЧерногорияАрменияАзербайджанБеларусьГрузияКазахстанКыргызстанМолдоваТаджикистанТуркменистанУзбекистанСловакияИсландияУкраина
Город / Индекс:
Радиус:
5 km10 km20 km50 km100 km500 km1000 km
Найти других продавцов
Что такое AGM аккумулятор | информация от Кипер Трэйд
Технологии изготовления аккумуляторов:
- AGM
- GEL, Гелевые, иногда ошибочно называемые «Гелиевые»
- WET («Классические наливные», «С жидким электролитом»)
Технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов AGM (Absorbent Glass Mat), отличие батарей AGM от классических.
В этой статье расскажем про AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие AGM батарей от классических в том, что электролит в них не жидкий, а содержится в абсорбированном виде в мелкопористом материале сепараторов-стекломатов (Glass Mat), что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
AGM, как и гелевые аккумуляторы, относятся к классу VRLA (valve-regulated lead–acid battery).
Описание технологии
Классический свинцово-кислотный аккумулятор — это корпус, разделённый на отсеки (ячейки). В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, разделённые сепараторами, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток.
Преимущества
Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости обслуживать, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов).
- Конструкция, не требующая обслуживания.
- Конструкция герметизированная и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
- Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
- Герметизированная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).
- Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30 °С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности).
- Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.
- Они обеспечивают высокое число циклов заряда-разряда — подходит для резервного питания. В зависимости от марки и модели, число циклов варьируется от 100 до 4000.
Недостатки
- Большой вес (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
- Для их зарядки требуются специальные зарядные устройства с более низким, чем для классических, напряжением заряда
- Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение каждого из элементов батареи не должно упасть ниже 1,8 В (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
- Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда, поскольку это ведет к повышенному газообразованию и нарушению режима рекомбинации газов.
- Дают заметное падение напряжения на морозе при нагрузке (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
- Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды. (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
- Более высокая цена по сравнению с аккумуляторами с жидким электролитом, но более низкая, чем у аккумуляторов изготовленных по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние также имеют ряд преимуществ.
Что такое аккумулятор AGM и в чем его особенность
Свинцово-кислотный аккумулятор не сильно изменился за 160 лет.
С тех пор, как она была изобретена в 1859 году, одна и та же 160-летняя технология по-прежнему запускает ваш автомобиль и почти все автомобили по всему миру, с небольшими изменениями здесь и там. Это по-прежнему тонкие свинцовые пластины, серная кислота и вода (плюс прочный полипропиленовый корпус). Небольшие настройки и корректировки разыгрывались годами. Некоторые даже запечатаны, поэтому вам не нужно добавлять воду.
Несмотря на эти крошечные разработки за полтора века, французский физик Гастон Планте смог выйти из машины времени и по-прежнему признавать свое изобретение на 92,4% автомобильного рынка США. Он может быть удивлен, как мало изменился свинцово-кислотный аккумулятор за 160 лет.
Потому что все остальное есть.
Что привело к появлению нового поколения автомобильных аккумуляторов?Вождение в 2019 году уже не то, что было в 1969 году.
Сенсорные экраны. Вождение с помощью искусственного интеллекта. Подогрев сидений. Транспортные средства, способные экономить топливо, экономят топливо от 20 до 30 секунд. Автономное вождение. Ремни безопасности с автоматическим натяжением. Старт-стоп двигателей. Дистанционный запуск, даже запуск с помощью телефона. Резервные камеры с рассчитанными маршрутами наведения. Спутниковое радио и беспроводное подключение к Интернету. Звуковые системы с поддержкой Bluetooth для воспроизведения музыки со смартфона (который вы уже почти не используете для звонков. Бедняга Александр Грэм Белл.)
Вот в чем проблема: свинцово-кислотная батарея Планте не может долго обеспечивать все эти потребности в энергии.
Свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые для автомобилей, потому что они могут подавать много электроэнергии в стартер за короткое время. Они также недороги в изготовлении. Однако стандартная залитая батарея не может работать на лампочке более пары часов за один раз. Тем более ваш кондиционер.
Аккумуляторы нового поколения могут. Введите абсорбированную стекломатовую (AGM) батарею.
Что такое аккумулятор AGM?Аккумулятор AGM — это автомобильный аккумулятор, предназначенный для двух задач: обеспечение мощного пускового тока и длительная работа электроники.
И вот что важно: они работают дольше, чем обычные залитые батареи.
Аббревиатура расшифровывается как «впитывающий стеклянный мат», и это одно из многих улучшений, внесенных в оригинальную батарею освещения поезда Планте. Стеклянные маты, амортизирующие ультратонкие свинцовые пластины, будут хлюпать, как губка. В свою очередь производители могут втиснуть в одну батарею больше стекломатов и свинца. Больше свинца — больше мощность. Кроме того, этот фактор сжатия означает, что внутренности батареи упакованы плотно.
Аккумуляторы AGM также имеют клапаны, регулирующие количество газообразного водорода и кислорода, выпускаемого во время зарядки. Они относятся к более широкой категории свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA), которые обычно используются для хранения большого количества энергии в течение длительного времени или для длительного использования энергии.
Разработанные в конце 1970-х аккумуляторы AGM в основном служили резервным источником питания для телефонных будок и первых компьютерных залов. Их использование расширилось за десятилетия и теперь включает мотоциклы, военные, самолеты, подводные лодки и блоки питания для офисов.
Теперь они появляются в повседневных легковых и грузовых автомобилях. Почему? В чем большая разница между AGM и стандартной залитой батареей?
В чем разница между AGM и обычным автомобильным аккумулятором?Автомобильные аккумуляторы AGM обладают непревзойденными преимуществами по сравнению со стандартными заливными аккумуляторами:
- Больше пусков на аккумулятор
- Быстрая перезарядка
- Более прочная конструкция
- Безопаснее в обращении
- Специальные клапаны, продлевающие срок службы батареи
В течение срока службы аккумуляторы AGM могут запустить двигатель более 60 000 раз. Это более чем в три раза больше, чем у обычной батареи.
А аккумуляторы AGM заряжаются быстрее, чем обычные аккумуляторы. Запуск двигателя разряжает аккумулятор лишь на небольшую величину, прежде чем генератор вступает во владение. Когда это происходит, генератор заряжает аккумулятор и поддерживает работу всех электрических компонентов автомобиля.
Благодаря поглощающему мату аккумуляторы AGM выдерживают тряску и вибрацию лучше, чем обычные аккумуляторы. Они также указаны как защищенные от проливания, что означает, что правила более мягкие в отношении их транспортировки по воздуху или по дороге.
Это может звучать как маркетинговая реклама. Напротив, это просто наука.
Вот как работают AGM.
Как работают аккумуляторы AGM.Сверхвозможности аккумуляторов AGM обусловлены двумя новыми дополнениями к изобретению Планте и множеством небольших конструктивных изменений, которые коренным образом расширяют возможности автомобильных аккумуляторов.
Во-первых, клапан предотвращает выход испарившейся воды из корпуса аккумулятора. Может показаться, что это не более чем обратная сторона односторонних клапанов на мешках для кофейных зерен.
Но эта маленькая хитрость — секрет долгой жизни AGM. Вот как.
Его фундаментальная химия по-прежнему основана на свинце, серной кислоте и воде. Когда вы потребляете энергию, молекулы кислоты перемещаются к свинцовым пластинам, оставляя воду и сульфат свинца. Вы удаляете серную кислоту из раствора, чтобы обеспечить химическую реакцию между пастой на пластинах. Этот процесс происходит в обратном порядке, когда вы заряжаете аккумулятор.
Однако всегда есть вероятность потери воды, когда электричество расщепляет H3O на водород и кислород. Потеря этих молекул воды означает, что электролит остается более кислым, чем обычно, что снижает потенциальную силу химической реакции на пластинах и, в конечном итоге, сокращает срок службы.
Клапан AGM препятствует выходу этих газов.
За исключением случаев перезарядки аккумулятора. Когда вы используете неправильное зарядное устройство для AGM, ток должен проходить через все, что может. Это означает разрушение большего количества молекул воды и накопление внутри слишком большого количества газа. В этот момент срабатывает предохранительный механизм, выпуская немного газа, чтобы уменьшить давление внутри батареи.
Второй: коврики из стекловолокна. Они являются GM в батареях AGM (абсорбированный стекломат).
Ультратонкие стеклянные волокна впитывают весь электролит (воду и серную кислоту) в тонкие подушки, амортизирующие свинцовые пластины. Вместо свободно текущей жидкости внутри обычного автомобильного аккумулятора AGM несет заряд в пропитанных губках, покрывающих свинцовые пластины. Полное покрытие стеклянными матами облегчает получение большей мощности от аккумулятора AGM и упрощает его перезарядку.
По мощности, скорости, долговечности и долговечности батарея AGM превосходит стандартные батареи.
Так почему же AGM установлены менее чем в 9% автомобилей на американских дорогах?
Вождение эволюционировало. Таковы и наши ожидания.Сегодня 91% автомобилей на дорогах не нуждаются в аккумуляторе AGM.
Однако аккумуляторы AGM недолго останутся на периферии. Счастливые обладатели этих передовых аккумуляторов находятся на американских трассах.
Они просто не знают об этом, пока не заедут в магазин. (Знаете ли вы, какой аккумулятор устанавливается в вашу машину?)
Гибридным электромобилям и автомобилям с системой старт-стоп требуется усовершенствованная батарея, чтобы кондиционер работал, даже если двигатель выключается. Как и автомобили с технологиями футуристического уровня: помощь в удержании полосы движения, предупреждения перед столкновением, дистанционный запуск двигателя, вход и зажигание без ключа.
В 2014 году вы могли по пальцам пересчитать количество моделей автомобилей, которым требовалась батарея AGM.
Сегодня не менее 15 миллионов автомобилей от их производителя оснащены аккумулятором AGM. Многие модели 2015 и 2016 годов по-прежнему используют стандартную батарею, но все больше и больше моделей автомобилей используют технологию постоянного включения. Имеется в виду заряд батареи. И это общее собрание.
Однако ожидания потребителей редко остаются на месте. Чем больше мы ожидаем от наших телефонов, тем больше мы ожидаем от наших автомобилей.
Безопасность, надежность, комфорт всегда были важны для водителей. Технологии и новые изобретения просто расширяют то, как инженеры и автомобильные компании выражают эти ценности.
Как технологии завтрашнего дня могут выглядеть в этих автомобилях? Ремни безопасности с автоматическим застегиванием. ДНК-кодированные замки. Сенсорные окна. В деталях двигателя используются суперматериалы, чтобы избежать поломки или необходимости замены. Может быть, и режим полета.
Возможности безграничны. При условии, что у вас есть правильный аккумулятор.
Подходит ли аккумулятор AGM к вашему автомобилю?
Найдите свой автомобиль или грузовик прямо здесь
AGM или стандартная батарея: что лучше?
Вокруг AGM и стандартных аккумуляторов много путаницы. Обе батареи глубокого цикла, имеют одинаковую химию и внешне очень похожи.
В этом посте мы проясним различия между двумя типами аккумуляторов, чтобы вы могли принять взвешенное решение о том, какой из них подходит именно вам.
Аккумуляторы AGM дороже стандартных аккумуляторов, но они обладают некоторыми ключевыми преимуществами, которые могут окупить вложения в них. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Содержание
- Обзор аккумуляторов AGM
- Обзор стандартных аккумуляторов
- Сравнение аккумуляторов AGM и стандартных аккумуляторов
- Какой из них лучше?
- Заключение
Обзор аккумуляторов AGM
На рынке представлено множество различных типов аккумуляторов, каждый из которых предназначен для определенной цели. Аккумуляторы AGM, сокращенно от «абсорбированный стеклянный мат», обычно используются в приложениях, где существует высокий уровень устойчивости к тряске и вибрации.
Их называют батареями из абсорбированного стекломата, потому что они имеют маты из стекловолокна, которые амортизируют свинцовые пластины и улавливают кислоту внутри.
Они запечатаны и должны иметь этикетку на верхней части батареи с надписью «необслуживаемые», поскольку для их обслуживания не требуется добавлять воду. Эти аккумуляторы иногда путают с гелевыми аккумуляторами, но гелевые аккумуляторы полностью отличаются от аккумуляторов AGM. Аккумуляторы AGM
были представлены в 1985 году и считаются лучшим выбором для вашего автомобиля. Эти батареи известны своей высокой эффективностью, длительным сроком службы, устойчивостью к перепадам температур и другим видам износа.
Одной из ключевых особенностей, которая отличает их от стандартной батареи, является наличие клапана, который регулирует количество водорода и кислорода, выделяемых в процессе зарядки. Это позволяет хранить больше энергии в меньшем пространстве, не повреждая аккумуляторные элементы. Независимо от того, ищете ли вы производительность или долговечность, аккумуляторы AGM помогут обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля на долгие годы.
Обзор стандартной батареи
Стандартная свинцово-кислотная батарея или залитая свинцово-кислотная батарея является важным компонентом многих повседневных устройств. Эта залитая батарея содержит отрицательные и положительные пластины, которые находятся внутри жидкого раствора электролита, состоящего из воды и серной кислоты.
Свинцово-кислотный аккумулятор работает, когда вы включаете фары или стартер автомобиля.
Это запускает процесс, называемый ионным обменом, когда отрицательно заряженные сульфаты движутся к положительным ионам водорода, чтобы избавиться от собственного заряда. Таким образом, они могут объединяться с активным материалом, находящимся на пластинах внутри клеток, которые отвечают за накопление энергии электрических токов.
Хотя свинцово-кислотные аккумуляторы можно найти в самых разных областях, обычно они используются только в автомобилях. Стандартная свинцово-кислотная батарея имеет долгую и захватывающую историю, начиная с 1859 года..
В то время изобретатель по имени Планте исследовал способы увеличения генерации электрического тока. Затем он обнаружил, что некоторые соединения вступают в химическую реакцию и более эффективно удерживают электрический заряд, чем другие.
После долгих экспериментов Планте остановился на растворе электролита как на лучшем материале для создания батареи. Это открытие привело к разработке свинцово-кислотных аккумуляторов, которые стали одним из наиболее широко используемых типов перезаряжаемых аккумуляторов.
Сравнение аккумуляторов AGM и стандартных аккумуляторов
1. Цена
Существует значительная разница в цене между стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами и аккумуляторами AGM. Аккумуляторы AGM, как правило, дороже из-за их превосходных характеристик и увеличенного срока службы.
Эти аккумуляторы имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами, что делает их более выгодными по цене. Например, они гораздо менее подвержены сульфатации, что является частой причиной выхода из строя батареи с течением времени.
Кроме того, они способны заряжаться намного быстрее, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, что делает их идеальными для использования в приложениях с высокими требованиями, таких как электромобили или мощные энергосистемы.
В конечном счете, дополнительные затраты на батарею AGM могут быть оправданы, учитывая ее повышенную производительность и долговечность в ключевых областях применения.
2. Долговечность
В отличие от стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумуляторы AGM известны своей надежностью и долговечностью. Аккумуляторы AGM обычно демонстрируют более высокую стойкость к химической коррозии, поэтому они имеют гораздо более длительный срок службы, чем стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы.
Они также более эффективно справляются с изменениями температуры и влажности, что делает их гораздо более долговечными в различных условиях.
С другой стороны, одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются залитые аккумуляторы, является давление от сильных вибраций и резких движений. Эти эффекты могут привести к повреждению пластин аккумулятора и создать условия, способствующие коррозии и утечкам.
Чтобы защитить аккумулятор от этих разрушительных сил, важно надежно закрепить его на устойчивой платформе. В конце концов, если вам нужна батарея, которая прослужит долгие годы без замены или обслуживания, то, вероятно, лучшим вариантом будет батарея AGM.
3. Техническое обслуживание
Аккумуляторы AGM обычно легче обслуживать, чем обычные свинцово-кислотные. Поскольку они не содержат жидких электролитов, они практически не требуют технического обслуживания и не имеют таких проблем, как коррозия или утечка.
Напротив, свинцово-кислотный аккумулятор требует частой доливки дистиллированной или деионизированной воды. Иногда это может доставлять неудобства, когда вы собираетесь в дальнюю поездку и забываете зарядить аккумулятор.
4. Разливы
Что касается автомобильного аккумулятора, ничто не сравнится по надежности и удобству с аккумулятором AGM. В отличие от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, эти герметичные блоки не должны оставаться в вертикальном положении, потому что они защищены от проливания и намного проще в использовании и транспортировке.
Универсальность делает аккумуляторы AGM разумным выбором для тех, кому требуется надежное решение для хранения энергии для транспортных средств с большим объемом движения.
На противоположном конце спектра свинцово-кислотные аккумуляторы имеют съемную верхнюю часть, что делает их восприимчивыми к утечке, что может привести к коррозии и повреждению окружающих их аналогов.
5. Зарядка
Когда дело доходит до выбора между AGM и стандартными свинцово-кислотными батареями, одним из основных факторов, который следует учитывать, является скорость зарядки каждого типа батареи. Интересно, что батареи AGM, как правило, заряжаются быстрее, чем их стандартные аналоги, из-за их низкого внутреннего сопротивления.
Это более низкое внутреннее сопротивление означает, что батареи AGM способны поглощать больше энергии от зарядного устройства каждую секунду, что приводит к более высокой скорости зарядки в целом.
Вы можете использовать стандартное зарядное устройство как для батареи AGM, так и для стандартной свинцово-кислотной батареи, так что это не должно быть проблемой, с которой вы столкнетесь.
6. Применение
AGM и свинцово-кислотные аккумуляторы находят широкое применение: от автомобилей до производства электроэнергии.
Эти аккумуляторы идеально подходят для использования в суровых или высокотемпературных условиях, поскольку они очень устойчивы к коррозии и могут выдерживать экстремальные температуры без потери своих характеристик.
Аккумуляторы AGM часто используются в военных самолетах, мотоциклах, тележках для гольфа и других транспортных средствах, требующих большой мощности. Они отличаются от свинцово-кислотных аккумуляторов, которые в основном используются в автомобилях и транспортных средствах, которые большую часть времени остаются в вертикальном положении.
В целом, AGM и свинцово-кислотные аккумуляторы играют важную роль в широком спектре приложений в различных отраслях промышленности из-за их долговечности.
7. DoD
При рассмотрении различий между AGM и стандартными свинцово-кислотными батареями основной точкой сравнения является глубина разряда.
Несмотря на то, что оба типа аккумуляторов способны обеспечивать питание для широкого круга приложений, аккумуляторы AGM, как правило, имеют гораздо более низкую скорость разряда, чем стандартные аккумуляторы, а это означает, что они могут обеспечивать питание в течение более длительного времени без необходимости подзарядки.
В конечном итоге это означает, что при сравнении двух типов аккумуляторов становится ясно, что аккумуляторы AGM лучше с точки зрения общей производительности и долговечности. Поэтому, если вам нужна батарея, способная обеспечивать постоянную мощность в течение длительного времени, аккумулятор AGM — правильный выбор для вас.
Какой из них лучше?
В целом, аккумуляторы AGM являются отличным выбором для стартовых аккумуляторов, которым требуется надежное питание. Их превосходная конструкция дает батареям AGM ряд преимуществ, в том числе повышенную устойчивость к экстремальным температурам, большую безопасность из-за отсутствия вредных жидкостей и лучшие возможности зарядки.
Однако, когда дело доходит до выбора между AGM и стандартными свинцово-кислотными батареями, выбор будет зависеть от ваших конкретных потребностей, а также плюсов и минусов каждого типа с учетом вашей среды применения.