Батарейная: Станция Батарейная, Восточно-Сибирская ЖД. Онлайн справочник грузовых ЖД станций

Содержание

Бухта Батарейная. Бывшая база заправки подводных лодок проекта А615 — Нататурка.Ру

Бухта Батарейная. Бывшая база заправки подводных лодок проекта А615 (Россия, Ленинградская область, Ломоносовский район, в 1,5 км западнее населенного пункта Шепелёво)

Одну из поездок по Ленинградской области мы посвятили инженерно-техническим и военным объектам, осмотрели форты Кронштадта, и затем последовательно форт «Красную горку», заброшенную ж/д станцию Краснофлотск, бухту Батарейную и Шепелевский маяк.
Часть объектов из этого перечня уже есть на сайте, дошла очередь и до Батарейной. Отправляясь в бухту, мы рассчитывали провести будний вечер в приятном уединении, и были немало удивлены, застав здесь большой палаточный городок. Думаю, не следует объяснять, чем жизнедеятельность подобного кемпинга чревата не только для природного окружения, но и для построек бывшей военной базы (хотя последним уже сложно навредить)… Желание осмотреть то, что осталось от некогда секретной территории, было непреодолимым, и мы отправились разыскивать уцелевшие здания. Базу и станцию Краснофлотск (Форт «Красная Горка») в прошлом соединяла железнодорожная ветка, от которой не осталось ровным счетом «ничего» — рельсы попилены, деревянные шпалы сгнили… О самой станции напоминает лишь погрузочно-разгрузочная платформа и руины вокзала (1953 г.).

Содержание

  1. Описание бухты Батарейная
  2. План бывшей базы заправки подводных лодок проекта А615 в бухте Батарейная
  3. Схема проезда

Описание бухты Батарейная

Также сохранились: кпп; служебные руинированые здания; два топливных хранилища, спроектированных с классическим входом-«сквозняком».* Здесь в танках емкостью 30-40 тонн хранилось топливо. Сразу замечу, что на базе имелось много чего ядовитого и чрезвычайно токсичного, поэтому, если планируете посещать сооружения, стоит заблаговременно подумать о средствах элементарной защиты. Еще одно заглубленное хранилище на два танка располагалось позади здания, ориентированного на пирс. В самом каменном строении, видимо располагалась служба, руководившая производственным циклом на пирсе. Уцелел навес (по некоторым данным для складирования меланжа – смеси из концентрированной азотной и серной кислот в определенном соотношении, применяемой в боевых ракетах и торпедах).

Самое впечатляющее, на мой взгляд, сооружение бухты Батарейной – это пирс. Он «собран» из двух конструктивно-разнородных частей–монолитно-бетонной и металлической, состоящей из ферм. По нему пролегала узкоколейная железная дорога, параллельно которой следовал трубопровод, назначение которого для непосвященных остается спорным. Вероятно по нему шла разгрузка/погрузка топлива…

В основании пирса заложены бетонные надолбы, отовсюду торчат выпуски арматуры. Со временем верхнее покрытие пирса разрушилось, валуны, остатки коммуникаций затрудняют путь. Если собираетесь добраться до его оконечности – необходима соответствующая обувь. Мы докарабкались до ферм, которые с берега выглядят довольно брутально, а вблизи хорошо видно, насколько они прокородировали и потеряли прочность… Здесь наткнулись на рыбаков – что еще раз опровергло нашу заблуждаемость в отношении совершенно безлюдного места.

План бывшей базы заправки подводных лодок проекта А615 в бухте Батарейная

Сведения о Батарейной довольно скудны, блоггеры пишут одно и тоже. Предположу, что создавалась база в 1950-е гг.
Военный инженер – генерал-майор в отставке, кандидат технических наук, доцент В.И. Манойлин рассказывает в своей книге «Базирование военно-морского флота СССР» следующее: … разработал проект специального причала для подводных лодок в бухте Батарейная на южном берегу. <…>В конце сороковых годов был создан двигатель, который мог работать как в надводном, так и в подводном положении. Топливом для этого двигателя были перекись водорода и кислород.

<…>По этому принципу была построена опытовая подводная лодка, а для нее склад специального топлива и причал. Бухта Батарейная стала первой базой для новейших и совершенно секретных подводных лодок. Но опытовая подводная лодка оказалась крайне опасной в эксплуатации из-за высокой взрыво- и пожароопасности, моряки окрестили ее «зажигалкой».
Речь идет о злополучной серии А615. После двух крупных аварий с человеческими жертвами субмарина подверглась серьезному техническому перевооружению (для нее была создана новая энергетическая установка), однако, в 1960 г. испытания были прекращены, проект свернут.

Произошло следующее — повысилась значимость бесшумности подводного хода, поэтому в начале 70-х годов высокошумные А615 были выведены из состава ВМФ СССР.
А «после строительства и успешной эксплуатации первой атомной лодки тема кислородно-водородных лодок была закрыта» — пишет В.И. Манойлин.
Из вышесказанного следует, что комплекс существовал как топливное хранилище для парогазовых торпед до тех пор, пока не настало время всепобеждающего технического прогресса. Морально устаревшая база со временем стала не нужна, её попросту забросили (нач. 2000-х гг.). То, что оставили военные, растащили мародеры и цветметчики.
В 1997 г. здесь планировали построить порт, даже установили памятный знак, а в 2011 году в Батарейной должно было развернуться строительство нефтяного транспортно-технологического комплекса, но оба проекта так и остался неосуществленными…Думаю, оно и к лучшему, уж больно хороша здесь природа… Жаль, что люди не берегут эту красоту, оставляя после себя горы мусора…

К сведению: до настоящего времени в качестве экспонатов сохранилось три подводные лодки проекта А615 — в Краснодаре, в Одессе и в качестве учебно-тренировочного кабинета на закрытой территории Военно-морского инженерного института в городе Пушкин.

*Сквозняк – сквозная галерея, для защиты входа в фортификационное сооружение от огневых средств противника.

Схема проезда

Бухта Батарейная. Бывшая база заправки подводных лодок проекта А615

Карта загружается. Пожалуйста, подождите.


Невозможно загрузить карту — пожалуйста, активируйте Javascript!
→ подробная информация

Бухта Батарейная. Бывшая база заправки подводных лодок проекта А615 59.972882, 29.123726 Бухта Батарейная. Бывшая база заправки подводных лодок проекта А615

Почтовый индекс ул. Батарейная, г. Лобня, Московская область

Почтовые индексы ул. Батарейная 141733

Почтовые индексы ул. Батарейная по номерам домов

Во всех домах по ул. Батарейная индекс 141733

№ домаИндекс
1141733
2141733
2А к.1141733
141733
141733
141733
3141733
4141733
141733
№ домаИндекс
5141733
6141733
7141733
7А к. 1141733
141733
8141733
141733
141733
10141733
№ домаИндекс
11141733
12141733
14141733
14А141733
14Б141733
14В141733
14Г141733
25141733
35141733

№ домаИндекс
1141733
2141733
2А к.1141733
141733
141733
141733
3141733
4141733
141733
5141733
6141733
7141733
7А к. 1141733
141733
№ домаИндекс
8141733
141733
141733
10141733
11141733
12141733
14141733
14А141733
14Б141733
14В141733
14Г141733
25141733
35141733

Номера домов по индексу

ИндексНомера домов
1417331, 2, 2А к.1, 2Б, 2В, 2Г, 3, 4, 4А, 5, 6, 7, 7А к.1, 7Б, 8, 8А, 8Б, 10, 11, 12, 14, 14А, 14Б, 14В, 14Г, 25, 35

Адрес почтового отделения обслуживающего ул. Батарейная

141733 — Батарейная ул, 2, г Лобня, Московская обл

Информация об адресе

Адрес: ул. Батарейная, г. Лобня, Московская область
Почтовые индексы: 141733
Образец написания индекса: 
ОКАТО: 46440000000
ОКТМО: 46740000001
Код ИФНС (физические лица): 5047
Код ИФНС (юридические лица): 5047
Территориальный участок ИФНС (физические лица): 5025
Территориальный участок ИФНС (юридические лица): 5025
Код адресного объекта одной строкой с признаком актуальности: 50000012000000300
Код адресного объекта одной строкой без признака актуальности: 500000120000003
Реестровый номер адресного объекта: 467400000010000000301
Источник данных: ФИАС в формате ГАР
Данные обновлены: 2022-01-17 15:45:52

ул. Батарейная на карте

Почтовые индексы г. Лобня

Почтовые индексы Московская область

Узнать почтовый индекс по адресу

Atlanta’s Premier Entertainment District — Shop, Dine, Play & Stay

Explore

  • Shop
  • Dine
  • Play
  • Праздники
Пока вы. уникальные магазины, такие как Baseballism, DressUp, Mizuno, Sugarboo & Co. и другие.

просмотреть все магазины

ДОМАШНИЕ «ТАРЕЛКИ»

Прошли времена арахиса и крекеров. Предлагая старые фавориты и новые уникальные концепции от самых популярных рестораторов Атланты, таких как иконы Форд Фрай и Линтон Хопкинс, The Battery Atlanta® предлагает стол на любой вкус. Хочешь выпить перед игрой? В наших ресторанах представлено пиво, вино и напитки со всего мира.

посмотреть все рестораны

ВСЕ И БОЛЬШЕ

Шоппинг — это здорово. Еда еще лучше. Но добавьте развлечений, и это совершенно новая игра с мячом. От боулинга до катания на быках, от караоке до концертов в возрожденном Coca-Cola Roxy, The Battery Atlanta® — это 360-градусный опыт, где вы можете делать все в нескольких шагах от поля.

просмотреть все мероприятия

Займитесь бизнесом

The Battery Atlanta® является домом для растущего числа услуг, таких как Suntrust Bank, OrthoAtlanta и Van Michael Men.

просмотреть все услуги

Отдых в The Battery Atlanta
®
представлено Wellstar

The Battery Atlanta проникается духом благодаря полному набору мероприятий, посвященных празднованию курортного сезона и объединению семей.

просмотреть праздничные программы

бриллиант

Мероприятия


The Battery Atlanta ® предлагает 365-дневные развлечения — от нашей фирменной серии Wellness до живой музыки и викторин — всегда есть что открыть. Следите за нашими последними событиями!

изучить

алмаз

ДОБРАТЬСЯ


Направляетесь ли вы сюда на ужин, на шоу в The Coca-Cola Roxy или на игру в Truist Park — здесь есть все, что вам нужно знать о том, как добраться сюда и припарковаться.

Explore

Diamond

STAY


Деловые путешественники, семьи и все, кто находится между ними, могут остановиться прямо здесь, в The Battery Atlanta ® , и насладиться еще большим количеством того, что мы можем предложить.

исследовать

алмаз

LIVE


Представьте, что вы живете в сообществе с лучшими видами спорта, магазинами, ресторанами, живой музыкой и развлечениями у вашего порога. Это Кортленд из The Battery Atlanta ® .

исследовать

Up Next at the Battery Atlanta

®

21 января Время: 10:00 — 16:00

Braves Fest

посмотреть еще события1

2 Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Для этого мероприятия будут действовать тарифы на парковку в день мероприятия.

Гибкие, уникальные аккумуляторные элементы Ultium

Электрификация

Поделитесь этой историей

Скопировано

Четыре способа, которыми наша технология батарей Ultium поддерживает наше видение полностью электрического будущего

Приверженность GM полностью электрическому будущему не пропустила ни секунды, несмотря на глобальные потрясения, вызванные пандемией COVID-19. Мы продолжали внедрять инновации во время пандемии быстрыми темпами, уже анонсировав обновление нашей платформы Ultium всего через восемь месяцев после его анонса. Усовершенствования будут включать в себя большую плотность энергии, снижение прогнозируемых затрат и увеличение дальности полета. Разработка таких продуктов, как Cruise Origin, пикап GMC HUMMER EV

1 и внедорожник, Cadillac LYRIQ и электрический пикап Chevrolet Silverado также остаются в тренде и быстро развиваются.

Эта непоколебимая приверженность разработке электромобилей остается важной, потому что мы понимаем, что электромобили прокладывают путь не только к устойчивому будущему. Предлагая передовые технологии производительности и низкие затраты на техническое обслуживание, они также доставляют удовольствие от вождения и практичны в эксплуатации.

Но не все электромобили одинаковы — важно то, что внутри. Вот почему мы тщательно разработали батарею Ultium для питания нашего полностью электрического будущего. Этот аккумуляторный модуль, расположенный под полом наших электромобилей следующего поколения, состоит из длинных ячеек, которые можно складывать друг на друга, чтобы удовлетворить уникальные потребности каждого водителя, при этом повышая эффективность, мощность и запас хода.

Хотите узнать больше о том, что находится внутри электромобиля? Прежде чем сесть за руль, вот четыре вещи, которые вам нужно знать о нашей революционной аккумуляторной технологии.

Optimal Design

1

ФАКТ: В отличие от традиционных цилиндрических аккумуляторных элементов, наши высокоэнергетические карманные элементы имеют модульную конструкцию.

Подробнее:
  • Длинные ячейки Ultium занимают меньше места и могут складываться друг на друга, как блины, или вертикально, как ломтики тостов. Эта простая модульная конструкция позволяет инженерам легко оптимизировать плотность энергии и компоновку автомобиля, что означает увеличение пробега на одной зарядке при меньших затратах.

  • Наши аккумуляторы Ultium эффективны! Потребовалось бы 20 маленьких цилиндрических элементов (таких, которые используют наши конкуренты), чтобы произвести мощность одного крупноформатного элемента Ultium на 100 ампер-час. Наши элементы Ultium настолько надежны, что могут электрически и физически поддерживать электромобили любой формы и размера.
  • Варианты наших аккумуляторов варьируются от 50 киловатт-часов до более 200 кВт-ч, что, по оценкам GM, обеспечивает запас хода в 300 миль или более при полной зарядке.
Гибкое проектирование

2

ФАКТ:  Складывание батарейных отсеков друг на друга обеспечивает гибкую конструкцию… и более комфортную езду!

Подробнее, пожалуйста!
  • Мы будем проектировать некоторые из самых популярных транспортных средств Америки (вспомните грузовики, внедорожники и кроссоверы) с вертикальными ячейками, такими как тосты, в то время как высокопроизводительные автомобили, которые глубоко встроены в нашу ДНК, могут включать горизонтальные ячейки, такие как блины. Способность GM укладывать длинные пакеты в модули вертикально или горизонтально является уникальной в отрасли.
  • Чтобы еще больше сэкономить место, электронные компоненты батареи будут встроены в модули, что позволит исключить 80 процентов проводки аккумуляторной батареи по сравнению с современными батареями.
  • Мы уменьшили высоту аккумуляторного модуля под вторым рядом, что не только сделает поездку пассажиров второго ряда более комфортной, но и добавит 22 кВтч энергии в этом пространстве.
Этично и экономично

3

ФАКТ: GM стремится делать экономичные и этичные инвестиции в аккумуляторы для электромобилей, которыми вы любите управлять.

Пожалуйста, поясните:
  • Элементы наших аккумуляторов Ultium изготовлены на основе ультрасовременного химического состава никель-кобальт-марганец-алюминий (NCMA), который был разработан для снижения содержания кобальта в наших аккумуляторах более чем на 70 процентов.
  • Мы продолжаем расширять границы этического поиска высококачественного сырья, а также снижаем затраты, сосредоточившись на закупке как можно большего количества материалов из Северной Америки.

  • В рамках нашего совместного предприятия мы работаем с LG Energy Solution, чтобы объединить производственные и электрохимические знания для производства ячеек Ultium на новом заводе Ultium Cells LLC в Огайо. С мая 2020 года земля была заложена, началось стальное строительство, и подготовка площадки близка к завершению. На объекте у нас будет 30 гигаватт-часов мощности, и мы разрешим собственное производство аккумуляторов, что будет иметь решающее значение для того, чтобы сделать электромобили более доступными для каждого водителя.
Будущее электромобилей

4

ФАКТ:  Благодаря гибкой аккумуляторной технологии вы можете владеть электромобилем, который соответствует вашим потребностям, и управлять им.

Как так?
  • Пакеты Ultium достаточно гибки, чтобы содержать несколько комбинаций модулей для индивидуальной настройки требований к энергии и запасу хода, что позволяет нам поставлять модели EV для продуктов Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *