База лишенных ВУ UrAvto.com
Единая федеральная база лишенных водительского удостоверения – что это такое?
Кодекс административных нарушений прав России предусматривает изъятие водительских прав в качестве наказания за административно-правовое нарушение, совершенное во время вождения транспортного средства. Современный мир подарил возможность искать информацию с помощью виртуального мира – процесс занимает намного меньше времени и возможность доступа есть практически в любом месте.
Возможность найти информацию о недобросовестных водителях в онлайн режиме намного облегчило работу сотрудников ГАИ и сбор информации работодателями при приеме на работу. Однако единственной виртуальной площадкой, на которой можно найти достоверную информацию о водителях, лишенных прав, является официальная база данных ГИБДД.
Внимание! Часто в интернете можно найти объявления о предоставлении данных о лишенных водительских прав за определенную плату.
Пользоваться такими ресурсами не рекомендуется, ведь никто не гарантирует достоверность данных. Единственная официальная площадка – сайт ГИБДД.
Описание интерфейса
Официальный сайт Госсавтоинспекции Российской Федерации был запущен еще летом 2014 года. В начале он работал в тестовом режиме и иногда происходили сбои и не все водители могли получить ответ на запрошенную ими информацию. Сегодня сайт Госатоинспекции работает в нормальном режиме и позволяет получить достоверные ответы на все вопросы, касающиеся водительский удостоверений, штрафов и произошедших ДТП.
Сегодня в течении суток сайт ГИБДД посещает около 15 000 пользователей. Интерфейс сайта достаточно понятен и прост в использовании. Перейдя на официальный сайт Госавтоинспекции, перед пользователем сразу открывается главная страница сайта, на которой он может найти такие вкладки, как:
- Госуслуги
- Противодействие коррупции.
- Проекты.
- «Семья в погонах».
Чуть ниже этого меню можно увидеть вторую строку с вкладками:
- МВД России.

- Деятельность.
- Для граждан.
- Контакты.
- Онлайн-сервисы.
Чтоб пользователь не запутался и долго не блуждал по сайту, Сервисы ГИБДД были вынесены на главную страницу. Здесь можно найти:
- Проверка штрафов.
- Проверка водителей.
- Проверка автомобиля.
Сайт разработан таким образом, чтоб каждый пользователь мог найти интересующую его информацию о водителях, дорожных штрафах и транспортных средствах без особых усилий и в достаточно короткий срок.
Справка! Сайт не требует регистрации, что очень удобно в условиях, когда нужно оперативно получить доступ к интересующей информации.
Кто ведет базу данных водителей с запретом на управление транспортными средствами?
Контроль за актуальностью данных в базе ведет структура ГИБДД. Право вносить данные новых правонарушителей, а также обновлять информацию о уже внесенных, есть у каждого инспектора. Стоит отметить, что время внесения или обновления данных не фиксируется на сайте.
Если в базе данных есть неточности, для их устранения необходимо составлять запрос, указывая все неточности и требования их исправления. При получении такого запроса правоохранители в обязательном порядке отреагировать на него и устранить все неточности.
Кто имеет доступ к просмотру информации?
Воспользоваться базой данных может каждый гражданин. Т.е. каждый водитель может проверить информацию о себе, наличие штрафов и срок действия водительского удостоверения. Чаще всего водители делают это для того, чтоб убедиться, что их личные данные не содержат ошибок.
Также запрашивать проверку могут работодатели, страховые компании или кредиторы. Получить данные они могут в любое время и без регистрации.
Какие данные нужны, чтобы проверить ВУ по списку ГАИ?
Получить данные из базы лишенных ВУ по фамилии невозможно. Это связано с тем, что однофамильцев в одном населенном пункте России может быть несколько. В связи с этим есть возможность неточности информации о водительском удостоверении.
Каждое водительское удостоверение имеет свою уникальную комбинацию из серии и номера, поэтому эти данные больше подойдут для получения актуальных данных. Помимо серии и номера водительского удостоверения необходимо вносить также дату выдачи документа.
Ниже показано фото водительского удостоверения:
БД содержит данные только о гражданах РФ, данные иностранцев в нее не вносятся.
Порядок действий
Для проверки действительности прав необходимо:
- Перейти на официальный сайт полиции.
- Зайти в меню Сервис.
- Там выбрать пункт Проверка водителя. После этого появится страница с несколькими полями, требующими ввода данных.
Поля всего 3 и они требуют ввода таких данных, как серия и номер водительского удостоверения, дата его выдачи и код подтверждения (в подтверждение того, что запрос поступил от реального человека, а не робота). Если с документами все в порядке, то система выдаст окно, которое содержит:
- дату рождения владельца удостоверения;
- дату выдачи прав, срок действия документа;
- категории транспортных средств, доступных для вождения.

Если водителя лишили права водить транспортные средства, то помимо этих данных в базе, будут данные о сроке лишения права управлять транспортными средствами и дате вынесения такого постановления. Также возникают такие случаи, когда система не содержит никаких данных о водителе. Это означает, что автомобилист пользуется поддельным или уже просроченным удостоверением. И в том, и в другом случае вождение автомобиля с такими документами запрещено законодательством Российской Федерации.
Важно! Если водитель пользуется поддельными правами и этот факт будет выявлен сотрудником автоинспекции, его привлекают к уголовной ответственности по поводу подозрения в подделке документов.
О том, как правильно проверить информацию о лишении прав по базе ГИБДД, мы писали тут, а о том, как можно узнать информацию о лишении и штрафах через интернет, рассказано здесь.
Преимущества использования официальной линии
Несмотря на то, что база данных ГИБДД обладает некоторыми погрешностями, многие пользователи отмечают ряд достоинств.
Главное преимущество для граждан – возможность получить доступ к интересующим данным в любое удобное время, вне зависимости от места при условии наличия точки доступа к интернету и гаджета, способного открыть сайт Госавтоинспекциии.
Больше не нужно тратить время на личные визиты в органы ГИБДД, отстаивая очереди. Возможность своевременно узнать необходимые данные помогает предотвратить нежелательные последствия.
Информация, предоставляемая сайтом, полезна для:
- компаний, которые тем или иным образом сталкиваются в работе с водителями;
- владельцам удостоверений, которые хотят узнать информацию о наличии штрафов или других санкций, возложенных на них;
- лицам, попавшим в дтп, когда необходимо составить европротокол об аварийной ситуации без участия инспектора ГАИ;
- страховым компаниям – при конфискации прав компания имеет право отказать в выплате страховой суммы;
- банкам или другим компаниям кредиторам – позволяет удостовериться в легальности документов.

База данных является публичным сервисом, однако позволяет защитить права водителей и лиц, которые в той или иной степени связаны с ними. Своевременное ознакомление с актуальной информацией о водительском удостоверении и штрафах граждан может предотвратить такие неприятности, как:
- Административный арест.
- Задержание сотрудниками правоохранительных органов.
- Вымогательства со стороны злоумышленников или мошейников.
База данных ГИБДД работает не так долго, но уже приобрела большую популярность и заставила водителей быть более бдительными во время вождения транспортных средств, ведь гражданам не очень хочется чтоб их данные и информация о правонарушениях была доступна на всеобщее обозрение.
Сегодня получить доступ к информации о легальности водительского удостоверения, праве владельца водить транспорт той или иной категории, а также о существующих штрафах водителя можно буквально за несколько минут.
Несмотря на публичность данных, сервис пользуется большой популярностью и облегчает жизнь автомобилистам, людям, связанных с ними, а также инспекторам ГИБДД.
Своевременная проверка информации способна предотвратить многие недоразумения, возникающие на дорогах во время движения транспортных средств.
+7 800 200-62-55
Это быстро и бесплатно!
Существует ли база данных ГИБДД со списком лишенных водительского удостоверения?
Список граждан, лишенных водительского удостоверения находится на официальном сайте ГИБДД конкретного российского региона. В большинстве случаев, существенная доля водителей из данного списка лишись прав за то, что сели за руль транспортного средства, предварительно употребив алкогольные напитки.
Согласно КоАП, лишение водительских прав является одним из самых серьезных наказаний нерадивых водителей. Хотя не все статьи санкционируют подобное наказание при нарушении правил дорожного движения, стоит серьезно отнестись к лишению водительского удостоверения.
- Порядок составления административного протокола на нарушителя
- Процедура лишения водительского удостоверения
- Существует ли список лишенных водительского удостоверения?
- Можно ли удалить свою фамилию из базы лишенных прав?
В случае, когда на дороге произошла непредвиденная ситуация, и вы нарушили правила ДД, подпадающие по КоАП под административное наказание в виде лишения прав, инспектор ГИБДД не имеет законных оснований изымать у вас права на месте. Функция лишения права управления транспортными средствами возложена на суд, и лишить водителя-нарушителя ВУ можно только по решению суда.
Порядок составления административного протокола на нарушителя
Порядок действий инспектора ГИБДД будет таков: после выявления правонарушение на дороге (за которое предусмотрена административная ответственность в виде лишения права управления транспортными средствами), инспектор останавливает автомашину/мотоцикл предполагаемого нарушителя, тут же составляется протокол об административном правонарушении (п.
109 Приказа МВД России от 02.03.2009 N 185; п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ), в котором отражаются следующие данные:
- дата, время и место правонарушения,
- данные инспектора и водителя,
- возможные свидетели,
- существо правонарушения,
- пункты ПДД, которые, по мнению инспектора, нарушил водитель,
- статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность.
При составлении протокола об административном правонарушении инспектор ГИБДД обязан разъяснить вам ваши права, предусмотренные действующим законодательством, а вы имеете возможность внести в данный протокол свои объяснения и (или) возражения по факту предполагаемого правонарушения (ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ), что необходимо обязательно сделать, если вы не признаете за собой вину и по вашему мнению правонарушения не было.
А знаете ли вы, что вы вправе заявить в протоколе ходатайство о том, что дело об административном правонарушении рассматривалось судок по месту вашего жительства (согласно части первой статьи 24.
4, части первой статьи 29.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ, пункта 113 Административного регламента, утвержденного приказом МВД России от 02.03.2009 N 185).
Процедура лишения водительского удостоверения
Например, сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения остановили вашу машину за правонарушение, предусматривающее лишение ВУ, для выяснения обстоятельств происходящего, после чего в отношении вас, как водителя, управляющего задержанным транспортным средством, будет составлен протокол. Затем документ о нарушении ПДД передается в мировой суд (в большинстве случаев) для изучения. Судья рассматривает дело и выносит окончательное решение, которое может быть следующим:
- Лишение водительских прав;
- Выбор административного наказания без лишения водительского удостоверения;
- Квалификация судом действий водителя по иной статье (без лишения ВУ).
Реально ли после лишения прав фамилию водителя вносят в список лишенных прав?
Если все же водителя лишили прав, срок наказания исчисляется со дня вступления в силу решения судьи.
В этот же день ответчика заносят в базу данных ГИБДД со списком лишенных водительского удостоверения нарушителей ПДД. Водитель теперь не может садиться за руль до того момента, пока срок действия наказания, установленного судом, не закончится. После этого водителю возвращают права, и сведения о нем будут убраны из списка водителей лишенных водительских прав.
Знаете ли вы, что если ваше правонарушение было зафиксировано камерами видеонаблюдения/фотофиксации, то максимальное наказание, которое будет применено к вам – это штраф. В данном случае, наказание нарушителя не зависит от того, насколько тяжкое нарушение правил дорожного движения вы совершили, или какая статья закона применима в случае совершенного нарушения. Только штраф!
Сведения о том, кого лишили прав, можно найти на официальном сайте ГИБДД вашего региона, причем сведения доступны каждому желающему по причине неограниченного доступа. Стоит обратить внимание, что сторонних онлайн-сервисов, предоставляющих информацию о лишенных прав водителях-нарушителях, как таковых не существует.
Только официальный сайт ГИБДД РФ предоставляет в пользование интерактивный сервис, который дает возможность получить информацию о действительности ВУ водителей, ранее получавших права. Чтобы проверить конкретного водительское удостоверение в списке лишенных прав вам необходимо всего лишь ввести номер, серию и дату выдачи ВУ.
Каждый водитель должен помнить, что лишиться ВУ довольно просто, а вот вернуть назад уже сложнее, поэтому на дороге следует вести себя аккуратно, рассудительно и стараться сделать всё, чтобы не нарушать ПДД. Подумайте хорошенько, прежде чем грубо нарушать правила дорожно движения, совершая выезд на встречку, садясь за руль в нетрезвом виде, либо создавая опасные ситуации на дороге, подвергая угрозе жизнь других участников дорожного движения и пешеходов.
Можно ли удалить свою фамилию из базы лишенных водительского удостоверения?
На просторах сети интернет можно встретить объявления от предприимчивых дельцов, обещающих за приличное денежное вознаграждение вернуть права до окончания действия наказания и убрать вашу фамилию из гаишной базы водителей, лишенных водительских прав.
Возможно ли это? Насколько это законно?
Какими лазейками пытаются воспользоваться «решалы»?
- Получить для вас «новые» права, в другом регионе (области, субъекте федерации).
- Полное удаление сведений о конкретном водителе из базы данных ГИБДД и получение совершенно нового ВУ.
Помните, что оба этих способа незаконны! А во втором случае происходит тотальное удаление всех данных о правонарушителе с одновременных обнулением всего водительского стажа! То есть по страховым полисам ОСАГО/КАСКО вы несколько лет будете платить с максимального дорогими коэффициентами по стажу, как водитель-новичок.
Понятное дело, что водителю, который постоянно находился за рулем собственного авто, психологически тяжело отказаться от комфортного передвижения и начать пользоваться общественным транспортом, ему хочется как можно скорее любым способом вернуть права и вернуться в привычную атмосферу в салоне любимого авто. Но здесь следует быть предельно осторожным, чтобы не попасться в руки мошенников.
Если вы станете обладателем поддельных прав, и этот факт будет выявлен на дороге сотрудниками дорожной инспекции, вас очень быстро привлекут к уголовной ответственности за подделку документов!
Поэтому, находясь за рулем, старайтесь не нарушать правила ДД и не садитесь за руль даже когда «всего лишь запах». Вы же не хотите лишиться возможности передвигаться на своей машине на год или полтора? Но если вас уже лишили прав через суд, дождитесь, когда срок наказания пройдет, переосмыслите свое поведение за рулем, отношение к безопасности дорожного движения, отношение к управлению машиной в нетрезвом виде, и не нарушайте больше правила дорожного движения.
49 CFR § 383.51 — Дисквалификация водителей. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 383.51 Дисквалификация водителей.
(а) Общие.
(1) Дисквалифицированное лицо, обязанное иметь CLP или CDL, не может управлять CMV.
(2) Работодатель не должен сознательно допускать, требовать, разрешать или уполномочивать водителя, который не имеет права управлять CMV.
(3) Владелец CLP или CDL подлежит дисквалификации, предусмотренной в пунктах (b) и (c) настоящего раздела, если владелец управляет CMV или не CMV и признан виновным в нарушениях, перечисленных в этих абзацы.
(4) Определение первого и последующих нарушений. В целях определения первого и последующих нарушений преступлений, указанных в этом подразделе, необходимо учитывать каждое осуждение за любое преступление, указанное в таблицах 1–4 настоящего раздела, в результате отдельного инцидента, независимо от того, было ли оно совершено в CMV или не CMV.
(5) Период дисквалификации должен быть добавлен к любым другим предыдущим периодам дисквалификации.
(6) Восстановление после пожизненной дисквалификации. Государство может восстановить любого водителя, дисквалифицированного на всю жизнь за правонарушения, описанные в пунктах (b)(1)–(8) настоящего раздела (таблица 1–§ 383.
51), по истечении 10 лет, если это лицо добровольно поступило и успешно завершило соответствующую реабилитационную программу. программа утверждена государством. Любое лицо, которое было восстановлено в должности в соответствии с этим положением и впоследствии осуждено за дисквалифицирующее преступление, описанное в параграфах (b)(1)–(8) настоящего раздела (таблица 1 к § 383.51), не может быть восстановлено.
(7) Иностранный коммерческий водитель подлежит дисквалификации в соответствии с настоящей частью.
(b) Дисквалификация за серьезные правонарушения. Таблица 1 к § 383.51 содержит список правонарушений и сроков, на которые дисквалифицируется лицо, которое обязано иметь CLP или CDL, в зависимости от типа транспортного средства, которым водитель управлял во время нарушения, следующим образом:
Таблица 1 к § 383.51
| Если водитель управляет транспортным средством и осужден за: | Для первого осуждения или отказа от прохождения тестирования при управлении CMV лицо, которому требуется наличие CLP или CDL, а также владелец CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV за * * * | В случае первого осуждения или отказа от прохождения тестирования при управлении CMV, владелец CLP или CDL должен быть лишен права управлять CMV за * * * | Для первого осуждения или отказа от прохождения тестирования при управлении CMV, перевозящем опасные материалы, как это определено в § 383.![]() | В случае повторного осуждения или отказа от прохождения тестирования в отдельном случае любого сочетания правонарушений, указанных в этой таблице, при управлении CMV лицо, обязанное иметь CLP или CDL, и обладатель CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV за * * * | В случае повторного осуждения или отказа от прохождения тестирования в отдельном случае любого сочетания правонарушений, указанных в этой таблице, при управлении не-CMV владелец CLP или CDL должен быть лишен права управлять CMV за * * * |
|---|---|---|---|---|---|
| (1) Нахождение в состоянии алкогольного опьянения в соответствии с законодательством штата * * * | 1 год | 1 год | 3 года | Жизнь | Жизнь. |
| (2) Нахождение под воздействием контролируемых веществ * * * | 1 год | 1 год | 3 года | Жизнь | Жизнь.![]() |
| (3) Содержание спирта 0,04 или выше при эксплуатации CMV * * * | 1 год | Неприменимо | 3 года | Жизнь | Не применимо. |
| (4) Отказ от прохождения теста на алкоголь в соответствии с требованиями штата или юрисдикции в соответствии с его законами или правилами о подразумеваемом согласии, как определено в § 383.72 настоящей части * * * | 1 год | 1 год | 3 года | Жизнь | Жизнь. |
| (5) Оставление места происшествия * * * | 1 год | 3 года | Жизнь | Жизнь. | |
| (6) Использование транспортного средства для совершения тяжкого преступления, кроме тяжкого преступления, описанного в параграфе (b)(9) или (10) этой таблицы * * * | 1 год | 1 год | 3 года | Жизнь | Жизнь.![]() |
| (7) Управление CMV, когда в результате совершенных ранее нарушений при управлении CMV аннулированы, приостановлены или аннулированы водительские права CLP или CDL, либо водитель лишен права управлять CMV | 1 год | Неприменимо | 3 года | Жизнь | Не применимо. |
| (8) Причинение смертельного исхода в результате небрежного обращения с CMV, включая, помимо прочего, преступления, связанные с непредумышленным убийством с помощью транспортного средства, убийством с использованием транспортного средства и убийством по неосторожности | 1 год | Неприменимо | 3 года | Жизнь | Не применимо. |
| (9) Использование транспортного средства для совершения преступления, связанного с изготовлением, распространением или отпуском контролируемых веществ * * * | Пожизненно — не имеет права на 10-летнее восстановление | Пожизненно — не имеет права на 10-летнее восстановление | Пожизненно — не имеет права на 10-летнее восстановление | Пожизненно — не имеет права на 10-летнее восстановление | Пожизненно — не имеет права на 10-летнее восстановление |
(10) Использование CMV при совершении уголовного преступления, связанного с актом или практикой тяжелых форм торговли людьми, как это определено и описано в 22 U.![]() | Пожизненное — восстановление на 10-летнем сроке невозможно | Неприменимо | Пожизненный — не подлежит восстановлению на 10 лет | Пожизненный — не подлежит восстановлению на 10 лет | Не применимо. |
(c) Дисквалификация за серьезные нарушения правил дорожного движения. Таблица 2 к § 383.51 содержит список правонарушений и периодов, на которые лицо, от которого требуется наличие CLP или CDL, дисквалифицируется, в зависимости от типа транспортного средства, которым водитель управлял во время нарушения, а именно:
Таблица 2 к § 383.51
| Если водитель управляет транспортным средством и осужден за: | Для повторного осуждения за любую комбинацию преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода при управлении CMV лицо, которое должно иметь CLP или CDL и владелец CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV. за * * * | В случае повторного осуждения за любую комбинацию преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода при управлении не-CMV владелец CLP или CDL должен быть лишен права управлять CMV, если обвинительный приговор приводит к аннулированию , аннулирование или приостановление действия прав владельца CLP или CDL или водительских прав, не являющихся CMV, для * * * | За третье или последующее осуждение за любое сочетание преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода при управлении CMV лицо, которому требуется наличие CLP или CDL, и владелец CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV для * * * | За третье или последующее осуждение за любую комбинацию правонарушений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода при управлении не-CMV владелец CLP или CDL должен быть лишен права управлять CMV, если осуждение приводит к аннулирование, аннулирование или приостановление действия прав владельца CLP или CDL или водительских прав, не являющихся CMV, для * * * |
|---|---|---|---|---|
| (1) Чрезмерное превышение скорости, включая скорость на 24,1 км/ч (15 миль/ч) или более выше установленного или установленного ограничения скорости | 60 дней | 60 дней | 120 дней | 120 дней.![]() |
| (2) Безрассудное вождение, как это определено в законодательстве штата или местном законодательстве или постановлении, включая, помимо прочего, правонарушения, связанные с вождением автомобиля с умышленным или преднамеренным пренебрежением к безопасности людей или имущества | 60 дней | 60 дней | 120 дней | 120 дней. |
| (3) Неправильная или беспорядочная смена полосы движения | 60 дней | 60 дней | 120 дней | 120 дней. |
| (4) Слишком близко следует за впереди идущим транспортным средством | 60 дней | 60 дней | 120 дней | 120 дней. |
| (5) Нарушение государственного или местного законодательства в отношении управления движением транспортных средств (кроме нарушения правил парковки), возникающее в связи с несчастным случаем со смертельным исходом | 60 дней | 60 дней | 120 дней | 120 дней.![]() |
| (6) Вождение CMV без получения CLP или CDL | 60 дней | Неприменимо | 120 дней | Не применимо. |
| (7) Управление CMV без наличия у водителя CLP или CDL 1 | 60 дней | Неприменимо | 120 дней | Не применимо. |
| (8) Управление CMV без соответствующего класса CLP или CDL и/или допусков для конкретной группы эксплуатируемых транспортных средств или для пассажиров или типа перевозимого груза | 60 дней | Неприменимо | 120 дней | Не применимо. |
| (9) Нарушение государственного или местного закона или постановления о регулировании дорожного движения, запрещающего отправку текстовых сообщений во время вождения CMV. 2 | 60 дней | Неприменимо | 120 дней | Не применимо. |
(10) Нарушение государственного или местного закона или постановления о регулировании дорожного движения, ограничивающего или запрещающего использование портативного мобильного телефона при вождении CMV. 2 | 60 дней | Неприменимо | 120 дней | Не применимо. |
1 Любое физическое лицо, которое предоставляет доказательство правоприменительному органу, выдавшему предписание, до даты, когда это лицо должно предстать перед судом или уплатить любой штраф за такое нарушение, что это лицо имело действительный CLP или CDL на дату предписания был выдан, не должен быть виновен в этом правонарушении.
2 Вождение в целях лишения прав означает управление коммерческим транспортным средством на автомагистрали, в том числе во время временной остановки из-за пробок, устройств управления дорожным движением или других кратковременных задержек. Вождение не включает в себя управление коммерческим транспортным средством, когда водитель переместил транспортное средство на обочину или за пределы шоссе и остановился в месте, где транспортное средство может безопасно оставаться неподвижным.
(d) Дисквалификация за правонарушения, связанные с железнодорожным переездом.
Таблица 3 к § 383.51 содержит список правонарушений и периодов, на которые лицо, которое обязано иметь CLP или CDL, дисквалифицируется, когда водитель управляет CMV во время нарушения, следующим образом:
Таблица 3 к § 383.51
| Если водитель признан виновным в управлении CMV в нарушение федерального, государственного или местного законодательства по причине * * *. | Для первого осуждения лицо, которому требуется наличие CLP или CDL, и владелец CLP или CDL, должны быть лишены права управлять CMV за * * * | Для повторного осуждения за любое сочетание преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода лицо, которому необходимо иметь CLP или CDL, и владелец CLP или CDL, должны быть лишены права управлять CMV за * * * | За третье или последующее осуждение за любое сочетание преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода лицо, которому необходимо иметь CLP или CDL, и обладатель CLP или CDL, должно быть лишено права управлять CMV за * * * |
|---|---|---|---|
| (1) Машинист не обязан всегда останавливаться, но не снижает скорость и не проверяет, свободен ли путь от приближающегося поезда * * * | Не менее 60 дней | Не менее 120 дней | Не менее 1 года.![]() |
| (2) Водитель не обязан всегда останавливаться, но не останавливается до переезда, если пути не ясны * * * | Не менее 60 дней | Не менее 120 дней | Не менее 1 года. |
| (3) Водитель всегда обязан остановиться, но не останавливается перед выездом на переезд * * * | Не менее 60 дней | Не менее 120 дней | Не менее 1 года. |
| (4) Водителю не хватает места, чтобы полностью проехать через переезд без остановки * * * | Не менее 60 дней | Не менее 120 дней | Не менее 1 года. |
| (5) Водитель не подчиняется регулировочному устройству или указаниям контролера на переходе * * * | Не менее 60 дней | Не менее 120 дней | Не менее 1 года. |
| (6) Водитель не преодолевает переезд из-за недостаточного клиренса шасси * * * | Не менее 60 дней | Не менее 120 дней | Не менее 1 года.![]() |
(e) Дисквалификация за нарушение запрета на обслуживание. Таблица 4 к § 383.51 содержит список правонарушений и сроков, на которые лицо, от которого требуется наличие CLP или CDL, дисквалифицируется, если водитель управляет CMV во время нарушения, а именно:
ТАБЛИЦА 4 ПО § 383.51
| Если водитель управляет CMV и осужден за * * * | В случае первой судимости при управлении CMV лицо, которому требуется наличие CLP или CDL, а также владелец CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV за * * * | За повторную судимость по отдельному происшествию в течение 10-летнего периода при управлении CMV лицо, обязанное иметь CLP или CDL, и владелец CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV за * * * | За третье или последующее осуждение в отдельном инциденте в течение 10-летнего периода при управлении CMV лицо, обязанное иметь CLP или CDL, и обладатель CLP или CDL, должно быть отстранено от управления CMV за * * * |
|---|---|---|---|
| (1) Нарушение водителем или транспортным средством порядка вывода из эксплуатации при перевозке неопасных материалов | Не менее 180 дней и более 1 года | Не менее 2 лет и более 5 лет | Не менее 3 лет и не более 5 лет.![]() |
| (2) Нарушение приказа водителя или транспортного средства о прекращении эксплуатации при перевозке опасных материалов, как определено в § 383.5, или при управлении транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 и более пассажиров, включая водителя | Не менее 180 дней и более 2 лет | Не менее 3 лет и более 5 лет | Не менее 3 лет и не более 5 лет. |
[67 FR 49756, 31 июля 2002 г., в редакции 68 FR 4396, 29 января, 2003; 72 ФР 36787, 5 июля 2007 г.; 75 ФР 59134, 27 сентября 2010 г.; 76 ФР 26879, 9 мая 2011 г.; 76 FR 75486, 2 декабря 2011 г.; 77 ФР 59825, 1 октября 2012 г.; 78 ФР 58479, 24 сентября 2013 г.; 78 ФР 60231, 1 октября 2013 г.; 84 ФР 35338, 23 июля 2019 г.; 86 FR 35640, 7 июля 2021 г.]
NASCAR, Joe Gibbs Racing раскрывают причины дисквалификации
Дастин Лонг, 25 июля 2022 г., 16:46 по восточному поясному времени
NASCAR и Joe Gibbs Racing рассказали в понедельник, что привело к дисквалификации автомобилей Денни Хэмлина и Кайла Буша после воскресной гонки Кубка на гоночной трассе Pocono Raceway.
NASCAR заявила, что виноваты «дополнительные слои винила» на нижней панели автомобилей.
Нижняя панель — это нижняя часть носовой части автомобиля. Он крепится к разветвителю.
Уолли Браун, директор по соревнованиям Joe Gibbs Racing, заявил в своем заявлении в понедельник днем, что «один кусок прозрачной ленты был расположен над каждым из нижних углов передней панели (автомобилей Хэмлина и Буша) впереди левое переднее и правое переднее колесо на обеих этих машинах. Добавленные детали были шириной 2 дюйма и длиной 5 ½ дюймов и толщиной 0,012 дюйма и установлены под оберткой».
Далее Браун сказал в заявлении: «Это изменение в нашем процессе сборки не было должным образом проверено в нашей организации, и мы признаем, что оно противоречит правилам NASCAR. Мы извиняемся перед всеми за эту ошибку, и мы внесли изменения в наши процессы, чтобы гарантировать, что это больше не повторится».
Брэд Моран, управляющий директор Кубка, заявил в воскресенье вечером, что изменения «влияют на аэродинамику автомобиля».
Скотт Миллер, старший вице-президент NASCAR по соревнованиям, рассказал больше о штрафе в понедельник на радио SiriusXM NASCAR после того, как Джо Гиббс Рейсинг не подал апелляцию до истечения срока. Чейз Эллиотт стал победителем воскресной гонки, в то время как Хэмлин финишировал 35-м, а Буш финишировал последним из 36 автомобилей.
NASCAR заявила в воскресенье вечером, что проблема была обнаружена в ходе осмотра после гонки. Это когда NASCAR снимает часть пленки автомобиля во время разборки. Официальные лица серии не снимают пленку с автомобиля перед инспекцией перед гонкой, потому что это вынудило бы команду повторно наклеить пленку после проверки.
Миллер объяснил процедуру осмотра после гонки на трассе.
«Наши процедуры заключаются в том, чтобы взять машину, занявшую первое и второе место, а также случайную машину, иногда случайную, иногда нет, и провести их разборку после гонки», — сказал Миллер. «Все пять лучших автомобилей проходят процесс проверки, обратно через OSS и убеждаются, что все в порядке.
… Пять лучших автомобилей всегда проверяются, но два лучших проходят полную разборку на гоночной трассе».
Радиоведущий SiriusXM NASCAR Дэйв Муди спросил Миллера о полной разборке машины Эллиотта на трассе после того, как стало ясно, что две лучшие машины будут дисквалифицированы.
«Его проверка завершена, и я даже не уверен, был ли транспортер (команды) все еще на территории, когда мы это делали. Осмотр этого автомобиля был завершен в пятерке лучших».
Миллер также сказал, что NASCAR не будет проверять гоночные автомобили Джо Гиббса Кристофера Белла, занявшего четвертое место, и Мартина Труекса-младшего, занявшего седьмое место.
— Этот корабль уплыл, — сказал Миллер. «Это одна из тех сделок, где мы не можем осмотреть все поле на таком уровне тщательности, иначе мы были бы там примерно до среды или четверга».
Дэвид Уилсон, президент Toyota Racing Development, выступил с заявлением о дисквалификации.
«Toyota и TRD разочарованы дисквалификациями, которые произошли в конце воскресной гонки Pocono Cup Series», — заявил Уилсон.
«Однако, как мы заявляли на протяжении всего процесса Next Gen, мы приветствуем чрезмерную бдительность NASCAR, когда дело доходит до соблюдения правил на этом новом гоночном автомобиле. Мы были в тесном контакте с Joe Gibbs Racing, и они признали, что лента, добавленная к передней панели № 11 и № 18, не разрешена правилами NASCAR.
«Мы поддерживаем решение команды не подавать апелляцию на дисквалификацию, а также продолжаем поддерживать усилия NASCAR по обеспечению справедливого игрового поля для всех участников серии.
Ключевая проблема со штрафами NASCAR заключается в том, что на трассе были обнаружены нарушения в отношении автомобилей Хэмлина и Буша, что привело к дисквалификации.
NASCAR оштрафовала Брэда Кеселовски и Руша Фенвея Кеселовски на 100 очков каждый, оштрафовала начальника экипажа Мэтта Макколла и отстранила Макколла на четыре гонки за модификацию детали, поставляемой из одного источника. Это нарушение было обнаружено в научно-исследовательском центре NASCAR.
NASCAR не дисквалифицирует за обнаруженные там нарушения, поскольку такие проверки обычно проводятся через день или два после гонки.
Прокрутите вниз для:
Доктор Диандра: 2022 аварии стабильны, раскручивается на 200%
Автор Диандра Лесли-Пелецки24 ноября 2022 г., 8:00 по восточному стандартному времени
Количество предупреждений в 2022 году увеличилось, несмотря на меньшее количество предупреждений в конце этапов и соревнований с момента начала многодневных гонок. Третий выпуск 2022 года по цифрам посвящен причинам (и 90 500 причинам 90 501) предупреждений.
Предупреждения
Я делю предупреждения на запланированные — такие как соревнования и перерывы в конце этапа — и так называемые «естественные» предупреждения. Естественные предостережения включают в себя аварии, вращения, заглохшие автомобили, мусор или жидкость на трассе и погоду.
Мой первый график показывает, что 302 предупреждения в этом году — это наибольшее количество предупреждений с 2014 года.
И это несмотря на всего 73 запланированных предупреждения — наименьшее количество с начала многодневных гонок.
В сезоне 2022 года было на 43 предупреждения больше, чем в 2021 году, и на 57 естественных предупреждений больше, чем в прошлом году. Это самые естественные предупреждения с 2016 года.
Причины
Классификация предупреждений субъективна. Очевидно, что вращение автомобиля — это вращение, а столкновение автомобилей — это несчастный случай. Но если машина вращается, а затем врезается в другую машину, это крушение или несчастный случай? Если авария произошла на перегоне, вы записываете предупреждение как об аварии или обрыве перегона?
В этом году возникла еще более сложная проблема.
В сезоне 2022 года с автомобилей слетело больше шин и колес, чем в любой другой сезон, который я могу вспомнить. NASCAR классифицировал некоторые инциденты, связанные с лопнувшими шинами, как предупреждение о мусоре, а другие — как несчастные случаи.
Мне кажется, что лопнувшая шина коренным образом отличается от застрявшей части автомобиля на трассе.
Множество проблем с шинами и дисками побудили меня просмотреть все 302 предупреждения. Я добавил три дополнительных категории предупреждений: проблемы с колесами, проблемы с огнем и шинами.
Проблемы с шинами обозначались таким образом только в том случае, если лопнувшая шина предшествовала аварии или пробуксовке. Шины, которые взрываются из-за контакта со стеной или плоских пятен, не включены. Если я не мог точно сказать, что лопнувшая шина была первой, я оставлял предупреждение в его первоначальной категории.
Моя переклассификация усложняет сравнение предупреждений по категориям с предыдущими годами. Эта озабоченность компенсируется необходимостью установить контрольный показатель для измерения данных следующего года.
В таблице ниже сравнивается моя разбивка предупреждений с разбивкой NASCAR на сезон 2022 года. Признаюсь, я тоже не совсем объективен.
Но я считаю, что моя классификация лучше отражает общий характер сезона 2022 года.
Самой удивительной статистикой является необычайно большое количество вращений. В период с 2016 по 2021 год гонщики кубковой серии вращались от 20 до 27 раз за сезон. В 2022 году гонщики вращались 60 раз.
Такого количества вращений не было с 2007 года, когда серия зафиксировала 66 вращений. Это был первый год выпуска автомобиля Gen-5; однако количество вращений в этом году аналогично количеству автомобилей Gen-4. Поклонники хотели машину, которой было бы сложнее управлять. Статистика спинов — хороший аргумент в пользу того, что их желание сбылось.
Водители в авариях, штопорах и сваливаниях
Я рассматриваю аварии, штопоры и сваливания как одну категорию из-за вопросов о различиях между ними. «Инциденты» объединяют в себе все спины, все аварии и все киоски.
И помните: участие в происшествии не означает, что водитель вызвал происшествие.
На приведенном ниже графике показаны все водители с 12 или более инцидентами в сезоне 2022 года.
Помните также, что это число не включает проблемы с колесами или шинами. Авария водителя из-за того, что лопнула шина, принципиально отличается от аварии или пробуксовки.
Рики Стенхаус-младший и Росс Честейн были причастны к наибольшему количеству происшествий в 2022 году. Оба водителя попали в 15 аварий. У Стенхауса также было два вращения и прилавок, а у Честейна — три вращения. В 2021 году Стенхаус лидировал по количеству инцидентов, требующих осторожности, с 17 авариями.
Кайл Буш занимает третье место по общему количеству происшествий и первое по количеству вращений с семью. Для сравнения, ни у одного другого гонщика не было более четырех вращений.
Ни один штатный водитель не смог полностью избежать инцидентов. Джастин Хейли участвовал в наименьшем количестве: четыре. Уильям Байрон набрал шесть, а Арик Альмирола и Майкл Макдауэлл — по восемь каждый.
Предупреждения по гонкам
Coca-Cola 600 была самой длинной гонкой серии Кубков в истории с точки зрения пробега.
Его 18 предупреждений также помогли сделать его долгим с точки зрения времени.
Но в более длинных гонках больше шансов разбиться. Лучшей метрикой является количество аварий на 100 миль пробега. Я удалил предупреждения об этапах и соревнованиях, потому что запланированные предупреждения не зависят от продолжительности гонки.
14 предупреждений за участие в грязной гонке в Бристоле были третьим по величине после Coca-Cola 600 и 16 предупреждений в Техасе. Но гонка по грязи была самой короткой гонкой в сезоне на 133,25 мили.
Это дает Бристольской грязевой гонке колоссальные 9,0 естественных предупреждений на 100 миль гонки. В прошлом году гонка по грязи в Бристоле также была на вершине списка с общим количеством предупреждений 7,4 на 100 миль гонки.
Асфальтовая гонка в Бристоле заняла второе место по количеству предупреждений на 100 миль (3,4). За двумя гонками в Бристоле следуют COTA (3,0) и Техас (2,8).
А как насчет суперскоростных трасс?
Единственная гонка на суперскоростных трассах в топ-10 графиков предупреждений на 100 миль — это вторая гонка в Атланте.
В осенней гонке Талладега в этом году было наименьшее количество предупреждений на 100 миль среди всех овалов — 0,80.
Но на суперскоростных автомагистралях за одну аварию приходится больше автомобилей. В летней гонке Daytona участвовало 46 автомобилей, попавших в пять аварий, в среднем 9,2 автомобиля на аварию. Некоторые автомобили участвовали в нескольких авариях, поэтому общее количество автомобилей в авариях больше, чем количество автомобилей, участвующих в гонках.
Осенняя гонка в Талладеге занимает второе место по количеству обломков на одну аварию, в среднем 8,0 автомобилей. Весенняя гонка Talladega связана с асфальтовой гонкой Bristol. У обоих было в среднем 7,0 автомобилей на одну аварию.
В 2022 году у Road America было наименьшее количество предупреждений из всех гонок. Всего с двумя предупреждениями о прорыве этапа у Road America было 0,0 естественных предупреждений на 100 миль. У Сономы было 0,72 естественных предупреждения на 100 миль, а у Шарлотты Роваль 0,78.
Обычно мы используем предупреждения для подсчета несчастных случаев и вращений. Проблема в том, что не каждое происшествие вызывает настороженность — особенно на дорожных курсах. Было семь предупреждений за отрыв колес от автомобилей, некоторые колеса оторвались на пит-роуд. Некоторые водители, хромая, возвращались в боксы после того, как потеряли колеса.
И было еще много вращений, за которые не было предупреждений.
На следующей неделе я расскажу вам обо всем этом.
У команд Front Row Motorsports Cup в 2023 году будут новые руководители экипажей
Дастин Лонг, 23 ноября 2022 г., 11:37 по восточному стандартному времени
Обе команды Front Row Motorsports Cup получат новых руководителей экипажей в 2023 году, объявила команда Wednesay.
Трэвис Петерсон будет руководителем экипажа автомобиля № 34, которым управлял Майкл Макдауэлл. Петерсон заменит Блейка Харриса, который в 2023 году станет начальником экипажа Алекса Боумена в Hendrick Motorsports.
31-летний Петерсон работал гоночным инженером. Последние пять сезонов он провел в Roush Fenway Keselowski Racing. В то время он работал с гонщиками Крисом Бюшером, Райаном Ньюманом и Мэттом Кенсетом. Ранее Петерсон работал гоночным инженером в Hendrick Motorsports у Дейла Эрнхардта-младшего, а также в JR Motorsports.
«Я думаю, что в гараже NASCAR есть много людей, которые замечают, чего Front Row Motorsports добилась с новой машиной и своей программой для грузовиков», — сказал Петерсон в заявлении команды.
«Это возможность стать побеждающей и чемпионской организацией и помочь сделать следующий шаг, чтобы получить больше побед в серии кубков и выйти в плей-офф. Я готов приступить к работе. У меня всегда была цель стать начальником экипажа, и теперь я готов воспользоваться этой возможностью».
Front Row Motorsports также объявила в среду, что Сет Барбур, который был начальником экипажа № 38, которым управлял Тодд Гиллиленд, был назначен техническим директором организации.
Barbour будет контролировать все процессы проектирования трассы и подготовки автомобилей для автомобилей Front Row Motorsports Cup.
Новый руководитель команды № 38 будет объявлен позже.
Кроме того, Райан Бергенти, автомобильный руководитель команды № 34, был назначен директором по производительности и будет контролировать сборку кузова и шасси для всех участников Front Row Motorsports.
«Последние два сезона Front Row Motorsports добились успеха, и мы делаем следующие шаги вперед», — заявил Джерри Фриз, генеральный менеджер Front Row Motorsports.
«Мы знаем, что Трэвис — это человек, который может сразу зайти, принять эстафету и продолжить продвигать команду №34 вперед. Мы также внесли несколько внутренних изменений, чтобы помочь с подготовкой и проектированием всех наших гоночных автомобилей и грузовиков. Наша последняя часть — поиск нового лидера для команды № 38. Мы уверены, что с этими изменениями в следующем сезоне мы станем еще лучше».
Front Row Motorsports не объявила состав пилотов на следующий сезон.
И Макдауэлл, и Гиллиленд заявили, что планируют вернуться в организацию.
Добавить улицы Чикаго в список странных мест гонок NASCAR
Майк Хембри23 ноября 2022 г., 9:00 EST
NASCAR произведет больше, чем всплеск истории следующим летом, когда его гоночные автомобили будут соревноваться на трассе протяженностью 3,2 мили, высеченной на улицах Чикаго, одного из крупнейших городов страны.
Это может быть эффектно. Это может быть не так. Но это точно будет странно.
Хотя другие гонки проходили в центре города, уик-энд 1-2 июля станет для NASCAR резким отклонением от нормы. Уже более чем за шесть месяцев до того, как громкие гоночные автомобили выйдут на улицы Чикаго, сам факт того, что гонка состоится, очевидно, вызвал интерес к участию в NASCAR со стороны других крупных городов. Слухи включают Нью-Йорк, где, возможно, в предварительном мероприятии могли принять участие весьма талантливые таксисты Манхэттена.
БОЛЬШЕ: Пять кругов, которые повлияли на сезон Кубка
Какой бы странной и необычной ни была уличная гонка в Чикаго, она не станет первым разом, когда NASCAR отправляет своих гонщиков в абсолютно неизвестное.
Рассмотрим другие необычные места для гонок:
Солдат Филд, Чикаго — Да, у NASCAR есть прошлое в Городе ветров. В 1956 году кубковая гонка проводилась на мощеном овале длиной в полмили (более или менее) внутри дома Чикагских медведей. Фаерболл Робертс победил.
Аэропорт округа Китсап, Бремертон, Вашингтон, . В 1957 году Парнелли Джонс выиграл автомобиль Кубка на трассе протяженностью 0,9 мили на территории аэропорта. Всего было заявлено 14 автомобилей. Сегодня NASCAR жаждет северо-западного рынка.
Маккормик Филд, Эшвилл, Северная Каролина – NASCAR проложила трассу длиной четверть мили на бейсбольном поле Эшвилла, и Джим Пасчал выиграл клетчатый флаг в гонке 1958 года. Из парка никто не выходил.
Дорожный курс Дейтона-Бич, Дейтона-Бич, Флорида 906:33 — Без сомнения, самая странная (и одна из самых известных) гоночная трасса в истории NASCAR, трасса для пляжной дороги проверяла водителей на трассе, которая наполовину состояла из океанского песка, а наполовину — из двухполосного шоссейного асфальта.
Там слагались легенды, когда водители прорывались в песке двух поворотов и пытались избежать других машин, чаек и надвигающегося прилива.
ЕЩЕ: Свиньи бега? Пирог в небе? Ознакомьтесь с дополнительными услугами NASCAR
Международная гоночная трасса Augusta, Огаста, Джорджия . Там проводится большой турнир по гольфу, не так ли? Оказывается, они также участвовали в гонках в Огасте — на трассе протяженностью 3 мили в 1963. Фаерболл Робертс выиграл гонку, которая была остановлена на 139 кругах (из запланированных 170) из-за надвигающейся темноты.
Аэропорт Линден, Линден, Нью-Джерси . В 1950-х годах были довольно популярны временные пути, соединяющие участки взлетно-посадочных полос аэропортов. Эл Келлер (кстати, он водил Jaguar!) выиграл в 1954 году на 2-мильной трассе в Линдене.
Рейтинг силы NASCAR: игра в имена
Майк Хембри22 ноября 2022 г., 12:00 EST
За 75 лет гонок списки результатов NASCAR включали в себя некоторые из самых необычных имен в мире спорта.
Некоторые из них были прозвищами, которые стали повседневными именами для водителей. Другие необычные имена пришли прямо из свидетельства о рождении.
Вот топ-10 самых грандиозных:
NBC Sports NASCAR Power Rankings
1. Fireball Roberts — Никогда не будет лучшего имени для серийных гонок, хотя, как ни странно, оно не имело ничего общего с автомобилями и треки. Настоящее имя Робертса было Гленн, но он подхватил «Файрболл» как бейсбольный питчер. Это хорошо отразилось на гонках, когда он стал первой национальной суперзвездой NASCAR.
2. Озеро Спид — С таким именем надо быть гонщиком. Может быть, лодочный гонщик был бы более подходящим, но все же. … Спид участвовал в гонках Кубка 20 лет, одержав единственную победу. Он опередил Алана Кулвики и Дэйви Эллисона в весенней гонке в Дарлингтоне в 1988 году. Никто его так не называл. Возможно, более известный как отец Стерлинга Марлина, Ку Ку был полурегулярным игроком Кубка 19-го века.
60-х и 70-х годов. Он сделал 165 стартов без побед.
ЕЩЕ: Свиньи бега? Пирог в небе? Взгляните на эти дополнительные материалы для NASCAR
4. Crawfish Crider . Предположительно получил прозвище, когда бросил свою гоночную машину в воду. Имеет смысл. Крайдер выступал в Кубке с 1959 по 1965 год, сделав 232 старта без побед. Его путешествие включало старты в 59 из 62 гонок в расписании 1964 года.
5. Лягушка Фэган — Он прыгнул в NASCAR из Канады. Пробежал 20 гонок в 1960-х и 70-х годах.
6. Burrhead Nantz . В 1960 году участвовал в трех гонках и вернулся домой в Мурсвилл, Северная Каролина. Настоящее имя: Гомер.
7. Дик Трикл — С таким именем надо быть крутым. Он был. Ужас шорт-трека на Среднем Западе, Трикл выиграл сотни гонок, но не смог забить в Кубке в 303 стартах с 1970 по 2002 год. Он стал новичком Кубка года в 1989 году в возрасте 48 лет. И никто в спорте не курил больше Мальборо.








за * * *

2 

