Тесты масел 5w40: Тест синтетических моторных масел 5w40 — выбираем лучшее масло для двигателя автомобиля — журнал За рулем

Тестирование моторных масел 5w-40

Содержание

  1. Вкратце о моторных маслах
  2. Расшифровка обозначения 5w40
  3. Рейтинг масел SAE 5W/40 по итогам лабораторных тестов
  4. BP Visco 5000 SAE 5W/40
  5. Castrol Magnatec C3 SAE 5W/40
  6. Elf Excellium NF SAE 5W-40
  7. Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40
  8. Shell Helix HX8 SAE 5W-40
  9. Французское масло Total Quartz 9000 SAE 5W—40
  10. ZIC XQ Synthetic SAE 5W-40

Практически 90% автомобилей на рынке, проданные после 2008 года, используют для мотора синтетическое масло двух основных вязкостей — 5w40 и 5w30. Наибольшую долю рынка занимает масло 5w40. Чтобы определить лучшее масло из самых популярных марок с вязкостью 5w40, мы попытались составить рейтинг по результатам моторного теста. Тест проводился на двигателях в лабораторных условиях. Наработка каждого масла составила 15000 км.

Вкратце о моторных маслах

Основой любого моторного масла является базовое масло, которое в соединении с присадками позволяет достичь требуемых эксплуатационных показателей работы двигателя.

Наличие некоторых моющих присадок, стабильную масляную пленку на зеркале цилиндра, постоянный уровень вязкости при различных температурах двигателя обеспечивает надежной работой двигатель. В зависимости от используемого топлива, применения того или иного масла для мотора способствует как продлению срока эксплуатации двигателя, так и его сокращения.

Эксплуатируя автомобиль на низкооктановом топливе с большим содержанием железистых присадок, уровень осадочных масс на клапанах и выпускном коллекторе может достичь критического уровня. При этом будет затруднен отвод излишнего тепла и отвод отработавших газов.

Применение моторного масла с минимальным содержанием серы и высоким моющим эффектом улучшит работоспособность двигателя, и обеспечит прирост мощности.

Стоит отметить, что при работе двигателя на газу, использование масла для мотора с низким содержанием серы является обязательным.

Тем не менее, открытым остается вопрос, какое именно моторное масло выбрать. Доверяться заверениям производителя об идеальности масла тоже не стоит. Как показывает практика, в одной и той же партии моторного масла уровень присадок и качество базового масла может меняться в пределах 20 %.

Тем не менее, использование лучшего масла известных брендов позволяет снизить риск покупки продукта низкого качества.

Расшифровка обозначения 5w40

Цифра 5 в случае SAE 5W-40 означает вязкость при температуре 20 С. Текучесть масла в нормальных условиях определяется именно этой цифрой. Цифра 40 означает вязкость масляного состава при большой температуре.

Чем выше число, тем выше температура, при которой масло «потечет» — потеряет свою вязкость и способность образовывать масляную пленку. Иными словами, если вы живете на севере, то для вас первая цифра должна быть 0, а для средних широт вполне подойдет 5.

Рейтинг масел SAE 5W/40 по итогам лабораторных тестов

BP Visco 5000 SAE 5W/40

В рейтинге масел BP Visco 5000 является самым недорогим. По завершению теста масло изменило свою вязкость — она значительно повысилась, что плохо сказалось на экономичности мотора. Ко всему прочему, вязкость выросла после включения двигателя для тестирования.

Отложения на зеркале поршневой группы продуктов химреакций больше, нежели у конкурентов. Это масло продемонстрировало максимальный показатель. Объем расхода на угар достиг 1,3 литра масла, что является одним из плохих и высоких показателей.

Провальной оказалась температура загустения отработанного BP Visco 5000. Под конец теста оно застыло при температуре -35 С. Нахождение «феррума» в слитом выработанном масле было большим.

Castrol Magnatec C3 SAE 5W/40

Вторым, достаточно популярным маслом, является Castrol Magnatec C3 SAE 5W/40. Масло рекомендуется производителем к применению круглый год. Оно протестировано экспертами и ему удостоен класс ACEA.

API присвоил этой марке достаточно хороший показатель по качеству API SM/CF в рейтинге моторного масла. Имитационное исследование работы с пробегом 15000 км подтвердила этот статус. После пробега в 10000 км замечены признаки потери свойств масла.

Опасный показатель густоты не достигнут. После всех предусмотренных испытаний густота масла изменилась только на 1,19 сСт. Угарный расход масла при работе двигателя оказался невысоким — только лишь 0,8 л. Уровень вредных накоплений на зеркале цилиндра существенный.

Хотя уровень содержания продуктов износа в отработке один из самых низших. Отличительной особенностью является возрастание мощности и уменьшение топливной траты ресурсов до проведения исследований на 2,6 и 4,4 %. Изменение топливного расхода составляет +3,1% по завершению теста.

Elf Excellium NF SAE 5W-40

Третьим достаточно популярным маслом является Elf Excellium NF SAE 5W-40. Оно соответствует жестким критериям АСЕА А3, ACEA B4, API SL, API CF.

Варьирование вязкости при лабораторном исследовании оказалось очень низким — 0,51 сСт. Это свидетельствует о химической стабилизации использованного загустителя из полимера и разных присадок.

Трата масла при угаре — средняя. Объем по снижению масляного расхода 1,21 литра. Отмечается несущественный показатель отложений при высокой температуре. Это хорошо отражается на состоянии двигателя.

По причине высокой стабилизации компонентов масла оно на отлично прошло тест по топливной экономичности. Увеличение мощности двигателя, а также значительная топливная экономичность составили до исследований 3,4 и 2,5 %.

Повышение топливного расхода в итоге 1,82 % к концу теста.

Плохим стал итог тестирования масла на нахождение железа в выработке — очень большой показатель и максимальный в тесте.

Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40

Четвертый тест посвящен Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40. Масло сохраняет большой срок эксплуатации двигателя для различных типов машин, высший показатель по защите при разных температурных уровнях.

Измененное состояние вязкости лежит в рамках допуска по категории SAE на 1,2 сСт после 10000 пробега. Отложения на цилиндре низкие. Поэтому дозаливка масла при эксплуатации практически не потребуется, поскольку сгорело 600 мл масла. Это очень хороший результат. По присутствию железа в отработанном виде масло показало средний результат.

Во время проведения исследований отмечается рост мощности и уменьшение топливного расхода до проведения теста на 2,89 и 3,12 % соответственно. По завершению теста рост расхода топлива составил 1,24%.

Shell Helix HX8 SAE 5W-40

Как заверяет производитель, масло Shell Helix HX8 SAE 5W-40 разрабатывалось по уникальнейшей технологии очистки, что предотвращает аккумулирование грязи. Оно разрабатывалось с целью повысить отдачу и улучшить производительность мотора.

Именно из-за этого он работает с большей результативность. На протяжении межсервисного времени. Специальный компонент масла сделан для обеспечения высокой экономии топливных ресурсов и защиты двигателя.

Этот вид масла продемонстрировал высокий и показательный уровень по термоокислительной устойчивости. При тестировании вязкость была в норме согласно диапазонам SAE. Она претерпела изменения на 0,7 сСт.  Приемлемый результат.

Угар на уровне 1,3 литра после 15000 км пробега. Отложения — низкие. По этому параметру масло Shell Helix HX8 SAE 5W-40 попало в тройку лучших. Оно заняло лидерские позиции и в рейтинге малого присутствия железа, содержащегося в выработке.

Мы отметили увеличение мощности и улучшение топливной экономичности до исследований на 2,15 и 3,07 %. После теста расход топлива увеличился на 1,53 %.

Французское масло Total Quartz 9000 SAE 5W—40

Результаты масла порядком противоречат друг другу. Изменение свойств вязкости находится в пределах спецификации стандартов, установленных SAE, однако был переход за лимитирующие границы в начале теста. Тогда вязкостное свойство было ниже установленной.

Однако Total провалил проверку на ее изменение — 21 %. Высоким оказался показатель железа в выработанном масле. Существенным стал угар масла —1,49 л. Показатель отложений при высоких температурах стал самым маленьким.

Проведение тестов показало увеличение мощности и сокращение по топливному расходу на 3,4 и 3,0 %. К концу теста расхода топлива увеличился на 1,8 %.

ZIC XQ Synthetic SAE 5W-40

ZIC XQ – масло для двигателей на бензине и дизеле. Согласно полученным на протяжении исследований данным, моторное масло заняло первое место в рейтинге. Изменение вязкости после 15 тыс. км использования двигателя вышло низким — только 0,52 %.

Угар масла стал минимальным — лишь 0,52 литра на 10 тыс. км. Также это масло показало минимальный уровень содержания продуктов трения (железа) в выработке. Застывание масла произошло при наименьшей температуре —54 С. В конце теста температура застывания изменилась немного и составила —52 С.

Испытания показали, что рост мощности и сокращение топливного расхода до испытаний составили 3,01 и 3,8 %. После моторного теста с наработкой 10000 км расход топлива увеличился лишь на 1,05 %.

Маслотест

Список производителей

Addinol

Amsoil

Bardahl

BMW

Castrol

ELF

ENEOS

FORD

FUCHS

G-Energy

Gazpromneft

GM Motor Oil

Hi-Gear

Hyundai

Idemitsu

KIXX

Liqui Moly

Lukoil (Лукойл)

Mannol

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi Motor Oil

Mobil

Motul

Neste Oil

NGN

Nissan Motor Oil

Petro-Canada

RAVENOL

Rolf

Shell

Suprotec

TOTAL

TOYOTA

VAG (VW)

Valvoline

Volvo

WINDIGO

Wynn’s

XADO

Xenum

Zic

Роснефть

Таблица результатов тестов масел

Масла 5W-40

НаименованиеПоказатель
износа
Изменение массы
образца, мг
Изменение
t &degC
Ток MAXВидео
эксперимента
Наша оценка
WINDIGO SYNTH RS 5W-4010. 15136.3 &degC1.45
Castrol EDGE Titanium 5W-4014.1333.2 &degC1,8
Mannol Extreme 5W-4018.1638.3 &degC1.8
Gazpromneft Premium N 5W-4030.31461.6 &degC2.1
Motul 8100 X-cess 5W-4036.852234 &degC2.8
ELF Evolution 900 NF 5W-4037.72236.8 &degC2.9
Liqui Moly Molygen 5W-4039.22440.4 &degC2.6
Mannol Elite 5W-4040.42238.1 &degC6.0
Rolf GT 5W-4042.72441.9 &degC6. 0
Suprotec Atomium 5W-4044,22848 &degC2,4
Liqui Moly Synthoil Hightech 5W-4045.93043.7 &degC2.6
Wynn’s 5W-40 505.0147.63234.2 &degC2.6
G-Energy F SYNTH 5W-4050.06545.8 &degC2.4
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-4050.53440 &degC3
XADO Infinity Drive 5W-40 +Revitalizant50.93443.4 &degC3.0
NGN GOLD 5W-4052.13246.2 &degC6.0
Mobil Super 3000 5W-4053.53636.7 &degC3.6
Shell Helix Ultra 5W-4053. 63833.8 &degC2.8
Valvoline SYNpower 5W-4054.63450.1 &degC6.0
FUCHS Titan SyperSYN 5W-4058.54237.9 &degC2.8
Bardahl XTC 5W-4059.44248.2 &degC2.6
Ravenol HCS 5W-4059.74157.7 &degC2.8
Toyota Synthetic 5W-4060.74142.6 &degC6.0
Nissan Motor Oil 5W-4062.154543.8 &degC2.6
Hi-Gear SAE 5W-4064.34352.1 &degC6.0
Лукойл Genesis Armortech 5W-4064.84542. 3 &degC6
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-4066.254741.2 &degC3.8
Kixx G1 5W-4070.65040.3 &degC6.0
BMW SuperPower Oil 5W-4073.35456.9 &degC3.2
Addinol Super Light 5W-4074.95645 &degC3.8
Volvo 5W-4078.35748.8 &degC6.0
Mercedes-Benz SAE 5W-4080.16238.7 &degC3.2
Kixx PAO C3 5W-4080.36151.2 &degC3.2
Xenum X1 ESTER 5W-4084.39037.8 &degC6.0
VAG (VW) Special G 5W-4086. 96846.2 &degC3.2
ENEOS Gran-Touring 5W-4089.86938.1 &degC6.0
Mitsubishi Motor Oil 5W-4096.77541.4 &degC6.0
ZIC X9 5W-4097.47547.7 &degC6.0
Castrol Magnatec 5W-4098.757744.1 &degC6.0
Роснефть Premium 5W-40105.78356.6 &degC6.0
Petro-Canada Synthetic 5W-40109.88842.5 &degC6.0
Neste Oil City Standard 5W-401491260 &degC6.0

Масла 5W-30

НаименованиеПоказатель
износа
Изменение массы
образца, мг
Изменение
t &degC
Ток MAXВидео
эксперимента
Наша оценка
Total Quartz Ineo ECS 5W-3060. 354047.5 &degC6.0
Gazpromneft Premium GF-5 5W-3063.34737.5 &degC2.6
FORD Formula F 5W-3063.84749.3 &degC2.4
Liqui Moly Optimal HT SYNTH 5W-3077.06038.3 &degC3.2
Hyundai Turbo SYN 5W-3079.155847.3 &degC6.0
Лукойл Genesis 5W-3095.88133.9 &degC6.0
GM Original Motor Oil 5W-30 dexos 297.67741.3 &degC6.0
Mazda Original Oil ULTRA 5W-3097.77641.3 &degC6.0
Rolf GT 5W-3098. 67748.6 &degC6.0
ENEOS Super Gasoline 5W-30114.99344.2 &degC6.0
Idemitsu Zeppro 5W-30128.310642 &degC6.0

Масла 0W-20

НаименованиеПоказатель
износа
Изменение массы
образца, мг
Изменение
t &degC
Ток MAXВидео
эксперимента
Наша оценка
WINDIGO Super Extra 0W-208.3029.1 &degC1.5
Amsoil Signature Series 0W-2014.7335.4 &degC1.7
Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-2097.27642.6 &degC6.0
Mazda Original Supra 0W-20107. 78642.9 &degC6.0

Масла 0W-40

НаименованиеПоказатель
износа
Изменение массы
образца, мг
Изменение
t &degC
Ток MAXВидео
эксперимента
Наша оценка
Mannol O.E.M. for BMW, MINI 0W-4056,73950 &degC2,6

Добавки в масло

НаименованиеПоказатель
износа
Изменение массы
образца, мг
Изменение
t &degC
Ток MAXВидео
эксперимента
Наша оценка
Lukoil Genesis + WINDIGO Micro-Ceramic11.4146.2 &degC1.5
Lukoil Genesis 5W-40 +WINDIGO Automotive Oil Package26.71346.5 &degC2.0
Lukoil Genesis 5W-40 +XADO 1stage Maximum47. 73244 &degC2.8
Lukoil Genesis 5W-40 +Suprotec Benzin83.86343.7 &degC6.0
Lukoil Genesis 5W-40 +Liqui Moly Ceratec84.66646.4 &degC3.4
Lukoil Genesis 5W-40+Liqui Moly Molygen Motor Protect102.68140.2 &degC6.0

AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic SAE 5W-40 Diesel Oil API CK-4

Защитите свои инвестиции в дизельную мощность и с уверенностью увеличьте интервалы замены с помощью первоклассного синтетического дизельного масла AMSOIL. AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil обеспечивает в 6 раз лучшую защиту от износа, чем требуется по результатам теста на истирание Detroit Diesel DD13 по спецификации DFS 93K222. Усовершенствованная синтетическая технология обеспечивает превосходный контроль вязкости и выдающиеся характеристики при экстремальных температурах при минимальном расходе масла. Результат: максимальная защита.

Максимальная защита двигателя
Износ колец и гильз цилиндров приводит к повышенному расходу масла и потере компрессии, что приводит к снижению мощности и экономии топлива. Независимые испытания показывают, что AMSOIL Signature Series Max-Duty обеспечивает в 6 раз большую защиту от износа, чем требуется в тесте на истирание Detroit Diesel DD13 по спецификации DFS 93K222, обеспечивая надежность и дополнительную защиту вашего дизельного двигателя, которой он заслуживает.

Контроль вязкости
Используя синтетические базовые масла высшего класса, AMSOIL Signature Series Max-Duty обладает естественной устойчивостью к окислению и эффектам загустения, вызванным загрязнением сажей. Это, наряду с усиленными моющими/диспергирующими присадками, удерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, помогая предотвратить образование более крупных частиц, вызывающих износ. Повышение вязкости сведено к минимуму, а износ, связанный с сажей, контролируется. Низкая летучесть также помогает маслам Signature Series Max-Duty сохранять свою вязкость после эксплуатации при высоких температурах для максимальной защиты и эффективности двигателя.

Отлично работает при экстремальных температурах
AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil противостоит термическому разрушению лучше, чем обычные и конкурирующие синтетические дизельные масла. В отличие от обычных масел, масла Signature Series не содержат парафина, оставаясь жидким при отрицательных температурах для облегчения запуска, улучшения текучести масла и снижения износа. Signature Series 0W-40 (DZF) имеет широкий диапазон вязкости, что обеспечивает в 4 раза лучшую способность запуска холодного двигателя, чем 15W-40, что делает его превосходным для использования как в двигателях, работающих в горячем состоянии, так и в экстремальных условиях запуска в холодную погоду.

Минимизирует расход масла
AMSOIL Signature Series Max-Duty имеет низкий показатель летучести (выгорания), что снижает расход масла во время работы и пропускает меньше паров масла в камеру сгорания.

Он обеспечивает до 76 процентов меньше расхода масла, чем требует стандарт API CK-4 в тесте расхода масла Caterpillar-1N.


ПРИМЕНЕНИЕ
Использование в дизельных двигателях и, при необходимости, в бензиновых двигателях, требующих любой из следующих спецификаций:

  • API CK-4/SN, CJ-4, CI-4+, CF
  • Вольво VDS4.5, VDS4, VDS3
  • Мак ЭОС-4.5, ЭО-О
  • Рено РЛД-4, РЛД-3
  • Камминз CES20086, CES20081
  • Caterpillar ECF-2, ECF-3, ECF-1-а
  • ДДК 93К218, 93К215, 93К214
  • ДФС 93K222
  • АСЕА Е9, Е7
  • МБ 228,31
  • ЧЕЛОВЕК 3575
  • MTU Тип 2.1, II, I
  • ДЖАСО ДХ-2
  • Deutz DQC III-10LA
  • Скания ЛА-2
  • Крайслер МС 10902
  • Форд WSS-M2C171-F1

СОВМЕСТИМОСТЬ
AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами.

Однако смешивание дизельных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и уменьшит преимущества в производительности. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел.

Послепродажные присадки к маслам не рекомендуются для использования с синтетическими дизельными маслами AMSOIL.

СРОК СЛУЖБЫ
Срок службы дизельного двигателя
Для тяжелых условий эксплуатации/бездорожья: Три раза (3X) OEM 1 рекомендация, не более 60 000 миль/600 часов или один год, в зависимости от того, что приходит первым.

Турбодизель Пикап: Два раза (2X) OEM 1 Рекомендация , не более 25 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Срок службы бензинового двигателя


Дважды (2X) OEM 1 , не более 15 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Интервалы замены могут быть увеличены после проведения анализа масла.

1 Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по интервалу замены масла OEM и рекомендаций для тяжелых и нормальных условий эксплуатации.

Примечание: Увеличенные интервалы замены не рекомендуются для двигателей с измененными характеристиками, при использовании биотоплива, содержащего более 10 % этанола или 15 % биодизеля (B15), или для двигателей 2007-2009 гг.Дорожные двигатели Caterpillar* C13 и C15. Увеличивайте интервалы замены сверх рекомендаций OEM в этих случаях только с помощью анализа масла. Примечание: 2007-2010 Dodge*, Ford* и GM* турбодизельные пикапы также не рекомендуются для увеличенных интервалов замены при использовании DHD.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в паспорте безопасности (SDS). Хранить в недоступном для детей месте. Не загрязнять. Сдайте отработанное масло в центры сбора.

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите сайт www.amsoil.com/warranty.aspx.

* Все названия и изображения товарных знаков являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть зарегистрированными товарными знаками в некоторых странах. При их использовании не делается заявлений об аффилиации или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.

Дизельное масло AMSOIL — синтетическое 15W40 5W40 5W30

Premium API CJ-4 Synthetic 5W40 Diesel Oil (DEO) 4 стандарта качества масла по выбросам. Обеспечивает исключительное смазывание дизельных двигателей коммерческих, транспортных и личных автомобилей. Превышает современные спецификации дизельного топлива с экологически чистыми выбросами.

Испытание на устойчивость к сдвигу — разбавление топливом

AMSOIL API CJ-4 Дизельное масла превосходит в полевом исследовании

AMSOIL PREMIUM 5W40 Синтетическое дизельное масло

Код продукта

PKG./Size

DEOQT-EA

БОТАЛА

DEOQT-CA

QUART-CAITS (CASE DEOQT-CA

QUART-CAITS (CASE DEOQT-CA

(CASE CASTIN 12)

DEO1G-EA

Галлон Бутылка

DEO1G-CA

Галлон Бутылки (Случай 4)

DEOTP-EA

2,5-галлон бутылка

DEOTP-CA

2,5-галлонов (Круп из 2)

DEO30-EA

30-галлонный барабан

DEO55-EA

55-галлонный барабан

DEO27-EA

275 GALLON TOTE

ПРЕДОЛЕДА PREMURED-Buy AMSOIL Diesel Oil At Wholesale Printug API CJ-4 Synthetic 15W40 Diesel Oil (DME)

Дизельное масло премиум-класса для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и пикапов 2007 модельного года и более новых, требующих качества масла по стандартам API CJ-4. Обеспечивает исключительное смазывание дизельных двигателей коммерческих, транспортных и личных автомобилей. Превышает современные спецификации дизельного топлива с экологически чистыми выбросами.

AMSOIL API CJ-4 DIESEL OIL OUTPERFORMS IN FIELD STUDY

AMSOIL Premium 15w40 Synthetic Diesel Oil

Product Code

Pkg./Size

DMEQT-EA

Quart Bottle

DMEQT-CA

Quart Bottles ( Случай 12)

DME1G-EA

Галлон Бутылка

DME1G-CA

Галлоновые бутылки (случай 4)

DMETP-EA

2,5-галлонная бутылка

DMETP-CA

2.5. случай 2)

DME30-EA

30-галлонный барабан

DME55-EA

55-галлонный барабан

DME27-EA

275 Gallon Tote

Preferred Custom

SAE 15W40 Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации и судовое моторное масло (AME)

Разработано для дизельных двигателей до 2007 г. выпуска, используемых на дорогах, а также для дизельных двигателей всех модельных годов, используемых на бездорожье. Высокое 12 TBN снижает кислотность от прорыва газов и EGR. Присадки контролируют сгущение сажи, окисление и износ. Расширенные интервалы замены сокращают время простоя и расходы на моторное масло.

AMSOIL Heavy Duty 15W40 Синтетическое дизельное масло

Код продукта

PKG./Size

AMEQT-EA

Бутылка с литкой

AMEQT-CA

(Case of 12)

AME1G-AE

(Case of 12)

Ame1g-AE

(Case of 12)

AME1G-AE

. Бутылка

AME1G-CA

галлон бутылки (случай 4)

AMETP-EA

2,5-галлонная бутылка

AMETP-CA

2,5-галлон бутылка (корпус 2)

AME30-EA

30 — Галлонный барабан

AME55-EA

55-галлонный барабан

AME27-EA

275 GALLON TOTE

Предпочтительная программа клиентов-купить дизельное масло AMSOIL AT Ohlosale-25% скидка

OE 15W40. -40 Synthetic Diesel Oil обеспечивает превосходную защиту и производительность как в дорожных, так и внедорожных дизельных двигателях при интервалах замены, рекомендованных производителем оригинального оборудования. Оно соответствует спецификациям API CJ-4 и подходит как для современных, так и для старых дизельных двигателей.

AMSOIL OE 15w40 Synthetic Diesel Oil

Product Code

Pkg./Size

OEDQT-EA

Quart Bottle

OEDQT-CA

Quart Bottles (case of 12)

OED1G-EA

Gallon Bottle

OED1G-CA

Галлон Бутылки (случай 4)

OEDTP-EA

2,5-галлон бутылка

OEDTP-CA

2,5-галлон бутылка (корпус 2)

OED30-EA

30- 30- Галлонная бочка

OED55-EA

55-галлонная бочка

OED27-EA

275-галлонная тара

Программа для привилегированных клиентов — покупка дизельного масла AMSOIL по оптовым ценам Дизельные двигатели 2007 года для дорожного движения, а также дизельные двигатели всех модельных годов для внедорожного применения. Также разработано для всех бензиновых двигателей, соответствующих спецификациям API SL, включая автомобили с турбонаддувом. Дизельное масло AMSOIL обеспечивает превосходную защиту от износа и топливную экономичность.

AMSOIL Series 3000 СВЯЗАНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 5W30 Синтетическое дизельное масло

Код продукта

PKG./Size

HDDQT-EA

БОТАЛЬНА

HDDQT-CA

БУТЕНТЫ КОРМА

галлоновая бутылка

HDD1G-CA

Галлоновые бутылки (корпус 4)

HDDTP-EA

2,5-галлонная бутылка

HDDTP-CA

2,5-галлона (корпус 2)

HDD30-AEA

.

30-галлонная бочка

HDD55-EA

Бочка 55 галлонов

HDD27-EA

Сумка 275 галлонов

Программа для избранных клиентов — купить дизельное масло AMSOIL оптом

Синтетическое моторное масло ACD)

Превышает требования по вязкости как для всесезонного масла 10W-30, так и для обычного масла SAE 30. Обеспечивает превосходную производительность дизельных двигателей до 2007 года при эксплуатации на дорогах, а также дизельных двигателей всех модельных годов при эксплуатации на бездорожье. Также рекомендуется для бензиновых двигателей, требующих спецификации API SL или предыдущих спецификаций.

AMSOIL Heavy Duty 10W30-SAE 30 Синтетическое дизельное масло

Код продукта

PKG./Size

ACD1G-EA

Галлон Бутылка

ACD1G-CA

Галлон Бутылки (случай 4)

ACD30-aea

.

30-галлонный барабан

ACD55-EA

55-галлонный барабан

ACD27-EA

275 Gallon Tote

Предпочтительный клиент-программа-Buy AmSoil Diesel Oil Atathale

Amsoil Diesel Diesel Oilsel Предоставьте максимум Shear Shear Shatabilababile

Amsisoil Diesel Oil.0003

Работающие дизельные двигатели представляют серьезную проблему для смазочных материалов, которые их защищают. Узкие зазоры и сильное давление могут создавать достаточное усилие, чтобы разрушить молекулярную структуру масла, вызывая необратимую потерю вязкости. Постоянная потеря вязкости называется «сдвиг» и приводит к ускоренному износу оборудования, расходу масла и образованию отложений.

Устойчивость к сдвигу измеряет способность смазки выдерживать сдвигающие усилия без снижения вязкости. Чтобы соответствовать требованиям CJ-4 по устойчивости к сдвигу, Американский институт нефти (API) требует, чтобы дизельные масла соответствовали требованиям Курта Орбана 9.Испытание на устойчивость к сдвигу за 0 циклов.

Сопротивление сдвигу и поддержание защитной вязкости в суровых условиях эксплуатации дизельных двигателей является достаточно сложной задачей для многих дизельных масел, но сохранение вязкости в условиях разбавления топливом является еще одной проблемой. Такие факторы, как частые запуски, чрезмерная работа двигателя на холостом ходу, короткие поездки и холодная погода, в течение многих лет способствовали умеренному разжижению топлива в дизельных двигателях, в то время как недавние проблемы с системами выбросов вывели проблему разбавления топлива на совершенно новый уровень.

Например, компания AMSOIL зафиксировала повышение степени разбавления топлива в дорожных двигателях Caterpillar C13 и C15 2007–2009 годов. Есть много возможных причин, в том числе проблемы с насос-форсункой или негерметичными уплотнениями. Другой причиной разбавления топлива являются новые системы выбросов, использующие дополнительный впрыск топлива в цилиндр, процесс, который используется в большинстве легковых дизельных пикапов GM, Ford и Dodge 2007–2010 годов для регенерации сажевого фильтра.

Поскольку дизельное топливо является естественным растворителем, оно вызывает множество проблем, когда оно загрязняет масло, в том числе снижение вязкости масла, снижение прочности масляной пленки, повышенный износ двигателя (особенно в области цилиндра/кольца), повышенная летучесть, ослабление смазки моющие свойства, ускоренное окисление смазки, образование нагара, кислотообразование/коррозия и низкое давление масла.

Наиболее заметной проблемой, связанной с повышенным загрязнением топлива, является снижение вязкости и соответствующее влияние на характеристики масла. В сочетании с условиями сдвига, всего лишь 4-процентного разбавления топливом, как правило, достаточно, чтобы снизить вязкость масла до уровня ниже указанного класса вязкости.

Компания AMSOIL отправила пять конкурирующих синтетических дизельных масел CJ-4 5W-40 в независимую лабораторию для испытаний на устойчивость к сдвигу. Зная о жестких условиях, в которых дизельные двигатели работают со смазочными маслами, компания AMSOIL удвоила стандарт Kurt Orbahn 9.Испытание на 0 циклов и испытания масел на 180 циклов. Затем образцы были загрязнены 2- и 4-процентным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Как видно из графика, даже после испытаний на сдвиг в два раза превышающих отраслевой стандарт и загрязненных 4-процентным разбавлением топлива, AMSOIL сохранил вязкость и был единственным маслом, оставшимся в пределах рейтинга вязкости SAE 40. Поскольку другие масла теряли вязкость из-за сил сдвига и разбавления топливом, их способность защищать от износа была поставлена ​​под угрозу.

Дизельные масла премиум-класса AMSOIL созданы на основе ультрастойкой к сдвигу полимерной системы, которая сохраняет вязкость лучше, чем продукты более низкого качества. Испытания доказывают, что AMSOIL обеспечивает непревзойденную устойчивость к сдвигу, предлагая лучший контроль вязкости, чем конкурирующие масла.

Несмотря на то, что недавние проблемы с разжижением топлива вынудили AMSOIL скорректировать рекомендации по интервалам замены синтетического дизельного масла Premium API CJ-4 в 2007–2010 гг. для легковых турбодизельных пикапов Dodge 6,7 л, Ford 6,4 л и GM 6,6 л и 2007–2009 гг. для дорожных двигателей Caterpillar C13 и C15 до интервалов замены, рекомендованных производителем, дизельные масла AMSOIL Premium Diesel остаются лучшим выбором для дизельных двигателей. Дизельные масла премиум-класса AMSOIL препятствуют потере вязкости как из-за усилия сдвига, так и из-за разбавления топливом, сохраняя прочность защитной пленки и обеспечивая превосходную защиту для всех дизельных двигателей.

AMSOIL DIESEL OIL API CJ-4
ПРЕИМУЩЕСТВА В ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

С помощью компании Nordic Waste, занимающейся вывозом мусора из Дулута, Миннесота, AMSOIL выпустила свое синтетическое дизельное масло Premium API CJ-4 5W-40 (DEO) и четыре конкурирующих дизельных масла API CJ-4 на тест. Цель состояла в том, чтобы доказать превосходные характеристики продукта AMSOIL по удержанию общего щелочного числа (TBN) и устойчивости к сдвигу, двум характеристикам, которые коррелируют с увеличенным сроком службы и усиленной защитой от износа. Результаты показывают, что AMSOIL Synthetic 5W-40 продемонстрировало превосходное сохранение общего щелочного числа и было единственным маслом, остававшимся в заданном диапазоне вязкости на протяжении всего интервала испытаний.

Параметры полевых исследований

Пять масел были последовательно испытаны на одном и том же мусоровозе International 7400 2006 года выпуска с задней загрузкой, интервалы замены которого составляли более 300 часов. Пробы масла для испытаний отбирали каждые 50-75 часов. Автомобиль перевозил до 22 000 фунтов мусора вверх и вниз по крутым холмам Дулута по 12 часов в день. Он сталкивался с частыми остановками и запусками с красной линией и поддерживал длительную работу с красной линией в процессе разгрузки.

В 7,6-литровом двигателе грузовика Navistar DT466 используется гидравлическая система с электронным управлением (HEUI), которая использует давление моторного масла для управления топливными форсунками. Системы HEUI могут повышать давление масла до 3500 фунтов на квадратный дюйм, срезая менее прочные масла. После сдвига происходит необратимая потеря вязкости, что приводит к увеличению летучести и расходу масла, образованию отложений и повышенному износу двигателя.

Результаты — общее базовое число

Более высокие уровни TBN в процессе эксплуатации указывают на повышенный уровень присадок, ответственных за нейтрализацию кислот и диспергирование сажи. Масла, демонстрирующие более высокие уровни общего щелочного числа в течение более длительных периодов времени, способны обеспечить повышенную защиту в течение увеличенных интервалов замены.

Как видно из диаграммы 1, AMSOIL Synthetic 5W-40 показало лучшие результаты в области сохранения общего щелочного числа. Важно, чтобы наклон линии тренда TBN был постепенным и охватывал весь срок службы масла. В то время как некоторые масла испытали резкое снижение, что указывает на плохую производительность, AMSOIL Synthetic 5W-40 сохранял высокие уровни общего щелочного числа в течение всего интервала замены, обеспечивая эффективную защиту двигателя.

Результаты – устойчивость к сдвигу

Дизельное масло AMSOIL Synthetic 5W-40 превзошло конкурирующие масла в области устойчивости к сдвигу (диаграмма 2). Даже после 371 часа эксплуатации это было единственное масло, оставшееся в заданном диапазоне вязкости, измеряя 12,5 сантистоксов (сСт). Напротив, все четыре конкурирующих масла потеряли свой класс до 168 часов работы, а продукты Chevron и Valvoline потеряли свой класс до 100 часов. Повышенная устойчивость AMSOIL Synthetic 5W-40 к сдвигу обеспечивает превосходную защиту от износа и длительный срок службы двигателей.

Сбалансированный состав

Как показывают результаты испытаний, сегодняшние более строгие нормы выбросов и передовые технологии двигателей делают разработку дизельного масла, которое сочетает сохранение общего щелочного числа со стабильностью к сдвигу, серьезной проблемой. Например, хотя Valvoline Premium Blue Extreme продемонстрировал сохранение щелочного числа наравне с AMSOIL, его вязкость через 93 часа была ниже, чем вязкость AMSOIL Synthetic 5W-40 через 371 час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *