Базис поставки.Четыре главные группы E, F, C и D — DSnews.ua
Что такое базис поставки
Базис поставки (а также «базисные условия поставки» или инкотермс) — это стандартизованные международные термины, которые регламентируют распределение между продавцом товара и покупателем затрат и рисков, связанных с транспортировкой. Они определяют, кто — продавец или покупатель — оплачивает перевозку, экспортное и импортное оформление, а также страхование рисков при транспортировке товаров.
Но при этом инкотермс не регулирует вопросы перехода права собственности на товар от продавца к покупателю, а также последствия, если стороны не выполнят свои обязательства по договору купли-продажи.
Четыре главные группы
Термины делятся на четыре главные группы — «Е» (EXW), «F» (FCA, FAS, FOB), «C» (CFR, CIF, CIP, CPT) и «D» (DAP, DPU, DDP). И если в первой группе обязательства продавца по доставке товара покупателю минимальны, то в каждой последующей — их становится все больше, а у покупателя — все меньше.
Базис поставки EXW
EXW (Ex Works, или «Франко-завод с указанием места») — этот термин применяется в договорах, предусматривающих любые виды транспортировки.
Он означает, что продавец предоставляет товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом указанном месте, и на этом его обязательства считаются выполненными. При этом продавец не отвечает ни за погрузку товара, ни за таможенное оформление для его экспорта.Покупатель, приобретающий товар на условиях EXW, должен сам оплатить погрузку, заключить договор с перевозчиком и оплатить транспортировку, получить экспортные лицензии, взять на себя расходы на таможенное оформление, уплатить налоги и сборы. При этом все риски случайного повреждения товара, начиная с момента, когда покупатель получил товар, несет именно он.
Базис поставки FCA
FCA (Free Carrier, или «Франко-перевозчик») также применяется при любых видах транспортировки.
Он означает, что продавец проводит экспортное таможенное оформление и доставляет товар до указанного места тому перевозчику, которого укажет покупатель. Все последующие операции — перевозка в порт, погрузка на судно, фрахт судна, выгрузка с судна, страхование, доставка на терминал и таможенное оформление импорта — это ответственность покупателя. Риски переходят к покупателю в момент передачи товара на складе продавца.
Базис поставки FAS
FAS (Free Alongside Ship, или «Свободно вдоль борта судна») применяется при морских и внутренних водных перевозках. Согласно этим условиям поставки, продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление товара и доставить его в порт, разместив на причале вдоль борта судна, которое укажет покупатель.
С этого момента все риски потери товара или его повреждения должен нести покупатель.
Базис поставки FOB
FOB (Free on Board, или «Свободно на борту») также применяется при морских и внутренних водных перевозках. От предыдущего термина FAS отличается тем, что погрузку товара должен выполнить продавец, а не покупатель. Риски переходят от продавца к покупателю в порту с момента полной погрузки товара на борт судна.
Базис поставки CFR
CFR (Cost and Freight, или «Стоимость и фрахт») используется при морских и внутренних водных перевозках. В этом случае на продавца возлагается обязательство выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт суда и доставить в порт разгрузки.
А у покупателя есть обязанность разгрузить товар и принять в порту разгрузки, выполнить импортное таможенное оформление. Как и в предыдущем случае, риски переходят от продавца к покупателю в порту отгрузки с момента полной погрузки товара на борт судна.
Условия поставки CIF
CIF (Cost, Insurance and Freight, или «Стоимость, страхование и фрахт») — термин, также использующийся при морских и внутренних водных перевозках. Он практически идентичен CFR, за исключением того, что на продавца возлагается обязанность застраховать товар, но страховые выплаты будут осуществляться в адрес покупателя.
Условия поставки CIP
CIP (Carriage and Insurance Paid to.
., или «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до…») означает, что продавец доставит товар до места назначения в стране покупателя, выполнив все предшествующие процедуры. То есть он проведет экспортное оформление, отгрузит товар со своего склада и собственно оплатит перевозку до места назначения. При этом продавец оплатит и страхование в пользу покупателя, но только с минимальным покрытием.Покупателю остается только принять товар и провести импортное таможенное оформление.
Условия поставки CPT
CPT (Carriage Paid To.
., или «Фрахт/перевозка оплачены до…») — условия поставки, применяемое при перевозке товаров любым видом транспорта. Оно означает, что продавец несет расходы по перевозке товара до указанного в договоре пункта назначения в стране покупателя, в том числе — фрахт судна. Покупатель обязан принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
В отличии от предыдущего условия, страхование груза оплачивает покупатель. Риски переходят в момент передачи товара перевозчику на складе продавца.
Условие поставки DAP
DAP (Delivered At Point, или «Поставка в пункте…»).
При этих условиях поставки продавец должен выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар до согласованного с покупателем пункта назначения в стране покупателя. Покупатель обязан разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски от продавца к покупателю переходят в пункте назначения.
Условия поставки DPU
DPU (Delivered Named Place Unloaded», или «Поставка на место выгрузки»). При поставке товаров на этих условиях продавец должен обеспечить почти всю цепочку вплоть до доставки до места назначения и выгрузки его. Покупателю же остается только принять товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски от продавца к покупателю переходят в месте назначения после полной выгрузки товара.
Условие поставки DDP
DDP (Delivered, Duty Paid или «Доставлено, пошлина оплачена») — этот термин употребляется с указанием места доставки груза. Продавец должен взять на себя обязательство за всю цепочку следования товара — от экспортного таможенного оформления, перевозки через границу, доставки до согласованного с покупателем места назначения, и а также обязан выполнить и импортное таможенное оформление с уплатой пошлин. Покупателю остается только разгрузить и принять товар. Это условие поставки возлагает на продавца максимальные обязанности.
Базис поставки — Техническая Библиотека Neftegaz.
RUБазисные условия поставки формировались на основе практики международной торговли
Базис поставки – условия внешнеторговой сделки, касающиеся распределения обязанностей между продавцом и покупателем относительно оформления документов, распределения расходов, выполнения сроков поставки и т.п.
Базисные условия поставки формировались на основе практики международной торговли.
Международная торговая палата издала «Международные правила по толкованию торговых терминов» — International Commercial Terms (Incoterms — Инкотермс).
На сегодняшний день применяются базисные условия поставки в редакции 2010 г. – Incoterms 2010, которые содержат 11 терминов.
Каждый из данных терминов определяет четко обязанности покупателя и продавца, которые связаны с доставкой товара.
Группы терминов:
- Термин группы Е — отгрузка;
- Термины группы F — основная перевозка не оплачена продавцом;
- Термины группы С — основная перевозка оплачена продавцом;
- Термины группы D — доставка».

Классифицируются типы договоров, в правилах инкотермс, по двум критериям:
- в зависимости от вида транспорта, которым будет осуществляться перевозка,
- в зависимости от содержания и объема прав и обязанностей сторон по договору.
Причем, в этом классификационном ряду термины располагаются последовательно, начиная с термина, предусматривающего наименьший объем обязанностей для продавца и заканчивая наибольшим.
Если разделить термины по виду транспорта, получится 2 группы:
1 — Правила для любого вида или видов транспорта:
EXW — франко — завод;
FCA — франко — перевозчик;
CPT — перевозка оплачена до;
CIP — перевозка и страхование оплачены до;
DAT — поставка на терминале;
DAP — поставка в месте назначения;
DDP — поставка с уплатой пошлины;
2 — Правила для морского и внутреннего водного транспорта:
FAS — свободно вдоль борта судна;
FOB — свободно на борту;
CFR — стоимость и фрахт;
CIF — стоимость, страхование и фрахт.
Термин группы Е — отгрузка
Продавец предоставляет товары покупателю, как правило, на территории своего предприятия (или в другом названном месте)).
Продавец не отвечает за погрузку товара и таможенное оформление.
EXW (Ex Works) — франко завод.
Термины группы F
Основная перевозка не оплачена продавцом, т.е. продавец предоставляет товары в распоряжение перевозчика, которого обеспечивает покупатель.
FCA (Free Carrier) — франко перевозчик.
Продавец доставляет прошедший таможенную очистку для экспорта товар указанному покупателем перевозчику до названного места.
Выбор места поставки влияет на погрузку и разгрузку.
Если поставка осуществляется в помещении продавца, то он несет ответственность за погрузку.
Если в другое место — то продавец не несет ответственности за погрузку.
FAS (Free Alongside Ship) — свободно вдоль борта судна.
Продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале в указанном порту отгрузки.
На продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.
FOB (Free on Board) — свободно на борту.
Продавец считается выполнившим поставку тогда, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки.
Термины группы С
Основная перевозка оплачена продавцом, т.е. продавец заключает договор перевозки и отправляет товар в адрес покупателя, но не несет риски, связанные с гибелью и порчей товара).
CFA (Cost of Freight) — стоимость и фрахт.
Термин означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.
Продавец оплачивает расходы и фрахт (стоимость перевозки), необходимые для доставки товара в названный порт назначения, но риски потери и повреждения товара, возникающие после отгрузки, переходят с продавца на покупателя.
Продавец обязан произвести таможенную очистку для экспорта.
Этот термин используется при перевозке водным видом транспорта.
CIF (Cost Insurance and Freight) — стоимость, страхование и фрахт.
Продавец кроме того (кроме того, что и в предыдущем термине) обязан обеспечить страхование товара в пользу покупателя.
Инкотермс предусматривает страхование с минимальным покрытием.
Если стороны хотят предусмотреть расширенное страхование, то это надо предусматривать в дополнительном договоре.
CPT (Carriage Paid To) — продавец поставляет товар перевозчику в указанное место назначения, оплачивает расходы по перевозке.
Но риски потери, повреждения товара с момента отгрузки передаются покупателю.
CIP (Carriage and Insurance Paid To) — перевозка и страхование оплачены до.
Термины группы D — доставка
Продавец несет все расходы и все риски.
DAT (Delivered at Terminal) — продавец считается выполнившим поставку, когда товар, прошедший таможенное оформление для экспорта, в разгруженном с прибывшего транспортного средства виде, предоставляется в распоряжение покупателя в согласованном терминале.
DAP (Delivered at Place) — продавец считается выполнившим поставку, когда товар, прошедший таможенную очистку от экспорта, готов к разгрузке в согласованном месте назначения.
DDP (Delivered Duty Paid) — продавец выполнил свои обязательства, когда доставил товар, прошедший таможенную очистку для экспорта и для импорта, на прибывшем транспортном средстве, готовый к разгрузке, в согласованном месте назначения.
Таким образом, пункт, указанный после DAP выполняет роль тарифного пункта: расходы до этого пункта возлагаются на продавца, а после этого пункта — на покупателя.
DDU (Delivered Duty Unpaid) — продавец выполнил свои обязательства, когда доставил товар, не прошедший таможенную очистку для экспорта и для импорта, на прибывшем транспортном средстве, готовый к разгрузке, в согласованном месте назначения. Ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя.
DES (Delivered Ex Ship) — продавец выполнил условия договора, когда предоставил не прошедший таможенную очистку для импорта товар в распоряжение покупателя на борту судна в названном порту назначения.
Продавец несет расходы и риски по доставке товара в названный порт назначения до момента его разгрузки.
DEQ (Delivered Ex Quay) — продавец предоставил товары в распоряжение покупателя не очищенными для импорта на причале указанного порта назначения. Продавец несет все расходы и риски по доставке товаров в указанный порт назначения и разгрузке на причал.
Что такое доставка Доставка с оплатой пошлины (DDP) и способы перехода
Каждый продавец электронной коммерции должен понимать плюсы и минусы своих вариантов доставки и доставки. Это особенно важно для трансграничных продавцов, поскольку разные способы доставки влекут за собой разные таможенные пошлины и налоги на импорт. При некоторых способах доставки и доставки клиенты могут получить неожиданные налоговые счета, когда их посылки прибудут на таможню.
Подробнее читайте дальше.
Понимание Инкотермс
Международные перевозки должны быть маркированы соответствующими международными коммерческими условиями или Инкотермс — стандартизированными условиями доставки, в которых указывается сторона, ответственная за таможенное оформление, импорт, страхование и транспортные расходы для трансграничных поставок.
Инкотермс также определяют, когда ответственность переходит от продавца или грузоотправителя к покупателю.
В настоящее время существует 11 Инкотермс, семь из которых охватывают любой вид транспорта:
- CIP: Перевозка и страхование оплачиваются по номеру .
- CPT: Перевозка оплачена до
- DAP: Доставка на место (иначе, DDU, пошлина за доставку не оплачена)
- DDP: пошлина за доставку оплачена
- DPU: Доставка на место без груза (ранее DAT или доставка на терминал)
- EXW: франко-завод
- FCA: бесплатный перевозчик
Четыре Инкотермс применяются только к морскому и внутреннему водному транспорту:
- CFR: Стоимость и фрахт
- CIF: Стоимость, страхование, фрахт
- FAS: бесплатно рядом с кораблем
- FOB: Бесплатно на борту
Наиболее распространенными условиями Инкотермс для трансграничной электронной коммерции являются DAP и DDP. Продавцы устанавливают Инкотермс и должны делать это с осторожностью: разные Инкотермс налагают разные обязательства на покупателей и продавцов, и это может иметь огромное влияние на качество обслуживания клиентов.
Как Инкотермс влияет на качество обслуживания клиентов
Например, когда DAP используется для международных транзакций, продавец организует доставку, оплачивает транспортные расходы и управляет процессом экспорта. Покупатель занимается процессом импорта, оплачивает все применимые таможенные пошлины и налоги на импорт и выгружает груз в пункте назначения.
Это может быть хорошим вариантом, если продавцы четко сообщают о процессе и определяют ожидания клиентов. Или это может привести к недовольству клиентов и отклонению поставок, когда клиент, который ожидает, что посылка будет доставлена к их дверям, вместо этого получает сообщение о том, что она находится на таможне до тех пор, пока он не уплатит все связанные с этим пошлины и налоги.
Доставка DDP, как правило, является лучшим вариантом для трансграничных транзакций — по крайней мере, для потребителей — потому что это требует, чтобы продавцы занимались логистикой доставки и таможенной очисткой.
Продавец обычно взимает все применимые налоги и сборы с покупателя при оформлении заказа, поэтому при доставке не возникает неприятных сюрпризов. DDP — единственный Инкотермс, в котором покупатель не несет ответственности за уплату таможенных пошлин и налогов на импорт на границе.
Продавцы нередко отправляют DDP в одни страны, но не в другие. Например, американская компания с многочисленными клиентами в Канаде и Мексике, скорее всего, выиграет от доставки DDP на эти рынки. Одна и та же компания может отправить DAP для разовых продаж в Исландию или Белиз, если только она не заинтересована в увеличении продаж в этих странах.
При отправке DDP крайне важно идентифицировать содержимое каждой партии с помощью кодов Гармонизированной системы (ГС) для конкретной страны. Поскольку для того, чтобы следить за изменением кодов ТН ВЭД, тарифов, ставок пошлин и правил импорта для нескольких стран, требуется время и опыт, возможно, не стоит затрачивать усилия на предварительный расчет и сбор пошлин и налогов для поставок в страны, где объемы продаж невелики.
. С другой стороны, вероятно, стоит рассчитывать и собирать налоги и сборы за поставки в страны с высокими продажами или там, где бизнес хочет создать базу лояльных клиентов.
Переход с DAP на DDP может обеспечить лояльность клиентов и способствовать росту международных продаж.
Пошаговое руководство по внедрению DDP
Внедрение DDP иногда так же просто, как установка флажка, но процесс может различаться в зависимости от транспортной компании. Кроме того, некоторые перевозчики (например, Почтовая служба США) не предлагают поставщикам возможность доставки DDP, а некоторые из них могут называть его другим именем. Если ваш оператор не предлагает DDP, вы можете подумать о переходе на того, который это делает.
Вот как включить DDP для четырех самых популярных служб доставки:
DHL
DHL Express и DHL eCommerce — две службы доставки, принадлежащие Deutsche Post DHL Group.
DHL Express отправит DDP в любую страну, где это разрешено (в некоторых странах, например в России, это запрещено). DHL eCommerce объединяет несколько отправлений в один большой контейнер, что может быть хорошим вариантом для предприятий с большим объемом международных заказов; он отправляет DDP в меньшее количество пунктов назначения, но расширяет эту услугу.
В тех случаях, когда разрешены поставки DDP, поставщики могут выбрать оплату почтовых и таможенных пошлин продавцом (отправителем), покупателем (получателем) или третьей стороной. «Получатель» обычно является настройкой по умолчанию (т. е. отправка DAP).
Чтобы отправить DDP через DHL, перейдите в раздел Варианты оплаты и выберите Отправитель в разделе Выставление счетов за пошлины и налоги на номер . Затем нажмите Обновить . Примечание. У вас должна быть учетная запись DHL для оплаты пошлин и налогов за получателя.
Для поставок DDP DHL обычно выставляет отправителю после доставки груза счет на оплату пошлин и налогов, уплаченных от его имени в пункте назначения, «плюс небольшой административный сбор».
DHL Express также взимает комиссию в размере 15 долларов США за доставку в дополнение к тарифу, когда используется третье лицо.
Дополнительные сведения см. в разделе «Часто задаваемые вопросы — пошлины и налоги».
FedEx
В разделе Платежные реквизиты на вкладке Детали отправления выберите Отправитель из выпадающего меню рядом с Выставление счетов за пошлины/налоги/сборы . Как и в случае с DHL, Получатель обычно используется по умолчанию.
Здесь вы также можете выставить счет на перевозку Получателю или Отправителю. Дополнительные инструкции и подробности см. в FedEx Ship Manager.
ShipStation
Пошлины и налоги выставляются получателю международной отправки по умолчанию. Если вы решите отправить DAP (также известный как DDU), ShipStation предлагает вам «убедитесь, что это очень, исключительно, чрезвычайно ясно на вашей странице оформления заказа!»
При доставке через DHL Express, FedEx или UPS плательщик стоимости доставки может попросить ShipStation связаться с ним (плательщиком) по вопросам налогов и сборов, а не с получателем.
ShipStation отмечает: «Это полезно, если вы предпочитаете покрывать эти расходы, чтобы получатель не сталкивался с дополнительными расходами». Однако этот вариант доступен только при доставке напрямую через DHL Express, а не при использовании DHL Express через ShipStation Carrier Services.
Для привлечения продавца к ответственности по уплате таможенных пошлин, налогов перейдите на Вкладка Заказы (или Детали заказа боковая панель) и выберите Другие варианты доставки . Затем установите флажок для Выставление счетов за пошлины и налоги плательщику транспортных расходов .
Дополнительные сведения см. в разделе Другие международные варианты и формы.
UPS
Как и вышеуказанные перевозчики, UPS позволяет выставлять счета на таможенные пошлины и налоги на импорт грузоотправителю, получателю или третьему лицу. Стоимость международной доставки, как правило, включает в себя стоимость фрахта.
Расходы выставляются получателю, если не указано иное.
Чтобы выставить счет поставщику, выберите Грузоотправитель в раскрывающемся меню под Выставление счета за пошлины и налоги .
Для получения дополнительной информации см. Международные варианты выставления счетов .
Другие соображения для продавцов трансграничной электронной коммерции
Решение об отправке DAP или DDP является ключевым моментом для международных продавцов. Другие важные вопросы, которые следует рассмотреть, включают:
- Есть ли рынок для того, что вы продаете в этой стране?
- Можете ли вы отправить то, что продаете, в страну назначения?
- Облагаются ли товары таможенной пошлиной и/или налогом на добавленную стоимость (НДС)?
- Сколько времени займет доставка туда товаров?
Также важно быть в курсе событий, поскольку правила и положения, касающиеся международных продаж, могут быть изменены.
Например, с 1 января 2021 г. действуют новые требования к отчетности и налогообложению для предприятий, продающих товары в Великобритании 9.0003
Avalara помогает предприятиям любого размера соблюдать требования международного налогообложения. Он подключается к тележкам для покупок и взимает с покупателей таможенные пошлины и налоги на импорт в режиме реального времени, а также предупреждает транспортную компанию о необходимости выставлять счета продавцу, а не покупателю, что теперь требуется в Великобритании.
Нужна помощь с решениями для трансграничных продаж? Посетите сайт avalara.com/goglobal.
Что такое DDP? — James and James Fulfillment
Понимание Доставлено с оплатой пошлины (DDP) необходим для любого бизнеса, рассматривающего возможность торговли на международном уровне. DDP — это популярный способ доставки для B2B-трейдеров, но есть немало вещей, которые нужно распаковать, чтобы убедиться, что это экономичное решение для доставки для вашего бизнеса.
В этой статье мы рассмотрим, что такое DDP, преимущества DDP и несколько полезных советов по реализации доставки DDP.
В этой статье
Определение DDPПоставка с оплатой пошлины (DDP) относится к соглашению о доставке между покупателем и продавцом, в соответствии с которым продавец берет на себя полную ответственность за товары до тех пор, пока они не будут доставлены покупателю. это Инкотермс , международный торговый термин, который означает, что это всемирно признанное соглашение о доставке.
По договору DDP продавец берет на себя полную ответственность за риск повреждения, утери или кражи товара в пути, а также все расходы, включая транспортные расходы, экспортные и импортные пошлины и страхование, связанные с транспортировкой товаров до тех пор, пока они не достигнут согласованного пункта назначения в стране покупателя.
Прочие обязанности продавца включают:
- Составление любых необходимых документов, в том числе договоров купли-продажи
- Удовлетворение потребностей всех требований, связанных с импортом и экспортом
- Подтверждение доставки
Доставка DDP может быть заманчивым соглашением о доставке для покупателей, желающих приобрести товары на международном уровне.
Некоторые из преимуществ для покупателя включают в себя:
- Покупатель не несет никакой ответственности за большую часть расходов, связанных с доставкой и доставкой. Часто это может работать в пользу покупателя; транспортные расходы могут быть сложными, и часто могут быть непредвиденные транспортные расходы . Одним из довольно крайних примеров являются затраты на инспекции — они редки, но когда они случаются, они могут быть дорогими. По договору DDP расходы несет продавец.
- Прозрачные расходы в связи с процессом отгрузки и доставки . Все расходы покупателя согласовываются с продавцом заранее. После того, как стоимость согласована и оплачена, не нужно думать о затратах, пока товар не окажется во владении покупателя.
- Меньше стресса при доставке. В то время как покупатель может продолжать проверять свой телефон, чтобы убедиться, что товар будет доставлен вовремя, все другие заботы, связанные с логистикой, находятся в руках продавца.
Покупатель также может быть спокойным, зная, что он не несет ответственности за любой ущерб или потерю товара до тех пор, пока товар не окажется в его распоряжении.
По характеру соглашения для покупателя, естественно, гораздо больше преимуществ, чем для продавца. При этом предложение доставки с оплатой пошлины может принести пользу продавцу:
- Если у продавца есть надежных партнера в цепочке поставок , он может уменьшить свои шансы на непредвиденные расходы до прибытия в страну назначения. Наличие организаций в отрасли, на которые продавец может положиться, жизненно важно для рентабельной доставки DDP, но если у продавца они есть, они могут создать завидный сервис.
- Покупатели могут быть более удовлетворены, если продавец предлагает доставку DDP. Позволить покупателю сделать свой заказ и позволить продавцу сделать все остальное, может быть отличным методом обслуживания клиентов.
Это может привести к довольным клиентам и повторным сделкам, если все пойдет гладко.
Как указано выше, продавец берет на себя все расходы, связанные с отгрузкой и доставкой. В свою очередь, продавец взимает с покупателя, как правило, при оформлении заказа, включая ожидаемые расходы на доставку и доставку. После того, как покупатель совершил сделку, ему не нужно беспокоиться о дальнейших расходах, связанных с отправкой и доставкой товара.
Таким образом, стоимость доставки с оплатой пошлины будет сильно различаться в каждом конкретном случае. Как правило, стоимость доставки DDP увеличивается в зависимости от стоимости заказа и сложности логистики.
Альтернативой отправке DDP является Доставка на место (DAP) . Инкотермс DAP, ранее известный как DDU (а некоторые до сих пор называют его DDU), очень похож на DDP. Продавец по-прежнему берет на себя большую часть ответственности и рисков, за исключением расходов и налогов, связанных с оформлением импорта.
DAP возлагает на покупателя немного больше ответственности, но ненамного.
Важно: Мы знаем, что мир международной торговли сложен, но всегда старайтесь использовать актуальную терминологию в своих контрактах и при общении с клиентами. DDU был официально заменен на DAP в 2020 году, и несоблюдение этого изменения в ваших контрактах может вызвать некоторые проблемы!
Советы по реализации доставки DDPСоглашение о доставке DDP не всегда является наиболее подходящим способом доставки. Имейте в виду эти моменты, если вы планируете предлагать доставку с оплатой пошлины:
- Цепочка поставок надежна и стабильна. Это означает, что вы должны быть в состоянии спланировать непредвиденные расходы, когда вы отправляете свой товар покупателю.
- Если вы осуществляете доставку в несколько стран, рассмотрите возможность использования доставки DDP в каждом конкретном случае для каждой страны. Возможно, более целесообразно предлагать DDP в странах, где есть хороший рынок для ваших товаров или в которые вы регулярно отправляли раньше.
Нет смысла рисковать DDP в стране на другом конце света, куда вы никогда раньше не отправляли. - Старайтесь быть в курсе правил каждой страны, в которой вы предлагаете DDP. Мир электронной коммерции может быть бурным, правила постоянно меняются. Проактивный подход предотвратит появление новых правил, которые могут повлиять на ваш бизнес.
Как продавец, это зависит от того, предлагаете ли вы DDP или DAP. Помните, что оба варианта возлагают на вас значительную ответственность. Вы можете взимать дополнительную плату за доставку DDP в обмен на максимальную ответственность, или, если вы хотите снизить стоимость при оформлении заказа и взять на себя меньший риск, вы можете передать часть ответственности продавцу через DAP.
Должен ли я платить DDP? Как продавец, вы можете взимать с покупателя плату за DDP при оформлении заказа или включать ее в цену своей продукции.
Помните, что после того, как продавец взимает плату за DDP, все транспортные расходы, налоги и другие сборы, связанные с доставкой товара, должны быть оплачены продавцом.
Бесплатный путеводитель
План на пик 2022
Пик 2022 приближается быстро! Ритейлеры электронной коммерции обычно должны начать подготовку за 2-3 месяца, чтобы обеспечить успешный пиковый сезон. В нашем последнем руководстве мы расскажем, что вам нужно сделать, чтобы подготовиться к пику.
Скачать
DDP от двери до двери?Да. В рамках соглашения об обслуживании покупатель и продавец согласовывают место доставки. Местом доставки может быть любое подходящее место, согласованное обеими сторонами.
Какие риски связаны с DDP? Без надлежащего планирования логистики продавец может подвергаться значительному риску при использовании DDP. Если вы отправляете крупные заказы по всему миру, важно иметь надежную цепочку поставок, чтобы снизить риски и непредвиденные расходы.
Как продавец, вы несете наибольший риск, покрывая стоимость любых товаров, которые были повреждены, утеряны или украдены во время транспортировки.
Для продавца основным преимуществом DDP является то, как он может помочь вам завоевать доверие ваших клиентов. Предоставление им услуги «все в одном» может повысить удовлетворенность клиентов, если все пройдет гладко. Для покупателя основным преимуществом DDP является отсутствие у вас ответственности до тех пор, пока ваш заказ не будет доставлен в согласованный пункт назначения.
Хотите узнать больше? Свяжитесь с Джеймсом и Джеймсом Если вы хотите узнать больше о доставке DDP или у вас есть другие вопросы о , как Джеймс и Джеймс могут облегчить доставку по всему миру , мы будем рады получить от вас известие. Мы помогли сотням предприятий электронной коммерции выйти на новые зарубежные рынки и на этом пути создали миллионы довольных клиентов.


Покупатель также может быть спокойным, зная, что он не несет ответственности за любой ущерб или потерю товара до тех пор, пока товар не окажется в его распоряжении.
Это может привести к довольным клиентам и повторным сделкам, если все пойдет гладко.
Нет смысла рисковать DDP в стране на другом конце света, куда вы никогда раньше не отправляли.