Bbbenz микроавтобусы отзывы об автосалоне: отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг микроавтобус на Autospot

Содержание

Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии | АВТОДОМ Пулково

Автоцентр «АВТОДОМ Пулково» построен по самым высоким стандартам бренда. Современное оборудование, профессиональная команда.

Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге приглашает всех ценителей роскоши и технического совершенства ознакомиться с модельным рядом легендарных автомобилей от концерна Daimler AG. На сайте вы можете за несколько кликов узнать информацию о стоимости, характеристиках и предлагаемых услугах, а посетив салон, получите премиальный уровень сервиса, персональное обслуживание и квалифицированную помощь в выборе авто.

Автомобили Mercedes-Benz ― совершенство в каждой детали.

«The Best or Nothing» (Лучшее или Ничего) ― именно такой философии придерживается автоконцерн, создавая авто, которые по своим характеристикам превосходят самые смелые ожидания.

Бренд Mercedes-Benz ― это уникальное сочетание бескомпромиссного качества, технических инноваций, премиального комфорта и элегантного дизайна. Автомобили немецкого концерна объединяют в себе неудержимую мощь, динамику и абсолютную безопасность. Убедиться в этом вы можете лично, записавшись на тест-драйв у дилера Mercedes-Benz «Автодом Пулково».

На площадке дилерского центра представлены все модели именитых немецких авто, поэтому вам точно будет из чего выбрать машину, олицетворяющую сильный характер и смелые амбиции. При необходимости менеджеры автосалона Mercedes-Benz расскажут технических возможностях, ценах, доступных комплектациях. Подробная консультация перед покупкой поможет сделать взвешенный выбор, который будет приносить истинное удовольствие в поездах по городу и за его пределами.

Оцените все плюсы сотрудничества с официальным дилером

Решение купить Mercedes-Benz ― это серьезный шаг, свидетельствующий о зрелости и утонченном вкусе. Чтобы на пути к воплощению своей мечты вы испытывали только положительные эмоции, обращайтесь в официальный дилерский центр «Автодом Пулково». Компания осуществляет продажу новых авто, а также оказывает целый спектр сопутствующих услуг:

  • трейд-ин;
  • лизинг;
  • реализация в кредит;
  • страхование;
  • техническое обслуживание и сервис.

Решив приобрести Mercedes-Benz в официальном ДЦ, вы можете быть уверенным, что каждый этап покупки будет ярким, запоминающимся, наполненным удивительным предвкушением. В «Автодом Пулково» заботятся о комфорте клиентов и предлагают лучший сервис, соответствующий незыблемым корпоративным стандартам Mercedes-Benz.

Если вы желаете, чтобы экстерьер и внутреннее убранство салона Mercedes-Benz отражали ваш уникальный стиль, проконсультируйтесь у менеджеров о возможности комплектации автомобиля дополнительным оборудованием, совершенными мультимедийными системами, а также узнайте о доступных цветах кузова и наличии моделей из лимитированных серий. В «Автодом Пулково» для вас подберут оптимальное решение, удовлетворяющее самым смелым пожеланиям.

Обслуживание у официального дилера ― гарантия того, что ваш Mercedes-Benz останется на 100% оригинальным

Чтобы купленный автомобиль радовал, как можно дольше, сохраняя непревзойденную динамику и уникальные ходовые характеристики, важно уделить внимание своевременному ТО и ремонту. Обратившись в «Автодом Пулково», вы можете купить Mercedes-Benz у официального дилера, а также обеспечить качественный фирменный сервис для авто. При обслуживании используются запчасти и комплектующие, рекомендованные производителем, что позволяет гарантировать полную сохранность всех характеристик, а во время ремонта и ТО вам будет обеспечен премиальный уровень комфорта с возможностью выдачи подменного автомобиля.

Автосалон «АвтоМАШ-МБ» – официальный дилер Mercedes-Benz в Москве

Приветствуем вас на сайте салона «АвтоМАШ-МБ» — официального дилера немецкого премиального бренда Mercedes-Benz в Москве. Более восьми тысяч квадратных метров автосалона вмещают в себя весь модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz, оригинальные аксессуары, запчасти, оборудование и расходные материалы. Узнать подробнее о технических характеристиках автомобиля, его конструкции и функциональных возможностях вы можете у наших менеджеров. Помимо технической стороны, специалисты помогут в разрешении финансовых вопросов: кредитов, лизингов и страховании.

Для автомобилей Mercedes-Benz с небольшим пробегом, которые находятся в наличии автосалона, предоставляется продленная гарантия (Certified). Если вы хотите обменять старый автомобиль на новый, сделать это можно по программе Trade-in. Для того, чтобы опробовать на себе надежность, безопасность и мощь понравившегося автомобиля Mercedes-Benz (в т.ч. и модели S-Класса), вы можете записаться на тест-драйв. А если вы ремонтируетесь у нас, мы предоставим временное транспортное средство.

Принципы работы и преимущества

Деловое кредо компании «АвтоМАШ-МБ» — оперативность и профессионализм. При покупке автомобиля Mercedes-Benz в комплектации, которая есть в наличии у автосалона, мы оформляем документы в течении получаса.

Компания «АвтоМАШ-МБ» — это специальные предложения, индивидуальное обслуживание каждого клиента и команда высококлассных профессионалов. Наши менеджеры помогут выбрать модель и комплектацию Mercedes-Benz, которая на 100% удовлетворит все требования и пожелания. Каждому клиенту мы готовы предложить особые условия приобретения автомобиля в индивидуальном порядке. Подробную информацию вы найдете в разделе «Спецпредложения».

Специальные программы

Также наши клиенты могут воспользоваться официальными программами:

  • «Mercedes-Benz Страхование»;
  • автокредитование в «Mercedes-Benz Банк Рус»;
  • лизинг в «Mercedes-Benz Файненшл Сервисес Рус».

Сервисное обслуживание

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz могут рассчитывать на сервисное обслуживание у официального дилера «Автомаш-МБ» в Москве. Наши сотрудники, которые осуществляют сервисные работы, прошли обучение в Mercedes-Benz и Daimler AG, что позволяет говорить об их высоком уровне профессионализма. Они работают по немецким стандартам качества и надежности, также не забывая и об оперативности. Вы можете отремонтировать свой автомобиль у нас за приемлемую цену.

Помимо сервисного обслуживания Mercedes-Benz предлагает на выбор оригинальные аксессуары, представленные в каталоге компании. Купив их, вы существенно сократите время, которое транспортное средство будет находиться в ремонте. Записаться на сервисное обслуживание можно по телефону +7 (495) 641-33-99 или оставив заявку на [email protected].

С уважением,
Коллектив АвтоМАШ-МБ.

плюсы и минусы Mercedes-Benz V-Class

Машину покупал без тест-драйва, основываясь только на скудные отзывы об автомобиле, основной из которых было стилавинское видео. Самое первое впечатление о машине сложилось сразу, как только к ней подошел на стоянке автосалона, когда приехал ее забирать — большой красивый автомобиль. Внешность автомобиля сделана на отлично, особенно передняя часть. Очень привлекает внимание на улице/ Машина красивая, с любого ракурса кроме задней части. Задница у автомобиля никакая. Более менее выразительные задние светодиодные фонари, но для этого надо чтобы они горели. Двери закрываются с выразительным немецким хлюпаньем, массивные, что передние, что сдвижные. В салоне, особенно в передней его части, все сделано красиво. Все хочется потрогать, погладить. Нет какого-то одного места, которое бы выделялось среди других на панели приборов, гармоничное сочетание всех линий, кнопочек выдавливает положительные эмоции. И это не смотря на то, что у меня одна из недорогих комплектаций, я представляю как бы это выглядело со вставки под дерево и светлым салоном. Дверь багажника очень массивная. Чтобы ее открыть сзади не должно быть стены (дерева, столба) на 1,5-2 метра. Ее очень тяжело закрыть не испачкавшись. Ее надо все время хлопать, первое время устал ее «перезакрывать» когда трогаешься машина ругается. Если у вас есть сомнения нужна ли опция электродоводчика задней двери — не сомневайтесь; нужна. Дверь громадная, жене вообще тяжело ее трогать. Задняя часть салона попроще. Сделано хорошо, приятно сидеть, но и взгляду уцепится не к чему, хочется смотреть с задней части салона в переднюю 🙂 Самая не удачная вещь сзади; раскладной столик. Он очень сильно царапается от любого касания. Будь то подлокотник, коробка, обувь — пробег еще 5000 км, а он уже весь в царапинах, как будто на нем катались с горок. Но и без него будет плохо, с ним машина превращается в некое подобие офиса или мобильного кафе. Мне пока не удалось им попользоваться, но когда соберемся с детьми в дальнюю дорогу используем обязательно и не раз. Как сзади едется — не знаю, не разу жена не прокатила — боится этот автомобиль, ни в какую не хочет за руль, хотя на предыдущих машинах гоняла. Пробовал тут давича, когда получил коврики в салон, снимать одиночные сиденья, читайте ранее в записях. Снимается очень просто и быстро. а вот с установкой провозился очень долго 🙁 Попадать в пазы, не разгибая спины — то еще занятие. Спина потом еще неделю болела. Я уж снять диван на 3 места — одному не реально! Даже закралась мысля, когда дети подрастут, поменять задний тройной диван на одиночные кресла. Заводим. Панель приборов красиво сделана, хорошая графика, все четко видно, цвета подобраны хорошо. Двигатель почти не слышно на холостых. Бухтит там что-то себе на улице не громко; Но зато когда трогаешься — его слышно очень хорошо. Самая главная проблема этого автомобиля это ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Для меня, если не считать как выбор автомобиля для семьи, самый главный параметр в автомобиле — шумка. Он стоит выше всех требований к автомобилю. Да, вот такой у меня бзик. Может для кого то это не так важно — для меня очень. Доходило до того, что в Хонде Джаз я по трассе ездил в бирушах 🙂 Так вот Шумоизоляция Мерседеса V-class — плохая! она хуже чем у Тигуана. я очень устаю от шумов, так вот проехав 800 км за раз — я устал от мерседеса. Я завидую тем кто себе взял авто с дорогой акустикой Бурмистер (или как там он называется) — ПРАВИЛЬНО сделали! Все дело в том, что в этой системе встроена активная система шумоподавления, которая существенно убирает дорожные и двигательные шумы. подробнее гуглите, если интересно. Ну и плюс качественная музыка, я бы себе такую поставил, если бы кто нибудь смог ее запихать в мой авто. Музыка — страшное унылое г.о! Слушать категорически не возможно. Настолько не качественно сделана акустика — диву даешься. От мерседеса я такого не ожидал. Я не меломан. У меня Audio20, если кто забыл. Первое на что я обратил внимание, поехал впервые от автосалона — очень легковесный руль и чувство что сидишь как в грузовике. Сидишь высоко, на уровне больших внедорожников, посадка командирская, что для меня не айс, отклик педали газа заторможенный в режиме «С» (по умолчанию) чем в тигуане. Уже «борзо» со второстепенной с места не выехать как это можно было сделать на тиге с полным приводом. Отсутствие 4-х ведущих колес ощущается летом, представляю как это будет тяжко зимой. Если есть возможность — берите полный привод, с ним машина другая, это очень ощущается и зимой, и летом. пока не попробуешь не поймешь. Когда включаешь режим «S» машина оживает. Дает большие обороты едет и разгоняется «полегче» за счет того, что нужно меньше продавливать педаль газа, которая становится очень чувствительной. но я этим режимом в городе не пользуюсь, зачем? Надобности нет, да и шумнее становится в салоне. По трассе автомобиль идет отлично. Не считая шумки — можно сказать, что это корабль плывет. Сравню с тигуаном — у тиги 140 л.с, у этой 163 л.с. — разница в массе существеная, так вот по трассе, на обгонах (газ в пол) едет и разгоняется точно так же как тигуан. До 110 км/ч — отлично, после начинает уже не хватать, но не критично! Кстати моя крейсерская скорость 110 км/ч, раньше ездил 100, пока не подняли разрешенную на 20 км/ч. Езжу всегда по круизу, и всем советую. За 4 года ни одного штрафа. И еще одно замечание, при скорости 90 км/ч шумки хватает — кажется тихим автомобилем, но уже при 100-110 -громко. По грунтовой дороге машина скачет и раскачивается. поездки на дачу мучительны, особенно для задних пассажиров. Очень сильно их там качает. Приходится ехать медленно, подвеску не пробивает и передняя более менее проскакивает колдоебены, но вот задняя — ее качает дай боже. Расход топлива поражает. Точно такой же как был на тигуане. По трассе 6,5, в городе 9,5-10 л/100км. Для такого веса это очень хороший показатель. Посмотрим как она будет расходовать зимой. Подведя итог. Автомобиль для хороших дорог. Комфортный, не считая шумки. Вместительный. По разгонной динамике; для такого автомобиля вполне подойдет. Но не для гонщиков. Идеален для большой семьи, как моя.

Autoutro – Отзывы по марке Mercedes-Benz – новые автомобили и авто с пробегом

Общая оценка: Внешний вид: Комфорт: Надёжность: Ходовая:

Характеристики: Mercedes-Benz Sprinter 2006
Кузов: другой
Объем двигателя: 3.0 л
КПП: МКПП

Отзыв

Имея богатый опыт эксплуатации микроавтобусов. в один прекрасный момент было решено, что пора покупать новый Мерседес Спринтер. Опустим все подробности поиска финансов и начну свой рассказ с заказа микроавтобуса в автосалоне. Было это уже в далёком 2006 году в конце лета. На тот момент существовал определённый дифицит нужной мне модели, так как Мерседес выделил на Россию квоты по машинам. В обязательных полях для заполнения вверху не оказалось наименования моей модели 515 CDi MT сверхдлинная база и высокая крыша, так что пришлось указать несколько другую модификацию для добавления отзыва. Собственно моменту заказа микроавтобуса предшествовал достаточно длительный период изучения длинного списка опций и подбора нужных. К сожалению многие опции были взаимоувязаны с другими опциями и приходилось оплачивать кучу ненужных моментов. Да, совсем забыл, ведь изначально приобретение микроавтобуса планировалось в грузовом варианте для дальнейшей переделки в пассажирскую модификацию. Поэтому многие опции выбирались с прицелом для эксплуатации не просто как пассажирского микроавтобуса, а как люксовой модели для VIP делегаций и гостей.

Поэтому очень необычно было потом увидеть готовый микроавтобус в автосалоне в богатой комплектации с двойным кондиционером, дополнительными отопителями салона и голым металлом внутри. К сожалению менеджеры салона оказались не очень готовы оказать квалифицированную помощь в подборе опций при заказе машины. И в итоге некоторые моменты были упущены. Но изначально было решено заказать максимум заводских опций, потому что лучше заводского оборудования ( за редким исключением) ничего быть не может. У коллег был печальный опыт, когда отваливались компрессоры кондиционера на машинах, которые были установлены сторонними фирмами. Так что сразу было решено заказать все нужные заводские опции, при условии разумной цены конечно. Не стал заказывать оригинальную 2- DIN систему COMMAND по причине её нерусифицированности и безумной цены. В дальнейшем приобрёл поблочно KENWOOD с навигацией, ТВ и прочими моментами и сам установил. Вот пришёл долгожданный момент встречи с машиной в автосалоне. Закончены последние организационные хлопоты, выезжаю на машине из салона и что я слышу.
… скрипит как грузовая Газель даже на ровной дороге своим «безупречным немецким новым кузовом». Возвращаюсь обратно и тут созывается целый консилиум из спецов автосалона. Решают, что без вскрытия кузова в проблемном месте не обойтись, но предварительно отправляют запрос на завод. У меня уже время не терпит, пора отдавать машину в переделку и надеятся, что проблемное место будет вырезано… да да.. именно вырезано из новенького кузова для установки больших панорамных стеклопакетов. В дальнейшем именно так и получилось, скрип пропал вместе с куском железа, вырезанного при переделки микроавтобуса. Получилась просто конфетка, даже нет, не то слово подобрал, космический корабль, невероятной красоты классического дизайна…. Я думаю знатоки со мной согласятся. Ехал домой через Финляндию и ловил восхищённые взгляды вслед. В дальнейшем эксплуатация была достаточно беспроблемной. Но были и кое какие мелочи. Стали запотевать фары с дорогущим би- ксеноном, потёк насос омывательной жидкости в бачке и был заменён по гарантии.
да один раз пришлось заехать к дилеру для бесплатной регулировки ручника. А запотевающие фары отказались менять, вот когда у вас там воды заплещется вот тогда и приезжайте, вот так то…. Машина оказалась достаточно тяжёлой и 150 сил дизельных сил было порой маловато, да и расход топлива доходил до 18 литров на сотню. К сожалению на тот момент 3-ёх литровых двигателей со 180 лошадьми на машины для России не ставили, отсталая мы для них страна. В остальном в полном восторге, машина достаточно динамичная и устойчивая на дороге в любых условиях. Ни разу зимой не забуксовал. не смотря на задний привод и очень снежные зимы в те года в Питере. То раз в два года или 30000 км даже в наших условиях, хотя ТО очень дорогое под 20тр. Но к сожалению сказка закончилась… Нашёлся один нехороший человек не соблюдающий никаких правил ПДД. который приземлился, да да, именно приземлился своей легковушкой на капот моей красавицы. Сопровождаю свой рассказ фото моей красотки… Хороша была машинка….

Достоинства:

Надёжность, безопасность.

Недостатки:

Высокий расход топлива и невозможность заказа с более мощным мотором и АКПП.

Volkswagen Caravelle микроавтобус 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. базаПереднийБензин 2.0115МеханическаяНе выпускается
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2. 0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база150
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база204
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2. 0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. базаДизель 2.084Механическая
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база102
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база140
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база180Механическая
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2. 0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. базаПолныйБензин 2.0204
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. базаДизель 2.0140Механическая
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. база180
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline длин. база
2. 0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline длин. база

Новый Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус 2021 года в Краснодаре, комплектации и отзывы

Если вы ищете комфортабельный, практичный, многофункциональный и «люксовый» микроавтобус, то вам его готова предложить одна из самых известных немецких автомобилестроительных компаний: Mercedes-Benz, которая помимо престижных легковых машин для самой разной аудитории, производит также и коммерческий транспорт. Вашему бизнесу нужна именно такая обновленная модель Sprinter: клиенты и партнеры будут в восторге! Вполне

Если вы ищете комфортабельный, практичный, многофункциональный и «люксовый» микроавтобус, то вам его готова предложить одна из самых известных немецких автомобилестроительных компаний: Mercedes-Benz, которая помимо престижных легковых машин для самой разной аудитории, производит также и коммерческий транспорт. Вашему бизнесу нужна именно такая обновленная модель Sprinter: клиенты и партнеры будут в восторге!

Вполне вероятно, что такой микроавтобус от брендового производителя автотехники может понадобиться вам для исключительно личных целей – поверьте, лучшего семейного авто для ваших многочисленных домочадцев просто не найти. Обратите внимание на экстерьер: гораздо выразительнее после рестайлинга стала передняя часть кузова с интересной головной оптикой и иной фальшрадиаторной решеткой — их дизайн теперь во многом соотносим с решением стильных легковых моделей Mercedes-Benz. Также стоит отметить и изменение клиренса – благодаря уменьшению дорожного просвета на 30 миллиметров заметно повысилась устойчивость фургона к боковому ветру. Имеется своя доля изменений и в «кабине пилота»: салон обогатился большим количеством деталей, обладающих стильным хромированным покрытием, отдельно отметим новую, приятную на ощупь обивку комфортабельных сидений. Обновилось рулевое колесо, стало эргономичнее, поменялся рычаг коробки переключения передач. Немаловажными будут изменения в аудиосистеме, а также навигации.

Линейка моторов теперь соответствует стандартам токсичности «Евро-6», однако объем и мощность остались прежними: те же 1,8 и 2,2 литра, готовые выдать 156- и 109 лошадиных сил. И тот, и другой двигатели агрегатируются только лишь с механической коробкой переключения передач с шестью ступенями.

Отзывы владельцев Audi A8 D4

Одноклассники Audi A8 D4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A8 D4

Audi A8 D4, 2012 г

Ездил себе на Infinity FX35, и планировать отъездить еще один год до окончания гарантии. Да и представить себе не мог, на что его можно поменять. Но, как-то раз приехал ко мне друг на Audi A8 D4 весь такой довольный. Посмотрел я машину и проникся сразу, а сев на заднее сиденье, практически сразу принял решение. «Инфинити» продан, Audi A8 D4 куплена. Об автомобиле: очень доволен всем, он прекрасен и крут, что уж тут сказать. Но были и минусы, так как он брался из наличия, то с комплектацией не совсем повезло: из необходимых вещей не хватает навигатора, отсутствует панель управления звуком на заднем сиденье, отсутствие памяти сидений и стояли 18-дюймовые диски. Диски были самым ужасным минусом. Их мы, конечно же, в первую очередь сменили на 20-дюймовые, что полностью преобразило внешний вид. С навигатором и музыкой разберемся позже, а вот что делать с памятью водительского сиденья, пока не представляю. Но есть и много плюсов. Двигатель 3.0 TFSI прекрасен и имеет возможность чип-тюнинга. Подвеска просто нереально крута с кучей всевозможных настроек. Для езды на заднем сиденье выбираем «комфорт» и наслаждаемся плавностью хода, огромным расстоянием для ног, музыкой и раздельным четырех зонным климат контролем. Пересаживаясь за руль Audi A8 D4, переключаем в режим «динамик», что мгновенно меняет повадки автомобиля на более агрессивные. Подвеска становится жесткой, а руль тяжелым. Автомобиль перестает крениться в поворотах и становится довольно проворным. При переключении в режим «динамик» коробка и двигатель так же переходят в режим спорт, что позволяет довольно резво для такого класса автомобиля разгоняться. Покупкой доволен.

   Достоинства: автомобиль и для водителя и для пассажиров. Высокий уровень комфорта. Качество отделки салона. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: в моем случае плохая комплектация.

  Казим, Москва


Audi A8 D4, 2013 г

Не думал, что сяду опять за Ауди, но подвернулся хороший вариант, да и Range Rover как-то поднадоел, захотелось скорости и управляемости. Думал о Ягуаре, но полного привода не было. Задний — это, на мой взгляд, глупость, т.к. у нас зима 6 месяцев в году. Случайно заехав в автосалон, увидел Audi A8 D4, полный привод и дизель — это та комбинация, от которой я не смог отказаться. Очень нравится расход 3-литрового дизеля, даже если отбросить экономию, возможность без заправки проехать 1000 км — очень приятно. Так же радует, что на заправку надо заезжать не более 2 раз в месяц, что зимой приятно в двойне. Первое, что отметил, забрав машину из салона, это звукоизоляция, двигателя не слышно почти вообще, на скорости под 100 км/ч в Audi A8 D4 можно разговаривать шепотом. Честно говоря, не понимаю людей, которые тюнингуют выхлоп, ведь в тишине ездить намного приятнее, да и музыку слушать тоже. Кстати зимой пригодилась возможность поднять подвеску на 2.5 см, вкупе с полным приводом, это решает вопросы бездорожья в городе. Пока машинкой доволен полностью, а дальше поживем, увидим. Кстати, по паспорту разгон за 6.3 секунды.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Внешний вид.

   Недостатки: таковых пока нет.

  Александр, Казань


Audi A8 D4, 2014 г

Внешний вид Audi A8 D4 одновременно спортивный и одновременно серьезный. Long-версия также добавила положительного настроения. Но главное меня ждало внутри. Белоснежно-серый салон. Массаж, вентиляция, подогревы всех сидений. Красивое дерево вкупе с алюминием и мягкой кожей также сделали свое дело. Ручка АКПП лежит в руке, как скипетр. 4 выбора режима управления движением, при выборе Dynamic машина по своим характеристикам становится похожей на БМВ (тот же тяжелый руль, жесткая подвеска и прочее). При «комфорте» — это Мерседес. Есть режим «индивидуал», где ты сам можешь под себя подстроить все что необходимо. Массаж имеет 5 режимов — хватит выше крыши. Ходовые огни горят постоянно — и за метров 500 видно, что едет Audi A8 D4. Сзади столько места я еще нигде больше не видел. Порадовало наличие жесткого диска на 20 Гб — еще не знаю много это или мало. Предыдущим хозяином являлся банкир. Он мне передал сервисную книжку с ТО, и наряд заказы (что конкретно менял по гарантии). Все что нужно для меня в машине есть, даже, наверное, больше чем надо. Из минусов — отсутствие Навигации (еще не знаю, нужна она мне или нет в ее текущем исполнении) и диски R18 (в планах оставить их на зиму, а на лето поискать что-нибудь интереснее). Но и это не знаю минусы или плюсы. На сегодняшний момент, уже как месяц Audi A8 D4 не устает радовать меня, жену и моих дочурок.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Качество исполнения.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Бобруйск


Audi A8 D4, 2015 г

Приобретен Audi A8 D4 в феврале 2015 года на замену Mercedes S500L. Отличаются от предыдущего кузова (2010-2013) фарами, задними фонарями и бамперами, все остальное как у кузова 2010 г.в., да, добавили 20 л.с. в двигатель. Выяснил пока, что автомобиль — нечто среднее между Мерседесом и БМВ, хорош для водителя и заднего пассажира одинаково. Если в Мерседесе явный перекос в сторону заднего пассажира, а БМВ ориентирован на водителя, то здесь практически ровно — достаточный комфорт сзади и достаточно удачное положение водителя за рулем, четкое управление. Плавность хода Audi A8 D4 немного хуже «Мерса», резче педаль газа, тормоз также резче и ощущаются рывки при переключении на пониженную передачу, зато старт со светофора — это нечто. Очень хорошая машина. Управляется как спорт-кар, несмотря на размеры. Разгон-торможение на уровне. Очень умная трансмиссия. Качественный салон. Поломок за полтора с лишним года не было ни одной.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Комфорт для водителя и пассажира.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Audi A8 D4, 2012 г

Никогда не любил Audi. Всегда был поклонником только BMW, но тут мне пришлось встретиться с этим авто. Поначалу относился с недоверием, даже некой опаской, но через некоторое время понял, что авто просто шикарно. Отличный салон с белой алькантарой на верху и бежевой по бокам, комбинированное дерево на коричневой коже с серебряными вставками. В общем, салон Audi A8 D4 радует очень. Внешний вид опять же очень интересен. Ну мотор — мне маловато, хотелось бы больше и резвее. Зато шикарно держит дорогу, входит в любой повтором, не имея никаких заносов. Под настроение можно настроить все : подвеску, руль, коробку. Даже загород выезжал, все-таки кватро. Управляемость на отлично на спорт режиме подвески, простор в салоне и т.д. Фирменный привод «кваттро» действительно ставит на голову выше автомобили Ауди, над другими производителями. Управление здесь очень хорошее, подвеска отличная. В салоне Audi A8 D4 себя чувствуешь огражденным от всех невзгод внешнего мира.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Расход на трассе. Массаж сидений. Камеры и другие «навороты».

   Недостатки: расход в городе. Разгон (5,8 — долго). Внешний вид (это и плюс и минус).

  Александр, Уфа

 

Отзывы дилеров Mercedes-Benz Vans

Summerville | Mercedes-Benz Van Center

Summerville Отзывы дилеров Mercedes-Benz Vans | Mercedes ‑ Benz Van Center — Бейкер Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: