Белый дым у дизеля причины: Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Содержание

Почему начинает идти дым из выхлопной трубы

В зависимости от ситуации и повреждений из системы выхлопа дизеля может идти дым различных оттенков— белый, черный или синий. Ниже рассмотрим, каким должен быть оттенок в нормальном режиме, о чем свидетельствует появление белого выхлопа, и о каких неисправностях это может говорить. Отдельно разберемся с последствиями, к которым может привести отсутствие реакции со стороны автовладельца.

Оглавление

  1. Как работает исправный двигатель
  2. Причины появления белого дыма
    • Неправильная регулировка впрыска
    • Нарушение дозировки топлива
    • Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры
    • Поступление масла в цилиндры
  3. Чем опасно появление белого дыма
  4. Заключение

Как работает исправный двигатель

На 100% рабочий 4-тактный дизельный мотор вне зависимости от режима (на ХХ или под нагрузкой) получает правильную порцию горючего в нужный момент времени.

В процессе воспламенения происходит полное сжигание дизеля с передачей максимальной энергии поршневой системе. Оставшиеся газы выбрасываются из выхлопной системы.

Если силовой агрегат правильно настроен, а все системы функционируют корректно, дизельный мотор выдает слегка прозрачный выхлоп. В зимнее время может выходить белый (прозрачный) дым из выхлопной трубы, представляющий собой конденсат и являющийся нормальным явлением. Процесс проходит следующим образом:

  • Жидкость конденсируется во время стоянки авто.
  • После запуска силового агрегата одна часть конденсата выходит в виде капель воды и копится на выходе системы выхлопа, а вторая — испаряется.
  • После набора нужной температуры силовым агрегатом вода и конденсат уходят. 

Исключением является эксплуатация в холодную погоду. Чем сильней мороз, тем активнее образуется пар, и тем медленнее происходит нагрев системы выхлопа. Вот почему подобный выхлоп в зимней период является нормальным.

Причины появления белого дыма

На этом фоне появляется новая дилемма —почему дым белого оттенка возникает в теплое время года или не исчезает после прогрева двигателя. Здесь объяснением может быть какая-то механическая неисправность. Ниже рассмотрим четыре наиболее распространенных объяснения ситуации.

Неправильная регулировка впрыска

Появление топлива в камере сгорания раньше или позже ведет к снижению временного промежутка, необходимого для выделения максимальной энергии. В результате после воспламенения часть горючего дожигается уже в выхлопной системе.

Если проблема несущественна, появляется выхлоп серого цвета или сажа, но при больших объемах несожженного топлива легко заметитьбелый дым из выхлопной трубы от двигателя. Для решения проблемы может потребоваться диагностика и настройка системы подачи горючего с настройкой впрыска.

Нарушение дозировки топлива

Еще одной проблемой, связанной с подачей ДТ, является нарушение его дозировки. В таком случае большая часть поступающего топлива не успевает сгореть и оказывается в выхлопной системе. Основная причина— проблемы герметичности форсунки. В таком случае она постоянно льет горючее, а из системы выхлопа идет белый дым даже после прогрева и на ХХ.

Если же нажать на газ, из системы и вовсе выходит целое облако. Вместе с этим горючее оказывается в картере силового агрегата на цилиндрах и смешивается с маслом, что приводит к увеличению объема смазки. Такая ситуация также опасна для двигателя.

Нельзя исключать и другие возможные повреждения мотора, которые влекут за собой появление белого дыма на выходе:

  • Неисправность свечей накала, которые не подготавливают горючий состав до нужной температуры.
  • Уменьшение компрессионного параметра в цилиндрах.
  • Нарушение целостности плунжеров ТНВД.
  • Повреждение втулок упомянутого выше насоса.
  • Повышенная влажность элементов силового агрегата и т. д.

С рассмотренными выше неисправностями возникают проблемы с пуском мотора, появляется троение, уменьшение мощности и т. д. Детальнее по последствияхбелого дыма из выхлопной трубы для дизельного двигателя поговорим ниже.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры

Наличие в системе выхлопа нагретого дизельного мотора белого дыма может говорить о попадании в мотор антифриза из системы охлаждения. Оттенок пара из выхлопной системы меняется из-за наличия охлаждающей жидкости (ОЖ) в цилиндре. Он может быть серым, белым или даже сизым в зависимости от состава антифриза / тосола.

Важно

Густота дыма во многом зависит от температуры воздуха на улице. Так, при большом «минусе»на улице проблема усугубляется.

Появление дыма в таком случае объясняется наличием воды в ОЖ, которая касается с раскаленными деталями агрегата и сгорает. В результате на выходе из выхлопной системы появляется настоящий туман. Такая проблема особенно актуальна для дизельных моторов, ведь при высоком содержании серы в ДТ формируется оксид серы, который негативно сказывается на ресурсе силового агрегата и его параметрах.

Объяснением попадания ОЖ в двигатель может быть повреждение прокладки или трещина в ГБЦ или блоке. Тосол / антифриз может попасть в мотор через впускную систему. К этому может привести снижение качества прокладки коллектора впуска, если такая особенность возможна.

Определить факт попадания посторонней жидкости в двигатель можно следующими способами:

  • контроль уровня антифриза;
  • проверка на наличие газовых пробок;
  • изучение содержания расширительного бачка на факт появления характерного запаха или образования пленки антифриза на масле.

О поломке может говорить нестабильность уровня, появления пузырей газа в расширительном бачке и т. д. Если ничего не предпринимать, ОЖ оказывается в картере мотора и смешивается со смазкой силового агрегата, которое теряет эффективность и перестает нормально выполнять возложенные на него функции. Масло начинает пенится с появлением характерной эмульсии.

Такая проблема часто встречается на дизельных моторах с предпусковым подогревом. Для выявления причины, кроме контроля двигателя, стоит обратить внимание и на систему охлаждения. Важно проверить целостность радиатора, работоспособность термостата, исправность датчика и других узлов.

Поступление масла в цилиндры

Еще одно вероятное объяснение, из-за чего из выхлопной системы идет белый дым—попадание смазки в камеру сгорания. В результате она сгорает, а на выходе появляется выхлоп соответствующего оттенка. Для выявления причины важно провести проверку турбины, определить люфт в картридже и факт наличия масла в компрессорной части.

Распознать «масляный» белый дым не составляет труда — он дольше рассеивается, и после него формируется туман синего цвета.

Для проверки нужно прогреть мотор до оптимальной температуры или после поездки закрыть выход выхлопной системы белым листом. Его необходимо просушить и посмотреть на состояние. На поверхности не должно оставаться жирных следов. Если же они присутствуют, причиной может быть попадание масла или ОЖ в двигатель.

Чем опасно появление белого дыма

В ситуации, когда дымит выхлопная труба белым дымом на прогретом моторе, нужно сразу приступать к диагностике и устранению проблемы. Такая неисправность может свидетельствовать о неправильной регулировке впрыска, нарушении дозировки горючего, попадании ОЖ или масла в камеру сгорания.
Последствия такой ситуации могут быть очень опасными для силового агрегата. Выделим основные:

  • Пропуск одного цилиндра, иными словами мотор будет троить.
  • Проблемы с пуском силового агрегата на горючую или на холодную.
  • Замедленная реакция мотора на нажатие акселератора.
  • Заметное уменьшение мощности.
  • Изменение оборотов на ХХ или в движении.

В зависимости от ситуации и причин появления белого дыма на выхлопе возможны серьезные последствия для двигателя. В наиболее сложных случаях все может завершитьсяполомкой и капитальным ремонтом силового агрегата. Такая ситуация может произойти при попадании масла или ОЖ в камеру сгорания.

Заключение

В завершение отметим, что белый выхлоп дизельного мотора — не всегда свидетельствует о наличии проблемы. При эксплуатации автомобиля в холодное время года и до полноценного прогрева наличие прозрачного светлого дыма является нормой. Это связано с трудностями сжигания топлива на непрогретом агрегате и испарением жидкости в системе.

Если же белое облако «валит» из выхлопной трубы после достижения оптимального температурного режима или в теплую погоду, это может свидетельствовать о неисправности. В таком случае во избежание проблем важно сразу провести диагностику, выявить и устранить причину неисправности. Задержки в вопросе устранения неисправности могут привести к повреждению двигателя и необходимости его капитального ремонта. 

Причины возникновения белого дыма из выхлопной трубы

Поиск запроса «выхлоп дизельного двигателя» по информационным материалам и форуму

Белый дым из выхлопной трубы авто на дизеле 🦈 avtoshark.

com

Исправный дизель в холодное время дает выхлоп в виде облачка сконденсированного пара. В норме продукты горения солярки быстро растворяются в атмосфере. Но выброс из глушителя белого плотного дыма свидетельствует о проблемах с дизельным мотором.

У исправной машины отходящие газы не имеют запаха и бесцветные. Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя часто указывает на вероятную неисправность ДВС. По характеристикам выхлопа можно с большой вероятностью оценить тип поломки.

Отличие водяного пара из глушителя от дыма белого цвета

По выхлопу у дизельного автомобиля можно узнать о проблемах с мотором. В норме топливо сгорает полностью с образованием окислов углерода и воды. Летом выхлоп прозрачный, а зимой валит из трубы в виде облака белого пара. Любой другой оттенок дыма указывает на возможную неисправность дизельного движка.

Белый дым на дизеле

Выхлоп можно проверить с помощью чистого листа бумаги. При работе автомобиля на малых оборотах водяной пар оставляет быстро исчезающее мокрое пятно. Но неисправный мотор выбрасывает из выхлопной трубы частички сажи и масла, оставляя жирные следы на листе бумаги. По оттенку цвета дыма и характеристике частиц выхлопа можно с большой вероятностью диагностировать неисправность ДВС. Своевременная профилактика и ремонт лучше дорогой замены оборудования.

Является ли проблемой густой дым из глушителя

Исправный дизель в холодное время дает выхлоп в виде облачка сконденсированного пара. В норме продукты горения солярки быстро растворяются в атмосфере. Но выброс из глушителя белого плотного дыма свидетельствует о проблемах с дизельным мотором.

Выхлоп может оставлять жирные капли и иметь стойкий горелый запах даже на хорошо разогретой машине. Дым бывает из-за проблем с охлаждением, смешиванием моторного масла с антифризом или тосолом. Также плотный выхлоп с запахом гари бывает при отклонениях в системе зажигания. Снижается тяга двигателя, возрастает расход топлива.

Машины, у которых белый дым является серьезной проблемой:

  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • Трактор, Экскаватор МТЗ;
  • ЯМЗ;
  • Лэнд Крузер;
  • Шевроле Лачетти, Ланос;
  • Пежо 408;
  • Тойота Королла;
  • Форд Транзит;
  • Фиат Добло.

Затягивание ремонта может привести к серьезной поломке ДВС. Выхлоп черного цвета или серого или свидетельствует о проблеме с подачей и неполном сгорании солярки.

Причины белого дыма из дизельного двигателя

Отклонение в работе ДВС отражается на характеристиках отходящих газов. Меняется цвет и густота облака, появляется ощутимый запах гари и масла.

Список распространенных причин белого дыма из глушителя дизеля:

  • конденсат в устройстве удаления газов;
  • не полное прогорание солярки;
  • большой нагар на электроде свечи;
  • плохая компрессия в цилиндрах;
  • неисправность насоса топлива;
  • попадание ОЖ из системы внутрь движка.

В холод из трубы автомобиля идет плотный дым, быстро исчезающий при прогреве. Также может измениться выхлоп из-за засорения воздушного фильтра, снижения уровня жидкости охлаждения в системе. Но чаще труба дымит белым из-за неисправности ДВС дизеля.

При запуске

Многочасовое нахождение машины на холодной стоянке или в неотапливаемом гараже ведет к конденсации пара в устройстве удаления газов. После прогрева движка влага испаряется и выходит плотным туманом. Если белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя при запуске сохраняется после набора температуры, то вероятно неисправны некоторые системы и узлы машины. По цвету и запаху дыма можно оценить, где произошла поломка. Какие узлы и детали требуется ремонтировать или заменять.

При нагрузке

Иногда с движком проблемы возникают только в работе при высоких оборотах. Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя при нагрузке вылетает из-за попавшего в цилиндры ДВС антифриза. Выхлоп может приобретать цветной оттенок от компонентов жидкости хладагента. Если нажать на педаль газа, то серый и черный цвет выброса с запахом указывает на неполное горение соляры. Изменение состава выхлопа из глушителя чаще возникает из-за изношенных деталей ДВС. Иногда причиной белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя при нагрузке может быть забитый пылью фильтр, а также солярка с примесями.

Почему дизель дымит

Изменение характеристик выхлопа часто связано с появлением проблем с системами и двигателем автомобиля. Поэтому чем раньше произведена диагностика, тем проще и дешевле восстановление штатной работы ДВС. Чаще дизель начинает дымить из-за плохого технического обслуживания.

Причины появления белого дыма

Вероятные причины белого выхлопа из глушителя:

  • попадание ОЖ внутрь цилиндров;
  • несгоревшая солярка;
  • конденсат в устройстве удаления газов;
  • высокая влажность внешнего воздуха.

Периодическая ревизия и профилактика ДВС предупреждает отказы и продлевает срок службы авто. Белый дым указывает на серьезную поломку, которую необходимо устранить в короткий срок.

Конденсат в выхлопном устройстве

В машине, оставленной на холоде, мотор и система газоудаления очень быстро остывают. Поэтому на внутренних полостях осаждаются капли влаги и изморозь. Когда заводится дизель, горячие газы быстро нагревают трубы и появляется плотный беловатый дым. И исчезает в машине с исправным двигателем после нагрева и испарения конденсата. Если продолжает идти белый выхлоп, то отклонение от нормальной работы вероятно имеет другую причину.

Солярка горит не полностью

Если завести холодный мотор, то труба глушителя выбрасывает дым, содержащий мелкие капли смеси. В автомобиле после прогрева ДВС выхлоп обычно быстро приходит в норму. Если дым с запахом продолжает идти, то возможна неисправность системы топливопровода.

Причины неполного сгорания:

  • высокий напор в форсунках;
  • сбитая настройка цикла впрыска;
  • лишний объем солярки в цилиндре;
  • плохая компрессия;
  • изношенность уплотнений и деталей .

В сравнении с движком на бензине, у дизеля пойдут другие проблемы – троение, отложенный запуск, повышенный расход.

Жидкость хладагента в двигателе

Густой белый или других цветов выхлоп обычно возникает из-за инфильтрации ОЖ в движок. Причиной белого дыма из выхлопной трубы может быть прогар или сквозная щель в головке цилиндров. Основной компонент отходящих газов – пар, образующийся от соприкосновения с нагретой металлической поверхностью.

Почему появляется белый дым

Для дизеля такая поломка опасна из-за образования сернистых соединений, вызывающих ускоренную коррозию деталей. Диагностировать попадание ОЖ внутрь головки цилиндров можно по уровню в расширительном бачке.

Сбой регулирования момента впрыска

Нарушение в дизельном двигателе подачи солярки приводит к неполному сгоранию. Если смесь пошла с опозданием, то не успевает прогореть. Поэтому частицы топлива влетают в устройство удаления отходящих газов, с получением плотного белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя. Солярка проникает также в картер и смешаться с маслом смазки ДВС. Чтобы избежать поломки и не заглохнуть, необходимо быстрее отрегулировать впрыск и зажигание.

Неправильная дозировка топлива

Сломанная форсунка может давать слишком большую порцию солярки или даже лить в постоянно. Избыточная смесь не горит вся в камере и дымит из глушителя, иногда с сильными хлопками. Причина, почему нарушается распределение смеси, чаще возникает из-за негерметичной форсунки. Если выброс белого дыма из выхлопной трубы на дизеле, то лишний объем солярки может попасть в картер двигателя и вызвать критические повреждения деталей ДВС. При появлении нарушения дозировки, необходимо отремонтировать или заменить форсунки.

Агрегат турбокомпрессора пропускает масло

Цилиндр работающего дизельного двигателя набирает высокую температуру. В камере сгорают любые органические жидкости. Белый или сизый дым, который идет при нагрузке, означает попавшее в топливо масло. Чаще примеси смазки в солярку поступают с подшипников турбокомпрессора или при поломке самого агрегата. При появлении в выхлопе следов масла необходимо сделать ревизию и устранить люфты деталей.

Как проверить причину выброса белого дыма

Летом, при нормальной работе, выхлоп дизельного авто бесцветный. В холоде, в начале прогрева, глушитель выбрасывает светлое облако водяного пара. Окрашивание отходящих газов несгоревшими частицами свидетельствуют о неисправности ДВС.

Проверка вероятных причин белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя:

  • измерение щупом масла в картере;
  • цвет смазки;
  • наличие у выхлопа оттенка;
  • посторонний запах или осадок ОЖ в бачке;
  • свечи с нагаром;
  • рост расхода солярки;
  • неисправность форсунок;
  • отставание момента зажигания.

Белый дым

Реакция горячей топливной смеси в движке происходит под высоким давлением. При нормальной дозировке вся солярка соединяется с кислородом воздуха. В основном, газ на выходе из глушителя дизеля состоит из воды и углекислоты. Поэтому появление густой задымленности – верный признак плохой работы мотора.

Устранение неисправностей

Если топливо хорошего качества, то выхлоп из трубы белого цвета – точный индикатор проблем с ДВС. Необходимо быстрее провести полную диагностику и приступить к ремонту.

Методы борьбы с причиной белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя:

  1. Проверка состояния воздушного фильтра, при необходимости замена на новый. Засоры и пыль снижает поступление воздуха в движок и оказывает влияние на полноту сгорания смеси.
  2. При белом дыме из дизельного глушителя по причине плохого сжатия и изношенных деталей ДВС, нужно провести в автосервисе частичный или капитальный ремонт.
  3. Если из-за утечки антифриза или попадания масла в хладагент неравномерно работает двигатель и пропадает заводка, то необходимо восстановить герметичность системы. Залить новую охлаждающую жидкость.

Самостоятельно можно также проверить, при необходимости поменять свечи. Неисправности в работе клапанов, карбюратора и форсунками лучше устранять в сервисе.

Чем опасен выброс белого дыма

Дизель отличается чувствительностью к качеству топливной смеси. Любые отклонения в составе плохо сказываются в работе агрегата. 

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Чаще белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя появляется от примесей и частичек несгоревшей солярки. Также образуются сернистые соединения, способствующие коррозии металлических деталей ДВС.

При запуске в мороз из выхлопной трубы дизеля появляется белый дым, исчезающий, когда прогревают автомобиль. Если выхлоп хорошо виден или вонючий, то мотор неисправен и требует ремонта. Продолжение эксплуатации машины с такой поломкой может завершиться выходом из строя ДВС. Чтобы не доводить дизельный двигатель до появления дыма из глушителя, необходимо делать регулярное ТО и профилактику электронных систем.

Типы цветного дыма выхлопных газов

Современные дизельные двигатели (’08 года и новее), оснащенные системами доочистки выхлопных газов (DOC, DPF, SCR), не должны выделять дым ВООБЩЕ при работе двигателя. Старые двигатели, не оборудованные системами нейтрализации отработавших газов, должны выделять очень мало дыма.

Правильно обслуживаемый дизельный двигатель, использующий топливо хорошего качества, может выделять белый дым в холодном состоянии. Белый дым должен исчезнуть, как только двигатель достигнет нормальной рабочей температуры. Это единственный раз, когда вы должны увидеть дым из выхлопной трубы. Курение в любое другое время не считается нормальным.

Различные типы выхлопного дыма указывают на различные проблемы. Правильное определение дыма может помочь быстро диагностировать плохо работающий двигатель. Давайте рассмотрим распространенные проблемы с дымом.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Черный дым также иногда называют серым дымом или грязным дымом.

Черный дым образуется при выдувании частично сгоревшего топлива из камеры сгорания с отработавшими газами. Причины частичного сгорания топлива часто связаны с одной из следующих проблем:

  • Чрезмерное количество топлива в камере сгорания (слишком много топлива).
  • Ограничен вход воздуха (слишком мало воздуха).
  • Усовершенствованная синхронизация ТНВД (слишком ранняя подача топлива).

Черный дым может быть вызван слишком большим количеством топлива, плохим качеством топлива, недостатком воздуха или недостаточным временем для сжигания топлива. Черный дым не считается нормальным явлением и часто связан с жалобами на низкую мощность или проблемы с низким расходом топлива. Обычно ремонт окупается за счет улучшения работы двигателя и экономии топлива.

БЕЛЫЙ ДЫМ

Белый дым возникает из-за того, что частицы топлива проходят через камеру сгорания без возгорания и выходят с выхлопными газами. Топливо не сгорает часто из-за низкой температуры камеры сгорания (холодный двигатель). При небольших нагрузках температура в камере сгорания может упасть до 500 F. Эта более низкая температура цилиндра задерживает процесс сгорания, в результате чего часть топлива остается несгоревшей и выдувается выхлопными газами.

СИНИЙ ДЫМ

Синий дым указывает на сгорание моторного масла в камере сгорания. Синий дым обычно сопровождается жалобами на чрезмерный расход масла. Чрезмерный расход масла может быть вызван любым из следующих механических состояний:

  • Износ поршневых колец.
  • Неисправность втулок клапанов.
  • Неисправность уплотнений турбонагнетателя.

Если состояние двигателя вызывает подозрения, мы рекомендуем начать с проверки компрессии, чтобы убедиться, что двигатель развивает давление не менее 350 фунтов на квадратный дюйм и способен сжимать и воспламенять заряд цилиндра.

Если проверка компрессии прошла успешно во всех цилиндрах, начните осмотр впускного трубопровода турбонагнетателя, чтобы проверить наличие масла в трубопроводе. Когда турбонагнетатель выходит из строя из-за возраста (или отсутствия обслуживания), уплотнения вала турбокомпрессора часто могут пропускать масло во впускное отверстие — вакуум колеса компрессора турбокомпрессора буквально высасывает масло через уплотнения вала турбокомпрессора и создает жалобы на сизый дым.

Дым от дизеля — это плохо, но знание того, что означает дым, поможет вам быстрее найти источник проблемы и вернуть ваших клиентов на дорогу — без дыма.

Вернитесь на дорогу без табачного дыма. Покупайте качественные запчасти для дизельных двигателей.

Магазин запасных частей для дизельных двигателей

Marine Diesel & Smoke Colors

Заправляя судно Marine Diesel для развлечения этим летним сезоном в Южной Флориде, вы должны быть уверены, что поддерживаете надлежащий уровень судна и техническое обслуживание двигателя перед высадкой. Например, необходимо учитывать несколько процедур безопасности, а также общее состояние вашего судна. Хотя некоторые из них не видны невооруженным глазом, некоторые проблемы сопровождаются явными видимыми симптомами. Если вы видите черный, белый или синий дым в выхлопе вашего судового дизельного двигателя? Все, кроме бездымного прозрачного выхлопа, указывает на наличие проблемы с двигателем. В зависимости от цвета, это может указывать на множество проблем, от наматывания троса вокруг гребного винта до слишком большого количества масла в двигателе. К счастью, в RPM Diesel , у нас есть десятилетия и десятилетия коллективного опыта работы с судовыми дизельными двигателями, и мы будем рады помочь вам определить любые проблемы с двигателем, которые могут вас беспокоить. А когда дело доходит до благополучия вашего судна и тех, кто им пользуется, вы никогда не можете быть слишком информированы о потенциальных опасностях.

Из всех цветов дыма, исходящего от выхлопных газов вашего морского дизеля, наиболее распространенным является черный. Черный дым обычно означает дисбаланс в соотношении топлива и воздуха в вашем двигателе. По сути, слишком много топлива и недостаточно воздуха для правильного сгорания или наоборот. Черный дым состоит из всех крупных частиц дизельного топлива, которые в противном случае сгорели бы при правильном сгорании, но вместо этого все они выбрасываются из двигателя несгоревшими через выхлопные газы. Независимо от того, что является причиной дисбаланса, топливо или воздух, двигатель, извергающий черный дым, не достигнет своей оптимальной эффективности использования топлива. Вы не только позволяете опасным частицам улетучиваться в воздух, но в конечном итоге вы теряете деньги в виде потраченного впустую топлива, позволяя черному дыму выходить из вашего судового дизельного двигателя. Черный дым и дисбаланс топлива и воздуха обычно являются симптомами более серьезной проблемы, такой как неисправная топливная форсунка, просроченный воздушный фильтр или сломанный турбокомпрессор.

Белый дым из вашего судового дизельного двигателя — еще один явный признак того, что что-то работает неправильно. К сожалению, различные причины могут быть немного сложнее правильно диагностировать, чем черный дым. Тем не менее, большинство проблем, которые приводят к появлению белого дыма, обычно связаны с тем, что топливо в камере сгорания не сгорает должным образом. Туманный белый дым состоит из капель распыленного топлива, вылетающих из выхлопной трубы вашего двигателя. Хотя холодный двигатель обычно выпускает белый дым в течение нескольких секунд, все, что дольше, может указывать на проблему с топливом. Если вы используете некачественное топливо или не убедились, что в вашем топливе не слишком много воды, вы можете ожидать появления белого дыма. Белый дым из вашего двигателя также может быть результатом плохо отрегулированных или изношенных клапанов, неисправного рычага декомпрессии, пробитых прокладок ГБЦ или треснувшего цилиндра.

Наконец, из вашего судового дизельного двигателя может идти сизый дым. Обычно это происходит, когда картерное масло находится в камерах сгорания двигателя, что может привести к накоплению масляных отложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *