Бензин 91 что это: правда или миф? — журнал За рулем

Содержание

О чем звон? — Авторевю

Кто-то еще помнит, как славные советские автомобилисты переводили свои Волги да Москвичи с «девяноста третьего» бензина на «семьдесят шестой»? Заменяли прокладку головки блока цилиндров на более толстую, уменьшая тем самым степень сжатия, — и ездили на дешевом топливе. Причем стимулом к таким переделкам зачастую становилась не столько меньшая цена «семьдесят шестого» на АЗС, сколько возможность скупки краденого — бензина, слитого из баков грузовиков или автобусов, большинство которых в те времена работали на низкооктановом топливе. «Экономическая эффективность» сторицей компенсировала возможные побочные эффекты: повышение расхода топлива, снижение динамики… С нынешними моторами такой антитюнинг не пройдет. К тому же многие современные двигатели допускают использование бензинов с разными октановыми числами, причем порой в довольно широком диапазоне: даже от АИ-91 до АИ-98.

И сам собой возникает вопрос: стоит ли платить за более дорогой бензин?

Интернет-форумы кишат дискуссиями, причем проблему обсуждают все: от владельцев ВАЗов до «мерседесоводов». «На днях залил в свою Витару 98-й (Лукойл) вместо обычного 95-го — мощности явно добавилось, по бортовому компьютеру упал расход, особенно на трассе». Другой тут же отвечает: «Искатал два бака 98-го после 95-го — разницы не почувствовал».

Да что там простые автомобилисты!­ С «октановым» вопросом я обращался­ к специалистам компаний BMW, Volkswagen, Ford, но ответы сводились к тому, что при уменьшении октанового числа возможно незначительное, на несколько процентов, падение мощности и, как следствие, — ухудшение динамики.

Напомню, что октановое число характеризует стойкость топливовоздушной смеси к детонации, то есть к неконтролируемому, взрывному сгоранию в цилиндрах двигателя при увеличении давления ­­и/или­ температуры. Детонация — явление вредное, и к тому же препятствующее повышению степени сжатия.

А увеличивать ее нужно: это помогает добиться более полного и быстрого (но не взрывного!) сгорания смеси, что, в свою очередь, способствует повышению мощности, улучшению топливной экономичности и экологических показателей. В современных моторах детонации противостоят системы, способные с помощью специальных датчиков определить появление детонации и «гасить» ее, уменьшая угол опережения зажигания.

Пожалуйста: на лючке бензобака BMW 116i значится ROZ/RON 91-98… Вот эту машину мы и возьмем! Но не только.

Сразу же оговорюсь: этот эксперимент далек от «академического». Хотя бы потому, что проводился он не на моторном стенде или на беговых барабанах с лабораторным исследовательским оборудованием: все заезды и замеры мы проводили на реальных машинах — и на столь же реальных дорогах Дмитровского автополигона в реальных погодных условиях, но с использованием профессиональной измерительной аппаратуры. И топливо мы покупали на обычной, ближайшей к Дмитровскому автополигону АЗС сети Shell.
Это бензины АИ-92, АИ-95, АИ-98 V-Power, а заодно и «фирменный» АИ-95 V-Power, который, если верить рекламе, способен «облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса».

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Соответствие российских марок бензина американским Мир Cadillac

Октановое число бензина принято измерять двумя методами: исследовательским и моторным. Отличаются методы режимами работы двигателя, при которых производится замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому при измерении моторным методом значения получаются несколько ниже.

В таблице приведены требования российских ГОСТ и ТУ к высокооктановым бензинам.

Требования к высокооктановым бензинам 

согласно  ГОСТ 2034-77 и ТУ 38 1165-97. 38.401-58-122-95. 33.401-58-156-96 

В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (следовательских метод + моторный метод) / 2.

Сорт бензина

Детонационная стойкость (октановое число)

Концентрация свинца на дм3, не более

Массовая доля серы в %, не более

Исследовательский метод, не менее

Моторный метод, не менее

Аи-92

92

83

0013

0 05

Аи-93

93

85

0013

010

Аи-95

95

85

0013

010

Аи-96

96

85

0013

0 05

Аи-98

98

38

0013

010

Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому 87-му бензину соответствует российский 92-й.

(92 + 83) / 2 = 87,5

89-му американскому соответствует 95-й российский

(95 + 85) 2 = 90

92-му соответственно 98-й.

(98 + 88) 2 = 93

проектирование домов из газобетона

Содержание статьи:
  • Актановое число 91 в Америке
  • америкаские октаны бензина
  • аналог бензина 80/87 сша
  • бензин в сша нормал 87 у нас какой

Еще статьи на тему:

Американськие автомобили — какой бензин лучше для машины США

 Чем заправлять автомобили из США, интересуются обычно только новоиспеченные владельцы – есть причина, по которой бывалых «американоводов» это не интересует. Между тем, тема американского бензина полна заблуждений. 

Когда заходит речь о том, чем заправлять американские автомобили, почему принято считать, что заокеанские моторы охотно питаются низкооктановым топливом. Очевидно, причина появления таких “знаний” – в информационных табличках на американцах, где касательно топлива проставлены цифры 91, 89 и даже 87.

Между тем, это совсем другие цифры, нежели наши показатели октанового числа, соединенные c буквенным индексом: А-80, А-92, АИ-93, А-95 и подзабытые уже А-76 и АИ-93.

Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее

Химия и физика

Давайте потратим пару минут на теорию. Позвольте напомнить, что есть несколько методов определения окта нового числа бензина. Первый – это исследовательский способ RON (Research Octane Number по-английски), привычный для большинства стран Европы. Второй – более суровый моторный способ MON (Motor Octane Number), его используют на Американском континенте. Есть еще пара методик – дорожное октановое число RdON (Road Octane Number) и насосное октановое число PON (Pump Octane Number), также типичные для Америки.

Каждый из этих методов точнее показывает поведение топлива в каких-то определенных условиях нагрузок на двигатель. Например, октановое число по моторному методу отражает “работу” топлива при больших нагрузках – на высокой скорости, движении на подъем, при ускорении на частично открытом дросселе. А октановое число по исследовательскому методу характеризует работу двигателя на переходных режимах, т.е. при смене нагрузки.

Читайте также: Коли краще купувати машину, щоб зекономити купу грошей

Свой октановый путь

При всем при том, для американского потребителя создан свой собственный итоговой показатель антидетонационной стойкости бензина: AKI (Anti-Knock Index — антидетонационный коэффициент). Он определяется как среднее арифметическое между октановым числом по моторному и по исследовательскому методу. Относящиеся к одному сорту бензина цифры складывают и делят на два — (MON+RON)/2 = AKI. Например, наш А-92 в американской интерпретации будет выглядеть таким образом: (92+83)/2 = 87,5. Или – наш более высокий А-95: (95+85)/2 = 90 по AKI.

То есть “на глазок” американская цифра “грешит” в сторону занижения примерно на 5 пунктов. А значит, никакие”американцы” не “всеядные”, а к отображенным в их мануалах сортам топлива нужно прибавлять 4 – 5 единиц, чтобы привести их к привычным в Европе значениям.

Читайте также: Авто зі США: недоліки американських машин

Несмотря на традиционную склонность к “разжатым”, дефорсированным моторам большого объема и невысокой степени сжатия, американцы уже в 1980-е годы все свои двигатели выпускали под бензины октановым числом не ниже AKI 87, т.е. “по-нашему” — марки А-92.

Ориентировочное соответствие бензинов по европейской и американской классификациям *

Товарный бензин в Европе, марка

Октановое число по исследовательскому методу (RON)

Октановое число по моторному методу (MON)

Товарный бензин в Америке, AKI

А-98

98

88

91 (Premium)

92 (Premium)

93 (Supreme)

А-95

95

85

89 (Plus)

А-92

92

83

87-му (Regular)


* Товарное наименование разнится в зависимости от штата и сети АЗС

Читайте также: Чим хороші німецькі автомобілі

При этом

На самом же деле, соблюдения октанового числа до последней циферки моторы не требуют. Современный впрысковый двигатель сам корректирует свою работу в зависимости от характера сгорания бензина в цилиндрах, его датчики фиксируют возникновение детонации и смещают момент зажигания для ее прекращения.

Нет никакого смысла применять бензин более с высоким октановым числом, чем предписано автопроизводителем: теплотворная способность (т.е. выделение энергии при сжиганиии) марок А-92 и А-95 практически одинакова, а настройки двигателя конструкторы выполняют под конкретные параметры топлива, и бензин с лучшими антидетонационными свойствами ничего не даст. Т.е. мотор не может работать лучше, чем это запрограммировали его создатели. А вот хуже (из-за слишком низкого октанового числа) – может, так как вышеупомянутая коррекция момента зажигания снижает отдачу силового агрегата и повышает расход топлива.

Читайте также: Чим хороші американські автомобілі

Краткий словарь октановых чисел — журнал «АБС-авто»

Мы часто беседовали с Вячеславом Емельяновым – доктором технических наук, профессором, заведующим отделом ВНИИ НП, экспертом нашего журнала. Вячеслав Евгеньевич ушел из жизни в конце прошлого года. Но мы помним о нем. Он оставил нам свои знания. Эта небольшая статья – один из его рассказов.

Как известно, детонационная стойкость бензина оценивается октановым числом. А оно определяется по моторному или исследовательскому методу. Если в маркировке бензина есть буква «И» – это исследовательский метод. Пример – АИ‑95. Если нет такой буквы – моторный метод. Пример – ушедший в прошлое А‑76.

Несмотря на разницу в названиях, оба метода по своей сути «моторные» – ведь в обоих случаях пробы топлива испытываются на реальном одноцилиндровом двигателе. Однако условия испытаний отличаются друг от друга, поэтому и октановые числа по разным методам не совпадают.

Моторный метод старше исследовательского. Он родился в эпоху поршневых авиационных моторов, а в автомобилестроении применялся для двигателей тяжелых грузовиков, работающих на шоссе «с полной выкладкой» (это было до всеобщей дизелизации).

С появлением большого числа легковых автомобилей, разъезжающих в городском цикле, методику испытаний топлива изменили. Так появился исследовательский метод – но моторного он не вытеснил.

В Японии при испытаниях бензинов используют один метод – исследовательский. В Европе и Америке – оба метода, но американцы для маркировки топлив применяют взвешенный показатель «моторный плюс исследовательский пополам». Это так называемый октановый индекс, который в ряде случаев оказывается выигрышным. Ориентация на среднее дает возможность «поиграть» с показателями, более эффективно использовать в переработке нефти высокооктановые компоненты.

Разницу между октановым числом по исследовательскому и моторному методу называют чувствительностью. Чем меньше чувствительность, тем лучше – ведь моторный метод более жесткий, «шоссейный», а исследовательский больше подходит для городской езды. Таким образом, при уменьшении чувствительности достигается универсальность топлива по детонационной стойкости.

Чувствительность зависит в основном от углеводородного состава топлива и технологии его производства. Если в бензине много ароматических углеводородов, то чувствительность будет значительной. А вот алканы (парафиновые углеводороды) чувствительность снижают. Так, например, алкилат имеет октановое число 90 по моторному методу и 91 – по исследовательскому, т.е. его чувствительность равна единице. Поэтому алкилат – самый желанный компонент в автомобильном бензине. Кстати, у американцев он составляет до 30% состава топлива.

Помимо октановых чисел по моторному и исследовательскому методам существуют и другие показатели. Например, октановое число головной фракции бензина, именуемое «дельта эр». Эта характеристика показывает, насколько октановое число головных фракций отличается от октанового числа самого бензина.

При производстве бензина всегда стремятся к тому, чтобы распределение детонационной стойкости по фракциям бензина было равномерным. Для этого есть показатель аналогичный упомянутому «дельта эр» – коэффициент распределения детонационной стойкости (КРДС). Иногда его называют фронтальным октановым числом.

КРДС – это отношение октанового числа фракций, выкипающих до 100 °C, к октановому числу фракций, выкипающих при температуре выше 100 °C. Что будет, если его не учитывать? При разгонах легкие фракции идут в цилиндры и сгорают в первую очередь. Последующие фракции, отставая по КРДС от легких, будут провоцировать детонацию. Это довольно распространенное явление выглядит в жизни так: вроде бы заправился качественным «девяносто пятым», и вдруг – детонация! Это означает, что КРДС этого бензина ниже нормы.

Но это еще не все. И за рубежом, и у нас применяются дорожные октановые числа, когда антидетонационные свойства оценивают на реальном автомобиле в дорожных условиях.

И ведь актуальный показатель! Что выясняется? Если взять один и тот же бензин, например АИ‑92, и провести его оценку по указанному дорожному методу на разных автомобилях, он покажет разные дорожные октановые числа!

Что из этого следует? Детонационная стойкость бензина в значительной мере зависит от конструкции автомобиля, причем не только двигателя, но и ходовой части. И еще: детонационные стуки обусловлены не только качест­вом бензина, но и техническим состоянием автомобиля, в частности наличием нагара в цилиндрах.

Однако можно обойтись и без дорожных испытаний. Ряд фирм за рубежом вывели эмпирические формулы, связывающие октановое число по моторному методу, октановое число по исследовательскому методу, наличие ароматических углеводородов и ряд других характеристик.

А еще существует фактическое октановое число, определяемое на стенде при определенной скорости и нагрузке.

Таким образом, характеристик стойкости бензина к детонации очень много. Это неудивительно – двигатель нуждается в топливе, которое обеспечит ему хорошую работу на всех режимах. А жизнь все время ставит эту задачу по-новому.

О компании — ТопливоПромПрисадки

Основное направление фирмы – комплексное оснащение предприятий всеми необходимыми товарами для экономии затрат на топливе и создании качественного продукта – позволяющего уменьшить Ваши затраты до 20%.

Мы стремимся повысить Вашу прибыль.

Накопленный опыт, высокий уровень профессионализма сотрудников и широкий ассортимент поставляемой продукции, позволяют нам предложить технически грамотные решения  и выполнить задачи любой сложности.

Благодаря своему основному принципу, работать напрямую с производителями, мы можем предложить наиболее выгодные цены на предлагаемые товары.

Поставляя современные присадки ведущих мировых производителей нефтехимии, мы учитываем опыт стран ЕС (где действуют стандарты ЕВРО), а также США (где принят Закон о чистом воздухе – Clean Air Act).

Предлагаемая нами продукция, изготовленная как отечественными, так и ведущими зарубежными производителями  прошла аттестацию в органах Госстандарта.

Нашими  партнерами являются предприятия, работающие в различных сферах деятельности:

— НПЗ

— Мини НПЗ

— Нефтебазы

— Нефтехранилища

— Сети АЗС

— Организации,  имеющие свой  большой  автопарк

— Аэропорты

— Морские порты

— Судовладельцы

— Фирмы, использующие в виде топлива жидкий газ (LPG)

— Предприятия,  применяющие в качестве получения тепла мазут и легкие печные топлива.

— Сельскохозяйственные, фермерские организации.

—  Компании, чья деятельность связана с производством, применением и торговлей нефтепродуктами

Если Вас заинтересовали наши предложения, мы всегда открыты для сотрудничества. Для приобретения нужного Вам товара Вы можете сделать заявку по телефону, факсу или электронной почте. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам квалифицированным советом и консультацией по всем направлениям деятельности фирмы.

Будем  рады успешному плодотворному сотрудничеству.

 

С наилучшими пожеланиями, коллектив

Группы Компаний «BRONT company»

«ТопливоПромПрисадки»

Определяем качество бензина в домашних условиях

Из курса органической химии вы знаете, что бензин – это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов переработки нефти: ректификации, термического и каталитического крекингов и др. Бензин представляет собой смесь углеводородов, состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C4 до C10. Чем выше в бензине доля углеводородов развлетвленного строения, т.е. чем выше октановое число, тем лучше качество бензина.

Как вы знаете, окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь равноценна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Изооктан с трудом самовоспламеняется даже при высоких степенях сжатия, и его октановое число по определению принято равным 100. Напротив, сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается стуком в двигателе, поэтому его октановое число принято за 0. В России в зависимости от значения октанового числа выпускаются пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-92 и АИ-95.

При использовании бензинов с низким октановым числом снижается мощность двигателя и ускоряется его износ, а при возникновении детонационных волн двигатель может быть повреждён или разрушен.  Проблема с качеством бензина на российских заправках, к сожалению, остается актуальной и сегодня.n Как же в домашних условиях можно проверить качество бензина, чтобы выбрать автозаправку с качественным бензином для заправки своего «железного коня»?

Зачастую проблема качества нынешнего бензина заключается в том, что он очень часто имеет посторонние примеси, которые негативно сказываются на работе двигателя. Самый простой анализ. Нанесите капельку бензина на руку, если он растечется и превратится в жирное пятно, значит в этом бензине много различных примесей. Если же он сразу начнет испаряться, то даже не сомневайтесь – бензин отличный.

Можно продолжить этот анализ на присутствие присадок, воспользовавшись для этого листком белой бумаги, на который нужно капнуть немного бензина. Подуйте на смоченное бензином место до тех пор, пока он не испарится. Осмотрите бумагу – она должна остаться такой же белой. Если все же цвет изменился и остались следы – бензин низкого качества. Если горючее не оставило каких-либо следов, это говорит о его высоком качестве.

Также немаловажный аспект – это содержание в бензине различных смол. Если их присутствие превышает норму, то двигатель в процессе эксплуатации будет повреждаться. Для определения наличия смол, масел и других нежелательных веществ необходимо капнуть бензином на чистое стекло и поджечь. Если после выгорания топлива на стекле остаются белые разводы, это свидетельствует о том, что горючее не содержит примесей. А если разводы приобретают желтый, оранжевый или коричневый цвет, значит, в этом бензине присутствуют смолы в высоких концентрациях. Остатки сажи на стекле говорят о том, что в горючем есть бензол. Если бензин сгорел не полностью и на стекле остались маленькие капельки, значит, бензин разбавляли дизельным топливом.

Чтобы определить, разбавлен ли бензин водой, нам понадобится небольшой прозрачный сосуд и один реактив – марганцовокислый калий KMnO4. Наливаем в сосуд немного бензина и рассматриваем – жидкость должна быть прозрачной и иметь бледно-желтый цвет. Добавляем в сосуд с бензином кристаллики нашего реактива и смотрим на произошедшие изменения, если цвет изменился и стал розовым или еще хуже фиолетовым, в бензине присутствует конденсат. При длительном использовании такого бензина пострадают свечи зажигания, а также топливная аппаратура.

Таким образом, эти простейшие анализы позволят вашим родным и знакомым выбрать автозаправку с качественным бензином. Кроме того, вы со своими одноклассниками может сделать интересный и нужный проект по анализу качества бензина от различных поставщиков.

Автор В.Е. Никитин

Источники:

1. Рудзитис Г.Е. Химия. Органическая химия. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе (DVD)/Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. — 18-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 191 с.: ил.

2. http://www.avtovzglyad.ru

Дешевая нефть, но дорогой бензин. Как это работает :: Новости :: РБК Инвестиции

Цена на бензин АИ-95 второй день подряд бьет рекорды. Что повлияло на рост стоимости топлива? И что будет с ценами на заправках? Разбираемся вместе с экспертами

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Цены на бензин марки АИ-95 достигли исторического максимума. Это топливо торгуется на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже. 17 июня стоимость тонны бензина составила ₽56,751 тыс. Но уже в четверг, 18 июня, цена поднялась до ₽57,875 тыс. Максимальная по стоимости сделка прошла на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе — цена тонны бензина на этом предприятии достигла ₽59,305 тыс.

В итоге Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку. Она изучит причины роста цен на бензин АИ-95 и уже сделала соответствующие запросы. «Если сговор все-таки есть, виновных ждут санкции, предусмотренные антимонопольным, а возможно, и уголовным законодательством», — сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский.

В службе рассказали, что рекомендовали нефтяным компаниям удовлетворить спрос и увеличить количество топлива, которое торгуется на бирже. Для этого необходимо перенаправить товары, которые предназначались для вывоза за рубеж, на российский рынок. Помимо этого, нужно обеспечить регулярность и равномерность продажи нефтепродуктов на бирже, отметили в ФАС.

В апреле цены на нефть упали из-за пандемии коронавируса, снижения спроса и переизбытка запасов сырья. 20 апреля стоимость нефти марки WTI впервые в истории стала отрицательной, то есть продавцы доплачивали за нее покупателям. Впоследствии цены восстановились, и теперь нефть марки Brent находится на уровне $40–41 за баррель, а WTI — $37–38.

Почему нефть подорожает до $50 и что будет со сланцевиками

Вслед за падением стоимости нефти цены на бензин за рубежом также снизились, но цены на российских автозаправках почти не поменялись. Мы спросили у экспертов, что повлияло на рост стоимости бензина на бирже и что будет с ценами на АЗС.

Спрос и предложение не сошлись

За прошедшие две недели на российском рынке резко вырос спрос на бензин, и страна возвращается к ситуации, которая была до кризиса из-за коронавируса. Об этом РБК Quote сообщил замруководителя экономического департамента фонда «Институт энергетики и финансов» Сергей Кондратьев. «Думаю, что жители многих мегаполисов это видят просто по ситуации на дорогах», — сказал он.

Кондратьев отметил, что спрос растет из-за снятия карантинных ограничений. Особенно в Центральной России и на юге страны, где ограничения убирают активнее всего. На этих территориях, куда входит и Московский регион, большой спрос на топливо. В результате бензин хотят покупать, но товаров на всех не хватает, поэтому растет цена.

Гендиректор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов подтвердил РБК Quote, что в оптовой торговле компании не стали предлагать больше бензина и ситуация не улучшилась. «Спрос на бензин, по нашим оценкам, практически вернулся на прошлогодний уровень», — отметил он. Все это повлияло на рост цен на бирже.

Страны ОПЕК+ продлили ограничения на добычу. Что будет с ценами на нефть

В период самоизоляции нефтяные компании сократили поставку бензина из-за снижения спроса. В июне никто не ожидал резкого восстановления спроса, поэтому компании могли не успеть увеличить количество товаров на бирже.

«Активное вмешательство правительства»

Турукалов отметил, что еще одной причиной роста цен на бензин стал запрет импорта этого товара в Россию. В конце мая правительство запретило ввозить в страну отдельные виды топлива до 1 октября. Это касается бензина, керосина, дизельного и судового топлива.

Глава Минэнерго Александр Новак объяснил такую меру тем, что нужно предотвратить поставки дешевого иностранного бензина в страну, поддержать российские нефтеперерабатывающие заводы, а также сохранить рабочие места.

Помимо этого, в России с 2018 года действует механизм, который сглаживает цены на бензин на автозаправках. Он называется демпфером. Если цены на топливо, которое поставляют за границу, выше внутрироссийских, то государство доплачивает нефтяникам компенсацию за недополученные доходы внутри России. Это нужно для того, чтобы они не поднимали цены на отечественном рынке.

В обратном случае, когда стоимость экспортного топлива падает и нефтяники больше зарабатывают на внутреннем рынке, чем за рубежом, они должны доплачивать средства в государственный бюджет. В результате стоимость топлива на заправках не снижается. Кроме того, компании должны выплачивать акциз — косвенный налог на товары, производимые внутри страны.

Турукалов также обращает внимание на проблему низкой маржи российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ). По его словам, ее «убили» демпфер, который сейчас выплачивается в бюджет, акцизы и убытки переработки по темным нефтепродуктам, в которые входят мазут, гудрон и битум.

Маржа — это разница между ценой и себестоимостью товара. Последняя является суммой, затраченной при производстве.

Кроме того, в конце апреля Минэнерго и Федеральная антимонопольная служба снизили нормативы обязательной продажи бензина на бирже с 10% до 5% от объема его производства, а дизельного топлива — с 6% до 3%. В ФАС решили, что эта временная мера позволит обеспечить баланс спроса и предложения. Однако Турукалов и Кондратьев сошлись во мнении, что она тоже повлияла на рост цен на бензин.

В конце мая Независимый топливный союз, который объединяет трейдеров и владельцев автозаправок, предложил приостановить действие демпфера, отменить запрет на импорт топлива, вернуть прежние нормативы по продаже товара на бирже и либерализовать цены на бензин на АЗС.

Блогер из США предсказал рост акций Exxon на 30%. А нефти WTI — до $50

Президент союза Павел Баженов говорил, что «в результате активного вмешательства правительства в работу российского рынка нефтепродуктов» нарушились преимущества рыночной организации этой отрасли, в том числе по формированию цен. По его словам, отказ от этих мер поможет снизить розничные цены на нефтепродукты.

Что ждет цены на бензин на заправках

Турукалов полагает, что ситуация с ростом стоимости бензина на бирже существенно не отразится на ценах на АЗС до 1 июля. «Дальше все будет зависеть от того, улучшится ли предложение бензина в июле», — сказал он. Если на бирже вырастут продажи бензина и улучшатся поставки небольших партий товара, то можно будет ждать снижения оптовых цен.

Кондратьев также отметил, механизм демпфера будет сдерживать сильный рост цен на заправках. Он рассказал, что на биржах бензин в основном покупают независимые трейдеры и сети, и они могут оказаться в непростой ситуации.

Однако это зависит от того, сколько будет длиться рост цен на бирже. Если эта ситуация будет продолжаться один — три дня, то она не повлияет на цены на заправках, сообщил Кондратьев. По его словам, если ситуация затянется на несколько недель, то независимым АЗС может быть достаточно тяжело. «Я думаю, что эта ситуация не очень сильно отразится на рынке в целом, но на отдельных игроков, конечно, может повлиять», — отметил эксперт.

Замглавы Минэнерго Павел Сорокин заявил, что рост цен бензина на бирже не отразится на потребителях, передает ТАСС. По его словам, этот рост — нормальная реакция на постепенное восстановление рынка после снятия ограничений, введенных из-за коронавируса. Он отметил, что цены на топливо не будут расти выше инфляции, то есть повышения общего уровня цен на товары и услуги.


Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Разъяснение

Premium и обычного газа

Большинство авто беру штатные. Другие требуют премии. Разница между этими двумя сортами бензина не совсем очевидна, что привело к неправильным расходам на заправку. Если вы не уверены, чем вам следует заполниться, читайте дальше. Ваш кошелек может вас поблагодарить.

Итак, в чем разница между премиальным и обычным газом?

Обычный газ имеет октановое число 87 в большинстве штатов, в то время как премиальный газ часто оценивается выше 91 или 93. Топливо с более высоким октановым числом может выдержать более высокое сжатие, прежде чем взорвется. По сути, чем выше октановое число, тем меньше вероятность того, что детонация произойдет не в то время. Иногда это, скорее всего, не повредит вашему автомобилю. Однако, если это происходит часто, это может ускорить снижение производительности вашего двигателя.

Двигатели с высокой степенью сжатия или турбокомпрессоры часто требуют высокооктанового топлива, содержащегося в газе премиум-класса, для оптимальной производительности и топливной эффективности.Однако большинство используемых сегодня автомобилей оптимизировано для работы на обычном газе.

Если ваш автомобиль не требует премиум-класса, заправляйте его обычным.

Зачем платить хорошие деньги за то, что вам не нужно? Бензин премиум-класса стоит примерно на пятьдесят центов дороже галлона обычного бензина и не оказывает положительного или отрицательного влияния на автомобили, которые не могут его использовать. В уведомлении для потребителей Федеральная торговая комиссия отмечает: «В большинстве случаев использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется в руководстве пользователя, не дает абсолютно никаких преимуществ.Это не улучшит работу вашего автомобиля, не повысит его скорость, не повысит пробег или станет чище ».

Моющие присадки в бензине гораздо важнее, чем октановое число, поскольку они помогают очистить двигатель и оптимизировать его производительность. Каждый розничный торговец предлагает разные смеси добавок, используемых для всех марок. Например, вы можете найти Chevron’s Techron как на обычном, так и на премиальном газе.

Что касается добавок, некоторые придерживаются более высоких стандартов. BMW, General Motors, Honda, Toyota, Volkswagen и Audi помогли создать стандарт Top Tier Gasoline, который требует более высокий процент моющих присадок, чем минимальные требования EPA.Они утверждают, что более низкие концентрации моющей присадки могут оставлять больше отложений на деталях двигателя, включая топливные форсунки и впускные клапаны. Это, в свою очередь, может снизить производительность двигателя и увеличить выбросы. J

Если ваша машина требует премиум-класса, заправляйте его премиум-класса.

Двигатели с высокой степенью сжатия обычно требуют топлива с более высоким октановым числом для достижения заданного уровня производительности, топливной эффективности и выбросов. Если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, не экономьте.Хотя вы можете сэкономить на бензине, ваш автомобиль будет менее мощным и экономичным. Это может иметь огромное значение для автомобилей с доступными двигателями с турбонаддувом.

Что делать, если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, а его нет в наличии? В то время как старые автомобили могут быть восприимчивы к детонации двигателя при работе на низкооктановом топливе, современные автомобили оснащены датчиками, которые помогают предотвратить детонацию и, соответственно, повреждение двигателя. Ваш автомобиль, вероятно, будет время от времени нормально работать, но мы не рекомендуем регулярно проверять его.

Когда вы используете более низкое качество топлива, чем рекомендовано или требуется, электронный блок управления современного автомобиля может учитывать различные уровни октанового числа и соответственно регулировать. Существует большая вероятность того, что ваша мощность в лошадиных силах и MPG упадут, а выбросы CO2 увеличатся. Вы можете сэкономить на бензине, но в этой ситуации вы получите то, за что платите.

Если ваш автомобиль рекомендует только премиум-класса, выбор за вами.

Для некоторых автомобилей, таких как Ford F-150 и Mazda MX-5 Miata, автопроизводители рекомендуют бензин премиум-класса, но не требуют его.Исследование, проведенное AAA, показало, что эти автомобили немного улучшили характеристики и экономию топлива при использовании бензина премиум-класса. Тем, кто ездит на роскошных или мощных автомобилях, бензин премиум-класса может помочь подчеркнуть предполагаемые характеристики вашего автомобиля.

Но если в руководстве пользователя указано «рекомендуется топливо премиум-класса», вы можете спокойно работать на обычном топливе. В зависимости от того, что и как вы водите, пассажиры, которые хотят добраться из пункта A в пункт B, могут не заметить разницы или не заметить разницу. В конце концов, все сводится к вашим предпочтениям.Твоя машина, твои правила.

Стоит ли премиальный газ? Мы тестируем высокооктановое число на 4 популярных автомобилях

Из июльского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.

Тенденция, которая меняет образ действий Америки, намного тоньше, чем можно представить в любом хорошем заголовке, генерирующем клики. Электромобили десятилетиями далеки от массового появления на концертах музыки в стиле кантри, окружных ярмарках и на парковках Tractor Supply. Истинная автономия везде окажется столь же труднодостижимой, как найти сытный веганский бекон.Тенденция, в которой мы действительно живем, — это история о том, что двигатели меньшего размера работают активнее во всем, от семейных кроссоверов до барж для автобанов с шестизначными ценами. Уменьшенные, но почти не уменьшенные, многие из этих усохших двигателей более мощные, чем их предшественники, благодаря турбонаддуву, изменяемым фазам газораспределения и подъему, непосредственному впрыску и передовым компьютерным средствам управления, связывающим все это воедино.

Современные двигатели настолько сложны, что даже массовые неэффективные автомобили могут выиграть от работы на более высоком октановом топливе премиум-класса.Такие автомобили, как Ford Escape и Mazda 6, рекламируются с показателями мощности, рассчитанными на 93-октановом топливе, хотя обе компании сразу же отмечают, что эти автомобили с радостью будут работать на 87-м топливе. Автопроизводители редко говорят, в чем именно заключаются преимущества. платить за премию. Эта двусмысленность может стоить дорого. На момент написания этой статьи цена на бензин премиум-класса была на 0,59 доллара больше за галлон, чем на обычный неэтилированный. Для автомобиля со средней скоростью 25 миль на галлон и прохождением 15 000 миль в год это составляет ежегодную надбавку в размере 354 долларов за использование более дорогих материалов.

Повышение октанового числа (также известного как антидетонационный индекс) не меняет энергосодержание галлона бензина. Более высокое октановое число указывает на большую стойкость к детонации, преждевременное сгорание топливно-воздушной смеси, что вызывает резкое повышение давления в цилиндре. Когда через форсунки проходит топливо с более высоким октановым числом, контроллер двигателя может воспользоваться повышенным порогом детонации и установить более агрессивный выбор времени и более высокое давление наддува для улучшения характеристик.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Чтобы понять, как более высокое октановое число влияет на ускорение и эффективность, мы собрали четырехколесный квартет, охватывающий широкий спектр рынка. Honda CR-V представляет собой ряд доступных кроссоверов и седанов с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На стыке легкой скорости и роскоши BMW M5 Competition выжимает 617 лошадиных сил из своего твин-турбо 4. 4-литровый V-8. Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке и оснащен здесь самым мощным двигателем — 3,5-литровым V-6 EcoBoost с твин-турбонаддувом мощностью 450 л.с. Dodge Charger R / T с 5,7-литровым V-8 Hemi является флагманом безнаддувных двигателей.

Мы выполнили разгонные пробеги, 200-мильные циклы экономии топлива на скорости 75 миль в час и динамометрические испытания, запустив каждое транспортное средство на двух разных видах топлива и полностью опустошив промежуточные баки. Различия, вероятно, были бы преувеличены из-за сильной летней жары, которая усугубляет детонацию двигателя, но мы уловили различия даже при том, что двигатели выдыхали прохладный весенний воздух Среднего Запада.

Хонда CR-V

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что он всасывает до 18,5 фунтов на квадратный дюйм наддува, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CR-V не интересуется октановым числом 93. Хонда требует октанового числа 87 и не заявляет, что повышение октанового числа топлива повысит производительность. Основываясь на наших тестах, топлива премиум-класса могло не существовать в мире CR-V.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мы могли это предвидеть.Во время аналогичного теста Car and Driver 18 лет назад Accord с 3,0-литровым двигателем V-6 показал больше мощности и разогнался быстрее на обычном топливе, чем на премиальном. Современный CR-V с вдвое меньшим рабочим объемом, но рассчитанным всего на 10 пони меньше, приводит тот же аргумент: не тратьте деньги на премиум. Переключение с 87 октанового числа на 93 дало прирост на динамометре 7 л.с., но это преимущество было потеряно из-за шума на трассе. Там время разгона CR-V от нуля до 60 миль в час и четверти мили на дорогих автомобилях было на одну десятую секунды медленнее.В то время как экономия топлива на скорости 75 миль в час увеличилась с 27,3 миль на галлон до 27,6 миль на галлон в премиум-классе, это улучшение на 1 процент при повышении стоимости на 21 процент.

Honda построила свою репутацию на линейке скромных эгалитарных мотоциклов 60-х годов. Спустя почти 60 лет идентичность компании по-прежнему основана на той же разумной и скромной этике, вплоть до топлива, которое вы заливаете в бак.

BMW M5 Конкурс

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Сама мысль о том, чтобы закачать обычный неэтилированный бензин в эту межконтинентальную баллистическую ракету стоимостью 129 595 долларов, казалась неправильной.BMW явно предупреждает о повреждении двигателя в результате этого, и, хотя это казалось маловероятным при таких умеренных температурах, использование дешевых вещей было бы совершенно не связано с тем, что сделал бы владелец (по крайней мере, до тех пор, пока этот M5 не достигнет своего четвертого владельца где-то в 2036 году. ). BMW требует как минимум 91-октановое топливо, из них рекомендуется 93, поэтому мы сделали именно это, переключаясь между обычными формами премиум-газа в зависимости от того, в каком штате вы находитесь. Калифорнийцы, с их разбавленной премией, оставляют что-то включенным. стол? Мы хотели знать.

Результаты динамометрического стенда нас шокировали. Не из-за разницы в 13 л.с. между октановым числом 91 и 93. Нет, эта дельта соответствовала ожиданиям. Наши челюсти остались висящими из-за того, сколько мощности и крутящего момента мы измерили. На любом топливе серия über 5 серьезно недооценена. В то время как BMW заявляет о 617 лошадиных силах на кривошипе, динамометрический стенд сообщает, что именно столько же на колесах (после потерь в трансмиссии) на 93-октановой премии. И оба топлива производили значительно больший крутящий момент, чем рекламируемые BMW 553 фунт-фут.

Топливо с более высоким октановым числом сократило одну десятую секунды за все время разгона M5. Это приводит к скорости 2,7 секунды рогатки до 60 миль в час и 10,8 секунды через четверть мили и ставит пятиместный четырехдверный автомобиль весом 4246 фунтов прямо в царство суперкаров. BMW также показал самый большой запас по экономии топлива в тесте, но разница в 0,7 миль на галлон способствовала более низкому октановому числу. M5 Competition служит доказательством того, что октановое число действительно имеет значение, хотя в случае с этими двумя видами топлива премиум-класса, если вы вынуждены использовать октановое число 91, вы вряд ли упустите возможность.

Форд Ф-150

Марк Урбано Автомобиль и водитель

При мощности 128,7 лошадиных сил на литр высокопроизводительный двигатель V-6 F-150 более мощный, чем твин-турбо оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche 911 Carrera. Естественно, что «Форд» тащит задницу так же легко, как и полтонны навоза. При подаче топлива с октановым числом 93 эта самоходная тачка весом 5594 фунта разгонится до 60 миль в час за 5,3 секунды.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мощность на колесах снизилась с 380 до 360 лошадиных сил при изменении октанового числа с 93 до 87.Эта разница, казалось, росла, и мы даже могли это почувствовать с водительского места на тестовой трассе. По сравнению с топливом премиум-класса, регулярная подача снижала срочность F-150 как при выходе из строя, так и при выходе из тахометра. Разгон до 60 миль в час смягчился до 5,9 секунды, а четверть мили растянулся с 14,0 до 14,5 секунд, при этом скорость ловушки упала на 4 мили в час. Подключившись к шине CAN Ford, мы зафиксировали пиковое давление наддува примерно на 1,9 фунта на квадратный дюйм ниже во время разгона на обычном газе, что более чем на 10 процентов по сравнению с 18.Пиковое давление 1 фунт / кв. Высокооктановый газ также помог при мягком нажатии педали акселератора, повышая экономию топлива на скорости 75 миль в час с 17,0 до 17,6 миль на галлон. Это не будет финансовым обоснованием для использования двигателя с октановым числом 93, но тогда вы не стали покупать дорогой двигатель как рациональный выбор. Вы можете рассматривать более агрессивную высокооктановую настройку этого двигателя EcoBoost как своего рода спортивный режим, который можно включать или выключать при каждом наполнении его 36-литрового бака.

Додж Чарджер Р / Т

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мы всегда предполагали, что топливо среднего класса существует главным образом для того, чтобы лишить несколько копеек людей, которые просят дилера покрыть их машину грунтовкой.Оказывается, это также для владельцев 5,7-литрового V-8 Fiat Chrysler Hemi, поскольку компания рекомендует для этого двигателя топливо с октановым числом 89. Однако без упоминания этого на дверце заправочной горловины, водителю придется прочитать руководство, чтобы узнать об этом. И мы не видим, чтобы это произошло в случае с этим конкретным Charger R / T, который был выбран для нашего теста на арендованном участке в аэропорту Детройта. Имея всего 600 миль на одометре и выглядя так, как если бы он уже был вручную вымыт наждачной бумагой с зернистостью 80 полдюжины раз, этот Charger вряд ли когда-либо снова почувствует октановое число 93.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Ну ладно. В руководстве к зарядному устройству сказано, что октановое число 87 обеспечит «удовлетворительную экономию топлива и производительность». В наших тестах «удовлетворительно» оказалось почти идентично тому, как автомобиль работал с бензином премиум-класса. Как и в случае с BMW, прирост Dodge на динамометрическом стенде (14 лошадиных сил и 23 фунт-фут крутящего момента) привел к незначительному улучшению в наших реальных испытаниях на ускорение. Оснащенный слоновьей массой и стремящийся раскрутить задние всесезонные шины при запуске, Charger показал те же 4.Разгон за 9 секунд до 60 миль в час на двигателях с октановым числом 87 и 93. На трехзначных скоростях более высокая мощность с октановым числом 93 дала Charger преимущество, измеряемое десятыми долями секунды. Dodge также показал улучшение на 0,3 мили на галлон по сравнению с премиум-версией со средним показателем 23,5 мили на галлон. Не менее важно то, что воинственный рев железного блока Hemi и способность Charger превращать свои задние колеса в грунт, похожий на джунгли, не зависят от топлива в баке.

В то время как Ford EcoBoost F-150 выделяется как очевидное исключение, цифры Dodge Charger представляют собой аккуратный обзор наших результатов.Если вы покупаете топливо с октановым числом выше требований производителя, вы, скорее всего, почувствуете его в кошельке больше, чем на сиденье в штанах.


Марк Урбано Автомобиль и водитель

Тук Тук. Кто здесь? [Нет ответа.]

Как ваш двигатель постоянно вызывает и заглушает стук двигателя для оценки октанового числа топлива.

Ваш автомобиль не знает октановое число топлива в его баке.Вместо этого контроллер двигателя вычисляет предполагаемое октановое число с помощью логики замкнутого контура, которая непрерывно увеличивает угол зажигания, пока не обнаружит детонацию, которая возникает, когда часть топливно-воздушной смеси воспламеняется до того, как фронт пламени, инициированный свечой зажигания, достигает ее. Чем дальше компьютер может изменить время, не вызывая детонации, тем выше октановое число.

Во время детонации фронт пламени проходит через камеру сгорания до 10 раз быстрее, чем нормальный фронт пламени, инициированный искрой.При отсутствии контроля эти волны давления могут повредить прокладку головки, поршни или головку блока цилиндров. Но случайный кратковременный стук — полезный инструмент для проверки работоспособности двигателя. Он обнаруживается одним или несколькими датчиками детонации, прикрепленными к блоку болтами, чтобы определять колебания, создаваемые волнами давления с типичной частотой от 7 до 16 килогерц. Стивен Расс, старший технический руководитель по газовым двигателям в Ford, говорит, что этот нормальный детонация обычно обнаруживается и устраняется в течение одного или двух циклов сгорания и не представляет угрозы для двигателя. —ET

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

87, 89, 91… В чем разница в сортах топлива?

Когда вы вернетесь назад, чтобы сравнить марки бензина, вы увидите, почему одни виды топлива дешевле других и как определенные марки влияют на ваш автомобиль.Хотя все типы бензина получают из масла, конкретная обработка и добавление химикатов в масло определяют его конкретное назначение и сорт. Использование надлежащего сорта топлива в вашем автомобиле помогает обеспечить его эффективность и защитить двигатель от детонации. Следующая информация поможет вам понять разницу между доступными сортами топлива.

Сорта топлива

В настоящее время в США доступны три основных сорта топлива.который включает в себя обычный, плюс и премиум. Лучший сорт топлива для вашего автомобиля зависит от конкретного производителя, поэтому нет никакой выгоды от использования бензина премиум-класса, если производитель указывает обычный.

Определение марок топлива

Стандартные, плюс и высшие сорта топлива различаются по количеству октанового числа, которое они содержат. Октановое число указывает на летучесть конкретного сорта бензина. Обычный газ имеет октановое число от 85 до 88, а среднее значение — 87.Газ сорта Plus имеет октановое число от 88 до 90 при среднем значении 89. Премиальный газ имеет октановое число более 90, что в среднем составляет около 92.

Как сгорают разные сорта топлива

Топливо разных марок не будет гореть одинаково. Чем меньше октановое число содержится в топливе, тем легче оно сгорает. В современных автомобилях, оборудованных модулем управления двигателем, компьютер использует датчики для определения оптимального соотношения воздух-топливо. Компьютер с помощью датчика детонации регулирует угол опережения зажигания, чтобы остановить детонацию.Так что в некоторых случаях вы можете получить небольшое повышение производительности за счет использования топлива с более высоким октановым числом. Хотя все марки бензина производят одинаковую тепловую мощность, скорость их сгорания может различаться.

Преимущества различных марок

Сорт топлива позволяет узнать, насколько легко оно сгорит внутри вашего двигателя. Топливо с более низким октановым числом обычно горит быстрее и сильнее, когда оно находится под давлением, что вызывает тикающий или стук в вашем двигателе.Автомобильные двигатели, работающие на обычном газе, созданы для создания идеального давления для предотвращения внутренних стуков.

Внедорожники часто лучше всего работают на топливах премиум-класса, поскольку их двигатели предназначены для большей компрессии топлива для улучшения управляемости. Тем не менее, всегда лучше уточнить у производителя или в руководстве по использованию правильного сорта топлива. Нет никаких дополнительных преимуществ в использовании бензина высшего или высшего сорта, если ваш автомобиль рассчитан на использование обычного топлива.

Если вы хотите узнать больше о различных сортах топлива и о том, как они влияют на ваш автомобиль, свяжитесь с нами или обратитесь в компанию Poston Motor Company. Мы будем рады поговорить с вами о том, как заботиться о вашем автомобиле и максимально эффективно использовать его. 678-455-5246

Что такое премиальный и обычный газ

Большинство людей понимают, какой бензин нужен их машине. Но не так много людей понимают разницу между обычным и премиальным газом.

Зачем использовать обычный газ вместо премиального?

Одно очевидное отличие — цена.

По данным Управления энергетики и информации США, топливо премиум-класса в стране в среднем на 60 центов больше за галлон, чем обычный бензин, и на 25 центов больше, чем бензин среднего класса.

Какая разница в октановом числе?

Октан — это степень сжатия, которую топливо может выдержать перед воспламенением, или, скорее, это показатель способности топлива избегать детонации. Заправочные станции обычно имеют три октановых числа. Законы штата регулируют, какой уровень октана может быть указан как премиум, средний или обычный.Обычно «обычный» бензин имеет октановое число 87, «средний» бензин — 89, а бензин с октановым числом выше 91 — это «премиальный» бензин. Некоторые штаты маркируют бензин высшего качества с октановым числом 93 как «ультра».

Могу ли я перейти с премиум-класса на обычный газ?

Автомобили предназначены для оптимальной работы с определенным типом топлива.

Газ с более высоким октановым числом не воспламеняется так быстро, что объясняет, почему для высокопроизводительных автомобилей с двигателями с высокой степенью сжатия часто требуется газ с более высоким октановым числом. Двигатели, которые используют топливо с более высоким октановым числом, как правило, работают более эффективно и выделяют меньше выбросов и выхлопных газов.

Важно использовать октановое число, необходимое для вашего конкретного автомобиля. Использование правильного октанового числа может предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля и помочь ему работать с максимальной эффективностью.

Если вы используете уровень ниже рекомендованного, газ может воспламениться слишком быстро для вашего двигателя. Это может вызвать стук двигателя. В дополнение к этому нежелательному шуму использование бензина ниже рекомендованного может также снизить мощность вашего автомобиля и снизить расход топлива, а также вызвать повреждение двигателя.

Когда дело доходит до противоположного — при использовании топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано, — риск опасности ниже.По общему мнению, использование бензина премиум-класса, когда ваш автомобиль может работать на обычном газе, не дает никаких дополнительных преимуществ, когда речь идет о сроке службы двигателя, экономии топлива или сокращении выбросов.

Если в вашем двигателе используется более высокая степень сжатия, обычно вам необходимо использовать газ с более высоким октановым числом. В руководстве пользователя вы узнаете, какой бензин лучше всего подходит для вашей модели автомобиля, или загляните внутрь топливного люка; на нем должна быть наклейка с указанием требований к топливу вашего автомобиля.

Если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, на наклейке будет написано «Только неэтилированное топливо премиум-класса», а также требуемое октановое число; некоторые модели просто помечают «Рекомендуется топливо премиум-класса.”

Можно ли смешивать премиальный и обычный газ?

Смешивание разных октанов не улучшает работу двигателя вашего автомобиля. Лучше придерживаться рекомендаций производителя для максимальной производительности.

Дольше ли бензин премиум-класса?

Если в руководстве к вашему автомобилю просто указано, что нужно использовать «премиум» или «рекомендуется премиум», вы можете протестировать различные уровни премиум-класса, чтобы увидеть, как меняются характеристики вашего автомобиля. Вы можете сделать это, доведя свой бензобак до четверти или ниже и заправив его одним из премиальных классов.Ведите журнал, чтобы отслеживать расход топлива при движении с различным октановым числом бензина премиум-класса. Проверьте различные уровни октанового числа и обратите внимание на то, как ваша машина ощущается и звучит во время вождения; также обратите внимание на любые различия в скорости ускорения.

Чтобы улучшить общие характеристики вашего автомобиля, управляйте им более эффективно. Например, не отпускайте газ при взлете на красный свет или знак остановки. При движении на большие расстояния, по шоссе, двигайтесь стабильно, не делая резких ускорений.

В Erie Insurance мы знаем, что жизнь — это баланс. Независимо от того, выбираете ли вы лучший бензин или подходящую страховку для своего автомобиля, важно найти золотую середину между вашим бюджетом и необходимой защитой. Благодаря гибким возможностям агенты ERIE могут помочь вам настроить страховое покрытие по разумной цене. Узнайте больше об автостраховании или найдите ближайшего к вам местного агента ERIE.

Изначально он был опубликован в 2017 году. Он был обновлен в 2019 году с добавлением новой информации.Аманда Прищак и Сара Эрхартич внесли свой вклад в эту историю.

В чем разница между видами топлива 87, 89 и 91? — Лорен хочет знать

Когда вы подъезжаете к заправочной станции, вы, вероятно, каждый раз заправляетесь одним и тем же топливом. Но задумывались ли вы, какой тип лучше всего подходит для вашей машины? Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти числа? Вы когда-нибудь задумывались, в чем цель жизни?

Ну, мой друг недавно написал в Твиттере, спрашивая, в чем разница между этими сортами топлива.Итак, поговорив с приветливыми специалистами в дружественном сервисном центре автосервиса Канзас-Сити, я готов дать вам несколько ответов на два из этих трех вопросов (вы можете догадаться, какие из них). Вот некоторые из ключевых различий между 87, 89, 91 и другими сортами топлива.

Какие марки топлива для автомобилей существуют?

Большинство стандартных заправочных станций, с которыми вы встретитесь, предлагают эти три распространенных типа неэтилированного топлива или октанового числа:

  • Обычный (87)
  • Среднеспелый (89)
  • Премиум (91)

Другие, более необычные сорта топлива включают Low-Grade (85) и Super Premium (93).

Что такое «октановое число»?

Октановое число бензина, также называемое октановым числом, измеряет устойчивость топлива к «стуку двигателя», который представляет собой дребезжащий звук, который издает двигатель во время разгона. Чем выше октановое число топлива, тем меньше шума будет заметно при сгорании.

Кроме того, октановое число также отражает скорость сгорания топлива. Обычное топливо 87 горит медленнее, чем топливо премиум-класса 91, которое горит сильнее и способствует большему сгоранию.Вот почему большинство повседневных автомобилей можно заправлять обычным неэтилированным бензином, в то время как автомобили с высокими характеристиками имеют гарантию Premium.

(С точки зрения непрофессионала, если вы покроете кусок ткани обычным 87, а другой — премиальным 91, теоретически пропитанная премиум 91 ткань будет сгорать быстрее.)

Стоит ли платить за топливо с более высоким октановым числом?

Если вы водите Camry или Accord, вам лучше выбрать Regular Unleaded 87, который обычно на 20 или 30 центов дешевле, чем Premium. У заправки обычного автомобиля бензином Premium нет никаких преимуществ, кроме того, что вы знаете, что доставляете удовольствие своей машине.

Если вы заметили, что ваш автомобиль «звенит» на обычном 87 неэтилированном, попробуйте перейти на опцию среднего класса 89. Держите барабанную перепонку открытой для продолжающихся шумов, так как они могут указывать на другую проблему.

Высокопроизводительный автомобиль, с другой стороны, может указывать на потребность в более высоком октановом топливе, таком как 91 или 93. Если вы не уверены, какой сорт топлива выбрать, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к дилеру. совет.

Что насчет вас, прекрасные люди? Вы заправляете неэтилированный бензин Обычный или Премиум? Вы чувствуете разницу в производительности? Оставьте мне комментарий и #letschat!

Источники:
http: / twitter.ru / Callawaygolfpro
https://repairpal.com/what-is-engine-pinging
https://www.consumer.ftc.gov/articles/0210-paying-premium-high-octane-gasoline

Все, что вам нужно знать об Octane

Обозначение разных газов как «обычный» и «премиальный» немного вводит в заблуждение, поскольку многие автомобили требуют только обычного бензина и должны работать только на обычном газе. Бензин премиум-класса сам по себе не обязательно является предметом роскоши, хотя он чаще используется для автомобилей класса люкс.

Октан не оценивается по 100-балльной шкале. Обычный бензин обычно имеет октановое число 87, средний — около 89, а премиальный — обычно 91. Для среднего потребителя это, вероятно, самый высокооктановый газ, который вы получите на обычной заправке, за исключением гибкого топлива, но что это значит? иметь в виду?

Чтобы лучше понять, как все это работает, редакторы Drive, работающие на бензине, должны разбить все на основы и объяснить оттуда. Наш урок начинается с простого ответа на вопрос: «Что такое октан?»

[ Примечание: эта статья была первоначально опубликована 10 декабря.27 января 2020 г., но был обновлен с новым форматированием и новой информацией от 05/12/2021. ]

Что такое октан?

Октан — это углеводород, получаемый при переработке нефти. Его химическая формула — C8h28.

Что такое октановое число?

Октановое число — это мера способности топлива противостоять перегрузке двигателя. Короче говоря, октановое число — это показатель стабильности топлива. Обычное топливо обычно имеет октановое число 87, топливо среднего класса обычно находится в диапазоне 88-90, а топливо высшего качества обычно имеет октановое число 91-94.Гоночное топливо обычно имеет более высокое октановое число, например, Sunoco Green E15 с октановым числом 98. E85 имеет октановое число более 100, октановое число до 105 и более.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

Автомобили, которые рекомендуют или требуют топлива премиум-класса, в последнее время постепенно становятся все более распространенными. Отчасти это связано с современными автомобилями с более высокой степенью сжатия и двигателями с турбонаддувом, которым требуется более высокое октановое число.

Что такое октановое число 85 и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

Бензин с октановым числом 85 ранее использовался для карбюраторных автомобилей в высокогорных районах, но вы не должны использовать его в современных транспортных средствах, поскольку он не предназначен для этого.

Часто задаваемые вопросы об Octane

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Топливо с каким октановым числом следует использовать в моем автомобиле?

A. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, следует ли использовать обычное топливо или топливо премиум-класса.

В. Что делать, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего автомобиля?

A. Многие современные автомобили смогут автоматически настраиваться и адаптироваться к изменениям, но эффективность и производительность могут временно пострадать.В худшем случае вы можете столкнуться с пингом двигателя, но пока низкооктановый газ не используется повторно или в течение длительных периодов времени, все будет в порядке. Просто вернись к обычным вещам в следующий раз.

В. Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

A. Технически это возможно, но не рассчитывайте на это.

В. Почему топливо с более высоким октановым числом стоит дороже?

A. Материал, используемый для повышения октанового числа, обычно стоит больше денег, поэтому эти затраты перекладываются на потребителя.

В. Стоит ли платить за топливо с более высоким октановым числом дополнительные расходы?

A. Если ваш автомобиль предназначен для использования с высокооктановым топливом и производитель требует, чтобы вы использовали его, то да, это стоит дополнительных затрат. Если вы думаете о том, чтобы залить бензин премиум-класса в свою Toyota Corolla 1997 года, то нет, это того не стоит.

В. Может ли этанол повысить октановое число бензина?

A. Да, добавление этанола повысит октановое число бензина. Этанол имеет октановое число примерно 110, плюс-минус несколько.

Смотреть: Как работают октановые числа

Из этого видео вы узнаете о научных аргументах в пользу октанового числа.

Что такое газ среднего класса? | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

Существуют ли автомобили, требующие использования бензина среднего класса? Читайте дальше…

Вы видите это каждый раз, когда подъезжаете к заправке, чтобы заправиться. Там, между обычным и премиальным бензином на топливном насосе, находится загадочный третий вариант: Midgrade.Что такое средний газ? Читайте дальше…

Подавляющее большинство автовладельцев заправляют свои автомобили бензином нормального качества. Это нормально, поскольку октановое число обычного топлива 87 (которое может быть ниже на больших высотах и ​​в Мексике) удовлетворяет потребности большинства двигателей новых автомобилей.

Потребители, которым посчастливилось водить определенные роскошные или высокопроизводительные модели, могут покупать топливо премиум-класса, поскольку его более высокое октановое число (обычно 91-93) часто рекомендуется или требуется для оптимальной работы двигателя в этих транспортных средствах.

Действительно ли мне нужно использовать бензин премиум-класса?

Топливо среднего класса, имеющее маркировку «Серебро» или «Плюс» некоторыми розничными продавцами бензина, обычно имеет октановое число 89.

А как насчет среднего класса?

По одной из отраслевых оценок, около 85 процентов бензина, продаваемого в США, составляет обычное топливо, а примерно десять процентов — это топливо премиум-класса. Таким образом, средний уровень продаж бензина составляет всего пять процентов от общего объема продаж бензина. Это приводит к очевидному вопросу: почему розничные продавцы топлива беспокоятся о среднем классе?

Что такое средний газ?

Откроем вам секрет: топлива среднего класса на самом деле не существует.В большинстве случаев нефтеперерабатывающие заводы не производят смеси бензинов среднего класса; вместо этого вариант со средним октановым числом смешивается в топливном насосе с поставкой на данной заправочной станции обычного и премиального газа.

Почему существует газ среднего класса?

Топливо

Midgrade начало появляться в 1995 году, когда прекращалось производство этилированного бензина. В то время большинство розничных торговцев газом продавали обычный (этилированный), неэтилированный (то, что мы теперь называем обычным) и неэтилированный бензин премиум-класса. Когда этилированный газ был прекращен, у большинства розничных торговцев осталась инфраструктура для выдачи трех видов топлива, но только двух видов для продажи.Так родилось топливо среднего класса.

Требуется ли для каких-либо транспортных средств использование бензина среднего класса?

Некоторые автомобили Fiat Chrysler Automobiles (FCA) предназначены для работы на среднем топливе.

Что такое бензин высшего качества?

Могу ли я использовать топливо среднего класса вместо бензина премиум-класса?

Да, точно так же, как можно использовать обычное топливо вместо премиального газа. Однако, помимо экономии средств, использование топлива с более низким октановым числом обычно не окупается, поскольку в результате в целом страдают экономия топлива и производительность.Кроме того, в редких случаях использование топлива с октановым числом ниже рекомендованного в вашем автомобиле или кроссовере может привести к аннулированию гарантии, поэтому действуйте осторожно.

Получу ли я выгоду от перехода на бензин среднего класса с обычного топлива?

Только в том случае, если в двигателе вашего автомобиля накопилось достаточно углерода, чтобы вызвать звон или детонацию перед воспламенением. К сожалению, небольшого скачка октанового числа (обычно от 87 до 89), который происходит при переходе с обычного бензина на бензин среднего класса, может быть недостаточно для решения проблемы, а это означает, что переход на более дорогую премию может быть правильным — или просто смириться с ремонтом вашего автомобиля .

Нет никакой пользы от использования топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано производителем вашего автомобиля.

А как насчет других октановых чисел?

Иногда можно встретить заправочные станции, которые предлагают не только три традиционных вида бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *