Бензин lpg: Сжиженный газ для автомобиля LPG

LPG

LPG (сжиженный нефтяной газ) значительно уменьшает объем при сжатии под действием давления. Благодаря этой особенности, упрощает транспортировку, хранение и снятие показаний. Во время использования, превращается в газ по действием тепла, получаемого из атмосферы, и используется на фазе газа.

Описание и характеристики LPG:

LPG (сжиженный нефтяной газ) можно получить из пропана, бутана и углеводородной смеси этих газов, которые добываются из естественных подземных залежей газа, при переработке и разложении нефти, и сжимаются под давлением. Сжижение нефтяного газа происходит под давлением. Сжиженный нефтяной газ имеет низкий объем, что упрощает его транспортировку, хранение и измерение. LPG, который хранится в жидком состоянии в бак, которые находятся под давлением, передается на используемые аппараты и превращается в газ после того, как убирают давление, и используется на фазе газа. Газ не имеет цвета, запаха, поэтому для того, чтобы пользователь мог различить его присутствие в среде, его ароматизируют этил меркаптом и представляют в таком виде потребителю.

Сфера применения:

LPG используется в трех сферах: Баллонный га, автогаз и LPG разливной. Благодаря простой транспортировке и высокой теплоотдаче LPG способен удовлетворить любые требования и используется во многих сферах, начиная от промышленной до бытовой. По количеству тепла и энергии, которые выделяются в процессе горения, он ставится в один ряд с природным газом и бытовым газом. Наряду с этим, он не нуждается в обслуживании и демонстрирует превосходную безопасность, что обеспечивает целый ряд преимуществ пользователю. LPG (‘LiquefiedPetroleumGases, сжиженный природный газ) смесь пропана и бутана, которые присутствуют в свободной форме в естественной среде в ряде регионов или получаемый в результате разложения таких производных нефти, как бензин, мазут на нефтеперегонных заводах. Соотношение газов в LPG (горючий газ, тяжелее воздуха) в Турции составляет 30% пропан 70% бутан. В нашей стране LPG используется на промышленных предприятиях, в домах для отопления и освещения, а также электроснабжения.

Запрет на езду транспортных средств, которые работают на LPG, учитывая чрезмерное загрязнение воздуха в наши дни, отсутствует. В Бельгии при использовании LPG не применяются налоги. Наряду с этим, по сравнению с бензином, LPG привлекает к себе внимание своей дешевизной.  Кроме этого, известно, что LPG продлевает периоды смены масла на транспортных средствах, и обеспечивает более чистый двигатель из-за низких выбросов выхлопных газов.

LPG, очищенный от сырой нефти, или природный газ представляется потребителям в жидком и газообразном состоянии под давлением в стальных баках или резервуарах.

Состав газа 70% бутана, 30% пропана.

LPG, экологически чистый вид топлива, не выделяет при горении выхлопные газы, монооксид углерода, которые загрязняют окружающую среду, и оставляет пепла.

LPG, поступающий в камеру горения в виде газа, как и остальные виды топлива более эффективен, так как не оставляет кислоты и отходов углерода.

Чтобы определить возможные утечки, на нефтеперегонных заводах это газ ароматизируют этилмеркаптаном.

Генератор газовый Champion LPG 6500E LPG6500E

Генератор газовый Champion LPG 6500E — одним из наиболее качественных и экономически-выгодных вариантов является бензиновый генератор Champion LPG 6500E. С его помощью можно полноценно обеспечить домашнее хозяйство необходимым энергоресурсом.Особенностью электростанции является возможность работать на газе из баллона и бензине АИ-92.

Одним из главных преимуществ бензинового генератора стал экономичный расход топлива для обеспечения электроэнергии. Для качественной работы Champion LPG 6500E в течение одного часа необходимо 2 литра газа и 2,9 литров бензина. Чтобы производимая мощность обеспечения территории электроэнергией была выше – стоит использовать бензин, ведь газ понижает уровень вырабатываемого сырья на 10%.

Очень удобным в эксплуатации станет датчик моточасов, с помощью которого легко контролировать замену масла. Преимуществом бензиновой станции также является наличие вольтметра.Благодаря электростанции легко обеспечивать дачный участок или офис необходимым количеством энергии, которой будет достаточно даже для подключения инверторной сварки.

Порадует присутствие электростартера, который без проблем сможет завести оператор.

Оборудование очень удобно в эксплуатации и одним из главных преимуществ является высокий уровень мощности, способный достигать 5 кВт. Удобным в роботе его также делает возможность использования двух розеток. Модель имеет очень высокие технические характеристики благодаря наличию резиновых антивибрационных подушек, расположенных на прочной раме. Универсальность выбора топлива и качественность оборудования делают его одним из лидеров среди электрогенераторов.Электрическая станция обладает рядом функциональных возможностей, которые помогут с легкостью обеспечивать дом дополнительным электропитанием. Источник снабжения может быть не только надежным, но и экономным.

Характеристики
Вес, кг81
Исполнениерама
Количество фаз/напряжение сети, В/Гц1/230/50
Коэффициент мощности, cos1
Максимальная мощность генератора, кВА6. 5
Максимальная мощность генератора, кВт6,5
Максимальный расход топлива, г/кВт•ч / л/ч-/3.9
Материал обмоток ротора и статорамедь
Мощность двигателя, кВт/л.с6,5/8,9
Номинальная мощность генератора, кВт5
Объем двигателя, см3389
Объем картера, л1,4
Объем топливного бака, л25
Регулировка напряженияблок AVR
Розетки, В/А230/16+230/32
Счетчик моточасовда
Тип генераторасинхронный
Тип двигателя/топливо4-тактный /бензин+газ
Тип охлажденияВоздушное
Тип роторащеточный
Тип стартераРучной/Электрический
Транспортировочный комплектнет
Уровень звукового давления, дБ84
Электростартер да

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Плюсы:

Минусы:

Ваш отзыв:

Оценка:

Защита от роботов

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

AMF

Сжиженный нефтяной газ является зрелым, но весьма нишевым альтернативным топливом, которое можно использовать в специальных двигателях с искровым зажиганием или в качестве вспомогательного топлива в двухтопливных двигателях с воспламенением от сжатия вместе с дизельным топливом. СНГ представляет собой смесь пропана и бутана и является побочным продуктом газовой и нефтяной промышленности. Использование СНГ на транспорте сосредоточено в нескольких странах (Корея, Турция, Россия и Польша) и в основном используется в двухтопливных автомобилях малой грузоподъемности.

Регулируемые выбросы зависят от типа автомобиля (OEM или модифицированный, двухтопливный или специализированный, тип впрыска, возраст и т. д.), но при правильном проектировании в современных автомобилях можно добиться несколько лучших характеристик выбросов по сравнению с бензиновыми. По сравнению с дизельным двигателем можно получить более низкие выбросы NOx и твердых частиц, тогда как выбросы CO и HC обычно выше при использовании СНГ (аналогично бензину). По сравнению с природным газом показатели выбросов хуже, но его распределение и хранение проще.

  • Стандарты и типовые свойства
  • Двигатели
  • Инфраструктура
  • Выбросы выхлопных газов

    Общие сведения

    Сжиженный нефтяной газ (LPG), также известный как автомобильный газ, является широко используемым альтернативным топливом. LPG представляет собой смесь пропана и бутана и производится как побочный продукт газовой и нефтеперерабатывающей промышленности. Около 60% общего количества производимого СУГ извлекается непосредственно из нефтяных и газовых месторождений (WLPGA), и в этом случае фактическая переработка не требуется. Остальные 40% образуются в качестве побочного продукта при переработке сырой нефти либо на этапе дистилляции, либо в процессах доочистки (крекинга).

    В 2010 году сжиженный газ использовался для питания более 17 миллионов автомобилей по всему миру. Немногим более 9% мирового потребления СУГ используется на транспорте. (WLPGA). Остальная часть сжиженного нефтяного газа используется, например, для обогрева помещений и воды, приготовления пищи, производства электроэнергии и во многих промышленных процессах. Использование автомобильного газа сконцентрировано на небольшом количестве рынков: на Корею, Турцию, Россию, Польшу и Италию в 2010 году приходилось половина мирового потребления, а на первую десятку стран — 75 %. В Корее и Японии большая часть сжиженного нефтяного газа используется в такси и других транспортных средствах малой грузоподъемности из-за стимулов и правил.

    В Европе СНГ в основном используется в частном секторе, в автомобилях, которые обычно были оснащены оборудованием для СНГ, в отличие от Кореи, где автомобили, работающие на СНГ, производятся в оригинальном оборудовании (OEM). Сжиженный газ не используется в большегрузных транспортных средствах. (WLPGA). Тенденцию увеличения использования автомобильного газа можно увидеть на рис. 1.9.0003

    Рисунок 1. Использование сжиженного нефтяного газа на транспорте (WLPGA).

    Стандарты и типичные свойства

    СНГ состоит в основном из пропана (C 3 H 8 ) и бутана (C 4 H 10 ), которые легко сжижаются при умеренном давлении. В таблице 1 перечислены основные топливные свойства СНГ (в виде пропана/бутана). Химический состав СУГ варьируется в зависимости от места и времени года. Например, СНГ, продаваемый в Нидерландах, содержит в среднем 60% пропана и 40% бутана, но в северных регионах, таких как Канада, США или Швеция, СНГ состоит в основном из пропана. При низких температурах давление паров бутана настолько низкое, что он не выходит из бака. Сжиженный нефтяной газ, используемый на транспорте, должен содержать как можно меньше олефинов (таких как пропен). Олефины имеют низкое октановое число и, как известно, вызывают нагар в двигателях.

    ISO имеет два стандарта для нефтепродуктов LPG, но они в основном предназначены для международной торговли, а не специально для использования в транспортных средствах (ISO 8216-3 и ISO 9162). Стандарт ASTM 1835 для сжиженных нефтяных газов охватывает четыре основных типа сжиженного нефтяного газа для использования в таких областях, как бытовое и промышленное отопление, а также в качестве моторного топлива. Стандарт CEN EN 589 «Автомобильное топливо — СНГ — Требования и методы испытаний» распространяется на использование СНГ в качестве автомобильного топлива. Существуют и другие стандарты для автомобильного СНГ. (Ренлунд 2008). Последняя версия — EN 589.:2018 + А1:2022. Выбранные свойства и требования к сжиженному газу перечислены в таблице 1.

    Таблица 1. Примеры свойств и требований к сжиженному газу.   Полные требования и стандарты можно получить в соответствующих организациях.

     

     

    LPG пример a

    Стандартный пример 2022

    Формула

    х%, С 3 Н 8

    х%, С 4 Н 10

     

    Молекулярная масса, г/моль

    44 – 58

     

    Углерод/водород/кислород, мас.%

    82 – 83/17 – 18/0

     

    Применимые коэффициенты сжатия

    11 – 13

     

     

     

     

    Плотность жидкости при 20 °С, кг/дм 3

    0,5 – 0,58

     

    Температура кипения, °С

    -42 — -0,5

     

     

     

     

    Октановое число по исследовательскому методу (RON)

    94 – 112

     

    Октановое число двигателя (МЧ)

    89 – 98

    ≥89,0

     

     

     

    Давление паров смеси при 20 °С, кПа*

    210 – 810

     

     

     

     

    Теплотворная способность LHV, МДж/кг

    44 – 46

     

    Теплотворная способность LHV, МДж/л

    23 – 26

     

    ВТС, МДж/кг

    48 – 50

     

    Теплота парообразования при 20 °С, кДж/кг

    358 – 372

     

    Температура самовоспламенения, °С

    365 – 470

     

    Пределы воспламенения, топливо в воздухе, об. %

     

     

    Стехиометрическое соотношение воздуха и топлива

    15,4

     

    Сумма диенов, %(м/м)

     

    ≤0,5

    1,3-бутадиен, % (массовая доля)

     

    ≤0,09

    Содержание пропана, %(м/м)

     

    > 20

    Сероводород

     

    отрицательный

    Содержание серы общее, мг/кг

     

    ≤30

    Коррозия медной полоски (1 ч при 40 °C)

     

    Класс 1

    Остаток после испарения, мг/кг

     

    ≤60

    Манометр пара при 40 °C b

     

    ≤1550

    Содержание воды

     

    пройти

    Запах

     

    Неприятный и отличительный при 20% LFL

    a Различное соотношение бутан/пропан, напр. 70 % пропана и 30 % бутана до 100 % пропана [IEA 1999].
    Для некоторых параметров были найдены только отдельные данные для 100% пропана и 100% бутана.

    b Кроме того, мин. 150 кПа для нескольких марок при разных температурах.

    Совместимость

    Двигатели

    Подобно природному газу, сжиженный нефтяной газ легко образует гомогенную смесь с воздухом. В сочетании с относительно простой химической структурой СНГ он сгорает чисто и хорошо подходит для двигателей с искровым зажиганием. Для двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей) СНГ не подходит в качестве единственного топлива.

    Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, доступны в качестве автомобилей OEM и в качестве модифицированных автомобилей. Как правило, автомобили OEM работают лучше, чем модифицированные автомобили. СНГ используется в основном в двухтопливных автомобилях, которые заводятся на бензине. Двигатели с искровым зажиганием, работающие на бензине, можно довольно легко преобразовать в двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе или на двухтопливных двигателях, путем замены топливной системы или добавления параллельной топливной системы для сжиженного нефтяного газа. Жидкий или газообразный СНГ последовательно впрыскивается во впускные каналы двигателя. Комплект LPG можно установить практически на все автомобили с бензиновым двигателем. Усовершенствованные автомобили, работающие на сжиженном газе, имеют лямбда-регулирование, что обеспечивает хорошую работу катализатора. (Вербеек и др., 2008).

    В двигателях с искровым зажиганием для сжиженного нефтяного газа обычно используются те же степени сжатия, что и для бензина, хотя октановое число сжиженного нефтяного газа (112 для пропана, 94 для бутана) выше, чем у бензина. Это связано с тем, что температура сгорания выше при использовании сжиженного нефтяного газа, что снижает предел детонации, особенно при высоких нагрузках двигателя. Исключением являются двигатели, в которых СНГ впрыскивается в жидком виде. В двухтопливных автомобилях верхний предел степени сжатия ограничивается бензином. КПД двигателей, работающих на сжиженном газе, аналогичен бензиновым двигателям.

    Когда дизельные двигатели, обычно используемые в автобусах и грузовиках, переводятся на использование СНГ, необходимо добавить искровое зажигание. Кроме того, необходимо уменьшить степень сжатия, изменить форму камеры сгорания и, конечно же, заменить всю топливную систему. Однако также возможно использовать СНГ в дизельных двигателях в качестве вспомогательного топлива, аналогичного метану. В так называемых газодизельных двигателях дизель необходим в качестве топлива для зажигания, а газ может быть основным топливом. Газодизельные двигатели работают по дизельному процессу и имеют хорошую энергоэффективность. Двухтопливный газ-дизель сложнее и труднее контролировать в переходных режимах, чем газовые двигатели с искровым зажиганием.

    Инфраструктура

    Основное различие между обычным топливом и сжиженным нефтяным газом заключается в хранении, поскольку сжиженный нефтяной газ является газообразным при комнатной температуре и атмосферном давлении. Таким образом, резервуары под давлением необходимы как на заправочных станциях, так и в транспортных средствах.
    По сравнению с природным газом распределение сжиженного нефтяного газа проще, а заправочные станции значительно дешевле из-за того, что сжиженный нефтяной газ находится в жидком состоянии уже при умеренном давлении. На заправочные станции сжиженный газ обычно перевозят автоцистернами, давление в которых не превышает 25 бар. В транспортных средствах используются стационарные напорные баки с уровнями давления, как правило, в диапазоне 5–15 бар (с предохранительным клапаном, установленным на 25 бар). Из-за герметичной конструкции баки для сжиженного нефтяного газа несколько дороже, тяжелее и требуют больше места, чем баки для бензина или дизельного топлива.

    Необходимое давление, однако, составляет лишь около одной десятой от необходимого для сжатого природного газа. Объемная энергоемкость сжиженного нефтяного газа ниже, чем у бензина или дизельного топлива (около 70% от дизельного топлива). Кроме того, дизельный процесс также более эффективен, чем цикл Отто. Следовательно, объем баков для сжиженного нефтяного газа в транспортных средствах должен быть примерно в два раза больше, чем у дизельных транспортных средств, для преодоления того же расстояния.

    Выбросы выхлопных газов

    Сертификация и требования к выбросам автомобилей, работающих на СНГ, различаются (Verbeek 2008). Расход топлива и CO 2 Выбросы обычно такие же или немного ниже при использовании СНГ, чем при использовании бензина. По сравнению с дизельными двигателями газовый двигатель на 10–15% менее эффективен при работе в оптимальном диапазоне. На практике преобладает доля частичной нагрузки, поэтому «реальная» разница по сравнению с дизелем может быть выше.

    В исследовании Tasic et al. (2011) выбросы бензина и сжиженного нефтяного газа сравнивались с использованием современного Opel Zafira с четырехцилиндровым двигателем Ecotec объемом 1800 куб.см в качестве тестового автомобиля. Он был переоборудован с помощью комплекта Landi Renzo для работы на сжиженном нефтяном газе. Результаты показали, что выбросы при использовании сжиженного нефтяного газа были явно ниже, чем при использовании бензина. Согласно измерениям TNO (Голландская организация прикладных научных исследований), регулируемые выбросы автомобилей, оборудованных LPG OEM, обычно эквивалентны или ниже выбросов автомобилей, работающих на бензине (Рисунок 2, Таблица 2, Verbeek et al. 2008). Дизельные автомобили выбрасывают меньше CO, HC, NH 9Выбросы 0036 3 и CO 2 по сравнению с газом, тогда как другие выбросы от автомобилей, работающих на газе, были ниже, чем от дизельного топлива. Выбросы твердых частиц дизельными автомобилями были выше по сравнению с автомобилями, работающими на сжиженном газе. Вербек и др. (2008) также изучали нерегулируемые выбросы автомобилей, работающих на СНГ (полиароматические углеводороды, альдегиды и отдельные углеводороды). В целом воздействие СНГ на горячий двигатель на здоровье человека было очень низким. Двухтопливные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, обычно начинают с бензина. Поэтому во время холодного запуска и прогрева поведение автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, похоже на поведение бензиновых автомобилей (Hendriksen 2003, Verbeek 2008).

    Рисунок 2. Выбросы автомобилей, работающих на сжиженном газе, по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Бензин = 100%. (Хендриксен, 2003).

    Таблица 2. Пример выбросов от автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе и сжиженном нефтяном газе.

    Модернизированные автомобили, работающие на сжиженном газе, давали более высокие выбросы, чем автомобили, оборудованные сжиженным газом, хотя производительность комплектов для модернизации улучшилась уже в 2003 году (Hendriksen 2003, Verbeek 2008).

    Aakko and Nylund (2003) изучали различные альтернативные виды топлива при нормальных температурах +5 и -7 °C. Автомобиль LPG в этом исследовании был прототипом. Автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, производил больше CO, HC и NO 9.0036 x выбросов, чем у автомобилей с бензиновым двигателем (рис. 3). По сравнению с автомобилем, работающим на дизельном топливе, LPG показал более низкие выбросы NO x и твердых частиц. Выбросы формальдегида у автомобиля, работающего на сжиженном газе, были выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем, но на том же уровне, что и у автомобиля с дизельным двигателем. Выбросы CO, HC и отдельных углеводородов существенно увеличились при низких температурах по сравнению с нормальной температурой, аналогично бензиновым автомобилям. В исследовании Nylund et al. (1996) Автомобиль, работающий на сжиженном газе, показал низкий уровень выбросов в любых условиях по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями того времени.

    Рис. 3. Регулируемые выбросы при использовании дизельного топлива (TDI, IDI), бензина (MPI, G-DI), E85, CNG и LPG. (Аакко и Нилунд, 2003).

    Ссылки

    Аакко, П. и Нилунд, Н.О. (2003) Выбросы твердых частиц при умеренных и низких температурах с использованием различных видов топлива. IEA/AMF Задача 32. Отчет по проекту PRO3/P5057/03. EN 589:2008+A1:2012, JRC (2007) Анализ будущего автомобильного топлива и силовых агрегатов Well-to-Wheels в европейском контексте, отчет WELL-to-WHEELS, версия 2c, март 2007 г.

    JRC (2008) Анализ будущего автомобильного топлива и силовых агрегатов Well-to-Wheels в европейском контексте, отчет TANK-to-WHEELS, версия 3, октябрь 2008 г.

    Хендриксен, П. Вермеулен, Р., Райкебур, Р. , Бреммерс Д., Курильщик Р. и Винкель Р. (2003) Оценка экологических характеристик современных легковых автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе, автомобильном СНГ и КПГ, отчет TNO 03.OR.VM.055.1/PHE .

    Нюлунд, Н.О., Иконен, М., Лаппи, М., Кито, М., Вестерхольм, М. и Лаурикко, Дж. (1996) Оценка эффективности концепции альтернативного топлива/двигателя 1990-1995 гг. Окончательный отчет, включая добавление по дизельным автомобилям. Публикации VTT 271. ISBN951-38-4929-5.

    Rehnlund, B. (2008) Взгляд IEA/AMF на стандартизацию альтернативных автомобильных топлив на глобальном, региональном и национальном уровнях. Отчет о подзадаче по задаче 28, октябрь 2008 г.

    Тасич, Т., Погоревц, П. и Брайлих, Т. (2011) Сравнение выбросов выхлопных газов бензина и сжиженного нефтяного газа, Достижения в области производства и управления, 6 (2011) 2, 87- 94, ISSN 1854-6250.

    Вербек Р., Курильщик Г., Кадейк А., Хензема Г. Л.М., Пассиер Э., Рабе Б., Кампман И.Дж. и Riemersma, I. (2008) Воздействие биотоплива на выбросы загрязнителей воздуха дорожными транспортными средствами, отчет TNO, MONRPT-033-DTS-2008-01737, июнь 2008 г.

    WLPGA, Всемирная ассоциация по сжиженному нефтяному газу, веб-сайт http://www. worldlpgas.com (по состоянию на 15 ноября 2012 г.)

    Сжиженный нефтяной газ — Энергетическое образование

    Энергетическое образование

    Меню навигации

    ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

    ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ

    ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

    ИНДЕКС

    Поиск

    Рис. 1. Баллон сжиженного нефтяного газа. [1]

    Сжиженный нефтяной газ или СНГ — это тип углеводородного газа, который получают путем очистки сырой нефти или переработки природного газа. Этот газ состоит либо из пропана и бутана, либо из их смеси. [2] Помимо использования в качестве топлива для приготовления пищи и отопления, сжиженный нефтяной газ также важен для использования в производстве, в качестве топлива для автомобилей и может использоваться для питания когенерационных установок. [3]

    Производство

    Сжиженный нефтяной газ производится в процессе переработки сырой нефти или извлекается при переработке природного газа. Газы, образующиеся в этом процессе, в основном представляют собой пропан и бутан с небольшим количеством других газов. Эти газы сжижаются под давлением, что облегчает их транспортировку и хранение. [2]

    Для сжижения топлива газы хранятся в прочных резервуарах и выдерживаются под высоким давлением — примерно в 20 раз превышающим атмосферное давление. Эти резервуары имеют дополнительные функции безопасности из-за этого экстремального давления, в основном встроенный запорный клапан для герметизации резервуара в случае утечки и особо прочную конструкцию. [4] Поскольку сжиженный нефтяной газ обычно не имеет запаха, в него добавляют небольшое количество этантиола (меркаптан с неприятным запахом, тип отдушки), чтобы помочь людям почувствовать запах опасных утечек газа.

    Использование

    Сжиженный нефтяной газ имеет высокую калорийность, а это означает, что он является хорошим источником энергии, так как обеспечивает высокий уровень тепла. Это также ценное топливо, так как в нем почти нет серы, что обеспечивает более чистое горение. [5] Около половины используемого сжиженного нефтяного газа расходуется на отопление и приготовление пищи и фактически используется вместо природного газа. Оставшиеся 50% сжиженного нефтяного газа более или менее поровну распределяются между использованием в автомобилях и в промышленности. В целом, сжиженный газ обеспечивает менее 2% всей энергии, потребляемой людьми, но по-прежнему является основной альтернативой бензину. [5]

    При использовании сжиженный нефтяной газ обычно доставляется грузовиками в больших цистернах и размещается за пределами дома или другого здания. Кроме того, многоразовые газовые баллоны доступны для питания печей, обогревателей и барбекю. Маленькие канистры со сжиженным нефтяным газом также доступны для портативных инструментов для укладки волос. [5]

    Двумя основными недостатками использования СНГ являются безопасность и стоимость. Высокое давление, необходимое для хранения сжиженного нефтяного газа, приводит к случайным взрывам резервуаров, если канистры не хранятся должным образом и не обслуживаются. Кроме того, LPG легко воспламеняется. Однако поставщики принимают множество мер предосторожности, чтобы гарантировать, что сжиженный нефтяной газ так же безопасен, как и обычный природный газ. Стоимость сжиженного нефтяного газа в несколько раз выше, чем обычного природного газа, но сжиженный нефтяной газ может оказаться хорошим вариантом, если доступ к природному газу недоступен. [5]

    Использование в качестве автомобильного топлива

    Рис. 2. Газовый баллон автомобиля. [6]

    Сжиженный нефтяной газ может использоваться в качестве альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорания, так как он сгорает более чисто, чем бензин, и может производить меньше вредных выбросов, таких как двуокись углерода. [7] Приблизительно 6 миллионов автомобилей в Европе работают на сжиженном нефтяном газе, и около 17 500 автозаправочных станций в Европе снабжают этим топливом. [5]

    Одним из основных преимуществ использования сжиженного нефтяного газа в качестве альтернативного топлива является то, что он обычно дешевле бензина. [4] Кроме того, продуманная конструкция и безопасность баков делают их более безопасными в использовании, чем бензин, просто потому, что они имеют запорный клапан. Это сводит к минимуму риск возгорания сжиженного нефтяного газа при использовании в качестве топлива для транспортных средств. [4] Сжиженный нефтяной газ также можно использовать в качестве топлива, не снижая производительности автомобиля. [7] Использование сжиженного нефтяного газа также помогает решить проблему импорта топлива для использования из других стран, как 90% сжиженного нефтяного газа, используемого в США, поступает из внутренних источников. [7]

    Однако количество автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, ограничено. Некоторые существующие автомобили могут быть переоборудованы для использования этого СНГ с установками, но это требует установки отдельной топливной системы, поскольку жидкость хранится в топливных баках под высоким давлением. [7] Кроме того, сложнее найти места для заправки сжиженным нефтяным газом, поскольку он не так широко используется, как бензин или дизельное топливо, и на одном баллоне с сжиженным нефтяным газом можно проехать меньше миль. [7]

    Для дальнейшего чтения

    • Ископаемое топливо
    • Образование ископаемого топлива
    • Добыча ископаемого топлива
    • Тепловая машина
    • Или просмотрите случайную страницу

    Ссылки

    1. ↑ Wikimedia Commons. (29 мая 2015 г.). Газовый баллон [Онлайн]. Доступно: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Cylinder,gas,HP,_Tamil_Nadu451. jpeg#/media/File:Cylinder,gas,HP,_Tamil_Nadu451.jpeg
    2. 2,0 2.1 EIA США. (2 июня 2015 г.). Сжиженные нефтяные газы — Индекс [Онлайн]. Доступно: http://www.eia.gov/tools/glossary/index.cfm?id=L
    3. ↑ Источник энергии. (2 июня 2015 г.). Что такое СНГ? [Онлайн]. Доступно: http://www.originenergy.com.au/blog/about-energy/what-is-lpg.html
    4. 4.0 4.1 4.2 Альтернативное топливо. (2 июня 2015 г.). Сжиженный нефтяной газ [Онлайн]. Доступно: http://www.altfuels.org/backgrnd/altftype/lpg.shtml
    5. 5.0 5.1 5.2 5.3 5.4 Крис Вудфорд. (2 июня 2015 г.). LPG [Онлайн]. Доступно: http://www.explainthatstuff.com/lpg.html
    6. ↑ Викисклад. (8 июня 2015 г.). Автомобильный баллон для сжиженного нефтяного газа [Онлайн]. Доступно: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:In-vehicle_LPG_bottle_001.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *